Пежо 308 2019: Купить новые Peugeot 308 — много Пежо 308 новых на Авто.ру

Содержание

Peugeot 308 — Peugeot (Пежо) Мурманск официальный дилер

  • PEUGEOT E-LEGEND
    Подробнее…
  • Три мировые премьеры

    На предстоящем автосалоне в Париже бренд PEUGEOT представит три мировые премьеры: универсал PEUGEOT 508 SW, 100% электрический концепт-кар PEUGEOT e-LEGEND, с возможностью беспилотного управления; новые силовые агрегаты Plug-in Hybrid с бензиновым двигателем.

    Подробнее…
  • PEUGEOT представляет новые силовые агрегаты Plug-in Hybrid с бензиновыми двигателями.

    PEUGEOT представляет новые силовые агрегаты Plug-in Hybrid с бензиновыми двигателями. Новое предложение дополняет линейку существующих силовых агрегатов для автомобилей PEUGEOT.

    Подробнее…
  • Концепт-кар PEUGEOT e-LEGEND

    Компания PEUGEOT представляет новый, футуристичный и элегантный концепт-кар e-LEGEND, для создания которого использованы лучшие наработки бренда PEUGEOT.

    Концепт-кар PEUGEOT e-LEGEND воплощает принципиально новый взгляд на будущее автомобиля и удовольствие от вождения.

    Подробнее…
  • Технологии поражают!

    В ноябре 2017 года Группа PSA и компания Huawei заключили соглашение о стратегическом партнерстве по созданию специальной платформы для автомобилей с подключенными сервисами Connected Vehicle Modular Platform (CVMP). Платформа предоставляет водителям доступ к новым сервисам, в частности, навигации и распознаванию голосовых команд.

    Подробнее…
  • Peugeot объявляет о снижении цен на седан 408

    Peugeot объявляет о снижении цен на седан 408 во всех дилерских центрах на территории России с 3 сентября.

    Подробнее…
  • Traveller Business VIP на заводе «ПСМА Рус» в Калуге

    Группа PSA запускает производство Peugeot Traveller Business VIP на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Ранее в апреле 2018 года было запущено локальное производство Peugeot Traveller в комплектации Active.

    Подробнее…
  • Новый Peugeot 508 SW. Универсальная роскошь

    Несколько месяцев спустя после презентации невероятного по своей красоте седана PEUGEOT 508 бренд представляет новую модель в кузове универсал — PEUGEOT 508 SW

    Подробнее…
  • Историческая перспектива коммерческого транспорта PEUGEOT

    Коммерческий транспорт всегда относился к числу одних из самых востребованных продуктов на российском авторынке. Спрос на такие автомобили существовал всегда, а в связи со стабильным ежегодным ростом этого сегмента все известные производители стали уделять особое внимание их продаже и обслуживанию.

    Подробнее…
  • Cтарт производства Peugeot Traveller 
в Калуге

    Группа PSA объявляет о старте производства Peugeot Traveller 
на заводе «ПСМА Рус» в Калуге и начале продаж.

    Подробнее…
  • Старт производства фургонов Expert в Калуге

    2 марта на заводе ПСМА Рус в Калуге состоялся старт производства фургонов Expert

    Подробнее. ..
  • Новый 5008 уже в салоне

    Приглашаем Вас познакомиться с новым семиместным кроссовером PEUGEOT 5008

    Подробнее…
  • Новый PEUGEOT 508: Радикальный дизайн

    Новый PEUGEOT 508 меняет всё. Его конструкция стала компактнее, а дорожный просвет меньше.

    Подробнее…
  • PEUGEOT одержал победу на ралли Дакар 2018

    Экипаж Карлоса Сайнца / Лукаса Круза на PEUGEOT 3008DKR Maxi одержал блестящую победу на 40-м ралли Дакар.

    Подробнее…
  • Новый PEUGEOT 3008 — лучший автомобиль года для женщин

    Новый кроссовер PEUGEOT 3008 завоевал награду «Лучший автомобиль года для женщин» в сегменте SUV.

    Подробнее…
  • Каким будет универсал Peugeot 308 SW: фото :: Autonews

    Компания Peugeot рассекретил новый универсал 308 SW. Продажи машины в Европе стартуют не раньше 2022 года, сообщает Motor1. Сборку модели наладят на заводе в Мюлузе (Франция). Цены на универсал будут названы позднее.

    Автомобиль построят на базе хэтчбека Peugeot 308. Машина использует архитектуру EMP2, как, например, и новый Opel Astra. Универсал получил новую эмблему, которая впервые дебютировала над одноименном хэтчбеке. Логотип представляет собой треугольный щит с изображением головы льва и надписью «Peugeot» сверху. В компании отметили, что новая эмблема символизирует переход бренда на следующий уровень.

    Универсал незначительно вырос в размерах по сравнению с предшественником. Peugeot 308 SW получил решетку радиатора с новым рисунком, светодиодные фары с дневными ходовыми огнями, стилизованными под «клыки льва», панорамную крышу и другие фонари. Объем багажного отделения — 608 литров.

    Peugeot 308 SW

    В салоне устанавливается двухспицевое рулевое колесо, цифровая приборная панель, навигационная система TomTom, беспроводная зарядка для смартфона и 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы.

    Опционально водителю доступен электронный комплекс Drive Assist 2.0. В его состав входят: адаптивный круиз-контроль, система удержания полосы движения, система адаптации скорости в поворотах и функция полуавтоматического перестроения для обгона. Также водителю доступны система мониторинга слепых зон, камера заднего вида и система помощи при парковке.

    В гамму моторов вошли 1,2-литровые бензиновые агрегаты с тремя цилиндрами мощностью 110 и 130 лошадиных сил. Также клиентам предложат дизельную «четверку» объемом 1,5 литров. Мощность такого двигателя составляет 130 лошадиных сил. Кроме того, машина получила сразу две гибридные модификации суммарной мощностью 180 и 225 лошадиных сил.

    Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

    Салон Peugeot 308 SW

    Салон Peugeot 308 SW

    Салон Peugeot 308 SW

    Peugeot 308 – европейский эталон С-класса

    Peugeot 308 – один из наиболее известных представителей французского семейства. Импозантная внешность, достойные технические характеристики и конкурентоспособные цены сделали этот автомобиль самым популярным из производимых PSA. На протяжении времени выпуска процент ежегодных продаж в России превышал долю, приходящуюся на все остальные модели концерна, вместе взятые.

    Рождение легенды

    Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу, поставив на него в борьбе за первенство в гольф-классе. Главный козырь новинки — внешняя компактность при внутреннем просторе.

    В массовое производство переднеприводный хэтчбек поступил в трех- и пятидверной версиях. Последняя отправилась в 2008 году покорять отечественных потребителей.

    I поколение

    От предшественника 308-й унаследовал модульную платформу, специально спроектированную для данной категории авто, но в целом стал шире и ниже. При снаряженной массе в 1396 кг габариты составляли 4280 х 1820 х 1500 мм с величиной колесной базы в 2610 мм и клиренсом в 11 см. В комплекте шли колеса R15. Аналогичная по размерам трехдверка уступала в весе на 144 килограмма.

     

    Дерзкий дизайн

    Идея экстерьера принадлежит именитому профессионалу и бессменному главному дизайнеру компании Жерару Вальтеру. Одного взгляда хватало, чтобы определить фирменную принадлежность модели со стремительными линиями силуэта, покатым капотом, изящными ребрами и каплевидными обводами окон. Вытянутый фасад украшала характерная трапециевидная радиаторная решетка, выразительные вытянутые фары и крупный «львиный» шильдик. Элегантная корма завершала образ стильного и маневренного сити-кара.

    Гармоничный интерьер

    В салоне все подчинено эстетике и эргономике. Сильно наклоненная передняя панель отделана светлым мягким пластиком, под козырьком удобно расположены шкалы приборов в хромированном обрамлении, по центру утоплен откидной дисплей. Обширное лобовое стекло с прекрасным обзором дополняла стеклянная панорамная крыша 1,26 кв м. Изысканное оформление завершали качественные материалы и тщательная подгонка деталей.

    Водитель мог отрегулировать сиденье по горизонтали, высоте и наклону спинки и уютно устроиться в кресле с хорошей поясничной и боковой поддержкой. Места хватало для комфортного размещения пассажиров и детских удерживающих устройств. Для ручной клади предусмотрены многочисленные карманы и отсеки. Объем багажного отделения, достаточный для компактного хэтчбека (348 литров), увеличивался путем сложения спинок заднего ряда. Правда, без образования ровного пола.

    Комплектации

    Автомобиль продавался в 3 модификациях:

    • Confort Pack отличалась скромным наполнением: галогенная оптика, 2 подушки безопасности, крепления Isofix, центральный замок, иммобилайзер, ГУР, стекла и зеркала с электроприводом, антиблокировочный контроллер ABS с распределителем тормозных усилий EBD, кондиционер и аудиосистема с 6 динамиками и поддержкой MP3;
    • Premium плюсом включала боковые подушки, противотуманки и климатическую установку;
    • Premium Pack дополнялась атермальным остеклением, надувными шторками, датчиками света и дождя, круиз-контролем, устройством динамической стабилизации ESP, панорамной крышей и литыми дисками.

    Энергоёмкая подвеска

    Создатели Пежо 308 стремились сделать модель максимальной удобной в движении. Передняя независимая подвеска типа MacPherson с телескопическими стойками в тандеме с полунезависимой задней балкой и продольными рычагами справлялась со своим назначением: гасила вибрации и отлично проходила неровности на дороге. Из недостатков владельцы отмечали высокий уровень шума во время езды.

    Ходовые характеристики

    С начала выпуска под капот флагмана устанавливали современные двигатели совместного производства PSA и BMW:

    • атмосферные VTi объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 95 и 120 «лошадей» соответственно;
    • турбированные 1,6-литровые TPH (150 и 175 л.с.) с прямым впрыском топлива;
    • дизели HDi: 1,6 л (90 и 110 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.) с топливной системой Common Rail для минимизации токсичности отработавших газов.

    В паре с разными силовыми агрегатами шли пяти- или шестиступенчатая «механика» или 4-диапазонная автоматическая трансмиссия.

    В зависимости от технической компоновки 308 потреблял от 4,9 до 7,2 литров топлива на 100 км и обладал хорошей динамикой. Автомобиль с 2-литровым дизелем разгонялся до 100 км/ч за 7,1 секунды. Уровень выбросов СО2 соответствовал экологическому стандарту Euro 4.

    Рейтинг безопасности

    Надежность Пежо 308 подтверждена европейской ассоциацией Euro NCAP. По результатам краш-тестов корпус сохранил целостность при лобовом столкновении и ударе со стороны, защитив водителя и пассажиров. Общая оценка элементов пассивной и активной безопасности приравнивалась к 5 звездам.

    Среди других наград: «Автомобиль года в России-2009», «Золотой руль» и «Двигатель года» (2007-2010гг).

    SW

    В 2008 году публике представили Пежо 308 в более практичном и функциональном варианте кузова — SW. По сравнению с хэтчбеком универсал длиннее на 23 см, а дорожный просвет больше на 5 см. Дизайнеры ничего не поменяли в оригинальном экстерьере, подарив больше внутренней свободы. В просторный салон можно установить 3-й ряд кресел, превратив его в 7-местный. Базовый объем багажника в 573 литров легко превращался в рекордные 1736.

    Моторная линейка представлена бензиновыми и дизельными движками 1,6 л и 136-сильным 2-литровым дизелем.

    СС

    2009 – год рождения Peugeot 308 СС с металлической складывающейся крышей. Полуторатонный 4-местный купе-кабриолет демонстрировал превосходные динамические показатели, благодаря обтекаемой форме, заниженному кузову, выверенному углу наклона лобового стекла и мощным двигателям:

    • турбированный 150-сильный 1,6 THP в паре с 6-ступенчатой механической корбкой;
    • 1,6 THP, выдававший 140 «лошадей» при 240 Нм, комплектующийся адаптивной 4АКПП Tiptronic System PORSCHE®. Авто разгонялось до 205 км/ч и в среднем расходовало 8,1 л/100 км;
    • 140-сильный 2,0 HDi с крутящим моментов в 320 Нм и 6МКПП отличался бережным расходом топлива (5,9 л в комбинированном цикле).

    Уникальные интерьерные решения, несколько вариантов кожаной отделки, полный набор современных опций и самые демократичные цены в этом сегменте доказали, что элитные машины могут быть доступными.

    RCZ

    Следующий шаг — создание в 2010 двухдверного спорткупе RCZ. Импозантный облик дополнялся продуктивными двигателями, среди которых 2 бензиновых 1,6-литровых мотора мощностью 156 и 200 л.с. и 2-литровый дизель в 163 л.с. Трансмиссия представлена механической и автоматической коробками передач с 6 ступенями. У нас эта модификация практически не нашла спроса.

    Российская адаптация

    С 2010 по 2012 гг в хэтчбек собирался на Калужском заводе методом крупноузловой сборки. Отечественная версия оборудовалась пакетом Russian Pack, включающим в себя ёмкостный аккумулятор, дополнительную защиту картера и усиленную подвеску. Благодаря последнему пункту увеличился клиренс, но машина существенно потеряла в управляемости.

    Рестайлинг I

    На Женевском автошоу-2011 в центре внимания оказался модернизированный Peugeot 308: на 25 кг легче, но длиннее и представительнее. Он получил V-образный капот, широкую решетку радиатора с металлической окантовкой, спортивные фары и светодиодные дневные ходовые огни. Названия комплектаций сменились на Aсcess, Active и Allure.

    Силовые агрегаты перенастроили под соответствие стандартам Евро-5. Плодотворное сотрудничество PSA и BMW Group поспособствовало их производительности и экономичности. 1,6-литровый турбодизель в 112 л.с. оснастили функцией stop-start, позволяющей экономить до 15% топлива в городской среде. Турбомотор (156 л.с.), помимо «механики», комплектовался 6-диапазонным «автоматом» Aisin.

    В это же время в Китае начался выпуск седанов Пежо 308 сугубо для местного рынка.

    II поколение

    Следующая генерация 308, стильная и самобытная, увидела свет в 2013 году. Машина потеряла в весе 140 килограммов и в габаритах (4253 х 1804 х 1457 мм), но выросла в колесной базе до 2620 мм. Все это благодаря использованию собственной разработки PSA – модульной платформе EMP2, легкой, но жесткой и прочной.

    Силуэт стал спортивнее, передняя часть — рельефнее и выразительнее, а радиаторная решетка более вертикальной. Ходовые огни интегрировали в блок-фары сложной формы. Корму украшали крупные фонари, повторяющие рисунок кошачьих когтей.

    Внутреннее оформление

    Архитектура салона ознаменовала новый подход к водительскому комфорту. В сбалансированное пространство слаженно вписаны оригинальная приборная панель, лаконичное трехспицевое рулевое колесо, анатомические кресла. 9,7-дюймовый мультимедийный дисплей позволил отказаться от множества клавиш и кнопок и выглядел современно и модно.

    Ряд опций-ассистентов пополнился активным круиз-контролем, электрическим ручником, камерой заднего вида, мониторингом дорожной разметки и «слепых» зон.

    Базовым конструкторы определили 3-цилиндровый турбомотор 1,2 THP (110 л.с.). Помимо этого, обновленный 308-й оснащался целым рядом бензиновых и дизельных агрегатов от 92 до 160 «лошадей». В качестве трансмиссии выступали 5 и 6МКПП, 4 и 6АКПП.

    Заряженная версия

    «Горячий» хэтчбек 308 GTi продемонстрировали в Гудвуде в 2015 году. Агрессивный экстерьер, эффектные обвесы и эксклюзивные колесные диски выдавали недюжинный характер. Прекрасные скоростные показатели выжимал 1,6-литровый турбодвигатель мощность в 272 л.с. при 6 000 об/мин и 330 Нм с 6-ступенчатой МКПП. 100 км/ч за 6 секунд при немыслимой экономичности – 6 литров в смешанном цикле!

    Рестайлинг II

    Очередная смена внешности и начинки ожидала авто в 2017. Покупатели отмечали видоизмененные бампера, яркую Full LED оптику и фирменную эмблему, перемещенную на радиаторную решетку.

    Но главные метаморфозы оказались внутри. Огромная работа команды специалистов по реализации концепции Peugeot i-Cockpit воплотилась в настоящее произведение искусства! Высокие технологии в сочетании с инновационными материалами создали абсолютно свежую и аутентичную атмосферу. К услугам водителя мультимедийный модуль с голосовым управлением, поддержкой приложений MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay, 3D-навигатором TomTom и акустической системой Hi-Fi и передовые опции для помощи в движении и на парковке.

    Техническая составляющая под стать великолепному дизайну! В линейке двигателей появились бензиновый мотор (130 л.с.) и аналогичный 1,5-литровый BlueHDi. Для GT предусмотрели дизель (180 л.с.) с 8-диапазонной КПП Aisin.

    Уход с рынка

    В 2018 году из-за снижения спроса концерн принял решение о прекращении продаж Peugeot 308 в России. Для тысяч поклонников марки он был и остается синонимом красоты, азарта и драйва, автомобилем, идеально подходящим для ежедневных поездок по городу. На сегодняшний день на вторичном рынке эта модель не теряет популярности.

    Понравилось? Расскажите друзьям:

    Оставьте свой комментарий

    Изучаем свежепригнанные в Беларусь автомобили

    Поделись с друзьями

    Рынок новых автомобилей в Беларуси довольно узкий, поэтому ожидать разнообразия среди «бэушек» было бы наивно. Хоть какие-то яркие краски на наши дороги добавляют машины, пригнанные из Европы и США. Давненько мы с вами не заглядывали на «Автобарахолку» в поисках свежих авто из-за границы. А там, между прочим, есть достойные экземпляры. Onliner отобрал наиболее интересные. В подборку попали исключительно машины, которые нельзя официально купить у дилеров в Беларуси.

    Opel Insignia

    Одна из самых удачных моделей D-класса за последнее время. Второе поколение Insignia выпускается с 2017 года, и в Беларуси эта модель никогда не продавалась. При этом предшественник какое-то время официально присутствовал на нашем рынке, как и более старая модель — Vectra. На «Автобарахолке» продается свежая Insignia 2019 года выпуска с пробегом менее 200 тысяч километров. Автомобиль совсем недавно прибыл из Бельгии.

    Растаможена машина 13 января 2022-го (если вы суеверный, не волнуйтесь: это был четверг). Opel в максимальной комплектации с новой резиной. Есть металлическая защита двигателя, комплект летних шин и огромное количество опций — все они перечислены на странице объявления. Среди достоинств машины — дизельный мотор объемом 1,6 литра и кузов универсал. Как это часто бывает у авто, приезжающих из ЕС, на Insignia механическая коробка передач. Привод передний.

    Ford Escape

    В 2020-м на рынок вышло новое поколение Ford Escape, который в Европе продается как Kuga. Белорусский дилер Ford такую модель в глаза не видел, зато перегонщики подержанных авто уже начали ввозить кроссовер из-за границы. Вот, например, красный Escape 2020 года выпуска с 1,5-литровым EcoBoost под капотом. Пробег SUV составляет всего 15 тысяч километров. Паркетник с автоматической коробкой передач и передним приводом.

    На борту присутствуют камера заднего вида, климат-контроль, круиз-контроль, мультимедийная система, обогрев передних сидений, парктроники спереди, кожаный салон, полный электропакет (включая регулировку водительского кресла), датчики дождя. За машину просят 24 800 долларов в эквиваленте. Это «одноклассник» таких кроссоверов, как Volkswagen Tiguan и Kia Sportage.

    Peugeot 308

    Продается на нашем сайте и машина с еще меньшим пробегом. За 18 250 долларов в эквиваленте в Минске ищет нового хозяина Peugeot 308 предыдущего поколения. Это рестайлинговая модель 2019 года выпуска с пробегом (внимание!) всего 253 километра. Мы уж подумали, что это описка, но среди фотографий есть снимок одометра. Машина на европейской гарантии, и в объявлении отмечено, что, несмотря на трехлетний возраст «по паспорту», хетчбэк является абсолютно новым.

    Под капотом — довольно скромный 1,2-литровый турбомотор мощностью 110 л. с. Коробка передач механическая, привод — на переднюю ось. В описании говорится, что автомобиль покупался в Польше у дилера и доставлен в РБ автовозом. Есть документы и два комплекта ключей. Автомобиль хотя и не в самой богатой комплектации, но все необходимые опции имеются. Хороший вариант для тех, кто ищет недорогую европейскую машину для себя.

    Nissan Kicks

    Мы несколько раз писали о таком авто, как Nissan Kicks. Это бюджетный кроссовер, который появился на рынке в 2016 году. Вообще, странно, почему эта модель не доехала до рынка Таможенного союза. Ее создавали в первую очередь для развивающихся стран, и у нас недорогой SUV точно покупали бы неплохо. Тем не менее продают Kicks и в США. Судя по всему, оттуда эту машину и привезли в Беларусь. На «Автобарахолке» за модель просят 20 950 долларов по курсу.

    Это автомобиль 2020 года с пробегом 1371 км. Nissan Kicks c «автоматом», 1,6-литровым бензиновым мотором и передним приводом. Машину можно сравнивать с такими кроссоверами, как Volkswagen Taos, Kia Seltos или Hyundai Creta. Данный экземпляр оснащен датчиками слепых зон, системой автоматического торможения, климат-контролем, круиз-контролем и многим другим. Неплохая альтернатива бюджетным моделям из салона.

    Hyundai Kona

    Kona так и не доехала до нашего рынка, хотя мы и любим кроссоверы. Краткая справка: Hyundai Kona выпускается с 2017 года в виде ДВС-модели и EV. В 2020-м кроссовер пережил обновление. Экземпляр, который мы нашли на «Автобарахолке», 2019 года выпуска — еще со старой «мордашкой». Пробег — 37 тысяч километров. Под капотом — 1,6-литровый турбомотор, работающий на бензине. Коробка передач автоматическая, а привод полный.

    Стоит машина 20 900 долларов в эквиваленте. Это комплектация Limited с хорошим оснащением. Учитывая, как сейчас подорожали машины, прайс вполне адекватный. Среди приятных мелочей — кожаный салон, литые диски, люк, обогрев кресел, режимы езды. Kona яркого красного цвета. Возможно, это единственный красный Hyundai Kona в РБ. Чем не эксклюзив?

    Honda Civic

    На десерт мы оставили нашего фаворита — Honda Civic 2019 года выпуска. Этот красавец оснащен очень отзывчивым 1,5-литровым турбомотором. Бензиновый агрегат развивает 182 л. с. и вращает переднюю ось. За два с лишним года эксплуатации белоснежный хетчбэк проехал всего 34 тысячи километров. Оснащен Civic автоматической коробкой передач. Нынешний владелец хочет получить за машину 20 450 долларов по курсу.

    Машина в отличном состоянии. Комплектация — Sport. В Беларусь Honda прибыла из Канады, а это значит, на приборной панели вы увидите знакомые километры и градусы Цельсия. Среди опций присутствуют адаптивный круиз-контроль, система удержания полосы, контроль слепых зон, камера заднего вида, дистанционный запуск, бесключевой доступ, черный потолок, люк и многое другое. Учитывая дефицит моделей С-класса на нашем рынке, за такой Honda должна выстроиться живая очередь!

    2019 Peugeot 308 GT EAT8 обзор (видео)

    По мере того, как количество автомобилей в Австралии падает из-за более сильного предпочтения внедорожников, Peugeot продолжает продвигать одну из своих самых популярных табличек с именами. В 2019 году в модельный ряд добавлен 308 GT с совершенно новым двигателем и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, улучшенной динамикой и небольшим обновлением интерьера и экстерьера. Поспешите, так как GT выпущен ограниченным тиражом всего 140 экземпляров в Австралии.

    Peugeot — один из немногих брендов, которые до сих пор производят модели у себя на родине, во Франции.И 308 — один из них. В Австралии мы можем выбрать из Active, Allure, GT, GTi или Allure Touring (универсал). Мы тестируем здесь вариант GT, позиционирующий себя как теплый полупремиальный хэтчбек. Он поставляется с небольшим 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 165 кВт и 285 Нм (по сравнению с предшественником мощностью 151 кВт с механической коробкой передач).

    Цены начинаются от 30 732 долларов за модель 308 Active. Новый GT обойдется вам в 39 990 долларов, включая новый восьмиступенчатый автомат (плюс дорожные расходы). К сожалению, ручного варианта больше нет.На момент написания этой статьи также было доступно ценовое предложение в размере 36 990 долларов США за GT.

    2019 Peugeot 308 GT – ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Двигатель:

    Двигатель: 1,6-литровый турбо-бензин четырехцилиндровый
    Выход: 165KW @ 5500RUPM / 285NM @ 1750RPM
    Трансмиссия: Восемь скоростей Авто
    Тип диска: Формальный привод
    Колеса: Передний и правый: 18×8,0, 225/40
    ANCAP: Пять звезд (на основе модели 2014 года)
    Собственный вес: 1176 кг
    Мощность-масса: 7. 12:1 (кг:кВт)
    Официальный Экономия топлива: 6,0 л/100 км
    Экономия во время испытаний: 5,6 л/100 км
    Запас топлива/Тип: 53 л/93 Мощность

    23 RON

    3 90:00003

    27,5 кВт: л/100 км
    0–60 км/ч: 3,60 секунды*
    0–100 км/ч: 6,92 секунды* 10,03 секунды при 125,5 км/ч*
    1/4 мили: 15,18 секунды при 154,6 км/ч*
    Максимальное ускорение: 0.702G
    100-0KM / H торможение: 2,92 секунды на 37,36 метра *
    MAX замедление: -1.166G
    Decibel на холостом ходу: 40 *
    пик децибел в 60-100 км / ч: 81 *
    Цена от: $39 990

    * Цифры, проверенные PerformanceDrive в течение дня. Заводские заявления могут отличаться

    2019 Peugeot 308 GT – ПАКЕТ

    У этого горячего номера довольно много возможностей, включая длинный список функций. GT предлагает вам 18-дюймовые легкосплавные диски, предупреждение о слепых зонах с активной помощью, смягчение последствий лобового столкновения с предотвращением пешеходов, датчики парковки спереди и сзади, помощь при парковке с автоматическим рулевым управлением, круиз-контроль с дистанционным управлением, распознавание дорожных знаков, автоматический ближний свет. , подрулевые лепестки и мультимедийный сенсорный экран с Android Auto, Mirror Link, Apple CarPlay и цифровым радио. Но ему не хватает полностью цифровой комбинации приборов и возможности беспроводной зарядки телефона, которые есть у некоторых конкурентов.

    Он привлекает своим привлекательным европейским, но консервативным стилем. Контуры спереди назад гладкие и чистые. Точечные светодиодные фонари спереди и три ярких фонаря сзади выделяют хэтчбек из толпы. Мы находим общую форму автомобиля милой и стройной, без торчащих кусков пластика, как у некоторых конкурентов.

    Несмотря на то, что Peugeot утверждает, что интерьер был обновлен, он по-прежнему отстает от конкурентов с точки зрения качества и дизайна. Новый рычаг переключения передач довольно шикарен в стиле аркадной игры, а обивка дверей и вентиляционные отверстия выглядят стильно с матовыми металлическими акцентами. Но есть несколько слишком много жестких пластиковых областей, не так много отверстий для хранения, некоторые кнопки на рулевом колесе не подсвечиваются. Аналоговая комбинация приборов с небольшим информационным экраном тоже выглядит устаревшей.

    Peugeot измеряет центральный мультимедийный экран с диагональю 9,7 дюйма, но он намного меньше, если исключить потерю площади из-за постоянных кнопок на границе.Это означает, что размер изображения камеры заднего вида крошечный и имеет низкое качество разрешения. Ночью в салоне тоже очень темно. Отсутствие освещения в пространстве для ног и неудачно расположенные потолочные светильники заставляют вас карабкаться по салону в ночное время. Однако днем ​​в салоне царит спокойствие и сдержанность.

    GT получает кожаные и замшевые сиденья с аккуратной контрастной красной строчкой. Сиденья обеспечивают большую боковую поддержку благодаря своей спортивной ковшеобразной форме. Это удобное место, чтобы быть впереди, и вы не чувствуете себя зажатым.Сзади места не так много, но это только этот сегмент в целом. Впрочем, его можно было бы улучшить, если бы появились задние дефлекторы климата.

    Багажник модели 308 имеет один из самых вместительных размеров в этом классе, его объем составляет 470 литров. Для сравнения, хэтчбек Toyota Corolla имеет объем всего 333 литра, Holden Astra — 360 литров, а хэтчбек Mazda3 — 295 литров. Доступ к багажнику также легкий, с низкой кромкой для подъема предметов.

    2019 Peugeot 308 GT – НА ДРУЗЬЯХ

    Престижность компании Peugeot за оснащение GT обновленным двигателем с улучшенными характеристиками.Новый 1,6-литровый турбированный двигатель развивает мощность 165 кВт при 5500 об/мин, но он не колеблется и при более высоких оборотах. Это делает его чрезвычайно увлекательным автомобилем для вождения. Щелкнув кнопкой в ​​спортивном режиме и нажав педаль газа, вы создадите взрывную мощь и красивый звук выхлопа. 1176 кг довольно легкие, что способствует развитию спортивной темы. Нам нравится двигатель; с энтузиазмом и удовольствием переключать передачи.

    К сожалению, тест 0-100 км/ч, кажется, не лучший способ показать, насколько энергичен 308 GT.Официально он составляет 7,4 секунды, а наше тестирование показало 6,92 секунды. На рынке есть и другие теплые люки с меньшей мощностью, которые показали более быстрое время, чем этот, например, Holden Astra RS-V мощностью 147 кВт (6,42 секунды). Но в 308 есть нечто большее, чем стандартный спринт. Нравится, насколько экономичный двигатель.

    Более производительный двигатель означает, что ему требуется топливо с октановым числом не менее 95. Но есть много других горячих люков, которые также требуют этого. Официальные тесты говорят, что новый 308 GT сжигает в среднем 6.0л/100км. Во время наших более суровых испытаний в реальных условиях мы набрали в среднем поразительные 5,6 л / 100 км. Во многом это связано с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin. Кажется, что у него всегда идеальное передаточное число для заданных требований.

    К сожалению, GT больше не доступен с механической коробкой передач для откровенной спортивности. Во время динамичного вождения коробка передач кажется быстрой и отзывчивой. Но при повседневной езде мы не могли не заметить задержку ускорения. Как только автомобиль заводится, передачи переключаются впечатляюще быстро, вызывая прохладное фырканье выхлопной трубы.Но именно этот первоначальный взлет необходимо улучшить. Это наиболее заметно при спокойной езде, а затем, кажется, улучшается по мере увеличения темпа.

    Плавность хода и управляемость также делают 308 GT таким забавным автомобилем в управлении. Поездка жестче, чем у вашего заурядного люка, но это позволяет вам быстро и уверенно бросать его за любой угол. Он будет держаться на линии поворота, как клей. На самом деле, вы должны сильно подтолкнуть его, прежде чем он начнет уступать место визгу шин.

    Рулевое управление очень тугое, легкое и очень отзывчивое. Короткое передаточное отношение также имеет большое значение для создания ощущения стремительности и дротика, поскольку вам не нужно сильно крутить руль, чтобы изменить направление вашего трекинга. А настройка шасси и подвески готова к любым стремительным движениям. Мы не в восторге от крошечного руля, но мы предполагаем, что он усиливает спортивный характер.

    2019 Peugeot 308 GT – ВИДЕО

    2019 Peugeot 308 GT – ВЕРДИКТ

    Если бы нам задали вопрос: «Какой полуспортивный хэтч мне купить?» Мы советуем вам рассмотреть Peugeot 308 GT.У него один из самых экономичных турбобензиновых двигателей, которые мы когда-либо видели в этом классе, и для такой выходной мощности. И это такой захватывающий маленький автомобиль с его быстрой управляемостью и жестким рулевым управлением. Это отличная точка на полпути (или, может быть, на три четверти пути) для хот-хэтча, если вам не очень нравятся чрезмерные обвесы, неудобные сиденья и подвеска в гоночном стиле, а также более высокий расход топлива.

    По нашему мнению, единственными улучшениями, которые сделают 308 GT более заметным соперником в этой области, будут более продуманный интерьер с более качественными материалами и улучшение ускорения при начальном взлете.

    У Peugeot есть несколько приличных предложений на некоторые модели 308 на момент написания этой статьи. И бренд предлагает щедрую пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом. Интервалы обслуживания также требуются реже, чем средний люк, в 20 000 км или 12 месяцев.

    ПЛЮСЫ:
    – Спортивный и динамичный, очень легкий на ногах (вес 1176 кг)
    – Привлекательный, пропорциональный европейский стиль
    – Впечатляюще низкий расход топлива (в среднем 5,6 л/100 км)
    – Новая восьмиступенчатая коробка передач авто поддерживает спортивное вождение
    – Размер багажника для этого класса (470 л)

    МИНУСЫ:
    – МКПП больше не будет
    – Коробка передач тормозит при плавном движении
    – Интерьер; жесткий пластик, недостаточное освещение в ночное время, отсутствие вариантов хранения

    Как всегда, если вы думаете о покупке нового автомобиля, не забудьте нажать здесь, чтобы поговорить с нашими специалистами по покупке автомобилей.

    Марк Дэвис

    Марк — участник дорожных испытаний в PerformanceDrive. Обладая душой и опытом работы в области информационных технологий, Марк особенно ценит технологические достижения, безопасность и внимание к деталям. Его первой машиной был ржавый темно-синий седан Volvo 144 1972 года выпуска.Когда он не проводит дорожные испытания автомобилей, его ежедневная поездка по-прежнему — это Volvo, только теперь он может управлять и тормозить сам по себе.

    Peugeot 308 Европейские продажи автомобилей

    Ежемесячные и годовые данные о продажах Peugeot 308 в Европе.

    Peugeot 308 был представлен в 2007 году как замена Peugeot 307.Его третье поколение было запущено в 2021 году вместе с родственными платформами Opel / Vauxhall Astra и DS4.

    Посмотрите, как продажи Peugeot 308 сравниваются с другими моделями в сегменте компактных автомобилей.

    Также см. данные о продажах Peugeot 308S в Китае и его предшественника седана Peugeot 308.

     

    Пежо
    308
    2016
    Пежо
    308
    2017
    Пежо
    308
    2018
    Пежо
    308
    2019
    Пежо
    308
    2020
    Пежо
    308
    2021
    Январь 15.229 13.146 12.781 12.487 10.290 5,686
    Февраль 16,954 13. 216 12.012 12.851 10.700 7.347
    Март 22.474 19.044 16.807 14.146 4.358 7.907
    апрель 17.897 14.537 13.929 13.555 2,060 4.835
    Май 19.238 15.326 14.471 12.738 4,597 4.194
    июнь 21.149 16.787 18.120 11.986 9.119 5.805
    июль 14.151 11.255 12.034 11.979 9.709 4.077
    август 10.331 8.479 8,996 8.680 5.786 2,272
    Сентябрь 16.490 11.441 10. 496 10.573 9.144 3.030
    Октябрь 13.900 12.008 13.051 11.675 9.146 2,789
    Ноябрь 13.536 11.647 11.285 10.765 7,543 1,655
    Декабрь 13.301 10.536 9.669 9,625 7.872
    Пежо
    308
    2020 90.324
    2019 141.060
    2018 153.651
    2017 157.422
    2016 194.650
    2015 213.764
    2014 161,515
    2013 99,697
    2012 119. 143
    2011 155,272
    2010 180.575
    2009 225,949
    2008 231.804
    2007 43.256

     

    Предыдущие поколения:

    2013-2020

    2007-2013

    Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов .

    Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

    Пежо
    308
    2016
    Пежо
    308
    2017
    Пежо
    308
    2018
    Пежо
    308
    2019
    Пежо
    308
    2020
    Пежо
    308
    2021
    Январь 15. 229 13.146 12.781 12.487 10.290 5,686
    Февраль 16,954 13.216 12.012 12.851 10.700 7.347
    Март 22.474 19.044 16.807 14.146 4.358 7.907
    апрель 17.897 14.537 13.929 13.555 2,060 4.835
    Май 19.238 15.326 14.471 12.738 4,597 4.194
    июнь 21.149 16.787 18.120 11.986 9.119 5.805
    июль 14.151 11.255 12.034 11.979 9.709 4.077
    август 10.331 8. 479 8,996 8.680 5.786 2,272
    Сентябрь 16.490 11.441 10.496 10.573 9.144 3.030
    Октябрь 13.900 12.008 13.051 11.675 9.146 2,789
    Ноябрь 13.536 11.647 11.285 10.765 7,543 1,655
    Декабрь 13.301 10.536 9.669 9,625 7.872
    Пежо
    308
    2020 90.324
    2019 141.060
    2018 153.651
    2017 157.422
    2016 194.650
    2015 213. 764
    2014 161,515
    2013 99,697
    2012 119.143
    2011 155,272
    2010 180.575
    2009 225,949
    2008 231.804
    2007 43.256

    Стоит ли покупать Peugeot 308 2019? – ЭлектроДилПро

    Эксперты осматривают автомобиль Peugeot 308 2019 года с большим количеством новинок от внешнего вида до технических характеристик… Так стоит ли покупать Peugeot 308 2019?

    Представляем Peugeot 308 2019

    После соперников из Европы и Америки, таких как Ford Focus, Volkswagen Golf…, сегмент хэтчбеков C-класса приветствует нового воина – Peugeot 308 со множеством улучшений… Peugeot 308 – это автомобиль марки.Известная автомобильная марка Peugeot – Франция имеет долгую историю.

    Peugeot 308 2019 — последняя версия, модернизированная с момента появления первой версии на рынке в 2013 году. Какую машину должен купить 1 миллиард в 2019 году? Давайте выясним, достойный выбор Peugeot 308 или нет!

    Подробнее:

    • Стоит купить Peugeot 208 2015
    • Стоит купить Peugeot 208 2014
    • Стоит купить Peugeot 308 2015



    Peugeot 308 2019 элегантный стиль

    Внешний вид Peugeot 308 2019

    Peugeot 308 2019 обзор автомобиля В целом экстерьер не слишком отличается от предшественника, но самое заметное изменение – это новый дизайн передней части.

    Спецификации размеров Пежо 308 2019
    Длина x ширина x высота (мм) 4 253 х 1 863 х 1 461
    Колесная база (мм) 2,620
    Дорожный просвет (мм) 143
    Радиус вращения (м) 10,4
    Размер шин 225

    Головка автомобиля

    Первая часть автомобиля Peugeot 308 2019 года. Оценивается, что он принесет новый и более сильный образ благодаря новому угловатому дизайну передней части, воздушной полости, противотуманным фарам, фарам, новой решетке радиатора.Передний бампер с большой площадью, большой воздушной полостью в сочетании с нижними противотуманными фарами. Новая решетка радиатора с сетчатым дизайном вместо горизонтальной планки. Peugeot 308 2019 использует светодиодные фары. По сравнению с поверхностными японскими моделями С-класса вроде Toyota Corolla Altis или Honda Civic, Peugeot 308 несколько стройнее.



    Наклонная передняя часть придает новый вид Peugeot 308 2019

    Кузов автомобиля

    В кузове не так уж много выдающихся изменений, кузов с сильным продольным ребром, доходящим до задней части.Крышка бензобака квадратная, а не круглая, как у Peugeot 308 2016-2017 годов. Колеса остались прежними 18-дюймовыми.



    Кузов автомобиля Peugeot 308 2019 почти не изменился

    Задний

    Задняя часть автомобиля почти не изменилась по сравнению с передней частью нового стиля, за исключением яркой системы задних фонарей с 3 привлекательными С-образными красными световыми полосами. Выхлопная часть имеет большие размеры. Хвост Peugeot 308 2019 дает ощущение легкой наполненности.



    Задняя часть Peugeot 308 2019 дает ощущение легкой наполненности

    Интерьер Peugeot 308 2019

    Внутреннее пространство

    Космическая мебель Peugeot 308 2019 Несмотря на то, что она очень роскошна и современна, она не приносит комфорта пользователю. Согласно обзору Peugeot 308 2019 года от автопрома, на задних сиденьях довольно тесно, а мало места для ног затрудняет посадку и высадку людям ростом более 1м7.

    Взамен в водительское сиденье Peugeot 308 2019 интегрированы функции подогрева и массажа. Однако материал сидений чувствуется, не особо привнося ощущение роскоши в такой европейский автомобиль, как Peugeot 308. Это большой минус, в то время как почти все автомобили С-класса в этом же сегменте. оборудованы кожаными сиденьями. Объем багажного отделения составляет до 470 литров, потому что задние сиденья рассчитаны довольно скромно, чтобы освободить место. При необходимости увеличить объем пользователь может сложить задние сиденья, чтобы увеличить объем багажного отделения до 1309 литров.



    Внутреннее пространство
    Peugeot 308 2019

    Центральная консоль Peugeot 308 2019 включает в себя 9,7-дюймовый сенсорный экран, простые, но удобные кнопки центральной консоли с навигационным оборудованием, радио, кондиционером… Peugeot 308 2019 использует виртуальную кабину i-Cockpit с рулевыми часами с реверсом от скорости до скорости автомобиля, 3-спицевое рулевое колесо с плоским дном, обтянутое кожей премиум-класса, с компактным дизайном. Однако в совокупности это создает большой недостаток, поскольку руль расположен низко, сиденье водителя устроено высоко, комбинация приборов расположена высоко, что создает дискомфорт пользователю при использовании центральной консоли.

    С комфортом Автомобиль

    Peugeot 308 2019 оснащен современными удобствами с радиосистемой, Bluetooth-соединением, USB-портом, встроенной системой управления аудиосистемой с кнопками на руле или активируется голосом, функции Mirror Screen включают в себя MirrorLink, работающий в приложении Apple CarPlay или Android Auto, спутниковую навигацию.



    Крупный план кабины Peugeot 308 2019

    Характеристики двигателя Peugeot 308 2019

    Двигатель

    Эксперты Обзор автомобиля Peugeot 308 2019 обладает мощным блоком двигателя.Peugeot предлагает различные двигатели, от стандартных до спортивных. Автомобили оснащены 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач в большинстве версий.

    • 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель
    • 3-цилиндровый двигатель объемом 1,2 л
    • 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель THP с турбонаддувом

    Работа

    Peugeot 308 2019 ценится за высокую топливную экономичность, когда он не превышает 3,4 л/100 км дороги. Кроме того, Peugeot 308 2019 также обладает функцией Start/Stop, которая увеличивает эффективность использования топлива на 7% по сравнению с предшественником.

    Подробнее:

    • Список автомобильных дилеров по всей стране
    • Последние обновленные цены на автомобили во Вьетнаме

    Тем не менее Peugeot 308 2019 минусы Хотя Peugeot 308 оснащен топовым двигателем, Peugeot 308 не доводит ощущения от вождения до полного удовлетворения клиента. Многие люди оценивают автомобиль только как достойные ощущения от вождения, не намного превосходящие другие модели в том же сегменте, даже спортивная версия не удовлетворяет любителей скорости.Некоторые также оценивают, что Peugeot 308 не «подхватывается» с японским спортивным автомобилем С-класса — Honda Civic.



    Peugeot 308 предлагает непревзойденное удовольствие от вождения

    Оборудование безопасности Peugeot 308 2019 Автомобиль Peugeot 308 2019

    с оборудованием безопасности помимо базового оснащения также оснащен системой предупреждения о столкновении с автомобилем или пешеходом, системой адаптивного круиз-контроля, системой определения степени ограничения скорости… рейтинг 5/5 звезд Европейские стандарты безопасности .

    В зависимости от дополнительного пакета безопасности Drive Assist или Safety Plus оборудование для обеспечения безопасности также имеет множество дополнительных функций, таких как предупреждение о внимании водителя, предупреждение о внимании водителя, интеллектуальные фары, помощь при движении по полосе… Peugeot 308 2019 не оснащен камерой заднего вида для поддержки безопасный задний ход.

    Средства безопасности Пежо 308 2019
    Тормоз с АБС Есть
    Контроль давления в шинах Есть
    Круиз-контроль Есть
    Камера заднего вида Не являются
    Предупреждение о столкновении Есть
    Электроусилитель руля Не являются

    Стоит ли покупать старый Peugeot 308 2019?

    Цена продажи автомобиля Пежо 308 2019 колеблется от 1.От 2 до 1,4 миллиарда донгов в зависимости от версии, а поскольку официального дилера производителя автомобиля нет, цена продажи зависит от цены частного агента.

    По сравнению с продажной ценой качество Peugeot 308 2019 года удовлетворит покупателей, любящих роскошный европейский хэтчбек С-класса. Семейный автомобиль с улучшенным багажным отделением, предназначенный для одиноких клиентов при выражении стиля. Хоть и не модель автомобиля Лучший седан С-класса Но Peugeot 308 2019 тоже достаточно, чтобы порадовать пользователя, если речь идет о современном оснащении.

    Мир

    Peugeot 308 GTi 2019 обзор

    Введение Модели

    Peugeot GTi исторически были популярными хэтчбеками, а классические автомобили, такие как 205 GTi и 106 Rallye, являются одними из основных моментов этого прозвища.

    Но только один автомобиль в текущем модельном ряду поставляется с обновлением GTi, и это большой хэтчбек 308, который выглядит на удивление заниженным.

    Взяв за основу практичный 308, Peugeot Sport надеется, что немного больше мощности и сбалансированная настройка шасси позволят некоторым из лучших хот-хэтчей на рынке побороться за свои деньги.

    Мы сядем за руль 308 GTi и посмотрим, сможет ли он не только соответствовать своим нынешним соперникам, но и прошлым моделям GTi.

    Производительность

    Под капотом этого GTi находится 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 258 л. С такой настройкой 308 GTi может разогнаться до 100 км/ч всего за 5 секунд.8 секунд и достичь максимальной скорости 155 миль в час.

    Коробка передач иногда может чувствовать себя довольно слабой из-за более длительного переключения, но изменение легкое, чтобы вы могли легко переключаться вверх или вниз. Сам двигатель также чувствует себя очень сбалансированным, обеспечивая крутящий момент в среднем диапазоне, но когда вы нажимаете педаль газа, он впечатляюще отрывается от места.

    Езда и управляемость

    Несмотря на довольно жесткую подвеску, 308 GTi на удивление хорошо справляется с более неровными дорожными покрытиями и выбоинами благодаря гидравлическим амортизаторам и изготовленным на заказ пружинам, которые смягчают асфальт.Рулевое управление также дает водителю много обратной связи, так как, когда вы энергично проходите серию поворотов, вы обнаружите, что 308 дает вам отличное представление о том, что делают колеса.

    С шинами Michelin Pilot Super Sport, установленными на 19-дюймовые легкосплавные диски, вы также получите отличное сцепление с дорогой в большинстве условий, что придаст вам уверенности, чтобы преследовать его на извилистой дороге. Добавьте к этому мощную подачу мощности, и вы получите автомобиль, который с легкостью преодолевает большинство участков дороги.

    Посмотреть доступные 308 предложений

    Интерьер и оборудование

    Поскольку GTi основан на практичном хэтчбеке, в салоне достаточно места для пассажиров и хранения вещей. Кабина со стороны водителя также имеет стильную компоновку iCockpit, поэтому водители получают рулевое колесо меньшего размера, компактные циферблаты и сенсорный дисплей с удобной навигацией.

    Вместительный багажник — 470 литров — этого более чем достаточно для всей семьи, — но если вам нужно дополнительное место, вы можете сложить разделенные задние сиденья, чтобы получить доступ к 1309 литрам багажа.

    Со спецификациями, основанными на топовой версии 308, комплектации GT, GTi поставляется со множеством функций в стандартной комплектации. Это означает, что он поставляется с 9,7-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном со спутниковой навигацией и возможностью подключения смартфона, датчиками парковки, полностью светодиодными фарами, спортивным пакетом для водителя и меньшим дорожным просветом.

    Модернизированный до GTi, 308 поставляется с ковшеобразными сиденьями Peugeot Sport из алькантары и кожи с функцией массажа, перфорированным кожаным рулевым колесом, большими сдвоенными выхлопными трубами, глянцево-черными деталями, 19-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками, более спортивными бамперами и лимитированной отделкой Torsen. проскальзывающий дифференциал. Также добавлены большие спортивные тормоза и дополнительные красные детали.

    Стоимость

    308 GTi стоит от 29 564 фунтов стерлингов, что по сравнению с аналогичными горячими хэтчбеками — это то, что вы ожидаете заплатить, хотя многие из его ближайших конкурентов на рынке были выпущены позже.

    С бензиновым двигателем с турбонаддувом GTi расходует впечатляющие 43,5 мили на галлон при выбросах CO2 в 148 г/км.

    Вердикт

    Можно с уверенностью сказать, что 308 GTi продолжает традиции хороших хот-хэтчей французского бренда, восходящие к 1980-м годам. Здесь GTi выглядит довольно стильно и подходит под спортивный апгрейд, а интерьер не потерял практичности по сравнению с более проходимыми и менее мощными собратьями.Другие хот-хэтчи более современны, чем этот, и выглядят немного странно, но в слегка заниженном внешнем виде Peugeot нет ничего плохого. GTi также едет так, как вы хотите, чтобы хот-хэтч, поскольку рулевое управление предлагает много обратной связи, и вы можете разбить его на проселочной дороге благодаря пробивному турбо-бензину под капотом.

    Ищете новый Peugeot 308 GTI? Получите местные доступные цены и предложения от вашего местного дилера.

    Пежо 308 Очарование 1.2 PureTech 110 (2019) обзор

    авторевю

    сигнализация

    90 919
    Uitvoering 308 Allure 1.2 PureTech 110
    Versnellingen 5, Handgeschakeld
    Bouwjaar 2019
    Jaar ван aanschaf 2019
    КМ-стенд BIJ aanschaf 4 км
    KM-стенд последний 4 км
    Отказ от ответственности

    De beschrijvingen en recies in de rubriek Myreview Auto zijn gebaseerd op persoonlijke meningen en ervaringen van gebruikers.DPG Media kan niet verantwoordelijk worden gesteld voor de inhoud of eventuele gevolgen ervan. В Myreview Auto zullen zowel goede als slechte ervaringen worden geplaatst. De redactie kan uitingen die niet voldoen aan de gedragsregels of onrechtmatig zijn te allen tijde aanpassen of verwijderen.

    Он не предназначен для использования в DPG Media по информации Myreview Auto te gebruiken voor te verspreiden через другие средства массовой информации.

    Comfortabel en ruim

    Op 12 Oktober 2019 werd ik de eigenaar van een Peugeot 308 Allure 110 pk, wel onder een contract van 4 jaar Private Lease, want voor mij als beginnende automobilist was een eigentorenhoenge optiever( .Toen schoot mij de optie Private Lease binnen. Mijn ouders hadden al ervaring встретился с 2 часами Peugeot`s, beide waren 308 (berline en sw), затем встретился с die ervaring besloot ik te gaan voor een 308. Tot op heden geen spijt van gehad. Ik heb voordat ik mijn handtekening zette onder het договор аренды, wel een proefrit gemaakt met een versie met 130 pk, echter vond ik deze wel prettiger. Maar het was al een auto die op voorraad stond en snel geleverd kon worden, anders have ik een half jaar op de door mij uitgekozen auto moeten wachten.Heb deze auto ‘gekocht’ bij Nefkens te Tilburg en die hebben goed gehandeld, van bestelling tot aflevering.

    Ben er al een paar keer mee op vakantie geweest en een keer naar Duitsland een hele week, en het beviel me goed. Veel lof voor de stoelen. Он может быть подключен к другой приборной панели с 100 кнопками, а также к другим устройствам (кондиционер, радио, навигация, телефон), подключенным через сенсорный экран и кнопочным пультом управления, с ручным освещением и прямым реагированием на двери. je коммандос аан де voorwielen zijn.

    Het is een voor zijn formaat snelle auto, ik heb hem al een keer tot +190 km/h gekregen, echter is dit alleen leuk om te doen als je bij de oosterburen bent en alleen in de auto zit. Hierdoor gaat het verbruik echter met rasse schreden omhoog van 1:13-14 naar 1:11-12. Wat mij wel opviel, was de ruime kofferbak(420 l)4 van dit формата auto(was mij vorig jaar opgevallen bij een huur Peugeot) en de dingen die je er in kwijt kunt. Het touchscreen werkt bij mij fijn, maar er zijn verhalen dat het traag is, dat je door menu`s moet en dat je je navigatie rijdend in kunt stellen (wat dus verboden is).

    Ben intussen 7650 verder dan de aanschaf en hij bevalt nog steeds en zit de volgende reis alweer te plannen.

    • Betrouwbaarheid5
    • Prestaties4
    • Comfort5
    • Kosten4
    • Zou u weer een auto van dit merk kopen? да

    Beoordeel deze обзор

    Geef uw mening over schrijfstijl en bruikbaarheid. Bij tenminste vijf binnengekomen waarderingen zal de gemiddelde beoordeling getoond worden.

    ЧАСТНАЯ АРЕНДА Peugeot 308

    Peugeot 308 в de Private Lease Vergelijker

    Gerelateerde forumtopics

    Peugeot 308 2019 — 41 brugte til salg på Bilbasen

    . RIGTIG FLOT OG VELHOLDT PEUGEOT 308 I SELECTION SKY UDGAVE! DET VIL SIGE DU FÅR EN MASSE UDSTYR SOM BLANDT ANDET ER, GLASTAG, APPLECARPLAY/ANDROID AUTO, NAVIGATION, ADAPTIV FARTPOLOT, SAMT EFTERMONTERET MOTORKABINE VARMER! KOM NED FORBI OG TAG ET KIG PÅ DEN. ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️Vi Gør Det Fremragende På Trustpilot⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ UDSTYR: Start/Stop-System, Service Overholdt, Ikke Ryger, 6 Gear, Elektrisk Parkeringsbremse, Dellæder Kabine, Højdejusterbart Førersæde, Justerbart Rat, Kopholder, Læderrat, Splitbagsæde, Glastag, Armlæn, Højdejusterbart Passagersæde, Armlæn Bag, Bagagerums, Bagagerums Android Auto, Кондиционер, Elruder For, Elruder For/Bag, Fartpilot, Klimaanlæg, Навигация, Klimaanlæg 2-Zoner, Centrallås, Fjernbetjent Centrallås, El-Foldbare Spejle, El-Spejle, Радио, 12V Udtag, AUX Stik, El-Håndbremse, Håndfri Telefon, Kørecomputer, Multifunktionsrat, Parkeringssensor Bag, Regnsensor, Servo, Udvendig Temperaturmåler, USB Stik, Aut.Необязательная поддержка, Automatisk Op-/Nedblænding, Fartpilot Adaptiv, Bluetooth, Infocenter, Musicstreaming Via Bluetooth, Sportssæder, Skiltegenkendelse, Vejbaneassistent, Automatisk Nødbremsesystem, Isofix, ESP, ABS, Airbag, Selealarm, Startspærre, Antispin, Lyssensor, Dæktrykssssent Aftageligt, Tonede Ruder, 16-дюймовый Alufælge, LED Baglygter, LED Kørelys, Hvide Blinklys, Indfarvede Kofangere. Велкоммен Тиль Аунсбьерг Хорсенс. Hos Os Kan Du Få En Billig Servicepakke, Nem Og Hurtig Finansiering På Kun 5 мин.– Og Så Tager Vi Altid Gerne Din Bil I Bytte. HUSK At Selvom Du Køber Din Bil Hos Os, Kan Du Frit Benytte Alle Aunsbjergs Værksteder – Vi Servicerer Alle Bilmærker. Du Kan Finde Os På Høegh Guldbergsgade 48, 8700 Horsens Eller Ringe Til Os På Tlf. 26 77 75 03. Ви Холдер Обент Мандаг – Фредаг 09:00–17:30 Ог Лёрдаг – Сёндаг 11:00–16:00. Vi Glæder Os Til At Byde Dig Velkommen. Мвх Хусейн, Мауриц Ог Кристоффер.

    Peugeot 308 MPG — Фактическое MPG от 204 владельцев Peugeot 308

    204 Peugeot 308 предоставили 4.6 миллионов миль реальной мировой экономии топлива и данных MPG.
    Нажмите здесь, чтобы просмотреть все автомобили Peugeot 308, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания расхода топлива.

    Peugeot 308s на продажу рядом
      fuelly.com/car/peugeot/308/2021″ title=»2021 Peugeot 308″>
    • 2021
    • 40,6 в среднем миль на галлон
    • 2 транспортных средства
    • 10 заправок
    • Пройдено 4047 миль
    • Просмотреть все 2021 Peugeot 308s
    • 2020
    • 42.3 средних миль на галлон
    • 4 транспортных средства
    • 29 Заправок
    • Пройдено 10 507 миль
    • Просмотреть все 2020 Peugeot 308s
    • 2019
    • 40,4 в среднем миль на галлон
    • 3 Транспортные средства
    • 96 Топливные баки
    • Пройдено 31 402 мили
    • Просмотреть все 2019 Peugeot 308s
    • 2018
    • 36. 9 сред. миль на галлон
    • 7 Транспортные средства
    • 479 Заправки
    • Пройдено 182 398 миль
    • Просмотреть все 2018 Peugeot 308s
    • 2017
    • 42,8 в среднем миль на галлон
    • 8 Транспортные средства
    • 539 Заправки
    • 249 627 миль отслежено
    • Просмотреть все 2017 Peugeot 308s
    • 2016
    • 39.1 средний MPG
    • 33 Транспортные средства
    • 1 794 Заправки
    • Пройдено 708 557 миль
    • Просмотреть все 2016 Peugeot 308s
    • 2015
    • 34,5 в среднем миль на галлон
    • 19 транспортных средств
    • 1 141 Дозаправки
    • 439 396 миль отслежено
    • Просмотреть все 2015 Peugeot 308s
      fuelly.com/car/peugeot/308/2014″ title=»2014 Peugeot 308″>
    • 2014
    • 33.5 средних миль на галлон
    • 21 Транспорт
    • 924 Заправки
    • Пройдено 309 297 миль
    • Просмотреть все 2014 Peugeot 308s
    • 2013
    • 40,6 в среднем миль на галлон
    • 8 Транспортные средства
    • 252 Заправки
    • Пройдено 124 793 миль
    • Просмотреть все 2013 Peugeot 308s
    • 2012
    • 33.2 средних миль на галлон
    • 25 транспортных средств
    • 1 328 Дозаправки
    • 559 867 миль пройдено
    • Просмотреть все 2012 Peugeot 308s
    • 2011
    • 30,9 в среднем миль на галлон
    • 19 транспортных средств
    • 2 030 Заправки
    • Пройдено 753 218 миль
    • Просмотреть все 2011 Peugeot 308s
      fuelly.com/car/peugeot/308/2010″ title=»2010 Peugeot 308″>
    • 2010
    • 27.9 сред. миль на галлон
    • 16 транспортных средств
    • 1 212 Дозаправки
    • 401 639 миль отслежено
    • Просмотреть все 2010 Peugeot 308s
    • 2009
    • 36,7 в среднем миль на галлон
    • 15 транспортных средств
    • 610 Заправки
    • Пройдено 300 434 миль
    • Просмотреть все 2009 Peugeot 308s
    • 2008
    • 34.1 средний MPG
    • 22 транспортных средства
    • 1 151 Дозаправки
    • Пройдено 526 659 миль
    • Просмотреть все 2008 Peugeot 308s
    • 2007
    • 41,5 в среднем миль на галлон
    • 2 транспортных средства
    • 37 Дозаправки
    • Пройдено 9681 миль
    • Просмотреть все 2007 Peugeot 308s
    .