Пежо партнер типи отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Peugeot Partner (Пежо Партнер) на Авто.ру
Отзывы владельцев об автомобилях Peugeot Partner (Пежо Партнер) на Авто.ру
10 Комфорт
9 Расход топлива
6 Управляемость
5 Обзорность
2 Коробка передач
Минусы
10 минусов
7 Подвеска
2 Мультимедиа
1 Шумоизоляция
Все плюсы и минусы
Не всё г…о,что заканчивается на …о
Peugeot Partner 1.6 MT (90 л.с.)
Хочу поделиться впечатлениями о владении автомобилем Пежо Типи, который я приобрёл 2 года назад.Если описать в двух словах,то автомобилем доволен.А тем у кого ещё не пропал интерес к моему рассказу,оп
А надёжный ли вы Партнёр?
Peugeot Partner 1.6d MT (90 л.с.)
Никогда и нигде не писал отзывы, но данный автомобиль оставил после себя очень яркое и неоднозначное впечатление Про конкретный экземпляр — машина досталась с пробегом чуть более за 50 тыс, кузов в х
Автомобиль на все случаи.
Peugeot Partner 1.6d MT (90 л.с.)
Доброго времени суток интересующиеся этим авто жители планета Земля. Владел автомобилем более трех лет, точнее 3 года и 3 месяца, и проехал на нем более 100000 км. и после реализации его пишу отзы
Знал, что брал…
Peugeot Partner 1.6 MT (90 л.с.)
Пишу отзыв после 2 месяцев владения авто… Покупал «Типи» бывшим в употреблении у официального дилера зимой 2012 года. Год выпуска 2008 с загадочным пробегом 50647 км. Сервисмэны утверждают, что ниче
Partner 2004 г.в. Спустя 130 000 км
Peugeot Partner 1.6 MT (109 л.с.)
Приветствую всех! Увидел, что нет ни одного отзыва на сей замечательный автомобиль, и решил поведать что к чему. Начнем по порядку. Для начала стоит отметить, что автомобиль покупался как
это работяга, простой и надежный
Peugeot Partner 1.4 MT (75 л.с.)
брал для развоза, удобный, для города в меру комфортный и маневренный, вместительность и грузоподъемность выше всех похвал. возил грузы и на большие расстояния до 1000 км) вполне комфортно, зимой очен
Личное мнение.
Peugeot Partner 1.6 MT (120 л.с.)
Универсальный автомобиль. Годен для поездок в Европу семьей, перевозок небольших грузов, работе мастера любого профиля с выездом к заказчику, работе в качестве такси. Много места в плечах и над голово
Пассажирский грузовик
Peugeot Partner 1.6 MT (120 л.с.)
Машина покупалась новой в ноябре 2012 г. Комплектация не Outdoor, без системы хранения под потолком и панорамной крыши. Мотор бензиновый 120 сил на механике. Двухцветный тряпочный салон, задняя дверь
Партер очень надежный автомобиль.
Peugeot Partner 1.4 MT (75 л.с.)
Хороший автомобиль для заработки.Экономично 1.4 и АИ92 Грузоподъемность 725кг. Но я не такой опытный водитель. По этому не могу так подробно оценивать автомобиль. Ну музыка хорошая своя.Магнитола.
Отзыв владельца про Peugeot Partner 2012
Peugeot Partner 1.6 MT (90 л.с.)
Отличный автомобиль за свои деньги! Удобен практичен. Для семьи и для работы, для дальних поездок тоже пойдет… Внешне неприметен, не вызывает интерес у автоинспекторов, угонщиков и прочей нечисти ))
Всё о Peugeot Partner
Рейтинг модели — 4.1 / 5
Недостатки Peugeot Partner Tepee 1.6 бензин и дизель
Все минусы Peugeot Partner Tepee
➖ Динамика
➖ Шумоизоляция
➖ Холодный салон
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Трансформация салона
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Пежо Партнер Типи 1.4 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot Partner Tepee 1.6 бензин и дизель с механикой можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Своим новым «Пыжиком» я доволен. Что-что, а каблучки у французов получаются хорошо. Использую его и для дома-семьи, и как разгонную машину, поскольку держу небольшой бизнес…
У меня версия Outdoor – то есть типа повышенной проходимости… Усилена ходовая, клиренс поднят где-то на сантиметр.
Есть стальная защита картера. Актуально для наших «дорог». Подвеска – передний Макферсон и задняя поперечная балка. Жестковата, бывает пробивает сзади на ямах, но чего тут ждать, она ж простая, как грабли.Салон как салон, кресла в меру мягкие. Хорошая поддержка спины. Темно-серая ткань не пачкается. Есть подлокотник. Хороший обзор в зеркала-лопухи. На консоли два экрана – один для мультимедиа, второй, ядовито-красный (б-р-р) — для настройки климата. Экраны стоят под прямым углом к полу — в солнечный день сильно бликуют. На остальное не жалуюсь, удобно.
Задние сиденья складываются по отдельности – и спинки, и сами кресла (прижимаются к передним). Из среднего можно получить столик с подстаканниками, если сложить его вперед. Правда, из-за формы спинки поставить сюда что-либо получится только в подстаканники… Не совсем понятное решение.
Если кресла вообще убрать, то багажник получается огромным – холодильник войдет, я гарантирую это. Нравится, что там нет никаких ненужных выступов, ничего не мешает. В задней двери открывается стекло – удобно, если нужно просто заглянуть внутрь или положить что-то на складную полочку.
Александр, отзыв о Peugeot Partner Tepee 1.6 с механикой 2016 г.
Видео отзыв
Очень сожалею о покупке данного авто. Из достоинств у него только большой и вместительный салон, а вот остальное все кошмар.
У меня заржавел кузов после 6 лет эксплуатации. Движок тупой, ходовая — погремушка. Зимой, пока салон отогреется, успеваешь добраться до места назначения…
Евгений, отзыв о Peugeot Partner Tepee 1.6 бензин МКПП 2011 г.в.
Это мой первый «француз». Отношение к машинам этой марки было предвзятым, но год назад возникла необходимость в приобретении минивена. И тут подвернулся вариант с Пежо Партнер в максимальной комплектации и дизелем.
Прежде всего был покорен простором салона и возможностями его трансформации (у меня 3 раздельных задних сиденья).
Радует уже то, что в багажнике (он при этом полноценно используется) без проблем храниться подростковый велосипед и самокат (чтобы не таскать на 5-й этаж).Летом расход по трассе 5,5-5,6, а в городе — 5,7-5,8. Зима трасса — 6, город 6,5-6,7 л. Автомобилем очень доволен, жена спокойно переходит с переднего сиденья назад — есть проход между сиденьями. Сзади пол ровный. Понятно, что это не Одиссей и не Сиенна с Шараном, но за эту цену лучше нет. Материал отделки салона легко моется. Ничто не скрипит и не гремит, несмотря на большой «сарай».
Основные достоинства:
+ Дешевое ТО даже у официалов.
+ Простор салона.
+ Неприхотливость.
+ Обзорность.
+ Неугоняемость.Недостатки:
— Долго прогревается салон зимой, но это у многих дизелей.
— Маневры задним ходом требуют навыка.Александр Фетисов, отзыв о Пежо Партнер Типи 1.6D дизель (90 л.с.) МКПП 2011 г.в.
Машину эксплуатировала жена, за 3,5 года проехала на ней около 65 тыс. км. Машина покупалась для того, чтобы возить детей и прилагающийся к ним скарб. И в этом качестве она себя полностью оправдала.
Вертикальная посадка оставляет очень много места на заднем ряду. Сдвижные задние двери дают возможность смело выходить на любой парковке в стесненных условиях. Плюс возможность полностью использовать дверной проем. Распашная задняя дверь позволяет попадать в багажник при ограниченной высоте потолка в паркинге, требует меньше пространства при открывании/закрывании.
Багажник квадратный с низким полом. Кубатура огромная — на фоне машин сопоставимых размеров. Три раздельных полноценных кресла во втором ряду дают возможность взрослому нормально усесться между двумя детскими креслами. При этом у него достаточно места и в коленях, и в плечах, и над головой.
Машина неприхотливая и достаточно надежная. Дорожный просвет, несмотря на длинный передний свес, достаточен для движения, в т.ч. в колее средней паршивости и по грунтовой дороге.
Теперь о том, что не нравилось лично мне:
1. Мотор не едет вообще. Я грешным делом думал, что это — наследие грузового прошлого, и динамика принесена в угоду моменту. Так нет, ни момента, ни динамики. Не едет этот мотор на заявленные 120 сил. И даже на 90 не едет.
2. Головной свет галогеновый не светит. Фары спроектированы таким образом, что через 5 минут после выезда их закидывает грязью. И даже дождь не помогает — они мгновенно покрываются грязным налетом. Омыватели фар не предусмотрены.
3. Штатная музыка никакая. Ни низких, ни высоких, ни средних.
4. Шумоизоляция отсутствует как класс. Долго ехать трудно — постоянный гул снаружи очень давит на психику.
5. Печка и кондиционер не справляются с нагреванием/охлаждением внутреннего объема, поэтому зимой в машине всегда было холодно, а летом — жарко. Особенно на втором ряду.
6. Боковые зеркала имеют огромные мертвые зоны. Дворник на заднем стекле и салонное зеркало заднего вида выполняют чисто декоративную функцию.
Отзыв о Пежо Партнер Типи 1.6 (120 л.с.) механика 2012 г.в.
Надежность. На Логане 8 лет менял только расходники (сюда же отнесу ремонт ходовки). Никогда не горели лампочка чека. В машине всегда был уверен. В Партнере:
1. На холодный запуск (зима) раз в несколько недель загорался чек движка. Троил пока не прогреется. При первом случае такого троения поменял свечи. Не помогло. Когда еще пару раз повторилось, то позвонил в сервис французских авто. Сказали, что для этого движка это болячка никак не лечится.
2. Ехал весной, когда все таяло, по трассе и загорелся чек АБС. Пишет, что неисправность. Остановился, затормозил на обледеневшем участке – АБС работает. Поехал дальше. Чек погас. Через пол часа опять загорелся и погас через несколько минут. Знакомый сказал, что это норма, мол вода кругом. Я не парюсь, езжу. Больше не горит.
Ходовые качества. На Партнере гораздо приятнее. Машина тяжелее, имеет большой накат. Едет уверенно. В поворотах, где Логана кренило, и он почти уходил в занос — Партнер едет как танк.
Расход. Логан по трассе летом с двумя пассажирами в салоне ел 6,0 литров на сотку. Партнер по трассе зимой с 5 пассажирами в салоне ест 6,8 л на сотку. Считаю, что расход у них одинаковый.
Теплота салона. В Логане теплее, но не критично. Дети и жена пока не жаловались, что папка купил холодную машину.
В салоне Логана полный аскетизм, а Партнер приближает тебя к приличным авто. «Плюшечки» разные есть. Садишься в салон и доволен. Пассажирам сзади, повторюсь, очень круто.
Отзыв о Пежо Партнер Типи 1.6 (110 л.с.) с механикой 2013 года
Отзыв Peugeot Partner Tepee 1.6 16v (Пежо Партнер) 2012 г.
На носу была стройка.
Поначалу я хотел пикап. Так сильно хотел, что даже заказал его. И вот пикап стоял в салоне, а я спешно продавал наш X-Trail, но он продавался очень медленно и дешево. И тогда я посмотрел на ситуацию трезво, отставив в сторону свои хотелки. И понял, что пикап нам пригодится, когда мы переберемся жить за город. А пока мы живем в городе с узким заставленным машинами двором, а за городом стройка — нужно что-то менее крупное, но более удобное для перевозки себя, всякого мелкого оборудования, материалов и прочего шмурдяка. Вот так и встал на повестку дня «каблук».
Выбирал фактически из двух вариантов — Renault Kangoo и Peugeot Partner (он же Citroen Berlingo). Транзит и Кадди заметно дороже. Победил Партнер, так как у него была комплектация Family, а в салоне давали рассрочку, так что обошлось без продажи X-Trail’а, его продали уже потом. К тому же, по сравнению с Кангу, у Партнера есть одна очень приятная и невероятно полезная особенность. Задние сидения снимаются легким движением руки за 30 секунд. И образуется ровный твердый пол с погрузочным объемом в 3 кубометра. Шшшшикарно.
Итак, Пыжик.
Двигатель 1.6, 90 л.с. Специально брал со старым добрым проверенным пыжовым двигателем, выдержавших уже не одну реинкарнацию. Мощности двигателя и крутящего момента для езды по трассе и для светофорных гонок — очень мало. Десять раз подумаешь, прежде чем идти на обгон. В быстром потоке стартовать тяжеловато, порой отстаешь от едущих впереди, но потом нагоняешь. Передачи коротенькие, 5-я уже идет на «ура» после 70 км/ч. Но зато на первой можно в пробке ехать, как на автомате, не трогая сцепления. Ехать просто на холостых.
Расход топлива восторга не вызывает, так как это старый двигатель, без всех этих новомодных штучек. Трасса — литров 8 с кондиционером и музыкой. Город — в зависимости от глухости пробок, может и 15 и 20 скушать, если еле-еле ползти. Но в среднем, думаю, литров 12-13 по городу. В смешанном режиме: трасса (85%) + город (15%) — чуть больше 9 литров на сотню. Бак 60 литров.
Форма и высота кузова приводят к неизбежному. При боковом ветре на трассе — парусит. Комфортная скорость — 110. И по расходу топлива тоже.
Разгоняется пыжик медленно. Зато тормозит всем на зависть. Очень хваткие информативные и эффективные тормоза.
Надо понимать, что это машина сугубо утилитарная. Фактически, развозной фургончик, приспособленный для «гражданских» нужд. Поэтому не стоит ждать от него комфорта бизнес-класса и пристойной шумоизоляции. Кстати, шумоизоляция двигателя все-таки достойная. Но шум с улицы есть. В доп. шумку вкладываться не стал, считаю неоправданным перегружать трудягу лишней тяжестью.
Подвеска довольно мягкая и довольно короткоходная. Странная подвеска. Вроде и поругать не за что, но и похвалить тоже. Несобранная — вот это, наверное, точнее. Гражданская модификация делалась с упором на какой-никакой комфорт. Но длинноходная подвеска на такой высокой бибике — риск опрокидывания. Вот и получилось что-то странное. По незначительным неровностям идет мягко и гладко, а попадется на трассе температурный шов — БА-БАХ со всей дури, только успевай памперсы менять. Недаром народ ставит назад пружины от грузовой версии — менее расхлябанная подвеска выходит. А сейчас груженому приходится ехать очень-очень осторожно, чтобы не пробить и не шваркнуться пузом. Кстати, старался не перегружать. Я, жена и 400 кг — это максимум.
Пара слов о комплектации Family. Это кондиционер, 4 подушки безопасности, штатный парктроник и всякие семейные мелочи. Типа, заднее сиденье посередине, которое превращается в столик, какие-то крепления для лыж и тому подобное. Я взял Family прежде всего из-за подушек. Хотелось бы еще и шторки, но, увы, такого у Партнеров нет. Ну, а в «награду» за выбор комплектации получил светлую обивку кресел, которая в условиях стройки постепенно превращается в пятнистую. Теперь-то поздно «пить боржоми», потом сделаю химчистку и повешу хотя бы чехлы-майки.
Еще из достоинств. Рулится машинка для своего класса очень пристойно, руль не тяжелый, радиус разворота небольшой, при маневрировании очень выручает штатный парктроник. Сдвижные задние двери — это ВЕЩЬ. Посадка скорее «автобусная», мне нравится, я не устаю, могу провести в машине много часов.
Из недостатков — хотелось бы передний свес покороче, не ко всем бордюрам встанешь. Внутренний объем салона большой, поэтому в сильную жару приходится включать рециркуляцию воздуха и ставить кондиционер на минимальную температуру, а вентилятор на тройку. Тогда охлаждает.
Музыка. Она есть — и на том спасибо. Mp3 понимает, но USB нет, нарезаю по старинке диски. Радио за городом ловит плохо. Подрулевые лепестки заценил, намного удобнее кнопок на руле. Вкладываться в музыку без полной шумки — бессмысленно, а про шумку я уже писал.
Когда началась в полный рост стройка и освоение участка — вот тогда пыжик-трудяга и раскрыл свой потенциал. Привезти мотоблок, виброплиту, бетономешалку, газонокосилку — ерундовое дело. Закинуть в багажник циркулярку, шлифмашину, шуруповерт, болгарку, перфоратор, набор инструментов и обнаружить, что места осталось полно — это дорогого стоит. Знали бы вы, сколько он перевозил материалов! У нас в километре от участка строительный рынок, очень удобно. Бетонная смесь, утеплитель, плитка и прочее и прочее. Кто строился, тот знает: всегда что-то надо, всегда чего-то не хватает. И вот тут-то я в очередной раз понял, что не ошибся, отказавшись пока от пикапа. У пыжика, по сравнению с пикапом, очень небольшая погрузочная высота. Некоторые тяжелые вещи (мотоблок, виброплиту) мы ставим в багажник даже вдвоем с женой. В кузов пикапа мы бы их не затащили, пришлось бы придумывать какую-то механизацию или каждый раз просить/платить.
Никаких проблем и отказов, тьфу три раза, пока у нас не было. В сильные морозы всегда заводился сразу. Проблем с подвеской (многие жалуются, что подвеска постукивает из-за конструктивного недостатка) тоже не наблюдали. В морозы подвеска замерзает и первое время скрипит и стонет, пока не нагреется — это есть такое дело. Масло и все фильтры меняю раз в 10 тысяч, не обращая внимания на регламент. Уж больно пыльно бывает на подмосковных дорогах.
Пока идет стройка, альтернативы Пыжику для себя не вижу. А стройка — это, как известно, дело не быстрое. Пока последнее достроишь — первое уже ремонтировать надо. Так что пока будем ездить и возить-возить-возить.
Отзывы автовладельцев о Peugeot Partner Tepee компактвэн/минивэн
Peugeot Partner Tepee 1.6 MT Active
Peugeot Partner Tepee я купил для жены. Она на ней отъездила больше четырех лет, накатав почти 70 тысяч. Странный выбор для женщины? Нет, если у нас трое детей и куча игрушек, без которых они не выходят из дома….
Peugeot Partner Tepee — Женская машина не для гонок https://autospot.ru/brands/peugeot/partner_tepee/minivan/review/1567/ Peugeot Partner Tepee я купил для жены. Она на ней отъездила больше четырех лет, накатав почти 70 тысяч. Странный выбор для женщины? Нет, если у нас трое детей и куча игрушек, без которых они не выходят из дома. …Ирина Никулина
Peugeot
Partner Tepee 2021 Peugeot Partner Tepee 2021 2015 – 2018, II Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/peugeot/partner_tepee/minivan/spec/5.0 0.1 4.8
Peugeot Partner Tepee 1.6 MT Outdoor
При всём своём компактном и смешном внешнем виде Peugeot Partner Tepee обладает нереально просторным салоном. Судите сами: на водительском сиденье я – 100 кг, 190 см, сзади трое таких, как я. Всем одинаково хват…
Peugeot Partner Tepee — Хорошая машина без неожиданностей https://autospot.ru/brands/peugeot/partner_tepee/minivan/review/1569/ При всём своём компактном и смешном внешнем виде Peugeot Partner Tepee обладает нереально просторным салоном. Судите сами: на водительском сиденье я – 100 кг, 190 см, сзади трое таких, как я. Всем одинаково хват…Акакий Аполинариев
Peugeot
Partner Tepee 2021 Peugeot Partner Tepee 2021 2015 – 2018, II Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/peugeot/partner_tepee/minivan/spec/5. 0 0.1 4.8
Peugeot Partner Tepee 1.6 MT Outdoor
При всём своём компактном и смешном внешнем виде Peugeot Partner Tepee обладает нереально просторным салоном. Судите сами: на водительском сиденье я – 100 кг, 190 см, сзади трое таких, как я. Всем одинаково хват…
Peugeot Partner Tepee — Peugeot Partner Tepee — брать только новым https://autospot.ru/brands/peugeot/partner_tepee/minivan/review/1570/ При всём своём компактном и смешном внешнем виде Peugeot Partner Tepee обладает нереально просторным салоном. Судите сами: на водительском сиденье я – 100 кг, 190 см, сзади трое таких, как я. Всем одинаково хват…Акакий Аполинариев
Peugeot
Partner Tepee 2021 Peugeot Partner Tepee 2021 2015 – 2018, II Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/peugeot/partner_tepee/minivan/spec/5.0 0.1 4.8
Peugeot Partner Tepee 1.6 MT Outdoor
Здравствуйте, автолюбители! Решил рассказать о Peugeot Partner Tepee, который используется мной для работы в такси. Покупался в июле 2014 года. Под капотом дизельный мотор объемом 1,6 литра. Дилер был очень удив…
Peugeot Partner Tepee — Отзыв таксиста об отличном Партнере https://autospot.ru/brands/peugeot/partner_tepee/minivan/review/1568/ Здравствуйте, автолюбители! Решил рассказать о Peugeot Partner Tepee, который используется мной для работы в такси. Покупался в июле 2014 года. Под капотом дизельный мотор объемом 1,6 литра. Дилер был очень удив…Миронов Женя
Peugeot
Partner Tepee 2021 Peugeot Partner Tepee 2021 2015 – 2018, II Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/peugeot/partner_tepee/minivan/spec/5.0 0.1 5
комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2728
Размер колёс
205/65/R15 215/55/R16
Ширина задней колеи
1554
Ширина передней колеи
1505
Объем багажника мин/макс, л
544
Объём топливного бака, л
53
Полная масса, кг
2000
Снаряженная масса, кг
1360
Количество передач
5
Коробка передач
механика
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
177
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
12
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
9. 6/6/7.3
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
77 × 85.8
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
120 / 88 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
160 при 4250
Объем двигателя, см³
1598
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
11
Тип двигателя
Тип наддува
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Peugeot Partner — обзор, цены, видео, технические характеристики Пежо Пртнер
Обновленный Peugeot Partner дебютировал в 2015 году. По факту, модель является рестайлингом второго поколения, вышедшего в 2008. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения, а над противотуманными фарами появились гирлянды светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из тонких горизонтально ориентированных пластиковых ребер и хромированной накладки по контуру, а также носит на себе логотип производителя. В общем и целом, автомобиль выглядит стильно и практично благодаря крупным рейлингам на крыше и защитным пластиковым накладкам на кузовных панелях.
Размеры Peugeot Partner
Peugeot Partner- компактный грузопассажирский фургон. Его габаритные размеры составляют: длина 4384 мм, ширина 1810 мм, высота 1862 мм. колесная база 2728 мм, а величина дорожного просвета равняется 180 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они способны перевозить относительно тяжелые грузы, штурмовать средние бордюры и сохраняют приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Peugeot Partner может порадовать своей вместительностью. В стандартном положении, сзади остается 675 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично себя зарекомендует как коммерческий транспорт. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и освободить вплоть до 3000 литров пространства.
Двигатель и трансмиссия Peugeot Partner
На отечественном рынке, Peugeot Partner оборудуется одним двигателем, пятиступенчатой коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Несмотря на отсутствия вариантов для выбора, предложенные агрегаты достаточно универсальны и отвечают большинству запросов потенциального покупателя.
Двигателем Peugeot Partner является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Благодаря двум распределительным валам, инженерам удалось выжать 120 лошадиных сил при 6000 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 4250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, фургон ускоряется до сотни за 12 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 177 километров в час. Благодаря небольшому объему и современной системе впрыска, двигатель не отличается повышенным аппетитом. Расход топлива Peugeot Partner составит 9,4 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,8 литра во время спокойной поездки по загородной магистрали и 7,1 литра в смешанном цикле движения.
Итог
Peugeot Partner идет в ногу со временем. У него стильный и ненавязчивый дизайн. Такой автомобиль будет отлично смотреться на оживленных городских улицах и больших парковках. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности комфорта. Ежедневное использование не вызовет лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом фургона находится мощный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Peugeot Partner прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Peugeot Partner Tepee 2015 — 2019 (Пежо Партнер Типи): цены, фото, отзывы
Общие сведения: Пежо Партнер Типи – интересная альтернатива обычному семейному автомобилю
Peugeot Partner Tepee – многоцелевой автомобиль от известного французского производителя. Машина имеет брата близнеца Citroen Berlingo с которым его объединяет большинство общих агрегатов и систем.
Первое поколение автомобиля было продемонстрировано в 1997 году и называлось Пежо Партнер Комби. «Комби» заменили на «Типи» во втором поколении машины, которое было представлено публике в 2008 году. В 2015 году модель прошла второй рестайлинг.
Во внешности последнюю модель выделяют следующие черты: решетка радиатора полностью другая, изменились передние фары, ресничка светодиодных дневных ходовых огней «сползла» к противотуманкам и объединилась с ними в единый блок. Внешний вид получился вполне привлекательный. Посмотрите фото Пежо Партнер Типи.
Да, во внешности машины сохранились черты грузового фургона, однако ее неплохой опыт вождения и высочайшая практичность привлекли к ней взгляды экономных семейных автомобилистов.
Peugeot Partner Tepee является очень практичным и экономичным автомобилем многоцелевого назначения. Ее комплектации, моторы и цена практически точно совпадают с родственной моделью Citroen Berlingo. Машина предоставляет возможность выбора макета размещения сидений и большой простор салона. Сдвижные боковые двери и рейлинги на крыше входят в стандартную комплектацию, внося свой вклад в практичность этой модели. Так что, если Вы не возражаете против кубической формы автомобиля, то Партнер типии имеет все основания рассматриваться как альтернатива привычным автомобилям для семьи.
Купить Пежо Партнер Типи можно с тремя различными моторами. Два мотора бензиновых, один дизельный, объем у всех моторов одинаковый 1,9 литра. Однако бензиновые моторы имеют разные мощности 110 и 120 лошадиных сил. Бензиновые моторы комплектуются только механической коробкой переключения передач, имеющей пять скоростей. Дизельный силовой агрегат имеет мощность 90 лошадиных сил, и может комплектоваться как механической, так и автоматической коробкой передач. Другие технические характеристики Пежо Партнер Типи удобнее смотреть в спецификациях на сайте импортера.
Эксплуатационные расходы на машину низкие, отзывы о Пежо Партнер Типи хорошие.
Цена Peugeot Partner Tepee в Украине в нижней комплектации составляет 16 656 $.
Основные достоинства:
- Хорошее оборудование;
- Высокая практичность;
- Интересная альтернатива привычному семейному автомобилю.
Относительные недостатки:
- Невозможность получить спортивное наслаждение от управления;
- На высоких скоростях машина довольно шумная;
- Автомобиль дороже своего брата близнеца от Ситроен.
Изучаем автомобиль: Peugeot Partner Tepee – очень практичный многоцелевой автомобиль
Двигатель, подвеска и трансмиссия: Хорошие моторы, достаточно приятный опыт управления машиной
Двигатели Партнер Типи достаточно мощные. Понятно, что при своих объемах в 1,6 литра они неспособны «порвать трассу» и «показать небо в алмазах». Однако они имеют вполне приличную динамику разгона и позволяют уверенно маневрировать при выполнении перестроений в пути.
Понятно, что от родовых пятен грузового фургона машина избавлена не вполне. Естественно, что высокий кузов неизбежно получает крен при попытке прохождения крутых поворотов на высоких скоростях. Но эта машина для таких подвигов и не создана. Рулевое управление снабжено гидроусилителем, а такая система всегда обеспечивает необходимую обратную связь. Коробки передач демонстрируют четкость и в целом можно характеризовать опыт управления Пежо Партнер Типи как положительный, естественно речь идет об управлении в нормальном режиме на дозволенных скоростях.
Кузов и салон: Достаточно высокий уровень оборудования
Вместительный салон Пежо Партнер Типи вполне удобен и выглядит умно организованным. Кроме того автомобиль имеет весьма высокий уровень оборудования.
Базовая модель получает круиз-контроль, кондиционер и дневные ходовые огни. Следующий уровень комплектации уже просто шикарен: информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и возможностью подключения смартфона по новейшей технологии MirrorLink, цифрового радио, двухзонный климат-контроль, легкосплавные диски и камеры заднего вида. А также датчики парковки, автоматические фары и дворники с датчиком дождя делают вторую комплектацию Партнер Типи столь же хорошо оборудованной как высшие комплектации конкурентов.
Пежо Партнер Типи обеспечивает достаточный комфорт для своих водителей и пассажиров. Машина оборудована качественными, с удобными регулировками передними сиденьями. Задние сиденья так же комфортны и удобны, кроме того они могут быть достаточно легко демонтированы. Разумный и привлекательный макет кабины обеспечивает большое количество емкостей и кармашков для всякого рода мелочей, высвобождая еще больше пространства для вас и детей.
Кубическая форма машины, которая многих раздражает, на самом деле является наиболее просторной из всех для автомобилей выдуманных.
Да она проста и незамысловата, но Вы будете пожинать приятные плоды в виде огромного внутреннего пространства, а также большой доступности и универсальности. Объем загрузки огромен — 675 литров с пятью сидениями. Естественно он уменьшится если Вы оснастите ваш автомобиль двумя дополнительными местами. Но решать, что Вам важнее объем для грузов или количество мест решать будете только Вы, а возможность выбора всегда приятная штука.
Максимальный объем загрузки 3000 литров. Он достигается после удаления всех задних рядов сидений и фактического превращения машины в его коммерческого брата Пежо Партнер Фургон. Однако демонтаж и монтаж сидений процедура не особо сложная, и Вы всегда сумеете вернуться на исходные позиции.
Сдвижные боковые двери незаменимая вещь в стесненном пространстве, например на парковке у супермаркета, кроме того такое устройство дверей открывает максимально большой проем облегчающий доступ в салон пассажиров и погрузку багажа.
Выводы:
Peugeot Partner Tepee очень практичный пассажирский автомобиль на базе грузового фургона. Машина обеспечивает просторный салон и высокий уровень оборудования. Предлагаем рассматривать эту машину при подборе автомобиля для семьи.
Специальное предложение
Приобрести новенький Peugeot Partner Tepee по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.
ОбзорPeugeot Partner Tepee | Auto Express
Как следует из названия, Peugeot Partner Tepee основан на фургоне Partner. Но в то время как стандартный компактный фургон пользовался огромным успехом, эта пяти- или семиместная версия MPV Tepee не пользовалась таким успехом.
Его внешний вид, похожий на фургон, может не прийтись по вкусу, но просторный салон и экономичные дизельные двигатели заслуживают некоторого внимания. В обновлении 2015 года были добавлены светодиодные дневные ходовые огни, новые бамперы и переработанная решетка радиатора, а внутри все автомобили теперь оснащены круиз-контролем, кондиционером и регулируемым по высоте сиденьем водителя.
• Лучшие 7-местные автомобили для покупки сейчас
Доступны всего в двух комплектациях — Active и Allure — модели высшего класса получают шикарный автомобильный комплект, такой как 16-дюймовые легкосплавные диски, радио DAB и информационно-развлекательную систему MirrorLink. Однако будьте осторожны, поскольку установка одного из них с мощным дизельным двигателем поднимает цену почти до 20000 фунтов стерлингов.
За эти деньги вы могли выбрать одного из более похожих на автомобили соперников Tepee. Если у вас есть такие деньги, возможно, стоит присмотреться к Citroen C4 Picasso, Ford C-MAX или Volkswagen Touran, а еще лучше — к более крупному SEAT Alhambra или Ford S-MAX.Нельзя отрицать, что Partner невероятно гибок — со съемными задними сиденьями, но он не может сравниться со своими конкурентами по качеству интерьера или впечатлениям от вождения.
Покупатели могут выбирать между одним бензиновым и тремя дизельными двигателями, хотя бензиновый двигатель начального уровня мощностью 74 л.с. маловат для такой большой машины. Гораздо лучше подходят мощные, но экономичные дизели BlueHDi — самая экономная версия мощностью 98 л.с. способна развивать скорость 68,9 л / 100 км.
Что дает Partner Tepee в практичности, так это то, что он проигрывает за рулем. Управлять автомобилем очень похоже на фургон, с поднятым водительским положением и высоким центром тяжести. Рулевое управление тоже тяжелое, с очень слабым ощущением и большим креном тела.
Тем не менее, дизельные двигатели мощные: топовый BlueHDi 120 разгоняется до 100 км / ч всего за 11,4 секунды. Бензин выглядит хорошо на бумаге, но при полной загрузке он будет казаться вялым, а небольшой прирост производительности перевешивается плохой экономией топлива. Если вы цените удовольствие от вождения, мы бы выбрали Ford Grand C-MAX, который по-прежнему вмещает семь человек, но при этом вызывает у вас улыбку.
Несмотря на свою громоздкую форму, Partner Tepee на самом деле чрезвычайно экономичен в эксплуатации. Базовый бензиновый двигатель — самая дорогая модель для топлива, отдача 44,1 миль на галлон при выбросе 148 г / км CO2.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Мы бы выбрали один из более мощных дизельных двигателей, которые, хотя на бумаге медленнее, но чувствуют себя быстрее в реальный мир благодаря их большему крутящему моменту.BlueHDI начального уровня мощностью 74 л.с. потребляет 64,2 л / 100 км и расходует 112 г / км.
Самый экономичный 98-сильный BlueHDI будет развивать скорость 68,9 миль на галлон и стоит всего 20 фунтов стерлингов в год с учетом налогов благодаря выбросам CO2 в размере 109 г / км, в то время как даже автоматическая версия возвращает 65,7 миль на галлон. Любителям скорости следует держаться подальше, но если мощность является приоритетом, дизельный двигатель высшего класса мощностью 118 л.с. все равно получит 64,2 мили на галлон, несмотря на его больший двигатель.
Стоимость обслуживания должна быть разумной благодаря диапазону предложений Peugeot с фиксированной ценой.
Peugeot Partner Tepee основан на коммерческом автомобиле и разделяет платформу со стареющим Citroen Berlingo. Судя по квадратной форме и массивным бамперам, этот автомобиль зародился как фургон с раздвижными дверями и высокой линией крыши. Интерьер, тем не менее, более привлекательный, с некоторыми привлекательными штрихами, такими как круглые вентиляционные отверстия и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном на автомобилях высшего класса.
Тем не менее, пластик твердый и блестящий, а посадка и отделка тоже невысоки. Если вам нужен функциональный, простой в использовании семейный автомобиль, то Tepee — неплохой вариант, но если вы цените автомобильную посадку и необычный мягкий пластик, мы бы держались подальше.
На выбор всего два уровня отделки салона. Active начального уровня редко оснащается стальными колесами, пятью сиденьями и проигрывателем компакт-дисков. Если вам нужна информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, легкосплавные диски и двухзонный кондиционер, вам придется выбрать лучший вариант Allure. Блестящая стеклянная крыша Zenith доступна в качестве опции, добавляя 94 литра дополнительного места для хранения в потолочной обшивке.
Partner Tepee — фантастическое предложение, если практичность стоит на первом месте в вашем списке приоритетов.С 675 литрами багажного отделения с пятью сиденьями и огромными 3000 литров со снятыми сиденьями, похожие на фургон пропорции и стиль идеально подходят для универсального салона. Задние сиденья раздвигаются, складываются, наклоняются, переворачиваются и могут быть полностью удалены. К тому же плоский пол и высокая крыша облегчат погрузку.
Есть и семиместная версия, которая добавляет два сиденья в багажном отделении, но они подходят только для детей, несмотря на высокую линию крыши. Раздвижные двери обеспечивают легкий доступ, а по всей кабине есть множество ниш.Все версии в стандартной комплектации поставляются с рейлингами на крыше, а если вы выберете отличную панорамную стеклянную крышу Zenith, вы получите дополнительные 94 литра верхнего багажного отсека.
Partner Tepee не проходил краш-тестов Euro NCAP, но Citroen Berlingo Multispace, на котором он основан, получил четыре звезды. ABS, система помощи при торможении, а также подушки безопасности пассажира и водителя входят в стандартную комплектацию всех версий, в то время как топовые модели Allure также получают боковые подушки безопасности и подушки безопасности-занавески в стандартной комплектации.
Peugeot показал хорошие результаты в опросе Driver Power 2015, заняв 10-е место из 32 производителей и поднявшись на восемнадцать позиций за три года.Партнер не представил конкретных деталей, но двигатели, коробки передач и электричество используются совместно с коммерческим партнером и Berlingo Multispace, а также другими моделями линейки PSA, что должно помочь снизить риск возникновения проблем.
Для получения альтернативного обзора последней модели Peugeot Partner Tepee MPV посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk
Peugeot Partner Tepee 2008-2018 Review (2021)
Partner Tepee — это разработанная Peugeot версия столь же запутанно звучащего Citroën Berlingo Multispace, разработанная Peugeot.Он может выглядеть как фургон с окнами, но Partner Tepee / Berlingo Multispace с самого начала проектировался как легковой автомобиль.
Неудивительно, что Peugeot Partner Tepee практически идентичен Berlingo в управлении. А это означает хорошие уровни проработки, достаточно сложное управление и в целом удивительно похожее на автомобильное вождение. Партнер также разделяет динамические недостатки своего брата, что означает устойчивую, слегка резкую езду и неудобно наклоненное рулевое колесо (хотя, учитывая его легкую коммерческую основу, это достаточно легко простить).В остальном сама посадка ощущается как автомобильная.
Предлагаются два дизельных двигателя и пара бензиновых двигателей. Дизели — это наиболее очевидные модели для выбора, и мы рекомендуем наименее мощные из двух выходных. Версия мощностью 99 л.с. предлагается в обоих комплектациях и имеет крутящий момент 187 фунт-фут при 1750 об / мин. Даже в этом случае, чтобы разогнаться до 100 км / ч, требуется неторопливые 13,4 секунды. Он не может показать мощность более мощной версии на 118 л.с., но разница в производительности не так уж велика.Он не выиграет ни одной гонки на сопротивление, но чувствует себя быстрее, чем предполагает его тест ускорения.
Бензиновый выбор включает 97-сильный, 1,6-литровый VTi и 108-сильный 1,2-литровый двигатель Peugeot PureTech, но с производительностью не лучше, чем у эквивалентных дизелей, кажется, мало причин ставить галочку напротив него. Их дешевле покупать, но дизели, конечно, более экономичный вариант. Peugeot указывает те же 53,3 миль на галлон в смешанном цикле и 139 г / км CO2 для всех трех версий 1.6-литровые масляные горелки. Два бензина работают хуже, возвращая 39,8 миль на галлон / 164 г / км и 38,87 / 169 г / км для версий 97 и 118 л.с. соответственно.
Коробки передач— либо пятиступенчатая механическая, либо пятиступенчатая автоматическая, доступная только для 89-сильного дизеля.
Partner Tepee выпускается в двух комплектациях — Active и Outdoor. Комплектация начального уровня оснащает Partner Tepee 15-дюймовым стальным колесом, передними противотуманными фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями снаружи, а внутри есть кондиционер, Bluetooth, подключение по USB и круиз-контроль.Перейдите на модель Outdoor, и вы найдете Partner Tepee с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, двухзонным климат-контролем, датчиками парковки, электрически складывающимися зеркалами, автоматическими дворниками и фарами, а также информационно-развлекательной системой Peugeot с сенсорным экраном.
Peugeot Partner Tepee Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность
Обзор
Во-первых, водительское сиденье отодвигается достаточно далеко назад — это предел для меня, а у меня 6 футов 2 дюйма, дверь и коробка передач корпуса сделаны из твердого пластика, и менее чем через 20 миль мне пришлось наклеить куски ковра на детали, которые натирали и вызывали боль в коленях! Поездка была ужасной, но это было из-за низкопрофильных шин, установленных Peugeot.Кроме того, износ шин ужасен — они составляют 215/55 x 16. Они были заменены на новые колеса и шины на 205/65 x 15. Хотя я поставил грузовые шины на GT Maxmiler EX, поездка стала лучше, хотя шум от шин стал ниже. выше и более восприимчивы к плохому дорожному покрытию с точки зрения шума. Однако сиденья хорошие — мы только что проехали 2000 миль с приличным комфортом. Разгон плохой, но с коробкой передач можно добиться хороших характеристик. С точки зрения экономии, нужно стремиться к тому, чтобы не выходить за пределы диапазона от 2000 до 3000 об / мин.Так, например, ограничение скорости 30 миль в час, вероятно, означает, что необходимо использовать вторую передачу. Это подтвердил бортовой компьютер, с помощью которого можно увидеть текущий расход топлива на галлон. Превышение 3500 об / мин приводит к сбою, и мне удалось снизить его до 18 миль на галлон! Мы проехали все вдоль южного побережья, используя все механизмы и развивая скорость 130 км / ч в местах с полной загрузкой, и достигли скорости 45 миль на галлон, что неплохо для 2 больших взрослых и полной нагрузки. Я буду менять масло на 20 000 км / сек, а не на 25, так как я считаю, что это продлевает срок службы двигателя, как это определенно с нашим Экспертом.Возвращаясь к экономии, езда на высшей передаче с использованием только двигателя, чтобы справиться с дорожными отклонениями от Ньюхейвена до Норфолка, экономия топлива составила 24 мили на галлон. В целом машина, вероятно, нам подойдет, высота для меня была единственной причиной ее приобретения. Плохая спина означает, что 90% автомобилей не годятся. Могу ли я получить еще один? Возможно, но на этот раз попросите дилера выбросить низкопрофильные шины, так как они серьезно повредили мне спину. Не ожидайте получить много ответов от Peugeot, они действительно не знают, что сказать, даже дилерам.Автомобиль также является электрическим минным полем, когда он стареет, я вижу серьезные деньги, у нас есть 5-летняя гарантия. «Мне нужно установить радиопередатчик на наш», — написано в книге «Свяжитесь с Peugeot». Разговор со стеной по дороге был более плодотворным, чем удары головой о нее! Наконец, пространство на левом руле для левой ноги вызывает проблемы, так как иногда я не могу правильно нажать на сцепление.
Производительность
3 из 5
Не так быстро, как наш эксперт.Двигатель шумнее и шумнее. Мне не нравится идея, что передача заднего хода находится позади верхней части, слишком легко идти прямо с вершины на заднюю. Однако из-за соображений экономии большая часть нашего движения идет на 4-м месте, поскольку машина не так экономична при скорости ниже 60 миль в час, поэтому переходить на 5-е место бессмысленно.
Эксплуатационные расходы
3 из 5
Расходы на топливо выше ожидаемых, мой 2,0-литровый Expert 2004 года выпуска более экономичен. Я не знаю, как ЕС считает, что использование более дорогого топлива лучше для окружающей среды, потому что это не так экономично.Регуляторы встали между двумя машинами.
Peugeot Partner Tepee (2015 — 2018) обзор подержанного автомобиля | Обзор автомобиля
Автор: Джонатан Крауч
Введение
Семьи, которым требуется пространство, универсальность и низкие эксплуатационные расходы от своего следующего подержанного минивэна среднего размера, имеют готового кандидата в виде партнера Peugeot Tepee. Эта обновленная версия Euro6, выпущенная после 2015 года, была еще больше отделена от основных коммерческих корней более ранних пассажирских моделей Partner за счет более продуманного дизайна, большего количества оборудования и высокотехнологичного варианта более эффективных дизельных двигателей BlueHDi.В результате этот пяти- или семиместный автомобиль с хорошим соотношением цены и качества является автомобилем, который требует очень серьезного отношения со стороны опытных семейных покупателей, просматривающих подержанный рынок.
Модели
5dr MPV (Бензин — 1.6 VTi, 1.2 PureTech 110 л.с. / Дизель — 1.6 BlueHDi 75, 100 120 л.с.)
История
Итак, вы бы купили минивэн на базе фургона? Когда-то, не так давно, идея привязать свое детище к чему-то, предназначенному для посылок и сантехнического оборудования, казалась немного странной, но, как и во многих других случаях, время принесло гораздо большее признание этой идее.Конечно, помогает то, что продукт стал намного больше похож на автомобиль. Возьмем, к примеру, этот значительно улучшенный Peugeot Partner Tepee, выпущенный после 2015 года.
Это была версия Peugeot чрезвычайно успешной модели Citroen MK2 Berlingo Multispace, поэтому, даже если вы раньше не слышали этого названия, можете быть уверены, что покупаете хорошо зарекомендовавший себя продукт. Этот более известный как коммерческий автомобиль, но он также незаметно продается в разумных количествах для Peugeot в этом облике для перевозки пассажиров, эти корни, основанные на фургоне, означают большую практичность и значительно более низкие цены, чем более похожие на автомобили и обычные компактные минивэны, такие как французский бренд. собственный 5008.
Peugeot выпустила эту модель Partner Tepee в 2008 году, затем обновила ее в 2015 году, чтобы создать автомобиль, который мы рассматриваем здесь, который нацелен на другие модели фургонов среднего размера, такие как Ford Tourneo Connect, Fiat Doblo и Volkswagen Caddy Life, а также Двоюродный брат Citroen Berlingo. Чтобы лучше конкурировать, этот улучшенный дизайн Euro6 включал в себя пакет улучшений, включая дополнительное оборудование, немного более гладкий вид и более эффективные дизельные двигатели BlueHDi и бензиновые силовые установки PureTech. Partner Tepee продавался до середины 2018 года, когда его заменил Peugeot Rifter.
Что вы получите
Эта улучшенная модель Partner Tepee, выпущенная после 2015 года, получила то, что Peugeot называет более «напористым» дизайном, с передней частью, подчеркнутой решеткой в хромированной рамке с изображением льва Peugeot в центре. Автомобиль также получил обновленный передний бампер, и в результате, как надеялись дизайнеры, стало ощущение большей прочности.
Рассмотрим загрузочное пространство. Если у вас нет Partner Tepee, первоначальный владелец которого заполнил эту зону двумя дополнительными шестым и седьмым сиденьями, которые поставлялись с дополнительным «7-ми местным пакетом», то грузовое пространство огромно.С установленной задней полкой доступно 675 литров, а при загрузке на крышу этот показатель увеличивается до 1350 литров. Если вы хотите расширить это, вы можете сложить спинки второго ряда — и делать это поэтапно, при условии, что у вас есть версия, оснащенная тремя отдельными рядами двух стульев. Это даст вам 2650 литров пространства.
Если вы настроены на передвижной фургон, у вас есть возможность полностью убрать сиденья второго ряда, при условии, что у вас достаточно сильная спина и у вас есть гараж для их хранения.При этом потенциальное грузовое пространство объемом 3000 литров означает, что ваш Partner Tepee сможет проглотить четыре стиральные машины. И вы можете освободить еще больше места, если выровняете складывающееся вперед переднее пассажирское сиденье, что позволяет перевозить действительно длинные предметы — например, каяк.
Пора поговорить об опыте, который вы получаете за рулем, где контраст между современным Partner Tepee и утилитарным оригиналом, вероятно, наиболее заметен. Спартанский чистый черный пластик ранней версии заменен в топовых вариантах второго поколения более мягкими на ощупь поверхностями, которые сочетаются с более продуманным материалом сидений и отделкой приборной панели этой пересмотренной модели.В этом улучшенном дизайне также был потенциал для большинства высокотехнологичных функций, которые в наши дни могут понадобиться более требовательной современной семье. Возьмем, к примеру, 7-дюймовый сенсорный экран топовой версии и аудиосистему DAB, которая поставлялась с опцией системы спутниковой навигации.
Говоря о внутреннем хранилище, мы подходим к тому, что, вероятно, является нашей любимой особенностью этого автомобиля — дополнительной крышей Zenith, которая предлагает до 94 литров потолочного пространства в оригинальной центральной области хранения с четырьмя большими светолюбивыми стеклянными панелями. .Второй ряд предлагает достаточно места для пассажиров самых разных форм и размеров. Попробуйте найти автомобиль, оснащенный тремя индивидуально складывающимися, наклоняемыми и съемными задними сиденьями, которые, как мы бы сказали, очень важны для всего опыта Partner Tepee. Вы получаете их с высшим уровнем отделки салона Allure. Если вы выбрали меньшую «Активную» спецификацию, вы получите только базовую скамейку — если только вы не найдете автомобиль, первоначальный владелец которого доплатил за тот «7-местный пакет», о котором мы ранее говорили.Его индивидуально складывающиеся, наклоняемые и съемные стулья можно откидывать для большего комфорта в длительных поездках, или, если вас только двое, можно сложить вперед спинку центрального сиденья, чтобы создать стол для пикника со встроенными подстаканниками.
Сколько вы платите
Пожалуйста, заполните форму здесь, чтобы получить точную актуальную информацию.
На что обратить внимание
В ходе нашего опроса о собственности мы встретили множество очень довольных покупателей Partner Tepee, но неизбежно возникли некоторые проблемы.Мы столкнулись с несколькими проблемами с дизельным двигателем и парой отказов системы рециркуляции отработавших газов. Если при запуске появляется белый дым, это вызвано чрезмерной заправкой форсунок или неправильным распылением дизельного топлива из-за износа иглы или других внутренних деталей; носить. Мы также столкнулись с несколькими проблемами с полуавтоматической коробкой передач EGC; У одного покупателя возникла тревога, когда эта трансмиссия переключила его на нейтраль во время движения. Внимательно проверьте переключения передач любой модели EGC во время тест-драйва. В остальном это обычное дело.Проверьте легкосплавные диски на наличие повреждений бордюров. И задняя часть салона на детском повреждении. И настаивайте на полной проштампованной трудовой книжке.
Запасные части
(приблизительно на основе Partner Tepee 1.6 BlueHDi 100 2015 года без НДС) Пара передних тормозных колодок стоит от 25 до 36 фунтов стерлингов для дешевых брендов и примерно до 60-80 фунтов стерлингов, если вы хотите дорогая сделка. Пара задних тормозных колодок стоит от 25 до 30 фунтов стерлингов для дешевых брендов и примерно до 63 фунтов стерлингов, если вам нужен дорогой бренд. Пара передних тормозных дисков начинается с кронштейна от 47 до 60 фунтов стерлингов, но вы можете заплатить до 167 фунтов стерлингов за более дорогие бренды.Пара задних тормозных дисков начинается с кронштейна от 168 до 218 фунтов стерлингов. Пара передних тормозных суппортов начинается с кронштейна 173 фунтов стерлингов, а комплект задних тормозных суппортов стоит около 140 фунтов стерлингов. Передний амортизатор стоит около 58 фунтов стерлингов, но вы можете заплатить до 85-97 фунтов стерлингов за более дорогие бренды. Задний амортизатор стоит в кронштейне от 55 до 61 фунта стерлингов. Воздушные фильтры помещаются в кронштейн от 9 до 19 фунтов стерлингов. Масляные фильтры стоят от 7 до 13 фунтов стерлингов, а топливный фильтр — около 10 фунтов стерлингов. Радиатор стоит около 102 фунтов стерлингов.
В дороге
Управлять этим маленьким галльским минивэном намного приятнее, чем вы могли ожидать.Вам не рекомендуется бросать эту штуку (рулевое управление для этого слишком расплывчато), но другие, более важные атрибуты были в приоритете. Для начала, езда отличная, она поглощает неровности, не создавая слишком большого крена кузова на поворотах. Доработка тоже неплохая, несмотря на обширное внутреннее пространство.
А под капотом? Что ж, большинство покупателей игнорируют устаревший 95-сильный 1,6-литровый бензиновый агрегат VTi и ограничивают свое внимание 1,6-литровым дизельным двигателем BlueHDi. Здесь есть выбор из трех выходов — 75 л.с., 100 л.с. и 120 л.с.Вам понадобится силовая установка мощностью 100 л.с. для автоматической трансмиссии бренда ETG6 и версия на 120 л.с., если вам нужна механическая коробка передач с шестью скоростями, а не с пятью. Трехцилиндровый бензиновый двигатель PureTech с турбонаддувом объемом 1,2 литра стоит поискать, если вы предпочитаете заправляться от экологически чистого насоса.
В целом
Коммерческие минивэны действительно достигли совершеннолетия. Peugeot Partner Tepee, как и многие его прямые конкуренты, является тому подтверждением. Сегодня автомобили такого типа, безусловно, сильно отличаются от фургонов с окнами, которые изначально характеризовали этот сегмент.Если вы так думаете, когда речь идет о транспортных средствах такого типа, то вам нужно это изменить.
Или, возможно, вам просто нужно попробовать Partner Tepee. Приобретите хорошо продуманную модель с такими функциями, как изящная мультимедийная система и роскошная стеклянная крыша, которые впечатлят. Но в то же время это все еще тот автомобиль, в который с радостью можно бросить пару грязных горных велосипедов, не особо беспокоясь о обивке. Другими словами, это семейный MPV, которым действительно можно пользоваться.
Да, в наши дни за дополнительную изощренность, присущую этим классам автомобилей, приходится платить, но даже с учетом этого MPV такого типа все равно значительно сэкономит вам по сравнению с более привычными автомобилями-соперниками People Carrying. . Но если вы поймете, что это вселило в вас идею модели такого типа, попадет ли этот Peugeot в ваш окончательный список подержанных автомобилей?
Мы думаем, что может. Как и его товарищ по дизайну Citroen Berlingo Multispace, этот автомобиль имеет хорошую цену и прилично оборудован, и, благодаря технологии BlueHDi, ни один другой конкурент в этом сегменте не может превзойти эту пару, когда дело доходит до предложения эффективных эксплуатационных расходов.Мы также были бы соблазнены автомобилем, оснащенным опцией «7 Seat Pack» для максимальной гибкости семьи. Если цена будет подходящей, этого может быть достаточно, чтобы заключить сделку на то, что до сих пор остается одним из самых универсальных автомобилей той эпохи, который можно купить за разумные деньги.
Обзор Peugeot Partner Tepee | heycar
Partner Tepee имеет много общего с парой других известных автомобилей — панельным фургоном Partner и Citroen Berlingo Multispace. Несмотря на общую базовую форму и платформу с фургоном, Tepee — это удивительно похожее на автомобиль транспортное средство для вождения и с самого начала проектировалось как средство передвижения для людей.Он продавался с 2008 по 2018 год, прежде чем был заменен на Peugeot Rifter, модель, продолжившую тему MPV на базе фургона.
Невозможно уйти от корней фургона Tepee, его квадратный дизайн означает, что он никогда не получит никаких наград за его внешний вид. Однако у этой вертикальной и ровной формы есть свои преимущества внутри, так как здесь достаточно места для семьи и всего ее хлама. В стандартной комплектации Tepee поставляется с пятью сиденьями, а верхняя отделка может быть увеличена до семи мест.
Средний ряд состоит из трех отдельных сидений, которые можно сложить, чтобы получить огромное пространство для хранения вещей. Багажник достаточно большой — 675 литров с пятью сиденьями, а при опущенных сиденьях он увеличивается до огромных 3000 литров. Это не так много, как фургон, на котором основан Tepee, из-за дополнительного места, занимаемого дверями и сиденьями, но это не так уж и далеко.
Корни фургона отражены и в материалах: пластик вокруг кабины жесткий и качественный.С другой стороны, это означает, что вашим детям придется еще усерднее работать, чтобы попытаться сломать их, и, вероятно, у них все равно не получится.
Линейка двигателей смещена в сторону дизелей. В модельном ряду было три выходных мощности, все 1,6-литровые двигатели, мощностью 75, 100 и 120 л.с. Бензиновые варианты — 1,6-литровый 98 л.с. и 1,2-литровый 110 л.с. Самым экономичным из представленных является 1,6-литровый дизель мощностью 100 л.с., который предлагает заявленную среднюю экономию 68,9 миль на галлон, хотя это основано на более старом режиме тестирования NEDC, поэтому что-то в середине 50-х годов является более реалистичным ожиданием.Однако ни один из двигателей не является особенно быстрым: разгон до 100 км / ч не быстрее 11,4 секунды.
Несмотря на это отсутствие скорости, Tepee совершается на дороге. У него приличное сцепление с дорогой, а рулевое управление достаточно отзывчивое, чтобы облегчить прохождение поворотов на скорости и по городу. Тем не менее, никуда не денешься от вертикальной природы и мягкой подвески, которая приводит к небольшому наклону корпуса, если вы проедете повороты со слишком большой скоростью.
Однако этой мягкой подвески недостаточно, чтобы сгладить все выбоины и неровности, и езда по плохим дорогам немного неровная.Однако он успокаивается на скоростях автострады.
Доступны две планки, две разные версии которых очень отличаются друг от друга. Active — более дорожный из двух, но он относительно прост в том, с чем он идет. Outdoor более прочный, выглядит и задумано — он получил дуги на крыше, защиту днища и приподнятую подвеску. Он также получает больше комплекта внутри, хотя и с цифровым радио с сенсорным экраном, Bluetooth, двухзонным кондиционером, а также передними и задними датчиками парковки.
Возможно, это не самое современное ощущение от транспортных средств, но Tepee — фантастически практичный способ перевезти семью и огромное количество снаряжения.
Peugeot Partner Tepee 1.6L Diesel Обзор — TopGearbox
Если вы посмотрите на Peugeot Tepee более нескольких секунд, вы автоматически подумаете, что — это фургон , и я должен согласиться, что он действительно выглядит как фургон, но я могу заверить вас, что Peugeot Tepee — волк в овечьей шкуре.
Краткое описание дизайна Tepee, конечно, было бы простым для Peugeot ‘ для семейного использования или отдыха с возможностью перевозки большого количества оборудования и кухонной мойки вместимостью до семи мест с таким же количеством мест для хранения. дыры, насколько это возможно по-человечески ».
Я не шучу и насчет ям для хранения вещей — я никогда не видел столько ям для хранения вещей и секретных отсеков в машине — это все равно что сидеть в спортивной сумке Джеймса Бонда.
Мощность и КПД:
Tepee, который я тестирую, оснащен 100-сильным 1,6-литровым дизельным двигателем, который работает хорошо и является одним из лучших двигателей Peugeot и с радостью возвращает 68 миль на галлон (в сумме). Максимальная скорость, конечно, не имеет значения, потому что Tepee был разработан для быть автомобилем, подходящим для всей семьи и приключений.
Важные детали, такие как значения крутящего момента, более важны из-за характера того, что Tepee будет делать и нести. Этот дизельный двигатель 1.6 HDi выдает 254 Нм, что отлично подходит для всех тех зеленых полей, по которым вы будете бить во время своих приключений.
В пути:
Tepee обеспечивает приличную езду и на самом деле очень удобен и хорошо продуман. Подвеска также чувствовала себя хорошо, без признаков резкой езды, даже при полной загрузке.Кроме того, водить машину было очень расслабляюще, и мне нравилось ездить на ней всю неделю с семьей, потому что она прекрасно вписывалась в все, что нам нужно делать в качестве занятой семьи.
Дизайн и интерьер:
Это предмет вечеринки Tepee. «Хранение и переноска» ниже — это лишь часть того, о чем я говорил, когда речь идет о космосе; Есть верхнее отделение для хранения вещей над головой пассажира и водителя, карманы для хранения на передней двери, в которые можно поместить до 1 бутылки.5 литров, ящики под передними сиденьями, в полу также предусмотрено место для задних пассажиров, плюс много литров хранения на центральной консоли и 675 литров багажного отделения, которое затем можно увеличить до 2650 литров с помощью модульной конструкции складывающееся заднее многоместное сиденье (2 ряда сидений полностью сложены). Выберите версию Active Blue HDi 100 S&S, и вы даже можете выбрать семиместный формат.
Технологии:
подушки безопасности водителя и переднего пассажира, две точки сиденья isofix, круиз-контроль с ограничителем скорости, Peugeot Connect USB с Bluetooth, сенсорный экран с цифровым радио (вкл.Bluetooth, USB и дополнительные разъемы), Visibility Pack — автоматическое включение света, дворники с датчиком дождя и светодиодные дневные ходовые огни — это лишь небольшая часть комплекта, который вы получаете в новом Tepee.
Подводя итог: Peugeot Partner Tepee — фантастическая маленькая машина. Идите и найдите свое следующее приключение — вы не разочаруетесь
Цена (от) £ 19 030 MRRP (по результатам тестирования)
Что-то не так | AA
Телефон доверия в Великобритании 24/7
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия для Европы 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка пробоя Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская пробойная крышка
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
Поменяйте защитное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Домашняя прикрытие для экстренной помощи
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.