Пежо 508 фото цены и комплектации и цены фото: Peugeot 508 › Цена и комплектации 2021
Peugeot 508 2021 года — фото и цена, видео, характеристики новой модели Пежо 508 II
К Женевскому автосалону две тысячи восемнадцатого французы из Peugeot подготовили модель 508 нового (второго по счету) поколения, которая претерпела значительные изменения и теперь претендует на премиум-сегмент.
Выпускать автомобиль решено на предприятии во французском Мюлузе. В салонах европейских дилеров первые машины появятся осенью, начало продаж модели в России запланировано на 2021 г.
Экстерьер
Если Peugeot 508 первого поколения представляет собой обычный седан D-класса, то новинку выполнили в пятидверном кузове лифтбек, поэтому не удивительно, что в плане дизайна она значительно отличаются друг от друга.
Облик нового Пежо 508 2021 (фото и картинки) выполнили по мотивам двух концептов: передняя часть во многом повторяет Instinct, а корма срисована с Exalt. Рассматривая «мордашку» авто, возникают ассоциации с саблезубым тигром.
Дело в том, что лифтбек получил диодные «клыки» ходовых огней, которые берут свое начало от фар и доходят вплоть до нижней части мускулистого бампера. Отметим, что вся оптика уже в базе полностью светодиодная.
Кроме того, спереди автомобиль получил компактную решетку радиатора с «шахматным» рисунком и фирменным львом по центру, а также покатый рельефный капот, в нижней части которого красуется индекс «508».
Профиль новой модели Peugeot 508 (комплектации и цены) стал заметно динамичнее и спортивнее. Во многом этому поспособствовала установка безрамочных дверей, при этом французы подчеркнули, что применили качественные уплотнители, а значит волноваться за шумоизоляцию салоне не стоит. Также нельзя не отметить наличие стильных выштамповок на боковинах и небольшой спойлер на корме.
Задние фонари визуально соединены между собой с помощью декоративной полоски черного цвета, в центре которой находится логотип марки. Что касается патрубков выпускной системы, то их форма напрямую зависит от выбранного варианта исполнения, которых предусмотрено три: стандартный, GT Line и GT.
Каждая из этих версий дополнительно имеет уникальный декор решетки радиатора и свой собственный набор колесных дисков. Последние для лифтбека предлагаются диаметром от 16 до 19 дюймов. Столь значительные изменения в экстерьере положительно отразились на аэродинамических характеристиках, что позволило уменьшить коэффициент лобового сопротивления до 0,26.
Салон
Салон нового Peugeot 508 (см фото) встречает своих пассажиров кожей, алькантарой и вставками из натурального дерева. Использование дорогих отделочных материалов призвано подчеркнуть премиальный статус модели.
Передняя панель в салоне лифтбека выполнена в архитектуре i-Cockpit, отличительными особенностями которой являются компактный руль с расположенной над ним приборкой, а также слегка развернутая в сторону водителя центральная консоль.
Сама приборка здесь цифровая с большим 12,3-дюймовым экраном. Встроенный дисплей мультимедийной системы может быть диагональю на 8,0 или 10,0″ и расположен на своеобразном постаменте. В компании отмечают, что им удалось улучшить эргономику автомобиля.
В частности, они оптимизировали расположение органов управления, а также добавили несколько ниш и кармашков под мелочевку (суммарный объем последних составляет 32 литра). Еще одной особенностью Пежо 508 являются особые кресла с регулировкой поясничной поддержки и функцией массажа (каждое из передних сидений имеет по восемь пневмокамер).
Характеристики
В основу нового Пежо 508 2021 года легла модульная платформа EMP2, при этом в плане габаритных размеров лифтбек оказался немного компактнее своего предшественника. В длину, ширину и высоту авто достигает 4 750, 1 847 и 1 404 мм соответственно, а его колесная база равна 2 793 мм.
Инженеры пересмотрели конструкцию кузова, увеличив долю высокопрочных сортов стали горячей штамповки. Капот и передние крылья здесь изготовлены из алюминия, а дверь багажника — из термопластика. В результате Peugeot 508 оказался в среднем на 70 кг легче машины первой генерации.
Что касается багажника, то по умолчанию его объем равен 487 литрам (+ 14). Сложив задние сиденья, вместимость грузового отсека увеличивается вплоть до 1 537 л. А еще «пятьсот восьмой» стал второй моделью группы PSA с полностью независимой задней подвеской (первой является DS 7 Crossback).
Ее получили даже базовые комплектации, при этом дополнительный комфорт в дороге призваны обеспечить адаптивные амортизаторы с электронным управлением. Последние доступны по умолчанию для бензиновых машин, а также предлагаются в качестве опции для версий с 2,0-литровым дизелем.
Линейка силовых агрегатов Пежо 508 (характеристики) представлена тремя движками. Бензиновый турбомотор PureTech объемом 1,6 литра предложен в вариантах на 180 и 225 л.с., а среди дизелей появился новый 1,5-литровый BlueHDI мощностью 130 сил, плюс сохранился двухлитровый двигатель, доступный на 160 и 180 «лошадей».
Все они работают в связке с восьмидиапазонным автоматом фирмы Aisin, при этом начальный 130-сильный дизель можно заказать с шестиступенчатой механикой. Привод модели исключительно передний — полноприводные версии не предлагаются даже за доплату.
Новый Пежо 508 оказался буквально напичкан различной электроникой. Список систем безопасности представлен автоматическим торможением, адаптивным круиз-контролем, мониторингом «слепых» зон и удержанием в полосе. Стоит отметить систему ночного видения с инфракрасной камерой, способной распознавать объекты на расстоянии до 250 метров.
Пежо 508 2018-2019: фото, характеристики, цены и комплектации Peugeot 508 нового поколения
Представители французского концерна PSA опубликовали официальную информацию о новом Пежо 508 2-го поколения в конце февраля 2018 года. Международный показ «живого» автомобиля состоится на автосалоне в Женеве в марте 2018. Старт продаж нового Peugeot 508 запланирован на осень нынешнего года. По прогнозам, цена Пежо 508 2018-2019 модельного года будет начинаться от 33 тыс. евро.
Производство автомобиля будет осуществляться на французском предприятии PSA. Сотрудники российского представительства компании сообщают, что Peugeot 508 в новом кузове появится и у нас, но более подробных сведений пока нет.
История модели
Peugeot 508 первого поколения был представлен публике на мотор-шоу в Париже 2010 года. Автомобиль предложили в трех версиях:
- седан;
- универсал SW;
- вседорожный универсал с гибридной силовой установкой RXH.
Новая генерация модели построена уже на базе современной платформы EMP2. Автомобиль будет оснащаться бензиновыми двигателями PureTech объемом 1,6 литра с турбонаддувом, а также турбированными дизельными агрегатами BlueHDi объемом 1,5 и 2,0 литра. Со временем производитель представит и гибридный вариант Пежо 508. Ещё одна особенность – новейший салон «i-Cockpit», который получил много общего с интерьером нового кроссовера Пежо 5008.
По словам представителей компании, новый Пежо 508 – это аналог Audi A5 Sportback и BMW Gran Coupe 4-Series. Также они сообщают, что для новинки было принято решение сменить некоторых поставщиков деталей, отдав предпочтение тем, которые сотрудничают с премиальными немецкими производителями.
Дизайн и габаритные размеры кузова
В основе оформления экстерьера новинки лежат идеи, реализованные в представленном ранее прототипе Peugeot Instinct. Конечно, серийная модель выглядит не так футуристично, как концепт-кар, но фронтальная оптика с длинными вертикальными полосами ходовых огней и задняя оптика с оригинальным 3D-рисунком почти не отличаются от аналогичных решений в прототипе.
Кроме агрессивного оформления «передка» и великолепной задней части кузова с небольшой крышкой грузового отсека, пятидверка получила спортивный профиль со значительным наклоном стоек крыши, безрамочными боковыми дверьми и небольшой площадью бокового остекления.
Габаритные размеры кузова Peugeot 508 2018-2019 года:
- длина – 4 750 мм;
- ширина – 1 840 мм;
- высота – 1 400 мм;
- расстояние между осями – 2 790 мм.
Новинка может похвастаться великолепными показателями аэродинамики, уровень Сх составляет лишь 0,26. Автомобиль будет предлагаться с колесными дисками размерностью 16-19 дюймов.
Новый кузов Peugeot 508 весит на 70 кг меньше, по сравнению с предшественником – в его структуре появилось много деталей из высокопрочной стали горячей штамповки, фронтальные крылья и капот изготовлены из алюминия, а дверь грузового отсека выполнена из термопластика. Большой размер проема багажника и отсутствие рамок дверей не позволяет уменьшить массу ещё больше, поскольку кузов необходимо хорошо усиливать.
Объем багажника нового Пежо 508 равен 487 литров (под полкой), что на 14 литров больше, чем у модели прежней генерации. Если сложить задние спинки, показатель увеличится до 1537 л.
Оснащение интерьера и комплектация
Заметным преимуществом нового бизнес-лифтбека стал уникальный салон. По сути, новый Пежо 508 можно уверенно назвать удобным гаджетом, который способен передвигаться. Не обращать внимания на интерьер этого автомобиля попросту нереально. Конечно, разработчики опубликовали фотографию салона в топовой комплектации Пежо 508, стандартная версия выглядит не настолько привлекательно. Но придраться в салоне не к чему.
Хочется выделить высоко установленный виртуальный приборный щиток с экраном размерностью 12,3 дюйма, многофункциональный руль в спортивном стиле с лепестками переключения передач, развернутую к водителю центральную консоль с крупным дисплеем мультимедиа. Последний отвечает не лишь за развлечения, но и за управление работой климатической установки, вывод картинки с камеры заднего обзора, навигационную систему, синхронизацию с мобильными устройствами, голосовые команды и даже жестовое управление.
Под дисплеем установлены переключатели в авиационном стиле, сиденья водителя и пассажира разделяет массивный тоннель с эксклюзивным рычагом управления автоматической трансмиссией, кнопкой запуска двигателя, а также элементами управления работой системы Drive Mode и электронного стояночного тормоза.
Упомянем также высококачественную акустику Focal, дорогие отделочные материалы (алюминий, древесина, кожа и алькантара), фоновую подсветку интерьера, электрические регулировки, подогрев, массаж и вентиляцию передних сидений. На заднем ряду доступны функции вентиляции и подогрева. Есть в салоне и возможность беспроводной зарядки гаджетов.
Позаботились французские специалисты и о вопросе безопасности. Так, Пежо 508 2018-2019 года получил такой набор:
- 9 подушек безопасности;
- функция определения дорожных знаков;
- система контроля физического состояния водителя;
- адаптивный круиз-контроль с системой автоматического экстренного торможения;
- системы контроля пересечения разметки;
- функция слежения за объектами в мертвых зонах;
- ассистент при начале движения в гору;
- система обзора на 360°;
- функция парковки в автоматическом режиме;
- система ночного видения (на приборной панели отображается картинка с инфракрасной камеры, которая умеет определять объекты на расстоянии до 250 м).
Двигатели и характеристики
Технические характеристики Peugeot 508 (Пежо 508) 2018-2019 года предполагают использование моторов и трансмиссий от модели Peugeot 5008. Правда, седану полагаются лишь наиболее современные и мощные двигатели:
- Турбированный бензиновый агрегат PureTech объемом 1,6 литра в двух вариантах производительности – 180 и 225 «лошадей».
- Турбированные дизельные моторы BlueHDi объемом 1,5 литра (130 сил) и 2,0 литра (160 и 180 «лошадок»).
1,5-литровый дизель доступен с 6-ступенчатой «механикой» и 8-диапазонной автоматической коробкой передач, а все другие моторы оснащаются исключительно 8-ступенчатой АКПП.
В скором времени должна появиться также гибридная модификация Peugeot 508 с приводом на обе оси. Силовая установка гибрида будет состоять из дизельного двигателя, обеспечивающего вращение колес фронтальной оси, а также электромотора, передающего тягу на задние колеса. Согласно предварительным данным, общая производительность гибридной установки достигнет 300 л.с.
Все бензиновые модификации модели комплектуются адаптивными амортизаторами с управлением электроникой. В качестве опции они доступны и для дизельных версий с двухлитровым мотором.
Peugeot 508 2018-2019 года — фото модели, цена и комплектации, характеристики Пежо 508
О новом Peugeot 508 2018-2019 года мы уже многое знали после серии утечек данных в сеть, теперь же компания рассекретила всю информацию о своей новинке. Автомобиль второго поколения перебрался на современную модульную платформу EMP2, кардинально изменился внешне, превратившись в пятидверный фастбек, обзавелся высокотехнологичным салоном i-Cockpit с премиальным оборудованием, получил новые высокоэффективные двигатели PureTech и BlueHDi, соответствующие стандарту Евро-6. Первый публичный показ модели состоится в марте на Женевском автосалоне.
В странах Старого Света обновленный Пежо 508 2018-2019 поступит в продажу в сентябре текущего года по цене примерно 32-33 тыс. евро. На нашем рынке, по заверениям российского офиса PSA, лифтбек также появится, но точная дата выхода пока не называется. Возможно, новинка доберется до России только к 2019 году. Машины для Европы будут сходить с конвейера завода во французском Мюлузе, где уже налажена сборка кроссоверов DS 7 Crossback. Трансмиссиями новую модель снабдят предприятия в Тримери и Дуврене.
Глобальный пересмотр концепции «пятьсот восьмого» связан со стремительным падением спроса на автомобиль в Европе. Мало того, что конкурентов у французского седана хоть отбавляй, так еще и сегмент D уже который год находится в откровенном застое. Если в 2011 году компании удалось продать целых 85.8 тыс. экземпляров Пежо 508, то в 2017-м – только 22.8 тыс. штук. Снижение интереса, как мы видим, почти четырехкратное. Если же говорить о российском рынке, то здесь вообще катастрофа – только девять реализованных машин за весь 2017 год. Само собой, ситуацию надо исправлять, и помочь в этом, по замыслу разработчиков, должна смена поколений. А за счет чего конкретно новый Peugeot 508 сможет переломить тенденцию, попробуем разобраться в данном обзоре. Попутно изучим фото, комплектации и цены, оснащение, технические характеристики французского лифтбека.
Новый кузов в стиле купе
Модель 2-й генерации, переехав на новую платформу, значительно уменьшилась в габаритах относительно дореформенной версии. Автомобиль стал на 80 мм короче (4750 мм) и на 60 мм ниже (1400 мм), чем был раньше. Длина колесной базы сократилась на 27 мм – с 2817 до 2790 мм. Приобретя более компактные размеры, машина также сбросила немного веса. Увеличение доли высокопрочных сталей в структуре кузова нового Пежо 508 вкупе с применением алюминия (используется для изготовления капота и передних крыльев) и термопластика (дверь багажника) позволило снизить снаряженную массу в среднем на 70 кг.
Фото Пежо 508 2018-2019
Корма модели
Внешний дизайн новинки рисовался с оглядкой на концепт Peugeot Instinct, представленный год назад в Женеве. Конвейерный вариант, конечно, получился не столь сногсшибательным как шоу-кар, но некоторые детали перекочевали с прототипа на серийный автомобиль почти в том же виде. Речь идет, прежде всего, об оптике – стильных передних фарах Full LED с «клыками» светодиодных ходовых огней а-ля Renault Talisman и шикарных задних плафонах с трехмерной графикой, украшенной черным глянцем и умеющей изменять интенсивность свечения в зависимости от времени суток.
Фото Peugeot 508 GT Line
Новый Пежо 508 выглядит более стремительно и динамично, чем предшественник, благодаря агрессивной носовой части кузова с длинным горизонтальным капотом, купеобразному профилю с изящным куполом крыши и короткими свесами, роскошной корме с искусно замаскированной пятой дверью, снабженной элегантной выштамповкой спойлера. При осмотре модели с бокового ракурса помимо спортивного силуэта взгляд привлекают исполосованные ребрами атлетичные боковины, двери с безрамочными стеклами и оригинальные колесные диски 16-19 размера, органично вписанные в циркульные арки.
Фото Peugeot 508 GT
Новый лифтбек Peugeot радует не только отменной выправкой и сбалансированными пропорциями, но и выдающимися аэродинамическими показателями. Коэффициент сопротивления встречным воздушным потокам составляет всего 0.26.
Интерьер i-Cockpit и ночное видение
Салон нового поколения Пежо 508 имеет фирменную архитектуру i-Cockpit, использующуюся на всех последних новинках бренда, например, на кроссоверах Peugeot 3008 и Peugeot 5008. Правда, в конфигурации передней панели есть одно существенное отличие – если у паркетников дисплей основной мультимедиа-системы возвышается над консолью, то у лифтбека он интегрирован в нее. В остальном все очень похоже – большая виртуальная «приборка» перед глазами, компактный руль со скосами вверху и внизу, блок тумблеров в формате пианино, солидный межпассажирский тоннель с миниатюрным и очень удобным селектором выбора передач.
Интерьер «второго» Пежо 508
Если базовые версии модели вряд ли способны удивить своим оснащением, то дорогие комплектации оборудованы, что называется, по высшему разряду. Здесь наличествуют 12.3-дюймовая цифровая комбинация приборов, мультимедийный комплекс с экраном 8 или 10 дюймов (Android Auto, Apple Carplay, MirrorLink, 3D-навигация, распознавание голоса, скоростной выход в Интернет), цветной проекционный дисплей с 6-ю режимами отображения данных, климат-контроль, передние кресла с электроприводом, вентиляцией и массажем (доступно пять программ), подогрев и вентиляция сидений заднего ряда, беспроводная зарядка мобильных устройств, панорамная крыша, электропривод двери багажника, качественная акустика Focal.
Джойстик КПП
Ощущение роскоши в салоне Peugeot 508 обеспечивается не только продвинутой электроникой, но и высококлассными отделочными материалами, среди которых кожа Наппа, алькантара, натуральное дерево, полированный алюминий. С помощью системы Amplify можно будет переключаться между двумя вариантами внутренней атмосферы – Boost (форсаж) и Relax (отдых). Каждый из режимов имеет свои настройки фоновой подсветки интерьера, музыкального сопровождения и программы массажа.
Работа системы ночного видения
Список систем активной безопасности нового Пежо необычайно широк. В него входят адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, круговой обзор, поддержание рядности движения, распознавание дорожных знаков (в том числе, ограничений скорости), ассистент парковки, автоматическое торможение при обнаружении пешеходов и велосипедистов (работает на скорости до 140 км/ч), контроль степени усталости водителя. Компанию всем перечисленным электронным помощникам впервые составит система ночного видения, укомплектованная инфракрасной камерой и умеющая распознавать объекты на удалении до 250 метров. Изображение при этом выводится на экран приборной панели.
В завершение разговора о внутреннем убранстве пятидверки, не забудем указать вместительность ее багажного отделения. При стандартном положении спинок задних сидений в грузовом отсеке умещается 487 литров поклажи, в сложенном состоянии – 1537 литров.
Технические характеристики Peugeot 508 2018-2019 года
Линейка силовых агрегатов Пежо 508 второй генерации включает пять моторов. Бензиновых двигателя два:
- 1.6 PureTech 180 л.с.;
- 1.6 PureTech 225 л.с.
Трио дизелей выглядит так:
- 1.5 BlueHDi 130 л.с.;
- 2.0 BlueHDi 160 л.с.;
- 2.0 BlueHDi 180 л.с.
Все моторы комплектуются 8-ступенчатым «автоматом» Aisin, а единственным двигателем, агрегатирующимся еще и с 6-ступенчатой МКПП, является «младший» 130-сильный дизель BlueHDi.
Подвеска автомобиля полностью независимая – с передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой. Адаптивные электронноуправляемые амортизаторы изначально полагаются только бензиновым модификациям, но за доплату могут устанавливаться и на версии с 2.0-литровыми дизелями. Привод в любом из исполнений лифтбека строго передний. Доступна система выбора режима движения с четырьмя предустановленными настройками – ECO, Sport, Comfort и Normal.
В 2019 году производитель анонсирует выход гибридного Пежо 508 с подзаряжаемой силовой установкой на основе дизельного мотора. Суммарная отдача агрегата достигнет 300 л.с., а привод у машины, скорее всего, будет полный (задние колеса тягой наделит электродвигатель).
Фото Peugeot 508 2018-2019
Как новый Peugeot 508 пошел в премиум и что из этого вышло — Авторевю
Для нас новый Peugeot 508 — это новость бегущей строкой внизу экрана. Без пометки «срочно». Второе поколение автомобиля, который в России прославился разве только тем, что его никто не покупал. Теперь все должно быть по-другому, потому что от прежнего седана новый 508 унаследовал лишь индекс. Теперь это лифтбек, который стал компактнее, ярче и, видимо, дороже предшественника. На российском рынке он появится только в первой половине 2019 года, но я уже поездил на европейских версиях по окрестностям Монако и могу кое-что рассказать.
Презентация Peugeot в Монако — это тоже часть программы преображения марки. Чтобы претендовать на место рядом с Мерседесом, BMW и Audi, французы щедро вложились в дизайн, сделали силуэт как у купе, поставили безрамочные двери, добавили подъемную дверь багажника. По-другому в европейском D-классе сейчас не прожить: нужно быть либо Пассатом, либо карабкаться в премиум.
Честно говоря, такое уже было и прежде. Peugeot 508 образца 2011 года тоже преподносили как выход в другой класс. «Пятьсот восьмой» тогда сменил сразу две модели — 407 и 607, — получив новый индекс, новый облик и совершенно иначе осмысленный интерьер, чтобы на равных стоять рядом с «немцами». Впрочем, не все тогда сложилось, как хотели французы.
В 2018 году новый дизайн и салон тоже главные козыри «пятьсот восьмого», но шасси стало проще. В Peugeot воспользовались модульной архитектурой EMP2 от хэтчбека 308 и кроссовера 3008, которая предполагает передние стойки McPherson, заднюю многорычажку, дизели 1. 5 и 2.0, а также бензиновый турбомотор 1.6 и восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Я поездил на версиях PureTech 225 (бензин, 225 л.с.) и BlueHDi 180 (дизель, 180 л.с.), которые, возможно, не будут самыми востребованными в России, но дают представление о том, куда движется Peugeot.
И еще один важный нюанс для понимания нового Peugeot 508. В Европе почти половина продаж машин этого класса приходится на сегмент B2B, корпоративные парки, такси и прокатные конторы, то есть на модели владения, очень чувствительные к стоимости эксплуатации и потере цены при перепродаже. Раньше с этим не все было гладко, а теперь обещают, что 508 останется как новенький даже после 90 тысяч километров.
Мой тест-драйв был немного короче, но я все равно успел зафиксировать главные впечатления — они в видеорепортаже. А полноценный текст выйдет позже, когда вся редакция Авторевю вернется из отпуска.
Амортизатор багажника и капота на PEUGEOT 807 (Пежо 807)
Амортизатор багажника и капота Пежо 807 купить, заказать по выгодной цене для PEUGEOT 807 в каталоге интернет магазина автозапчастей car-blansh.com.uaУ нас есть Амортизатор багажника и капота на следующие двигатели:
1 из 1
- Выталкивающая сила [N]
- 490
- Длина [мм]
- 633
- Высота подъема [мм]
- 235
- Амортизатор багажника и капота
- PEUGEOT 807
- Сторона установки
- с обеих сторон
- Длина [мм]
- 633
- необходимое количество
- 2
- Высота подъема [мм]
- 235
- Выталкивающая сила [N]
- 490
- Амортизатор багажника и капота
- PEUGEOT 807
- Диаметр цилиндра [мм]
- 18
- Высота подъема [мм]
- 235
- Выталкивающая сила [N]
- 510
- макс.
длина [мм]
- 632
- Диаметр вертикальной трубки [мм]
- 8
- Амортизатор багажника и капота
- PEUGEOT 807
- Длина [мм]
- 632
- Высота подъема [мм]
- 235
- Диаметр корпуса [мм]
- 18
- Диаметр [мм]
- 8
- Выталкивающая сила [N]
- 540
- Амортизатор багажника и капота
- PEUGEOT 807
- Длина [мм]
- 632
- Высота подъема [мм]
- 235
- Диаметр корпуса [мм]
- 18
- Диаметр [мм]
- 8
- Выталкивающая сила [N]
- 510
- Амортизатор багажника и капота
- PEUGEOT 807
- Длина [мм]
- 632
- Высота подъема [мм]
- 245
- Диаметр корпуса [мм]
- 18
- Диаметр [мм]
- 8
- Выталкивающая сила [N]
- 505
- Амортизатор багажника и капота
- PEUGEOT 807
- необходимое количество
- 2
- Выталкивающая сила [N]
- 540
- Высота подъема [мм]
- 238
- Общая длина [мм]
- 630
- Амортизатор багажника и капота
- PEUGEOT 807
- Длина [мм]
- 633
- Диаметр корпуса [мм]
- 19
- Диаметр поршневого штока [мм]
- 8
- Выталкивающая сила [N]
- 490
- Сторона установки
- с обеих сторон
- Высота подъема [мм]
- 235
- Вес [кг]
- 0,375
- необходимое количество
- 2
- Амортизатор багажника и капота
- PEUGEOT 807
- Сторона установки
- с обеих сторон
- Выталкивающая сила [N]
- 510
- Длина [мм]
- 630
- Высота подъема [мм]
- 230
- Амортизатор багажника и капота
- PEUGEOT 807
- Общая длина [мм]
- 632
- Высота подъема [мм]
- 230
- Выталкивающая сила [N]
- 510
- Амортизатор багажника и капота
- PEUGEOT 807
- Длина [мм]
- 515
- Диаметр 1 [мм]
- 8
- диаметр 2 (мм)
- 18,5
- Высота подъема [мм]
- 210
- Выталкивающая сила [N]
- 500
- Амортизатор багажника и капота
- PEUGEOT 807
- Длина [мм]
- 515
- Диаметр 1 [мм]
- 8
- диаметр 2 (мм)
- 18,5
- Высота подъема [мм]
- 210
- Выталкивающая сила [N]
- 500
- Амортизатор багажника и капота
- PEUGEOT 807
- Сторона установки
- сзади
- Амортизатор багажника и капота
- PEUGEOT 807
- Длина [мм]
- 625
- Высота подъема [мм]
- 270
- Выталкивающая сила [N]
- 550
- Амортизатор багажника и капота
- PEUGEOT 807
- Сторона установки
- сзади
- Амортизатор багажника и капота
- PEUGEOT 807
- Длина [мм]
- 631
- Высота подъема [мм]
- 235
- Выталкивающая сила [N]
- 440
- Амортизатор багажника и капота
- PEUGEOT 807
- Длина [мм]
- 632
- Высота подъема [мм]
- 235
- Амортизатор багажника и капота
- PEUGEOT 807
- Выталкивающая сила [N]
- 510
- Длина [мм]
- 632
- Высота подъема [мм]
- 230
- Диаметр 1 [мм]
- 8
- Диаметр корпуса [мм]
- 18
- заменяется только попарно
- Амортизатор багажника и капота
- PEUGEOT 807
- Выталкивающая сила [N]
- 510
- Длина [мм]
- 632
- Высота подъема [мм]
- 230
- Диаметр поршневого штока [мм]
- 8
- Диаметр корпуса [мм]
- 19
- Амортизатор багажника и капота
- PEUGEOT 807
- Выходная мощность F [N]
- 510
- Длина [мм]
- 632
- Амортизатор багажника и капота
- PEUGEOT 807
- Длина [мм]
- 632
- Высота подъема [мм]
- 230
- Диаметр вертикальной трубки [мм]
- 8
- Диаметр цилиндра [мм]
- 18,5
- Выталкивающая сила [N]
- 510
- Амортизатор багажника и капота
- PEUGEOT 807
- Выталкивающая сила [N]
- 490
- Длина [мм]
- 633
- Высота подъема [мм]
- 235
- Амортизатор багажника и капота
- PEUGEOT 807
- Выталкивающая сила [N]
- 510
- Длина [мм]
- 632
- Высота подъема [мм]
- 230
- Диаметр 1 [мм]
- 8
- диаметр 2 (мм)
- 18,5
- Амортизатор багажника и капота
- PEUGEOT 807
- Сторона установки
- сзади
- Амортизатор багажника и капота
- PEUGEOT 807
- Выталкивающая сила [N]
- 490
- Длина [мм]
- 633
- Высота подъема [мм]
- 235
- Амортизатор багажника и капота
- PEUGEOT 807
- Длина [мм]
- 633
- Наружный диаметр [мм]
- 8
- Диаметр корпуса [мм]
- 19
- Диаметр поршневого штока [мм]
- 8
- Выталкивающая сила [N]
- 490
- Сторона установки
- с обеих сторон
- Высота подъема [мм]
- 235
- Вес [кг]
- 0,375
- необходимое количество
- 2
- Амортизатор багажника и капота
- PEUGEOT 807
- Сторона установки
- с обеих сторон
- заменяется только попарно
- Амортизатор багажника и капота
- PEUGEOT 807
- Длина [мм]
- 631
- необходимое количество
- 2
- Высота подъема [мм]
- 238
- Выталкивающая сила [N]
- 510
- Амортизатор багажника и капота
- PEUGEOT 807
- Длина [мм]
- 633
- Высота подъема [мм]
- 235
- Выталкивающая сила [N]
- 490
- Амортизатор багажника и капота
- PEUGEOT 807
1 из 1
У нас есть Амортизатор багажника и капота на следующие модели
Видели продажу
по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!
Обзор, фотографии и цена— Фотографии автомобилей
Peugeot 508 2021 прибывает с обновленным ассортиментом, и для этого Peugeot упростила структуру своей версии, которая сокращена до Active, Allure и GT; да, все они могут быть оснащены превосходной отделкой под названием «Pack».
Но что именно они предлагают? Доступ к ассортименту нового Peugeot 508 осуществляется через активную отделку салона, которая включает в себя в стандартной комплектации соответствующие элементы помощи при вождении, такие как задний парковочный ассистент, электрический стояночный тормоз с поддержкой при выезде на склоне холма, активный безопасный тормоз, предупреждение об опасности столкновения , Предупреждение о выезде с полосы движения и автоматическое включение дальнего света.
В данном случае цена Peugeot 508 2021 начинается с 27 600 евро за седан и 28 800 евро за семейный кузов SW; за 700 евро больше вы можете получить доступ к «Active Pack», который добавляет помощь при парковке спереди и сзади, камеру заднего вида с Visiopark 180º, доступ и запуск без помощи рук.
Peugeot 508 2021Вторая доступная отделка для нового 508 — это Allure, включающий пакет Safety Plus Pack с автоматическим переключением дальнего света, активной системой контроля слепых зон, обнаружением внимания водителя и распознаванием знаков ограничения скорости и рекомендаций. .
В этом случае есть также косметические изменения: добавлены 17-дюймовые алмазные легкосплавные диски Merion, светодиодное внутреннее освещение, тонированные задние стекла и обивка MiTEP Imila черного цвета.
Peugeot 508 2021В данном случае его стартовая цена составляет 32 900 евро и 34 100 евро за седан и SW соответственно; За дополнительные 1200 евро добавляется «Allure Pack» с такими технологиями, как адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, Lane Position Assist или с такими деталями, как моторизованная задняя дверь или эргономичные передние сиденья AGR.
Peugeot 508: отделка для самых требовательных
Отделка GT нового 508, относящаяся к «Gran Turismo», отличается оснащением, ориентированным на комфорт и высокую производительность. Стандартное оборудование Peugeot 508 2021 включает в себя полностью светодиодные фары, задние фонари Full LED 3D с функцией ARS, 18-дюймовые легкосплавные диски Sperone, хромированную решетку радиатора с хромированной окантовкой, безрамные двери с глянцевой черной окантовкой, педали из алюминия, приборную панель с прострочка, пороги из нержавеющей стали и перфорированное рулевое колесо Nappa с хромированными деталями и, конечно же, логотипом GT.
Он доступен от 34 100 евро и 35 300 евро, в зависимости от выбранного типа кузова, и хотя он очень полный, он позволяет сделать еще один шаг вперед с пакетом GT.
В этом случае Peugeot 508 2021 также получит преимущества пилотируемой подвески последнего поколения и колес с 19-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками Augusta, внутренней отделки из дерева Zebrano и обивки Alcantara® черного цвета, которая окружает переднюю часть. сиденья. с подогревом с эргономикой, сертифицированной AGR.
Кстати, специально созданная для компаний и фрилансеров, мы находим Business Line версии по цене от 31 850 евро в 5-дверной версии и 33 050 евро в кузове SW, с четкой приверженностью к универсальности и элегантности.
Peugeot 508 2021 Цена
Версия | Sedan | SW |
Peugeot 508 Active | 27 600 евро | 28 800 евро |
Peugeot 508 Active Pack | 28 300 евро | 29 500 евро|
Peugeot 508 Allure | 32900 евро | 34100 евро |
Peugeot 508 Allure Pack | 34100 евро | 35300 евро |
Peugeot 508 GT | 34100 евро | 35300 евро | 36900 евро | 40800 евро |
Peugeot 508 Business Line | 31 850 евро | 33050 евро |
Фотографии.. Цены и характеристики Peugeot 508 Model 2020 в Египте
Книги — Айман Сабри:Цены на седан Peugeot 508 2020 модели стабилизировались на неизменном уровне в течение июня по сравнению с ценами в мае.
«MANSCO» Automotive, эксклюзивный агент французского бренда Peugeot в Египте, предлагает новое поколение 508 на местном рынке с тремя категориями оборудования, и его цены начинаются от 475 тысяч фунтов стерлингов за стандартную категорию и 525 тысяч фунтов стерлингов. фунтов для второй категории, в то время как цена полностью оборудованной категории составляет 600 тысяч фея
Peugeot 508 черпает свою энергию из 1.6-литровый двигатель с турбонаддувом, который соединен с АКПП мощностью 165 л.с., потребляет в среднем 7,6 литра топлива на 100 км и стартует со 100 км за 8,7 секунды.
Автомобиль имеет продольные размеры 4750 мм, ширину 1,859 мм, высоту 1,403 мм и колесную базу 2,793 мм, стоит на 18-дюймовых спортивных колесах, а его заднее место для хранения — сумка — достигает 487 мм. литров.
Автомобиль имеет несколько функций безопасности, в том числе 6 подушек безопасности, АБС, электронное распределение тормозных усилий (EBD), автоматическую систему экстренного торможения и контроль слепых зон.
Для дополнительной безопасности автомобиль оснащен встроенным передним радаром и передней камерой, которые автоматически поддерживают скорость автомобиля и поддерживают безопасное расстояние, а также функцией автоматического выезда с парковок, а также спереди и сзади. датчики для помощи при парковке.
Интерьер автомобиля выполнен в роскошном спортивном стиле, гармонирующем с внешним видом, и среди основных технических характеристик, предоставляемых внутренним 508, цифровая приборная панель, отображающая данные перед водителем, размером 12.3 дюйма, сиденья с электроприводом, многоточечным массажем и подогревом передних сидений.
Что касается развлечений, доступных в автомобиле, главным из которых является 10-дюймовый сенсорный экран, оснащенный технологией HD для управления функциями связи, который может быть подключен к смартфонам с помощью функции Mirror Screen и с помощью которого можно управлять голосом. быть управляемым, а также функцией беспроводной зарядки смартфонов и колесом. Команда, с помощью которой можно управлять голосовыми командами.
Примечательно, что новое поколение Peugeot 508 впервые появилось на египетском рынке в апреле 2019 года, а его официальные цены начинались с 510 000 до 640 000 фунтов, но за год он потерял от 35 000 до 40 000 фунтов стерлингов. .
Peugeot 508: все, что вам нужно знать
► Детали 508 Coupe
► Также можно приобрести PHEV с высокими характеристиками
► Уникальный выбор
Форт фраппе! Бей сильно! » Пьер-Поль Маттеи, главный дизайнер нового автомобиля Peugeot 508, трясет воздухом, рассказывая мне о дизайне нового автомобиля.«Мы знали, что нам нужно сильно ударить, чтобы сделать что-то другое, иначе нам не следует выходить в [рыночный] сегмент. Это были глобальные амбиции, убеждения дизайнеров и инженеров ».
Mattei и Peugeot сделали все возможное, чтобы дать новому 508 шанс на успех. Прибыв в шоу-румы Великобритании осенью 2018 года, 508 — это не просто очередной извиняющийся мейнстримный седан, выпущенный на рынок больше с надеждой, чем с ожиданиями, против подавляющей немецкой конкуренции премиум-класса. Для начала, это даже не салон.
Все, что вам нужно знать о новом Peugeot 508
Что вообще такое Peugeot 508?
Peugeot называет это пятидверным фастбэком. Все четыре боковых окна безрамные, как в элегантном спортивном автомобиле. И в тот день, когда CAR посетит завод в Мюлузе на Дальнем Востоке Франции, заводские рабочие подвергают ранней постройке 508 в ванне, беспокоясь о том, делают ли уплотнения водонепроницаемой кабиной. На данный момент, в январе 2018 года, будет выпускаться около 10-15 прототипов в неделю по линии, которую он разделяет с DS7 Crossback; летом это число должно увеличиться до 150-200 автомобилей в день.
Качество — не то слово, которое вы бы рефлекторно ассоциировали с французскими автопроизводителями — считается краеугольным камнем этого 508. В конструкции кузова я наблюдаю, как роботы-манипуляторы совершают синкопированный вихрь, сифонируя 30 метров клея на машину в виде стали. балки и секции склеиваются и свариваются в потоке искр, образуя белый корпус. Склеивание является обычным делом для производителей автомобилей премиум-класса, но для PSA Groupe это новый процесс.
Какое будет шасси?
Цель состоит в том, чтобы сделать корпус 508 как можно более жестким.Установка подвески на жесткое основание обеспечивает более точный привод, а также имеет решающее значение для улучшения. «Если тело жесткое, у вас будет меньше движений и вибраций, и этот процесс так важен для уменьшения шума», — говорит инженер по качеству Кристоф Патуа.
Как вице-президент по надежности и качеству эксплуатации, Патуа ежемесячно представляет свои контрольные показатели автомобилей исполнительному комитету группы. И Карлос Таварес, председатель PSA и человек, поставивший перед Peugeot задачу стать лидером Volkswagen по качеству к 2020 году, не из тех, кто разочаровывается.
Стремление к качеству
PSA на протяжении девяти лет стремится улучшить стандарты транспортных средств, тщательно сравнивая автомобили с конкурентами из VW, Audi, Honda, Kia и Mercedes-Benz. Команда Патуа оценивает автомобили его компании по сравнению с их прямыми конкурентами на совершенно новые, 15 000 км, 30 000 км и 45 000 км.
Машины проходят испытания на открытых дорогах и испытательных полигонах в жарком и холодном климате, часами подвергаются испытанию на вибростенд, резкий свет которого вызывает быстрое старение, а затем доставляются в помещение, где люди в белых халатах (ну, серых до колен) покрытые световозвращающим жилетом) для оценки качества используйте инструменты и щупы в панелях.Внешний вид, установка деталей, приборная панель, внутренняя и внешняя отделка, устойчивость к царапинам, шумы — 508 подвергается многим дням тщательного изучения.
«За пять лет мы сократили количество дефектов на 50%», — говорит Патуа. «Следующий шаг — сократить на 20%, чтобы стать лучшим в этом сегменте». А бюджет этой качественной программы? 100 000 евро. По модели.
Насколько велик Peugeot 508 по сравнению с конкурентами?
Помимо качества, еще одна вещь, которая может вас удивить в 508, — это ее размер. Он на 80 мм короче седана модели 508 и имеет высоту 1,4 м, что всего на несколько миллиметров выше, чем у Audi A5 Sportback такой же длины. Этот автомобиль и Volkswagen Arteon — эталоны качества, которые Peugeot надеется побить. Пространства для ног сзади достаточно, даже если лобовое стекло смещено примерно на 20 мм назад, чтобы удлинить капот и сделать пропорции более спортивными, а багажник хэтчбека тоже немного больше.
еще не раскрыл вес автомобиля, но его уменьшенный размер и более современная платформа EMP2 (общая с 3008 и 5008), несомненно, принесут улучшения.«По сравнению с Citroën C5 на старой платформе, EMP2 имеет большую разницу в весе, выбросах CO2 и качестве», — говорит Бернар Хессе из Peugeot.
Руководитель проекта рассказывает блестящую историю о том, как 508 почти попал в комплект компонентов Vauxhall Insignia. Еще в 2012 году тогдашние руководители PSA и GM договорились объединить свои большие автомобили для увеличения объемов продаж. «У нас уже была идея сделать 508 меньше, но было принято решение поставить эту машину на платформу Insignia. [Мы проверили осуществимость], но он был слишком большим, слишком тяжелым, поэтому двигатель [показатели экономии и выбросов] не соответствовали нашим прогнозам развития сегмента! Я сказал своему боссу: «Мы не можем этого сделать».’
В результате это направление сотрудничества зашло в тупик, хотя компании по-прежнему совместно разрабатывали кроссоверы Vauxhall-Opel с механическими агрегатами 2008 и 3008. И, по иронии судьбы, Insignia следующего поколения будет работать в паре с 508 после неожиданного решения PSA о покупке GM Europe в прошлом году.
Какие двигатели будут в Peugeot 508?
Но это будущее; что насчет сегодняшнего модельного ряда двигателей? Установленные в носовой части 508-го и приводящие в движение передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, 1.6-литровый бензин или 1,5- и 2,0-литровый дизели. Бензин предлагается в двух версиях с турбонаддувом, мощностью 177 или 222 л. с., в то время как новый маленький дизель развивает мощность 128 л.с. Большой двигатель с воспламенением от сжатия выпускается в вариантах мощностью 158 или 177 л.с.
И гибрид тоже?
Через год после запуска, осенью 2019 года, следует подключаемый гибрид, сочетающий 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 177 л.с. и двигатель мощностью 80 кВт. PSA Groupe объявила, что DS7 будет предлагаться как подключаемый гибрид, но трансмиссии не идентичны: этот внедорожник достаточно высок, чтобы разместить задний электродвигатель под полом багажника, обеспечивая полный привод.Седан Peugeot будет электрифицировать только переднюю ось.
Электрификация важна, учитывая неопределенность, связанную с дизельным двигателем. Но самым ярким аспектом нового 508 является его стиль. Помимо пропорций, на моделях с высокими техническими характеристиками это видно по вертикальной светодиодной подсветке, напоминающей светящуюся сосульку, спускающуюся из фар. А главный дизайнер Пьер-Поль Маттеи восхищен экстравагантным задним антикрылом, очень сложной панелью с очаровательными изгибами и складками.По его словам, это штамп, который компания Peugeot не могла сделать четыре года назад.
Интерьер космической эры
Но, пожалуй, самый большой сюрприз сохранился для интерьера. Ступенчатая горизонтальная приборная панель, вдохновленная дизайном мебели и украшенная деревом, способствует производству. Впервые он был замечен на концептуальном автомобиле Exalt в 2014 году, и его положительный отклик убедил Peugeot воплотить его в жизнь. На приборной панели интегрирована система управления Peugeot i-Cockpit с настраиваемым цифровым приборным щитком, 10-дюймовым сенсорным экраном и, конечно же, компактным рулевым колесом.
Гибриды
Peugeot представила ряд гибридных альтернатив для своих шикарных новых автомобилей на автосалоне в Париже в 2018 году, при этом 508 получит новый подключаемый гибридный вариант. И он, и универсальная версия 508 SW могут быть доступны с гибридной трансмиссией с осени 2019 года.
С 508 и 508 SW в гибридном варианте будет использоваться бензиновый двигатель PureTech мощностью 178 л.с., соединенный с электродвигателем и аккумулятором на 11,8 кВт, что в сумме дает 222 л.с. Peugeot обещает 49 г / км и до 25 миль без выбросов.
Мы познакомим вас с технологиями нового Peugeot 508
Peugeot также сообщает, что он не влияет на объем багажного отделения для 508 и 508 SW (так что это все еще 487 литров для Fastback и 530 литров для универсала SW) и будет доступен в комплектациях Allure, GT Line и GT для обоих автомобилей. Приложение MyPeugeot будет обновлено в будущем, чтобы обеспечить возможность удаленной зарядки этих автомобилей, когда трансмиссии станут доступны.
Продолжайте читать, чтобы узнать подробнее о Peugeot 508 Fastback.
Прочтите наши отзывы о Peugeot
peugeot 3008 2021 технические характеристики
Пикапы. Разгон от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 9,5 секунды, максимальная максимальная скорость 117 миль / ч (188 км / ч), снаряженная масса 2855 фунтов (1295 кг), 3008 2021 1.2 PureTech 130 имеет двигатель Inline 3 с турбонаддувом. цилиндровый двигатель, Бензиновый мотор. Седан. Содержание. Бензиновые двигатели (3 версии) Дизельные двигатели (2 версии) Гибридные, электрические и другие (2 версии) Выберите версию Peugeot 3008 2021 из списка ниже, чтобы получить информацию о характеристиках двигателя, мощности, выбросах CO2, расходе топлива, размерах, размере шин. , вес и многие другие факты.Проверьте характеристики, цены, характеристики и сравните с аналогичными автомобилями. Найдите новый 3008 2021 Технические характеристики, цвета, фотографии и отзывы в Сингапуре. Обзор. Peugeot будет предлагать 3008 PHEV в одной комплектации — GT. Подробный обзор Peugeot 3008 (2021). 0. С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Peugeot 3008, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.






Psg Rennes Finale Coupe De France 2019, Лукас Нмеча Софифа, Connaissances En 8 Lettres, Bts Sécurité Civile, Биография Леона Фуко, Производство столов шеф-повара,
фото цена и комплектация, видео тест драйв
Компания Peugeot 2020 прибыла на Международный автосалон в Женеве не просто так. Среди прочих моделей производитель взял с собой обновленную версию Peugeot Partner 2020, которую ждал давно. При том, что соплаформенник Citroen Berlingo уже засветился накануне собственной премьеры, и никто не сомневался, что Peugeot 2020 также обновит свою версию автомобиля.
Фото Peugeot Partner Teepee год выпуска
2020Несмотря на то, что Citroen и Peugeot 2020 построили свои Berlingo и Partner на идентичной платформе, подход к внешнему дизайну, оснащение и технические характеристики даже несколько отличаются.
Потому что слишком опрометчиво назвали двух автомобилей близнецами. А если вы посмотрите фото и видео новости из Франции в лице Peugeot Partner 2020 года, то вряд ли найдете его похожим на модель Berlingo производства Citroën.
Но не будем на этом останавливаться. Лучше поговорить о том, какие обновления принес Peugeot Partner 2020 — год, и чего ожидать от этого автомобиля.
Перед нами, как и прежде, фургон во множестве модификаций кузова. Конечно, самым популярным из них является минивэн, рассчитанный, как правило, на большую семью. Речь идет о кузовной версии и обсуждается сегодня. При этом не следует забывать, что существует полная грузовая модификация машины, а также модель с намеком на вездеход.Эта версия называется Outdoor.
Внешний вид 2020 Peugeot Partner Teepee
Сразу скажу, машина стала внешне выглядеть намного лучше предшественницы. Пусть рестайлинг и не глобальный, но дизайнеры уделили пристальное внимание внешним аспектам. Уже за внешний вид хочу похвалить французов.
ФотоPeugeot Partner Teepee Front
2020 г. Спереди — самые доработанные автомобильные комплектующие. Ведь здесь мы видим совершенно новую декоративную решетку радиатора, другой передний бампер, обновленную оптику.Вообще про фары хотелось бы поговорить поподробнее. Головная оптика заключена в корпусе необычной формы, придающей изысканности «передокам» машины. Передний бампер по краям обзавелся специальной секцией, похожей на воздуховоды. Они, по сути, загвоздка, так как эти секции представляют собой компактные круглые противотуманные фары, а прямо над ними — горизонтальные светодиодные ленты, выполняющие функции дневных ходовых огней. Такая архитектура позволяет получить очень красивую «мордашку» автомобиля.
Peugeot Partner Teepee Side
2020 г.Вид сбоку, как известно, может быть разным.Все зависит от модификации кузова. В случае с минивэном мы имеем дело с надутыми колесными арками, которые разместили на колесах небольшие по диаметру, но стильные фигуры. Также приятно порадовали выштамповки на дверях, большие окна, удобные двери. Неизвестно, предложит ли Peugeot 2020 года распашную заднюю дверь в качестве опции, как у Citroen, или оставит безальтернативную отдвижную заднюю дверь. Заканчивается плавная линия крыши и крепится к ней на рейлингах, увеличивая и без того серьезную вместимость машины для перевозки грузов и багажа.
Фото Peugeot Partner Teepee назад
Заднюю часть венчают большое стекло багажного отделения, большая дверь багажного отделения, неплохая, и мощная оптика заднего бампера, выполненная в вертикальной форме.
Не будем скрывать, фургон действительно классно выглядит, даже если это не предел мечтаний большинства автомобилистов. Эти автомобили ранее создавались исключительно с прицелом на функциональность и практичность. Но французы остаются французами, если они позволяют себе выпускать машины невзрачные, серые и скучные.Новый подход к дизайну экстерьера фургонов, минивэны приятно радуют глаз. Особенно когда автомобиль выглядит как новенький Peugeot Partner 2020 года выпуска.
Интерьер 2020 Peugeot Partner
Но интерьер остался практически таким, каким был до рестайлинга. Хотя в этом нет ничего удивительного. Во-первых, это не смена поколений. Плюс последний апгрейд был не так давно, поэтому дизайн интерьера для нашего времени достаточно актуален.
Водителю в распоряжении большой удобный руль, лишенный каких-либо кнопок, кроме клаксона. За ним скрывается очень интересный классический приборный щиток с эффектной подсветкой.
Центральная консоль выглядит свежо и интересно, в отличие от предшественницы. Именно здесь мы видим серьезное изменение — появление мультимедийного сенсорного экрана 7 дюймов. Он может помочь вам управлять несколькими системами, такими как бортовой компьютер, телефон, навигация, приложения для смартфонов и т. Д.
Фото салона 2020 Peugeot Partner
Рядом с дисплеем расположены дефлекторы вентиляции, блоки климат-контроля, другое полезное оборудование, которым нельзя «управлять» с помощью сенсорного экрана.
Подогрев передних сидений, заднего дивана — все строго, лаконично, достаточно качественно и надежно. По сути, салон средний, позволяющий комфортно передвигаться пассажирам, плюс машина при необходимости заполняется багажом.
Благодаря трансформации кресло опустилось, в результате чего грузовая площадка оказалась совершенно огромной, даже если вы имеете дело с минивэном. Грузовая версия, конечно, по-прежнему имеет большой потенциал в этом плане.
Партнер по приобретению Типи
Неудивительно, что оборудование для Peugeot Partner 2020 осталось в основном таким же, как и у его предшественника.Но некоторые из новых возможностей все еще есть. Просто им мы вам и звоним.
В список нового оборудования, доступного для обновленного французского фургона, вошли:
- мультимедийный комплекс;
- мультимедийный сенсорный экран 7 дюймов;
- система спутниковой навигации;
- телефон с функцией громкой связи;
- радио и аудиосистема;
- Камера заднего вида;
- Парктроник передний;
- система активного торможения;
- система предупреждения о возможных столкновениях с автотормозом.
Цена 2020 Peugeot Partner Teepee
На фоне изменения цен на машины серьезно не изменились после последнего рестайлинга. Это когда дело касается модификации кузова минивэн. Официальное название «семейной» версии фургона — Peugeot Partner Tepee 2020 года.
За него в Россию просят 600 тыс руб в базовой комплектации. Если вы хотите получить автомобиль в более богатой комплектации и с более мощным двигателем, придется заплатить ему 700 рублей, минимум.
Увы, нестабильный курс по отношению к доллару приводит к нежелательным изменениям стоимости техники. Не удивлюсь, если в фургоне обновится еще на несколько десятков тысяч.
Технические характеристики Partner Teepee
Теперь вы наконец-то можете узнать, на каких технических характеристиках основан новый Peugeot Partner образца 2020 года, дебют которого состоялся на Международном автосалоне в Женеве.
В основном Peugeot Citroen 2020 года разделяет с силовыми агрегатами.Для списка силовых установок это выглядит довольно знакомо, с небольшими отличиями.
Так или иначе, но самыми популярными моторами для дизелей Peugeot Partner 2020 года можно назвать. Несмотря на наличие в модельном ряду трех дизелей, все они имеют одинаковый объем — 1,6 л. В зависимости от степени наддува моторы могут достигать 75, 100 или 120 лошадиных сил.
Выбор не включать бензиновые двигатели, поскольку в ассортименте двигателей присутствует только одна неоспоримая бензиновая установка.Он также имеет объем 1,6 литра, но всего две ступени наддува — 98 или 120 лошадиных сил.
В следующем году поклонники Peugeot Partner 2020 и бензиновых двигателей ждут доработки, так как производитель добавит еще один силовой агрегат, работающий на бензине. При объеме всего 1,2 литра он может выдавать впечатляющие 110 лошадиных сил.
Даже до нашего фургона он по-прежнему неплохо смотрится на фоне основных конкурентов. Конечно, есть гораздо более серьезные и даже более упакованные, качественно собранные модели за счет использования дорогих материалов.Но все равно функциональность и практичность у Peugeot Partner 2020 на очень высоком уровне. Да и по ценообразованию найти достойную альтернативу Партнеру или Берлинго очень сложно.
Видео Тест-драйв 2020 Peugeot Partner
Заключение
Во многом это грамотная ценовая политика, привлекательный дизайн и солидная базовая комплектация. Peugeot Partner 2020 привлекает покупателей и пользуется высоким спросом не только в Европе и России, но и в третьих странах.Например, Индия.
Нельзя не отметить тот факт, что новинка имеет в своем распоряжении весьма приличные силовые агрегаты. И все же 110-120 лошадиных сил для недорогого семейного минивэна или грузового фургона — это очень приличный показатель. Особенно если речь идет о дизельных силовых установках, отличающихся прекрасной тягой. Так что на спусках при обгонах эти моторы позволяют уверенно маневрировать и оставлять позади еще более известные автомобили.
Peugeot 508 PSE PHEV, выпущенный в Германии, стоит больше, чем BMW M340i xDrive
Компания Peugeot открыла книгу заказов на новый 508 PSE (Peugeot Sport Engineered) в Германии, где он доступен в двух вариантах кузова.
Стартовая цена модели с лифтбэком составляет 66 640 евро (80 918 долларов США), включая налоги, а универсал можно купить по цене от 67 940 евро (82 496 долларов США). Для сравнения: BMW M340i xDrive мощностью 374 л.с. (369 л.с. / 275 кВт), который разгоняется до 100 км / ч (0-62 миль / ч) за 4,4 секунды, стоит от 63000 евро (76 498 долларов).
Обзор: Peugeot 508 PSE — Какой самый мощный серийный автомобиль марки?
508 PSE сочетает в себе 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом и два электродвигателя с общей мощностью 360 л.с. (355 л.с. / 265 кВт) и 520 Нм (384 фунт-фут) крутящего момента.Он использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и имеет полный привод благодаря электродвигателю, приводящему в движение задние колеса, при этом французский автопроизводитель утверждает, что время разгона 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) составляет 5,2 секунды, а время разгона — 250 км / ч. км / ч (155 миль / ч) максимальная скорость.
Аккумулятор на 11,5 кВтч, который можно зарядить менее чем за 2 часа от настенной коробки мощностью 7 кВт, обеспечивает ему запас хода в 42 км (26 миль). Гибрид возвращает 2 л / 100 км (117,6 миль на галлон США) в сочетании с циклом WLTP и выделяет 46 г / км CO2.
Построенный на заводе в Мюлузе во Франции для европейского рынка, 508 PSE может похвастаться эксклюзивным обвесом с новым передним бампером с крылышками, другой решеткой радиатора, боковыми юбками и диффузором с вырезами с каждой стороны для выхлопных труб.Он также получил 20-дюймовые колеса, три варианта окраски (Selenium Grey, Nera Black и Pearl White), сделанную на заказ обивку внутри, 10-дюймовую информационно-развлекательную систему, i-cockpit, проекционный дисплей, аудиосистему премиум-класса и сиденья с подогревом с функцией массажа. для водителя.
Стандартное оборудование также включает такие функции, как адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и ночное видение.
Примечание: из-за проскальзывания языка (или, скорее, пальцев) изначально было заявлено, что трансмиссия приводит в движение все четыре колеса через восьмиступенчатую коробку передач, тогда как — как некоторые из вас правильно заметили — задние колеса приводятся в движение. электродвигателем.С тех пор в статью были внесены поправки.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
стоковых изображений Peugeot — фото последних автомобилей Peugeot
.Peugeot Stock Images — Последние фотографии автомобилей Peugeot
Peugeot был одним из тех производителей автомобилей, которые постоянно выпускали интересные автомобили. Многие автомобили Peugeot за прошедшие годы продемонстрировали революционный дизайн и радикальные инновации, а также воплотили в своих разработках несколько нестандартных идей.
Дополнительные изображения автомобилей Peugeot можно найти на сайте www.izmostock. com
Peugeot, наверное, самая интересная история среди всех производителей автомобилей на этой планете. Начав с кофейной мельницы, компания в разные периоды своей жизни занималась производством велосипедов, мельниц для соли и перца, стали, одежды и даже боеприпасов для военных.
Peugeot появился на свет в 1810 году, но только в 1889 году компания продала свой первый автомобиль — трехколесный паровой автомобиль.Год спустя, в 1890 году, компания выпустила свой первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.
Неудивительно, что с таким разнообразным прошлым и их автомобильный ассортимент был столь же разнообразным. Компания создала автомобили, которые пересекали пустыню Сахара и блистали на многочисленных гонках, таких как чемпионат мира по ралли, чемпионат мира по гонкам на выносливость, подъем на холм Пайкс-Пик, межконтинентальный Ле-Ман и многие другие.
Модельный ряд автомобилей Peugeot
Хэтчбек Peugeot
Кроссоверы Peugeot
Пежо внедорожники
Peugeot Vans
Хэтчбеки Peugeot
Ассортимент Peugeot начинается всего с чуть менее 9000 фунтов стерлингов с самого маленького хэтчбека компании, 108.Люк Peugeot 108 доступен как 3-дверный, так и 5-дверный седан, при этом 5-дверная версия стоит на 2 000 фунтов больше, чем 3-дверный 108. Этот автомобиль оснащен либо 3-цилиндровым двигателем объемом 1,0 л, либо 3-цилиндровым двигателем. Двигатель мощностью 68 л.с. или чуть более крупный 1,2-литровый мотор мощностью 82 л.с.
Далее идет Peugeot 208, цены на который начинаются от 14 465 фунтов стерлингов. Помимо двух двигателей, установленных в меньшем 108, Peugeot 208 предоставляет покупателям еще несколько вариантов на выбор. Мощность двигателей для модели 208 варьируется от 68 до 208 л.с.Этот автомобиль также доступен в трех- и пятидверном исполнении.
Более крупный хэтчбек Peugeot 308 обойдется вам в 18 570 фунтов стерлингов, а за дополнительную 1000 фунтов стерлингов компания продаст вам версию того же автомобиля в кузове универсал. Двигатели, которые могут быть выбраны покупателем, имеют выходную мощность от 99 до 272 л.с.
В дополнение ко всем этим массовым моделям всего за 16 000 фунтов стерлингов вы можете приобрести Peugeot iOn. Этот полностью электрический автомобиль по-прежнему выглядит и движется как традиционный хэтчбек, и в нем есть несколько продуманных деталей, позволяющих максимизировать его запас хода.Во многих странах вы даже получаете деньги обратно от правительства в качестве стимула для покупки электрических и гибридных автомобилей.
Peugeot Кроссоверы и внедорожники
В сегменте кроссоверов наиболее доступным вариантом является Peugeot 2008, который можно приобрести за 16 300 фунтов стерлингов. Этот шикарный кроссовер предлагает на выбор несколько двигателей с выходной мощностью от 96 до 114 л.с.
Более дорогой Peugeot 3008 может похвастаться еще большим стилем, и, как и модель 2008 года, он также балует своих потенциальных покупателей широким выбором силовых агрегатов.Покупатели могут выбирать из двигателей мощностью от 99 до 181 л.с., а цены на этот автомобиль начинаются от 22 500 фунтов стерлингов и выше.
Peugeot Sedans
На данный момент в салонах компании представлен только один седан — Peugeot 508. Этот красивый и достойный седан, цены на который колеблются от 25 000 фунтов стерлингов и выше, очень хорошо оснащен с точки зрения функций и гаджеты. Автомобиль также очень хорошо оборудован, а его интерьер очень удобен для тех, кому нужно дополнительное пространство.
Peugeot предлагает версию 508 в кузове универсал по цене чуть более 1300 фунтов стерлингов.
Peugeot Vans
Модельный ряд Peugeot также включает три грузовых автомобиля: Peugeot Partner Tepee за 16 000 фунтов стерлингов (к которому вскоре присоединится его электрическая версия), серия Peugeot Traveler за 31 000 фунтов стерлингов и фургон Peugeot Expert Combi за 24 500 фунтов стерлингов. Эти автомобили были спроектированы так, чтобы быть максимально просторными, а их грузовые площадки получили высокий уровень безопасности, чтобы свести к минимуму вероятность взлома.