Пежо фото 203: Больше 3 бесплатных фотографий на тему «Peugeot 203» и «»Автомобиль
KUNST! Знакомимся с историческим наследием фирмы Peugeot — ДРАЙВ
Меня всегда удивлял один любопытный факт. Во Франции осталось три крупные автомобильные марки, но полноценный музей, открытый для широкой публики, есть только у Peugeot. Конечно, богатые собрания техники прошлых лет есть и у Renault, и у Citroen, только вот человеку с улицы попасть в эти коллекции весьма затруднительно. И это при том что они находятся в наводнённом туристами Париже, в то время как музей Peugeot — в удалённом Сошо, в нескольких десятках километров от франко-швейцарской границы.
Неблизкое географическое положение исторической коллекции Peugeot имеет вполне логичное объяснение: родину не выбирают. Первые упоминания о родившихся в этих краях представителях семьи Пежо относятся к XV веку. И хотя штаб-квартира компании давно переехала в Париж, в Сошо до сих пор остаётся один из крупнейших заводов фирмы, Peugeot спонсирует местный футбольный клуб, да и вообще, как сказали бы у нас, является градообразующим предприятием.
Первое предприятие по обработке металла семья Пежо организовала в начале XIX века, когда Францию накрыла индустриализация. На протяжении столетия продукция компании захватывала всё новые области производства: пружины, пилы, мельницы для кофе, соли и перца, швейные машинки, даже кольца для женских кринолинов… И, конечно же, велосипеды. Отсюда было уже недалеко до автомобилей. Первый опыт в 1889 году с трёхколесным паровиком конструкции Леона Серполе был признан неудачным. Поэтому уже через год появился первый бензиновый Peugeot с бесхитростным названием Type 2, оснащённый двигателем конструкции Даймлера. Далее пошёл бесчисленный ряд похожих конструкций, совершенствовавшихся с каждым годом. На фото — типичный и одновременно уникальный Type 4, сделанный в одном экземпляре по заказу правителя Туниса.
Предприятие семьи Пежо всегда было интересно тем, что помимо автомобилей изготовляло множество других самых разнообразных вещей. Помимо того что это старейшая из ныне действующих автомобильных фирм Франции (Renault построил первую машину в 1898 году, Citroen начал производство вообще после Первой мировой), Peugeot также является самой старой из продолжающих существование мотоциклетных марок. Первый мотоцикл компания построила в 1903 году и продолжает заниматься двухколёсной техникой до сих пор. Иногда она создавала транспортные средства на стыке жанров, как, например, этот Quadricycle, древнейший прообраз нынешних «квадриков».
Уже в 1896 году автомобили Peugeot перешли на классическую компоновку с расположенным спереди двигателем, а в 1902-м они получили пониженное шасси и наклонную рулевую колонку в стиле немецкого Mercedes Simplex. Два года спустя в линейку добавилась крохотная модель Baby c одноцилиндровым мотором. Ради упрощения конструкции эта машина получила такие прогрессивные решения, как реечный рулевой механизм и карданную передачу на задний мост взамен привычной в те годы цепи.
А вот эта вполне традиционная модель 181В 1926 года показывает, как устроен типичный закрытый кузов тех лет. Деревянный каркас, обшитый стальными листами, был весьма трудоёмок в изготовлении, быстро гнил и расшатывался при эксплуатации. Но по такой технологии изготавливались практически все автомобили 20-х и начала 30-х годов. Лишь переход на массовое производство заставил кузовщиков распрощаться с привычным деревом.
В 20-х годах линейка больших моделей Peugeot выглядела в полном соответствии с тогдашней модой. Как, например, показанная на переднем плане модель 174 1923 года с кузовом лимузин. К сожалению, глобальный кризис, охвативший мир в 1929 году, убил роскошные автомобили Peugeot наповал. Самой компании повезло лишь потому, что она никогда не забывала о маленьких и доступных моделях, ставших на ближайшие годы основой её бизнеса.
Представленная в 1929 году доступная 201-я стала локомотивом компании во время экономического кризиса. Кстати, именно с неё началась сохранившаяся по сей день фирменная традиция обозначения моделей трёхзначными индексами с нулём посередине. При этом первая цифра означает, по возрастающей, класс машины, а последняя — порядковый номер в серии. Другие автомобильные компании не раз и не два нарывались на официальное право Peugeot быть единственной, кто имеет соответствующий патент на подобное обозначение. Среди них и фирма Porsche, cпешно переименовавшая «девятьсот первую» модель в ставший легендарным Porsche 911, и наш «Москвич», вынужденный вместо индекса 408 на европейском рынке использовать имя Elita. Авиационная корпорация Boeing официально предупредила французов, чтобы они никогда не использовали на своих машинах обозначение 707, присвоенное первому американскому реактивному лайнеру.
С этой машины началась модная в наши дни тенденция оснащать кабриолеты жёсткой складной крышей. Конечно, конструкция, представленная в 1934 году на модели 401D Eclipse, была громоздкой и несовершенной. Так, места для багажа при убранном верхе не оставалось совершенно. Электрический механизм складывания был капризным (позже его заменили ручным). Тем не менее именно Peugeot стала первой в мире фирмой, освоившей ряд купе-кабриолетов на базе моделей 301, 401,402 и 601. Конечно, их производство некрупномасштабное — до Второй мировой войны было выпущено примерно 680 машин всех моделей. После чего, исключая скоротечную попытку американского Форда возродить купе-кабриолет в 50-е годы, лавры первой модели со складной жёсткой крышей перехватил Mercedes-Benz SLK.
С приходом в 1935 году модели 402 началась эпоха выверенных аэродинамически автомобилей, чей стиль называли Ракетами из Сошо. Больше всего удивлял передок модели со скрытыми под облицовкой радиатора фарами. Нововведение было признано настолько удачным, что вскоре его распространили и на меньшие по размеру модели 302 и 202.
Для «четыреста второй» предлагалось до 16 вариантов кузовов. В том числе и коммерческие модификации вроде показанного на фото фургона. Во время войны многие машины из-за нехватки бензина были переведены на питание газом, получаемым при сгорании древесных чурок. Неуклюжая газогенераторная установка демонстрируется на другом Peugeot 402.Даже в годы войны фирма попыталась выпустить новую модель. Правда, по сравнению с прежними разработками крохотный электрокар VLV, представленный в 1941 году, трудно назвать полноценным автомобилем. Зато эта машинка не потребляла дефицитный бензин, была способна разогнаться до 30 км/ч, а запаса энергии четырёх аккумуляторов хватало на 80-километровый пробег. В трудное военное время публике было совсем не до электрокаров. Поэтому тираж оказался невелик — всего 377 экземпляров.
С первой послевоенной моделью 203 компания Peugeot попала, как говорится, в самое яблочко. Основные конкуренты, Renault и Citroen, с конца 40-х и до начала 60-х годов предлагали либо совсем маленькие, либо чересчур дорогие модели.
Одна из самых красивых моделей фирмы, Peugeot 404 1960 года, была второй машиной после семейства «четыреста третьих» чей дизайн был заказан итальянскому ателье Pininfarina. Итальянцы тогда не стеснялись предлагать различным автомобильным компаниям схожие дизайн-проекты, поэтому в похожем стиле были оформлены и английские cеданы фирмы Аustin.
Peugeot 404 стал одним из первых долгожителей фирмы. Причём как в прямом, так и в переносном смысле. Простота и невероятная прочность сделали классические Peugeot любимым выбором африканских таксистов и торговцев. Достаточно сказать, что последний пикап на базе Peugeot 404 был собран в Нигерии аж в 1989 году.Peugeot 204 1965 года стал первым автомобилем компании, снабжённым передним приводом. В 60-х годах переднеприводные модели только входили в моду, и «двести четвёртый» был в числе пионеров передовой компоновки. Эта модель при габаритах ещё не образовавшегося гольф-класса привлекала широким выбором кузовов. Были и купе (на снимке) с кабриолетом. Плюсом стало наличие в гамме дизельного двигателя, что для небольшой машины в те времена было уникально. Ведь до середины 70-х годов кроме Peugeot был только один производитель легковых дизелей — Mercedes-Benz. Но маленькими автомобилями в те времена немцы совсем не увлекались.
В 1972 году в гамме моделей появился Peugeot 104. На момент дебюта он рекламировался как самый маленький в мире автомобиль с четырьмя дверями. Длина машинки составляла всего 3,6 м. Но через два года появилась ещё более мелкая разновидность — двухдверное купе на укороченной базе. Разновидности Peugeot 104 появлялись и под другими марками: Citroen и Talbot, ставшими в 70-е собственностью Peugeot. А окончательно производство «сто четвёртого» свернули лишь в 1988 году, через 16 лет после дебюта. Огромный срок для машины субкомпактного класса.
Но если в классе небольших машин компании Peugeot всегда сопутствовал успех, то предпринятая в 1975 году попытка вернуться спустя 40 лет в бизнес-сегмент обернулась крахом. Время для дебюта Peugeot 604 было выбрано неудачно: только-только схлынул энергетический кризис, люди старались не покупать больших машин, а если и брали, то только престижных и надежных «немцев». Вдобавок большой Peugeot обладал безликой внешностью, а шестицилиндровый мотор 2.7 выдавал всего 157 сил: унизительно мало даже по тем временам. Постоянно добавляя в гамму более дешёвые версии, французская фирма всё-таки продержала «шестьсот четвёртую» в производстве десять лет. Но её тираж за всё это время едва превысил 150 тысяч экземпляров. Сняв эту модель с конвейера, фирма Peugeot взяла тайм-аут в бизнес-классе на четыре года — до прихода в 1989 году автомобиля с индексом 605.
Специальные автомобили — изюминка в коллекции любого музея. В постоянной экспозиции музея Сошо их всего два. Первый — папамобиль, построенный к приезду понтифика во Францию в 1988 году. Базой для него послужил пикап на базе Peugeot 504 — рекордсмена по долголетию среди всех моделей фирмы. Впервые Peugeot 504 был представлен в Европе ещё в 1968 году, а ушёл с европейского рынка в 1983-м. Но это только легковая модель. Коммерческие шасси выпускались ещё десять лет. А в Китае, Аргентине и в некоторых государствах Африки сборку «пятьсот четвёртых» прекратили всего несколько лет назад. В Кении, говорят, до сих пор можно купить «нулёвый» Peugeot 504 у официального дилера, хотя последний экземпляр был изготовлен в 2006-м.
Второй спецавтомобиль — универсал Peugeot 505, подготовленный для французской жандармерии. Эта модель стала последней из плеяды сверхнадёжных заднеприводных Peugeot. Но даже она, несмотря на свежий возраст, не смогла догнать по популярности вечный «пятьсот четвёртый».
Несмотря на богатую спортивную историю (впервые Peugeot принял участие в гонках ещё в 1894 году, также на счету марки — победа в одном из первых Индианаполисов), в фирменном музее не так уж много гоночных машин. Причина проста — несмотря на трёхкратное расширение экспозиционных площадей, проведённое в 2000 году, места всё равно не хватает. Поэтому довоенные годы здесь представляет только родстер 402 Darl’Mat, выигравший в Ле-Мане 1938 года первое место в классе.
Не менее интересен одноместный дизельный (!) Peugeot 404, установивший в 1965 году 40 мировых рекордов для машин с таким типом двигателя (как видите, дизельные автоспортивные традиции у французов имеют куда более глубокие корни, чем у Audi).
Еще любопытнее, что благодаря сделанной с запасом прочности конструкции французским машинам в 60–70-х годах очень часто сопутствовала удача на самых трудных африканских этапах чемпионата по ралли. К примеру, купе 504 выиграло в 1978 году оба этапа Чёрного континента — «Bandama Cote d’Ivoire» и «Safari». Что интересно, во всех остальных гонках Peugeot не было даже в списках призёров.
А это уже более или менее современная глава истории спортивных успехов. Впервые модель 905 , предназначенная для участия в мировом чемпионате спортпрототипов, дебютировала в конце 1990 года. На следующий год, постепенно избавившись от «детских болезней» машины, французская команда смогла занять второе место в чемпионате, уступив только Ягуару. Cезон 1992 года прошёл под знаком полного превосходства Peugeot. Только отмена первенства на следующий год, за исключением гонки в Ле-Мане, где «девятьсот пятые» опять доминировали, заставила Peugeot уйти из мира спорпрототипов на долгий срок и сконцентрироваться на Формуле-1.
На верхнем фото представлен знаменитый раллийный прототип группы В, — Peugeot 205Т16. Он выиграл чемпионаты мира по ралли 1985–1986 годов. После запрета группы В спортивное отделение Peugeot приспособило эту машину для ралли-рейдов. С нею и с пришедшим чуть позже прототипом на базе «четырёхсот пятой» модели (нижний снимок) французы выиграли четыре мировых первенства по ралли-рейдам подряд — с 1987 по 1990 год.
В самом конце экспозиции отдано место экспонатам, которые временно извлекаются из музейных запасников. Ведь если в самом музее выставлено около сотни машин, то через дорогу, в одном из старых заводских корпусов, спрятано от посторонних глаз ещё более трёхсот исторических экземпляров. Там они и ждут своего часа, чтобы снова выйти в свет, предпочитая не замечать спущенных шин или запылённого кузова.
В чём прелесть временной экспозиции? Никогда не знаешь, какие ещё секреты раскроют запасники к твоему следующему визиту в музей. Однажды это могут быть концепты, как огненно-красный суперкар Proxima из 1986 года, в другой раз — машины из фильмов и рекламных роликов. Как, например, переоборудованный на гусеничный ход Peugeot 406 из Taxi или измочаленный «двести шестой» из знаменитой рекламы об индусе, мечтающем о французской машине. В третий раз тебя встретит кавалькада лимузинов, сделанных из обычных седанов, включая удлиненный Peugeot 405, построенный в Иране.
Музей французской фирмы не стоит ставить в один ряд с масштабными историческими проектами немецких автоконцернов. Да, он гораздо меньше, в чём-то старомоден и нетехнократичен. Но в этом его и прелесть. Тебя не заставляют проникаться технологическим совершенством продукции и превосходством компании в мировом масштабе. Ты просто ходишь между автомобилями и любуешься, как при переходе из одного временного промежутка в другой стиль экспозиции меняется от арт-нуво к модерну, а затем переходит в арт-деко. И на протяжении всего посещения вам не встретятся агрегаты в разрезе — это здесь совершенно лишнее. Вот типичный французский подход — отношение к автомобилю как к предмету искусства, а не как к индустриальному продукту. Возможно, именно поэтому редкий автомобиль Peugeot можно назвать техническим шедевром. Зато они — одни из самых красивых в мире. И это неоспоримый факт.
Максимальная скорость, км/ч Peugeot 508
Максимальная скорость большинству водителей нужна только ради интереса. Люди смотрят на цифру и не разу не пытаются ее достичь, так как этот показатель далеко не самый главный в автомобиле. Лошадиная сила — довольно странная метрика, но по ней можно ориентироваться. Вообще в России и Европе 1 лошадиная сила обозначала, что такая мощность способна поднять груз весом в 75 кг на 1 метр.
Максимальная скорость автомобиля Peugeot 508 разная — от 203 до 234 км/ч. Это зависит от мотора, снятых ограничителей и КПП, которую выбирает покупатель Peugeot 508.
Для примера Максимальная скорость, км/ч у конкурентов Peugeot 508:
- Ford Mondeo – 204;
- Toyota Avensis – 180;
- Opel Insignia – 200;
- Citroen C5 – 198;
- Volkswagen Passat – 216;
- Volvo S60 – 180;
- Hyundai Sonata – 200;
Peugeot 508
К обзору→Комплектация | Максимальная скорость, км/ч | Индекс мотора |
---|---|---|
1. 5 BlueHDi МT | 210 | |
1.5 BlueHDi АT | 210 | |
1.6 PureTech AT | 230 | |
1.6 PureTech AT GT | 250 | |
2.0 BlueHDi АT | 230 | |
2.0 BlueHDi АT | 235 |
Peugeot 508 2011-2018
К обзору→Комплектация | Максимальная скорость, км/ч | Индекс мотора |
---|---|---|
1. 6 AMT Access | 203 | EP6, EP6C |
1.6 AMT Active | 203 | EP6, EP6C |
1.6 AMT Access | 203 | EP6, EP6C |
1.6 AMT Active | 203 | EP6, EP6C |
1.6 AMT Access | 203 | EP6, EP6C |
1.6 AMT Active | 203 | EP6, EP6C |
1.6 THP AT Active | 220 | EP6DT, EP6CDT |
1. 6 THP AT Allure | 220 | EP6DT, EP6CDT |
1.6 THP AT Active | 220 | EP6DT, EP6CDT |
1.6 THP AT Allure | 220 | EP6DT, EP6CDT |
1.6 THP AT Active | 220 | EP6DT, EP6CDT |
1.6 THP AT Allure | 220 | EP6DT, EP6CDT |
2.0 Hdi AT Active | 209 | DW10BTED4 |
2.0 Hdi AT Allure | 209 | DW10BTED4 |
2. 0 Hdi AT Active | 209 | DW10BTED4 |
2.0 Hdi AT Allure | 209 | DW10BTED4 |
2.0 Hdi AT Active | 209 | DW10BTED4 |
2.0 Hdi AT Allure | 209 | DW10BTED4 |
2.2 Hdi AT GT | 234 | DW12C |
2.2 Hdi AT GT | 234 | DW12C |
2.2 Hdi AT GT | 234 | DW12C |
Максимальная скорость, км/ч у конкурентов
Другие параметры Peugeot 508
Размеры и вес автомобиля Peugeot 508 Дорожный просвет (клиренс) Peugeot 508 Мощность двигателя Peugeot 508 Крутящий момент двигателя Peugeot 508 Объем багажника автомобиля Peugeot 508 Объем двигателя Peugeot 508 Объем топливного бака Peugeot 508 Разгон до 100 км/ч Peugeot 508 Расход топлива Peugeot 508 Тип привода Peugeot 508 Коробка передач в Peugeot 508 Сколько мест в Peugeot 508Встречаем новый Peugeot 308 – со щитом на решетке и зарядкой от сети
Peugeot 308 второго поколения, дебютировавший без малого восемь лет назад и переживший рестайлинг в 2017-м, сегодня официально уступил место модели следующей генерации. Сделать очень уж большой сюрприз из премьеры у производителя не получилось: полноценные фото серийной машины без камуфляжа попали в Сеть еще в начале прошлой недели. Что, впрочем, никак не умаляет важности дебюта французского соперника Volkswagen Golf.
Стайлинг у нового хэтча в общем-то уже узнаваемый: фары с «клыками» ходовых огней и характерная решетка явно напоминают о кроссоверах 3008 и 5008, обновившихся прошлой осенью. При этом на «гриль» помещена не устаревшая к сегодняшнему дню фигурка льва, а новейший логотип в виде геральдического щита, рассекреченный в прошлом месяце. Между рельефным капотом и решеткой поместили имя модели. Как и в случае со вседорожниками, самый богатый декор положен версиям с названиями GT и GT Pack.
Сравните старый (справа) и новый Peugeot 308 – просто двигайте курсор по картинке!
Задние фонари – очередная вариация на тему следов львиных когтей – соединены проходящей через багажник черной глянцевой вставкой, но без диодной полосы во всю ширину кузова, которую сейчас можно увидеть на многих новых моделях. Покупателям предложат колесные диски от 16 до 18 дюймов и семь цветов кузова.
Когда Peugeot 308 менял поколение в прошлый раз (к слову, это была первая модель бренда, переведенная на платформу EMP2), он стал просторнее, но короче и ниже предшественника. А теперь, следуя общей моде, вновь вытянулся – и сразу на 11 см (до 4,36 метра). Расстояние между осями увеличили на 55 мм (до 2675 мм), но сделали кузов еще на 2 см ниже (до 1,44 метра), благодаря чему удалось уменьшить коэффициент лобового сопротивления до 0,28. Объем багажника сократился с 470 до 412 литров (при сложенных задних сиденьях можно перевозить 1323 литра груза).
Салон с двухспицевым рулем, цифровыми приборами и семью физическими клавишами под 10-дюймовым тачскрином мультимедиа также не поразит абсолютной новизной тех, кто более-менее следил за новинками Peugeot в последнее время. Предусмотрены электрорегулировка кресел, атмосферная диодная подсветка на восемь цветов, беспроводная зарядка для мобильных устройств, акустическая система Focal с 10 динамиками.
В моторную гамму вошли 1,2-литровые бензиновые «тройки» PureTech на 110 и 130 л.с. и 1,5-литровый четырехцилиндровый 130-сильный дизель BlueHDi. Младший работает только с шестиступенчатой механикой, с двумя другими также доступен восьмидиапазонный автомат.
Кроме того, с первого дня продаж европейцам предложат две гибридные версии с возможностью зарядки от сети. Обеим положены 81-киловаттный (110-сильный) электромотор, батарея на 12,4 киловатт-часа и восьмиступенчатый автомат, а различаются они бензиновыми двигателями: один развивает 150 л.с., а второй – 180 л.с. Суммарная отдача составляет 180 и 225 л.с. соответственно, что и отражено в названиях модификаций. Младшему гибриду с выключенным ДВС обещан запас хода в 60 километров, а старший проедет в электрорежиме на 1 км меньше – в теории.
На европейский рынок новый хетчбэк Peugeot 308 поступит во второй половине этого года. Чуть позже к нему должен присоединиться универсал.
Peugeot 203 Cabrio (фотографии в рамке, принты, пазлы, постеры, холст, изобразительное искусство.
..) #5816229Печать в рамке Peugeot 203 Cabrio
Мы рады предложить этот отпечаток в сотрудничестве с Car Photo Library
.Библиотека фотографий автомобилей содержит изображения современных и классических автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками, а также подборку популярных марок и прототипов
.© www.carphoto.co.uk
Идентификатор носителя 5816229
1950-е годы 1952 г. Чернить Кабриолет Кабриолет Классический Кабриолет Дверь Уронить Дропхед Droptop Европа Европейский пятидесятые Франция Французский Передний Открыть Пежо Рэгтоп Родстер Салон Седан Мягкий Мягкая крыша Твердый Статический Пар Увенчанный Тренироваться Рулевое колесо белый
Современная рамка 14 x 12 дюймов (38 x 32 см)
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену
проверить
Гарантия Pixel Perfectчек
Изготовлен из высококачественных материаловпроверить
Необрезанное изображение 0 x 0 см (оценка)чек
Отделка профессионального качествачек
Размер продукта 37. 6 х 32,5 см (оценка)Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции
Рамка под дерево, на карточке, фотопечать архивного качества 10×8. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (38×32 см). Экологически чистый и безопасный для озона молдинг Polycore® размером 40 мм x 15 мм выглядит как настоящая древесина, он прочный, легкий и легко подвешивается. Биоразлагаемый и изготовленный из нехлорированных газов (без токсичных паров), он эффективен; производство 100 тонн полистирола может спасти 300 тонн деревьев! Отпечатки глазированы легким, небьющимся акрилом с оптической прозрачностью (обеспечивающим такую же общую защиту от окружающей среды, как и стекло).Задняя часть сшита из ДВП с прикрепленной пилообразной вешалкой. Примечание. Чтобы свести к минимуму обрезку оригинального изображения, обеспечить оптимальную компоновку и обеспечить безопасность печати, видимый отпечаток может быть немного меньше
Код продукта dmcs_5816229_80876_736
Пазл Печать в рамке Поздравительные открытки Фото Кружка Фотопечать Печать плакатов Печать на холсте Стеклянная подставка Печать в рамке Художественная печать Премиум обрамление Сумка Подушка Металлическая печать Установленное фото Стеклянная рамка акриловый блок Коврик для мыши Стеклянные коврики
Категории
> Библиотека фотографий автомобилей
> Библиотека фотографий автомобилей
> Пежо
> Транспорт
> Автомобили
> Пежо
> Транспорт
> Поезда
Полный диапазон художественной печати
Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.
Пазл (34,04–46,21 долл. США)
Пазлы — идеальный подарок на любой праздник
Печать в рамке (54,72–279,73 долл. США)
Наши современные репродукции в рамках профессионально изготовлены и готовы повесить на стену
Поздравительные открытки (7,26–14,58 долл. США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого
Фотокружка ($12,15)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением.Сентиментальные и практичные персонализированные кружки с фотографиями станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе
Фотопечать (8,50–182,43 долл. США)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.
Печать плакатов (13,37–72,97 долл. США)
Бумага для плакатов архивного качества, идеальна для печати больших изображений
Печать на холсте (36,48–231,08 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.
Стеклянная подставка (9,72 долл. США)
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики под тарелки
Печать в рамке (54,72–304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем
Художественная печать (36,48–486,49 долл. США)
Наши художественные репродукции с мягкой текстурированной натуральной поверхностью — это лучшее, что может быть после приобретения оригинальных произведений искусства. Они соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.
Каркас премиум-класса (109,45–352,70 долл. США)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену
Большая сумка (36,43 долл. США)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.
Подушка (30,39–54,72 долл. США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками
Металлический принт (193,38 долл. США)
Изготовленные из прочного металла и с использованием роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству
Установленная фотография (15 долларов США.80 — 158,10 долларов США)
Отпечатанные фотографии поставляются в специальном футляре для карточек, готовые к рамке
Стеклянная рамка (27,96–83,93 долл. США)
Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.
Acrylic Blox (36,48–60,80 долл. США)
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице
Коврик для мыши (17,02 долл. США)
Фотографический отпечаток архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой.Работает со всеми компьютерными мышами.
Стеклянные салфетки (60,80 долл. США)
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Соответствующие подставки также доступны
Удивительно до и после преображения 60-летнего Peugeot 203
Энтузиаст старинных автомобилей восстановил 60-летний Peugeot 203, который простоял без дела около 15 лет. Чатура Витанаге из Шри-Ланки рассказал HT Auto, что ему пришлось восстанавливать двигатель, трансмиссию, проводку и салон автомобиля с нуля.
Автор Дипика Агравал
| Обновление:
07 сен 2020, 17:12
Кто не любит новый или премиальный автомобиль? Но это не то, что вызовет отклик у коллекционера. Что на самом деле заставило бы сердце антиквара переполниться гордостью, так это обладание редким или экзотическим старинным автомобилем.
Еще более ценным был бы старый классический автомобиль, который был возрожден с нуля — его двигатель восстановлен, коробка передач восстановлена, краска восстановлена, а новые панели прикреплены вручную.
И поскольку это хобби уникально и приносит удовлетворение, оно также может заставить автолюбителей платить бешеные деньги.
Но «классические автомобили все-таки нуждаются в любви», даже если это означает тратить каждый свободный час на то, чтобы вдохнуть в них новую жизнь. И это убеждение заставило компанию Chathura Vithanage из Шри-Ланки восстановить старый Peugeot 203 с нуля. Ввезенный в страну более 60 лет назад в совершенно новом состоянии, Peugeot простоял без дела около 15 лет, прежде чем Витанаж обратил внимание на классику.
В этом 60-летнем Peugeot 203 было немногое, прежде чем Чатура Витанаж решил приступить к работе над ним (фото сделано с разрешения Чатура Витанаге).(Также читайте: В то время как автомобильная вселенная борется с кризисом Covid-19, продажи классических автомобилей процветают)
Фотография сделана с разрешения Chathura Vithanage.Производившийся между 1948 и 1960 годами, Peugeot 203 представляет собой четырехдверный седан с задним приводом и рулевой колонкой. Его карбюраторный двигатель объемом 1290 куб.см развивает мощность 44 л.с., а мощность передается на задние колеса через карданный вал.Но машина, которую Витанадж раздобыл у местного жителя, потеряла всю свою славу. «Пришлось переделывать 60% кузова автомобиля. Мне пришлось разобрать двигатель и трансмиссию до мельчайших деталей, и их пришлось восстанавливать», — рассказывает он HT Auto. Проводку, новые тормозные магистрали и интерьер пришлось делать с нуля.
Инженер по электронике и телекоммуникациям по профессии, Витанадж работал над проектом восстановления своего Peugeot по выходным и в нерабочее время в будние дни, устроив временный гараж возле своего дома. Ему удалось использовать оригинальный заводской калибр из оцинкованных металлических листов везде, где это было возможно, на кузове автомобиля. «Существующие части кузова были отшлифованы и подвергнуты пескоструйной очистке для удаления ржавчины, а для предотвращения ее появления в будущем использовались химические вещества, преобразовывающие ржавчину», — объясняет он.
После пескоструйной обработки голые металлы кузова очистили изопропиловым спиртом и нанесли на них толстый слой эпоксидной грунтовки на основе оксида железа. За этим последовало использование шпаклевки кузова, нитроцеллюлозной грунтовки и шпаклевки NC, пока Vithanage не достиг уровня удовлетворения.Наконец, Peugeot был окрашен в угольно-черный цвет.
Проект восстановления автомобиля не для слабонервных, потому что он требует невероятного терпения. Трудностей было предостаточно в полуторагодичном проекте Vithanage. «Самым большим препятствием было восстановление некоторых деталей автомобиля, которых не было даже во Франции. Поэтому мне пришлось выполнять автоматизированное проектирование (CAD) и фрезерование с ЧПУ для некоторых ценных деталей двигателя», — объясняет он. Ему даже пришлось самому изготовить некоторые декоративные детали и фары по старым фотографиям автомобиля.Как и двигатель, обивка также была полностью переделана с помощью эксперта.
(Также читайте: Ferrari за 3 миллиона долларов? Спрос на иконы классических автомобилей остается высоким, несмотря на Covid)
Фотография сделана с разрешения Chathura Vithanage.Peugeot 203 вернули свою полную славу где-то в июле этого года, и он, безусловно, стоил дорого — около 2 миллионов LKR (около 8 лакхов). Но тяжелая работа и инвестиции, кажется, того стоят, когда Vithanage берет классический автомобиль на прогулку по выходным.«Чувство, которое я испытываю, когда езжу на этом (автомобиле) вокруг… нельзя выразить словами или указать цену», — говорит он. «Я дорожил каждым моментом, который провел, выполняя реставрационные работы».
Энтузиаст старинных автомобилей получил много похвал от друзей и семьи за свой проект реставрации. «Увидев мой возрожденный Peugeot, многие люди захотели, чтобы я восстановил их старинные автомобили, — говорит он. И теперь у Витанажа есть еще один проект в его гараже — Austing 7 1935 года, к которому он приложил руку.
Дата первой публикации: 7 сентября 2020 г., 17:10 IST
Лидеры Jordan Baja 2022
16.02.2022 : 2022 Джордан Баха Второй этап Кубка мира FIA по бахам по пересеченной местности Кубок Ближнего Востока FIA по бахам по пересеченной местности, этап 1 Кубок мира FIM по бахам — этап 1 17-19 февраля 2022 г. Легковые автомобили 200. Язид Аль-Раджи (САУ)/Майкл Орр (Великобритания) |
2022 Jordan Baja
Кубок мира FIA по бахам по пересеченной местности – этап 2
Кубок Ближнего Востока FIA по бахам по пересеченной местности – этап 1
Кубок мира FIM по бахам – этап 1
17–19 февраля 2022
4
Автомобили
200. Yazeed Al-Rajhi (SAU) / Michael ORR (GBR) Toyota Hilux Overdrive
201. Ясир Сейдан (SAU) / Алексей Кузьмич (RUS) Mini John Cooper Работает
202. Maroslav Zapletal (CCE) / Marek Sykora (SVK) Ford F-150 Evo
203. Мохаммед Аль-Тувайджри (САУ)/Хасан Али Обейд (АР) Nissan Pick-up
204. Муниф Аль-Салмани (САУ)/Абдулсалем Аль-Наммаш (САУ) Dania Akeel (SAU) / Laurent LiChtluchter (FRA) Can-Am Maverick X3
301. Saleh Al-Saif (Сау) / Ориол Видаль (ESP) Can-Am Maverick X3
302. Fernando Alvarez (ESP) / Xavier Panseri (FRA ) Can-Am Maverick X3
303. Томас Белл (есть) / Bruno Jacomy (Arg) Can-Am Maverick X3
304. Mashael Al-Obaidan (SAU) / Алексей Измич (RUS) Can-Am Maverick X3
Мотоциклы
1.Мухаммед аль-Балооши (есть) KTM 450 Rally
2. Абдулла Абу Айшах (Джор) KTM Rally Factory
3. Мартин Чалмерс (AUS) Yamaha WR 450F
4. Abdullah Al-Shatti (KWT) KTM 450 Rally
5. Mohamed Al-Thani (QAT) Honda CRF 450 Rally
6.Абдулхалим Аль-Могира (SAU) KTM EXC 450
Quads
100. Haitham Al-Tuwaijri (Сау) Yamaha YFZ 450R
101. Hani Al-Noumesi (Sau) Yamaha
102. Файсал аль-Сувайх (Сау) Yamaha YFZ 450R
103. Абдулмаджид Аль-Хулайфи (САУ) Yamaha Raptor
104.Sultan Al-Masoud (SAU) Yamaha Raptor
105. Saif Al-Zyoud (JOR) Yamaha 450 YF
Group Facebook — Jordan Motorsport (الأردنية لرياضة السيارات)
Twitter: @Motorsporterjo
— Neil Perkins — Photo Jordan Motorsport
16.02.2022
15.02.2022
15.02.2022
15. 02.2022
14.02.2022
14.02.2022
13.02.2022
13.02.2022
13.02.2022
12. 02.2022
12.02.2022
12.02.2022
11.02.2022
11.02.2022
10.02.2022
10.02.2022
10.02.2022
10.02.2022
10. 02.2022
09.02.2022
09.02.2022
09. 02.2022
09.02.2022
08.02.2022
07.02.2022
04.02.2022
04.02.2022
04.02.2022
03.02.2022
03.02.2022
03.02.2022
03.02.2022
02.02.2022
31.01.2022
31.01.2022
25. 01.2022
25.01.2022
22.01.2022
21.01.2022
«On s’aimera jusqu’au bout» : Marie-Joseph et Jean fêtent leur 62e Saint-Valentin
«Les filles mordaient à l’hameçon si on avait un boulot et on avait davantage de шанс де ле séduire si on avait une voiture.Moi, j’avais un métier, шофер ливёр. Et, en plus, j’avais une Peugeot 203, alors vous Imaginez… », se souvient Jean Croguennec, lorsqu’il a conquis le cœur de Marie-Joseph, урожденная Тоннар. C’était au cours de l’été 1959, au bal de la Saint-Ké, à Cléder (29), que lesees deux jeunes Léonards se sont croisés pour la première fois. Elle est alors âgée de 23 ans, soit un de plus que son Courtisan.
«Tout me plaisait chez elle, notamment son review», se rappelle celui qui revenait tout juste de la Guerre d’Algérie.«Moi, Je ne l’ai pas aimé tout de suite», s’empresse de préciser Marie-Joseph. Mais, dès le bal du suivant, à Berven, à Plouzevédé (29), la demoiselle de Plouvorn (29) succombe au charme du gars de Plougar (29). Et depuis, ils ne se sont plus quittés. Entre-temps, 17 марта 1961 года, ils se sont unis à la mairie de Plouvorn. «On n’a pas fait ensuite de voyage de noces, car chez nous, ça ne se faisait pas», indique le mari.
«Au début, on a fait chambre à part»
Durant leur carrière professionalnelle, Marie-Joseph assurera des services lors de banquets de mariages et autres cérémonies.Quant à Jean, il gérera des presses à Saint-Pol-de-Léon (29) et Landdivisiau, avant de prendre sa retraite, à l’age de 67 ans. Семейная пара живёт в земле по месту жительства в преддверии прошлого года, в мае 2020 года, для обоснования здравого смысла, в Эпаде (établissement d’hébergement pour personnes agées dépendantes) Сен-Винсент-Ланнушен, toujours à Landdivisiau.
«Au début, on a fait chambre à part, car elle avait été положительный а-ля covid-19, raconte Jean. Elle меня manquait. Heureusement, on pouvait se téléphoner.Une nuit, elle s’est levée et elle a ouvert les portes des chambres voisines jusqu’à trouver la mienne. On s’est reviewé et elle est repartie. »
«Avoir un enfant, c’est fantastique»
Au bout de trois semaines de séparation, Marie-Joseph et Jean ont à nouveau fait vie commune dans leur chambre. Face à leurs deux lits, tronent l’horloge en bois de leur ancienne maison et la? военная медаль Жана. Пара удостоилась награды за фотографии leurs deux filles, Armelle et Pascale, et de leur petit-fils, Lucas.«Nos meilleurs сувениры ne sont pas nos voyages en Espagne, en Andorre ou encore en Allemagne, mais la naissance de nos deux filles, car avoir un enfant, c’est énorme, c’est fantastique «, s’enthousiasme le couple.
Сеул пара парми ле 233 резидентов земли Эпад, жильцы палаты № 239 учащиеся leur cadre de vie. «Персонал компетентен и дружелюбен, — настаивает Жан. На parle de maltraitance dans les Ehpad, mais cela n’existe pas ici. Et de toute façon, si je voyais quelqu’un maltraiter un résident, il aurait madee à moi.» «C’est vrai que les familles désormais s’interrogent mais, aussi bien les résidents que le staff et les visiteurs, tout le monde voit ici que tout se passe bien », souligne, de son coté, David Guéguen, le directeur de л’Эпад.
«Si c’était à refaire, je reprendrais la même»
Retour dans la chambre n°239, où Jean, aujourd’hui agé de 85 ans, refléchit à un cadeau à offrir à Marie-Joseph, 86 по случаю де ла Сен-Валентин. « J’irai peut-être cueillir une fleur dans le jardin, annonce-t-il.De toute façon, c’est le geste qui compte. »
Комментарий «C’est parce qu’on s’aime et on s’entend bien, répond tout simplement Jean. On ne s’est jamais disputé jusqu’à se taper dessus. Les specials fois où l’on s’est chamaillé, je me disais qu’elle avait peut-être raison, même si cela pouvait être dur de l’admettre. Notre vie sentientale a été parfaite. On s’aime toujours et on s’aimera encore jusqu’au fight. Et si j’avais un conseil à donner aux plus jeunes, ce serait d’abord de faire le bon choix et de surtout ne pas se tromper.» Et de conclure : «Moi, si c’était à refaire, je le referais et je reprendrais la même. »
Roblox, основные моменты отчета за четвертый квартал Результаты.Вот основные моменты для инвесторов.
Что произошлоRoblox сообщил о выручке за четвертый квартал в размере 568,8 млн долларов, что на 83% больше, чем в прошлом году. Общее количество бронирований составило 770,1 млн, что на 20% больше в годовом исчислении; последняя цифра превзошла консенсус-оценку в 763,3 миллиона, согласно Benzinga Pro.
Roblox зафиксировал 10,8 миллиарда часов взаимодействия в четвертом квартале, что на 28% больше, чем в прошлом году; за рассматриваемый период ежедневные активные пользователи составили 49,5 млн (+33% в годовом исчислении). Среднее количество бронирований на одного активного пользователя в день составило 15,57 долларов США.
За весь 2021 финансовый год выручка Roblox составила 1,9 миллиарда долларов (рост на 108% по сравнению с прошлым годом), установив бизнес-рекорд; заказы за весь год составили 2,7 млрд евро, что на 45% больше, чем в прошлом году. За весь финансовый год среднее количество активных пользователей в день составило 45,5 млн, что на 40% больше, чем в прошлом году.
Что может случиться31 декабря 2021 года Roblox завершил финансовый год с рекордными данными о ежедневных активных пользователях и часах взаимодействия.
В январе Roblox ожидает выручку от 203 до 206 миллионов долларов с годовым ростом на 64-66%; компания ожидает, что число бронирований составит от 220 до 223 миллионов человек, что означает увеличение на 2-3% в годовом исчислении.
В январе количество активных пользователей в день составило 54,7 млн человек, что на 32% больше, чем в прошлом году, а количество часов взаимодействия составило 4,2 миллиарда, что на 26% больше, чем в прошлом году.