2019 ford s max: Ford S-MAX 2019-2021, , | Vita-Auto,
Ford S-Max (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор
В середине сентября 2014 года американская компания Ford провела официальную онлайн-презентацию минивэна S-Max новой, второй по счету, генерации, а уже в следующем месяце посетители Парижского автошоу смогли наблюдать автомобиль в реальности.
В результате реинкарнации однообъемник получил «подтяжку» внешности, полностью переработанный интерьер, ряд новых функций и основательно перекроенную техническую часть.
Внешний вид Ford S-Max второго поколения пропитан привлекательностью и харизмой, а его отличительной особенностью является «акулий» передок со злобным взглядом головной оптики и «пастью» трапециевидной решетки радиатора «а-ля Aston Martin». Смелый и статный профиль с сильно заваленной передней стойкой и агрессивная корма со светодиодными фонарями и парой патрубков выпускной системы наделяют облик автомобиля солидностью и динамичностью.
«Американский» однообъемник имеет достаточно крупные размеры кузова: 4796 мм в длину, 1658 мм в высоту и 1916 мм в ширину.
«Внутренний мир» минивэна 2-генерации в броскости значительно уступает внешности, хотя современными решениями не обделен: аналогово-цифровой «инструментарий», многофункциональный руль и визуально тяжеловесная, лишенная лаконичности центральная консоль с 8-дюймовым «телевизором» и органами управления «музыкой» и «климатом».
Главным достоинством «американца» является грамотно организованный салон. Сиденья первого ряда наделены анатомическим профилем и широкими диапазонами настроек, а сзади установлены три раздельных кресла с индивидуальными регулировками. Опционально для автомобиля предлагается двухместная «галерка», правда, с удобством на ней смогут усесться лишь дети.
Объем багажного отсека Ford S-Max 2-го поколения насчитывает 285 литров в семиместной и 965 литров в пятиместной конфигурации. Сиденья двух задних рядов укладываются вровень с полом посредством электропривода, что увеличивает максимальную вместимость до 2020 литров.
В подполье «трюма» размещена «неполноценная» запаска и ремкомплект.Технические характеристики. «Второй» Форд S-Макс доступен с шестью вариантами силовых установок:
- В состав бензиновой части входят «непосредственные» четырехцилиндровые двигатели с 16-клапанным ГРМ и турбонаддувом.
- Базовый агрегат на 1.5 литра производит 160 «лошадей» при 6000 об/минуту и 240 Нм вращающей тяги при 1500-4500 об/минуту.
- Его «старший собрат» имеет рабочий объем 2.0 литра, а его отдача насчитывает 240 сил при 5400 об/минуту и 345 Нм тяги при 2300-4900 об/минуту.
«Дуэт» с моторами образуют шестискоростные коробки передач – «механика» или «автомат», доставляющие весь потенциал на колеса передней оси. Спринт до 100 км/ч семейный минивэн преодолевает по истечению 8.4-9.9 секунд, максимально ускоряясь до 200-226 км/ч. В смешанном режиме движения машине достаточно в среднем 6.5-7.9 литров топлива на «сотню» в зависимости от модификации.
- «Твердотопливный» четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом один, но доступен он в четырех степенях форсировки. При рабочем объеме 2.0 литра дизель генерирует 120, 150, 180 или 210 лошадиных сил при 3500 об/минуту во всех случаях и 310, 350, 400 и 450 Нм крутящего момента соответственно. На «младшем» варианте пик потенциала реализуется при 1750-2000 об/минуту, а на остальных – при 2000-2500 об/минуту.
Дизельные установки сочетаются с 6-скоростной «механикой» или 6-диапазонным преселективным «роботом» PowerShift с двумя сцеплениями и переднеприводной трансмиссией. В качестве опции однообъемнику полагается «интеллектуальная» система подключаемого полного привода. Предельно минивэн набирает 183-211 км/ч, а первую «сотню» разменивает через 8.8-13.4 секунды. Солярки при этом уходит немного – всего 5-5.8 литров в смешанном режиме.
Второе поколение Ford S-Max построено на переднеприводной платформе CD4 с независимыми подвесками обеих осей: стойки McPherson спереди и «интегральная» многорычажная конструкция сзади. На автомобиле применяется адаптивный рулевой механизм с электрическим усилителем, меняющий в зависимости от скорости движения передаточное отношение, и дисковые тормоза четырех колес с целым комплексом современных «фишек» – ABS с EBD, Brake Assist и ESP.
Комплектации и цены. На европейском рынке Форд S-Макс 2015 модельного года реализуется по цене от 30 150 евро за базовую комплектацию.
Ford S-Max — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд С Макс
Вторая по счету и актуальная, на данный момент, генерация Ford S-Max увидела свет в 2015 году. Несмотря на относительно недавний срок, производитель, в рамках сокращения модельной линейки европейского подразделения, решил отказаться от выпуска нового поколения и этого автомобиля в целом. Это связано с падением спроса в данной нише рынка. Ранее, модель, вместе с родственным Galaxy, находили до 85 тысяч покупателей в год, а в 2018 всего 36 тысяч. Однако в это поколение был заложен куда больший жизненный цикл и списывать ее со счетов в этот момент было экономически невыгодно. Производитель решил подогреть угасающий интерес с помощью модернизации, официально являющийся первым плановым рестайлингом. Обновления проходили и раньше, но чисто технические, связанные с некоторым изменением в европейском законодательстве. Так, был пересмотрен порядок измерения расхода топлива. За основу был принят цикл WTLP, в результате чего, производитель пересмотрел состав моторной гаммы и перешел на другой тип трансмиссии. Что касается официально обновленной версии, то, в первую очередь, она получила более современный и агрессивный дизайн. В глаза бросается новый бампер с более крупной шестиугольной решеткой радиатора. Она лишилась тонких горизонтальных ребер и состоит из крупных пластиковых сот. В низу переднего бампера появилась ярко выраженная губа сплиттера, а также изменились секции противотуманных фар. Вместо крупных круглых блоков расположились более компактные двойные элементы.
размеры
Форд Эс-Макс- это компактвен с возможностью установки третьего ряда сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4796 мм, ширина 1916 мм, высота 1658 мм, а расстояние между колесными парами- 2849 мм. Второе поколение построено на платформе от седана Ford Mondeo. У нее полностью независимое шасси. Спереди расположились независимые стойки McPherson, соединяющиеся с подрамником посредством жестких рычагов и со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части расположилась полностью независимая многорычажная система. По умолчанию, салон способен принять на борт до пяти человек. За дополнительную плату, можно заказать дополнительный третий ряд с двумя полноценными сиденьями. В таком случае, размер багажного отделения, при загрузке под верхнюю полку, сокращается до 285 литров. Максимально, если сложить второй и третий ряды сидений, можно получить до 2200 литров полезного пространства.
Технические характеристики
Из-за перехода на новый стандарт измерений, палитра силовых агрегатов Ford S-Max ощутимо сократилась. Бензиновый мотор теперь только один. Это 1,5-литровая версия EcoBoost, развивающая 160 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. Дизельная линейка скомпонована из трех вариантов исполнения турбодизельной рядной четверки EcoBlue. Доступно три варианта исполнения: на 150, 190 и 240 лошадиных сил. Что касается трансмиссии, то базовые варианты комплектуются шестиступенчатыми механическими КПП. За дополнительную плату, можно заказать классический гидромеханический автомат с восемью передачами. Версии с дизельными моторами могут иметь систему подключаемого полного привода, сочетающуюся только с автоматическими коробками.
Ford слегка обновил минивэны Galaxy и S-Max
- Ford further enhances S-MAX and Galaxy models with more distinctive exterior design and alloy wheel options. Luxurious new high specification Galaxy Vignale revealed
- S-MAX and Galaxy offer 18-way adjustable seats tested and recommended by doctors and therapists as helping alleviate back pain. Massage function multi-contour seats also offered
- Introduction of FordPass Connect on-board modem technology enables connectivity for up to 10 devices and new Local Hazard Information functionality
- S-MAX and Galaxy recently enhanced to offer fuel-efficient 2. 0-litre EcoBlue engine with up to 240 PS, eight-speed automatic transmission, and Adaptive Cruise Control with Stop & Go
COLOGNE, Germany, Oct. 7, 2019 – Ford today announced enhancements for the stylish S‑MAX sports activity vehicle and spacious Galaxy people mover, delivering even more distinctive design, greater comfort and improved connectivity for drivers and passengers.
S-MAX and Galaxy Trend, Titanium and ST-Line models are now more easily distinguished with unique front-end designs, as are the S-MAX Vignale and the new Galaxy Vignale variant – introduced for the first time with luxurious signature specification.
New driver and front passenger seats available for S-MAX and Galaxy Trend and Titanium models can be adjusted in 18 ways for maximum support – contributing to even more comfortable journeys and earning the seal of approval from the leading spinal health organisation Aktion Gesunder Rücken e.V. (AGR) (the Campaign for Healthier Backs).
FordPass Connect on-board modem technology is also now offered for both the S‑MAX and Galaxy for the first time. FordPass Connect turns the models into mobile WiFi hotspots with connectivity for up to 10 devices, and enables new Local Hazard Information that can inform the driver of hazardous situations in the road ahead before they become visible to the driver or vehicle sensors.
“Our new Galaxy Vignale model takes first-class travel to the next level, and the connectivity delivered by our FordPass Connect technology helps make life simpler and less stressful for S‑MAX and Galaxy customers whether they’re driving, working or relaxing,” said Roelant de Waard, vice president, Marketing, Sales & Service, Ford of Europe.
Ford’s S-MAX and Galaxy models were last year enhanced to deliver even greater fuel efficiency, performance and refinement, with Ford’s sophisticated 2.0-litre EcoBlue diesel engine offering up to 240 PS; an advanced eight-speed automatic transmission option; and available driver assistance technologies including Adaptive Cruise Control (ACC) with Stop & Go functionality.
Exclusive styling
Vignale specification introduces a new level of sophistication as standard to the refined and flexible Galaxy people mover, designed to deliver first-class travel for up to seven occupants. Highlights include:
- Salerno leather-wrapped instrument panel and centre console with Metal Grey stitching
- Aluminium interior appliques and aluminium-finish pedals
- Heated steering wheel
- Driver and front passenger heated and cooled, 10-way-adjustable, 11 bladder, multi-contour seats with massage function – as delivered for S-MAX Vignale customers
Retaining their sleek front profiles, enhanced S-MAX and Galaxy models feature a revised upper front facia and unique combinations of grille and lower fascia designs for more distinctive style. Highlights include:
- Bright chrome upper grille and foglamp surrounds for Galaxy and S-MAX models in Trend and Titanium specification
- A unique honeycomb upper grille with a black surround, and black foglamp surrounds for Ford Performance-inspired S-MAX ST‑Line models
- Unique “flying V” signature upper grille with a satin chrome surround, and satin chrome foglamp surrounds for upscale S-MAX Vignale and Galaxy Vignale models
New alloy wheel options include 18-inch two-tone machined metal and pearl grey 15-spoke designs for S‑MAX and Galaxy Titanium models, and standard 17-inch two-tone machined metal and pearl grey 20-spoke designs for Galaxy Titanium models.
Greater comfort on the move
New 18-way adjustable driver and front passenger seats available for S-MAX and Galaxy Trend and Titanium variants can help provide relief for back pain-sufferers on the road, having achieved recognition from the AGR’s independent testing committee of experts from various medical fields.
To obtain the AGR seal, the seat must be able to adapt to the person in their sitting position, rather than the person adapting their position to the seat. Adjustment includes height, length and inclination, in addition to back, neck and thigh support. The four-way lumbar adjustment is controlled electronically from a switch on the seat’s side.
S-MAX – available in five- and seven-seat configurations, and Galaxy – delivering seven seats as standard, continue to offer optimised comfort, flexibility and versatility with up to 32 seating and load-space combinations, as well as innovative Easy Fold Seats for the second and third rows. The system enables each rear seat to be folded flat from a push-button control panel in the bootspace.
FordPass Connect for enhanced connectivity
In addition to enabling WiFi hotspot capability, optional FordPass Connect technology allows a range of convenient features via the FordPass mobile app, including Vehicle Locator; Vehicle Status that checks fuel levels, alarm status, oil life and more; and remote Door Lock Unlock.
New Local Hazard Information functionality – enabled by the FordPass Connect on-board modem – can inform drivers of a hazardous situation on the road ahead, even if the incident is not visible due to a bend in the road or other vehicles.
Local Hazard Information notifications are delivered independent of sat-nav, based on up-to-the minute data provided by HERE Technologies – sourced from local authorities, emergency services, and driving data from other vehicles connected to “the cloud”.
Notifications of hazards including road works; broken down vehicles; animals, pedestrians and objects in the carriageway; and even hazardous driving conditions are delivered to the vehicle over-the-air, giving drivers advanced warning of developing situations beyond their field of vision.
Effortless performance and convenience
Available for the Ford S-MAX and Galaxy with 150 PS and 190 PS power outputs – and with 240 PS in Bi-turbo form – the 2.0-litre EcoBlue diesel engine delivers the power, torque and driving performance of a larger capacity engine alongside the fuel efficiency and low CO2 emissions synonymous with a smaller engine capacity.*
The available eight-speed automatic transmission – controlled using a stylish and ergonomic rotary gear shift dial – has been engineered to further optimise fuel efficiency and deliver responsive performance and smooth, swift gearshifts. A six-speed manual transmission is also offered for S-MAX and Galaxy models.
Available advanced S-MAX and Galaxy comfort and convenience technologies include ACC with Stop & Go. Enabled by the eight-speed automatic transmission, the system helps drivers maintain a comfortable driving distance from vehicles ahead, including bringing the vehicle to a complete halt in stop-start traffic and automatically pulling away if the stopping duration is less than 3 seconds.
Ford’s SYNC 3 communications and entertainment system is also offered, enabling S-MAX and Galaxy drivers to control audio, navigation and climate functions plus connected smartphones using simple voice commands. Supported by an 8-inch colour touchscreen that can be operated using pinch and swipe gestures, SYNC 3 is compatible with Apple CarPlay™ and Android Auto™ at no additional cost.
The enhanced Ford S-MAX and Galaxy models are available to order across Europe now.
# # #
Ford S-MAX and Galaxy fuel efficiency and CO2 emissions:*
Ford Galaxy |
|
|
| Fuel consumption | ||
Diesel engines | Power | Transmission | CO2 | Urban | Extra | Combined |
2. 0-litre EcoBlue | 150 | Six-speed manual, front-wheel drive | 132 | 6.0 | 4.5 | 5.0 |
2.0-litre EcoBlue | 150 | Eight-speed automatic, front-wheel drive | 138 | 6.1 | 4.8 | 5.3 |
2.0-litre EcoBlue | 190 | Eight-speed automatic, front-wheel drive | 134 | 5.9 | 4.6 | 5.1 |
2.0-litre EcoBlue | 190 | Eight-speed automatic, Intelligent All Wheel Drive | 156 | 6.9 | 5.4 | 6.0 |
2.0-litre EcoBlue | 240 | Eight-speed automatic, front-wheel drive | 156 | 7.2 | 5. 3 | 6.0 |
|
|
|
|
|
|
|
Ford S-MAX |
|
|
| Fuel consumption | ||
Diesel engines | Power | Transmission | CO2 | Urban | Extra | Combined |
2.0-litre EcoBlue | 150 | Six-speed manual, front-wheel drive | 130 | 5.9 | 4. 4 | 4.9 |
2.0-litre EcoBlue | 150 | Eight-speed automatic, front-wheel drive | 138 | 6.1 | 4.7 | 5.2 |
2.0-litre EcoBlue | 190 | Eight-speed automatic, front-wheel drive | 134 | 5.9 | 4.6 | 5.1 |
2.0-litre EcoBlue | 190 | Eight-speed automatic, Intelligent All Wheel Drive | 151 | 6.8 | 5.2 | 5.7 |
2.0-litre EcoBlue | 240 | Eight-speed automatic, front-wheel drive | 152 | 7.1 | 5.2 | 5.9 |
комплектации и цены официальных дилеров в Москве
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИНатяжитель ремней безопасности
Фиксатор ремней безопасности
Подушка безопасности переднего пассажира
Антиблокировочная система (ABS)
Задний стабилизатор
Иммобилайзер
Дополнительный стоп-сигнал
Подушки безопасности-шторки
Усилитель жесткости в дверях
Спортивная подвеска
Подушка безопасности для коленей водителя
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Круиз-контроль
Болты-секретки
Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Передний стабилизатор
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Задняя подвеска : Независимая, многорычажная
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности боковая
Задние тормоза : Дисковые
Крепление ISOFIX
Гидроусилитель руля
ВНЕШНИЙ ВИДЗадний спойлер
Боковые зеркала в цвет кузова
Датчик света
Омыватели передних фар
Биксеноновые фары
Алюминиевые колесные диски
Заводская тонировка
Задний дворник
Задние колеса : 235/40 R18
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Электроподогрев зеркал
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Передние колеса : 235/40 R18
Ручки дверей в цвет кузова
Задние противотуманные фонари
Обогрев заднего стекла
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕРРегулируемая рулевая колонка
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 8 динамиков, USB, AUX
Зеркала в противосолнечных козырьках
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Карманы на спинках передних сидений
Бортовой компьютер
Шторка в багажном отделении
Электроподогрев передних сидений
Электрические стеклоподъемники задние
Второй ряд сидений : три индивидуальных сиденья
Разделительный подлокотник спереди
Датчики дождя
Радио
Центральный замок
Поддержка MP3
Разъем электропитания
Электропривод водительского сиденья
Кондиционер
Кожаная оплетка рулевого колеса
Управление аудиосистемой на руле
Цветной многофункциональный дисплей
Электрические стеклоподъемники передние
CD-плейер
Климат-контроль
Комбинированная обивка салона
ТТХТип трансмиссии : АКПП 6
Тип привода : Передний
Используемое топливо : Бензин
Объем двигателя, куб. см : 1999
Максимальная скорость, км/ч : 220
Нагнетатель
Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км
Количество клапанов на цилиндр : 4
Колесная база, мм : 2850
Ширина передней колеи, мм : 1578
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 151
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 11
Допустимая полная масса, кг : 2405
Минимальный радиус разворота, м : 5.95
Объем багажника, л : 1051 (2000)
Расход топлива за городом, л/100 км : 6.4
Количество рядов сидений : 2
Зимняя комплектация
Марка двигателя : TNWA
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 300 (31) / 4500
Экологический тип двигателя : Евро-5
Название комплектации : 2.0 SCTi Powershift Sport
Число мест : 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4801 x 1884 x 1660
Удельная мощность, кг/л.с. : 8.38
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 8,1
Ширина задней колеи, мм : 1600
Время разгона 0-100 км/ч, с : 8. 5
Число дверей : 5
Период выпуска : июнь 2010 — апрель 2015
Страна сборки : Германия, Россия
Тип кузова : Минивэн
Масса, кг : 1676
Объем топливного бака, л : 70
Тип нагнетателя : Турбина
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 200 (147) / 6000
Марка кузова : CA1
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Ford заменит Mondeo, S-Max и Galaxy одной моделью
Ford может покинуть сегмент хэтчбеков и компактных вэнов. Если такое решение будет принято, то три модели — Mondeo, S-Max и Galaxy — станут частью истории бренда. Их все заменит новая. Разумеется, это будет кроссовер.
По данным издания Autocar, кроссовер может появиться уже в 2021 году. В основу новинки ляжет платформа Ford C2 — она модульная, и со временем на неё переедут все модели — от Fiesta до будущего семиместного Edge.
В моторную гамму войдут бензиновые и дизельные двигатели, также будет версия типа mild hybrid (мягкий гибрид с 48-вольтовым стартер-генератором). Причём дизели — нового поколения, соответствующие стандартам «Евро-6d», которые экономичнее мягко-гибридных модификаций и дешевле в производстве.
Наличие полного привода у нового SUV от Ford — большой вопрос. Дело в том, что колёсная формула 4х4 усложняет процессы адаптации под экологические стандарты ЕС, поэтому, скорее всего, американский автопроизводитель решит проблему внедорожных возможностей при помощи электронных систем, например, системы контроля тяги.
Основной клиент — семьи, которым не чужд отдых за городом и которых привлекают не очень высокие по сравнению с внедорожником эксплуатационные расходы при аналогичных возможностях личного пространства.
При этом стоит понимать, что в Ford рассчитывают на перекрытие объёмами продаж новинки объёмов реализации трёх моделей. Для примера: в прошлом году Ford Europe реализовал порядка 50 тысяч Mondeo, 24 тысячи S-Max и около 12 тысяч Galaxy — не слишком высокий показатель с точки зрения прибыльности автобизнеса. Дела в сегменте MPV идут настолько плохо, что до конца лета Ford отправит в отставку C-Max, Grand C-Max, а также компактный B-Max. В
Ford, кстати, надеются, что клиентов последнего переманит к себе новый кроссовер Puma, а клиентов C-Max — Kuga новой генерации.
В России, напомним, Ford пересмотрел бизнес-модель: с отечественного рынка ушли легковые автомобили, осталась только линейка коммерческого транспорта.
Представлены обновленные Ford S-Max и Galaxy 2020 для Европы
Компания Ford представила обновленные версии минивенов Galaxy и S-Max 2020 модельного года, предназначенные для европейского рынка. В ходе рестайлинга американцы слегка изменили внешность машин и пересмотрели их оснащение.
Комплектация ST-Line получила решетку радиатора с увеличенными в размерах сотообразными ячейками. Такая же полагается и роскошной версии Vignale, которая отныне доступна не только для Ford S-Max, но и для полноразмерного Galaxy, причем в ее верхней части американцы дополнительно установили «парящий» шильдик в виде буквы «V».
Каталог Ford
Эти версии получили также зачерненный декор, в то время как на исполнениях Trend и Titanium окантовка решетки радиатора и вставки в районе противотуманок выполнены из яркого хрома. Плюс рестайлинговым минивэнам положены новые колеса. Ford S-Max ST-Line отныне имеет двухцветные 15-спицевые диски на 18″, а Galaxy Titanium — двухцветные 20-спицевые на 17″.
Обновок в салоне машин немного, причем большинство из них актуальны только для топовых версий. В частности, Ford Galaxy Vignale 2020 получил более богатую отделку интерьера, где кожей с серой прострочкой дополнительно обтянуты козырек приборной панели и центральная консоль. Интерьер дополнительно щеголяет декором из алюминия, а в список оснащения включили руль с подогревом и алюминиевые накладки на педали.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Мультиконтурные передние сиденья с электрорегулировками в 18 направлениях, подогревом, вентиляцией и массажем теперь положены не только топовой версии Vignale — за доплату их можно заказать и для более доступных комплектаций авто.
В ходе рестайлинга в список оснащения Форд Гэлакси и S-Макс 2020 вошли точка доступа Wi-Fi, а в качестве опции предлагается система FordPass Connect, которая позволяет владельцу дистанционно узнавать информацию об автомобиле, а также управлять отдельными его функциями с помощью специального приложения для смартфона (например, блокировать / разблокировать двери и проверять текущий уровень топлива).
Плюс минивэны получили систему «Local Hazard», предоставляющую водителю информацию о потенциально опасных ситуациях на маршруте следования, которая при работе опирается на данные спутниковой навигации и информацию экстренных служб.
Из бензиновых движков для новых Ford Galaxy и S-Max 2020 года предложена только 1,5-литровая «турбочетверка» EcoBoost на 165 л.с., в то время как 2,0-литровый турбодизель EcoBlue можно заказать в одном из трех вариантов форсировки: на 150, 190 и 240 сил.
Бензиновым машинам, а также самым доступным дизельным версиям полагается шестиступенчатая механика, в то время как более дорогие исполнения идут с восьмидиапазонным автоматом. Привод по умолчанию передний, тогда как полноприводная трансмиссия доступна только для 190-сильных модификаций с АКПП.
Прием заказов на обновленные Форд S-Max и Галакси в Европе уже стартовал — цены на рестайлинговые минивэны стартуют от 33 000 и 35 000 евро соответственно. Напомним, что производитель свернул свою деятельность в России, поэтому поставки таких машин к нам не планируются. Кроме того, спрос на данные модели падает и в Старом Свете, так что спустя несколько лет производство вэнов будет прекращено, а преемников они не получат.
Отзывы, технические характеристики и история Ford S-MAX
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Ford S-MAX
Официальная премьера минивэна Ford S-Max состоялась на автошоу в Женеве в 2006 году. Автомобиль построен на той же платформе, что и новый Ford Galaxy. Однако, S-Max позиционируется производителем на молодую аудиторию, поэтому отличается от своего «старшего брата» более компактными размерами и дизайном кузова.
S-Max стал воплощением нового подхода Ford к автомобильному дизайну, который в компании получил название «кинетического». Кинетический дизайн — это выразительная форма кузова с ярко выраженной «мускулатурой». Применяя эту инновацию инженеры Ford попытались показать энергию в движении.
Обтекаемый, утонченный S-MAX на дороге показывает себя также одним из самых практичных и универсальных автомобилей.
Габаритная длина Ford S-Max составляет 4,76 метра, высота – 1,61 метра, ширина — 1,85 метра. Автомобиль оснащается пятью посадочными местами и может перевозить груз длиной до 1,8 метра. S-Max оснащается той же системой трансформации пассажирского отсека, что и Galaxy, а также выдвижной платформой для погрузки тяжелых предметов.
Внешне отличить S-Max от старшей модели также довольно не сложно. У новинки более короткий задний свес, оригинальная форма задней стойки кузова и бокового остекления, а также новый передний и задний бамперы, и оригинальные вентиляционные прорези в передних крыльях. Кроме того, S-Max оснащается собственной линейкой колесных дисков, и получил собственную отделку салона.
Еще одно отличие S-Max от Galaxy состоит в наборе доступных двигателей. Помимо базовых двухлитрового бензинового мощностью 145 лошадиных сил и 140-сильного двухлитрового турбодизеля, S-Max предлагается еще и с новым 220-сильным пятицилиндровым агрегатом объемом 2,5-литра, позаимствованным у Ford Focus ST.
Модельный ряд S-Max включает в себя три варианта комплектации: Core, Trend, Titanium.
Комплектация Trend вносит дополнительные краски в хорошо продуманный интерьер Core, добавляя в него спортивные штрихи и разные новшества.
В Titanium можно найти все те эксклюзивные детали и элементы самых последних технических достижений в автопромышленности, которые призваны сделать поездки на автомобиле незабываемыми.
Покупатели Ford S-Max могут заказать автомобиль с двумя или тремя рядами сидений — новая система Ford Fold Flat System (FFS) предусматривает 5-местную конфигурацию сидений или конфигурацию «5+2». Это поднимает на ступень вверх гибкую организацию внутреннего пространства, продемонстрированную другим автомобилем Ford с обозначением Max — Ford Focus C- Max, а буква S отражает спортивность профиля, удовольствие от вождения и стильность отделки.
Стильный S-Max с его аэродинамическими формами предоставит вам полный простор в салоне и доставит к цели в спортивном темпе. Компания позиционирует этот минивэн как автомобиль для людей, предпочитающих активный стиль жизни.
Ford S-Max производится в Генке, Бельгия, на родине Ford Mondeo.
В 2010 году автомобиль подвергся рестайлингу. Визуально автомобиль изменился незначительно. Спортивный характер автомобиля эффектно подчеркивается его обновленным энергичным дизайном. Благодаря философии кинетического дизайна создается впечатление, что автомобиль движется, даже если он стоит на месте. В бампере теперь зияют более агрессивный воздухозаборник и светодиодные ходовые огни, а задние фонари получили более насыщенный рубиновый оттенок и современный вид. S-MAX в комплектации Sport отличается низкими бамперами, боковыми «юбками», 18-дюймовыми легкосплавными дисками, тонировкой стекол заднего ряда и панорамной крышей.
В салоне спортивная тема нашла свое продолжение в красной прострочке отделки кресел, руля, обшивок дверей и рычага КПП, а сами кресла обтянуты кожей в сочетании с алькантарой. После обновления место традиционной аналоговой приборной доски во всех версиях кроме базовой заняла панель HMI с цветным экраном. Передняя панель выполнена из приятного мягкого пластика и задекорирована панелями а-ля рояльный лак, а также вставками «под карбон». Панели дверей обшиты кожей, а в дорогих версиях по салону S-MAX растекается благородная холодно-белая светодиодная подсветка.
Кресла с хорошим профилем и выраженной боковой поддержкой, водительское оснащено электроприводом и памятью. Задний диван состоит из трех равных частей, каждая из которых может регулироваться отдельно. Места для ног достаточно, центральный тоннель отсутствует. Под полом багажника разместился третий ряд сидений, но комфортно на галерке будет разве что детям.
При этом объем багажника становится минимальным – всего 285 литров. Сложив два задних кресла, места становится существенно больше – 854 литра, а если убрать и второй ряд, то объем грузового отсека вырастет до 2000 литров.
По капотом пара модернизированных турбодизелей и новый 2-литровый бензиновый EcoBoost, заменивший прежний 2,5-литровый двигатель от Focus ST. Технология Ford EcoBoost позволяет увеличить крутящий момент и мощность и при этом снизить потребление топлива и выбросы CO2.
Мощности у топовой версии S-Max теперь поменьше — 203 л.с. против 220 у старого мотора, но при этом оснащается автомобиль не 6-ступенчатой «механикой», альтернативы которой у предшественника просто не существовало, а шестиступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift с двумя сцеплениями, обеспечивающей простоту управления, экономию топлива и удовольствие от вождения. Версия Sport получила 2,0-литровый турбомотор мощностью 240 л.с. и максимальным крутящим моментом 340 Нм. По паспорту 240-сильный минивэн разгоняется за 7,9 секунды.
Ford S-MAX 2010 в пяти- или семиместном исполнении – это сочетание великолепного спортивного стиля, улучшенных динамических характеристик и превосходной функциональности.
Обзор Ford S-MAX| Auto Express
Компания Ford впервые представила универсальный автомобиль, обеспечивающий удовольствие от вождения, с первым S-MAX, но последняя модель представляет собой еще более совершенный продукт. S-MAX ездит как шикарный семейный седан, но при этом предлагает семиместную практичность. Он более удобен, чем предыдущая модель, и оснащен достаточным количеством технологий, чтобы посрамить даже некоторые роскошные седаны. Также есть большой выбор двигателей.
Однако он не идеален. Конкуренты S-MAX предлагают больше места внутри, раздвижные двери и больше места для взрослых на всех семи сиденьях.Более крупный Ford Galaxy — лучший выбор, если вам нужен аналогичный автомобиль с большим пространством, хотя он и дороже.
Высокий уровень комплекта означает, что S-MAX может выглядеть довольно дорого на фоне некоторых своих конкурентов, в то время как приборная панель на основе Mondeo не принесет много очков за стиль или простоту использования.
• Лучшие минивэны и пассажирские перевозки
Тем не менее, S-MAX — отличный минивэн и обязательно должен быть в вашем списке, если вы ищете семиместный автомобиль с манерами вождения, которые позорят все, что находится по эту сторону BMW 2. Серия Гран Турер.
Ford S-MAX продается вместе с Galaxy в модельном ряду Ford MPV. Оба автомобиля предлагают семиместный салон и много практичного пространства. Так в чем же разница между S-MAX и Galaxy? Что ж, Galaxy больше, и хотя обе модели выпускаются в комплектациях Zetec, Titanium и Vignale, S-MAX также имеет более спортивную комплектацию ST-Line.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
В целом, S-MAX спроектирован как более спортивный вариант, хотя он больше не предлагает такого рода удовольствие от вождения, которое доставил оригинальный S-MAX.Это более мягкое и удобное предложение, в котором достаточно места для большинства нужд.
Что касается конкурентов, у S-MAX есть соперник Galaxy, плюс Citroen Grand C4 SpaceTourer (ранее Picasso), Renault Grand Scenic, BMW 2 Series Gran Tourer, Volkswagen Sharan и SEAT Alhambra. Есть также минивэны на базе фургонов, такие как Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveler, которые стоит учитывать, если пространство является более высоким приоритетом, чем роскошь и манеры вождения, похожие на автомобили.
Внутри S-MAX используется платформа, общая с Galaxy и семейным автомобилем Mondeo.Модельный ряд оснащен бензиновым двигателем 1.5 EcoBoost 165 мощностью 163 л.с., который сейчас отсутствует в официальных прайс-листах, или дизельным двигателем 2.0 EcoBlue с двумя выходами мощности (150 или 190 л.с., 148 или 187 л.с.). Есть варианты с шестиступенчатой механической и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как диапазон — передний привод с опцией полного привода на некоторые модели.
Цены на линейку S-MAX начинаются от 30 500 фунтов стерлингов за бензин Zetec начального уровня, в то время как комплектация Titanium стоит около 1900 фунтов стерлингов дополнительно, а спортивная ST-Line начинается примерно с 32 500 фунтов стерлингов.Top-spec Vignale весит около 40 500 фунтов стерлингов, хотя он очень хорошо оборудован.
Если вам нужен семейный автомобиль с свободным пространством, Ford S-MAX по-прежнему является стоящим вариантом в мире, одержимом внедорожниками. Здесь больше места, чем у любого внедорожника, а эксплуатационные расходы будут на уровне семейного внедорожника. Нынешний S-MAX не так интересен в управлении, как его предшественник, но это удобный и изысканный автомобиль с приличным количеством предлагаемых технологий.
Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последней модели Ford S-MAX MPV, посетите наш партнерский сайт по продаже автомобилей.co.uk
Подержанные автомобили Ford S-MAX, Ford S-MAX
б / уFord никогда не следовал общепринятым стандартам, и Ford S-Max — лишь один из многих новинок, которые компания выпустила для создания ориентированного на водителя, спортивного, желанного, полноразмерного семиместного MPV. Этот автомобиль сначала стал фаворитом среди MPV, но также были разногласия, когда S-Max должен был пройти доработку в середине жизненного цикла. Читайте дальше, чтобы узнать, как автомобиль зарекомендовал себя на протяжении всего срока службы и как он ожидает работать с учетом текущих рыночных тенденций.
Плюсы
Хотя S-Max и Galaxy кажутся похожими, Ford выделил эти автомобили в своем интерьере. S-Max имеет меньшую высоту на 69 мм. Другие отличительные особенности включают агрессивный внешний вид передней части, более тонкую решетку радиатора, решетчатые вентиляционные отверстия под линией бампера, круглые противотуманные фары и слегка наклонную линию крыши. Среди других особенностей — более крупный трапециевидный нижний воздухозаборник, более короткая и не громоздкая задняя часть и вентиляционные отверстия передней арки. Обновленные модели S-Max предлагают другие дизайнерские дополнения, такие как измененные светодиодные задние фонари, более глубокие передний и задний бамперы, более контурный капот и стеклянная хромированная окантовка.Модели Titanium X Sport имеют ярко выраженную переднюю обшивку, нижнюю решетку радиатора и элегантные двойные хромированные выхлопные трубы.
В салоне имеется впечатляющее 2-х метровое грузовое отделение, которое образуется, когда оба ряда сидений сплющены и заправлены в пол. Сама схема сидения — 5 + 2, что означает, что самые задние пары сидений предназначены для детей. Но места для головы и ног взрослым достаточно, чтобы выдержать как длинные, так и короткие поездки. Перед пятью взрослыми не будет проблем с размещением головы, локтей и ног.Сиденья тоже удобные и имеют приличную форму. У водителей не возникнет проблем с установкой вертикального положения и привыканием к наклонному наклону рулевого колеса на лобовом стекле. Передний край сиденья расположен достаточно высоко от педалей.
Все двигатели S-Max подверглись капитальному ремонту: в то время как 2,0-литровые дизельные агрегаты мощностью 138 и 161 л.с. все еще доступны, к модельному ряду также добавлены 2,2 TDCi мощностью 197 л.с. и 1,6-литровый дизель 114 л.с. Но настоящая звезда — это бензиновые модели, такие как Ecoboost мощностью 237 л.с. и начальный уровень 1.6 Ecoboost мощностью 158 л.с. Связующим звеном мощных бензиновых агрегатов является 2,0-литровый двигатель мощностью 143 л.с. Максимальная производительность достигается за счет 200-сильного Ecoboost и его турбодизеля. Ожидайте 8,7 секунды для его спринта со скоростью 60 миль в час и всего 7,9 секунды для достижения ускорения с 30 до 70 миль в час.
Минусы
Обратной стороной мощного Ecoboost является его экономия топлива 34 мили на галлон и выбросы CO2 194 г / км. 2,0-литровый бензин бледнеет по сравнению с версией с турбонаддувом и даже 1.6-литровый Ecoboost превосходит этот двигатель меньшего размера. С другой стороны, 2,0-литровый бензин обеспечивает лучшую экономичность и снижает выбросы CO2.
Текущая модель S-Max по-прежнему сохраняет базовую архитектуру подвески, которая обеспечивает плавность хода и управляемость бренда. Удовольствие не требует усилий, наряду с комфортом, правильным рулевым управлением и сцеплением с дорогой. Однако поездка иногда становится жесткой, но все же достаточно комфортной для длительных семейных поездок.
Интерьер почти соответствует люксовым брендам, но, учитывая его доступность, в задней части S-Max используется более дешевый пластик.
1309
Ford S-Max — это универсальный автомобиль, представленный на европейский и китайский рынки компаниями Ford Motor Company и Chang’an Ford Automobile Co., Ltd, соответственно. Чтобы выйти на другие рынки, есть планы продавать S-Max под Mazda в Японии. Разработанный Дэвидом Хилтоном, S-Max должен был объединить простор MPV со спортивным стилем седана, черпая вдохновение в семиместном Galaxy и Ford C-Max.
Впервые представленный на Женевском автосалоне в 2006 году, S-Max, как сообщается, связан с такими автомобилями, как Ford Mondeo и Ford Galaxy. Top Gear также рассмотрел S-Max вместе с Mercedes B200 и Vauxhall Zafira, отметив, что, несмотря на то, что он был самым дешевым, он по-прежнему был наиболее удобным в управлении и имел лучший внешний и внутренний дизайн из трех.
Ford S-Max все еще находится в производстве, хотя в 2010 году он был подвергнут фейслифтингу. S-Max стал первым автомобилем Ford, в котором использовался стиль кинетического дизайна. Он отличался угловатыми фарами, большими колесными арками и двумя трапециевидными решетками.Кроме того, основным преимуществом этого автомобиля является система Fold Flat, в которой сиденья второго и третьего ряда можно сложить в пол, чтобы при необходимости получить дополнительное место для хранения.
Обзор Ford S-Max(2021 г.) | Autocar
Прошло почти 10 лет с тех пор, как Ford впервые попытался доказать, что немного стиля и динамическая строгость не обязательно были качествами, потерянными в семиместном сегменте.
Получившийся в результате S-Max оказался популярным — не только среди покупателей, которым привлекательно сочетание практичности и ухоженного дизайна, но и среди тех из нас, кто предпочитает работать в иллюзии, что мы можем пилотировать большой и высокий седан, а не маршрутка.
В этом, конечно, была суть. Ford, очевидно, не прикасаясь языком к щеке, по-прежнему предпочитает называть S-Max « спортивным автомобилем » — это маркетинговое неправильное название, придуманное в основном для того, чтобы отличить его от немного более крупной (и менее красивой) Galaxy, которую он твердо считает MPV. .
Это различие, тем не менее, остается критически важным, потому что в очередной раз основы — эволюция модульной платформы последнего поколения Mondeo — разделяются между ними двумя.
Чтобы сделать автомобиль более привлекательным, Ford не стеснялся применять технологии.S-Max является первым автомобилем, использующим адаптивную переднюю систему рулевого управления Ford, и теперь есть возможность интеллектуального полного привода и обширная линейка отремонтированных или совершенно новых двигателей, включая новейший 2,0-литровый би-турбо двигатель с максимальным объемом двигателя. среди избытка масляных горелок аналогичного размера, а также 1,5-литрового бензинового Ecoboost и его крепкого 2,0-литрового брата мощностью 238 л.с.
В довершение всего кардинальный ремонт интерьера. Причудливая тема дизайна Ford последнего десятилетия была заменена чем-то более современным и мондеоским, а также пересмотренной версией сидений Easy-Fold, которые были большой частью привлекательности модели.
Доступный в комплектациях Zetec, Titanium и Titanium Sport, S-Max стоит от 24 545 фунтов стерлингов. Это примерно такая же цена, как у Seat Alhambra, и все же значительно дешевле, чем новое поколение доступных семиместных внедорожников, типичным примером которых являются такие автомобили, как Kia Sorento. Для тех, кто хочет немного большей эксклюзивности со своим MPV, есть роскошный и стильный S-Max Vignale.
Пора выяснить, есть ли еще место для более спортивного варианта Ford между ними.
Технические характеристики Ford S-Max 2.0 EcoBlue Bi-Turbo ST-Line 2019 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Ford S-Max ST-Line
— цена: + 0 руб.Ford S-Max 2.0 EcoBlue Bi-Turbo ST-Line — это 5-дверный хэтчбек с передним расположением двигателя, приводящего в движение передние колеса. 2-литровый двигатель представляет собой 4-цилиндровый двигатель с двойным верхним распределительным валом с турбонаддувом, который развивает мощность 237 л.с. (240 л.с. / 177 кВт) при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 500 Н · м (369 фунт · фут / 51 кгм) при 2000 об. / Мин.Мощность передается на колеса с помощью 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1951 кг. Утверждается, что он развивает максимальную скорость 220 км / ч (137 миль / ч), официально заявленные показатели расхода топлива составляют 7,1 / 5,2 / 5,9 л / 100 км в городском / загородном / комбинированном режиме Euro6d, а выбросы углекислого газа — 154,0 г / км. .
Технические характеристики Ford S-Max 2.0 EcoBlue Bi-Turbo ST-Line 2019
Советы по автострахованию Ford
Ваш возраст, водительские стажи, пол, семейное положение и кредитная история — все это может повлиять на ставку, которую вам дадут.Не забудьте сравнить расценки на автострахование, прежде чем выбрать страховщика.
Основные факты
Форд S-Max 2.0 EcoBlue Bi-Turbo ST-Line, 2019
г.в. ЕС краткие сведенияКакой телосложение? | 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4796 мм |
Насколько тяжелый? | 1951 кг |
Двигатель какого размера? | 2 литра, 1995 г. см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Какая мощность? | 240 PS /237 л.с. /177 кВт @ 4000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 500 Нм /369 фут.фунт /51 кгм @ 2000 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 8,6 с |
Как быстро? | 220 км / ч , 137 миль / ч |
Насколько экономично? | 7,1 / 5,2 / 5,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный Euro6d |
Какие выбросы углекислого газа ? | 154,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
Применимо к европейскому внутреннему рынку (ам). | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек | ||
Кол-во дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2849 мм | 112.2 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1606 мм | 63,2 дюймы | |
Колея / протектор (задний) | 1606 мм | 63,2 дюймы | |
Длина | 4796 мм | 188,8 дюймы | |
Ширина | 1916 мм | 75.4 дюймов | |
Высота | 1655 мм | 65,2 дюймы | |
Дорожный просвет | |||
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,68 | ||
Снаряженная масса | 1951 кг | 4301 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 70 литров | 15.4 [18,5] Великобритания [США] галлона. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | турбированный дизель | ||
Производитель двигателя | Форд | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2 литра 1995 куб.см (121.742 у.е. ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 84 × 90 мм 3,31 × 3,54 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,93 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 240 PS (237 л.с., ) (177 кВт ) при 4000 об / мин | ||
Удельная мощность | 118.8 л.с. / литр 1,95 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 500 Нм (369 фут-фунт ) (51 кгм ) при 2000 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 250,63 Нм / литр 3,03 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | |||
Топливная система | Common Rail с прямым впрыском дизельного топлива | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 3149.5 кПа (456,8 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость единичная | 498,75 куб. См | ||
Аспирация | Турбо D. | ||
Компрессор | два турбокомпрессора | ||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 8.6 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Текущая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 220 км / ч (137 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 123,16 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,12 л.с. / кг 90,58 кВт / тонна (1000 кг ) 0.09 кВт / кг 121,48 л.с. / тонна (1000 кг ) 121,48 л.с. / кг 0,05 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 11,04 кг / кВт 18,44 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 7,1 / 5,2 / 5,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный Euro6d | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
л / 100 км | 7.1 / 5,2 / 5,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 14,1 / 19,2 / 16,9 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 39,8 / 54,3 /47,9 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный | ||
миль на галлон США | 33,1 / 45,2 / 39,9 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | 154,0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | 155.76 г / км | ||
Группа VED (Великобритания) | G | ||
CO 2 Effizienz (DE) | B | ||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Компоновка двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборота от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | 7½J x 18 | ||
Размер заднего колеса | 7½J x 18 | ||
Шина передняя | 235/50 18 | ||
Шины задние | 235/50 18 | ||
Тормоза F / R | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 8 ступенчатый автомат | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио.com ID | 619146 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 17,5 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2019 Ford S-Max 2.0 EcoBlue Bi-Turbo ST-Line добавлен 2019-12-03. Последнее изменение 16 марта 2020 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
2019 Ford S-Max — универсальный автомобиль, который вы ищете
Грядущий Ford S-Max 2019 года — это очень современный и доступный универсальный автомобиль. Присутствует второе поколение, однако для будущей модели будет много изменений.Впереди у этой модели некоторые существенные изменения, и даже доступна гибридная трансмиссия.
Последняя модификацияFord S-Max произошла в 2015 году, поэтому будущая модель получит фейслифтинг. Более того, интерьер внесет интересные изменения, хотя у нас нет всей информации. Интерьер приносит комфорт и дружелюбную атмосферу. Как правило, этот MPV предлагает пространство, как обычный внедорожник, и манеры вождения, как обычный автомобиль. Интересно, что Ford S-Max попал в одну из серий Top Gear.Эта модель конкурировала с Mercedes B200 и Vauxhall Zafira и описывалась как универсальный автомобиль с самым комфортным интерьером и красивым экстерьером. Еще одним преимуществом модели S-Max является практичность и доступная цена.
2019 Ford S-Max экстерьер и интерьер
Хотя большинство изменений налицо, Ford S-Max 2019 года останется прежним. Это означает, что форма и стойка остались без изменений. Изменения включают ромбовидную решетку радиатора с хромированными вставками и более тонкие светодиодные фары.Линия капота также полностью новая и выглядит великолепно. Задняя часть станет плоской, а стоп-сигналы будут расположены выше, чем раньше. Сбоку скатная крыша красиво сделана, а алюминиевая линия, проходящая по всему кузову, выглядит элегантно. S-Max занимает широкую позицию и выглядит очень спортивно благодаря последним обновлениям.
В салоне новейшие современные элементы сочетаются с некоторыми формами и элементами старой школы. Не смотрите на это как на плохую вещь, поскольку интерьер Ford S-Max 2019 года по-прежнему предлагает множество стандартных и дополнительных функций.Новый 8-дюймовый сенсорный экран находится посередине приборной панели, а Bluetooth теперь является стандартным. Также предлагаются дополнительные USB-порты и новая аудиосистема. Подогрев и вентиляция передних сидений теперь доступны в качестве опции. В целом интерьер останется прежним, за исключением тех изменений и обновлений. Кабина удобная и приятная, большинство функций удобны в использовании, а расположение кнопок идеальное.
Варианты стандартной, дополнительной и гибридной трансмиссии
Новейший минивэнFord поступит с несколькими вариантами двигателей.Хотя все еще остается предположением, мы можем подтвердить, что новый Ford S-Max 2019 года будет предлагать 1,5-литровый бензиновый агрегат в стандартной комплектации. Этот двигатель способен производить 157 л.с. и 177 Нм крутящего момента. Такой же двигатель используется в последних моделях Ford Escape и Ford Focus. Опциональный 2,0-литровый двигатель развивает до 238 л.с. и 254 фунт-фут крутящего момента.
По некоторым данным, гибридная трансмиссия тоже может появиться. Гибридный вариант получит 2,0-литровый двигатель, аккумуляторную батарею и один электродвигатель.Вместе мощность составляет 188 л.с. и 200 фунт-фут крутящего момента. Данные по экономии топлива пока недоступны, но мы можем ожидать от гибридной модели лучших показателей в своем классе. Все двигатели будут использовать 6-ступенчатую автоматическую или механическую коробку передач.
2019 Ford S-Max Цена и дата прибытия
Приближающийся Ford S-Max 2019 года поступит в продажу в мае 2019 года и будет стоить чуть более 30 000 долларов. Гибридная модель будет стоить дороже, до 38000 долларов.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Связанные Обзор Ford S-MAX2019 — ключи от машины
ВведениеFord стал одним из ведущих брендов, которые выбирают семьи, поскольку многие из его более крупных моделей предлагают большую практичность и комфорт в стильной упаковке.
Но с тех пор, как все большую популярность приобретают внедорожники, минивэны становятся все менее и менее популярными. Однако Ford по-прежнему предлагает покупателям на выбор три.
В моделях C-MAX и Galaxy, которые входят в линейку подставок для книг, в S-MAX есть место для семи человек в элегантной форме и с более спортивной настройкой.
Но может ли S-Max стать достойным конкурентом на рынке семейных автомобилей? Садимся за руль, чтобы узнать…
ПроизводительностьFord предлагает S-MAX с четырьмя вариантами двигателей — одним бензиновым и тремя дизельными. 1,5-литровый бензиновый EcoBoost — это вариант начального уровня, он развивает 163 л.с. и работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом — в то время как 2.0-литровый дизель EcoBlue является базовым агрегатом для трех других вариантов.
Предлагаемый в вариантах 148, 188 и 237 л.с., все они могут быть соединены с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как агрегаты на 148 и 188 л.с. предлагаются с передним или полным приводом. Все агрегаты обеспечивают более чем достаточную тягу при ускорении, и даже когда автомобиль загружен людьми или грузом, S-MAX не борется.
Ходовая часть и управлениеДля того, чтобы S-MAX оставался приятным для жизни, Ford придал минивэну сбалансированную езду, способную выдерживать неровности на всех поверхностях, кроме самых неровных, и устойчиво при движении по шоссе.Однако из-за размера и веса автомобиля крен кузова присутствует, когда вы резко поворачиваете в поворот.
Нельзя отрицать, что S-MAX — большая машина, и она определенно чувствует себя на дороге, поскольку ширина автомобиля делает путешествие по узким дорогам немного неудобным. Но Ford позаботился о том, чтобы ездить на S-MAX доставляло удовольствие, предоставив ему легкое рулевое управление, которое помогает ему чувствовать себя меньше, чем он есть, и в то же время очень точным, что позволяет легко разместить автомобиль на дороге.
Посмотреть доступные предложения S-MAX Интерьер и оборудованиеВнутри могут разместиться семь человек — хотя, если вы решите использовать задние сиденья, у пассажиров не будет такого количества места, а пространство для багажника невероятно ограничено, поскольку места для хранения достаточно только для пары сумок.Но со сложенными в пол крайними задними сиденьями пространство багажника довольно значительное — и если вам нужен полный объем места для хранения вещей, сложив средние сиденья вниз, вы получите область объемом 2000 литров. Пол багажника также довольно низкий, поэтому загружать и вынимать вещи не составит большого труда.
Предлагаемый в четырех уровнях отделки салона — Zetec, Titanium, ST-Line и Vignale — S-MAX поставляется с приличным уровнем оборудования по сравнению с базовой спецификацией, с такими функциями, как 17-дюймовые легкосплавные диски, круглые датчики парковки, двойные зона кондиционирования воздуха, информационно-развлекательная система Sync 3 с восьмидюймовым сенсорным экраном, спортивные сиденья, запуск без ключа и обогрев лобового стекла Quickclear.
Выбрав Titanium, вы получите светодиодные дневные ходовые огни, хромированные детали, систему помощи при удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков и круиз-контроль с ограничителем скорости — в то время как спортивный вариант ST-Line предлагает 18-дюймовые легкосплавные диски, спортивную подвеску, подогрев передних сидений, спортивный обвес и рулевое колесо из перфорированной кожи.
СтоимостьНачиная с 28 395 фунтов стерлингов, S-Max предлагает качественный пакет, который может быть убедительной альтернативой внедорожникам с такими же возможностями — особенно с местом для семи пассажиров.Хотя другой семиместный автомобиль Ford, Galaxy, предлагает немного больше места для пассажиров, он стоит на 1600 фунтов стерлингов дороже и действительно стоит дополнительных затрат только в том случае, если вам абсолютно необходима дополнительная комната.
Как и следовало ожидать, дизельные двигатели обеспечивают лучшие показатели выбросов и расхода топлива: двигатель EcoBlue мощностью 148 л.с. предлагает 132 г / км CO2 и до 53,3 миль на галлон — в то время как остальная часть дизельного диапазона может приближаться к 50 миль на галлон. Бензиновый вариант EcoBoost является самым неэффективным в этом диапазоне, выделяя 169 г / км CO2 и возвращаясь до 38.7 миль на галлон.
ПриговорПривычки автомобильного рынка Великобритании сильно изменились за последнее десятилетие, и в последние годы на внедорожники приходится большая часть продаж традиционных покупателей MPV. Но Ford S-Max доказывает, что MPV все еще есть место на дороге благодаря удобной упаковке, практичному интерьеру и эффективным дизельным двигателям. Время от времени он может показывать свой вес, особенно на поворотах, но он сохраняет хорошее поведение во время круиза и очень удобен на всех поверхностях, кроме самых суровых.
Fordпредставил новые дизели S-Max и Galaxy 2019 года, восьмиступенчатый автомобиль
На фоне сообщений о том, что он рассматривает возможность отказа от Galaxy и S-Max в Европе, Ford только что объявил о значительных обновлениях для двух минивэнов.
И S-Max, и минивэны Galaxy оснащены новыми дизельными двигателями, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и дополнительными системами обеспечения безопасности. Как тебе развеять слухи?
S-Max и Galaxy впервые получают доступ к Ford 2 последнего поколения.0-литровый дизельный двигатель EcoBlue. Новый агрегат будет доступен в четырех конфигурациях: 120 л.с. (118 л.с.), 150 л.с. (148 л.с.), 190 л.с. (187 л.с.) и 240 л.с. (237 л.с.). Последний двигатель представляет собой би-турбо, в котором используется небольшой турбонагнетатель высокого давления и более крупный турбонагнетатель низкого давления, работающие последовательно на низких оборотах, чтобы обеспечить «большую отзывчивость и увеличенный крутящий момент».
Все двигатели EcoBlue соответствуют последним стандартам выбросов Евро 6, рассчитанным с использованием Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей (WLTP).
В дополнение к обновленной линейке двигателей европейские минивэны Ford получают новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, управляемую с помощью поворотного переключателя передач.Коробка передач оснащена адаптивным планированием переключения передач и адаптивным контролем качества переключения, что, по словам Ford, позволяет нам адаптироваться к индивидуальному стилю вождения и дорожным условиям.
Помимо восьмиступенчатой автоматической коробки передач, на моделях S-Max и Galaxy также доступна шестиступенчатая механическая коробка передач. Кроме того, оба минивэна могут быть оснащены интеллектуальной системой полного привода Ford.
В техническом плане автомобили получили ряд усовершенствований, направленных на повышение комфорта и удобства для водителя и пассажиров.Например, с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач S-Max и Galaxy получают доступ к адаптивному круиз-контролю с функцией Stop & Go.
Кроме того, информационная система о слепых зонах (BLIS) теперь предупреждает о приближении транспортных средств к слепой зоне водителя на более высоких скоростях закрытия. Он также может обнаруживать автомобили на расстоянии до 18 метров позади, благодаря новой функции регулируемого заднего диапазона.
Далее, есть новая система переднего стеклоочистителя Ford ClearView, которая, как говорят, помогает водителям более эффективно очищать грязный экран с помощью нескольких форсунок омывателя, установленных внутри рычага стеклоочистителя.
Внутри теперь стандартный 4-дюймовый цветной ЖК-дисплей комбинации приборов, а 10-дюймовый настраиваемый цифровой экран становится доступным. Наконец, технология активного шумоподавления теперь является стандартной для моделей S-Max Vignale, а также S-Max и Galaxy, оснащенных двигателем Bi-turbo.
Снаружи покупатели могут выбрать новые цвета кузова (Chrome Blue и Diffuse Silver) и красные тормозные суппорты (на S-Max ST-Line). Оба обновленных минивэна уже доступны для заказа по всей Европе.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
.