Пежо пикап фото: Новый пикап Peugeot Landtrek: китайская родословная — Авторевю

Содержание

Новый пикап Peugeot Landtrek: китайская родословная — Авторевю

Концерн PSA твердо намерен закрепиться в сегменте рамных пикапов. Еще три года назад был представлен Peugeot Pick Up, на скорую руку конвертированный из китайской модели Dongfeng Rich (корпорации Dongfeng принадлежит 13,68% акций PSA). Та машина отличается от донора только решеткой радиатора и декором, однако параллельно началась разработка действительно нового пикапа. Теперь он перед нами.

Peugeot Landtrek тоже не полностью самостоятельная конструкция. В его основе лежит современный пикап Changan F70, представленный в прошлом году (Changan и PSA имеют в Китае совместное предприятие). Разработка машин под китайским и французским брендами шла параллельно, но в PSA подключились к проекту позже.

Модели имеют общие шасси с неразрезным задним мостом, каркас кабины и некоторые кузовные панели. Но оригинальный дизайн Лэндтрека — в стиле современных Peugeot.

Базовые «рабочие» версии имеют простую светотехнику и черные бамперы, а у машин подороже — оперение в цвет кузова и светодиодные фары.

Причем в гамме есть не только пикап с двухрядной кабиной, но и однорядная версия и даже шасси с кабиной для установки сторонних надстроек. Четырехдверный Landtrek длиной 5330 мм имеет грузовую платформу на 1630 мм, а параметры двухдверного пикапа — 5390 и 2430 мм соответственно. Сама грузовая площадка — с диодной подсветкой и 12-вольтовой розеткой. Грузоподъемность — от 1 до 1,2 тонны в зависимости от версии, а еще пикап может тянуть прицеп массой 3,5 тонны.

Салон у пикапа Peugeot сделан в стиле легковушек марки. Здесь двухспицевый руль, приборы с «зеркальной» шкалой тахометра и характерные тумблеры на центральной консоли. Впрочем, у Чангана салон почти такой же. Вместо стандартного кресла переднего пассажира можно заказать двухместную «лавочку» со складной секцией, которую можно превратить в столик. Эта опция особенно актуальна для однорядной версии, но заказать ее можно и для двухрядного пикапа, и в этом случае он может вместить шестерых седоков.

Базовые версии оснащены скромно, но Landtrek можно заказать с десятидюймовым экраном медиасистемы, двухзонным климат-контролем и камерами кругового обзора, а четырехдверные версии имеют до шести подушек безопасности. Общий объем отсеков и ниш для мелочей — 27 литров.

Двигатели — китайские. Это бензиновый турбомотор 2.4 (210 л.с., 320 Нм) и турбодизель объемом 1,9 л (150 л.с., 350 Нм). Оба могут агрегатироваться с механической коробкой передач Getrag или шестиступенчатым «автоматом» Punch. Жестко подключаемый полный привод дополнен понижающей передачей (коэффициент редукции — 2,7) и блокировкой заднего дифференциала, но базовые пикапы — только с задним приводом. Дорожный просвет — от 214 до 235 мм в зависимости от модификации, глубина преодолеваемого брода — 600 мм.

Вот только география продаж новых грузовичков очень скромная. На старте продаж Peugeot Landtrek появится только в странах Латинской Америки и Северной Африки, где машины появятся в конце этого года. В планах и другие рынки, но появление в Европе исключено.

Peugeot Landtrek — обзор, цены, видео, технические характеристики Пежо Ландтрек

Французский концерн PSA уже предпринимал попытку занять нишу на рынке классических рамных пикапов. В 2017 году вышла перелицованная версия Dongfeng Rich с «львом» на решетке радиатора. Однако в начале 2020 года дебютировал абсолютно новый Peugeot Landtrek, больше отвечающий стандартам европейского производителя. Строго говоря, он тоже родом из поднебесной и разрабатывался совместно с компанией Changan. Обе фирмы имеют общие предприятие в Китае. Восточный аналог носит название Kaicene F70 и с 2019 года вовсю покоряет родной рынок. Французская версия, в первую очередь, отличается от него более утонченным дизайном. Вместо громоздкой шестиугольной решетки радиатора с толстой пластиковой окантовкой, дизайнеры применили более изящную трапециевидную конструкцию, как прочих серийных автомобилях Пежо. Фары головного освещения сохранили свою форму, однако, в некоторых комплектациях, к ним по соседству добавляются небольшие секции дневных ходовых огней. Базовые комплектации получат черные бампера и фары с галогеновыми лампами и отражателями. Старшие версии имеют панели в цвет кузова и фары со светодиодной начинкой. В салоне влияние французского бренда проявляется сильнее всего. Несмотря на утилитарный характер автомобиля, он выглядит довольно стильно. Более того, в старших комплектациях он может получить широкий список оснащения. Автомобиль оборудуется шестью подушками безопасности, приборной панелью с ЖК экраном, датчиками давления в шинах, двузонным климат-контролем, мультимедийной системой с десятидюймовым экраном, радарным круиз-контролем, а также системой кругового обзора с четырьмя камерами.

размеры

Пежо Лэндтрек – это настоящий рамный пикап, предлагающийся в нескольких вариантах исполнения. На выбор доступны версии с двойной и одинарной кабиной, а также с голой рамой, предназначенные для установки специального оборудования. В первом варианте исполнения, автомобиль насчитывает 5330 мм в длину, 2221 мм в ширину с учетом зеркал, 1858 мм высоту и 3180 мм между колесными парами. Дорожный просвет, в зависимости от типа силовой установки и трансмиссии варьируется от 214 до 235 миллиметров. Длина грузовой платформы составит 1630 мм. Версия с одним рядом сидений на 60 мм длиннее и имеет кузов на 2430 мм. Грузоподъемность варьируется от 1 до 1,2 тонны.

технические характеристики

На старте продаж, для Peugeot Landtrek будут доступны два силовых агрегата. Базовый – это 1,9-литровая турбодизельная четверка от Isuzu на 150 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. В качестве альтернативы можно заказать 2,4-литровый бензиновый двигатель Mitsubishi с системой турбонаддува. Он, в свою очередь, развивает уже 210 лошадей и 320 Нм тяги. Трансмиссия по умолчанию механическая шестиступенчатая от Getrag. За дополнительную плату, предлагается классический гидромеханический автомат Punch Powerglide также на 6 диапазонов. Привод в базовых комплектациях задний. За дополнительную плату, доступна жестко подключаемая система с понижающей передачей и электронной блокировкой заднего дифференциала.

Видео

Peugeot представил новый пикап Peugeot Landtrek

Peugeot Landtrek
Фото Peugeot

Дмитрий Брусочкин, 20 февраля 2020, 10:00

У Toyota Hilux, Ford Ranger, Volkswagen Amarok и других столпов сегмента «компактных» пикапов появился новый конкурент – Peugeot Landtrek. Новинка, созданная вместе с китайскими партнерами из Changan, выйдет на рынки Латинской Америки и Южной Африки в 2021 году.

Peugeot Landtrek. Фото Peugeot
Peugeot Landtrek. Фото Peugeot
Peugeot Landtrek. Фото Peugeot

По заверению французов, Landtrek получил прочную конструкцию и бескомпромиссную надежность. Продаваться он будет в двух версиях – с двух- и четырехдверной кабинами. В первом случае его длина составит 5,39 м, во втором – 5,33 мм. Ширина обеих модификаций составляет 1,92 мм, а дорожный просвет варьируется от 214 до 235 мм. Грузоподъемность «Ландтрека» достигает 1,2 тонны, а максимальная масса буксируемого прицепа – 3 тонн.

Интерьер пикапа имеет много общего с легковушками 3008 и 508. Оснащение тоже вполне «легковое»: мультимедийная система с 10-дюймовым дисплеем, 7-дюймовый дисплей на приборной панели, двухзонный климат-контроль, от 1 до 4 камер наружного обзора и куча ниш для мелочевки, совокупный объем которых достигает 27 литров.

Интерьер Peugeot Landtrek. Фото Peugeot

В моторную гамму Peugeot Landtrek вошли только два двигателя: 1,9-литровый дизель мощностью 150 л.с. и 350 Нм крутящего момента, и 2,4-литровый бензиновый двигатель, выдающий 210 л. с. и 320 Нм «крутящего». Оба мотора агрегатируются с шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Полный привод с «понижайкой» и блокировкой заднего дифференциала доступен в качестве опции.

Продажи пикапа на латиноамериканском и южноафриканском рынках начнутся уже в следующем году. Поставлять новинку в Европу пока не планируется.

Peugeot презентовал новый пикап (фото)

Представлена модель Landtrek, брат-близнец Changan Kaicheng F70.

У Peugeot появился новый пикап / фото Peugeot

Компания Peugeot вновь зашла в сегмент пикапов-однотонников с новой моделью Landtrek, разработанной совместными усилиями с китайским партнёром марки. Новинку предложат в версиях с одинарной или двойной кабиной, бензиновыми и дизельными двигателями, а также задним либо полным приводом.

Читайте такжеMercedes снимет с производства пикап X-Class

Новый Peugeot Landtrek представляет собой перелицованный китайский пикап Changan Kaicheng F70, который в Поднебесной продается с осени прошлого года. Машины, по сути, отличаются только оформление передней части кузова, декором и логотипами. «Лэндтрек» предложат как шасси с кабиной, одинарной или двойной, а еще в коммерческом варианте с накрашенными бамперами и в «многофункциональной» версии для личного пользования, пишет motor.ru.

В длину пикап с одинарной кабиной насчитывает 5,39 метра, с двойной — 5,33 метра. Ширина в обоих случаях одинакова — 1,92 метра. В зависимости от версии в машину помещается два или три европалета; общая грузоподъемность составляет до 1,2 тонны. Peugeot Landtrek способен буксировать прицепы массой до 3,5 тонны; коммерческий вариант грузовичка не имеет задних бамперов, благодаря чему дверца платформа открывается на 180 градусов.

Гамма двигателей Peugeot Landtrek состоится из дизеля 1,9 мощностью 150 лошадиных сил (350 Нм), сопряженного с шестиступенчатой «механикой» Getrag, и бензинового турбомотора 2.4, выдающего 210 сил и 320 Нм момента. Он может работать в паре с «механикой» или шестидиапазонным автоматом Punch со спортивным и Eco режимами работы. Привод задний либо подключаемый полный с понижающим рядом трансмиссии и электронной блокировкой дифференциала.

Дорожный просвет «Лэндтрека» составляет 214–235 миллиметров. Пикапу нипочем 600-миллиметровые броды; углы въезда и съезда составляют 29 (30) и 27 (26) градусов соответственно. Угол рампы — 25 градусов.

В список оснащения Peugeot Landtrek входит двухзонный климат-контроль, медиакомплекс с 10-дюймовым дисплеем, поддержкой Apple CarPlay/Android Auto и 10-гигабайтным жестким диском. За безопасность отвечают системы стабилизации (в том числе прицепа) и антипробуксовки, а также помощник при спуске и система кругового обзора с внедорожной камерой в боковом зеркале со стороны пассажира.

Пикап вмещает до шести человек. Спереди можно установить как два раздельных кресла, так и трехместный диван Multiflex. Задний ряд складывается в пропорции 60:40 либо целиком. В салоне есть отсек для мелочевки объемом 27 литров и семь поручней. Грузовая платформа оборудована светодиодной подсветкой и 12-вольтовой розеткой.

Новый Peugeot Landtrek сначала появится в странах Латинской Америки и Африки, а затем выйдет на другие рынки. Европейским покупателям пикап ждать не стоит.

Peugeot Partner: цена Пежо Партнер, технические характеристики Пежо Партнер, фото, отзывы, видео

Одноклассники Peugeot Partner по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Peugeot Partner

Peugeot Partner, 2004 г

У Peugeot Partner очень хорошо настроена ходовая, отлично прорабатывает любые стыки и кочки, ощущаются только большие ямки или пути. Управляется замечательно, любое изменение положения руля тут же вызывает изменение траектории. Реально эффективное торможение. Кресла переднего ряда комфортные, за счет высокой посадки очень хорошая обзорность. На передней панели отделка из довольно бюджетного пластика, но при этом все собрали настолько качественно, что до сих пор не завелось ни единого «сверчка».

Блоки управления имеют грамотное расположение, салонная печка со своими задачами справляется на отлично, радуют воздуховоды, их дефлекторы по форме напоминают сферу и способны вращаться в любую сторону вне зависимости от угла наклона, так что вы можете направить теплый поток именно туда, куда нужно. Приборная панель Peugeot Partner имеет яркую красную подсветку, стрелки шкал неоновые, ночью это все выглядит просто потрясающе. В салоне Peugeot Partner такое количество места, что можно поместить что угодно, практически полноценный микроавтобус. Что касается двигателя. Он дизельный и турбированный, был собран совсем недавно, обладает отличной тягой с самых низких оборотов и выдает приличную динамику. Вибраций от педали акселератора и рукоятки КПП не ощущается, причем двигатель обладает небольшим аппетитом. При езде по городским пробкам (причем я весьма агрессивный водитель) он «кушает» 7,2 литра на «сотню», на трассе при средней скорости 110-120 км/ч — 6,3.

   Достоинства: у автомобиля очень хорошо настроена ходовая. Управляется замечательно, эффективное торможение. Кресла переднего ряда комфортные.

   Недостатки: серьезных нет.

  Сергей, Тверь


Peugeot Partner, 2005 г

В машине все сделано под водителя, отличная звукоизоляция, ход плавный благодаря мягкой подвеске, но пробить ее очень сложно, такое происходит только при проезде через действительно крупные ямы. Хотелось бы отдельно выделить качество внутренней отделки Peugeot Partner, особенно меня радует «приборка». К тому же интерьер не только эргономичный, но и очень стильный, не приедается и не надоедает. Зимняя эксплуатация Peugeot Partner не доставляет хлопот, двигатель не запускается только после -30-35. Но все равно вам нужно решить в первую очередь, что вам важнее — внешний дизайн или начинка, потому как главное преимущество Пежо Партнер заключается именно в оригинальном экстерьере. Кресла действительно комфортные, за рулем вы сидите чуть повыше основного потока, к тому же у машины потрясающая обзорность благодаря огромному ветровому стеклу и крупным боковым зеркалам.

Автомобиль маневренный, управляется машина очень точно, есть выраженная обратная связь. Даже не глядя на то, что Peugeot Partner имеет очень высокую крышу, при прохождении поворотов почти не ощущается кренов. У машины очень хорошая вместимость, можно сложить задние сиденья и получить огромную погрузочную площадку.

   Достоинства: отличная звукоизоляция. Интерьер не только эргономичный, но и очень стильный. Кресла действительно комфортные. Автомобиль маневренный. У машины очень хорошая вместимость.

   Недостатки: мелочные.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Peugeot Partner, 2007 г

Моя машина, с двигателем 1,6 литра и колесными дисками на 15 дюймов демонстрирует замечательные ходовые характеристики. Как только вы сработаетесь с коробкой и привыкните к увеличенному ходу рукоятки, у вас появится возможность посоревноваться на светофорных гонках с другими водителями машин с-класса. Да и на шоссе не нужно будет кого-то пропускать вперед. Благодаря высокой «троллейбусной» посадке в дождь и снег, когда остальные автомобили будут пробираться сквозь туман с заляпанными по самую крышу боками вы будете ехать спокойно и уверенно, осматривая дорогу сквозь чистые окна. Радуют настройки тормозов, антиблокировочной системы и руля. Вместительное багажное отделение Peugeot Partner помещает в себе огромное количество багажа, столь необходимого в путешествиях. В том числе персональные чемоданы, «велики», канистры с топливом, палатки, еду и прочее. А если убрать еще и задний ряд кресел, машина превращается в «ГАЗель»! Благодаря высокому потолку по салону автомобиля можно ходить. А из-за того, что дверь багажного отделения открывается не в сторону, можно с комфортом выгружать и загружать вещи даже в сильный ливень. Единственный недостаток, который я вижу в Peugeot Partner — невозможность отрегулировать кресла второго ряда.

   Достоинства: радуют настройки тормозов, Вместительное багажное отделение.

   Недостатки

: нельзя отрегулировать кресла второго ряда.

  Максим, Липецк

 

Peugeot запатентовала в России пикап Landtrek

Компания Peugeot защитила патентом внешность новой модели в России – пикапа Landtrek, который был разработан совместно с китайской Changan. В базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС) появились изображения модели, хотя это еще не означает появление новинки на российском рынке, пишет портал Motor.ru. На сегодняшний день Landtrek представлен в линейках Peugeot в странах Северной Африки и Латинской Америки.

Пикап Peugeot Landtrek – это перелицованный Changan Kaicheng F70, который в Китае продается с 2019 года. У модели есть варианты как с одинарной, так и с двойной кабиной, однако в России Peugeot запатентовала только двухдверный пикап. В длину такой Landtrek достигает 5,39 м, а в ширину 1,92 м, что сравнимо с Toyota Hilux. Кузов пикапа вмещает 3 европоддона в версию с одинарной кабиной (2,43 м x 1,60 м x 500 мм с подъемным кузовом и шириной по колесам 1,22 м). Грузовая площадка имеет светодиодную подсветку и позволяет подключать аксессуары через специальную розетку на 12 вольт.

Peugeot Landtrek способен буксировать прицепы массой до 3 тонн, а общая грузоподъемность составляет до 1,2 тонны. Для тех, кому приходится перевозить особенно длинные грузы, предлагается упрощенная версия с одинарной кабиной. У этой версии отсутствует задний бампер, что позволяет открывать задний борт на 180 градусов.

Что касается интерьера, Peugeot Landtrek оснащен двухспицевым рулевым колесом, как в Peugeot 3008, и 10-дюймовым экраном с высоким разрешением на верхней части передней панели как в Peugeot 508. Безопасность обеспечивают 6 подушек и система стабилизации ESP с дополнительными опциями: система Hill Descent Control, которая поддерживает минимальную скорость спуска со склона, система оптимизация тяги (ASR) для версий 4×2 и 4×4, а также система Trailer Swing Control, предотвращающая смещение прицепа благодаря вмешательству ESP при первых признаках потери устойчивости. В помощь водителю предлагается система слежения за разметкой, подающая звуковой и визуальный сигналы в случае выезда автомобиля за пределы полосы движения.

Для Peugeot Landtrek предлагаются дизельный 16-клапанный мотор с рабочим объемом 1,9 л мощностью 150 л.с. и турбиной типа VTG, а также бензиновый турбомотор с рабочим объемом 2,4 литра, мощностью 210 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Оба двигателя могут работать как в паре с механической коробкой передач Getrag, так и с 6-ступенчатой АКП Punch, предлагающей возможность ручного выбора ступеней и режимы Sport и Eco. Автомобиль доступен с двумя ведущими колесами или с полным приводом. Во втором случае в раздаточной коробке предусмотрена понижающая передача с числом 2,7. Дифференциал заднего моста оснащен системой блокировки eLocker. Дорожный просвет Peugeot Landtrek составляет 235 мм в зависимости от версии.

А какие модели точно можно ждать на российском рынке в 2021 году? Подскажет «Календарь новинок».

Фото: ФИПС

Peugeot Partner Tepee — 7 местный минивэн. Фото, комплектации и цена, технические характеристики

Peugeot Partner Tepeeминивэн, пассажирская модификация коммерческого автомобиля Peugeot Partner. Первое поколение автомобиля увидело свет в 1997 году. В 2008 году вышло второе поколение, тогда же автомобиль и получил приставку «Tepee» к названию. Автомобиль снят с производства.

Стоимость: 970 000 — 1 220 000 р.



Технические характеристики Peugeot Partner Tepee 2008
Тип кузова: Минивэн Длина: 4380 мм
Количество мест: 5 — 7 Ширина: 1810 мм
Объём багажника: 675 (3000) л Высота: 1801 мм

Комплектации и цены Peugeot Partner Tepee 2008
Модификация Двигатель Коробка передач Привод
1.6 MT
1. 6 л. / 90 л.с./ Бензин
Механическая Передний
Access  970 000 р.
Active  1 020 000 р.
1.6 HDi MT
1.6 л. / 90 л.с./ Дизель
Механическая Передний
Active  1 100 000 р.
Outdoor  1 140 000 р.
1.6 HDi AT
1.6 л. / 90 л.с./ Дизель
Автоматическая Передний
Active  1 180 000 р.
Allure  1 220 000 р.

Peugeot Pick Up (2018) — фотографии, информация и характеристики

Peugeot Pick Up

Компания Peugeot представила новый пикап Peugeot. Это сигнализирует о возвращении Peugeot на рынок пикапов на африканском континенте, чтобы ускорить интернационализацию бренда. Обладая замечательным уровнем вместительности и оснащенности, новый Peugeot Pick Up удовлетворяет фундаментальные потребности в надежности, выносливости и трансмиссии 4×4 в своем сегменте. Он нацелен на клиентов, которым нужен рабочий инструмент, который будет надежным в любых обстоятельствах, простым в использовании и обслуживании, который позволяет гибко сочетать профессиональную и семейную деятельность.

Новый Peugeot Pick Up поступит в продажу в сентябре 2017 года.

Новый Peugeot Pick Up обогатит сегмент компактных пикапов

Новый Peugeot Pick Up длиной 5,08 м является частью компактного автомобиля с двойной кабиной. пикап сегмент. Этот сегмент представляет 10% целевого рынка, включая страны Северной Африки и Западной Африки к югу от Сахары, объем которого составляет около 56 000 единиц в год. Здесь дизельные двигатели и трансмиссия 4х4 занимают доминирующее положение на рынке с 92% и 77% соответственно.

Новый Peugeot Pick Up является доказательством стремления бренда вернуться на рынок пикапов в рамках своего международного роста. Peugeot пересматривает свою историю в сегменте пикапов, особенно в Африке, начиная с Peugeot 403 Camionnette-Bâchée 1956 года, Peugeot 404 Camionnette-Bâchée 1967 года, а затем Peugeot 504 Pick-up, который был его преемником до 2005 года. , последний год производства в Нигерии.

2018 Peugeot Pick Up

Прочность и выносливость

Новый Peugeot Pick Up обладает высокой линией пояса кузова, вертикальной передней частью, горизонтальным капотом и большим дорожным просветом (от 210 до 215 мм, в зависимости от модели). все основы вселенной пикапов.

В центре его большой решетки находится эмблема льва: изображение всех новых внедорожников марки. Надпись Peugeot на задней панели перекликается с его прославленными предками — Peugeot 404 и 504 Pick-up.

Благодаря простой и прочной конструкции новый Peugeot Pick Up представляет собой функциональный рабочий инструмент, прочный и надежный на любой местности.

Кабина и задний отсек закреплены на лестничном шасси с жесткой задней осью, четырехлопастными рессорами и шинами Yokohama в стандартной комплектации.Эти активы обеспечивают надежность и долговечность, адаптированы к нагрузке и использованию на любой местности и в любых условиях.

В грузовой зоне имеется станина длиной 1,40 м и шириной 1,39 м, оснащенная с внешней стороны анкерными крюками. Боковые стенки и настоящая панель полностью покрыты защитной смолой, которая добавляет жесткости и прочности всему автомобилю. Максимальная полезная нагрузка машины 815 кг.

Трансмиссия, адаптированная для любого использования

Новый Peugeot Pick Up оснащен высокопроизводительной трансмиссией, адаптированной к потребностям основного рынка. Его продольный 2,5-литровый турбодизельный двигатель с общей топливной рампой развивает мощность 115 л.с. и 280 Нм в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Доступен в версиях 4х4 и 4х2.

Трансмиссия версии 4×2 связана с задними колесами через продольный приводной вал и дифференциал, расположенный внутри задней оси. Когда груз находится над задними ведущими колесами, чем больше загружено транспортное средство, тем лучше используется трансмиссия.

Версия 4×4 включается с помощью специального рычага для передачи части мощности на переднюю трансмиссию.Это позволяет водителю делать выбор там, где это необходимо, будь то в обычном режиме 4×4 4H (4 High) или в режиме 4L (4 Low) на коротких скоростях. Благодаря редуктору дополнительный крутящий момент может быть применен на очень низких скоростях для маневрирования в самых экстремальных дорожных ситуациях.

Таким образом, версия 4×4 придает новому Peugeot Pick Up универсальность, простоту использования в любых погодных условиях и на любой местности.

Лучшее оснащение и вместительность

Новый Peugeot Pick Up, ориентированный на надежность и простоту использования, предлагает множество функций в стандартной комплектации.

Таким образом, кондиционер с ручным управлением, электрические стеклоподъемники, радио с проигрывателем компакт-дисков и USB-порт присутствуют на всех уровнях. Для обеспечения безопасности и простоты вождения новый Peugeot Pick Up в стандартной комплектации оборудован тормозной системой с АБС с распределением тормозного усилия, задними системами помощи при парковке, подушками безопасности пассажира и водителя, а также электрически регулируемыми наружными зеркалами.

Версия 4х4 отличается хромированной дугой на уровне кровати, поперечинами крыши и боковыми подножками.

Самый просторный и удобный пассажирский салон в своем классе, вместимость заднего сиденья 1738 мм и расстояние между коленями 62 мм, он обеспечивает пассажирам комфорт как для профессионального, так и для личного использования.

Peugeot возвращается в игру пикапов с новым… «пикапом»

Новый пикап PEUGEOT: PEUGEOT возвращается на рынок пикапов

Бренд представляет новый пикап PEUGEOT. Это сигнализирует о возвращении PEUGEOT на рынок пикапов на африканском континенте, чтобы ускорить интернационализацию бренда. Обладая замечательной вместительностью и оснащением, новый PEUGEOT Pick Up удовлетворяет основные потребности своего сегмента в надежности, выносливости и трансмиссии 4×4.Он нацелен на клиентов, которым нужен рабочий инструмент, который будет надежным в любых обстоятельствах, простым в использовании и обслуживании, который позволяет гибко сочетать профессиональную и семейную деятельность.

Новый PEUGEOT Pick Up поступит в продажу в сентябре.

Новый PEUGEOT Pick Up обогащает сегмент компактных пикапов

Новый PEUGEOT Pick Up длиной 5,08 м является частью сегмента компактных пикапов с двойной кабиной. Этот сегмент представляет 10% целевого рынка, включая страны Северной Африки и Западной Африки к югу от Сахары, объем которого составляет около 56 000 единиц в год. Здесь дизельные двигатели и трансмиссия 4х4 занимают доминирующее положение на рынке с 92% и 77% соответственно.

Новый PEUGEOT Pick Up является доказательством стремления бренда вернуться на рынок пикапов в рамках своего международного роста. PEUGEOT пересматривает свою историю в сегменте пикапов, особенно в Африке, начиная с PEUGEOT 403 Camionnette-Bâchée 1956 года, PEUGEOT 404 Camionnette-Bâchée 1967 года, а затем PEUGEOT 504 Pick-up, который был его преемником до 2005 года. , последний год производства в Нигерии.

Надежность и выносливость

Обладая высокой линией пояса кузова, вертикальной передней частью, горизонтальным капотом и большим дорожным просветом (от 210 до 215 мм, в зависимости от модели) новый PEUGEOT Pick Up обладает всеми основными качествами пикапа. Вселенная.

В центре его большой решетки находится эмблема льва: изображение всех новых внедорожников марки. Надпись PEUGEOT на задней панели перекликается с его прославленными предками — PEUGEOT 404 и 504 Pick-up.

Благодаря простой и прочной конструкции новый PEUGEOT Pick Up представляет собой функциональный рабочий инструмент, который отличается прочностью и надежностью на любой местности.

Кабина и задний отсек закреплены на лестничном шасси с жесткой задней осью, четырехлопастными рессорами и шинами YOKOHAMA в стандартной комплектации. Эти активы обеспечивают надежность и долговечность, адаптированы к нагрузке и использованию на любой местности и в любых условиях.

В грузовой зоне имеется станина длиной 1,40 м и шириной 1,39 м, оснащенная с внешней стороны анкерными крюками. Боковые стенки и настоящая панель полностью покрыты защитной смолой, которая добавляет жесткости и прочности всему автомобилю.Максимальная полезная нагрузка машины 815 кг.

Трансмиссия, адаптированная для любого использования

Новый PEUGEOT Pick Up оснащен высокопроизводительной трансмиссией, адаптированной к потребностям основного рынка. Его продольный 2,5-литровый турбодизельный двигатель с общей топливной рампой развивает мощность 115 л. с. и 280 Нм в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Доступен в версиях 4х4 и 4х2.

Трансмиссия версии 4×2 связана с задними колесами через продольный приводной вал и дифференциал, расположенный внутри задней оси.Когда груз находится над задними ведущими колесами, чем больше загружено транспортное средство, тем лучше используется трансмиссия.

Версия 4×4 включается с помощью специального рычага для передачи части мощности на переднюю трансмиссию. Это позволяет водителю делать выбор там, где это необходимо, будь то в обычном режиме 4×4 4H (4 High) или в режиме 4L (4 Low) на коротких скоростях. Благодаря редуктору дополнительный крутящий момент может быть применен на очень низких скоростях для маневрирования в самых экстремальных дорожных ситуациях.

Таким образом, версия 4×4 придает новому PEUGEOT Pick Up универсальность, простоту использования в любых погодных условиях и на любой местности.

Оснащение и вместительность на высшем уровне

Новый PEUGEOT Pick Up, ориентированный на надежность и простоту использования, предлагает множество функций в стандартной комплектации.

Таким образом, кондиционер с ручным управлением, электрические стеклоподъемники, радио с проигрывателем компакт-дисков и USB-порт присутствуют на всех уровнях. Для обеспечения безопасности и простоты вождения новый PEUGEOT Pick Up в стандартной комплектации оснащается тормозной системой с АБС с распределением тормозного усилия, задними системами помощи при парковке, подушками безопасности пассажира и водителя, а также электрически регулируемыми наружными зеркалами.

Версия 4х4 отличается хромированной дугой на уровне кровати, поперечинами крыши и боковыми подножками.

Самый просторный и удобный пассажирский салон в своем классе, вместимость заднего сиденья 1738 мм и расстояние между коленями 62 мм, он обеспечивает пассажирам комфорт как для профессионального, так и для личного использования.

Дебют пикапа Peugeot Landtrek с 4×4, тремя стилями кузова

Peugeot, возможно, не известен как крупный игрок в сегменте грузовиков, но за эти годы он построил несколько уважаемых рабочих лошадок. Соответствующие примеры включают пикапы 404 и 504, не говоря уже о Hoggar на базе 207 и более свежей модели под названием «Pick Up» для африканского континента, выпущенной почти три года назад. Компания со значком льва удваивает свои усилия по грузовым автомобилям, выпустив более высококлассный Landtrek, пикап грузоподъемностью 1 тонну, первоначально предназначенный для Латинской Америки и Африки к югу от Сахары.

Если вам интересно происхождение грузовика, Landtrek оживает в результате сотрудничества между Peugeot и китайским автопроизводителем Changan.Он основан на недавно разработанной платформе и имеет родственника в лице Changan Kaicheng F70, представленного почти год назад.

Он следует высоко оцененному языком дизайна компании и предлагается в трех различных вариантах: с одинарной кабиной, двойной кабиной и шасси с кабиной. Peugeot заявляет, что будет продавать Landtrek в версиях «Рабочая лошадка» и «Многоцелевой» с широким спектром аксессуаров, доступных как для профессионалов, так и для семей. Все они имеют ширину 1,92 метра (75,6 дюйма), а 5,39 метра (212,5 дюйма).2 дюйма) для модели с одной кабиной и 5,33 метра (210 дюймов) для конфигурации с двойной кабиной.

24 Фото

Peugeot Landtrek прошел впечатляющие 2 миллиона километров (1,24 миллиона миль) испытаний на всех типах поверхности и в любую погоду на этапе разработки и будет предлагать полезную нагрузку до 1,2 тонны и буксировку. емкость 3 тонны. Модель Workhorse с одной кабиной будет доступна без заднего бампера и, следовательно, с открывающейся на 180 градусов задней дверью, в то время как на некоторых версиях дорожный просвет может достигать 235 мм (9.2 дюйма).

Доступный в конфигурациях 4×2 и 4×4, Landtrek будет оснащен 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 210 л.с. и крутящим моментом 320 Нм (236 фунт-футов), передаваемым на колесо через шестиступенчатую ручную коробку передач Getrag или Punch. АКПП с таким же количеством передач. Последний предоставит водителю выбор между тремя выбираемыми режимами: Спорт, Эко и последовательный. Также имеется 1,9-литровый дизель мощностью 150 л.с. и 350 Нм (258 фунт-футов), связанный исключительно с вышеупомянутой коробкой с ручным управлением и доступный в вариантах 4×2 и 4×4.

Если вам интересно, сколько он весит, Peugeot Landtrek весит 1950 кг (4300 фунтов) в форме двойной кабины с задним приводом независимо от двигателя. Двойная кабина 4×4 с механической коробкой передач весит 2030 кг (4475 фунтов), тогда как двойная кабина 4×4 с автоматической коробкой передач является самой тяжелой из всех — 2060 кг (4541 фунт).

Он не был спроектирован для установления рекордов круга Нюрбургринга, поэтому самая быстрая версия может разогнаться до 0–62 миль в час (0–100 км / ч) за 11,2 секунды для бензиновой модели 4×4 с автоматической коробкой передач, прежде чем разогнаться до максимума. на скорости 110 миль в час (177 км / ч).

Входя в салон, он берет детали от других моделей Peugeot, например, двухспицевое рулевое колесо от 3008 и 10-дюймовый сенсорный экран от 508. У него, пожалуй, один из самых красивых интерьеров в мире. сегмент пикапов, с возможностью выбора между двумя независимыми или трехместными передними сиденьями. В сложенном состоянии задние сиденья могут выдерживать нагрузку до 100 кг (220 фунтов) для еще большей универсальности, а также благодаря 25 литрам (0,8 кубических фута) места для хранения вещей во всем салоне.

Peugeot будет продавать Landtrek с широким набором оборудования, включая все, от автоматического двухзонного климат-контроля и светодиодных фар и задних фонарей до системы управления поворотом прицепа. Будет доступно до четырех камер, включая камеру для бездорожья, встроенную в зеркало заднего вида на стороне пассажира. Системы безопасности будут включать управление спуском с холма, шесть подушек безопасности, ESP и предупреждение о выезде с полосы движения.

К сожалению, Peugeot не планирует продавать Landtrek в Европе.

Эксклюзив | Changan Kaicheng F70 — родственный автомобиль Peugeot пикап — разоблачены домашние шпионские фото

Недавно мы получили набор шпионских фотографий отечественного пикапа Peugeot Landtrek от пользователей сети China Pickup. Автомобиль является сестрой модели Changan Kaicheng F70. Ранее сообщалось, что пикап Peugeot Landtrek в основном нацелен на рынки Африки и Южной Америки. Новостей о том, что машина въедет в страну, нет. Сейчас на даче появляется дорожно-испытательная машина, предыстория которой достойна веселья.

[внутренний]

Peugeot Landtrek spy Официальная карта Peugeot Landtrek [] [Long Kai Cheng

F70]

мы видели официальную фотографию этого автомобиля из шпиона. в сети ЛОГОТИП Peugeot часть была задержана, чтобы пойти, но все еще можно ЛОГОТИП Peugeot форму можно увидеть с нижней пластины.При этом стиль China Open и Changan Kaicheng F70 также существенно различаются. По сравнению с официальными фотографиями пикапов Peugeot Landtrek, опубликованными за границей, они идентичны. Однако подозрительные точки сосредоточены в задней части автомобиля, которая полностью противоположна его передней части. Распылитель на крышке грузового бокса точно такой же, как у Changan Kaicheng F70, что отличается от официального изображения пикапа Peugeot Landtrek.

Поскольку эти два автомобиля являются родственными моделями, разница в основном отражается в деталях. Что касается интерьера, стиль, представленный на шпионских фотографиях, такой же, как у Changan Kaicheng F70, но из видео, отправленного нам информатором, у автомобиля есть ЛОГОТИП Peugeot на рулевом колесе, и более пристальный осмотр может раскрыть внутреннюю часть центрального экрана. UI не китайский.

шпионские фотографии показывают, что стиль колес точно такой же, как у Changan Kaicheng F70, а шины — марки Giti со спецификациями 265/60 R18, которые такие же, как у Changan Kaicheng F70. -колесный привод.Двигатель — Denai D20TCIE, четырехцилиндровый дизельный двигатель с наддувом 1,9 Т с максимальной мощностью 150 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 350 Н · м. Конфигурация двигателя точно такая же, как у Kaicheng F70.

и, наконец, : пикапы Peugeot Landtrek для Африки и Южной Америки появились в Китае, я считаю, что это может воодушевить многих поклонников пикапов. Однако, согласно моим предположениям, весьма вероятно, что автомобиль является только автомобилем для дорожных испытаний, и это всего лишь дорожный тест в Китае, и очень маловероятно, что он будет внесен в список в этой стране.Но будут ли пикапы Peugeot Landtrek производиться в Чангане? Появление этого автомобиля кажется событием с высокой вероятностью. Верю, что в ближайшее время на некое сокровище появится полный набор программы смены лица Changan Kaicheng F70, поживем-увидим. Чтобы узнать больше о пикапах, продолжайте обращать внимание на China Pickup.com. (Текст: Ван Ци / Фото: Пользователи сети из Китая Пикап)

Peugeot 505 Pick-Up Double Cabine Gruau

Это один из шести прототипов Peugeot 505 Pick-Up Double Cabine Gruau, которые были изготовлены. Этот автомобиль был разработан, чтобы объединить лучшие черты легкового автомобиля с функциональностью пикапа.

В каком-то смысле этот автомобиль был французским ответом австралийскому грузовику или американскому пикапу, и он идеально подошел бы торговцам, которым нужен был грузовик и семейный седан, но они не могли позволить себе и то, и другое.

Факты — Peugeot 505 Pick-Up

  • Peugeot 505 Pick-Up Double Cabine Gruau был разработан в середине 1980-х годов как коммерческий автомобиль с преимуществами легкового автомобиля.
  • План состоял в том, чтобы получить коммерческий автомобиль из-за выгодного налогового статуса, которым обладают такие автомобили в Европе.К сожалению, коммерческий статус автомобиля был отклонен, и в результате запланированный производственный цикл был отменен.
  • Power обеспечивается 2,5-литровым дизельным двигателем, у него механическая коробка передач, а максимальный вес заднего грузового отсека составляет 675 кг или 1488 фунтов.
  • Было изготовлено всего шесть прототипов, это один из них, и он недавно прошел реконструкцию, чтобы придать ему такой же внешний вид, как и у оригинального шоу-кара, с такими же синими и красными боковыми полосами.

Peugeot 505 — Рабочая лошадка Африки

Peugeot 505 был представлен в 1979 году как эволюция уходящего Peugeot 504, хотя никто не знал, что в то время, когда 505 стал известен как «рабочая лошадка Африки», он обеспечил неоценимый транспортный вариант местного производства в развивающихся странах. такие страны, как Китай, Индонезия, Чили, Аргентина, Таиланд, Нигерия, Тайвань, Малайзия и Египет.

Этот необычный 505 предлагает четыре двери и пять сидячих мест с дополнительным преимуществом в виде кузова пикапа в задней части.

Простота Peugeot 505 пошла ему на пользу, и он оказался чрезвычайно прочным транспортным средством для легкового автомобиля, который изначально был разработан для использования в Европе. Автомобиль имеет стальную конструкцию unibody с продольно установленным двигателем, который передает мощность через ручную или автоматическую трансмиссию на задние колеса.

Дизайн 505 был разработан совместными усилиями Pininfarina и Peugeot, и автомобиль предлагался в различных вариантах кузова, в том числе в виде четырехдверного седана, пятидверного универсала (универсал) и в виде прототипа в виде автомобиля. купе, двухдверный кабриолет и четырехдверный пикап.

Большинство образцов Peugeot 505 имели независимую переднюю и заднюю подвески, однако задняя часть ведущей оси использовалась на некоторых моделях на некоторых рынках из-за своей дополнительной прочности и простоты.

Торможение осуществлялось дисками впереди и либо дисками, либо барабанами сзади, в зависимости от модели, и двигатели широко варьировались от меньших 1,8-литровых бензиновых двигателей, которые предлагались вплоть до турбодизелей и 2,8-литрового двигателя PRV V6 — того же двигателя, что и в DeLorean DMC-12.

Peugeot 505 продолжал производиться с 1979 по 1997 год, а автомобили финальной серии сошли с завода в Гуанчжоу, Китай.

Задняя дверь откидывается, чтобы обеспечить легкий доступ к грузовому отсеку, а по бокам и сзади есть поручни.

Во многих развивающихся странах 505-й по-прежнему регулярно встречается на дорогах, и местные механики замечательно справляются с тем, чтобы они продолжали работать даже после десятилетий использования на неровных грунтовых дорогах.

Peugeot 505 Pick-Up с двойной кабиной Gruau

Автомобиль, который вы видите здесь, представляет собой значительно модифицированную модель 505, она называется Peugeot 505 Pick-Up Double Cabine Gruau и была построена Carrosserie Gruau с использованием универсала 505 в качестве отправной точки.

Carrosserie Gruau — французский производитель кузовов и специализированных автомобилей, начавший еще в 1889 году с производства конных повозок. С годами они адаптировались и значительно изменились, охватив автомобильную революцию и превратившись в крупного французского автопроизводителя.

Gruau самостоятельно разработал 505 Pick-Up Double Cabine и впервые продемонстрировал его публике на Парижском автосалоне 1984 года. Каждый из шести прототипов был построен с использованием 2,5-литрового дизельного двигателя Peugeot 505 в кузове универсал (универсал) в качестве отправной точки, задняя часть была отрезана и заменена грузовой платформой, зона пассажирского салона была герметизирована, а заднее окно было вставлено.

Интерьер во многом не изменился по сравнению с оригинальным Peugeot 505, это дизельная модель с механической коробкой передач.

Задняя грузовая платформа имела размер 1,37 м x 1,44 м и грузоподъемность 675 кг, что делало ее идеальной для многих рабочих. Изначально планировалось, что автомобиль будет облагаться налогом как коммерческий автомобиль, что сделает его менее затратным в эксплуатации, чем стандартный дорожный автомобиль, но при этом сохранит все преимущества стандартного легкового автомобиля.

К сожалению для Груау, эта классификация коммерческих автомобилей была отклонена, и в результате проект был отменен. Шесть прототипов были проданы в частные руки (зарегистрированы как универсалы), и проект был заброшен.

Автомобиль, который вы видите здесь, является одним из шести оригинальных прототипов, он был впервые зарегистрирован в 1985 году в регионе Рона во Франции. Спустя десятилетия, в 2021 году, он будет отремонтирован: все кузовные работы будут завершены, будут нанесены новые покрытия, приведен в порядок интерьер и отремонтирована трансмиссия. Затем были нанесены те же полосы, что и на автомобилях Парижского автосалона.

Автомобиль должен пересечь блок аукциона с Aguttes 19 сентября во Франции, ориентировочная цена составляет 20 000–30 000 евро, что составляет примерно 23 700–35 500 долларов США.

Если вы хотите узнать больше или зарегистрироваться для участия в торгах, нажмите здесь, чтобы просмотреть список.

Изображения любезно предоставлены Aguttes

Бен был показан на CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed и многих других.

Silodrome был основан Беном в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.

Peugeot’s Landtrek — дешевый китайский грузовик для двух миров

Peugeot представила новый пикап под названием Landtrek, и хотя все американцы, читающие это, уже ожидают, что он не будет продаваться здесь, будьте готовы придерживаться его, наши европейские друзья , у которого и не будет возможности его купить. Учитывая состояние рынка пикапов Continental, возможно, это не удивительно. Mercedes-Benz X-Class, грузовик, разработанный на платформе Nissan Navara, просуществовал всего три года, прежде чем был убит из-за плохих продаж в Европе.

Но грузовики играют важную коммерческую роль на других мировых рынках. Южная Америка, большая часть Африки и Австралия требуют прочных пикапов по агрессивным ценам. Дорожные условия в этих местах ужасающие, а доходы ниже. Вот почему Landtrek был разработан совместно с китайской компанией Changan, и почему это второй подобный пикап, разработанный совместно для стран с развивающейся экономикой за несколько лет.

Но дальнейшие отношения Peugeot с Dongfeng неясны, поэтому новое соглашение о совместной разработке Landtrek было передано Changan.Естественно, Changan также может продавать свою собственную версию грузовика Kaicheng F70 на своем внутреннем рынке. Между тем, Landtrek будет нацелен на Латинскую Америку и страны Африки к югу от Сахары.

Посмотреть все 15 фото

Варианты двигателей будут типичными для обычных грузовиков и включают 1,9-литровый дизель мощностью 150 лошадиных сил в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или 2,4-литровый газовый двигатель с турбонаддувом мощностью 210 л.с. пони, с дополнительным шестиступенчатым автоматом. Доступна версия 4×4, но, к сожалению, это не работа Dangel.

Говоря о Dangel, мы не можем себе представить, что Landtrek когда-либо достигнет культового статуса пикапов Peugeot 504, преобразованных в полноприводные машины французским вторичным рынком, но Landtrek — по крайней мере, современный выбор на рынках, где исключительно устаревшие варианты — обычное дело. Landtrek будет запущен к концу года.

Посмотреть все 15 фото

Бесплатное фото Пикап Пикап Автомобиль Peugeot 403 Пикап

Если это полезно для вас, поделитесь, пожалуйста, с друзьями.Перед выступлением здесь наша команда была тщательно отобрана. Кроме того, вы также можете поблагодарить их, пригласив одну чашку кофе.

Изображения на Max Pixel распространяются бесплатно с лицензией Creative Commons Zero — CC0.

Автор отмечал это фото: Пикап, Автомобиль, Пикап Peugeot 403, Пикап. Это наш выбор и заархивирован в категории « Транспорт / Движение «. размер фото 3500 × 2032 пикселей, вы можете скачать его в формате PNG.

Наша система ИИ выбирает и предлагает несколько связанных фотографий. Надеюсь, это поможет вам.

Изолированный, Peugeot, 403 Пикап, Франция, Олдтаймер

Рождественский Грузовик, Рождественская Елка, Огни, Санта Когти

Рождественский Пикап, Рождественская Елка

Пикап, тележка 4 июля, День Независимости, США

Рождественский Грузовик, Пикап, Рождественская Елка

Прототип, Автомобиль, Peugeot, Франция, Автомобиль, Синий

Прототип, Автомобиль, Peugeot, Франция, Автомобиль, Красный

Грузовик, Автомобиль, Транспорт, Пикап, Винтаж, Тюнинг, Ретро

Peugeot, 201, Авто, Транспортное средство, Ретро, ​​Винтаж, Старый

Акварель Грузовик, Винтажный Грузовик, Акварель, Винтаж

Грузовик, Рождественская Елка, Плед Буффало, Пикап

Поднимать Транспортное средство Peugeot 403 Пикап Пикап Классический Авто Старый Грузовик Транспорт Старинный автомобиль Автомобиль Винтаж Фотомонтаж Бесплатные фото Бесплатные изображения Макс Пиксель

.