Пежо кроссовер 3008 2019 – Peugeot 3008 (2018-2019) — фото, цена и комплектации, характеристики Пежо 3008 в новом кузове
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Этот полупремиальный кроссовер французского бренда Пежо сильно отличается от других машин компании. Автомобиль выделяется большими габаритами, качественной отделкой салона, и солидными техническими характеристиками. Рестайлинг привнес сюда огромное количество нововведений, благодаря которым новая модель обязана улучшить свои показатели на рынке. Пежо 3008 2019 также отлично подходит как для передвижения по асфальтированной дороге, так и для преодоления бездорожья.
Внешний вид
В целом новый кузов смотрится безумно ярко, стильно и молодежно. Он отличается солидными габаритами, благодаря чему в машине можно легко перевозить большую семью.
Особо ярко сделана передняя часть автомобиля. Сверху располагается крышка капота с кучей всевозможного рельефа, который придает машине агрессию. Под ней находится трапециевидная радиаторная решетка с мелкой сеткой и хромированным обрамлением. Чуть дальше от нее помещаются основные фонари, заполненные светодиодами и ксеноном.
Не менее интересно сделан обвес. На нем есть еще одна воздухозаборная система, которая подает воздух в подкапотное пространство, два больших выреза около колесных арок, которые охлаждают уже тормозную систему. В эти углубления поместили еще и оптику, которая предназначена для освещения дороги в условиях тумана. На самом конце бампера можно найти солидную вставку из металла, которая предотвращает повреждение подкапотного пространства при покорении бездорожья.
Боковая часть на фото может похвастаться наличием небольшого количества волнообразного рельефа. Также тут присутствуют несколько деталей, выполненных хромом – порожек, зеркала, дверные ручки и линия стекол. Нижняя часть кузова усилена дополнительным слоем из некрашеного пластика. В целом, тут машина смотрится ничуть не хуже передней части, хотя и не так сильно заполнена декором.
Не уступает всем остальным частям по оформлению и задний бампер автомобиля. Здесь можно найти массивное стекло дверцы багажника, широкую линию из стоп-сигналов, которая по краям перерастает в полноценную габаритную оптику и солидный обвес, выполненный из пластика и хрома. На последнем, в свою очередь, размещается пара стоп-сигналов и выхлопная система автомобиля.
Салон
Внутреннее убранство автомобиля опережает время. Тут все выглядит современно, отделывается только самыми лучшими материалами, такими как натуральная кожа, алюминий и алькантара, а уровень оснащения просто поражает. Новый Пежо 3008 2019 модельного года отлично подойдет молодым водителям, так как старшее поколение будет долго во всей этой куче опций разбираться.
Центральная консоль содержит не так много разнообразных деталей. Основой всего является большой мультимедийный экран, размещающийся на самом верху консоли. Под ним проходит широкий ряд с воздуховодом. Далее имеется панель с единственными тут физическими кнопками, которые позволяют пользователю выполнять настройку климатической установки и регулировать освещение.
Тоннель содержит в себе еще больше различного добра. Он отличается красивой отделкой из кожи и алюминия, наличием множества разъемов, которые позволяют подключать к мультимедийной системе машины сторонние гаджеты, небольшой ручкой селектора коробки передач и панелью с настройками подвески. За комфорт тут отвечают подстаканники, кармашки для вещей и открывающийся в разные стороны подлокотник, дающий доступ в бардачок, который может охлаждаться в богатой комплектации.
Особо стильно выглядит рулевое колесо. Оно состоит из приплюснутой сверху и снизу баранки, массивной центральной части в виде круга и спиц, содержащие сенсорные кнопки управления функционалом. Приборная панель располагается сильно выше рулевого колеса на торпедо. В длинном и тонком углублении размещается большой монитор, содержимое которого выбирает сам водитель. Он может выводить сюда либо какую-то мультимедиа, либо показатели скорости, оборотов мотора и другие данные.
Отличная ситуация и с креслами. В машину устанавливаются комфортные сиденья, которые снаружи отделываются неплохой кожей, имеют мягкое наполнение, оснащаются системой подогрева, солидной боковой поддержкой и электрорегулировками положения. Второй ряд – трехместный диван, который также достаточно комфортный благодаря широкому набору дополнительных опций. Если тут располагаются только два человека, то можно откинуть центральную часть спинки, чтобы превратить ее в удобный подлокотник.
Машина располагает также и вместительным багажным отверстием. Стандартная его форма рассчитана на погрузку 500 литров вещей, тогда как расширенная вмещает в три раза больше.
Технические характеристики
Peugeot 3008 2019 будет оснащаться одной установкой на дизельном топливе и одной на бензиновом. Характеристики их практически идентичны. Первый – двухлитровый, показывающий мощность в 150 сил. Бензиновый имеет такую же мощность, однако, объем его несколько меньше – 1.6 литра. Управление установками осуществляется при помощи шестиступенчатой автоматической коробки передач. Привод ставится только передний. Тест-драйв показал, что машина способна расходовать совсем небольшое количество топлива – от 5 до 7 литров.
Комплектации и цены
Начальная цена Пежо 3008 2019 составит 1.6 миллиона. Расширенный вариант комплектации обойдется покупателю в 2.4 миллиона. Опции предлагаются следующие: климат-контроль на две зоны, круиз-контроль, подогрев всех посадочных мест, камеры кругового обзора, электрорегулировки зеркал и кресел первого ряда, панорамная крыша, датчики дождя и света, слежение за разметкой, считывание дорожных знаков, мониторинг слепых зон, хорошая мультимедиа, музыка и многое другое.
Дата выхода в России
До появления машины у нас осталось совсем немного – старт продаж в России назначен на лето 2018 года.
Конкуренты
Модель имеет примерно схожее оснащение с Тойота Рав 4, Киа Спортейдж и Фольксваген Тигуан.
carclub365.com
Кроссовер Peugeot 3008 2019 года получил полноприводную модификацию
Автомобильный концерн Peugeot в рамках Парижского автосалона 2018 года показал свежую версию кроссовера 3008.
Напомним, новая модульная платформа для большинства моделей концерна «Пежо-Ситроен» не предусматривает системы полного привода в классическом понимании. Французы нашли выход из этой ситуации, завязав 4WD на гибридной силовой установке.
Для 3008 компания предложит две версии двигателя. В комплектациях с полным приводом паркетник получит комбинацию бензинового турбомотора, выдающего 200 лошадиных сил, с двумя электромоторами, каждый отвечает за свою ось.
В результате получаем автомобиль с максимальной мощностью около 300 «лошадей». Вместе с силовым агрегатом будет работать восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, созданная специально для гибридной модификации. Соответственно, при подключении задней оси крутящий момент на ней будет поступать только от электродвигателя.
Утверждается, что Peugeot 3008 в комплектации Hybrid4 разгоняется с места до первой «сотни» за 6,5 секунды. Исключительно на электричестве кроссовер способен преодолеть не более 60 километров пути.
По официальной информации, водитель сможет выбирать среди четырех режимов работы силовой установки. Только электромоторы будут работать при выборе режима Zero Emission. Управлять движением автомобиля можно будет только одной педалью, как и в современных электрокарах.
Для торможения достаточно будет убрать ногу с педали газа, благодаря чему достигается высокая эффективность работы системы рекуперации энергии. Встроенная функция e-Save дает возможность сохранить часть заряда аккумуляторов.
Во время презентации большое внимание уделили виртуальной приборной панели, которая прошла модернизацию. Улучшили мультимедийную систему, теперь она отображает информацию о работе гибридной силовой установки.
В переднеприводных компоновках паркетник будет иметь только два мотора – бензиновый и электрический на одной оси. В таком случае, общая мощность установки составит до 225 лошадиных сил. Заявлено, что зарядить батареи можно за 7 часов от обычной розетки, а при помощи опционально доступного устройства период сокращается до 1,5 часов.
Уже сейчас известно – гибридную силовую установку получит не только линейка кроссоверов, но и седан 508. Однако, для последнего будет предложен исключительно передний привод.
Приобрести комплектацию Hybrid4 можно будет уже летом следующего года. На российском рынке автомобиль может и не появиться из-за внушительного ценника.
autovogdenie.ru
Peugeot 3008 Crossway и 5008 Crossway: Специальная серия кроссоверов
Меню
- ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- Закрыть
- ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- Седан 408
- Кроссовер 3008
- Новый кроссовер 5008
- Микроавтобус Traveller
- Перейти в раздел
- НОВИНКИ
- Кроссоверы 3008 и 5008 Crossway
- Новый кроссовер 5008
- Микроавтобус Traveller
- Микроавтобус Traveller Business VIP
- Новый лифтбек 508
- КОНФИГУРАТОР
- Сконфигурировать
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- Закрыть
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- ФИНАНСИРОВАНИЕ
- Кредитные программы
- Кредитный калькулятор
- Базовые условия кредитования
- Лизинг
- Заявка на кредит
- СТРАХОВАНИЕ
- Базовая защита автомобиля
- PEUGEOT Каско
- Премиум защита автомобиля
- Премиум защита жизни и здоровья
- УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
- Скачать прайс-лист
- Пройти тест-драйв
- Найти дилера
- Заявка на кредит
- Перейти в раздел
- ФИНАНСИРОВАНИЕ
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- Закрыть
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
- Периодическое ТО
- Замена моторного масла
- Тормозная система
- Система кондиционирования
- Ремень привода навесного оборудования
- СЕРВИС
- Записаться на сервис
- Рассчитать стоимость сервиса
- Специальные предложения
- Сервисные контракты
- Перейти в раздел
- ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
- Преимущества оригинальных запчастей PEUGEOT
- Оптовые продажи запасных частей
- Запасные части EUROREPAR
- Аксессуары
- ГАРАНТИЯ
- Условия гарантии на автомобили PEUGEOT
- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
www.peugeot.ru
Кроссовер Peugeot 3008 получил полный привод
Компания Peugeot расширила линейку версий «паркетника» с индексом 3008, а также семейства 508 второго поколения. В продажу новинки поступят в следующем году.
Кроссовер Peugeot 3008 обзавёлся полным приводом, однако такая версия предусмотрена только для гибрида – так же было и с «паркетником» предыдущей генерации. Как и предшественник, новый кросс имеет приставку Hybrid4. Но если первый 3008-й был дизель-электрическим гибридом и без возможности подзарядки от электросети, то в состав установки кросса второго поколения вошли бензиновый двигатель и два электромотора, плюс модель, как уже догадался читатель, можно будет заряжать от розетки.
Peugeot 3008 Hybrid4
Под капотом нового Peugeot 3008 Hybrid4 установлена бензиновая «турбочетверка» 1.6 PureTech мощностью 200 л.с. со стартер-генератором и модернизированной системой охлаждения (что именно изменили – в компании не раскрыли). Мотор совмещен с восьмиступенчатым «автоматом» e-EAT8 (Electric Efficient Automatic Transmission), у которого гидротрансформатор заменили на многодисковое сцепление «мокрого» типа. За ним размещен 110-сильный электродвигатель, такой же мотор установили и на задней оси (плюс инвертор и редуктор), для чего стандартную полузависимую подвеску поменяли на многорычажку от кроссовера DS 7 Crossback. Литий-ионный аккумулятор ёмкостью 13,2 кВт*ч расположен под задним диваном, так что на объем багажника батарея не повлияла.
Peugeot 3008 Hybrid4
Совокупная мощность нового Peugeot 3008 Hybrid4 – 300 л.с. (у предшественника — 200 л.с.). Полноприводный кроссовер наберет первую «сотню» за 6,5 секунды, только на электричестве автомобиль сможет проехать 50 км (по методике WLTP). Максимальная скорость в электрическом режиме составит 135 км/ч (если скорость выше, то подключается ДВС). Вообще предусмотрено четыре режима: помимо чисто электрического, это еще универсальный Hybrid, Sport (максимальная отдача) и 4WD.
Peugeot 3008 Hybrid4
На «заправку» аккумулятора от базового зарядного устройства (3,3 кВт, 8 A) уйдет семь часов, при использовании блока Wallbox (6,6 кВт, 32 A, опция) – примерно полтора часа. Также у кроссовера есть функция e-Save, которая позволяет «зарезервировать» запас электроэнергии (10 км, 20 км или полный заряд батареи). Паспортный расход топлива гибрида – 2,1 л/100 км.
Peugeot 3008 Hybrid4 выйдет на европейский рынок осенью 2019 года. Полноприводный кроссовер предложат только в версии GT, среди ее особенностей – отделка салона алькантарой и декоративными элементами из натурального дерева. В списке оборудования такого кроссовера также значатся адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go и система удержания в полосе движения.
]]> ]]> ]]> ]]> ]]>5 / 6
Peugeot 508 SW Hybrid
]]>6 / 6
Peugeot 508 SW Hybrid
Позже в продаже появится переднеприводный гибридный Peugeot 3008 с чуть иной установкой (называется просто Hybrid), идентичной той, что будет устанавливаться на флагманский «паркетник» Citroen – C5 Aircross. Та же установка досталась и семейству Peugeot 508 нового поколения – лифтбеку и универсалу. В ее состав вошли 180-сильная «турбочетверка» 1.6 PureTech, 110-сильный электродвигатель (электромотор тут один), батарея ёмкостью 11,8 кВт*ч и «автомат» e-EAT8. Суммарная мощность переднеприводной установки – 225 л.с. У таких машин аккумулятор тоже установлен под задним диваном, пробег на электротяге – 40 км вместо пятидесяти. Peugeot 508 Hybrid также имеет четыре режима движения, но вместо 4WD появился режим Comfort – при его активации установка работает максимально мягко. Переднеприводные гибридные лифтбек и универсал Peugeot также должны добраться до «старосветских» дилеров к концу 2019-го.
Публичная премьера гибридов Peugeot 3008 и 508 состоится в рамках Парижского автосалона, который откроется в начале октября. Там же покажут и кросс Citroen C5 Aircross PHEV, причем последний будет представлен лишь в виде концепта – серийный гибрид Ситроен увидит свет в 2020 году. Кстати, ранее предполагалось, что C5 Aircross тоже получит полный привод и 300-сильную установку, но пока для этой модели анонсирована только 225-сильная переднеприводная версия. Не исключено, что флагман Citroen обзаведется тем же «набором», что и Peugeot 3008 Hybrid4, но позже. Появление гибридов концерна PSA в России пока под вопросом.
www.kolesa.ru
Кроссовер Peugeot 3008 получил полный привод
Силовая установка именуется просто Hybrid4, и существует в двух вариантах. Первый, который и был анонсирован для Peugeot 3008 в качестве системы полного привода, состоит из 200-сильного бензинового мотора и двух электродвигателей – на передней и задней оси. Совокупная мощность силовой установки составляет, таким образом, внушительные 300 л.с.
В паре с двигателем работает входят новая 8-ступенчатая АКП, разработанная специально для гибрида, многодисковое сцепление «мокрого» типа и стартер-генератор.
Бензин-электрический кроссовер Peugeot 3008 способен ускориться до 100 км/ч за 6,5 с, а с использованием только электротяги может проехать до 60 км.
Производитель заявил, что гибридная силовая установка получила 4 режима работы. В их числе электрический Zero Emission, а также режимы «Спорт», «Гибрид» и «Комфорт». Кроме того, гибридные Peugeot с такой силовой установкой смогут функционировать в «однопедальном» режиме, когда для замедления автомобиля достаточно просто отпустить ногу с педали газа: в этом режиме система рекуперации энергии торможения особенно эффективна. При помощи функции e-Save часть заряда батареи можно резервировать.
Наконец, цифровая панель приборов i-Cockpit и мультимедийная система получили ряд новых настроек и способны отображать специфическую информацию о работе силовой установки.
Имеется у новинки и двухмоторный вариант, который предназначен для переднеприводных моделей. Отдача бензинового мотора в ее составе уменьшена до 180 л.с., а совокупная мощность силовой установки в этом случае составляет 225 л.с. Энергозапас для гибридов обеспечивает литий-ионная батарея, которая устанавливается под вторым рядом сидений (утверждается, что пространство салона и багажника серийных машин при этом не страдает). Мощность аккумулятора составляет от 11,8 до 13,2 кВт/ч, а зарядить его от бытовой электросети можно за 7 часов. При использовании специальных зарядных устройств время зарядки сокращается до 1,5 часов.
В Peugeot заявили, что Hybrid будет устанавливаться не только на кроссовер 3008, но и на семейство 508 – правда, последнее получит только переднеприводный вариант. Продажи гибридных Peugeot в Европе планируется начать в середине 2019 года. В России, надо полагать, гибридные 3008 вряд ли появятся из-за высокой стоимости.
auto.vesti.ru
Peugeot представил гибридные версии моделей 3008 и 508
С 2019 года лифтбек и универсал Peugeot 508, а также кроссовер Peugeot 3008 станут оснащаться новой гибридной бензин-электрической силовой установкой.
Как сообщает пресс-служба PSA Peugeot-Citroen, новая силовая установка выполнена по принципу «подключаемого гибрида» (Plug-in Hybrid) – автомобили будут иметь тяговую батарею, подзаряжаемую от электросети.
Автомобили / Тесты
Новый силовой агрегат представлен в двух версиях: Hybrid (для модели 508) и Hybrid4 (с электрическим полным приводом для кроссовера 3008).
В основе «гибридной» силовой установки Peugeot – адаптированный для использования на подобных версиях бензиновый турбомотор 1.6 PureTech со стартер-генератором и модифицированной системой охлаждения.
На версии Hybrid двигатель развивает 180 л. с., на модификации Hybrid4 – 200 сил.
Мотор работает в паре с новой 8-ступенчатой коробкой передач e-EAT8 – также переработанной с прицелом на применение на «гибридах». В частности, традиционный гидротрансформатор в коробке заменен на «мокрую» многодисковую муфту. С «автоматом» e-EAT8 соединен 80-киловаттный электромотор, который передает на передние колеса крутящий момент в 60 Нм.
Новые версии моделей 508 и 3008 способны работать как в «гибридном», так и в полностью электрическом режиме. При этом версия Hybrid4 на 3008-м отличается от «просто» Hybrid наличием еще одного 80-киловаттного электромотора на задней оси, приводящего задние колеса и обеспечивающего работу электрического полного привода.
Высоковольтная литий-ионная тяговая батарея (300 В) расположена на обоих «гибридах» под задними сиденьями. Емкость батареи составляет 11,8 кВт*ч в версии Hybrid и 13,2 кВт*ч – в модификации Hybrid4. Заявленный запас автономного хода автомобилей в полностью электрическом режиме, измеренный по стандарту WLTP составляет 50 км. На электротяге машины способны развить 135 км/ч.
Время зарядки батареи составляет 1 час 45 минут посредством специальной зарядочной станции Wallbox, выдающей ток 32 А; 4 часа – при использовании «зарядки» Green’up (14 А) и 7 часов – от стандартной станции на 8 А.
«Гибридные» 508 и 3008 оснащаются также контролируемой электроникой тормозной системой, имеющей функцию рекуперации энергии. Последняя позволяет, в частности, тормозить без нажатия на педаль тормоза и дополнительно подзаряжать батарею во время торможения или движения на спуске.
Суммарная мощность нового Peugeot 3008 Hybrid4 составляет 300 л. с., с места до 100 км/ч «гибридный» 3008 способен разогнаться за 6,5 секунды. Силовая установка на новом Peugeot 508/508 SW развивает суммарно 225 л. с.
Новые «гибридные» версии Peugeot 3008 и 508 поступят в продажу во втором квартале 2019 года. Спустя несколько месяцев после рыночного дебюта 3008 Hybrid4 кроссовер получит также «упрощенную» версию Hybrid – мощностью 225 л. с. и без «электрического» полного привода. Станут ли «гибридные» модели Peugeot доступны в России, официально пока не сообщается.
dvizhok.su
Гибридный Peugeot 3008 2019 получил полный привод
Кроссовер Peugeot 3008, наконец, получил полный привод, однако полноприводная версия не имеет традиционного механического привода задней оси, и, согласно обещаниям PSA, его не будет. Новинка получила к названию дополнительно приставку Hybrid4. Силовая установка включает бензиновый мотор и два электродвигателя.
Гибридный Peugeot 3008
Переднюю ось отрабатывает 200-сильный форсированный мотор PureTech объёмом 1.6 литра, оснащённый продвинутым стартер-генератором. В паре с ним работает автоматическая коробка на восемь диапазонов, которая из традиционного гидроавтомата превратилась в блок мокрых фрикционов. За ДВС стоит 110-сильный электромотор. Для задней оси установлен такой же мощности электродвигатель, для его установки пришлось заменить прежнюю подвеску на многорычажную, которая позаимствована у Crossback.
Гибридный Peugeot 3008 — вид сбоку
Совокупная отдача установки 300 лошадиных сил, разгонная динамика 6.5 секунды. Тяговая батарея уместилась под диваном сзади, и не уменьшает объём багажника. Запас хода на чисто электрической тяге составляет 50 километров, а скорость 135 километров в час. Время зарядки от обычной сети семь часов, при использовании Wallbox – чуть более полутора часов. Всего режимов езды четыре (вместе с электрическим): Hybrid, Sport (для максимальной скорости и мощности) и 4WD для бездорожья. Технология e-Save позволяет сохранять энергию в аккумуляторе для определённого километража, который задал водитель. Электроника сохранит необходимый заряд, если какой-то отрезок пути будет пролегать по особой зелёной зоне, где нельзя ездить на ДВС. Расход горючки приметно два литра на сто километров.
Салон Peugeot 3008
Старт продаж запланирован на середину следующего года, что касается выхода модели на российский рынок, то в компании пока о таких перспективах не задумываются.
carsuv.ru