Пежо новый 308 фото: Встречаем новый Peugeot 308 – со щитом на решетке и зарядкой от сети

Содержание

Встречаем новый Peugeot 308 – со щитом на решетке и зарядкой от сети

Peugeot 308 второго поколения, дебютировавший без малого восемь лет назад и переживший рестайлинг в 2017-м, сегодня официально уступил место модели следующей генерации. Сделать очень уж большой сюрприз из премьеры у производителя не получилось: полноценные фото серийной машины без камуфляжа попали в Сеть еще в начале прошлой недели. Что, впрочем, никак не умаляет важности дебюта французского соперника Volkswagen Golf.

Стайлинг у нового хэтча в общем-то уже узнаваемый: фары с «клыками» ходовых огней и характерная решетка явно напоминают о кроссоверах 3008 и 5008, обновившихся прошлой осенью. При этом на «гриль» помещена не устаревшая к сегодняшнему дню фигурка льва, а новейший логотип в виде геральдического щита, рассекреченный в прошлом месяце. Между рельефным капотом и решеткой поместили имя модели. Как и в случае со вседорожниками, самый богатый декор положен версиям с названиями GT и GT Pack.

Сравните старый (справа) и новый Peugeot 308 – просто двигайте курсор по картинке!

Задние фонари – очередная вариация на тему следов львиных когтей – соединены проходящей через багажник черной глянцевой вставкой, но без диодной полосы во всю ширину кузова, которую сейчас можно увидеть на многих новых моделях. Покупателям предложат колесные диски от 16 до 18 дюймов и семь цветов кузова.

Когда Peugeot 308 менял поколение в прошлый раз (к слову, это была первая модель бренда, переведенная на платформу EMP2), он стал просторнее, но короче и ниже предшественника. А теперь, следуя общей моде, вновь вытянулся – и сразу на 11 см (до 4,36 метра). Расстояние между осями увеличили на 55 мм (до 2675 мм), но сделали кузов еще на 2 см ниже (до 1,44 метра), благодаря чему удалось уменьшить коэффициент лобового сопротивления до 0,28. Объем багажника сократился с 470 до 412 литров (при сложенных задних сиденьях можно перевозить 1323 литра груза).

Салон с двухспицевым рулем, цифровыми приборами и семью физическими клавишами под 10-дюймовым тачскрином мультимедиа также не поразит абсолютной новизной тех, кто более-менее следил за новинками Peugeot в последнее время. Предусмотрены электрорегулировка кресел, атмосферная диодная подсветка на восемь цветов, беспроводная зарядка для мобильных устройств, акустическая система Focal с 10 динамиками.

В моторную гамму вошли 1,2-литровые бензиновые «тройки» PureTech на 110 и 130 л.с. и 1,5-литровый четырехцилиндровый 130-сильный дизель BlueHDi. Младший работает только с шестиступенчатой механикой, с двумя другими также доступен восьмидиапазонный автомат.

Кроме того, с первого дня продаж европейцам предложат две гибридные версии с возможностью зарядки от сети. Обеим положены 81-киловаттный (110-сильный) электромотор, батарея на 12,4 киловатт-часа и восьмиступенчатый автомат, а различаются они бензиновыми двигателями: один развивает 150 л.с., а второй – 180 л.с. Суммарная отдача составляет 180 и 225 л.с. соответственно, что и отражено в названиях модификаций. Младшему гибриду с выключенным ДВС обещан запас хода в 60 километров, а старший проедет в электрорежиме на 1 км меньше – в теории.

На европейский рынок новый хетчбэк Peugeot 308 поступит во второй половине этого года. Чуть позже к нему должен присоединиться универсал.

больше места, ставка на гибриды и другой лев — Российская газета

Марка Peugeot представила хэтчбек 308 нового поколения. Автомобиль получил кардинально другую внешность с новым логотипом на решётке и крыльях, гибридные версии с возможностью подзарядки и интересное решение мультимедиа.

В основе Peugeot 308 лежит всё та же платформа EMP2, «запаса прочности» которой хватит, как минимум, ещё на один жизненный цикл модели. Размер колёсной базы новинки составляет 2675 мм, что на 55 мм больше, чем у предшественника, а габаритная длина выросла на 114 мм — до 4367 мм. Ширина автомобиля тоже увеличилась: с 1804 до 1852 мм (без учёта зеркал). Высота новинки — 1441 мм, у предшественника этот параметр был равен 1457 мм.

Моторная гамма будет представлена бензиновым двигателем 1.2 литра мощностью 110 и 130 л.с. и полуторалитровым дизелем BlueHDi 130. Коробки передач — 6-ступенчатая МКП и 8-диапазонный «автомат».

Новый «триста восьмой» получил две гибридные версии: Hybrid 180 e-EAT8 и Hybrid 225 e-EAT8. Силовая установка первой представлена 150-сильным бензиновым ДВС, 110-сильным электродвигателем и компактной литий-ионной батареей на 12.4 кВт•ч, которая позволяет ехать на «чистой» энергии 60 км. Hybrid 225 e-EAT8 отличается только мощностью ДВС — она составляет 180 л.с., запас хода на электричестве ненамного меньше — 59 км.

Фото: Пресс-служба Peugeot.

Да, привычного селектора трансмиссии на версиях с «автоматом» теперь нет, что позволило улучшить эргономику центрального тоннеля пола, на котором появилось отделение для мелочей со сдвижной шторкой и слот для зарядки смартфона по беспроводной технологии.

В стандартной комплектации новый Peugeot 308 оснащён светодиодной оптикой, версии GT и GT Premium по умолчанию укомплектованы матричными фарами. Также на GT-версиях хэтчбек предлагается с цифровой 10-дюймовой приборной панелью с эффектом 3D-визуализации.

Мультимедийная система имеет сенсорный дисплей с диагональю рабочей поверхности 10 дюймов, снизу экрана расположены шесть назначаемых иконок (можно «повесить» на одну из них любую доступную функцию).

Цены на новинку пока не объявлены, продажи новой генерации Peugeot 308 начнутся во второй половине 2021 года.

Фото: Пресс-служба Peugeot.

Новый хэтчбек Peugeot 308 сразу подключился к розетке — ДРАЙВ

Французы представили «третий» Peugeot 308. Автомобиль на эволюционировавшей платформе EMP 2 получил россыпь новых электронных систем и семь версий силовых установок, включая две гибридные с зарядкой от розетки. Разумеется, всё это украшено новым логотипом марки.

Коэффициент обтекаемости равен 0,28. Светодиодные фонари и фары входят во все комплектации, а в версия GT/GT Pack фары будут матричными.

Обычные двигатели 308-го таковы. Бензиновая турботройка PureTech 1.2 выйдет в двух версиях по отдаче (110 л.с., 205 Н•м или 130 л.с., 230 Н•м). Первой положена только шестиступенчатая «механика», а со второй можно выбрать «механику» или восьмидиапазонный «автомат». Дизель BlueHdi 1.5 (130 л.с., 300 Н•м) тоже может быть с «механикой» и «автоматом». Все моторы оснащены системой Start&Stop.

Последняя версия Peugeot i-Cockpit включает десятидюймовые приборку и центральный экран, системы i-Connect или i-Connect Advanced с подключением до двух телефонов по Bluetooth, окружающую подсветку на восемь оттенков, ёмкости для мелочовки на 34 л, пару разъёмов USB C, беспроводную зарядку.

Версия Hybrid 180 e-EAT8 основана на моторе PureTech 1.6 (150 л.с., 250 Н•м) и дополнена электромотором (110 л.с., 320 Н•м), интегрированным в «автомат». Комбинированная отдача системы составляет 180 л.с. и 360 Н•м. Батарея на 12,4 кВт•ч позволяет проехать без запуска ДВС 60 км по циклу WLTP. Старший вариант Hybrid 225 e-EAT8 устроен так же, но ДВС развивает 180 л.с. (250 Н•м), электромотор такой же, как у младшего гибрида, а общая отдача — 225 л.с. (360 Н•м), пробег же равен 59 км при том же аккумуляторе.

Обращает внимание комплект из пары крохотных селекторов: трансмиссии (в случае «автомата») и «стилей» движения (программы зависят от силовой установки, так, для гибридов тут будут режимы Electric, Hybrid, Eco, Normal, Sport).

Из важных удобств: голосовое управление и обновление карт навигации «по воздуху». А к концу года станет доступен опциональный пакет Drive Assist 2.0, включающий адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, удержание в полосе, а на магистралях будут работать смена полосы и обгон с возвращением в свой ряд по команде водителя при скоростях от 70 до 180 км/ч, рекомендации по оптимальной скорости и автоматическая её корректировка перед изгибами трассы.

Настенный зарядник на 7,4 кВт мощности справится с наполнением тяговой батареи за 1 час 55 минут. Бытовая розетка при 16 амперах — за 3 часа 50 минут, при восьми амперах — за 7 часов 5 минут.

Также модель получила более дальнобойный мониторинг слепых зон (75 м), мониторинг поперечного трафика сзади, камеру заднего вида с углом обзора 180 градусов повышенного разрешения, круговой обзор с четырьмя камерами, бесключевой доступ, обогрев лобового стекла и руля, автоматический наклон зеркал при включении заднего хода, автоматическое торможение на скоростях 7–140 км/ч с реакцией на пешеходов и велосипедистов днём и ночью, мониторинг качества воздуха.

Запуск новичка на рынок в Европе намечен на вторую половину года. Поставки в Россию не планируются.

ИсторияРоберт Есенов, Леонид Попов

Peugeot 309 — первый хэтчбек в трёхсотой серии компактных автомобилей французской марки и прямой предок современного «триста восьмого». Вышедшая в 1985 году модель пришла на смену модели Talbot Horizon (разработка французского отделения SIMCA концерна Chrysler). Преемник предлагался с тремя или пятью дверьми, длина автомобиля — 4050, а колёсная база — 2470 мм.

Производство было налажено на заводах во Франции и Великобритании, и в зависимости от рынка сбыта Peugeot 309 комплектовался бензиновыми моторами 1.1, 1.3, 1.4, 1.6, а также дизелями 1.8 и 1.9.

На верхушке гаммы находился 130-сильный атмосферный бензиновый мотор 1.9 с электронным впрыском, который ставили на хот-хэтч Peugeot 309 GTi. Последний агрегатировался только пятиступенчатой «механикой», но на остальных версиях можно было встретить ручные четырёхступенчатые коробки, а также «автоматы» с тремя или четырьмя диапазонами.

Рестайлинг модель пережила в 1989 году, а её выпуск прекратили в 1992-м.

Если Peugeot 309 был лифтбеком, то его преемник превратился в традиционный хэтчбек. За великолепный дизайн Peugeot 306 отвечали мастера из ателье Pininfarina. Автомобиль стал компактнее (длина — 4030 мм), но расстояние между осями увеличилось (до 2580 мм). Подвеска — независимая «по кругу», со стойками McPherson спереди и торсионами сзади (с подруливающим эффектом). Моторов стало больше — семь бензиновых «четвёрок» (60–167 л.с.) и три варианта дизеля 1.9 (71–92 силы). Также в гамме присутствовали разные коробки передач — ручные с пятью или шестью ступенями или «автоматы» ZF или AL4 с четырьмя диапазонами. Горячим головам адресовали версии S16 и GTi-6, которые могли похвастаться форсированным двухлитровым мотором (157 и 167 л.с.), доработанной подвеской и тормозами.

На конвейере переднеприводный «триста шестой» провёл почти 10 лет, пережил два фейслифтинга, а его тираж составил почти 2,85 млн машин.

Появившийся в 2001 году Peugeot 307 разительно отличался от предшественника. Во-первых, внешне автомобиль стал походить на компактвэн (высокий кузов, треугольные окошки в передних боковых стёклах), что не могло не вызывать сожаления на фоне подтянутого и стильного «триста шестого». Во-вторых, Peugeot 307 построили на новой переднеприводной платформе со стойками McPherson спереди и скручивающейся балкой сзади вместо независимой конструкции. Зато новинка стала просторней — длина разом увеличилась до 4210 мм, а колёсная база достигла 2608 мм. Разумеется, это не могло не сказаться на снаряжённой массе (1193–1260 кг в зависимости от модификации). Благо, инженеры не забыли о соответствующих моторах.

Наименее мощным среди бензиновых был агрегат 1.4 с 75 силами, а самым производительным — двухлитровый двигатель со 177 л.с. Дизелей было два — наддувные «четвёрки» 1.6 и 2.0 мощностью от 90 до 136 «лошадей».

Клиентам предлагались машины с различными типами коробок передач, в разных исполнениях и с широким выбором дополнительного оборудования. В том числе и это повлияло на успех модели, выпуск которой во Франции прекратился в 2008 году, а в Аргентине — в 2011-м. При этом в Китае производство «триста седьмого» до сих пор продолжается. И если суммировать количество сделанных с 2001 года машин, получится впечатляющая цифра — почти 3,8 млн автомобилей (включая хэтчбеки, кабриолеты, универсалы и седаны).

Стилистически Peugeot 308 первого поколения, вышедший на рынок в сентябре 2007 года, был схож с предшественником. Правда, львиная пасть решётки радиатора стала намного больше, фары вытянулись в сторону лобового стекла ещё сильнее (их длина достигла 80 см), а рельефный капот отдалённо напоминал носы формульных болидов. Стало чуть больше места в салоне: его ширина увеличилась на 35 мм, а свободное пространство перед коленями задних пассажиров — на 27 мм. В том же эволюционном ключе изменилась и техника. Платформа осталась прежней, но подвески со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади претерпели перенастройку.

Конструкция кузова получила чуть большее количество высокопрочных сталей, что позволило на 10% поднять жёсткость на кручение и добиться пятизвёздного рейтинга Euro NCAP. И пусть длина машины увеличилась на 66 мм (до 4276 мм), но колёсная база сохранила прежние 2608 мм.

Наибольший прогресс — по части моторов. Бензиновые — сплошь из нового семейства Prince, которое разработали мотористы BMW. Базовый агрегат объёмом 1.4 развивал 95 л.с. и 136 Н•м. Двигатель 1.6 выдавал 120 сил и 160 Н•м, а его наддувная версия THP — 140–200 «лошадей» и 275 ньютон-метров. Два турбодизеля были доступны в восьми вариациях. Например, отдача «четвёрок» 1.6 HDi составляла 90–112 сил (215–270 Н•м), а 2.0 HDi — 136–163 л.с. (320–340 Н•м). Помимо механических и автоматических коробок передач клиентам предлагали модификации с роботизированными трансмиссиями. В 2011-м у «триста восьмого» случилось обновление, после которого он сильно изменился в лице, но не по технике. Производство шло на заводах во Франции, Аргентине, Индонезии и России, а в Китае выпуск продолжается и по сей день. С 2007 по 2012 год собрали свыше 1,25 млн машин.

Второе поколение появилось в 2013 году. Машина построена на платформе EMP 2. Она получила кузов с расширенным использованием высокопрочной стали, алюминия и композитов, а также удивила приборкой, размещённой выше руля. Модель стала «Автомобилем года-2014» в Европе.

С десяток агрегатов от 1.2 до 2.0 выдавал от 82 до 270 сил (GTi). А в виде концепта машина даже побывала 500-сильным гибридом.

В 2017 году 308-й прошёл рестайлинг, в основном отразившийся на носовой части (правый нижний кадр коллажа), получив заодно более современные дизели 1.5 BlueHDi и 2.0 BlueHDi. В 2020-м цифровой i-Cockpit был включён в базовое оснащение. У модели также была версия универсал, а для Китая был создан седан.

Peugeot показал новое поколение хэтчбека 308

Peugeot 308. Фото: Peugeot

Peugeot 308. Фото: Peugeot

Peugeot 308. Фото: Peugeot

Автомобиль построен на модернизированной платформе EMP2, позволяющей использовать гибридные и полностью электрические силовые установки. Новое поколение модели длиннее, шире и ниже, но имеет большую колесную базу, чем предыдущий Peugeot 308.

Хэтчбек получил полностью новый дизайн кузова и интерьера, а также новый 308 стал первым автомобилем французской марки с обновленной эмблемой. Модель получила новую версию фирменного интерьера i-Cockpit с 10-дюймовой цифровой панелью приборов, которая может иметь 3D-изображение, а также с 10-дюймовой мультимедийной системой i-Connect с поддержкой голосовых команд и возможностью подключения двух смартфонов по Bluetooth.

Особенностью нового Peugeot 308 стала 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с управлением джойстиком и кнопками, а также появилась панель i-Toggles с программируемыми по желанию владельца сенсорными клавишами. В оснащение хэтчбека войдет комплекс фирменных ассистентов водителя Drive Assist 2. 0, включающий активный круиз-контроль, автоторможение, систему удержания в полосе и трассовый «полуавтопилот» с возможностью перестроения по команде водителя, а также с рекомендациями по оптимальной скорости и корректировкой скорости в зависимости от поворотов на пути.

В линейку моторов войдут бензиновый 1.2 Puretech на 110 и 130 л.с., а также дизель 1.5 BlueHDi на 130 л.с. Двигатели сочетаются с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 8-ступенчатым «автоматом», доступным только для самых мощных моторов. На старте продаж также будут доступны два гибрида — 180-сильный Hybrid 180 e-EAT8 на базе 150-сильного бензинового PureTech 1.6 и встроенного в «автомат» 110-сильного электромотора, а также 225-сильный Hybrid 225 e-EAT8 со 180-сильным бензиновым мотором и аналогичной трансмиссией с электромотором. Батарея на 12,4 кВт/ч обеспечивает запас хода на электротяге до 60 км.

Новый Peugeot 308 в Европе появится осенью 2021 года. На российский рынок модель поставлять не планируется.

Самое важное в канале Коммерсантъ в  Telegram

Peugeot 308: цена Пежо 308, технические характеристики Пежо 308, фото, отзывы, видео

Одноклассники Peugeot 308 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Peugeot 308

Peugeot 308, 2016 г

По порядку о Peugeot 308. Смотрится неплохо, машин в городе мало (я за полгода только одну видел) — не приелись, до сих пор люди обращают внимание. Сама машина цвета белый перламутр, а панорамная крыша тонированная (черная), смотрится приятно. Вердикт — крепкая 4-ка, современно, приятно, не приелась. Мотор и коробка. У меня 1,6 турбо 150 сил, едет неплохо. Момент доступен с самых низов, турбоямы нет, хотя после 5000 оборотов тяга заметно уменьшается. Просто ровное и спокойное ускорение до 100 за 8,5 секунд, эмоций не вызывает, гонятся не хочется. Расход при моей агрессивной манере езды 12 литров. Автомат практически не тупит и вообще работает хорошо. Peugeot 308 интересно входит в повороты, похоже на Гольф, но держит лучше. Крены минимальные. Что-то среднее между Гольфом и Миникупером. По прямой Peugeot 308 едет хорошо, но так как руль маленький, приходится подруливать скупыми и выверенными движениями, на дальних дистанциях не так удобно, как на машинах с классической компоновкой рулевого управления. Ямы и неровности проходит, как и остальные машины в классе, в меру жестко, в меру мягко. Оснащение. В моей комплектации Allure есть все необходимое, кроме подогрева рулевого колеса и датчика омывающей жидкости. Пару раз выручало автоторможение (машина автоматически тормозит, если сближение становится опасным), удобно, если отвлекся. Адаптивный круиз контроль без контроля полосы движения не очень удобен в России, скорее подходит для автобанов от 3-х полос. На трассе выручает оповещение об ограничении скорости, т.е. если пропустил знак населенного пункта, машина сама тебе подскажет с какой скоростью разрешено ехать. Мультимедиа система у Peugeot 308 не удобная, чтобы включить АУКС, к примеру, надо вставить провод в плеер, включить песню на плеере и только после этого активируется кнопка включения АУКС в машине, и так каждый раз, когда заводишься. А вот скрипы — это бич этой подели. При медленной езде по ухабам, когда корпус испытывает нагрузки на кручение, скрипит практически все. Видимо, надо смазать внутренние панели силиконовой смазкой.

   Достоинства: расход топлива. Активный круиз-контроль. Автоторможение. Автопарковщик. Богатая комплектация.

   Недостатки: некуда положить телефон. Не всегда срабатывает бесключевое открытие дверей.

  Евгений, Санкт-Петербург


Peugeot 308, 2015 г

Если кратко, то машина хороша (никогда бы не подумал, что скажу такое о продукте французского автопрома). Организация салона i-Cockpit мне запала в душу еще на 208, а в Peugeot 308 все гораздо на более высоком уровне: функционал шире, качество материалов лучше, оснащение богаче. Кому интересно, гляньте видеообзоры в сети, расписывать смысла не вижу. Отдельного внимания заслуживает связка мотор-коробка: практически идеальна. Мотор очень тяговит во всем диапазоне, несмотря на небольшой объем и наличие турбо, что обычно портит характеристики в нижнем диапазоне. Коробка от Aisin хороша и адекватна, напрягают лишь совсем немного «подвисания» при переключении вниз, но, думаю, после обкатки и адаптации к более активному режиму езды будет лучше. Тормоза я бы оценил на 5 из 5. Характер подвески чуток портит задняя балка. Да, чуть было не забыл упомянуть про отличную бортовую мультимедиа систему с огромным 9-ти дюймовым сенсорным экраном и не менее огромным количеством функций, классную работу климатической установки и добротную шумоизоляцию. Багажник Peugeot 308 также заслуживает упоминания, он большой. Многие хотели бы задать классический вопрос: «А что с расходом топлива?». С расходом, скажу я вам, все просто хорошо: в смешанной цикле, пройдя 1560 км с момента покупки, БК показывает 7. 9 л/100 км 95-го. Для 150 турбосил вполне умеренно. Как и в любом авто, даже очень хорошем, есть и недостатки. Здесь их немного. Отмечу следующие: не очень удобно расположены кнопки управления подъемниками на водительской двери. Хуже, чем в прошлом кузове организованы стеклоочистители: по мне так, неохваченные зоны великоваты. Немного вибрирует салонное зеркало заднего вида при езде по «ребристым» дорогам. Высоковато расположена педаль газа, хотя авто больше позиционируется как женское.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт салона. I-Cockpit. Управление.

   Недостатки: мелкие.

  Максим, Краснодар


Peugeot 308, 2014 г

Долго выбирал между Golf 7, Volvo V40 и в итоге заказал себе Peugeot 308. По динамике Volvo V40 на двигателе D3 вообще не едет: очень медленный разгон и, самое главное, абсолютно пустая комплектация с бешеным расходом, не говоря уже за стоимость. Уже почти собрался покупать Гольф 7 в самой дорогой комплектации и этим новомодным инновационным пакетом и динамическим корректором света фар, но дилеры резво взвинтили цены. После 3 тест драйвов решился на Peugeot 308. Нравится строгий и современный дизайн в салоне. Все без излишеств, но в то же время функционально и удобно. До скорости 100 км в салоне очень тихо, на 120 уже немного слышно ветер, но, тем не менее, не мешает обычному разговору. Музыка звучит неплохо, телефон подключается к машине очень быстро, звук через встроенный микрофон в потолке нормальный (собеседники не жаловались). По динамике разгон радует, со светофора видно разницу. В городе иногда мешает автоматический режим отключение двигателя, очень раздражает в длинных пробках. На трассе езжу обычно не круиз-контроле, очень удобная вещь. Если же включить спортивный режим в коробке, то динамика вообще отличная. По расходу, половина город с постоянными пробками утром и вечером, половина трасса (выходные на скорости 120 км/ч) и зимних шинах с очень низким классом экономичности Е выходит 6,9 литра на сотню.

   Достоинства: резвая. Красивая. Комфортная. Вместительная.

   Недостатки: не обнаружены.

  Александр, Севастополь

 

Peugeot 308 (Пежо 308) в Волгограде

Peugeot 308

Более века отделяет нас от момента создания первого автомобиля компании Peugeot. Целое столетие прошло в неустанном совершенствовании автомобилей, украшенных эмблемой со львом. А теперь французы с гордостью представляют свою последнюю разработку — Peugeot 308!

Даже когда этот автомобиль неподвижен, в нём ощущаются сила и экспрессивность дикого зверя, власть над дорогой и готовность поглощать километры. От очертаний динамичного и стремительного V-образного профиля замирает сердце…

Внешняя красота автомобиля находится в идеальном равновесии с ходовыми качествами: высокая посадка, идеальная управляемость, превосходная аэродинамика и, конечно, мощные двигатели совместной разработки компаний PSA Peugeot Citroen.

Новый Peugeot 308, укомплектованный самым высокотехнологичным оборудованием и новейшими интеллектуальными системами, покоряет тщательной проработкой деталей и исключительным качеством материалов отделки.

Фото Peugeot 308

Фото автомобилей

Peugeot 308 SW универсал

Автомобиль Peugeot 308 SW — драгоценный сплав красоты, универсальности и высочайшего комфорта. Большая поверхность остекления и панорамная стеклянная крыша создают исключительную освещённость салона. У водителя и пассажиров автомобиля Peugeot 308 SW возникает чувство полной свободы и радости жизни.

Модель Peugeot 308 с кузовом хэтчбек и SW имеют одинаковую переднюю часть, чёткую и экспрессивную. Продуманная архитектура и удлинённая на 10 см (по сравнению с хэтчбеком) колёсная база сделали профиль по-настоящему благородным: комбинация энергичных форм и сбалансированных пропорций на редкость удачна. Дизайнеры придали задней части модели Peugeot 308 SW силу, современность и инвидуальность.

Благодаря продуманному сочетанию дизайна хэтчбека Peugeot 308 и лучших черт модели Peugeot 307 SW интерьер 308 SW соответствует оригинальным и динамичным формам кузова, обещая истинное удовольствие от пребывания в салоне автомобиля.

Автомобиль снят с производства

Фото Peugeot 308 универсал

Фото автомобилей

Peugeot 308 CC кабриолет

Автомобиль Peugeot 308 CC — это больше чем первоклассный кабриолет. В 308 CC четыре полноценных сиденья. Новый автомобиль не только обладает всеми преимуществами линейки 308: в нём возрождён дух предшествующей модели 307 CC и воплощён весь богатый опыт компании Peugeot по созданию купе-кабриолетов. Но главная особенность Peugeot 308 CC в том, что независимо от сезона он гарантирует незабываемое удовольствие от поездок в кабриолете.

Как купе, так и кабриолет Peugeot 308 CC поражает изяществом. Весь кузов — от эмблемы до крыши, от дверей до заднего бампера — удивляет благородством линий, на которых свет создаёт неповторимую игру бликов. Элегантность усиливают декоративные хромированные элементы.

Купе-кабриолет Peugeot 308 CC может служить образцом для подраждания в том, что касается комфортабельности вождения. Этому способствуют такие особенности архитектуры автомобиля, как, например, значительный наклон ветрового стекла. Модель богата высококачественным инновационным оборудованием, в том числе снабжена системами Airwave и Windstop, климат-контролем (со специальным режимом работы для кабриолетов), а также обогреваемыми сиденьями.

Системы обеспечения комфорта расширяют ваши возможности и позволяют с удовольствием ездить в кабриолете в течение всего года — независимо от сезона. В Peugeot 308 CC вы находитесь в полной гармонии с внешним миром благодаря тому, что устранены все вибрации, которые могли бы помешать управлению автомобилем: обладающий достаточно жёстким кузовом Peugeot 308 CC имеет отличную виброизоляцию, что лишний раз доказывает мастерство разработчиков в области создания купе-кабриолетов.

Автомобиль снят с производства

Фото Peugeot 308 CC

Фото автомобилей

Peugeot «рассекретил» новый 308 — Журнал Движок.

Компания Peugeot опубликовала официальные фотографии и технические характеристики хэтчбека 308 нового поколения.

В основе конструкции нового «308-го» лежит разработанная PSA Group модульная платформа EMP2.

Автомобили / Тесты

Благодаря ей автомобиль получит целый ряд версий с электродвигателями, включая полностью электрическую, а также гибридные модификации.

Новый 308 будет отличаться от предшественника не только дизайном в современном фирменном стиле и новым логотипом марки, но и иными общими пропорциями.

Колесная база автомобиля удлинилась со сменой поколений на 55 мм, габаритная высота, напротив, уменьшилась на 20 мм; кроме того, визуально удлинился капот.

Основу гаммы силовых агрегатов для нового 308, несмотря на явный курс на электрификацию модели, по-прежнему составляют традиционные двигатели внутреннего сгорания.

Базовым станет трехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1. 2 литра семейства PureTech мощностью 110 л.с. Агрегатируется такой двигатель с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Покупателям более мощной 1,2-литровой версии PureTech 130 станут доступны на выбор та же «механика» или 8-ступенчатый «автомат» Aisin. Единственный в гамме турбодизель (4-цилиндровый BlueHDi 130 объемом 1.5 л) также станет агрегатироваться с 6-ступенчатой МКП или с «автоматом» AT8.

Самыми мощными станут гибридные модификации нового «308-го»: Hybrid 180 e-EAT8 и Hybrid 225 e-EAT8. В состав обеих силовых установок входят безиновые турбомоторы PureTech мощностью 150 и 180 л.с., соответственно, а также 81-киловаттный электромотор, подключенный к автоматической коробке передач. Оба «гибрида» смогут передвигаться на полностью электрической тяге за счет литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 12,4 кВт·ч; запас хода в подобном режиме составит около 60 км. В базовую комплектацию гибридных версий нового «308-го» входит однофазное бортовое зарядное устройство мощностью 3,7 кВт, в списке опций – однофазная «зарядка» мощностью 7,4 кВт.

Технологическое оснащение нового включает системы помощи водителю последнего поколения, новую фирменную концепцию организации водительского места Peugeot i-Cockpit, а также современную информационно-развлекательную систему i-Connect Advanced. Приборная панель, расположенная на уровне глаз водителя, начиная с комплектации Active – полностью цифровая, представляющая собой 10-дюймовый дисплей; в топ-версии GT она становится «трехмерной». С точки зрения дизайна салон нового «308-го» решен в стилистике современных моделей Peugeot: в частности – кроссоверов 2008 и 3008.

Производство нового Peugeot 308 будет развернуто во Франции, на заводе компании в городе Мюлуз; в продажу в Европе новый «308-й» поступит во втором полугодии нынешнего года.

Peugeot 308 2022 года, показанный в просочившихся маркетинговых изображениях

Фотографии разоблаченного Peugeot 308 2022 года появились в сети перед полной презентацией французского хэтчбека.

Изображения, появившиеся на форуме Worldscoop, предоставляют больше деталей сзади, чем шпионские снимки частично затемненного 308, совершавшего обход на прошлой неделе. Эти изображения имеют такую ​​же привлекательную зеленую окраску и новый стильный логотип Peugeot.


ОБНОВЛЕНИЕ, 18 марта: Peugeot представила свой хэтчбек 308 нового поколения с новым логотипом бренда, занимающим почетное место.Смотрите историю здесь.

13

Peugeot 308 третьего поколения выглядит довольно роскошно по сравнению с современниками с прямыми кузовами хэтчбека с ярко выраженной складкой, идущей от кончика светодиодной фары над передним крылом. Он расплющивается вдоль дверей, но снова появляется над ручкой задней двери и обтекает ее выпуклые задние бедра.

Фары также впадают в решетку радиатора и располагаются над дневными ходовыми огнями в форме клыка, которые придают более смелый вид, заимствованный у меньшего люка 208.

13

В этом сумасшедшем мире внедорожников приятно видеть, как появляется совершенно новый дизайн хэтчбека. Также интересны разговоры о вагоне 308, который в настоящее время проходит испытания.

Внутри новый 308 сохраняет фанковую компоновку дисплея водителя i-Cockpit от Peugeot с небольшим рулевым колесом и высоко расположенными приборами. Превосходно выглядящая приборная панель отличается резкими угловатыми линиями и низко расположенным панорамным информационно-развлекательным экраном.

13

Он основан на обновленной версии платформы EMP2, которая была модифицирована для принятия электрических и подключаемых гибридных версий (PHEV), включая изображенный автомобиль.

Хотя технические характеристики 308 PHEV еще не раскрыты, Peugeot уже имеет мощную подключаемую трансмиссию 265 кВт / 520 Нм в своих седанах и универсалах Peugeot 508 Sport Engineered на европейском рынке, которые оснащены 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 147 кВт, дополненным 11,5-литровым двигателем. Литий-ионный аккумулятор кВтч. Сдвоенные электродвигатели имеют мощность 81 кВт на передней оси и 83 кВт на задней.

13

Именно такие силовые агрегаты PHEV будут установлены на версии хот-хэтча 308 под новым двигателем Peugeot PSE Performance.

Ожидается, что в ближайшее время Peugeot представит третье поколение Peugeot 308 2022 года.

ГАЛЕРЕЯ: Нажмите на главную картинку, чтобы увидеть больше изображений Mk3 Peugeot 308

Как вы оцениваете наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу [email protected]

Дебют нового хэтчбека Peugeot 308 с подключаемым питанием и измененным логотипом

Это маленький горячий люк.

Пежо

После многих лет обещаний, что Peugeot вернется в Америку, материнская компания Stellantis в прошлом месяце объявила, что эти планы были отменены в пользу сосредоточения внимания на брендах, которые уже существуют в США. И это обидно, потому что Peugeot только что представила новый хэтчбек 308, и он выглядит потрясающе.

Хотя стиль не является радикальным изменением, это эволюция и без того дикого языка дизайна Peugeot, поэтому новый 308 определенно выделяется.Огромная решетка радиатора украшена крутым точечным рисунком и украшена новым логотипом Peugeot, который представляет собой современную интерпретацию рычащей головы льва. На эмблеме размещены датчики систем активной безопасности 308, а 308 также получает новый значок щита на передних крыльях, как у Ferrari.

Эти светодиодные задние фонари напоминают кошачьи когти.

Пежо Светодиодные фары

Slim входят в стандартную комплектацию и имеют вертикальный остроконечный элемент, который доходит почти до переднего сплиттера и пересекает угловые воздухозаборники.Приземистая позиция и пропорции 308 делают его слегка заднеприводным (хотя это не так), и мне понравились расширенные крылья в коробке, напоминающие раллийные автомобили 1980-х годов. В задней части есть наклонный люк со встроенным спойлером, а также супер крутые светодиодные задние фонари, вдохновленные кошачьими когтями. Но самое приятное — это дополнительная краска Olivine Green, которую вы видите на этих фотографиях.

Новый 308 основан на обновленной версии платформы EMP2, лежавшей в основе старого автомобиля, на той же платформе, что и другие модели Stellantis, такие как новый DS 4.Он более чем на 4 дюйма длиннее, чем старый 308, и имеет колесную базу на 2 дюйма длиннее, а также ниже. Больше места для пассажиров на задних сиденьях, а также улучшено грузовое пространство. Peugeot сделал упор на аэродинамику, с такими вещами, как более наклонное лобовое стекло и новые конструкции колес, помогающие достичь более низкого коэффициента сопротивления 0,28.

Синие сиденья и салатовая прострочка? Запишите меня.

Пежо

Внутри 308 действительно выходит из себя. Peugeot пытается выйти на рынок более высокого уровня, и его последний дизайн интерьера i-Cockpit — отличное начало. Доступные материалы включают тисненую кожу и алькантару, а также несколько приятных контрастных швов и цветовых вариантов. Комбинация 10-дюймового кластера цифровых датчиков 3D и 10-дюймового сенсорного экрана позволяет управлять большинством функций, хотя под сенсорным экраном есть крутой ряд настраиваемых виртуальных тумблеров, а также некоторые физические элементы управления, включая ручку регулировки громкости. Новая система голосового управления «OK, Peugeot» также может управлять множеством информационно-развлекательных функций.Модернизированное рулевое колесо содержит датчики, определяющие хватку водителя, когда включены такие системы, как адаптивный круиз-контроль, а электронный селектор переключения передач небольшой и простой, чтобы максимально увеличить внутреннее пространство.

Модель 308 доступна как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, но более интересными являются варианты подключаемого гибрида. Оба варианта PHEV сочетают в себе бензиновый двигатель с электродвигателем и аккумуляторную батарею на 12,4 кВтч, при этом вариант мощностью 150 лошадиных сил имеет электрический диапазон WLTP в 37 миль, а более мощная установка на 180 л.с. обеспечивает диапазон в 36 миль.Peugeot утверждает, что для зарядки от настенного зарядного устройства на 7,4 кВт требуется чуть менее двух часов. Каждая версия 308 является переднеприводной, но со временем может появиться горячая гибридная версия AWD с мощностью около 300 лошадиных сил.

308 — первая модель с новым логотипом Peugeot.

Пежо

Доступные функции включают адаптивный круиз-контроль с остановкой и переходом и полуавтоматической сменой полосы движения, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон на большом расстоянии, зарядку беспроводного телефона, камеру на 360 градусов, рулевое колесо с подогревом, необычную систему фильтрации воздуха, и даже массажные сиденья. Также есть новое приложение для смартфонов для владельцев, которое может предварительно подготовить автомобиль и запланировать зарядку на моделях PHEV.

Новый Peugeot 308 поступит в продажу в Европе в конце этого года. Его можно будет купить полностью онлайн, и потенциальные владельцы смогут настроить свой 308, получить оценку обмена и запланировать доставку на дом виртуально.

Новый хэтчбек Peugeot 308 — сладкий французский плагин-гибрид

Посмотреть все фото

Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

Первая информация о новом универсале 308 — Фотографии автомобилей

Известный внутри компании под кодовым названием P52, Peugeot 308 SW третьего поколения будет более динамичным, чем его конкурент Volkswagen Golf 8 SW. Перед его презентацией осенью 2021 года и запуском весной 2021 года мы предоставляем вам первую предварительную информацию.

После 208 и 2008 года Peugeot продолжает обновлять свой модельный ряд. В 2021 году настанет черед седана 308 (P51), мировая премьера которого состоится весной 2021 года, а в дилерские центры он поступит осенью следующего года. В этот день производитель приоткроет завесу над версией Peugeot 308 SW 2021. Это кузов, который какое-то время ставился под сомнение руководством Peugeot. Причина? Новый 3008 (P64), который будет более удобен для семьи, чем текущая модель, подвергся рестайлингу в октябре 2020 года.

В конце концов, фирма оставила этот проект в программе, вероятно, потому, что новые седаны 308 будут больше ориентированы на спортивную эстетику. Динамизм, который будет характеризоваться длинным капотом и задней кабиной в ущерб доступности и вместительности задних сидений, которые уже не были сильной стороной 308 II.

Таким образом, 308 SW III оправдывает свое место в модельном ряду, поскольку его большая колесная база (2,73 против 2,62 м у седана) дает больше места во втором ряду. Не говоря уже о большем грузовом объеме. Однако последний мог потерять несколько литров из-за смены поколения. Подобно 508 SW, универсал 308 будет иметь менее кубическую и более наклонную корму, что будет отличать его от нового Golf 8 SW, который ожидается в конце 2020 года. С другой стороны, французы последуют примеру немцев. с цифровыми приборами (3D, как на 208) и большим центральным сенсорным экраном.

Легкая гибридизация на бензине

Технически 308 SW станет воплощением эволюции платформы EMP2 с точки зрения электронной архитектуры, которая будет совместима с новыми вспомогательными средствами вождения.Под капотом ни одной революции… или почти. По сути, линейка будет основана на 1.2 PureTech, доступном в трех вариантах мощности (100, 130 и 155 л.с.). Чтобы решить проблемы с надежностью, этот двигатель заменит ремень привода ГРМ на цепь.

Кроме того, для снижения расхода топлива на версии с механической коробкой передач будет установлена ​​облегченная система гибридизации 48 В. Мягкий гибрид также будет актуален в автоматизации, но уже с другой технологией. С 2021 года восьмиступенчатая автоматическая коробка передач EAT8 уступит место (за исключением дизеля) электрифицированной коробке передач с двойным сцеплением e-DCT, созданной совместным предприятием с Punch Powertrain и производимой в Меце на PSA.На дизельном топливе откажитесь от 2.0 BlueHDi. Французы будут полагаться только на 1.5 BlueHDi мощностью 100 и 130 л.с.

Peugeot 308 SW 2021, подключаемый гибридный модуль

Прекращение производства дизельного двигателя 2.0 будет компенсировано новым вариантом подключаемой гибридной архитектуры. Он по-прежнему будет основан на 1.6 PureTech, связанном с электродвигателем, установленным в автоматической коробке передач EAT8, но совокупная мощность снизится до 150 л.с. Цена звонка будет более конкурентоспособной, в частности, при использовании батареи меньшего размера.

На вершине диапазона, серия 308 сможет рассчитывать на подключаемую гибридную версию мощностью 225 л. с., которая уже оснащена 508 SW, а вскоре и 3008. Что касается полностью электрической версии, проект был для некоторое время был дублером, но босс PSA Карлос Таварес постановил: невыгодно. С другой стороны, будущий 3008 будет доступен с электроприводом в 2023 году.

Седан, универсал … В 2021 году линейка 308 также будет включать в себя третий кузов, который примет форму кроссовера (что-то вроде седана с приподнятым кузовом типа «нотчбэк»). a Polestar 2) Известный как код P54.Модель с мировым призванием, которая также будет продаваться в Китае и США.

Peugeot 308 (2022) — фотографии, информация и характеристики

Новый Peugeot 308 сочетает в себе привлекательный новый дизайн и премиальный интерьер с лучшими в своем классе технологиями и безопасностью в сегменте компактных семейных автомобилей. Впервые для этой модели доступны мощные и эффективные подключаемые гибридные двигатели, которые дополняются передовыми бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Новый Peugeot 308 с рядом новых комплектаций появится в автосалонах в конце 2021 года.

Продолжая невероятный успех Peugeot в сегменте компактных семейных автомобилей, новый 308 устанавливает новые стандарты для этого класса. Новый Peugeot 308 с гордостью украшен новым логотипом бренда и демонстрирует его динамизм и самобытность, задавая тон будущим моделям Peugeot.

С технологической точки зрения новый Peugeot 308 оснащен системами помощи при вождении последнего поколения и Peugeot i-Cockpit® с технологией 3D, а также i-Connect® Advanced, информационно-развлекательной системой, которая интуитивно понятна и всегда помогает вам связанный.Интерьер нового 308 предлагает больше пространства и комфорта, а тщательно подобранные материалы подчеркивают высокое качество отделки. Эффективность и производительность также улучшены за счет новых аэродинамических деталей.

Новый 308 доступен с двумя подключаемыми гибридными силовыми агрегатами, а также с эффективными бензиновым и дизельным двигателями, что дает покупателям возможность выбрать трансмиссию, которая наилучшим образом соответствует их потребностям. К 2025 году Peugeot предложит электрифицированный вариант для всего модельного ряда.

Джули Дэвид, управляющий директор Peugeot UK, сказала: «Класс компактных семейных автомобилей остается одним из наиболее важных и конкурентоспособных сегментов, в котором Peugeot гордится своими успехами.Поэтому очень интересно запускать новую модель 308, которая является одним из самых эффективных, практичных и технологически продвинутых предложений на рынке. С добавлением впервые подключаемых гибридных силовых агрегатов новый 308 представляет собой еще один важный шаг в нашем стремлении к 2025 году иметь электрифицированный вариант каждой новой модели Peugeot ».

Чувственный и резкий, новый Peugeot 308 продолжает традицию. приверженность бренда яркому дизайну Обладая кузовом, который точно повторяет структуру автомобиля, новый 308 имеет элегантный и динамичный вид.

Благодаря увеличенной на 55 мм колесной базе больше места для пассажиров на задних сиденьях, а эта дополнительная длина в сочетании с уменьшением высоты на 20 мм создает еще более гладкий силуэт и более мощную осанку, несмотря на то, что она не шире, чем раньше. Простые и гладкие бока еще раз подчеркивают его мощный характер.

Спереди новый Peugeot 308 — первая модель, которая с гордостью украшена новым логотипом бренда — ревущей львиной головой. Логотип также аккуратно закрывает радар, используемый вспомогательными средствами автономного вождения, делая его более изящным.

Все варианты нового 308 серийно оснащены светодиодными фарами. Выточенные и тонкие, они дополнены фирменными вертикальными светодиодными дневными ходовыми огнями. Эта отличительная световая подпись делает новый 308 мгновенно узнаваемым как днем, так и ночью. На уровнях GT и GT Premium полностью светодиодные фары оснащены светодиодной технологией Peugeot Matrix LED для еще большей эффективности и безопасности. В задней части задние фонари оснащены полностью светодиодной технологией, а также знаковыми задними фонарями Peugeot с тремя когтями.

Аэродинамическая эффективность играет большую роль в дизайне нового 308. Все внешние элементы кузова (бамперы, дефлекторы, диффузор, стойки кузова, наружные зеркала заднего вида и т. Д.) Были специально спроектированы для улучшения воздушного потока, причем наиболее очевидным дополнением является удлиненная форма. спойлер на крыше. Даже конструкция колес способствует впечатляющему показателю общего коэффициента аэродинамического сопротивления Cd 0,28.

Новый 308 будет доступен в семи цветовых вариантах: оливиновый зеленый, белый бьянка, серый кучевой, черный нера, перламутровый белый, синий головокружение и красный эликсир.

Лидирующий в своем классе интерьер Peugeot i-Cockpit® является ключевой частью дизайнерской ДНК бренда и с каждым поколением совершенствуется, совершенствуется и модернизируется.

Новый Peugeot 308 знаменует собой явное изменение с точки зрения эргономики, качества, дизайна и технологий с новой информационно-развлекательной системой Peugeot i-Connect®.

Удобно расположенная на уровне глаз 10-дюймовая цифровая приборная панель дает водителю доступ к важной информации, не отрывая глаз от дороги.На моделях GT кластер имеет 3D-дисплей. Этот полностью настраиваемый и настраиваемый цифровой экран имеет несколько режимов отображения, включая режимы для подключенной навигации TomTom®, источника мультимедиа, средств помощи при вождении и потока энергии.

Ключевым нововведением является небольшое рулевое колесо с датчиками, определяющими уровень сцепления водителя с дорогой при использовании вспомогательных средств управления автомобилем. Эргономичный дизайн, он также включает кончики пальцев для управления радио, мультимедиа, телефоном и вспомогательными средствами вождения.

Инновационная архитектура с высоким уровнем вентиляции позволяет расположить вентиляционные отверстия в оптимальном положении для повышения эффективности и комфорта.Такая компоновка также гарантирует, что стандартный 10-дюймовый центральный сенсорный экран, расположенный немного ниже, чем цифровой кластер, находится ближе к руке и линии глаз водителя, что упрощает и повышает безопасность работы.

Начиная с уровня Allure, новый Peugeot 308 имеет полностью настраиваемые виртуальные переключатели. Расположенные рядом с центральным экраном, они отличаются более гладким дизайном и повышенным удобством использования. Каждый сенсорный i-toggle предлагает персонализированную клавишу быстрого доступа к многочисленным функциям, включая настройки кондиционирования воздуха, телефонный контакт, радиостанцию ​​или запуск приложения.

Тщательный и характерный дизайн интерьера объединяет все элементы управления динамикой автомобиля на стороне водителя:

  • Новый компактный элемент управления для импульсного выбора режимов (Задний ход, Нейтраль, Движение) и две кнопки (Парковка и Ручной) восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Селектор стиля вождения для выбора различных режимов движения (электрический, гибридный, экономичный, нормальный и спортивный) в зависимости от трансмиссии

Дизайн для пассажира также был оптимизирован: центральная консоль открывается в сторону их.Отражая компактный дизайн нового кондиционера, он обеспечивает больше места для хранения и удобства, а также имеет специальный слот для беспроводной зарядки смартфона. Также в комплект входят:

  • Два подстаканника большого диаметра
  • Два разъема USB C (зарядка и зарядка / данные)
  • Место для хранения до 34 литров

Смелый дизайн интерьера также подчеркивает разнообразие и качество материалов, которые используются были использованы при его строительстве. Светодиодное внешнее освещение имеет восемь вариантов цвета, в которых освещаются дверные панели, которые, в зависимости от уровня отделки, имеют мягкий на ощупь поролон, ткань или алькантару®

Peugeot i-CONNECT И i-CONNECT ADVANCE

Новый i Peugeot i -Информационно-развлекательная системаConnect® обеспечивает новый уровень связи для водителей и пассажиров.Эргономичный и интуитивно понятный, он позволяет до восьми различных драйверов устанавливать свои собственные персонализированные профили, в то время как функция зеркального отображения экрана теперь является беспроводной с зарядной пластиной смартфона, и два телефона могут быть подключены с помощью Bluetooth одновременно.

Центральный 10-дюймовый экран высокой четкости полностью настраивается и так же прост в использовании и отзывчив, как планшет, благодаря многооконным «виджетам» и ярлыкам. Просматривать различные меню слева направо и сверху вниз для получения уведомлений просто.В качестве альтернативы, нажатие тремя пальцами приведет к появлению списка приложений, а для возврата к главному экрану потребуется немного больше, чем нажатие кнопки «домой», как на смартфоне.

В верхней части экрана постоянный баннер отображает информацию о температуре наружного воздуха, кондиционировании воздуха, положении на страницах виджетов, данные о подключении, уведомления и время.

Для оптимальной читаемости карта для подключенной системы навигации TomTom® отображается на всем 10-дюймовом экране, а быстрые и простые «удаленные обновления» позволяют водителям выбирать самые быстрые и эффективные маршруты.

Голосовая команда «OK Peugeot» еще больше повышает удобство использования и безопасность. Используя распознавание речи, его можно использовать для доступа ко многим информационно-развлекательным функциям.

ВЕДУЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРОГРАММЫ

Новый Peugeot 308 оснащен системами помощи водителю последнего поколения, которые помогают обезопасить пассажиров и других участников дорожного движения. Пакет Drive Assist (доступен в конце года) включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go (при наличии автоматической коробки передач EAT8) и систему удержания полосы движения.Он также имеет три новые функции для использования на проезжей части с двусторонним движением и автомагистралях:

  • Полуавтоматическая смена полосы движения — водитель предлагает маневр смены полосы движения, устанавливая указатели поворота. Система выполняет полуавтоматический маневр смены полосы движения, если соответствующие условия соблюдены и подтверждены водителем
  • Рекомендуемая скорость — система предлагает водителю адаптировать свою скорость (ускорение или замедление) в соответствии со знаками ограничения скорости
  • Адаптация скорости поворота — на скорости до 112 миль в час (где это разрешено) настройка оптимизирует скорость автомобиля в соответствии с серьезностью поворота

Другие новые функции, доступные в стандартной комплектации или в качестве опции для нового Peugeot 308, включают:

  • Мониторинг слепых зон на большом расстоянии (75 метров)
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Камера заднего вида высокого разрешения 180 ° со встроенной чистящей насадкой
  • Система помощи при парковке с объемным обзором 360 ° с четырьмя камерами (спереди, сзади и с обеих сторон)
  • Peugeot Open & Go
  • Обогрев лобового стекла и рулевого колеса
  • Электронный вызов + экстренный вызов с указанием номера пассажира.
  • Индексирование зеркал заднего вида при включении передачи заднего хода

Разумеется, новый 308 по-прежнему предлагает тот же полный набор оборудования, что и его предшественник, который зависит от Уровень отделки салона включает:

  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go (автоматическая коробка передач EAT8)
  • Адаптивный круиз-контроль на регулируемом расстоянии от 18 миль в час на моделях с механической коробкой передач
  • Автоматическое экстренное торможение с предупреждением о столкновении, пешеходом и велосипедистом обнаружение
  • Активная система помощи при удержании полосы движения
  • Предупреждение о внимании водителя
  • Автоматический дальний свет
  • Распознавание дорожных знаков
  • Сигнализация по периметру, громкости и блокировке
  • Электрический стояночный тормоз

ПРОСТРАНСТВО И ПРОЧНОСТЬ

evolution of

Построен на основе Инновационный и адаптируемый EMP2 от Peugeot (Efficie nt Modular Platform) новый 308 сильнее, безопаснее и просторнее, чем когда-либо.Это также позволяет впервые использовать электрифицированные силовые агрегаты, а новые конструктивные элементы обеспечивают еще большую эффективность, удовольствие от вождения и комфорт.

Больше и просторнее, чем раньше, новый 308 предлагает лучшие в своем классе практичность и комфорт. Хотя он всего на 11 мм длиннее своего предшественника, колесная база нового 308 увеличена на 55 мм.

Багажник вмещает 412 литров багажа, а еще 28 литров находятся в скрытых отсеках под полом.При полностью сложенных задних сиденьях максимальная вместимость увеличивается до 1323 л.

Удовольствие от вождения — основа нового Peugeot 308, образцовая устойчивость на дороге и комфорт. Новая конструкция позволила повысить жесткость и снизить нежелательные вибрации.

Утонченный И КОМФОРТНЫЙ ИНТЕРЬЕР

Сиденья нового Peugeot 308 были спроектированы с учетом комфорта и были удостоены престижной награды AGR (Aktion für Gesunder Rücken) за их эргономичность и диапазон регулировки.В качестве опции доступна 10-позиционная электрическая регулировка с двумя настройками памяти, а также многоточечная массажная система с несколькими различными программами и подогревом сидений.

Качество используемых материалов также повышает комфорт и превосходное ощущение благодаря эволюционной пестрой ткани, технической сетке, алькантаре®, тисненой коже и цветной коже Nappa (доступна в качестве опции в зависимости от отделки). На версиях GT также есть контрастная прострочка Adamite, которая используется на приборной панели, дверных панелях и центральной консоли.

Те, кто сидит сзади, выигрывают от более длинной колесной базы, с большим пространством для ног и коленей, что позволяет им растянуться. Они также могут оставаться подключенными благодаря наличию двух разъемов USB C для зарядки и передачи данных, размещенных в задней части центральной консоли, а складной центральный подлокотник содержит лоток для телефона, а также два подстаканника. Также есть пара вентиляционных отверстий для улучшения теплового комфорта.

Система кондиционирования воздуха также выигрывает от добавления AQS (Air Quality System), которая постоянно контролирует качество воздуха, поступающего в автомобиль, и способна самостоятельно активировать рециркуляцию воздуха.Начиная с моделей GT, новый 308 оснащен технологией Clean Cabin, которая представляет собой систему очистки воздуха, которая автоматически отфильтровывает загрязняющие газы и частицы. Превалирующее качество наружного воздуха отображается на центральном сенсорном экране.

Дальнейшим отделением пассажиров от внешнего мира является улучшенное остекление, используемое в новом Peugeot 308, которое включает:

  • Увеличенная толщина окон спереди и сзади
  • Ламинированные акустические боковые стекла в передних дверях в зависимости от версии
  • Безрамное внутреннее зеркало заднего вида, которое на гибридных моделях оснащено светодиодом голубого цвета, который загорается, когда автомобиль движется в режиме нулевых выбросов

Сниженный уровень шума позволяет еще больше оценить опциональный FOCAL® Система Hi-Fi премиум-класса.Разработанная в течение трех лет в сотрудничестве с французскими специалистами в области звука, конфигурация из 10 динамиков включает ряд эксклюзивных запатентованных технологий, в том числе:

  • Четыре алюминиевых твитера TNF с перевернутым куполом
  • Три вуфера с мембраной Polyglass и 165 мм TMD (настроенная масса Damper) подвеска
  • Один центральный динамик с низкочастотным динамиком

Они подключены к новому 12-канальному усилителю мощностью 690 Вт (усиленная технология класса D), который оснащен новейшей цифровой обработкой звука ARKAMYS.Команды Peugeot и FOCAL® работали вместе, чтобы найти идеальное место для каждого громкоговорителя, чтобы предложить всем пассажирам сенсационное звучание. На борту звуковая сцена стабильная и точная, голоса четкие и детализированные, а басы глубокие и впечатляющие.

ВЫБОР МОЩНОЙ И ЭФФЕКТИВНОЙ ТРАНСМИССИИ

Чтобы поддержать своих клиентов при переходе от внутреннего сгорания к электроэнергии, Peugeot предлагает ряд услуг.

PEUGEOT EASY-CHARGE

Это упрощает для клиентов доступ к различным решениям для зарядки:

  • Партнером Peugeot по точкам зарядки является Pod Point, который полностью одобрен в соответствии с государственной схемой зарядки на дому и на рабочем месте. Клиенты с парковкой во дворе могут получить до 350 фунтов стерлингов в виде гранта на оплату дома.
  • Peugeot также предлагает бесплатную 6-месячную подписку для зарядки bp pulse с каждым новым электрическим или гибридным автомобилем, предоставляя покупателям доступ к сети пунктов зарядки в Великобритании

PEUGEOT EASY-CARE

Позволяет клиентам наслаждайтесь своим автомобилем с полным спокойствием:

  • Покупатели могут выбрать приобретение своего автомобиля с единым планом обслуживания, который покрывает все необходимое техническое обслуживание.Владельцам также выдается сертификат емкости батареи после каждого обслуживания, при этом батарея мощностью 50 кВтч находится на гарантии в течение восьми лет / 100 000 миль для 70% ее емкости.

С помощью приложения для смартфона MyPeugeot® или с экрана информационно-развлекательной системы автомобиля водители теперь могут:

  • Запускать или планировать предварительное тепловое кондиционирование. Когда автомобиль подключен к электросети, эта функция позволяет пользователю оптимизировать запас хода за счет предварительного нагрева или охлаждения салона, а также позволяет аккумулятору быстрее достичь оптимальной рабочей температуры.
  • Проверить, запланировать, начать или отложить зарядку аккумулятора

Новый Peugeot 308 будет производиться во Франции на заводе в Мюлузе и будет доступен для заказа и покупки у розничных продавцов Peugeot и через Peugeot Buy Online в конце года. Buy Online позволяет клиентам настраивать и заказывать свой автомобиль полностью через Интернет и делает покупку автомобиля через Интернет простой и удобной. Клиенты могут настроить свой автомобиль, получить оценку частичного обмена, персонализировать свои финансы и завершить покупку, включая варианты доставки на дом, где это возможно, не выходя из собственного дома.

Новый PEUGEOT 308 | Откройте для себя хэтчбек Peugeot

Значения WLTP (1): расход топлива от 4,6 до 5,6 в смешанном цикле, WLTP (л / 100 км) — выбросы CO2 (комбинированный) WLTP: от 121 до 127 (г / км)

(1) указанные значения расхода топлива и CO2 соответствуют сертификации WLTP (постановление ЕС 2017/948). С 1 сентября 2018 года новые автомобили принимаются на основе процедуры испытаний, согласованной во всем мире для легковых автомобилей (WLTP), которая представляет собой новую, более реалистичную процедуру испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO2.Эта процедура WLTP полностью заменяет новый европейский ездовой цикл (NEDC), который использовался ранее. Поскольку условия испытаний были более реалистичными, расход топлива и выбросы CO2, измеренные в соответствии с процедурой WLTP, во многих случаях выше, чем измеренные в соответствии с процедурой NEDC. Значения расхода топлива и выбросов CO2 могут варьироваться в зависимости от конкретного оборудования, опций и типов шин. Свяжитесь с вашим торговым центром для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт PEUGEOT для вашей страны

.

(2) Значения расхода топлива и выбросов CO2 определены на основе нового регламента WLTP (регламент ЕС 2017/948), а полученные значения были преобразованы в NEDC для сравнения с другими транспортными средствами.Пожалуйста, свяжитесь с вашим торговым центром для получения дополнительной информации. Значения не учитывают условия использования, стиль вождения, оснащение или опции и могут различаться в зависимости от типа шин. Для получения дополнительной информации о расходе топлива и выбросах CO2, пожалуйста, обратитесь к практическому руководству «Стандартный расход топлива и выбросы CO2 для новых легковых автомобилей», которое можно бесплатно получить во всех торговых точках или в ADEME — Agence de l’Environnement et de la Maîtrise de l’Energie (Éditions, 2 square Lafayette, BP 406, F-49004 Angers Cedex 01) или по адресу http: // www.carlabelling.ademe.fr/

Peugeot запускает новый хэтчбек 308 с акульим носом

На прошлой неделе компания Peugeot наполовину обнародовала шпионские фотографии, на которых запечатлен наполовину снятый брезент. Сегодня компания Peugeot продемонстрировала свой новый хэтчбек 308, автомобиль, с которым французский бренд надеется сразиться с VW Golf и Toyota. Королла.

Поначалу вас могут простить за то, что вы подумали, что это всего лишь крупный фейслифтинг существующей модели 308 — конечно, при случайном взгляде можно увидеть тот же общий силуэт.Совершенно очевидно, что Peugeot берет пример с пьесы VW Golf и сохраняет общий стиль автомобиля примерно одинаковым.

В деталях и механически новый 308 действительно новый. С точки зрения стиля, он получил новое «лицо» Peugeot, уже видимое на обновленных внедорожниках 3008 и 5008, с обширной вогнутой решеткой, узкими фарами и резкими светодиодными дневными ходовыми огнями в стиле клыка сбоку.

В центре решетки радиатора находится новый значок Peugeot в виде львиной головы (на самом деле это переработка его классического логотипа 1960-х годов), который, поскольку он плоский и не сделан из хрома, теперь может располагаться на месте. уютно за ним.Новый значок повторяется в стиле Феррари на щитках, прикрепленных к передним колесным аркам.

На задней панели есть стоп-сигналы в стиле 208, и если кто-то закажет свой новый 308 в любом цвете, кроме великолепного «оливинового зеленого», показанного на этих первых фотографиях, что ж, нам, возможно, придется поговорить с ними …

Под кожей

Хотя 308 действительно продолжает платформу EMP2 предыдущей модели, в ней произошли некоторые существенные изменения.Для начала, новый 308 примерно на 110 мм длиннее старого, имеет дополнительную колесную базу на 55 мм (что должно улучшить пространство на задних сиденьях, что является серьезной проблемой в предыдущей версии) и сидит на 20 мм ниже по отношению к дороге. Он также более аэродинамически эффективен, чем раньше.

Есть два PHEV 308 — оба используют один и тот же 1.6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, аккумулятор на 12,4 кВтч и электродвигатель мощностью 81 кВт с возможностью выбора 225 или 180 л.с.

Эта аэроэффективность поможет новым плагинам-гибридным версиям, поскольку 308 впервые получает частичную электрическую мощность. Есть два PHEV 308 — оба с одним и тем же 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, аккумулятором на 12,4 кВт и электродвигателем мощностью 81 кВт с возможностью выбора 225 и 180 л.с.

Оба имеют выбросы около 25-26 г / км, а запас хода на электротяге при полной зарядке составляет 59-60 км.Оба также поставляются с дополнительной системой зарядки 7,4 кВт, которая сокращает время зарядки со стандартных 3 часов 50 минут до 1 часа 55 минут.

308 также получит обычные двигатели — 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 110 или 130 л.с. и 1,5-литровый дизель мощностью 130 л.с., а также выбор механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, но полностью электрической версии не будет.

Можно было ожидать, что 308 получит версию электромобиля с той же батареей на 50 кВт и электродвигателем мощностью 136 л.с., что и e-208 и e-2008, но кажется, что для этой версии 308 ближе к более крупному 508 и 3008, предлагая мощность PHEV, а не полностью электрическую.

Тем не менее,

Peugeot стремится сделать эти PHEV более доступными. Хотя обе модели плагинов будут иметь более высокие цены, французский бренд заявляет, что он намерен попытаться уравновесить общие эксплуатационные расходы, чтобы в долгосрочной перспективе более дорогой PHEV так же легок в вашем кармане, как базовый бензин или дизельное топливо 308. Peugeot предложит домашние зарядные устройства, а также доступ к 220 000 общедоступных точек зарядки по всей Европе.

Изменения в интерьере

Внутри более угловатый интерьер, чем раньше, с ожидаемым теперь крошечным колесиком и высоко расположенными инструментами.Все, кроме 308 базового уровня, получат 10-дюймовую цифровую 3D-панель приборов, а все версии получат 10-дюймовый центральный сенсорный экран.

Все, кроме 308 базового уровня, получат 10-дюймовую цифровую 3D-панель приборов, а все версии получат 10-дюймовый центральный сенсорный экран.

Этот экран теперь поставляется с беспроводными обновлениями программного обеспечения и беспроводными соединениями для таких приложений, как Apple CarPlay и Android Auto. Под экраном есть полоса физических кнопок быстрого доступа для таких функций, как запотевание и аварийные огни, а между ними и основным экраном находится небольшая кромка сенсорных кнопок, которые действуют как ярлыки для большого экрана, и которые могут быть настроены водителем.

Сиденья в автомобиле также, кажется, покрыты характерной пыльно-голубой кожей, которая, кажется, отсылает к классическому Peugeot 504 1970-х годов и более позднему концептуальному электрическому купе e-Legende.

Безопасность также была в центре внимания Peugeot с новым пакетом оборудования для обеспечения безопасности (который фактически не будет доступен до конца этого года). Пакет включает в себя новую активную систему круиз-контроля, которая может предлагать лучшее время для смены полосы движения на автомагистрали и снижает крейсерскую скорость, если вы приближаетесь к повороту.

Есть также некоторые изящные штрихи, небольшие предметы, которые кажутся не такими уж большими, но действительно повышают безопасность, например, камера заднего вида, которая очищает собственные линзы, и лобовое стекло с электрическим обогревом в стиле Ford.

Новый 308 поступит в продажу в Ирландии в начале 2022 года.

Peugeot предлагает 308 новых подключаемых гибридов, чтобы бросить вызов VW Golf

Участники сегмента компактных автомобилей, занимающего третье место в Европе после небольших автомобилей и небольших внедорожников / кроссоверов, электрифицированы различными способами, чтобы соответствовать все более строгим стандартам выбросов CO2.Golf доступен с двумя уровнями мощности подключаемого гибрида: 204 л.с. (электронный гибрид) и 245 л.с. (GTE), а также 48-вольтовый мягкий гибрид. Он имеет запас хода 80 км только на электротяге.

Другие варианты в этом сегменте включают Ford Focus с 48-вольтовым мягким гибридом; Toyota Corolla доступна как полный гибрид; Toyota Prius доступна как в полногибридной, так и в подключаемой гибридной конфигурации. Renault Megane имеет подключаемый гибридный вариант.

Еще одним ключевым конкурентом является полностью электрический хэтчбек VW ID3, продажи которого в декабре составили 26 987, что делает его второй самой продаваемой моделью в Европе в течение месяца после Golf, согласно данным JATO Dynamics.Citroen C4 также доступен с полностью электрической трансмиссией.

По данным JATO Dynamics, модель 308 заняла шестое место в сегменте компактных автомобилей в 2020 году с 89 644 продажами в Европе. В целом лидером сегмента был Golf с 283 651 продажами в 2020 году, что на 31 процент меньше, чем в 2019 году. За ним следуют Skoda Octavia (181 039 продаж), Ford Focus (172 565) и Toyota Corolla (136 911).

Продажи сегмента в целом составили 1 723 367, снижение на 22 процента. Компактные автомобили чуть уступили небольшим внедорожникам / кроссоверам, продажи которых в 2020 году составили 1 725 984 продажи, что на 18 процентов меньше.

Kia Niro является лидером среди подключаемых гибридных компактных автомобилей в Европе: по данным JATO, в 2020 году было продано 17 840 автомобилей, что на 45 процентов больше, чем в 2019 году. Второе место занял Golf GTE с 15 468 продажами (всего 985 было продано в 2019 году, когда он был на рынке впервые). Hyundai Ioniq был третьим с 9 605 продажами. К новым подключаемым гибридным компактным моделям в 2020 году относятся Seat Leon, Kia Ceed и XCeed, Octavia и Megane.

Новый 308 будет построен на заводе Stellantis в Мюлузе, восточная Франция.Автопроизводитель потратил около 125 миллионов евро на подготовку к запуску производства в рамках более крупных инвестиций в завод, который также производит компактный внедорожник DS 7 Crossback и среднеразмерный хэтчбек и универсал Peugeot 508. Эти модели также построены на платформе EMP2.

Ожидается, что 308 получит родственную модель от Opel / Vauxhall, когда Astra нового поколения будет представлена ​​примерно в середине этого года.

.