Технические характеристики пежо 408 седан: Технические характеристики Peugeot 408 Седан I Рестайлинг

Содержание

Peugeot 408 — обзор, цены, видео, технические характеристики Пежо 408

Peugeot 408 для российского рынка впервые предстал перед отечественными автолюбителями на специальном мероприятии в мае 2017 года. Производство автомобиля было налажено на калужском заводе концерна PSA. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и крупными отражателями. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из нескольких горизонтально ориентированных ребер и хромированной окантовки. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, также прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть парочку круглых противотуманных фар в специальных нишах с хромированной окантовкой и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Peugeot 408

Пежо 408 позиционируется как четырехдверный седан C класса, однако по европейской классификации, модель принадлежит к сегменту D. Его габаритные размеры составляют: длина 4698 мм, ширина 1802 мм, высота 1535 мм, а колесная база- 2710 мм. Клиренс Peugeot 408 равняется 178 миллиметрам. Такой дорожный просвет встречается только у автомобилей, предназначенных для реализации на отечественном рынке. Благодаря ряду доработок, седан легче перенесет плохие погодные условия, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Peugeot 408 может порадовать неплохой вместительностью. Трехобъемный кузов способен предоставить вплоть до 560 литров свободного пространства. Благодаря таким размерам, автомобиль легко справится с повседневными задачами городского жителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и нескольким пассажирами на борту.

Технические характеристики Peugeot 408

Peugeot 408 оснащается тремя двигателями, автоматическими и механическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохому набору предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовые комплектации Peugeot 408 оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1587 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он развивает 115 лошадиных сил при 6050 об/мин и 150 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой, седан ускорится до сотни за 10,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 189 километрам в час. Благодаря малому литражу, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Пежо 408 составит 9,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,8 литра во время спокойной поездки по трассе и 7,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии щеголяют двигателем с похожей компоновкой и системой турбонаддува. Турбокомпрессор позволил инженерам выжать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 240 Нм крутящего момента при 1400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан набирает первую сотню за 8,1 секунды, а скоростной потолок равняется 208 километрам в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, благодаря работе на избыточном давлении и автоматической шестиступенчатой коробке передач, автомобиль в такой комплектации экономичнее своего атмосферного собрата. Расход топлива Peugeot 408 составит 9 литров бензина на сотню в городском темпе движения, 5,3 литра по трассе и 6,7 литра в комбинированном цикле.

Итог

Peugeot 408 идет в ногу со временем. У него стильный и ненавязчивый дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть, как в оживленном потоке, так и на загородных трассах. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или плотный затор в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, седан оснащается сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Peugeot 408 подготовлен к отечественным реалиям и способен подарить незабываемые эмоции от каждой поездки.

Технические характеристики Peugeot 408

Описание автомобиля Peugeot 408

Дебютный показ седана Peugeot 408 состоялся в 2010 году на автосалоне, который проходил в Пекине. Разработка данной модели осуществлялась на основе Peugeot 308, в настоящий момент полный цикл сборки этого автомобиля налажен на предприятии расположенном в Калуге.

Рассматриваемый транспорт имеет динамичную, броскую внешность, носовая часть сужается на манер клина. Блоки головного света вытянуты по плоскости передних крыльев, их верхние грани выделены полосами светодиодных элементов. Кроме этого LED-огнями укомплектованы ниши дневных ходовых огней и объемные задние фонари. Часть кузовных элементов отделаны хромированной металлической окантовкой и хорошо выраженными ребрами штамповки. Оформление внутреннего интерьера осуществлено с использованием серебристых полимерных вставок, пластиковых панелей темных оттенков, тканью пропитанной особым составом, не пропускающим пыль, влагу, но не мешающей свободной циркуляции воздуха. В центр консоли встроен крупный дисплей информационной системы, на приборном щитке присутствует компактный монитор бортового компьютера. Автомобиль предлагается в вариантах комплектации Access, Active и Allure, в список базового оснащения вошел центральный блокиратор замка управляемый дистанционно, подушки безопасности передних посадочных мест, подогрев и электрический привод зеркал, боковых окон. 

Экстерьер

Линии лобового стекла Peugeot 408 практически совпадают с углом склонения капота гармонично переходящего в хромированную рамку радиаторной решетки. Ее внутреннее пространство перекрыто горизонтальными планками, на которые нанесен логотип автопроизводителя. Листовидные фронтальные светоблоки занимают половину площади крыльев, под фарами сформированы широкие ниши с полосами светодиодных ходовых огней и цилиндрами противотуманных огней.

Пространство между нишами занято горизонтальными жалюзи воздухозаборника. Арки колес огибает рельефная штамповка гармонично переходящая в окружающие ее элементы кузова. Крыше придана форма пологого купола, на узкой крыше багажника образован хорошо различимый радиус закругления. Установленные под небольшим углом задние фонари обладают формой вытянутого 6-угольника, под кормовым бампером подвешена пластина защитного обвеса. Габариты корпуса составили 4703/1815/1505 мм, колесная база – 2717 мм, величина дорожного просвета – 175 мм, объем багажника – 560 литров, снаряженная масса – 1352 кг, полная – 1800 кг.

Интерьер

Широкие, прямые подлокотники дверей Peugeot 408 с наружной стороны отделаны длинной декоративной полосой выполненной из полимера серебристого оттенка. Передние кресла имеют профиль образующий хорошо развитую поддержку боковых частей тела и подколенной области. За спинкой заднего дивана установлена неширокая багажная полка, в качестве дополнительной опции автопроизводителем предлагается осуществить подвод к дивану воздуховодов климат-контроля.

Сиденья переднего пассажира и водителя разделены высокой площадкой, на ней смонтирован контейнер, в торцевую часть которого встроена рукоятка ручника. Рядом с ним размещается шайба навигации по меню системы мультимедиа, селектор трансмиссии вынесен на отдельное основание примыкающее к консоли. Она оборудована широкоформатным дисплеем информационной системы, регуляторами кондиционера, тремя воздуховодами, над которыми сформирована небольшая ниша с электронными часами. В центре приборного щитка установлен компактный экран бортового процессора, пространство над ним занято парой небольших шкал, а по бокам от него распределены циферблаты большего размера.

Технические характеристики

Под капотом Пежо 408 в минимальном оснащении устанавливается 115-сильный агрегат с рабочим объем 1587 см3. Он имеет 150 Нм крутящего момента, время разгона – 10,9 секунды, расход топлива АИ-95 – 7,1 секунды. Следующим в линейке стоит силовая турбированная установка на 150 л. сил, ее максимальный крутящий момент составляет 240 Нм, время разгона – 8,1 секунды, расход горючего АИ-95 – 6,7 литров.

Дизельная версия автомобиля приводится в движение 114-сильным мотором объемом 1560 см3, с крутящим моментом 270 Нм, средний уровень потребления солярки – 4,9 литров.

Технические характеристики Пежо 408 — Бибипедия

Аргентинец из Калуги: Peugeot 408

После двух лет продаж в Китае седан «Пежо-408», разработанный на удлиненной базе хэтчбека 308-го семейства специально для развивающихся рынков, встанет на калужский конвейер франко-японского консорциума ПСМА. А ведь два года назад шеф-дизайнер «Пежо» Кейт Райдер убеждал нас в том, что вкусовые предпочтения главных в мире любителей седанов — а это латиноамериканцы, китайцы и русские — различны. Коммерция, однако, вносит свои коррективы: кто больше покупает, тот заказывает музыку. Поэтому 408-й год назад освоился в аргентинском филиале «Пежо», а теперь и нам вместе с жителями Южной Америки достанутся куски рискового пирога.

Но на то и глобальная модель, чтобы максимально отвечать разным вкусам. Внешне новинка сильно смахивает на ушедший «Пежо-407», хотя, как вы уже поняли, не является его прямым наследником. Они близки и по длине — 4,69 м у «Пежо-408» и 4,68 у 407-го, но новичок выше (1,52 против 1,45 м) и шире (1,82 против 1,81 м). Передок довольно сильно отличается от первоосновы — «Пежо-408» весьма напоминает бывшего флагмана марки — 607-ю модель. Благодаря трех объемному силуэту объем багажника увеличился до 481 л, хотя по этому параметру «Пежо-408» все равно уступает «Рено-Логан» (510 л) и «Символу» (505 л).

В Китае модель оснащают давно выпускаемыми двигателями рабочим объемом 1,6 литра (110 л.с.) и 2,0 литра (147 л.с.). Аргентинская версия также снабжается 1,6-литровым турбо дизелем в сочетании с 6-ступенчатым автоматом. На калужском конвейере «Пежо-408» снабдят гораздо более современным бензином мотором серии ЕР6С с изменяемыми фазами газораспределения (1,6 литра, 120 л.с.), это совместная разработка ПСА и БМВ. Коробки передач будут такие же, как на «Пежо-308»: 5-ступенчатая механика и недавно модернизированный 4-ступенчатый автомат ZF.

Адаптируя «Пежо-408» и российской действительности, доработали пусковые качества двигателя при сильных морозах, а подвеску сделали более энергоемкой. Испытания проводились на Урале и за Северным полярным кругом. Интересно, что в доводке подвески приняли участие российские водители-добровольцы.

Вслед за седаном «Пежо» во втором полугодии 2013 года на калужском конвейере появится его сводный брат — седан «Ситроен» на платформе хэтчбека с4.

Peugeot 408 2012 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Основными достоинствами автомобиля Peugeot 408 являются простота, доступность, качество. Именно на этих трех постулатах базировались разработчики, создавая очередную новинку. Они не прогадали, ведь сегодня модель 408 – это достойный игрок на рынке в своем ценовом и классовом сегменте.

Автомобиль создавался не с нуля, а по сути, был спроектирован на базе младшей модели – Пежо 308. Был видоизменен дизайн кузова, салона, удлинена колесная база до отметки в 2717 мм, однако конструкция ходовой осталась неизменной. Автоконцерну с минимальными затратами удалось создать вполне интересный седан класса «С» — Peugeot 408.

К слову, новинка является идеальным вариантом семейного автомобиля. Просторный салон, достойный уровень безопасности и, конечно же, объемный багажник. Пусть Peugeot 408 не обладает яркой, привлекательной внешностью, но ведь для семейного автомобиля это и не главное, ему присущ другие достоинства: высокий уровень комфорта как при движении в городском трафике, так и в дальних поездках.

В плане технической оснащенности седан не из «робкого десятка». Модель оснащается современными агрегатами, большим количеством разнообразных опций, начиная от 2-х-зонного климат-контроля, заканчивая мультимедийной системой с широким функционалом.

Под капотом Peugeot 408 может быть установлен один из 4-х типов двигателей. Любопытен тот факт, что вся линейка моторов, как бензиновых, так и дизельных, имеет одинаковый объем – 1.6 литра. Однако, несмотря на это, двигатели выдают разную мощность, соответственно, обеспечивают автомобиль разной динамикой. Из числа бензиновых моторов представлены: стандартный вариант 1.6, мощностью 115 л.с, бензиновый Vti, развивающий 120 лошадей и еще один представитель – бензиновый мотор THP, мощность которого – 150 л.с. Дизельный агрегат предлагает покупателю всего 112 лошадок.

Что касается трансмиссии, предлагается один из 3-х вариантов: 5-ступенчатая механика, а также 4-х или 6-ступенчатый автомат.

Peugeot 408 — обзор и фото машины для тех, кто знает цену деньгам

В 2014 году Пежо 408 прошел рестайлинг. Мнения по поводу нового авто совсем неоднозначны. Кто-то говорит, что автомобиль некрасив, не тянет и ломается. А другие, наоборот, отзываются о Peugeot 408 как об отличной машине, очень удобной и экономичной.

Давайте разбираться, что из этого больше соответствует реальности и правда ли что по соотношению стоимость и то, что за неё получаешь — лучший в классе.

Разделы:


Внешний вид автомобиля

Экстерьер машины серого цвета

В экстерьере Peugeot 408, можно найти как положительные, так и отрицательные стороны. Для одних, кузов этого автомобиля солиден, серьёзен и внушителен. По другим отзывам, он простенький, такой же, как и в предыдущих 408-х, и ничем не выделяется.

Наверное, оба мнения имеют право на жизнь, и каждый, кто заинтересуется данной машиной, должен будет составить своё собственное мнение. Впрочем, так бывает всегда.

Что однозначно можно сказать, так это то, что Пежо 408 2014 имеет совсем не маленькие габариты. 4.7 метра в длину и 1.8 метра в ширину делают этот автомобиль одним из самых больших в классе и для многих это несомненный плюс.

Большие размеры машины, как с наружи, так и внутри составляют одно из положительных качеств Peugeot 408.

 

Такие размеры авто в купе с относительно небольшой, всего 1.5 метра, высотой, придают машине стремительность, особенно при взгляде с боку.

Цветовая гамма Пежо 408

  • Blanc Banquise

  • Gris Shark

  • Bleu Bourrasque

  • Noir Perla Nera

  • Rouge Erythree

  • Beige Mativoire

  • Gris Aluminium


Салон и эргономика

Салон этого седана эргономичен, качественно сделан, функционален, но – не нов.

 

Практически весь салон этого автомобиля достался ему от предыдущей модели. Вся передняя часть перебралась из хэтчбека. Конечно, известно поговорка про то, что постоянство это признак качества, но от новых автомобилей все ожидают чего-то, чего не было раньше, а тут, к сожалению, совсем не так.

Салон автомобиля. Передняя панель и место водителя

Конечно, для водителей просто поменявших предыдущую модель на новую — это может быть большой плюс, однако даже они приобретая новое авто хотят обновления.

Приборная панель сделана в спортивном стиле. Между глубокими колодцами, установлен монитор бортового компьютера. Всё сделано красиво и качественно, но есть и минусы. Считывать данные с приборов не очень удобно. Цифры немного сливаются с фоном.

Перейдём к двум самым большим плюсам Peugeot 408:

  • Задние сидения
  • Багажник

Сзади в салоне этого авто может с удобством расположиться 3 человека. Отсутствие подлокотника по некоторым отзывам воспринимает как минус, однако мне думается, что в данном случае это плюс. В большинстве автомобилей, таких как Toyota Camry также много места сзади, однако из-за подлокотника, который конечно складывается, но сидеть посередине, всё же мешает.

Посадка трёх взрослых человек на заднее сидение не составляет никаких проблем.

 

В дополнение к ширине заднего ряда, в некоторых комплектациях есть двухзонный климат контроль.

Теперь несколько слов о багажнике. Он большой и относительно удобный, хотя и не идеальный. При поднятых задних сидениях объём багажника Пежо 408 составляет 526 литров, что довольно много. Минус же в том, что вход в багажник узковат и некоторые габаритные вещи, как детская коляска, заходят с трудом.

Объём багажника Peugeot 408 самый большой в классе.

Безопасность

Для вашей безопасности в машине устанавливаются несколько активных систем:

  • ABS – антиблокировка тормозов
  • ESP – стабилизационная система

Кроме этого машина оснащена подушками безопасности, парктроником и камерой заднего вида, что помогает при парковке и делает ваше пребывание за рулём более комфортным и надежным.

Пежо 408 получила 5 звёзд в тесте безопасности NCAP

Краш тест Пежо 408 видео

Пежо 408 тест драйв видео

 

По результатам тест драйва видно что авто неплохо ведёт себя на дороге, ровно входит в повороты и хорошо набирает скорость.

Клиренс составляет 175 мм. Этот показатель был специально увеличен для российских дорог. С таким дорожным просветом можно спокойно чувствовать себя даже за пределами города.

С подвеской какая-то странная история. По нашему мнению она настроена довольно мягко, однако если посмотреть на отзывы, то там мнения разделились примерно поровну. Половина говорит, что подвеска мягкая, другая половина – жесткая. Так что в этом вопросе ясности внести не удастся.

С бензиновым, турбированным, 150 сильным двигателем, Пежо 408 разгоняется до 100 км/ч за 9. 6 секунды.


Динамика и двигатели

Эта машина может комплектоваться 4-мя типами двигателей. Три бензиновых, один из которых турбированный и один дизельный. По расходу топлива, дизельный двигатель качественно превосходит все остальные, то есть имеет минимальные показатели.

Технические характеристики Пежо 408 и описание двигателей можно собрать в следующую таблицу.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (вне города)
Бензин1.611010.16
Бензин VTi1.612010.15.6
Бензин (турбо)1.615011.66.3
Дизель1.61126.24.3

 

Самый слабый, 110 сильный двигатель стыкуется только с механической коробкой передач. 120 сильный двигатель может идти как с механической коробкой, так и с автоматом.

Турбированный мотор вам может достаться только с автоматом. Ну а дизель исключительно с механикой. Такие вот комплектации организовали для автолюбителей в компании Peugeot.

Некоторые недостатки машины

Кроме вышеперечисленных недостатков, есть ещё несколько, о которых хотелось бы сказать. Большинство владельцев Peugeot 408, в своих отзывах говорят, что хоть общая шумоизоляция и неплохая, однако двигатель слышен в салоне даже на низких оборотах.

Имеются проблемы с электрикой авто, а также довольно быстро перегорают лампочки и противотуманные фары.

Седан белого цвета

Технические характеристики и расход топлива Пежо 408

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
114.3 л.трасса6.2 л.городAllure
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Май 11, 2014

Технические характеристики peugeot 408.

Тенденции, авто новинки, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Технические характеристики Peugeot 408 — комплектации и характеристики
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Все технические характеристики Пежо 408: мощность, скорость, расход топлива, габариты, трансмиссия, время разгона, крутящий момент.  Технические характеристики Peugeot 408.

    Полная информация об автомобиле Peugeot 408. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

    Технические характеристики автомобилей Peugeot 408 / Пежо 408.  Тех. характеристики. Peugeot 408 2010 — н.в. гг. Марка и модификация. Тип кузова.

    Три агрегата будут потреблять бензин, и отличаться мощностью. Консультировался у официалов, они сказали, что это норма и все двигатели так работают, чем повергли меня в полный шок. Читать отзывы об автошколах. Трансмиссия — механика, автомат.

    Технические характеристики Peugeot 408 с 2010 года: подробно — Бибипедия

    Тип топлива — бензин, дизель. Трансмиссия — механика, автомат. Узнаваемые раскосые фонари головной оптики остались изюминкой в оформлении экстерьера автомобиля. Чуть подросшая база обновленного Peugeot обеспечивает комфорт и простор в салоне автомобиля. Высокое качество материалов отделки салона и добротная сборка позволяют приятно провести время путешествия, а современное оборудование, которое предусматривают различные комплектации и дополнительные опции усилит базовый комфорт, обеспечит безопасность поездки.


    Особым шиком веет от глубоких колодцев измерительных приборов, между которыми удобно расположился крупный монитор бортового компьютера. Сзади прекрасно поместятся три человека, не зависимо от их комплекции.

    Багажник занимает лидирующие позиции в сегменте по вместительности. Старт продаж планируется на середину нынешнего года, однако конкретная информация также не озвучивается.

    Для них будет предоставлен выбор из четырех двигателей с одинаковым объемом. Три агрегата будут потреблять бензин, и отличаться мощностью. Трансмиссии автомобиля представлены традиционной пятиступенчатой механикой и шестидиапазонным автоматом. Производители гарантируют повышенную эластичность обновленных моторов их отличную динамику.

    Стоит отметить, что, несмотря на небольшой объем, агрегаты обладают приличной мощностью и способны сэкономить топливо. Предполагается, что российские дилеры получат те же самые агрегаты. Объем салона, объем багажника выше всяких похвал.

    Машина в общем оправдала мои ожидания. Раньше мечтал о Рено, но теперь даже и не смотрю в ее сторону. О качестве сборки или деталей говорить пока рано, разве что автомат немного тупит, но эта проблема встречается у большинства подобных агрегатов. Хочу написать и свой отзыв про Пыжика. Машину взял в угоду жене, сам хотел Рено, но решил уступить.

    Порадовал отличный обзор, просторный салон и вместительный багажник. Дорожный просвет высокий, небольшой расход при умеренной езде. О недостатках стоит поговорить отдельно. При холодном пуске утром мотор гремит словно два Восхода вместе взятых. Производит впечатление, что он сейчас вывалится из машины, но когда прогреется все работает нормально.

    Консультировался у официалов, они сказали, что это норма и все двигатели так работают, чем повергли меня в полный шок. После этого я решил, что покупка Пыжа была досадной ошибкой. Динамика разгона на пятой передачи абсолютно одинаковая. Три пассажира, ехавшие со мной, от поездки были просто в восторге.

    На лежачих полицейских подвеска держится на высоте. В целом машина понравилась. По эксплуатации претензий нет. Расход топлива для такой немаленькой машины просто отличный. Имейте ввиду, что с автоматом такой экономии не добиться, поэтому я выбрал механику.

    Обзор, тест драйв Peugeot 508 RXH Hybrid4 2014 (Пежо 508 ЭРИКС Гибрид)

    Технические характеристики и размеры peugeot 408 седан. Блог, отзывы, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Технические характеристики Пежо | Peugeot габариты, клиренс
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Полная информация об автомобиле Peugeot Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    Подробные технические характеристики нового седана Пежо на сайте официального дилера ✔ Габариты ✔Клиренс ✔ Расход топлива.  Peugeot модельного года – это седан нового поколения, который благодаря высокому уровню комфорта и безопасности отлично подходит как для городских поездок, так и для загородных путешествий. Габариты Пежо Несмотря на компактные размеры седана салон считается просторным, что особенно заметно во втором ряду. Объем багажника составляет литров – Вы сможете взять с собой все, что пригодится как в повседневных поездках, так и в длительных путешествиях. Клиренс машины равен мм.

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

    Peugeot – седан с внушительным багажником и большим клиренсом специально адаптирован под сложные дорожные условия и изменчивый климат. Относиться к C классу, но по длине колесной базы вполне мог бы прописаться в D классе.  Размеры нового автомобиля действительно большие. Позаимствовав у го универсала удлиненную колесную базу в мм, автомобиль обогнал по размерам некоторых представителей класса D. Длина автомобиля мм, что больше чем у го. Ширина также значительная – мм. Дорожный просвет сделан с учетом плохих дорог и составляет мм, а при х дисках – мм.   Технические характеристики Peugeot Тип. Объем.

    Volvo V60 Cross Country. Продажа подержанных автомобилей Peugeot Автомобиль получил систему безопасности, которая не вызывает нареканий. Оставить комментарий Отмена ответа Вы должны войти чтобы оставить комментарий. Кстати, внутри автомобиль собран довольно качественно, нет явных зазоров и совсем уж дешевого пластика.

    Peugeot характеристики, цена, фото и видео-обзор

    Изначально семейная мануфактура, занимавшаяся производством специальных дробилок для специй и соли, крючков для кринолинов, спиц для колес, велосипедов, в конце х годов прошлого века начала выпуск первых своих автомобилей. Peugeot был презентован в начале года на Пекинском автосалоне и уже через три месяца в Китае начались активные продажи этой модели. Так это или нет, покажет время….

    Экстерьер Пежо является не самым изысканным для представителей данной марки, вместе с тем серьёзным и внушительным. В целом внешний облик получился привлекательный, создающий ощущение какой-то завершенности в своих плавных линиях. Хромированные кольца и светлые циферблаты ещё больше наталкивают на сравнение с представителем спортивных болидов. Удобные регулировки сидений, руля и рычаг коробки передач.

    Обшивка салона тканевая, выполненная в тёмно-серой гамме. В итоге можно сказать, что салон новой модели достался весьма удобный и симпатичный — не хватает только встроенного бара, но это никогда не было особой проблемой. Как и положено, для своего класса, в этой машине довольно объёмный но не гигантский багажник — л. Система безопасности в Peugeot не вызывает никаких нареканий и даже заслуживает похвал. Системы ABS и ESP отлично контролируют и поддерживают общую траекторию движения автомобиля, ничуть не умаляя плавности хода.

    Непосредственно сам кузов автомобиля разработан с тем расчетом, чтобы взять на себя всю силу удара в случае столкновения.

    Это обеспечивают два цельных силовых каркасных пояса и зоны запрограммированной деформации. То есть по идее, в случае аварии должен смяться сам кузов, но не водитель или пассажиры. Ремни безопасности снабжены специальными пиротехническими преднатяжителями и имеют трехточечное крепление.

    Замки задних дверей и стекол блокируются с места водителя — это на случай поездки с особо неугомонными детьми. Самый мощный бензиновый движок на л. Большой и недорогой Peugeot Пежо цены и комплектация. Так это или нет, покажет время… Экстерьер Пежо является не самым изысканным для представителей данной марки, вместе с тем серьёзным и внушительным. Базовая комплектация Peugeot предполагает установку сильного двигателя в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

    Для довольно большого веса — кг снаряженной и допустимой массы — это не так уж много. Говоря образно — это настоящий подарок для тех водителей, которые не любят чрезмерно заботиться о состоянии мотора своего авто. Во-первых, как всегда тишина, то есть двигатель работает если не бесшумно, то весьма и весьма тихо.

    Во-вторых, стандартный интервал для сервиса такого дизеля — 30 тысяч. На трассе такой мотор обещает умерить свой аппетит до шести литров, а если же это будет смешанный режим, то потребуется 8,5 за сотню. Volvo V60 Cross Country.

    2014 Peugeot 408 II 1.6 THP (167 л.с.) Автоматический

    Peugeot 408 II 1.6 THP (167 л.с.) Automate 2014, 2015, 2016, 2017 Specs

    Общая информация
    Бренд Peugeot
    модели
    408
    Generate 4014 II
    модификация (двигатель) 1,6 THP (167 л.с.) Автоматический
    Начало производства 2014 года
    End Изготовление 2017 года
    Powertrain Architection Engine Engine
    Тип тела SEDAN
    SEAT 5
    Двери 4
    Производительность
    Расход топлива (экономичный) — комбинированный 5. 9 л/100 км 39.87 US MPG
    47.88 UK MPG
    16.95 KM / L
    Тип топлива
    Тип топлива бензин (бензин)
    Ускорение 0 — 100 км / ч 8.2 сек
    Ускорение 0 — 62 миль в час 8,2 с
    Ускорение 0–60 миль/ч (рассчитано Auto-Data.net) 7,8 с
    Максимальная скорость 215 км/ч 133,59 миль/ч
    Отношение веса к мощности 8.5 кг / л.с., 118 HP / TONENE
    Соотношение тяжестей к крутящему моменту 5,8 кг / нм, 173,1 нм / тонна
    Engine Specs
    Power 167 HP @ 6000 об / мин .
    Мощность на литр 104,5 л.с./л
    Крутящий момент 245 Нм при 1400-4000 об/мин. 180,7 фунт-фут. @ 1400-4000 об/мин.
    Расположение двигателя Переднее, поперечное
    Объем двигателя 1598 см 3 97. 52 куб. В.
    Количество цилиндров 4
    4
    Встроение цилиндров INLINE
    Соотношение компрессии 9.2
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливная система Прямой впрыск
    Аспирация двигателя Турбокомпрессор
    Пространство, объем и вес
    9 9001 9002
    1415 кг 3119.54 фунта.
    Место в багажнике (загрузочное) — минимум 455 л 16,07 куб. футов
    Емкость топливного бака 53 л 14 галлонов США | 11,66 британских галлонов
    Размеры
    Длина 4750 мм 187,01 дюйма
    Ширина 1820 мм 71,65 дюйма
    Высота 1488 мм 58. 58 дюймов
    Колесная база 2730 мм 107,48 дюйма
    Передняя гусеница 1555 мм 61,22 дюйма
    Задняя (задняя) гусеница 1550 мм 61,02 дюйма
    Передний свес 940 мм 37,01 дюйма
    Задний свес 1080 мм 42,52 дюйма
    Дорожный просвет (дорожный просвет) 124 мм 4.88 дюймов
    Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,8 м
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
    приводное колесо привод привод переднего колеса
    Количество передач (автоматическая коробка передач) 6
    6
    передняя подвеска независимый, весенний McPherson, с стабилизатором
    задняя подвеска Весной
    Передние тормоза Вентилируемые диски
    Disk
    Disc
    ABS (ABROK Bload Tramion System)
    4

    2010 Peugeot 408 I 2 .

    0 (147 л.с.) 9001 9001

    9001

    Peugeot 408 | Автопедия | Фэндом

    Пежо 408

    Peugeot 408 I 2.0 (147 HP) 2010, 2011, 2012, 2013, 2014,9

    Общая информация
    Brand Peugeot
    модель 408
    Генерация 408 I
    Модификация (Двигатель) 2.0 (147 л.с.)
    начало производства 2010 год
    Конец производства 2014 года
    Архитектура Powertrain Enternal Horgustion Engine
    Seits 5
    Двери 4
    Тип топлива бензина ( Бензин)
    Максимальная скорость 201 км/ч 124.9017
    Соотношение на электроэнергию 9,5 кг / л. с., 104,9 л.с. / TONNE
    Соотношение к крутящему моменту 7 кг / нм, 142,7 нм / тонна
    Двигатель характеристики
    Мощность 147 л.с. при 6000 об/мин.
    Мощность на литр 73,6 л.с./л
    Крутящий момент 200 Нм при 4000 об/мин. 147,51 фунт-фут. @ 4000 об/мин.
    Расположение двигателя Переднее, поперечное
    Модель/код двигателя EW10A+
    Объем двигателя 1997 см 3 121.86 куб. дюймов
    Количество цилиндров 4
    Расположение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 85 мм 3,35 дюйма
    Ход поршня 88 мм 3.46 в.
    Соотношение компрессии 11
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливная система Подключенная впрыска
    Aspirection Engine
    Двигатель
    Клапанный механизм DOHC
    Пространство, объем и масса
    Собственная масса 1402 кг 3090. 88 фунтов.
    Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлона США | 13,2 британских галлона
    Размеры
    Длина 4688 мм 184,57 дюйма
    Ширина 1815 мм 71,46 дюйма
    Высота 1525 мм 60,04 дюйма
    Колесная база 2710 мм 106.69 дюймов
    Передняя гусеница 1522 мм 59,92 дюйма
    Задняя (задняя) гусеница 1503 мм 59.17 в.
    Коэффициент перетаскивания (C D ) 0.30
    Droivestrain Architection Двигатель внутреннего сгорания (лед) приводит автомобиль.
    приводное колесо фронтальный привод
    Количество передач (ручная коробка передач) 5
    Передние тормоза
    Задние тормоза дисков
    ABS (антиблокированная тормозная система)
    Размер шин 215/55 R16
    Колесные диски Размер 16
    org/Product»>
    Пежо 408
    Пежо
    или Пежо 308
    Производство 2011-настоящее время (только китайский рынок)
    Класс Компактный
    Тип кузова 4-дверный, 5-местный седан
    Длина длина — введите здесь
    Ширина Ширина — введите здесь
    Высота Высота — введите здесь
    Колесная база колесная база — введите здесь
    Вес Вес — вы получаете балл
    Трансмиссия трансмиссия + привод
    Двигатель двигатель
    Мощность Н/Д л. с. при Н/Д об/мин
    Н/Д крутящий момент в фунт-футах при Н/Д об/мин
    Аналог аналог (конкурс)
    Дизайнер Дизайнер (ведущий дизайнер, если это была командная работа)

    Используйте следующий ШАБЛОН МОДЕЛИ в качестве основы для страницы модели Autopedia:

    Начните с краткого введения в конкретную МОДЕЛЬ.Пожалуйста, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ тот же вводной текст со страницы обзора , а скорее перефразируйте идеи, относящиеся к общему объему автомобиля.

    См. полный обзор Peugeot 408 от Autopedia .

    Последние изменения

    Упомяните здесь любые незначительные рестайлинги или серьезные изменения, внесенные в автомобиль.

    Стили и основные параметры

    Некоторые автомобили поставляются в разных комплектациях или с разными стилями кузова. Здесь следует упомянуть особенности и основные опции.

    Цены

    При необходимости добавьте дополнительные поля.

    МОДЕЛЬ Отделка
    Отделка1 Отделка2 Отделка3 Отделка4
    Рекомендуемая производителем розничная цена
    Цена1 $Цена2 $Цена3 $Цена4
    Счет-фактура
    Цена1 $Цена2 $Цена3 $Цена4

    Расход бензина

    При необходимости добавьте дополнительные поля.

    Как видно на веб-сайте FuelEconomy.gov, средние значения MPG по городу/шоссе следующие:

    Отделка
    Отделка1 Отделка2 Отделка3 Отделка4
    миль на галлон
    з/ч ц/ч ц/ч ц/ч

    Двигатель и трансмиссия

    В этом разделе размещены технические характеристики, детали, графики, изображения и другая информация, касающаяся силового агрегата.

    Производительность

    Пожалуйста, убедитесь, что запишите информацию о характеристиках транспортного средства с точки зрения третьего лица . Этот раздел должен включать информацию о показателях ускорения автомобиля , управляемости , торможении и т. д.

    Если вы используете информацию, полученную из статей о дорожных испытаниях из авторитетного автомобильного источника, то обязательно укажите цитату .

    Надежность

    Здесь следует указать варианты гарантии и информацию о плановом обслуживании.

    Безопасность

    В этом разделе должны содержаться ссылки на рейтинги безопасности и характеристики автомобиля.

    Фото

    Добавить Фото автомобиля сюда.

    Не используйте фотографии, защищенные авторским правом.

    Цвета

    Список цветов, в которых предлагается конкретная <МОДЕЛЬ>.

    Основные конкуренты

    Создайте ссылки на другие страницы в этом разделе.

    Гибридные модели

    Если производятся гибридные версии этого автомобиля, то, пожалуйста, немного подробнее об этом здесь.

    Уникальные атрибуты

    Если у этого транспортного средства есть какие-либо особенности, которые отличают его от других транспортных средств этого класса, то укажите эти уникальные атрибуты здесь.

    Интерьер

    В этом разделе должна быть информация о салоне дизайн , качество сборки , эргономика , пространство (место для головы и ног, спереди и сзади) , особенности , вещевые отсеки и общий комфорт и комфорт .Добавляйте изображения везде, где это возможно, и сохраняйте информацию с точки зрения третьего лица .

    Стоимость перепродажи

    При необходимости добавьте дополнительные поля.

    <МОДЕЛЬ> Год
    Год X Год Х-2 Год Х-3 Год Х-4
    Стоимость при перепродаже
    $ $ $ $

    Критика

    Убедитесь, что критика ведется от третьего лица . Если вы используете критику из авторитетного автомобильного источника, то обязательно укажите цитату .

    Поколения

    Введите столько, сколько необходимо. Добавьте больше, если необходимо, и фотографии, где это применимо.

    НЕ используйте изображения, защищенные авторским правом .

    Текущее поколение: (ГГГГ – настоящее время)

    Пятое поколение (ГГГГ–ГГГГ)

    Четвертое поколение (ГГГГ–ГГГГ)

    Третье поколение (ГГГГ–ГГГГ)

    Второе поколение (ГГГГ–ГГГГ)

    Первое поколение/происхождение (ГГГГ–ГГГГ)

    Во всем мире

    Если автомобиль продается на других рынках по всему миру, то в этом разделе следует упомянуть эту информацию.Кроме того, укажите, распространяется ли под другим именем на других рынках.

    Дизайнерские причуды и странности

    Обратитесь к любым интересным фактам поп-культуры о транспортном средстве в этом разделе.

    Награды

    Перечислите примечательные награды , которые модель получила за время производства. Жирным шрифтом название компании или организации, выдающей награду, и курсивом название награды.

    См. также

    Внешние ссылки

    Новости и ссылки

    Сайты для энтузиастов и дискуссионные форумы

    Пежо 408 2.0 (2010) — технические характеристики — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, расход топлива

    Марка
    Название компании, которая изготовила данный автомобиль.
    Peugeot
    Серия
    Серия, к которой принадлежит модель автомобиля.
    408
    Название модели
    Название модели автомобиля.
    408 2.0
    Код модели
    Код, предоставленный производителем, которым маркируется данная модель.
    Семейство моделей
    Семейство, к которому принадлежит данная модель.
    Выпускается с
    Год, с которого модель находится в производстве.
    2010
    Тип автомобиля
    Информация о типе кузова данного автомобиля.
    седан/седан
    Система привода
    Тип системы привода, используемой в автомобиле.
    передний привод (FWD)
    Количество мест
    Количество мест в автомобиле.
    5
    Количество дверей
    Количество дверей в автомобиле.
    4
    Длина
    Расстояние от крайней задней точки до самой передней точки автомобиля.
    4689,00 мм (миллиметров)

    184,6063 дюймов (дюймов)

    15,3839 футов (футов)

    Ширина
    Ширина автомобиля Такие устройства, как дверные ручки, зеркала и светильники, обычно не учитываются при расчете ширины. Ширина измеряется при закрытых дверях и окнах и при прямолинейном положении колес.
    1814,00 мм (миллиметры)

    71,4173 дюйма (дюймы)

    5,9514 фута (футы)

    Высота
    Расстояние от самой верхней части автомобиля до пола.
    1525,00 мм (миллиметры)

    60,0394 дюйма (дюймы)

    5,0033 фута (фута)

    Колесная база
    Расстояние по горизонтали между центрами передних и задних колес.Расстояние между передней и задней осью.
    2710,00 мм (миллиметры)

    106,6929 дюймов (дюймы)

    8,8911 ft (футы)

    Передняя колея
    Расстояние между центрами передних колес.
    1522,00 мм (миллиметры)

    59,9213 дюймов (дюймы)

    4,9934 фута (футы)

    Задняя колея
    Расстояние между центрами задних колес.
    1502.00 мм (миллиметров)

    59,1339 дюймов (дюймов)

    4,9278 футов (футов)

    Дорожный просвет
    Расстояние от самой нижней точки подвеса под автомобилем до земли, измеренное со стандартным оборудованием автомобиля, без груза или пассажиров.
    Масса
    Масса автомобиля со стандартным оборудованием и всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами, без пассажиров и груза.
    1450 кг (килограммы)

    3196.70 фунтов (фунтов)

    Масса перед/зад
    Процент распределения веса на передние и задние шины.
    Изготовитель двигателя
    Название компании, изготовившей двигатель.
    Peugeot
    Код двигателя
    Код двигателя.
    EW10A+
    Объем двигателя
    Общий объем топливно-воздушной смеси, который двигатель может произвести за один полный цикл.Рабочий объем двигателя представляет собой сумму рабочих объемов его цилиндров, в которую входит объем пространства между верхней и нижней мертвыми точками каждого цилиндра.
    ~ 2,0 л (литры)

    1997 см3 (куб. сантиметры)

    Количество цилиндров
    Общее количество цилиндров в двигателе. Цилиндр – это пространство, в котором поршень движется между своей верхней и нижней мертвыми точками.
    4
    Расположение цилиндров
    Информация о расположении цилиндров в двигателе.Некоторые из наиболее распространенных компоновок: Inline, V и Boxer (напротив).
    рядный
    Количество клапанов на цилиндр
    Большинство двигателей имеют два или более клапана на цилиндр для регулирования потока газов и жидкостей в нужное время. Впускные клапаны используются для управления потоком воздуха и топлива в каждый цилиндр, а выпускные клапаны обеспечивают выход выхлопных газов из цилиндра.
    4
    Диаметр цилиндра
    Диаметр цилиндра в двигателе.Большинство двигателей внутреннего сгорания имеют отверстия в диапазоне от 70 мм до 105 мм.
    85,00 мм (миллиметры)

    3,3465 дюйма (дюймы)

    0,2789 фута (футы)

    Ход поршня
    Длина хода поршня в цилиндре Расстояние, которое поршень проходит вперед и назад между верхней и нижней мертвыми точками.
    88,00 мм (миллиметры)

    3,4646 дюймов (дюймы)

    0,2887 футов (футы)

    Степень сжатия
    его хода (наименьший объем) и нижней части его хода (наибольший объем).
    11.00:1
    BMEP
    Среднее эффективное давление разрыва — это среднее давление, действующее на поршень. Чем выше давление, тем более оптимизирована конструкция. BMEP учитывает объем двигателя, число оборотов в минуту и ​​выходную мощность.
    182,51 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм)

    1258,36 кПа (килопаскалей)

    12,58 бар (баров)

    Аспирация тип
    Некоторые двигатели без наддува, а другие с турбонаддувом.
    без наддува
    Конструкция двигателя
    Конструкция двигателя в отношении количества и расположения распределительных валов, впускных и выпускных клапанов и т. д.
    Тип поддона
    Масляная система, используемая для смазывания деталей двигателя. Смазка предотвращает трение и, соответственно, износ элементов, находящихся в контакте при работе двигателя. Существует два основных типа систем отстойников – мокрые и сухие.
    мокрый картер
    Коренные подшипники
    Коренные подшипники — это подшипники, на которых вращается коленчатый вал. Количество коренных подшипников зависит от типа двигателя.
    Охлаждающая жидкость
    Тип системы охлаждения двигателя, используемой для отвода тепла от двигателя.
    жидкость
    Интеркулер
    Устройство теплообмена воздух-воздух или воздух-жидкость, используемое между турбокомпрессором и впускным коллектором для снижения температуры воздуха, что увеличивает его плотность.
    нет
    Расположение двигателя
    Расположение двигателя в транспортном средстве – спереди, посередине или сзади.
    передний
    Выравнивание двигателя
    Выравнивание/ориентация двигателя в автомобиле. Поперечный двигатель установлен так, что ось коленчатого вала двигателя перпендикулярна длинной оси транспортного средства. Продольный двигатель установлен так, что коленчатый вал расположен параллельно длинной оси автомобиля.
    поперечная
    Топливная система
    Тип топливной системы, используемый для хранения и подачи топлива в камеру цилиндра.
    электронный впрыск топлива (EFI)
    Каталитический нейтрализатор
    Снижает токсичность выхлопных газов двигателя, вызывая химическую реакцию, превращающую вредные газы в менее вредные вещества.
    да
    Максимальная мощность
    Максимальная мощность, которую может производить двигатель.
    108 кВт (киловатт)

    147 л.с. (Pferdestärke)

    145 л.с. (лошадиных сил)

    Макс. 6000 об/мин (оборотов в минуту)
    Максимальный крутящий момент
    Максимальный крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент — это вращательный эффект, возникающий при приложении силы для вращения объекта вокруг оси, точки опоры или точки поворота.
    201 Нм (ньютон-метры)

    148 ft-lb (фут-фунты)

    20 кгм (килограмм-метры)

    Макс. максимальный крутящий момент. 4000 об/мин (оборотов в минуту)
    Максимальная скорость
    Максимальная скорость, которую может развить транспортное средство.
    199 км/ч (километров в час)

    123,65 миль/ч (миль в час)

    Макс. об/мин
    Максимальное число оборотов коленчатого вала в минуту, разрешенное для работы двигателя.
    0 — 60 миль в час
    Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
    0 — 100 км/ч
    Время в секундах, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 100 км/ч.
    Время в четверть мили
    Время в секундах, необходимое автомобилю для преодоления четверти мили.
    Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d /C x /C w )
    Определяет сопротивление (лобовое сопротивление) транспортного средства при движении по воздуху.Современные автомобили достигают коэффициента аэродинамического сопротивления от 0,30 до 0,35. C d также известен как C x во Франции и C w в Германии. воздушный поток.
    2.3300 м 2 (квадратные метры)

    3611.5072 в 2 (квадратные дюймы) 9063 2 (квадратные дюймы)

    8 25. 0799 FT 2 (квадратные футы)

    Область (C D A)
    экспресс аэродинамическая эффективность транспортного средства и измеряется путем умножения коэффициента аэродинамического сопротивления (C d ) и площади лобовой поверхности (A).Чем меньше площадь аэродинамического сопротивления, тем аэродинамически эффективнее автомобиль.
    0.6990 m 2 (квадратные метры)

    1083.4522 в 2 (квадратные дюймы)

    8 (квадратные дюймы)

    7.5240 FT 2 (квадратные футы)

    Топливная мощность
    Максимальное количество топлива, которое автомобиль топливный бак может держать.
    60,00 л (литров)

    15,85 галлонов США (галлонов США)

    13,20 британских галлонов (галлонов Великобритании)

    Расход топлива — городской
    Количество топлива километров, где скорость колеблется от 0 до 50 км/ч.
    Расход топлива — за городом
    Количество топлива, израсходованное транспортным средством на расстояние 100 км при скорости от 80 до 120 км/ч.
    Расход топлива — смешанный
    Среднее количество топлива, потребляемое транспортным средством на единицу расстояния в городском и загородном движении.
    CO 2 выбросы
    Информация о выбросах углекислого газа автомобилем.Средний рейтинг выбросов CO 2 составляет 167 граммов углекислого газа на километр пути.
    Подвеска передняя
    Информация о механизме передней подвески автомобиля. Механическая система, соединяющая колеса и оси с шасси автомобиля.
    Подвеска задняя
    Информация о механизме задней подвески автомобиля. Подвеска улучшает управляемость и торможение автомобиля, изолирует пассажиров от дорожного шума и вибраций.
    Трансмиссия
    Трансмиссия, также известная как коробка передач, адаптирует мощность двигателя к ведущим колесам. Трансмиссия может увеличивать крутящий момент при снижении частоты вращения коленчатого вала или делать наоборот — уменьшать крутящий момент при увеличении частоты вращения коленчатого вала.
    автомат
    Количество передач
    Количество передач в трансмиссии автомобиля.
    6
    Передаточное число высшей передачи
    Передаточное число высшей передачи.Передаточное число выражает соотношение между количеством зубьев большей шестерни и шестерни, или, проще говоря, отношение между радиусами/диаметрами шестерен. Например. передаточное число шестерни с 24 зубьями и шестерни с 13 зубьями составляет 1,84:1.
    Передаточное число главной передачи
    Передаточное число главной передачи выражает соотношение между числом оборотов ведущего вала за один оборот колеса или отношение между числом оборотов шестерни за один оборот колеса ведущий мост.
    Тормоза передние
    Тормозная система используется на передних колесах. В общем, тормозная система передает усилие от педали тормоза на тормозные колодки, что позволяет автомобилю замедляться и останавливаться.
    диски вентилируемые
    Тормоза задние
    Информация о тормозной системе, применяемой на задних колесах.
    Диски

    Сервоусилитель

    Антиблокировочная система тормозов (ABS)

    Диаметр передних тормозов
    Диаметр передних тормозных дисков.Тормозной диск расположен между тормозными колодками, которые при нажатии на обе стороны диска замедляют и останавливают вращение колеса.
    283,00 мм (миллиметры)

    11,1417 дюймов (дюймы)

    0,9285 футов (футы)

    Диаметр задних тормозных дисков
    Диаметр задних тормозных дисков.
    249,00 мм (миллиметры)

    9,8031 дюйм (дюйм)

    0,8169 фут (фут)

    Колеса передние
    Размер/тип передних колес. Например, в «7,5J x 16» первое число представляет ширину в дюймах, второе — высоту в дюймах. Буква J обозначает контур колеса.
    Колеса задние
    Размер/тип задних колес, используемых в автомобиле.
    Передние шины
    Размер/тип передних шин. Например, в коде шины «225/55 R 16» первая цифра означает ширину в мм, вторая цифра — отношение высоты к ширине в %, R — тип конструкции (радиальная), а 16 — диаметр колеса. в дюймах.
    215/55 R 16
    Задние шины
    Размер/тип задних шин, используемых в автомобиле.
    215/55 R 16
    Диаметр поворота
    Наименьший возможный диаметр круга, описываемого внешними колесами при повороте автомобиля на полную блокировку.
    Рулевое управление
    Информация о конструкции механизма, используемого в транспортном средстве, позволяющего следовать заданному курсу. Механизм рулевого управления направлен на то, чтобы колеса были направлены в нужном направлении.
    рейка и шестерня с регулируемым усилителем
    Число оборотов от упора до упора
    Количество полных оборотов рулевого колеса при повороте из одного крайнего положения в другое. Например, от крайнего левого до крайнего правого.

    2010 Peugeot 408 2.0 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

    Пежо 408 2.0 — переднеприводный автомобиль с двигателем, расположенным спереди, и кузовом в кузове 4-дверный седан (седан). Его 2-литровый двигатель представляет собой безнаддувный 4-цилиндровый агрегат с двойным верхним распределительным валом, который развивает мощность 145 л.с. (147 л. 20,4 кгм) при 4000 об/мин. Эта мощность передается на колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Заявленная снаряженная масса составляет 1450 кг. Утверждается, что Peugeot 408 2.0 развивает максимальную скорость 199 км/ч или 124 мили в час.

    2010 Peugeot 408 2.0 (2012) технические характеристики

    Советы по автострахованию Peugeot

    Найдите цену автострахования через агрегатор страховых котировок, но всегда оформляйте окончательную заявку самостоятельно, непосредственно у страховой компании.

    Ключевые факты

    2010 Пежо 408 2.0, 2012

    г.в. CN краткие данные
    Какой тип кузова? 4-дверный седан/седан с 4/5 местами
    Как долго? 4688 мм
    Насколько тяжелый? 1450 кг
    0 (2012)?»> Какой объем двигателя? 2 л, 1997 г. см 3
    Сколько цилиндров? 4, прямой
    Какая мощность? 147 л.с. / 145 л.с. / 108 кВт при 6000 об/мин
    Какой крутящий момент? 200 Нм / 148 футов.фунт / 20,4 кгм при 4000 об/мин
    Как быстро? 199 км/ч , 124 миль/ч
    км / литр
    2010 Peugeot 408 2. 0 (2012) данные
    Применимо к внутреннему рынку Китая.
    кузов
    Тип кузова 4/5 местный седан/седан
    Количество дверей 4
    Дизайнер
    Размеры и вес
    мм дюймов
    Колесная база 2710 мм 106.7 дюймов
    Гусеница/протектор (спереди) 1522 мм 59,9 дюймов
    Гусеница/протектор (задняя) 1503 мм 59,2 дюймов
    Длина 4688 мм 184,6 дюймов
    Ширина 1815 мм 71. 5 дюймов
    Высота 1525 мм 60 дюймов
    Дорожный просвет
    длина:отношение колесной базы 1,73
    Снаряженная масса 1450 кг 3197 фунтов
    Распределение веса
    Емкость топливного бака 60 литров 13.2 [15,9] Великобритания [США] гал.
    аэродинамика
    Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,3
    Фронтальная область 2,33 м²
    CDA 0,70
    двигатель
    тип двигателя бензин без наддува
    Производитель двигателя Пежо
    Код двигателя EW10A+
    Цилиндры Прямой 4
    Емкость 2 литра
    1997 куб. см
    (121.864 у.е. в )
    Отверстие × Ход 85 × 88 мм
    3,35 × 3,46 дюйма
    Отношение диаметр/ход 0,97
    Клапанный механизм двойной верхний распределительный вал (DOHC)
    4 клапана на цилиндр
    Всего 16 клапанов
    максимальная выходная мощность
    (DIN)
    147 PS (145 л.с. ) (108 кВт )
    при 6000 об/мин
    Удельная мощность
    (DIN)
    72.6 л.с./л
    1,19 л. с./куб.дюйм
    максимальный крутящий момент
    (DIN)
    200 Нм (148 ft·lb ) (20,4 кгм )
    при 4000 об/мин
    Удельный крутящий момент
    (DIN)
    100,15 Нм/литр
    1,21 ft·lb/cu 3
    Конструкция двигателя
    поддон с мокрым картером
    степень сжатия 11:1
    Топливная система ЭФИ
    bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1258.5 кПа (182,5 фунтов на кв. дюйм )
    Максимальная частота вращения
    подшипники коленчатого вала
    Охлаждающая жидкость двигателя Вода
    Емкость унитарная 499,25 куб.см
    Аспирация Обычный
    Компрессор Н/Д
    Интеркулер Нет
    Катализатор Д
    производительность
    Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
    Ускорение 0-60 миль в час
    Разгон 0-100 км/ч
    Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
    Четверть мили стоя
    Постоянный километр
    Максимальная скорость 199 км/ч (124 миль/ч )
    Удельная мощность Чем выше, тем лучше 101. 39 PS / TONNE (1000 кг )
    0,1 PS / KG
    74.57 кВт / тонн (1000 кг )
    0.07 кВт / кг
    100 BHP / TONNE (1000 кг )
    0,1 л.с./кг
    0,04 л.с./фунт
    Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 13,41 кг/кВт
    22,4 фунт/л.с.
    расход топлива
    Расход топлива
    универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
    литров / 100 км
    UK MPG
    US MPG
    Выбросы углекислого диоксида
    Carfolio Расчетный CO 2 ?
    Диапазон ВЭД (Великобритания)
    CO 2 Effizienz (DE)
    шасси
    Положение двигателя передний
    Компоновка двигателя поперечный
    Ведущие колеса передний привод
    Разделение крутящего момента Н/Д
    Рулевое управление
    поворачивается от упора до упора
    Круг поворота
    Передняя подвеска
    Задняя подвеска
    Размер переднего колеса
    Размер заднего колеса
    Шины передние 215/55 Р 16
    Шины задние 215/55 Р 16
    Тормоза П/П ВеДи/Ди-С-АБС
    Диаметр переднего тормоза 283 мм
    Диаметр заднего тормоза 249 мм
    Тормозная зона
    Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая
    Высшее передаточное число
    Передаточное число главной передачи
    общий
    Карфолио. com ID 2
    Всего произведено
    Код модели
    RAC рейтинг 17,9
    Страховая классификация Информация отсутствует
    Налоговая группа Информация отсутствует
    2010 Peugeot 408 2.0 (2012) добавлен 14 ноября 2012 г.
    Последнее изменение: 02 февраля 2020 г.
    Поиск Карфолио.com с Google:

    © Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

    Обновлены цены на Peugeot 408 в России :: Автопортал

    21 июня 2017 г.

    Стали известны характеристики и цены на Peugeot 408 для российского рынка


    Александр Ом, фото Peugeot

    Представительство французского концерна показало рестайлинговый седан Peugeot 408 2017 2017 года для России в мае, а сегодня мы узнали о моделях и ценах.В отличие от предыдущей версии, обновленный Peugeot 408 будет доступен в четырех комплектациях — Entry, Access, Active и Allure.

    Наряду с внешним видом (а это в первую очередь новая решетка радиатора и светодиодные «ресницы» в бампере) седан обновили и силовой агрегат, теперь для Peugeot 408 доступен новый 1,6-литровый 115-сильный двигатель в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Кроме того, на Peugeot 408 могут устанавливаться бензиновый турбодизель 1,6 л (150 л.с.) и турбодизель 1,6 л мощностью 114 л.с. Кроме «автомата» на выбор два МКП – 5-ступенчатый для бензиновых двигателей или 6-ступенчатый турбодизель. .Для российского рынка Peugeot 408 доработан, усилена подвеска и увеличен дорожный просвет. Кроме того, автомобиль оснащен аккумуляторной батареей повышенной емкости и металлической защитой моторного отсека.

    Базовая комплектация Peugeot 408 под названием Entry обойдется в 949 тысяч рублей. За эти деньги вы получите седан со светодиодными ходовыми огнями и противотуманками с подсветкой поворотов, наружными зеркалами с сервоприводом и обогревом, ABS, ESP и системой помощи при экстренном торможении (AFU), двойными передними подушками безопасности, иммобилайзером, запасным колесом, бортовым компьютером, электроусилителем. рулевое управление и регулируемое по высоте сиденье водителя.

    Стандартная комплектация Peugeot 408 в комплектации Access ничем кроме кондиционера и цен не отличается от Entry. За такой автомобиль, в зависимости от трансмиссии, придется отдать 992 тысячи рублей с «механикой» или 1 045 000 рублей с «автоматом».

    Peugeot 408 Active станет безопаснее благодаря дополнительным боковым подушкам безопасности. Кроме того, в стандартную комплектацию этого оборудования входят подогрев нижнего лобового стекла, подогрев передних сидений, руль с кожаной оплеткой, круиз-контроль, аудиосистема с Bluetooth и задний парктроник. Также можно заказать пакет «Обзорность», в который входят дополнительные датчики дождя и света плюс затемнение салонного зеркала. В комплектации Active Peugeot 408 стоит от 1 042 000 рублей за модификацию с МКП до 1 097 миллионов рублей за автомобиль с АКПП. Машина с дизелем и безальтернативной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач обойдется в 1 122 000 рублей.

    Самая дорогая модификация называется Peugeot 408 Allure и включает в себя 7-дюймовую сенсорную медиасистему с функциями Mirror Link и Apple CarPlay.Топовая версия Allure дополнительно оснащена камерой заднего вида, двухзонным климат-контролем с охлаждаемым перчаточным ящиком, боковыми зеркалами с функцией складывания, легкосплавными 16-дюймовыми дисками SANSIRO и набором декоративных деталей. Peugeot 408 Allure будет доступен с 1,6-литровым R4 мощностью 115 л.с. (от 1 147 000 рублей) или с таким же турбированным двигателем внутреннего сгорания мощностью 150 л.с. за 1 212 000 рублей. скоростная автоматическая коробка передач. В салонах официальных дилеров Peugeot 408 скоро будет обновление.



    PEUGEOT 408 (2011-2017) Характеристики и цена, фото и отзыв

    Знаменитая эмблема «Лев, поднимающийся на задние лапы» уже более полутора веков. Изначально семейная мануфактура занималась производством специальных дробилок для специй и соли, крючков для кринолинов, спиц для колес, велосипедов, в конце 20-х годов прошлого века начался выпуск своих первых автомобилей.На сегодняшний день концерн «Пежо» занимает второе в Европе (после Volkswagen) место по величине выпускаемых им легковых автомобилей и первое место в сегменте малых коммерческих автомобилей, заполняя почти пятую часть всего европейского рынка. .. Но перейдем непосредственно к обзору — просторный и недорогой седан «408».

    Peugeot 408 был представлен в начале 2010 года на автосалоне в Пекине и спустя три месяца в Китае начались активные продажи этой модели. Через полгода этот седан, построенный на базе удлиненного «увиденного» peugeot 308 1-го поколения, начал выпускаться на заводе в Буэнос-Айресе.

    Изначально реализация данного автомобиля на европейских рынках не планировалась, но в апреле 2011 года «408-й» появился на российском рынке, а позже была налажена сборка этой модели в России (на заводе в Калуге). По официальным заявлениям представителей PEUGEOT — этот седан успешно прошел триггерные испытания в условиях российского климата и дорог. Причем, как говорится в заявлении, этот «тест-драйв» проводился не где-то под Коломной, а на Урале и даже в Заполярье.Из этого в компании делают вывод, что «408-й» — прекрасно адаптированный экземпляр к любым климатическим или дорожным невзгодам, которые, по их мнению, свойственны России. Так это или нет, покажет время…

    Внешний вид Petroot 408 не самый изысканный для представителей этой марки, в то же время серьезный и внушительный. Задумывалось это в проекте или нет, но седан вышел для российских просторов, а не для «игрушечных» европейских улиц.

    Если седан «D»-класса «407-й» имел длину 4676 мм, то «408-й» (хотя формально он числится как «С-сегмент» и «Наследник 307-го седана») оказался еще длиннее — 4703 мм, довольно широкая — 1815, но при низком силуэте — всего 1505 мм в высоту. Плюс кузов вписался в уже зарекомендовавшую себя колесную базу в 2710 мм, что, в общем-то, не так уж и плохо. В свете вышеприведенных цифр отношение производителя этого автомобиля к «С»-классу, видимо, является таким «хитрым маркетинговым ходом».

    Вкупе с зализанным клиновидным кузовом и диагональными «осинами» фар, более характерными для азиатских Mitsubishi, образ этого автомобиля получился достаточно хищным. Почти пятиметровая злоба, в «российском исполнении», получила неплохой дорожный просвет — 178 мм, что вкупе с фирменной подвеской и гидравликой Peugeot обещает стать не самым плохим сочетанием для любой дороги.

    В целом внешний вид получился привлекательным, создавая ощущение некой законченности в его плавных линиях.

    Салон у седана Peugeot 408 просто «огромный» — под внешний вид автомобиля. В отличие от передней части экстерьера, панель приборов автомобиля выполнена не в виде «японской экзотики», а больше напоминает «американскую лаконичность» или, местами, даже «гоночный итальянский» и «немецкий» аскетизм. Хромированные кольца и светлые циферблаты еще более основаны на сравнении с представителем спортивных часов.Удобные регулировки сидений, руля и рычага коробки передач.

    Салонная обтягивающая ткань, выполненная в темно-серой гамме. В итоге можно сказать, что салон новой модели получился очень удобным и симпатичным – не хватает только встроенного бара, но особой проблемы это никогда не было.

    Как и положено для своего класса, в этой машине довольно объемный (но не гигантский) багажник — 560 литров. Впрочем, этот автомобиль создан вовсе не для того, чтобы возить «мешки с картошкой с дачи», хотя при необходимости в такой багажник он не влезает — неплохая геометрия.

    Технические характеристики. Что касается «начинки», то здесь, как всегда, представлены лучшие образцы французского солидного качества. Помимо мелкорядных, которые явно заточены под «суровую русскую зиму» и российские дороги (вроде мощного кондиционера и обогрева стекол, воздуховодов для пассажиров на задних сиденьях или защиты картера на днище), «408-й» радует четырьмя вариантами силовых установок:

    • Базовая комплектация PEUGEOT 408 предполагает установку 110-сильного двигателя в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. При довольно большом весе — 1400 кг изогнутой и 1800 допустимой массы не так уж и много. Но если владелец седана не собирается участвовать в гоночных ралли, то такого бензинового двигателя 1,6 л вполне достаточно… Хотя в 2014 году, видимо, сами «создатели» решили, что «этого мало» — т.к. В результате основным является новый силовой агрегат. Аналогичного объема, но мощнее на 5 л.с. (крутящий момент 150 Нм при 4000 об/мин).
    • Вероятно, это один из самых качественных дизельных двигателей своего времени — 1.6 HDI с «аналогичной базовой» мощностью в 116 лошадей, но гораздо более высоким крутящим моментом (254 Нм при 1750 об/мин — что делает дизельную версию заметно динамичнее). Говоря образно – это настоящий подарок для тех водителей, которые не любят чрезмерно заботиться о состоянии мотора своей машины. Сначала как всегда тишина, то есть двигатель работает если не бесшумно, то вполне и очень тихо. Во-вторых, стандартный интервал обслуживания такого дизеля составляет 30 тысяч. Если умножить на стандартный коэффициент А-ля «тогда доберусь до сервиса» или «в конце недели посмотрю что там не так», да, добавьте к этому ремни для навесных агрегатов и ремень ГРМ с очень долго ходил, отработает почти «вечный» движок. ..ну то есть пока не встанет.
    • Для любителей «по-мощному» предусмотрены: 120-сильный бензиновый двигатель с механической или автоматической коробкой передач, а «вентиляторы серии» — 150-сильный бензиновый двигатель с турбонаддувом. Последний вариант предполагает максимальную скорость 207 км/ч и расходует 12 литров в городском цикле. На трассе такой мотор обещает умерить аппетит до шести литров, а если это смешанный режим, то на сотню уйдет 8,5.

    Система безопасности в Peugeot 408 не вызывает нареканий и даже заслуживает похвалы.Системы ABS и ESP отлично контролируются и поддерживают общую траекторию движения автомобиля, не умаляя плавности хода. Непосредственно сам кузов автомобиля разработан с расчетом на то, чтобы принять на себя силу удара в случае столкновения. Это обеспечивается двумя сплошными поясами силового каркаса и зонами программируемой деформации. То есть, по идее, в случае аварии цельным должно быть тело, но не водитель или пассажиры. Ремни безопасности оснащены специальными пиротехническими преднатяжителями и имеют трехточечное крепление.