Пежо 508 фото цены и комплектации и цены фото: Peugeot 508 › Цена и комплектации 2021

Содержание

Peugeot 508 2021 года — фото и цена, видео, характеристики новой модели Пежо 508 II

К Женевскому автосалону две тысячи восемнадцатого французы из Peugeot подготовили модель 508 нового (второго по счету) поколения, которая претерпела значительные изменения и теперь претендует на премиум-сегмент.

Выпускать автомобиль решено на предприятии во французском Мюлузе. В салонах европейских дилеров первые машины появятся осенью, начало продаж модели в России запланировано на 2021 г.

Экстерьер

Если Peugeot 508 первого поколения представляет собой обычный седан D-класса, то новинку выполнили в пятидверном кузове лифтбек, поэтому не удивительно, что в плане дизайна она значительно отличаются друг от друга.

Облик нового Пежо 508 2021 (фото и картинки) выполнили по мотивам двух концептов: передняя часть во многом повторяет Instinct, а корма срисована с Exalt. Рассматривая «мордашку» авто, возникают ассоциации с саблезубым тигром.

Дело в том, что лифтбек получил диодные «клыки» ходовых огней, которые берут свое начало от фар и доходят вплоть до нижней части мускулистого бампера. Отметим, что вся оптика уже в базе полностью светодиодная.

Кроме того, спереди автомобиль получил компактную решетку радиатора с «шахматным» рисунком и фирменным львом по центру, а также покатый рельефный капот, в нижней части которого красуется индекс «508».

Профиль новой модели Peugeot 508 (комплектации и цены) стал заметно динамичнее и спортивнее. Во многом этому поспособствовала установка безрамочных дверей, при этом французы подчеркнули, что применили качественные уплотнители, а значит волноваться за шумоизоляцию салоне не стоит. Также нельзя не отметить наличие стильных выштамповок на боковинах и небольшой спойлер на корме.

Задние фонари визуально соединены между собой с помощью декоративной полоски черного цвета, в центре которой находится логотип марки. Что касается патрубков выпускной системы, то их форма напрямую зависит от выбранного варианта исполнения, которых предусмотрено три: стандартный, GT Line и GT.

Каждая из этих версий дополнительно имеет уникальный декор решетки радиатора и свой собственный набор колесных дисков. Последние для лифтбека предлагаются диаметром от 16 до 19 дюймов. Столь значительные изменения в экстерьере положительно отразились на аэродинамических характеристиках, что позволило уменьшить коэффициент лобового сопротивления до 0,26.

Салон

Салон нового Peugeot 508 (см фото) встречает своих пассажиров кожей, алькантарой и вставками из натурального дерева. Использование дорогих отделочных материалов призвано подчеркнуть премиальный статус модели.

Передняя панель в салоне лифтбека выполнена в архитектуре i-Cockpit, отличительными особенностями которой являются компактный руль с расположенной над ним приборкой, а также слегка развернутая в сторону водителя центральная консоль.

Сама приборка здесь цифровая с большим 12,3-дюймовым экраном. Встроенный дисплей мультимедийной системы может быть диагональю на 8,0 или 10,0″ и расположен на своеобразном постаменте. В компании отмечают, что им удалось улучшить эргономику автомобиля.

В частности, они оптимизировали расположение органов управления, а также добавили несколько ниш и кармашков под мелочевку (суммарный объем последних составляет 32 литра). Еще одной особенностью Пежо 508 являются особые кресла с регулировкой поясничной поддержки и функцией массажа (каждое из передних сидений имеет по восемь пневмокамер).

Характеристики

В основу нового Пежо 508 2021 года легла модульная платформа EMP2, при этом в плане габаритных размеров лифтбек оказался немного компактнее своего предшественника. В длину, ширину и высоту авто достигает 4 750, 1 847 и 1 404 мм соответственно, а его колесная база равна 2 793 мм.

Инженеры пересмотрели конструкцию кузова, увеличив долю высокопрочных сортов стали горячей штамповки. Капот и передние крылья здесь изготовлены из алюминия, а дверь багажника — из термопластика. В результате Peugeot 508 оказался в среднем на 70 кг легче машины первой генерации.

Что касается багажника, то по умолчанию его объем равен 487 литрам (+ 14). Сложив задние сиденья, вместимость грузового отсека увеличивается вплоть до 1 537 л. А еще «пятьсот восьмой» стал второй моделью группы PSA с полностью независимой задней подвеской (первой является DS 7 Crossback).

Ее получили даже базовые комплектации, при этом дополнительный комфорт в дороге призваны обеспечить адаптивные амортизаторы с электронным управлением. Последние доступны по умолчанию для бензиновых машин, а также предлагаются в качестве опции для версий с 2,0-литровым дизелем.

Линейка силовых агрегатов Пежо 508 (характеристики) представлена тремя движками. Бензиновый турбомотор PureTech объемом 1,6 литра предложен в вариантах на 180 и 225 л.с., а среди дизелей появился новый 1,5-литровый BlueHDI мощностью 130 сил, плюс сохранился двухлитровый двигатель, доступный на 160 и 180 «лошадей».

Все они работают в связке с восьмидиапазонным автоматом фирмы Aisin, при этом начальный 130-сильный дизель можно заказать с шестиступенчатой механикой. Привод модели исключительно передний — полноприводные версии не предлагаются даже за доплату.

Новый Пежо 508 оказался буквально напичкан различной электроникой. Список систем безопасности представлен автоматическим торможением, адаптивным круиз-контролем, мониторингом «слепых» зон и удержанием в полосе. Стоит отметить систему ночного видения с инфракрасной камерой, способной распознавать объекты на расстоянии до 250 метров.

Пежо 508 2018-2019: фото, характеристики, цены и комплектации Peugeot 508 нового поколения

Представители французского концерна PSA опубликовали официальную информацию о новом Пежо 508 2-го поколения в конце февраля 2018 года. Международный показ «живого» автомобиля состоится на автосалоне в Женеве в марте 2018. Старт продаж нового Peugeot 508 запланирован на осень нынешнего года. По прогнозам, цена Пежо 508 2018-2019 модельного года будет начинаться от 33 тыс. евро.

Производство автомобиля будет осуществляться на французском предприятии PSA. Сотрудники российского представительства компании сообщают, что Peugeot 508 в новом кузове появится и у нас, но более подробных сведений пока нет.

История модели

Peugeot 508 первого поколения был представлен публике на мотор-шоу в Париже 2010 года. Автомобиль предложили в трех версиях:

  • седан;
  • универсал SW;
  • вседорожный универсал с гибридной силовой установкой RXH.

Новая генерация модели построена уже на базе современной платформы EMP2. Автомобиль будет оснащаться бензиновыми двигателями PureTech объемом 1,6 литра с турбонаддувом, а также турбированными дизельными агрегатами BlueHDi объемом 1,5 и 2,0 литра. Со временем производитель представит и гибридный вариант Пежо 508. Ещё одна особенность – новейший салон «i-Cockpit», который получил много общего с интерьером нового кроссовера Пежо 5008.

По словам представителей компании, новый Пежо 508 – это аналог Audi A5 Sportback и BMW Gran Coupe 4-Series. Также они сообщают, что для новинки было принято решение сменить некоторых поставщиков деталей, отдав предпочтение тем, которые сотрудничают с премиальными немецкими производителями.

Дизайн и габаритные размеры кузова

В основе оформления экстерьера новинки лежат идеи, реализованные в представленном ранее прототипе Peugeot Instinct. Конечно, серийная модель выглядит не так футуристично, как концепт-кар, но фронтальная оптика с длинными вертикальными полосами ходовых огней и задняя оптика с оригинальным 3D-рисунком почти не отличаются от аналогичных решений в прототипе.

Кроме агрессивного оформления «передка» и великолепной задней части кузова с небольшой крышкой грузового отсека, пятидверка получила спортивный профиль со значительным наклоном стоек крыши, безрамочными боковыми дверьми и небольшой площадью бокового остекления.

Габаритные размеры кузова Peugeot 508 2018-2019 года:

  • длина – 4 750 мм;
  • ширина – 1 840 мм;
  • высота – 1 400 мм;
  • расстояние между осями – 2 790 мм.

Новинка может похвастаться великолепными показателями аэродинамики, уровень Сх составляет лишь 0,26. Автомобиль будет предлагаться с колесными дисками размерностью 16-19 дюймов.

Новый кузов Peugeot 508 весит на 70 кг меньше, по сравнению с предшественником – в его структуре появилось много деталей из высокопрочной стали горячей штамповки, фронтальные крылья и капот изготовлены из алюминия, а дверь грузового отсека выполнена из термопластика. Большой размер проема багажника и отсутствие рамок дверей не позволяет уменьшить массу ещё больше, поскольку кузов необходимо хорошо усиливать.

Объем багажника нового Пежо 508 равен 487 литров (под полкой), что на 14 литров больше, чем у модели прежней генерации. Если сложить задние спинки, показатель увеличится до 1537 л.

Оснащение интерьера и комплектация

Заметным преимуществом нового бизнес-лифтбека стал уникальный салон. По сути, новый Пежо 508 можно уверенно назвать удобным гаджетом, который способен передвигаться. Не обращать внимания на интерьер этого автомобиля попросту нереально. Конечно, разработчики опубликовали фотографию салона в топовой комплектации Пежо 508, стандартная версия выглядит не настолько привлекательно. Но придраться в салоне не к чему.

Хочется выделить высоко установленный виртуальный приборный щиток с экраном размерностью 12,3 дюйма, многофункциональный руль в спортивном стиле с лепестками переключения передач, развернутую к водителю центральную консоль с крупным дисплеем мультимедиа. Последний отвечает не лишь за развлечения, но и за управление работой климатической установки, вывод картинки с камеры заднего обзора, навигационную систему, синхронизацию с мобильными устройствами, голосовые команды и даже жестовое управление.

Под дисплеем установлены переключатели в авиационном стиле, сиденья водителя и пассажира разделяет массивный тоннель с эксклюзивным рычагом управления автоматической трансмиссией, кнопкой запуска двигателя, а также элементами управления работой системы Drive Mode и электронного стояночного тормоза.

Упомянем также высококачественную акустику Focal, дорогие отделочные материалы (алюминий, древесина, кожа и алькантара), фоновую подсветку интерьера, электрические регулировки, подогрев, массаж и вентиляцию передних сидений. На заднем ряду доступны функции вентиляции и подогрева. Есть в салоне и возможность беспроводной зарядки гаджетов.

Позаботились французские специалисты и о вопросе безопасности. Так, Пежо 508 2018-2019 года получил такой набор:

  • 9 подушек безопасности;
  • функция определения дорожных знаков;
  • система контроля физического состояния водителя;
  • адаптивный круиз-контроль с системой автоматического экстренного торможения;
  • системы контроля пересечения разметки;
  • функция слежения за объектами в мертвых зонах;
  • ассистент при начале движения в гору;
  • система обзора на 360°;
  • функция парковки в автоматическом режиме;
  • система ночного видения (на приборной панели отображается картинка с инфракрасной камеры, которая умеет определять объекты на расстоянии до 250 м).

Двигатели и характеристики

Технические характеристики Peugeot 508 (Пежо 508) 2018-2019 года предполагают использование моторов и трансмиссий от модели Peugeot 5008. Правда, седану полагаются лишь наиболее современные и мощные двигатели:

  • Турбированный бензиновый агрегат PureTech объемом 1,6 литра в двух вариантах производительности – 180 и 225 «лошадей».
  • Турбированные дизельные моторы BlueHDi объемом 1,5 литра (130 сил) и 2,0 литра (160 и 180 «лошадок»).

1,5-литровый дизель доступен с 6-ступенчатой «механикой» и 8-диапазонной автоматической коробкой передач, а все другие моторы оснащаются исключительно 8-ступенчатой АКПП.

В скором времени должна появиться также гибридная модификация Peugeot 508 с приводом на обе оси. Силовая установка гибрида будет состоять из дизельного двигателя, обеспечивающего вращение колес фронтальной оси, а также электромотора, передающего тягу на задние колеса. Согласно предварительным данным, общая производительность гибридной установки достигнет 300 л.с.


Все бензиновые модификации модели комплектуются адаптивными амортизаторами с управлением электроникой. В качестве опции они доступны и для дизельных версий с двухлитровым мотором.

Peugeot 508 2018-2019 года — фото модели, цена и комплектации, характеристики Пежо 508

О новом Peugeot 508 2018-2019 года мы уже многое знали после серии утечек данных в сеть, теперь же компания рассекретила всю информацию о своей новинке. Автомобиль второго поколения перебрался на современную модульную платформу EMP2, кардинально изменился внешне, превратившись в пятидверный фастбек, обзавелся высокотехнологичным салоном i-Cockpit с премиальным оборудованием, получил новые высокоэффективные двигатели PureTech и BlueHDi, соответствующие стандарту Евро-6. Первый публичный показ модели состоится в марте на Женевском автосалоне.

В странах Старого Света обновленный Пежо 508 2018-2019 поступит в продажу в сентябре текущего года по цене примерно 32-33 тыс. евро. На нашем рынке, по заверениям российского офиса PSA, лифтбек также появится, но точная дата выхода пока не называется. Возможно, новинка доберется до России только к 2019 году. Машины для Европы будут сходить с конвейера завода во французском Мюлузе, где уже налажена сборка кроссоверов DS 7 Crossback. Трансмиссиями новую модель снабдят предприятия в Тримери и Дуврене.

Глобальный пересмотр концепции «пятьсот восьмого» связан со стремительным падением спроса на автомобиль в Европе. Мало того, что конкурентов у французского седана хоть отбавляй, так еще и сегмент D уже который год находится в откровенном застое. Если в 2011 году компании удалось продать целых 85.8 тыс. экземпляров Пежо 508, то в 2017-м – только 22.8 тыс. штук. Снижение интереса, как мы видим, почти четырехкратное. Если же говорить о российском рынке, то здесь вообще катастрофа – только девять реализованных машин за весь 2017 год. Само собой, ситуацию надо исправлять, и помочь в этом, по замыслу разработчиков, должна смена поколений. А за счет чего конкретно новый Peugeot 508 сможет переломить тенденцию, попробуем разобраться в данном обзоре. Попутно изучим фото, комплектации и цены, оснащение, технические характеристики французского лифтбека.

Новый кузов в стиле купе

Модель 2-й генерации, переехав на новую платформу, значительно уменьшилась в габаритах относительно дореформенной версии. Автомобиль стал на 80 мм короче (4750 мм) и на 60 мм ниже (1400 мм), чем был раньше. Длина колесной базы сократилась на 27 мм – с 2817 до 2790 мм. Приобретя более компактные размеры, машина также сбросила немного веса. Увеличение доли высокопрочных сталей в структуре кузова нового Пежо 508 вкупе с применением алюминия (используется для изготовления капота и передних крыльев) и термопластика (дверь багажника) позволило снизить снаряженную массу в среднем на 70 кг.


Фото Пежо 508 2018-2019


Корма модели

Внешний дизайн новинки рисовался с оглядкой на концепт Peugeot Instinct, представленный год назад в Женеве. Конвейерный вариант, конечно, получился не столь сногсшибательным как шоу-кар, но некоторые детали перекочевали с прототипа на серийный автомобиль почти в том же виде. Речь идет, прежде всего, об оптике – стильных передних фарах Full LED с «клыками» светодиодных ходовых огней а-ля Renault Talisman и шикарных задних плафонах с трехмерной графикой, украшенной черным глянцем и умеющей изменять интенсивность свечения в зависимости от времени суток.


Фото Peugeot 508 GT Line

Новый Пежо 508 выглядит более стремительно и динамично, чем предшественник, благодаря агрессивной носовой части кузова с длинным горизонтальным капотом, купеобразному профилю с изящным куполом крыши и короткими свесами, роскошной корме с искусно замаскированной пятой дверью, снабженной элегантной выштамповкой спойлера. При осмотре модели с бокового ракурса помимо спортивного силуэта взгляд привлекают исполосованные ребрами атлетичные боковины, двери с безрамочными стеклами и оригинальные колесные диски 16-19 размера, органично вписанные в циркульные арки.


Фото Peugeot 508 GT

Новый лифтбек Peugeot радует не только отменной выправкой и сбалансированными пропорциями, но и выдающимися аэродинамическими показателями. Коэффициент сопротивления встречным воздушным потокам составляет всего 0.26.

Интерьер i-Cockpit и ночное видение

Салон нового поколения Пежо 508 имеет фирменную архитектуру i-Cockpit, использующуюся на всех последних новинках бренда, например, на кроссоверах Peugeot 3008 и Peugeot 5008. Правда, в конфигурации передней панели есть одно существенное отличие – если у паркетников дисплей основной мультимедиа-системы возвышается над консолью, то у лифтбека он интегрирован в нее. В остальном все очень похоже – большая виртуальная «приборка» перед глазами, компактный руль со скосами вверху и внизу, блок тумблеров в формате пианино, солидный межпассажирский тоннель с миниатюрным и очень удобным селектором выбора передач.


Интерьер «второго» Пежо 508

Если базовые версии модели вряд ли способны удивить своим оснащением, то дорогие комплектации оборудованы, что называется, по высшему разряду. Здесь наличествуют 12.3-дюймовая цифровая комбинация приборов, мультимедийный комплекс с экраном 8 или 10 дюймов (Android Auto, Apple Carplay, MirrorLink, 3D-навигация, распознавание голоса, скоростной выход в Интернет), цветной проекционный дисплей с 6-ю режимами отображения данных, климат-контроль, передние кресла с электроприводом, вентиляцией и массажем (доступно пять программ), подогрев и вентиляция сидений заднего ряда, беспроводная зарядка мобильных устройств, панорамная крыша, электропривод двери багажника, качественная акустика Focal.


Джойстик КПП

Ощущение роскоши в салоне Peugeot 508 обеспечивается не только продвинутой электроникой, но и высококлассными отделочными материалами, среди которых кожа Наппа, алькантара, натуральное дерево, полированный алюминий. С помощью системы Amplify можно будет переключаться между двумя вариантами внутренней атмосферы – Boost (форсаж) и Relax (отдых). Каждый из режимов имеет свои настройки фоновой подсветки интерьера, музыкального сопровождения и программы массажа.


Работа системы ночного видения

Список систем активной безопасности нового Пежо необычайно широк. В него входят адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, круговой обзор, поддержание рядности движения, распознавание дорожных знаков (в том числе, ограничений скорости), ассистент парковки, автоматическое торможение при обнаружении пешеходов и велосипедистов (работает на скорости до 140 км/ч), контроль степени усталости водителя. Компанию всем перечисленным электронным помощникам впервые составит система ночного видения, укомплектованная инфракрасной камерой и умеющая распознавать объекты на удалении до 250 метров. Изображение при этом выводится на экран приборной панели.

В завершение разговора о внутреннем убранстве пятидверки, не забудем указать вместительность ее багажного отделения. При стандартном положении спинок задних сидений в грузовом отсеке умещается 487 литров поклажи, в сложенном состоянии – 1537 литров.

Технические характеристики Peugeot 508 2018-2019 года

Линейка силовых агрегатов Пежо 508 второй генерации включает пять моторов. Бензиновых двигателя два:

  • 1.6 PureTech 180 л.с.;
  • 1.6 PureTech 225 л.с.

Трио дизелей выглядит так:

  • 1.5 BlueHDi 130 л.с.;
  • 2.0 BlueHDi 160 л.с.;
  • 2.0 BlueHDi 180 л.с.

Все моторы комплектуются 8-ступенчатым «автоматом» Aisin, а единственным двигателем, агрегатирующимся еще и с 6-ступенчатой МКПП, является «младший» 130-сильный дизель BlueHDi.

Подвеска автомобиля полностью независимая – с передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой. Адаптивные электронноуправляемые амортизаторы изначально полагаются только бензиновым модификациям, но за доплату могут устанавливаться и на версии с 2.0-литровыми дизелями. Привод в любом из исполнений лифтбека строго передний. Доступна система выбора режима движения с четырьмя предустановленными настройками – ECO, Sport, Comfort и Normal.

В 2019 году производитель анонсирует выход гибридного Пежо 508 с подзаряжаемой силовой установкой на основе дизельного мотора. Суммарная отдача агрегата достигнет 300 л.с., а привод у машины, скорее всего, будет полный (задние колеса тягой наделит электродвигатель).

Фото Peugeot 508 2018-2019

Как новый Peugeot 508 пошел в премиум и что из этого вышло — Авторевю

Для нас новый Peugeot 508 — это новость бегущей строкой внизу экрана. Без пометки «срочно». Второе поколение автомобиля, который в России прославился разве только тем, что его никто не покупал. Теперь все должно быть по-другому, потому что от прежнего седана новый 508 унаследовал лишь индекс. Теперь это лифтбек, который стал компактнее, ярче и, видимо, дороже предшественника. На российском рынке он появится только в первой половине 2019 года, но я уже поездил на европейских версиях по окрестностям Монако и могу кое-что рассказать.

Презентация Peugeot в Монако — это тоже часть программы преображения марки. Чтобы претендовать на место рядом с Мерседесом, BMW и Audi, французы щедро вложились в дизайн, сделали силуэт как у купе, поставили безрамочные двери, добавили подъемную дверь багажника. По-другому в европейском D-классе сейчас не прожить: нужно быть либо Пассатом, либо карабкаться в премиум.

Честно говоря, такое уже было и прежде. Peugeot 508 образца 2011 года тоже преподносили как выход в другой класс. «Пятьсот восьмой» тогда сменил сразу две модели — 407 и 607, — получив новый индекс, новый облик и совершенно иначе осмысленный интерьер, чтобы на равных стоять рядом с «немцами». Впрочем, не все тогда сложилось, как хотели французы.

В 2018 году новый дизайн и салон тоже главные козыри «пятьсот восьмого», но шасси стало проще. В Peugeot воспользовались модульной архитектурой EMP2 от хэтчбека 308 и кроссовера 3008, которая предполагает передние стойки McPherson, заднюю многорычажку, дизели 1. 5 и 2.0, а также бензиновый турбомотор 1.6 и восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Я поездил на версиях PureTech 225 (бензин, 225 л.с.) и BlueHDi 180 (дизель, 180 л.с.), которые, возможно, не будут самыми востребованными в России, но дают представление о том, куда движется Peugeot.

И еще один важный нюанс для понимания нового Peugeot 508. В Европе почти половина продаж машин этого класса приходится на сегмент B2B, корпоративные парки, такси и прокатные конторы, то есть на модели владения, очень чувствительные к стоимости эксплуатации и потере цены при перепродаже. Раньше с этим не все было гладко, а теперь обещают, что 508 останется как новенький даже после 90 тысяч километров.

Мой тест-драйв был немного короче, но я все равно успел зафиксировать главные впечатления — они в видеорепортаже. А полноценный текст выйдет позже, когда вся редакция Авторевю вернется из отпуска.

Амортизатор багажника и капота на PEUGEOT 807 (Пежо 807)

Амортизатор багажника и капота Пежо 807 купить, заказать по выгодной цене для PEUGEOT 807 в каталоге интернет магазина автозапчастей car-blansh.com.ua

У нас есть Амортизатор багажника и капота на следующие двигатели:

1 из 1

Выталкивающая сила [N]
490
Длина [мм]
633
Высота подъема [мм]
235
Амортизатор багажника и капота
PEUGEOT 807
Сторона установки
с обеих сторон
Длина [мм]
633
необходимое количество
2
Высота подъема [мм]
235
Выталкивающая сила [N]
490
Амортизатор багажника и капота
PEUGEOT 807
Диаметр цилиндра [мм]
18
Высота подъема [мм]
235
Выталкивающая сила [N]
510
макс. длина [мм]
632
Диаметр вертикальной трубки [мм]
8
Амортизатор багажника и капота
PEUGEOT 807
Длина [мм]
632
Высота подъема [мм]
235
Диаметр корпуса [мм]
18
Диаметр [мм]
8
Выталкивающая сила [N]
540
Амортизатор багажника и капота
PEUGEOT 807
Длина [мм]
632
Высота подъема [мм]
235
Диаметр корпуса [мм]
18
Диаметр [мм]
8
Выталкивающая сила [N]
510
Амортизатор багажника и капота
PEUGEOT 807
Длина [мм]
632
Высота подъема [мм]
245
Диаметр корпуса [мм]
18
Диаметр [мм]
8
Выталкивающая сила [N]
505
Амортизатор багажника и капота
PEUGEOT 807
необходимое количество
2
Выталкивающая сила [N]
540
Высота подъема [мм]
238
Общая длина [мм]
630
Амортизатор багажника и капота
PEUGEOT 807
Длина [мм]
633
Диаметр корпуса [мм]
19
Диаметр поршневого штока [мм]
8
Выталкивающая сила [N]
490
Сторона установки
с обеих сторон
Высота подъема [мм]
235
Вес [кг]
0,375
необходимое количество
2
Амортизатор багажника и капота
PEUGEOT 807
Сторона установки
с обеих сторон
Выталкивающая сила [N]
510
Длина [мм]
630
Высота подъема [мм]
230
Амортизатор багажника и капота
PEUGEOT 807
Общая длина [мм]
632
Высота подъема [мм]
230
Выталкивающая сила [N]
510
Амортизатор багажника и капота
PEUGEOT 807
Длина [мм]
515
Диаметр 1 [мм]
8
диаметр 2 (мм)
18,5
Высота подъема [мм]
210
Выталкивающая сила [N]
500
Амортизатор багажника и капота
PEUGEOT 807
Длина [мм]
515
Диаметр 1 [мм]
8
диаметр 2 (мм)
18,5
Высота подъема [мм]
210
Выталкивающая сила [N]
500
Амортизатор багажника и капота
PEUGEOT 807
Сторона установки
сзади
Амортизатор багажника и капота
PEUGEOT 807
Длина [мм]
625
Высота подъема [мм]
270
Выталкивающая сила [N]
550
Амортизатор багажника и капота
PEUGEOT 807
Сторона установки
сзади
Амортизатор багажника и капота
PEUGEOT 807
Длина [мм]
631
Высота подъема [мм]
235
Выталкивающая сила [N]
440
Амортизатор багажника и капота
PEUGEOT 807
Длина [мм]
632
Высота подъема [мм]
235
Амортизатор багажника и капота
PEUGEOT 807
Выталкивающая сила [N]
510
Длина [мм]
632
Высота подъема [мм]
230
Диаметр 1 [мм]
8
Диаметр корпуса [мм]
18
заменяется только попарно
Амортизатор багажника и капота
PEUGEOT 807
Выталкивающая сила [N]
510
Длина [мм]
632
Высота подъема [мм]
230
Диаметр поршневого штока [мм]
8
Диаметр корпуса [мм]
19
Амортизатор багажника и капота
PEUGEOT 807
Выходная мощность F [N]
510
Длина [мм]
632
Амортизатор багажника и капота
PEUGEOT 807
Длина [мм]
632
Высота подъема [мм]
230
Диаметр вертикальной трубки [мм]
8
Диаметр цилиндра [мм]
18,5
Выталкивающая сила [N]
510
Амортизатор багажника и капота
PEUGEOT 807
Выталкивающая сила [N]
490
Длина [мм]
633
Высота подъема [мм]
235
Амортизатор багажника и капота
PEUGEOT 807
Выталкивающая сила [N]
510
Длина [мм]
632
Высота подъема [мм]
230
Диаметр 1 [мм]
8
диаметр 2 (мм)
18,5
Амортизатор багажника и капота
PEUGEOT 807
Сторона установки
сзади
Амортизатор багажника и капота
PEUGEOT 807
Выталкивающая сила [N]
490
Длина [мм]
633
Высота подъема [мм]
235
Амортизатор багажника и капота
PEUGEOT 807
Длина [мм]
633
Наружный диаметр [мм]
8
Диаметр корпуса [мм]
19
Диаметр поршневого штока [мм]
8
Выталкивающая сила [N]
490
Сторона установки
с обеих сторон
Высота подъема [мм]
235
Вес [кг]
0,375
необходимое количество
2
Амортизатор багажника и капота
PEUGEOT 807
Сторона установки
с обеих сторон
заменяется только попарно
Амортизатор багажника и капота
PEUGEOT 807
Длина [мм]
631
необходимое количество
2
Высота подъема [мм]
238
Выталкивающая сила [N]
510
Амортизатор багажника и капота
PEUGEOT 807
Длина [мм]
633
Высота подъема [мм]
235
Выталкивающая сила [N]
490
Амортизатор багажника и капота
PEUGEOT 807

1 из 1

У нас есть Амортизатор багажника и капота на следующие модели

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Обзор, фотографии и цена

— Фотографии автомобилей

Peugeot 508 2021 прибывает с обновленным ассортиментом, и для этого Peugeot упростила структуру своей версии, которая сокращена до Active, Allure и GT; да, все они могут быть оснащены превосходной отделкой под названием «Pack».

Но что именно они предлагают? Доступ к ассортименту нового Peugeot 508 осуществляется через активную отделку салона, которая включает в себя в стандартной комплектации соответствующие элементы помощи при вождении, такие как задний парковочный ассистент, электрический стояночный тормоз с поддержкой при выезде на склоне холма, активный безопасный тормоз, предупреждение об опасности столкновения , Предупреждение о выезде с полосы движения и автоматическое включение дальнего света.

В данном случае цена Peugeot 508 2021 начинается с 27 600 евро за седан и 28 800 евро за семейный кузов SW; за 700 евро больше вы можете получить доступ к «Active Pack», который добавляет помощь при парковке спереди и сзади, камеру заднего вида с Visiopark 180º, доступ и запуск без помощи рук.

Peugeot 508 2021

Вторая доступная отделка для нового 508 — это Allure, включающий пакет Safety Plus Pack с автоматическим переключением дальнего света, активной системой контроля слепых зон, обнаружением внимания водителя и распознаванием знаков ограничения скорости и рекомендаций. .

В этом случае есть также косметические изменения: добавлены 17-дюймовые алмазные легкосплавные диски Merion, светодиодное внутреннее освещение, тонированные задние стекла и обивка MiTEP Imila черного цвета.

Peugeot 508 2021

В данном случае его стартовая цена составляет 32 900 евро и 34 100 евро за седан и SW соответственно; За дополнительные 1200 евро добавляется «Allure Pack» с такими технологиями, как адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, Lane Position Assist или с такими деталями, как моторизованная задняя дверь или эргономичные передние сиденья AGR.

Peugeot 508: отделка для самых требовательных

Отделка GT нового 508, относящаяся к «Gran Turismo», отличается оснащением, ориентированным на комфорт и высокую производительность. Стандартное оборудование Peugeot 508 2021 включает в себя полностью светодиодные фары, задние фонари Full LED 3D с функцией ARS, 18-дюймовые легкосплавные диски Sperone, хромированную решетку радиатора с хромированной окантовкой, безрамные двери с глянцевой черной окантовкой, педали из алюминия, приборную панель с прострочка, пороги из нержавеющей стали и перфорированное рулевое колесо Nappa с хромированными деталями и, конечно же, логотипом GT.

Peugeot 508 2021

Он доступен от 34 100 евро и 35 300 евро, в зависимости от выбранного типа кузова, и хотя он очень полный, он позволяет сделать еще один шаг вперед с пакетом GT.

В этом случае Peugeot 508 2021 также получит преимущества пилотируемой подвески последнего поколения и колес с 19-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками Augusta, внутренней отделки из дерева Zebrano и обивки Alcantara® черного цвета, которая окружает переднюю часть. сиденья. с подогревом с эргономикой, сертифицированной AGR.

Кстати, специально созданная для компаний и фрилансеров, мы находим Business Line версии по цене от 31 850 евро в 5-дверной версии и 33 050 евро в кузове SW, с четкой приверженностью к универсальности и элегантности.

Peugeot 508 2021 Цена

29 500 евро Peugeot 900 508 GT Pack
Версия Sedan SW
Peugeot 508 Active 27 600 евро 28 800 евро
Peugeot 508 Active Pack 28 300 евро
Peugeot 508 Allure 32900 евро 34100 евро
Peugeot 508 Allure Pack 34100 евро 35300 евро
Peugeot 508 GT 34100 евро 35300 евро
36900 евро 40800 евро
Peugeot 508 Business Line 31 850 евро 33050 евро

Фотографии.. Цены и характеристики Peugeot 508 Model 2020 в Египте

Книги — Айман Сабри:

Цены на седан Peugeot 508 2020 модели стабилизировались на неизменном уровне в течение июня по сравнению с ценами в мае.

«MANSCO» Automotive, эксклюзивный агент французского бренда Peugeot в Египте, предлагает новое поколение 508 на местном рынке с тремя категориями оборудования, и его цены начинаются от 475 тысяч фунтов стерлингов за стандартную категорию и 525 тысяч фунтов стерлингов. фунтов для второй категории, в то время как цена полностью оборудованной категории составляет 600 тысяч фея

Peugeot 508 черпает свою энергию из 1.6-литровый двигатель с турбонаддувом, который соединен с АКПП мощностью 165 л.с., потребляет в среднем 7,6 литра топлива на 100 км и стартует со 100 км за 8,7 секунды.

Автомобиль имеет продольные размеры 4750 мм, ширину 1,859 мм, высоту 1,403 мм и колесную базу 2,793 мм, стоит на 18-дюймовых спортивных колесах, а его заднее место для хранения — сумка — достигает 487 мм. литров.

Автомобиль имеет несколько функций безопасности, в том числе 6 подушек безопасности, АБС, электронное распределение тормозных усилий (EBD), автоматическую систему экстренного торможения и контроль слепых зон.

Для дополнительной безопасности автомобиль оснащен встроенным передним радаром и передней камерой, которые автоматически поддерживают скорость автомобиля и поддерживают безопасное расстояние, а также функцией автоматического выезда с парковок, а также спереди и сзади. датчики для помощи при парковке.

Интерьер автомобиля выполнен в роскошном спортивном стиле, гармонирующем с внешним видом, и среди основных технических характеристик, предоставляемых внутренним 508, цифровая приборная панель, отображающая данные перед водителем, размером 12.3 дюйма, сиденья с электроприводом, многоточечным массажем и подогревом передних сидений.

Что касается развлечений, доступных в автомобиле, главным из которых является 10-дюймовый сенсорный экран, оснащенный технологией HD для управления функциями связи, который может быть подключен к смартфонам с помощью функции Mirror Screen и с помощью которого можно управлять голосом. быть управляемым, а также функцией беспроводной зарядки смартфонов и колесом. Команда, с помощью которой можно управлять голосовыми командами.

Примечательно, что новое поколение Peugeot 508 впервые появилось на египетском рынке в апреле 2019 года, а его официальные цены начинались с 510 000 до 640 000 фунтов, но за год он потерял от 35 000 до 40 000 фунтов стерлингов. .

Peugeot 508: все, что вам нужно знать

► Детали 508 Coupe
► Также можно приобрести PHEV с высокими характеристиками
► Уникальный выбор

Форт фраппе! Бей сильно! » Пьер-Поль Маттеи, главный дизайнер нового автомобиля Peugeot 508, трясет воздухом, рассказывая мне о дизайне нового автомобиля.«Мы знали, что нам нужно сильно ударить, чтобы сделать что-то другое, иначе нам не следует выходить в [рыночный] сегмент. Это были глобальные амбиции, убеждения дизайнеров и инженеров ».

Mattei и Peugeot сделали все возможное, чтобы дать новому 508 шанс на успех. Прибыв в шоу-румы Великобритании осенью 2018 года, 508 — это не просто очередной извиняющийся мейнстримный седан, выпущенный на рынок больше с надеждой, чем с ожиданиями, против подавляющей немецкой конкуренции премиум-класса. Для начала, это даже не салон.

Все, что вам нужно знать о новом Peugeot 508

Что вообще такое Peugeot 508?

Peugeot называет это пятидверным фастбэком. Все четыре боковых окна безрамные, как в элегантном спортивном автомобиле. И в тот день, когда CAR посетит завод в Мюлузе на Дальнем Востоке Франции, заводские рабочие подвергают ранней постройке 508 в ванне, беспокоясь о том, делают ли уплотнения водонепроницаемой кабиной. На данный момент, в январе 2018 года, будет выпускаться около 10-15 прототипов в неделю по линии, которую он разделяет с DS7 Crossback; летом это число должно увеличиться до 150-200 автомобилей в день.

Качество — не то слово, которое вы бы рефлекторно ассоциировали с французскими автопроизводителями — считается краеугольным камнем этого 508. В конструкции кузова я наблюдаю, как роботы-манипуляторы совершают синкопированный вихрь, сифонируя 30 метров клея на машину в виде стали. балки и секции склеиваются и свариваются в потоке искр, образуя белый корпус. Склеивание является обычным делом для производителей автомобилей премиум-класса, но для PSA Groupe это новый процесс.

Какое будет шасси?

Цель состоит в том, чтобы сделать корпус 508 как можно более жестким.Установка подвески на жесткое основание обеспечивает более точный привод, а также имеет решающее значение для улучшения. «Если тело жесткое, у вас будет меньше движений и вибраций, и этот процесс так важен для уменьшения шума», — говорит инженер по качеству Кристоф Патуа.

Как вице-президент по надежности и качеству эксплуатации, Патуа ежемесячно представляет свои контрольные показатели автомобилей исполнительному комитету группы. И Карлос Таварес, председатель PSA и человек, поставивший перед Peugeot задачу стать лидером Volkswagen по качеству к 2020 году, не из тех, кто разочаровывается.

Стремление к качеству

PSA на протяжении девяти лет стремится улучшить стандарты транспортных средств, тщательно сравнивая автомобили с конкурентами из VW, Audi, Honda, Kia и Mercedes-Benz. Команда Патуа оценивает автомобили его компании по сравнению с их прямыми конкурентами на совершенно новые, 15 000 км, 30 000 км и 45 000 км.

Машины проходят испытания на открытых дорогах и испытательных полигонах в жарком и холодном климате, часами подвергаются испытанию на вибростенд, резкий свет которого вызывает быстрое старение, а затем доставляются в помещение, где люди в белых халатах (ну, серых до колен) покрытые световозвращающим жилетом) для оценки качества используйте инструменты и щупы в панелях.Внешний вид, установка деталей, приборная панель, внутренняя и внешняя отделка, устойчивость к царапинам, шумы — 508 подвергается многим дням тщательного изучения.

«За пять лет мы сократили количество дефектов на 50%», — говорит Патуа. «Следующий шаг — сократить на 20%, чтобы стать лучшим в этом сегменте». А бюджет этой качественной программы? 100 000 евро. По модели.

Насколько велик Peugeot 508 по сравнению с конкурентами?

Помимо качества, еще одна вещь, которая может вас удивить в 508, — это ее размер. Он на 80 мм короче седана модели 508 и имеет высоту 1,4 м, что всего на несколько миллиметров выше, чем у Audi A5 Sportback такой же длины. Этот автомобиль и Volkswagen Arteon — эталоны качества, которые Peugeot надеется побить. Пространства для ног сзади достаточно, даже если лобовое стекло смещено примерно на 20 мм назад, чтобы удлинить капот и сделать пропорции более спортивными, а багажник хэтчбека тоже немного больше.

Peugeot

еще не раскрыл вес автомобиля, но его уменьшенный размер и более современная платформа EMP2 (общая с 3008 и 5008), несомненно, принесут улучшения.«По сравнению с Citroën C5 на старой платформе, EMP2 имеет большую разницу в весе, выбросах CO2 и качестве», — говорит Бернар Хессе из Peugeot.

Руководитель проекта рассказывает блестящую историю о том, как 508 почти попал в комплект компонентов Vauxhall Insignia. Еще в 2012 году тогдашние руководители PSA и GM договорились объединить свои большие автомобили для увеличения объемов продаж. «У нас уже была идея сделать 508 меньше, но было принято решение поставить эту машину на платформу Insignia. [Мы проверили осуществимость], но он был слишком большим, слишком тяжелым, поэтому двигатель [показатели экономии и выбросов] не соответствовали нашим прогнозам развития сегмента! Я сказал своему боссу: «Мы не можем этого сделать».’

В результате это направление сотрудничества зашло в тупик, хотя компании по-прежнему совместно разрабатывали кроссоверы Vauxhall-Opel с механическими агрегатами 2008 и 3008. И, по иронии судьбы, Insignia следующего поколения будет работать в паре с 508 после неожиданного решения PSA о покупке GM Europe в прошлом году.

Какие двигатели будут в Peugeot 508?

Но это будущее; что насчет сегодняшнего модельного ряда двигателей? Установленные в носовой части 508-го и приводящие в движение передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, 1.6-литровый бензин или 1,5- и 2,0-литровый дизели. Бензин предлагается в двух версиях с турбонаддувом, мощностью 177 или 222 л. с., в то время как новый маленький дизель развивает мощность 128 л.с. Большой двигатель с воспламенением от сжатия выпускается в вариантах мощностью 158 или 177 л.с.

И гибрид тоже?

Через год после запуска, осенью 2019 года, следует подключаемый гибрид, сочетающий 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 177 л.с. и двигатель мощностью 80 кВт. PSA Groupe объявила, что DS7 будет предлагаться как подключаемый гибрид, но трансмиссии не идентичны: этот внедорожник достаточно высок, чтобы разместить задний электродвигатель под полом багажника, обеспечивая полный привод.Седан Peugeot будет электрифицировать только переднюю ось.

Электрификация важна, учитывая неопределенность, связанную с дизельным двигателем. Но самым ярким аспектом нового 508 является его стиль. Помимо пропорций, на моделях с высокими техническими характеристиками это видно по вертикальной светодиодной подсветке, напоминающей светящуюся сосульку, спускающуюся из фар. А главный дизайнер Пьер-Поль Маттеи восхищен экстравагантным задним антикрылом, очень сложной панелью с очаровательными изгибами и складками.По его словам, это штамп, который компания Peugeot не могла сделать четыре года назад.

Интерьер космической эры

Но, пожалуй, самый большой сюрприз сохранился для интерьера. Ступенчатая горизонтальная приборная панель, вдохновленная дизайном мебели и украшенная деревом, способствует производству. Впервые он был замечен на концептуальном автомобиле Exalt в 2014 году, и его положительный отклик убедил Peugeot воплотить его в жизнь. На приборной панели интегрирована система управления Peugeot i-Cockpit с настраиваемым цифровым приборным щитком, 10-дюймовым сенсорным экраном и, конечно же, компактным рулевым колесом.

Гибриды

Peugeot представила ряд гибридных альтернатив для своих шикарных новых автомобилей на автосалоне в Париже в 2018 году, при этом 508 получит новый подключаемый гибридный вариант. И он, и универсальная версия 508 SW могут быть доступны с гибридной трансмиссией с осени 2019 года.

С 508 и 508 SW в гибридном варианте будет использоваться бензиновый двигатель PureTech мощностью 178 л.с., соединенный с электродвигателем и аккумулятором на 11,8 кВт, что в сумме дает 222 л.с. Peugeot обещает 49 г / км и до 25 миль без выбросов.

Мы познакомим вас с технологиями нового Peugeot 508

Peugeot также сообщает, что он не влияет на объем багажного отделения для 508 и 508 SW (так что это все еще 487 литров для Fastback и 530 литров для универсала SW) и будет доступен в комплектациях Allure, GT Line и GT для обоих автомобилей. Приложение MyPeugeot будет обновлено в будущем, чтобы обеспечить возможность удаленной зарядки этих автомобилей, когда трансмиссии станут доступны.

Продолжайте читать, чтобы узнать подробнее о Peugeot 508 Fastback.

Прочтите наши отзывы о Peugeot

peugeot 3008 2021 технические характеристики

Пикапы. Разгон от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 9,5 секунды, максимальная максимальная скорость 117 миль / ч (188 км / ч), снаряженная масса 2855 фунтов (1295 кг), 3008 2021 1.2 PureTech 130 имеет двигатель Inline 3 с турбонаддувом. цилиндровый двигатель, Бензиновый мотор. Седан. Содержание. Бензиновые двигатели (3 версии) Дизельные двигатели (2 версии) Гибридные, электрические и другие (2 версии) Выберите версию Peugeot 3008 2021 из списка ниже, чтобы получить информацию о характеристиках двигателя, мощности, выбросах CO2, расходе топлива, размерах, размере шин. , вес и многие другие факты.Проверьте характеристики, цены, характеристики и сравните с аналогичными автомобилями. Найдите новый 3008 2021 Технические характеристики, цвета, фотографии и отзывы в Сингапуре. Обзор. Peugeot будет предлагать 3008 PHEV в одной комплектации — GT. Подробный обзор Peugeot 3008 (2021). 0. С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Peugeot 3008, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. Воспользуйтесь нашим бесплатным онлайн-инструментом оценки автомобилей, чтобы точно узнать, сколько стоит ваш автомобиль сегодня.Сэкономьте как минимум 1691 фунт стерлингов на новом Peugeot 3008 1.5 BlueHDi GT 5dr EAT8. Более 38000 технических характеристик !! Показать больше изображений Сравнить с другим автомобилем. Журналист. Цена Peugeot 3008 2021 (SRP) начинается с 139 888 долларов. За и против. Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей: Расход топлива — Экономия — Средний WLTP: Расход топлива — Экономичный — Очень высокий WLTP: Расход топлива — Экономичный — Комбинированный WLTP: Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): Независимый McPherson.Разгон от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 8,7 секунды, максимальная скорость 140 миль / ч (225 км / ч), снаряженная масса 3825 фунтов (1735 кг), 3008 2021 HYbrid 225 имеет 4-цилиндровый рядный рядный двигатель с турбонаддувом. двигатель, Гибридный / Бензиновый мотор. команда. Делает. Популярное сравнение. Награда «Автомобиль года 2017» завершила этот успех. 1978 AMC Concord Wagon 1979 258 Auto Limited, 1978 AMC Concord Wagon 1979 232 4-х скоростных Limited, 1978 AMC Concord Wagon 1979 232 4-х скоростных DL, 1978 AMC Concord Wagon 1979 304 V8 Auto Limited, 1978 AMC Concord Wagon 1979 258 4-х скоростных Limited, 1978 AMC Concord Wagon 1979 232 Auto Limited, 1978 AMC Concord Wagon 1979 304 V8 Auto DL, 1978 AMC Concord Wagon 1979 258 4-ступенчатых DL, 1979 AMC Concord Wagon 1980 2.5 Auto Limited, 1979 AMC Concord Wagon 1980 4.2 4-ступенчатая Limited, AMC Ambassador 1967 Cross Country универсал. Вступление; Практичность; Интерьер; Эксплуатационные расходы; Двигатели; Вердикт; Фото (164) Достаточно места для пассажиров; Ботинки — одни из самых больших в своем классе; Аккуратная практичность тоже намекает; Обойдите стеклянную крышу, которая крадет все пространство, и 3008 станет чрезвычайно практичным семейным автомобилем. Сравните цены на все Peugeot 3008, проданные на CarsGuide за последние 6 месяцев. Прочтите подробный обзор Peugeot 3008 2021 от эксперта What Car? Его новый вдохновляющий дизайн… В сегодняшнем посте мы ищем детали Peugeot 3008 2021 и познакомили вас с тем, что может предложить эта модель! Проверьте характеристики, цены, характеристики и сравните с аналогичными автомобилями.Получите лучшие акции Peugeot 3008 2021 March на Oto. Редизайн, двигатель, характеристики и цена Peugeot 3008 2021 года. Цены на Peugeot 3008 2021 в ОАЭ от 94900 дирхамов, характеристики и обзоры для Дубая, Абу-Даби, Шарджи и Аджмана, с экономией топлива, проблемами с надежностью и номерами телефонов в автосалонах. Внедорожник PEUGEOT 3008 признан лучшим в Великобритании среднеразмерным внедорожником. PEUGEOT Buy Online позволяет покупателям покупать новый автомобиль дома; Награда Red Dot 2020: PEUGEOT получает награду за дизайн PEUGEOT Make History 6 раз побеждал в номинации «Автомобиль года»; PEUGEOT: автомобили и фургоны помогают шотландской футбольной ассоциации достичь своих целей; PEUGEOT усилил грант на новый подключаемый автомобиль, установив стабилизатор поперечной устойчивости на 500 фунтов стерлингов.2021 Peugeot 3008 2021 GT Line Цены и технические характеристики: Просмотреть все Peugeot 3008 2021 года в ассортименте * Рекомендуемая розничная цена производителя. Он добился выдающихся коммерческих результатов в Европе и за рубежом. Peugeot 3008 II 1.2 PureTech 130 Allure (2016), Peugeot 208 II 1.2 GT-Line PureTech 100 (2019), Peugeot 5008 2021 1.2 PureTech 130 (2021), Peugeot 5008 2021 1.6 PureTech 180 (2021), Peugeot 2008 Facelift 1.2 PureTech 110 (2016), Peugeot 3008 2021 1.2 PureTech 130 (2021) против Peugeot 3008 2021 1.6 PureTech 180 (2021), Peugeot 508 II HYbrid 225 (2019) против Peugeot 3008 2021 1.2 PureTech 130 (2021) против Peugeot 3008 2021 HYbrid 225 (2021), Peugeot 3008 II 2.0 BlueHDi 150 Active (2016) против Subaru XV 2018 2.0 i e-BOXER (2019) против Peugeot 3008 2021 1.2 PureTech 130 (2021), Opel Astra H GTC 1.9 CDTI 150 (2007) против Peugeot 3008 2021 1. 2 PureTech 130 (2021) против Peugeot 3008 2021 1.5 BlueHDi 130 (2021), Subaru XV 2018 2.0i e-BOXER (2019) против Peugeot 3008 2021 1.2 PureTech 130 (2021), Peugeot 3008 2021 1.2 PureTech 130 (2021) против Peugeot 3008 2021 1.5 BlueHDi 130 (2021), Peugeot 3008 2021 1.2 PureTech 130 (2021) против Peugeot 3008 2021 HYbrid 225 (2021), Peugeot 3008 2021 1.2 PureTech 130 (2021) против Peugeot 3008 2021 1.2 PureTech 130 Auto (2021) против Peugeot 3008 2021 1.5 BlueHDi 130 (2021), Peugeot 3008 2021 1.2 PureTech 130 (2021) против Peugeot 3008 2021 1.5 BlueHDi 130 (2021) против Peugeot 3008 2021 1.5 BlueHDi 130 Auto (2021), Peugeot 3008 1.6 THP 156 Premium () против Subaru XV 2018 2.0i e-BOXER (2019) против Peugeot 3008 2021 1.2 PureTech 130 (2021), 1978 AMC Concord Wagon 1979 258 Auto Limited, 1978 AMC Concord Wagon 1979 232 4-ступенчатая Limited, 1978 AMC Concord Wagon 1979 232 4-ступенчатая DL, 1978 AMC Concord Wagon 1979 304 V8 Auto Limited, 1978 AMC Concord Wagon 1979 258 4-х скоростных Limited, 1978 AMC Concord Wagon 1979 232 Auto Limited, 1978 AMC Concord Wagon 1979 304 V8 Auto DL, 1978 AMC Concord Wagon 1979 258 4-х скоростных DL , 1979 AMC Concord Wagon 1980 2.5 Auto Limited, 1979 AMC Concord Wagon 1980 4.2 4-ступенчатая Limited, AMC Ambassador 1967 Cross Country универсал. Показать больше изображений Сравнить с другим автомобилем. Основываясь на тысячах реальных продаж, мы можем дать вам наиболее точную оценку вашего автомобиля. В сегодняшней публикации мы ищем подробности о Peugeot 3008 2021 и познакомили вас с возможностями этой модели! Как следует из названия, он предлагает 130 л.с. и отлично подходит для 3008 с доступным крутящим моментом 230 Нм. Обновленный семейный внедорожник Peugeot 3008 получил новый облик, а также обновленные информационно-развлекательные системы и фотографии техники безопасности.РЕЙТИНГ ЭКСПЕРТОВ 7.4. Винтовые пружины. © 2021 Ultimate Specs — Самая полная база данных технических характеристик автомобилей. Отзывы владельцев. Технические характеристики; Продается; Используемые цены; Сделки аренды; Общий рейтинг Parkers: 4 из 5. 4. В день запуска позже в этом году, безусловно, будет и электрическая вариация конструкции. Технические характеристики. Редизайн, двигатель, характеристики и цена Peugeot 3008 2021 года. 2021 Peugeot 3008 Дата выпуска, цена, редизайн и технические характеристики. Виды спорта. Этот двигатель развивает максимальную мощность 130… Peugeot работает над линейкой внедорожников, а также недавно представил совершенно новый 2008, который стал больше, более радикально оформлен, а также гораздо более инновационным в салоне.Характеристики . Торсион. У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете. Для тех, кто не знаком с иерархией спецификаций Peugeot, GT находится на вершине дерева, так что вы можете ожидать, что это довольно хорошо оснащенный экземпляр. Руководство по ценообразованию. Peugeot 3008 2021 доступен в вариантах с неэтилированным бензином и дизельным двигателем премиум-класса. Технические характеристики нового Peugeot 3008 2021. Посмотреть изображения интерьера, экстерьера и дорожных тестов Peugeot 3008 2021 Просмотреть все 6 фотографий. Обзор Peugeot 3008.Цены и характеристики Peugeot 3008 Фотография предназначена для иллюстративных целей. 3008 Active Premium. Peugeot работает над линейкой внедорожников, а также недавно представила совершенно новый 2008, который стал больше, более радикально оформлен, а также гораздо более инновационным в салоне. Последние цены и характеристики Peugeot 3008 GT 2021 года начинаются с 54 990 долларов. Ознакомьтесь с техническими характеристиками Peugeot 3008 2021. — Изменить согласие — О программе — Политика конфиденциальности — Свяжитесь с нами. Подключаемый гибрид Peugeot 3008.Новейший кроссовер Peugeot был замечен в холодную погоду во время дорожных испытаний. Этот двигатель развивает максимальную мощность 130 л.с.… Peugeot 3008 2021 1.2 PureTech 130 Specs (2021 -) — Технические характеристики на 2021 год. Диапазон 3008 начинается примерно с 27000 фунтов стерлингов за автомобиль Active Premium-spec с традиционной старой бензиновой ручной настройкой, растет до более чем 47 000 фунтов стерлингов, если вам нужны бубенчики, свистки и кухонная раковина Hybrid4. НОВЫЕ модели PEUGEOT 3008 стандартно поставляются со следующим оборудованием: Безопасность — ABS (антиблокировочная тормозная система) с REF (электронное распределение тормозов) и AFU (система экстренного торможения) — Подушки безопасности — Адаптивные подушки безопасности водителя и переднего пассажира (включая… Разгон 0-62 миль / ч он преодолеет за 10 секунд.8 секунд и способен развивать максимальную скорость 117 миль в час … Помимо бензиновых и дизельных опций, Peugeot 3008 2021 года имеет два подзаряжаемых гибрида. Сравните цены на все Peugeot 3008, проданные на CarsGuide за последние 6 месяцев. Размеры двигателей и трансмиссий варьируются от SUV 1.6L 6 SP Automatic до SUV 2.0L 8 SP Automatic. Основываясь на тысячах реальных продаж, мы можем дать вам наиболее точную оценку вашего автомобиля. Прочтите подробный обзор Peugeot 3008 2021 от эксперта What Car? Обзоры, новости и видео.Обновленный семейный внедорожник Peugeot 3008 получил новый облик, а также обновленную информационно-развлекательную систему и технологию безопасности Peugeot 3008 2021 — это запуск с эксклюзивной технологией, которая объединяет в внедорожнике все основные функции, ожидаемые от модели следующего поколения. Несомненно, будет и электрическая вариация дизайна со дня запуска позже в этом году. Воспользуйтесь нашим бесплатным онлайн-инструментом оценки автомобилей, чтобы точно узнать, сколько стоит ваш автомобиль сегодня. Совершенно новый Peugeot 3008 — это любопытный французский автомобиль, призванный составить конкуренцию рынку внедорожников на Филиппинах.Сэкономьте время, деньги и нервы, сдав в аренду What Car? Цена и характеристики: 7: Дизайн: 9: Практичность: 7: Двигатель и трансмиссия: 7: Расход топлива: 7: Безопасность: 7: Владение: 7: Вождение: 8: Питер Андерсон. Выберите версию Peugeot 3008 2021 из списка ниже, чтобы получить информацию о характеристиках двигателя, мощности, выбросах CO2, расходе топлива, размерах, размере шин, весе и многих других фактах. Расположенный на начальном уровне бензиновой стороны, 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель выдает 130 лошадиных сил и может быть предпочтительнее с 6-ступенчатой ​​механической или 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Peugeot 3008 2021 1.5 BlueHDi 130 Auto Specs (2021 -) — Технические характеристики на 2021 год. Peugeot 3008 2021 HYbrid4 300 Specs (2021 -) — Технические характеристики на 2021. Ищете новый Peugeot 3008? Итак, Peugeot 3008 не совсем был в бразильской клинике на закоулках, и он всегда был красиво оформлен, но в 2021 году у него был ряд изменений, чтобы помочь вам отличить его от подобных VW Tiguan. , Skoda Karoq и Nissan Qashqai. Рекомендуемая розничная цена 27 160 фунтов стерлингов от 23 888 фунтов стерлингов. Автомобили Active Premium в стандартной комплектации оснащены 8-дюймовой информационно-развлекательной системой с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.Первым идет 1,2-литровый трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом под названием PureTech 130. Разгон от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 9,5 секунды, максимальная скорость 117 миль / ч (188 км / ч), снаряженная масса 2855. 1295 кг (1295 кг), 3008 2021 1.2 PureTech 130 имеет рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и бензиновый двигатель. Из . Peugeot 3008 2021 сочетает в себе новый дизайн, комфорт, технологии и безопасность в модели, которая… Разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 10,8 секунды, максимальная скорость составляет 119 миль / ч (192 км / ч), а снаряженная масса 3095 фунтов (1404 кг), 3008 2021 1.5 BlueHDi 130 имеет рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, дизельный двигатель. Непревзойденный PEUGEOT i-Cockpit®, а также ряд инновационных технологий, используемых на борту, были разработаны для повышения вашего благополучия и безопасности. ЦЕНЫ, ОБОРУДОВАНИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НОВОГО PEUGEOT 3008 Версия 1.2 — декабрь 2020 модельного года E0. — Изменить согласие — О программе — Политика конфиденциальности — Свяжитесь с нами. НОВЫЕ модели PEUGEOT 3008 стандартно поставляются со следующим оборудованием: Безопасность — ABS (антиблокировочная тормозная система) с REF (электронное распределение торможения) и AFU Показать больше изображений Сравнить с другим автомобилем.Анти-ролл-бар. команда. Peugeot 3008 2021 Технические характеристики и особенности Основные характеристики и особенности Peugeot 3008 2021. Более 38 000 технических характеристик !! Технические характеристики, фотографии, двигатели и другие данные о PEUGEOT 3008 2020 г. — настоящее время. См. Более 29 фотографий модели 3008. — Технические характеристики Peugeot 3008. — Мощность: 221 л.с. — от 0 до 100 км. команда. Откройте для себя новый PEUGEOT 3008 и его уникальный революционный стиль. Проверьте производительность, характеристики и оборудование и ознакомьтесь с вердиктом эксперта What Car? Получите всю информацию о 3008 2021 характеристиках, размерах, двигателе, количестве сидячих мест и безопасности в одном месте, Oto.ком! Независимые крестовины. Мощность:… Peugeot 3008 фото: Peugeot 3008 Модели: гибрид 225 e-eat8 hybrid 300 e-eat8 Puretech 130 S & SMT6 Puretech 130 S&S EAT8 Puretech 180 S & SEAT8 BlueHdi 130 S&S MT6 BlueHdi 130 S&S EAT8. Вариант и прайс-лист. Последние цены и характеристики Peugeot 3008 GT 2021 года начинаются с 54 990 долларов. Показать больше изображений Сравнить с другим автомобилем. Peugeot 3008 (2021) Peugeot 3008. Внедорожник. ЦЕНЫ, ОБОРУДОВАНИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НОВОГО PEUGEOT 3008 Версия 1.2 — Декабрь 2020 модельного года E0. Показать больше изображений Сравнить с другим автомобилем. Обратите внимание на знак плюса, чтобы получить доступ к инструменту сравнения, где вы можете сравнить до 3 автомобилей одновременно. Peugeot 3008 2021 года почти готов поступить в автосалоны. 43 990 долларов * Цены на Peugeot 3008 2021 колеблются от 43 990 долларов за базовый внедорожник 3008 Allure до 54 990 долларов за верхний внедорожник 3008 GT. Короче говоря, это действительно хороший двигатель, превосходно сочетающийся с 3008 и во многих отношениях лучший из этой линейки.
Psg Rennes Finale Coupe De France 2019, Лукас Нмеча Софифа, Connaissances En 8 Lettres, Bts Sécurité Civile, Биография Леона Фуко, Производство столов шеф-повара,

фото цена и комплектация, видео тест драйв

Компания Peugeot 2020 прибыла на Международный автосалон в Женеве не просто так. Среди прочих моделей производитель взял с собой обновленную версию Peugeot Partner 2020, которую ждал давно. При том, что соплаформенник Citroen Berlingo уже засветился накануне собственной премьеры, и никто не сомневался, что Peugeot 2020 также обновит свою версию автомобиля.

Фото Peugeot Partner Teepee год выпуска

2020

Несмотря на то, что Citroen и Peugeot 2020 построили свои Berlingo и Partner на идентичной платформе, подход к внешнему дизайну, оснащение и технические характеристики даже несколько отличаются.

Потому что слишком опрометчиво назвали двух автомобилей близнецами. А если вы посмотрите фото и видео новости из Франции в лице Peugeot Partner 2020 года, то вряд ли найдете его похожим на модель Berlingo производства Citroën.

Но не будем на этом останавливаться. Лучше поговорить о том, какие обновления принес Peugeot Partner 2020 — год, и чего ожидать от этого автомобиля.

Перед нами, как и прежде, фургон во множестве модификаций кузова. Конечно, самым популярным из них является минивэн, рассчитанный, как правило, на большую семью. Речь идет о кузовной версии и обсуждается сегодня. При этом не следует забывать, что существует полная грузовая модификация машины, а также модель с намеком на вездеход.Эта версия называется Outdoor.

Внешний вид 2020 Peugeot Partner Teepee

Сразу скажу, машина стала внешне выглядеть намного лучше предшественницы. Пусть рестайлинг и не глобальный, но дизайнеры уделили пристальное внимание внешним аспектам. Уже за внешний вид хочу похвалить французов.

Фото

Peugeot Partner Teepee Front

2020 г.

Спереди — самые доработанные автомобильные комплектующие. Ведь здесь мы видим совершенно новую декоративную решетку радиатора, другой передний бампер, обновленную оптику.Вообще про фары хотелось бы поговорить поподробнее. Головная оптика заключена в корпусе необычной формы, придающей изысканности «передокам» машины. Передний бампер по краям обзавелся специальной секцией, похожей на воздуховоды. Они, по сути, загвоздка, так как эти секции представляют собой компактные круглые противотуманные фары, а прямо над ними — горизонтальные светодиодные ленты, выполняющие функции дневных ходовых огней. Такая архитектура позволяет получить очень красивую «мордашку» автомобиля.

Фото

Peugeot Partner Teepee Side

2020 г.

Вид сбоку, как известно, может быть разным.Все зависит от модификации кузова. В случае с минивэном мы имеем дело с надутыми колесными арками, которые разместили на колесах небольшие по диаметру, но стильные фигуры. Также приятно порадовали выштамповки на дверях, большие окна, удобные двери. Неизвестно, предложит ли Peugeot 2020 года распашную заднюю дверь в качестве опции, как у Citroen, или оставит безальтернативную отдвижную заднюю дверь. Заканчивается плавная линия крыши и крепится к ней на рейлингах, увеличивая и без того серьезную вместимость машины для перевозки грузов и багажа.

Фото Peugeot Partner Teepee назад

Заднюю часть венчают большое стекло багажного отделения, большая дверь багажного отделения, неплохая, и мощная оптика заднего бампера, выполненная в вертикальной форме.

Не будем скрывать, фургон действительно классно выглядит, даже если это не предел мечтаний большинства автомобилистов. Эти автомобили ранее создавались исключительно с прицелом на функциональность и практичность. Но французы остаются французами, если они позволяют себе выпускать машины невзрачные, серые и скучные.Новый подход к дизайну экстерьера фургонов, минивэны приятно радуют глаз. Особенно когда автомобиль выглядит как новенький Peugeot Partner 2020 года выпуска.

Интерьер 2020 Peugeot Partner

Но интерьер остался практически таким, каким был до рестайлинга. Хотя в этом нет ничего удивительного. Во-первых, это не смена поколений. Плюс последний апгрейд был не так давно, поэтому дизайн интерьера для нашего времени достаточно актуален.

Водителю в распоряжении большой удобный руль, лишенный каких-либо кнопок, кроме клаксона. За ним скрывается очень интересный классический приборный щиток с эффектной подсветкой.

Центральная консоль выглядит свежо и интересно, в отличие от предшественницы. Именно здесь мы видим серьезное изменение — появление мультимедийного сенсорного экрана 7 дюймов. Он может помочь вам управлять несколькими системами, такими как бортовой компьютер, телефон, навигация, приложения для смартфонов и т. Д.

Фото салона 2020 Peugeot Partner

Рядом с дисплеем расположены дефлекторы вентиляции, блоки климат-контроля, другое полезное оборудование, которым нельзя «управлять» с помощью сенсорного экрана.

Подогрев передних сидений, заднего дивана — все строго, лаконично, достаточно качественно и надежно. По сути, салон средний, позволяющий комфортно передвигаться пассажирам, плюс машина при необходимости заполняется багажом.

Благодаря трансформации кресло опустилось, в результате чего грузовая площадка оказалась совершенно огромной, даже если вы имеете дело с минивэном. Грузовая версия, конечно, по-прежнему имеет большой потенциал в этом плане.

Партнер по приобретению Типи

Неудивительно, что оборудование для Peugeot Partner 2020 осталось в основном таким же, как и у его предшественника.Но некоторые из новых возможностей все еще есть. Просто им мы вам и звоним.

В список нового оборудования, доступного для обновленного французского фургона, вошли:

  • мультимедийный комплекс;
  • мультимедийный сенсорный экран 7 дюймов;
  • система спутниковой навигации;
  • телефон с функцией громкой связи;
  • радио и аудиосистема;
  • Камера заднего вида;
  • Парктроник передний;
  • система активного торможения;
  • система предупреждения о возможных столкновениях с автотормозом.

Цена 2020 Peugeot Partner Teepee

На фоне изменения цен на машины серьезно не изменились после последнего рестайлинга. Это когда дело касается модификации кузова минивэн. Официальное название «семейной» версии фургона — Peugeot Partner Tepee 2020 года.

За него в Россию просят 600 тыс руб в базовой комплектации. Если вы хотите получить автомобиль в более богатой комплектации и с более мощным двигателем, придется заплатить ему 700 рублей, минимум.

Увы, нестабильный курс по отношению к доллару приводит к нежелательным изменениям стоимости техники. Не удивлюсь, если в фургоне обновится еще на несколько десятков тысяч.

Технические характеристики Partner Teepee

Теперь вы наконец-то можете узнать, на каких технических характеристиках основан новый Peugeot Partner образца 2020 года, дебют которого состоялся на Международном автосалоне в Женеве.

В основном Peugeot Citroen 2020 года разделяет с силовыми агрегатами.Для списка силовых установок это выглядит довольно знакомо, с небольшими отличиями.

Так или иначе, но самыми популярными моторами для дизелей Peugeot Partner 2020 года можно назвать. Несмотря на наличие в модельном ряду трех дизелей, все они имеют одинаковый объем — 1,6 л. В зависимости от степени наддува моторы могут достигать 75, 100 или 120 лошадиных сил.

Выбор не включать бензиновые двигатели, поскольку в ассортименте двигателей присутствует только одна неоспоримая бензиновая установка.Он также имеет объем 1,6 литра, но всего две ступени наддува — 98 или 120 лошадиных сил.

В следующем году поклонники Peugeot Partner 2020 и бензиновых двигателей ждут доработки, так как производитель добавит еще один силовой агрегат, работающий на бензине. При объеме всего 1,2 литра он может выдавать впечатляющие 110 лошадиных сил.

Даже до нашего фургона он по-прежнему неплохо смотрится на фоне основных конкурентов. Конечно, есть гораздо более серьезные и даже более упакованные, качественно собранные модели за счет использования дорогих материалов.Но все равно функциональность и практичность у Peugeot Partner 2020 на очень высоком уровне. Да и по ценообразованию найти достойную альтернативу Партнеру или Берлинго очень сложно.

Видео Тест-драйв 2020 Peugeot Partner

Заключение

Во многом это грамотная ценовая политика, привлекательный дизайн и солидная базовая комплектация. Peugeot Partner 2020 привлекает покупателей и пользуется высоким спросом не только в Европе и России, но и в третьих странах.Например, Индия.

Нельзя не отметить тот факт, что новинка имеет в своем распоряжении весьма приличные силовые агрегаты. И все же 110-120 лошадиных сил для недорогого семейного минивэна или грузового фургона — это очень приличный показатель. Особенно если речь идет о дизельных силовых установках, отличающихся прекрасной тягой. Так что на спусках при обгонах эти моторы позволяют уверенно маневрировать и оставлять позади еще более известные автомобили.

Peugeot 508 PSE PHEV, выпущенный в Германии, стоит больше, чем BMW M340i xDrive

Компания Peugeot открыла книгу заказов на новый 508 PSE (Peugeot Sport Engineered) в Германии, где он доступен в двух вариантах кузова.

Стартовая цена модели с лифтбэком составляет 66 640 евро (80 918 долларов США), включая налоги, а универсал можно купить по цене от 67 940 евро (82 496 долларов США). Для сравнения: BMW M340i xDrive мощностью 374 л.с. (369 л.с. / 275 кВт), который разгоняется до 100 км / ч (0-62 миль / ч) за 4,4 секунды, стоит от 63000 евро (76 498 долларов).

Обзор: Peugeot 508 PSE — Какой самый мощный серийный автомобиль марки?

508 PSE сочетает в себе 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом и два электродвигателя с общей мощностью 360 л.с. (355 л.с. / 265 кВт) и 520 Нм (384 фунт-фут) крутящего момента.Он использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и имеет полный привод благодаря электродвигателю, приводящему в движение задние колеса, при этом французский автопроизводитель утверждает, что время разгона 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) составляет 5,2 секунды, а время разгона — 250 км / ч. км / ч (155 миль / ч) максимальная скорость.

Аккумулятор на 11,5 кВтч, который можно зарядить менее чем за 2 часа от настенной коробки мощностью 7 кВт, обеспечивает ему запас хода в 42 км (26 миль). Гибрид возвращает 2 л / 100 км (117,6 миль на галлон США) в сочетании с циклом WLTP и выделяет 46 г / км CO2.

Построенный на заводе в Мюлузе во Франции для европейского рынка, 508 PSE может похвастаться эксклюзивным обвесом с новым передним бампером с крылышками, другой решеткой радиатора, боковыми юбками и диффузором с вырезами с каждой стороны для выхлопных труб.Он также получил 20-дюймовые колеса, три варианта окраски (Selenium Grey, Nera Black и Pearl White), сделанную на заказ обивку внутри, 10-дюймовую информационно-развлекательную систему, i-cockpit, проекционный дисплей, аудиосистему премиум-класса и сиденья с подогревом с функцией массажа. для водителя.

Стандартное оборудование также включает такие функции, как адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и ночное видение.

Примечание: из-за проскальзывания языка (или, скорее, пальцев) изначально было заявлено, что трансмиссия приводит в движение все четыре колеса через восьмиступенчатую коробку передач, тогда как — как некоторые из вас правильно заметили — задние колеса приводятся в движение. электродвигателем.С тех пор в статью были внесены поправки.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

стоковых изображений Peugeot — фото последних автомобилей Peugeot

.

Peugeot Stock Images — Последние фотографии автомобилей Peugeot

Peugeot был одним из тех производителей автомобилей, которые постоянно выпускали интересные автомобили. Многие автомобили Peugeot за прошедшие годы продемонстрировали революционный дизайн и радикальные инновации, а также воплотили в своих разработках несколько нестандартных идей.
Дополнительные изображения автомобилей Peugeot можно найти на сайте www.izmostock. com

У

Peugeot, наверное, самая интересная история среди всех производителей автомобилей на этой планете. Начав с кофейной мельницы, компания в разные периоды своей жизни занималась производством велосипедов, мельниц для соли и перца, стали, одежды и даже боеприпасов для военных.
Peugeot появился на свет в 1810 году, но только в 1889 году компания продала свой первый автомобиль — трехколесный паровой автомобиль.Год спустя, в 1890 году, компания выпустила свой первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.
Неудивительно, что с таким разнообразным прошлым и их автомобильный ассортимент был столь же разнообразным. Компания создала автомобили, которые пересекали пустыню Сахара и блистали на многочисленных гонках, таких как чемпионат мира по ралли, чемпионат мира по гонкам на выносливость, подъем на холм Пайкс-Пик, межконтинентальный Ле-Ман и многие другие.
Модельный ряд автомобилей Peugeot
Хэтчбек Peugeot


Кроссоверы Peugeot


Пежо внедорожники


Peugeot Vans


Хэтчбеки Peugeot
Ассортимент Peugeot начинается всего с чуть менее 9000 фунтов стерлингов с самого маленького хэтчбека компании, 108.Люк Peugeot 108 доступен как 3-дверный, так и 5-дверный седан, при этом 5-дверная версия стоит на 2 000 фунтов больше, чем 3-дверный 108. Этот автомобиль оснащен либо 3-цилиндровым двигателем объемом 1,0 л, либо 3-цилиндровым двигателем. Двигатель мощностью 68 л.с. или чуть более крупный 1,2-литровый мотор мощностью 82 л.с.
Далее идет Peugeot 208, цены на который начинаются от 14 465 фунтов стерлингов. Помимо двух двигателей, установленных в меньшем 108, Peugeot 208 предоставляет покупателям еще несколько вариантов на выбор. Мощность двигателей для модели 208 варьируется от 68 до 208 л.с.Этот автомобиль также доступен в трех- и пятидверном исполнении.
Более крупный хэтчбек Peugeot 308 обойдется вам в 18 570 фунтов стерлингов, а за дополнительную 1000 фунтов стерлингов компания продаст вам версию того же автомобиля в кузове универсал. Двигатели, которые могут быть выбраны покупателем, имеют выходную мощность от 99 до 272 л.с.
В дополнение ко всем этим массовым моделям всего за 16 000 фунтов стерлингов вы можете приобрести Peugeot iOn. Этот полностью электрический автомобиль по-прежнему выглядит и движется как традиционный хэтчбек, и в нем есть несколько продуманных деталей, позволяющих максимизировать его запас хода.Во многих странах вы даже получаете деньги обратно от правительства в качестве стимула для покупки электрических и гибридных автомобилей.
Peugeot Кроссоверы и внедорожники
В сегменте кроссоверов наиболее доступным вариантом является Peugeot 2008, который можно приобрести за 16 300 фунтов стерлингов. Этот шикарный кроссовер предлагает на выбор несколько двигателей с выходной мощностью от 96 до 114 л.с.
Более дорогой Peugeot 3008 может похвастаться еще большим стилем, и, как и модель 2008 года, он также балует своих потенциальных покупателей широким выбором силовых агрегатов.Покупатели могут выбирать из двигателей мощностью от 99 до 181 л.с., а цены на этот автомобиль начинаются от 22 500 фунтов стерлингов и выше.
Peugeot Sedans
На данный момент в салонах компании представлен только один седан — Peugeot 508. Этот красивый и достойный седан, цены на который колеблются от 25 000 фунтов стерлингов и выше, очень хорошо оснащен с точки зрения функций и гаджеты. Автомобиль также очень хорошо оборудован, а его интерьер очень удобен для тех, кому нужно дополнительное пространство.
Peugeot предлагает версию 508 в кузове универсал по цене чуть более 1300 фунтов стерлингов.
Peugeot Vans
Модельный ряд Peugeot также включает три грузовых автомобиля: Peugeot Partner Tepee за 16 000 фунтов стерлингов (к которому вскоре присоединится его электрическая версия), серия Peugeot Traveler за 31 000 фунтов стерлингов и фургон Peugeot Expert Combi за 24 500 фунтов стерлингов. Эти автомобили были спроектированы так, чтобы быть максимально просторными, а их грузовые площадки получили высокий уровень безопасности, чтобы свести к минимуму вероятность взлома.