Технические характеристики пежо 605 – Peugeot — 605 — Технические характеристики, расход топлива

Содержание

фото, технические характеристики и отзывы

Официальный дебют автомобиля «Пежо 605», фото которого представлены ниже, состоялся во время международной выставки во Франкфурте в 1989 году. Модель серийно выпускалась на протяжении следующих десяти лет. На мировых рынках новинка появилась ровно через год после своей премьеры. Практически сразу машина стала очень популярной. Это во многом было связано с её неплохими техническими характеристиками и вполне доступными ценами на данную модель.

Краткая история

За все время существования модели она выпускалась лишь в одном варианте кузова – седан с 4 дверями. Независимо от года выпуска, «Пежо 605» всегда отличался поперечным расположением мотора, а привод был передним. В июле 1993 года конструкторы французской компании осуществили первую модернизацию автомобиля. В частности, некоторым визуальным изменениям был подвергнут передний бампер, машина получила новую крышку багажника и заднюю оптику. Тогда же для модели разработчики создали два новых варианта силовых установок – двухлитровые бензиновые моторы на 130 и 147 лошадиных сил, а также 83-сильный дизель такого же размера, оборудованный системой турбонаддува.

Следующая модернизация произошла два года спустя. Обновления на этот раз коснулись лишь передней части авто. Если конкретнее, то французские инженеры изменили капот, крылья, головные фары, а также радиаторную решётку. Более того, новинка обзавелась многофункциональной оптикой. Нельзя не отметить и новый 2,4-литровый дизельный двигатель «605 Пежо», развивающий 129 «лошадок».

Как бы то ни было, довольно успешные старания конструкторов не смогли предотвратить снятие модели с конвейера. Дело в том, что за десятилетие, в течение которого длилось производство машины, она просто морально устарела. Как результат, выпуск авто прекратился в конце 1999 года. Тогда же ей на смену пришла модификация бизнес-класса, получившая маркировку «607».

Конструкция

По состоянию на сегодняшний день одним из самых популярных автомобилей на отечественном вторичном рынке является именно «Пежо 605». Фото автомобиля являются лишним подтверждением того, что, несмотря на приличный возраст, он выглядит очень элегантно даже в наши дни. Во многом это связано с тем, что его кузов разрабатывался итальянскими специалистами из ателье Pinifarina. Габариты машины в длину, ширину и высоту составляют соответственно 4723х1799х1422 миллиметра. Клиренс модели равняется 100 миллиметрам. Несмотря на столь внушительные параметры, авто отличается довольно высоким уровнем пассивной безопасности. Вместе с этим нельзя не отметить тот факт, что подушки появились в нём лишь в последние годы выпуска. Что касается антикоррозийной защиты, то кузов может похвастаться полной оцинковкой, в связи с чем и сейчас большинство таких машин не страдает от ржавления.

Интерьер

Отдельных слов заслуживает салон «Пежо 605». Отзывы владельцев автомобиля свидетельствуют о том, что свободное пространство внутри просто поражает человеческое воображение. На передних креслах комфортно разместятся даже высокие люди, а места сзади достаточно для удобного расположения четырёх взрослых человек. Водительское сиденье оборудовано стандартным набором настроек и регулировок. На центральной консоли разработчики установили множество всевозможных кнопок и переключателей, в которых можно и запутаться. С другой стороны, все они имеют чёткие обозначения, поэтому со временем, как свидетельствуют отзывы, данная проблема отпадает. Что касается обивки салона, то здесь, как и во многих других французских авто, используются качественные материалы.

Приборная панель

На центральной консоли машины находится электронное табло, на котором отображаются указатели наружной температуры воздуха и часы. Рядом расположены регуляторы магнитолы и системы климат-контроля. Различия на щитках приборов автомобилей разных версий отличаются лишь тахометром (в дизельных модификациях он ограничен показателем в 6 тысяч оборотов, а в бензиновых – 8 тысяч). На приборном щитке «Пежо 605» также имеется спидометр, указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива в баке, сигнальные лампочки включения света, габаритных огней, заряда аккумулятора, исправности электрооборудования, уровня оставшейся омывающей жидкости, износа тормозных колодок и другие показатели работы систем машины.

Багажное отделение

Полезный объём багажного отделения в этой модели составляет 500 литров. Для автомобиля бизнес-класса это вполне приемлемый показатель. Погрузочная высота у него небольшая. Возможность увеличения пространства багажника не предусмотрена, поскольку задние сиденья не складываются. Вместе с этим владельцы говорят, что перевозить грузы с большой длиной в машине всё-таки можно. Этому способствует наличие лючка за подлокотником, сквозь который можно погрузить, к примеру, карниз.

Основные характеристики

Как уже было отмечено выше, разработчики устанавливали несколько вариантов двигателей на «Пежо 605». Технические характеристики автомобиля в связи с этим могут существенно отличаться. Мощность моторов варьируется в пределах от 83 лошадиных сил у двухлитрового дизеля до 200 «лошадок» у трёхлитрового бензинового агрегата. Отзывы свидетельствуют, что при условии правильной эксплуатации и своевременном обслуживании все варианты силовых установок могут надёжно прослужить при пробеге, составляющем 300 тысяч километров и больше.

Что касается трансмиссии, то изначально модель комплектовалась механической коробкой передач на пять ступеней. После 1993 года производитель начал предлагать покупателям также четырёхскоростной автомат. Отзывы экспертов и владельцев машины говорят о том, что довольно распространённой «болезнью» механических коробок стал выход из строя сальника кулисы рычага переключения, а также сальника полуоси, результатом чего зачастую становится вытекание масла и поломка самой коробки. Этого можно избежать при условии правильной эксплуатации. Для автомата она сводится к замене масла, прокладки поддона картера, а также фильтра на каждых 20 тысячах пробега, а для механики — к своевременной доливке масла.

За счёт независимой передней и задней подвески с поперечным стабилизатором устойчивости «Пежо 605» прилично держит дорогу. Абсолютно все детали и узлы ходовой части отличаются высокой надёжностью. Самым уязвимым местом считаются задние и передние стойки стабилизатора, часто выходящие из строя. Как бы то ни было, в условиях эксплуатации машины на далеко не самых качественных отечественных дорожных покрытиях все неровности отрабатываются практически идеально. При этом водитель и его пассажиры не слышат каких-либо стуков и ударов.

Стоимость

В настоящее время машину можно купить лишь на вторичном рынке. Стоимость «Пежо 605» (дизель) составляет порядка шести тысяч американских долларов. Цена автомобилей с бензиновыми моторами в среднем на одну тысячу меньше. В целом ценовая политика зависит от текущего состояния авто. Тем не менее нельзя не отметить тот факт, что модель пользуется высокой популярностью на вторичном рынке и перепродается очень легко.

Выводы

На российском рынке модель находится уже довольно долго. За все эти годы отечественные автолюбители смогли оценить не только высокий уровень комфорта и безопасности машины, но и её превосходные технические характеристики. Неудивительно, что большинство владельцев не хотят расставаться с надёжным и проверенным авто. В целом автомобиль прекрасно подходит для тех людей, кто ещё финансово не готов к приобретению более дорогих и престижных марок. Как свидетельствуют отзывы нынешних владельцев «Пежо 605», практически никто из них не пожалел о приобретении этой машины.

fb.ru

Peugeot 605 — технические характеристики, обзор, цена | АвтоБелявцев

В 1989 году на международном автомобильном салоне проходящем во Франкфурте, концерн PSA представил новый флагман компании Пежо — Peugeot 605. Новая французская машина заменила собой устаревшую модель — Пежо 604. Peugeut 605 выпускался до 1999 года, можно легко подсчитать, что автомобиль простоял на конвеере 10 лет, что является немалым сроком для автомобиля. Флагманский Пежо относился к бизнес-классу, машина должна составить конкуренцию таким представителям класса — «E», как Ford Scorpio, Mercedes W124 и BMW 5-series E34. Жак Ширак, еще не будучи президентом Франции был привезен к месту инаугурации именно на Peugeot 605. В 1999 году вышла новая модель — 607, которая заменила собой 605. За десять лет производства было создано 252 185 Пежо 605. Машина даже «засветилась» в фильме «Такси 2» — вспомните черный Пежо.

Внешность:

В отличии от многих своих конкурентов Пежо предлагался лишь в кузове седан.

Сам кузов прорисовывали специалисты Pininfarina. При внешнем обзоре сложно увидеть плавные линии, кузов состоит из прямых линий и углов. Очень большим достоинством 605-ой модели является двусторонняя оцинковка кузова.

Салон и оснащение:

Оснащение базового Peugeot 605 сложно назвать богатым. Базовая комплектация SL не может похвастаться ни подушками безопасности, ни электрическими стеклоподъемниками, обшивка стандартной машины тканевая. Более дорогие модификации:SR и SV уже оснащаются электроприводами стекол и зеркал, а руль здесь можно регулировать не только по углу ( как в базе), но и по вылету. Наиболее дорогая комплектация — SVE включает в себя и кожаную отделку салона. Неоспоримым достоинством Пежо является огромное количество внутреннего пространства. Пассажирский отсек максимально сдвинут к передней оси. Даже если передние кресла сдвинуты максимально назад, задние пассажиры все — равно смогут закинуть ногу на ногу, задний диван способен вместить даже четверых пассажиров. В качестве дополнительного оснащения предлагается индикатор, который предупреждает водителя о незакрытой двери. Водителям которые ранее не водили французские машины, будет непривычным нащупывать на торце рычажка поворотников кнопку клаксона. Багажник Пежо вмещает 497 литров, что является хорошим показателем, но возможность сложить спинки дивана отсутствует — багажное отделение увеличить не получится.

Техническая часть и характеристики Peugeot 605

Пежо 605 стал первым автомобилем марки с независимой подвеской задних колес. И передняя и задняя подвеска смонтирована на подрамниках, что положительно сказывается на комфорте и управляемости.

Двигатели имеют поперечное расположение. Наименее мощным бензиновым мотором является агрегат XU102C объемом 2.0 литра с восьмиклапанной ГБЦ и карбюратором SOLEX. Вышеописанный моторы выдает 108л.с, тот же двигатель с моновприыском топлива XU10M развивает 114л.с, а агрегат с распределенным впрыском XU10J2 — 121л.с. Напомним, что все три вышеописанных двигателя одинаковы, отличие в системе подаче топлива. Следующим по мощности идет двигатель XU10J4R, того же объема — 2.0 литра, но с шестнадцатиклапанной головой блока цилиндров, мощность — 133 лошадиные силы. Наиболее мощным из бензиновых четырехцилиндровых агрегатов является турбированный 2.0 XU10J2TE, мощность мотора — 147л.с. Наиболее дорогие версии оснащались шестицилиндровыми двигателями. Мотор объемом 3.0 литра и двенадцатиклапанной ГБЦ выдает 170л.с, агрегат того же объема, но с четырьмя клапанами на цилиндр, выдает 200л.с. Третий шестицилиндровый агрегат ES9J4имеет объем 2.9 литра и выдает 190 сил. Наименее мощным дизелем является безнаддувный 2.1 XUD11A на 80 лошадиных сил. С таким дизелем и механикой седан набирает сотню спустя 17.6с после старта. Дизель XUD11BTE имеет такой же объем как предыдущий дизель, но мотор оснащен наддувом, что позволяет достичь мощность в 109л.с. Наиболее мощной дизельной установкой, которую можно увидеть под капотом Пежо 605 является 2.4 на 129л.с.

В качестве КПП для «Пыжика» предложена механическая пятиступенчатая коробка передач и четырехскоростной автомат ZF. В автомате каждые 20 000км следует менять масло, фильтр и прокладку поддона коробки. Сцепление живет по 120 — 150тыс. Сцепление француженки оснащено автоматической подтяжкой, которая подтягивает сцепление по мере износа диска сцепления.

Наиболее слабым местом ходовой части являются стойки стабилизаторов, замена этих деталей требуется раз в 30 -50тыс. Передние шаровые живут по 89тыс, а замена рулевых наконечников может потребоваться после пробега в 60тыс. Рулевая рейка может подтекать, к сожалению она не ремонтируется, поэтому при покупке автомобиля, рулевой механизм следует осмотреть.

Уделим внимание техническим характеристикам Peugeot 605 с бензиновым мотором 2.0, шестнадцатиклапанной ГБЦ и механической КПП.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 2.0 бензин

Объем: 1998куб

Мощность: 132л.с

Крутящий момент: 180Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0-100км: 10.9с

Максимальная скорость: 205км

Средний расход топлива: 8.7л

Емкость топливного бака: 80л

Кузов:

Габариты: 4765мм*1799мм*1417мм

Колесная база: 2800мм

Снаряженная масса: 1430кг

Дорожный просвет / клиренс: 100мм

 

Напомним также, что Peugeot 605 может быть только с передним приводом.

 

Стоимость

Сегодня цена ухоженного Пежо 605 составляет 5 000 — 6 000$.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

autobelyavcev.ru

Подержанный Пежо 605 технические характеристики и особенности конструкции

Продолжаем наш разговор о подержанном седане премиум класса Peugeot 605. Давайте теперь послушаем сердце Пежо 605, а точнее рассмотрим его моторы. До девяносто пятого года на машину ставили несколько бензиновых и один дизельный моторы. Из бензиновых были карбюраторный четырехцилиндровый на девяносто пять лошадей, с центральным впрыском (моноинжектор) на сто десять лошадей и с многоточечным впрыском (инжектор) на сто двадцать одну лошадиную силу. Эти моторы имели ременной привод распредвала, который следует менять вместе с роликом каждые 60 тысяч километров.


Более мощные V-образные шестерки Peugeot 605 объемом три литра имели цепной привод распредвала и имели два типа головок блока цилиндра, на двенадцать и на двадцать четыре клапана. Их мощность составляла 170 и 200 лошадок соответственно. Эти моторы достаточно прожорливы, поэтому есть смысл поставить газовую установку.

Дизелей Peugeot 605 было два. Один атмосферный на 81 лошадиную силу, и один турбированый на 109 лошадок. Объем каждого составлял 2,1 литра и имел три клапана на цилиндр. Недостатков в этих моторах практически не было, за исключением плохой герметичности водяных патрубков на моделях, выпущенных до девяносто второго года.

После того, как прошла модернизация в девяносто пятом году, появились еще несколько двигателей. Это двухлитровый шестнадцатиклапанник мощностью 132 л.с., а также двухлитровый мотор с турбонаддувом на 147 л.с. и абсолютно новый V6 с четырехклапанной головкой и ременным приводом ГРМ на 200 лошадей.

Дизелей тоже прибавилось, появился двигатель объемом 2,5 литра с турбиной, который развивал мощность 129 лошадок. Нареканий к этим моторам нет, все они надежны и долговечны.

Трансмиссия Peugeot 605.

На Пежо 605 ставили два вида КПП, механическая пятиступенчатая коробка, и автоматическая четырехступка от ZF. Автомат, если честно, не надежен. Он долго не живет и славится частыми сбоями блока управления. А если он работает в паре с трехлитровой шестеркой, то это вообще мрак.

Поэтому лучше в этом случае выбрать механику. Она долговечна и надежна, как часы. Проблемы могут возникнуть только с сальниками полуосей и ручки переключения передач. Так же рекомендую посматривать за пыльниками ШРУСов. Сами ШРУСы проблем не доставляют и очень долговечны, но если через порванный пыльник попадет грязь, то даже самая качественная деталь выйдет из строя.

Ходовая часть Peugeot 605.

Передняя подвеска стандартная — это стойки МакФерсона с рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, которые установлены на мощном подрамнике. Такая конструкция прочна, но для наших дорог, откровенно говоря, слабовата. Сзади редко применяемая пружинная независимая двухрычажная подвеска, имеющая дополнительные поперечные, корректирующие тяги и стабилизатор поперечной устойчивости.

Первыми в подвеске Peugeot 605 выходят из строя стойки стабилизаторов. Заменять их обычно надо через 30-50 тыс. км. Далее идет шаровая опора переднего рычага, она выхаживает как минимум до 80 тыс. км. Так же очень долго способны продержаться амортизаторы. Рулевые наконечники нуждаются в замене не ранее, чем через 60-80 тыс. км.

Рулевое управление Peugeot 605 — реечное. Для автомобилей такого класса он очень точное, что облегчает управление. Гидроусилитель ставился только на дорогие модификации, и он существенно облегчал маневрирование на малой скорости, но четкой обратной связью похвастаться не мог. Течь из рулевой рейки — верный признак скорой ее замены. Самым основным недостатком ходовой части Пежо 605 можно отметить маленький клиренс, он составляет всего 100 мм при большой колесной базе в 2800 мм. Поэтому Peugeot 605 — это автомобиль для хороших дорог.

Стоимость запчастей и обслуживания подержанного Peugeot 605.

Большим заблуждением многих является мнение о том, что Peugeot 605 дорог в обслуживании. Это не так. Цены запасных частей такие же, как и на аналогичные немецкие марки автомобилей. А по сравнению с японцами, даже дешевле. Конечно, если придется покупать фирменные, оригинальные запчасти, то придется раскошелиться. Но поверьте мне на слово, с другими машинами такая же ситуация.

Подводя итоги, можно сказать, что Peugeot 605 очень даже неплохой автомобиль. А если Вы настроены купить еще и надежный аппарат этой марки, то рекомендую обращать внимание на послерестайлинговые версии. Их начали выпускать с девяносто пятого года.

myautoblog.net

Технические характеристики автомобилей Peugeot 605 / Пежо 605

07.01.2010

Чеботарь Алексей Алексеевич

Оценка автора

Объективность

Этот автомобиль был у меня по счету 7, примерно 1 год. Меня он устраивал полностью — большой салон, качественный пластик, удобные седенья, отличная плавность хода, хорошая динамика, четкая коробка. В комплектации было все, что нужно для безопастной и комфорной езды — АБС, 2SRS, датчик дождя, подогрев сидений и зеркал, кондюк, МР3 и т.д.. После этого авто я стал фанатом ПЕЖО 406, а жена ПЕЖО 307. Продал из-за улучшения жилищных условий. Желею, страдаю и коплю на такую же.

подробнее

18.07.2011

макс

Оценка автора

Объективность

машинка в целом нормальная,и шустрая и расход не критично большой,НО поворотники что бы я не делал живут своей жизнью,т.е. поворачиваешь,например,на право-все вроде нормально но потом когда руль возвращается в прямое положение то на дисплее уже моргает левый поворотник,ну да ладно эт не беда.при покупке машины видимо прежний владелец меня обманул с пробегом,и от на данный момент мне предстоит ремонт акпп,а штука эта безумно дорогая,так что я считаю что пыжики можно покупать но только не старше 3-4 лет,и не на долго скорей потом нужно избавлться от него

подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Peugeot 605 2.0 (6B(1994))

Технические характеристики Peugeot 605 2.0

Peugeot 605 2.0

  1. Фотографии Peugeot 605 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2
  2. Фотографии Peugeot 605 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2

Презентация Peugeot 605 состоялась осенью 1989 года на франкфуртском автосалоне, но в продаже автомобиль появился только 1990 году. Предшественником данной модели является Peugeot 604. Главной «изюминкой» Peugeot 605 стал революционный принцип компоновки кузова — со сдвинутым вплотную к передней оси пассажирским отсеком. Большая колесная база положительно влияет на плавность хода, размещенные ближе к центру автомобиля. Пассажиры на неровных дорогах испытывают меньше неудобств, а убранные из салона ниши задних колес позволяют установить задний диван на несколько сантиметров ниже, что увеличивает пространство над головами. Дизайн разрабатывался ателье Pininfarina, которому удалось сделать внешний вид 605-модели довольно интересным и ярким. Кузов обладает отличной антикоррозийной защитой, ведь все железо имеет двойную оцинковку. Через четыре года после дебюта состоялась модернизация Peugeot 605. Рестайлинговые модели стали более надёжными. Повысился уровень пассивной безопасности и увеличился список дополнительного оборудования. Автомобиль получил несколько видоизмененные задние фонари, бамперы и иную решетку радиатора.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Peugeot 605 2.0.

Продажа подержанных автомобилей Peugeot

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

  • 07.01.2010

    Чеботарь Алексей Алексеевич

    Оценка автора

    Объективность

    Этот автомобиль был у меня по счету 7, примерно 1 год. Меня он устраивал полностью — большой салон, качественный пластик, удобные седенья, отличная плавность хода, хорошая динамика, четкая коробка. В комплектации было все, что нужно для безопастной и комфорной езды — АБС, 2SRS, датчик дождя, подогрев сидений и зеркал, кондюк, МР3 и т.д.. После этого авто я стал фанатом ПЕЖО 406, а жена ПЕЖО 307. Продал из-за улучшения жилищных условий. Желею, страдаю и коплю на такую же.

    подробнее
  • 18.07.2011

    макс

    Оценка автора

    Объективность

    машинка в целом нормальная,и шустрая и расход не критично большой,НО поворотники что бы я не делал живут своей жизнью,т.е. поворачиваешь,например,на право-все вроде нормально но потом когда руль возвращается в прямое положение то на дисплее уже моргает левый поворотник,ну да ладно эт не беда.при покупке машины видимо прежний владелец меня обманул с пробегом,и от на данный момент мне предстоит ремонт акпп,а штука эта безумно дорогая,так что я считаю что пыжики можно покупать но только не старше 3-4 лет,и не на долго скорей потом нужно избавлться от него

    подробнее
  • 19.01.2009

    КИТ2

    Оценка автора

    Объективность

    Купил в «Арманде» в 2004 году Дизайн:5 Оптика:5 Качество покрытия кузова:5 Дизайн:5 Эргономика:5 Практичность отделочных материалов:5 Вместимость:4

    подробнее

www.autonet.ru

Peugeot 605 1990 седан: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Пежо 605 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Peugeot 605 1990 седан характеристика Пежо 605

При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Peugeot 605 / Пежо 605

605: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Пежо 605 — начало выпуска 1990 г. Качество 605 проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов 605 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Пежо 605, среди которых представлены различные варианты сборки 605: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 605, которые непременно отразятся в цене 605. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 605 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 605 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 605. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 605, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 605, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 605, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 605, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Peugeot 605 1990. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Пежо 605

Peugeot 605 В характеристике Пежо 605 1990 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у 605, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Пежо 605 1990.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Пежо, отзывы владельцев о Пежо 605 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Пежо.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Пежо в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 605 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Пежо, новости Пежо, объявления Пежо) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Пежо.

Отзывы Peugeot 605 (1990, седан)

Peugeot 605 2.0 16V
(1996, Седан)

МКПП
1998 см³
Левый
157300 км
199600 км
2009 — 2011
Казахстан

Ольга Королева 13.11.2011: «Очень хорошая машина, солидная, большая, очень удобная. Мы на ней ездим очень много и далеко. Не чувствуешь ни какой усталости, сидения регулируются одним движением. По трассе на хорошей скорости летит как стрела. 170 — 180 ехали, больше боюсь, хотя очень хочется. Климат, шумоизоляция отличная, не напрягает. Приемник усиливает звук когда увеличиваются обороты двигателя, мелочь, а приятно.
С начала были проблемы с запчастями, но потом наладили связь с Пежо-центр в Омске и все нормализовалось. Проблема цены и качества запчастей, оригиналы очень дорого, но доступно и качество хорошее. А дешевые не всегда, мягко говоря, хорошие. Проблемы были со стартером, купили реставрированный Валео, очень хороший. Сцепление ролик рассыпался, заменили корзину и по мелочам. 2011 год проехали 23000 практический без поломок.»

развернутьcвернуть Peugeot 605 3.0 MT
(1990, Седан)

МКПП
3000 см³
Левый
270000 км
278000 км
2008 — 2008
Россия
Ярославская обл.

RYMz 22.11.2008: «Самый первый мой авто, купил случайно, машина была не ахти, но мы заставили ее ехать(а потом уже и лететь)!. Машина — ураган, со светофора уходит на раз.Комфорт — почти vip. Жрет любой бензин! Кузов за почти 20 лет сохранился хорошо, нет намека и на ржу! Из минусов: ест многа бензина, слабая электрика, машина старая, проблема с запчастями…
Замена: шрусов, подвески, тормоза, выхлоп, бензонасос, нужно поменять колеса, стартер, рулевые тяги, ГУР, и по мелочам…»

развернутьcвернуть Peugeot 605 3.0 V6 MT
(1997, Седан)

МКПП
2946 см³
Левый
200000 км
270000 км
2003 — 2005
Украина
Киев и Киевская обл.

Кирилл 14.10.2008: «ОГОНЬ! Машина очень нравилась но возраст автомобиля берет свое…* Выпускалась бы сейчас купил бы не задумываясь.
Без особых проблем во время эксплуатации.»

развернутьcвернуть Peugeot 605 3.0 SV 24
(1990, Седан)

МКПП
3000 см³
Левый
220000 км
260000 км
2007 — 2008
Украина
Запорожская обл.

Kapitalservis 06.07.2008: «Машинка просто сказка. Один раз купил и влюбился навсегда. Машина действительно бизнесс-класса, огромный мягкий салон, отличное управление, по трассе благодаря своей подвеске она не едет, а плывет…корабль одним словом. Когда наши только изобрели ВАЗ 2109, французы уже катались на 605х- где уже присутсвовали электростеклоподъемники всех окон, электро привод зеркал, кондишн, эл.люк, ABS, ГУР и т.д и т.п…обидно(
Особо многого она не требует. Недавно поменял сцепление(300$)»

развернутьcвернуть Peugeot 605 2.0
(1990, Седан)

МКПП
2000 см³
Левый
387000 км
400000 км
2008 — 2008
Украина
Хмельницкая обл.

Демидас Иван 12.05.2008: «Машина удобная, виносливая, расход бензина на такие габарити небольшой, просторний салон из велюра, гидро усилитель руля при работе которого практически не надо придавать усилий, большой багажник, передний привод обеспечивает хорошую управляемостькак зимой так и летом, большой вес обеспечивает отличную управляемость на большой скорости.Цена машини приблизительно до 6000 у.е ядумаю лутше ездить на такой иномарке чем на нових жигулях или на ауді доисторического года випуска.
Зимой замерзает патрубок на залив масла, больше недостатков я не почуствовал.»

развернутьcвернуть Peugeot 605 1990 седан (Пежо 605) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Технические характеристики peugeot 605

peugeot 605

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

605

2.0 AT (121 л.с.)

Бензин

Передний

193 км/час

15с

(1989 — 2000)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2800 мм

Дорожный просвет

100 мм

Колея передняя

1527 мм

Объем багажника минимальный

497 л

Колея задняя

1528 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1998 см3

Мощность

121 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5750

Крутящий момент

176/2750 н*м

Степень сжатия

9,5

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

86 мм

Ход поршня

86 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1825 кг

Объем топливного бака

80 л

Размер шин

195/65 R15

Максимальная скорость

193 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

15 с

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

10 л

Снаряженная масса автомобиля

1320 кг

605

2.0 AT (141 л.с.)

Бензин

Передний

(1992 — 2000)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2800 мм

Дорожный просвет

100 мм

Колея передняя

1527 мм

Объем багажника минимальный

497 л

Колея задняя

1528 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1998 см3

Мощность

141 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6200

Крутящий момент

225/2200 н*м

Степень сжатия

8,8

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

86 мм

Ход поршня

86 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

4,278

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1930 кг

Объем топливного бака

80 л

Размер шин

205/60 R15

605

2.0 AT (147 л.с.)

Бензин

Передний

205 км/час

11,3с

(1991 — 2000)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2800 мм

Дорожный просвет

100 мм

Колея передняя

1527 мм

Объем багажника минимальный

497 л

Колея задняя

1528 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1998 см3

Мощность

147 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5300

Крутящий момент

235/2500 н*м

Степень сжатия

8,5

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

86 мм

Ход поршня

86 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1970 кг

Объем топливного бака

80 л

Размер шин

205/60 R 15

Максимальная скорость

205 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

11,3 с

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

10 л

Снаряженная масса автомобиля

1434 кг

605

2.0 MT (121 л.с.)

Бензин

Передний

199 км/час

12,1с

12,8л

(1989 — 2000)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2800 мм

Дорожный просвет

100 мм

Колея передняя

1527 мм

Объем багажника минимальный

497 л

Колея задняя

1528 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1998 см3

Мощность

121 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5750

Крутящий момент

176/2750 н*м

Степень сжатия

9,5

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

86 мм

Ход поршня

86 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

3,33

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1825 кг

Объем топливного бака

80 л

Размер шин

195/65 R15

Максимальная скорость

199 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

12,1 с

Расход топлива в городе на 100 км

12,8 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

6,8 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,8 л

Снаряженная масса автомобиля

1325 кг

605

2.0 MT (132 л.с.)

Бензин

Передний

205 км/час

10,9с

(1994 — 2000)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2800 мм

Дорожный просвет

100 мм

Колея передняя

1527 мм

Объем багажника минимальный

497 л

Колея задняя

1528 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1998 см3

Мощность

132 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5500

Крутящий момент

180/4200 н*м

Степень сжатия

11

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

86 мм

Ход поршня

86 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1900 кг

Объем топливного бака

80 л

Размер шин

205/60 R15

Максимальная скорость

205 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

10,9 с

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,7 л

Снаряженная масса автомобиля

1430 кг

605

2.0 MT (141 л.с.)

Бензин

Передний

210 км/час

10с

12,7л

(1992 — 2000)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2800 мм

Дорожный просвет

100 мм

Колея передняя

1527 мм

Объем багажника минимальный

497 л

Колея задняя

1528 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1998 см3

Мощность

141 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6200

Крутящий момент

225/2200 н*м

Степень сжатия

8,8

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

86 мм

Ход поршня

86 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,063

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1930 кг

Объем топливного бака

80 л

Размер шин

205/60 R15

Максимальная скорость

210 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

10 с

Расход топлива в городе на 100 км

12,7 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

7,1 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,9 л

Снаряженная масса автомобиля

1430 кг

605

2.0 MT (147 л.с.)

Бензин

Передний

210 км/час

10с

(1991 — 2000)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2800 мм

Дорожный просвет

100 мм

Колея передняя

1527 мм

Объем багажника минимальный

497 л

Колея задняя

1528 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1998 см3

Мощность

147 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5300

Крутящий момент

235/2500 н*м

Степень сжатия

8,5

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

86 мм

Ход поршня

86 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1970 кг

Объем топливного бака

80 л

Размер шин

205/60 R 15

Максимальная скорость

210 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

10 с

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9,6 л

Снаряженная масса автомобиля

1404 кг

605

2.1d AT (109 л.с.)

Дизель

Передний

188 км/час

15,6с

(1994 — 2000)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2800 мм

Дорожный просвет

100 мм

Колея передняя

1527 мм

Объем багажника минимальный

497 л

Колея задняя

1528 мм

Тип двигателя

Дизель

Объем двигателя

2088 см3

Мощность

109 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Топливо

дизельное топливо

При оборотах

4300

Крутящий момент

250/2000 н*м

Степень сжатия

21,5

Количество клапанов на цилиндр

3

Система питания

Дизель

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

85 мм

Ход поршня

92 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1970 кг

Объем топливного бака

80 л

Размер шин

205/60 R15

Максимальная скорость

188 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

15,6 с

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

7,4 л

Снаряженная масса автомобиля

1475 кг

605

2.1d MT (109 л.с.)

Дизель

Передний

190 км/час

13,1с

9,6л

(1994 — 2000)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2800 мм

Дорожный просвет

100 мм

Колея передняя

1527 мм

Объем багажника минимальный

497 л

Колея задняя

1528 мм

Тип двигателя

Дизель

Объем двигателя

2088 см3

Мощность

109 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Топливо

дизельное топливо

При оборотах

4300

Крутящий момент

250/2000 н*м

Степень сжатия

21,5

Количество клапанов на цилиндр

3

Система питания

Дизель

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

85 мм

Ход поршня

92 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,28

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1970 кг

Объем топливного бака

80 л

Размер шин

205/60 R15

Максимальная скорость

190 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

13,1 с

Расход топлива в городе на 100 км

9,6 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5,6 л

Снаряженная масса автомобиля

1470 кг

605

2.1d MT (82 л.с.)

Дизель

Передний

176 км/час

17,6с

(1989 — 1995)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2800 мм

Дорожный просвет

100 мм

Колея передняя

1527 мм

Объем багажника минимальный

497 л

Колея задняя

1528 мм

Тип двигателя

Дизель

Объем двигателя

2138 см3

Мощность

82 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Топливо

дизельное топливо

При оборотах

4600

Крутящий момент

145/2000 н*м

Степень сжатия

22,5

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Дизель

Диаметр цилиндра

86 мм

Ход поршня

92 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,063

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1900 кг

Объем топливного бака

80 л

Размер шин

195/65 R15

Максимальная скорость

176 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

17,6 с

Расход топлива в городе на 100 км

8 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5,1 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

6,7 л

Снаряженная масса автомобиля

1430 кг

605

2.5d MT (129 л.с.)

Дизель

Передний

201 км/час

12,1с

10,9л

(1994 — 2000)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2800 мм

Дорожный просвет

100 мм

Колея передняя

1527 мм

Объем багажника минимальный

497 л

Колея задняя

1528 мм

Тип двигателя

Дизель

Объем двигателя

2446 см3

Мощность

129 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Топливо

дизельное топливо

При оборотах

4300

Крутящий момент

285/2000 н*м

Степень сжатия

22

Количество клапанов на цилиндр

3

Система питания

Дизель

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

92 мм

Ход поршня

92 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,06

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

2030 кг

Объем топливного бака

80 л

Размер шин

205/65 R15

Максимальная скорость

201 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

12,1 с

Расход топлива в городе на 100 км

10,9 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5,9 л

Снаряженная масса автомобиля

1570 кг

605

3.0 AT (167 л.с.)

Бензин

Передний

217 км/час

10,9с

16,9л

(1989 — 2000)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2800 мм

Дорожный просвет

100 мм

Колея передняя

1527 мм

Объем багажника минимальный

497 л

Колея задняя

1528 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2963 см3

Мощность

167 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

5600

Крутящий момент

235/4600 н*м

Степень сжатия

9,5

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

93 мм

Ход поршня

72,7 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

4,278

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

2030 кг

Объем топливного бака

80 л

Размер шин

205/65 R15

Максимальная скорость

217 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

10,9 с

Расход топлива в городе на 100 км

16,9 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

8 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

10,1 л

605

3.0 AT (190 л.с.)

Бензин

Передний

230 км/час

10,2с

18л

(1997 — 2000)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2800 мм

Дорожный просвет

100 мм

Колея передняя

1527 мм

Объем багажника минимальный

497 л

Колея задняя

1528 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2946 см3

Мощность

190 л.с.

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

5500

Крутящий момент

267/4000 н*м

Степень сжатия

10,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

87 мм

Ход поршня

82,6 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1985 кг

Объем топливного бака

80 л

Размер шин

225/55 R16

Максимальная скорость

230 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

10,2 с

Расход топлива в городе на 100 км

18 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

8,4 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

11,9 л

Снаряженная масса автомобиля

1545 кг

605

3.0 MT (167 л.с.)

Бензин

Передний

222 км/час

9,7с

15л

(1989 — 2000)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2800 мм

Дорожный просвет

100 мм

Колея передняя

1527 мм

Объем багажника минимальный

497 л

Колея задняя

1528 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2963 см3

Мощность

167 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

5600

Крутящий момент

235/4600 н*м

Степень сжатия

9,5

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

93 мм

Ход поршня

72,7 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,063

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

2030 кг

Объем топливного бака

80 л

Размер шин

205/65 R15

Максимальная скорость

222 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

9,7 с

Расход топлива в городе на 100 км

15 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

7,8 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9,6 л

Снаряженная масса автомобиля

1530 кг

605

3.0 MT (190 л.с.)

Бензин

Передний

233 км/час

8,4с

15,9л

(1997 — 2000)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2800 мм

Дорожный просвет

100 мм

Колея передняя

1527 мм

Объем багажника минимальный

497 л

Колея задняя

1528 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2946 см3

Мощность

190 л.с.

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

5500

Крутящий момент

267/4000 н*м

Степень сжатия

10,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

87 мм

Ход поршня

82,6 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,18

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1985 кг

Объем топливного бака

80 л

Размер шин

225/55 R16

Максимальная скорость

233 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

8,4 с

Расход топлива в городе на 100 км

15,9 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

8 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

10,9 л

Снаряженная масса автомобиля

1515 кг

605

3.0 MT (200 л.с.)

Бензин

Передний

235 км/час

8,6с

(1990 — 2000)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2800 мм

Дорожный просвет

100 мм

Колея передняя

1527 мм

Объем багажника минимальный

497 л

Колея задняя

1528 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2963 см3

Мощность

200 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

6000

Крутящий момент

260/3600 н*м

Степень сжатия

9,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

93 мм

Ход поршня

72,5 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,063

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

2050 кг

Объем топливного бака

80 л

Размер шин

225/55 R16

Максимальная скорость

235 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

8,6 с

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

11,4 л

Снаряженная масса автомобиля

1615 кг

auto-bp.ru