Пежо 408 2019 новый кузов тест драйв: Тест-драйв Peugeot 408 2019: рассматриваем детали
Обзор Пежо 408 2021
После 5 лет на авторынке РФ Peugeot 408 получил ряд доработок. Производитель утверждает, что текущее обновление должно подогреть интерес к седану и увеличить объем его продаж. Скорее всего, надежды французов оправдаются, ведь время для рестайлинга выбрано очень удачно — главные соперники «четыреста восьмого» обновились 1-2 года назад, и в данном классе автомобилей наступил момент затишья. Если, конечно, не считать тот факт, что недавно объявилась модернизированная «четырехглазая» Skoda Octavia с весьма спорным дизайном… Теперь настал черед Peugeot 408 блистать — с «посвежевшей» внешностью и новыми возможностями! О том, что именно поменялось в этой модели, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Передняя часть кузова 408-го 2017 г.в. оформлена в стиле последних новинок Peugeot. Спереди наблюдаются доработанные противотуманные фары, видоизмененная головная оптика, бампер с C-образными хромированными вставками, подправленный капот и привычная решетка радиатора, добавляющая четырехдверке солидности. Стоит отметить, что это не первое творение французской марки, примерившее новейший фирменный «лук» — «первопроходцем» оказался хэтчбэк 308, который благодаря своему внешнему виду и не только сумел завоевать звание «Лучший европейский автомобиль года», что говорит о грамотных дизайнерских решениях. В остальном архитектура кузова осталась неизменной — сзади переживший обновление 408-й практически не отличается от предшественника, разве что немного другой формой оптики и бампером. Кстати, о предыдущей версии образца 2010-го года — ее до сих пор реализуют в России, странах СНГ и Южной Америки, а в Поднебесной уже вовсю продают седан второй генерации. Сравнивая «француза» со многими его популярными «одноклассниками», можно с полной уверенностью сказать, что он стал выглядеть совсем не хуже, если не лучше, предлагая при этом множество интересных и полезных «фишек» — например, пакет опций Visibility, включающий в себя салонное зеркало заднего обзора с функцией самозатемнения, датчики дождя и света, «продвинутую» мультимедиасистему и другие вещи, доступные, правда, лишь в самых дорогих исполнениях Active и Allure.Конструкция
Адаптация к российским условиям
Для России рестайлинговый Peugeot 408 выпускают на автозаводе «ПСМА Рус» в Калуге по технологии полного цикла. На сегодняшний день степень локализации составляет 40%. Материалы отделки интерьера из пластика, сидения и некоторые другие детали — российской сборки. Для эксплуатации в наших условиях модель подготовлена довольно неплохо — ее солидный 178-миллиметровый клиренс позволяет без проблем справляться с большинством препятствий на городских дорогах, государственная система «Эра-Глонасс» (опция) может вызывать экстренные службы при ДТП, а подогрев нижней части лобового стекла, форсунок омывателя, передних сидений и наружных зеркал обеспечивает комфорт в холодное время года. Кроме того, новинка получила усиленный стартер, аккумулятор с повышенной емкостью, металлическую защиту картера и 5-литровый бачок омывающей жидкости.
Комфорт
Как и раньше, салон 408-го отличается качественной отделкой и большим простором на втором ряду, где пассажиры могут положить ногу на ногу, не упираясь коленями в спинки кресел. Впечатляет и вместительность багажного отсека (560 л.), которая значительно увеличивается после складывания спинки заднего дивана. Эргономика водительского места, увы, по-прежнему не продумана до конца. Ручка наклона спинки не очень хорошо ложится в руку, шаг регулировки чересчур велик, и найти максимально удобное положение получается не сразу. Центральный подлокотник фактически бесполезен — рука просто-напросто не дотягивается до него, особенно при высокой посадке водителя. Нелегко поладить и с пультами управления «мультимедийкой» и системой круиз-контроля — они перекрыты ободом рулевого колеса, так что пользоваться ими придется на ощупь, предварительно их изучив. Что касается тех, кто сидит за водителем, то их вообще оставили без подлокотника, зато у них есть воздуховоды для ног, только в топовой комплектации. У дорогих версий Peugeot 408 2017 руль обшит кожей. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель топового варианта выполнена в виде двух крупных белых «циферблатов» спидометра и тахометра в спортивном стиле. В центре комбинации приборов — информационный дисплей с красной подсветкой. На центральной консоли красуются 3 круглых дефлектора вентиляции, под ними расположен сенсорный экран нового информационно-развлекательного комплекса, а еще ниже находится блок 2-зонного климат-контроля (как и тачскрин, это привилегия наиболее дорогостоящих версий, у остальных — обычный кондиционер).Безопасность
Мультимедиа
Базовый Peugeot 408 2017 оборудован аудиоподготовкой с антенной и шестью динамиками, а за доплату предлагается CD/MP3 магнитола с управлением на рулевой колонке, Bluetooth и USB-разъемом для подключения гаджетов, либо новый мультимедийный комплекс SMEG с цветным сенсорным дисплеем на 7 дюймов, встроенной CD/MP3 аудиосистемой с функцией RDS, Bluetooth и AUX/USB-входами. «Мультимедийка» поддерживает технологии Apple CarPlay и MirrorLink, что позволяет дублировать содержимое смартфона (рабочий стол и проч.) на тачскрин.
Пежо 408 Технические характеристики
В результате обновления моторная гамма 408-го пополнилась 1,6-литровым «атмосферником» EC5 с отдачей в 115 л.с., который сочетается с пятиступенчатой МКПП или с 6-скоростной коробкой-автоматом японской марки Aisin. Данный движок заменил собой прежний базовый 120-сильный мотор Prince аналогичного объема, а АКПП Aisin пришла на смену старой 4-скоростной трансмиссии АТ8. Вдобавок, был оптимизирован расход бензина: согласно заявлению производителя, топливный «аппетит» теперь составляет в среднем 8,5 л/100 км. В линейку двигателей также вошел знакомый по предшественнику 1,6-литровый 150-сильный агрегат с турбонаддувом и дизель HDi такого же объема, выдающий 114 л.с. Бензиновый движок работает в паре с шестиступенчатой АКПП, а мотор на «тяжелом топливе» — лишь с «механикой» с тем же числом ступеней. Отсутствие альтернативы во втором случае связано с маленьким спросом на дизельную модификацию. Как утверждают в Peugeot, только 10-15% клиентов марки отдают предпочтение варианту с дизелем.
Peugeot 408 | Peugeot во Владимире
Встречайте новый седан Peugeot 408! Автомобиль, в котором удачно сочетаются французский шарм и элегантность с надежностью и практичностью. Создан во Франции специально для России.
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА PEUGEOT 408Адаптирован для РоссииПросторный салон и вместительный багажник. Впечатляющий внешний вид и практичность. Высокий дорожный просвет в 178 мм позволяет преодолевать сложные участки дорог, а надежная и при этом комфортная подвеска не оставляет сомнений в высоком качестве. Уже на заводе новый Peugeot 408 комплектуется стальной защитой картера. Каждый автомобиль оснащается более мощным генератором и аккумулятором увеличенной емкости, а улучшенная система обогрева салона не позволит вам замерзнуть. Кроме того, форсунки омывателя подогреваются при отрицательных температурах, как и ветровое стекло зоны покоя щеток стеклоочистителя.
Двигатели автомобиля адаптированы для работы с российским топливом.
ВместительныйВпечатляющие для этого сегмента габариты нового Peugeot 408 подчеркивают фундаментальность дизайна автомобиля. А большое багажное отделение и беспрецедентный простор второго ряда сидений не дадут усомниться в комфортности автомобиля. 560 литров объема багажного отделения способны вместить все, что необходимо вам в повседневной жизни или дальних поездках.
Убедитесь в этом сами — запишитесь на тест-драйв Peugeot 408!
Прочность кузоваСиловая конструкция кузова нового Peugeot 408 способна поглотить и рассеять энергию удара благодаря прочному каркасу и специально ослабленным зонам с запрограммированной деформацией, которые поглощают энергию удара. Кузов оснащен двумя силовыми поясами для максимальной защиты салона и для облегчения технологического процесса ремонта.
Кроме того, в каждом новом Peugeot 408 установлены подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Все пять трехточечных ремней безопасности оснащены пиротехническими преднатяжителями и ограничителем натяжения.
Замки задних дверей легко отключаются, облегчая открывание, в случае если покинуть салон автомобиля через передние двери невозможно.
ABS/ESPНовый Peugeot 408 оснащен системами, помогающими водителю в сложных ситуациях на дороге. Система динамической стабилизации (ESP) способствует возвращению автомобиля на правильную траекторию в случае ошибочного выбора скорости движения. При помощи нескольких датчиков она отслеживает проскальзывание каждого колеса и корректирует скорость вращения, тем самым возвращая автомобиль на траекторию, заданную водителем.
Антиблокировочная система (ABS) поможет сохранить контроль над автомобилем в случае экстренного торможения. Даже если под колесами дорожное покрытие с разным коэффициентом сцепления, например гравий и асфальт, снег или влага, антиблокировочная система не допустит развития сноса или заноса.
«ЭРА-ГЛОНАСС»Новые автомобили PEUGEOT 408 оснащаются системой безопасности ЭРА-ГЛОНАСС. Эта система безопасности призвана оповестить экстренные службы в случае ДТП даже без участия водителя. Она не требует обслуживания и отслеживает нестандартные нагрузки на кузов автомобиля. В случае превышения допустимых показателей сигнал бедствия поступает по каналам сотовой связи автоматически.
Система ЭРА-ГЛОНАСС представляет собой аналог европейской системы eCall.
Особенности интерьераДостаточно недорогой седан становится оптимальным решением для клиента при необходимости получить в свое распоряжение практичную и элегантную модель для повседневных поездок. Появившись на нашем автомобильном рынке предложение, стало серьезной конкурентной заявкой среди аналогов в категории С.
Центральная консоль
Элегантная передняя панель выполнена из мягких на ощупь материалов и образует в верхней точке специальный козырек, под которым расположен дисплей бортового компьютера. Центральная консоль с новым 7-дюймовым сенсорным экраном будет легко доступна как водителю, так и пассажиру. Управление системой кондиционирования и мультимедийным центром расположено тут же, а регулировка интенсивности подогрева передних сидений — на центральном тоннеле. Солнцезащитные козырьки оснащены зеркалами с подсветкой и откидной шторкой, а необходимые мелочи можно разместить в многочисленных нишах в дверях и на центральной консоли.
Приборная панель
Приборная панель содержит необходимую информацию о работе автомобиля. Спидометр, тахометр, а также индикаторы температуры двигателя и запаса топлива автомобиля вынесены в отдельные «колодцы», а оформление шкал заимствовано из мира мотоциклов, что выигрышно смотрится в интерьере нового Peugeot 408. В центре приборной панели расположен полнофункциональный бортовой компьютер, наглядно отображающий информацию о поездке и состоянии автомобиля.
Второй ряд сидений
Сиденья второго ряда обеспечивают пассажирам высочайший комфорт независимо от продолжительности поездки. Даже если передние кресла отодвинуты максимально далеко, пассажирам задних сидений по-прежнему будет комфортно. А разность уровней высоты между двумя рядами создает эффект амфитеатра с впечатляющим видом вперед и дополнительным пространством для коленей. Кроме того, в распоряжении пассажиров сзади четыре дефлектора вентиляции, два мягких кармашка.
Особенности экстерьераЭкстерьер нового Peugeot 408 седан стал еще динамичнее и при этом остался узнаваемым. Яркий профиль, новая радиаторная решетка и оформление головной оптики формируют оригинальный образ будущего бестселлера.
Баланс во всемВажный элемент, определяющий гармоничность экстерьера автомобиля, — пропорциональность форм. Стиль, в котором разработан новый Peugeot 408, определяется выверенными дизайнерскими решениями и оптимизацией общих соотношений, размерами переднего и заднего свесов, а также общими габаритами автомобиля. Взяв за основу рассчитанные соотношения, дизайнеры создали образ автомобиля с благородными линиями, элегантными деталями и аэродинамическим профилем. При этом позаботились о впечатляющем внутреннем объеме и комфортных проемах дверей, багажного отделения, без чего невозможно удобство эксплуатации ни одного современного автомобиля.
Новый смелый взглядЯркая индивидуальность нового Peugeot 408 подчеркивается оригинальной решеткой радиатора с хромированными элементами и узнаваемым логотипом марки в геометрическом центре. Функциональное дополнение — новые ниши в бампере для передних противотуманных фар, которые зрительно увеличивают ширину автомобиля, усиливая впечатление надежности и устойчивости. При этом их форма и расположение способствуют меньшему загрязнению дополнительного освещения.
Органично интегрированные в передний бампер дневные ходовые огни со светодиодными элементами — это не только удачное дизайнерское решение, но и элемент, направленный на повышение безопасности автомобиля.
Новый дизайн колесных дисков16-дюймовые колесные диски седана Peugeot 408 в новом дизайне Sansiro — элемент высокой автомобильной моды. Сложная и при этом динамичная форма органично сочетается со стремительным силуэтом автомобиля. Оригинальный дизайн разработан с учетом жестких инженерных требований по качеству охлаждения тормозных механизмов, динамических и ударных нагрузок.
Peugeot 408 — обзор, цены, видео, технические характеристики Пежо 408
Peugeot 408 для российского рынка впервые предстал перед отечественными автолюбителями на специальном мероприятии в мае 2017 года. Производство автомобиля было налажено на калужском заводе концерна PSA. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и крупными отражателями. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из нескольких горизонтально ориентированных ребер и хромированной окантовки. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, также прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть парочку круглых противотуманных фар в специальных нишах с хромированной окантовкой и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.
Размеры Peugeot 408
Пежо 408 позиционируется как четырехдверный седан C класса, однако по европейской классификации, модель принадлежит к сегменту D. Его габаритные размеры составляют: длина 4698 мм, ширина 1802 мм, высота 1535 мм, а колесная база- 2710 мм. Клиренс Peugeot 408 равняется 178 миллиметрам. Такой дорожный просвет встречается только у автомобилей, предназначенных для реализации на отечественном рынке. Благодаря ряду доработок, седан легче перенесет плохие погодные условия, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Peugeot 408 может порадовать неплохой вместительностью. Трехобъемный кузов способен предоставить вплоть до 560 литров свободного пространства. Благодаря таким размерам, автомобиль легко справится с повседневными задачами городского жителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и нескольким пассажирами на борту.
Технические характеристики Peugeot 408
Peugeot 408 оснащается тремя двигателями, автоматическими и механическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохому набору предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
- Базовые комплектации Peugeot 408 оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1587 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он развивает 115 лошадиных сил при 6050 об/мин и 150 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой, седан ускорится до сотни за 10,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 189 километрам в час. Благодаря малому литражу, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Пежо 408 составит 9,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,8 литра во время спокойной поездки по трассе и 7,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии щеголяют двигателем с похожей компоновкой и системой турбонаддува. Турбокомпрессор позволил инженерам выжать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 240 Нм крутящего момента при 1400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан набирает первую сотню за 8,1 секунды, а скоростной потолок равняется 208 километрам в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, благодаря работе на избыточном давлении и автоматической шестиступенчатой коробке передач, автомобиль в такой комплектации экономичнее своего атмосферного собрата. Расход топлива Peugeot 408 составит 9 литров бензина на сотню в городском темпе движения, 5,3 литра по трассе и 6,7 литра в комбинированном цикле.
Итог
Peugeot 408 идет в ногу со временем. У него стильный и ненавязчивый дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть, как в оживленном потоке, так и на загородных трассах. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или плотный затор в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, седан оснащается сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Peugeot 408 подготовлен к отечественным реалиям и способен подарить незабываемые эмоции от каждой поездки.
отзывы владельцев, оставить отзыв на Peugeot 408 2017 – н.в., I Рестайлинг седан на Autospot
Peugeot 408 1.6 MT
двигатель tu5 конечно единственное что тут от французов и дизайн авто,остальное наши росийские сборщики зажали всё что можно.Ни подлокотника у пассажиров сзади,ни подочёчника у водителя вместо ручки,ни подсветки…
Peugeot 408 — судьба пежо русскими руками https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/review/3260/ двигатель tu5 конечно единственное что тут от французов и дизайн авто,остальное наши росийские сборщики зажали всё что можно.Ни подлокотника у пассажиров сзади,ни подочёчника у водителя вместо ручки,ни подсветки…Иса Акбар
Peugeot
408 2021 Peugeot 408 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/spec/5.0 0.1 3.7
Peugeot 408 1.6 AT Access
Седан Peugeot 408 — хороший автомобиль, я полностью доволен и менять его в ближайшие лет 5 не собираюсь. Эта машина реально представляет собой объединение лучших качеств иномарок, которые у меня были. Начну с пр…
Peugeot 408 — Всегда можно к чему-то придраться https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/review/1930/ Седан Peugeot 408 — хороший автомобиль, я полностью доволен и менять его в ближайшие лет 5 не собираюсь. Эта машина реально представляет собой объединение лучших качеств иномарок, которые у меня были. Начну с пр…Peugeot
408 2021 Peugeot 408 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/spec/5.0 0.1 5
Peugeot 408 1.6 AT Allure
Машину покупал в конце января 2018 года, когда новогодняя суматоха уже закончилась и можно было спокойно повыбирать такой важный агрегат. В салонах почти нет покупателей, менеджеры уделяют тебе все внимание – вы…
Peugeot 408 — Экономичная машина для тех, кто ценит комфорт и безопасность https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/review/1424/ Машину покупал в конце января 2018 года, когда новогодняя суматоха уже закончилась и можно было спокойно повыбирать такой важный агрегат. В салонах почти нет покупателей, менеджеры уделяют тебе все внимание – вы…Царегородцев Павел
Peugeot
408 2021 Peugeot 408 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/spec/5.0 0.1 5
Peugeot 408 1.6 AT Allure
Вопрос покупки нового авто решил отложить на послепраздничный период зимой 2018 года. В это время и в салонах спокойно, менеджеры готовы уделить максимум времени. До этого владел исключительно шкодами Октавия, н…
Peugeot 408 — Для не длительных выездов за город https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/review/1931/ Вопрос покупки нового авто решил отложить на послепраздничный период зимой 2018 года. В это время и в салонах спокойно, менеджеры готовы уделить максимум времени. До этого владел исключительно шкодами Октавия, н…Сергеев Михаил
Peugeot
408 2021 Peugeot 408 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/spec/5.0 0.1 4.7
Peugeot 408 1.6 AT Allure
На 408-й седан «Пежо» пересел после Daewoo Lanos. Долго не выбирал, давно хотел именно его: автомобиль с хорошей репутацией, компактный для города, да и комплектацию можно подобрать под свой бюджет. Поскольку жи…
Peugeot 408 — Лучший в своей категории https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/review/1929/ На 408-й седан «Пежо» пересел после Daewoo Lanos. Долго не выбирал, давно хотел именно его: автомобиль с хорошей репутацией, компактный для города, да и комплектацию можно подобрать под свой бюджет. Поскольку жи…Чемпион19
Peugeot
408 2021 Peugeot 408 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/spec/5.0 0.1 4.7
Peugeot 408 1.6 AT Access
Peugeot 408 приобрел в салоне новым, 2017 г.в., дизель, 114 лошадей. Салон вместительный, сзади места много, сиденья одел в чехлы из экокожи и алькантары. Багажник очень хороший, а если задние сиденья сложить –…
Peugeot 408 — Отличное городское авто https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/review/1928/ Peugeot 408 приобрел в салоне новым, 2017 г.в., дизель, 114 лошадей. Салон вместительный, сзади места много, сиденья одел в чехлы из экокожи и алькантары. Багажник очень хороший, а если задние сиденья сложить –…MavrLavr
Peugeot
408 2021 Peugeot 408 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/spec/5.0 0.1 5
Peugeot 408 1.6 MT Active
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Захотелось поделиться с вами моим мнением насчет седана Пежо 408, рестайлинг первого поколения, который был выпущен в 2017 году. До этого три года катался на предшественнике…
Peugeot 408 — Лучший экономичный семейный автомобиль https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/review/1426/ Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Захотелось поделиться с вами моим мнением насчет седана Пежо 408, рестайлинг первого поколения, который был выпущен в 2017 году. До этого три года катался на предшественнике…Даниил Костюхов
Peugeot
408 2021 Peugeot 408 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/spec/5.0 0.1 4.5
Peugeot 408 1.6 AT Access
Всем доброго времени суток! Решил поделиться впечатлениями от новой покупки, уже год прошел. В 2015 году я купил себе Киа Рио третьего поколения в базовой комплектации, но она очень быстро перестала меня радоват…
Peugeot 408 — Автомобиль, стоящий вложенных денег на все 100% https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/review/1425/ Всем доброго времени суток! Решил поделиться впечатлениями от новой покупки, уже год прошел. В 2015 году я купил себе Киа Рио третьего поколения в базовой комплектации, но она очень быстро перестала меня радоват…Алексей
Peugeot
408 2021 Peugeot 408 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Peugeot 408 2021 🚀 комплектации, цены, новые Пежо 408 в наличии
Встречайте седан Peugeot 408! Автомобиль, в котором удачно сочетаются французский шарм и элегантность с надежностью и практичностью. Создан во Франции специально для России.
Адаптация для России
Мы провели немало тестов, сотни тысяч километров Peugeot 408 проехал по российским дорогам почти во всех регионах огромной страны. В мороз и жару, по дорогам и направлениям, используя самое обычное топливо. Peugeot 408 действительно адаптирован для России.
Просторный салон и вместительный багажник. Впечатляющий внешний вид и практичность. Высокий дорожный просвет в 178 мм позволяет преодолевать сложные участки дорог, а надежная и при этом комфортная подвеска не оставляет сомнений в высоком качестве.
Peugeot 408 комплектуется стальной защитой картера. Каждый автомобиль оснащается более мощным генератором и аккумулятором увеличенной емкости, а улучшенная система обогрева салона не позволит вам замерзнуть. Форсунки омывателя подогреваются при отрицательных температурах, как и ветровое стекло в зоне покоя щеток стеклоочистителя. Трехпозиционной переключатель подогрева сидений расположен в удобном месте на центральном тоннеле.
Вместительность
Просторный салон и вместительный багажник. Peugeot 408 идеально подходит как для поездок на небольшие расстояния каждый день, так и для длительных путешествий. Большая площадь остекления – это не только обзор для водителя, но и просто приятный вид из окна для пассажиров. Простор салона означает, что в любой поездке каждому будет комфортно, а вместительный багажник позволит взять с собой все главные вещи. Даже длительные поездки на сиденьях второго ряда комфортны благодаря увеличенному пространству для ног. Разность уровней высоты между рядами создает эффект амфитеатра. Множественные ниши и отделения в салоне вмещают большие предметы и маленькие безделушки, форма багажного отделения спроектирована таким образом, чтобы процесс погрузки был комфортным, а размещение багажа внутри – рациональным. Объем багажного отделения – 560 литров, но и его можно увеличить, сложив спинки сидений заднего ряда вместе или в соотношении 1/3 или 2/3.
Силовые агрегаты
Современные двигатели нового Peugeot 408 подверглись модернизации. Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 150 лошадиных сил стал еще динамичнее и при этом остался надежным и практичным силовым агрегатом с умеренным расходом топлива.
Инженерам Peugeot удалось достичь такого результата в том числе за счет использования новой автоматической коробки передач с технологией Quick Shift, обеспечивающей высокую скорость переключения ступеней наряду с оптимизированным алгоритмом работы, способствующим снижению расхода топлива.
Дизельный мотор 1.6 HDi мощностью 114 лошадиных сил доступен для двух уровней комплектации. Обратите внимание, расход топлива этого двигателя составляет только 4,4 литра на 100 км пути, что является самым низким показателем в сегменте*.
*Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.
Пежо 408 дизель тест драйв видео
Этот небольшой седан уже долгое время считается в Европе одним из лучших за свои деньги, так как он обладает прекрасным оснащением и может похвастаться приличными характеристиками. Каждое обновление делает машину Peugeot 408 седан еще лучше по всем показателям. Не стал исключением и этот рестайлинг, который заметно преобразил внешность автомобиля.
Новая модель также может похвастать еще более качественным салоном, в котором теперь появится современная мультимедийная система. Нет сомнений в том, что Пежо 408 2019 будет продаваться еще лучше предшественника, так как машина имеет все необходимое для этого.
Плюсы и все минусы Пежо 408
- Вместительность салона
- Комфорт
- Подвеска
- Мультимедиа
- Багажник
- Проходимость
- Шумоизоляция
- Управляемость
- Динамика
- Дизайн
- Коробка передач
- Обзорность
- Расход топлива
- Надежность
- Безопасность
- Стоимость обслуживания
Отзывы владельцев Peugeot 408
Идеальна для переездов из города в город. Автомобиль достаточно тяжелый, что добавляет устойчивости и плавности при быстрой езде по трассе… Не плохая шумоизоляция, большой багажник. На заднем сидение можно сидеть людям высокого роста, колени не упираются, как в других седанах. Печка греет хорошо, зимой не замерзните. Клиренс позволяет парковаться у любых бордюр.
Отзыв короткий т.к. машина ещё новая. Отличная тяга и экономичный мотор, тихий. На полном баке проехал до заправки 1 250 км. Из моих предыдущих авто это явный лидер.
Салон Пежо 408 удобный и вместительный. Кузов вроде как полностью оцинкованный. Электрофен радует и обогревы форсунок и зоны дворников. Из минусов зеркала и длинная антенна, которую сразу заметил на короткий хвост. Много детских болячек; дешёвые одноразовые лампы. Забрызгивает боковые стекла, лечится антидождем, широкие пороги. Да ещё багажник автомобиля очень большой но проём багажника затрудняет погрузку больших чемоданов или коробок.
По конкурентам такого огромного салона нет ни у кого! Багажник хорош — перевез оконные рамы (1,5 м Х 0,53 м) 6 шт. сложил седенья. Все увез.
Искал авто только на дизеле. Соответственно бензин не рассматривал. Из конкурентов сейчас только Рено Докер из Марокко, дизель 90 л.с. с расходом в 5 л. на 100 км.
Peugeot 408 комфортная, большой багажник и салон, клиренс для наших дорог. Радует связка коробка- двигатель…реагирует быстро, неплохая динамика.Причем коробка японский айсин и тут я спокоен за надежность в отличие скажем от DSG. Перед покупкой детально изучал машину и каких-то жестких косяков не обнаружил…можно сказать о нашей сборке, но не все так плохо)
Дизайнеры, словно пластические хирурги, нарисовали седану новое «лицо» в свежем корпоративном стиле, а инженеры поменяли коробки передач. Разбираемся, стал ли автомобиль более подходящим для российского рынка.
Peugeot > 408
До обновления Peugeot 408 о выражении «французский шарм» знал понаслышке. Peugeot 308 приехал к нам в обличье типичного представителя стран автомобильного третьего мира: к минивэноподобному передку от 308‑го пристроен большой отдельный багажник — силуэт получился странноватый, напоминающий карася. Не добавляли автомобилю привлекательности и огромные раскосые фары. Возможно, именно внешность отпугивала наших покупателей. Ведь в остальном 408‑й — весьма достойная машина. Ну, если не принимать еще во внимание древний и ломучий автомат АТ8. Французы всё это прекрасно понимают, потому главные изменения коснулись именно экстерьера и коробок передач.
Тяга к прекрасному
Дизайнеры, словно пластические хирурги, нарисовали седану новое «лицо» в свежем корпоративном стиле. Забыты заезжающие на капот фары, передний бампер перестал глуповато улыбаться. Peugeot 408 стал строже, как и подобает довольно крупному седану. Гамма цветов кузова под стать — никакого буйства красок, весь колор словно подобран под унылое лето этого года.
Интерьер почти не изменился, если не считать «подпиленного» обода руля и металлических вставок в местах хвата. Интересно, каково будет держаться за них зимой? Ведь обогрев руля не предусмотрен.
В видеоверсии «Большого тест-драйва» машина, которая вызвала у Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова в целом положительные эмоции. Сергею понравилась подвеска и управляемость, а Рустам остался доволен местом для пассажира и объемом багажника. Но главным событием тест-драйва Peugeot 408 стало появление леди с 43 размером ноги и вопросом: «Идёт ли ей машинка?»
Mercedes-Benz EQC 🔌 Описание, Характеристики Mercedes-Benz EQ
Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC — это первый полностью электрический автомобиль немецкого концерна, созданный с чистого листа. Mercedes-Benz EQC имеет множество потрясающих технических и дизайнерских решений, ведь согласно концепции Mercedes, EQC воплощает идею прогрессивной роскоши.
Экстерьер электрокроссовера Mercedes-Benz EQCВ силу своих пропорций EQC классифицируется как кроссовер. В то же время, слегка скошенная крыша и заниженные стекла задних дверей визуально делают электромобиль нечто средним между внедорожником и внедорожным купе.
Экстерьер электрокроссовера Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com
Потрясающая особенность дизайна — большая черная панель, покрывающая фары и решетку. По верхней кромке она граничит с оптическим волокном которое выполняет роль дневных ходовых огней, создавая ночью почти непрерывную горизонтальную подсветку. Внутренний корпус светодиодных фар MULTIBEAM имеет черный глянцевый цвет. Подобные контрастные цветовые оттенки указывают на принадлежность модели к новому семейству EQ.
Интерьер электрокроссовера Mercedes-Benz EQC
Эксклюзивный интерьер EQC выглядит довольно авангардно, что в принципе оправдано учитывая природу автомобиля и его новизну. Один из самых ярких элементов внутреннего оформления — ребристая кромка приборной панели. Сама панель приборов спроектирована как ориентированный на водителя кокпит, с огромным мультимедийным комплексом, который занимает всю широкую цифровую панель.
Приборная панель электрического кроссовера Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com
Технические характеристики Mercedes-Benz EQC
Mercedes EQC 400 4MATIC имеет совершенно новую систему привода с электрическими двигателями расположенными на каждой оси. Подобная компоновка обеспечивает кроссоверу полный привод и отличную управляемость.
Силовая установка Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com
Чтобы уменьшить потребление энергии и увеличить динамику, электрические трансмиссии настроены по-разному: передний электродвигатель оптимизирован для наилучшей эффективности, а задний отвечает за динамику. Совместно они генерируют мощность 300 кВт (408 л.с.) и максимальный крутящий момент 765 Н•м.
Схема силовой установки Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com
Mercedes-Benz EQC оснащен аккумулятором емкостью 80 кВт•ч, который позволит обеспечить запас хода до 450 км согласно циклу NEDC. Это означает, что в реальности запас будет скромнее и составит около 400 км. Согласно производителю динамика разгона от 0 до 100 км/ч Mercedes-Benz EQC составит 5,1 секунды.
Аккумуляторная батарея Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com
EQC предлагает водителю 5 различных режимов вождения, каждый из которых имеет разные характеристики: COMFORT, ECO, MAX RANGE, SPORT и индивидуально адаптируемую программу. В более экономичных режимах движения важную роль играет педаль акселератора, которая побуждает водителя сохранять энергию. Водитель также может влиять на уровень рекуперации, используя подрулевые лепестки.
Система ECO Assist оказывает водителю всестороннюю поддержку, подсказывая ему, когда лучше совершать те или иные манипуляции, чтобы максимально эффективно расходовать ресурс батареи. Для этого электромобиль обрабатывает навигационные данные, распознает дорожные знаки, использует информацию от интеллектуальных помощников по безопасности (радары и камеры).
Зарядка электромобиля Mercedes-Benz EQC
В стандартном исполнении EQC оснащен встроенным зарядным устройством с водяным охлаждением мощностью 7,4 кВт, что делает его пригодным для зарядки переменного тока дома или на общественных зарядных станциях.
Зарядка электромобиля Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com
Кроме этого для электрокара предлагают стендовую зарядку Mercedes-Benz Wallbox, которая заряжает электромобиль в три раза быстрее, чем бытовая розетка.
Ну и разумеется, электромобилю доступна быстрая зарядка постоянным током: CCS Combo в Европе и США, CHAdeMO в Японии или GB/T в Китае. EQC может заряжаться с максимальной мощностью до 110 кВт на соответствующей зарядной станции, примерно за 40 минут аккумулятор можно зарядить от 10 до 80 процентов.
Комплектация Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC
EQC оснащен инновационной мультимедийной системой MBUX — Mercedes-Benz User Experience, на дисплее которой сгруппировано множество специальных функций для электрокара, таких как отображение запаса хода, статуса заряда и потока энергии. Режимы движения, мощность зарядки, время ее начала можно устанавливать и регулировать через MBUX.
Благодаря отличному распознаванию человеческой речи, управлять EQC можно при помощи голосовых команд.
Среди наиболее важных новых функций EQC, запланированных для выпуска на рынок, можно отметить:
- Предварительный запуск климат-контроля, который гарантирует, что в салоне автомобиля перед выездом уже создана желаемая температура. Его можно запрограммировать непосредственно через MBUX или через мобильное приложение. Усовершенствованная система с тепловым насосом и электронагревателем ускоряет создание должных климатических условий в салоне.
- Оптимизированная навигация, которая всегда производит расчеты на формирование наиболее быстрого маршрута с учетом кратчайшего времени зарядки. Планирование маршрута автоматически реагирует на изменения динамики или характера езды. Благодаря оптимизированной навигации EQ клиенты Mercedes-Benz могут легко найти зарядные станции.
Безопасность Mercedes-Benz EQC
EQC 400 4MATIC оснащен последним поколением систем помощи водителю. В пакете Driving Assistance включены все новые функции, среди которых особо стоит отметить интеллектуальную регулировку скорости и систему Active Distance Assist DISTRONIC уменьшающую скорость до 100 км/ч в качестве меры предосторожности.
EQC 400 4MATIC также отвечает самым высоким требованиям в отношении пассивной безопасности. Конструкция транспортного средства EQC была адаптирована под особые требования к электрическим компонентам и аккумулятору, и сконфигурирована так, что достичь наивысшего уровня безопасности.
Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com
Аккумулятор электромобиля имеет надежную механическую защиту. Сама батарея находится под полом автомобиля и окружена рамой, способной поглощать вибрации. Между рамой и батареей установлены деформационные элементы, на которые оказывается главное воздействие в случае сильного бокового удара. Защитный кожух аккумуляторной батареи в ее передней части поможет предотвратить повреждение батареи в случае прямого столкновения.
Высоковольтная система электромобиля автоматически отключается в зависимости от серьезности аварии. Существуют возможность деактивации работы высоковольтной системы вручную.
Peugeot 408 Turbo Test Drive Обзор в Queensbay Mall
Peugeot 408 Turbo Test Drive Обзор в Queensbay Mall
Несколько месяцев назад я делал покупки в Queensbay Mall на Пенанге с моим другом. По совпадению, внутри торгового центра проходило роуд-шоу Peugeot. Не долго думая, мы записались на тест-драйв. Для тест-драйва я выбрал автомобиль Peugeot 408 Turbo.
Ах да, это же машина с турбонаддувом! Это первая машина с турбонаддувом и первая машина Peugeot, которую я когда-либо тестировал, и я был так взволнован.
Моя подруга говорила мне, что логотип Peugeot похож на мутировавшего кота, и она всегда называла его «котом-мутантом». Она забавная, правда? СМЕШНОЙ.
Peugeot 408 Turbo, вид спередиПосле того, как мы почти полчаса ждали, когда вернется наша очередь тест-драйва, наконец настала наша очередь протестировать Peugeot 408 Turbo . Мы обратили внимание на синий сверкающий европейский автомобиль с турбонаддувом, припаркованный недалеко от торгового центра Queensbay. В тот момент, когда я сел в этот седан C-сегмента, я был впечатлен комфортом и приятным ощущением внутри автомобиля.Интерьер Peugeot 408 Turbo классический, но роскошный, с черной европейской приборной панелью и темными роскошными кожаными сиденьями.
Однако интерьер автомобиля не такой спортивный, как раньше у типичных автомобилей с турбонаддувом. Затем мы удивлены звукоизоляцией автомобиля, мы почти не слышим звук двигателя, когда машина работает на холостом ходу, и машина работает тихо, как Honda Civic 1.8S, которую я тестировал на машине несколько недель назад.
Peugeot 408 Turbo внутренняя панель приборовPeugeot 408 Turbo поставляется с двойным кондиционером с цифровым дисплеем, и мы можем регулировать температуру и скорость вращения вентилятора с помощью стильной поворотной ручки.В машине даже есть задний кондиционер для задних пассажиров. Ручка переключения передач и облицовка приборной панели выполнены в хромированном цвете, который затмевает весь интерьер автомобиля. Панельный счетчик поставляется с белыми классическими циферблатами и ЖК-дисплеем, на котором отображается средний расход топлива, расстояние поездки и другая важная информация, которая облегчает водителю вождение.
Peugeot 408 Turbo Panel MeterПосле того, как мы изучили интерьер и особенности салона Peugeot 408 Turbo, мы готовы кататься по городу на машине.Мы начали движение к Джалан Султан Азлан Шах, Пенанг, где есть длинная прямая дорога по шоссе, чтобы проверить машину с турбонаддувом.
Потом я нажал на педаль акселератора машины, Peugeot 408 Turbo без усилий тронулся. Peugeot 408 Turbo дал мне ощущение легкости автомобиля. Это была самая легкая машина, на которой я когда-либо ездил. Благодаря двигателю EP6CDT 1.6L, 4 цилиндра, DOHC 16 клапанов, Twin Scroll Turbo High Pressure с VVT (регулируемые фазы газораспределения). Он очень хорошо настроен, и этот двигатель обеспечивает одни из лучших характеристик для автомобилей в сегменте C.Peugeot 408 Turbo дает мощность: 163 л.с. при 6000 об / мин, крутящий момент: 240 Нм при 1400 — 4250 об / мин.
Peugeot 408 Двигатель 1,6 л, 4 цилиндра, DOHC, 16 клапанов, Twin Scroll Turbo высокого давления с VVTНа шоссе мне удалось подтолкнуть этот Peugeot 408 Turbo, полностью нажав педаль акселератора и вооружившись 6-ступенчатой автоматической адаптивной трансмиссией с типтроником и В спортивном режиме автомобиль сразу же разгонялся без особых задержек, и мы чувствовали, как перегрузка удерживает нас на сиденьях во время мощного ускорения. Отсюда вы должны знать, насколько мощный этот автомобиль, и это было так весело с отзывчивой 6-ступенчатой коробкой передач sportmmo! Я никогда не чувствовал такой силы тяги ни в одной машине, которую я тестировал до сегодняшнего дня, даже в Toyota Camry 2.0G 2011, Honda Civic 1.8S и мой Vios 1.5J. Во время резкого ускорения шум двигателя действительно ревет, но при приемлемом уровне шума, и я наслаждался звуком «врум», который Peugeot 408 Turbo издавал на протяжении всей поездки.
Peugeot 408 Turbo, 17 дюймов колесаУправляемость Peugeot 408 Turbo тоже впечатляет! Рулевое управление автомобиля жесткое, но точное на высокой скорости (110 км / ч), а на более медленной скорости рулевое управление легкое. Peugeot 408 Turbo оснащен подвеской Macpherson Strut и широкими 17 дюймами со стильными 8-спицевыми колесами, которые обеспечивают фантастическую стабильность во время круиза на высокой скорости и обеспечивают надежную жесткую управляемость в крутых поворотах без значительного крена кузова.
Peugeot 408 Turbo, вид сзадиPeugeot 408 2.0 стандартно поставляется с антиблокировочной тормозной системой (ABS), электронным распределением тормозов (EBD) и системой экстренного торможения (EBA), в то время как Peugeot 408 Turbo поставляется с электронной программой стабилизации (ESP) и антиблокировочной системой. -Положение о лыжах (ASR). Peugeot 408 Turbo имеет 6 подушек безопасности, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров. Это был такой замечательный опыт — опробовать Peugeot 408 Turbo по цене 125 888 ринггитов.
После тест-драйва каждый из нас получил бесплатный подарок (зонт Peugeot и мешок для мусора) от Peugeot.Я очень доволен и доволен мероприятием, проведенным Peugeot в Queensbay Mall. Мы обязательно будем там снова, если будет еще одно роуд-шоу от Peugeot.
Спасибо блогу Yuen89 за разрешение использовать его фотографии.
Нравится история? Не забудьте поставить отметку «Нравится» ниже и поделиться историей с друзьями 🙂
Тест-драйв: Acura TLX 2021 года — это взрыв из прошлого бренда
Тест-драйв Honda Passport 2019
Honda Passport 2019 года — самый авантюрный автомобиль бренда Внедорожник, предлагающий внедорожники и внешний вид.Редактор Fox News Autos Гэри Гастелу свернул с проторенной дороги, чтобы посмотреть, на что он способен.
Acura TLX 2021 года — это странность в современном автомобильном мире, потому что это новый автомобиль .
Абсолютно новая модель среднего размера не разделяет свою платформу ни с какими кроссоверами или внедорожниками (по крайней мере, пока) и была разработана для того, чтобы четырехдверный спортивный седан не угасал в Acura, даже если покупатели продолжают уходить из этого сегмента. .
Acura прекращает выпуск полноразмерного RLX, что делает TLX крупнейшим некоммерческим предложением.
Его широкий, низкий, длинный и пышный кузов имеет вытянутый капот, который придает ему вид модели с задним приводом, несмотря на то, что он построен на платформе с передним приводом и поперечно установленным четырехцилиндровым двигателем.
ПОЛУЧИТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS ЗДЕСЬ
Этот двигатель представляет собой мощный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 272 л.с. и крутящим моментом 280 фунт-фут, который поставляется с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач по стартовой цене 39 025 долларов. Полноприводные модели добавляют 2000 долларов, а полностью загруженный TLX Advance, такой как мой тестовый автомобиль, стоит 49 825 долларов.
TLX почти такого же размера, как Honda Accord, но не так компактно. Пространство для ног и багажника на задних сиденьях не может сравниться с конкурентами. Конечно, Accord — не соревнование. TLX оценивается как компактный, но соответствует более дорогим моделям среднего размера, таким как BMW 5-Series и Mercedes E-Class, а по духу и исполнению ближе всего к Audi A6.
TLX имеет более теплый дизайн интерьера, чем Audi, с множеством слоев, изгибов, древесины с открытыми порами и мягких прошитых материалов во всем, что идет в ногу с бестселлером бренда RDX SUV.Сюда входят спортивные сиденья с облегающими формами и информационно-развлекательная система, управляемая с помощью панели на центральной консоли, которая, по убеждению Acura, проще в использовании и безопаснее, чем сенсорный дисплей. Я все еще не знаю. Это немного неудобно, когда вы погружаетесь в меню, но лучше, чем Lexus, придерживающийся той же идеи, что он, наконец, отказывается от использования … сенсорных дисплеев.
Интерфейс Acura True Touchpad имеет мягкую подставку для руки, которая устанавливается перед беспроводной зарядной площадкой для смартфона.(Acura)
Иногда нужно просто дать людям то, что они хотят, а не то, что им нужно. Вы понимаете это в способах управления TLX. На протяжении многих лет Acura то и дело дрейфовала от своей первоначальной миссии в качестве производителя спортивных автомобилей премиум-класса, но этот TLX оправдывает легенду. (Пун, предназначенный для поклонников Acura.)
TLX имеет двухрычажную переднюю подвеску и многорычажную заднюю подвеску. (Acura)
TLX не просит вас вести его так, как будто вы сначала его украли.Фактически, если вы оставите его в комфортном режиме, он будет демонстрировать покачивающуюся походку, мало чем отличаясь от одного из тех кроссоверов, которым он пытается не быть, но настройка Sport обозначена точно. Он усиливает управляемые компьютером амортизаторы, увеличивает вес рулевого управления и делает дроссельную заслонку и трансмиссию более агрессивными.
Возьмите подсказку. TLX любит хорошие кривые и не возражает, если вы бросите их на них с авторитетом. Его передняя подвеска на двойных поперечных рычагах обеспечивает уверенное движение и позволяет ему справляться с большими объемами, чем вы, вероятно, когда-либо сможете выложить.Тормоза с электроприводом кусаются, как летучие мыши-вампиры, а двигатель издает много шума под звуковое сопровождение, которое становится лучше, чем тяжелее он работает, напоминая автомобили Acura, участвующие в гонках 24 часа Дайтоны, когда он на полной скорости.
Прозрачная защитная крышка для датчиков TLX — единственный недостаток в его стильном внешнем дизайне. (Acura)
Если вам больше нравится музыка, то аудиосистема, которая есть в топовых моделях, не такая уж убогая. 710-ваттная установка ELS Studio 3D от Panasonic наполнит вас звуком с помощью 17 динамиков, в том числе потолочных и двойных сабвуферов.Дополнительные технологии включают в себя проекционный дисплей и пакет помощи водителю с автоматическими экстренными тормозами, ассистентом удержания полосы движения и адаптивным круиз-контролем, которые делают его отличным местом для поездок на работу, но TLX намного веселее, когда у вас есть полный контроль. .
———-
2021 Acura TLX
Базовая цена: 39 025 долларов США
При тестировании: 49 825 долларов США
Тип: 5-местный, 4-дверный, полноприводный седан
Двигатель : 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
Мощность: 272 л.с., крутящий момент 282 фунт-фут
Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая
MPG: 21 город / 29 шоссе
Peugeot 408 (седан T73) замечен при прохождении замаскированных испытаний на шоссе
Этот замаскированный седан был замечен читателем Юджином на шоссе PLUS между Кампаром и Сунгкаем в пятницу днем во время обеденного перерыва.Его сопровождал Naza Forte. Хотя он замаскирован, мы можем идентифицировать его как Peugeot 408 по форме.
Насим до сих пор ссылался на Peugeot 408 под кодовым названием седан T73, поскольку название «408» не было подтверждено для нашего рынка. На рынке он известен как 408. Несмотря на свое название, на самом деле он не является продолжением 407-й модели, поскольку ее преемник стал более дорогим и теперь называется Peugeot 508.
Хотя Nasim планирует, что T73 будет собираться на месте, этот агрегат не должен быть одним из агрегатов, собираемых на месте, поскольку на этом рисунке мы видим, что это агрегат с левым рулем.
Peugeot 408 — седан C-сегмента, базирующийся на шасси хэтчбека Peugeot 308. Однако Peugeot увеличила колесную базу, поэтому для седана 408 должно быть значительно больше внутреннего пространства по сравнению с хэтчбеком 308. Из-за более длинного шасси и новых панелей кузова вместо того, чтобы просто переносить панели кузова 308, 408 не сильно страдает от неуклюжести типичных люков, которые переоборудованы в седаны.
Автомобиль 408 имеет колесную базу 2710 мм, что на 10 мм длиннее, чем у вместительного Honda Civic 8-го поколения с 2700 мм колесной базой.В Китае модель 408 была запущена с двумя двигателями — 1,6-литровым двигателем мощностью 110 л.с. / 147 Нм и 2,0-литровым двигателем 147 л.с. / 200 Нм.
Посмотрите после скачка полную галерею шпионских снимков, промо-видео, а также фотографии продуктов Peugeot 408 с момента его международного открытия.
[номер zenphotopress = 999 альбом = 2301]
[номер zenphotopress = 999 альбом = 795]
Тест-драйв нового автомобиля Nissan Altima 2019
Следующий обзор относится к 2018 модельному году.В текущую модель, которую вы рассматриваете, могут быть внесены незначительные изменения.Введение
Nissan Altima едет плавно, обеспечивая при этом умеренную экономию топлива. В последний раз семейный седан Nissan среднего размера был переработан в модель 2013 года. Несмотря на то, что седан красиво оформлен для своего пятого поколения, сегодня он выглядит более традиционным, чем пять сезонов назад.
Технология безопасности для Nissan Altima 2018 включает автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении.Altima 3.5 SL получает адаптивный круиз-контроль и обновленную систему NissanConnect с навигацией, а также Apple CarPlay и Android Auto.
Новый пакет Midnight Edition для Altima 2.5 SR отличается затемненными акцентами кузова и 18-дюймовыми колесами. Включены навигация и подогрев передних сидений.
Доступны пять версий Altima 2018: 2,5 S, 2,5 SR, 2,5 SV, 2,5 SL и 3,5 SL. Приставка 2,5 указывает на 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий 179 лошадиных сил. Только 3.5 SL имеет V6: 3,5-литровый двигатель мощностью 270 лошадиных сил и 251 фунт-фут крутящего момента. Каждая Altima оснащена бесступенчатой трансмиссией (CVT) Nissan и передним приводом.
За свою историю Altima превратилась из компактного автомобиля в спортивный семейный седан среднего размера. При этом несколько сократился его потенциал производительности. В настоящее время Altima — это шикарный, разумно вместительный четырехдверный автомобиль с парой трансмиссий, которые не выделяются среди среднего размера.
Управленческие таланты не выделяются на фоне конкурентов, упор делается на езду.Тем не менее, Altima входит в число самых продаваемых семейных седанов на сегодняшнем рынке. Конечно, кроссоверы, в том числе собственный Rogue от Nissan, продаются еще лучше.
Пространство салона является сильной стороной пятиместной Altima, которая обещает удобные сиденья и соответствующую отделку салона. Сегодняшняя Altima тоже тише, чем некоторые из ее предшественников. За исключением седана SR с четырьмя цилиндрами, который может похвастаться некоторыми более спортивными штрихами стиля, различия во внешнем виде между уровнями отделки салона незначительны.
Nissan Altima занимает одно из первых мест по безопасности семейных седанов благодаря новым стандартным технологиям безопасности и отличным результатам краш-тестов.Национальная администрация безопасности дорожного движения оценила Altima 2018 года в пять звезд в целом, а также за лобовые и боковые столкновения. Сопротивление опрокидыванию рассчитывается по четырем звездам.
Страховой институт дорожной безопасности наградил Altima рейтингом Top Safety Pick с хорошими оценками краш-тестов (включая аварии с небольшим перекрытием) и превосходной системой предотвращения лобовых столкновений.
Каждая Altima теперь оснащена системой предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и камерой заднего вида.Мониторинг слепых зон не является обязательным. Адаптивный круиз-контроль входит в стандартную комплектацию седанов SL, но в остальном недоступен.
Модельный ряд
Altima 2.5 S (23 260 долларов) имеет четырехцилиндровый двигатель, вариатор, электрические стеклоподъемники и замки, зеркала с электроприводом; управление аудиосистемой на рулевом колесе, камера заднего вида, 5,0-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth с потоковой передачей звука, доступ без ключа и 16-дюймовые колеса. Altima 2.5 SV (25 910 долларов) получает легкосплавные диски, сиденье водителя с электроприводом, систему контроля слепых зон и дистанционный запуск.(Цены указаны по рекомендованной рекомендованной производителем цене и не включают плату за место назначения в размере 885 долларов.)
Altima 2.5 SL (29 110 долларов) добавляет кожаную обивку, пассажирское сиденье с электроприводом, динамики Bose, адаптивный круиз-контроль, навигацию и 18-дюймовые колеса.
Altima 2.5 SR (24 320 долларов США) поставляется со спортивной настройкой подвески, сиденьем водителя с электроприводом, дополнительными деталями стиля и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
Altima 3.5 SL (33 630 долларов) заменяет 3,5-литровый двигатель V6.
Страница не найдена — LPS Property Services
Lorem Ipsum — это просто фиктивный текст для полиграфической и наборной индустрии.Lorem Ipsum был стандартным фиктивным текстом в отрасли с 1500-х годов, когда неизвестный типограф взял камбуз шрифта и скремблировал его, чтобы сделать книгу образцов шрифта. Он пережил не только пять веков, но и скачок в электронный набор, оставшись практически неизменным. Он был популяризирован в 1960-х годах с выпуском листов Letraset, содержащих отрывки Lorem Ipsum, а в последнее время — с помощью программного обеспечения для настольных издательских систем, такого как Aldus PageMaker, включая версии Lorem Ipsum.
Lorem Ipsum — это просто фиктивный текст для полиграфической и наборной индустрии.Lorem Ipsum был стандартным фиктивным текстом в отрасли с 1500-х годов, когда неизвестный типограф взял камбуз шрифта и скремблировал его, чтобы сделать книгу образцов шрифта. Он пережил не только пять веков, но и скачок в электронный набор, оставшись практически неизменным. Он был популяризирован в 1960-х годах с выпуском листов Letraset, содержащих отрывки Lorem Ipsum, а в последнее время — с помощью программного обеспечения для настольных издательских систем, такого как Aldus PageMaker, включая версии Lorem Ipsum.
Lorem Ipsum — это просто фиктивный текст для полиграфической и наборной индустрии.Lorem Ipsum был стандартным фиктивным текстом в отрасли с 1500-х годов, когда неизвестный типограф взял камбуз шрифта и скремблировал его, чтобы сделать книгу образцов шрифта. Он пережил не только пять веков, но и скачок в электронный набор, оставшись практически неизменным. Он был популяризирован в 1960-х годах с выпуском листов Letraset, содержащих отрывки Lorem Ipsum, а в последнее время — с помощью программного обеспечения для настольных издательских систем, такого как Aldus PageMaker, включая версии Lorem Ipsum.
Lorem Ipsum — это просто фиктивный текст для полиграфической и наборной индустрии.Lorem Ipsum был стандартным фиктивным текстом в отрасли с 1500-х годов, когда неизвестный типограф взял камбуз шрифта и скремблировал его, чтобы сделать книгу образцов шрифта. Он пережил не только пять веков, но и скачок в электронный набор, оставшись практически неизменным. Он был популяризирован в 1960-х годах с выпуском листов Letraset, содержащих отрывки Lorem Ipsum, а в последнее время — с помощью программного обеспечения для настольных издательских систем, такого как Aldus PageMaker, включая версии Lorem Ipsum.
Тест-драйв Mazda3 2019 возле Шарлотты, Северная Каролина
Тест-драйв Mazda3 2019 года возле Шарлотты, Северная Каролина | Кеффер Мазда Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
- Мы превзойдем любую сделку по покупке нового автомобиля на 10%
- Работа с сертифицированными специалистами Mazda от онлайн-запроса до посещения автосалона
- Новое современное предприятие
- Дружелюбный к женщинам — без хлопот, без давления, прозрачная среда продаж
- Самый высокий доллар, уплаченный за любую торговую гарантию
- Пожизненная государственная бесплатная инспекция
- Цена ниже рыночной
- Главная страница реферального сбора в размере 250 долларов
- Автомойки без ограничений
Зачем покупать у Keffer Mazda
Почему выбирают Keffer Mazda
Вы здесь: Домой> Тест-драйв Mazda3 2019 возле Шарлотты NCОбзор автомобиля
Mazda3 — это компактный автомобиль японского производства, представленный в 2004 году.С тех пор он был одним из лучших автомобилей в своем классе, претерпев три серьезных модернизации. Mazda3 4-го поколения, вновь разработанная для 2019 года, представляет собой одну из лучших ценностей во всей автомобильной промышленности. Mazda3 2019 года с элегантным стилем, красиво оформленным салоном и отличной динамикой движения является чрезвычайно компетентным автомобилем, который может легко конкурировать с другими брендами за пределами своего класса. Наш обзор Mazda3 2019 года возле Шарлотты начался с тест-драйва в Keffer Mazda, центре Retail Evolution, обслуживающем водителей Шарлотты с превосходным сервисом.
Экстерьер — Mazda3
2019Mazda3 2019 года выпускается как седан, так и хэтчбек. Внешний вид великолепен, независимо от того, какую версию вы выберете. Mazda не использовала острых порезов вдоль кузова как часть своего дизайна, а переместила этот элемент стиля на переднюю панель. Красивая широкая шестиугольная решетка радиатора, а фары, выступающие из ее верхних углов, придают новой Mazda3 спортивный и агрессивный вид. Дизайнеры Mazda сосредоточились на японской философии «Кодо», которая заключается в улавливании движения в неподвижном состоянии.Все ненужные стили были удалены, создав упрощенный дизайн, вызывающий эмоции движения.
Интерьер — Mazda3 2019 возле Шарлотты NC
Интерьер новой Mazda3 соответствует последнему слову современного дизайна. Несмотря на то, что это компактный автомобиль, не относящийся к роскоши, интерьер абсолютно потрясающий и конкурирует с интерьерами люксовых брендов. Mazda применила минималистский подход к дизайну этого интерьера, и он работает очень хорошо. Чистый интерьер отделан высококачественными материалами.Стандартным для всех линий отделки Mazda3 является 8,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, который выглядит больше, чем есть на самом деле, благодаря грамотно спроектированной лицевой панели, которая плавает между двумя приборными панелями. Экран недоступен для водителя, поэтому Mazda грамотно разработала поворотную ручку, установленную на консоли.
Mechanical — Характеристики модели около Charlotte
Mazda3 оснащена новой осью с торсионной балкой, заменяющей прежнюю многорычажную заднюю подвеску. Передняя подвеска — независимая стойка Макферсон в сборе.Более жесткое шасси теперь означает жесткий контроль над телом, минимальное раскачивание и естественное ощущение рулевого управления с реечной передачей. Тест-драйв подтвердил, что поездка немного жестче, чем у предыдущего поколения, но это результат улучшенной механической настройки для более энергичного вождения. В 2019 году новая система прогнозируемого полного приводаc работает в сочетании со стандартной системой SKYACTIV-Vehicle Dynamics с G-Vectoring Control. Эта система помогает предсказать и отреагировать на любую потерю сцепления шин с дорогой, активно отслеживая многие переменные, такие как внешняя температура и даже привычки водителя к торможению и движению по трассе.Дисковые тормоза на четыре колеса с вентилируемыми передними роторами обеспечивают быструю и легкую остановку.
Трансмиссия — Mazda3 технические характеристики рядом с Charlotte NC
В основе Mazda3 2019 года лежит новый 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель SKYACTIV-G, который выдает 186 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. Как всегда, двигатель достаточно бодрый, и инженеры Mazda улучшили его, чтобы он стал тише, чем когда-либо, что привело к тишине, подобной роскошной машине, при резком ускорении, которую мы смогли лично испытать на нашем тест-драйве.Размер и мощность двигателя больше типичны для седана среднего размера, чем для компактного. Трансмиссия представляет собой шестиступенчатую автоматическую коробку передач с превосходными передаточными числами, а версия хэтчбека также будет иметь шестиступенчатую механическую коробку передач. Впервые Mazda предлагает опциональную систему полного привода для Mazda3, которая наверняка понравится водителям, живущим в более холодном климате.
Безопасность — 2019 дилер Mazda3
В Mazda3 2019 года доступно множество технологически продвинутых функций безопасности.Mazda i-ACTIVSENSE использует комбинацию систем радаров и камер, чтобы вы знали о дорожном движении вокруг вас, предупреждали вас о возможных опасностях, помогали избежать столкновений или уменьшали потенциальный ущерб в случае аварии. В дополнение к усовершенствованным двойным передним подушкам безопасности, боковым подушкам безопасности и воздушным завесам в стандартную комплектацию входят дополнительные коленные подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Другие расширенные функции безопасности включают в себя мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с земли с поддержкой удержания полосы движения и динамический контроль устойчивости.Усовершенствованная система Smart City Brake Support может обнаруживать другие транспортные средства, а также пешеходов на пути к автомобилю. Если автомобиль предсказывает столкновение, водитель получает звуковое предупреждение и, при необходимости, автоматически включаются тормоза. Mazda3 также оснащена усовершенствованным адаптивным круиз-контролем на основе радара, который мы включили во время тест-драйва. Эта система поддерживает заданную водителем скорость и дистанцию следования (которая программируется) от идущего впереди автомобиля. Благодаря технологии Stop & Go Mazda3 автоматически снижает скорость, если идущий впереди автомобиль снижает скорость, или даже останавливается, если впереди идущий автомобиль останавливается.
Тест-драйв в Keffer Mazda подтвердил наши подозрения, что Mazda уделяет внимание деталям, как никакой другой производитель в своем сегменте. Если вы ищете Mazda3 2019 года рядом с Шарлоттой, запланируйте тест-драйв в Keffer Mazda сегодня. Keffer Mazda обслуживает водителей Шарлотты выдающимся выбором автомобилей и отмеченным наградами сервисом. Помимо обслуживания водителей Charlotte, наше центральное расположение в Хантерсвилле позволяет любому посетить нас всего за несколько минут.Свяжитесь с Keffer Mazda и испытайте невероятную новую Mazda3 2019 года возле Шарлотты сегодня!
Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о модели. Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или, пожалуйста, позвоните нам по телефону (704) 464-0105 для получения дополнительной информации.
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Кеффер Мазда 35.3999831, -80.8518263.
Обзор Mercedes-Benz EQA 250: переменный ток — отзывы
КEQC теперь присоединился EQA. Линейка электромобилей Mercedes-Benz только что расширилась за счет немного меньшего, но все еще довольно большого внедорожника EQA 250, который снижает стоимость роскошных чисто электрических автомобилей Merc до 85 500 долларов.
Новый EQA 250 начального уровня появляется сразу после правительственной программы «Чистый автомобиль». За исключением того, что EQA превышает ограничение в 80 тысяч долларов, поэтому не подходит.Мы задали очевидный вопрос, и ответ был примерно таким: «Мы знаем об этом пороге и продвигаем спецификации и уровни оснащения для клиентов Mercedes».
Тем не менее, поставка может стать проблемой до конца 2021 года. Mercedes не будет комментировать фактические цифры, однако есть предложение здесь сейчас, и еще больше, поэтому, несмотря на то, что в этом году было продано 46 $ 145,700 тыс. EQC (особенно с order bank), ввиду привлекательности более высокой цены EQA непременно превзойдет эту цену, поскольку к концу июня уже было продано 27 штук.
Должен, потому что привлекательных факторов много: как вторая волна запуска EQ (EQS и EQB будут здесь в следующем году), EQA нацелен на городских владельцев с диапазоном WLTP 408 км от его батареи мощностью 66,5 кВт. В отличие от EQC 4Matic, EQA имеет только передний привод, с одним двигателем и передаточным числом, вырабатывая 140 кВт и 375 Нм.
Эта технология также касается управления компонентами: двухъярусная литий-ионная батарея на 420 вольт, использующая собственный нагрев и охлаждение, чтобы поддерживать оптимальную температуру батареи, что является ключом к максимальному диапазону, стабильности и зарядке.
Чтобы просмотреть все модели Mercedes-Benz, представленные на DRIVEN, щелкните здесь
Также имеется тепловой насос для отвода тепла от силового агрегата электромобиля для обогрева кабины; плюс дополнительные настройки, такие как высокое рекомендуемое давление в шинах (около 45 фунтов на квадратный дюйм +) для 19-дюймовых (20 дюймов опционально) колес и скользкий кузов 0,28Cd.
Габаритно короче, уже и ниже, чем EQC — хотя и немного по всем параметрам — EQA по-прежнему просторен внутри и снаружи, сидит на той же колесной базе, что и GLA, и предлагает такое же багажное отделение — 340 литров.
Он также оснащен новейшими технологиями Mercedes, такими как задний значок, который выскакивает для камеры заднего вида (ala Golf), дверь багажного отделения с электроприводом, память и подогрев сидений, настраиваемая широкоэкранная приборная панель MBUX с голосовым управлением и беспроводным CarPlay и Заднее сиденье 40/20/40 для максимального увеличения грузового пространства.
Внизу, адаптивное демпфирование на стальных винтовых пружинах входит в стандартную комплектацию (опция есть на некоторых рынках) и является отличительной чертой, поскольку EQC был оснащен задней подвеской с подушками безопасности.
Подрулевые переключатели, как и большинство электромобилей, регулируют скорость регенерации от почти свободного выбега до движения с одной педалью, в результате чего EQA почти полностью останавливается; что радарный круиз-контроль также очень эффективно делает вместе с остановкой-пуском.
В автоматическом режиме D окупаемость на основе радара максимизирует его регенерацию в зависимости от местности, поэтому на крутом спуске он распознает дорогу — и близлежащий транспорт — и предлагает максимальную подзарядку.
Говоря о регенерации, используя зарядную вилку CCS типа 2, EQA будет заряжать до 11 кВт от сети переменного тока с помощью зарядного устройства и отдельного кабеля в комплекте; и принимает до 100 кВт от общедоступных зарядных устройств постоянного тока, позволяя зарядить аккумулятор за 30 минут с 10 до 80 процентов.
Приложение для смартфона Mercedes Me также обеспечивает отличную интерактивность для зарядки, определения местоположения, запирания дверей и предварительного кондиционирования воздуха в холодное зимнее утро.
Пакеты опцийвключают AMG Sportline с 20-дюймовыми колесами и черной решеткой радиатора или специальные опции, такие как охлаждаемые сиденья, люк в крыше, камеру на 360 градусов или навигацию с дополненной реальностью на MBUX.
Специальный пакет Edition 1 стоимостью 7300 долларов предлагает множество сделанных на заказ устройств, таких как уникальный ключ, серая кожа с синим акцентом, 20-дюймовые колеса с медно-розовым золотом по цене 92 800 долларов.
Итак, главное, как там ездить? Как и все электромобили, плавный и тихий, но в отличие от некоторых электромобилей, не такой быстрый. Mercedes разгоняется до 100 км / ч за 8,9 секунды, что является медленнее, и это большая пропасть по сравнению с 5,1 секундами EQC, учитывая, что EQA также на 500 кг легче (при 1965 кг). Это не кажется медленным, просто медленнее, чем мы ожидали. Для сравнения, он медленнее, чем электромобили MG ZS или Kia Niro.
С новыми моделями, которые должны появиться позже в этом году, включая EQA 350 4Matic и 215 кВт / 520 Нм AMG Line, это первый шаг в линейке EQA, оставляющий много возможностей для улучшений.
Реальность такова, что предложение EQA было довольно хорошим, поскольку Mercedes NZ продавал все, что у него есть в настоящее время, и надеялся получить еще больше. И, как и многие роскошные модели, очень немногие автомобили продаются в качестве необязательной базовой комплектации. Это также самый дешевый электромобиль премиум-класса, который продается в Новой Зеландии.
И, учитывая GST и дорожные расходы, в любом случае это реально немного дальше от того пряника со скидкой.
MERCEDES-BENZ EQA 250
ДВИГАТЕЛЬ: 65.Электромобиль с аккумулятором 5 кВт · ч, однодвигательный
МОЩНОСТЬ: 140 кВт / 375 Нм
0-100 км / ч: 8,9 с (заявка)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: Односкоростной автоматический, FWD
ДИАПАЗОН: 410 км (WLTP)
ЦЕНА: 85 500 $