Пежо 408 2019 новый кузов тест драйв – Peugeot 408 1.6 turbo Blank nacre › Бортжурнал › Первый тест-драйв нового рестайлигового Пежо 408 на Ютубе.

Содержание

Peugeot 408 2017 — тест-драйв — журнал За рулем

Дизайнеры, словно пластические хирурги, нарисовали седану новое «лицо» в свежем корпоративном стиле, а инженеры поменяли коробки передач. Разбираемся, стал ли автомобиль более подходящим для российского рынка.

Peugeot 408 с 6-ступенчатым автоматом стал куда приятнее: можно ехать!

Peugeot 408 с 6-ступенчатым автоматом стал куда приятнее: можно ехать!

До обновления Peugeot 408 о выражении «французский шарм» знал понаслышке. Peugeot 308 приехал к нам в обличье типичного представителя стран автомобильного третьего мира: к минивэно­подобному передку от 308‑го пристроен большой отдельный багажник — силуэт получился странноватый, напоминающий карася. Не добавляли автомобилю привлекательности и огромные раскосые фары. Возможно, именно внешность отпугивала наших покупателей. Ведь в остальном 408‑й — весьма достойная машина. Ну, если не принимать еще во внимание древний и ломучий автомат АТ8. Французы всё это прекрасно понимают, потому главные изменения коснулись именно экстерьера и коробок передач.

Тяга к прекрасному

Дизайнеры, словно пластические хирурги, нарисовали седану новое «лицо» в свежем корпоративном стиле. Забыты заезжающие на капот фары, передний бампер перестал глуповато улыбаться. Peugeot 408 стал строже, как и подобает довольно крупному седану. Гамма цветов кузова под стать — никакого буйства красок, весь колор словно подобран под унылое лето этого года.

Интерьер почти не изменился, если не считать «подпиленного» обода руля и металлических вставок в местах хвата. Интересно, каково будет держаться за них зимой? Ведь обогрев руля не предусмотрен.

Интерьер почти не поменялся, иные лишь руль и мультимедиасистема.

Интерьер почти не поменялся, иные лишь руль и мультимедиасистема.

Белые приборы с радиальной «нечетной» оцифровкой требуют привыкания.

Белые приборы с радиальной «нечетной» оцифровкой требуют привыкания.

Двухзонный климат-контроль не изменился. Вращающиеся шайбы несолидно люфтят.

Двухзонный климат-контроль не изменился. Вращающиеся шайбы несолидно люфтят.

В арсенале есть камера заднего вида. А также поддержка MirrorLink и Apple CarPlay.

В арсенале есть камера заднего вида. А также поддержка MirrorLink и Apple CarPlay.


Честно говоря, салон 408‑го мне всегда нравился. И не только тем, что я смотрю на панель приборов через руль, а не поверх него, как во многих нынешних Peugeot. Элегантная передняя панель с тремя централ

www.zr.ru

Рестайлинг Peugeot 408: первый тест-драйв — журнал За рулем

Локализованный Пежо 408 перенес рестайлинг и получил несколько новых опций. Но главное, избавился от устаревшей 4-ступенчатой гидромеханики.

Повод: рестайлинг седана Peugeot 408.

Место действия: Россия.

Больше всего Peugeot 408 изменился спереди. Новая оптика, бампер, решетка радиатора.

Больше всего Peugeot 408 изменился спереди. Новая оптика, бампер, решетка радиатора.

Впечатления: до обновления седан Peugeot 408 тяжело было назвать красавцем. Кузов скорее получился двухобъемным — передняя часть от минивэноподобного 308-го прошлого поколения не очень сочеталась с отдельным багажником. С рестайлингом передок сильно изменился. Огромные раскосые фары ушли в прошлое вместе с массивным носом и здоровенной «улыбкой» воздухозаборника переднего бампера. Теперь «лицо» обрело серьезное корпоративное выражение. Граненая оптика выполнена в новом стиле. Появилась выраженная решетка радиатора вместо предыдущей «щели». Бампер украшают изящные хромированные дуги, обрамляющие противотуманные фары. Одним словом, с таким передком 408-й солиднее и, что немаловажно, гармоничнее. Задняя часть осталась прежней.

Внутри также изменений минимум. Эргономика не поменялась вообще. Впрочем, серьезных претензий к ней и не было. На центральной консоли отныне мультимедиасистема с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. В арсенале есть камера заднего вида. На потолке — красная кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС. Правда, пока бутафорская: работы по сертификации еще не закончились. В остальном это все тот же 408-й — большой и комфортный седан с огромным багажником.

Интерьер остался прежним. Оно и к лучшему. Ведь ни к стилю, ни к эргономике претензий не было.

Интерьер остался прежним. Оно и к лучшему. Ведь ни к стилю, ни к эргономике претензий не было.

Панель приборов осталась той же — четыре отдельных колодца и монохромный дисплей. Очень хорошо, что 408-го не коснулась новомодная привычка Пежо ставить приборную панель выше руля.

Панель приборов осталась той же — четыре отдельных колодца и монохромный дисплей. Очень хорошо, что 408-го не коснулась новомодная привычка Пежо ставить приборную панель выше руля.

Теперь на центральной консоли может быть 7-дюймовый экран. Есть и камера заднего вида со статической разметкой.

Теперь на центральной консоли может быть 7-дюймовый экран. Есть и камера заднего вида со статической разметкой.

www.zr.ru

Новый Peugeot 408 — в России через год? — Авторевю

Знакомьтесь — Peugeot 408. Но не тот, что с осени 2012 года выпускается в Калуге, а новый. Ведь знакомый нам седан 408 на основе модели Peugeot 308 в Китае впервые появился в 2010 году. Так что неудивительно, что относительно свежая для нас модель уже стала «бабушкой» — новый «пекинский» Peugeot 408 создан на основе новейшего «триста восьмого», который этой весной завоевал в Европе титул «Автомобиль года».

«Четыреста восьмой» и прежде был самым длинным седаном в классе C+ (4703 мм), но, сменив поколение, побил свой собственный рекорд: 4750 мм от носа до хвоста! Volkswagen Passat длиннее всего на 19 мм. Но не спешите переводить «четыреста восьмой» в класс D+, ведь ширина машины — как у обычного гольф-хэтчбека. Новый седан от переднего бампера вплоть до центральной стойки кузова повторяет исходный хэтчбек, а дальше этой стойки — во многом унифицирован с универсалом Peugeot 308 SW. Здесь та же вариация модульной платформы EMP2 с растянутой до 2730 мм колесной базой — на 13 мм больше, чем у седана-предшественника.

На стенде Пекинского мотор-шоу новый Peugeot 408, как и многие новинки, стоял с запертыми дверьми и наглухо затемненными стеклами, но, по словам французов, интерьер седана будет менее авангардным, нежели у европейского «триста восьмого» с его сенсорным экраном «мультимедии» и маленьким рулем, установленным ниже панели приборов. Баранка и циферблаты вернутся к привычному взаиморасположению, а место многофункционального тачскрина займут обыкновенные кнопочки и рукоятки.

Пока французы официально объявили лишь о том, что Peugeot 408 получит турбомотор 1.6 THP, хотя должны появиться и атмосферные моторы. Так же как и более компактный Peugeot 308 Sedan (такой автомобиль нынешнего поколения короче «четыреста восьмого» на 150 мм).

Продажи новых седанов начнутся не раньше зимы — машины для местного рынка будет выпускать СП Dongfeng Peugeot Citroen. Калуга? Логично, что новый Peugeot 408 будут выпускать и там, но россиянам смены поколений придется ждать не меньше года.

autoreview.ru

Новый седан Peugeot 408 выходит за пределы Китая — Авторевю

«Четыреста восьмой» второго поколения уже далеко не новинка: в Китае этот седан начали выпускать еще два года назад. Но в других странах, в том числе и в России, по-прежнему в строю Peugeot 408 образца 2010 года. И только теперь новая модель готова выйти за пределы китайского рынка, причем «экспортные» машины будут отличаться от тех, что продаются в Поднебесной. А первые гастроли назначены в… Малайзии!

Седан второго поколения создан на основе нынешнего хэтчбека Peugeot 308, то есть на модульной платформе EMP2. Растянутая колесная база — как у универсала 308 SW (2730 мм), а по сравнению с нынешним седаном новая четырехдверка на 47 мм длиннее (4750 мм), на 5 мм шире (1820 мм) и на 17 мм ниже (1488 мм). Знаковое отличие китайского «четыреста восьмого» от исходного хэтчбека Peugeot 308, помимо собственно типа кузова, — это другая передняя панель: вместо авангардной архитектуры с маленьким рулем и расположенными над ним приборами седан для Поднебесной имеет традиционный интерьер в стиле более крупной модели 508.

Интерьер Peugeot 408 для китайского рынка

Именно салоном представленный в Малайзии седан отличается от своих китайских родственников. Местным покупателям предложат машины с таким же убранством, что и у хэтчбека Peugeot 308: сохранилась даже «зеркальная» шкала тахометра. Изменены отделочные материалы и фактура обивки сидений.

Интерьер Peugeot 408 для малайзийского рынка (фото paultan.org)

В Китае новый «четыреста восьмой» предлагается с тремя двигателями на выбор: атмосферник 1.8 (139 л.с.) и турбомоторы 1.2 THP (136 л.с.) и 1.6 THP (167 л.с.). Все они предлагаются с шестиступенчатым «автоматом», но первые два варианта бывают и с «механикой». Для Малайзии французы подготовили только модификацию 1.6 e-THP с дефорсированной до 165 л.с. турбочетверкой, системой старт-стоп (на это указывает буква «e») и «автоматом».

Сборку седанов в Малайзии, как и прежде, будут вести на заводе компании NAZA (здесь же выпускают автомобили Kia) из китайских CKD-комплектов. Но малайзийский пример адаптации вовсе не означает, что в таком же виде новый Peugeot 408 появится и в других странах. Возможно, китайский вариант интерьера тоже окажется востребованным.

Что касается России, то в московском офисе Peugeot Авторевю сообщили, что в ближайшее время смена поколений седана не ожидается. Не исключено, что вместо этого наш Peugeot 408 первого поколения переживет рестайлинг, тем более что в Аргентине еще с прошлого лета выпускают машины с иной внешностью, а планы выхода новой модели на местный рынок только обсуждаются.

autoreview.ru