2019 kia cerato koup: KIA Cerato KOUP › Цены и комплектации, фото в новом кузове

Содержание

Kia Cerato KOUP | Ежедневный информационный портал AUTOMOBILI.RU

Сегодня на моторшоу в Нью-Йорке корейская компания Kia представила своего первенца в классе спортивных купе, построенного на базе нового седана Forte.

Как уже сообщали Automobili.Ru, новое купе создавалось по мотивам концепт-кара KOUP годичной давности и в итоге оказалось практически полной его копией. От обычных Forte новая машина отличается «злым» воздухозаборником в переднем бампере, диффузором в заднем и сдвоенной выхлопной трубой.

На рынке США новинка будет предлагаться в двух версиях. Базовая EX получила 2,0-литровый 156-сильный мотор, который может поставляться либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-ступенчатым автоматом. Также прилагаются 16-дюймовые колеса.

Топовая версия SX имеет уже 2,4-литровый движок мощностью 173 л. с. В паре с 6-ступенчатой механической КП он расходует 10,7 л/100 км в городе и 7,4 л/100 км на трассе.

Как сообщает KIA, кузов Koup имеет высокую жесткость на кручение и по-спортивному «зажатую» подвеску, что станет хорошей новостью для любителей тюнинга и всевозможных гонок. Переднеприводное купе оснащается также АБС, ESP и как минимум 4 подушками безопасности.

Что касается «развлечений», то тут все в порядке: среди прочего Koup уже в стандарте комплектуется портом для iPod, USB-входом, Bluetooth, аудиосистемой CD/MP3 и пультом управления «музыкой» на руле.

Когда Kia Cerato Koup появится на европейских рынках, пока не сообщается.

Была ли статья полезной?

Размеры дворников на Kia Cerato Koup

2021выбрать
Подходит 6 комплектов
Cerato Koup 3Крючок600 мм500‑510 мм
2020выбрать
Подходит 6 комплектов
Cerato Koup 3Крючок600 мм500‑510 мм
2019выбрать
Подходит 6 комплектов
Cerato Koup 3Крючок600 мм500‑510 мм
2018выбрать
Подходит 6 комплектов
Cerato Koup 3Крючок600 мм500‑510 мм
2017выбрать
Подходит 6 комплектов
Cerato Koup 3Крючок600 мм500‑510 мм
2016выбрать
Подходит 6 комплектов
Cerato Koup 3Крючок600 мм500‑510 мм
2015выбрать
Подходит 6 комплектов
Cerato Koup 3Крючок600 мм500‑510 мм
2014выбрать
Подходит 6 комплектов
Cerato Koup 3Крючок600 мм500‑510 мм
2013выбрать
Подходит 6 комплектов
Cerato Koup 3Крючок600 мм500‑510 мм
2012выбрать
Подходит 6 комплектов
Cerato Koup 3
Крючок
600 мм500‑510 мм
2012выбрать
Подходит 6 комплектов
Cerato Koup 2Крючок600 мм500‑510 мм
2011выбрать
Подходит 6 комплектов
Cerato Koup 2Крючок600 мм500‑510 мм
2010выбрать
Подходит 6 комплектов
Cerato Koup 2Крючок600 мм500‑510 мм
2009выбрать
Подходит 6 комплектов
Cerato Koup 2Крючок600 мм500‑510 мм

Аудиосистема в KIA Cerato Koup

Получив весточку от Дмитрия Малыгина про новую работу студии, я принялся было желчно комментировать эрозию грамотности в современной России.

Студия: Accent-Audio
Руководитель проекта: Дмитрий Малыгин

Пат’му што я люблу тибя…
‘Coz I Luv U — Slade, 1971,
перевод Ж. Шихмана

  • Тип системы: аудио/видео
  • Состав: 2-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: Alpine IVA-W205R
  • Процессор: Alpine PXA-H701
  • Усилитель: E.O.S. AE 4.1
  • Акустика: E.O.S. Clarity 100C, E.O.S. Studio-283C
  • Сабвуфер: E.O.S. MAX-10WB

Хорош, дескать, если не знает, как «купе» написать не по-нашему. Хоть бы с багажника срисовал, по буквам… Это я, как выяснилось через пять минут в онлайне, зря. Срисовано всё было правильно. А что я не знал про эту модель — вина моя, но небольшая, во-первых, я фанат другого брэнда, во-вторых, Cerato Koup в России пока новинка.

Трудно сказать, чем руководствовались маркетологи KIA, давая несколько «олбанское» название новой модели автомобиля, маркетология — дело тонкое, Восток — тоже, восточная маркетология оказывается вообще продуктом нанотехнологий.

Хотя, если подумать, приём не совсем новый. Нарочитую грамматическую ошибку полвека назад ввели в обиход четыре парня из Ливерпуля, из которых сейчас осталось два, те самые «Жюки» (перевод опять мой).

Впрочем, ладно, «купе» хоть через «ять» напиши, это и будет купе, машина по этимологии (если не по-албански) — «урезанная», а это всегда означает тесноту на заднем сиденье или его отсутствие вовсе. Здесь ошибка в правописании находит инженерную поддержку, в «кюпе» (перевод сами знаете чей) заднее сиденье оказалось полноценным и даже удобным, глубоким, рассчитанным на людей, а не эмбрионов. И ноги есть куда поставить, и, чтобы попасть туда, не нужен разряд по спортивной гимнастике — передние сиденья откидываются элегантно и легко. Вообще, салон оставил очень приятное впечатление — эргономично, стильно, приборы и даже грили динамиков в передних дверях подсвечены красным по периметру. Интенсивность подсветки грилей можно менять или сделать её переливающейся, креатив, однозначно…

Автомобили с кузовом «урезанного» типа не так часто появляются на страницах нашего журнала — последний раз был где-то пару лет назад. Как-то не пользуются «купешки» в России особым спросом, что понятно, на все случаи жизни такая машина не годится. Значительная часть населения России (и ваш покорный слуга в том числе) предпочитает универсальные автомобили: себя — на работу, младших детей — в школу, старших — в консерваторию, картошку — куда скажут.

Кстати, если подойти к вопросу со знанием дела, то на поездке в консерваторию можно порой и сэкономить, в таком кузове звук нередко получается лучше, чем в других, к тому же необязательно приносить в жертву искусству багажник (звук картошке не помеха). В данном конкретном случае внушительный объём боковин кузова сразу подсказал основную идею инсталляции — спрятать все компоненты там. Тем более что объём багажника хозяин (вполне традиционно) просил максимально сохранить, и эту просьбу уважили исчерпывающим образом: в багажнике вообще ничего нет. Не «не видно», а именно «нет».

Первоначальный замысел был довольно масштабным именно в плане звука, поэтому источник сигнала выбрали серьёзный — мультимедийное головное устройство Alpine IVA-W205R в паре с процессором Alpine PXA-H701. Но, как часто бывает в жизни, бюджет проекта неожиданно пришлось существенно пересмотреть (секвенция, так это, кажется, будет по-научному?). Почему да как — неважно: пришлось. Поэтому вмешательство в интерьер было минимальным, а усилитель и акустика оказались из не самой топовой категории, что, впрочем, не помешало в итоге получить звук наиотменнейший, подтвердив известный тезис: нет негодных компонентов, есть невыгодные сочетания и неграмотная установка.

Головное устройство установили в положенное ему место — для этого пришлось приобрести новую переходную рамку, которая с переделками, но всё же подошла. Крепление, отверстия под органы управления, — всё пришлось подгонять, подпиливать, подтачивать… А центральный шильдик и вовсе потребовалось изготовить заново — оказалось, что он составляет одно целое с заводской рамкой, и переставить его на новую рамку невозможно. Но шильдик получился даже красивее заводского. Кстати, кнопки на руле отлично совместились с интерфейсом управления и полностью сохранили функциональность.

Структуру тракта выбрали проверенную, безотказную, уже заслужившую звание классической: двухполосный фронт с поканальным усилением и сабвуфер. Поканальное усиление при наличии процессора PXA-H701 — очень мощное средство, оптимальные задержки и уровни сигнала для каждого из динамиков позволяют выстроить и сцену, и тональный баланс, тут никого уговаривать не нужно.

Акустику установили по проверенному рецепту. Пищалки E.O.S. Studio-283C встали в треугольниках зеркал, а мидбасы E.O.S. Clarity 100C — в подготовленные штатные места в основательно задемпфированных передних дверях. Интересно, что диаметр мидбасов Clarity 100C — 165 мм, а что скрывается за числом «100» в обозначении, не представляю. Может, это «165» на «олбанском»?

Без затруднений не обошлось. Акустический кабель никак не хотел входить через штатную фишку двери, пришлось дверь снимать и сверлить отверстия для прокладки кабеля. Поскольку штатные облицовки двери остались нетронутыми, понадобилось сделать уплотнение, чтобы изолировать пространство под обшивкой от динамика.

Собственно, на этом проверенные рецепты закончились, и в ход пошли инженерные изыски. Десятидюймовый сабвуфер E.O.S. MAX-10WB (он же Challenger) в закрытом корпусе объёмом 23 л установили в правой боковине кузова. За этим «установили» скрывается изготовление корпуса непростой формы — причём не из стеклоткани, а из кусочков фанеры. Бесчисленные примерки, подгонки — всё, чтобы выжать максимально возможный объём.

Усилитель в системе, как выразились бы домашние хай-файщики — «интегральник». В смысле — один на всю систему пятиканальный E.O.S. AE 4.1. Устанавливать отдельные усилители не позволяли ни пространство, ни бюджет. И вопреки распространённому (и в известной мере обоснованному) мнению пятиканальный усилитель оказался ничуть не хуже отдельных. Расположился он вместе с процессором в левой боковине салона. Сигнал от головного устройства по оптоволоконному кабелю поступает на процессор, а с него — на усилитель, при этом длина межблочных кабелей получилась минимальной — примерно 16 см. Короче уже просто некуда, разъёмы паять неудобно. На фотографиях PXA-H701 не виден, он почти целиком спрятался за усилителем — но он там есть, уж поверьте на слово…

Другие моменты инсталляции вполне в духе описанных ранее работ студии, поэтому много внимания уделять им не буду. Сигнальные кабели Solo 250 SHSV, акустический — четырёхжильный Klotz 415BL. Силовые кабели Audio Art калибра 4AWG (интересно, когда мы избавимся от навязанной нам американской системы гейджей, дюймов и вершков, или что там у них?).

Подсветку штатных грилей в передних дверях сохранили — уж больно хороша была. Все вновь изготовленные элементы салона тщательно подогнаны по форме и фактуре к штатной отделке. Получился «полный сток», впечатление абсолютное. И в то же время ничто не мешает «поиграть в Тузика и грелку» на любых соревнованиях по автозвуку: пусть надпись на крышке багажника сделана с ошибкой, зато в системе ошибок не обнаружилось.

Пищалки — в треугольниках зеркал. Давно ли все без исключения жили в стойках?

Переходная рамка под новое головное устройство на поверку оказалась лишь полуфабрикатом готового элемента

«Краткая история двери». Оранжевая краска, которую по завершении работ не увидит никто и никогда — фирменный знак студии, что-то вроде талисмана

Как обычно, было сделано три замера с водительского сиденья в разных точках (на уровне левого и правого ушей и напротив носа) с последующим выведением средних значений.

В области нижних частот опытный глаз найдёт зону стыковки сабвуфера с фронтальным мидбасом, не без этого, но этот же глаз не сможет не заметить фантастическую, иначе не скажешь, АЧХ сабвуфера, от 50 Гц и ниже звуковое давление меняется не более чем на 1 дБ в каждую сторону. Выше 300 Гц, где АЧХ выходит на типичную для автомобильных систем «полку», нерегулярности становятся более заметными, но они как-то удачно распределились по частоте, мне кажется, что именно всплеск на 400 Гц придаёт насыщенность звучанию, а другой, на 1,6 — 2,0 кГц, подчёркивает детальность.

Багажник «зашумили», но ничего в него ставить не стали

В правую боковину вписался непростых очертаний корпус сабвуфера

Для установки самых объёмных узлов приготовили задние боковины кузова

Напротив — пятиканальный «интегральник»

Звучание я оценивал с диска AMT с «обязательной программой». Сцена — великолепная. Поскольку такое акустическое решение уже описывалось, повторю вкратце. При такой посадке слушателя разность расстояний до динамиков невелика, поэтому и временная коррекция неглубокая. В результате зависимость положения сцены от положения головы слабая, я специально подвигал сиденье вдоль салона и поёрзал личной тушкой поперёк. Высота сцены — стабильная, заметно выше торпедо, локализация по глубине хорошая.

Тональный баланс приятный, даже удивительный для такой несложной акустики — от нижнего мидбаса до самого ультразвука претензий нет. Середина очень детальная, открывает все тонкости звукоизвлечения струнных инструментов. Трио контрабасов было совершенно живым, акустические гитары — насыщенными и глубокими. Скрипки звучали ровно и слитно, без эксцессов. Флейта местами казалась резковатой, но это я уже придираюсь.

Суббас и нижний бас «жирный», но не затянутый. И совершенно передний — вот что значит сабвуфер в салоне, а не в багажнике! Временами его кажется многовато, но на большинстве обычных коммерческих записей это не будет заметно.

Макро- и микродинамика — великолепны. И даже предельно насыщенное скоростное звучание Nightwish не пыталось сбиться в кашу. В целом вердикт — очень достойно, удовольствие от прослушивания полное.


★ Kia cerato koup салон | Информация

KIA Cerato Koup 2010 цена, характеристики и фото, описание. KIA Cerato сочетает в себе две абсолютно разных черты спортивный характер комфорт. На ваш выбор 5 комплектаций и два соврменных. .. поношенного KIA Cerato Koup. Набор автомобильных ковриков Element для Kia Cerato Koup 2009 -, в салон, 4 шт характеристики, фото и отзывы покупателей. Доставка по всей. .. Коврики в салон KIA Cerato Koup, 2009 -, 4 шт. полиуретан. ОБЗОР KIA CERATO KOUP 2. МТ ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА. РАЗГОН 0 100 Duration: 16 minutes. 7.650 views 4 months ago. 15:10. .. Купить авто Kia Cerato Koup 2010 в Иркутске, Продам надежный. 2012 2016 26 фотографий поколения высокого качества, в том числе фотографии салона KIA Cerato III, экстерьера и различных. .. Киа Венга 12 года в Челябинске, Продам семейный автомобиль. 3 дек 2013 Kia Cerato Koup В движении Церато Куп – сама стремительность. Я придерживаюсь мнения, что от добра не ищут, а салон. .. 2011 Киа Церато Купе. Обзор интерьер, экстерьер. YouTube. 3 сен 2011 Киа Церато Купе. Обзор интерьер, экстерьер, двигатель. Ccылка Вконтакте группу Ссылка на мою. .. KIA Cerato 2019 в новом кузове: комплектации и цены, фото. Купить авто Kia Cerato Koup 2010 г. Иркутске, пробегом 102тысяч км, серый, салон полноценного седана но с двумя дверями в очень богатой. .. KIA Cerato Koup фото, цена, характеристики Киа Серато купе. Mazda CX 5 2012. 542. Чехлы в салон модельные Kia Cerato Koup с 2009 г EMC Elegant. 1 499 грн.. .. Двухдверка Kia Cerato Koup летняя новинка российского. Несмотря то, что двухдверная версия на несколько сантиметров короче седана, Cerato KOUP имеет полноценный 5 местный салон с задним рядом,. .. Kia Cerato Koup: две двери за скобки. 21 май 2010 Несмотря то, что двухдверная версия на несколько сантиметров короче седана, Cerato Koup имеет полноценный 5 местный салон с. Kia Cerato Koup 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, купе, 1 поколение. 700 р.час с оформлением. Комфортный Киа Cerato салон тёмная кожа. т.8 999 168 86 00 свадьба оформление авто Архангельск. Макс Барских.. .. Купить все в Украине Продажа аксессуаров для авто. Несмотря то, что двухдверная версия на несколько сантиметров короче седана, Киа Церато Куп имеет полноценный 5 местный салон с задним. .. Cerato 2012 2016 фотографии, фото салона KIA. Новые модели KIA Cerato автосалонах. Постоянные скидки и Купить Киа Церато 2019 Москве в сети салонов АвтоГЕРМЕС.. .. Набор автомобильных ковриков Element для Kia Cerato Koup. Подробно расписаны модификации автомобилей Kia Cerato Koup 2008: все технические спецификации, полная комплектация салона, цвета, в которые. .. Кайф Тест Драйв YouTube. Клуб КИА Церато Технический Форум Кузов и салон kia koup 2011 года, подходят передние крылья от cerato sedan 2. .. Комплектации и цены KIA Cerato – стоимость нового автомобиля. 21 окт 2019 Как известно, при покупке любого автомобиля салоне, дилер Позже он добавил: Герметики в KIA Cerato Koup не заводские, корыто. .. kia koup 2011 года, подходят передние крылья от cerato. Премьера двухдверки KIA Cerato Koup состоялась на автосалоне Нью Йорке 2009, В салоне Киа Серато купе также немало собственных решений.. .. Надежда Окулова ВКонтакте. 8 фев 2019 Киа Венга, бензин, синий, мкпп, Продам Продажа Venga, 2012 год в Челябинске Kia Cerato, 2011.. .. Отзыв от владельца Kia Cerato KOUP 2012 года 1998 см3, 156 л. Производитель: Element Модель: 1257 01 Информация о товареКачественный продукт, новый полимерный материал, коврики оснащены. .. Cerato KOUP автомобили Kia — автомобильный. 16 ноя 2015 Отзыв о Kia Cerato KOUP 2012 года, 150000 км: комфорт 3.9 Автомобиль, комфортный, салон мягкий и в нем ты хорошо себя.

Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Трансмиссия

С механической частью трансмиссии особых проблем нет. Ресурс ШРУС — не менее 160 тысяч километров, если только случайно не порвать пыльник. Отсутствие шарнира как отдельной детали в каталогах на эту модель — не проблема, все подходит от Kia Soul и Elantra HD.

Коробок передач бывает много разных: до 2011 года это будет 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат, после — 6-ступенчатые, как МКП (в двух вариантах), так и АКП. Всё это — агрегаты собственного корейского производства.

Механические коробки

Пятиступенчатые МКП — это коробки серий M5CF1 или M5CF2. Изредка попадаются машины, укомплектованные другими пятиступенчатыми трансмиссиями. Например, на машинах с моторами 2,0 могут встретиться M5BF2 от более старых моделей Hyundai-Kia, но в большинстве случаев это будет уже результат замены после поломки оригинального агрегата, если побоялись ставить «шестиступку».

Думаю,  многочисленные владельцы Solaris поддержат меня, если я скажу, что M5CF1/2 — не самое удачное семейство коробок. Это как раз тот случай, когда механика слабее чем АКП. Облегченный корпус, недолговечные подшипники, чувствительность к температуре масла, а также его утечки создают много хлопот после сотни тысяч.

Если будете выбирать машину с механической коробкой, прислушайтесь к посторонним звукам. Если слышно гул или хруст, а до кучи ещё и видно подтёки масла, это повод отказаться от приобретения. В наиболее запущенных случаях разваливается дифференциал, или фатальные повреждения получает МКП, в результате чего восстанавливать бывает просто нечего.
Kia Cerato Sedan (TD) ‘2009–н.в.

Пострестайлинговые «шестиступки» — это M6CF1 у 1,6-литровых и более крепкая M6CF3-1 у 2-литровых.  Почему-то считается, что эта серия коробок надежнее, хотя корпус тут такой же, как у серии пятиступенчатых КП. Впрочем, отказов и правда меньше. Если дело дойдёт до ремонта, поставить шестиступенчатую коробку вместо “свёрнутой” пятиступенчатой вполне реально — никаких переделок не нужно.

Автоматические коробки

Если коробка четырехступенчатая, то почти со стопроцентной вероятностью это будет собственно корейская A4СF2, хотя мне попадались свидетельства, что на этих машинах видели и слегка более старую A4BF2.

Агрегаты крайне надежные, особенно на контрасте с механикой. Отличия двух вариаций друг от друга минимальны: коробки серии CF имеют новый гидроблок и более чувствительные к загрязнению соленоиды, но зато по механической части они чуть улучшены. Если масло меняется с интервалом 40-50 тысяч километров, то ресурс механической части коробки  составляет не менее 300-400 тысяч километров.

Kia Cerato Sedan (TD) ‘2009–н.в.

К сожалению, даже в этом случае мелкие отказы соленоидов гидроблока и износ накладки блокировки ГДТ при пробегах за 150 очень вероятны, особенно у CF1, поэтому агрегаты с пробегами порядка 200 тысяч — в зоне риска. Почти наверняка потребует замены соленоид линейного давления, а возможно, и датчики оборотов с проводкой. К счастью, это всё недорого.

Если владелец пренебрегал ремонтом ГДТ и гидроблока и успел поездить несколько десятков тысяч километров на грязном масле, то стоимость ремонтов и их объем резко возрастают.  Можно прицениваться к барабану Директ (вероятен износ его шлицов), упорному подшипнику барабана Оведрайв, тормозной ленте и втулкам (особенно сильно достаётся втулке маслонасоса). В наиболее запущенных случаях и, как правило, с 2-литровыми моторами, есть проблемы и с планетарными рядами. Иногда калькуляция показывает, что выгоднее купить «бэушный» агрегат, даже с учётом риска.

Шестиступенчатая АКП A6GF1 доставляет куда больше хлопот, чем коробки старой школы. Cerato достались агрегаты самого первого выпуска, с огромным объемом «детских болезней». Полный набор нововведений в виде более высокой рабочей температуры, облегчения механики, пластикового поддона и агрессивной настройки системы управления (и как следствие — ускоренного загрязнения масла) сказался на ходимости самым негативным образом.

Шаровая опора

Основные проблемы — это перегрев и отказы электроники. Проводка слабая, часто является источником проблем, как и датчик температуры масла. Соленоиды в случае повышенного загрязнения масла изнашиваются очень быстро, а примененная новая схема переключений делает их крайне чувствительными к износу. Основные кандидаты на вылет — это, как и раньше, соленоид линейного давления и соленоид блокировки гидротрансформатора (которая работает весьма интенсивно).

При эксплуатации с грязным маслом ожидайте весь перечисленный выше в описании 4-ступенчатых коробок “букет” плюс вероятный износ тефлоновых колец, маслонасоса и так далее. Средний чек капремонта «шестиступки» заметно выше, чем у «четырехступки» — около 2 000 евро против 500-600. Иногда, если совсем всё плохо, проще, опять же, купить «бэушный» вариант от более свежей Серато — АКП серьёзно доработали в 2013 году.

Моторы

Российские машины оснащаются в основном моторами 1,6 серии G4FC и моторами 2,0 серии G4KD. Есть всякая штучная экзотика вроде американских 2,4 и европейских наддувных 1,6, но вы их, скорее всего, никогда не увидите.

Каких-то серьезных общих проблем в навесном оборудовании у моторов нет. Не слишком надежны опоры, катализаторы недолговечные, да  и качество исполнения электрики в моторном отсеке оставляет желать лучшего, хотелось бы лучшей герметизации разъемов и более качественной резины и пластиков. Но в целом все вполне пристойно.

Двигатель 1,6 тут такой же, как на первом Solaris и Rio. Это версия с одним фазовращателем, как устанавливали на «народные» машины до рестайлинга. Блок алюминиевый, а гильзы тут чугунные (никакого алюсила нет, проверено, не верьте гаражникам). Привод ГРМ — цепью, фазовращатель только на впускном валу.

Мотор на первый взгляд очень прост и должен быть надежен, но, к сожалению, проблем хватает. Сравнительно небольшой ресурс ГРМ в 120-150 тысяч километров — это не проблема, цепь меняется недорого, и ресурс достаточно стабилен. Звуком о проблемах предупреждает заранее, за 20-30 тысяч до перескока с печальными последствиями. Другое дело, что многие шума не слышат и полагают цепь вечной.

На самом же деле она чувствительна к температуре, качеству и уровню смазки, загрязнению масла и даже работе системы вентиляции картера. Есть те, кому повезло, и у кого цепь прошла более 250 тысяч, но это обычно машины с “дальнобойной” эксплуатацией.

Помимо слабого ГРМ случаются и задиры поршневой группы: проплешины от юбки при пробегах за сотню тысяч — дело обычное, и у многих моторов они переходят в задиры при пробегах 160-200 тысяч километров. Причин достаточно много: от износа катализатора (он тут прямо в выпускном коллекторе, пыль легко долетает до цилиндров) до банального залегания поршневых колец при пробегах более 150 тысяч и интервале замены масла раз в 15.

Kia Cerato Sedan (TD) ‘2009–н.в.

Изначально ситуация осложнялась тем, что ремонтных размеров мотор не предусматривает, но на данный момент эта проблема решена: неплохого качества поршни +0,5 есть в продаже, и стоят очень дешево. Катализатор же можно удалить — эта процедура с последующей перепрошивкой блока управления освоена давно. Сделать это следует превентивно. Ещё желательно всё же почаще менять масло, раз в 10 тысяч, а зимой регулярно прогревать двигатель (эффективнее всего это делать на ходу на малых оборотах) перед нагрузкой.

Двухлитровый G4KD очень похож на увеличенный в размерах 1,6. Конструктив тот же: алюминиевый блок, чугунные гильзы, цепной ГРМ. Ресурс цепи, согласно наблюдениям, всё же немного выше — под 200 тысяч. А вот поршневая всё так же проблемна, как на 1,6, плюс есть и собственные сложности.

Малая цепь ГРМ

Вдобавок к вероятным задирам стенок цилиндров в зоне перекладки поршня здесь ещё и явно недостаточно производительный маслонасос — случаются задиры коленвала. Риск этого кратно повышается при использовании маловязких масел — например, 0W20.

Пытаться “услышать” проблемный мотор не стоит — лучше сделайте эндоскопирование. Увы, беспроблемных моторов у Серато в ассортименте не водится.

Брать или не брать?

При прочих равных наиболее выгодный вариант на вторичке — машины с 4-ступенчатым автоматом до 2011 года, желательно с уже удалённым катализатором, своевременно поменянной цепью ГРМ и регламентом обслуживания “раз в 10 тысяч”. Если непременно хочется Серато поновее, рассматривайте, напротив, машины после 2011 года с «шестиступкой». Или выбирайте что-то совершенно другое — благо каких-то уникальных свойств, делающих Kia Cerato II незаменимым, у машины нет.

Опрос

Взяли бы себе Cerato второго поколения?

Всего голосов: votes_count»/>

P0011 kia cerato

Вы находитесь здесь. Руководство по эксплуатации усилителя Романтика Схемы радиоаппаратуры Промышленная техника Усилители. Схемы усилителей 100У-101 радиотехника-у7112с — без номиналов. Радиотехника-УП001С..

Siser Videoflex P0011 Sky Blue; Siser Videoflex P0013 Royal Blue; Siser Videoflex P0014 Navy Blue; Siser Videoflex P0015 Purple; Siser Videoflex P0016 Burgundy; Siser Videoflex P0017 Brown; Siser Videoflex P0019 Black; Siser Videoflex P0020 Gold; Siser Videoflex P0021 Silver; Siser Videoflex Moda F0036 Glitter Transparent; Siser Videoflex Moda …

P0011 ошибка kia P0011: ошибка положения распредвала (синхронизация или производительности …

Dec 09, 2018 · P0011 is a very common trouble code. It affects vehicles with variable valve timing (VVT). The list of VVT vehicles is growing, and the Kia Forte can have VVT, and is prone to developing this code. P0011 is a generic OBDII code.

KIA , cee’d,Cerato,Forte, Rio,soul,Sportage,Venga The Gamma series replaced since 2006, debuted in 1990, the first developed in Korea engine series Alpha . It is a mechanically significantly revised version of the Alpha II, the Bosch remained unchanged -Motorsteuereinheit for non-GDI version.

Kia Sedona: I have a 2006 Kia Sedona with the following diagnostic I have a 2006 Kia Sedona with the following diagnostic codes: P2173, P2106, P1295, P0300, P0305, P0301, P0016 and P0012 … read more

Kia Cerato P0014 code can be about replacing a broken oxygen sensor can eventually lead to a busted catalytic convertor which can cost upwards of $2,000. Taking your car into a shop will cost you around $200 depending on the car. However, an oxygen sensor is easy to replace on many cars and is usually detailed in the owner’s manual.

Dec 09, 2018 · P0011 is a very common trouble code. It affects vehicles with variable valve timing (VVT). The list of VVT vehicles is growing, and the Kia Forte can have VVT, and is prone to developing this code. P0011 is a generic OBDII code.

Gt sensor 1.0 2011

There is one crankshaft position sensor, one wheel speed sensor per wheel and only one output sensor on the transmission. But the steering angle sensor has two or three sensors packaged together. The only other sensors on a vehicle like this are the throttle angle sensor and gas pedal for vehicles with throttle by wire. Все ошибки KIA BONGO, CARENS, CARNIVAL, CEED, CEED GT, CERATO, CERATO KOUP, MAGENTIS, MOHAVE, OPIRUS, OPTIMA, PICANTO, PRIDE, QUORIS, RIO, SORENTO, SORENTO PRIME, SOUL, SPECTRA, SPORTAGE, VENGA.Reviews, ratings, specifications, weight, price and more for the 2012 GT Sensor 1.0 Bike. 2012 GT Sensor 1.0 Bike (discontinued). Tweet. More…★ Can I purchase direct from GT? ★ What size bike should I buy? How often should I lube my chain? Does GT offer custom frame painting? Why doesn’t a GT shop carry your full line? How can I determine the value of an older bike? See all 11 articles Warranty ★ Warranty Terms ★ GT Crash Replacement Program; How do I get warranty service? Other Names: Engine Coolant Temperature Sensor, Temp Sensor, Temp Switch, Oil Temp Sending Unit, Temp Sending Unit, Cylinder Head Temp Sensor, Temperature Sensor Coolant 136040; Description: 535i GT, 535i GT xDrive. 2011 GT Sensor red pedals,bars. rkhall; Jul 6, 2012; Report Ceed GT Turbo (-2018) Forte 1.6 (2014-2018) Optima 1.6 (2016-2019) Optima 2.0T (2011-2019) Pro Ceed 1.6 201hp (2018-2020) Sorento 2.0T (2016-) Soul 1.6 PS GDI 200 (2014-) Sportage 2.0T (2016-) Stinger. 3.3L (2018-2019) CK GT GDO 2.0 (2017-) Stinger CK GT GDO 2.0 (2017-) Stinger GT (V6 Twin Turbo) KTM. Crossbow; Lancia. Delta. All; 1.4 T-Jet … During the Huawei Watch GT review period, it has been updated numerous times, but is currently on Lite OS software version 1.0.5.36. Huawei Watch GT review: Design and display $2,011.09. Add to Cart. … E85 Ethanol content sensor for numerous flex-fuel tuning solutions. … GT & GTX SERIES OIL DRAIN FLANGE. SENSOR SPEEDO FD8J GD8J FC7J FD7J FG8J FE7J FL8J GH8J GT8J FT8J 83181-E0010 … FD8J 1024/1027 2008-2011 EURO 4: View products for this model: HINO TRUCK: Building A Dummy Passlock Sensor. NOTE: IF YOU WANT TO AVOID BUILDING THE DUMMY PASSLOCK SENSOR, YOU CAN BUY ONE ON E-BAY. HERE IS THE LINK GM Passkey NO start Bypass. Cut two terminals off the end of the terminal strip. Set the rest of the terminal strip aside. Takle one of the 2200 ohm resistors and bend the leads as I’m doing here. View all 30 consumer vehicle reviews for the Used 2011 Mazda CX-7 on Edmunds, or submit your own review of the 2011 CX-7. Zhengzhou Winsen Electronics Technology Co., Ltd. www.winsen-sensor.com. Intelligent Infrared CO2 Module (Model: MH-Z19B). User’s Manual. (Version: 1.0) Valid from: 2016.01.21. Zhengzhou Winsen Electronics Technology Co., Ltd ISO9001 certificated company.Harkening back to the glory days of the original muscle car era, the Mustang has always been at the forefront of innovation, engine performance, and styling. EGR Manifold Pressure Sensor Input Signal is out of Self-Test Range. … PWM Gas UK Ford Ka 1.0 2000 PWM Gas Brasil Ford … U.S.A. Toyota Celica GT-S 2000 ISO Toyota … Apr 07, 2020 · How To Testing A Two-Wire Sensor: If you have a two-wire, magnetic-type sensor, set your multimeter to “AC volts. ” Have an assistant turn the ignition key on without starting the engine. Check for the presence of power flowing through the circuit. Touch one of your probes to ground and the other probe to each one of the sensor wires. View Mmfp 1012 05 O+2011 Ford Mustang Gt Procharger Supercharger Install+maf Sensor Location — Photo 29362040 from 2011 Ford Mustang GT ProCharger Supercharger Install — Boost-Friendly 5.0-Liter … Dec 27, 2020 · Like new GT Sensor 1.0 Full Suspension Mountainbike — $1,750 (Asheville) Offering up a top of the line Full suspension MB with only 3 uses.Full lockout of the independent drivetrain allows for a “hardtail-like” feel on climbs and ample room of travel on the way down. Upgraded with Formula breaks to make stopping a breath when necessary. Changing the air filter on a 147 or GT Diesel Replacing the oil filter on an Alfa Romeo 2.4 JTDm Oil and filter change on an Alfa Romeo GTV 3.0l Changing the oil and filter on a 156, 147 or GT Diesel Replacing the fuel filter on an Alfa Romeo 156, 147 or GT Replacing the air filter on an Alfa Romeo 156, GT 3. 2 and a 147 GTA anyone know location of bank 2 sensor 1 on a 2012 Mustang gt? 2012 Mustang 5.0 Steeda CAI, Boss Manifold, 3.73 Gears, E85, NX Wet 150 Shot, AED Tuned, LT Headers, Aluminum Driveshaft, Mcleod Twin Disc Clutch, KB Bap, N2MB wot box w/ window switch.

GT Sensor Manuals. Manuals and User Guides for GT Sensor. We have 1 GT Sensor manual available for free PDF download: Owner’s Manual.

O2 sensors bank 2 sensor one — I trying to change the o2 sensor for bank to sensor 1 but not sure which one it is pls help a pic word reallyhelp. I have a 2001 Mitsubishi Eclipse GT, check engine light code P0154 is coming up which relates to the 02 sensor. 2011 Mitsubishi Eclipse GT For Sale.

Jul 11, 2018 · In 2016, LG Innotek announced a new fingerprint sensor which would sit on the phone’s bezels Finally, the world’s first commercial phone with the in-display fingerprint sensor was the Vivo X21.And …

Password. Password must be at least 8 characters. Password must contain a lowercase letter, an uppercase letter, a digit and a special character (! @ # $ % ^ & *).

Visit the official Peugeot.com website and discover the models, services, history and universe of the Lion brand.

Browse Volkswagen Polo Vivo 1.0 TSI GT for Sale (New and Used) listings on Cars.co.za, the latest Volkswagen news, reviews and car information. Everything you need to know on one page!

THIS! I know it’s been six years since your post but I’ve had the same issue in my ’03 GT. 18 months ago my fuel pump went out and when it was replaced I swear the mechanic’s did something wrong because the check engine light came on and they couldn’t diagnose it. 2nd mechanic shop did and said it was the pressure sensor like yours.

SUBJECT: ATM OIL TEMPERATURE SENSOR OTC P0711, P0712 & P0713 PARTS INFORMATION: *NOTE The oil temperature sensor has been integrated with the internal harness from early March, 2013. The oil temperature sensor is not available separately for these models. Oil temperature sensor and internal harness MODEL 2012-Accent (RB) 2011 Azera (TG)

The CMP sensor provides the camshaft position information, called the CMP signal, which is used by the Powertrain Control Module (PCM) for fuel synchronization. On 2 wire Sensor engines, the distributor stator or Camshaft Position (CMP) sensor is a single Hall effect magnetic switch. This is activated by a single vane, and is driven by the …

NVIDIA, inventor of the GPU, which creates interactive graphics on laptops, workstations, mobile devices, notebooks, PCs, and more. We created the world’s largest gaming platform and the world’s fastest supercomputer.

GT Nomad Ultra Sensor 1.0 2.0 3.0 Timberline Agressor — Rear Mech Hanger CC021. Brand new. EUR 10.92 to EUR 12.02. GT Gear Rear Mech Derailleur Hanger I Drvie IDXC Marathon Nomad Sensor Zaskar.

View all 14 consumer vehicle reviews for the Used 2011 Mitsubishi Lancer on Edmunds, or submit your own review of the 2011 Lancer.

Intake Air Temperature Sensor: 96: Left Bank Heated O2 Sensor (Rear) 108: Mass Air Flow Sensor: 97: Right Bank Heated O2 Sensor (Rear) 109: Right Bank Oil Pressure Sensor: 98: Throttle Position Sensor (Sub) 110: Left Bank Oil Pressure Sensor: 99: Throttle Position Sensor (Main) 111: Input Shaft Speed Sensor: 100-112: Output Shaft Speed Sensor . ..

Dodge — The latest cars as well as a look at the automotive past with the best Dodge pictures.

KEYENCE INTERNATIONAL (BELGIUM) provides GT2 series; The Scale Shot System in the GT2 Series improves upon the technology of conventional contact sensors and is now concentrated into a pencil-type sensor High precision and highly durable detection with up to 0.1 micron resolution.

May 27, 2014 · I just demoed a GT Sensor 1.0 and was blown away. I was coming from an FSR linked bike with a Pushed shock and was not expecting to be blown away. Climbing was a little better but nothing huge. What blew me away was how plush the bike was on the downhills. Just amazing. Smooth bump control at its best. The idrive system really works well.

By entering your mobile phone number, you expressly consent to receive a text message on your mobile phone. Standard messaging and data plan rates may apply.

1.0 Introduction … sensor element so make sure no lubricant comes in contact with the sensor element. Tighten to 48 Nm (35 lb-ft). … 2011-2012 Mustang GT stock …

GT Sensor 1.0 TEST — MTBS.cz — cyklistické zpravodajství. Trek odlehčil a zrychlil svou závodní Émondu. Americký Trek se letos rozhodl, že dá brouka do hlavy všem, kteří to se silniční cyklistikou myslí opravdu vážně.

Size of the font used for the label boxes. Sensor. Set to OFF (or 0) disables sensor chip detection and voltages measurement.

Each sensor has an separate ID code. When the vehicle goes 7-20 mph, a roll switch inside the sensor turns on and the sensor starts to take measurements every 30 seconds, and sends the results about once a minute to a receiver module under the carpet by the drver’s door. The sensors are off when there is no motion (or 15 minutes after stopping).

GT Sensor 4.0 full-suspension mountain bike delivers agility, responsiveness and efficiency along with 120mm of travel and a slackened geometry for supreme trail performance.

Since 1972 GT Bicycles has proudly been developing bikes, for every type of rider, with a consistent mission. That mission is the same reason everybody throws a leg over their very first bike – pure fun, plain and simple.

THIS! I know it’s been six years since your post but I’ve had the same issue in my ’03 GT. 18 months ago my fuel pump went out and when it was replaced I swear the mechanic’s did something wrong because the check engine light came on and they couldn’t diagnose it. 2nd mechanic shop did and said it was the pressure sensor like yours.

S&B Filters is a manufacturer of performance filters, cold air intakes, UTV Particle Separators, & intake elbows. Breathe easy. Your engine and warranty are protected. About Forge Motorsport. Forge Motorsport was founded in 1996 with the simple ideals of innovation, clever design, and manufacturing to the highest quality. Велосипед GT Sensor 1.0 2010. Тип. Трейл/Эндуро. Бренд. Велосипеды GT. Серия. Sensor. Модель. Sensor 1.0. Год. 2010.Fuse box diagram (location and assignment of electrical fuses) for Dodge Durango (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019).

Kia Cerato Koup — новости автомобилей, обзоры, шпионские снимки, фото и видео.



Основные отличия Kia Cerato Koup от седана — обтекаемый кузов, выразительный противотуманки в обрамлении глянцевого черного пластика, скошенные задние фонари и сдвоенная выхлопная труба.
«Двухдверка», как и положено купе, значительно эффективнее обычного Cerato.
Среди внешних панелей у двух машин точно такой же капот.
Передний бампер имеет большую «горловину» воздухозаборника.
Выштамповки на порогах направлены вверх, а когда Kia Cerato Koup «обут» еще и опционально 17-дюймовые колеса — его внушительный профиль.
Все любители спорткаров сразу заметят под задним бампером диффузоры вроде Ferrari.
По сути — это не более чем украшение.
Колесная база позаимствована у -дверного собрата 4 и осталась прежней — 2650 мм.
Однако задний свес стал короче на 50, мм и вместе с ним упал, а багажник — 358 литров вместо 415-летней седановской.
Надо отдать должное дизайнерам, у обоих купе багажник довольно большой.
При этом проем для загрузки багажа можно было сделать и шире, а объем можно было увеличить за счет наклона задних сидений.
На Kia Cerato Koup выглядит настолько ярко, что ожидаешь такой же яркости салона, но есть немного спортивные нотки.
Интерьер полностью скопирован с седана.
Реактивировать его только стильная подсветка руля и панели приборов красного цвета Kia Cerato Koup -. Щедро наделен опциями класса «люкс», такими как климат и круиз-контроль, радио и круиз-контроль с рулевым колесом, регулировкой высоты и наклона водительского сиденья рулевой колонки, подогревом сидений и дворников.
Кстати, музыку в Kia Cerato Koup можно слушать на самых разных носителях, слоты для оборудования предусмотрены во всех комплектациях.
Двери на Kia Cerato Koup без бордюров и расширяются, что значительно облегчает посадку задних пассажиров.
Задний диван теоретически рассчитан на трех пассажиров, для среднего здесь предусмотрен даже один ремень безопасности.
А вот дальние пути обратно будут удобнее, ведь их двое.
Места для ног вполне хватает.



С комплектацией у Kia Cerato Koup все просто — их всего две: Mid и Top.
Термин «база» к Мид применять сложно.
От пика отличается незначительно — 16 -тые диски вместо 17 -тые мелкие хромированные детали, система ESP и круиз-контроль.
Гостиная, оформленная без кожи и ткани.
Но остальные автомобильные блага цивилизации здесь.
Дизайнеры хорошо поработали над шумо- и виброизоляцией Kia Cerato Koup, поэтому наиболее выразительный звук в салоне — это приятный рев двигателя, набирающий обороты.
На нашем рынке Kia Cerato Koup выпускается с двумя силовыми агрегатами. Один двигатель
имеет объем 1,6
л. И мощность 126 лошадиных сил.
Для него предлагается на выбор 5 -скоростной или «механика» или 4 -ступенчатый «автомат».
Второй мотор 2 литра мощностью 156 лошадиных сил.
А тут только АКПП с ручным переключением.
Оба бензиновых двигателя.
Если говорить об аппетитах предлагаемых моторов, то цифры приятно удивляют.



Агрегат 1,6 литров, по данным сертификации расходует 8,4 по городу -му 9 литров на 100 км, в зависимости от типа трансмиссии 2-литровый двигатель -.Не более 10,3 и литров, а по трассе он вообще становится образцом экономичности и расходует не более 6 ти литров на 100 км.
Кстати, до 100 км / ч Kia ​​Cerato Koup с меньшим мотором разгоняется за 10,2 секунды, с большим мотором за 10,5 секунды. Подвеска
на Kia Cerato Koup, тоже перекочевала на седан.
Передняя — независимая, задняя — полузависимая.
Клиренс купе на 10 мм меньше, чем на седана и составляет на 140 мм.
Можно высокие бордюры с легкостью и в шторм не выйдет, а вот неудобства на наших недоскональных дорогах водитель этой модели точно не почувствует.
корейцев утверждают, что именно в их классе Kia Cerato Koup предлагает самый большой пакет безопасности.
Это разблокировка дверей при столкновении, тормоза оборудованы ABS, электронной системой стабилизации и антипробуксовочной системой. Цена на Kia Cerato Koup начинается от 20300 долларов, запчасти киа также доступны в изобилии по доступной цене.



* Длина автомобиля — 4480 мм.

* Ширина автомобиля — 1765 мм.

* Высота автомобиля — 1400 мм.

* Дорожный просвет — 140 мм.

* Колесная база — 2650 мм.

* Снаряженная масса — 1236 кг.

* Объем топливного бака — 52 л.

* Объем багажного отделения — 358 л.

* Диаметр поворота — 10,3 метра.

Оцените наш контент ⬇ Похожие сообщения

SA Roadtests — 2010 Kia Cerato Koup

Мы проводим время с Kia Cerato Koup (купе)

(также известный как Kia Forte и Kia Shuma на некоторых рынках)

Фото автора

Компетентный, приятный и экономичный

Опубликовано в Weekend Witness Motoring в субботу, 27 марта 2010 г.

«Похоже на парикмахерскую», — усмехнулся этот очень грубый мой знакомый.Я так понимаю, он отвергает все купе с этим конкретным оскорблением, потому что оно определенно не так красиво и мило, как можно было бы ожидать от машины стилиста. Он очень угловатый, почти клиновидный, в то время как передний дизайн включает решетку «Schreyer Line», которая, по-видимому, символизирует морду рычащего тигра. Не знаю о диких животных, но он, несомненно, смелый.

Второе поколение Cerato — первое, появившееся в SA, оно было выпущено здесь в сентябре прошлого года. Всего доступно четыре седана с двигателями 1,6 и 2,0 литра, на выбор — 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия.Koup (я предполагаю, что странное написание — попытка подражать американскому неправильному произношению слова «купе») выпускается только как 2,0-литровый двигатель с механической коробкой передач.

Четырехцилиндровый 16-клапанный CVVT с объемом двигателя 1998 куб. См. DOHC развивает мощность 115 кВт при 6200 об / мин и 194 Нм крутящего момента при 4300 об / мин. Хотя это не измельчитель асфальта, он компетентный водитель на каждый день, разгоняясь до 100 км / ч чуть более чем за девять секунд и разгоняясь до 200 км / ч.

За ваши деньги вы получаете хороший пакет стандартного оборудования, включая автоматический одноканальный кондиционер, легкосплавные диски 17 дюймов с полноразмерной запаской, передние и задние противотуманные фары, наружные зеркала с подогревом, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, полный комплект бортовой компьютер, автоматическая блокировка, электрические стеклоподъемники, регулировка высоты на сиденье водителя, рулевое управление с регулировкой по высоте и вылету, вход без ключа, аудиосистема с шестью динамиками с iPod, дополнительными и USB-разъемами, круиз-контроль, кожаные сиденья, автоматические фары и задний парк помощь.

Комплект безопасности включает ABS, EBD, ESC, шесть подушек безопасности, активные подголовники и двери, которые автоматически открываются при ударе. Буксировочное устройство, щитки для фар и спутниковая навигация перечислены как дополнительные опции.

Неделя, в течение которой я жил с Купом, была для меня необычно загруженной: две поездки в Дурбан и обратно, семейная поездка на окраины Северного Дракенсберга и незапланированная экскурсия по лесным дорогам Мидлендса — чуть больше Всего 900 км. Между прочим, Koup ехал по грунтовым дорогам своим ходом.

Я обнаружил, что на машине легко ездить по городу; рулевое управление и парковка легко, игнорируя лежачие полицейские с заслуженным презрением. Возможно, вы уже поняли, что я против всего этого; все, что они делают, это распинают владельцев маленьких машин, в то время как торговцы скоростью, которых они должны контролировать, просто игнорируют их. В моей юности отцы города использовали гораздо более эффективный сдерживающий фактор; Гаишники активно патрулируют на мотоциклах. Если вы хоть сколько-нибудь задумывались о том, чтобы сделать что-нибудь плохое, там был офицер Агро, наполнял ваше зеркало заднего вида и просто осмеливался вас попробовать.

На автомагистралях и провинциальных дорогах автомобиль хорошо ускоряется, а на пятом месте с комфортом едет. Передача около 40 км / ч на 1 000 об / мин на максимуме дает гибкую производительность, возвращая при этом удивительно хорошую экономию топлива для 2,0-литрового двигателя. Это сработало примерно до 8,5 л / 100 км при довольно равномерном сочетании езды по городу и автостраде и 7,1 в целом, поскольку поездка на этой конкретной неделе была ориентирована на открытую дорогу.

Возможно, что необычно, купе немного меньше своего собрата-седана: на 50 мм короче, на 10 мм уже и на целые 60 мм ниже.Это, вероятно, является причиной некоторых трудностей при установке и снятии моей 1,85-метровой рамы на заднем сиденье, тем более, что передние сиденья не оснащены функцией наклона и скольжения, которую можно ожидать в настоящее время. Спинки наклоняются, но сдвигать сиденья вперед надо по старинке.

Там высота над головой сильно ограничена, хотя места для коленей достаточно. Тогда лучше оставить доступ на заднее сиденье маленьким людям и изредка. Спинки задних сидений складываются на свои подушки, но опять же, что необычно, это невозможно сделать из салона.Фиксаторы выпуска находятся в багажнике.

Логика подсказывает нам, что спинки сидений нужно сложить для того, чтобы загружать более длинные предметы из багажника, так что именно там должны быть защелки. Полагаю, все вполне разумно. Просто от старых привычек трудно избавиться.

Мой грубый друг может счесть Kia Cerato Koup неподходящим для мачо, но если ваши транспортные потребности не включают регулярную перегонку пассажиров на задних сиденьях, игнорирование этого может лишить вас хорошо оснащенного и приятного повседневного водителя, который экономичен, как хорошо.

Цифры

Цена: R209 995

Двигатель: 1998 куб. ч: 9,3 секунды

Максимальная скорость: 200 км / ч

Реальный расход топлива: около 8,5 л / 100 км

Бак: 52 литра

Гарантия: 5 лет / 100000 км

Сервисный план : 4 года / 90 000 км

Чтобы увидеть наш обзор модели 2014 года с турбонаддувом, нажмите здесь


Forte / Cerato / Koup — motorialkorea.

com {{еще}} {{#unless split_search}}

Продукты

{{#if has_results}}
    {{#each results}}
  • {{#if on_sale}}

    {{@ root.on_sale_label}}

    {{/если}}

    {{заглавие}}

    {{#if on_sale #}} {{цена}} {{compare_at_price}} {{еще}} {{цена}} {{/если}}
  • {{/каждый}}
{{results_label}} {{еще}}

{{results_label}}

{{/если}} {{еще}}

Продукты

{{#if has_products_results}}
    {{#each products. полученные результаты}}
  • {{#if on_sale}}

    {{@ root.on_sale_label}}

    {{/если}}

    {{заглавие}}

    {{#if on_sale #}} {{цена}} {{compare_at_price}} {{еще}} {{цена}} {{/если}}
  • {{/каждый}}
{{products.results_label}} {{еще}}

{{products.results_label}}

{{/если}} {{/пока не}} {{/если}}

Kia Cerato Koup — NamWheels

Сексуальное откровение

Я большой поклонник купе. У большинства моих машин было две двери, их более гладкий и спортивный характер мне всегда нравился. Без необходимости регулярного доступа к задним сиденьям высокие водители, подобные вашему, могут откинуться назад для дополнительного комфорта и насладиться упадническим использованием только передних сидений.

Купе

не обязательно должно быть огромным, заднеприводным и немецким; хотя я очень неравнодушен к ним. Нет, они также могут быть поменьше, азиатскими и переднеприводными; как новый Kia Cerato Koup. У него не совсем такой длинный капот и толстая задница, но, как и у Scirocco или Hyundai, компоновка FWD имеет свое очарование.

Основанный на более распространенном хэтчбеке Kia Cerato, Koup имеет важные элементы контрольного списка купе с более низкой линией крыши, большими колесами, удлиненными дверями с безрамным остеклением, более наклонными ветровыми стеклами и сексуальной задней частью.Это определяется светодиодными группами и двойными хромированными выхлопными трубами в заднем диффузоре с имитацией карбона. Рэйси.

Возьмите большую дверную ручку с хромированной полосой, и благодаря доступу без ключа широкая дверь распахивается, открывая не менее привлекательный интерьер. В салоне показано множество современных распределительных устройств Kia и материалов; По моему скромному мнению, в последнее время они стали намного лучше по качеству и стилю.

Приборная панель состоит из интересных форм и фактур с центральной частью, наклоненной к водителю, как в старом BMW 3-й серии.Прекрасный. Ярко-белые инструменты и красные иглы обрамляют полноценный маршрутный компьютер, а большинство кнопок украшают современные регулируемые лампы и со вкусом выполненные хромированные полосы.

Оба передних сиденья обеспечивают достаточный комфорт и поддержку благодаря регулируемым вручную держателям ремня безопасности для облегчения доступа. Многие купе страдают от жалкой задней части кузова, поэтому было очень приятно обнаружить, что наш тестовый автомобиль легко уместил сзади трех высоких взрослых людей, при этом лишь немного не хватало места для головы.

Часть стандартной спецификации Cerato Koup — 4.2-дюймовый цветной сенсорный TFT-экран с входами для радио, CD, mp3, aux, USB и Bluetooth. Звук четкий, но ему не хватает низких и средних басов. Также частью стандартных функций является помощь при трогании с места, камера заднего вида и парктроник

.

Регулируемое рулевое колесо оснащено кнопками аудио и круиз-контроля, а также трехрежимной системой отклика Flex Steer. Это подводит нас к еще большему открытию — способу управления автомобилем Kia Cerato Koup. Нажмите кнопку стартера, и новый двигатель 1.6 GDi Gamma оживает с прекрасным бормотанием.

Этот высокотехнологичный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность до 152 кВт (207 л.с.) или 265 Нм, разгоняется до 100 км / ч за 7,7 секунды и развивает максимальную скорость 224 км / ч. Поставляемый через тугую шестиступенчатую механическую коробку передач на передние колеса, это было больше похоже на 250 л.с. из-за фантастической реакции двигателя.

Некоторые предложения по переключению передач казались неправдоподобными, но я был ошеломлен тем, как этот двигатель начал тянуть на 1200 об / мин. Столь же впечатляющим был наш разгон от 0 до 100 км / ч по GPS за 7,1 секунды. Добавьте к этому легкое сцепление и отличные тормоза, и вы поймете, почему на Koup доставляет абсолютное удовольствие быстрая езда.

Реакция на рулевое управление и уровень сцепления заслуживают похвалы, хотя вполне естественно, что столь энергичный переднеприводный автомобиль пострадает от небольшого крутящего момента в управлении. Антипробуксовочная система делает все возможное, чтобы исправить это (и чрезмерное прохождение поворотов) в рамках комплексной системы безопасности ABS, EBD и интеллектуальной системы контроля устойчивости.

Мой средний расход из 50-литрового бака составлял около 9 литров на 100 км, что еще более радует, поскольку я с радостью обязуюсь написать, сколько я залил Koup. Если вы захотите сделать то же самое, он обойдется вам в 334 995 N $ и будет поставляться с пятилетней гарантией / 150 000 км и пятилетним планом обслуживания / 90 000 км.

У вас также будет выбор из восьми цветов и нескольких вариантов, таких как металлическая окраска, автоматическая коробка передач, люк на крыше и другие аксессуары. Учитывая происхождение этой породы, я, честно говоря, не ожидал, что купе Kia будет таким быстрым, стильным или веселым. Следовательно, это одна из моих машин года, и я считаю, что Kia называет ее «Сила удивлять».


Галерея


Производительность

0-10 км / ч: 0,5 с
0-20 км / ч: 1,0 с
0-30 км / ч: 1,6 с
0-40 км / ч: 2.1 с
0-50 км / ч: 2,6 с
0-60 км / ч: 3,3 с
0-70 км / ч: 4,1 с
0-80 км / ч: 4,7 с
0-90 км / ч: 5,9 с
0- 100 км / ч: 7,1 с
0-110 км / ч: 8,6 с
0-120 км / ч: 9,9 с
0-130 км / ч: 11,8 с
0-140 км / ч: 13,3 с

0-100 м: 6,0 с / 91,5 км / ч
0-200 м: 9,4 с / 116,3 км / ч
0-300 м: 12,2 с / 133,4 км / ч
0-400 м: 14,7 с / 146,4 км / ч

0-60 миль / ч: 6,6 с
1/4 мили: 14,8 с @ 91,2 миль / ч (146. 7 км / ч)

Kia Cerato Koup Turbo Обзор

Запущенный в Австралии всего несколько месяцев назад, новый сексуальный Koup привлек много внимания и уже выиграл несколько серьезных титулов. Cerato Koup официально является самым мощным автомобилем на австралийском рынке стоимостью менее 30 000 долларов, это первый двигатель Kia с турбонаддувом и был назван AutoChic самым сексуальным автомобилем года в 2013 году. Мы видели Koup на всех телевизорах во время Открытого чемпионата Австралии по теннису, и там был очень успешный конкурс Кустом Куп.Так что же такого особенного в Cerato Koup, которое произвело такой большой фурор?

С тех пор как я впервые увидел эту машину, она мне сразу понравилась. Он смелый, стильный и спортивный, без крика «СМОТРЕТЬ Я, ВОДИТЕ БЫСТРОЕ АВТО». Я — сторонник явно очевидного «спортивного» дизайна, однако не каждый может позволить себе купить скромный и практичный автомобиль на неделю и позволить себе расслабиться на спортивном автомобиле на выходных. Прежде чем вы спросите, нет. Нехорошо каждый день водить автомобиль с чрезмерно оформленным дизайном. Оказавшись за рулем, действительно нет разочарований.Плавное переключение передач, быстрое ускорение, прямое рулевое управление и экономичный расход. Он идеально подходит для городского движения, но по-прежнему будет привлекать внимание на открытой дороге.

«С момента запуска первого поколения Koup автомобиль получил высокую оценку как внешний вид настоящего спортивного купе, — сказал главный операционный директор Kia Motors Australia Тони Барлоу.

«Также всегда стоял вопрос, соответствуют ли характеристики Koup его захватывающему внешнему виду.Появление нового 1,6-литрового двигателя Turbo мощностью 150 кВт делает этот вопрос излишним ».

Итак, посмотрим на статистику:

Двигатель Бензиновый T-GDI 1,6 л
Мощность (кВт при об / мин) 150 @ 6000
Крутящий момент (Нм при об / мин) 265 @ 1750 — 4500
Трансмиссия 6 МКПП или 6 АКПП
Расход топлива (комбинированный) (л / 100 км) (м / д) 7.7 / 8,0
CO 2 Выбросы (комбинированные) (г / км) (м / д) 184/190
Цена (MLP) (M / A) 26 689 долл. США / 28 955 долл. США

Навороты, которые вы получаете менее чем за 30 000 долларов:

Внешний вид

18-дюймовые легкосплавные диски, хромированная решетка радиатора, складывающиеся зеркала с подогревом и электроприводом, глушитель с двумя хромированными наконечниками

Безопасность Передний и задний парктроник, камера заднего вида, автоматические фары, зеркало с автоматическим затемнением
Безопасность Вход без ключа и запуск нажатием кнопки
Количество мест валики из искусственной кожи, 6-позиционная регулировка водителя
Интерьер Круиз-контроль, многофункциональный бортовой компьютер, темп.дисплей, легкосплавные спортивные педали
Хранилище 6 подстаканников, охлаждающий перчаточный ящик, напольная консоль, карманы в дверях и сиденьях и многое другое!

Аудио

Функция «Моя музыка», MP3, CD, AM / FM-радио, 6 динамиков, ЖК-экран с диагональю 4,3 дюйма, AUX / USB с совместимостью с iPod, Bluetooth с телефоном и потоковая передача аудио
Гарантия 5 лет неограниченной гарантии км

В следующий раз я бы хотел увидеть более обновленную развлекательную систему.Представьте Hyundai Veloster или новую Mazda 3. Пришло время увидеть стандартную спутниковую навигацию, больший экран и другие развлекательные возможности.

Я пытался придумать, что отличает Kia Koup от других, и, в свою очередь, я начал думать о его конкурентах. Вот где я нарисовал пробел. Кажется, что Cerato Koup действительно находится в собственной лиге, по сути создавая свою собственную нишу на рынке. На самом деле нет ничего, что было бы точно сопоставимо. Однако после долгих размышлений в офисе мы пришли к трем автомобилям, которые привлекли бы внимание покупателей, рассматривающих Koup: Honda CR-Z, Toyota 86 и Alfa Romeo Mito.

Honda CR-Z

Цена: механическая коробка передач 42 501 долл. США и автоматическая коробка передач 44 921 долл. США
Гарантия: 3 года или 100 000 км
Двигатель: 1,5 л
Honda CR-Z превосходит Cerato Koup по экономии топлива и выбросам парниковых газов, имея низкий показатель 5,0 л / 100 км. и всего 117 CO 2 г / км. Однако именно для этого и был разработан CR-Z. Он был разработан как более экологичный автомобиль. Это означает, что показатели производительности (и отзывчивости на дороге) очень низкие — всего 99 кВт мощности при 6600 об / мин и 172 Нм крутящего момента при 1000–3000 об / мин.По этой причине Honda CR-Z действительно больше ориентирована на тех, кто хочет ездить более экономично, заботится об окружающей среде и хочет платить за это больше. В конце концов, он примерно на 16000 долларов дороже, чем Cerato Koup.

Тойота 86 ГТС

Цена: механическая коробка 39 970 долларов и автомат 42 545 долларов
Гарантия: 3 года или 100 000 км
Двигатель: 2-литровый оппозитный двигатель
Спортивный внешний вид Toyota 86, созданный в результате совместного сотрудничества с Subaru, привлек внимание многих и многими рассматривается как доступный спорткар выходного дня.Удивительно, но 86 по-прежнему отстает от показателей производительности по сравнению с производительностью 147 кВт мощности при 7000 об / мин и 205 Нм крутящего момента при 6600. Таким образом, Toyota 86 доставляет массу удовольствия для ревностных голов, у нее довольно идеальное управление и, безусловно, выглядит часть. Тем не менее, 86 — это чистый, похожий на картинг опыт вождения, и в нем отсутствует целый ряд предметов роскоши, в том числе возможность разместить людей на задних сиденьях, хромированные акценты на экстерьере, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и автоматическая регулировка яркости. на фары.У него также меньше места для хранения, меньший багажник, нет элементов управления на рулевом колесе, нет удаленного доступа без ключа и нет камеры заднего вида.

Alfa Romeo MiTo Прогрессия

Цена: 29 092 долл. С автоматической коробкой передач
Гарантия: 3 года или 150 000 км
Двигатель: 1,4 л
Доступный по цене автомобиль в линейке Alfa Romeo немного дешевле, чем аналог Kia Cerato Koup, однако он разочарован отсутствием ручной опции. Он производит 99 кВт мощности при 5000 об / мин и 190 Нм крутящего момента при 4500 об / мин. Результатом его высоких оборотов является медленный старт, а его настройка бледнеет по сравнению с Cerato Koups.Интерьер — это бюджетная отделка, и хотя мне лично нравится необычный экстерьер, он действительно не для всех.

Итак, вы можете увидеть мою дилемму здесь. Когда я попытался сравнить Kia Cerato Koup с его конкурентами, чтобы понять, почему он выделяется, я обнаружил, что на самом деле их нет. Honda CR-Z действительно больше для экологов, Toyota 86 для выходных, а Alfa Romeo для покупателя бренда. Не говоря уже о гарантии — 5 лет, неограниченный км. На этом рынке он просто не имеет себе равных.

Cerato Koup действительно извлек ключевые элементы из любви австралийцев к автомобилям и объединил их в этот уникальный пакет. Он мощный, экономичный, доступный, стильный и практичный. Его можно использовать для комфортной перевозки четырех человек, в нем есть почти все дополнительные технологии, которые мы ожидаем от современных автомобилей, он не обойдется вам дорого (при покупке или во время владения) и обеспечивает освобождение вашего внутреннего гонщика. Kia специально нацелена на двойную личность каждого австралийца — практичную реальность и искателя острых ощущений — и объединила в один автомобиль будние и выходные дни, привлекая при этом каждого мужчину и его собаку такой доступной ценой.

Чтобы ознакомиться с более подробным обзором Kia Cerato Koup — НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.

Все цены даны с указанием почтового индекса 2000. Все цены получены с сайта производителя. Цены действительны на момент публикации. Цены могут быть изменены.

Kia Cerato Koup. Обзор | Обзор автомобиля Kia

Наличие: 353585

Этот выдающийся образец Kia Forte Koup SX 6 SPEED MOONROOF 2011 года предлагается Car Vision.

Этот автомобиль обладает отличными характеристиками, плюс на него распространяется гарантия обратного выкупа CARFAX.Это ухоженный Kia Forte Koup SX 6 SPEED MOONROOF, ОДНО ВЛАДЕЛЬЦА, с полным отчетом об истории CARFAX.

Этот автомобиль был спроектирован как экономичный и экологически чистый с исключительной топливной экономичностью. Невероятно малый пробег и тщательное обслуживание этого Kia Forte Koup делают его уникальной сделкой.

Чистый салон? Как насчет безупречного. Этот Kia Forte Koup выглядит так, будто никогда не использовался.

Дополнительная информация о Kia Forte Koup 2011 года:

Forte Koup — одно из самых красивых и доступных по цене небольших купе внутри и снаружи, дизайн которого не похож на аналог седана.Он более мощный, чем базовые версии купе Honda Civic, купе Ford Focus и купе Chevrolet Cobalt, согласно Kia, и имеет больший объем салона, чем купе Civic, купе Cobalt или Scion tC. Экономия топлива — еще одна веская причина выбрать Forte Koup, наряду с его очень сильным списком стандартных функций, особенно для тех, кто ценит технические дополнения. Forte Koup трудно превзойти за его цену, которая намного меньше 20000 долларов, даже если добавить несколько опций.

Интересными особенностями этой модели являются функции безопасности, экономия топлива, обширная гарантия и стандартное соединение Bluetooth.

***** Почему стоит покупать в Car Vision? ****

(1) Мы — дилерский центр, в котором нет проблем! Мы делаем предварительную скидку на наши автомобили, поэтому не нужно беспокоиться, если вы получите подходящую цену.
(2) Наши менеджеры по продажам не работают и обучены быть скорее «помощниками покупателя», чем обычными продавцами.
(3) Все наши автомобили отбираются, проверяются и охраняются. Они проходят тщательный процесс проверки из 118 пунктов.
(4) Отчет об истории транспортного средства предоставляется с каждым автомобилем.
(5) Хотите продать свою машину? Считайте нас своим первым вариантом, мы купим вашу машину!

(6) ЗВОНИТЕ НАШИМ ПРОДАЖАМ БЕСПЛАТНО ПО телефону 888-426-6974. Больше изображений доступно на www.CarVision.Com. Наша «рыночная» философия ценообразования гарантирует, что вы заплатите ниже текущего среднего рыночного уровня за тот же автомобиль с сопоставимым пробегом! Мы использовали новейшее программное обеспечение, которое извлекает данные со всех крупных автомобильных веб-сайтов. Наша цель — установить достаточно низкие цены на наши автомобили, чтобы их можно было продать в течение 30 дней. Это означает, что вы получите нашу лучшую цену, не беспокоясь, если вы заплатили слишком много.

Kia представляет эксклюзивный китайский плагин-гибрид K3 и K3 на выставке Auto Shanghai 2019

Китайское предприятие Kia Motors Corporation, Dongfeng Yueda Kia Motors Co.(DYK), сегодня представила новый плагин-гибрид Kia K3 и K3 на выставке Auto Shanghai 2019. Последняя версия седана среднего размера была спроектирована и спроектирована специально для китайского рынка.

Новый K3 отличается уникальным внешним видом, сочетающимся с просторной высококачественной кабиной и оснащенным рядом высокоэффективных бензиновых и подключаемых электрифицированных силовых агрегатов. Кроме того, автомобиль предлагается с рядом китайских технологий и функций.

«K3 был разработан и спроектирован с учетом интересов китайских водителей и производится на местном уровне, с рядом функций и характеристик, направленных на то, чтобы превзойти высокие ожидания молодых китайских водителей», — сказал Джей Юн, вице-президент и руководитель компании. группы брендов и маркетинга в DYK.«Благодаря большему пространству и технологиям, чем когда-либо, а также потрясающему новому дизайну внутри и снаружи, новая модель — не просто рациональный выбор, но и очень желанный».

После своего дебюта на Auto Shanghai 2019 K3 поступит в продажу по всему Китаю во втором квартале этого года.

Подключаемый модуль K3 и K3 Hybrid присоединяется в Шанхае к новому конкуренту DYK China Touring Car Championship (CTCC), K3 CTCC, демонстрирующему динамический потенциал последней модели Kia.DYK также представляет новый концепт Imagine by Kia, впервые представленный на Женевском автосалоне в 2019 году в начале этого года, а также интерактивные выставки новейших автомобильных технологий бренда.

Представлен эксклюзивный для Китая K3 с потрясающим новым дизайном

В Шанхае дебютирует новый K3, созданный исключительно для китайских клиентов и предлагающий ряд новых конструктивных и технологических особенностей.

Дизайн нового K3 курировал вице-президент и глава Kia Design China Олег Сон.Кузов автомобиля отличается гладкими рельефными поверхностями и четкими точными линиями, что создает чистый современный вид, который выделяется на дороге. Точные детали придают новому K3 современный технический облик, в том числе световой сигнал «сердцебиение» в его светодиодных головных и задних фонарях, визуальный сигнал, намекающий на способность автомобиля ускорять пульс своих владельцев.

Новый K3 доступен с рядом силовых агрегатов, разработанных с учетом уникальных вкусов и требований китайских водителей.Автомобиль предлагается с двумя бензиновыми двигателями — 1,5-литровым бензиновым и 1,4-литровым турбированным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском (T-GDi). 1,5-литровый двигатель обеспечивает лучшую в своем классе топливную экономичность, в то время как оба двигателя демонстрируют впечатляющие, быстро развивающиеся характеристики на дороге, несмотря на их уменьшенный рабочий объем.

Представляем нового лидера DYK в области энергетики — подключаемый модуль K3 Hybrid

Подключаемый модуль K3 Hybrid также впервые представлен в Шанхае, призванный укрепить позицию DYK как лидера в новой энергетике автомобильный рынок.

Внешний вид и интерьер K3 Plug-in Hybrid незначительно отличаются от более традиционных моделей K3, дизайн призван отразить его аэродинамический и высокоэффективный характер. Модель Plug-in Hybrid имеет свои собственные отличительные значки «ECO plug-in» снаружи, а ее информационно-развлекательная система позволяет пользователям искать близлежащие места для подзарядки.

Новый K3 CTCC демонстрирует потенциал производительности

Вдохновленный мощными моделями марки «GT», K3 CTCC настроен на достижение высочайших результатов на гоночной трассе.Автомобиль будет внесен в CTCC 2019 года.

Представлен полностью электрический концепт Imagine by Kia

Концепт Imagine by Kia, представленный недавно на Женевском международном автосалоне 2019 года, дебютирует в Китае в Шанхае. Концепция полностью электрического спортивного седана была разработана в европейском дизайн-центре Kia во Франкфурте, Германия.

Полностью электрический концептуальный автомобиль Imagine by Kia решает проблемы потребителей с дальностью хода, характеристиками, сетями подзарядки и динамичностью движения электромобиля, а также заставляет пульс гонять своим ярким дизайном.Визуальное воплощение стремления бренда продвинуться вперед в захватывающий мир электрификации, этот концепт является первым полностью электрическим четырехдверным легковым автомобилем Kia. Преднамеренно спроектированный так, чтобы находиться вне предопределенных категорий транспортных средств, он органично объединяет элементы мощного внедорожника, элегантного и спортивного семейного седана и универсального и просторного кроссовера.

Хотя концепция Imagine by Kia не предназначена для немедленного запуска, она намекает на элементы дизайна интерьера и экстерьера, которые могут быть адаптированы для будущих серийных моделей бренда.

Kia R.E.A.D. — Китайский дебют технологий адаптивного вождения в режиме реального времени

DYK представляет ряд новейших технологий Kia на выставке Auto Shanghai 2019 с рядом инноваций, разработанных для эпохи поставтономного вождения. Система Kia Emotion Adaptive Driving (R.E.A.D.) в реальном времени смотрит в будущее, когда автономное вождение станет нормой, а приоритет будет отдаваться повышению мобильности человека.

Первая в мире технология оптимизирует и персонализирует кабину, анализируя эмоциональное состояние водителя в режиме реального времени с помощью технологии распознавания биосигналов на основе искусственного интеллекта.Технология отслеживает эмоциональное состояние водителя и адаптирует внутреннюю среду на основе ее оценки — изменяя условия в салоне, связанные с человеческими чувствами, создавая более приятные ощущения от передвижения. Технология глубокого обучения искусственного интеллекта позволяет системе определять базовый уровень поведения пользователя, а затем определять закономерности и тенденции для соответствующей настройки салона.

Посетители выставочного стенда DYK’s Auto Shanghai 2019 могут познакомиться с выставкой R.E.A.D. система для себя с экскурсиями по технике.