Пежо 308 комплектации и цены: Peugeot 308 › Цена и комплектации 2021

Содержание

Новый Peugeot 308 2020-2021. Цены и комплектации ⋆ I Love My Car

Когда второе поколение Пежо 308 появилось в продаже, а это было в 2014 году, европейская публика оценила изменения популярной модели. Тогда же машина получила титул автомобиля года в Европе. Шесть лет срок немалый, поэтому давно пора бы подумать и об обновлении. Французы, в это непростое для экономики время, сделали это. Новый Peugeot 308 появится в Украине в конце 2020 года.

Упор на цифру. Обновление Peugeot 308 2021

Смены поколения, судя по всему, пока не предвидится. После того, как продано более 1,5 миллиона копий Peugeot 308, французы решили просто освежить внешность и комплектации модели. Изменения в основном касаются отделки и оборудования.

Например, Peugeot представляет новый цвет Bleu Vertigo (как на фото) и новые литые диски. Внутри приборная панель оснащена полностью цифровым i-Cockpit с 10-дюймовым экраном высокой четкости и центральным емкостным сенсорным экраном. Информационно-развлекательная система в Peugeot 308 поддерживает Mirrorlink, Android Auto и Apple CarPlay. Каждый 308-й теперь оснащен цифровым радио DAB +.

Комплектаций будет всего три, поскольку линейка Peugeot 308 была упрощена. Диапазон основан на трех уровнях отделки салона. Бренд надеется сделать предложение более понятным для покупателя. Каждый уровень оборудования может быть дополнен промежуточным уровнем, который называется «пак». Этот подход также будет применяться ко всем будущим моделям бренда.

Peugeot 308 доступен со следующими комплектациями:

  • Active Pack: с 16-дюймовыми легкосплавными дисками цвета ‘Кварц, противотуманными фарами, электроприводом складывающихся зеркал, системой помощи при парковке сзади;
  • Allure Pack, камера заднего вида 180° Visiopark 1, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя;
  • GT: Пакет Full LED с полностью светодиодными фарами и светодиодными поворотниками, 17-дюймовые литые диски Rubis, Driver Sport Pack;
  • Blue Lease GT: с активным контролем слепых зон и активной парковкой, алькантарой, 18-дюймовыми легкосплавными дисками Diamond, Driver Sport Pack.

Новый Blue Lease GT также доступен с опциональным пакетом Black Pack. В этом варианте большинство деталей отделки, которые обычно сделаны из хрома, представлены в черном глянцевом цвете. Обратите внимание на молдинги вокруг окон, рейлинги на крыше, решетку радиатора и логотипы Peugeot спереди, зона вокруг противотуманных фар.

Линейка двигателей Peugeot 308 2021 года теперь выглядит следующим образом:

  1. 3-цилиндровый 1.2 PureTech на 110 сил с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.
  2. 3-цилиндровый 1.2 PureTech мощностью 130 сил с ручной 6-ступенчатой КПП или автоматом EAT8.
  3. 4-цилиндровый дизельный 1,5-литровый BlueHDi мощностью 130 л.с. с 6-ступенчатой ​​механической или EAT8 автоматической коробкой передач.

Французы обещают оставить в строю комплектацию GTI с бензиновым 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 263 силы и крутящим моментом 240 Н∙м. Судя по всему, этому мотору будет положен только 8-стапенчатый автомат ЕАТ8.

Поговаривают, что полноценное третье поколение Peugeot 308 выйдет к середине следующего года, а пока публике остается довольствоваться новыми комплектациями. Цены на новую модель в Европе выглядят следующим образом.

Пежо 308 2020-2021 в кузове хэтчбек:

Универсал Peugeot 308 SW обойдется в такие суммы:

Цены в Украине, понятное дело, еще никому не известны, однако дилеры обещают их озвучить ближе к середине осени.

 

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Peugeot 308 – европейский эталон С-класса

Peugeot 308 – один из наиболее известных представителей французского семейства. Импозантная внешность, достойные технические характеристики и конкурентоспособные цены сделали этот автомобиль самым популярным из производимых PSA. На протяжении времени выпуска процент ежегодных продаж в России превышал долю, приходящуюся на все остальные модели концерна, вместе взятые.

Рождение легенды

Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу, поставив на него в борьбе за первенство в гольф-классе. Главный козырь новинки — внешняя компактность при внутреннем просторе.

В массовое производство переднеприводный хэтчбек поступил в трех- и пятидверной версиях. Последняя отправилась в 2008 году покорять отечественных потребителей.

I поколение

От предшественника 308-й унаследовал модульную платформу, специально спроектированную для данной категории авто, но в целом стал шире и ниже. При снаряженной массе в 1396 кг габариты составляли 4280 х 1820 х 1500 мм с величиной колесной базы в 2610 мм и клиренсом в 11 см. В комплекте шли колеса R15. Аналогичная по размерам трехдверка уступала в весе на 144 килограмма.

 

Дерзкий дизайн

Идея экстерьера принадлежит именитому профессионалу и бессменному главному дизайнеру компании Жерару Вальтеру. Одного взгляда хватало, чтобы определить фирменную принадлежность модели со стремительными линиями силуэта, покатым капотом, изящными ребрами и каплевидными обводами окон. Вытянутый фасад украшала характерная трапециевидная радиаторная решетка, выразительные вытянутые фары и крупный «львиный» шильдик. Элегантная корма завершала образ стильного и маневренного сити-кара.

Гармоничный интерьер

В салоне все подчинено эстетике и эргономике. Сильно наклоненная передняя панель отделана светлым мягким пластиком, под козырьком удобно расположены шкалы приборов в хромированном обрамлении, по центру утоплен откидной дисплей. Обширное лобовое стекло с прекрасным обзором дополняла стеклянная панорамная крыша 1,26 кв м. Изысканное оформление завершали качественные материалы и тщательная подгонка деталей.

Водитель мог отрегулировать сиденье по горизонтали, высоте и наклону спинки и уютно устроиться в кресле с хорошей поясничной и боковой поддержкой. Места хватало для комфортного размещения пассажиров и детских удерживающих устройств. Для ручной клади предусмотрены многочисленные карманы и отсеки. Объем багажного отделения, достаточный для компактного хэтчбека (348 литров), увеличивался путем сложения спинок заднего ряда. Правда, без образования ровного пола.

Комплектации

Автомобиль продавался в 3 модификациях:

  • Confort Pack отличалась скромным наполнением: галогенная оптика, 2 подушки безопасности, крепления Isofix, центральный замок, иммобилайзер, ГУР, стекла и зеркала с электроприводом, антиблокировочный контроллер ABS с распределителем тормозных усилий EBD, кондиционер и аудиосистема с 6 динамиками и поддержкой MP3;
  • Premium плюсом включала боковые подушки, противотуманки и климатическую установку;
  • Premium Pack дополнялась атермальным остеклением, надувными шторками, датчиками света и дождя, круиз-контролем, устройством динамической стабилизации ESP, панорамной крышей и литыми дисками.

Энергоёмкая подвеска

Создатели Пежо 308 стремились сделать модель максимальной удобной в движении. Передняя независимая подвеска типа MacPherson с телескопическими стойками в тандеме с полунезависимой задней балкой и продольными рычагами справлялась со своим назначением: гасила вибрации и отлично проходила неровности на дороге. Из недостатков владельцы отмечали высокий уровень шума во время езды.

Ходовые характеристики

С начала выпуска под капот флагмана устанавливали современные двигатели совместного производства PSA и BMW:

  • атмосферные VTi объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 95 и 120 «лошадей» соответственно;
  • турбированные 1,6-литровые TPH (150 и 175 л.с.) с прямым впрыском топлива;
  • дизели HDi: 1,6 л (90 и 110 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.) с топливной системой Common Rail для минимизации токсичности отработавших газов.

В паре с разными силовыми агрегатами шли пяти- или шестиступенчатая «механика» или 4-диапазонная автоматическая трансмиссия.

В зависимости от технической компоновки 308 потреблял от 4,9 до 7,2 литров топлива на 100 км и обладал хорошей динамикой. Автомобиль с 2-литровым дизелем разгонялся до 100 км/ч за 7,1 секунды. Уровень выбросов СО2 соответствовал экологическому стандарту Euro 4.

Рейтинг безопасности

Надежность Пежо 308 подтверждена европейской ассоциацией Euro NCAP. По результатам краш-тестов корпус сохранил целостность при лобовом столкновении и ударе со стороны, защитив водителя и пассажиров. Общая оценка элементов пассивной и активной безопасности приравнивалась к 5 звездам.

Среди других наград: «Автомобиль года в России-2009», «Золотой руль» и «Двигатель года» (2007-2010гг).

SW

В 2008 году публике представили Пежо 308 в более практичном и функциональном варианте кузова — SW. По сравнению с хэтчбеком универсал длиннее на 23 см, а дорожный просвет больше на 5 см. Дизайнеры ничего не поменяли в оригинальном экстерьере, подарив больше внутренней свободы. В просторный салон можно установить 3-й ряд кресел, превратив его в 7-местный. Базовый объем багажника в 573 литров легко превращался в рекордные 1736.

Моторная линейка представлена бензиновыми и дизельными движками 1,6 л и 136-сильным 2-литровым дизелем.

СС

2009 – год рождения Peugeot 308 СС с металлической складывающейся крышей. Полуторатонный 4-местный купе-кабриолет демонстрировал превосходные динамические показатели, благодаря обтекаемой форме, заниженному кузову, выверенному углу наклона лобового стекла и мощным двигателям:

  • турбированный 150-сильный 1,6 THP в паре с 6-ступенчатой механической корбкой;
  • 1,6 THP, выдававший 140 «лошадей» при 240 Нм, комплектующийся адаптивной 4АКПП Tiptronic System PORSCHE®. Авто разгонялось до 205 км/ч и в среднем расходовало 8,1 л/100 км;
  • 140-сильный 2,0 HDi с крутящим моментов в 320 Нм и 6МКПП отличался бережным расходом топлива (5,9 л в комбинированном цикле).

Уникальные интерьерные решения, несколько вариантов кожаной отделки, полный набор современных опций и самые демократичные цены в этом сегменте доказали, что элитные машины могут быть доступными.

RCZ

Следующий шаг — создание в 2010 двухдверного спорткупе RCZ. Импозантный облик дополнялся продуктивными двигателями, среди которых 2 бензиновых 1,6-литровых мотора мощностью 156 и 200 л.с. и 2-литровый дизель в 163 л.с. Трансмиссия представлена механической и автоматической коробками передач с 6 ступенями. У нас эта модификация практически не нашла спроса.

Российская адаптация

С 2010 по 2012 гг в хэтчбек собирался на Калужском заводе методом крупноузловой сборки. Отечественная версия оборудовалась пакетом Russian Pack, включающим в себя ёмкостный аккумулятор, дополнительную защиту картера и усиленную подвеску. Благодаря последнему пункту увеличился клиренс, но машина существенно потеряла в управляемости.

Рестайлинг I

На Женевском автошоу-2011 в центре внимания оказался модернизированный Peugeot 308: на 25 кг легче, но длиннее и представительнее. Он получил V-образный капот, широкую решетку радиатора с металлической окантовкой, спортивные фары и светодиодные дневные ходовые огни. Названия комплектаций сменились на Aсcess, Active и Allure.

Силовые агрегаты перенастроили под соответствие стандартам Евро-5. Плодотворное сотрудничество PSA и BMW Group поспособствовало их производительности и экономичности. 1,6-литровый турбодизель в 112 л.с. оснастили функцией stop-start, позволяющей экономить до 15% топлива в городской среде. Турбомотор (156 л.с.), помимо «механики», комплектовался 6-диапазонным «автоматом» Aisin.

В это же время в Китае начался выпуск седанов Пежо 308 сугубо для местного рынка.

II поколение

Следующая генерация 308, стильная и самобытная, увидела свет в 2013 году. Машина потеряла в весе 140 килограммов и в габаритах (4253 х 1804 х 1457 мм), но выросла в колесной базе до 2620 мм. Все это благодаря использованию собственной разработки PSA – модульной платформе EMP2, легкой, но жесткой и прочной.

Силуэт стал спортивнее, передняя часть — рельефнее и выразительнее, а радиаторная решетка более вертикальной. Ходовые огни интегрировали в блок-фары сложной формы. Корму украшали крупные фонари, повторяющие рисунок кошачьих когтей.

Внутреннее оформление

Архитектура салона ознаменовала новый подход к водительскому комфорту. В сбалансированное пространство слаженно вписаны оригинальная приборная панель, лаконичное трехспицевое рулевое колесо, анатомические кресла. 9,7-дюймовый мультимедийный дисплей позволил отказаться от множества клавиш и кнопок и выглядел современно и модно.

Ряд опций-ассистентов пополнился активным круиз-контролем, электрическим ручником, камерой заднего вида, мониторингом дорожной разметки и «слепых» зон.

Базовым конструкторы определили 3-цилиндровый турбомотор 1,2 THP (110 л.с.). Помимо этого, обновленный 308-й оснащался целым рядом бензиновых и дизельных агрегатов от 92 до 160 «лошадей». В качестве трансмиссии выступали 5 и 6МКПП, 4 и 6АКПП.

Заряженная версия

«Горячий» хэтчбек 308 GTi продемонстрировали в Гудвуде в 2015 году. Агрессивный экстерьер, эффектные обвесы и эксклюзивные колесные диски выдавали недюжинный характер. Прекрасные скоростные показатели выжимал 1,6-литровый турбодвигатель мощность в 272 л.с. при 6 000 об/мин и 330 Нм с 6-ступенчатой МКПП. 100 км/ч за 6 секунд при немыслимой экономичности – 6 литров в смешанном цикле!

Рестайлинг II

Очередная смена внешности и начинки ожидала авто в 2017. Покупатели отмечали видоизмененные бампера, яркую Full LED оптику и фирменную эмблему, перемещенную на радиаторную решетку.

Но главные метаморфозы оказались внутри. Огромная работа команды специалистов по реализации концепции Peugeot i-Cockpit воплотилась в настоящее произведение искусства! Высокие технологии в сочетании с инновационными материалами создали абсолютно свежую и аутентичную атмосферу. К услугам водителя мультимедийный модуль с голосовым управлением, поддержкой приложений MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay, 3D-навигатором TomTom и акустической системой Hi-Fi и передовые опции для помощи в движении и на парковке.

Техническая составляющая под стать великолепному дизайну! В линейке двигателей появились бензиновый мотор (130 л.с.) и аналогичный 1,5-литровый BlueHDi. Для GT предусмотрели дизель (180 л.с.) с 8-диапазонной КПП Aisin.

Уход с рынка

В 2018 году из-за снижения спроса концерн принял решение о прекращении продаж Peugeot 308 в России. Для тысяч поклонников марки он был и остается синонимом красоты, азарта и драйва, автомобилем, идеально подходящим для ежедневных поездок по городу. На сегодняшний день на вторичном рынке эта модель не теряет популярности.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Оставьте свой комментарий

Peugeot 308 2021 — комплектации и цены нового Пежо 308

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Натяжитель ремней безопасности

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Подушки безопасности-шторки

Датчики дождя

Система контроля давления в шинах

Антипробуксовочная система (TCS)

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Функция «Проводи меня домой»

Вспомогательная система торможения (BAS)

Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Передний парктроник

Задний парктроник

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Заводская тонировка

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Электропривод боковых зеркал

Задний дворник

Зимняя комплектация

Обогрев форсунок стеклоомывателя

Cветодиодные задние фонари

Датчик света

Размер шин : 225/45 R17

Бамперы : Передний бампер в стиле Sport

Светодиодные фары

Зеркала в противосолнечных козырьках

Передний свес : 863

Задний свес : 770

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Электроподогрев передних сидений

Регулируемая рулевая колонка

Комбинированная обивка салона

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Радио

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Управление аудиосистемой на руле

Климат-контроль

Бортовой компьютер

Электроусилитель руля

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Круиз-контроль

Обогрев заднего стекла

Поддержка MP3

Электропривод передних сидений

Разделительный подлокотник сзади

Поясничная опора в передних сиденьях

Разъем электропитания

Электропривод водительского сиденья

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиосистема Arkamys, 6 динамиков, USB

Шторка в багажном отделении

Карманы на спинках передних сидений

Спортивные сиденья

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 8.5

Максимальная скорость, км/ч : 211

Страна сборки : Франция

Объем топливного бака, л : 53

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 110

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.8

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.2

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,5

Вместимость багажника, л : 420 (1228)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4253 x 1863 x 1457

Комплектации и цены Пежо 308

Active

Allure

GT Line

Двигатели

Бензин,
1.6 л 135 л.с.

Бензин,
1.6 л 150 л.с.

Бензин,
1.6 л 150 л.с.

Коробка передач

EAT6 АКПП6

EAT6 АКПП6

EAT6 АКПП6

Цена

1 399 000 ₽

1 499 000 ₽

1 609 000 ₽

Стандартная комплектация

Улучшенный обогрев ног для водителя, передних и задних пассажиров

Усиленные брызговики

Aнтиблокировочная система (ABS) + Система помощи при экстренном торможении (AFU)

Система электронного распределения тормозных усилий (REF)

Центральная блокировка дверных замков с помощью пульта дистанционного управления

Система креплений Isofix для устройств детской безопасности на двух задних боковых сиденьях

Подсветка багажника

Передние секвентальные электрические стеклоподъемники с функцией анти-зажим

Металлическая защита картера

Пробка бензобака, открывающаяся без ключа

Помощь на дорогах Peugeot Assistance

Система курсовой устойчивости (ESP)

Интеллектуальная антипробуксовочная система (ASR+)

Сигнализация об экстренном торможении

Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира

Три подголовника на втором ряду сидений

Автомагнитола (CD/MP3/AUX, 6 динамиков, управление под рулем)

Передние ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями

Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности водителя и незакрытых дверей

Светодиодные дневные ходовые огни

Cветодиодные задние фонари

Задние противотуманные фонари

Кондиционер

Стальные диски с декоративными колпаками Corail 16″

Компактное рулевое колесо с регулировками по вылету и наклону

Полка багажника

Электроусилитель руля

Бортовой компьютер + возможность установки приложения Link MyPeugeot

ЖК-дисплей на панели приборов

Второй ряд сидений, складываемый в отношении 40:60

Кронштейны боковых зеркал и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова

Тканевая обивка сидений

Лакокрасочное покрытие кузова «серый лак» (Gris Hurricane)

Hill Assist — система помощи при трогании в гору

Программируемый круиз-контроль с ограничителем скорости

Электрический стояночный тормоз

Боковые подушки безопасности

Передние противотуманные фары

Передние и задние секвентальные электрические стеклоподъемники с функцией анти-зажим

Двухзонный климат-контроль c сенсорным управлением, угольный фильтр

Передние сиденья с 3-ступенчатым подогревом + боковые подушки безопасности + регулировка пассажирского сиденья по высоте

Передний подлокотник

Пассажирское сиденье с регулировкой по высоте, регулировка поясничной поддержки сиденья водителя

Компактное рулевое колесо с кожаной обивкой Nappa

Мультимедийный комплекс с 9,7″ сенсорным дисплеем высокого разрешения, функцией Bluetooth, USB, возможностью просмотра фотографий, 6 динамиков

Хромированные вставки на переднем бампере

Задний подлокотник + лючок для лыж

Хромированная окантовка боковых стекол

Система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя

Оконные (шторки) подушки безопасности

Передние и задние датчики парковки

Розетка 220 В

Светодиодные передние фары с автоматической коррекцией угла наклона, световая подпись, светодиодные указатели поворота

Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида

Легкосплавные диски 16″ Topaze

Подогрев нижней части лобового стекла + обогреваемые форсунки омывателя + оптимизация процесса использования жидкости омывателя для экономии потребления жидкости + пакет Обзорность (Датчик света, Датчик дождя, Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением)

Хромированные вставки на решетке радиатора

Накладки на пороги с надписью Peugeot

Тонированные заднее и задние боковые стекла и боковые зеркала с покрытием из черного лака

Комбинированная обивка сидений Alcantara с дизайном GT Line и красной прострочкой, регулировка по высоте для водителя, карманы для задних пассажиров в сиденьях спереди, коврики в салоне, электрорегулировка передних сидений по длине и высоте, функция массажа поясницы для передних сидений

Хромированная решетка радиатора с логотипом Peugeot в центре и бейджом GT Line

Алюминиевые накладки на педали и пороги

Передний бампер со спортивным дизайном GT Line c премиальными указателями поворота с динамической индикацией

Два прямоугольных патрубка выхлопной системы с хромированным обрамлением в спортивном стиле

Легкосплавные диски 17″ Rubis с шинами 225/45R17

Дополнительное оборудование

Безопасность

Противоугонная сигнализация с датчиками периметра и объема

10 000 ₽

10 000 ₽

10 000 ₽

Передние противотуманные фары

Оконные (шторки) подушки безопасности

7 000 ₽

Задние датчики парковки

10 000 ₽

Боковые подушки безопасности

Круиз-контроль с ограничителем скорости

Пакет Безопасность (адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о столкновении, система торможения при возможном столкновении)

20 000 ₽

20 000 ₽

Камера заднего вида с парковочными линиями

15 000 ₽

15 000 ₽

Датчик слепой зоны + система автоматической парковки City Park

20 000 ₽

20 000 ₽

Комфорт

Пакет Обзорность (Датчик света, Датчик дождя, Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением) + Подогрев нижней части лобового стекла + обогреваемые форсунки омывателя

12 000 ₽

Тонированные заднее и задние боковые стекла + хромированная окантовка боковых зеркал

10 000 ₽

10 000 ₽

Задний подлокотник + лючок для лыж

5 000 ₽

Панорамная стеклянная крыша со шторкой с электрическим управлением + тонировка заднего стекла

20 000 ₽

20 000 ₽

20 000 ₽

Передние сиденья с 3-ступенчатым подогревом + боковые подушки безопасности + регулировка пассажирского сиденья по высоте

Адаптация для России: Подогрев нижней части лобового стекла + обогреваемые форсунки омывателя (включает в себя Пакет Обзорность NB08)

Аудиосистема и пакеты опций

Русифицированная навигационная система с предустановленными картами России

25 000 ₽

25 000 ₽

25 000 ₽

CD-проигрыватель

5 000 ₽

5 000 ₽

5 000 ₽

Премиальная аудиосистема Hi-Fi DENON

25 000 ₽

25 000 ₽

Особенности дизайна

Лакокрасочное покрытие кузова «металлик» или «белый лак»

14 000 ₽

14 000 ₽

Стальные диски с декоративными колпаками Corail 16’’

Легкосплавные диски 16″ Quartz

14 000 ₽

Полноразмерное запасное колесо

5 000 ₽

5 000 ₽

Лакокрасочное покрытие кузова «серый лак» (Gris Hurricane)

Лакокрасочное покрытие кузова «белый перламутр»

18 000 ₽

18 000 ₽

18 000 ₽

Комбинированная обивка сидений Alcantara + коврики

29 000 ₽

Кожаный салон Club Nappa Mistral RED, электрорегулировка сиденья водителя с памятью регулировок (2 положения), функция массажа поясницы для передних сидений

90 000 ₽

70 000 ₽

Алюминиевые накладки на педали и пороги

5 000 ₽

Легкосплавные диски 16″ Topaze

Легкосплавные диски 17″ Rubis

10 000 ₽

Лакокрасочное покрытие кузова «металлик»

14 000 ₽

Комбинированная обивка сидений Alcantara с дизайном GT Line, регулировка по высоте для водителя, карманы для задних пассажиров в сиденьях спереди, коврики в салоне, электрорегулировка сиденья водителя, функция массажа поясницы для передних сидений, подогрев передних сидений

Дополнительные услуги

Сервисный контракт Peugeot Сервис Плюс/40.000 км на +12 месяцев (стоимость от)

7 490 ₽

7 490 ₽

7 490 ₽

Итоговая стоимость:

1 399 000 ₽

1 499 000 ₽

1 609 000 ₽

Пройти тест-драйв Получить спецпредложение

Peugeot 308 Sw (Пежо 3008 Sw) в Украине: цены, фото, отзывы

Общие сведения: Пежо 308 SW – практичный французский универсал

Peugeot 308 SW – вариант известного автомобиля в кузове универсал. Второе поколение машины поступило в продажу в 2014 году. Машина является впечатляюще практичным и экономичным семейным универсалом, с более эффективными двигателями и большим объемом загрузки, чем большинство ее конкурентов.

Peugeot 308 SW основан на хэтчбеке той же серии, и хотя машина длинее всего примерно на 30 сантиметров Пежо сумел придать ему впечатляющий загрузочный объем. Конкурентами машины на украинском рынке являются Hyundai i30, Kia CEE’D, а также старые фавориты, такие как Ford Focus, VW Golf, Skoda Octavia.

Ни одна из этих машин не превосходит Пежо 308 SW по грузоподъемности, да и внешний вид у машины лучше, чем у большинства конкурентов. Посмотрите фото Пежо 308 SW и сравните. Пежо 308 SW второго поколения намного легче, чем предшественник. За счет этого возросла топливная экономичность, и снизились выбросы вредных веществ в атмосферу.

За сочетание прекрасного внешнего вида с великолепной практичностью и топливной экономичностью машина получила титул «Лучший универсал 2015 года» от английского журнала «Carbuyer».

Купить Пежо 308 SW можно с моторами 1,6 литра мощностями 130 и 155 лошадиных сил. 1,2 литра — трехцилиндровые PureTech мощностями 110 и 130 лошадиных сил. Есть три дизельных мотора: два объемом 1,6 литра и мощностями 100 и 120 лошадиных сил, третий имеет объем 2,0 литра и мощность 150 лошадиных сил. Самым экономичным является дизельный двигатель мощностью 120 лошадиных сил – 3,2 литра топлива на сто километров. Что скажете? Другие технические характеристики Пежо 308 SW лучше смотреть в таблицах.

Салон автомобиля оформлен хорошо, с большим количеством мягких, приятных на ощупь, пластиков. Однако, присмотревшись, можно найти и не самые качественные материалы. Тем не мене, по сравнению с предыдущими Пежо, это гигантский качественный шаг вперед.

В качестве недостатка можно указать то, что сенсорный экран медленно реагирует на команды. Особенно расстраивает тот факт, что именно через него управляются системы поддерживающие климат в салоне.

Маленькое рулевое колесо и высоко расположенные приборы спорное решение. Если Вы стандартного роста, то все отлично, а вот если ниже или выше, руль будет перекрывать визуальный контакт с приборами.

Базовая модель имеет высокий уровень оборудования: кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, круиз-контроль и цифровой музыкальный центр.

Однако лучше выбрать следующую комплектацию, где Вы получите более широкий диапазоном двигателей, а также литые диски, задние датчики парковки ( очень полезные в универсале), спутниковую навигацию, автоматические фары и стеклоочистители. Отзывы о Пежо 308 SW очень хорошие.

Основные достоинства:

  • Просторный багажник;
  • Экономичные двигатели;
  • Комфортная подвеска.

Относительные недостатки:

  • Недостаток спортивных качеств;
  • В салоне можно обнаружить недорогие материалы;
  • Некоторые системы безопасности доступны только в высших комплектациях.

Изучаем автомобиль: Peugeot 308 SW – очень практичный универсал с элементами спортивности в управлении

Двигатель, подвеска и трансмиссия: Конструкторы Пежо308 SW больше думали о комфорте и практичности машины, чем о спортивной мощности и остроте управления

Выбор двигателей, как мы видели, очень широк, и каждый может подобрать себе то, что ему больше нравится. Правда, не во всех комплектациях доступны все моторы, он довольно жестко привязаны к уровню отделки салона.

Мягкая подвеска машины означает, что при скоростном прохождении поворотов кузов машины получает крен. Однако этим показателем решено было пожертвовать ради комфортной езды на крейсерских скоростях по трассе. Рулевое управление, так же недостаточно остро. Тем не менее, машина хорошо управляется и даже может доставлять некоторое спортивное наслаждение от управления. Однако для большинства покупателей этот показатель имеет важность намного ниже, чем комфорт и практичность, а здесь у Пежо 308 SW все более чем хорошо.Маленький руль требует привыкания, Однако в движении, кажется, что он таки имеет смысл.

Кузов и салон: Отличный современный дизайн

Пежо 308 SW второго поколения длиннее, чем его предшественник, и его интерьер значительно улучшился. Он был создан, чтобы быть удобным, а не спортивным, так что в целом подвеска гладкая и машина впитывает удары и выбоины очень хорошо. Примите к сведению, что высшие комплектации, оснащенные колесами большего диаметра, а следовательно резиной низкого профиля, справляются с этими задачами существенно хуже.

Приборная панель нового Пежо 308 SW намного лучше, чем у предшественника. Она намного меньше загружена различными органами управления системами, так как эти функции переданы сенсорному дисплею диагональю 9,7 дюйма. Проблемой является достаточно запутанный интерфейс этого экрана. С непривычки некоторые рутинные операции, например, смена волны радиоприемника, могут вызвать трудности и занять некоторое время.

Большая часть материалов отделки высококачественная и мягкая, однако обратив на это внимание, Вы без труда найдете в интерьере и дешевые пластмассы.

В базовой модели машина комплектуется: Кондиционером, проигрывателем компакт дисков, не являющимся стандартом в высших комплектациях, и возможностью подключения телефона по Bluetooth.

В следующей комплектации становятся доступными: спутниковая навигация, цифровое радио и задние датчики парковки. Естественно, что с ростом комплектации, растет и уровень оборудования машины. В высших комплектациях Вы сможете получить практически все «что душа пожелает».

Цена Пежо 308 SW 2016 года в Украине в базовой комплектации составляет 19 338$.

Выводы:

Peugeot 308 SW – прекрасный универсал. Все мелкие недостатки машины полностью искупаются ее великолепной практичностью и комфортом езды. При подборе автомобиля для семьи машину следует смотреть одной из первых.

Специальное предложение

Приобрести новенький Peugeot 308 SW по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

больше места, ставка на гибриды и другой лев — Российская газета

Марка Peugeot представила хэтчбек 308 нового поколения. Автомобиль получил кардинально другую внешность с новым логотипом на решётке и крыльях, гибридные версии с возможностью подзарядки и интересное решение мультимедиа.

В основе Peugeot 308 лежит всё та же платформа EMP2, «запаса прочности» которой хватит, как минимум, ещё на один жизненный цикл модели. Размер колёсной базы новинки составляет 2675 мм, что на 55 мм больше, чем у предшественника, а габаритная длина выросла на 114 мм — до 4367 мм. Ширина автомобиля тоже увеличилась: с 1804 до 1852 мм (без учёта зеркал). Высота новинки — 1441 мм, у предшественника этот параметр был равен 1457 мм.

Моторная гамма будет представлена бензиновым двигателем 1.2 литра мощностью 110 и 130 л.с. и полуторалитровым дизелем BlueHDi 130. Коробки передач — 6-ступенчатая МКП и 8-диапазонный «автомат».

Новый «триста восьмой» получил две гибридные версии: Hybrid 180 e-EAT8 и Hybrid 225 e-EAT8. Силовая установка первой представлена 150-сильным бензиновым ДВС, 110-сильным электродвигателем и компактной литий-ионной батареей на 12.4 кВт•ч, которая позволяет ехать на «чистой» энергии 60 км. Hybrid 225 e-EAT8 отличается только мощностью ДВС — она составляет 180 л.с., запас хода на электричестве ненамного меньше — 59 км.

Фото: Пресс-служба Peugeot.

Да, привычного селектора трансмиссии на версиях с «автоматом» теперь нет, что позволило улучшить эргономику центрального тоннеля пола, на котором появилось отделение для мелочей со сдвижной шторкой и слот для зарядки смартфона по беспроводной технологии.

В стандартной комплектации новый Peugeot 308 оснащён светодиодной оптикой, версии GT и GT Premium по умолчанию укомплектованы матричными фарами. Также на GT-версиях хэтчбек предлагается с цифровой 10-дюймовой приборной панелью с эффектом 3D-визуализации.

Мультимедийная система имеет сенсорный дисплей с диагональю рабочей поверхности 10 дюймов, снизу экрана расположены шесть назначаемых иконок (можно «повесить» на одну из них любую доступную функцию).

Цены на новинку пока не объявлены, продажи новой генерации Peugeot 308 начнутся во второй половине 2021 года.

Фото: Пресс-служба Peugeot.

Peugeot 308 2021 года объявлены цены: характеристики и дата выпуска

Объявлена ​​цена на новый Peugeot 308, хэтчбек будет доступен по цене 24 000 фунтов стерлингов. Читайте подробности.

  • Представлен новый Peugeot 308
  • Угловая новая конструкция
  • Цифровые дисплеи i-Cockpit в стандартной комплектации
  • 10-дюймовый информационно-развлекательный экран
  • Шикарный интерьер
  • Доступны подключаемые гибридные версии
  • Новый спортивный значок Peugeot
  • По цене от 24000 £

Выявлена ​​новая версия Peugeot 308.Шикарная французская альтернатива Ford Focus и Volkswagen Golf впервые получает новый облик, а также подключаемые гибридные двигатели, а цены начинаются от 24 000 фунтов стерлингов.

2021 Peugeot 308 цены и дата выпуска

Цена

была подтверждена на Peugeot 308, при начальной цене в 24 000 фунтов стерлингов вы получаете автомобиль Active Premium, оснащенный 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 130 л.с.

Стандартное внешнее оборудование здесь включает 16-дюймовые легкосплавные диски, автоматические светодиодные фары и автоматические дворники.Загляните внутрь, и вы увидите 10-дюймовую информационно-развлекательную систему со встроенными функциями Apple CarPlay и Android Auto, а также задние датчики парковки, входящие в комплект.

Переходите на Allure, и ваш новый Peugeot 308 получит 17-дюймовые легкосплавные диски, хромированную переднюю решетку и внутреннюю отделку с кожаным эффектом. Также присутствует окружающее освещение, а также обновленная информационно-развлекательная система, которая также включает 3D-навигацию. Эти задние датчики парковки усилены набором спереди, с камерой заднего вида на 180 градусов, добавленной для хорошей меры.Автомобиль Allure можно купить от 25 850 фунтов стерлингов.

Следующим в ассортименте идет Allure Premium, доступная по цене от 26 750 фунтов стерлингов. Основное внимание уделяется внедрению технологии помощи с адаптивным круиз-контролем и обнаружением слепых зон на большом расстоянии. У вас также будет беспроводная поддержка Android Auto и Apple CarPlay.

Смотрите новый Peugeot 308 здесь

Следом идет GT за 28 650 фунтов стерлингов. Наряду с 18-дюймовыми легкосплавными дисками это добавляет больше значков к внешнему виду автомобиля, а также светодиодные фары Matrix.Вам также будет добавлен настраиваемый проекционный дисплей, а также пакет Driver Sport Pack, позволяющий настроить рулевое управление и отклик дроссельной заслонки, чтобы они выглядели более гоночными.

Самым лучшим в модельном ряду является GT Premium. Он основан на GT с аудиосистемой Focal Premium, сиденьями с функцией массажа, парковочной камерой на 360 градусов и технологией центрирования полосы движения для адаптивного круиз-контроля. Это будет начинаться с 30 250 фунтов стерлингов.

Закажите свой Peugeot 308 сейчас, и вы, вероятно, попадете в первую партию поставок в Великобританию, запланированную на декабрь.

2021 Peugeot 308 дизайн

О, посмотрите, это новый значок Peugeot

Невозможно принять 308 за современный Peugeot. У него есть фирменные светодиодные клыки, падающие из тонких фар, с огромной решеткой, которая немного похожа на брызги воды, сидящие между ними. Возможно, вы даже заметили новый значок Peugeot, который дебютирует на новом 308.

В боковой части машины нет ничего необычного, кроме разве что еще одного нового значка Peugeot в стиле Феррари на передних арках.В задней части были представлены светодиодные стоп-сигналы в виде когтей, соединенные затемненным отражателем.

Эти похожие на когти задние фонари быстро становятся торговой маркой Peugeot.

Единственная хромированная часть автомобиля — это нижняя часть заднего бампера в виде каких-то поддельных окантовок выхлопной системы. Делайте из этого то, что хотите…

2021 Peugeot 308 интерьер

Вы получите крошечное колесо и цифровой дисплей в стандартной комплектации.

Зайдите внутрь Peugeot 308, и вы увидите перед собой небольшое квадратное рулевое колесо с цифровым дисплеем водителя Peugeot «i-Cockpit» в стандартной комплектации.Колесо даже определит, насколько сильно вы его держите, при использовании таких вещей, как адаптивный круиз-контроль.

Новая 10-дюймовая информационно-развлекательная система установлена ​​в центре приборной панели и оснащена лотком для зарядки беспроводного телефона чуть ниже. Есть голосовой помощник «OK Peugeot» для управления некоторыми функциями, хотя он не такой сложный, как Amazon Alexa или Google Assistant.

В зависимости от того, какой вариант отделки салона вы выберете, для вашего Peugeot 308 вы можете выбрать обивку из кожи наппа, крапчатой ​​ткани или алькантары, а также сиденья с 10-позиционной регулировкой и функцией массажа.

2021 Peugeot 308 Двигатели

Главным событием в линейке двигателей Peugeot 308 стало появление подключаемых гибридных двигателей. У вас есть выбор из двух — модели мощностью 225 и 180 л.с. — в обеих используется бензиновый двигатель, соединенный с двигателем мощностью 110 л.с.

Автомобиль мощностью 225 л.с., как говорят, способен проехать 36 миль только на электричестве, а у версии на 180 л.с. этот показатель увеличивается до 37 км.

Если вы выберете подключаемый гибрид, вы получите шесть месяцев бесплатной зарядки с помощью BP Pulse.

Приобретите подключаемый гибрид, и вы также получите бесплатную шестимесячную подписку на сеть зарядки BP Pulse.Однако, если вы не совсем готовы к использованию гибрида, вы можете выбрать для своего Peugeot 308 1,2-литровый бензин или 1,5-литровый дизель. Все двигатели в стандартной комплектации связаны с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

2021 Peugeot 308 оборудование безопасности

Адаптивный круиз-контроль будет доступен, и рулевое колесо сможет убедиться, что вы обращаете внимание.

На Peugeot 308 довольно широкий спектр технических средств обеспечения безопасности. Пока не подтверждено, что будет стандартным, а что — нет. будет стоить вам дополнительно, но у него будет, среди прочего, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и распознавание дорожных знаков.

Вы сможете выбирать между камерой заднего вида на 180 градусов или усовершенствованной опцией 360 градусов, которая может дать вам обзор со всех четырех сторон автомобиля.

Не можете дождаться нового Peugeot 308? Прочтите наш подробный обзор уходящего автомобиля или найдите последние предложения на хэтчбек

Хотите быть в курсе последних новостей?

Подпишитесь на информационный бюллетень carwow, указав ниже свой адрес электронной почты, чтобы получать регулярные обновления с нашими последними видео, обзорами, новостями и сообщениями в блогах со всего мира автомобилей.Вы можете отказаться от подписки на эти электронные письма в любое время.

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашими Условиями и положениями и подтверждаете, что прочитали нашу Политику конфиденциальности.

Объявлены цены и характеристики нового Peugeot 308 2021 года

Peugeot подтвердила цены и спецификации на свой 308 третьего поколения, при этом новый семейный хэтчбек будет стоить от 24 000 фунтов стерлингов.

Модель 308 — первый автомобиль с новым логотипом бренда в рамках недавнего ребрендинга, направленного на продвижение Peugeot на более престижном рынке.Тем не менее, новый 308, впервые доступный в виде подключаемого гибрида, сохранит свою относительно доступную цену на нижнем уровне диапазона.

Однако, учитывая технологию, используемую в моделях с подключаемым модулем, цены вырастут с 24 000 фунтов стерлингов на автомобиль начального уровня до 38 800 фунтов стерлингов для гибрида высшего класса.

Модель 308 использует ту же платформу, что и ее предшественник, но последняя версия архитектуры EMP2, разработанная подразделением PSA группы Stellantis, претерпела серьезные изменения с момента ее появления в 2013 году, когда первое поколение 308 было первым. Модель Peugeot для использования.

Электрификация — не единственное большое изменение для этой новой модели. В новом 308 был произведен капитальный ремонт интерьера, чтобы поддержать престиж бренда, а также были сделаны шаги вперед, когда дело доходит до информационно-развлекательных систем и технологий помощи водителю.

Новый Peugeot 308 2021 года: дизайн и практичность

Peugeot недавно представила эволюцию своего последнего языка дизайна на обновленном внедорожнике 3008, и, хотя 308 меньше и спортивнее, он по-прежнему соответствует его более высокой управляемости и более практичному собрату. .

Капот опускается вниз, создавая более низкий нос, чем раньше, а под ним находится новая решетка большего размера с обновленным значком. По краям решетки встроены более тонкие фары и светодиодные дневные ходовые огни Peugeot, похожие на клыки.

Прочная плечевая линия проходит от верхней части фары до заднего фонаря, а над передними и задними колесами есть две заметные новые складки.

Сзади на двери багажника виден выступающий задний спойлер, а задняя дверь выделяется еще одним типичным элементом современного дизайна Peugeot — задними фонарями с тремя световыми элементами в стиле «коготь».

Это на 11 мм длиннее старого автомобиля, на 4360 мм и на 20 мм ниже. Но что еще более важно, колесная база выросла на 55 мм, поэтому, несмотря на более стильный вид задней части, пространство сзади увеличилось.

Объем багажного отделения составляет 412 литров, поэтому новый 308 должен оказаться одним из наиболее практичных вариантов в категории семейных хэтчбеков, когда он поступит в продажу. Это означает, что багажник больше, чем у Volkswagen Golf, Hyundai i30, Ford Focus или Mercedes A-Class.

В ближайшее время в продажу поступит более практичный универсал «SW».

Новый Peugeot 308 2021 года: интерьер и технологии

Внутри 308 претерпел серьезную трансформацию. Панель приборов объединяет некоторые из новейших информационно-развлекательных технологий и дисплеев Peugeot в совершенно новом дизайне, чтобы обеспечить некоторое расстояние между 308 и 3008 SUV.

На высокой наклонной приборной панели есть вентиляционные отверстия, расположенные высоко, в то время как четкий 10-дюймовый сенсорный дисплей на приборной панели управляет большей частью автомобильных технологий и теперь поддерживает беспроводную связь с Android Auto и Apple CarPlay.

Существует две версии этого экрана — базовая версия i-Connect и i-Connect plus с широкоэкранной навигацией от TomTom. Новый графический интерфейс настраивается и использует систему организации на основе виджетов, такую ​​как смартфон или планшет.

Под ним находится ряд свободно настраиваемых сенсорных элементов управления, называемых «i-Toggles». Каждый из них является ярлыком к основной функции, такой как климат-контроль, телефон или радио. Ряд кнопок в стиле «клавиши пианино» находится в основании информационно-развлекательной зоны.

В 308 по-прежнему используется рулевое колесо и приборная панель Peugeot i-Cockpit. Это означает, что маленькое рулевое колесо находится под новой цифровой приборной панелью, которая теперь доступна с умной технологией трехмерного изображения, используемой на более компактном супермини 208.

Новая большая центральная консоль. Он имеет 34 литра места для хранения вещей, в том числе большой отсек, в котором находится беспроводное зарядное устройство для смартфона.

Роскошные штрихи включают обивку кожей наппа и массажные сиденья.Также имеется новая система фильтрации воздуха в салоне, предназначенная для защиты от загрязняющих газов и твердых частиц, а уровень качества воздуха в салоне отображается на экране информационно-развлекательной системы.

Новый Peugeot 308 2021 года: двигатели и гибридные трансмиссии

Peugeot предложит 308 с одним вариантом чистого бензина, одним дизельным двигателем и двумя сменными бензиновыми гибридами. Все они доступны исключительно с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Бензиновый двигатель PureTech 130 представляет собой 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 128 л.с.Единственным дизельным агрегатом является Peugeot BlueHDi 130, 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, также развивающий 128 л.с.

Линейка подключаемых модулей с двумя сильными моделями начинается с модели Hybrid 180, доступной для всех, кроме самого низкого уровня комплектации Active Premium. Он сочетает в себе бензиновый двигатель PureTech мощностью 148 л.с., электродвигатель мощностью 109 л.с. и аккумулятор на 12,4 кВт / ч. Это меньшая батарея по сравнению с подключаемым гибридом 3008, но Peugeot утверждает, что 308-й может проехать 37 миль на чистом электричестве, наряду с выбросами CO2 всего 25 г / км, что должно сделать его привлекательным выбором для компании.

Больше мощности можно получить с трансмиссией Hybrid 225, доступной в двух верхних комплектациях — GT и GT Premium. Он сочетает в себе бензиновый двигатель мощностью 178 л.с. и такой же электродвигатель мощностью 109 л.с. для максимальной суммарной выходной мощности 222 л.с. Опять же, заявлено до 37 миль работы от аккумулятора, в то время как выбросы CO2 незначительно увеличиваются до 26 г / км.

От бытовой розетки обе батареи будут заряжены чуть более чем за семь часов; Однофазная зарядка мощностью 3,7 кВт поддерживается в стандартной комплектации, что означает, что зарядка займет три часа 50 минут.Бортовое зарядное устройство мощностью 7,4 кВт будет доступно в качестве опции, а при подключении к настенной розетке для зарядки аккумулятора потребуется один час 50 минут.

Подключаемые гибридные версии 308 также имеют функцию предварительного кондиционирования. С помощью приложения для смартфона MyPeugeot или сенсорного экрана автомобиля пользователи могут запланировать точку пробуждения аккумулятора. Это означает, что элементы могут иметь оптимальную температуру для эффективности с момента запуска, а кабина может быть предварительно нагрета или охлаждена.

Новый Peugeot 308 2021 года: системы помощи водителю и технологии безопасности

Peugeot Drive Assist 2.0 дебютирует на новом 308 — последней разработке полуавтономной технологии помощи водителю.

Если раньше система Drive Assist полагалась на круиз-контроль с остановками и удержанием полосы движения, новая версия теперь может автоматически регулировать скорость автомобиля на поворотах, работая со скоростью до 112 миль в час.

Кроме того, новый 308 получил функцию дальнего наблюдения за слепыми пятнами, предупреждение о перекрестном движении сзади и камеру заднего вида с полем обзора 180 градусов.Также доступна камера с обзором сверху вниз на 360 градусов.

Адаптивный круиз с полной функцией остановки и движения также доступен с новым 308. Также предлагается автоматическое распознавание дальнего света и дорожных знаков, а каждая версия оснащена электронным стояночным тормозом.

Новый Peugeot 308 2021 года: цены и характеристики

Новый 308 будет доступен в пяти уровнях отделки салона — Active Premium, Allure и Allure Premium, со спортивными версиями GT и GT Premium.

Автомобили Active Premium оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими фарами EcoLED и задними светодиодными фонарями.Даже эта модель оснащена 10-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем с Android Auto и Apple CarPlay, а также задними датчиками парковки. Цены начинаются от 24 000 фунтов стерлингов.

За 1850 фунтов стерлингов спецификация Allure добавляет более крупные 17-дюймовые легкосплавные диски, внутреннюю отделку с кожаным эффектом и окружающее освещение. Также в комплект входит система навигации Peugeot Connected 3D, голосовой помощник i-Connect, камера заднего вида и передние датчики парковки.

Модели Allure Premium стоят от 26 750 фунтов стерлингов, с добавлением Drive Assist 2.0.Также включены беспроводная зарядка телефона и беспроводные CarPlay и Android Auto.

GT включает ряд обновлений экстерьера, таких как 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары Matrix, темную хромированную переднюю решетку и расширенные боковые пороги. Внутри вы получаете 3D-комбинацию приборов, рулевое колесо с подогревом и отделку сидений алькантарой. Автомобили с отделкой GT начинаются с 28 650 фунтов стерлингов.

Модельный ряд 308 GT Premium можно купить за 30 250 фунтов стерлингов, он оснащен HiFi Focal Premium и модернизированными сиденьями с функцией массажа и электрической поясничной опорой.Peugeot Drive Assist Pack Plus также оснащен полуавтономной системой помощи при удержании полосы движения. GT Premium также предлагает камеру с обзором на 360 градусов и полуавтономную систему помощи при парковке.

Новый 308 уже доступен, первые поставки в Великобританию ожидаются в декабре этого года.

Какие лучшие подключаемые гибриды продаются прямо сейчас? Нажмите здесь, чтобы просмотреть наши 10 лучших …

Дебют нового хэтчбека Peugeot 308 с подключаемым питанием, переработанный логотип

Это горячий маленький хэтчбек.

Пежо

После многих лет обещаний, что Peugeot вернется в Америку, материнская компания Stellantis в прошлом месяце объявила, что эти планы были отменены в пользу сосредоточения внимания на брендах, которые уже существуют в США. И это обидно, потому что Peugeot только что представила новый хэтчбек 308, и он выглядит потрясающе.

Хотя стиль не является радикальным изменением, это эволюция и без того дикого языка дизайна Peugeot, поэтому новый 308 определенно выделяется.Огромная решетка радиатора украшена крутым точечным рисунком и украшена новым логотипом Peugeot, который представляет собой современную интерпретацию рычащей головы льва. На эмблеме размещены датчики систем активной безопасности 308, а 308 также получает новый значок щита на передних крыльях, как у Ferrari.

Эти светодиодные задние фонари навеяны кошачьими когтями.

Пежо Светодиодные фары

Slim входят в стандартную комплектацию и имеют вертикальный элемент, который простирается почти до переднего сплиттера, прорезая угловые воздухозаборники.Приземистая позиция и пропорции 308 делают его слегка заднеприводным (хотя это не так), и мне понравились расширенные крылья в коробке, напоминающие раллийные автомобили 1980-х годов. В задней части есть наклонный люк со встроенным спойлером, а также супер крутые светодиодные задние фонари, вдохновленные кошачьими когтями. Но самое приятное — это дополнительная краска Olivine Green, которую вы видите на этих фотографиях.

Новый 308 построен на обновленной версии платформы EMP2, лежавшей в основе старого автомобиля, на той же платформе, что и другие модели Stellantis, такие как новый DS 4.Он более чем на 4 дюйма длиннее, чем старый 308, и имеет колесную базу на 2 дюйма длиннее, а также ниже. Больше места для пассажиров на задних сиденьях, а также улучшено грузовое пространство. Компания Peugeot сделала упор на аэродинамику, с такими вещами, как более наклонное лобовое стекло и новые конструкции колес, помогающие достичь более низкого коэффициента лобового сопротивления, равного 0,28.

Синие сиденья и салатовая прострочка? Запишите меня.

Пежо

Внутри 308 действительно выходит из себя.Peugeot пытается выйти на рынок более высокого класса, и его последний дизайн интерьера i-Cockpit — отличное начало. Доступные материалы включают тисненую кожу и алькантару, а также несколько приятных контрастных швов и цветовых вариантов. Комбинация 10-дюймового кластера цифровых датчиков 3D и 10-дюймового сенсорного экрана позволяет управлять большинством функций, хотя под сенсорным экраном есть крутой ряд настраиваемых виртуальных тумблеров, а также некоторые физические элементы управления, включая ручку регулировки громкости. Новая система голосового управления «OK, Peugeot» также может управлять множеством информационно-развлекательных функций.Модернизированное рулевое колесо содержит датчики, определяющие хватку водителя, когда включены такие системы, как адаптивный круиз-контроль, а электронный селектор переключения передач небольшой и простой, чтобы максимально увеличить внутреннее пространство.

Модель 308 доступна как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, но более интересными являются варианты подключаемого гибрида. Оба варианта PHEV сочетают в себе бензиновый двигатель с электродвигателем и аккумуляторную батарею на 12,4 кВтч, при этом вариант мощностью 150 лошадиных сил имеет электрический диапазон WLTP в 37 миль, а более мощная установка на 180 л.с. обеспечивает диапазон в 36 миль.Peugeot утверждает, что для зарядки от настенного зарядного устройства на 7,4 кВт требуется чуть менее двух часов. Каждая версия 308 является переднеприводной, но со временем может появиться горячая гибридная версия AWD с мощностью около 300 лошадиных сил.

308 — первая модель с новым логотипом Peugeot.

Пежо

Доступные функции включают адаптивный круиз-контроль с остановкой и переходом и полуавтоматической сменой полосы движения, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон на большом расстоянии, зарядку беспроводного телефона, камеру на 360 градусов, рулевое колесо с подогревом, необычную систему фильтрации воздуха, и даже массажные сиденья.Также есть новое приложение для смартфонов для владельцев, которое может предварительно подготовить автомобиль и запланировать зарядку на моделях PHEV.

Новый Peugeot 308 поступит в продажу в Европе в конце этого года. Его можно будет купить полностью онлайн, и потенциальные владельцы смогут настроить свой 308, получить оценку обмена и запланировать доставку на дом виртуально.

Новый хэтчбек Peugeot 308 — сладкий французский плагин-гибрид

Посмотреть все фото

Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

Новый Peugeot 308 2021 года поступил в продажу по цене от 24000 фунтов стерлингов

Peugeot 308 был существенно переработан для своего третьего поколения, а цены на новую модель начинаются с 24 000 фунтов стерлингов.

Обновленный семейный хэтчбек воплощает в себе последние дизайнерские идеи и новый логотип Peugeot, а также новый интерьер и новые силовые агрегаты.

Французская фирма подтвердила пять комплектаций: Active Premium, Allure, Allure Premium, GT и GT Premium. Клиенты имеют возможность выбирать из полного диапазона бензиновых, дизельных и подключаемых гибридных силовых агрегатов начиная с комплектации Allure и выше.

Базовая комплектация Active Premium будет начинаться с 24 000 фунтов стерлингов и будет включать 16-дюймовые легкосплавные диски, черную заднюю отделку, светодиодные передние и задние фонари и автоматические дворники.

Многофункциональное рулевое колесо входит в стандартную комплектацию всех уровней спецификаций, как и Peugeot i-Cockpit, предлагающий 10.0in цифровой приборный дисплей, задние датчики парковки и комфортные сиденья.

Следующий этап отделки Allure включает 17-дюймовые колеса, спутниковую навигацию и несколько систем помощи при парковке по цене от 25 850 фунтов стерлингов.

Allure Premium предлагает функции помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль; технология стоп-старт двигателя; и возможность беспроводного подключения к смартфону от 26 750 фунтов стерлингов.

Подключаемый гибридный силовой агрегат можно выбрать в соответствии со спецификацией Allure или выше по цене от 33 900 фунтов стерлингов.

Комплектация

GT обойдется покупателям как минимум в 28 650 фунтов стерлингов, с 18-дюймовыми колесами, полностью матричными светодиодными фарами, технологией очистки воздуха в салоне и подогревом рулевого колеса, а также с пакетом Peugeot Driver Sport Pack, который позволяет изменять реакцию акселератора.

Автомобиль GT Premium высшего класса стоит от 30 250 фунтов стерлингов и получает модернизированную аудиосистему, спортивные сиденья и пакет Drive Assist Pack Plus, который добавляет полуавтономную технологию помощи при удержании полосы движения и полуавтономную помощь при парковке на 360 градусов.

308 теперь визуально более близок к более новым моделям Peugeot, включая 208, 508, 2008 и 3008, с передней частью, характеризующейся фирменными светодиодными дневными ходовыми огнями Fang, тонкими фарами и большой решеткой радиатора, на которой размещены фирменные светодиодные дневные ходовые огни. новый щит логотип.В ближайшие годы это будет распространено на все модели Peugeot и в представительства по всему миру.

Peugeot 308: стоимость, факты и цифры

Хотя они некоторое время присутствовали на рынке США, Peugeot в конце концов ушел. Возможно, это было правильным поступком, поскольку в 2000-е они не особо высоко ценились ни потребителями, ни журналистами.

Однако в последнее время ситуация для французского бренда кардинально изменилась, и они начали производить действительно желанные автомобили, которые не только подходят для конкурентов, но и во многих отношениях превосходят их.

Вот уже почти полтора десятилетия ответ Peugeot на VW Golf был в виде модели 308. Хотя оригинальный 308 был хорош, он не подходил для конкурентов. Второе поколение значительно улучшило ситуацию и стало европейским бестселлером.

Даже сегодня, в мире, где преобладают кроссоверы и внедорожники, Peugeot все еще находит рынок сбыта для семейных хэтчбеков. Теперь, когда Peugeot под эгидой Stellantis, третье поколение 308 является сигналом того, что для французского автопроизводителя наступает новая эра, и все выглядит хорошо.

Последнее поколение европейского хита

Пежо

Новый 308 — это третье поколение компактных хэтчбеков Peugeot или C-сегмента в Европе. Версия универсал будет представлена ​​в конце 2021 года. Она поступит в продажу в конце 2021 года, конкурируя с такими автомобилями, как Volkswagen Golf, Mazda3 и SEAT Leon. Это также первый Peugeot, который размахивает обновленным логотипом автопроизводителя, который также можно увидеть на передних крыльях.308 также демонстрирует последнюю эволюцию языка дизайна бренда с более тонкими фарами и знакомыми дневными ходовыми огнями в форме львиного зуба, а также измененными задними фонарями с 3D-эффектом.

Новые захватывающие силовые агрегаты

На момент запуска на 308 будет предложено три силовых агрегата. В базовой модели будет использоваться 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель PureTech. В частности, будет предлагаться только версия с более высокой мощностью 130 л.с. в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Также есть 1,5-литровый 4-цилиндровый дизель BlueHDi, также доступный только с мощностью 130 л.с. и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Оба этих двигателя в стандартной комплектации оснащены технологией остановки и запуска, чтобы снизить расход топлива.

Однако настоящее мясо и картофель серии 308 — это гибридные версии. Впервые 308 будет предлагаться как PHEV. Он заимствует настройку у седанов 508 и внедорожников 5008.

А 1.6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом будет работать в паре с электродвигателем мощностью 81 кВт в обеих версиях. Версия с меньшей мощностью будет иметь 180 л.с., тогда как более мощная — 225. В обеих версиях электродвигатель соединен с аккумулятором на 12,7 кВтч, что обеспечивает запас хода в 37 миль в соответствии со строгим циклом WLTP. .

Peugeot

Варианты трансмиссии

Новый 308 будет доступен исключительно с передним приводом.Несмотря на то, что будет предложено два подключаемых гибрида, установка не будет устанавливать электродвигатель на заднюю ось. Не стоит пока надеяться на полноприводную версию 308. Кроме того, Peugeot почти подтвердил, что горячей версии не будет, поэтому подключаемый гибрид мощностью 225 л.с. — самый мощный, который вы сможете получить в обозримом будущем.

Peugeot

Динамика

Третье поколение 308 слишком ново, чтобы оценить его управляемость.Однако автомобиль предыдущего поколения также базировался на платформе EMP2. В то время как оригинальный 308 был полностью забытым, второе поколение значительно улучшило ситуацию, так как было довольно безопасно и даже весело управлять в правильных условиях.

Между доступной мощностью и агрессивным стилем можно с уверенностью предположить, что Peugeot попытается улучшить все еще больше с помощью 308 третьего поколения, как с точки зрения комфорта, так и с точки зрения управляемости и динамики движения.

Внутри

Пежо

Поднимитесь в новый 308, и вы обнаружите последнюю эволюцию великолепного, но немного противоречивого i-Cockpit от Peugeot. Как обычно, полностью цифровая панель приборов установлена ​​намного выше и дальше вперед, а навигация осуществляется с помощью фирменного крошечного рулевого колеса Peugeot, сжатого как сверху, так и снизу. Сама приборная панель на самом деле является трехмерной, что создает иллюзию наличия нескольких глубин и уровней, когда водитель смотрит на нее.

СВЯЗАННЫЙ: Является ли Peugeot 308 2021 года лучше, чем SEAT Leon?

Справа от руля находится новая информационно-развлекательная система, с которой можно взаимодействовать. Это система с двумя дисплеями, причем верхняя часть является самим информационно-развлекательным дисплеем, а нижняя часть отведена под набор настраиваемых кнопок быстрого доступа для легкого доступа к определенным элементам управления. Как ни странно, физический климат-контроль все еще отсутствует, но в наши дни это в значительной степени правильный путь в отрасли.

Рычаг автоматического переключения передач Peugeot в форме большого пальца также исчез, и на его месте находится крошечный электронный переключатель передач, очень похожий на элемент, который вы найдете в родственном Citroen C4 и таких автомобилях, как новый VW Golf. Peugeot также заявляет, что внутреннее хранилище значительно улучшилось.

Также есть множество новых функций безопасности, в том числе помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и система камеры с обзором на 360 градусов.Peugeot еще не прошел 308-й тест EuroNCAP, но, скорее всего, он будет работать безупречно.

Пока еще рано говорить о качестве, но недавние рекорды надежности Peugeot далеки от того, что было раньше, поэтому 308 должен оказаться довольно безупречным мотором даже через несколько лет.

Цена

Peugeot до сих пор не объявила цены на новый 308, так что лучше посмотреть на конкурентов и двигаться дальше.На родине 308-го во Франции стоимость нового VW Golf начинается примерно с 27 000 евро, а Mazda 3 — от 25 000 евро. Поскольку Peugeot прилагает все усилия, чтобы продвинуться на более высокий рынок, новый 308 будет стоить с высокой цены в 20 000 евро, а возможно, даже войдет в диапазон 30 000 евро. Ожидайте, что те же уровни отделки салона сохранятся, начиная с Active и заканчивая GT.

Peugeot определенно пережил прозрение за последние несколько лет, и последний 308-й может стать последним толчком для выхода бренда в элитную лигу.

СЛЕДУЮЩИЙ: Peugeot e-2008: автомобиль, посрамляющий домашнее хозяйство

BMW M3 и M4 2022 года: цены, факты и цифры

Последние модели M3 и M4 выглядят неоднозначно, но обладают отличной мощностью — вот все, что вам нужно знать.

Читать далее

Об авторе Марко Соколовски (Опубликовано 285 статей)

Марко работает в команде HotCars с июля 2020 года.Он начал писать для различных сайтов на самые разные темы. Люксовым и спортивным машинам он предпочитает причудливые, необычные автомобили.

Более От Марко Соколовски

Обзор Peugeot 308, цены и характеристики

Peugeot 308 второго поколения сильно отличается от своего предшественника, предлагая стройного, утонченного и совершенно убедительного соперника Volkswagen Golf или Ford Focus.В отличие от предыдущей структуры именования Peugeot, компания решила придерживаться номенклатуры 308, а не поднимать цифры, чтобы попытаться ввести немного последовательности в стиле Golf, но не путайте отсутствие смены имени с отсутствием прогресса.

Благодаря растущему успеху PSA на европейском и китайском рынках, модель 308 стала первым шагом французской марки в направлении предложения более премиального продукта в стиле VW Golf в классе семейных хэтчбеков. Если не считать стиля, который для некоторых слишком близок к Golf, шагните внутрь, и это не может быть ничем иным, как современным Peugeot.

Основанная на платформе EMP2, которая теперь распространилась по всей линейке легковых автомобилей PSA, 308 короче, шире и ниже, чем старый 308, и в нем более чем ощущается утонченный стиль икон Peugeot, таких как 205 и 306. Вопрос в том, будет ли 308 в продвижении Golf просто еще одним клоном VW или предложением, обладающим достаточным весом, чтобы поддержать его стремления к премиум-классу.

Peugeot 308: подробно

Производительность и время разгона до 100 км / ч> Модель 308 предлагает широкий спектр двигателей от трехцилиндрового двигателя мощностью 90 л.с. до 2-цилиндрового двигателя мощностью 267 л.с.0-литровая турбированная четверка. Разгон от 0 до 100 км / ч составляет 12,9 секунды для первого и 6,2 секунды для второго.

Двигатель и коробка передач> Предлагаемый с диапазоном трех- и четырехцилиндровых агрегатов, 308 имеет в значительной степени впечатляющий разброс двигателей, хотя избегайте моделей с наименьшей мощностью, поскольку они борются под нагрузкой.

Ходовые качества и управляемость> Безупречная ходовая часть 308 имеет подвеску, которая, по оценкам экспертов, помогает 308 чувствовать себя маневренным и динамичным.Тем, кто добился высочайшего мастерства в классе, лучше подойдет Focus, но он убедительно обгоняет большинство соперников.

MPG и эксплуатационные расходы> Благодаря малой снаряженной массе и экономичным двигателям 308 является одним из самых экономичных вариантов в своем классе. Даже остаточная стоимость сильнее прошлых мопсов.

Интерьер и техника> Теория верна, несмотря на урезанную внутреннюю часть задней части без кнопок, но информационно-развлекательные и эргономические проблемы ограничивают привлекательность 308.

Дизайн> Модель 308 с некоторых ракурсов выглядит как шикарный VW Golf. Ему не хватает вау новых моделей Peugeot, но в результате он должен сопротивляться слишком быстрому свиданию.

Цены, характеристики и конкуренты:

Модель 308 полностью соответствует шаблону семейного люка, поэтому наряду с его дизайном Golf-lite предлагается и цена Golf-lite. Базовая версия Access начинается с цен чуть выше 16 500 фунтов стерлингов, с еще четырьмя уровнями отделки салона, находящимися между ней и топовым GTi.

Модель доступна как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями, от 1,2-литрового трехцилиндрового бензинового агрегата с турбонаддувом в конфигурациях 81, 108 или 128 л.с. до GTi с максимальным объемом 266 л.с. 202. 1,6-литровый и 2,0-литровый дизельные агрегаты дают 98 или 118 л.с. и 148 или 179 л.с. соответственно.

> Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о Volkswagen Golf

Модели 308 начального уровня указаны редко, включая только базовые функции, такие как кондиционер и круиз-контроль в стандартной комплектации.Активные модели стоят дополнительно 1700 фунтов стерлингов за двигатель, но также дают вам возможность более мощной трансмиссии, а также сильного уровня оснащения, включая двухзонный климат-контроль, легкосплавные диски, встроенную спутниковую навигацию, датчики парковки и автоматические дворники.

Если подняться выше этого уровня отделки салона, вы обнаружите, что цены начинают приближаться к ценам на Volkswagen Golf, автомобиль в форме Mk7.5, имеет все то же оборудование и многое другое, но кажется значительно более дорогим как внутри, так и внутри. в дороге, чем 308 по аналогичной цене.Renault Megane — еще один конкурент, предлагающий более интересный интерьер и лучшее оборудование в стандартной комплектации, а Ford Focus и Mazda 3 динамически превосходят его.

Хотя Peugeot предлагает универсальную версию 308, если вам нужно немного больше места, мы бы выбрали более удобную Skoda Octavia, если вас это беспокоит.

Цены и характеристики Peugeot 308 2020: GT, GTi, Active и дизельные варианты упали на

Модельный ряд хэтчбека и универсала сократился до трех предложений.

ОБНОВЛЕНИЕ, 1 июля 2020 г .: Всего через несколько месяцев после запуска линейка Peugeot 308 2020 года выросла на шесть процентов. Новые цены подробно описаны здесь, но в остальном состав такой же, как описано ниже.


7 апреля: Peugeot анонсировала обновления своей линейки хэтчбеков и универсалов 308 в Австралии, добавив отделку GT-Line, а также вариант Allure Touring Sportswagon с бензиновым двигателем на 2020 год. Эти изменения были внесены в начале марта. но стали официальными только на этой неделе.

Хотя Peugeot дает, он также и забирает. Исчезли начальная модель Active и дизельный универсал, а также более спортивные варианты GT и GTi. Печальный день.

С 2020 года модельный ряд теперь будет включать только три варианта — хэтчбек GT-Line, универсал Allure и хэтчбек Allure — все с бензиновым двигателем и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Все три модели также будут оснащены одним и тем же 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 96 кВт, и 230 Нм.

Диапазон начнется с Allure начального уровня по цене от 28 490 долларов плюс дорожных сборов, при этом Peugeot ссылается на текущее предложение на выезд в 31 490 долларов .

В то время как предыдущий бензиновый Allure стоил 35 882 доллара, Peugeot Australia утверждает, что пересмотренные цены на безвоздушный проезд позволяют сэкономить более 4000 долларов благодаря улучшенным техническим характеристикам.

Предыдущая модель начального уровня, Active (по цене от 30 732 долл. США), была удалена из ассортимента «из-за большей спецификации и почти идентичной ценовой категории пересмотренной модели Allure», сообщает Peugeot Australia.

Новый пятидверный 308 Allure Touring Sportswagon с турбонаддувом смещается в середину сокращенного диапазона, с ценой 33 490 долларов США или прейскурантной ценой 30 490 долларов США плюс дорожные расходы , заменив предыдущие предложение Touring Sportswagon с дизельным двигателем.

Вверху: Peugeot 308 GT 2019 года выпуска.

Люк GT-Line, который представляет собой первый раз, когда номенклатура GT-Line использовалась с 308 в Австралии, оценивается от 32 990 долларов плюс дорожных сборов, с текущим предложением 36 490 долларов. .

Не совсем прямая замена 39 990 долларов (без учета дорожных расходов) GT 165 кВт, GT Line — это скорее пакет спортивного стиля для 308.

Для скачка цен по сравнению с Allure начального уровня GT- Line добавляет панорамную стеклянную крышу, светодиодные фары, противотуманные фары и передние указатели поворота с последовательной прокруткой, 18-дюймовые колеса, комплект спортивного внешнего стиля, эксклюзивную внутреннюю отделку и рулевое колесо, эксклюзивную внешнюю эмблему GT-Line, красную подсветку приборной панели. Спортивный режим и приборная панель, предлагающая дополнительную информацию от электронного блока управления (ECU) автомобиля.

Peugeot Sport 308 GTi также был исключен из модельного ряда, в основном из-за его доступности в качестве модели с ручным управлением на рынке, который в подавляющем большинстве предпочитает автоматику. Мы видели, как другие бренды, такие как Volkswagen, также отказываются от ручных версий своих хот-хэтчей, но в отличие от них у Peugeot нет автоматического GTi, на который можно было бы опереться.

«Линия GT предлагает лучшее соотношение цены и качества; автоматическая трансмиссия Aisin представляет большую ценность на нашем текущем рынке. Это продолжает стратегию Peugeot по внедрению более экономичных автомобилей с более высоким уровнем технологий», — добавил он.

«Мы сохранили люк Allure, который на одну ступень выше Active, отказались от Diesel Sportswagon для бензинового Sportswagon и, теперь, добавили вершину модельного ряда GT-Line — все они имеют одинаковый двигатель, и все они автоматические. . »

Все модели получат пятилетнюю гарантию Peugeot с неограниченным пробегом и системой помощи на дороге.

Поклонники, надеющиеся на GTi следующего поколения, должны иметь чего-то с нетерпением ждать, поскольку в прошлых отчетах предполагалось, что Peugeot обратится к дальнейшей электрификации, чтобы дать своим моделям производительности необходимый им импульс — хотя следующий 308 GTi на самом деле может быть 308 PSE…


ОБНОВЛЕНИЕ, 1 июля 2020 г .: Всего через несколько месяцев после запуска линейка Peugeot 308 2020 года выросла на шесть процентов. Новые цены подробно описаны здесь, но в остальном состав такой же, как описано выше.

Цены на Peugeot 308 2020 года

  • 308 Allure с бензиновым двигателем для люка — 28 490 долларов (31 490 долларов на автомобиле)
  • 308 Allure Touring Sportswagon с бензиновым двигателем — 30 490 долларов (33 490 долларов на автомобиле) ($ 36 490 за поездку)

Все цены не включают дорожные расходы, если не указано иное.

БОЛЬШЕ: 308 новостей, обзоров, сравнений и характеристик
БОЛЬШЕ: Все Peugeot

Цены и характеристики Peugeot 308 2020: GT, GTi, Active и дизельные варианты упали

.