Пежо 408 габариты – Габариты Peugeot 408 — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com
Кузов | |
Количество мест | 5 |
Дорожный просвет | 180 мм |
Грузоподъёмность | 402 кг |
Полная масса | 1800 кг |
Снаряженная масса | 1398 кг |
Ширина | 1815 мм |
Объем багажника максимальный | 560 л |
Колея задняя | 1503 мм |
Объем багажника минимальный | 560 л |
Высота | 1505 мм |
Колея передняя | 1522 мм |
Длина | 4703 мм |
Колёсная база | 2717 мм |
Двигатель | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя | 1598 см3 |
Мощность двигателя | 120 л.с. |
Обороты максимальной мощности | до 6 000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 160 Н*м |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Обороты максимального крутящего момента | 4250 об/мин |
Трансмиссия и управление | |
Тип КПП | Автомат |
Привод | Передний |
Количество передач | 4 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 185 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 13.8 сек |
Расход топлива в городе на 100 км | 10.1 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 5.6 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.4 л |
Марка топлива | АИ-92 |
Объём топливного бака | 60 л |
Запас хода | от 590 до 1 070 км |
Экологический стандарт | EURO V |
Подвеска и тормоза | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Задняя подвеска | Полузависимая, Пружинная |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная |
wikidrive.ru
Замена передних габаритов в Peugeot 408 на LED — Peugeot 408, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2
Был удивлен когда присмотрелся и увидел лампочку на габаритом, думал что за лампа, потом повключая понял что лампа дальнего света h2 расположена над габаритом.
оригинальная лампочка габаритов слева, лампа h2 дальнего света справа
В дальний лезть пока не планирую в городе он не нужен.
Купил в авто49 2 лампочки LED
оригинальная лампочка и коробка от LED
Цена вопроса 150р. Устанавливаются легко, в темноте ещё не смотрел, но думаю заказать с Ebay еще ибо 12 диодов это маловато, там каких только нет)) найти их в поиске забиваем T25 lamp LED 1157 и получаем68 диодов
50
Самое главное обратите внимание на разьем
должен быть такой
Также поставил 6500K в ближний (там стоят Н7), белый приятный свет получился, заказывал с китая за 2 заплатил 150 р
коробка от китайских H7
Единственное при установке ближнего поматерился, там все явно не для мужских рук, тесновато…
Также пришли лампочки в противотуманки (H8 или h21- не пойму в чем их разница), пока не перегорят родные менять на диоды не буду. цена порядка 250 за каждую пару
в противотуманки
ссылка на 1 и на 2. пришли кстати очень быстро, несмотря на затруднения в почте россии
обновлено 16.06: диодные лампочки в противотуманках для красоты, света почти нет
www.drive2.ru
Характеристики Пежо 408 (Peugeot 408)
Седан Peugeot 408 – необыкновенный автомобиль, который прекрасно подходит для российского рынка и сочетает в себе изысканность и практичность. Появление седана Peugeot 408 означает, что компания делает серьезную конкурентную заявку на рынке автомобилей С класса. Основные характерные черты стиля Нового Peugeot 408 – элегантность, динамичность, строгость облика и современный дизайн. Новый Peugeot 408 – автомобиль, рассчитанный на дальние поездки и созданный с единственной целью: сделать так, чтобы в каждое мгновение Вашего пребывания в автомобиле Вы ощущали его высокое качество и получали истинное удовольствие. Седан Peugeot 408 – модель нового поколения, в разработке которой использован богатый опыт Peugeot в создании автомобилей с высокой устойчивостью на дороге и отменной управляемостью.
Пежо 408 обладает оригинальным плавным стилем, соединяющим в себе динамику с престижностью и элегантность с модерном. Одним из элементов, определяющих дизайн автомобиля, является уравновешенность его объемов.
ГАРМОНИЧНЫЙ, ДИНАМИЧНЫЙ И ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ СТИЛЬ
- Результаты работы стилистов компании Peugeot по седану 408 можно коротко выразить в трех словах: гармония, элегантность и динамичность.
УРАВНОВЕШЕННЫЕ ОБЪЁМЫ
- Одним из элементов, определяющих дизайн автомобиля, является уравновешенность его объемов. Стиль автомобиля Peugeot 408 – во многом результат оптимизации его общих пропорций (размер колес и их положение по отношению к кузову, передние и задние свесы, колесная база, длина и ширина, и т.д.). Базируясь на этих уравновешенных объемах, дизайнеры смогли ≪вылепить≫ кузов автомобиля с утонченными благородными линиями, чистыми и чувственными. Результатом явилось создание замечательного и совершенного кузова с гармоничным и естественным сочетанием передней части, салона и багажника.
НОВАЯ ЭМБЛЕМА ЛЬВА
- На передней части седана 408 расположены новые эмблемы льва. Новый лев отличается модернизмом и четкостью линий. Его рисунок стал более чистым, динамичным и выразительным, он украшен обрамлением хромированной рамкой, которая его ощутимо украшает.
РЕШЕТКА РАДИАТОРА
- Яркая индивидуальность седана 408 подчеркивается также решеткой радиатора, оснащенной блестящими хромированными планками, и формой противотуманных фар, зрительно увеличивающими ширину автомобиля и усиливающими впечатление о его надежности и устойчивости, свойственного спортивным и гоночным автомобилям. Два боковых хромированных молдинга под фарами придают передней части автомобиля изысканно-роскошный вид, что невозможно не заметить.
Расположившись в комфортном салоне Вашего Нового Peugeot 408, Вы немедленно ощутите огромное удовольствие благодаря продуманному до мелочей интерьеру просторного салона. К Вашим услугам оборудование, полностью соответствующее Вашим потребностям. Вы почувствуете себя как дома! Выверенный стиль приборной панели, высокое качество материалов, тщательность отделки и новейшие технологии отвечают требованиям, предъявляемым к автомобилям.
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
- Элегантная панель управления, мягкая на ощупь, образует в верхней части выпуклый козырек, со всем необходимым для обеспечений комфортного вождения. Передняя панель управления была сделана очень компактной. Каждый элемент оборудования передней панели (управление кондиционером, аудиосистемой, вещевые отделения) гармонично интегрированы в нее.
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
- Приборная панель, оформление приборов которой заимствовано из мира мотоциклов, а также круглые вентиляционные решетки вносят ноту динамики в гармонию интерьера салона.
ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ
- Задние сиденья очень удобны для создания пассажирам максимального комфорта во время длительного путешествия. Некоторая приподнятость задних сидений создает эффект «амфитеатра» с комфортабельным передним обзором и увеличенным пространством для коленей.
Инновационные технологические характеристики Peugeot позволят вам наслаждаться движением
НАВИГАЦИЯ
- Система Навигации и Мультимедиа Phantom имеет полностью русифицированный интерфейс, цветной сенсорный 7-дюймовый экран высокого разрешения. Данное устройство включает 3D навигационную систему с подробными картами России, Украины, Беларуссии и Казахстана (НАВИТЕЛ) с поддержкой отображения и маршрутизации с учетом пробок при подключении внешнего USB-модема (приобритается отдельно). В мультимедийной составляющей система имеет DVD-проигрыватель, поддерживает воспроизведение мультимедийных файлов (VCD, MPEG4, MP3, WMA, JPEG). Также, благодаря 1 ГБ встроенной флеш-памяти, пользователь может скопировать свои любимые CD-диски или MP3 файлы в память устройства. Коммуникационные возможности также включают поддержку Bluetooth, вход USB, 2 слота для SD-карт (навигация и медиа), входы AV для подключения внешних аудио-видео устройств, видео выход для подключения дополнительных мониторов и пульт ДУ. Дополнительно (в качестве аксессуара, приобретается отдельно), с системой можно интегрировать камеру заднего вида и ТВ-антенну.
АЭРОДИНАМИКА
- Аэродинамические качества автомобиля оцениваются с помощью коэффициента аэродинамического сопротивления Cx. Сам коэффициент Cx еще не определяет действие на автомобиль силы сопротивления воздушной среды (т.н. лобовое сопротивление), необходимо еще знать площадь проекции лобовой поверхности автомобиля S на плоскость, перпендикулярную направлению движения. Так, необходимо уменьшать параметр SCx автомобиля для уменьшения лобового сопротивления и, соответственно, снижения расхода топлива. Форма и размеры кузова этого нового автомобиля Peugeot позволяют эффективно уменьшить его лобовое сопротивление: коэффициент аэродинамического сопротивления Cx равен 0,30, что сравнимо с четырехдверными седанами компаний-конкурентов. Таким образом, это обеспечивает для автомобиля превосходный параметр SCx, характеризующий лобовое сопротивление (0,698 м2) при значительных ширине и высоте кузова. Это позволяет Peugeot 408 снизить расход топлива за счет уменьшения сопротивления воздуха при обтекании кузова и, следовательно, повысить эффективность эксплуатации и сократить эксплуатационные расходы.
ПРОЧНОСТЬ КУЗОВА
- Конструкция кузова Peugeot 408 способна поглотить и рассеять энергию удара благодаря прочному каркасу и специально ослабленным зонам с запрограммированной деформацией, которые поглощают энергию удара. Кузов оснащен двумя силовыми поясами для максимальной защиты салона (и, конечно, его обитателей) и для упрощения ремонта; что, естественно, оказывает непосредственное влияние на стоимость ремонта автомобиля.
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
- Подушка безопасности водителя встроена в ступицу рулевого колеса, а подушка безопасности пассажира – под панель управления. Они защищают водителя и переднего пассажира в случае сильного фронтального удара, останавливая и амортизируя их перемещение вперед. Ремни безопасности Автомобиль 408 оснащается 5 ремнями безопасности с трехточечным креплением. Ремни безопасности передних сидений оснащаются пиротехническими преднатяжителями и ограничителем усилия натяжения ремня. Замки задних дверей легко отключаются: открывание задних дверей изнутри с помощью внутренних механических ручек на двери, подъем и опускание стекол задних дверей клавишами управления электрическими стеклоподъемниками, расположенными на панели управления двери водителя, становятся невозможными.
ABS/ESP
- Система динамической стабилизации (ESP) возвращает автомобиль на заданную водителем траекторию, если компьютер обнаруживает недостаточную или избыточную поворачиваемость автомобиля. Антиблокировочная система (ABS) поможет Вам сохранить контроль над траекторией движения автомобиля в условиях экстренного торможения.
Рекордный для сегмента размер подчеркивает солидный вид автомобиля и его владельца, самое большое в сегменте багажное отделение открывает новые функциональные возможности, а беспрецедентный простор для задних пассажиров покажет новое значение слова «комфорт» вашим спутникам.
le-man.ru
Citroen C4 Sedan против Peugeot 408. Сводные братья
Да, как это ни странно звучит, но, несмотря на всю схожесть, Citroen C4 Sedan и Peugeot 408 — это два абсолютно разных автомобиля! Взять хотя бы их габариты. «Пежо» на 8 см длиннее, на 2,5 см шире и почти на сантиметр выше «Ситроена». Но самое интересное, что колесная база этих седанов тоже разная: отличие почти на сантиметр, причем опять не в пользу «двойного шеврона». Впрочем, реально габаритное превосходство «пыжика» ощущается лишь в грузовом отсеке, да и то не столько из-за большего заднего свеса, сколько из-за более компактных петель крышки багажника, не съедающих его полезный объем. А вот лишние 8 см длины автомобиля скорее минус, чем плюс: даже на более коротком C4 Sedan парковаться непросто — приходится больше полагаться не на свой глазомер, а на писк штатного парктроника.
Попытка сделать из хетчбэка Peugeot 308 автомобиль, превосходящий по размерам Peugeot 407, сказалась на облике седана не самым лучшим образом. У 408-го наблюдается явный дисбаланс пропорций, а все потому, что в погоне за вместительностью в компании Peugeot «растянули» исходник гораздо сильнее, чем это сделали в Citroen со своим C4. Вдобавок ситроеновские дизайнеры не поленились дополнить облик модели рельефными подштамповками на задних боковинах и «фирменным» вогнутым задним стеклом, что также пошло седану на пользу. На его фоне 408-й выглядит простовато. Но больше всего седану Peugeot не повезло с кургузым «носом»: сюда явно просится иной передок, с более высоким капотом и решеткой радиатора, как у моделей 301 и 508.
Как уже говорилось, с точки зрения вместительности для пассажиров Citroen C4 Sedan и Peugeot 408 равны: там и там места сзади более чем достаточно, чтобы даже двухметровые верзилы не подпирали коленями спинки передних кресел. А вот в плане того, как машины выглядят изнутри, очевидно преимущество Citroen как модели более свежей: ведь соплатформенный хетч бэк появился в 2011 году, в то время как Peugeot 308, внутреннее убранство которого было позаимствовано седаном без каких-либо переделок, выпускается с 2007 года. Вот когда седан сделают на шасси нового 308-го…
Но пока мы исходим из того, что есть. А есть — некрасивая зияющая «дыра» на центральной консоли Peugeot (смотрится так, словно у машины вынули магнитолу), неудобный подрулевой переключатель «музыки» с острыми гранями кнопок и плохо читаемые белые шкалы приборов с тонким шрифтом и нечетной оцифровкой. К слову, приборы Citroen тоже не идеал — если бы не большой цифровой дублер, считывать показания спидометра здесь тоже было бы неудобно. А изменяемый по отдельности цвет подсветки шкал и «сердцевины» приборов — и вовсе ненужное баловство, поскольку кроме стандартного (и приятного) белого цвета, есть еще несколько ядовитых оттенков синего, которые здесь ни к селу ни к городу.
Несмотря на столь разительное отличие по многим параметрам, в одном седаны Peugeot и Citroen схожи. Их подвеска «затачивалась» под российские дороги, и в обоих случаях конструкторам удалось соблюсти хороший запас энергоемкости (неровности отрабатываются довольно жестко, но без пробоев), добиться быстрых и понятных откликов на повороты руля и обеспечить машинам отличную курсовую устойчивость. Да и увеличенный до 175–176 мм дорожный просвет в наших условиях очень радует. Хотя его едва хватает в городе, чтобы не цеплять передним бампером за высокие бордюры, а за городом его уже недостаточно: при езде по проселку обе машины периодически чиркали «брюхом» (сказывается большое межосевое расстояние). Но у конкурентов клиренс и того меньше!
А здесь не только приличный просвет, но еще и установленная на заводе стальная защита двигателя, а также аккумулятор и генератор повышенной мощности, бачок стеклоомывателя увеличенного объема, усиленная система отопления. Еще одна полезная в нашем климате вещь — «зимний пакет». Его можно установить на оба седана, вот только у Citroen он будет включать в себя полный обогрев лобового стекла, а у Peugeot подогреваться будет только зона покоя стеклоочистителей. Для кого-то этот фактор может стать решающим при выборе автомобиля, как, например, и то, что в базовую стоимость C4 Sedan уже входит цвет металлик (правда, бесплатный цвет только один — серый). Зато 408-й можно купить с дизелем, пусть и не с особо мощным (112 л. с.), но надежным и стоящим вполне вменяемых денег.
В нашем случае седаны были с бензиновыми двигателями 1.6, причем разной мощности и с разными трансмиссиями. На «Ситроене» стоял 115-сильный мотор с 5-ступенчатой МКП, а на «Пежо» — 150-сильный с 6-ступенчатой АКП. Вроде бы сравнивать динамику в данном случае некорректно, но оказалось, что силы соперников очень близки: по ощущениям седан с более слабым мотором практически не отставал от более мощного, но обремененного автоматом! Правда, механической трансмиссии не хватает четкости (особенно это напрягает при включении 1-й передачи) и 6-й передачи для экономичной езды по трассе. У автомата свои минусы — с ним машина ощутимо шумнее при разгоне, да и расход топлива выше.
Citroen C4 Sedan Цена: от 579 000 р.
Ядовито-синяя подсветка приборов раздражает
Функция воспроизведения музыки с флешки штатно есть только в «топовой» комплектации Exclusive
Сзади очень просторно
Вождение | Очень понятный и приятный в управлении автомобиль. С «механикой» едет бодро. 8 баллов |
Салон | Радует вместительностью, дизайном и качественными материалами отделки. 9 баллов |
Комфорт | Подвеска жесткая, но зато ее не пробивает на неровностях. Обогрев лобового стекла — вещь! 9 баллов |
Безопасность | В стандартное оснащение входят только два эйрбэга и ABS. 7 баллов |
Цена | Привлекательная. 9 баллов |
Peugeot 408 Цена: от 579 000 р.
В погоне за красотой приборов дизайнеры не задумывались об их читабельности
На ножках зеркал примостились «поворотники»
Как и у C4 Sedan, сиденья 408-го имеют слишком мягкую набивку
Вождение | На ходу мало чем отличается от «Ситроена». 8 баллов |
Салон | Хотя в отделке используются схожие материалы, внутри «Пыжик» смотрится беднее «Ситроена». 7 баллов |
Комфорт | Версия с АКП кажется более шумной: чтобы быстро ехать, мотор приходится сильнее крутить. 9 баллов |
Безопасность | ESP есть только у 150-сильных версий. 7 баллов |
Цена | Citroen предлагает больше машины за те же деньги. 8 баллов |
БАНК ДАННЫХ
Габариты, вес
CITROEN C4 SEDAN | PEUGEOT 408 | |
Длина, мм | 4621 | 4703 |
Ширина, мм | 1789 | 1815 |
Высота, мм | 1469 | 1505 |
Колесная база, мм | 2708 | 2717 |
Клиренс, мм | 176 | 175 |
Снаряженная масса, кг | 1330 | 1419 |
Полная масса, кг | 1790 | 1820 |
Объем багажника, л | 440 | 560 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Динамика
CITROEN C4 SEDAN | PEUGEOT 408 | |
Максимальная скорость, км/ч | 189 | 207 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 10,9 | 9,6 |
Расход топлива, л/100 км: городской цикл | 9,4 | 11,6 |
Расход топлива, л/100 км: загородный цикл | 5,8 | 6,3 |
Расход топлива, л/100 км: смешанный цикл | 7,1 | 8,2 |
Техника
CITROEN C4 SEDAN | PEUGEOT 408 | |
Тип двигателя | бензиновый, 4-цилиндровый | бензиновый, 4-цилиндровый с тубонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1597 | 1598 |
Мощность л.с. при мин-1 | 116/6050 | 150/4000 |
Крутящий момент Нм при мин-1 | 150/4000 | 240/ 1400–4000 |
Трансмиссия | мех., 5-ступ. | автомат., 6-ступ. |
Привод | передний | передний |
Передняя подвеска | независимая, McPherson | независимая, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, балка | полузависимая, балка |
Тормоза (передние/задние) | дисковые вент./дисковые | дисковые вент./дисковые |
Размер шин | 215/55R16 | 215/55R16 |
Затраты на эксплуатацию*
CITROEN C4 SEDAN | PEUGEOT 408 | |
Транспортный налог, р. | 2900 | 5250 |
ТО-1/ТО-2, р. | 6500/8300 | 6150/9800 |
ОСАГО, р. | 4752 | 5544 |
Каско, р. | 54 000 | 75 000 |
* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.
В отличие от Citroen, компактные петли багажника Peugeot не съедают его полезный объем
CITROEN C4 SEDAN | PEUGEOT 408 | |
Вождение | 8 баллов | 8 баллов |
Салон | 9 баллов | 7 баллов |
Комфорт | 9 баллов | 9 баллов |
Безопасность | 7 баллов | 7 баллов |
Цена | 9 баллов | 8 баллов |
ФИНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ | 8,5 баллов | 8 баллов |
НАШ ВЕРДИКТ
В том, что касается вместительности, ходовых качеств, комфорта и даже цены, седаны Peugeot и Citroen находятся примерно на одном уровне. Но при этом C4 Sedan смотрится современнее и солиднее, как снаружи, так и внутри, да и оснащается богаче. В нынешнем виде 408-й выглядит как морально устаревшая модель.
5koleso.ru