Пежо кроссоверы модельный ряд: Купить новые кроссоверы Peugeot 2020-2021 года в Москве и России: цены

Содержание

Кроссоверы и внедорожники Peugeot » Кроссоверы и внедорожники

Официальный логотип Peugeot

На сегодняшний день существует четкое разделение между автомобилестроительными концернами, каждый из которых специализируется на выпуске автомобилей определенного класса. Например, американские концерны специализируются на выпуске авто, которые имеют большие объемы двигателей, повышенную мощность и довольно лаконичный дизайн. Немецкие автомобили отличаются роскошью, качеством и некоторой консервативностью. Но есть авто, которые выпускаются во Франции и отличаются утонченностью, элегантностью и надежностью. Это и седаны всех классов, и внедорожники, и кроссоверы. И одна из самых знаменитых французских автомобильных марок, которая выпускает именно такие авто – это Peugeot. Сегодня мы рассмотрим не все их творения, а исключительно автомобили с повышенной проходимостью, которые не так давно заполонили рынки всех стран и стали настоящими бестселлерами. Итак, начнем.

Peugeot 2008

Кроссовер Peugeot 2008

Сравнительно недавно (в 2012 году) на автомобильной выставке в Женеве состоялась презентация кроссовера от компании Пежо – модель 2008.

Основой для модели послужила легендарная модель Peugeot 208, которая в течение многих лет была одним из самых популярных хетчбеков как у себя на родине, во Франции, так и во многих европейских странах. Кроссовер получился на редкость удачным, но небольшой дорожный просвет явно указывает на то, что модель 2008 вряд ли будет покорителем бездорожья – максимум, заснеженных участков автомобильных дорог.

Внешность авто разительно отличается от внешности многих потенциальных конкурентов. Анфас украшает фирменная решетка радиатора с узнаваемым фамильным стилем компании последних лет, а резкие линии фар, разделенные надвое, придают Peugeot 2008 поразительной элегантности и стильности. Общую картину экстерьера дополняет ступенчатая крыша, мощные колесные арки и рейлинги. Кстати говоря, ступенчатая крыша сделана не только из соображений красоты: таким образом французы повысили практичность кроссовера, увеличив пространство для высоких пассажиров на задних сидениях. Неокрашенные пороги и некоторые элементы бампера как бы намекают на то, что кроссовер не только элегантный и утонченный, но и универсальный и практичный.

Салон у 2008 модели выше всяческих похвал – он выглядит очень современно и стильно, без серости и лаконичности, которые имеют многие внедорожники и кроссоверы. Стоит отметить, что в отделке салона используются натуральная кожа в двух цветовых гаммах, центральная консоль украшена «под карбон» и картину удачно завершает панель приборов, которая подсвечивается мягким синим цветом, и приборы в которой размещаются в «стаканах» необычной формы. В общем, дизайнеры компании постарались на славу и сделали так, что кроссовер Peugeot 2008 имеет один из самых стильных интерьеров.

Peugeot 3008

Кроссовер Peugeot 3008

Компания Пежо в 2009 году выпустила модель с номерным знаком 3008 и которая представляла собой, по сути, довольно большой семейный кроссовер. Как отмечают сами маркетологи компании, данный автомобиль – это удивительный гибрид компактвэна, хетчбека и небольшого паркетника. Понятно, что основой для данной модели послужила модель Пежо 308 – именно от нее наш герой унаследовал тип корпуса и некоторые элементы экстерьера. В остальном же 3008 модель – это новодел, который не имеет подобных аналогов.

Экстерьер Peugeot 3008 выдержан в общем корпоративном стиле всего модельного ряда компании. Дизайн автомобиля – это проявление его внутреннего содержания и некое продолжение идеологического наполнения модели. Принадлежность к семейству кроссоверов отвечает огромная фальшеретка радиатора и высоко расположенные фары головного света. Особым, неповторимым элементом являются габаритные огни, которые имеют непривычную и замысловатую форму. В целом, автомобиль имеет довольно непривычный вид как в профиль, так и в анфас. Безусловное преимущество 3008 модели – это очень большая площадь остекления, которая помимо красивого внешнего вида позволяет кроссоверу увеличить обзорность.

Интерьер авто не может не порадовать качественными материалами отделки и очень хорошей эргономикой. Особое место (как в конструкторском, так и дизайнерском понятии) в интерьере занимает водительское сидение, которое как бы выделяется из общего вида салона. Все системы управления и приборная панель расположены в сторону водителя, что значительно упрощает процесс управления. Салон отличается наличием огромного пространства как для передних, так и для задних пассажиров. Кстати говоря, для задних пассажиров имеется индивидуальный доступ к видеосистемам, которые вмонтированы в подголовники передних сидений. Что и говорить, кроссовер имеет замечательный и даже по-своему роскошный салон.

Peugeot 4008

Кроссовер Peugeot 4008

2012 год для компании Пежо стал годом многих открытий. Именно в этом году помимо 2008 модели появился и автомобиль, который претендует на звание полноценного внедорожника. Это модель 4008, которая дебютировала на Женевском автосалоне и изрядно удивила многих автолюбителей как своим дизайном, так и техническими характеристиками. С одной стороны можно утверждать, что это кроссовер Пежо, который имеет повышенные характеристики проходимости. С другой стороны, по всем критериям это больше походит на внедорожник. Что это – решать каждому автолюбителю.

Экстерьер модели 4008 – это прямое отображение его технических характеристик и динамических особенностей, которые, следует заметить, у этого авто достаточно хорошие. Этот внедорожник компании Пежо отличается нестандартным даже для компании дизайном. Спереди располагаются объемные фары, которые окантованы светодиодными огнями, а задние огни выполнены в форме трех красных лучей. Родство с внедорожниками проглядывается в массивной решетке радиатора, столь же массивных колесных арках и накладках на порогах. Весь корпус имеет характерные линии и различные углубления, которые лишний раз подчеркивают мощь и превосходную динамику Peugeot 4008.

Салон отличается наличием материалов отличного качества, начиная от тканевых вариаций и заканчивая кожаными. Одна из главных особенностей, которую имеет внедорожник, — это панорамная крыша, позволяющая ощущать пассажирам больше комфорта и удобства. Да и в общем салон отличается превосходной эргономикой и удобством – чего стоит хотя бы светодиодная подстветка на задних сидениях для чтения в темноте. Все создано для удобства, а учитывая огромное количество разнообразных опций, пассажиры и водитель могут получать максимальное удовольствие от езды, вне зависимости от погодных условий или местности.

Автор: Alex

Новости «Пежо»

Stellantis и «ПСМА Рус» начинают экспортные поставки автомобилей в Западную Европу25 января 2022, 12:54Калужский завод «ПСМА Рус» совместно с концерном Stellantis начинают экспортные поставки фургонов Peugeot Expert, Opel Vivaro и Citroen Jumpy российской сборки. Первая партия коммерческих автомобилей отправится в Европу в начале февраля.

Назван ТОП-5 десятилетних хетчбэков на вторичном рынке РФ22 января 2022, 08:00Пятидверные хетчбэки пользуются заслуженной популярностью за счет своей практичности и возможности трансформации багажника.

Седаны Peugeot 408 и Citroen C4 лишились дизельного мотора на рынке РФ в 2022 году11 января 2022, 15:52Седаны Peugeot 408 и Citroen C4 отныне доступны в России только с бензиновыми моторами.

Модификации с дизелем 1.

ТОП-5 недорогих и надежных подержанных универсалов01 января 2022, 08:05Сегодня кроссоверы считаются наиболее универсальным типом кузова, однако еще не так давно не менее популярными были собственно универсалы. Да, сегодня SUV серьезно проредили их ряды, но на «вторичке» есть из чего выбрать и сегодня.

Назван ТОП-5 самых доступных французских кроссоверов на рынке РФ25 декабря 2021, 08:00Французские кроссоверы могут похвастать интересным нетривиальным дизайном, хорошим оснащением и довольно невысокой ценой. «Автоновости дня» составили ТОП-5 самых дешевых французских SUV, которые сегодня можно купить на отечественном рынке.

Компания Peugeot запатентовала в РФ хэтчбек Peugeot 208 нового поколения15 декабря 2021, 10:00Компания Peugeot запатентовала в России внешность хэтчбека 208 актуального поколения, вышедшего на европейский рынок два года назад. Изображения автомобиля «Автоновости дня» обнаружили в базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС).

Компания Peugeot объявила об отказе от автомобилей с ДВС в Европе07 декабря 2021, 15:23Еще одним брендом, решившим полностью отказаться от выпуска и продаж машин с традиционными двигателями внутреннего сгорания, оказался Peugeot. Согласно плану компании, к 2030 году вся ее линейка в Европе станет электрической.

Компания Peugeot готовит к производству новый купеобразный кроссовер 400825 октября 2021, 12:34Компания Peugeot расширит свой модельный ряд новым купеобразным кроссовером. На это намекнула пресс-служба французской марки, распространив фотографию первого полностью сваренного и окрашенного кузова на заводе в Мюлузе.

Компания Peugeot представила в России новую версию фургона Peugeot Expert29 сентября 2021, 11:46Компания Peugeot представила новую пассажирскую версию фургона Expert — Бизнес-купе, продажи которой начнутся на российском рынке уже в октябре.

Назван ТОП-5 недорогих универсалов на вторичном рынке19 сентября 2021, 08:00Если необходим вместительный, функциональный и недорогой автомобиль, лучшим выбором может стать подержанный универсал.

Peugeot — все модели Пежо 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Peugeot 2022 года: модельный ряд автомобилей Пежо, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Peugeot, история марки Пежо, обзор моделей Peugeot, архив моделей Пежо. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Peugeot.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Peugeot. Если Вы хотите приобрести определенную модель Пежо из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Peugeot в вашем городе или регионе.



От 1 480 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 899 000 ₽

Кроссовер

Франция

Год: 2016

От 952 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 2 099 000 ₽

Кроссовер

Франция

Год: 2017

От

Седан

Франция

Год: 2018

От 2 149 000 ₽

Шасси

Франция

Год: 2014

От 1 959 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2014

От 1 599 900 ₽

Фургон

Россия

Год: 2016

От 2 149 900 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2016


Архив моделей марки Peugeot


История марки Peugeot / Пежо

Peugeot – крупнейший в Европе французский автопроизводитель, часть концерна PSA. История фирмы начинается очень давно. В 1840 году семья Пежо из маленького городка Валантинье на западе Франции осваивает производство металлических кофемолок и мельниц для перца. Узнаваемый логотип в виде льва был запатентован Эмилем Пежо в 1858 году, в то время о производстве автомобилей еще не могло быть и речи. Немного позже фирма начинает выпуск велосипедов «Пенни-фартинг» с огромным передним колесом. После встречи с инженером Готтлибом Даймлером предприимчивый Арман Пежо начал интересоваться автомобилями и уже в 1889 году в Peugeot разрабатывают первый паровой 3-колесный авто. В 1890 году французская фирма выпускает 4-колесный автомобиль, укомплектованный мотором Даймлера, который был двигателем внутреннего сгорания. Арман Пежо в 1896 году организует «Societe des Automobiles Peugeot» — общество автомобилей Пежо. В 1900 году фирма Пежо выпускает 500 автомобилей и 20000 велосипедов. В 1905 году разрабатывается автомобиль «Bebe», имеющий одноцилиндровый двигатель и доступную для среднего класса цену. В 1908 году модель Lion Peugeot завоевывает первый приз на гонках Тарго Флорио. В 1913 году компания Peugeot выпускает 50% французских машин и занимает ведущее место в мировом автомобилестроении.

В 1955 разрабатывается автомобиль Peugeot 403, в создании дизайна которого принимала участие итальянская фирма Pininfarina. Тремя годами позже французы начали экспортировать свои автомобили в США. В 1965 году появляется Peugeot 204, составивший другим автопроизводителям конкуренцию в классе Mini. Эта модель имела скромный по объему дизельный двигатель, и ее выпуск продолжался достаточно долго, вплоть до 1995 года. В 1967 году с конвейера Пежо сходит четырехмиллионный автомобиль. В 1969 году появляется родная «сестра» Peugeot 204 — модель Peugeot 304, получившая достаточную популярность. В 1976 году компания Peugeot покупает 90% акций Citroen, и обе знаменитые французские фирмы начинают совместную плодотворную деятельность. В 1978-м европейское подразделение Chrysler приобретает французскую компанию. Для разработки новых автомобилей потребовались серьезные инвестиции, что негативно отразилось на финансовых делах предприятия. Продажи авто падали как на внутреннем, так и на экспортном рынках. Ситуация изменилась в лучшую сторону лишь с приходом в Peugeot Жана-Мартина Фольца, которому удалось оптимизировать расходы на производство.

В 1983-м французская компания выпускает Peugeot 205, эта маленькая модель стала «Автомобилем десятилетия» по версии журнала CAR. В 1989-м появляется бизнес-седан Пежо 605 – всего в мире было продано более 252 тыс. единиц. В марте 2001 года в Женеве публика знакомится с моделью Peugeot 307, которая была признана лучшим автомобилем в мире за 2002 год. В 2003 году появляется Peugeot 307 CC — самый безопасный в мире кабриолет согласно данным краш-тестов EuroNCAP. В этом же году выпускается 40-милионный автомобиль компании Peugeot. В 2005 году модель Peugeot 1007 получает пять звезд по результатам безопасности автомобилей класса А. В Российской Федерации в 2006 году было реализовано около 14600 автомобилей марки Пежо, что на 50% больше, чем в 2005-м. В 2008-м Peugeot начинает строительство в России завода вблизи Калуги для локальной сборки некоторых моделей марки и концерна PSA. В 2012-м для российского рынка на этом предприятии было организовано производство седана Peugeot 408. Выпущенный в 2016-м году кроссовер Peugeot 3008 стал «Автомобилем года» в Европе.


Породистый кроссовер Peugeot 4007 | Авто Премиум

В современном мире автомобиль перестал быть просто средством передвижения. Для многих автовладельцев это также постоянный спутник в путешествиях, мобильный офис и показатель статуса его обладателя. Эргономика и комфорт стали основными принципами паркетного внедорожника Peugeot 4007 и гарантией его успешных продаж в Европе и России.

Происхождение

Первым кроссовером французского марки стал Peugeot 4007, выпущенный в 2007 году совместно с Mitsubishi Motors и внешне очень похожий на свой японский прототип Mitsubishi Outlander. В то же время оригинальные особенности и выдающиеся технические характеристики позволили новому Пежо 4007 занять свою нишу на автомобильном рынке и не потеряться среди одноклассников. После презентации на Женевском автосалоне производство авто наладили в Европе и Японии, а с 2010 года – в России на заводе ПСМА Рус (Калуга).

Первое впечатление

Пежо 4007 стал ярким представителем фирменного стиля бренда. Внушительный силуэт и спортивные очертания кузова лишены тяжеловесности внедорожников. При немалых размерах: 4635 мм х 1805 мм х 1715 мм и дорожном просвете 170-210 мм (в зависимости от модификации) авто двигалось с поистине кошачьей грацией и легкостью. Акцент смещен на переднюю часть, представленную широкой радиаторной решеткой с хромированными планками. Вытянутые фары головного света, противотуманки с окантовкой, стильные молдинги и крупная эмблема на капоте отражали амбициозный характер Peugeot 4007. По рельефным крыльям, основательным колесным аркам и литым дискам можно было судить, какой динамичной и даже агрессивной может быть эта машина на дороге.

Простота управления

Плавную и безопасную езду по дорогам с любым типом покрытия обеспечивала подвеска: спереди независимые стойки McPherson, сзади – независимая многорычажная конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости. Руль с гидроусилителем и дисковые тормоза большого диаметра адаптированы для наиболее эффективной работы и мгновенного отклика на действия водителя. Пониженный центр тяжести, широкая колесная база (2670 мм) и жесткий кузов помогали минимизировать крены авто при прохождении крутых поворотов. Для большей устойчивости паркетника была разработана специализированная линейка дисков и колес 16 и 18 дюймов. Peugeot 4007 оснащен передним и подключаемым полным приводом, а также функцией блокировки межосевого дифференциала для повышенной проходимости.

Организация внутреннего пространства

Внутреннее пространство Пежо 4007 представляло собой оптимальное сочетание функциональности и комфорта. На выбор покупателю предлагалась 5-местная (хэтчбек) или 7-местная версия (универсал), но в любом исполнении автомобиль был достаточно просторным и удобным для водителя и пассажиров. Интерьер выдержан в строгом стиле, которому соответствовали четкое расположение органов управления, солидная приборная панель, мультифункциональный кожаный руль с серебристыми вставками и клавиши с подсветкой. Качественные материалы подчеркивали благородство оформления салона.

Модульная архитектура

Широкие возможности трансформации сделали Пежо 4007 универсальным пассажирским и грузовым транспортом. Кресла 3-го ряда (в 7-местном варианте) при сложении образовывали ровный пол, а 2-й ряд обладал раздельной продольной регулировкой с помощью электропривода и складывался в пропорции 60/40. Таким образом можно было увеличить объем багажника с 441 до 1686 литров. Также в распоряжении пассажиров были многочисленные полочки и вещевые отсеки, в том числе охлаждаемый ящик с терморегулятором. Еще одно конструктивное решение – двустворчатая задняя дверь (так называемая «створка Hobby»), обеспечивавшая высоту погрузки в 60 см и выдерживающая в открытом положении до 200 кг.

Уровень комфорта

Внутреннее оснащение Peugeot 4007 соответствовало самым высоким требованиям комфорта. Качественная шумоизоляция ограждала салон от посторонних звуков и вибраций. Оптимальную температуру поддерживала климатическая система с фильтром для сбора пыли, а за высококлассное звуковое сопровождение отвечала MP3-магнитола с 6 динамиками. Для меломанов опционально была доступна аудиосистема Hi-Fi «Rockford Fosgate» с 8 динамиками и сабвуфером. Среди дополнительного оборудования также можно выделить обивку салона кожей, 7-дюймовый сенсорный навигатор, встраиваемый в потолок DVD-плейер и люк в крыше.

Моторная линейка

На европейский рынок модель вышла с двумя видами моторов:

  • 2,4-литровым и 170-сильным бензиновым движком, агрегированным с 5МКПП или вариатором. Динамика разгона до 100 км/ч – 9,6 секунд;
  • турбированным дизелем объемом 2,2 литра (156 л.с.) с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail в паре с 6-диапазонной роботизированной коробкой передач Aisin. Отличался экономичностью: расход в смешанном цикле не превышал 7,2 литра на 100 км, а количество выбросов выхлопных газов составляло менее 192 г/км;
  • в России купить Пежо 4007 можно было еще и с 2-литровым мотором мощностью 147 л.с., сопряженным с механической или вариаторной коробкой передач. Средний расход бензина равнялся 8,1 литра.

Технические характеристики

 

 

Сбалансированная конструкция

Совместные усилия компаний PSA и Mitsubishi по повышению надежности Пежо 4007 дали отличные результаты. За основу кроссовера взяли самонесущую стальную конструкцию Rise улучшенной прочности, оснащенную гибкими зонами для поглощения энергии удара в аварийной ситуации. Безопасность пассажиров при боковом ударе обеспечивали опорные стойки в дверях. Использование алюминиевого сплава при разработке крыши не только позволило уменьшить массу автомобиля, но и сделать его более устойчивым.

Обеспечение безопасности

Салон Peugeot 4007 дарил уверенность в собственной безопасности за счет специализированных систем. В начальной комплектации предлагались 6 подушек безопасности (фронтальные, боковые и надувные шторки), подголовники, ремни с преднатяжителями и «детские» крепления Isofix. Одной из технических особенностей Пежо 4007 являлась система M-ASTC® (Active Stability Traction Control), в состав которой входили устройства, предотвращающие блокировку тормозов (ABS), пробуксовку (ASR) и электронные помощники при торможении (EBD и BAS). В комплексе это обеспечивало сохранение контроля над автомобилем даже в снег и гололед. Принцип опережающей логики позволял M-ASTC® анализировать дорожную ситуацию и эффективно распределять нагрузку на колеса, предупреждая заносы. Ассоциация EuroNCAP оценила степень надежности кроссовера на 5 баллов.

Богатство оснащения

Peugeot 4007 для отечественного рынка продавались в 3-х комплектациях: Access, Active и Allure. Уже в базовой модификации покупатель получал автомобиль с системами активной и пассивной безопасности, центральным замком, иммобилайзером, бортовым компьютером, климат-контролем, галогенными фарами, электростеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом и подогревом и пакетом для стран с холодным климатом.

Для ценителей индивидуальности

В 2012 году производитель принял решение завершить выпуск Пежо 4007. Тем более, что с 2009 года успешно шли продажи другого кроссовера Peugeot 3008. Однако, положительные отзывы владельцев до сих пор рекомендуют модель с номером 4007 как автомобиль без серьезных недостатков, зато с эксцентричным дизайном, энергичным нравом и высочайшим уровнем комфорта. Умеренные цены позволяют остановить свой выбор на версии с максимальным набором опций, стоимость которых у аналогов в этом классе несравнимо выше.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Оставьте свой комментарий

Французы показали кроссоверы Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross — ДРАЙВ

В 2006 году два автогиганта — компания Mitsubishi и концерн PSA — подписали соглашение о сотрудничестве. Французы получили возможность продавать слегка видоизменённый кроссовер Outlander XL под марками Peugeot и Citroen. Японцы же загрузили свои производственные мощности и пополнили моторную линейку новыми дизельными двигателями. Далее логичным было появление перелицованного компактного паркетника Mitsubishi ASX под французскими марками. Так и случилось: перед нами Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008. Причём машина со львом не пополнила модельный ряд Peugeot, а пришла на смену уже немолодому 4007-му, как мы и прогнозировали.

Платформа GS, на которой базируются все три автомобиля была разработана японцами в сотрудничестве с концерном DaimlerChrysler. «Французы» по габаритным размерам практически идентичны «японцу»: 4,34 м в длину, 1,80 в ширину и 1,63 м в высоту. На этот раз к переделке внешности подошли более вдумчиво. Peugeot 4008 — это не только новое лицо, но и иные штампы для задней части кузова. Citroen — ещё затейливей. Оно и понятно: машины обещают быть массовыми, инвестировать в них можно больше. Хотя заметно, что корма «французов» максимально унифицирована. Строго в профиль — единственный ракурс, в котором паркетники больше всего похожи на японского донора.

По размерам кроссовер Peugeot 4008 получился даже чуть компактнее модели 3008. Позиционирование французы планируют проводить не по габаритам, а по целевому назначению. Новинка, в отличие от псевдокроссовера Peugeot 3008, оснащается полным приводом, да и клиренс — 195 мм.

Что касается моторной линейки, она будет состоять из двух бензиновых двигателей и двух турбодизелей. Три из них японские: «четвёрки» 1.6 (117 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), а также мотор объёмом 1,8 л (150 сил), питающийся тяжёлым топливом. Единственным французским двигателем станет дизель 1.6, выдающий 116 «лошадок». Судя по всему, Peugeot будет только полноприводным. Принцип работы трансмиссии тот же, что и у модели Mitsubishi ASX, — многодисковая муфта в приводе задней оси. А у Ситроена нет такой модели как Peugeot 3008, поэтому Aircross будет предлагаться и в переднеприводном варианте.

В названии Citroen C4 Aircross нет попытки завысить машине класс. Технически она идентична Peugeot 4008. Внешнее отличие обеспечивают иные бамперы, оптика, передние крылья, капот и задние стойки.

Изображений интерьеров пока нет. Французы обещают подарить кроссоверам оригинальные салоны, которые будут сильно отличаться от внутреннего убранства азиатского «собрата». Среди дополнительных опций: 18-дюймовые колёсные диски, система навигации с сенсорным экраном, камера заднего вида и панорамная крыша. Известно, что официальная презентация Peugeot намечена на мартовское мотор-шоу в Женеве. Сразу же после этого машина поступит в продажу (в том числе и в нашей стране). Поговаривают, что сборку паркетников наладят на заводе PSA в Калуге.

Модельный ряд Peugeot | PRO Automotive

Модельный ряд Peugeot

Модельный ряд Peugeot

Модельный ряд Peugeot подобен яркой выставке: на ней можно встретить узнаваемый и утончённый, поистине французский стиль, современные и рациональные технические решения, повышенную безопасность и внимание к каждой мелочи.

Седаны, семейные автомобили и кроссоверы – Peugeot подготовил решения для каждого покупателя. Модели объединяет оригинальность и возможность получить отличное качество за приемлемую стоимость.

Peugeot – это вдохновение, воплощённое в оригинальных формах кузова, стильном интерьере и мощной динамике.

Седан Peugeot 408

Седан Peugeot 408

Седан Peugeot 408

Седан Peugeot 408 способен выдержать знойную жару и сильный мороз, доказывая тем самым, что российские дороги не страшны французским автомобилям. Покупатели сразу отметят просторный салон, вместительный багажник, практичность и запоминающийся внешний вид. Комфортная подвеска скрадывает неровности дороги, а высокий клиренс (178 мм) позволяет с лёгкостью преодолевать сложные участки пути.

Салон седана Peugeot 408

Салон седана Peugeot 408

Автомобиль комплектуется стальной защитой картера, мощным генератором, улучшенной системой обогрева салона. Форсунки омывателя подогреваются даже при отрицательных температурах, что позволяет не беспокоиться о запуске в холодное время года.

Кроссовер Peugeot 3008

Кроссовер Peugeot 3008

Кроссовер Peugeot 3008

Peugeot 3008 – это удивительная сила и уверенный характер даже на сложных участках дорог. Автомобиль влюбляет в себя ярким дизайном и элегантными фарами Full LED. В облике автомобиля прослеживается искусство во всём: в стеклянной крыше, светодиодных задних фонарях.

Кроссовер Peugeot 3008

Кроссовер Peugeot 3008

Кроссовер Peugeot 3008 оснащён внушительным пулом технологий, которые делают перемещение безопасным как по городу, так и за его пределами. Оказавшись за рулём автомобиля, водитель ощутит всю прелесть жизни в движении в 10 раз сильнее, чем до этого. Акустический комфорт, большое количество солнечного света благодаря панорамному люку, динамика и мощь – вот что делает путешествия прекраснее.

Кроссовер Peugeot 5008

Peugeot 5008

Peugeot 5008

Peugeot 5008 – это кроссовер, который вобрал в себя лучшие традиции бренда: элегантный дизайн, уникальные технологии, обновленную эргономику и оптику высокого качества. Автомобиль покоряет путешественников своим вместительным багажником объёмом до 1060 литров, обилием свободного пространства в салоне. Для того, чтобы даже самая длительная поездка была в радость, автомобиль оснащён круиз-контролем, функцией Hill Assist для помощи при спуске с подъёма, Active Safety Brake для раннего выявления препятствий и предупреждения столкновений. Путешествие станет настоящим развлечением с Peugeot 5008.

Peugeot Traveller

Peugeot Traveller

Peugeot Traveller

Peugeot Traveller создан для приятных эмоций, ведь его технологические решения удивляют. Дизельные двигатели динамичны, что делает их ресурс особенно ценным при маневрировании, а расход топлива поражает скромностью. Современная мультимедийная система является настоящим центром развлечений, что особенно ценно для продолжительных поездок. Peugeot Traveller является синонимом безопасности: технология помощи на подъёме, увеличенный дорожный просвет, металлическая защита картера двигателя и трансмиссии позволят уверенно преодолевать любые преграды.

Весь модельный ряд Peugeot представлен в автосалоне официального дилера Peugeot Форсаж в Санкт-Петербурге.

Адрес автосалона Citroen «Форсаж»

ул.Камчатская, д.9, ст.м.Волковская

+7 (812) 385-49-85

Ежедневно с 9.00 до 21.00

https://peugeot-forsage.ru/

Каким будет самый стильный кроссовер Peugeot: изображения и подробности

В линейке Peugeot 4008 ожидаются бензиновые, дизельные и гибридные версии. Запланированы модификации с передним и полным приводом.

Модельный ряд Peugeot расширит первый купе-кроссовер марки. Новинку назовут 4008 и могут представить уже в нынешнем году. Об этом сообщает сайт Carscoops.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Новый Peugeot 4008 станет более ярким и стильным собратом будущей модели 3008 второго поколения. Именно у нее позаимствуют платформу ЕМР2 и агрегаты. Длина авто составит около 4,5-4,6 м.

Презентация Peugeot 4008 может состояться уже в 2022 году [+–]

Фото: carscoops.com

Судя по рендерам, кроссовер Peugeot 4008 отличается стремительным профилем с покатой купеобразной крышей и высокой оконной линией. А вот передняя часть выполнена в стиле нового Peugeot 308 2021.

Салон кроссовера наверняка оформят в фирменной стилистике i-Cockpit – с небольшим рулем и высоко посаженной виртуальной панелью приборов. Также новый Peugeot 4008 получит большой 10-дюймовый тачскрин.

Важно

Mitsubishi показали новые спортивные кроссоверы: у них яркий дизайн и гибридная установка

Скорее всего, кроссовер Peugeot 4008 будут оснащать 1,6-литровым 225-сильным бензиновым турбомотором и 2,0-литровым турбодизелем мощностью 180 л. с. Появятся и подзаряжаемые гибриды – переднеприводной 225-сильный и полноприводной на 300 л. с. Вполне возможно, что со временем предложат и заряженный 360-сильный вариант PSE.

Ранее Фокус сообщал, что Skoda готовит электрический купе-кроссовер. Его покажут уже в этом месяце.

Модельный ряд кроссоверов Peugeot

представляет специальную серию Roadtrip

.

Peugeot намерена увеличить продажи своей линейки внедорожников. И для этого марка представила специальную версию Roadtrip. Он будет доступен для Peugeot 2008, Peugeot 3008 и Peugeot 5008 соответственно.

В целях продвижения регистрации каждого члена семейств Peugeot 2008, Peugeot 3008 и Peugeot 5008 представлено новое и очень интересное специальное издание Roadtrip.Модели отличаются эксклюзивными вензелями. А внутри они имеют обивку из TPE и алькантары с оранжевой строчкой Zeus и окантовкой Roadtrip.

Особенности Peugeot 2008 Roadtrip: светодиодные противотуманные фары, тонированные задние линзы, наружные зеркала с подогревом, электроприводом и складыванием, внутреннее зеркало заднего вида с антибликовым покрытием, светодиодные фары, автоматические фары, 17-дюймовые алюминиевые диски, глянцевая черная крыша. рельсы. Также в этом списке автоматический климат-контроль, система экстренного вызова E-Call, камера заднего вида, 10-дюймовый сенсорный экран с 3D-браузером, функция зеркального экрана.

Специальная серия Peugeot Roadtrip предлагает привлекательный баланс между оснащением и ценой.

Особенности Peugeot 3008 Roadtrip: 18-дюймовые легкосплавные диски, крыша Black Diamond, алюминиевые рейлинги на крыше, центральный замок с дистанционным управлением, передние сиденья с регулировкой по высоте, сиденье водителя с регулировкой поясничной опоры и сиденье пассажира с функцией складывания, тонированные задние стекла, двойные -зональный автоматический климат-контроль.

В список также входят система входа и доступа без ключа, активный мониторинг слепых зон, подключаемая 3D-навигация, 18-дюймовые легкосплавные диски, центральный замок с дистанционным управлением, регулируемые по высоте передние сиденья, боковая шторка сидений второго ряда и откидные столики в задней части салона. передние сиденья.Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и складыванием

Что касается механической части, в зависимости от выбранной модели мы найдем больше или меньше двигателей. Начнем с Roadtrip 2008 года. В этом случае марка предлагает 100-сильный бензиновый двигатель в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. На ступеньку выше — 130-сильный агрегат PureTech, доступный как с механической, так и с автоматической коробкой передач EAT8. Единственный дизельный вариант — двигатель BlueHDi мощностью 110 л.с. с механической коробкой передач.

Новый 3008 Roadtrip предлагается с бензиновым двигателем PureTech мощностью 130 л.с. с обеими передачами, а также дизельный двигатель BlueHDi с таким же уровнем мощности и вариантами трансмиссии.

Для водителей, которые ищут электрифицированный и экологичный вариант, есть 3008 Hybrid Roadtrip. Это один из лучших подключаемых гибридных внедорожников. Для специальной версии доступны два подключаемых гибридных модуля: Hybrid 225 и Hybrid 300

.

Также будет модель 5008 Roadtrip, которая имеет очень ограниченное механическое предложение. Все это приводится в движение 130-сильным двигателем BlueHDi с автоматической коробкой передач EAT8.Появление этой версии в модельном ряду 5008 — отличная новость для одного из лучших 7-местных внедорожников на рынке автомобилей.

Кроме того, Peugeot готовится к выпуску в 2008 году специальной серии Skywalker в честь «Звездных войн».


.

Peugeot Brazil добавляет обновленный Peugeot 3008 2022 года в свою линейку!

Вчера бренд Peugeot представил свой новый внедорожник 3008 для бразильского рынка. Обновленный демонстрирует новый глобальный вид модели 3008, который был продемонстрирован в прошлом году в Европе.Он сочетает в себе переработанную переднюю часть, полностью светодиодные задние фонари, новые захватывающие цвета кузова и новую эксклюзивную опцию для модели GT Pack, получившую название «Black Pack», с добавлением черных акцентов.

Пакет Peugeot 3008 GT 2022 года. (Пежо).

Оснащенный интеллектуальными технологиями, новый Peugeot 3008 предлагает самые современные средства помощи при вождении, с новой приборной панелью Peugeot i-Cockpit® 2.0 с высоким разрешением (HD) (I/P) и новым 10-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. экран на модели GT Pack и 8-дюймовая версия на моделях Griffe.

Пакет Peugeot 3008 GT 2022 года. (Пежо).

С новым стилем передней части, основанным на новом языке дизайна Peugeot, с бескаркасной решеткой радиатора, плавно переходящей под фары. Чтобы сделать автомобиль еще более спортивным, Peugeot добавил боковые проемы Gloss Black, а нижние защитные пороги теперь встроены в бампер. Фары также были переработаны, чтобы подчеркнуть агрессивность. Они оснащены светодиодной технологией в обеих комплектациях, с расширением ДХО в виде набора и хромированной окантовкой.Эта светящаяся подпись идеально соответствует современному стилю Peugeot и мгновенно узнаваема.

Пакет Peugeot 3008 GT 2022 года. (Пежо).

В комплектации GT Pack полностью светодиодные фары обеспечивают высокотехнологичный и дифференцированный дизайн благодаря расширенной световой сигнатуре и функции освещения поворотов (EVS), которая оптимизирует видимость на скорости до 56 миль в час (90 км/ч). . Противотуманные фары были заменены функцией «Foggy Mode», встроенной в полностью светодиодные фары, которая включает ближний свет фар с уменьшенной интенсивностью при включении задних противотуманных фонарей.

Пакет Peugeot 3008 GT 2022 года. (Пежо).

В задних фонарях используются полностью светодиодные технологии, демонстрирующие фирменные трехмерные когти Peugeot, которые делают светящуюся подпись более острой. Стрелки направления имеют последовательный тип, а задние фонари окружены черной рояльной отделкой, которая проходит по всей ширине крышки багажника с обеих сторон автомобиля, визуально увеличивая ширину задней части. Кроме того, были обновлены значки GT (на передних крыльях и крышке багажника).

Пакет Peugeot 3008 GT 2022 года. (Пежо).

Для бразильского рынка доступно шесть цветов кузова. Для моделей Griffe доступны варианты White Nacré, Grey Artanse, Platinum Grey и Black Perla Nera. Модели GT Pack представлены в двух ярких цветах: Ultimate Red и Blue Vertigo.

Пакет Peugeot 3008 GT 2022 года. (Пежо).

Интерьер 3008 стал более современным и изысканным благодаря новой системе i-Cockpit® 2.0. Теперь клиенты могут настраивать и настраивать новый 12,3-дюймовый цифровой кластер.Новый 10-дюймовый сенсорный экран на моделях GT Pack дополнен семью элегантными «тумблерами», которые обеспечивают прямой и постоянный доступ к основным функциям комфорта, таким как радио, кондиционер, навигация с дистанционным голосовым управлением, настройки автомобиля и мобильные приложения.

Пакет Peugeot 3008 GT 2022 года. (Пежо).

Имеется заводской переключатель режима вождения, который позволяет выбирать между режимами Normal, Sport и ECO.

Подчеркивая модернизацию i-Cockpit, новая обивка и отделка знаменуют обновление ассортимента, способствуя восприятию качества и привлекательности салона.В пакете GT есть новая кожаная обивка Alcantara® Black Mistral, новая черная кожаная обивка с прострочкой Tramontane в версии Griffe и новое внутреннее зеркало без рамки, которое входит в стандартную комплектацию моделей GT Pack.

Пакет Peugeot 3008 GT 2022 года. (Пежо).

Новый Peugeot 3008 включает в себя систему Peugeot Driver Assist Plus с адаптивным и интеллектуальным автопилотом Stop & Go, который добавляет автоматическое повторное ускорение автомобиля в случае остановки менее 3 секунд. В противном случае функцию можно повторно активировать, просто коснувшись педали акселератора или ручки управления под рулевым колесом.Эта функция доступна в пакете Driver Assist Plus.

Пакет Peugeot 3008 GT 2022 года. (Пежо).

Существует также активный безопасный тормоз (автоматическое экстренное торможение), который работает на скорости от 3 до 87 миль в час (от 5 до 140 км/ч), обнаруживая автомобили и пешеходов и предупреждая о столкновении. Существует также распознавание дорожных знаков с новыми сигналами скорости для распознавания стоп, неправильного пути, запрещенного обгона и других знаков).

Пакет Peugeot 3008 GT 2022 года. (Пежо).

Также доступен ряд систем помощи при вождении и обеспечения комфорта, в том числе botuh Visiopark 1 (задняя камера 180°), Visiopark 2 (передняя и задняя камеры 360°), Park Assist с параллельной или поперечной парковкой, Drive Attention Alert для монитора бдительность водителя на больших расстояниях и на скорости выше 40 миль в час (65 км / ч), автоматические фары, активный мониторинг слепых зон, панорамный люк на крыше и сиденья с многоточечной системой обмена сообщениями в моделях GT Pack и электронный стояночный тормоз.

Пакет Peugeot 3008 GT 2022 года. (Пежо).

Доступна звуковая система премиум-класса HiFi мощностью 515 Вт от французского производителя высококачественных аудиосистем FOCAL®.

Под капотом Peugeot 3008 бразильского производства находится отмеченный наградами 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель THP с турбонаддувом. Двигатель производит 165 лошадиных сил и 177 фунт-футов. крутящего момента. Пиковый крутящий момент достигается только при 1400 об/мин. В стандартной комплектации 3008 работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 6-ступенчатая коробка передач предлагает «ручной» режим, позволяющий водителю переключать передачи с помощью набора подрулевых лепестков.

Пакет Peugeot 3008 GT 2022 года. (Пежо).

Стоит также отметить, что Peugeot 3008 также предоставит доступ к торговой платформе Cart, которую Stellantis вскоре представит в начале следующего квартала. Благодаря приложению, совместимому с автомобильным мультимедийным центром, и безопасному интегрированному платежному решению можно будет пользоваться продуктами и услугами различных брендов, не выходя из автомобиля.

Пакет Peugeot 3008 GT 2022 года. (Пежо).

Одним из примеров партнерства Cart является ConectCar, благодаря которому пользователи получат более интерактивный опыт при проезде через пункты взимания платы и парковки.

Хотя Peugeot 3008 недоступен на рынке Северной Америки, он продолжает играть важную роль в сегменте компактных автомобилей в портфолио Stellantis.

Brazilian-Spec 2022 Peugeot 3008 Галерея изображений:

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Peugeot построил свой миллионный кроссовер 3008 во Франции!

Произведенный как в Европе, так и в Китае, компактный кроссовер Peugeot 3008 второго поколения получил почти 100 наград с момента запуска в январе 2017 года.Это даже включало престижную награду European Car of the Year в первый год производства. Вступая в свой пятый производственный год, сборочный завод Sochaux в Сошо, Франция, отпраздновал выпуск 1 000 000-го автомобиля 3008 с конвейера.

2022 Peugeot 3008 GT Black Pack HYBRID4 300. (Пежо).

Во Франции Peugeot 3008 является лидером в своем сегменте с первого месяца на рынке. В Европе он занимает второе место в сегменте внедорожников в 2021 календарном году.Он также занял первое место по продажам в Португалии и второе место в Италии и Испании.

2022 Peugeot 3008 GT Black Pack HYBRID4 300. (Пежо). На долю

Europe приходится 65% продаж Peugeot 3008. Его основными рынками за пределами Европы являются Турция, Израиль, Япония и Египет. Более 80% выпускаемых автомобилей Peugeot 3008 оснащены автоматической коробкой передач, а 38% выпускаемых автомобилей — в более высоких комплектациях премиум-класса. В Соединенном Королевстве на два верхних уровня отделки салона приходится 53% продаж, что свидетельствует о желании клиентов Peugeot получать больше моделей премиум-класса.

2022 Peugeot 3008 GT Black Pack HYBRID4 300. (Пежо).

Миллионным автомобилем, сошедшим с конвейера завода в Сошо, стал Peugeot 3008 Plug-In Hybrid (PHEV).

Peugeot недавно объявила об обновлениях для своей линейки Peugeot 3008 2022 года, включая обновления стиля, такие как появление глянцевых черных зеркал заднего вида в комплектациях Active Premium, Allure и Allure Premium. Он дополняет новую безрамочную решетку радиатора, впервые представленную в обновлении 2020 года.

1 000 000-й Peugeot 3008 Allure Premium HYBRID4 300.(Стеллантис).

В салоне новая премиальная ткань «Беломка» с акцентами с эффектом половинной кожи «Мистраль», дополненная медной строчкой «Акинит», которая теперь входит в стандартную комплектацию спортивной отделки GT. Модель 3008 также оснащена цифровой технологией i-Cockpit® следующего поколения с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью (I/P), компактным рулевым колесом для улучшения динамики движения, а начиная с моделей Allure — 10-дюймовым дюймовый емкостный цветной сенсорный экран HD с подключенной 3D-навигацией, предлагает трехлетнюю подписку на обновления TomTom® Live и оповещения SpeedCam/Danger Zone.

2022 Peugeot 3008 GT Black Pack HYBRID4 300. (Пежо).

3008 доступен с двумя усовершенствованными вариантами PHEV: HYBRID 225 с передним приводом (FWD) и HYBRID4 300, предлагающий улучшенные характеристики полного привода (4WD), способный проехать до 39 миль ( WLTP) в режиме электромобиля с нулевым уровнем выбросов. С тех пор как к линейке 3008 присоединилась трансмиссия HYBRID с подключаемым модулем, на ее долю пришлось около 11,7% продаж 3008.

2022 Peugeot 3008 GT Black Pack HYBRID4 300. (Пежо).

Для тех, кто не хочет ГИБРИД, покупатели по-прежнему могут выбирать из экономичных бензиновых и дизельных двигателей, включая вариант с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

2022 Peugeot 3008 GT Black Pack HYBRID4 300. (Пежо).

Peugeot 3008 оснащен новейшими системами помощи при вождении и функциями безопасности для защиты пассажиров и других водителей. Доступные технологии включают инновационную технологию Peugeot Night Vision, которая позволяет водителям видеть пешеходов и животных на расстоянии до 200 метров (656 футов) на 12.3-дюймовый цифровой I/P (за рамками фар автомобиля), адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией Stop and Go и система помощи при движении по полосе помогают еще больше повысить безопасность и удовольствие от вождения.

Peugeot 3008 Галерея изображений:

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Новый Peugeot 3008 — элегантный внедорожник от Peugeot

НОЧНОЕ ВИДЕНИЕ

В ночных условиях эксклюзивная система «Ночное видение» с фронтальной камерой обнаружит присутствие пешеходов или животных на расстоянии до 200 м перед автомобилем, вне зоны действия фар, и предупредит вас звуковым сигналом.Автоматическое экстренное торможение также может срабатывать, если рядом с автомобилем находятся пешеходы или велосипедисты.

УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГРИПОМ

Advanced Grip Control — это пакет, состоящий из оптимизированной системы контроля тяги и системы помощи при спуске. Он позволяет адаптировать сцепление к самым сложным условиям: снегу, грязи или песку.

 

Высокопроизводительная версия HYBRID4 с приводом на 4 колеса обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой или пересеченной местностью, а также использует систему помощи при спуске по склону.

КОНТРОЛЬ НА СПУСКЕ

Высокопроизводительная версия HYBRID4 с полным приводом предлагает больше ощущений и улучшенное сцепление с дорогой или пересеченной местностью, а также использует систему помощи при спуске Hill Assist.

СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ВЫХОДЕ С ПОЛОСЫ

Предупреждение о выходе из полосы движения — это система, которая с помощью камеры, распознающей сплошные или прерывистые линии, обнаруживает случайное пересечение продольной разметки полосы движения на земле. Он предупреждает водителя и корректирует траекторию движения автомобиля, когда система определяет опасность.

Распознавание знаков ограничения скорости и рекомендации

Эта система обнаруживает и считывает знаки ограничения скорости и окончания ограничения скорости и отображает их на панели приборов. Система также учитывает информацию об ограничении скорости из карты навигационной системы.

 

Система также предлагает рекомендации по ограничению скорости, когда водитель может адаптировать свою скорость к ограничению скорости, считываемому камерой, с помощью круиз-контроля автомобиля.

АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

С помощью радара система обнаруживает впереди идущую машину и автоматически поддерживает ранее выбранную безопасную дистанцию, воздействуя на тормоз и акселератор. При необходимости система работает до полной остановки автомобиля (с автоматической коробкой передач или до 28 км/ч с механической коробкой передач).

Peugeot представляет новый внедорожник 3008 в странах Персидского залива

Компания Peugeot представила новый внедорожник 3008 в странах Персидского залива. Находясь в центре линейки стильных внедорожников французского бренда, новый Peugeot 3008 представляет собой современный внедорожник с дизайном, который очаровывает водителя как внутри, так и снаружи.

Благодаря обновленному внедорожнику Peugeot 3008 модельный ряд французского автопроизводителя был еще больше усилен за счет внедрения нового дизайна, обеспечивающего невероятную мощность и эффективность.Это многоцелевой автомобиль, который продолжает демонстрировать гармонию между технологиями, стилем и удовольствием от вождения.

Ракеш Наир, управляющий директор по европейским брендам в Stellantis ME, сказал: «Наш обновленный модельный ряд в регионе был успешным в последние годы, и с добавлением нового 3008 мы намерены продолжать поставлять автомобиль, который идеальное среднее между 2008 и 5008 для наших клиентов. С внедорожником 3008 у нас есть модель, которая еще больше обогащает и подчеркивает наши амбиции в этом регионе.Мы рады еще больше укрепить нашу линейку, включив ультрасовременный стиль, максимальный комфорт и наши фирменные передовые технологии для наших клиентов в странах Персидского залива».

Надежный и проверенный двигатель

Благодаря своему мощному и уникальному стилю новый внедорожник 3008 следует языку дизайна Peugeot. Он предлагается с 1,6-литровым турбодвигателем в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач мощностью 165 л.с. и 240 Нм крутящего момента для любителей динамичного вождения.

Перед выпуском в регион двигатель прошел строгие и успешные испытания в жаркую погоду. Он не только прочен и надежен, но и обещает экономию топлива в среднем 15,1 км/л.

Пежо i-Cockpit®

Инновационная система iCockpit® от Peugeot, предлагающая водителю самые современные технологии, включает в себя компактное рулевое колесо для лучшей управляемости и сцепления с дорогой, 8-дюймовый и 10-дюймовый сенсорный HD-экран, а также цифровой проекционный дисплей.

Центральный сенсорный экран идеально расположен и дополнен семью тумблерами в виде клавиш пианино, которые управляют основными функциями i-Cockpit®: радио, кондиционером, навигацией, настройками автомобиля, телефоном и зеркалированием телефона.

Внедорожник 3008 предлагает широкий спектр вспомогательных средств для вождения последнего поколения, в том числе:

  • Тормоз активной безопасности
  • Функция массажа сиденья
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Система удержания полосы движения
  • Предупреждение «Внимание водителя»
  • Ассистент дальнего света
  • Система мониторинга слепых зон
  • Visiopark 2 (обзор 360°)
Расширенный опыт

Чтобы сделать путешествие более удобным, информация выводится на центральный экран благодаря совместимости с Screen Mirroring, включая подключение MirrorLink™, Apple CarPlay™ и Android Auto™.

Великолепный дизайн

Доступный в трех комплектациях: Active, Allure и GT, новый внедорожник Peugeot 3008 воплощает в себе стремление обогатить историю внедорожников Peugeot и полностью соответствует современным стилям модельного ряда, демонстрируя при этом свою индивидуальность. Для модели 3008 доступны различные цвета, в том числе новый Vertigo Blue и Celebes Blue, которые придают автомобилю агрессивный и обнадеживающий вид.

Дизайн внедорожника демонстрирует сильный, но элегантный внешний вид в сочетании с роскошным интерьером, включающим впервые обивку из красивой красной кожи Nappa и алькантары и сенсационный панорамный стеклянный люк.С Peugeot 3008 вы едете стильно. Его смелый профиль сразу бросается в глаза, с разными треугольными линиями. Это чудо дизайна и автомобиль, который выделяется с первого взгляда.

В 2021 году модель 3008 будет доступна для клиентов в странах Персидского залива в марте.

СЛЕДУЮЩАЯ В НОВОСТЯХ

PEUGEOT Модели и история, фотогалереи, характеристики

Peugeot на самом деле является одним из старейших брендов на автомобильном рынке сегодня, даже если сначала они не производили автомобили. Бизнес Peugeot начинался как производитель перца, соли и кофемолки в 1842 году, и то, как он в конечном итоге стал производить автомобили, весьма интересен: от изготовления стальных стержней для платьев-кринолинов он перешел к каркасам для зонтов, а затем к проволочным колесам, которые казались только естественными. шаг в сторону велосипедов.И когда-то это было недалеко от автомобилей на рубеже веков, когда личный транспорт был в самом разгаре революции.

Название Peugeot было семейным бизнесом с 1700-х годов. Первым из членов семьи Пежо, который заинтересовался производством автомобилей, был Арманд Пежо, и вскоре после встречи с Готлибом Даймлером родился первый в истории автомобиль Пежо — трехколесная модель с паровым двигателем, впервые выпущенная в 1889 году. год спустя пар был заменен бензином, и трехколесная модель превратилась в четырехколесную версию с использованием двигателя по лицензии Daimler.

Благодаря многочисленным нововведениям, таким как трехточечная подвеска, скользящая передача и первые колеса с резиновыми шинами, количество машин неуклонно росло. Type 12, как их называли, даже участвовали в гонках, начиная с 1894 года.

В 1896 году Peugeot начала производить свои собственные двигатели, горизонтальный двухцилиндровый двигатель мощностью 8 лошадиных сил. В том же году Пежо отделился от материнской компании, которой управляли его братья, и основал Societe Anonyme Des Automobiles Peugeot с заводом в Адинкуре. К 1899 году продажи автомобилей Peugeot дошли до 300, что вполне прилично, учитывая, что в тот год во Франции было продано всего 1200 автомобилей.В 1903 году Пежо добавил мотоциклы к своему заводскому производству.

После короткого перерыва в гонках автомобиль Peugeot сумел выиграть Indianapolis 500 с Жюлем Гу за рулем в 1913 году. Успех автомобиля был обусловлен введением двигателя DOHC с 4 клапанами на цилиндр. Когда в Европе началась война, Peugeot, конечно же, занялся производством оружия и военной техники.

Преимущество выживания в войне заключалось в том, что автомобили теперь становились скорее необходимостью, чем роскошью, что означало увеличение продаж для Peugeot.В 1929 году была представлена ​​​​первая модель 201, способ нумерации автомобилей, который будет зарегистрирован под торговой маркой французского автопроизводителя.

Пережив депрессию, компания в 1933 году попыталась привлечь покупателей более аэродинамичным видом. Модель, вышедшая в том же году, имела убирающуюся жесткую крышу — новшество, которое также было подхвачено Mercedes.

Во время Второй мировой войны судьба Peugeot изменилась к худшему, поскольку ее заводы были вынуждены производить автомобили и оружие для военных нужд Германии.К концу войны заводы подверглись сильным бомбардировкам и нуждались в репарациях. Компании потребовалось до 1948 года, чтобы возобновить производство автомобилей с моделью 203.

Это было только начало, так как новая серия итальянских моделей от Pininfarina дополнила модельный ряд. Успех этих автомобилей побудил Peugeot начать продажи в США в 1958 году. К этому времени Peugeot начала сотрудничать с другими производителями, такими как Renault (1966) и Volvo (1972).

Стремясь завоевать большую долю рынка, Peugeot купила 30% акций Citroen в 1974 году, полностью захватив его всего за два года, что означало изменение названия компании, теперь PSA (Peugeot Societe Anonyme).Это партнерство означало, что два бренда могли использовать технические достижения друг друга, сохраняя при этом свою независимость в плане дизайна.

Дальнейшее расширение группы PSA привело к обгону европейского подразделения Chrysler в 1978 году, инвестиции, которые оказались ошибочными, поскольку большинство объектов и оборудования Chrysler были старыми и изношенными. Эти модели позже продавались под брендом Talbot. Когда продажи начали падать, Peugeot решила прекратить выпуск всех моделей, кроме Arizona, которая в 1986 году стала моделью 309.

В 90-е годы Peugeot частично вернула свою былую славу после серии просчетов относительно общего направления компании. Нынешний модельный ряд нацелен на рынок более роскошных автомобилей, при этом сокращение расходов больше не происходит в ущерб общему внешнему виду и ощущениям от автомобиля. Некоторые победы в мире гонок, включая ралли и даже Формулу-1, помогли Peugeot в продажах.

Теперь Peugeot разработала несколько новых модельных рядов, помимо классических серий 200, 300, 400 и 600.Модели 100 и 900 — полная противоположность: модель 100 рассчитана на сверхкомпактную линейку, а модель 900 не предназначена для покупателей с ограниченным бюджетом. У французского автопроизводителя есть даже гибридный автомобиль, версия 307.

10 лучших небольших внедорожников и кроссоверов, которые можно купить в 2022 году

Ни для кого не секрет, что сегодня на рынке новых автомобилей доминируют внедорожники всех размеров. Тем не менее, именно самые маленькие из них пользуются особой популярностью у покупателей. Небольшие внедорожники, в значительной степени основанные на принципах супермини, но с приподнятой посадкой водителя и дополнительной гибкостью, которых так жаждут многие автомобилисты, идеально подходят для современной семейной жизни. многие модели выступают не только как жизнеспособные альтернативы супермини, но и как конкуренты более традиционным, большим семейным хэтчбекам.

Новаторские автомобили в этом классе, такие как оригинальный Nissan Juke, стали эталоном для небольших внедорожников, и с тех пор каждый производитель стремился получить свою собственную часть акции. Теперь почти для каждого найдется что-то свое, поэтому, отдаете ли вы предпочтение комфорту, практичности, спортивности или стилю — или любой их комбинации — в выставочных залах обязательно найдется что-то подходящее для вас.

Наш список самых лучших небольших внедорожников включает модели на любой вкус и требования; некоторые из автомобилей действительно доставляют удовольствие от вождения, в то время как другие ставят комфорт пассажиров превыше всего.Как правило, автомобили в верхней части нашего списка лучше всего справляются с балансировкой повседневных соображений, таких как практичность, с привлекательностью для водителя, стоимостью и красивым внешним видом.

Наш список лишь поверхностно описывает то, что доступно, конечно, таковы постоянно расширяющиеся масштабы этого сегмента, но мы считаем, что модели из нашего топ-10 являются лучшими из текущей группы.

Топ 10 лучших небольших внедорожников на продажу

  1. Renault Paper
  2. Ford Puma
  3. Kia Soul EV
  4. Skoda KAMIQ
  5. Volkswagen T-Cross
  6. Peugeot 2008
  7. Citroen C3 Aircross
  8. Seat arona
  9. Dacia Duster
  10. Honda HR-V

Нажмите на ссылки выше или прокрутите вниз, чтобы найти Узнайте больше о лучших небольших внедорожниках и кроссоверах, продаваемых на данный момент. ..

Renault Captur

Первоначальный Captur имел оглушительный успех для Renault, поэтому новая модель должна была соответствовать многим требованиям. К счастью, это лучше, чем когда-либо. Созданный на основе отличного нового хэтчбека Renault Clio, Captur представляет собой стильный и удобный внедорожник, который достаточно хорош, чтобы бороться за первое место в своем классе. На самом деле, мы думаем, что нет лучшего маленького внедорожника, который можно было бы купить.

Мы протестировали его дома и за границей, и нам понравилось то, что мы нашли. Выдающиеся особенности включают хорошо спроектированный и построенный интерьер, большой багажник и множество оборудования; приличная линейка бензиновых и дизельных двигателей с высокими заявленными показателями экономичности также помогает делу Renault.

Captur понравится тем водителям, которые хотят немного изюминки от своего маленького внедорожника. Renault выглядит соответствующе и хорошо едет, с его точным рулевым управлением и управляемой, но комфортной ездой, что делает его недорогим в этом классе.

Renault также сделала версию второго поколения более изысканной и комфортной, чем предыдущая модель, поэтому Captur теперь является гораздо более подходящим вариантом для дальних поездок.

Ford Puma

Так же, как последний Renault Captur использует ту же платформу, что и Clio, новый Ford Puma основан на супермини Fiesta.И эта связь — очень хорошая новость.

В то время как использование названия старого купе Puma вызвало некоторые опасения, Ford проделал большую работу, чтобы его новый внедорожник соответствовал этому спортивному наследию. Новая Puma — одна из самых управляемых машин в своем классе благодаря отличному рулевому управлению, отточенному шасси и гладкой шестиступенчатой ​​коробке передач; это похоже на более высокую и просторную Fiesta. Под капотом находится новый мягкий гибридный двигатель, и хотя это не самый сложный или усовершенствованный агрегат, он работает хорошо и должен быть экономичным.

Внутри все будет знакомо владельцам Fiesta с точки зрения дизайна и качества: он не самый лучший в классе по обоим параметрам, но делает хорошую работу, а посадка водителя и сиденья особенно удобны. В другом месте 456-литровый багажник и хорошее пространство для задних пассажиров подкрепляют авторитет семейного автомобиля Ford.

Puma представляет собой приятный в управлении, практичный маленький внедорожник, который делает свое дело с изюминкой. Новичок Ford — это отличный универсальный пакет, и он лишь немного отстает от отмеченного наградами Captur.

Kia Soul EV

Kia Soul EV предлагает отличные характеристики, а также достойный уровень изысканности, комфорта и технологий. Высокая прейскурантная цена может оказаться камнем преткновения для некоторых, но она дает преимущества низких эксплуатационных расходов, нулевого дорожного налога и отсутствия платы за пробки, о которых нужно беспокоиться.

Практичность неплохая: 315 литров багажника, а если сложить задние сиденья, получится целых 1339 литров. У вас также есть возможность опустить пол багажника, чтобы освободить немного больше места.Места для ног и головы вполне достаточно, и более высокие пассажиры смогут путешествовать с комфортом, хотя среднее сиденье заднего дивана больше подходит для детей.

Мощности достаточно, чтобы обеспечить быстрое и плавное движение — один электродвигатель передает на передние колеса мощность 201 л. Тест 0-60mph достигается за 7,6 секунды, и, по крайней мере, на бумаге, Soul EV вернет 280 миль дальности от одной зарядки.

Skoda Kamiq

Kamiq — самый маленький и новейший внедорожник Skoda. Основанный на широко используемой архитектуре MQB A0 Volkswagen Group, он отвечает всем требованиям. Он просторный, практичный и оснащен рядом эффективных, проверенных двигателей, при этом оставаясь приличным — если не полностью электризующим — в управлении. Он разделяет большую часть своей механики с Volkswagen T-Cross и SEAT Arona в других местах в этом списке, но превосходит обе эти модели по соотношению цены и качества.

Вы заметите разницу между Kamiq и его родственниками — в частности, благодаря низкокачественному пластику салона спереди — но он по-прежнему хорошо сложен и разумно оборудован.Автомобили SE L высшего класса оснащены отличной 9,2-дюймовой информационно-развлекательной системой, которая прекрасно сочетается с дисплеем виртуальной кабины Skoda, а модели SE имеют восьмидюймовую систему с Android Auto и беспроводной функциональностью Apple CarPlay.

Kamiq так же хорош в управлении, как и T-Cross, едет комфортно и почти так же приятно внутри. В нем отсутствуют раздвижные задние сиденья VW, но есть большое пространство для ног сзади и приличное грузовое пространство со сложенными сиденьями. Skoda — талантливая и практичная машина, которую сложно превзойти.

Volkswagen T-Cross

Предложение Volkswagen в классе малых внедорожников — одно из лучших. T-Cross во многом похож на Skoda Kamiq, но добавляет немного больше стиля и привлекательности по сравнению со своим чешским двоюродным братом.

И T-Cross — отличный выбор, если вам нужны все преимущества платформы MQB A0 VW Group, но вы хотите выразить свою индивидуальность: Volkswagen предлагает ряд пакетов дизайна, каждый из которых придает уникальный вид уже красивый внедорожник.

Знакомая линейка двигателей охватывает все базы, включая более мощный из 1.0-литровые бензиновые агрегаты, обеспечивающие особенно хорошее сочетание производительности, экономичности и плавности хода. Внедорожник Volkswagen хорошо едет, чувствуя себя проворным и цепким, но не доставляя настоящего удовольствия, в то время как легкое рулевое управление великолепно в городе и в более узких местах. В целом, управлять T-Cross легко и приятно.

В целом он похож на более дешевые автомобили дочерних брендов Skoda и SEAT, но если вы готовы заплатить немного больше за привилегию, T-Cross — отличный выбор. Однако дело не только в дополнительной славе бренда и возможностях настройки, потому что Volkswagen предлагает выдвижную заднюю скамью для повышения гибкости, а также немного лучшую остаточную стоимость, чем его конкуренты Skoda и SEAT.

Peugeot 2008

После большого успеха Peugeot, связанного с внедорожниками, с его более крупными моделями 3008 и 5008, последняя модель 2008 года представляет собой совершенно новую модель, которая, похоже, должна последовать их примеру.

Разделяя платформу с последними моделями Peugeot 208 и Vauxhall Corsa, модель 2008 была разработана для работы как на электричестве, так и на двигателях внутреннего сгорания, и теперь доступна модель e-2008, которая борется с Hyundai Kona Electric.

Автомобиль с ДВС тоже стоит рассматривать на фоне своих более традиционных соперников; 1.2-литровый бензиновый двигатель отличный (особенно в версии 128 л.с.), качество сборки в просторном, стильном салоне хорошее, а в движении машина чувствует себя посаженной, точной и комфортной. Это может быть дороже, чем у некоторых конкурентов, но оно отвечает многим требованиям.

Citroen C3 Aircross

Компания Citroen любит делать все по-своему, и ее компактный внедорожник не является исключением. В то время как некоторые конкурирующие производители сосредотачиваются на производительности и участии водителя, C3 Aircross выглядит освежающе расслабленным; мягкая, щадящая подвеска и столь же приятные сидения — в порядке вещей.

С точки зрения механики он немного старше некоторых более современных конкурентов, но C3 по-прежнему не отстает. Двигатели Aircross мощные и предлагают респектабельную экономичность, и хотя он не совсем спортивный или точный, Citroen остается в значительной степени изысканным и комфортным. Его мягкая подвеска может быть легко подавлена ​​​​неровностями в середине поворота, а рулевое управление немного безжизненно.

Тем не менее, одними из главных причин, по которым следует отдать предпочтение C3 Aircross, а не его более округлым конкурентам, являются объем внутреннего пространства и предлагаемая практичность.Citroen может похвастаться сдвижными задними сиденьями, большим багажником и большим пространством для пассажиров, которые могут путешествовать с комфортом.

Хотя C3 Aircross отстает по автомобильным технологиям и общему самообладанию, он остается одним из наиболее гибких вариантов в этом списке.

SEAT Arona

Это старший государственный деятель в тройке небольших внедорожников Volkswagen Group на базе MQB, но SEAT Arona остается отличным вариантом. Он хорошо сложен, имеет большой выбор бензиновых и дизельных двигателей и выигрывает от хорошего компромисса между ходовыми качествами и управляемостью; пересядьте со Skoda Kamiq или VW T-Cross на SEAT, и вы не заметите огромной разницы в том, как они ездят. Arona — отличный выбор, но в плане практичности он уступает своим собратьям по конюшне.

Самая большая разница между Arona и родственными ей автомобилями заключается в структуре отделки салона; в то время как Skoda и VW предлагают базовые уровни отделки салона, которые могут быть дополнены отдельными вариантами стоимости, покупатели SEAT, желающие получить больше комплекта, должны повысить уровень отделки салона или два. Автомобили SE начального уровня хорошо оснащены, но вам понадобится технология SE, например, для обновления информационно-развлекательной системы. Единственными вариантами, помимо отделки SEAT, являются окраска кузова и контрастная крыша.

Сравните цену Arona с комплектом, который вам нужен, и вы обнаружите, что он дешевле, чем его родственник Skoda. Уровни набора на каждом немного различаются, так что сделайте свою домашнюю работу.

Dacia Duster

Dacia сейчас славится низкими ценами, поэтому, если вы готовы отказаться от новейших и лучших технологий и некоторых удобств, ассортимент румынского бренда предлагает ценность, с которой не могут сравниться немногие другие производители.

Duster — наш любимый автомобиль в линейке Dacia.Нарушитель из класса выше, это внедорожник среднего размера, который, тем не менее, может быть обеспечен меньше, чем многие из меньших супермини-моделей на рынке. Освежающе, это тоже «правильный» внедорожник; Благодаря своей высокой подвеске и опциональному полному приводу Duster представляет собой действительно способный внедорожник, который пользуется популярностью у тех, чей автомобиль должен справляться с сельскохозяйственными тропами, плохой погодой или странной прогулкой по полю. Dacia даже представила двухтопливный вариант бензин/сжиженный газ, наряду с обычными бензиновыми и дизельными моделями.

Возможно, это не самая захватывающая модель для вождения, не самая безопасная или лучше оснащенная, но Duster просто невозможно игнорировать благодаря его явному соотношению цены и качества.

Honda HR-V

Новейший HR-V — отличный универсал, сочетающий в себе умную практичность, качество сборки, эффективность и даже довольно солидный опыт вождения.