Размеры пежо боксер: Технические характеристики Пежо Боксер (Peugeot Boxer)
Технические характеристики Пежо Boxer
Технические характеристики Пежо BoxerСпасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Фургон цельнометаллический (FT) L1h2: размеры и массы
Фургон цельнометаллический FT …
L1h2 (2 495 кг) | L1h2 (2 790 кг) | L1h2 (2 840 кг) |
L1h2 (2 495 кг)
L1h2 (2 790 кг)
L1h2 (2 840 кг)
Полная масса транспортного средства (кг)
2 495
2 790
2 840
Категория транспортного средства
B
B
B
Грузоподъёмность (вкл. водителя) (кг)
635
930
980
Полезный объём грузового отделения (м3)
8.0
8.0
8.0
Снаряжённая масса (кг)
1 860
1 860
РАЗМЕРЫ ГАБАРИТНЫЕ
Ширина (мм) (Зеркала сложены / раскрыты)
2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 |
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
Колёсная база (мм)
3 000
3 000
3 000
РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА
Длина отсека по полу (мм)
2 670
2 670
Ширина между колёсными арками (мм)
1 422
1 422
1 422
Ширина максимальная (мм)
1 870
1 870
1 870
РАЗМЕРЫ ДВЕРЕЙ И ПРОЁМОВ
Ширина задних распашных дверей (мм)
1 562
1 562
1 562
Высота проёма задних распашных дверей (мм)
1 662
1 662
1 662
Ширина боковой сдвижной двери (мм)
1 075
1 075
1 075
Высота проёма боковой сдвижной двери (мм)
1 485
1 485
1 485
Погрузочная высота (мм) (пустого / с полной загрузкой)
602 / 493 | 602 / 493 | 602 / 493 |
602 / 493
602 / 493
602 / 493
Фургон цельнометаллический FT …
L2h3 (2 495 кг) | L2h3 (2 790 кг) | L2h3 (2 905 кг) | L2h3 (4 005 кг) |
L2h3 (2 495 кг)
L2h3 (2 790 кг)
L2h3 (2 905 кг)L2h3 (4 005 кг)
Полная масса транспортного средства (кг)
2 495
2 790
2 905
4 005
Категория транспортного средства
B
B
B
C
Грузоподъёмность (вкл. водителя) (кг)
570
865
980
1 920
Полезный объём грузового отделения (м3)
11.5
11.5
11.5
11.5
Снаряжённая масса (кг)
1 925
1 925
1 925
1 925
РАЗМЕРЫ ГАБАРИТНЫЕ
Ширина (мм) (Зеркала сложены / раскрыты)
2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 |
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
Колёсная база (мм)
3 450
3 450
3 450
3 450
РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА
Длина отсека по полу (мм)
3 120
3 120
3 120
3 120
Ширина между колёсными арками (мм)
1 422
1 422
1 422
1 422
Ширина максимальная (мм)
1 870
1 870
1 870
1 870
РАЗМЕРЫ ДВЕРЕЙ И ПРОЁМОВ
Ширина задних распашных дверей (мм)
1 562
1 562
1 562
1 562
Высота проёма задних распашных дверей (мм)
1 932
1 932
1 932
1 932
Ширина боковой сдвижной двери (мм)
1 250
1 250
1 250
1 250
Высота проёма боковой сдвижной двери (мм)
1 755
1 755
1 755
1 755
Погрузочная высота (мм) (пустого / с полной загрузкой)
602 / 493 | 602 / 493 | 602 / 493 | 602 / 493 |
602 / 493
602 / 493
602 / 493
602 / 493
Фургон цельнометаллический (FT) L3h3: размеры и массы
Фургон цельнометаллический FT …
L3h3 (2 495 кг) | L3h3 (2 790 кг) | L3h3 (3 500 кг) | L3h3 (4 005 кг) |
L3h3 (2 495 кг)
L3h3 (2 790 кг)
L3h3 (3 500 кг)
L3h3 (4 005 кг)
Полная масса транспортного средства (кг)
2 495
2 790
3 500
4 005
Категория транспортного средства
B
B
B
C
Грузоподъёмность (вкл. водителя) (кг)
520
815
1 525
1 870
Полезный объём грузового отделения (м3)
13
13
13
13
Снаряжённая масса (кг)
1 975
1 975
1 975
1 975
РАЗМЕРЫ ГАБАРИТНЫЕ
Ширина (мм) (Зеркала сложены / раскрыты)
2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 |
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
Колёсная база (мм)
4 035
4 035
4 035
4 035
РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА
Длина отсека по полу (мм)
3 705
3 705
3 705
3 705
Ширина между колёсными арками (мм)
1 422
1 422
1 422
1 422
Ширина максимальная (мм)
1 870
1 870
1 870
1 870
РАЗМЕРЫ ДВЕРЕЙ И ПРОЁМОВ
Ширина задних распашных дверей (мм)
1 562
1 562
1 562
1 562
Высота проёма задних распашных дверей (мм)
размеры кузова, масса, объем багажника, высота от земли
Французский Peugeot Boxer — очень популярная модель коммерческого фургона в РФ и самый опасный конкурент отечественной ГАЗели. С начала 2000 Россия стала одним из 3 мест, где выпускают автомобиль. Причинами успеха авто на мировом рынке называют высокую комфортность, отличное качество сборки и оптимальные габариты Пежо боксер.
Peugeot Boxer 1
1994 стал премьерным годом для Peugeot Boxer. Изначально выпускался как малотоннажный грузовик, фургон, шасси, микроавтобус. До 2006 г. модель не подвергалась значительным изменениям. Характерные черты первого семейства Боксер:
- пятиступенчатая коробка передач высокой надежности, механика или 4-ступенчатая автоматическая;
- независимая подвеска рычажно-пружинной системы, расположенная спереди, сзади – зависимая компоновка с продольными рессорами;
- поперечное расположение мотора;
- в основе мощное рамно-кузовное несущее шасси;
- реечная рулевая система.
По внешним характеристикам габаритные размеры Пежо Боксер несколько отличались от аналогов второго поколения:
- высота варьируется от 215 до 286 см;
- длина 475–560 см;
- ширина составляет чуть больше 202 см;
- расстояние между осями передних и задних колес от 285 до 370 см.
Масса Боксера в различных его модификациях — 2900–3500 кг.
Вначале двухтысячных Боксер слегка модернизировали. Стал другим экстерьер: установлены блок-фары, увеличился передний бампер и зеркала, добавлены молдинги из пластика. Немного изменился дизайн салона. Среди изменений силового блока: появились двигатели на 2,3 л, 16 клапанов, в 128 л.с. и на 2,8 л в 146 л.с., но сняли с производства дизель на 1,9 л.
Peugeot Boxer 2
В 2006 году прошла значительная модернизация Boxer, задачами которой стали обновление дизайна и технической составляющей авто. Пежо приобрел более трендовый вид кузова, сменивший устаревшие кубические формы. Увеличивается бампер, добавляется U-образная радиаторная решетка, блок-фары приобретают изогнутый вид. Улучшается обзор за счет низкопосаженных лобовых стекол и вертикальных зеркал заднего плана. Увеличивается колесная база, колесные арки.
Пежо Боксер второго поколения стали выпускать в четырех типах кузова.
- Фургон – самая распространенная на рынке версия. В наличие две модификации — застекленная (FV) и цельнометаллическая (FT). Используется для перевозки грузов, людей. Играет роль служебных машин экстренных служб.
- Шасси – можно устанавливать на раму любое оборудование, что расширяет спектр использования Пежо. Данный вариант хорошо показал себя как эвакуатор, самосвал, изотермический фургон.
- Комби – любопытный экземпляр, сочетающий в себе черты микроавтобуса и фургона. Отличная альтернатива минивэну.
- Микроавтобус – транспорт повышенной комфортности для перевозки пассажиров.
В зависимости от модификации контрольные размеры кузова Boxer следующие:
- длина представлена в четырех вариантах – 496, 541, около 600 и 636 см;
- ширина l2h3 составляет 205 см;
- высота стандартная – 252 см, увеличенная – 276;
- колесная база трех типов: 300, 345 и 403 см;
- объем кузова от 8 до 11,5 куб. м;
- внутренняя высота: 166, 193 и 217 см.
Объем топливного бака Пежо боксер составляет 90 литров. Максимальная скорость транспорта — 165 км/ч. Расход топлива в среднем по городу 11 литров на 100 километров, по трассе – 8,4.
Среди автомобилей этого класса Пежо — наиболее экономичная машина с современной системой экозащиты.
Силовой блок Боксер представлен в шести основных вариантах:
- 2,2-литровый, дизельный в 110, 130 или 150 лошадиных сил.
- 3-литровый, дизельный в 145, 156 и 177 лошадиных сил.
Изменения, касающиеся экстерьера и интерьера транспорта, происходили в 2008 и 2012 годах. Пежо нового поколения имеет пятьдесят вариантов модификации. Есть легкий способ узнать технические данные машины: информация зашифрована в индексе. Например: Peugeot Boxer L2h3 2.2 HDi (250) 4дв. фургон, 120 л. с, 6МКПП, 2006–2014 г.в. Читать индекс следует с конечных значений:
- год выпуска. Такую модель Пежо Боксер выпускали с 2006 по 2014-е годы;
- данные по коробке передач. Механика, 6 ступеней;
- мощность двигателя – 120 л.с.;
- тип кузова – четырехдверный фургон;
- тип двигателя – турбо-дизель;
- объем двигателя – 2,2 литра;
- допустимая высота груза (индекс H с обозначением 2). В примере средняя – 1932 миллиметра;
- допустимая длина груза (индекс L с обозначением 2). Средняя – 3120 миллиметра.
Боксер имеет преимущества, но водители отмечают и недостатки, к которым относится короткая гарантия производителя, быстрый износ ходовой и подвески, которая является самым ремонтируемым узлом в автомобиле. Преимущества:
- комфортный салон;
- минимальный расход топлива;
- высокая скорость;
- грузоподъемность;
- приятная внешность.
Отмечается высокая рентабельность Боксера: авто окупается примерно за 2 года, однако затраты на обслуживание и частый ремонт могут увеличить этот срок до 3-4 лет.
BOXER FT 333 L2h2 2.2 HDI 130 |
BOXER FT 330 L2h3 2.2 HDI 130 |
BOXER FT 333 L2h3 2.2 HDI 130 |
BOXER FT 335 L2h3 2.2 HDI 130 |
|
Двигатель | ||||
Тип | дизельный | дизельный | дизельный | дизельный |
Особенности конструкции | Система Common Rail Турбонаддув Интеркулер Привод ГРМ цепью |
Система Common Rail Турбонаддув Интеркулер Привод ГРМ цепью |
Система Common Rail Турбонаддув Интеркулер Привод ГРМ цепью |
Система Common Rail Турбонаддув Интеркулер Привод ГРМ цепью |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 |
Модель | P22DTE | P22DTE | P22DTE | P22DTE |
Рабочий объём (см3) | 2 198 | 2 198 | 2 198 | 2 198 |
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 |
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) | 130 / 96 3 500 |
130 / 96 3 500 |
130 / 96 3 500 |
130 / 96 3 500 |
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) | 320 2 000 |
320 2 000 |
320 2 000 |
320 2 000 |
Норма токсичности | Euro4 | Euro4 | Euro4 | Euro4 |
Шины и диски | ||||
Размерность шин | 215 / 70 R15 C 109 / 107 S 225 / 70 R15 C 112 / 110 S 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R |
215 / 70 R15 C 109 / 107 S 225 / 70 R15 C 112 / 110 S 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R |
215 / 70 R15 C 109 / 107 S 225 / 70 R15 C 112 / 110 S 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R |
215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R |
Размерность колёсных дисков |
6Jx15 ET68 PCD 5-118 ЦО – ø71.1 6Jx16 ET68 PCD 5-130 ЦО – ø78.1 |
6Jx15 ET68 PCD 5-118 ЦО – ø71.1 6Jx16 ET68 PCD 5-130 ЦО – ø78.1 |
6Jx15 ET68 PCD 5-118 ЦО – ø71.1 6Jx16 ET68 PCD 5-130 ЦО – ø78.1 |
6Jx16 ET68 PCD 5-130 ЦО – ø78.1 |
Тормоза | ||||
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Подвеска | ||||
Передняя | Полностью независимая, Мак Ферсон |
Полностью независимая, Мак Ферсон |
Полностью независимая, Мак Ферсон |
Полностью независимая, Мак Ферсон |
Задняя | Рессорная С поперечной балкой |
Рессорная С поперечной балкой |
Рессорная С поперечной балкой |
Рессорная С поперечной балкой |
Трансмиссия | ||||
Тип привода | Передний | Передний | Передний | Передний |
Тип КПП | Механическая | Механическая | Механическая | Механическая |
Модель КПП | MLGU6 | MLGU6 | MLGU6 | MLGU6 |
Количество ступеней | 6 | 6 | 6 | 6 |
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки) | ||||
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) | 155 | 150 | 150 | 150 |
Расход топлива (л / 100 км)* |
||||
ECE* (по городу) | 9.3 | 9.3 | 9.3 | 9.3 |
MIXTE* (смешанный тип движения) | 7.5 | 7.5 | 7.5 | 7.5 |
EUDC* (по трассе) | 6.5 | 6.5 | 6.5 | 6.5 |
Топливо | ||||
Сорт | Дизельное топливо ГОСТ 305-82 |
Дизельное топливо ГОСТ 305-82 |
Дизельное топливо ГОСТ 305-82 |
Дизельное топливо ГОСТ 305-82 |
Ёмкость стандартного топливного бака (Л) | 90 | 90 | 90 | 90 |
Размеры автомобиля (мм) | ||||
Габаритные | ||||
Длина | 5 413 | 5 413 | 5 413 | 5 413 |
Ширина | 2 050 | 2 050 | 2 050 | 2 050 |
Высота | 2 254 | 2 524 | 2 524 | 2 524 |
База | 3 450 | 3 450 | 3 450 | 3 450 |
Диаметр разворота | ||||
Между стен (м) | 12.30 | 12.30 | 12.30 | 12.30 |
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения | ||||
Объём стандартный (м3) | 10.0 | 11.5 | 11.5 | 11.5 |
Длина грузового отделения | 3 120 | 3 120 | 3 120 | 3 120 |
Ширина грузового отделения максимальная | 1 870 | 1 870 | 1 870 | 1 870 |
Ширина грузового отделения между колёсными арками | 1 422 | 1 422 | 1 422 | 1 422 |
Высота грузового отделения максимальная | 1 662 | 1 932 | 1 932 | 1 932 |
Высота проёма боковой сдвижной двери | 1 485 | 1 755 | 1 755 | 1 755 |
Ширина проёма боковой сдвижной двери | 1 250 | 1 250 | 1 250 | 1 250 |
Высота проёма задних дверей | 1 520 | 1 790 | 1 790 | 1 790 |
Ширина проёма задних дверей | 1 562 | 1 562 | 1 562 | 1 562 |
Масса автомобиля (кг) | ||||
Снаряжённая | 1 900 | 1 925 | 1 925 | 1 925 |
Полная | 3 300 | 3 000 | 3 300 | 3 500 |
Грузоподъёмность | 1 400 | 1 075 | 1 375 | 1 575 |
Грузовой фургон Peugeot Boxer L2h3 — «Все гениальное просто» — Major Auto
- Автомобили в продаже
- Новые автомобили
- Подбор по параметрам Машина дня выгодные предложения
- Audi 183 авто
- BMW 203 авто
- Cadillac 101 авто
- Chery 88 авто
- Chevrolet 26 авто
- Chrysler Нет в продаже
- Citroen 28 авто
- Datsun Нет в продаже
- Dodge Нет в продаже
- FIAT Нет в продаже
- Ford Нет в продаже
- Geely 65 авто
- Genesis Нет в продаже
- Haval 92 авто
- Honda 18 авто
- Hummer Нет в продаже
- Hyundai 126 авто
- INFINITI 25 авто
- Jaguar 5 авто
- Jeep 108 авто
- KIA 473 авто
- LADA 213 авто
- Land Rover 76 авто
- Lexus 349 авто
- Mazda 341 авто
- Mercedes-Benz 1057 авто
- MINI 8 авто
- Mitsubishi 34 авто
- Nissan 359 авто
- Opel 50 авто
- Peugeot 50 авто
- Renault 370 авто
- ŠKODA 370 авто
- SsangYong Нет в продаже
- Subaru 20 авто
- Suzuki 25 авто
- Toyota 792 авто
- Volkswagen 177 авто
- Volvo 252 авто
- УАЗ 52 авто
- Автомобили с пробегом
- Major Expert Автомобили с пробегом
- Acura 1 авто
- Audi 96 авто
- Bentley 1 авто
- BMW 134 авто
- Brilliance 1 авто
- Cadillac 7 авто
- Chery 3 авто
- Chevrolet 23 авто
- Chrysler 1 авто
- Citroen 10 авто
- Daewoo 1 авто
- Datsun 14 авто
- Dodge 1 авто
- Fiat 3 авто
- Ford 68 авто
- Geely 1 авто
- Genesis 10 авто
- Great Wall 1 авто
- Haval 16 авто
- Honda 28 авто
- Hyundai 137 авто
- Infiniti 26 авто
- Jaguar 6 авто
- Jeep 14 авто
- Kia 330 авто
- Lada 36 авто
- Land Rover 37 авто
- Lexus 56 авто
- Maserati 3 авто
- Mazda 78 авто
- Mercedes-Benz 294 авто
- Mini 7 авто
- Mitsubishi 51 авто
- Новые автомобили
ремонт Пежо Партнер и 308 с соблюдением контрольных точек
Габариты Пежо Боксер
Что такое Пежо Боксер? Это французский коммерческий автомобиль, стильный и комфортный, как и все европейское. Элегантное средство для пассажирских перевозок в полной мере отвечает требованиям качества и экономичности. Сегодня многих интересуют габариты «француза», размеры его кузова, высота, цена ремонта и многое другое. Попробуем выяснить это.
Немного истории
Peugeot Boxer пришел на смену модели J5. Он появился в 1994-м году, после успешных разработок предприятия Севел, привлекших к работе квалифицированных специалистов из Фиат и Пежо Ситроен. В результате такого содружества получилось выпустить три одинаковых по экстерьеру и конструкции, но разных в плане техвозможностей автомобиля: Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер.
Версии и двигатели
Peugeot Boxer
Нас интересует в данном случае Боксер, который имел 4 основные модификации. Другими словами, Peugeot Boxer выпускался и как фургон, и как малотоннажный грузовик, просто как шасси, ну и конечно же, как микроавтобус для пассажирских перевозок.
Отдельного внимания заслуживают силовые установки. Интересно, что в модельный ряд вошли сразу 5 дизельных моторов с разной кубатурой и мощностью. Был также один бензиновый агрегат на 2.0 л мощностью 110 лошадей. Что касается трансмиссии, то она оснащалась 5-скоростной МКПП или 4-ступенчатой АКПП.
Кузов Боксера
Кузов – это та часть машины, которую многие эксперты считают самой важной, решающей выбор покупателя и технические возможности средства, в частности.
- Длина кузова «француза» могла быть разной, в зависимости от модификации, но не превышала 638 см.
- 202-сантиметровая ширина Боксера давала хорошую вместительность.
- Высота остова Peugeot Boxer тоже могла быть разной, в зависимости от модификации, но не превышала 286 см.
Боксер для грузовых перевозок
Интересна в теме по кузову смена стиля, проведенная восемь лет спустя после выхода первого Боксера. Модернизация затронула буферы, решетку радиатора и немного салон. В частности, вот что произошло.
- Появляется оптика, больших чем раньше размеров.
- Задействуются пластиковые накладки на кузов с обеих его сторон.
Касательно общего полурестайлинга: появляются новые силовые установки.
Второе поколение
Настоящий рестайлинг Боксер пережил в 2006 году, когда было официально представлено второе поколение «француза». Выпускается оно и по сей день на заводах Европы. Интересен аналог Боксера, выпускаемый мексиканским заводом под названием Пежо Менеджер, а также российский аналог, собираемый из импортных машинокомплектов.
Второе поколение практически не подвергалось изменениям, если не считать двигателей. Силовые установки вначале ставились в двух вариантах: 2.2-литровый дизель на 101 и 120 лошадей, а также 3-литровая дизельная установка на 158 лошадей.
Новый Peugeot Boxer
Шесть лет назад их заменили моторы с более передовыми возможностями, отличающиеся лучшими показателеми экономичности. В частности, речь идет про 2,2- и 3-литровые установки с различной мощностью.
Технические характеристики Пежо Боксер в модификации Шасси+кабина или Часис Каб
Боксер 335 | Боксер 435 | Боксер 440 | |
Тип мотора | Дизель | Дизель | Дизель |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Объем двигателя, см3 | 2198 | 2999 | 2999 |
Мощность двигателя, л.с. | 130 | 130 | 130 |
Подвеска | Независимая/рессорная | Независимая/рессорная | Независимая/рессорная |
КПП | 6 МКПП | 6 МКПП | 6 МКПП |
Максимальная скорость, км/ч | 155 | 155 | 152 |
Длина кузова, мм | 5943 | 6308 | 6308 |
Ширина кузова, мм | 2050 | 2050 | 2050 |
Высота кузова, мм | 2153 | 2153 | 2153 |
Масса кузова, кг | 1845 | 1840 | 2220 |
Габариты, экстерьер и все что связано с кузовом
Габаритные размеры современных версий Пежо Боксер, выпускающихся теперь в 3-х модификациях, имеют соответственно 3 варианта колесной базы: 3000/3450/4035 мм.
Если ширина автомобильного остова Боксера равна 2050 мм, то, как правило, по высоте ставятся два вида кузова: 2245 и 2764, если шасси – 2153. Варианты длины современных кузовов разные.
Различаться могут остовы и по внутренней кубатуре, в частности, если речь идет о фургонах. Как правило, объем составляет 8-11,5 куб. м при внутренней высоте 162-217 см.
Размеры и модификации
Над внешним видом остова Боксера работали, как и было сказано выше, в том числе и итальянские дизайнеры Фиат. Их возможности, вкусы и сохранение былых традиций давно известны, никем под сомнения не ставятся. Хотя, на этот раз они решили немного отойти от классических вариантов. Конкретно, стандартный кубический дизайн фургона был изменен так.
- На остов надели массивный бампер и интегрированную радиаторную решетку в виде буквы
- Сверху бампера, как принято говорить, над «губой», расположился капот.
- Оптика получила более сложные формы.
- Лобовое стекло получилось широким, дающим лучший обзор благодаря низко расположенной линии остекления.
- Кузовные обрамления колес выделяются своими развитыми формами.
- Зеркала заднего вида выполнены большими и вертикальной формы.
- На микроавтобусе кроме 2-х передних дверей, предусмотрена также раздвижная дверь справа, дающая доступ непосредственно в основной салон.
- Задний бампер имеет погрузочную ступень, заметно облегчающую погрузку грузов.
- На топ-версии устанавливается стоп-сигнал над дверями.
- Кабина 3-местная. Кроме водителя свободно помещается два пассажира.
Другие известные модели Пежо
Пежо Партнер
Благодаря Боксеру Пежо явно закрепил свои позиции на российском рынке. Но отечественному покупателю известны и другие модели этого производителя, неплохо зарекомендовавшие себя в плане пассажирских и грузовых перевозок.
К примеру, Пежо Партнер – автомобиль грузопассажирского типа, рассчитанный на использование в малом бизнесе, невероятно популярен в среде бизнесменов. В серийное производство Партнер поступил через два года после выхода Боксера.
Примечательно, что, как и Боксер, Партнер по-прежнему оригинален. Совершенно неклассические габаритные размеры, другое функциональное оснащение для такого сегмента, иные технические возможности – все это не может оставить равнодушным автомобилиста любителя. И это доказывают успешные продажи Партнера во многих странах мира.
Партнер в 2002 году переживает кардинальный рестайлинг. Выходит его второе поколение, получившее более высокий уровень комфорта, современные технологии и т.д.
Еще один известный россиянину автомобиль от французской компании – Пежо 308. Сегодня он выходит в кузове хэтчбек. Над экстерьером нового поколения работали хорошо, добившись стремительных и стильных линий.
308 хэтчбек
Пежо 308 не случайно назван лучшим автомобилем 2014 года по версии CY. Покупателя покорит благородный дизайн автомобиля, получившийся дерзким и утонченным. Широта колесных арок и низкий центр тяжести отражают динамичность компании, ее рост. В успех автомобиля дают поверить спортивные ободы кузова, полностью адаптированные к механической составляющей.
308 может покорить также своей оптикой, ее формами и возможностями. Рука знаменитых дизайнеров видна и здесь. Их внешность выходит далеко за пределы устоявшихся автомобильных стандартов.
К примеру, передние фонари подобраны так, что красиво подчеркивают дизайн радиаторной решетки, сливаясь с нею в единое целое. В итоге создается пленительный для многих любителей, своеобразный «кошачий» взгляд.
Оригинальность проявлена и при создании задних фар, где использованы СВД технологии.
Кузов нового 308 – история отдельная. Как известно, в основе сборки автомобиля лежит платформа ЕМР2, хорошо зарекомендовавшая себя. Благодаря ей остов получил компактные габариты. В частности, 4-метровую с лишним длину, которая для грузопассажирского кара вполне компактная. Масса 308 стала тоже меньше на 140 кг.
Кузовной ремонт «француза»
Автомобили Peugeot доказали по всему миру не только свою красоту, оригинальность и мощь, но и надежность. Сегодня удастся быстро и недорого, а самое главное – эффективно устранить дефекты кузова этих машин.
Ремонт кузова Пежо
Как и любой другой автомобиль, остов Пежо может потребовать крупного, среднего или мелкого ремонта, а также операций слесарного направления. Любой кузовной ремонт этого автомобиля должен сопровождаться надежной диагностикой и соответствию контрольным точкам.
Как правило, самой популярной кузовной операций автомобилей Пежо является покраска. Машины попадают в ДТП, требуют восстановительных работ после аварии. В большинстве случаев геометрия кузова не нарушается, владелец ограничивается косметическим ремонтом, включающим рихтовочно-покрасочные работы различной сложности.
Отметим, что остов автомобилей Пежо собран по всем правилам современной безопасности. Речь идет о подготовке особых зон кузова, которые сминаясь во время удара, тем самым, поглощают энергию волны. Это спасает пассажиров от получения серьезных травм, что не раз доказывалось, не только в краш-тестах, но и на практике.
Восстановление кузова по контрольным точкам
Ремонт автомобильного остова – это сложная операция, требующая особых навыков и знаний. Наш сайт дает возможность воспользоваться полезными рекомендациями от профессионалов. Инструкции написаны понятным языком, без применения технических терминов. Все публикации содержат яркие фото, дающие наглядное понимание.
Устал платить штрафы? Выход есть!
100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке
- Скрывает номер от камер и радаров.
- Начинает действовать сразу после установки.
- Быстро и легко приклеивается.
- Защита номеров до 2-х лет.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ
- На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
- Невозможно обнаружить защиту глазом.
- Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.
НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.
Пежо Боксер — ТТМ Центр
Peugeot Boxer – коммерческий фургон, выпускаемым совместным итальянско-французским предприятием с 1978 году. Современный вид Пежо Боксер приобрел в 2006 году. Широко востребован не только в Европе, но и в Азии и Америке. Отличается высокими эксплуатационными характеристиками, надежностью, неприхотливостью в обслуживании и высоким уровнем комфорта. Дизайн автомобиля, как и во всех моделях Peugeot отличается оригинальностью и продуманностью. Эту машину сложно не заметить – красивые огромные фары, выделяющаяся радиаторная решетка, мощный передний бампер и большое лобовое стекло.
Дизайнеры Пежо Боксер сумели совместить прекрасные эстетические характеристики с высокой функциональностью. Машина обладает динамикой легкового автомобиля, и точно также маневренная и легко управляемая. Отличный вариант для бизнеса в городских условиях. Паспортная грузоподъемность составляет 1500 кг, что делает максимальный вес автомобиля равным 3,5 тонн, поэтому управлять их можно даже с водительскими правами категории В. На самом же деле, фактическая грузоподъемность равна 2 тоннам, поэтому этот фургон может перевозить достаточно большие грузы.
Автомобиль Peugeot Boxer оснащается 2.2 литровым турбированным дизельным мотором, развивающим мощность в 130 л.с. Комплектуется механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач, которая отлично себя зарекомендовала и на предыдущих моделях. При высокой динамике и тяге, эта машина отличается умеренным аппетитом – расход топлива стартует с отметки в 8.2 литра на 100 км. При этом он соответствует высочайшим стандартам экологии.
Поставляется Пежо Боксер в нескольких вариантах кузова. Наиболее популярным на российском рынке стали промтоварные фургоны, рассчитанные на 7 и 8 европаллет. Эти модификации в стандартной комплектации оснащаются антиблокировочной системой, иммобилайзером, гидроусилителем руля, электростеклоподъемниками, усиленной подвеской и дополнительной гидроизоляцией, что более чем востребовано в российских условиях эксплуатации.
Также в автомобилях марки Peugeot Boxer предусмотрена система предварительного догревателя Вебасто, имеется подушка безопасности водителя, аккумулятор увеличенной емкости и пакет адаптации к отечественным дорогам. Именно поэтому данный фургон и получил заслуженное доверие у водителей России. Кроме того, его цена достаточно демократична, а также он дешев в обслуживании.
Хотите купить Пежо Боксер по дилерской цене? ТТМ Центр предлагает этот автомобиль в двух вариантах: в цельнометаллическом исполнении и в виде шасси, с возможностью установки любой надстройки – кузова, рефрижератора, борта, тента и пр. Кроме того, у нас вы можете приобрести запчасти Пежо Боксер, произвести сервисное обслуживание и ремонт.
На сегодняшний день Peugeot Boxer можно уверенно назвать одним из наиболее надежных грузовых автомобилей в своем классе. Приобретая Пежо Боксер, вы можете быть уверены в его качестве и функциональности. Никаких сюрпризов, все четко, надежно и стабильно.
Здесь вы найдете наиболее актуальные современные разработки в сфере автомобильной безопасности. В стандартную комплектацию вошли ABS и водительские подушки безопасности. Как дополнительные опции, возможна установка системы динамической стабилизации движения, противотуманок и пр.
Благодаря использованию высокопрочной стали грузовик Peugeot Boxer – прочный и выносливый, и способен устоять перед возможными столкновениями и ударами. За счет повышенной жесткости шасси и переднего привода Пежо Боксер имеет способность избегать любых дорожных проблем и очень манёвренный в городских условиях. Внедрение новых дизайнерских решений позволило справиться с проблемой коррозии кузова – теперь грязь не накапливается на кузове в местах с трудным доступом. Кроме этого, большое содержание гальванизированной стали в металле, используемом в автомобиле, обеспечивает ему высокие показатели долговечности и отличную прочность.
Еще одно достоинство Peugeot Boxer – дизельный двигатель высокой мощности, до 130 лошадиных сил и до 2,2л объемом. Благодаря нему грузовик уверено ведет себя и на городских дорогах, и на загородных шоссе.
Модельный ряд Пежо Боксер представлен различными модификациями, отличающимися типом кузова и его длиной, объемом и мощностью двигателя, разным рабочим объемом грузового отсека. Все это позволяет назвать грузовик Peugeot Boxer универсальным, способным удовлетворить нужды каждого потребителя.
Технические характеристики | ||||
---|---|---|---|---|
Страна происхождения: |
Франция |
|||
Водительская категория: |
В (база L4 с полной массой 4т — категория С) |
|||
Полная масса: |
3 500 т.-база L3 и 4 000 т. база L4 |
|||
Грузоподъемность по ПТС: |
1 500 кг. |
|||
Фактическая грузоподъемность: |
до 2 000 кг |
|||
Кабина: |
|
|||
Колесная формула / ведущие колеса: |
4 x 2 / передние |
|||
Ошиновка заднего моста: |
односкатная (L4- двускатная) |
|||
Тип двигателя: |
турбодизель |
|||
Объем двигателя: |
2.2 л. |
|||
Мощность: |
130 л.с. |
|||
КПП: |
механическая, 6 + задняя |
|||
Подвеска: |
передняя — независимая стойки MacPherson, задняя — зависимая рессорная |
|||
Тормоза: |
передние — дисковые вентилируемые, задние – дисковые |
|||
Шины: |
215/70 R15 |
|||
Размеры стандартного фургона ДхШхВ: |
3,8х2,2х2 для базы L3 4,2х2,2х2 для базы L4 |
|||
Внутренний объем фургона: |
15 – 16.5 м.куб. |
|||
Вместимость паллет: |
7-8 паллет |
|||
Гарантия: |
2 года гарантиибез ограничения по пробегу |
|||
Межсервисный интервал: |
20 000 км. |
|||
Расход топлива: |
от 8.2 литров / 100 км. |
|||
Топливный бак: |
90 л. |
Комплектация | ||||
---|---|---|---|---|
|
Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Peugeot Boxer
Наименование
|
Наружные размеры фургона (мм)*
|
Внутренние размеры фургона (мм)*
|
Внутренний объем (м3)
|
|||||
Д |
Ш |
В |
Д |
Ш |
В |
|||
фургон длиной 3,8 м |
||||||||
Промтоварный фургон |
3800 |
2200 |
2000 |
3700 |
2090 |
2050 |
15.8 |
|
Сендвич фургон |
низкой изот. |
3700 |
2100 |
2020 |
15.7 |
|||
средней изот. |
3660 |
2100 |
2000 |
15.4 |
||||
высокой изот. |
3620 |
2060 |
1960 |
14.6 |
||||
фургон длиной 4,2 м |
||||||||
Промтоварный фургон |
4200 |
2200 |
2000 |
4100 |
2090 |
2050 |
17.6 |
|
Сендвич фургон |
низкой изот. |
4100 |
2100 |
2020 |
17.4 |
|||
средней изот. |
4060 |
2100 |
2000 |
17 |
||||
высокой изот. |
4020 |
2060 |
1960 |
16.2 |
||||
* возможно изготовление фургонов по индивидуальным размерам в пределах допусков, указанных в ОТТС |
Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове
Peugeot Boxer van Габариты (2006 г.в.), вместимость, полезная нагрузка, объем, буксировка
Ассортимент Peugeot Boxer расширился за время, пока он поступил в продажу, и теперь на выбор доступны восемь различных стилей кузова, три разных высоты, четыре длины кузова и три колесные базы.
В дополнение к стандартному фургону Boxer также доступен как фургон для экипажа со вторым рядом сидений, а в 2018 году Peugeot запустила новую линейку готовых переоборудованных автомобилей под маркой Built for Business.
Эта страница посвящена основному ассортименту фургонов; как это принято на практике, буква «L» обозначает изменение длины транспортного средства, а буква «H» обозначает высоту транспортного средства.
Peugeot Boxer внешние размеры
Хотя это, несомненно, большой фургон, есть конкуренты, которые предлагают еще большее грузовое пространство, хотя немногие делают это в сочетании с такими впечатляющими показателями полезной нагрузки (полную информацию о полезной нагрузке Peugeot Boxer см. Ниже).
Это основные внешние размеры фургона Peugeot Boxer:
Peugeot Boxer фургон | Л1х2 | L2h2 | L2h3 | Л3х3 | Л4х3 | L4h4 |
Наружная длина (мм) | 4 963 | 5 413 | 5 413 | 5,998 | 6,363 | 6,363 |
Наружная высота (мм) | 2,254 | 2,254 | 2,522 | 2,522 | 2,522 | 2,760 |
Наружная ширина без наружных зеркал заднего вида (мм) | 2 050 900 20 | |||||
Наружная ширина с наружными зеркалами заднего вида (мм) | 2 508 | |||||
Колесная база (мм) | 3 000 | 3,450 | 3,450 | 4 035 | 4 035 | 4 035 |
Передний свес (мм) | 948 | |||||
Задний свес (мм) | 1,015 | 1,015 | 1,015 | 1,015 | 1,015 | 1,380 |
Примечание: при просмотре на телефоне может потребоваться повернуть экран в сторону, чтобы увидеть всю таблицу
Peugeot Boxer Габаритные размеры и вместимость салона
Благодаря внушительным внешним габаритам внутри достаточно места для хранения вещей.Объем полезной нагрузки Peugeot Boxer составляет от 8,0 кубических метров до 17,0 кубических метров.
С точки зрения физических внутренних размеров, все Boxers имеют максимальную ширину загрузки 1870 мм с 1422 мм между колесными арками. Вам не составит труда загрузить европоддон, тем более что все версии, кроме самых коротких, имеют проем боковой двери 1250 мм (в маленькой модели проем все еще 1075 мм).
Высота порога варьируется от 535 мм до 565 мм — достаточно низкая, чтобы сделать доступ к задней части относительно простым даже без ступеньки.
Стоит отметить, что грузовая зона Boxer в стандартной комплектации не облицована — даже напольное покрытие не входит в комплект — но вы получаете стальную перегородку, по крайней мере, восемь точек крепления и фиксированные отверстия для размещения рельса для укладки. Задние двери имеют четыре положения открывания.
Это основные габариты грузовой площадки стандартного фургона Peugeot Boxer:
Peugeot Boxer фургон | Л1х2 | L2h2 | L2h3 | Л3х3 | Л4х3 | L4h4 |
Макс.длина груза (мм) | 2 670 | 3,120 | 3,120 | 3 705 | 4 070 | 4 070 |
Длина на средней высоте (мм) | 2,464 | 2 914 | 2 914 | 3,555 | 3 920 | 3 920 |
Макс.высота груза (мм) | 1,662 | 1,662 | 1 932 | 1 932 | 1 932 | 2 172 |
Макс.ширина груза (мм) | 1870 | |||||
Ширина между колесными арками (мм) | 1,422 | |||||
Высота дверного проема SIde (мм) | 1,485 | 1,485 | 1,755 | 1,755 | 1,755 | 1,755 |
Ширина проема боковой двери (мм) | 1,075 | 1,250 | 1,250 | 1,250 | 1,250 | 1,250 |
Высота проема задней двери (мм) | 1,520 | 1,520 | 1,790 | 1,790 | 1,790 | 2,030 |
Ширина проема задней двери (мм) | 1,562 | |||||
Высота грузового порога (мм) | 535-565 | |||||
Объем загрузки (куб.м) | 8.0 | 10,0 | 11,5 | 13,0 | 15,0 | 17,0 |
Примечание: при просмотре на телефоне может потребоваться повернуть экран вбок, чтобы увидеть всю таблицу
Boxer также доступен как Crew Van с размером кузова L3h3. Он имеет следующие размеры грузового пространства (уменьшенное на второй ряд сидений по сравнению с обычным вариантом L3h3):
Peugeot Boxer Crew Van | Л3х3 |
Макс.длина груза (мм) | 3 075 |
Длина на средней высоте (мм) | 2,335 |
Макс.высота груза (мм) | 1 932 |
Макс.ширина груза (мм) | 1870 |
Ширина между колесными арками (мм) | 1,422 |
Высота дверного проема SIde (мм) | 1,755 |
Ширина проема боковой двери (мм) | 1,250 |
Высота проема задней двери (мм) | 1,790 |
Ширина проема задней двери (мм) | 1,562 |
Высота грузового порога (мм) | 535-565 |
Объем загрузки (куб.м) | 10.5 |
PEUGEOT BOXER | Фургон PEUGEOT Boxer для любого бизнеса
ОБНОВЛЕНИЕ COVID-19 ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ- АВТОМОБИЛИ И ФУРГОНЫ
- МАШИНЫ И ФУРГОНЫ
- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И ГИБРИДНЫЕ АВТОМОБИЛИ
- Совершенно новый e-Expert
- Совершенно новый e-208
- Совершенно новый внедорожник e-2008
- Внедорожник 3008 HYBRID
- Узнать больше
- ДЕЛОВЫЕ АВТО
- 108
- Абсолютно новый 208
- Совершенно новый внедорожник 2008 года
- Новый 308
- Узнать больше
- НАШИ ФУРГОНЫ
- Peugeot Partner
- Peugeot Expert
- Пежо Боксер
- КАБИНЕТЫ
- Самосвал
- Боковой
- Лутон
- Штора
- Низкопольный Лутон
- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И ГИБРИДНЫЕ АВТОМОБИЛИ
- ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ФИНАНСЫ
- ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ФИНАНСЫ
- ПОСЛЕДНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- Предложения автомобилей
- Предложения фургонов
- ДЕЛОВЫЕ СПОСОБЫ ПОКУПКИ
- Делать запрос
- Способы покупки
- УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
- Найдите подержанный автомобиль или фургон PEUGEOT
- Цены и характеристики моделей
- Запросить / скачать брошюру о фургоне
- ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА
- КАЛЬКУЛЯТОР РАСХОДА
- Калькулятор налогов
- Peugeot Сравнить
- FREE2MOVE АРЕНДНЫЕ РЕШЕНИЯ
- О нас
- Продукция и Услуги
- Аренда по бизнес-контракту
- Краткосрочная аренда
- ПОСЛЕДНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- КОНФИГУРАТОР ФУРГОНА
- ФЛОТ
- ФЛОТ
- Водитель автомобиля компании
- Малый флот (1-50)
- Большой флот (50+)
- Страсть к осуществлению
- Free2Move Connect Fleet
- ПОСЛЕ ПРОДАЖИ
- ПОСЛЕ ПРОДАЖИ
- Автопарк
- Наше предложение услуг
- Аксессуары
- Планы обслуживания
- Free2Move Connect Fleet
- Специализированные центры LCV
- Право собственности на коммерческие автомобили
- Наши обязательства
- наши сервисы
- Планы обслуживания
- Аксессуары
- Аксессуары
- Защита
- Транспортировка и хранение
- Безопасность и безопасность
- Автопарк
- СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
- СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
- СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
- Найти бизнес-центр PEUGEOT
- Связаться
- Запросить тест-драйв
- Делать запрос
- Подпишитесь на нашу электронную рассылку
- О НАС
- Награды Van & Fleet
- Интернет-магазин Peugeot
- История Peugeot
- СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
- БИЗНЕС-ЦЕНТРЫ
- Главная
- АВТОМОБИЛИ И ФУРГОНЫ
- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И ГИБРИДНЫЕ АВТОМОБИЛИ
- Совершенно новый e-Expert
- Совершенно новый e-208
- Совершенно новый внедорожник e-2008
- Внедорожник 3008 HYBRID
- Новый 508 HYBRID
- Новый 508 SW HYBRID
- ДЕЛОВЫЕ АВТО
- 108
- Абсолютно новый 208
- Совершенно новый внедорожник 2008 года
- Новый 308
- Новый 308 SW
- 3008 Внедорожник
- Новый внедорожник 3008
- 508
- 508 SW
- Новый 508 PEUGEOT Sport Engineered
- 5008 Внедорожник
- Новый внедорожник 5008
- Рифтер
- Путешественница
- Peugeot Expert Combi
- НАШИ ФУРГОНЫ
- Peugeot Partner
- Peugeot Expert
- Пежо Боксер
- КАБИНЕТЫ
- Самосвал
- Боковой
- Лутон
- Штора
- Низкопольный Лутон
- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И ГИБРИДНЫЕ АВТОМОБИЛИ
- ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ФИНАНСЫ
- ПОСЛЕДНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- Предложения автомобилей
- Предложения фургонов
- ДЕЛОВЫЕ СПОСОБЫ ПОКУПКИ
- Делать запрос
- Способы покупки
- УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
- Найдите подержанный автомобиль или фургон PEUGEOT
- Цены и характеристики моделей
- Запросить / скачать брошюру о фургоне
- ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА
- КАЛЬКУЛЯТОР РАСХОДА
- Калькулятор налогов
- Peugeot Сравнить
- FREE2MOVE АРЕНДНЫЕ РЕШЕНИЯ
- О нас
- Продукция и Услуги
- Аренда по бизнес-контракту
- Краткосрочная аренда
- ПОСЛЕДНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- КОНФИГУРАТОР ФУРГОНА
- ФЛОТ
- Водитель автомобиля компании
- Малый флот (1-50)
- Большой флот (50+)
- Страсть к осуществлению
- Free2Move Connect Fleet
- ПОСЛЕ ПРОДАЖИ
- Автопарк
- Наше сервисное предложение
- Аксессуары
- Планы обслуживания
- Free2Move Connect Fleet
- Специализированные центры LCV
- Право собственности на коммерческие автомобили
- Наши обязательства
- наши сервисы
- Планы обслуживания
- Аксессуары
- Аксессуары
- Защита
- Транспортировка и хранение
- Безопасность и безопасность
- Автопарк
- СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
- СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
- Найти бизнес-центр PEUGEOT
- Связаться
- Запросить тест-драйв
- Делать запрос
- Подпишитесь на нашу электронную рассылку
- О НАС
- Награды Van & Fleet
- Интернет-магазин Peugeot
- История Peugeot
- СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
- БИЗНЕС-ЦЕНТРЫ Найдите точку продажи
Peugeot Boxer
Peugeot Boxer 290
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Характеристики дисков и размеры шин (2015 -….)
- точки крепл. (PCD): 5 × 118, 5 × 130
- Центральный канал (CB): 71.1, 78.2
- Размер резьбы (THD): 14 × 1,5, 16 × 1,5
- Диаметр: 15-16
- Ширина: 215-225
- Соотношение сторон: 70-75
- Самый маленький — максимальный размер шин: 215 / 70R15 — 225 / 75R16
Размеры дисков (2015 -….)
- Диаметр: 15-16
- Ширина: 6
- Смещение: 68
Peugeot Boxer 250
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014
Характеристики дисков и размеры шин (2007-2014)
- точки крепл. (PCD): 5 × 118, 5 × 130
- Центральный канал (CB): 71.1, 78.1
- Размер резьбы (THD): 14 × 1,5, 16 × 1,5
- Диаметр: 15-16
- Ширина: 195 — 215
- Соотношение сторон: 70-75
- Самый маленький — Максимальный размер шин: 195 / 70R15 — 215 / 75R16
Размеры дисков (2007-2014)
- Диаметр: 15-16
- Ширина: 6
- Смещение: 68
Peugeot Boxer 244
2002, 2003, 2004, 2005, 2006
Характеристики дисков и размеры шин (2002-2006)
- точки крепл. (PCD): 5 × 118
- Центральный канал (CB): 71.1
- Размер резьбы (THD): 14 × 1,5
- Диаметр: 15
- Ширина: 195-205
- Соотношение сторон: 70
- Самый маленький — Максимальный размер шин: 195 / 70R15 — 205 / 70R15
Размеры дисков (2002-2006)
- Диаметр: 15
- Ширина: 6
- Смещение: 68
Peugeot Boxer 230
1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001
Характеристики дисков и размеры шин (1994-2001)
- точки крепл. (PCD): 5 × 118
- Центральный канал (CB): 71.1
- Размер резьбы (THD): 14 × 1,5
- Диаметр: 15-16
- Ширина: 195-205
- Соотношение сторон: 70
- Самый маленький — Максимальный размер шин: 195 / 70R15 — 205 / 70R16
Размеры дисков (1994-2001)
Диаметр: 15-16
Ширина: 6
Смещение: 68