Пежо кроссовер 3008 2019: Новый PEUGEOT 3008 | Узнать больше о кроссовере PEUGEOT

Содержание

Peugeot 3008 — обзор, цены, видео, технические характеристики

PEUGEOT 3008 – городской кроссовер компактных размеров, созданный известным брендом из Франции. История автомобиля началась в 2009 году. На сегодняшний день выпущено два поколения авто. Оно стало популярным во многих странах. Продаётся машина и в России. Правда, в нашей стране она не пользуется слишком высоким спросом.

На конец 2020 – начало 2021 года запланирован выход обновлённого кроссовера второго поколения. Новинка получит новую крупную решётку радиатора, лишённую рамки. Фирменный значок марки будет располагаться над ней. Машину оснастят вертикальными светодиодными дневными ходовыми огнями, выполненными в форме клыков. Отдельных противотуманных фар больше не будет. ПТФ включат в общую секцию передних светодиодных фар. Задние фонари обретут новое оформление. Они будут соединяться друг с другом чёрной декоративной полосой. Авто поступит в продажу на литых дисках нового, более стильного, дизайна.

Салон автомобиля очень вместительный и просторный. В нём много места не только спереди, но и сзади. Для оформления использованы качественные материалы: кожа, ткань и пластик. На приборной панели появятся вставки под дерево. Интерьер неяркий, но двухцветный. На авто планируют устанавливать салонное зеркало заднего вида без рамки. Также оно обретёт новую мультимедийную систему с огромным сенсорным дисплеем и богатым функционалом. Ожидается, что её звучание будет очень качественным.

Обновлённый кроссовер обретёт множество современных опций комфорта и безопасности. Он получит адаптивный круиз-контроль, который способен самостоятельно продолжить движение после непродолжительной остановки. Во всех версиях новинку оснастят камерами кругового обзора и системой ночного видения, которая позволяет вовремя заметить пешеходов и животных в тёмное время суток. Также некоторые изменения коснутся и линейки двигателей стильного француза.

Размеры

Габариты обновлённого 3008 второго поколения остались прежними и достаточно компактными. Его длина – 4447 мм, ширина — 1906 мм и высота — 1620 мм. Колёсная база равна 2675 мм. Клиренс кроссовера составляет целых 219 мм. Таким дорожным просветом может похвастаться далеко не каждый современный внедорожник. Он указывает на отличную проходимость, даже несмотря на отсутствие полного привода.

Новинке присущ весьма вместительный багажник. Его объём – целых 520 литров. Это позволяет легко перевозить даже крупногабаритные грузы. А если сложить задний пассажирский диванчик, места в багажном отсеке станет ещё больше.

Двигатели и трансмиссия

Кроссовер Пежо после обновления будет продаваться с несколькими типами двигателей, среди которых есть не только бензиновые и дизельные, но и гибридные. При этом дизель в линейке остался лишь один. Для разных рынков сбыта возможна установка силовых агрегатов с различными характеристиками.

Если машина появится в продаже в нашей стране, то, скорее всего, она будет доступна с тремя видами моторов. Первый – бензиновый силовой агрегат объёмом 1,2 литра. Он оборудуется турбиной и выдаёт мощность 130 лошадиных сил. Второй мотор также работает на бензине и имеет турбину. Его объём – 1,6 л, а мощность – 180 л.с. Дизельный турбированный двигатель обладает объёмом 1,5 литра и мощностью 130 «кобыл».

Также возможно появление в России и гибридных модификаций, которые уже скоро начнут продаваться в Европе. Они могут иметь мощность 225 и 300 «лошадей».

Кроссовер будет оснащён шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Он по-прежнему останется исключительно переднеприводным. Полноприводных версий не запланировано.

Итог

Обновлённый кроссовер PEUGEOT 3008 второго поколения станет долгожданным на рынке множества европейских стран. По мнению экспертов, новинка, как и предыдущая версия, найдёт немало новых покупателей за рубежом. Там её ценят за стильный и оригинальный дизайн и передовое техническое оснащение.

Ожидается, что автомобиль, в первую очередь, привлечёт внимание представительниц прекрасного пола и настоящих эстетов, которые разбираются в автомобильной моде. Машина с её компактными габаритами – идеальный вариант для города. А наличие множества электронных помощников позволяет также уверенно чувствовать себя на трассе. Её просторный салон и багажник отметят многие любители автопутешествий и те, кому необходимо перевозить большое количество вещей. Подойдёт авто и тем, кто предпочитает отдыхать на природе. Правда, несмотря на отличную проходимость, вряд ли большинство владельцев будет использовать этого стильного красавца для постоянных поездок по бездорожью.

Кроссовер идеально подходит всем категориям водителей. Для городских жителей есть версии с АКПП и моторами, не отличающимися значительной мощностью. Тем, кто предпочитает полный контроль над машиной и старые проверенные технологии, концерн сохранил комплектации с механической трансмиссией. А для любителей скорости и драйва подготовлена версия с двигателем повышенной мощности и прекрасными ходовыми качествами.

По имеющимся данным, новинка должна поступить в продажу и в российские автосалоны. Вероятнее всего, это случится не раньше 2021 года. Но точная дата начала продаж автомобиля в нашей стране пока неизвестна. Также нет сведений о количестве комплектаций и стоимости для отечественного рынка.

Как считают специалисты, и после обновления авто не станет заметно популярнее в нашей стране. Российские автовладельцы предвзято относятся к французским машинам, считая их ненадёжными. Возможно, они имеют недостаточную подготовку для наших, достаточно суровых условий эксплуатации. Поэтому многие автолюбители опасаются проблем с двигателями, подвеской и электрооборудованием, которыми грешат многие модели этой марки в нашей стране. При этом в Европе у тех же автомобилей подобные неисправности выявляются значительно реже. Поэтому предугадать судьбу новинки в России пока непросто.

Видео

Peugeot представил обновленный кроссовер 3008 :: Autonews

Компания Peugeot рассекретила рестайлинговый кроссовер 3008 второго поколения. Сборка новинки ведется во Франции на заводе в городе Сошо. В Европе продажи автомобиля начнутся в конце нынешнего года. Когда автомобиль появится на российском рынке, пока неизвестно.

Обладатель титула «Европейский автомобиль 2017» после обновления сильно изменился внешне. Кроссовер получил безрамочную решетку радиатора, оптику в стиле моделей 508 и 208, новые бамперы, а также 19-дюймовые алюминиевые колесные диски. Также для машины предлагаются новые варианты окраски кузова.

В салоне обновленного Peugeot 3008 устанавливается виртуальная приборная панель диагональю 12,3-дюйма. Такой же фирменный интерьер под названием i-Cockpit уже используют в новых моделях 208 и 2008. Также обновленный 3008 получил 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы, новые сиденья с функцией массажа, беспроводную зарядку для смартфона и аудиосистему Focal мощностью 515 ватт.

Салон кроссовера получил обивку из алькантары и кожи Nappa. Водителю доступны передовые системы безопасности. Среди них: функция аварийного торможения, система ночного видения, ассистент контроля полосы, система контроля усталости водителя и функция распознавания дорожных знаков.

Peugeot 3008 построен на модульной платформе EMP2 (Efficient Modular Platform 2) и оснащается многорычажной задней подвеской. Рестайлинговый кроссовер теперь предлагается сразу в двух гибридных версиях. Суммарная мощность полноприводной модификации Hybrid4 300 e-EAT8 составляет 300 лошадиных сил. На одной электротяге машина может проехать до 59 километров. Мощность силовой установки переднеприводной версии гибридного 3008 составляет 225 л.с., а запас хода — 56 километров.

Также клиентам предложат два бензиновых мотора на выбор объемом 1,2 и 1,6 литров. Мощность агрегатов составляет 130 и 180 л.с. соответственно. Также машина может комплектоваться 1,5-литровым дизельным агрегатом с отдачей 130 лошадиных сил.

Peugeot представил обновленный кроссовер 3008

Компания Peugeot рассекретила рестайлинговый кроссовер 3008 второго поколения. Сборка новинки ведется во Франции на заводе в городе Сошо. В Европе продажи автомобиля начнутся в конце нынешнего года. Когда автомобиль появится на российском рынке, пока неизвестно.

Как пишет портал Autonews.ru, кроссовер получил безрамочную решетку радиатора, оптику в стиле моделей 508 и 208, новые бамперы, а также 19-дюймовые алюминиевые колесные диски. Также для машины предлагаются новые варианты окраски кузова.

В салоне обновленного Peugeot 3008 устанавливается виртуальная приборная панель диагональю 12,3-дюйма. Такой же фирменный интерьер под названием i-Cockpit уже используют в новых моделях 208 и 2008. Также обновленный 3008 получил 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы, новые сиденья с функцией массажа, беспроводную зарядку для смартфона и аудиосистему Focal мощностью 515 ватт.

Салон кроссовера отличает обивка из алькантары и кожи Nappa. Водителю доступны передовые системы безопасности. Среди них: функция аварийного торможения, система ночного видения, ассистент контроля полосы, система контроля усталости водителя и функция распознавания дорожных знаков.

Peugeot 3008 построен на модульной платформе EMP2 (Efficient Modular Platform 2) и оснащается многорычажной задней подвеской. Рестайлинговый кроссовер теперь предлагается сразу в двух гибридных версиях. Суммарная мощность полноприводной модификации Hybrid4 300 e-EAT8 составляет 300 л.с.. На одной электротяге машина может проехать до 59 км. Мощность силовой установки переднеприводной версии гибридного 3008 составляет 225 л.с., а запас хода – 56 км.

Также клиентам предложат два бензиновых мотора на выбор объемом 1,2 и 1,6 литров мощностью 130 и 180 л.с. соответственно. Также машина может комплектоваться 1,5-литровым дизельным агрегатом с отдачей 130 л.с.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2020 году, смотрите в «Календаре новинок».

цена и комплектации, фото отзывы владельцев

Эпоха повального увлечения кроссоверами продолжается, и всякий производитель норовит представить, как можно больше моделей. Хотя порой некоторые скорее кажутся, чем являются.

Содержание

  1. Работа над ошибками
  2. Просторный салон авто
  3. Ехать = жить
  4. Внедорожник или нет
  5. Отзывы владельцев

Так произошло с новым Пежо 3008 2021 2022 года. Эту модель можно отнести к классу семейных минивенов.

Просторный салон, масса места, немаленький объем багажника и сугубо передний привод. Но в пику модным движениям конструкторы решили несколько переформатировать его, сместив акцент во внедорожную сторону. Пежо 3008 2021 2022 года увеличили дорожный просвет, снарядили его трансмиссией с «внедорожными» режимами роботы и имитацией межосевого дифференциала, а также придумали «агрессивные» бамперы с серебристым поддоном «псевдозащиты». И вот – кроссовер уже борется за покупателя.

Работа над ошибками


Надо сказать, что модель французского производителя не новинка на рынке. Старт продаж текущего поколения Пежо 3008 пришелся на 2008-й год. Однако та модель не возымела должного эффекта. Справедливости ради, стоит отметить, что дизайн дорестайлингового 3008-го был спорным. Замыленые формы, невнятный облик. Все это не особо положительно сказывалось на спросе. Но маркетологи и руководство компании сделали выводы, и к 2013-му году был проведен существенный рестайлинг. Автомобиль не получил новый кузов, но все аспекты были пересмотрены и подвергнуты изменениям. Так предстал обновленный Пежо 3008 (фото модели до и после).

Больше косметических изменений пришлось на фасад авто. Во-первых, Пежо 3008 получил новые цвета кузова. Но это не главные изменения для Пежо 3008. Вместо старой решетки радиатора, расчерченной по квадратам, сегодня появилась новая, хромированная решетка с горизонтальными ламелями. Она смотрится эффектно и выигрышно в плане внешнего вида. Противотуманные фары, которые раньше прятались в неприметный черный пластик, теперь подчеркнуты окантовкой серебряного цвета.

Также взгляните на фото Porsche Boxster и Пежо 208 2021 года.

На 25 мм подрос дорожный просвет машины. Теперь клиренс модели составляет целых 180 мм. Новые колесные диски, а также выразительные головные фары и стоп-сигналы, сделали Пежо 3008 гармоничным. При этом цена Пежо 3008 осталась сопоставимой с дорестайлинговой моделью.

Интерьер тоже переработан. Правда, не так основательно, как экстерьер. Французы немного поколдовали с эргономикой. Так, был упрощен блок климат-контроля. В отзывах владельцев иногда встречались нарекания на то, что управление климатом на Пежо 3008 не интуитивно понятно. Немного поколдовали с приборной панелью, наградив ее слегка другими приборами. В остальном же функциональность салона нареканий не вызвала, поэтому ее оставили таким же.

Просторный салон авто

Места в салоне модели достаточно. Усесться здесь с комфортом смогут пять человек среднего телосложения. Размеры салона это позволяют. При желании в Пежо 3008 2021-го года можно добавить воздуха, заказав машину с панорамной крышей (представляется в топовой комплектации). Цена от заказа вырастет, но по ощущениям места прибавится многократно. А благодаря немалой длине салона и отсутствию трансмиссионного тоннеля в задней части авто, сидеть на сиденьях второго ряда тоже удовольствие. Да и подбор материалов отделки Пежо 3008 тоже на уровне. Мягкая кожа, мягкий пластик. Отсутствие некачественных деталей или дешевой пластмассы.



Над багажным отделением также постарались основательно. Его объем может варьироваться за счет движения задних сидений и трансформации салона. В первоначальном состоянии объем багажника Пежо 3008 2021-го модельного года составит 512 л. Путем различных манипуляций, вроде складывания задних кресел, можно получить гораздо более серьезный багажник, размером 1604-ре л. А из приятных мелочей – откидывающаяся дверца багажника, которую можно использовать в качестве стола или стула, а также масса различных крючков для сетки, фонарик, и полноразмерная запаска под полом.

Габариты New Peugeot 3008 2021
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренс
4365 мм1837 мм1639 мм512-1604 л180 мм

Ехать = жить

Для кроссовера предлагается два различных двигателя. Один – работающий на бензине, другой – на дизеле. Объем у обоих одинаков – 1,6 литра. Топовая версия Пежо 3008 получила в распоряжение бензиновый мотор, оснащенный турбиной.


А вот коробки – целых четыре. В зависимости от комплектации модель может быть оснащен 5-ти/6-ти ступенчатой механикой, 6-ти ступенчатым автоматом или роботизированной коробкой с 6-тью передачами.

Технические характеристики Пежо 3008
МодельОбъемМомент/ мощностьКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 кмМакс. скорость
Пежо 3008 1.6 MT1598 куб. см120 л.с./ 160 н/мМеханика 5-ст.11,8 сек5,3/9,2/6,7 л185 км/ч
Пежо 3008 1.6 THP MT1598 куб. см150 л.с./ 240 н/мМеханика 6-ст.8,9 сек.5,5/9,3/6,9 л202 км/ч
Пежо 3008 1.6 THP AT1598 куб. см150 л.с./ 240 н/мАвтомат 6-ст.9,5 сек5,6/11,0/7,6 л202 км/ч
Пежо 3008 HDi AMT 1560 куб. см115 л.с./ 270 н/мРобот

6-ст.

12,6 сек3,9/6,5/4,5 л183 км/ч

Бензиновая версия с турбиной обладает резвым характером (см видео тест драйв). Впрочем, это объяснимо – мотор разрабатывался с инженерами немецкой компании BMW, а уже они знают толк в спортивном настрое. Хотя его 150-ти л.с. все-таки не хватает для агрессивной езды, все-таки Peugeot 3008 2021-го года весит немало, да и парусность присутствует, но мощности хватает, чтобы не чувствовать себя изгоем.

Из недостатков мотора следует отметить то, что он чувствителен в плане расхода топлива. Паспортного расхода 5,6 литров невозможно добиться. Даже при спокойной езде авто будет потреблять порядка 7-ми литров на 100 км. А в городе стоит привыкнуть к показателю 9-10 л.

В качестве альтернативы для Пежо 3008 2021-го года можно рассмотреть дизельный мотор. Его реальный расход ощутимо меньше – в районе 6,5-ти литров в смешанном цикле. Разгоняется автомобиль с таким двигателем резво. Однако роботизированная коробка передач обладает определенными особенностями. Так, она с ощутимыми паузами переключается при динамичном разгоне, а при отпущенной на светофоре педали тормоза, начинает потихоньку ползти вперед.

Подобные просчеты несколько сглаживает режим «спорт» или ручное переключение при помощи подрулевых лепестков, однако проблему полностью не решают. К тому же цена дизельного Пежо 3008 выше стоимости бензиновых моделей.

Внедорожник или нет

Что касательно ходовой части, то она хорошо реагирует на динамичную езду и приветствует прохождение поворотов. Однако у таких настроек есть обратная сторона. Она заключается в том, что новый Пежо 3008 2021-го года – жесткая машина. При наличии серьезных неровностей подвеска в силу энергоемкости, хоть и проглатывает их, но все же наносит «удар» по водителю и пассажирам.

Ну а в плане внедорожных качеств остается двоякое впечатление. С одной стороны отсутствие полного привода ограничивает возможности Пежо 3008 как проходимца. Ведь имеется лишь имитация блокировки межосевого дифференциала Grid Control. С другой стороны – клиренса в 180 мм и неплохой геометрии достаточно, чтобы проехать там, где иные полноприводные модели откажутся. Благодарить за это надо короткие свесы и удачно рассчитанную развесовку авто.

Отзывы владельцев

Артем, 25 лет:

«Три года назад искал, где купить Пежо 3008, хотел эту модель. Заказал с бензиновым мотором 1,6 турбо у официалов. Вдобавок взял пару аксессуаров типа панорамной крыши и фаркопа. Обзор у машины отличный, видно все, что вокруг делается. А благодаря тюнингу в виде панорамной крыши, то и сверху тоже. Мотор тянет неплохо, но на трассе лучше без фанатизма – достал до 130-ти, включил круиз-контроль и наслаждаешься. Расход, если не насиловать движок – адекватный.
Объема бака хватает на 450-500 км. Ходовая у Пежо 3008 норм – дорогу держит неплохо. Из недостатков – менял подшипники в ступице два раза уже – ведь здесь ходовая от Пежо 3008, а он лег

Peugeot превратила кроссовер 3008 в «приключенческий внедорожник»

Не исключено, компания построила этот уникальный «внедорожник» для того, чтобы продемонстрировать возможности его доработки. Но основная цель Peugeot 3008 Concept состоит в другом – поучаствовать в очередном проекте журнала Top Gear.

Базой для постройки концепта стал кроссовер в исполнении GT Line с 1,6-литровым бензиновым турбомотором. Развивает он 181 л.с. и 250 Нм крутящего момента, работая при этом в паре с 8-ступенчатым автоматом и приводом на передние колеса. Однако, в Peugeot добавили кое-какие мелкие детали, чтобы облегчить концепту взаимодействие с бездорожьем.

Кроссовер обзавелся, к примеру, 17-дюймовыми стальными дисками с суровой резиной Cooper AT3, защитной пластиной на днище, алюминиевым экспедиционным багажником со светодиодной балкой и палаткой ARB Simpson, и, наконец, креплением для велосипеда на двери багажника. По всей видимости, байк предназначен для «радиальных» выездов от базового лагеря, добираться до которого нужно на концепте.

«Эта единственная в своем роде модель демонстрирует практичность и внедорожные качества нашего самого продаваемого кроссовера», – заявил управляющий директор британского подразделения Peugeot Дэвид Пил.

Продемонстрировать вышесказанное концепту уже довелось на северной части так называемой «тропы Хо Ши Мина» во Вьетнаме – популярного туристического маршрута по следам Вьетнамской войны, который проходит по горам и джунглям.

Источник: Peugeot

8 Фотографии

Скрыть пресс-релизПоказать пресс-релиз

ONE-OFF PEUGEOT 3008 SUV IS READY FOR ADVENTURE

Having conquered city streets across Britain, PEUGEOT has created a one-off adventure version of its best-selling 3008 SUV to tackle the muddiest trails and deepest forests.

The unique go-anywhere model is based on a 1.6-litre PureTech GT Line model and features a series of subtle all-terrain enhancements. Grippy Cooper AT3 off-road tyres are fitted to its purposeful 17-inch steel wheels and underbody protection is boosted by a front skid plate.

A powerful LED light bar at the front of the Rival aluminium roof rack provides additional illumination when driving on unmarked roads and, when it’s time to stop, drivers can spend the night camping on top of the 3008 in a fully retractable ARB Simpson roof tent.

The one-off model is finished in a unique wrap and fitted with a bicycle rack – perfect for carrying a PEUGEOT trail bike for two-wheeled adventures.

David Peel, Managing Director of PEUGEOT UK said: “This one-off model exemplifies the practicality and off-road ability of our best-selling SUV. With relatively minor modifications, the 3008 has tackled some tough terrain, proving the effectiveness of its Advanced Grip Control technology and demonstrating its true outdoor potential.”

The special 3008 SUV was created for a feature in Top Gear Magazine, and successfully tackled the northern section of the iconic Ho Chi Minh trail in Vietnam as part of an epic on- and off-road drive.

Обновленный кроссовер Peugeot 3008 второго поколения

Компактный кроссовер Peugeot 3008 второго поколения пережил плановый рестайлинг, причем обновки затронули не только внешний вид автомобиля. Отныне у всех бензиновых версий по умолчанию имеется селектор переключения ездовых режимов (Normal, Sport, Eco), а подзаряжаемые гибридные версии переключаются между режимами Electric, Hybrid, Sport (переключатель 4WD имеется только у вариации Hybrid4 300).

Фары головного света уже в базе имеют светодиодные секции, а у версий GT и GT Pack оптика полностью светодиодная. В последнем случае фары берут на себя еще и роль противотуманок, а еще подсвечивают повороты. Поворотники у кроссовера анимированные с бегущими огнями, а сама оптика напоминает тройные трехмерные когти, которые скрыты под тонированным стеклом.

Еще для кроссовера в исполнениях GT и GT Pack доступна опция Black Pack (черная решетка радиатора, фирменный лев в черном хроме, колеса, рейлинги, спойлер и вставки в бампере).

В салоне обновленного Peugeot 3008 2021 года полностью цифровой кокпит с новым 10-дюймовым сенсорным экраном с высоким разрешением и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. К уже имеющейся беспроводной зарядке и переднему USB-разъему добавилось еще два USB-порта сзади. 12,3-дюймовая панель приборов в погашенном состоянии имеет глубокий черный цвет, что делает ее более контрастной.

Технические характеристики

Обновленный автомобиль имеет в своем арсенале две подзаряжаемых версии:
Hybrid 225 с приводом на передние колеса. В состав данной гибридной силовой установки входит 1,6-литровый бензиновый мотор (180 л.с 300 Нм) и интегрированный в коробку передач e-EAT8 электромотор мощностью (110 л.с. 500 Нм). суммарная отдача гибрида составляет 225 л.с и 360 Нм, а запас хода в чисто электрическом режиме 56 км по циклу WLTP;
Hybrid4 300 с полным приводом имеет силовую установку, состоящую из ДВС мощностью (200 л.с. 300 Нм) и электромотора (110 л.с. 500 Нм), еще один электромотор (113 л.с 166 Нм) установлен на задней оси. Суммарная отдача гибридной силовой установки (300 л.с. и 520 Нм), а запас хода бес включения ДВС 59 км. Емкость аккумулятора не зависимо от версии 13,2 кВт*ч.

Имеющиеся в семействе бензиновые моторы из серии PureTech – это 1,2-литровый (130 л.с. 230 Нм) и 1,6-литровый (180 л.с. 250 Нм), вместо предлагаемого ранее 165-сильного 1,6 THP. Для младшего мотора на выбор предлагается 6 МКПП или 8 АКПП, а старший идет исключительно с «автоматом».

Присутствует в моторной гамме и дизельный силовой агрегат объемом 1,5-литра с отдачей (130 л.с. и 300 Нм), к которому на выбор предлагается «механика» или «автомат». Тогда как раньше предлагались дизельные моторы 1,6 и 2,0 литра в различных версиях по форсировке.

Также были пересмотрены и комплектации, теперь Пежо 3008 можно заказать в трех уровнях отделки. При этом для каждого уровня предлагаются свои пакеты декора и оснащения. Расширился и список вариантов отделки салона за счет деревянных и хромированных вставок, наппы, алькантары, и различных новых оттенков текстиля.

В список опционального оснащения для версий GT и GT Pack входит безрамочное салонное зеркало, система ночного виденья на 250 м, система с расширенным распознаванием знаков и ограничением скорости, система автоматического торможения с распознаванием пешеходов и велосипедистов, как в дневное, так и в ночное время и прочее.
В продажу обновленный кроссовер поступит к концу 2020 года.

2021 Peugeot 3008 — видео

Peugeot может отложить запуск кроссовера 3008 в России из-за остановки производства модели

Причина остановки французского конвейера – пожар на заводе одного из ключевых поставщиков из Чехии

22 января на предприятии бельгийской Recticel International в чешском городе Мост произошёл крупный пожар. Компания специализируется на изготовлении декоративных и функциональных элементов интерьера, таких как пластиковые дверные панели, элементы приборных панелей и т.д. Интересно, что Recticel представляет собой не поставщика компонентов непосредственно на конвейер автопроизводителя, а поставщика для поставщиков. Заготовки и детали, произведенные фирмой, используют ОЕМ-поставщики первого уровня: Johnson Controls, Magna International, Faurecia, Visteon, IAC, PVT, Grupo Antolin, Decoma.

В конце концов, изготовленные на предприятии в Чехии узлы идут на PSA, BMW, Renault, Daimler, VW. Первой жертвой пожара стала как раз французская Peugeot-Citroen, вынужденная остановить конвейер в Сошо, где выпускают Peugeot 3008 второго поколения. Напомним, что ранее старт российских продаж намечался на 1 мая. Однако, по мнению Константина Обухова, PR-менеджера марки Peugeot в России, эта дата в связи с остановкой конвейера может быть пересмотрена. Г-н Обухов пока не располагает информацией о графике выпуска модификаций Peugeot 3008 для России.

Peugeot 3008 второго поколения был представлен на автосалоне в Париже осенью прошлого года. Модель спроектирована на платформе EMP2, на которой в нашей стране уже представлены вэн Citroen C4 Picasso второго поколения и хэтчбек Peugeot 308 второго поколения. Как сообщил «Автомобилям» Константин Обухов, сборка нового Peugeot 3008 в Калуге по полному циклу невозможна, поскольку «для этого нужно будет строить новый завод», и новые Peugeot 3008 будут приходить к нам из Франции. Также не исключён вариант сборки на белорусском «Юнисоне» по циклу DKD. Именно в таком виде из Белоруссии к нам поступают Peugeot Partner.

Была ли статья полезной?

Peugeot 3008 Двигатели, характеристики и вождение

Внедорожники вроде 3008 обычно идут одним из двух путей. Мягко пружинистая и тугая, как тарелка желе на восьмой день рождения. Или закостенели до адского напряжения, чтобы компенсировать это, их огромные сплавы колотят вместе с неразборчивостью, которая заставит вас скандировать «фи, фу, фу, фум», когда вы мчитесь по дорогам с выбоинами.

Peugeot, тем не менее, прошел очень долгую линию между ними. Достаточно мягкий, чтобы предложить весь комфорт, который должен семейный автомобиль, но с резкостью в поворотах, которая вам совсем не нужна, но вам понравится, когда вы едете в одиночестве и хотите помечтать, что вы главный игрок в легендарном раллийном прошлом Peugeot.

Этот изящный руль придает этой машине резкие реакции, но они кажутся совершенно естественными, и вы можете нести сверхъестественную скорость в поворотах, если хотите. Точно так же это автомобиль с по-настоящему расслабленной походкой, когда вы просто хотите поваляться с функцией массажа «кошачья лапа», мягко толкая мышцы спины.

Мы бы поехали на бензине, учитывая вариант: оба двигателя 1.2 и 1.6 примерно на 200 кг легче своих дизельных эквивалентов 1.5 и 2.0, а базовая версия весит ничтожные 1320 кг.Это на пару пассажиров больше, чем у Alpine A110. Мы никогда не узнаем, где именно Peugeot увеличил вес в таком массивном корпусе, но удивительная гибкость 3008 является вполне ощутимым преимуществом.

Мы не можем обвинять вас в том, что вы не выполнили обязательства по использованию дизельного двигателя, помните — французы всегда были противниками, — но тем, кто более экономичен, возможно, стоит сдерживаться, пока они не попробуют гибрид. Хотя его рекомендованная цена выглядит устрашающе (и стучится в дверь Porsche Macan), его стоимость аренды на самом деле немного дешевле, чем у дизеля высшего класса, предположительно из-за лучших остатков.

Мы проехали гибридный 225 с передним приводом с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и 32 мили запаса хода на полностью электрическом двигателе. Обладая крутящим моментом в 266 фунт-фут, он может разогнать 3008 до 100 км / ч за 8,9 секунды, а по ощущениям он настолько быстр, насколько вам когда-либо понадобится. Дополнительный вес (около 300 кг) также не слишком ослабляет эту удивительно впечатляющую динамику, хотя коробке передач требуется секунда, чтобы принять решение, когда вы опускаете ногу, а 1,6-литровый бензиновый двигатель может быть немного ворчливым.

Нам еще предстоит испытать полнофункциональный двухэлектродвигатель Hybrid4 в 3008, но это общая система с DS 7 Crossback, и там она тихая и изысканная, даже когда включается двигатель внутреннего сгорания.Другой вопрос, действительно ли вам нужен кроссовер Peugeot мощностью 300 л.с. — вы, скорее всего, выберете эту трансмиссию только в том случае, если вам нужен полный привод.

Peugeot 3008 Внутренняя планировка и информационно-развлекательная система

Именно здесь 3008, вероятно, выиграет больше всего продаж. Интерьер впечатляет по многим причинам, и обновление среднего возраста только улучшило его. Немногие автопроизводители, пытавшиеся перехитрить империю Volkswagen, используя необычный дизайн, добились этого успеха, но Peugeot это удалось.Панель управления выглядит впечатляюще, но (почти) все работает правильно, и она продумана до мелочей, учитывая то, насколько дико она выглядит на первое впечатление.

Исключение, помните, заключается в том, что климат-контроль убрали в сторону немного медленного, но теперь большего 10-дюймового сенсорного экрана, без простой кнопки «назад» к CarPlay, спутниковой навигации или радио после того, как вы отрегулировали температуру. Вместо этого неудобное нажатие тремя пальцами приведет вас к главному экрану. Почему, ну почему у нас не может быть физических кнопок? Вы будете возиться с кондиционером значительно чаще, чем с подогревом сидений.Кампания за настоящие пуговицы здесь продолжается.

Но мы не будем останавливаться на этом, поскольку Peugeot не единственный виновник. И мы не можем здесь больше критиковать. Все материалы высокого качества, здесь более захватывающее сочетание форм и цветов, чем предлагают эти подлые Audi, Skodas и VW, и если вам нужна высокая водительская позиция — в конце концов, вы покупаете внедорожник — 3008 предлагает именно то, что вам нужно. это поддерживается фантастическими сиденьями с множеством функций массажа, если вы покупаете более дорогой ассортимент.Здесь настоящий премиальный продукт. Просторный и с множеством действительно полезных ящиков для хранения вещей.

Последний медвежатник. Знаете, как некоторые производители прячут забавные маленькие «пасхалки» в своих машинах? Приятные маленькие сюрпризы, такие как аркадные игры, встроенные в экраны Tesla, гравюры на ветровом стекле Jeep, птицы киви, вырезанные на петлях McLaren … ну, что бы ни было противоположностью пасхального яйца, Peugeot установил его с помощью предупреждающего сигнала, который вы услышите, если прикусите дверь открыта при работающем двигателе, но ручной тормоз выключен.Точно так же, как каждый раз, когда вы двигаетесь близко к бордюру, чтобы не повредить сплавы.

Звук такой пронзительный, что он может просто шокировать вас от столкновения, о котором он, казалось бы, предупреждает. Мы можем только предположить, что покупатели Peugeot имеют тенденцию выпадать из машины при маневрировании. Назовем это BHAS (Система избегания Брайана Харви).

Обзор Peugeot 3008 | Auto Express

После того, как он сделал ставку на кроссовер / MPV Mk1, нынешний Peugeot 3008 является настоящим лидером в классе кроссоверов.Это благодаря первоклассному интерьеру, новейшим автомобильным технологиям, усовершенствованному приводу и конкурентоспособному диапазону двигателей.

Кроме того, он практичный и приятный в управлении, хотя и не такой приятный, как у некоторых других конкурентов. Он также удобен с хорошо продуманной ездой, достаточно твердой, чтобы не ощущать упругости, но достаточно мягким, чтобы скользить по неровностям дороги.

Для многих Peugeot 3008 предлагает все необходимое: экономичный, практичный и элитный по разумной цене. Если вам нужен небольшой внедорожник или кроссовер, 3008 определенно стоит рассмотреть.

Peugeot 3008, пожалуй, один из самых стильных внедорожников в продаже, поэтому хорошая новость заключается в том, что он подкрепляет свой умный вид практичной пятиместной кабиной, хорошим качеством сборки, мощными двигателями и достойным опытом вождения.

О Peugeot 3008

В ходе фейслифтинга к 2021 году последняя версия Peugeot 3008 приобрела внешний вид более поздних товарищей по конюшне, супермини 208 и внедорожник 2008 года. Обновления дизайна не радикальные, но новые боковые накладки на бампере и безрамная решетка придают 3008 более свежий и современный вид.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Изменения в задней части ограничиваются индикаторами прокрутки и затемненными линзами, в то время как есть относительно незначительные технические и технические обновления в кабина. Изменения могут быть небольшими, но они помогают гарантировать, что 3008 по-прежнему имеет то, что нужно, чтобы привлекать положительные взгляды во все более переполненном сегменте.

Большая часть 3008 выглядит так, как она появилась в 2016 году, когда был представлен более значительный пакет обновлений среднего возраста, за которым в 2018 году было добавлено несколько дополнительных гибридных опций.В то время он был королем компактных внедорожников, но появление Skoda Karoq стоило 3008 его короны, в основном потому, что Peugeot немного дороже и не так практичен.

Другие конкуренты тоже оценивают 3008 за его деньги, и в этом классе, о котором идет много споров, входят такие знаменитости, как SEAT Ateca, Ford Kuga, Nissan Qashqai, Renault Kadjar, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Honda CR-V, Toyota RAV4 и Vauxhall Grandland X.

Vauxhall делит свои разработки с 3008 в результате поглощения PSA Group, но он отличается менее ярким дизайном.

Как правило, все эти модели предлагают достаточно места для пяти взрослых и багажа, но если вам нужно больше места, чем может предоставить 3008, есть более крупный семиместный 5008, который использует ту же платформу.

Если не брать во внимание стиль, лучшими атрибутами 3008 являются его плюшевый комфортабельный салон и практичность для семейного отдыха. Интерьер — отличное место для путешествий с использованием роскошных материалов и впечатляюще высокотехнологичного ощущения благодаря цифровой приборной панели Peugeot i-Cockpit, хотя некоторые люди считают, что к компоновке нужно немного привыкнуть.Как и у других Peugeot, у 3008 есть небольшое рулевое колесо, которое нужно смотреть, а не сквозь него, чтобы увидеть причудливую цифровую приборную панель.

Оба Peugeot также разделяют линейку современных бензиновых двигателей PureTech и дизельных двигателей BlueHDi, а также модели с подключаемым модулем (PHEV) — хотя не существует мягко-гибридного варианта, который, кажется, упускает один трюк.

Бензиновые агрегаты включают трехцилиндровый бензиновый двигатель PureTech 130 1.2 с турбонаддувом и четырехцилиндровый бензиновый двигатель PureTech 180 объемом 1,6 л. В ходе тестирования мы обнаружили, что 1.2 PureTech демонстрирует удивительно хорошие характеристики, учитывая его размер, и мы бы выбрали именно этот двигатель.

Diesel Power был обновлен в 2018 году новым дизелем 1.5 BlueHDi 130, который заменил 1.6 BlueHDi 120; верхняя часть диапазона оснащена мощным 2.0 BlueHDi 180.

На выбор также есть две подключаемые гибридные модели — Hybrid 225 e-EAT8 и Hybrid 300 e-EAT8. Первый использует один электродвигатель вместе с 1,6-литровым бензиновым двигателем, а второй использует два — по одному на каждую ось.Оба используют аккумулятор емкостью 13,2 кВтч, который можно зарядить за один час 45 минут с помощью дополнительного встроенного зарядного устройства.

В зависимости от того, какой двигатель вы выберете, есть шестиступенчатая механическая или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Полный привод отсутствует на большинстве моделей 3008. Компания Peugeot разработала свою систему управления сцеплением, которая может делать все, что может 4WD, за исключением самых экстремальных бездорожья. Там, где он установлен, он добавляет поворотный контроллер к центральной консоли, который позволяет вам выбирать режим движения, подходящий для местности, будь то снег, гравий, грязь или асфальт.

В отличие от некоторых других модельных рядов Peugeot, здесь нет модели Access начального уровня, поэтому линейка начинается с относительно хорошо оснащенной модели Active Premium. Кроме того, предлагаются комплектации Allure, Allure Premium, GT и GT Premium.

Все модели поставляются с приличным количеством комплекта, в который входят 12,3-дюймовые цифровые диски, двухзонный климат-контроль и задние датчики парковки, а сенсорный экран информационно-развлекательной системы является стандартным для всей линейки. Модели Allure получают 18-дюймовые легкосплавные диски, спутниковую навигацию и обнаружение слепых зон среди расширенного списка комплектов, в то время как GT Line получает более спортивный обвес и даже более стандартное оборудование.

Для получения альтернативного обзора последнего кроссовера Peugeot 3008 посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Peugeot 3008 Red 2019 — Обзор Peugeot 3008

Подробная информация о подержанном peugeot 3008 2019 191 дизель 15 красный на продажу в дублине для продажи в руководстве для покупателей автомобилей. Второе поколение семейного кроссовера с ультрасовременным дизайном кабины. Как работает новый 3008? 3D-подключенная навигация с голосовым управлением peugeot connect sos и помощник по Bluetooth-телефону зеркальный экран с зеркальной связью apple carplay и andriod auto передние и задние датчики парковки peugeot icockpit с емкостным сенсорным экраном 80.

peugeot 3008 красный 2019



2018 Peugeot 3008 Какие характеристики лучше



Новый Peugeot 3008 Suv Обзор автомобиля 2019 года лучше, чем Land Rover



2019 Peugeot 3008 1 2 Thp Active Limited Edition Northcliff




Peugeot 3008 2019 Дизельный двигатель 15 л с механической коробкой передач универсал красного цвета с 10 милями на часах выставлен на продажу в великобритании.

Peugeot 3008 красный 2019 .

Автомобиль peugeot 3008 hybrid4 2019 года вид снаружи и внутри.
2019 peugeot 3008 редизайн.
Peugeot 3008 16puretech allure full led visio park navi full red unicar липтовский микулас.
Продажи начнутся в конце 2018 года.

3008 2009 peugeot 3008 2017 peugeot 3008 2011 peugeot 3008 2010 peugeot 3008 2012 peugeot 3008 2019 peugeot 3008 2014 peugeot 3008 gt line peugeot 3008 2013 peugeot 5008 peugeot 3008 2015.
Передняя решетка будет новой, а противотуманные фары получат раму для модели сезона 2019 года.
Автомобиль имеет двигатель внутреннего сгорания puretech 147 квт мощностью 200 л.с. и два электродвигателя по 80 квт по 110 л.с., один av и один ar.
Плохая новость заключается в том, что французскому бренду все еще требуется некоторое время для разработки продукта на внедорожнике, и ожидаемая дата выпуска — 2019 год.

Подробная информация о бывшем в употреблении peugeot 3008 2019 diesel ultimate red metallic для продажи в Уэксфорде для продажи на автомобиле руководство для покупателей.
Найдите отличные предложения на ebay для peugeot 3008.
Подходит для peugeot 3008 2016 2019 хром.
Однако мы можем найти сходство с другими моделями того же производителя.

Когда он поступит, подключите peugeot 3008.
Перейти к основному содержанию.
Top Gear отзывы о peugeot 3008.
2019 peugeot 3008 цена и дата выпуска.

Базовая комплектация Peugeot 3008 2019 года может быть оценена примерно в 25000, в то время как максимальная цена может колебаться около 36000.
Peugeot 3008 2019 года — превосходный компактный кроссовер, который превосходит свой вес.
Редизайн Peugeot 3008 2019 года требует омоложения автомобиля.
Цена на сменную модель неизвестна.




Peugeot 3008 Estate 12 Puretech Allure 5dr Лизинг автомобилей Выберите



Цвета Peugeot 3008 Выберите из 5 вариантов цвета Oto



Peugeot 3008 2019 Review Gt Long Term Carsguide



Peugeot 3008 Red Поиск подержанного автомобиля на парковке



Lqtenleo Черный Красный Кожаный чехол рулевого колеса автомобиля для



2019 Новый Peugeot 3008 Gt Line Spec Ultimate Red





Sa S 14 наихудших продаж автомобилей до 500 тыс. Долларов за январь 2019 года Автомобильный журнал



Peugeot 3008 Active 1 6p 2019 Peugeot New Zealand



Подержанные Peugeot 3008 2 0 Hdi Active на продажу в Gauteng Cars Co Za

9 0089

Обзор внедорожника Peugeot 3008 | Carbuyer

Когда Peugeot 3008 возродился как полноценный внедорожник, вместо высокопроизводительного MPV, Peugeot сделал все возможное, чтобы сделать 3008 одним из лучших автомобилей в очень конкурентоспособном классе.

Его дизайн, качество сборки и практичный интерьер были улучшены во всех отношениях, и он даже победил некоторых конкурентов премиум-класса, что привело к тому, что 3008 получил множество наград. Теперь, к 2021 году, 3008 был модернизирован, чтобы обновить его внешний вид и интерьер и сохранить конкурентоспособность. 3008 противостоит самым продаваемым Nissan Qashqai, SEAT Ateca, Renault Kadjar, Volkswagen Tiguan и Ford Kuga.

Предлагается широкий спектр бензиновых и дизельных двигателей, начиная с 1,2-литрового 129 л.с. и заканчивая мощностью 48 л / л.Маленький бензиновый двигатель звучит нетрадиционно для внедорожника, но это наш выбор для езды по городу и всех, у кого годовой пробег от низкого до среднего. Есть также 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 179 л.с., способный развивать скорость до 43,3 л / 100 л.с., оснащенный стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Подключаемый гибрид 3008 Hybrid4 присоединился к линейке в 2020 году, и есть две версии на выбор. Полноприводная модель Hybrid4 выдает 296 л.с., предлагает невероятный темп и использует два электродвигателя, в то время как гибридная модель с передним приводом имеет меньшую мощность, только один электродвигатель, но, что важно, гораздо более низкую цену.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания

Помимо гибридов, дизельные модели наиболее эффективны: 1,5-литровый BlueHDi начального уровня мощностью 128 л.с., а также 2,0-литровый дизель мощностью 175 л.с. . Из них 1,5-литровый (под маркой BlueHDi 130) — лучший универсал, способный развивать скорость 60,8 миль на галлон с выбросами CO2 122–148 г / км.

Сидя за рулем, легко забыть, что 3008 — это большая машина. Даже в крутых поворотах едва ли есть крен или крен, вызывающие расстройство желудка ваших пассажиров, в то время как бензиновые модели кажутся немного более живыми, чем дизельные.Hybrid4 имеет на 340 кг больше веса по сравнению с бензином, и это чувствуется на поворотах. Там, где бензин кажется довольно маневренным, создается впечатление, что Hybrid4 не так удобен. Маленькое рулевое колесо удобно в использовании, что дает такое же преимущество как на автостоянке, так и на открытой дороге.

Еще одним важным моментом является дизайн интерьера и грамотное использование материалов, что потенциально делает это место для французского производителя лучшим местом для сидения. Приборная панель стильная и современная, но не за счет простоты или эргономичности.Его восьмидюймовый сенсорный экран резкий и привлекательный, а каждый 3008 оснащен 12,3-дюймовым цифровым приборным дисплеем i-Cockpit — функцией, которая обычно присутствует в списке опций даже у производителей премиум-класса. Peugeot не слишком сильно повредился с этим рецептом для обновленного автомобиля, и это хорошо — он по-прежнему кажется особенным благодаря смелому внешнему дизайну.

Модель 3008 доступна в различных комплектациях, которые были обновлены для обновленного автомобиля. Теперь они включают Active Premium, Allure, Allure Premium, GT и GT Premium.За наши деньги Allure предлагает хорошее сочетание стоимости и комплектаций; модель GT доступна только с самым большим дизельным двигателем и поэтому стоит довольно дорого. Версии Hybrid теперь доступны во всех комплектациях, за исключением Active Premium, поэтому есть большая свобода выбора комплектаций независимо от двигателя.

Также заботятся о практичности: достаточно места спереди и достаточно места на задних сиденьях для двоих взрослых, но через некоторое время троим может стать неудобно сзади. Обладая 520-литровым багажником, 3008 является лучшим грузовым автомобилем, чем Nissan Qashqai, а безопасность на высшем уровне благодаря пятизвездочной оценке краш-теста от Euro NCAP.3008 занял второе место из 75 автомобилей в нашем опросе об удовлетворенности Driver Power 2020 года.

2020 Peugeot 3008 Forbidden Fruit Drive: готовы к Америке?

Peugeot возвращается на рынок США, и его новейшие модели являются признаком того, что компания сделала для повышения своей надежности и узнаваемости бренда. Peugeot 3008 2020 года — это компактный внедорожник, который по размеру занимает промежуточное положение между Toyota RAV4 и C-HR, а высококлассный дизайн и острый интерьер топовой модели заставили нас задуматься, традиционный ли это внедорожник или роскошь. кроссовер.Во время недавней поездки в Мехико у меня была возможность прокатиться на обновленном внедорожнике Peugeot, который знаменует новую эру для французского автопроизводителя.

Сядьте на сиденье водителя, и вы почувствуете, что этот Peugeot был разработан с учетом спортивной привлекательности. Рулевое колесо с плоской верхней и нижней частью похоже на Ford GT, а элементы управления информационно-развлекательной системой, находящиеся под влиянием переключателей самолета, добавляют к этой спортивной атмосфере. Затем есть полностью цифровая приборная панель с цифрами 12.3-дюймовый экран и графика, которые можно настроить в соответствии с предпочтениями водителя — от более спортивного тахометра и спидометра до более традиционного вида. А стеганые кожаные сиденья и ткань премиум-класса на дверных панелях и приборной панели делают салон более роскошным. Я также копаю рычаг переключения передач, который имеет более длинную форму, но хорошо сочетается с дизайном интерьера.

Посмотреть все 40 фотографий

Мы пробовали GT Line высшего класса, оснащенный 1,6-литровым четырехцилиндровым газовым двигателем с турбонаддувом, мощностью 165 л.с. и 177 фунт-фут крутящего момента, который соединен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Хотя Peugeot утверждает, что 3008 может разогнаться до 100 км / ч за 9,9 секунды, внедорожник чувствует себя быстрее. Его двигатель чувствует себя бодрым, особенно при попытке обогнать более медленно движущиеся машины. Трансмиссии требуется немного времени для переключения на пониженную передачу, но при переключении в спортивный режим настройки дроссельной заслонки, коробки передач и рулевого управления изменятся, чтобы обеспечить более энергичное вождение. Спортивный режим — единственный доступный режим вождения, но при использовании подрулевых переключателей вы получаете больше удовольствия от руля. На извилистых дорогах его низкий профиль помогает с низким креном кузова, но я бы хотел, чтобы его управляемость была лучше, поскольку некоторые неровности быстро ощущались внутри кабины.

Хотя 3008 меньше, чем его прямые конкуренты в Мексике, внутри все же достаточно места. Плоский пол в задней части салона должен сделать его более комфортным с точки зрения пространства для ног для взрослых, а вентиляционные отверстия, центральный подлокотник и панорамный люк в крыше также должны обеспечить более приятную поездку для сидящих сзади.

Посмотреть все 40 фото

Хотя его 8,0-дюймовый сенсорный экран оснащен красивой графикой и совместим с Apple CarPlay и Android Auto, потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к нему.Отсутствие кнопки Home означает, что вам нужно копаться в меню, и даже для элементов управления кондиционером вам нужно пройти через информационно-развлекательную систему, чтобы настроить ее настройки.

Как и большинство внедорожников такого размера, Peugeot 3008 имеет довольно большую грузовую площадку, и если вам понадобится больше места, задние сиденья складываются полностью.

Учитывая слабые правила техники безопасности в Мексике и тот факт, что автопроизводители не используют технологии безопасности, как в США, редко можно встретить в автомобилях системы полного комплекта безопасности.(Даже такие бренды, как Honda и Toyota, не предлагают там свои технологии безопасности). Но 3008 поставлялся с экстренным торможением, системой удержания полосы движения, контролем слепых зон, предупреждением о лобовом столкновении, адаптивным круиз-контролем и предупреждением водителя.

Поскольку внедорожники продаются в Америке как горячие пирожки, для Peugeot имеет смысл представить 3008 в США в качестве одной из своих первых моделей. Размер, упаковка и дизайн должны быть привлекательными для американских покупателей.

Посмотреть все 40 фото

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи для дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.