2019 bmw x5 цена: Купить BMW X52019 года выпуска в Москве и Московской области

Содержание

2019 BMW X5 M50d (G05)

1

Количество турбин уже как мем. 4 штуки на 6 цилиндров это сильно. Внешний рестайлинг не зашел, раньше было лучше. Но вот салон действительно неплохо преобразился.

2

Хорошо выглядит и снаружи, и внутри. Менее агрессивно, чем предшественник, но более стильно. Ну и новый дизель с четырьмя турбинами теперь добрался и сюда))).

3

Следующий этап — 8 турбин, по одной на каждую передачу. 🙂 Или какая у него там КПП, я не в курсе. Мне не зашёл, честно говоря. Спереди — прекрасно, однозначно лучший Х5. Профиль и корма будто для какого-нибудь Киа Соренто рисовались, увы. Серьёзно, сбоку вообще не напоминает элитно-спортивный кроссовер, коим Х5 всегда был, а вот эти ужасные фонари и вовсе ассоциируются с минивэном каким-то.

Зато на морду хочется смотреть снова и снова.

4

Ну, почему? 4 турбины, даже для сравнительно скромного по своему объему 3-литрового шестицилиндрового мотора, это разумный максимум. Тем более, что они ни в коем случае не не загоняют форсировку двигателя куда-то в небесную высь, под бодрый матерок технического персонала фирменного СТО. Каждая из этих ( не мамых мощных, кстати) турбин, благодаря хитрому алгоритму подключения, настроена на работу в своем, довольно узком диапазоне оборотов и нагрузок, где её эффективность наиболее высока.

Почти два года назад, где-то в обзоре ( http://www.a777aa77.ru/2015-bmw-750li-xdrive-g12.php ) последних BMW я уже останавливался на четырехтурбинном турбодизеле поподробнее.

Презентовали 2019 BMW X5: официальная информация, характеристики, цены и фото модели

Кроссовер четвертой генерации стал еще более технологичным и прибавил в габаритах.

Четвертое поколение BMW X5 попадет к европейским дилерам уже в этом месяце, стали известны цены.

BMW X5 стал первым кроссовером немецкой марки и проторил путь для целого семейства “иксов”: Х6, Х4, Х3, Х2, Х1. Уже почти 20 лет эта модель отстаивает имидж марки в сегменте SAV – Sport Actibity Vehicle, как классифицируют его сами создатели, вразрез с распространенным определением SUV. Перед нами четвертое поколение BMW X5 и новый автомобиль снова захватывает, как и первый в 1999 году.

Также интересно: 2019 Audi Q8: фото и видео за несколько часов до мировой премьеры

Кузов BMW X5 четвертого поколения

У кроссовера обновилась каждая деталь, поэтому англоязычное выражение all-new здесь весьма уместно. Внешне бросаются в глаза гигантские фирменные ноздри, что “срослись” между собой, а также три большие темные пятна на переднем бампере. Удивительным образом дизайнерам удалось сделать новый X5 похожим и на первое поколение, и на третье, при этом придав кроссоверу характерную неповторимость и новизну.

Фото: 2019 BMW X5 / BMW

Новый X5 прибавил в размерах по всем габаритам, по сравнению с предшественником: длина – 4922 мм (+36), ширина – 2004 мм (+66), высота – 1745 мм (+19), колесная база – 2975 мм (+42).

В зависимости от комплектации автомобиль оснащается колесными дисками диаметром от 19 до 22 дюймов. Последний вариант как раз представлен на фото – с такими колесами полноприводный кроссовер теряет почти всю свою “иксовость”, превращаясь в городской паркетник.

Шасси нового BMW X5

Тем же, кто выберет более приспособленные для безасфальтовых путей колеса, могут пригодиться и внедорожные возможности кроссовера. Во-первых, новый BMW X5 впервые будет предлагаться с пневмоподвеской всех колес (ранее была доступна только для задней оси), которая позволит регулировать клиренс в пределах 80 мм.

Читайте также: 2019 Hyundai Tucson получил «мягкий гибрид»

Система полного привода принципиально не изменилась. Кроссовер имеет основной привод на задние колеса, а на переднюю ось отдает часть крутящего момента по мере необходимости, распределяя мощность через многодисковую муфту, управляемую электроникой. В виде опции будет предлагаться функция автоматической блокировки заднего дифференциала.

Фото: Новый BMW X5 / BMW

Еще одна опция – пакет xOffroad, что позволяет получить программную конфигурацию для электроники, настраивает агрегаты кроссовера для передвижения в одном из четырех режимов: песок, скользкие камни, гравий или снег.

Фото: 2019 BMW X5 / BMW

Если же ваш выбор – скорость и эффектный вид, а не вездеходность, BMW предлагает для X5 опциональную адаптивную подвеску M Professional с активным подавлением кренов и интегральным активным рулевым управлением.

Салон и багажник 2019 BMW X5

Главным предметом дискуссий между сторонниками BMW рискует стать приборная панель нового Х5. Вместо традиционных кружочков со стрелками, которые часто называли образцом информативности, у новинки цветной экран с виртуальными табло.

Также интересно: Обновленный Porsche Macan 2019 засветился без камуфляжа


Фото: Салон нового BMW X5 / BMW

В зависимости от комплектации модели меняется дизайн руля – на фото автомобиль в исполнении М Sport. Кожаная отделка Vernasca является стандартной для базовой комплектации.

Фото: Салон и багажник BMW X5 четвертого поколения / BMW

Объем багажника нового BMW X5 варьируется от 645 до 1860 литров. Багажные двери, как и раньше, двустворчатые, а за доплату они могут открываться и закрываться автоматически.

Двигатели и трансмиссия нового X5

На первых порах новый X5 будет доступен с четырьмя двигателями на выбор: двумя бензиновыми и двумя дизельными. Бензиновые представлены версиями xDrive40i (3,0 л, 340 к.с.) и xDrive50i (4,4 л, 462 к.с.), а дизельные – xDrive30d (3,0 л, 249 к.с.) и M50d (3,0 л, 400 к.с.). Позже должны появиться модификации M Performence, M и iPerformance.

Фото: Новый BMW X5 / BMW

Читайте также: Универсал Peugeot 508 SW представлен официально

Цены и начало продаж BMW X5

Старт мировых продаж нового BMW X5 намечен на ноябрь текущего года. Цены и спецификации для Украины пока неизвестны, однако в Британии самая доступная комплектация нового Х5 оценивается в 56 710 фунтов или $76 230. Это на 9600 долларов дороже самой доступной версии модели предыдущего поколения ($66 600). В Украине же за X5 третьего поколения в комплектации sDrive25d просят 1 299 903 гривен или 49 760 долларов.

Также интересно: Премиальный французский кроссовер появится в Украине

Полная шумоизоляция автомобиля BMW X5 G05 2019 (БМВ Х5) | Обзор работы

Наш пациент передан хозяином в надёжные руки, тщательно и осторожно отмыт, и поставлен на рабочее место. Снарядившись необходимым инвентарём, наши мастера приступают к полной шумоизоляции салона автомобиля BMW X5 G05. Начинаем с разбора обшивок и выноса всего салона.

Снятая обшивка потолка наглядно демонстрирует нам заводскую шумоизоляцию – это небольшие куски войлока, приклеенные к металлу. Так делать нельзя, так как потолок – это тонкий слой металла и самое уязвимое место в каркасной конструкции, и вибрации, которые постоянно присутствуют, в таком случае не будут гаситься и свободно проникают дальше в салон. Что ж, исправим данный недочёт.

Приступаем к нанесению первого слоя. Используем здесь толстый вибродемпфер G серии от российского производителя Comfort Mat.


На тщательно раскатанный первый слой начинаем укладывать потолочный шумопоглотитель – материал SkyLine. Это совершенно новый, лёгкий, технологичный материал, который специально разработан для укладки вторым слоем поверх вибро материалов на крышу авто.


Благодаря такому сочетанию вибродемпфера и скайлайна, а также их правильной укладке, мы нивелировали атаку проникающих через крышу авто шумовых негодяев. Далее одеваем обшивку потолка обратно, внимательно следя и контролируя каждый этап.

Далее переходим к полу и багажному отделению автомобиля BMW X5 G05. Разобрав полностью салон, перед нами обнажилась невидимая для обычного пользователя часть, на которой мы с негодованием смотрим на отсутствие как таковой сплошной шумоизоляции. Здесь в хаотичном порядке нанесены лишь небольшие куски похожего на битум материала. Приступаем к первому слою. Используем тот же материал для гашения напольных вибраций.


Завершает этот этап по шумоизоляции пола материал Integra от Comfort Mat. Это эксклюзивный материал от Комфорт Мат, который является самым лёгким из всех существующих материалов на мембранной основе.  Нанесению вторым слоем подвергается полная поверхность, ровным счётом как и первым слоем.


Затем аккуратно перебазируемся в тыловую часть салона – багажное отделение, где расположены основные электронные блоки управления БМВ. Картина та же – практически голый, незащищённый металл.


Приступаем к укладке надёжного вибродемпфера G серии с учетом элегантного огибания поверхности и заводской массивной проводки. Обработке подвергаются сплошная поверхность низа, колёсных арок и боковин багажного отделения.


Тщательно «примяв» первый слой мы переходим к нанесению следующего материала – уже известный нам Integra.



Тем же образом мы проходим по крышке багажного отделения. Двумя слоями. Только в качестве второго слоя используем материал Ultra Soft – это специальные звукопоглощающие уплотнительные и противоскрипные листы, представляющие собой модифицированный гибкий пенополиуретан.



Таким образом эффективность борьбы с постоянно мешающим шумом и вибрацией, исходящими из колёсных арок и задней части автомобиля существенно повышена и по-максимуму результативна.

После этого переходим к промежуточному этапу – проверка всех нанесённых элементов на полу и багажном отделении на предмет полного покрытия и адгезии. После этого приступаем к сборке салона и всех его элементов.

Теперь приступаем к самой интересной стадии шумоизоляции автомобиля BMW X5 G05. Аккуратно, внимательно снимаем обшивки дверей и любуемся на присутствие хоть какой-то родной шумки. Точнее, на внутреннюю сторону каркаса двери наклеен кусок родного шумопоглощающего материала, за которой идёт твёрдая пластиковая плита, а на внешний слой металла – родной серый вибродемпфер.



Надо признать, что тут баварцы постарались уделить своё внимание и организовать защиту от шума. Но, как показывает практика, на этом нельзя останавливаться и стоит делать так, как надо! Берём обезжириватель, проходим по внешней стороне и наносим первый слой материалом G серии.


Следующий этап – усиление первого слоя материалом Vision чёрного цвета, тем самым надёжно подавляя попытки узурпаторов проникнуть сквозь внешний слой.


Одеваем родную пластиковую плиту на место, которая окончательно закрывает оставшуюся большую дыру во внутреннем каркасе двери.


Затем идёт процесс нанесения третьего слоя уже известным вибродемпфером, создавая тем самым колоссальное усиление штатной плиты и эффективное гашение остаточных незначительных вибраций.


Далее одеваем родной кусок шумоизоляции обратно, допуская свободный доступ к механическим элементам двери для будущего обслуживания.


Для достижения максимального результата приступаем к обработке самих дверных карт – обшивок. Тут тщательной обработке в два слоя подвергается внутренняя полная поверхность путём нанесения двух материалов – демпфер G серии и шумопоглотитель Ultra Soft.



Благодаря такому массивному пятислойному коктейлю шумы и вибрации успешно помножены на ноль, что, без всякого сомнения, приводит не только к блокаде проникающих шумов и вибраций, но и к улучшению звучания родной аудиосистемы на порядок.

Далее переходим к заключительному этапу — внимательная и деликатная сборка обшивок после тщательной проверки проведённой работы по полной шумоизоляции автомобиля BMW X5 G05 нового поколения. Затем автомобиль аккуратно просматривается на наличие не состыковок обшивок и обновлённый баварец отправляется на финальную чистку салона и мойку кузова для последующей выдачи хозяину.

Полная шумоизоляция автомобиля BMW X5 G05 позволила:

  • существенно снизить уровень вибрации в салоне;
  • значительно уменьшить посторонние шумы извне;
  • сформировать оптимальный микроклимат внутри автомобиля;
  • основательно улучшить звучание родной аудиосистемы;
  • пассивно увеличить мощность и насыщенность баса.

Стоимость полной шумоизоляции автомобиля BMW X5 G05 в нашей студии соответствует высокому качеству производимых работ и применяемых материалов. Мы уже сделали 7 работ по шумоизоляции автомобиля этой модели! Сделаем и Вам!

Новый BMW X5 стал гибридом xDrive45e

New edition of the Sports Activity Vehicle with plug-in hybrid drive combines in-line 6-cylinder petrol engine with the very latest BMW eDrive technology – system output increased to 290 kW/394 hp, electrically powered range now up to 80 kilometres* – characteristic sporty flair, unlimited off-road performance and outstanding efficiency with CO2 emissions of less than 50 g/km* – market launch in the course of 2019.

Munich. Efficiency meets supremacy: the drive portfolio of the new BMW X5 is to be extended in the course of 2019 with the addition of a plug-in hybrid system. The new BMW X5 xDrive45e iPerformance combines a model-specific in-line 6-cylinder petrol engine featuring BMW TwinPower Turbo Technology with the very latest BMW eDrive technology. Consistent progress in the area of plug-hybrid drive has produced a system output now increased to 290 kW/394 hp, a tangible enhancement in terms of electrically powered range and a significant reduction in fuel consumption and CO2 levels as compared to the predecessor model.

More impressively than ever, the second generation of the plug-in hybrid model combines the purely electrically powered driving pleasure of a BMW iPerformance automobile with the versatility that is typical of a Sports Activity Vehicle (SAV). In doing so, the new BMW X5 xDrive45e iPerformance offers optimised qualities in terms of both driving dynamics and efficiency. It does the sprint from zero to 100 km/h in 5.6 seconds – more than one second less than the predecessor model. The top speed when driving on electric power alone is increased from 120 to 140 km/h. Its electrically powered range is now approximately 80 kilometres*, almost three times that of its predecessor. The combined fuel consumption of the new BMW X5 xDrive45e iPerformance drops to 2.1 litres per 100 kilometres*, while the relevant CO2 emissions figure is now 49 grams per kilometre*.

These improved levels are the result of a completely newly developed drive technology. It comprises a 3.0-litre and 210 kW/286 hp in-line 6-cylinder engine from the current BMW EfficientDynamics drive family and the latest generation of BMW eDrive technology. An electrical system output of 82 kW/112 hp, a lithium-ion battery with extended storage capacity and further developed power electronics for intelligent energy management give the plug-in hybrid system of the BMW X5 xDrive45e iPerformance unique performance characteristics as well as an impressive level of efficiency. Together, the two drive units generate a system output of 290 kW/394 hp along with a maximum system torque of 600 Nm. The combustion engine and electric motor deliver their power to an 8-speed Steptronic transmission of the latest generation and the intelligent all-wheel drive system BMW xDrive. In this way, the drive torque is transferred to all four wheels when driving on electric power alone as well as when using the combustion engine or indeed both drive units: this ensures sporty driving pleasure on the road and supreme off-road performance over loose terrain at all times. The top speed of the BMW X5 xDrive45e iPerformance is 235 km/h.

Thanks to the high-voltage battery positioned in the underbody area of the vehicle, the centre of gravity is lower than in conventionally powered SAV model variants. The luggage compartment volume of the BMW X5 xDrive45e iPerformance is only some 150 litres less. When all seats are used, the storage volume is 500 litres; if the rear backrests are folded down, a volume of 1 716 litres is available. The volume of the fuel tank is 69 litres – suitable for long distances.

The new BMW X5 xDrive45e iPerformance is fitted as standard with a two-axle air suspension and electronically controlled dampers. The optional suspension systems available for the plug-in hybrid model include integral active steering. In addition to a comprehensive selection of features in the area of intelligent connectivity, new digital services are also offered that are geared specifically towards electromobility. In addition, all driver assistance systems developed for the Sports Activity Vehicle as well as high-quality options to enhance comfort and luxurious interior ambience are also available for the new BMW X5 xDrive45e iPerformance.

★ Bmw x5 2019 цена алматы | Информация

Пользователи также искали:

автосалон бмв, бмв х5, стоимость бмв х6, x6, купить бмв в казахстане, x7, bmw x5 цена алматы, автосалон бмв алматы, бмв х5 цена в астане, bmw x6 цена в казахстане, бмв х5 2019, bmw x7 цена в казахстане, новый авто бмв икс5, алматы, купить, bmw x5, bmw x5 2019, цена, цены, bmw, купить bmw x5 2019, bmw x5 цена, almaty, отзывы, алмате, алматы 2019, bmw x5 bmw x5 2019, цену, цене, bmwx5,

Багажные системы Bmw X5 IV (G05) (2019-) Цены снижены!

Мы предлагаем купить багажник Bmw X5 2018 года — аксессуар, который появился не так давно, но уже успел обзавестись популярностью по всему миру. Он устанавливается на многих премиальных автомобилях, увеличивая объем багажника и позволяя перевозить больше вещей, в том числе и крупного размера. Если рейлинги на крышу Бмв Х5 G05 2018 г.в. не установлены на автомобиль с завода, то можно заказать их в каталоге нашего интернет-магазина и поставить самостоятельно. Они подойдут для фиксации и безопасной перевозки практически любого груза, в том числе велосипедов и спортивного инвентаря.

Для чего покупают рейлинги в автомобиль?

  • Для обустройства дополнительного багажника на крыше, сделанного из поперечин или специальной сетки;
  • Для транспортировки строительных и любых других материалов, которые можно надежно закрепить на поперечины Bmw Х5 G05 2018 г;
  • Для установки аэродинамического багажника на крышу транспортного средства, который может быть использован для хранения любых продуктов;
  • Для безопасной перевозки велосипедов, которые не потребуется разбирать для погрузки, что сбережет уйму времени и сил. Для этого покупаются дополнительные крепления, устанавливаемые на рейлингах;
  • На поперечины Бмв Х5 Г05 2018 года можно поставить дополнительные осветительные приборы, которые будут особенно полезны во время вылазок на природу.

Монтаж рейлингов

Установить багажник для Бмв Х5 2018 г.в. совсем несложно, для этого не обязательно обращаться за помощью специалистов.

Процесс проходит в несколько этапов:

  1. Снимаются заглушки с заводских отверстий, после чего их нужно очистить от пыли;
  2. На место фиксации рейлингов наносится силикон, предотвращающий попадание влаги;
  3. Производится фиксация конструкции.

Чаще всего покупают хромированные рейлинги Bmw X5 G05 2018, которые выглядят особенно красиво и служат отличным украшением кузова авто. Но в нашем каталоге можно найти изделие практически любого цвета. Профиль багажника может обладать прямоугольным или овальным сечением, что также нужно учитывать при выборе.

Краткий обзор кроссовера BMW X5 2019

 

Следуй:

 

Поделись:

Броский внедорожный вид и гарантированные возможности на бездорожье в сочетание с премиум характеристиками и легендарной динамикой BMW: таким было общее описание новой категории, учрежденной BMW более 20-и лет назад — Sports Activity Vehicle (SAV, автомобили спортивной деятельности), которую мы более привычно называем кроссовером. Первым представителем категории стал BMW X5, ставший впоследствии родоначальником семейства BMW X и лидером рынка в премиум сегменте полноприводных автомобилей, статус, который модель сохраняет за собой до сих пор.

За все время по всему миру было продано более 2.2 миллионов BMW X5 всех поколений. А новый автомобиль ставит новый маркер с точки зрения дизайна и технологий. Новый BMW X5 по прежнему будет выпускаться на заводе BMW в Спартанбурге, где кстати вскоре начнет выпускаться также и будущий флагман внедорожной линейки BMW, модель X7.

Колесная база обновленной модели стала на 42 мм длиннее, чем у предшественника (теперь она равна 2,975 мм), длина автомобиля увеличилась на 36 мм (до 4,922 мм), ширина увеличилась на 66 мм (теперь 2,004 мм) и на 19 мм увеличилась высота (до 1,745 мм), что дало новой BMW X5 одновременно и более внушительную стать и больше места для пассажиров и их багажа. Новейший X5 сохранил свои знакомые уже всем пропорции кроссовера (SAV), однако упрощенный язык дизайна: с чистыми поверхностями и четкими линиями акцентирующие внимание на прочности, элегантности и мускулистости автомобиля, является новым. Мощный, скульптурный капот, короткий передний свес, слегка гексагональные колесные арки и динамичная линия крыши еще сильнее подчеркивают крепкий, спортивный характер нового X5.

Однако ключевая особенность BMW – это динамические характеристики, поэтому перейдем к силовому агрегату. Итак, новый BMW X5 оснащен гаммой из двух бензиновых и двух дизельных представителей новейшего поколения двигателей. Возглавляет линейку BMW X5 xDrive50i (не будет представлен у дилеров в Европе), в котором дебютирует недавно разработанный V8. В стартовой линейке присутствует также производительная модель BMW M Performance. Кроссовер BMW X5 M50d оснащен шестицилиндровым рядным дизелем с четырьмя турбонагнетателями. Шестицилиндровый рядный двигатель можно найти также под капотом моделей BMW X5 xDrive40i и BMW X5 xDrive30d. Все двигатели передают мощность посредством восьмиступенчатой трансмиссии Steptronic, а интеллектуальная система полного привода BMW xDrive обеспечивает уверенное сцепление как на дороге, так и вне ее.

Установленный в новом BMW X5 xDrive40i силовой агрегат обладает способностью свободно наращивать обороты, присущей всем шестицилиндровым линейным двигателям от BMW, а также замечательно энергичной реакцией. 3.0-литровый двигатель оснащен турбонаддувом с двойной улиткой и технологией непосредственного впрыска, чье максимальное давление в 350 бар обеспечивает подачу топлива исключительно четко дозированными порциями. Рядная шестерка выдает максимальную мощность 340 л.с. / 250 кВт в диапазоне от 5,500 об/мин до 6,500 об/мин, в то время как пиковый крутящий момент в 450 Нм достигается от 1,500 — 5,200 об/мин.

Новый BMW X5 xDrive40i разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 5.5 секунды. Средний расход топлива 8.5 — 8.8 литров на 100 км, при этом выбросы CO2 в атмосферу равны 193 — 200 грамм на км.

Фотогалерея: кроссовер BMW X5 2019

Внедорожник BMW X5 2019 года стоит от 60700 долларов

Новый BMW X5 поступит в продажу не раньше 10 ноября, но вы можете начать копить свои копейки, потому что BMW сочла нужным сообщить нам, сколько будет стоить этот новый внедорожник.

BMW X5 2019 года поступит в продажу по стартовой цене 60 700 долларов. Это для комплекта xDrive40i, который имеет стандартный полный привод и 3,0-литровый двигатель I6 с турбонаддувом, который выдает 335 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента. В стандартную комплектацию входят адаптивные амортизаторы, новая 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система и светодиодные фонари. Также есть множество стандартных технологий безопасности, включая автоторможение, обнаружение пешеходов и информацию об ограничении скорости. Пассажиры второго ряда также получают стандартные порты USB-C для зарядки.

Если BMW сделает свои традиционные решетки радиатора больше, они не будут решетками, а будут бамперами.

BMW

Несмотря на то, что он технологичнее и крупнее, чем раньше, он не намного дороже. BMW X5 xDrive35i 2018 года (эквивалентная комплектация новой базовой модели) стоит 59 500 долларов. 1200 долларов — это не так уж и много для всего этого нового комплекта. К сожалению, похоже, что BMW не будет предлагать версию только с задним приводом, что помогло сохранить базовую цену X5 2018 еще ниже (57 200 долларов).

Если этого недостаточно, BMW с радостью примет больше ваших денег, чтобы вложиться в комплектацию xDrive50i. Он оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, развивающим 456 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента. Однако здесь есть довольно высокая цена — X5 xDrive50i обойдется вам в 75 750 долларов, что на 1700 долларов больше, чем исходящий X5 xDrive50i.

Если вы все еще хотите потратить больше денег, не волнуйтесь. Вы можете улучшить внешний вид с помощью опционального спортивного пакета M или добавить внедорожный пакет с пневматической подвеской и блокируемым задним дифференциалом.Вы также можете добавить индивидуальные опции, такие как подстаканники с подогревом и охлаждением, дистанционный запуск двигателя и лазерные фары BMW LaserLights. BMW не сказала, сколько это будет стоить, поэтому мы, вероятно, узнаем это ближе к дате его продажи.

Скорее всего, это не будет полный модельный ряд. США вполне могут получить замену текущей гибридной модели xDrive40e iPerformance с подключаемым модулем, а также вариант X5M с высокой производительностью. BMW пока ничего не сказала об этих машинах, так что нам придется подождать еще немного.

2019 BMW X5 Цена

Отделка Рекомендуемая производителем розничная цена 2019 г. Рекомендуемая производителем розничная цена на 2018 г. Чистое изменение
X5 xDrive40i (ранее 35i) 60 700 долл. США 59 500 долларов США 1 200 долл. США
X5 xDrive50i 75 750 долл. США 74 050 долл. США 1700 долл. США

BMW X5 Значения и автомобили для продажи

BMW X5 был полностью обновлен к 2019 году.Теперь в четвертом поколении этот немецкий роскошный внедорожник усовершенствован за счет большего количества технологий, улучшенных функций безопасности и помощи водителю, большей мощности и немного большего размера. Впервые за почти 20 лет своего существования BMW X5 доступен с внедорожным пакетом и двухосной пневмоподвеской, которые подчеркивают его новые, более надежные характеристики. Верные BMW будут рады узнать, что он не потерял ни одной спортивной натуры и характеристик спортивного седана, которые отличают его от конкурентов, таких как Acura MDX, Lexus RX и Mercedes-Benz GLE.Новый X5 дебютирует с 6- или 8-цилиндровыми двигателями, а также в конфигурациях 2-рядный / 5-местный или 3-рядный / 7-местный. При цене от 60 000 долларов X5 по-прежнему стоит выше, чем у большинства конкурентов.

За рулем подержанного BMW X5 2019 года

X5 долгое время ощущался как оксюморон в лучшем виде: это внедорожник, который едет как спортивный седан. Оказывается, в этой номенклатуре SAV — «Автомобиль для активного отдыха» есть правда. Для этой последней версии среднеразмерного кроссовера BMW эти истины остаются, и кое-что еще.Даже в базовой комплектации с рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом X5 быстрый, маневренный, интересный и веселый. Это один из самых приятных кроссоверов, которые можно купить за деньги. Статистика подтверждает эту историю: разгон до 100 км / ч достигается всего за 5,3 секунды. Поднимитесь на большой V8, и вы можете почувствовать себя опьяненным мощью. Этот спринт с 0 до 60 сокращается до 4,6 секунды, и вас ждет увлекательная нота о двигателе. Различные режимы вождения, от экономичного Eco Pro до динамичного Sport Plus, действительно меняют ощущение вождения.Динамика движения нового X5 на дороге неудивительна. Что дает его новообретенное внедорожное мастерство. В качестве опции для внедорожного пакета X5 оснащается двухосной пневматической подвеской, которая может поднимать и опускать автомобиль, а также несколькими режимами рельефа для таких поверхностей, как песок, снег, камни и гравий. В то время как у старой модели не хватало дорожного просвета, чтобы справиться с большим количеством грунтовых дорог, новый X5 на удивление способен взбираться вверх и вниз по крутым холмам и преодолевать препятствия. Это все еще не Land Rover Discovery, но он пойдет дальше, чем многие владельцы когда-либо захотят.

Любимые функции

ВОЗДУШНАЯ ПОДВЕСКА
Мы только что превозносили достоинства этой функции для внедорожного использования. Но новая пневматическая подвеска X5 также окупается на дороге, где она демонстрирует соответствующие манеры, или когда она припаркована, где она может опускать автомобиль для облегчения погрузки и разгрузки. Помимо того, что он включен в пакет Off-Road (3950 долларов США), он предлагается как отдельный вариант за 1000 долларов США.

CREATURE COMFORTS
X5 2019 года действительно может превратить «люкс» в «роскошный внедорожник».«От подстаканников с подогревом и охлаждением (и сидений) до аудиофильской аудиосистемы Bowers & Wilkins и дверей с электроприводом плавного закрывания — список X5 идет дальше, чем ваша чековая книжка.

Подержанный BMW X5 2019 Интерьер

BMW X5 2019 года выпускается в стандартной форме с двумя рядами сидений и сиденьями для пяти пассажиров. За дополнительную плату на 2200 долларов он может быть дополнен третьим рядом, который добавляет еще два места в последнем ряду. Они подходят только для маленьких детей или для периодического использования.В остальном остальной интерьер X5 просторен в первом и втором рядах. Спереди X5 имеет обычный характер BMW: элегантный, но чистый, утонченный и относительно минималистичный. Центральная черта широкая и расположена горизонтально. 10,2-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением занимает видное место в центре, а в новом X5 теперь используется полностью цифровая 12,3-дюймовая приборная панель вместо традиционной аналоговой настройки. Передние сиденья исключительно удобны. Мы рекомендуем выбрать вариант Multi-contour.Всего за 750 долларов (или в стандартной комплектации xDrive50i) они обеспечивают 20-позиционный режим работы с функцией памяти.

Подержанный BMW X5 Exterior 2019 года

Несмотря на то, что X5 совершенно новый, базовый дизайн X5 не сильно отличается от прежнего. По сравнению с моделью 3-го поколения, новый X5 4-го поколения немного больше. Общая длина увеличилась чуть более чем на дюйм, но ширина увеличилась еще на 2,6 дюйма. Дополнительный дюйм в высоту также добавляет более мощному профилю нового X5, как и фирменная двойная решетка радиатора, которая также увеличилась по сравнению с предыдущей моделью.В остальном X5 — это полностью BMW — стильный, но не показной, с чистым и четким дизайном, который, как мы думаем, сохранится в ближайшие годы. Размер колес X5 варьируется от стандартных 19 дюймов до дополнительных 22 дюймов.

Подержанный BMW X5 2019 года Стандартные характеристики

В базовой форме, как xDrive40i, новый X5 2019 года поставляется с 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, полным приводом, передними сиденьями с 16-позиционным электроприводом и трехуровневым обогревом. , панорамный люк, двухзонный автоматический климат-контроль, рулевое колесо с электроприводом, дверь багажного отделения с электроприводом, передний и задний датчики парковки, универсальный механизм открывания гаражных ворот и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.Стандартная информационно-развлекательная система iDrive 7 включает в себя 10,2-дюймовый сенсорный экран, которым также можно управлять с помощью шкалы рядом с центральным подлокотником, навигацию, два порта USB и аудиосистему с 10 динамиками / 205 Вт и 20 ГБ хранилища мультимедиа. Интеграция Apple CarPlay является стандартной, но совместимость с Android Auto для BMW остается недостижимой. Стандартные системы безопасности включают активный помощник по вождению, который объединяет обнаружение пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением.

Подержанные опции BMW X5 2019 года

Существует множество способов еще больше расстаться с деньгами, и варианты варьируются от разумных до экстравагантных, но соблазнительных. Например, натуральная кожа по сравнению с искусственным материалом SensaTec является дополнительным элементом для xDrive40i (и стандартным для V8 xDrive50i). К счастью, BMW объединяет большую часть хороших вещей в «уровни», включая такие функции, как плавно закрывающиеся двери, 4-зонный климат-контроль, камера объемного обзора, беспроводная зарядка телефона и мобильная точка доступа Wi-Fi, и даже светодиодные фары Laserlight. .Пакет Driving Assistance Plus добавляет функции полуавтономного вождения, такие как адаптивный круиз-контроль с остановками, активная помощь в удержании полосы движения и инновационная система Traffic Jam Assist, которая позволяет X5 управлять самим собой на более низких скоростях. Другие удобства варьируются от подстаканников с подогревом и охлаждением до красивой стеклянной консоли управления, массажных сидений и внедорожного пакета.

Подержанный двигатель BMW X5 2019 года

При запуске новый роскошный внедорожник BMW X5 предлагает на выбор два двигателя.Стандартным является рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, обозначенный как модель xDrive40i, мощностью 335 лошадиных сил. Это фантастический двигатель, и он будет даже больше, чем нужно большинству покупателей. Мы обнаружили, что он настолько хорош, что вы можете подумать, что это 8-цилиндровый. Если это действительно то, что вам нужно, один из них доступен в 456-сильном твин-турбо V8, используемом в xDrive50i. Обе модели в стандартной комплектации имеют полный привод и подключены к 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач. На данный момент новый дизельный X5 не готов.Однако BMW X5 2020 года будет доступен в виде подключаемого гибрида под названием xDrive45e iPerformance. Обе текущие модели рассчитаны на буксировку до 7200 фунтов. Как и в других новых автомобилях, X5 имеет систему автоматического запуска / остановки, которая снижает мощность двигателя на светофоре для экономии топлива. Если вы находите перезапуск грубым или раздражающим, систему можно отключить.

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
335 л.с. при 5500–6500 об / мин
330 фунт-фут крутящего момента при 1500–5200 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе, оцен.: 20/26 миль на галлон

4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом
456 лошадиных сил при 5250-6000 об / мин
479 фунт-фут крутящего момента при 1500–4750 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 17/22 миль на галлон

Сколько стоит подержанный BMW X5 2019 года?

BMW X5 2019 года имеет рекомендованную розничную цену производителя (MSRP), начиная с 61 695 долларов США, включая плату за место назначения. Имейте в виду, что это базовый xDrive40i, и цены могут быстро расти с опциями.Если вы перейдете на xDrive50i с двигателем V8, вы увидите стартовую цену в 76 745 долларов. В итоге X5 может преодолеть отметку в

долларов. По этим ценам X5 стоит дороже, чем его конкуренты, такие как Audi Q7, Lexus RX, Acura MDX, Volvo XC90 и Infiniti QX60. Он также стартует выше, чем новый Range Rover Velar, но немного ниже Range Rover Sport и Porsche Cayenne. Прежде чем покупать следующий роскошный внедорожник, проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем районе. Стоимость при перепродаже X5 традиционно держится на хорошем уровне, хотя его остаточная стоимость не так высока, как у лидирующего в своем классе Lexus RX.

Хорошо, что дальше?
Меня интересует новейшая версия X5. Что продается рядом со мной?
Я заинтересован в этой машине, и я хотел бы обменять свою нынешнюю машину, пока я на ней.
Опять же, может мне стоит подумать о бывшем в употреблении X5 .

Обзор BMW X5 2019, цены и характеристики