Пежо 408 габариты – Габариты Peugeot 408 — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Количество мест5
Дорожный просвет180 мм
Грузоподъёмность402 кг
Полная масса1800 кг
Снаряженная масса1398 кг
Ширина1815 мм
Объем багажника максимальный560 л
Колея задняя1503 мм
Объем багажника минимальный560 л
Высота1505 мм
Колея передняя1522 мм
Длина4703 мм
Колёсная база2717 мм
Двигатель
Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя1598 см3
Мощность двигателя120 л.с.
Обороты максимальной мощностидо 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент160 Н*м
Тип впускаРаспределенный впрыск
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Обороты максимального крутящего момента4250 об/мин
Трансмиссия и управление
Тип КППАвтомат
ПриводПередний
Количество передач4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость185 км/ч
Разгон до 100 км/ч13.8 сек
Расход топлива в городе на 100 км10.1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км5.6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.4 л
Марка топливаАИ-92
Объём топливного бака60 л
Запас ходаот 590 до 1 070 км
Экологический стандартEURO V
Подвеска и тормоза
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Задняя подвескаПолузависимая, Пружинная
Передняя подвескаНезависимая, Стойки МакФерсон, Пружинная

wikidrive.ru

Замена передних габаритов в Peugeot 408 на LED — Peugeot 408, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Был удивлен когда присмотрелся и увидел лампочку на габаритом, думал что за лампа, потом повключая понял что лампа

дальнего света h2 расположена над габаритом.

оригинальная лампочка габаритов слева, лампа h2 дальнего света справа

В дальний лезть пока не планирую в городе он не нужен.

Купил в авто49 2 лампочки LED

оригинальная лампочка и коробка от LED

Цена вопроса 150р. Устанавливаются легко, в темноте ещё не смотрел, но думаю заказать с Ebay еще ибо 12 диодов это маловато, там каких только нет)) найти их в поиске забиваем T25 lamp LED 1157 и получаем

68 диодов

50

Самое главное обратите внимание на разьем

должен быть такой

Также поставил 6500K в ближний (там стоят Н7), белый приятный свет получился, заказывал с китая за 2 заплатил 150 р

коробка от китайских H7


Единственное при установке ближнего поматерился, там все явно не для мужских рук, тесновато…

Также пришли лампочки в противотуманки (H8 или h21- не пойму в чем их разница), пока не перегорят родные менять на диоды не буду. цена порядка 250 за каждую пару

в противотуманки

ссылка на 1 и на 2. пришли кстати очень быстро, несмотря на затруднения в почте россии

обновлено 16.06: диодные лампочки в противотуманках для красоты, света почти нет

www.drive2.ru

Характеристики Пежо 408 (Peugeot 408)

Седан Peugeot 408 – необыкновенный автомобиль, который прекрасно подходит для российского рынка и сочетает в себе изысканность и практичность. Появление седана Peugeot 408 означает, что компания делает серьезную конкурентную заявку на рынке автомобилей С класса. Основные характерные черты стиля Нового Peugeot 408 – элегантность, динамичность, строгость облика и современный дизайн. Новый Peugeot 408 – автомобиль, рассчитанный на дальние поездки и созданный с единственной целью: сделать так, чтобы в каждое мгновение Вашего пребывания в автомобиле Вы ощущали его высокое качество и получали истинное удовольствие. Седан Peugeot 408 – модель нового поколения, в разработке которой использован богатый опыт Peugeot в создании автомобилей с высокой устойчивостью на дороге и отменной управляемостью.

Пежо 408 обладает оригинальным плавным стилем, соединяющим в себе динамику с престижностью и элегантность с модерном. Одним из элементов, определяющих дизайн автомобиля, является уравновешенность его объемов.

ГАРМОНИЧНЫЙ, ДИНАМИЧНЫЙ И ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ СТИЛЬ
  • Результаты работы стилистов компании Peugeot по седану 408 можно коротко выразить в трех словах: гармония, элегантность и динамичность.
УРАВНОВЕШЕННЫЕ ОБЪЁМЫ
  • Одним из элементов, определяющих дизайн автомобиля, является уравновешенность его объемов. Стиль автомобиля Peugeot 408 – во многом результат оптимизации его общих пропорций (размер колес и их положение по отношению к кузову, передние и задние свесы, колесная база, длина и ширина, и т.д.). Базируясь на этих уравновешенных объемах, дизайнеры смогли ≪вылепить≫ кузов автомобиля с утонченными благородными линиями, чистыми и чувственными. Результатом явилось создание замечательного и совершенного кузова с гармоничным и естественным сочетанием передней части, салона и багажника.
НОВАЯ ЭМБЛЕМА ЛЬВА
  • На передней части седана 408 расположены новые эмблемы льва. Новый лев отличается модернизмом и четкостью линий. Его рисунок стал более чистым, динамичным и выразительным, он украшен обрамлением хромированной рамкой, которая его ощутимо украшает.
РЕШЕТКА РАДИАТОРА
  • Яркая индивидуальность седана 408 подчеркивается также решеткой радиатора, оснащенной блестящими хромированными планками, и формой противотуманных фар, зрительно увеличивающими ширину автомобиля и усиливающими впечатление о его надежности и устойчивости, свойственного спортивным и гоночным автомобилям. Два боковых хромированных молдинга под фарами придают передней части автомобиля изысканно-роскошный вид, что невозможно не заметить.

Расположившись в комфортном салоне Вашего Нового Peugeot 408, Вы немедленно ощутите огромное удовольствие благодаря продуманному до мелочей интерьеру просторного салона. К Вашим услугам оборудование, полностью соответствующее Вашим потребностям. Вы почувствуете себя как дома! Выверенный стиль приборной панели, высокое качество материалов, тщательность отделки и новейшие технологии отвечают требованиям, предъявляемым к автомобилям.

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
  • Элегантная панель управления, мягкая на ощупь, образует в верхней части выпуклый козырек, со всем необходимым для обеспечений комфортного вождения. Передняя панель управления была сделана очень компактной. Каждый элемент оборудования передней панели (управление кондиционером, аудиосистемой, вещевые отделения) гармонично интегрированы в нее.
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
  • Приборная панель, оформление приборов которой заимствовано из мира мотоциклов, а также круглые вентиляционные решетки вносят ноту динамики в гармонию интерьера салона.
ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ
  • Задние сиденья очень удобны для создания пассажирам максимального комфорта во время длительного путешествия. Некоторая приподнятость задних сидений создает эффект «амфитеатра» с комфортабельным передним обзором и увеличенным пространством для коленей.

Инновационные технологические характеристики Peugeot позволят вам наслаждаться движением

НАВИГАЦИЯ
  • Система Навигации и Мультимедиа Phantom имеет полностью русифицированный интерфейс, цветной сенсорный 7-дюймовый экран высокого разрешения. Данное устройство включает 3D навигационную систему с подробными картами России, Украины, Беларуссии и Казахстана (НАВИТЕЛ) с поддержкой отображения и маршрутизации с учетом пробок при подключении внешнего USB-модема (приобритается отдельно). В мультимедийной составляющей система имеет DVD-проигрыватель, поддерживает воспроизведение мультимедийных файлов (VCD, MPEG4, MP3, WMA, JPEG). Также, благодаря 1 ГБ встроенной флеш-памяти, пользователь может скопировать свои любимые CD-диски или MP3 файлы в память устройства. Коммуникационные возможности также включают поддержку Bluetooth, вход USB, 2 слота для SD-карт (навигация и медиа), входы AV для подключения внешних аудио-видео устройств, видео выход для подключения дополнительных мониторов и пульт ДУ. Дополнительно (в качестве аксессуара, приобретается отдельно), с системой можно интегрировать камеру заднего вида и ТВ-антенну.
АЭРОДИНАМИКА
  • Аэродинамические качества автомобиля оцениваются с помощью коэффициента аэродинамического сопротивления Cx. Сам коэффициент Cx еще не определяет действие на автомобиль силы сопротивления воздушной среды (т.н. лобовое сопротивление), необходимо еще знать площадь проекции лобовой поверхности автомобиля S на плоскость, перпендикулярную направлению движения. Так, необходимо уменьшать параметр SCx автомобиля для уменьшения лобового сопротивления и, соответственно, снижения расхода топлива. Форма и размеры кузова этого нового автомобиля Peugeot позволяют эффективно уменьшить его лобовое сопротивление: коэффициент аэродинамического сопротивления Cx равен 0,30, что сравнимо с четырехдверными седанами компаний-конкурентов. Таким образом, это обеспечивает для автомобиля превосходный параметр SCx, характеризующий лобовое сопротивление (0,698 м2) при значительных ширине и высоте кузова. Это позволяет Peugeot 408 снизить расход топлива за счет уменьшения сопротивления воздуха при обтекании кузова и, следовательно, повысить эффективность эксплуатации и сократить эксплуатационные расходы.
ПРОЧНОСТЬ КУЗОВА
  • Конструкция кузова Peugeot 408 способна поглотить и рассеять энергию удара благодаря прочному каркасу и специально ослабленным зонам с запрограммированной деформацией, которые поглощают энергию удара. Кузов оснащен двумя силовыми поясами для максимальной защиты салона (и, конечно, его обитателей) и для упрощения ремонта; что, естественно, оказывает непосредственное влияние на стоимость ремонта автомобиля.
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
  • Подушка безопасности водителя встроена в ступицу рулевого колеса, а подушка безопасности пассажира – под панель управления. Они защищают водителя и переднего пассажира в случае сильного фронтального удара, останавливая и амортизируя их перемещение вперед. Ремни безопасности Автомобиль 408 оснащается 5 ремнями безопасности с трехточечным креплением. Ремни безопасности передних сидений оснащаются пиротехническими преднатяжителями и ограничителем усилия натяжения ремня. Замки задних дверей легко отключаются: открывание задних дверей изнутри с помощью внутренних механических ручек на двери, подъем и опускание стекол задних дверей клавишами управления электрическими стеклоподъемниками, расположенными на панели управления двери водителя, становятся невозможными.
ABS/ESP
  • Система динамической стабилизации (ESP) возвращает автомобиль на заданную водителем траекторию, если компьютер обнаруживает недостаточную или избыточную поворачиваемость автомобиля. Антиблокировочная система (ABS) поможет Вам сохранить контроль над траекторией движения автомобиля в условиях экстренного торможения.

Рекордный для сегмента размер подчеркивает солидный вид автомобиля и его владельца, самое большое в сегменте багажное отделение открывает новые функциональные возможности, а беспрецедентный простор для задних пассажиров покажет новое значение слова "комфорт" вашим спутникам.

le-man.ru

Citroen C4 Sedan против Peugeot 408. Сводные братья

Да, как это ни странно звучит, но, несмотря на всю схожесть, Citroen C4 Sedan и Peugeot 408 — это два абсолютно разных автомобиля! Взять хотя бы их габариты. «Пежо» на 8 см длиннее, на 2,5 см шире и почти на сантиметр выше «Ситроена». Но самое интересное, что колесная база этих седанов тоже разная: отличие почти на сантиметр, причем опять не в пользу «двойного шеврона». Впрочем, реально габаритное превосходство «пыжика» ощущается лишь в грузовом отсеке, да и то не столько из-за большего заднего свеса, сколько из-за более компактных петель крышки багажника, не съедающих его полезный объем. А вот лишние 8 см длины автомобиля скорее минус, чем плюс: даже на более коротком C4 Sedan парковаться непросто — приходится больше полагаться не на свой глазомер, а на писк штатного парктроника.

Попытка сделать из хетчбэка Peugeot 308 автомобиль, превосходящий по размерам Peugeot 407, сказалась на облике седана не самым лучшим образом. У 408-го наблюдается явный дисбаланс пропорций, а все потому, что в погоне за вместительностью в компании Peugeot «растянули» исходник гораздо сильнее, чем это сделали в Citroen со своим C4. Вдобавок ситроеновские дизайнеры не поленились дополнить облик модели рельефными подштамповками на задних боковинах и «фирменным» вогнутым задним стеклом, что также пошло седану на пользу. На его фоне 408-й выглядит простовато. Но больше всего седану Peugeot не повезло с кургузым «носом»: сюда явно просится иной передок, с более высоким капотом и решеткой радиатора, как у моделей 301 и 508.

Как уже говорилось, с точки зрения вместительности для пассажиров Citroen C4 Sedan и Peugeot 408 равны: там и там места сзади более чем достаточно, чтобы даже двухметровые верзилы не подпирали коленями спинки передних кресел. А вот в плане того, как машины выглядят изнутри, очевидно преимущество Citroen как модели более свежей: ведь соплатформенный хетч бэк появился в 2011 году, в то время как Peugeot 308, внутреннее убранство которого было позаимствовано седаном без каких-либо переделок, выпускается с 2007 года. Вот когда седан сделают на шасси нового 308-го…

Но пока мы исходим из того, что есть. А есть — некрасивая зияющая «дыра» на центральной консоли Peugeot (смотрится так, словно у машины вынули магнитолу), неудобный подрулевой переключатель «музыки» с острыми гранями кнопок и плохо читаемые белые шкалы приборов с тонким шрифтом и нечетной оцифровкой. К слову, приборы Citroen тоже не идеал — если бы не большой цифровой дублер, считывать показания спидометра здесь тоже было бы неудобно. А изменяемый по отдельности цвет подсветки шкал и «сердцевины» приборов — и вовсе ненужное баловство, поскольку кроме стандартного (и приятного) белого цвета, есть еще несколько ядовитых оттенков синего, которые здесь ни к селу ни к городу.

Несмотря на столь разительное отличие по многим параметрам, в одном седаны Peugeot и Citroen схожи. Их подвеска «затачивалась» под российские дороги, и в обоих случаях конструкторам удалось соблюсти хороший запас энергоемкости (неровности отрабатываются довольно жестко, но без пробоев), добиться быстрых и понятных откликов на повороты руля и обеспечить машинам отличную курсовую устойчивость. Да и увеличенный до 175–176 мм дорожный просвет в наших условиях очень радует. Хотя его едва хватает в городе, чтобы не цеплять передним бампером за высокие бордюры, а за городом его уже недостаточно: при езде по проселку обе машины периодически чиркали «брюхом» (сказывается большое межосевое расстояние). Но у конкурентов клиренс и того меньше!

А здесь не только приличный просвет, но еще и установленная на заводе стальная защита двигателя, а также аккумулятор и генератор повышенной мощности, бачок стеклоомывателя увеличенного объема, усиленная система отопления. Еще одна полезная в нашем климате вещь — «зимний пакет». Его можно установить на оба седана, вот только у Citroen он будет включать в себя полный обогрев лобового стекла, а у Peugeot подогреваться будет только зона покоя стеклоочистителей. Для кого-то этот фактор может стать решающим при выборе автомобиля, как, например, и то, что в базовую стоимость C4 Sedan уже входит цвет металлик (правда, бесплатный цвет только один — серый). Зато 408-й можно купить с дизелем, пусть и не с особо мощным (112 л. с.), но надежным и стоящим вполне вменяемых денег.

В нашем случае седаны были с бензиновыми двигателями 1.6, причем разной мощности и с разными трансмиссиями. На «Ситроене» стоял 115-сильный мотор с 5-ступенчатой МКП, а на «Пежо» — 150-сильный с 6-ступенчатой АКП. Вроде бы сравнивать динамику в данном случае некорректно, но оказалось, что силы соперников очень близки: по ощущениям седан с более слабым мотором практически не отставал от более мощного, но обремененного автоматом! Правда, механической трансмиссии не хватает четкости (особенно это напрягает при включении 1-й передачи) и 6-й передачи для экономичной езды по трассе. У автомата свои минусы — с ним машина ощутимо шумнее при разгоне, да и расход топлива выше.

Citroen C4 Sedan Цена: от 579 000 р.

Ядовито-синяя подсветка приборов раздражает

Функция воспроизведения музыки с флешки штатно есть только в «топовой» комплектации Exclusive

Сзади очень просторно

Вождение

Очень понятный и приятный в управлении автомобиль. С «механикой» едет бодро. 8 баллов
СалонРадует вместительностью, дизайном и качественными материалами отделки. 9 баллов
КомфортПодвеска жесткая, но зато ее не пробивает на неровностях. Обогрев лобового стекла — вещь! 9 баллов
БезопасностьВ стандартное оснащение входят только два эйрбэга и ABS. 7 баллов
ЦенаПривлекательная. 9 баллов

Peugeot 408 Цена: от 579 000 р.

В погоне за красотой приборов дизайнеры не задумывались об их читабельности

На ножках зеркал примостились «поворотники»

Как и у C4 Sedan, сиденья 408-го имеют слишком мягкую набивку

ВождениеНа ходу мало чем отличается от «Ситроена». 8 баллов
СалонХотя в отделке используются схожие материалы, внутри «Пыжик» смотрится беднее «Ситроена». 7 баллов
КомфортВерсия с АКП кажется более шумной: чтобы быстро ехать, мотор приходится сильнее крутить. 9 баллов
БезопасностьESP есть только у 150-сильных версий. 7 баллов
ЦенаCitroen предлагает больше машины за те же деньги. 8 баллов

БАНК ДАННЫХ

Габариты, вес

 CITROEN C4 SEDANPEUGEOT 408
Длина, мм4621 4703
Ширина, мм17891815
Высота, мм14691505
Колесная база, мм27082717
Клиренс, мм176 175
Снаряженная масса, кг  13301419
Полная масса, кг17901820
Объем багажника, л440560
Объем топливного бака, л6060

Динамика

 CITROEN C4 SEDANPEUGEOT 408
Максимальная скорость, км/ч189207
Время разгона 0–100 км/ч, с 10,99,6

Расход топлива, л/100 км: городской цикл 

9,411,6
Расход топлива, л/100 км: загородный цикл 5,86,3
Расход топлива, л/100 км: смешанный цикл 7,18,2

Техника

 CITROEN C4 SEDANPEUGEOT 408
Тип двигателябензиновый, 4-цилиндровыйбензиновый, 4-цилиндровый с тубонаддувом
Рабочий объем, см315971598
Мощность л.с. при мин-1116/6050150/4000
Крутящий момент Нм при мин-1150/4000240/ 1400–4000
Трансмиссиямех., 5-ступ.автомат., 6-ступ.
Приводпереднийпередний
Передняя подвесканезависимая, McPhersonнезависимая, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, балкаполузависимая, балка
Тормоза (передние/задние) дисковые вент./дисковые дисковые вент./дисковые 
Размер шин215/55R16215/55R16

Затраты на эксплуатацию*

 CITROEN C4 SEDANPEUGEOT 408
Транспортный налог, р. 29005250
ТО-1/ТО-2, р.6500/83006150/9800
ОСАГО, р. 47525544
Каско, р.54 000 75 000

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола,  холост,  возраст 30 лет, водительский  стаж 10 лет.

В отличие от Citroen, компактные петли багажника Peugeot не съедают его полезный объем

 CITROEN C4 SEDANPEUGEOT 408
Вождение8 баллов8 баллов
Салон9 баллов7 баллов
Комфорт9 баллов9 баллов
Безопасность7 баллов7 баллов
Цена9 баллов8 баллов
ФИНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ8,5 баллов8 баллов

 

НАШ ВЕРДИКТ

В том, что касается вместительности, ходовых качеств, комфорта и даже цены, седаны Peugeot и Citroen находятся примерно на одном уровне. Но при этом C4 Sedan смотрится современнее и солиднее, как снаружи, так и внутри, да и оснащается богаче. В нынешнем виде 408-й выглядит как морально устаревшая модель.

5koleso.ru