Пежо 308 сс кабриолет: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Peugeot 308 с пробегом: сила красоты

Уж сколько раз твердили миру, что французские автомобили вовсе не отличаются высокой надежностью. Но только все не впрок. Тот же Peugeot 308 у нас всегда числился в бестселлерах исключительно благодаря своей импозантной внешности. Поэтому нам и предстоит выяснить, на что обратить внимание при покупке подержанного экземпляра 308-го…

308_Benzin_THP

Peugeot 308 2007–2014 г.в.

Peugeot 308 2007–2014 г.в.

Peugeot 308  2007–2014 г.в.

Peugeot 308 дебютировал осенью 2007 года на автосалоне во Франкфурте и почти сразу поступил в продажу, сменив на конвейере своего предшественника с порядковым номером 307, который пользовался весьма неплохим спросом на российском рынке. А у нас первые 308-е появились зимой 2008-го. И буквально спустя несколько месяцев стали поступать жалобы от раздраженных клиентов. Впрочем, об этом чуть позже…

3

Автомобиль выпускался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, универсал SW, а также стильный купе-кабриолет с жесткой крышей 308 CC. Причем трехдверка у нас официально не продавалась. С 2010 года сборку модели наладили под Калугой, где производились модификации с атмосферным двигателем 1,6 л (120 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым «автоматом». Кроме того, все машины российской сборки имели дополнительную защиту картера, аккумулятор повышенной емкости и усиленную подвеску с увеличенным на 10 мм клиренсом. Версии с турбомоторами везли из Франции. А через пару лет выпуск модели на мощностях калужского завода свернули.

308–065

Интерьер Peugeot 308 радует безукоризненной эргономикой и добротными отделочными материалами.

Интерьер Peugeot 308 радует безукоризненной эргономикой и добротными отделочными материалами.

Интерьер Peugeot 308 радует безукоризненной эргономикой и добротными отделочными материалами.

Автомобиль сначала продавался в трех основных исполнениях Confort Pack, Premium и Premium Pack. Если базовая была практически пустой — две подушки безопасности, электрогидравличес­кий усилитель руля, ABS с EBD, сервопривод передних стекол и зеркал, то в средней комплектации имелось уже все необходимое: фронтальные и боковые подушки безопасности, климат-контроль, сервопривод всех стекол и зеркал с подогревом, противотуманные фары.

После рестайлинга 2011 года названия трех основных комплектаций поменялись на Aсcess, Active и Allure.

Двигатель

На Peugeot 308 устанавливались бензиновые моторы объемом 1,4 л (95 л.с.), 1,6 л (120 л.с.), а также с турбонаддувом 1,6 л (140, 150 и 175 л.с.). Турбодизели представлены агрегатами 1,6 л (90 и 109 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.). Российские дилеры модификацию с базовой «четверкой» официально не продавали, а дизельные версии поставлялись на заказ. После модернизации 2011 года мощность некоторых двигателей увеличилась, а 175-сильная версия бензинового 1.6 и вовсе стала выдавать 200 л.с.

ep6_03–1024×754

Peugeot 308 CC — кабриолет на все времена — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Peugeot 308 CC. Лев с топором на охоте за солнцем — тест-драйв, обзор Peugeot 308 с фото

Кабриолет? Это непрактично. Это вызывает зависть. Вы приедете с грязными волосами. Вас продует ветром. Вы не сможете ехать быстро. Это примерно тот набор фраз, который вы получите, если скажете кому-то, что хотите купить кабриолет. Не верьте. Нет, это не от зависти. Они просто не пробовали. Чтобы все эти сомнения развеять, надо сделать только одну вещь. Просто сесть в кабриолет и открыть крышу. И тогда у вас останется только один вопрос: как и зачем люди ездят в этих тесных, закрытых железных коробках, в которых не видно неба?!

И взгляд на мир изменится. Волосы? Есть кепка, есть шампунь. Быстро ехать? А куда торопиться-то? С тех пор как я попробовал автомобиль с открытой крышей первый раз, эти эмоции возвращаются с каждой новой машиной, в которой есть заветная кнопка радикального улучшения обзорности. Ну и что, что на улице +14 и тучи? Долой железные оковы. Даешь небо!

Кабриолет трудно оценивать всерьез. Нюансы подвески, работа коробки… Скучно, братцы! Но приходится. В этот раз к нам в руки попал новый игрок на рынке мягких и жестких складных крыш: Peugeot 308 CC. Он появился в России спустя полтора года после выхода хэтчбека с индексом

и стал наследником модели 307 СС.

Смена поколения пошла на пользу – машина стала выглядеть легче, изящнее, стремительнее. Верх остался двухсекционным, поэтому задняя часть по-прежнему массивна на вид, но ее зрительно облегчают спойлер на крышке багажника и черные «диффузоры» снизу. Да и «клюв» на капоте уравновешивает образ, а боковины с декоративной подштамповкой придают динамики.

Кабриолет и должен быть более динамичным, спортивным, чем приземленный семейный хэтчбек. И чтобы подчеркнуть эти различия, инженеры немного перенастроили подвеску. Но обошлись малой кровью: чуть расширили колею и поставили более жёсткие амортизаторы, которые, кстати, Peugeot по-прежнему производит самостоятельно. И, конечно, низкопрофильные шины.

Все это вместе действительно делает СС интереснее обычного 308-го – отклики на руль живые, машина легко и безошибочно входит в повороты – удовольствие! Но в то же время и лишней резкости, нервозности нет. О том, что над головой не привычная силовая структура обычной крыши, а сложная подвижная конструкция, напоминают только редкие поскрипывания пластика: жесткость при закрытой крыше вполне достаточная, даже на неровностях не возникает неприятных ощущений излишней податливости кузова.

А еще – в отличие от хэтчбека, здесь не слышно работы задней подвески. Помню, в первой поездке на Peugeot 308 она сильнее «озвучивала» состояние дорожного покрытия. Может быть, благодаря «отдельному» багажнику, а может, инженеры что-то поправили в конструкции, но даже на неровных дорогах подвеска вела себя тихо.

Характеристики автомобиля кабриолет СС peugeot 308 2011

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность,л. с./кВт при об/мин 140 / 103 при 6000
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 240 при 1400
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 10. 5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 85.8

Общая информация

Страна марки Франция
Класс автомобиля C
Количество дверей 2

Объем и масса

Объем топливного бака, л 60
Объем багажника мин/макс, л 226 / 781

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Размеры в мм

Длина 4440
Ширина 1818
Высота 1433
Колесная база 2606
Клиренс 120
Ширина передней колеи 1526
Ширина задней колеи 1521
Размер колес 215 / 55 / R16

Трансмиссия

Коробка передач автомат
Количество передач 4
Тип привода передний

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11. 8 / 6 / 8.1
Марка топлива АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 205
Разгон до 100 км/ч, с 12.4
Экологический класс Euro 5

Тест драйв Peugeot 308 — Нескромный француз (308 CC 1.6)

“Peugeot 308 СС” метит в лидеры класса

На пресс-конференции специалисты “Peugeot” так и заявили: это далеко не скромный автомобиль. Для своего класса он обладает весьма породистой внешностью, а по комфорту и удовольствию от вождения вполне может соперничать с моделями премиальных марок.

СОЗНАТЬСЯ, после подобных амбициозных заявлений меня, в силу скверного характера, так и тянет к чему-нибудь придраться.

– Ну-ну… – бурчу себе под нос и открываю водительскую дверь. И теряю дар речи! Передо мной – царство великолепной кожи будоражущего темно-красного цвета. Ею обтянуты не только кресла и двери, но и передняя панель! Мой мерзкий характер сразу стал прессинговать мою же память: “Давай! Вспоминай, где ты видел еще такое же в подобном классе!” И память беспомощно созналась – нигде! Даже не все модели бизнескласса предлагают такую роскошь.

Но кожаный салон оказался лишь прелюдией для дальнейшего восхищения новым купе-кабриолетом.

…День был холодный, наш путь лежал в горы, где было еще холоднее, а сопровождавший меня сотрудник “Peugeot” вначале опустил крышу, а потом, едва усевшись, открыл все окна. Причем сделал это всего одной клавишей, которая может управлять одновременно четырьмя стеклоподъемниками. “Удобная вещь, – отметил я про себя. – Помоему, на других кабриолетах эту опцию не встречал”.

Интерьер купекабриолета сочетает в себе роскошь и спортивные мотивы.

– Не замерзнем? – робко спросил я французского специалиста.

– Нет! – очень уверенно ответил он.

И повернул какойто регулятор. И я тут же почувствовал, как мои плечи и шею стали обволакивать потоки теплого воздуха. Невероятно приятные ощущения. Даже ехать никуда не захотелось.

– Что это? – спросил я попутчика.

– Система “Air wave”, – ответил он и не в силах, видимо, сдерживать распирающую его гордость важно добавил. – Мы ее специально для этой модели разработали. Неправда ли, здорово!? Теперь вы можете практически в любую погоду ездить без крыши. Не замерзнете! Кстати, можете индивидуально под себя настроить не только направление обдува, но и силу потоков.

Да, судя по всему, мой первоначальный настрой придраться к чему-нибудь оказался совершенно напрасным. Надо, похоже, менять характер…

Десять процентов

Под подголовниками расположены дефлекторы системы “Air wave”, обдувающей шеи пассажиров теплым воздухом.

Взрослому человеку на втором ряду сидений не слишком вольготно.

ДЛЯ ТЕСТА я выбрал спортивную модификацию. В сравнении с базовой версией она смотрится более броско: спойлер на крышке багажника, массивные для гольф-класса 17дюймовые колеса, внушительный аэродинамический диффузор… Есть спортивные нотки и в оформлении салона – металлические накладки на педалях, трехспицевый руль со скошенной нижней частью…

Надо отметить, что характер у машины весьма темпераментный. 1,6-литровый 150сильный турбомотор (он является флагманским в гамме) наделяет “Peugeot” достойной динамикой. Автомобиль готов к бодрому ускорению практически с холостых оборотов (максимальные 240 Нм крутящего момента доступны уже при 1.400 об/мин!). Но даже если выжать акселератор при 100 км/ч, кабриолет примется охотно набирать скорость.

Впрочем, здесь, в горах близ Ниццы, мне гораздо важнее была не динамика автомобиля, а управляемость. И по этой части “308 СС” не подкачал. “Peugeot” охотно прошивал Sобразные связки и не пасовал даже перед самыми крутыми поворотами. Точный руль и высокий запас устойчивости знакомы мне еще по “триста восьмому” хэтчбеку. Но отменной связью “водительавтомобиль” кабриолет произвел на меня еще большее впечатление. Это объясняется тем, что у “308 СС” на 10 мм понижен клиренс, а передние кресла закреплены ближе к полу, что позволило не только снизить центр тяжести, но и лучше чувствовать машину. Порадовало и то, что кузов на изредка попадавшихся кочках не “дышал”, а сохранял полную невозмутимость. Недаром французы увеличили его жесткость по сравнению с предшествующей моделью на 10%.

Мне довелось поездить на всех конкурирующих с этим “Peugeot” купе-кабриолетах, и я могу смело утверждать, что по ходовым качествам “308 СС” находится в авангарде класса. Да и по другим параметрам он сможет дать фору своим соперникам: “Peugeot” просторнее их, богаче отделан, у него есть система “Air wave”, которой на данный момент (но под другим названием) могут похвастать только кабриолеты от “Audi” и “Mercedes-Benz”.

Все-таки не лукавили французы на пресс-конференции. ..

Краткая техническая характеристика “Peugeot 308 CC”
Габаритные размеры, см440х181,7х142,6
Снаряженная масса, кг1.5121.523
Двигатель4-цил., рядн., 1.598 куб. см, турбо
Мощность150 л.с. при 5.800 об/мин140 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент240 Нм при1.400 об/мин
Коробка передач6-ст., мех.4-ст., авт.
Тип приводапередний
Максимальная скорость, км/ч215205
Разгон 0-100 км/ч, с9,811,6
Средний расход топлива, л/100 км7,58,1
Запас топлива, л60
Автор
Юрий ТИМКИН
Издание
Клаксон №7 2009 год
Фото
фото автора

Peugeot 308 CC — привлекательный и быстрый французский кабриолет, фото

Этот обзор будет об автомобиле, который не часто у нас приобретается. Наверно это происходит, потому что ещё нет культуры кабриолетов. Прокатиться раз-другой хочет каждый, но представить себя каждодневно ездящим на автомобиле с открытым верхом – это не для всех. Попробуем изменить эту ситуацию и расскажем о Пежо 308 СС, машине, которая переполняет эмоциями.

Разделы:


Снесло крышу

Peugeot 308 CC 2009 — с открытым верхом

Если смотреть на машину спереди, то можно найти большое сходство с Peugeot 308. Но это и естественно, ведь даже цифровой код у них одинаков.

В 2011 году Пежо 308 СС перенёс небольшой фейслифтинг. Изменения коснулись переднего бампера и оптики.

Пожалуй самое главное во внешнем виде этого авто это эмоции которые он дарит. Процесс открывания и закрывания крыши захватывает.

Будь то в потоке или на стоянке, Пежо 308 СС всегда привлекает к себе внимание. Это авто, которое любит, чтобы на него смотрели.

Габариты Пежо 308 СС:

  • Длина — 4440 мм
  • Ширина — 1817 мм
  • Высота — 1426 мм

Peugeot 308 CC — с закрытым верхом

Цветовая гамма Пежо 308 СС

  • Gris Hurricane

  • Gris Thorium

  • Rouge Babylone

  • Noir Perla Nera

  • Bleu Philae

  • Terre d’Ombre

  • Gris Aluminium

  • Blanc Nacre


Комфорт не до конца

Салон Пежо 308сс довольно комфортен, особенно если вы водитель не очень высокого роста, в крайнем случае, сидите справа от водителя.

Высоким людям придётся привыкать к низкой крыше авто и не пригибаться когда закрывается крыша.

 

Сидения очень удобны и даже многочасовая поездка вам не утомит, тем более что на такой машине время за рулём летит незаметно.

В эргономике есть некоторые минусы. Управление аудио системой и круиз контролем неудобно. Для управления музыкой есть 2 варианта:  ручка под рулём, или кнопки на панели. Ни первый, ни второй варианты не являются простыми и удобными.

Салон кабриолета

К минусам, также можно отнести малое количество свободного места на задних сидениях. Хоть это и 4-х местное купе, однако, одному человеку сзади будет ещё более-менее удобно, а вот вдвоём уже не на столько.

При открытой крыше, ничего не спасает задних пассажиров от ветра.

 

Перейдём к плюсам. А их в Peugeot 308cc, несомненно, больше чем минусов.

В режиме кабриолет, для сидящих впереди нет никаких помех вплоть до скорости 150 км/ч. Конструкторы Пежо создали отличные условия для езды. При поднятых окнах вы сможете разговаривать, не поднимая голоса или слушать музыку на обычной громкости.

Объём багажника Пежо 308 СС, не сказать что бы очень большой, но 220 литров при открытой крыше там есть. А в режиме купе, становится почти 500.

Погоняем

Хотя по виду это, несомненно, спорт кар, однако по динамике  — немного не дотягивает. До 100 км авто разгоняется за 9.8 секунды, а это, согласитесь, не очень быстро.

По отзывам владельцев Пежо 308 сс, управляемость этого автомобиля находится на высшем уровне. Машина очень хорошо держит дорогу и с лёгкостью входит в повороты.

В комплектации к этому авто идёт один двигатель. Это бензиновый, турбированный, 150 сильный мотор объёмом 1600 см3. К нему прилагается автоматическая коробка передач. Эта АКПП имеет 6 ступеней.

Расход топлива этого авто не маленький, и превышает заявленный производителем. По отзывам получается 12.5 литров на сотню. Но на такой машине не до экономии.

Пежо 308 СС тест драйв видео

А тут безопасно!

Несмотря на то что кабриолет не кажется такой уж безопасной машиной, инженеры французской компании сделали всё для того что бы опровергнуть эти ощущения.

 

Корпус машины создан с большим запасом прочности, кроме того для передней и задней части корпуса использовалась технология управляемой деформации, для уменьшения возможных повреждений при столкновении.

Машина оснащена большим количеством активных и пассивных систем безопасности:

  • ABS – предотвращение блокировки колёс при торможении
  • EBD – равномерной распределение тормозных усилий между всеми четырьмя колёсами
  • ESP – сохранения управляемости и устойчивости автомобиля во время критических ситуаций
  • Подушки для водителя и пассажиров
  • AFU – помощь при экстренном торможении
  • Шторки безопасности
  • Isofix – крепление детских кресел

В дополнении в вышеперечисленному: если электроника машины определяет возможность переворота, то в задней части автомобиля срабатывает пиропатрон и за считаные мгновения выстреливают дополнительные дуги обеспечивающие жесткость корпуса.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 83%

    Безопасность взрослых

  • 83%

    Безопасность детей

  • 33%

    Безопасность пешеходов

  • 97%

    Вспомогательные системы


Таким образом, даже несмотря на кажущуюся ненадёжность, это купе обеспечивает вашу сохранность на должном уровне. Краш тест Пежо 308 СС

Об эмоциях

Peugeot 308 CC — удовольствие от вождения

В завершении нашего обзора Пежо 308 сс, хочется сказать, что такую машину чаще всего берут не за её ходовые качества или комфорт. Её берут за тот эмоциональный заряд, который она преподносит каждую секунду нахождения за рулём.

Эмоциональная составляющая часто становится причиной приобретения автомобилей. И наверно, это правильно. Потому как в первую очередь от машины нужно получать удовольствие и Пежо 308сс щедро его раздаёт.

Приятных поездок.

Технические характеристики и расход топлива Пежо 308 СС

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
105.8 л.трасса10.7 л.городSport Pack
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Май 21, 2014

Точные версии в Мексике 01/2021

  • Venta de autos

    Автобус Пор Marca

    • Audi
    • Chevrolet
    • Увернуться
    • Форд
    • Honda
    • Kia
    • Mazda
    • Мерседес Бенц
    • Nissan
    • Сиденье
    • Toyota
    • Фольксваген
    Todas las marcas

    Автобус Пор Карросерия

    • Камионета
    • Кабриолет
    • Купе
    • Кроссовер
    • Депортиво
    • Хэтчбек
    • Минивэн
    • Подбирать
    • Седан
    • Внедорожник
    • Вагонета
  • Precios
    • Nissan Precios
      • Nissan Versa 2020 Precio
      • Nissan Март 2020 г.
      • Nissan NP300 2020 Precio
      • Nissan Sentra 2020 Precio
      • Nissan Kicks 2020 Precio
      • Nissan X-Trail 2020 Precio
      • Nissan Altima 2020 Precio
    • Chevrolet Precios
      • Chevrolet Colorado Precio
      • Chevrolet Suburban цена
      • Chevrolet Tracker 2021 цена
      • Шевроле Авео 2020 Precio
      • Chevrolet Beat 2020 Прецио
      • Chevrolet Onix 2021 цена
      • Chevrolet Trax 2020 Precio
      • Шевроле Спарк 2020 Precio
      • Кавалер 2020 Precio
      • Camaro 2020 Precio
    • Volkswagen Precios
      • Vento 2020 Precio
      • Jetta 2020 Precio
      • Тигуан 2020 Precio
      • Gol 2020 Precio
      • Поло 2020 Precio
      • Гольф 2020 Precio
      • Жук 2020 Precio
    • Kia Precios
      • Киа Рио 2020 Precio
      • Киа Форте 2020 Прецио
      • Киа Спортейдж 2020 Precio
      • Киа Соул 2020 Precio
      • Киа Соренто 2020 Precio
      • Киа Ниро 2020 Precio
      • Киа Оптима 2020 Precio
      • Киа Седона 2020 Precio
    • Honda Precios
      • Honda CR-V 2020 Precio
      • Honda Civic 2020 Precio
      • Honda Accord 2020 Precio
      • Honda Odyssey 2020 Precio
      • Honda Fit 2020 Precio
      • Honda City 2020 Precio
      • Honda HR-V 2020 Precio
      • Honda Pilot 2020 Precio
    • Toyota Precios
      • Тойота Королла 2020 Precio
      • Toyota RAV4 2020 Прецио
      • Тойота Камри 2020 Precio
      • Toyota Avanza 2020 Precio
      • Toyota Hilux 2020 Precio
      • Toyota Prius 2020 Прецио
      • Тойота Ярис 2020 Precio
    • Mazda Precios
      • Mazda 3 2020 Precio
      • Mazda CX-5 2020 Precio — цена: + 0 руб.
      • Mazda CX-9 2020 Precio — цена: + 0 руб.
      • Mazda CX-30 2020 Precio — цена: + 0 руб.
      • Mazda CX-3 2020 Precio — цена: + 0 руб.
      • Mazda 2 2020 Precio
      • Mazda 6 2020 Precio
      • Mazda MX-5 2020 Precio — цена: + 0 руб.
    • Ford Precios
      • Форд Лобо
      • Ford Fusion 2020 Precio
      • Ford Escape 2020 Precio
      • Ford EcoSport 2020 Precio
      • Ford Edge 2020 Precio
      • Ford Figo 2020 Precio
      • Ford Fiesta 2020 Precio
      • Ford Ranger 2020 Precio
      • Форд Фокус 2020 Precio
      • Форд Мустанг 2020 Precio
      • Ford Explorer 2020 Precio
    • Suzuki Precios
      • Сузуки Свифт 2020 Precio
      • Сузуки Эртига 2020 Precio
      • Сузуки Витара 2020 Precio
      • Сузуки Игнис 2020 Precio
      • Suzuki S-Cross 2020 Precio
      • Suzuki Ciaz 2020 Precio
      • Suzuki Jimny цена
    • Сиденье Precios
      • Сиденье Ибица 2020 Precio
      • Сиденье Леон 2020 Precio
      • Сиденье Толедо 2020 Precio
      • Сиденье Tarraco 2020 Precio
      • Сиденье Arona 2020 Precio
      • Сиденье Ateca 2020 Precio
    • Hyundai Precios
      • Hyundai Accent 2020 прецио
      • Hyundai Creta 2020 Precio
      • Hyundai Tucson 2020 Precio
      • Hyundai Elantra 2020 Прецио
      • Гранд I10 2021 Precio
      • Санта-Фе 2020 Precio
      • Hyundai Sonata 2020 Прецио
    • Dodge Precios
      • Grand Caravan Precios
      • Отношение 2020 Precio
      • Додж Дуранго 2020 Precio
      • Dodge Journey 2020 Precio
      • Challenger 2020 Precio
      • Додж Неон 2020 Precio

Peugeot 308 Berline | Малотоннажный хэтчбек de compacte Peugeot

Обновление COVID-19 | Wij staan ​​voor u klaar, op afstand. Onze werkplaatsen blijven open. MEER INFORMATIE

МЕНЮ

  • МОДЕЛЛЕН
      • ONZE MODELLEN
      • ELEKTRISCHE AUTO
      • ГИБРИД АВТО
      • Хэтчбек
      • Внедорожник
      • STATIONWAGEN
      • GEZINSAUTO
      • STADSAUTO
      • ЗАКЕЛИЙК
      • PEUGEOT SPORT ENGINEERED

      108 3-х человек

      108 5 человек

      Nieuwe 208

      Nieuwe 2008 внедорожник

      308 Berline

      308 SW

      Nieuwe 3008 внедорожник

      Серия 508 Avantage

      508 Пежо Спорт

      508 SW Avantage серии

      5008 Внедорожник Avantage Series

      Nieuwe 5008 внедорожник

      Стандартный рифтер

      STEL UW PEUGEOT SAMEN

      Nieuwe e-208

      Nieuwe e-2008 внедорожник

      НАД ELEKTRISCH RIJDEN

      Nieuwe 3008 SUV HYbrid

      508 Гибрид

      508 SW гибридный

      508 Пежо Спорт

      КАТЕГОРИЯ ГИБРИД

      Nieuwe 208

      308 Berline

      508 Пежо Спорт

      КАТЕГОРИЯ HATCHBACK

      Nieuwe 2008 внедорожник

      Nieuwe 3008 внедорожник

      5008 Внедорожник Avantage Series

      Nieuwe 5008 внедорожник

      КАТЕГОРИЯ ВНЕДОРОЖНИК

      308 SW

      508 SW Avantage серии

      508 SW гибридный

      508 Пежо Спорт

      КАТЕГОРИЯ STATIONWAGEN

      Nieuwe 2008 внедорожник

      308 Berline

      308 SW

      508 Avantage серии

      508 SW Avantage серии

      508 Пежо Спорт

      5008 Внедорожник Avantage Series

      Стандартный рифтер

      КАТЕГОРИЯ GEZINSAUTO

      108 3-х человек

      108 5 человек

      Nieuwe 208

      КАТЕГОРИЯ STADSAUTO

      Nieuwe 208

      308 Berline

      308 SW

      508 Avantage серии

      508 Пежо Спорт

      508 SW Avantage серии

      5008 Внедорожник Avantage Series

      КАТЕГОРИЯ ЗАКЕЛИЙК

      508 Пежо Спорт

      ONTDEK PEUGEOT SPORT ENGINEERED
    • ONZE MODELLEN
      • 108 3-х человек
      • 108 5-ти человек
      • Nieuwe 208
      • Nieuwe 2008 внедорожник
      • 308 Berline
      • 308 SW
      • Nieuwe 3008 Внедорожник
      • 508 Avantage серии
      • 508 Пежо Спорт
      • 508 SW серии Avantage
      • Внедорожник 5008 серии Avantage
      • Nieuwe 5008 Внедорожник
      • Рифтер Стандарт
      • STEL UW PEUGEOT SAMEN
    • ELEKTRISCHE AUTO
      • Nieuwe e-208
      • Nieuwe e-2008 внедорожник
      • НАД ELEKTRISCH RIJDEN
    • ГИБРИД АВТО
      • Внедорожник Nieuwe 3008 HYbrid
      • 508 Гибрид
      • 508 SW гибридный
      • 508 Пежо Спорт
      • КАТЕГОРИЯ ГИБРИД
    • Хэтчбек
      • Nieuwe 208
      • 308 Berline
      • 508 Пежо Спорт
      • КАТЕГОРИЯ HATCHBACK
    • Внедорожник
      • Nieuwe 2008 внедорожник
      • Nieuwe 3008 Внедорожник
      • Внедорожник 5008 серии Avantage
      • Nieuwe 5008 Внедорожник
      • КАТЕГОРИЯ ВНЕДОРОЖНИК
    • STATIONWAGEN
      • 308 SW
      • 508 SW серии Avantage
      • 508 SW гибридный

Официальные результаты оценки безопасности Peugeot 308 2009

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Аиксам
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Шатене
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Клубный автомобиль
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Iveco
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Lancia
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус
  • Лижье
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес-Бенц
  • MG
  • Микроавтомобиль
  • МИНИ
  • Мицубиси
  • Nissan
  • Опель / Воксхолл
  • Пежо
  • Порше
  • Протон
  • Qoros
  • Renault
  • Ровер
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Шкода
  • умный
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • тесла
  • Тойота
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Год

Год

  • Год
Разместить

ИЛИ

КлассБизнес и семейный фургон ИсполнительныйГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМалый внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSupermini

Class

  • Класс
  • Бизнес и семейный фургон
  • Представительский
  • Гибрид и электрический
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой универсальный автомобиль
  • Большой внедорожник
  • Пикап
  • Родстер Спорт
  • Маленький семейный автомобиль
  • Малый микроавтобус

Peugeot 308cc: 2009 | Cartype

Кабриолет на все времена года.

Проверенная репутация. Вспышка назад. на Женевский автосалон в 1998 году, где видение Peugeot удовольствия от вождения обрело новую форму в форме 20-дюймового концептуального автомобиля, вызывающего эмоции, восхищение и желание.



Воспоминания об элегантных моделях 401, 601 и 402 «Eclipse» 1930-х годов были оживлены, возрождая тесную связь Peugeot с автомобильной концепцией, основанной на вождении в зависимости от настроения, в конфигурации купе или кабриолета, через «магию» выдвижная жесткая крыша, складывающаяся в багажное отделение.

В 2000 и 2003 годах этот опыт получил дальнейшее развитие с 206 CC 2 + 2 и 307 CC с четырьмя полноразмерными сиденьями, популяризировав концепцию, которая считалась элитарной доступной для всех в 21 веке. Преемники этого первого поколения уже появились: 207 CC, а теперь и 308 CC, премьера которого состоялась на Парижском автосалоне. К концу ноября 2008 года Peugeot произвела около 650 000 купе-кабриолетов для энтузиастов этой автомобильной концепции, сделав Peugeot мировым лидером в этом стиле кузова.

С момента запуска 307 CC в 2003 году структура рынка образа жизни в сегменте M1 претерпела ряд существенных изменений. В последнее время кабриолеты с убирающейся жесткой крышей стали более популярными, чем автомобили с более уязвимым «мягким верхом».

Для большинства покупателей 307 CC является основным автомобилем в доме. Он выбран за его продуманный дизайн и элегантность, но также высоко ценится в повседневном использовании за его комфорт, технические характеристики и качество езды.

Модель 308 уже заменила версии хэтчбека 307 и SW, предлагая все преимущества своего преемника, но в то же время демонстрируя свою новую индивидуальность, современный вид и сильную индивидуальность.

В том же духе 308 CC с четырьмя полноразмерными сиденьями использует все оригинальные преимущества 308, но по-прежнему воплощает «307 CC» с опытом Peugeot Coupé-Cabriolet. Привлекая клиентов, затрагивая их «эмоциональный аккорд» своим привлекательным дизайном: «кабриолет на все времена», 308 CC — одна из звезд Женевского автосалона.Привлекательный дизайн. Обладая сбалансированными формами в конфигурациях купе и кабриолет, 308 CC имеет элегантную фигуру: современный и динамичный, с графическим стилем, еще более подчеркнутым светоотражающими контурами — исключительный автомобиль с сильным темпераментом, который ясно демонстрирует его верность автомобилю. мир престижа купе кабриолетов; 308 CC с низкой посадкой, аэродинамически расположенным передним ветровым стеклом, глубоко профилированной нижней передней панелью, щедрыми скульптурными боковинами с хромированными бортами, украшающими окна, выступающими задними ногами, оригинальной крышкой багажника и эффектными светодиодными задними фонарями с технологией завесы красного света. конечно, не лишенный личности.

Эксклюзивный салон имеет неоспоримую индивидуальность, создавая впечатление большого туристического автомобиля. Скульптурные передние сиденья со встроенными подголовниками имеют встроенный диффузор теплого воздуха Airwave, который обеспечивает теплый воздух вокруг шеи пассажиров. Задние сиденья отражают этот характерный дизайн и предлагают удивительно просторное для кабриолета пространство сзади.

Дверные панели также имеют эксклюзивный дизайн с элегантной и прочной внутренней дверной ручкой из металла.Спортивное рулевое колесо, особая отделка приборной панели и центральная консоль «черный лак» завершают эту стильную элитную тему.

С точки зрения «спортивности» или «высокой моды» в автомобиле 308 CC отделаны динамичными тканями, кожей или изысканной «цельной кожей». Теперь это распространяется на весь салон, что редко в этом сегменте. Привлекательная отделка салона в черном, винтажном или бежевом цвете различается в зависимости от цветовой гаммы кузова: модный жемчужно-белый, нежный «Terre d’Ombre» (темно-коричневый) с эффектом оранжевых блесток, а также признанные фавориты: синий, красный. доступны черный и серый.

Типичная спецификация CC.
Тщательно разработанная для повышения повседневного комфорта и удобства пассажиров, 308 CC предлагает множество «повседневных» преимуществ, ориентированных на лучший образ жизни купе-кабриолет.

Полностью автоматическая раздвижная крыша.
В центре внимания полностью автоматическая складывающаяся крыша, которая трансформируется за 20 секунд, и ее работу можно увидеть на цветном дисплее, превращая автомобиль в динамичное купе или элегантный кабриолет в зависимости от настроения пассажиров.

В гармонии с временами года.
Конфигурацией кабриолета можно наслаждаться даже в холодную погоду, будь то ранняя весна, отказ от зимы или поездка с опущенной крышей по красивым заснеженным пейзажам.

Peugeot предлагает все эти удовольствия пассажирам 308 CC благодаря своей защитной архитектуре, интеллектуальному кондиционированию воздуха (который адаптирует его работу к форме кузова кабриолета), сиденьям с подогревом, ветрозащитной панели и.его замечательная система «Airwave», встроенная в передние сиденья, действует как шарф, рассеивая теплый воздух, температуру которого можно регулировать, поток и направление.

Превосходное гашение вибрации.
Внутри 308 CC отличная жесткость конструкции снижает любые вибрации, которые могут повлиять на рулевое управление, обзор сзади или комфорт сиденья. Это результат тщательно продуманного усиления конструкции: за счет специальных амортизаторов и структурных распорок … Короче говоря, 308 CC предлагает очень жесткую конструкцию и отличное демпфирование вибрации, демонстрируя опыт Peugeot Coupé-Cabriolet.

Низкий уровень шума в салоне.
Незаменимый компонент комфорта и удобства в салоне автомобиля, низкий уровень шума в салоне 308 CC в его конфигурации купе явно выделит его среди конкурентов.

Пространство вокруг.
Как купе-кабриолет с четырьмя полноразмерными сиденьями, 308 CC отличается более широкими колесными колеями и более широким кузовом по сравнению с 307 CC, а также конструкцией передних сидений, которая обеспечивает большое пространство для ног задним пассажирам и обеспечивает достаточно места для всех пассажиров автомобиля.

Настоящее ощущение спокойствия в салоне автомобиля.
Модель 308 CC создана для создания настоящего ощущения спокойствия в салоне автомобиля. Конструкция прочная и спроектирована так, чтобы выдерживать и рассеивать энергию переднего и бокового удара. Он также дополняется инновационными и интеллектуальными средствами удержания, которые диктует форма кузова Cabriolet. Они включают в себя боковую подушку безопасности для грудной клетки / таза, встроенную в передние сиденья, и исключительно боковую головную подушку безопасности, которая является первой в мире и гарантирует эффективную защиту всех жизненно важных частей тела независимо от положения сиденья.В течение нескольких миллисекунд с момента обнаружения риска опрокидывания (меньше времени, необходимого для моргания глаза) задние активные «всплывающие» пиротехнические дуги защиты от опрокидывания создают ячейку для выживания пассажиров с усиленными стойками ветрового стекла, предназначенными для этого. случайность.

Другие типичные особенности и оборудование CC, свидетельствующие о способности 308 CC предугадывать потребности пассажиров, включают.

• автоматическое дистанционное запирание внутренних вещевых ящиков (вещевого ящика и ящика под центральным подлокотником)
• блокировка дверей и выборочная разблокировка
• централизованное управление всеми четырьмя окнами.
• специальная функция «доступа к задним сиденьям» с сиденьями с электроприводом.
• Светодиодная подсветка зеркал заднего вида

и не забывая об удобном багажнике со специальными местами для хранения (в том числе одно место под ковриком багажника для дополнительной ветрозащиты), напоминающее коробку для презентаций. Его объем (метод VDA) составляет 403 дм3 в конфигурации купе и 226 дм3 под ветрозащитой в конфигурации кабриолет (или 465 литров и 266 литров соответственно в «жидком» эквиваленте).Наконец, чтобы сделать путешествие еще более приятным.

Два динамичных и гибких двигателя.
Два динамичных и гибких двигателя приводят в движение 308 CC через шестиступенчатую механическую коробку передач. если не предпочтительна автоматическая коробка передач. Это 1,6-литровый бензиновый двигатель THP мощностью 110 кВт (150 л.с.) с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива с крутящим моментом 240 Нм при 1400 об / мин и 2,0-литровый дизельный двигатель HDi FAP Euro 5 мощностью 103 кВт (140 л.с.) с крутящим моментом 320 Нм при 2000 об / мин. одновременно очень экономичный и экологически чистый.

(источник: Peugeot)







2009 Peugeot 308cc размерный ряд.






Багажник peugeot 308sw по лучшей цене — Отличные предложения на багажник peugeot 308sw от мировых продавцов багажника peugeot 308sw

Отличные новости !!! Для багажника peugeot 308sw вы попали в нужное место.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший багажник Peugeot 308sw собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели багажник Peugeot 308sw на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в багажнике Peugeot 308sw и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести багажник peugeot 308sw по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Peugeot 308cc 2009-2014 гг. Обзор (2021 г.)

Peugeot производит больше купе-кабриолетов, чем кто-либо другой, и на сегодняшний день является самым успешным производителем этой породы с четвертью европейского рынка. Их производство имеет долгую историю. Это наследие, безусловно, служит хорошим предзнаменованием для 308 CC.Были купе-кабриолеты Peugeot даже до Второй мировой войны; модели 401, 601 и 602 Eclipse впервые применили этот формат в 1930-х годах. Какими бы продвинутыми они ни были, Eclipses были дорогими малосерийными моделями: послевоенные купе-кабриолеты компании производились в гораздо большем количестве.

Однако первоначальный 2000 год 206 CC почти не состоялся. Компания была обеспокоена тем, что этот сложный, относительно дорогой небольшой автомобиль не будет продаваться в достаточном количестве, чтобы приносить прибыль.Тем не менее, вдохновленный успехом Mercedes SLK 1996 года, который доказал готовность европейского рынка снова покупать кабриолеты с убирающейся жесткой крышей, Peugeot пошел на риск — и был должным образом вознагражден щедрой добычей, которую так часто получали те, кто первыми выходил на новый рынок. ниша.

Не то чтобы оригинальные 206 и 307 CC были безупречными; неровная крыша, гибкие корпуса и скомпрометированная упаковка подорвали их функциональность, но недостаточно, чтобы помешать им собрать достаточно сильных поклонников, даже чтобы превратить их в особенно похвальные ценности из вторых рук.

Peugeot с тех пор упорно трудились, чтобы очистить 207 CC недостатков своего предшественника, и с некоторым успехом. Вопрос в том, повторил ли он этот подвиг с 308 CC, более крупным кабриолетом C-сегмента, предлагаемым против Megane CC от Renault и Eos от VW.

Линейка двигателей 308 CC начинается с 1,6-литрового бензинового двигателя VTi с атмосферным наддувом, мощностью 118 л.с. и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а также с 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 154 и 197 л.с., включая 110 л.с. 1.6-литровый дизель HDi с автоматическим запуском двигателя. Более мощный 2,0-литровый дизельный двигатель выдает 161 л.с. и доступен с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

.