2019 cc vw: описание, характеристики и фото на официальном сайте Volkswagen

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат СС) на Авто.ру

Общая оценка

74 модели, 148 отзывов

Мой Passat CC

Volkswagen Passat CC 1.8 MT (152 л.с.)

От владения данным автомобилем остались только положительные впечатления и при его продаже было как то грустновато. Не могу сказать что он стал моим другом или я к нему сильно привязался, нет. Он был

Хороший ССовец!

Volkswagen Passat CC 2.0 MT (200 л.с.)

Всех приветствую! Не перекупщик, не рекламщик, не сотрудник сервиса, машину не продаю, в полемику не вступаю…Отзыв пишу с одной только целью — помочь сомневающимся определиться, а уж в какую сторону

Отличный автомобиль

Volkswagen Passat CC 1.8 MT (152 л.с.)

Приобрёл автомобиль новым в 2012г. Так как имею свои тараканы в голове то устанавливал только оригинальные запчасти и обслуживаюсь у официального дилера. За все время эксплуатации я менял лобовое стек

Комфорт купе или немец после американца

Volkswagen Passat CC 1.

8 AMT (152 л.с.)

Добрый день! Итак решил написать небольшой отзыв о своей «новой» бибике. С моего последнего отзыва я еще раз стал папой и поэтому решил сделать себе подарок. Хотел покупать новый мондео, но к сожа

Хорошая машина для эгоиста.

Volkswagen Passat CC 2.0 AMT (200 л.с.)

Итак, накопив N-ую сумму решил купить машину для себя любимого, т.к. 90% времени езжу один по работе в городе и по трассе. Изначально рассматривал много вариантов, но остановился на СС, поскольку у

Может кому-то и пригодится

Volkswagen Passat CC 1.8 AMT (152 л.с.)

Приветствую уважаемый читатель. Спустя уже более полутора лет владения Passat CC решил написать этот отзыв, может быть кому-то будет интересно и даже пригодится. Машина 2011 года выпуска, коробка DSG7

Народный автомобиль с душой.

Volkswagen Passat CC 1.8 MT (152 л.с.)

Относительно недавно приобрел себе, вожделенный мной Volkswagen Passat CC B7 и спустя 2 месяца решил поделиться своими первыми впечатление о данной машинке, о её выборе и приобретении.

Про выбор.

Покупка, решение проблем и поездка к морю на ПАССАТ СС

Volkswagen Passat CC 1.8 AMT (152 л.с.)

Покупка, решение проблем и поездка к морю на ПАССАТ СС Здравствуйте уважаемые владельцы автомобилей Фольцваген Пассат СС…! Вот пришло и мое время оставить небольшой отзыв по вопросу эксплуатации данн

Друг семьи

Volkswagen Passat CC 2.0d AMT (170 л.с.)

Доброго дня. Владею два года. Проблем не было вообще. Из плюсов это надёжность, комфорт, удовольствие от езды каждый день. Дсг никаких проблем не доставила, работает плавно без рывков и пинков. Это бл

Выбор СС

Volkswagen Passat CC 1.8 MT (152 л.с.)

Приветствую всех! Часто оставляю отзывы на данном сайте об автомобилях, которые прошли через меня. Хочу немного написать о Пассате СС — не судите строго. Автомобиль куплен на организацию. Выб

Всё о Volkswagen Passat CC

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Сравнение Volkswagen CC и Volkswagen Passat.

Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6 Робот DSG

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7 Робот DSG

Производительность

Мощность двигателя

184 л. с. при 3500-4000 об/мин

Мощность двигателя

150 л.с. при 3500-4000 об/мин

Крутящий момент

380 Нм при 1750-3250 об/мин

Крутящий момент

360 Нм при 1600-2750 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

8.1 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

8.9 с

Максимальная скорость

232 км/ч

Максимальная скорость

220 км/ч

Объем двигателя

1968 см3

Объем двигателя

1968 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

8. 1 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

8.9 с

Расход топлива

Объем топливного бака

70 л

Объем топливного бака

66 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Выбросы CO2

130 г/км (209 г/милю)

Выбросы CO2

102 г/км (164 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d — TEMP — EVA

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

532 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

586 л

Максимальная разрешенная масса

2030 кг

Максимальная разрешенная масса

2100 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2000 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2000 кг

Максимальная нагрузка на крышу

100 кг

Максимальная нагрузка на крышу

100 кг

Количество мест

4

Количество мест

5

Максимальная нагрузка на фаркоп

90 кг

Максимальная нагрузка на фаркоп

90 кг

Другое

Радиус разворота

11. 4 м

Радиус разворота

11.7 м

Ширина включая зеркала

2090 мм

Ширина включая зеркала

2083 мм

Габариты

Колесная база

2711 мм

Колесная база

2786 мм

Шасси и колеса

Размер шин

205/55 R16; 205/50 R17; 225/45 R17; 245/40 R17; 225/40 R18; 245/35 R18

Размер шин

225/75 R16; 245/70 R16

Колея передних колес

1552 мм

Колея передних колес

1578-1586 мм

Колея задних колес

1559 мм

Колея задних колес

1564-1572 мм

2017 Volkswagen CC Wolfsburg Edition спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости

2017 Volkswagen CC Wolfsburg Edition — это All-wheel drive Sedan. вмещает до 5 пассажиров. он имеет двери 4 и приводится в движение двигателем 3.6 VR6 24-valve, FSI мощностью 280 hp @ 6200 rpm, работающим в паре с коробкой передач 6-speed automatic transmission with manual mode. 2017 Volkswagen CC Wolfsburg Edition имеет грузовой объем 402 литров и весит 1747 кг.. Что касается помощи при движении, 2017 Volkswagen CC Wolfsburg Edition имеет систему стабилизации и антипробуксовочную систему в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (abs).. Автомобиль имеет дополнительный двигатель , а также предлагает и Rear view camera. функции безопасности также включают Driver side front airbag и Passenger side front airbag. передняя подвеска — Independent front suspension, а задняя — Independent rear suspension. Автомобиль также оснащен Yes, он имеет 18-inch Talladega alloy wheels в стандартной комплектации. электронные функции включают круиз-контроль. для удобства в машине установлены электростеклоподъемники и электрические замки дверей. также есть функция удаленного доступа без ключа. кроме того, в машине есть. на руле есть кнопки управления аудиосистемой. с точки зрения производительности автомобиль имеет крутящий момент 306 нм и максимальную скорость 240 км / ч.. он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6.7 и достигает четверти мили за 13.2 секунды.. расход топлива л / 100км по городу и л / 100км по трассе. цена машины от $ 41,990

2017 Volkswagen Passat 2.0TDI Accelerations 0-100, 80-120, 0-219, Launch Control [4K]

2017 Volkswagen Passat 2.0TDI Accelerations 0-100, 80-120, 0-219, Launch Control [4K]

стоит в нескольких ярдах от Volkswagen CC 2017, и его привлекательность очевидна. Благодаря элегантному стилю купе, обернутому вокруг четырех дверей, внешний вид cc выделяется как один из самых интересных среди седанов среднего размера. Внутри кабина cc впечатляет почти роскошными функциями, отделкой и отделкой. 200-сильный двигатель с турбонаддувом и шестиступенчатая автоматическая коробка передач в паре кажутся быстрыми, изысканными и потрясающими.

но так же, как cc («комфортное купе») соблазняет стройными линиями и плавной подачей мощности, у него действительно ограниченное, тесное внутреннее пространство, неудобные линии обзора и более высокая цена по сравнению с более традиционными альтернативами седану. Volkswagen также не справляется с поворотами и поворотами так резко, как предполагает его спортивный стиль. вам нужно будет решить, стоит ли идти на компромисс.

к счастью, вам не придется жертвовать топливной экономичностью. cc возвращает оцененные EPA 25 миль на галлон вместе (22 города / 31 шоссе). в нашем тестировании мы выделили 25,1 миль на галлон при общем движении и 26,2 миль на галлон в нашем смешанном тестовом цикле вождения по шоссе и горам. это приличные цифры, но другие, такие как honda accord, достигают большего.

Volkswagen CC 2017 доступен в двух комплектациях: sport и r-line Executive. последний доступен с дополнительным стайлинговым пакетом из углеродного волокна под названием r-line Executive with Carbon. Sport удивляет такими приятными удобствами, как передние сиденья с электроприводом и подогревом, а также двухзонный автоматический климат-контроль, в то время как обновления r-line Executive включают кожаную обивку, панорамный люк на крыше и средства безопасности водителя. за ту же цену, r-line Executive с карбоном добавляет глянцевый черный внешний вид и внутреннюю отделку из углеродного волокна.

cc стандартно поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 200 лошадиных сил и 207 фунт-фут крутящего момента. двигатель приводит в движение передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (vw называет это DSG).

Спорт поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, биксеноновыми фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями, противотуманными фарами, стеклоочистителями с датчиком дождя, форсунками омывателя с подогревом, регулируемыми и обогреваемыми боковыми зеркалами, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, входом без ключа, нажатием кнопки кнопка зажигания, круиз-контроль, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, передние сиденья с электроприводом и подогревом, складывающиеся спинки задних сидений с разделением 60/40 и виниловая обивка премиум-класса. Также в стандартную комплектацию входят двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, интеграция со смартфоном vw car-net, Bluetooth, спутниковое радио, 6,3-дюймовый сенсорный дисплей, навигация и аудиосистема с восемью динамиками с входами USB / AUX / SD-карты.

Модель r-line Executive оснащена 18-дюймовыми колесами, панорамным люком на крыше, уникальным дизайном экстерьера и накладками на пороги, боковыми зеркалами с электроприводом и подогревом, настройками памяти водителя, переключателями на рулевом колесе и кожаными сиденьями. адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и приложения для подключения приложений vw car-net также входят в стандартную комплектацию.

Основанный на хорошо зарекомендовавшей себя платформе Passat VW, неудивительно, что cc имеет такое же ощущение, что и его собрат среднего размера, но с более живым чутьем благодаря стандартной спортивной подвеске. В сочетании с легким кузовом cc обеспечивает привлекательные, но при этом комфортные манеры вождения. VW сумел превратить тугую подвеску CC в прохождение поворотов, не слишком реагируя на неровности дороги, такие как компенсационные швы и выбоины. Как и следовало ожидать от Volkswagen, рулевое управление cc является точным и хорошо сбалансированным, с нужным усилием при необходимости. теперь единственный предлагаемый двигатель, 200-сильный 4-цилиндровый с турбонаддувом, обеспечивает хорошую мощность для начального ускорения и прохождения на более высоких скоростях. мы также поклонники 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением, которая хорошо сочетается с этим двигателем. В моделях R-Line Executive на рулевом колесе установлены подрулевые переключатели, которые позволяют переключать передачи.

vw car-net приложение-подключение Новейшая аудиосистема vw mib ii с автомобильной сетью позволяет владельцам получать доступ к избранным приложениям со своих смартфонов напрямую через автомобильное радио. Услуги car-net также включают расширенные функции безопасности, включая автоматическое уведомление об авариях и помощь в определении местоположения угнанного автомобиля. безопасность и средства вождения VW CC 2017 доступен с активной безопасностью и вспомогательными средствами вождения, такими как предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении, а также с системой, которая может автоматически задействовать тормоза, если авария кажется неизбежной. набор функций входит в стандартную комплектацию моделей R-Line с верхней отделкой.

Салон Volkswagen cc 2017 года манит, по крайней мере спереди. Повсюду используются высококачественные материалы, подчеркнутые металлическими вставками отделки, искусственной или натуральной кожей в зависимости от отделки, а также гладкими линиями евро-шика. Особенно нам нравятся интерьеры, оформленные в двухцветной цветовой гамме. передние сиденья удобны, а регулировка в 12 направлениях позволяет водителю и пассажиру легко найти удобную посадку. задние сиденья, однако, довольно тесноваты. Компромисс за стильную обтекаемую линию крыши cc заключается в уменьшении пространства над головой на задних сиденьях и ухудшении внешнего обзора. В отличие от первоначальных версий CC, в которых было только четыре места, все современные модели вмещают пять.

одна из лучших черт cc — это то, как он выглядит снаружи. хотя сейчас на восьмом модельном году, cc по-прежнему поражает своей плавной крышей, безрамными окнами, заостренным хвостом и изгибающейся вверх поясной линией, проходящей через двери. все это передает автомобиль, который движется, даже если он не движется. все модели оснащены биксеноновыми фарами, светодиодными задними фонарями и светодиодными дневными ходовыми огнями. Модели r-line предлагают более спортивный вид с обвесом, боковыми юбками и 18-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава.

В базовой комплектации Volkswagen CC 2017 включает салон из искусственной кожи, передние сиденья с подогревом и электроприводом с 12-позиционной регулировкой, доступ без ключа с помощью кнопки запуска и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Информационно-развлекательная система представлена ​​системой с сенсорным экраном am / fm / cd с 8 динамиками, портом USB, навигацией и камерой заднего вида.

Если вы можете его повернуть, мы рекомендуем потратить примерно 3300 долларов больше на cc r-line, которая включает в себя набор функций безопасности и помощи водителю, упомянутых в разделе «Любимые вещи». Эта топ-модель также предлагает интерьер из натуральной кожи с дополнительным выбором двухцветного черного и коричневого, зеркала заднего вида с электроприводом, сиденье водителя с памятью, 18-дюймовые колеса и подрулевые переключатели. дополнительных опций и пакетов мало.

с опцией v6, снятой с 2017 года, у cc теперь есть только один двигатель в предложении — 2,0-литровый 4-цилиндровый турбированный двигатель VW. к счастью, его все еще легко любить, и он отлично справляется с разделением уравнения мощности / эффективности. тем не менее, он не такой мощный, как 300-сильный v6, который входит в стандартную комплектацию Nissan Maxima, и не такой экономичный, как 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом Mercedes-Benz CLA, который рассчитан на 36 миль на галлон (против 31 cc). миль на галлон) и более мощный для загрузки. также имейте в виду, что vw рекомендует для этого двигателя неэтилированный бензин высшего качества. CC также теперь предлагает только одну коробку передач — 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением — и только передний привод. 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом 200 лошадиных сил при 5100 об / мин 207 фунт-фут крутящего момента при 1700 об / мин epa город / шоссе экономия топлива: 22/31 миль на галлон Примечание: из-за изменений в тестировании epa для более эффективного отражения реальных условий, некоторые модели 2017 года показывают несколько более низкие показатели экономии топлива, чем их версии 2016 года.

Рекомендуемая производителем розничная цена Volkswagen cc 2017 года начинается с 35340 долларов, что почти на 3000 долларов больше, чем в прошлом году, поскольку он отличался менее дорогой базовой моделью с механической коробкой передач. Более высокая комплектация на 2017 год, r-line Executive, начинается с 38 685 долларов. В дополнение к цене, которая начинается примерно с 12 000 долларов сверх Volkswagen Passat, cc начинается немного выше, чем седаны типа купе, такие как Nissan Maxima и Mercedes-Benz CLA. В свете того, что в этом году предложение моделей сократилось и появилось множество более свежих стройных седанов, от acura tlx до buick regal gs, заявлению о стиле Volkswagen становится все труднее оправдать его премиальную цену. Перед покупкой обязательно проверьте справедливую цену покупки, чтобы убедиться, что вы получаете лучшее предложение на свой новый VW. Стоимость перепродажи Volkswagen CC — еще одно больное место. эта модель обычно с трудом удерживала свою ценность.

Volkswagen представил технически и визуально обновленную версию cc на автосалоне la, проходившем в конференц-центре la в центре Лос-Анджелеса с 18 по 27 ноября. История «народного автомобиля» фольксваген начинается 28 мая 1937 года, когда создается компания «geselschaft zur vorbereitung des deutschen volkswagen mbh». через год он был переименован в «volkswagenwerk gmbh» со штаб-квартирой в Вольфсбурге, городе, специально созданном для рабочих завода Volkswagen, которые собираются массово производить автомобиль мечты Гитлера для среднего немца, разработанный Фердинандом Порше.

но планам Гитлера не суждено было сбыться, потому что началась Вторая мировая война, и завод переключил производство на вооружение, а машины с логотипом VW пошли в армию третьего рейха. после войны завод в Вольфсбурге перешел под контроль союзников, а точнее британских, и под руководством майора Ивана Херста Volkswagen начал массовое производство типа 1, или жука, как его впоследствии стали называть во всем мире. .

Первые продажи за границу были катастрофическими, но благодаря умной рекламе жук завоевал популярность среди молодежи, и с 1945 по 1955 год их количество достигло отметки в 1 миллион. Между тем, где-то в конце 40-х годов Volkswagen также представил Type 2, пассажирский автомобиль, известный как «VW Bully».

даже в 60-е и 70-е годы «жуку» удается оставаться на вершине продаж, несмотря на то, что он устаревает. Благодаря надежности, простоте обслуживания и низкому расходу топлива автомобиль оставался фаворитом потребителей. 17 февраля 1972 года Volkswagen отпраздновал продажу более 15 миллионов проданных автомобилей Beetle, превзойдя тем самым Ford Model T как самый популярный автомобиль в мире — титул, которым он владеет и по сей день.

Несмотря на успех, достигнутый с жуком, к началу 70-х годов Volkswagen AG остро нуждался в новых моделях, чтобы заменить стареющего жука. помощь пришла от союза audi / auto, который компания WV купила еще в шестидесятых. они принесли с собой знания о переднеприводных автомобилях и двигателях с водяным охлаждением.

В 1974 году первый гольф-клуб выходит из дверей фабрики и мгновенно становится хитом. продаваемый как кролик в США и Канаде, именно он вернул Volkswagen на карту. В том же году более спортивная модель Scirocco попадает в линейку Volkswagen. Для небольшого автомобильного рынка в 1976 году немецкий производитель автомобилей разработал модель Polo, которая была довольно популярна во всей Западной Европе.

В следующем десятилетии компания Volkswagen попыталась улучшить свои продукты, выпустив новые поколения всех старых моделей, и расширила свое влияние, заняв место испанского производителя и чешский автомобиль Skoda.

В начале 90-х Audi, принадлежащая VW, стала прямым конкурентом BMW и Mercedes-Benz с продуктами, предназначенными для более претенциозного рынка. это оставило пустоту на общем рынке, которую Volkswagen теперь пытался заполнить. автомобили третьего поколения теперь имеют лучшее качество и стандарты. постепенно были представлены новые роскошные модели, такие как touareg, внедорожник премиум-класса.

В последнее десятилетие компания Volkswagen пыталась установить рекорды в отношении выбросов углекислого газа и топливосберегающих технологий. это относится к их обычным двигателям, работающим на бензине и дизеле, но они также разрабатывают гибриды.

2017 Volkswagen CC отзывы потребителей

inbreeding, 11/01/2017

2.0T R-Line Executive PZEV 4dr Sedan (2.0L 4cyl Turbo 6AM)

автомобиль выглядит спортивно, но не имеет некоторых ключевых характеристик

Автомобиль представительского класса cc r-line 2017 действительно выглядит спортивно стильно. сиденья удобные. Поскольку модель 2017 года закрыта, некоторые дилеры установили агрессивную цену на них. Я хотел указать, что некоторые функции в этом ценовом диапазоне отсутствуют. Отсутствуют мониторинг слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади, функции домашнего / домашнего подключения.

unsubtlerapadash, 08/31/2019

2.0T Sport PZEV 4dr Sedan (2.0L 4cyl Turbo 6AM)

мог бы быть быстрее, но не могу жаловаться

покупая эту машину, я был фанатом VW и водил джетту 2015 года выпуска. Я хотел обновить что-то с Apple Car Play, а также что-то более агрессивное. Я нашел сс, на которой сейчас вожу, и по смехотворно хорошей цене, и с тех пор не жаловался. бывают случаи, когда мне хотелось бы иметь более быструю машину или я хотел бы, чтобы у меня был лучший расход бензина, но в целом я очень рекомендую этот автомобиль тем, кто ищет двигатель с турбонаддувом, а также высококлассные функции по хорошей цене на рынке подержанных автомобилей. .

walruschokehold, 10/14/2019

2.0T Sport 4dr Sedan (2.0L 4cyl Turbo 6AM)

красиво, но у него много проблем

Я очень люблю водить эту машину, но она даст тебе до смерти пятак. любой, с кем я разговаривал на одной машине, может сказать то же самое. Дорогой ремонт один за другим! великолепная машина, но я бы никогда не получил ее. мой 2012 год

embargoplay, 09/12/2019

«отличный вид. отличное качество.»

10 лет спустя и все еще хорошо выглядит. очень стабилен на высоких скоростях. много раз я смотрю вниз и не могу поверить, что разгоняюсь до 100 миль в час. Некоторое время назад я ездил на Honda Accord, которая была очень нестабильной более 80 миль в час. салон все еще в отличной форме. пришлось заменить обшивку потолка. также несколько отзывов, но обо всех позаботились бесплатно.

murreletrapunzel, 05/07/2019

«пройти по этому VW»

в машине есть инженерные недоработки. шины слишком легко садятся. Я сам проехал на этой машине более 120 км, и мне пришлось поставить 6 комплектов шин из-за купирования, а не из-за износа шин… просто из-за раздражающего шума. фары дорого заменять. машина работает хорошо, если вам нравится бодрая вождение, как я, но я бы никогда никому не рекомендовал эту машину. трансмиссия резкая, особенно если трогаться с места на наклонной дороге. Несколько дилеров VW сказали мне, что это просто «трансмиссия TSG, это гоночная трансмиссия, и именно так она работает». Я владею автомобилем с 2014 года, и 5 лет спустя мне все еще не нравится, как он трясет вас от сценария остановки и запуска. я должен был пойти с audi a6 вместо того, чтобы «сэкономить» 5 тысяч долларов. Я рад наконец избавиться от этой машины!

sunnycomma, 04/22/2019

«CC: лучший Volkswagen из когда-либо созданных»

volkswagan cc — это Audi со значком VW на нем. Я называю это Audi A6.5, потому что это буквально лучшая Audi A6 со стилем и трансмиссией Audi A7. это лучшая машина, которой я когда-либо владел. ценность невероятна. стоит каждой копейки, которую я заплатил, и даже больше. купите один, если вы все еще можете его найти.

Volkswagen Arteon 2019 — стильный нишевый седан VW

Дэниел БирнАвтомобиль и водитель

Заявленный как духовный преемник ушедшего седана CC, Volkswagen Arteon 2019 прибывает на наши берега как раз вовремя, чтобы стать свидетелем гибели своего вида. Любовь покупателей к кроссоверам не собирается ослабевать в ближайшее время, а седаны понесли большие убытки. Мы восхищаемся VW за то, что он остается верным курсу с Arteon. Он позиционируется как флагманский автомобиль бренда в штатах, и Volkswagen считает, что высококлассный внешний вид Arteon, богатый набор функций и немецкая родословная понравятся покупателям традиционных седанов, которые хотят тонкого прикосновения эксклюзивности, роскоши и дизайна.

Но та же самая стратегия не смогла обеспечить много продаж ни одному из престижных сегментов VW, Phaeton и CC. В США ожидания Volkswagen соответственно умерены. Кай Олтманнс, менеджер проекта автомобиля, признал, что, хотя автомобили премиум-класса, находящиеся вне поля зрения, такие как Arteon, желательны в Европе, «мы не считаем его крупным оптовым продавцом в США».

Arteon доступен в трех комплектациях: SE, SEL и SEL Premium. Начальная версия SE с передним приводом стоит от 36 840 долларов, а топовые модели SEL Premium — от 45 940 долларов.Полный привод VW 4Motion входит в стандартную комплектацию последнего, но требует дополнительных 1800 долларов за более низкие комплектации.

Дэниел БирнАвтомобиль и водитель

Частью новинки Arteon является кузов хэтчбека в стиле Tesla Model S. Автомобиль немного короче Passat, но на 2,3 дюйма больше длины старого CC. Это ставит его между двумя другими красавицами VW Group, Audi A5 Sportback и A7. Дизайн интерьера и оснащение предлагают качественное ощущение, посадку и отделку, не отходя от роскоши.VW удалось выкроить много внутреннего пространства из лихого профиля, оставив достаточно места на передних сиденьях для пары откормленных кукурузой жителей Среднего Запада ростом более шести футов, чтобы ездить с комфортом, не подвергаясь унижениям физического контакта. Задние сиденья также удобны, те же люди находят больше места для ног, чем в Passat.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin сочетается с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Volkswagen с турбонаддувом и непосредственным впрыском в качестве единственной трансмиссии. Обладая мощностью 268 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-футов, модель 2.0T выдает значительно больше мощности, чем CC, который имеет 200 лошадей и 207 фунт-фут крутящего момента. Но силовой агрегат настроен на эффективность и утонченность, а не на агрессию. Ускорение немного мягкое, но двигатель решительно набирает обороты. Шестьдесят миль в час он достигает за 6,0 секунды, что на полсекунды меньше, чем у переднеприводной Honda Accord 2.0T, оснащенной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Дэниел БирнАвтомобиль и водитель

Адаптивные амортизаторы реагируют на изменение дорожного покрытия и действия водителя, обеспечивая плавность хода.При сильном нажатии на Arteon выявляется умеренная недостаточная поворачиваемость, но вектор крутящего момента автомобиля на основе тормозов помогает подвернуть нос.

В то время как компетентный и наделенный GTI-подобным рулевым управлением, Arteon не представляет никакой угрозы нынешнему порядку спортивных седанов. Что он действительно делает, так это предоставляет привлекательный пакет для взыскательных покупателей, которые ценят стиль как таковой. Но самый большой вопрос, стоящий перед производителем Arteon, тот же самый, на который должны ответить все производители больших седанов: могут ли автомобили такой формы, несмотря на то, что толпы потребителей проголосовали против, оставаться актуальными? Благодаря привлекательному стилю, высококлассному вождению и большому пространству Arteon вселяет в нас надежду.

Технические характеристики

Технические характеристики

Volkswagen Arteon SE 4Motion 2019

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
38 640 долларов США (базовая цена: 38 640 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем
121 куб. дюйм, 1984 куб.см
Мощность
268 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
258 фунто-футов при 1950 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.7 в
Длина: 191,4 в
Ширина: 73,7 дюйма
Рост: 56,5 дюйма
Пассажирский объем: 98 куб. футов
Объем груза: 27 куб. футов
Снаряженная масса: 3835 фунтов

C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 6,0 с
От нуля до 100 миль в час: 15,4 с
От нуля до 130 миль в час: 23,6 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 7,4 с 90 034 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,6 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,6 с
¼ мили стоя: 14.5 сек при скорости 97 миль/ч
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 127 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 171 фут
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,89 г

C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 21 миль на галлон

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 23/20/27 миль на галлон

СКАЧАТЬ ТЕСТ-ЛИСТ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Volkswagen представляет автомобиль среднего размера Arteon 2019 года, который заменит CC

В четверг Volkswagen представил новый автомобиль среднего размера для рынка США, который заменит уходящий седан CC в стремлении увеличить общие продажи бренда.

Немецкому автопроизводителю предстоит нелегкий путь с новой моделью. VW Arteon 2019 года выходит на рынок в неблагоприятное время для легковых автомобилей, которые сильно борются, поскольку американцы скупают кроссоверы, внедорожники и пикапы.

Но Volkswagen полагает, что дизайн автомобиля в стиле купе, функции безопасности и мощная трансмиссия понравятся потребителям, которые не готовы отказаться от автомобилей.

Уже поступивший в продажу в Европе автомобиль должен был дебютировать в Северной Америке на автосалоне в Чикаго в четверг.

Безусловно, в сегменте среднего размера все еще есть несколько стойких приверженцев, в том числе модернизированная Toyota Camry, которая процветает. Так что успех возможен.

Но после того, как имидж VW был запятнан глобальным скандалом с выбросами, вынудившим компанию отказаться от дизельных двигателей в США.S., автопроизводителю предстоит пройти еще более трудный путь, поскольку он стремится вернуть клиентов, которые ушли в другое место.

«Arteon — это бренд Volkswagen», — говорится в заявлении генерального директора VW North America Хинриха Вёбкена. «Этот автомобиль является духовным преемником CC, но он смелее и быстрее. Arteon обладает стилем и характеристиками роскошного Gran Turismo примерно по цене полностью загруженного седана среднего размера».

Точные цены и экономия топлива не раскрываются. Автомобиль прибывает в У.С. дилеров в третьем квартале.

Хорошие новости: Volkswagen недавно добился успеха, представив новый большой внедорожник Atlas и обновленный кроссовер Tiguan. Это указывает на то, что у бренда компании еще много жизни.

Генеральный директор глобального бренда VW Герберт Дисс заявил в январе на автосалоне в Детройте, что компания по-прежнему стремится стать крупным продавцом в США. На данный момент бренд VW остается небольшим игроком с долей рынка 2% в 2017 году, по данным Autodata Corp. дополнительный полный привод.

Стандартная модель оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами и кожаными передними сиденьями с подогревом.

Автомобиль заметно длиннее своего предшественника CC, а его колесная база увеличилась на 5 дюймов. Он также длиннее и шире.

Различия в стиле включают более широкую стойку с наклонной линией крыши, окна без рамок, двойные патрубки выхлопной системы в форме трапеций и широкую хромированную решетку радиатора.

Стандартные функции безопасности включают камеру заднего вида, мониторинг слепых зон, экстренное торможение и предупреждение о движении сзади.Одной из выдающихся особенностей является автоматическое торможение после аварии.

Доступны три комплектации.

Лучшие автомобили на дорогах спустя 15 лет после того, как они сошли с конвейера

Американским брендам нужно сделать шаг вперед.

Time

Подписывайтесь на репортера USA TODAY Натана Боми в Твиттере @NathanBomey.

Абсолютно новый Volkswagen Arteon 2019 года: полноразмерный фастбэк VW

Недавнее прекращение выпуска модели CC заставило поклонников Volkswagen во всем мире задуматься о том, что же займет его полноразмерное место.К счастью, долго ждать ответа не пришлось. Совершенно новый Volkswagen Arteon 2019 скоро появится в автосалонах США.

Благодаря наклонной крыше и классическому дизайну в стиле фастбэк, впечатляющим характеристикам и инновационным функциям новый VW Arteon представляет собой седан премиум-класса как внутри, так и снаружи. Подробнее об этом ниже.

Volkswagen Arteon 2019: краткий обзор

Динамический опыт вождения

Arteon приводится в движение стандартным 2,0-литровым двигателем TSI® с турбонаддувом, который развивает мощность 268 лошадиных сил и 258 фунтов крутящего момента.-фт. крутящего момента. Это означает, что вы почувствуете почти мгновенное ускорение при нажатии на педаль. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное переключение передач. Доступный полный привод 4MOTION® (AWD) помогает обеспечить надежное сцепление с дорогой и устойчивость в меняющихся дорожных условиях.

Найдите режим вождения, который соответствует вашему стилю, с помощью системы адаптивного управления ходовой частью DCC®. Независимо от того, находитесь ли вы на шоссе, в городе или едете по проселочной дороге, выберите «Нормальный», «Комфорт» или «Спорт» для идеального ощущения.

Функции для водителя и пассажира

Благодаря множеству стандартных и доступных функций Volkswagen Arteon является седаном премиум-класса во всех смыслах. Держите информацию о производительности четкой и в поле зрения с доступной цифровой приборной панелью Volkswagen, которая оснащена дисплеем с высоким разрешением.

Подключите свой смартфон к Volkswagen Car-Net® App-Connect через Apple CarPlay™, Android Auto™ или MirrorLink®. Вы сможете получить доступ к своей музыке и выбрать приложения через сенсорный дисплей.

Volkswagen заботится не только о производительности, но и о безопасности. Вот почему Arteon может быть оснащен доступными функциями помощи водителю, чтобы защитить вас за рулем. Эти функции включают в себя:

  • Адаптивный круиз-контроль
  • Монитор слепых зон
  • Световой ассистент
  • Помощник по переулку
  • Предупреждение о движении сзади
  • Передний ассистент
  • Система помощи при парковке
  • Система контроля дистанции при парковке
  • Вид области

Взгляд изнутри

Sweet & Sour от Everyday Reviews дает подробный взгляд на VW Arteon из дома Volkswagen, Вольфсбург, Германия.Ребята исследуют технологии, производительность и элегантный стиль этого спортивного седана. Затем они берут комплектацию R-Line для поездки по дорогам Германии, включая легендарный автобан, где они действительно подвергают Arteon испытанию.

Хотите купить VW Arteon 2019 года в Fair Lawn, Нью-Джерси?

Хотите узнать больше об Arteon? Свяжитесь с нами в Jack Daniels Volkswagen в Fair Lawn, Нью-Джерси, чтобы запланировать тест-драйв или просмотреть наш обширный перечень автомобилей Volkswagen, выставленных на продажу.

Volkswagen CC данные о продажах автомобилей в Китае

Данные о продажах Volkswagen CC в Китае.

В июле 2018 года FAW-Volkswagen начала производство второго поколения VW CC для Китая, автомобиля, который на других рынках мира известен как Volkswagen Arteon.

Также см. данные о продажах Volkswagen Arteon в Европе и данные о продажах Volkswagen Arteon в США.

Статистика продаж автомобилей из Китая включает только отечественное производство и не включает импортные модели.

 

Фольксваген
СС
2016
Фольксваген
СС
2017
Фольксваген
СС
2018
Фольксваген
СС
2019
Фольксваген
СС
2020
Фольксваген
СС
2021
Январь 3. 863 2,398 1,413 817 2,561 1,544
Февраль 1,734 1,504 858 1,087 101 707
Март 2,252 1,941 1,817 1,432 1,443 2,445
апрель 2,352 1,594 1,529 3.224 2,593 1,809
Май 2,251 1,874 1,284 1.081 3.450 1,215
июнь 1,687 1,652 83 1.901 2,874 390
июль 1,592 1,475 1,512 2,218 2,797 1,962
август 2.199 1,610 2,099 2,970 1,975 2,564
Сентябрь 2,650 1,760 1,695 1,206 3,127 1,262
Октябрь 3,623 2,352 1,681 447 1,812 1,320
ноябрь 2,821 1,834 1. 148 4.154 1,674 3,433
Декабрь 2,124 1,478 946 3,270 4.021 2.430
Фольксваген
СС
2021 21.081
2020 28.428
2019 23.807
2018 16.065
2017 21.472
2016 29.148
2015 31,970
2014 47,892
2013 41.161
2012 37,589
2011 36.318
2010 17.353

Предыдущая модель (2010 г. – июнь 2018 г.):

Также см. данные о продажах Volkswagen CC в Европе и данные о продажах Volkswagen CC в США.

 

Источники: Производители, Chooseauto.

Фольксваген
СС
2016
Фольксваген
СС
2017
Фольксваген
СС
2018
Фольксваген
СС
2019
Фольксваген
СС
2020
Фольксваген
СС
2021
Январь 3.863 2,398 1,413 817 2,561 1,544
Февраль 1,734 1,504 858 1,087 101 707
Март 2,252 1,941 1,817 1,432 1,443 2,445
апрель 2,352 1,594 1,529 3. 224 2,593 1,809
Май 2,251 1,874 1,284 1.081 3.450 1,215
июнь 1,687 1,652 83 1.901 2,874 390
июль 1,592 1,475 1,512 2,218 2,797 1,962
август 2.199 1,610 2,099 2,970 1,975 2,564
Сентябрь 2,650 1,760 1,695 1,206 3,127 1,262
Октябрь 3,623 2,352 1,681 447 1,812 1,320
ноябрь 2,821 1,834 1.148 4.154 1,674 3,433
Декабрь 2,124 1,478 946 3,270 4. 021 2.430
Фольксваген
СС
2021 21.081
2020 28.428
2019 23.807
2018 16.065
2017 21.472
2016 29.148
2015 31,970
2014 47,892
2013 41.161
2012 37,589
2011 36.318
2010 17.353

Volkswagen Arteon SEL R-Line 2019 года: плюсы и минусы

Перейдите на страницу Volkswagen Arteon на веб-сайте немецкого автопроизводителя, и вы увидите, что это «спортивный седан премиум-класса.«На первый взгляд, мы купимся на это. Потрясающая форма, низкая и широкая, на которую приятно смотреть, со свежим дизайном спереди и сзади, так что, конечно, вы думаете, что на ней будет очень хорошо ездить.

Так и есть. У Arteon плавные дорожные манеры и усовершенствованный двигатель. Но он существует в сегменте с действительно ориентированными на производительность конкурентами. BMW 4-Series Gran Coupe и Kia Stinger оснащены заднеприводными платформами и предлагают более мощные шестицилиндровые двигатели в сочетании с их базовыми четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом.Тем не менее, Arteon основан на модульной архитектуре Volkswagen MQB — ни в коей мере не скучной и скучной, но уж точно не такой динамичной, как заднеприводная установка — со стандартным передним приводом и опциональным полным приводом. Доступен только один четырехцилиндровый двигатель. Этот VW сносно интересен, но это все.

В то же время, у Arteon есть некоторые недостатки по сравнению с традиционными седанами, которые сочетаются с очень важным преимуществом. И, конечно, это довольно дорого.Это интересный автомобиль, но созданный для очень специфического типа клиентов.

Pros

Фотографии не передают этого автомобиля должным образом – Arteon поражает. И даже если вас не волнует обжигающий сетчатку Kurkuma Yellow Metallic оттенок нашего тестера, трудно сделать что-либо, кроме как смотреть на последний седан VW. Передняя панель особенно привлекательна — решетка радиатора имеет глубину, которая подчеркивает яркие полосы хромированной отделки, а взаимодействие между этими элементами и фарами прекрасно.Трудно поверить, что этот автомобиль принадлежит той же компании, что и скучный, как грязь, Passat. Форма профиля знакома по CC, который заменяет Arteon, хотя Volkswagen выбрал более традиционный дизайн хвостовой части. Это привлекательно, но хотелось бы, чтобы задняя часть Arteon была такой же привлекательной, как и передняя.

Нам никогда не понять, почему лифтбэки не так популярны. Сочетание привлекательного стиля агрессивно покатой линии крыши и хвостовой части Kammback с большим грузовым отсеком, который легче загружать, кажется естественным сочетанием.Насколько больше спросите вы? Arteon на 2,2 дюйма короче, но на 1,5 дюйма шире, чем Passat. Тем не менее, его багажник объемом 27,2 кубических фута легко превышает 15,9 кубических футов в салоне Passat.

Это верно и для CC, и для Arteon: передние кресла превосходны. У этих сидений отличная поддержка — они напоминают нам о том, что вы найдете в GTI или Golf R. Можно выбрать только шикарную двухцветную обивку или черную кожу, но общий стиль этих сидений также заслуживает похвалы. .Горизонтальная тема швов как-то одновременно современная и классическая. Действительно, Arteon — отличное место для сидения.

Сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новый Volkswagen Arteon

 

Минусы

Итак, Arteon — отличное место для сидения, если вы находитесь в первом ряду. Во второй ряд, как и в предшествующий CC, трудно попасть, не ударившись головой. Низкая линия крыши жертвует почти на дюйм пространства по сравнению с Passat, хотя у Arteon немного больше места для ног — 40.2 до 39,1. Тем не менее, второй ряд этого элегантного седана не самое подходящее место для взрослых. Даже спереди есть компромиссы: агрессивный наклон ветрового стекла означает плохую видимость вперед. В целом форма Arteon уменьшает объем салона со 102 кубических футов до 96,2, или всего на 1,5 кубических фута больше, чем в Jetta.

В отличие от CC, Arteon доступен только с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Он более мощный, чем то, что вы найдете в других продуктах VW, таких как Tiguan, GTI и Jetta GLI, с 268 лошадиными силами и 258 фунт-футом крутящего момента.А на дороге производительность достаточно быстрая, с адекватным крутящим моментом на низких оборотах и ​​тихим, утонченным характером во время движения. И все же он значительно уступает 320-сильному BMW 440i Gran Coupe, не говоря уже о 365-сильном Kia Stinger GT. Arteon даже не особенно легкий, чтобы компенсировать дефицит мощности. Он весит 3854 фунта, что всего на 68 фунтов меньше, чем у 440i, и на 169 фунтов меньше, чем у Stinger GT.

Arteon стоит от 35 845 долларов, что не кажется сумасшедшим (особенно сейчас). Эта цифра меньше, чем у 4-Series Gran Coupe чуть менее чем на 10 000 долларов, и при этом стоит примерно на 1700 долларов больше, чем у базового Kia Stinger.Наш тестер SEL R-Line, доступный исключительно с полным приводом 4Motion, стоит немного дороже, начиная с 43 560 долларов. Никаких дополнительных опций нет, хотя плата за пункт назначения увеличивает цену до 44 055 долларов. Это на 1350 долларов больше, чем у 365-сильного Kia Stinger GT с полным приводом. Выберите задний привод, и Kia упадет до 40 535 долларов. VW — выгодная покупка по сравнению с BMW: полноприводный 430i стоит от 46 750 долларов без учета опций, а 440i с рядным шестицилиндровым двигателем стоит не менее 51 150 долларов.Это существенная разница, хотя трудно сказать, стоит ли экономия отказываться от этой марки BMW или производительности.

Конкуренты:

Volkswagen Arteon First Drive 2019 | Обзоры автомобилей

Санта-Барбара, Калифорния — Мы долго ждали Arteon. Концепт был впервые представлен три года назад на автосалоне в Женеве, вы можете (или не можете) вспомнить. Он заменяет CC, но если вы спросите дизайнеров автомобиля, они скажут, что это не так, потому что Arteon основан на той же платформе MQB, что и Atlas.

Тем не менее, даже если он длиннее, шире и просторнее, чем CC, он по-прежнему играет роль сексуального брата Passat, также известного как холодильник на колесах. Arteon пронизан достаточной страстью, чтобы побудить тех покупателей автомобилей, которые ищут седан среднего размера с каким-то характером, добавить имя Volkswagen в свой список.

Читайте наш первый обзор Volkswagen Arteon 2019 года на снегу

Только одна версия
Ни для кого не секрет, что продажи среднеразмерных автомобилей теряют динамику.В случае с Arteon Volkswagen правильно поставил перед собой скромные цели по продажам; в Канаде, например, автопроизводитель надеется продавать 1000 единиц в год. Возможно, разумно, что предложение продукта остается красивым и простым. Количество доступных комплектаций составляет… один. И он хорошо оснащен, и будет поставляться только с двумя доступными пакетами опций.

Короче говоря, Arteon — это обновленный Passat. Новая модель сохраняет то, что сделало CC успешным (т. е. гладкий стиль, покатая линия крыши и, как у Audi A7, большой задний люк, который превращается в 563 литра грузового пространства или 1557 литров при сложенных задних сиденьях). .

С колесной базой на пять дюймов больше, чем у старого CC, Arteon более просторный внутри. Те, кто хочет более напористого стиля, могут выбрать пакет R-Line (2995 долларов), который заменяет 18-дюймовые колеса на 20-дюймовые и добавляет несколько логотипов здесь и там.

Хорошо оборудованный
Как мы уже говорили, VW предлагает одну хорошо оснащенную версию по цене 47 995 долларов США, и за это вы имеете право на роскошный интерьер. В стандартную комплектацию входят трехзонный климат-контроль, 12-позиционные сиденья с электроприводом и подогревом, обтянутые кожей Nappa и памятью настроек водителя, вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений и функция массажа для водителя. Многофункциональное кожаное рулевое колесо с подогревом также входит в стандартную комплектацию всех моделей.

Пакет R-Line включает в себя контрастную строчку на рулевом колесе и ручке переключения передач, а также подрулевые лепестки переключения передач, а также спортивные накладки на педали из нержавеющей стали и дверные пороги из нержавеющей стали с логотипом R-Line. VW также заимствует 12,3-дюймовую цифровую кабину Audi и добавляет ее в качестве стандартного оборудования; то же самое с 700-ваттной системой Dynaudio с 13 каналами и 12 динамиками.

Сенсорный экран с диагональю 8 дюймов работает как планшет, просто масштабируя его.Там есть навигация, но, к сожалению, нет интеграции с Apple Carplay или Android Auto. Volkswagen объясняет, что предлагает пользователям систему App-Connect, которая позволяет запускать некоторые приложения вашего смартфона непосредственно на дисплее автомобиля через такие сервисы, как Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, но только некоторые.

Чтобы претендовать на полный пакет дополнительных средств помощи при вождении к базовому предложению, есть пакет помощи водителю (2095 долларов США), который обеспечит максимальную безопасность.

4-цилиндровый двигатель и ничего больше
Во время нашего тест-драйва в дождливый день в Калифорнии менеджер по продукции Volkswagen USA Марк Гиллис объяснил, почему покупатели найдут в предложении только один двигатель:

«Это всегда в теме простоты.Мы в Volkswagen посмотрели на рынок и оценили доступные двигатели.4-цилиндровый начальный уровень около 210 лошадей, а те, у кого еще есть V6, имеют около 300 лошадей.Мы решили быть на полпути в предложении только с одним двигателем.

— Марк Гиллис, Volkswagen

Таким образом, Arteon оснащен 4-цилиндровым 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 268 л.с. и крутящим моментом 258 фунт-фут. Эта мощность передается через автоматическую 8-ступенчатую коробку передач. В Канаде все модели Arteon 2019 года стандартно поставляются с системой полного привода 4Motion.
 
Более динамичный, чем Passat
Он и Passat используют одну и ту же платформу, но Arteon обеспечивает более яркие впечатления от вождения. Не мучая вас длинными и скучными техническими подробностями, Arteon выигрывает от повышенной жесткости шасси, более жесткой подвески и блокировки переднего и заднего дифференциалов.

Впервые в различных конфигурациях режимов движения водитель найдет больше, чем обычные режимы Comfort, Normal и Sport. Перемещая ползунок управления влево, вы получаете «Комфорт +», в то время как более спортивная настройка за пределами «Спорта» ждет, когда вы перемещаете ползунок вправо и выбираете «Спорт +».

Бинго. За рулем есть заметная разница в рулевом управлении, подвеске и оборотах двигателя. Volkswagen также усилил рулевое управление, так что вам нужно меньше вращаться, чтобы перейти из одного конца в другой.

Давайте проясним, вы все еще не за рулем спортивного автомобиля, но на горных дорогах, которые мы прошли в районе Санта-Барбары, Arteon показал большую жесткость, его 20-дюймовые шины Continental были в хлестком настроении и Спортивный режим позволил двигателю проявить себя и выжать максимум из имеющихся 268 л. с. Тем, кто любит продукцию Volkswagen за ее динамику вождения, понравится то, что вы испытаете за рулем нового Arteon.

Заключение
Arteon, как и другие продукты VW, демонстрирует исключительные технологические достижения бренда.Автомобиль выигрывает от многолетнего накопленного опыта, хотя это могло бы быть еще больше, если бы ему было придано немного больше щегольства; например, мы хотели бы видеть V6 включенным в микс. 4-цилиндровый двигатель отлично справляется со своей задачей, но вы должны довести его до предела, чтобы получить от него максимальную отдачу, в то время как V6 обеспечит превосходное качество езды.

нам понравилось

щедрое пространство внутри
тихой поездки
Sexy Contours
REGID CHASSIS

Нам понравилось меньше

No V6 необязательно
немного анонимно внутри
по этой цене вы можете иметь Audi A4

Ознакомьтесь с нашим перечнем подержанных автомобилей Volkswagen, доступных в вашем регионе Канады

 

Эксперты

Потребители

Новинка 2019 года: Volkswagen | Дж.

Д. Мощность

Volkswagen представляет две совершенно новые модели автомобилей 2019 года: 5-дверный хэтчбек Arteon и обновленный седан Jetta. 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель компании с турбонаддувом используется в большем количестве моделей, и большинство VW 2019 года оснащены стандартной технологией активной безопасности. Если они не являются стандартными, они доступны почти для всех моделей. Это также последний год, когда будут доступны Beetle и Beetle Convertible.

Volkswagen Jetta 2019

Подробные изменения для каждой модели автомобиля и внедорожника Volkswagen 2018 года показаны ниже в алфавитном порядке.
Справочник покупателя Volkswagen 2018
Справочник покупателя Volkswagen 2017

  • Абсолютно новый 5-дверный хэтчбек заменяет CC в качестве флагманской модели VW
  • 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 268 л. Доступен полный привод 4Motion и адаптивное управление шасси
  • Пакет R-Line предлагает 19- или 20-дюймовые колеса. колеса, глянцево-черные элементы отделки
  • Полный набор стандартных и доступных технологий активной безопасности
  • Доступные цифровые приборы, 3-зонный автоматический климат-контроль и модернизированная аудиосистема
  • Новые стандартные функции безопасности для всех уровней отделки салона, включая лобовое столкновение предупреждение с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Новые стандартные удобные функции включают автоматические фары, датчики дождя и обогрев боковых зеркал
  • Atlas SE добавляет стандартный трехзонный климат-контроль
  • Atlas SE with Technology теперь предлагается с 20-дюймовым.колеса и панорамный люк на крыше
  • Atlas SEL получает приборную панель Volkswagen Digital Cockpit, навигационную систему, рулевое колесо с подогревом и задние светодиодные фонари
  • Beetle поет свою лебединую песню с двумя новыми комплектациями Final Edition
  • Все Beetle имеют стандартную автоматическую коробку передач трансмиссия, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Final Edition SE поставляется с 17-дюймовыми колесами. алюминиевые диски, элементы интерьера и экстерьера, подогрев сидений, подогрев форсунок омывателя, вход без ключа и запуск двигателя с кнопки, ромбовидные тканевые сиденья со вставками из кожзаменителя, приложение Car-Net App Connect с интеграцией смартфона, спутниковое радио и трехцветное окружающее освещение
  • Final Edition SEL оснащен стандартным 18-дюймовым экраном.легкосплавные диски с акцентами Pure White, биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодные задние фонари и освещение заднего номерного знака, противотуманные фары, кожаные сиденья с ромбовидной прострочкой, подписка на услуги Car-Net, навигационная система, модернизированная аудиосистема, и система контроля дистанции при парковке
  • Новый 147-сильный 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом заменяет предыдущий, более мощный, 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
  • Двигатель сочетается с 6-ступенчатой ​​механической или 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. коробка передач
  • Все комплектации Golf в стандартной комплектации оснащены системой предупреждения о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическим экстренным торможением, мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади
  • Доступный пакет помощи водителю для Golf SE включает адаптивный круиз-контроль, слежение за полосой движения предупреждение с помощью помощи в поддержании полосы движения, автоматические фары дальнего света и 17-дюймовый.колеса из алюминиевого сплава
  • Все комплектации Golf Alltrack в стандартной комплектации оснащены системой предупреждения о столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическим экстренным торможением, мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади
  • Доступный пакет помощи водителю и внешний вид для Alltrack SE включает в себя предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в поддержании полосы движения, передние и задние датчики помощи при парковке, помощь при парковке, адаптивные светодиодные фары с автоматическим управлением дальним светом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и 18-дюймовый. колеса из алюминиевого сплава
  • Отделка Alltrack SEL теперь доступна с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач в дополнение к 7-ступенчатой ​​автоматизированной механической коробке передач, которая ранее была стандартной серийная версия, вдохновленная наследием, с глянцевыми черными колесами, черными зеркалами и задним спойлером, доступом без ключа с запуском двигателя кнопкой и другими уникальными деталями
  • Все комплектации GTI получают новый двигатель мощностью 228 л. увеличение мощности
  • Стандартное оборудование также включает тормоза и механический дифференциал VAQ от Golf R
  • Предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади являются дополнительными для комплектации S, входит в стандартную комплектацию Rabbit Edition, SE и Autobahn
  • Комплектация
  • SE получает стандартную кожаную обивку и новый опциональный пакет Experience с адаптивным управление шасси и модернизированная аудиосистема
  • Новые цвета окраски кузова: васильковый синий, серый урано
  • Новая специальная цветовая программа предлагает 40 различных цветов по индивидуальному заказу. алюминиевые диски с черным глянцевым покрытием
  • Новый 147-сильный турбированный 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель для переднеприводных моделей в паре с 6-ступенчатой ​​механической или 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач
  • С 4Motion all- полный привод, 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом остается, используется 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач
  • Дополнительный пакет помощи водителю для комплектации S включает предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение , система контроля слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Комплектация SE добавляет адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения, адаптивные светодиодные фары с автоматическим управлением дальним светом, противотуманные фары, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением , и 17-в. алюминиевые диски
  • Модернизированный компактный седан на более совершенной платформе
  • Комплектации S, SE, R-Line, SEL, SEL Premium
  • 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 147 л.с.
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач или 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Доступные функции высшего класса, такие как 10-цветная светодиодная система освещения салона, приборная панель Volkswagen Digital Cockpit, аудиосистема премиум-класса BeatsAudio, панорамный люк на крыше и кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией
  • Доступен пакет технологий активной безопасности для комплектации S, входит в стандартную комплектацию всех других комплектаций
  • Модельный ряд сокращен до новых комплектаций Wolfsburg Edition и SE R-Line, а двигатель V6 исключен
  • экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади
  • New Wolfsburg Edition включает 17-дюймовые колеса. алюминиевые колеса, 6,3-дюймовый. информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, спутниковым радио и приложением Car-Net App Connect с интеграцией смартфона, подогревом передних сидений с сиденьями из кожзаменителя и подогревом боковых зеркал
  • Дополнительный пакет «Колеса и крыша» добавляет 18-дюймовые колеса. алюминиевые диски и люк с электроприводом для Wolfsburg Edition
  • SE R-Line отличается спортивным внешним видом R-Line, светодиодными фарами, 8-дюймовыми колесами. дисплей информационно-развлекательной системы, навигация, окружающее освещение, аудиосистема премиум-класса, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения и датчики помощи при парковке
  • Комплектация SE получает стандартную систему сигнализации Приборная панель кабины и датчики помощи при парковке
  • Летом 2019 года появится SEL R-Line Jet-Black с 19-дюймовыми колесами.черные алюминиевые диски и черная внешняя отделка
.