Пежо 3008 2019 года тест драйв: Mobile-review.com 9. Peugeot 3008

Содержание

Лев бассейне Днестра. Тест-драйв Peugeot HDI 2.0 (Пежо 3008) 2018

Признаться честно, к продукции PSA я с симпатией отношусь уже давно. И хотя изначально меня в этих французских машинах впечатлял в основном определённый шарм и неприхотивость, со временем (опытом и знаниями),начала проявляться ещё одна грань. Даже не знаю, как её лучше назвать: инженерная изящность или конструктивная красота. Эти автомобили удивительно рациональны: в них и компоновка, и дизайн подчинены конструктивному стилю. Traction Avant и 402, DS и 504, BX и 405, XM и 605 — можно до хрипоты спорить о том, что были автомобили быстрее, комфортнее, ярче и в рыночном отношении успешнее, но предложить комфорт,стиль и передовые технологии по доступой цене мог мало кто из конкурентов.

Даже утилитарные фургоны и минивены выбивались из ряда себе подобных не всегда передовыми — но часто нетривиальными решениями по части эргономики, комфорта и практичности.

Недавно я впервые,сознаюсь, увидел DS5, и при всей нетривиальности дизайна оценил и стиль, и ту самую функциональную изящность конструкции,когда под футуристической внешностью скрыты комфортный и уютный салон с отличной обзорностью и продуманная механическая начинка, и смелость руководителей -которые,похоже,не считались ни с технологами, ни с догмами, ни с фактом,что «машины так не делают». ..в общем, приятно стало от того,что в потоке похожих ,как население китайской деревни, автомобилей, всё ещё попадаются действительно яркие экземпляры.

Но если некторые модели Ситроен для меня уж слишком нетривиальны и необычны, то от дизайна последних моделей Пежо я вообще в восторге. «Пощупав» 508ю модель, вообще задумался о покупке,хотя, если честно, смысл приобретения моноприводного приземистого фастбека для меня неочевиден,- но машина и правда завораживает. Причём не только на фоне приевшейся Октавии и не слишком разных на вид азиатов, но и в сравнении с некоторыми представителями субпремиального (Фольксваген) и премиального (БМВ) сегментов. Потому что, если «пощупав» 508, я решил при случае обязательно покататься, то симпатичная с определённых ракурсов на вид «тройка» G20 внутри мне неприятна настолько, что даже на вопрос менеджера о тест-драйве я ответил «Нет,спасибо!»…

Я понимаю, весь предыдущий абзац — это чистой воды вкусовщина. И он не о том, что кошак на капоте — хорошо, а вентилятор — плохо, а о том, что французский производитель несколько превзошёл планку моих (и,очевидно, не только моих), ожиданий.

Вообще, воспользовавшись хорошей погодой и обстоятельствами (отпуск, срочных дел нету, детёныш в школе), прихватил вторую половину и совершил с ней променад по автосалонам — в поисках четырёхколёсного. В Пежо меня интересовал исключительно 5008, так как одно, с позволения, «околоавтомобильное» издание написало о поставках полноприводных версий. После уточнения, что их нет и не будет, оценки заднего ряда (советую оценить этот эргономический ужас) и манёвра в сторону Ситроена ( царство сенсоров, планшетов и весёленьких расцветочек ), подобрались к 3008му: честно говоря, из всего многообразия на парковке он был самым интересным визуально, да и вообще, на мой взгляд, чертовски красивая машина. Жена сказаала,что он очень похож на её любимый Эвок, я согласился — и понеслась…

Мальчик- менеджер материализовал ключи — и нас встретило царство наппы цвета молочного шоколада и настоящего алюминия топовой комплектации GT-Line. Интерьер необычен и эргономически, и, как следствие, визуально — и при этом его качество действительно не вызывает у меня нареканий. Самое интересное, что на самом деле кокпит сделан именно так как я не люблю: по центру панели торчит планшет, климат регулируется сенсором, а вместо панели приборов — ЖК экран, НО! Планшет абсолютно не влияет на обзорность (чем грешат многие автомобили даже в премиум — сегменте), климат ненавязчиво и эффективно работает и в автоматическом режиме ( тёмно-зелёный автомобиль с чёрной панорамной крышей охладился очень быстро), а панель приборов имеет несколько режимов отображения, причём некоторые из них можно дополнительно кастомизировать (хочешь — шкалы в разном стиле, хочешь-цифры и меняющая цвет полоса «тахометра»), в общем — можно играться до вечера. А ещё можно докупить флакон фирменного аромата на выбор и вместо надоевшей термоядерной «ёлочки» насыщать салон тонким шлейфом по своему усмотрению. Да, это не ново, и в автомобилях премиум — брендов это тоже есть — но здесь, похоже, самый недорогой «входной билет» в клуб владельцев машин с такой системой. Кстати, первым был Citroen C4 , поправьте,если не прав.

Органы управления скомпонованы грамотно, есть некоторые непривычные моменты, продиктованные стилем интерьера — но это вопрос привычки, а она,по опыту, формируется быстро. Очень понравился ряд клавиш на центральной консоли: и стильно, и удобно — но вот то,что к крайним правым нужно тянуться, огорчило. Думаю, чуть более внятный угол разворота консоли к водителю нивелировал бы этот нюанс. Я бы его даже не упоминал,если бы не клавиша аварийной остановки — она как раз крайняя справа в этом ряду. Досадно. Тем более что и угол разворота консоли, и общая архитектура отсылает к известным баварским автомобилям десятилетней давности с их «умеренной» ориентацией на водителя.

Восьмиугольная «гайка» руля на удивление удобна — и в самом удобном для меня положении центр приборного дисплея (так корректнее,чем панель) перекрывается только моей рукой в положении «12 часов». А если выбрать виртуальные стрелочные приборы — привыкнуть нужно только к их расположению «по углам»: перекрываться они не будут.

Сидения — отдельная тема. Красивые, с хорошим профилем, достаточным диапазоном регулировок и приятные наощупь, плюс к тому подогрев, вентиляция и до десятка программ массажа, некоторые из которых, по ощущениям, в дальней дороге или глухой пробке-самое оно. Качество кожи стоит упомянуть отдельно: оно действительно стоит того, чтобы переплатить за сидения. Если вы не органический противник кожи, конечно.

По простору вопросов тоже нет, места мне хватало везде, сам за собой (187 см, под 100 кг) садился с запасом, при этом меньший в сравнении с 5008 простор на заднем ряду с лёгким сердцем меняю на удобные и человечные кресла вместо табуретов, будто снятых с третьего ряда какого-то азиатского внедорожника. Багажник не поражает размерами — но мне хватит. Одно замечание: люди ростом 185 см и выше будут биться головой об открытую пятую дверь: такое положение вещей понятно на кроссоверах родом с Востока-но не из Франции, где акселератов никак не меньше,чем в остальной Европе.

Аудиосистема Focal звучит без откровений, но и без провалов. Создалось впечатление,что изначально компоненты подбирались и настраивались под «клубно- дискотечный» репертуар, классический рок и блюз звучат как Розенбаум на электрогитаре: прикольно, но не то. Впрочем, жене понравилось — но у неё и вкусы несколько иные, и плейлист совсем другой.

Старт плавный, auto hold интеллигентно придерживает машину на троганьи в горку, дизелёк не бесшумно, но ненавязчиво набирает обороты, автомат плавно перебирает передачи…пассажиром мне даже очень понравилось-я даже было подумал, что сзади независимая подвеска: так мягко торсионная балка преодолела лежачего полицейского. Но то было с женой за рулём, «учебными» скоростями и Mylene Farmer в динамиках. У меня другие…приоритеты.

Во-первых, при выезде на улицу с площадки я принципиально проехал через все дефекты дорожного покрытия, которые смог найти. Вердикт удивил даже меня: на сжатие подвеска работает благородно-упруго, на отбой- будто на китайских амортизаторах. Каждый стык плит, выбоина или яма с острыми краями отдаётся на кузов. Причём более глубокие неровности, но с округлым профилем не чувствуются вообще: специально наехал на утопленный на десяток сантиметров канализационный люк — как будто его нет. Менеджер что-то лопочет про спорт…Да ладно! Удерживаю кнопочку возле селектора коробки — меняется передача и фоновый цвет приборной доски. Становится громче и резче-но быстрее ли? Да и нужно ли быстрее: чуть превысив скорость и в резком торможении «поймав» лежачего полицейского (специально), получил такой удар по рулю, будто в подвеске кто-то оперативно вкрутил вместо амортизаторов толстые металлические прутья. Двигатель басит, при трогании с вывернутыми колёсами электроника допускает длительную пробуксовку внутреннего колеса — но динамика не меняется. На лепестки ручного переключения Aisin тоже реагирует странно: сначала неохотно сбрасывает передачу, но тут же переключает обратно: мол, не лезь, мне тут виднее. Поэтому поехать на машине азартно с конкретным силовым агрегатом не получается. Чтобы было понятнее, отнюдь не спортивный CR-V с полуторалитровым наддувным L15B7 и вариатором под капотом ведёт себя не хуже в плане динамики и, я бы сказал, убедительнее в плане комфорта подвески. Но там,конечно, ни наппы с массажем, ни нормальной мультимедийки — зато привод полный. Это я не к тому,что восьмая буква латинского алфавита в трапеции — хорошо, а кошак-плохо — это скорее к тому,что шестиступенчатый Aisin может быть надёжнее кувалды (особенно в головах адептов своего культа), но уже не быстрее хорошего вариатора.

Правда, с середины года в производстве новая версия — 180 сил, старт-стоп и новый 8-ступенчатый автомат того же производителя — логично полагать,что с новой силовой установкой машина будет быстрее и расторопнее. Тем более,что и существующая отнюдь не ущербна-просто не рассчитана на активную езду по направлениям: на ровных дорогах чувствуется запас тормозов по эффективности, внушают оптимизм минимальные крены на дугах, и даже проявляется лёгкая склонность к избыточной поворачиваемости, знакомая по компактным моделям четвертьвековой дальности…

Впрочем, целевой аудитории это всё до лампочки: её яркая представительница сияет и уже прикидывет, во что обойдётся машина, дооснащенная до уровня тестовой. ..и я могу её понять, потому что сильные стороны машины очевидны:

1. Дизайн. Как экстерьер, так и интерьер мне безоговорочно нравятся — настолько, что с эргономическии изысками я готов мириться. Плюс- качество материалов: алюминий-алюминиевый,кожа наверняка недавно мычала,пластик- мягкий, а подгонка разнофактурных панелей вообще может служить образцом для подражания.

2. Комфорт. Если не трогать кнопку включения спорт-режима, двигаться с разрешёнными ПДД скоростями и не съезжать с асфальта(желательно- ровного),то машина радует и акустическим, и подвесочным комфортом. Без откровений — но приятно.

3. Управляемость. В обычном режиме почти нейтральна, в спортивном(при соответствующей манере езды) — азартна.

4. Комплектация. Скажем так, даже стартовая GT-Line за 35000$ очень интересна: Тигуан за эти деньги (правда,полноприводный), вообще продаётся в «бомж-пакете»,СХ-5- как бедный родственник, новый Rav4 оснащён почти так же, но качество исполнения — как китайская подделка «под Францию», а CR-V вообще стартует с 38ми. При этом все японцы- исключительно с бензиновыми моторами… А ведь ещё есть куда более доступные, но отнюдь не бедные версии Allure Line и Allure и более флегматичные и бюджетные дизеля 1,6 и 1,5.

5. Внушающие доверие агрегаты: если «младшие» дизеля комплектуются роботом (с надёжностью которого проблем тоже нет), то двухитровые — имеющим безупречную комплектацию «автоматом» Aisin. Такой силовой агрегат теоретически надёжнее любых вариаторно- роботизированных конкурентов — по крайней мере, по мнению большинства.

6. Шарм. Он есть — и хотя и не поддаётся рациональному объяснению,исчислению и замерам, влияет на выбор…

А теперь — почему в исходных обстоятельствах я не куплю Пежо 3008:

1. Недопривод. Мне нужен автомобиль с полным приводом-особенно учитывая наши зимы и опыт вождения жены. Он можеть быть не дифференциальным : в конце-концов, никто не собирается участвовать на нём в соревнованиях по триалу, а большинство современных муфт справляется с бытовыми ситуациями. Но зацеп четырёх колёс будет очень кстати при выезде из заснеженного двора или въезде на обледеневший подъём. Хвалёный Grip Control, даже Advanced — полумера,причём скорее психологического характера: толку от него, судя по тестам, не больно много. Причём изначально мальчик-менеджер предлагал выехать на интересующий меня конкретный участок и проверить систему — до того, как посмотрел видео, на котором я преодолеваю эти самые 200 метров до дачи после лёгкого дождичка на обутом в зубастый Dunlop моноприводном Ниссане. Постоянная пробуксовка и вывернутые в сторону вершины холма ведущие колёса, комья грязи и периодическая блокировка задних колёс ручным тормозом, очевидно, изменили его видение эффективности «Продвинутого контроля сцепления [колёс с поверхностью]» на данной модели. Тест АР подтвердил правильность моих размышлений.

2. Холодный зимой салон. Печка стандартная, ни подогревателей Eberspacher или Webasto как у старых дизельных Туарегов, ни электроподогрева салонного воздуха, как у младших моделей Пежо- ничего. Причём интеграция последней опции проста,недорога и изучена внутри концерна- и от этого ещё непонятнее,почему ею пренебрегли.Подогрев сидений конечно, есть — но это не решит всей проблемы. Подогрев лобового стекла тоже отсутствует.

3. Сенсорное управление климатом. Ничего не имею против такового,когда оно продублировано физическими кнопками (как у Мерседеса,к примеру) — а так,особенно с учётом пункта 2, я живо представляю, как в мороз -20 задубевшие пальцы пытаются чего-то добиться от таких же задубевших кристаллов «планшета»…такой себе хай-тек экстрим. Или мазохизм цифровой эры. Как и попытка отрегулировать температуру или режим климат-контроля на разбитой дороге.

4. Склонность к заносу. Я люблю азартные машины — но на моноприводном семейном кроссовере такие повадки очень спорны. Даже в спорт-режиме. Особенно когда за рулём жена…

5. Ёмкость бачка омывателя — 2 литра. Причём на российский рынок модель поставляется с бачком втрое больше. Наши дороги в представлении дирекции PSA чище — но они,увы, ошибаются.

Можно ещё что-то выцедить из себя — но то уже будут откровенные придирки.

Конечно, с первым пунктом я ничего поделать не могу, а французы,очевидно, не видят смысла; четвёртый — вопрос подбора компонентов задней подвески,шин и настройки системы стабилизации; а третий-похоже, неизбежная примета времени. Но второй и пятый для компании такого уровня и с такими амбициями — просто провал.

Хотя как менеджер,я французов понимаю: продажи модели на постсоветском пространстве погоды, очевидно, не делают, а заниматься адаптацией ради нескольких сотен машин в год — предприятие очень сомнительного смысла.

Что в итоге? — в итоге у нас красивый, довольно комфортный, очень харизматичный и,скорее всего, надёжный автомобиль, который мало подходит для нашего сурового климата, разных погодных условий и очень разных дорог. Он как величественный красавец лев, которого выдернули из привычной саванны и выпустили на покрытые снегом склоны Карпат. Большой кот не перестанет быть царём зверей, но внезапная встреча с загулявшим голодным мишкой или кабаном в зимнем лесу явно внесёт коррективы в львиное понимание звериной иерархии. Вот и 3008 хорош. Если перееду куда-нибудь в субтропики — обязательно возьму на тест ещё раз. А пока продолжу поиски — ведь кроме медведей и кабанов есть ещё и лоси, и рыси…

Отзыв владельца автомобиля Peugeot 3008 2019 года ( II ): 1.6 AT (150 л.с.)

Добрый день! Владею данной машиной почти год, до этого ездила на с4 2010г., после ситроена это конечно космос. Покупалась как единственная машина в семье, летом на дачу за город, в остальное время года в городе, поэтому полный привод мне не нужен и если б можно было выбирать, все равно купила бы передний. Посмотрела кучу обзоров как про 3008, так и про конкуренты. Корейцев не рассматривала совсем, как и китайцев. Очень внешне нравилась мазда сx5, но почитав отзывы и посмотрев обзоры преимуществ в ней не увидела, но цена при этом была дороже. Так же сравнивала с ситроеном с5 aircross, но не понравился дизайн, овальные формы не приглянулись. Съездила на тест-драйв тигуана, шумка хуже и салон скучноват, за теже деньги очень унылая тряпочка на сиденьях, тряпочные вставки в дверях и на подлокотнике и внешний вид не ахти, хотя на заднем ряду просторней.  Тигуан нравится только в комплектации спортлайн, но уже переваливает за 2 млн. Мужу нравился кодиак, но так как водить мне, габириты все таки крупноваты. В итоге прокатившись на тест-драйве сомнений не осталось! Дилер сделал очень хорошую скидку и через неделю забрали своего Льва. Из минусов даже не знаю что отметить, может только что тесновато на заднем ряду, но у меня там сидят дети и не жалуются, конечно между двумя креслами не сесть, но я не знаю такого авто в этом классе где бы разместился третий пассажир и 2 автокресла. Динамика устраивает полностью, в режиме спорт вообще нет слов, бью себя по рукам чтоб лишний раз не нажимать. Багажник вместительный для нашей семьи и ощутимо больше чем в с4, пожалела только что не купила с электроприводом, вот прям очень пожалела. В остальном машина устраивает полностью, в настоящий момент даже и не знаю на что можно ее поменять в этом классе. Лет через 5 подумаю, как альтернативу вижу только lexus nx или q3, но это совсем другие деньги. Если не нужен полный привод, то очень советую рассмотреть к покупке, не пожалеете! В комплектации allure с эл.  пакетом  сидений, камерами кругового обзора вышел около 1,9, по прайсу 2250.

Отзыв владельца о Peugeot 3008 GT I 2.0 AT BlueHDi 180hp 2018 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) кроссовер 11000 км — достоинства и недостатки автомобиля

красивый, стильный, легко управляемый, экономичный. Понравилась функция переключения ближний-дальний свет. Разгон отличный , на обгоне есть немного задумчивости, но я думаю это от того что у меня дизель. По нашим дорогам на Кавказе с подъёмами и спусками дизель самый оптимальный вариант.

Если к мелочам придираться то единственное что не додумали конструктора так это USB порт находится глубоко в нише и нет подогрева руля

Общее впечатление

Сразу оговорюсь мне 61 год, стаж за рулём больше 30 лет. Езжу быстро, но не лихачу. До этого были автомобили все иномарки по этому с российским автопромом сравнивать не буду и ругать российские авто тоже не буду. Авто приобреталось в замен Opel Astra J 2013 года выпуска, нареканий на астру не было, один недостаток очень низкая. Клиренс всего 12см. Искал высокую машину. Тест драйв проделал наверно на всех машинах которые были у дилеров в наличии. Это был РАВ-4, Фурчунер, Лексус НХ, Санта фе и другие. Сразу оговорюсь машину искал высокую и дизель, с ценником до 3 мл . По этому прокатившись на ПЕЖО 3008. Понравилась машина. Машину брал в Питере тк в Краснодаре за моего ОПЕЛЯ очень мало давали. В Питере сразу(по фотографиям) предложили цену которая меня устроила. И я с супругой зимой погнали на Опеле в Питер. В расчете отдохнуть у друзей и поменять авто. В общем совместили приятное с полезным. Про то как нас встретили в питерском автосалоне можно писать долго и только в светлых тонах. Машину взяли 28 декабря 2018г полную комплектацию только без люка и комбинированный салон, это были мои требования. Почему комбинированный салон? У нас на юге летом на коже пятая точка прилипает хоть с вентиляцией хоть без неё. Честно скажу пока ехали домой (2200км) я Пыжика так и не понял. Потому что были в эйфории от такой машины, от кучи всяких прибамбасов, но они оказываются ещё и хорошие помощники.

Один раз даже думали что разобьёмся , перестраивались и на шуге машину понесло в занос, но электроника вытянула из заноса. После этого ездили в Саратовскую губерню, где я думал оставлю подвеску. В итоге на правом переднем колесе заработал шишку и погнул диск. Диск прокатывал дома, а шишку на трассе которую потом переделывали. Теперь о расходе топлива: на трассе как по букварю скорость 90-120 5.6 – 5.8; в городе с нашими пробками (поверти на слово) 7.5 – 8.8 иногда 9.0 Теперь когда на спидометре 10000км можно делать какие то выводы о машине. На ТО делали диагностику и ходовой и двигателя, пока всё в норме. Заказал развал-схождения, немного регулировали. Тк тянуло в лево. Теперь самое интересное комфорт, (ездили в Саратовскую губерню) ездил с супругой , дочкой и двумя внуками. Поместились все ни кто никого не стеснял и не сдавливал. Сидели просторно. В багажник поместили всё и сумки и тёплые вещи. Сами понимаете ехали с детьми нужно предусмотреть всё. О том что на машину засматриваются говорить не приходится, с дизайном французы постарались.
МОЛОДЦИ!!!!! Управлять Пыжиком легко. Кто то сомневался на счет руля, что мол маленький и обрезанный. Всё это предубеждения. Мы с супругой (она тоже водит машину) привыкли к рулю, теперь не представляем как бы выглядела машина с большой баранкой. А так и панель хорошо видна и не мешает обзору. Единственное что (может это только мне показалось) Пыжик очень мягкий на трассе, мне бы подвеску по жестче как у РАВ- 4, а по городу даже очень неплохо. Дорогу держит хорошо, усталости за рулём не чувствуется совсем. Понравилась функция переключения ближний-дальний свет. Разгон отличный , на обгоне есть немного задумчивости, но я думаю это от того что у меня дизель. По нашим дорогам на Кавказе с подъёмами и спусками дизель самый оптимальный вариант. Это я вам как механик говорю. Пробовали и круиз контроль, эта функция понравилась супруге. В общем пока ехали в Саратов потом обратно через Волгоград( внукам нужно было показать монумент Родина Мать) опробовали все прибамбасы которые есть и остались довольными, что ничего лишнего всё нужно в дороге.
Может для поездок по городу на работу и с работы это излишества (согласен), но на дальних переездах всё это актуально. Если к мелочам придираться то единственное что не додумали конструктора так это USB порт находится глубоко в нише и нет подогрева руля. Но это я по стариковски бурчу. В общем своим Пыжиком я доволен, а если у кого-то предубеждения к французам берите что вам по карману, каждый выбирает сам. ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ.

Новый Peugeot 3008 и конкуренты: сравнение цен и комплектаций

Мы уже поговорили о шарме нового Peugeot 3008 и о том, чем новый Пежо 3008 отличается от авто первого поколения, разобрались с его эргономикой, проверили авто на вместительность салона и удобство пользование багажником.

Тест-драйв нового Peugeot 3008 на украинских дорогах показал две стороны характера 3008-го, ознакомил нас с работой различных систем и ассистентов движения, позволил в очередной раз насладиться управляемостью французской машины.

Вот только хватит ли этого, чтобы успешно конкурировать на нашем рынке в сегменте компактных кроссоверов, в котором довольно тесно и есть признанные фавориты?

Не все оппоненты 3008-го предлагаются в Украине с передним приводом, дизельным мотором и автоматом. Поэтому мы рассматриваем и некоторые другие модели, исходя из ценовых соображений. А сами цены приводим по состоянию на 19.06.2017 г.

Новый Peugeot 3008 с турбодизелем объемом 2 л в Украине доступен только с автоматической коробкой передач. Стоимость такой машины начинается с 735 800 грн, а в самом дорогом оснащении GT-Line модель обойдется в 910 800 грн.

Hyundai Tucson

Новый Hyundai Tucson с 2-литровым турбодизелем CRDi мощностью 185 л.с., полным приводом и автоматической трансмиссией стоит от 840 100 до 990 200 грн в самом дорогом исполнении. Моноприводная дизельная версия будет обязательно с механикой, более слабым 115-сильным 1,7-литровым движком. Ее стоимость стартует от 681 300 грн.

Читайте также:

Kia Sportage

С аналогичными силовыми агрегатами и приводами новый Kia Sportage выглядит еще предпочтительнее, так как в дизельной 1.7-литровой версии (115 л.с.) с приводом 2WD и МКП стоит от 574 120 грн. А модификация с дизельной двушкой обойдется от 757 640 до 933 720 грн, но такие машины будут полноприводными.

Хотя у Kia есть также и более подходящая нашему Peugeot 3008 модификация 1.7 CRDi мощностью 141 л.с., которая предлагается с передним приводом и 7-скоростной роботизированной коробкой передач всего за 646 040 грн.

Читайте также:

Nissan Qashqai

Еще дешевле обойдется Nissan Qashqai с турбодизельным 130-сильным двигателем 1,6 л dCi. С передним приводом и вариатором CVT такой кроссовер стоит от 623 260 грн, а его максимальная цена – 772 440 грн.

Читайте также:

Renault Kadjar

Новая модель Renault Kadjar практически идентична 3008-му по размерам, но оснащена более слабыми дизельными моторами. Так, 1,5-литровая 110-сильная версия с приводом на передние колеса и 6-скоростным роботом стоит от 660 111 до 713 884 грн. Более мощная 130-сильная модификация предлагается только с «ручкой» и полным приводом по цене от 775 736 грн.

Читайте также:

SEAT Ateca

Первый испанский кроссовер SEAT Ateca немного меньше в размерах, но оснащается мотором с аналогичными Пежо 3008 характеристиками – 2,0 л, 150 л. с. Правда, он устанавливается исключительно с полным приводом. С МКП такая машина обойдется от 892 078 до 941 014 грн, а с 7-ступенчатым роботом DSG – в 1 064 794 грн.

Читайте также:

Mazda CX-5

Немного подумав, мы включили в этот список еще две модели, которые несколько крупнее нового Пежо 3008. Привлекательно выглядит Mazda CX-5 с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 175 л.с., которая предлагается исключительно с полным приводом стоимостью от 829 000 до 909 000 грн.

Читайте также:

Ford Kuga

А новый Ford Kuga 2017 модельного года с 2-литровым 150-сильным турбодизелем предлагается в переднеприводном варианте за 660 695 грн, но только с механикой. С 6-скоростным автоматом такая машина будет обязательно с полным приводом и обойдется минимум в 879 399 грн.

Читайте также:

Фото автора и фирм-производителей

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Peugeot 3008 — Peugeot (Пежо) Мурманск официальный дилер

  • PEUGEOT E-LEGEND
    Подробнее…
  • Три мировые премьеры

    На предстоящем автосалоне в Париже бренд PEUGEOT представит три мировые премьеры: универсал PEUGEOT 508 SW, 100% электрический концепт-кар PEUGEOT e-LEGEND, с возможностью беспилотного управления; новые силовые агрегаты Plug-in Hybrid с бензиновым двигателем.

    Подробнее…
  • PEUGEOT представляет новые силовые агрегаты Plug-in Hybrid с бензиновыми двигателями.

    PEUGEOT представляет новые силовые агрегаты Plug-in Hybrid с бензиновыми двигателями. Новое предложение дополняет линейку существующих силовых агрегатов для автомобилей PEUGEOT.

    Подробнее…
  • Концепт-кар PEUGEOT e-LEGEND

    Компания PEUGEOT представляет новый, футуристичный и элегантный концепт-кар e-LEGEND, для создания которого использованы лучшие наработки бренда PEUGEOT. Концепт-кар PEUGEOT e-LEGEND воплощает принципиально новый взгляд на будущее автомобиля и удовольствие от вождения.

    Подробнее…
  • Технологии поражают!

    В ноябре 2017 года Группа PSA и компания Huawei заключили соглашение о стратегическом партнерстве по созданию специальной платформы для автомобилей с подключенными сервисами Connected Vehicle Modular Platform (CVMP). Платформа предоставляет водителям доступ к новым сервисам, в частности, навигации и распознаванию голосовых команд.

    Подробнее…
  • Peugeot объявляет о снижении цен на седан 408

    Peugeot объявляет о снижении цен на седан 408 во всех дилерских центрах на территории России с 3 сентября.

    Подробнее…
  • Traveller Business VIP на заводе «ПСМА Рус» в Калуге

    Группа PSA запускает производство Peugeot Traveller Business VIP на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Ранее в апреле 2018 года было запущено локальное производство Peugeot Traveller в комплектации Active.

    Подробнее…
  • Новый Peugeot 508 SW. Универсальная роскошь

    Несколько месяцев спустя после презентации невероятного по своей красоте седана PEUGEOT 508 бренд представляет новую модель в кузове универсал — PEUGEOT 508 SW

    Подробнее…
  • Историческая перспектива коммерческого транспорта PEUGEOT

    Коммерческий транспорт всегда относился к числу одних из самых востребованных продуктов на российском авторынке. Спрос на такие автомобили существовал всегда, а в связи со стабильным ежегодным ростом этого сегмента все известные производители стали уделять особое внимание их продаже и обслуживанию.

    Подробнее…
  • Cтарт производства Peugeot Traveller 
в Калуге

    Группа PSA объявляет о старте производства Peugeot Traveller 
на заводе «ПСМА Рус» в Калуге и начале продаж.

    Подробнее…
  • Старт производства фургонов Expert в Калуге

    2 марта на заводе ПСМА Рус в Калуге состоялся старт производства фургонов Expert

    Подробнее. ..
  • Новый 5008 уже в салоне

    Приглашаем Вас познакомиться с новым семиместным кроссовером PEUGEOT 5008

    Подробнее…
  • Новый PEUGEOT 508: Радикальный дизайн

    Новый PEUGEOT 508 меняет всё. Его конструкция стала компактнее, а дорожный просвет меньше.

    Подробнее…
  • PEUGEOT одержал победу на ралли Дакар 2018

    Экипаж Карлоса Сайнца / Лукаса Круза на PEUGEOT 3008DKR Maxi одержал блестящую победу на 40-м ралли Дакар.

    Подробнее…
  • Новый PEUGEOT 3008 — лучший автомобиль года для женщин

    Новый кроссовер PEUGEOT 3008 завоевал награду «Лучший автомобиль года для женщин» в сегменте SUV.

    Подробнее…
  • Peugeot 3008: Барышня и хулиган | Тест-драйвы

    Когти и клыки

    Вот это зубья! Нет, это не фары. И не львиные когти, как уверяют французы. Это настоящие клыки – хищно оскаленные, угрожающие. Пока не сел за руль, я считал внешность машины самой сильной ее стороной. Резкие грани, острые линии – от былого скучноватого однообъемника не осталось и следа. Грустный ослик Иа с горбатой спиной на маленьких ножках-колесиках превратился в настоящего покорителя бездорожья: длинный капот, высокий клиренс, большие колеса, подчеркнутые черным пластиком арки и пороги, вздернутая корма, непокорная линия крыши. И зубья эти! «Некоторые покупатели жаловались – у 3008-го, мол, фары маловаты, – признался шеф-дизайнер 3008-го Жиль Видаль. – Вот мы и нарисовали эти львиные когти. Нам нужно было ощущение силы, мощи, почти животной агрессии».

    Любопытно, что с самого начала работы над вторым поколением машины в 2012 году было решено отказаться от облика мирного, спокойного компактвэна, любимца домохозяек и эмансипированных барышень, в пользу задиристого, несколько даже хулиганистого кроссовера. И, как ни удивительно, руководить процессом назначили Марион Давид – энергичную крашеную блондинку бальзаковского возраста французские коллеги-журналисты тут же окрестили Маман. «Вы просто еще внутри нашу машину не видели», – улыбалась мадам Давид. И действительно, я открыл дверь, сел за руль, увидел салон и погиб…


    Баланс между комфортом и управляемостью французы нащупали близким к идеальному для кроссовера

    Стайкою наискосок

    Браво, французы! Браво, мсье Эрик Бежу, придумавший экстерьер в целом, и мсье Бенуа Морен, отвечавший за цвета и отделку в частности. Вы и все ваши подчиненные молодцы однозначно! Ну что, казалось бы, нового можно придумать с россыпью кнопок на центральной консоли? Из модели в модель, из года в год кочуют разные их комбинации – пластик, хром, дерево, стекло, металл, в линию, в кружок, параллельно, перпендикулярно, волнами… Но в 3008-м их расположили на манер клавиш баяна. На призывно развернутые к водителю (как в песне – «стайкою, наискосок»!) блестящие полированным алюминием, изящные, как женские пальчики, тумблеры одно удовольствие нажимать. Так и хочется еще и еще поиграть с настройками климат-контроля, «музыки», навигации или лишний раз моргнуть «аварийкой».

    А под шеренгой «дамских пальчиков» на центральной консоли грациозно изогнулся селектор «автомата» – он на удивление приятно ложится в руку. И я готов закрывать глаза на мелкие недостатки, называя их мельчайшими. Да, прорезиненный мягкий пластик торпедо выглядит не очень дорого. Да, на полированном под алюминий пластике центральной консоли остаются отпечатки пальцев, но мне все равно нравится! Я с удовольствием изучаю вместительный охлаждаемый бокс в подлокотнике с укутанным тканью лоточком для мелочей. Без труда подбираю оптимальную посадку в водительском кресле, у которого регулируется и длина подушки, подмечаю удобные подлокотники. И начинаю самозабвенно играться с приборкой, которую французы окрестили i-Cockpit – умная, стало быть, интеллигентная.

    Селектор автоматической коробки электроимпульсный, не очень удобный поначалу, пока не привыкнешь. Однако выглядит он замечательно и на удивление приятно ложится в руку

    Дело в том, что приборная панель представляет собой 12,3-дюймовый дисплей с высоким разрешением и симпатичной графикой. И я могу настроить его под себя, выбрав при помощи переключателя на руле любой из пяти режимов. Причем помимо квартета стандартных существует «персональный» – в нем вы можете расставить по приборке инструкции навигации, вспомогательную информацию, параметры двигателя, показатели борткомпьютера, информацию о маршруте и многое другое.

    Только еще раньше, чем я уселся, в глаза бросилась светло-серая ткань вставок на кожаных креслах, дверях и даже передней панели. Замечательная крупная текстура напомнила что-то теплое, домашнее, уютное, словно бабушкин фартук, пахнущий чистотой и булочками с корицей… Да, кстати о запахах. «Ай-Кокпит» второго поколения позволяет водителю регулировать по собственному желанию не только звук, свет и режимы массажа в передних сиденьях, но и запах. Разработанные знаменитым парфюмером Антуаном Ли и фирмой Scentys ароматы позволяют наполнить салон чувственной «Кожей космик», стимулирующим ««Аэродрайвом» или расслабляющей «Гармонией дерева». Шарман!


    Говоря начистоту, лично мне все эти парфюмерные тонкости по барабану, и различал я их только потому, что последние два по умолчанию прилагаются к драйверским режимам. Водитель волен выбрать энергичный «Буст» (то есть «форсаж») или спокойный «Релакс» – в этом случае соответственно изменяются настройки рулевого управления, отклик педали газа, алгоритм переключения передач, звук двигателя, цвет и графика приборной панели.

    Так что этот «Пежо» умеет и любит подстраиваться под своего хозяина – за двумя, пожалуй, исключениями. Во-первых, вам придется привыкать к рулю: обод его срезан не только снизу, что стало уже привычным, но и сверху. Мне показалось, это все же перебор – за два дня, которые мы провели на скоростных шоссе и узких местных дорогах в ближних и дальних окрестностях Парижа, я так и не свыкся с такой особенностью французского стиля. Срезанный верхний сектор немного мешает, отвлекая, как некая досадная чудинка. «Во-вторых» тоже связано с рулем: среди многочисленного умного оборудования 3008-го нет обогрева «баранки».

    В Advanced Grip Control появился помощник при движении под уклоном, поддерживающий минимальные 3 км/ч. Остальные пять режимов знакомы по старому 3008-му: обычный, снег, грязь, песок и отключенная ESP, которая работает на скоростях до 50 км/ч.

    Вопрос платформы

    В теплые весенние дни среди невероятно, по-ван-гоговски желтых рапсовых полей вокруг Овер-сюр-Уаза, где сумасшедший голландец написал свои последние картины, нужды в теплом руле, разумеется, не обнаружилось. И 3008-й вовсю очаровывал меня своими плюсами. Скажем, понравились оба мотора: 150 сил бензиновой 1,6-литровой наддувной «четверки» и ровно столько же «лошадок» 2-литрового турбодизеля довольно тяжелой машине хватает вполне в самых разных ситуациях. Разгоняется «Пежо» приятно бодро. При этом в городских условиях дизельная 2.0 BlueHDi с ее внушительными 370 Нм момента, понятное дело, еще резвее задушенной в угоду зеленым варварам бензиновой версии 1.6 THP, чья мощность в России снижена на 15 л.с. с европейских 165 сил. Причем 6-диапазонный «автомат»  переключает передачи своевременно и ненавязчиво.
    И в любом случае вам понравится тишина в салоне – на 150 км/ч лишь ветер слегка шуршит вокруг стоек и зеркал, мотора почти не слышно. Самое же удивительное, что благодаря малошумным моторам вес звукоизоляции удалось даже уменьшить, а ее эффективность только выиграла. Порадовала и управляемость кроссовера. Центр тяжести у него выше, а значит, машина должна быть более валкой в поворотах. Но этого не произошло. Как и предшественник, компактвэн, нынешний 3008-й построен на базе хэтча модели 308. Но теперь это уже новая платформа, ЕМР2, в разработку которой французы вложили аж 630 млн евро. Использование высокопрочной и сверхвысокопрочной стали в конструкции кузова, алюминиевого и магниевого сплавов в подвеске и другие меры строгой экономии веса позволили снизить снаряженную массу автомобиля на целый центнер. Наконец, по сравнению с компактвэном на 65 мм растянулась база, на 63-76 мм шире стала колея, что при уменьшившейся на 16 мм высоте благотворно сказалось на управляемости.

    На французских дорогах 3008-й вел себя очень интеллигентно, вовсе не выказывая хулиганских замашек, о которых кричит его внешность. Наоборот, показалось, что баланс между комфортом и управляемостью французы нащупали близким к идеальному для кроссовера. Машина хорошо прописывает виражи, точно следует траектории, слушаясь руля беспрекословно, не раздражает валкостью и в то же время не слишком трясет на неровностях. Впрочем, по-настоящему оценить способности подвески 3008-го мы сможем только на русских дорогах. Ведь, помимо всего прочего, наши машины пройдут «спецподготовку», которая включает высокий за счет лишнего витка пружин клиренс, увеличенный бачок омывателя стекла, металлическую защиту картера, более мощную печку и электрообогрев зоны «дворников» и левой стойки лобового стекла.

    Разбили? На счастье!

    Проверку боем – лобовым, боковым и столбовым ударом по методике оценки автомобилей Euro NCAP – «Пежо 3008» прошел на «отлично», получив 5 звезд. Правда, по итогам краш-тестов в трех из четырех номинаций – защита взрослых пассажиров, безопасность пешеходов и оснащение активными системами безопасности – он понемногу, но уступил лидеру среди компактных кроссоверов, «Тигуану». Зато по защите детей набрал 42 балла, опередив «Фольксваген»

    Платформа тронулась

    Первенцем новой архитектуры EMP2 («Эффективная модульная платформа»), предназначенной для компактных и субкомпактных легковых автомобилей и кроссоверов с передним или полным приводом и поперечным расположением двигателя, стал в 2013 году Peugeоt 308. Вскоре за ним последовали «Ситроен С4» и 408-й второго поколения, две тройки грузопассажирских моделей PSA/Toyota, китайский «Дунфэн А9», «Ситроен С6» и DS9 на его базе. Кроссоверы 3008 и 5008 с удлиненным для третьего ряда сидений салоном тоже построены на EMP2. Так что через год на «эффективную модульную» французы загрузят аж два десятка моделей!

    Не судьба…

    Несмотря на то, что карданного вала к задним колесам у 3008-го не предусмотрено, одна полноприводная версия у машины все же будет. Это гибрид с расположенным сзади электромотором. Правда, рассчитывать на сколько-нибудь значимые продажи – во всяком случае, в России, говорить не приходится. Ведь гибридные автомобили не только заметно тяжелее своих бензиновых родичей и располагают менее вместительным багажником, но и намного дороже.

    Полная чаша

    Что точно не изменится, так это вместительный удобный салон. Превратившись из компактвэна в кроссовер, «Пежо» сохранил, а кое в чем и приумножил плюсы предшественника – изменился, по сути, лишь форм-фактор. Входить и выходить из машины удобно даже высоким людям солидной комплекции – во всяком случае, автору этих строк не пришлось низко кланяться, чтобы не приложиться о переднюю стойку или притолоку при посадке на диван. Сидеть сзади можно и втроем – туннеля на полу нет, пространство над головой увеличилось на 36 мм, для ног на 24 и по ширине на 4 мм, так что места хватит.

    Нравится всем

    Впервые 3008-й предстал перед журналистами из 45 стран 23 мая 2016 года в Ле-Бурже. Широкая публика увидела кроссовер осенью на Парижском салоне, вскоре после которого начались европейские продажи. Причем, в первые же месяцы 3008-й вырвался в лидеры рынка во Франции, став одной из самых популярных моделей марки. Мало того, с появлением 3008 пошли в гору продажи его младшего брата, модели 2008. Первым новинку назвал «Автомобилем года 2017» британский carbuyer.co.uk, а весной в Женеве 3008-й стал победителем конкурса «Автомобиль года в Европе 2017».

    Складывая диван, вы получаете ровный пол грузового отделения, объем которого вырос на 85–237 литров. В багажнике сохранился съемный пол с двусторонним покрытием, лючок для лыж, а складная спинка переднего правого сиденья позволяет перевозить 3-метровые длинномеры. Наконец, пятую дверь можно открыть снаружи, проведя ногой под бампером. Разумеется, все эти хозяйственные способности придутся по душе рачительным дачникам и любителям путешествий с полной выкладкой. Но не на них нацеливались французы, превращая компактвэн в модный кроссовер. Им нужны молодые покупатели, а значит, 3008-й необходимо было увешать модными гаджетами по самую крышу. И уж они расстарались! 3008-й соблюдает дистанцию и экстренно тормозит до полной остановки, следит за полосой движения и усталостью водителя, автоматически включает и выключает дальний свет, читает знаки и мониторит слепые зоны, помогает парковаться и обеспечивает круговой обзор.

    Единственное «но»

    Словом, хороша французская барышня, чудо как хороша. Одно меня насторожило – ровный пол в салоне. Да-да, явный плюс для пассажиров недвусмысленно намекнул на досадный минус для водителя – отсутствие полного привода. Значит, задиристый облик бесшабашного покорителя бездорожья оказался не более чем маскировкой. Ровный, без трансмиссионного туннеля пол означает одно: привода на задние колеса нет, и не будет. Вместо трансмиссии 4х4 французы упорно продвигают блокирующийся электроникой дифференциал «Грип контрол». В новом 3008-м он называется еще и «передовым».

    Электроника, безусловно, полезная, и в окрестностях Парижа ее возможностей, пожалуй, хватит большинству владельцев кроссоверов. Но вот в России, где зима продолжается пять месяцев, покупать вседорожник без полного привода кажется несколько легкомысленным. Да, и зимой опытному водителю вполне достаточно передних ведущих. Но ведь компактные кроссоверы – эти небольшие, симпатичные и модные машинки – зачастую приобретают не слишком опытные представительницы прекрасного пола. Им наверняка очень понравится новый «Пежо» – и внешность задиристая, и салон выше всяких похвал. Но выбор и без того широк: «Тигуан», «Кашкай», «Спортидж», RAV4 собирают в России, и все они оснащены полным приводом.

    Обзор автомобиля Peugeot 3008 2019

    Дата: 26 июн 2019 | Автор: Ричард Буш

    Сейчас, когда он продается третий год, мы проверяем, действительно ли 3008 среднего класса по-прежнему занимает лидирующие позиции среди внедорожников.

    Peugeot 3008 получил больше похвал, чем многие другие модели марки, и считается лучшим Peugeot за долгое время.

    Принципиальный отход от того, что люди ожидают от Peugeot, и, возможно, даже предубеждения относительно французских автомобилей в целом, 3008 полон чутья и изящества.

    Как и его экстерьер, кабина 3008 имеет довольно футуристическую компоновку, которая включает элементы минималистского дизайна. Обтекаемая приборная панель, переключатели «авиаторы» и вставки из материалов в конечном итоге делают кабину одной из самых стильных и уникальных в своем классе.

    Экранное время

    Мягкие на ощупь материалы украшают все ключевые области.Однако главной достопримечательностью является экран с диагональю 12,3 дюйма, который простирается за рулевым колесом и является частью его цифрового приборного дисплея.

    Подобно макету виртуальной кабины от Audi, на этом экране отображается все, от скорости до направлений спутниковой навигации (при указании с помощью навигации) до информации об экономии топлива — и он работает в тандеме с центральным 8-дюймовым сенсорным экраном. В целом эти два экрана легко работают вместе, позволяя смотреть вперед при просмотре песен и телефонных контактов во время вождения.Эти экраны входят в стандартную комплектацию каждой модели 3008.

    Другие стандартные функции включают двухзонный климат-контроль, радио DAB, задние датчики парковки, предупреждение о выезде с полосы движения и автономное экстренное торможение. Уровень выше начального уровня, Allure, — это то, где в конечном итоге остановится большинство людей, поскольку он критически добавляет спутниковую навигацию и камеру заднего вида. Наш тестовый автомобиль имел спецификацию GT Line, которая привносит немного больше спортивности, с добавленными черными и хромированными деталями экстерьера и супер удобными спортивными сиденьями с частичной кожаной отделкой.

    Космический герой

    Практичность в салоне практически безупречная. Дверные ящики широкие и обшиты войлоком, подстаканники хорошего размера, а в центральном подлокотнике много места, который имеет удобное раздельное открывание — немного как в Mercedes. Однако перчаточный ящик крошечный из-за внушительного блока предохранителей (мы сказали почти безупречный).

    К счастью, 3008 — это не все, что нужно для семьи.
    Задняя часть и багажник впечатляют не меньше, чем салон.Сзади пассажиры найдут достаточно места для головы и ног даже для самых высоких пассажиров. Опциональная панорамная стеклянная крыша будет немного съедать высоту, так что будьте осторожны. Перемещаться сзади очень легко благодаря плоскому полу, а также есть откидной подлокотник с двумя подстаканниками и большими дверными полками для дополнительного удобства. Средним пассажирам иногда может показаться, что центральная консоль немного навязчива, так как она слегка отклоняется назад на уровне колен. Но если вы не сядете, плотно сложив колени, это не будет проблемой.

    Багажник 3008 — один из самых больших в своем классе. Там почти 600 литров с сиденьями и почти 1600 литров с опущенными сиденьями. А складывать сиденья невероятно легко благодаря рычагам, установленным в багажнике. После того, как сиденья сложены, появляется хорошая плоская грузовая платформа, которую можно расширить, сложив переднее пассажирское сиденье. Также есть регулируемый пол багажника, чтобы исключить любые нагрузки. Таким образом, у вас остается плавный ход для длинных объектов.

    Хороший компромисс

    В отличие от некоторых внедорожников спортивного вида, 3008 избежал ловушки, состоящей в том, чтобы быть тем или другим. Он не полностью спортивный, но и неудобно оцепенел — 3008 работает где-то посередине, с поездкой, достаточно устойчивой, чтобы оставаться в поворотах, но комфортной на неровностях, и рулевым управлением, которое кажется легким и хорошим. связаны, но не изнуряюще возбудимы.

    Универсальность, это делает езду очень ловкой, которая может в значительной степени адаптироваться к любой дороге.Для обычного водителя это будет невероятно обнадеживающим. Для тех, кто хочет дополнительного спокойствия, Peugeot также предлагает Grip Control, сложную систему контроля тяги, которая помогает сохранять сцепление на сложных поверхностях. Однако 4WD не предлагается, пока не будет запущен подключаемый гибрид.

    1,5-литровый 130-сильный дизель, который мы тестировали, также соответствует его разумному, но способному образу. Есть много возможностей для обгона, и все же его эксплуатационные расходы очень приемлемы. Нам удалось получить около 60 миль на галлон при смешанном движении по автомагистрали и проселочной дороге.

    Peugeot 3008 1,5 BlueHDi GT Line

    P11D £ 30,135

    Остаточная стоимость 36,3%

    Амортизация £ 19 188

    Топливо £ 5,400

    Сервисное обслуживание и ремонт 2 274 £

    Стоимость мили 44.77p

    Расход топлива 52.3mpg

    CO2 (диапазон BIK) 111 г / км (30%)

    BIK 20/40% в месяц £ 151/301 £

    Объем багажного отделения 591 литр

    Объем двигателя / мощность 1,499 куб. См / 130 л.с.


    Подписаться


    Обзор долгосрочных испытаний: Peugeot 3008

    Peugeot 3008 доказал, почему он стал отмеченным наградами кроссовером за последний год.Он практичный, эффективный и удобный для вождения, а также полный технологий и французского стиля.

    Пробег: 22 987 Экономия: 48,9 миль на галлон

    Пришло время попрощаться с нашим Peugeot 3008, и мне не терпится его увидеть, потому что французский кроссовер действительно произвел на меня неизгладимое впечатление.

    Для меня это лучший автомобиль, который производит компания, и он заслужил награду за лучший внедорожник среднего размера на церемонии вручения награды New Car Awards 2017: 3008 привносит французский шик в многолюдный класс.

    • Лучшие семейные автомобили 2018 года

    На этом рынке так много конкурентоспособных моделей, что бывает сложно определить, какая из них мне больше всего нравится. Раньше я управлял Renault Kadjar и SEAT Ateca — оба отличные автомобили, — но если бы я тратил собственные деньги, мне пришлось бы выбрать Peugeot. Классный французский стиль означает, что он красив снаружи, но именно интерьер действительно выделяет 3008-й.

    Дело не только в том, что материалы придают ему высокое качество; это также способ их использования. Вместо того, чтобы просто использовать какой-то более дорогой на вид пластик, Peugeot сделал дизайн кабины интересным и особенным. Система i-Cockpit интегрирована очень хорошо, заменив циферблаты над маленьким рулевым колесом. В некоторых Peugeot такая установка немного неудобна, но в 3008 вы сидите достаточно высоко, чтобы не было проблем со спидометром.

    Другие обзоры

    Групповые испытания автомобилей
    Подробные обзоры
    Дорожные испытания
    Испытания подержанных автомобилей

    Это очень важно, потому что вместо того, чтобы просто взглянуть на циферблаты, которые я привык, использовать дисплей цифрового прибора следовать указаниям спутниковой навигации, а не смотреть на сенсорный дисплей в центре приборной панели.Это отличная система, одна из лучших в своем роде, и она показывает, почему 3008 является лучшим в своем классе.

    За время, проведенное с автомобилем, мы не столкнулись с какими-либо проблемами, но у меня возникла одна проблема, связанная с центральным дисплеем. Когда вы заводите машину, системе нужно время, чтобы прогреться; иногда, когда я хотел начать, я чувствовал разочарование, ожидая включения экрана спутниковой навигации.

    Но хотя 3008 выделяется своим превосходным интерьером и стильным внешним видом, он не отменяет ничего, что делает кроссоверы такими популярными.Автомобиль имеет огромный 591-литровый багажник, но при этом предлагает много места для ног сзади, поэтому вся моя семья может поместиться внутри, даже если в машине много багажа.

    Материалы кабины доказали свою износостойкость в течение 12 месяцев с моими двумя детьми, так что они должны выдержать испытание временем. Тем не менее, предотвращение попадания пыли внутрь и вокруг кнопок и экрана было проблемой. То же самое и с очисткой снаружи: замысловатые детали, такие как серебряные линии на решетке, выглядят великолепно, когда они чистые, но они слишком легко цепляются за мою ткань для чистки.

    Автомобиль пришел в свою стихию в недавнюю непогоду. Наш 3008 оснащен системой Advanced Grip Control (470 фунтов стерлингов), которая добавляет режим снега, но, что гораздо важнее, всесезонные шины. Они позволили мне приступить к работе даже в очень тяжелых условиях, но оказали минимальное влияние на повседневное вождение в хорошую погоду.

    Пока у меня были ключи, 3008 проехал много миль по автомагистралям, потому что я провожу много времени, разъезжая по стране, чтобы каждую неделю фотографировать многие машины, которые вы видите в Auto Express.

    За эти долгие поездки на капоте появилось несколько щепок. Ничего страшного не было, до начала этого года, когда большой камень ударился о лобовое стекло. Но исправить это не составило труда: ко мне домой приехал оператор по ремонту сотовой связи и в кратчайшие сроки заполнил отметку.

    Все те мили по автомагистралям означают, что за последние несколько месяцев с автомобилем мы проехали 48,9 миль на галлон. Это ниже нашего лучшего показателя в 56,5 миль на галлон в начале года и, возможно, является результатом плохих погодных условий и еще нескольких поездок по городу.

    Тем не менее, это все еще достаточно сильная экономия для моих нужд, а 1,6-литровый дизельный двигатель мощный и достаточно доработанный. Общее впечатление немного подводит немного расплывчатое, неприятное переключение передач Peugeot, но коробки недостаточно, чтобы унизить мои впечатления от этого блестящего кроссовера.

    Peugeot 3008: второй отчет

    Пришло время для первого обслуживания кроссовера Peugeot 3008

    Пробег: 17 508 Экономия: 56.5 миль на галлон

    Наш Peugeot 3008 проезжает больше миль, чем большинство автомобилей в парке, потому что я езжу на нем по всей стране и обратно, а также в Лондон и обратно в офис Auto Express.

    Итак, в то время как многие модели покидают нас до того, как им потребуется обслуживание, 3008 уже прошел 16 000-мильное обслуживание.

    Я пошел к своему местному дилеру, Robins & Day в Челмсфорде, Эссекс, с пробегом 16 343, хотя значок на дисплее i-Cockpit напоминал мне, что нужно приехать за ним некоторое время до этого.

    Я забронировал машину за неделю, что было слишком коротким сроком для подачи бесплатного автомобиля. Поэтому вместо того, чтобы оставить 3008 там, я решил поскорее высадиться и дождался, пока все будет закончено.

    • Лучшие кроссоверы в продаже

    Это оказался прекрасный выбор, потому что бесплатный Wi-Fi и кофе в зоне ожидания означали, что я мог с комфортом редактировать фотографии, пока работа была сделана.

    Я заплатил 247,62 фунта стерлингов за услугу, включая замену пыльцевого фильтра (35 фунтов стерлингов.70). Это кажется приемлемым значением; работа была выполнена быстро, а персонал приветливый и услужливый.

    Шины были проверены, и я рад сообщить, что всепогодная резина для грязи и снега, установленная на нашем GT Line 3008, держится хорошо. К тому же машина вернулась свежей благодаря бесплатной уборке салона. Двигатель, кажется, разряжается с милями, и теперь мы набираем в среднем 56,5 миль на галлон после того, как было проведено обслуживание. Это большое увеличение по сравнению с 44,9 миль на галлон, которые мы возвращали несколько тысяч миль назад.Множество поездок по автомагистралям, несомненно, помогли улучшить этот показатель.

    Peugeot 3008: первое обновление

    Внедорожник Peugeot 3008 хорошо сочетается со своим старшим братом 5008

    Пробег: 13 021 Экономия: 44,9 миль на галлон

    Найдите разницу: одна из этих машин — Peugeot 3008, который мы используем в нашем парке, а другой — его семиместный брат, 5008.

    У меня была возможность сравнить их бок о бок, и единственный реальный бонус, который дает вам большая модель, — это добавление третьей модели. ряд сидений.Он не так хорош в управлении и не так красив, как мой 3008, поэтому я определенно остановился бы на машине меньшего размера, если бы выбирал между ними двумя.

    Наш 3008 удобен, с достаточной жесткостью подвески, чтобы автомобиль оставался собранным, но не врезался в выбоины. Однако у 5008 более мягкая амортизация, и он не имеет такого хорошего баланса плавности хода и управляемости, как меньший Peugeot.

    Мне не нужны дополнительные сиденья сзади, а 591-литровый багажник 3008 для меня гораздо полезнее: он достаточно большой, чтобы нести мое фотооборудование, а также домашние животные и целое дерево, которое недавно нужно было вывезен на свалку.

    Форма заднего отверстия также облегчает доступ. Есть довольно широкое отверстие, которое помогло мне доставить отдельные куски дерева в заднюю часть машины и из них.

    Плюс, я доволен пропорциями 3008. Маневрировать легко благодаря камере заднего вида и датчикам парковки, а когда вы едете по городу, приподнятое положение водителя помогает улучшить обзор.

    Peugeot также зарекомендовал себя как автомобиль для всех сезонов; Недавний период снежной и ледяной погоды позволил нам впервые использовать в нашей машине технологию Advanced Grip Control.

    Поворотный переключатель на центральной консоли регулирует режимы движения, и хотя здесь есть настройки для выезда на бездорожье, здесь пригодился снежный режим. Он управляет двигателем и тормозами, когда это необходимо, чтобы улучшить сцепление с дорогой на скользкой дороге. Он работал очень хорошо, и наш 3008 с передним приводом впечатляюще хорошо справлялся со снегом.

    Peugeot 3008: первый отчет

    Высокотехнологичный внедорожник Peugeot 3008 оправдывает рекламу своим широким спектром талантов

    Пробег: 6 283 Экономия: 44.6 миль на галлон

    Совершенно новый 3008 Peugeot уже произвел на нас впечатление, поскольку мы назвали его Лучшим среднеразмерным внедорожником на конкурсе New Car Awards 2017. Рекламы бренда, основанные на виртуальной реальности, намекают на одну из причин, почему нам уже нравится 3008, и это технология на борту, хотя, к сожалению, вы пока не можете управлять им с помощью гарнитуры VR.

    Два автомобиля, которые я в последний раз использовал в парке Auto Express, были ключевыми соперниками 3008: Renault Kadjar и SEAT Ateca. Это дает мне прекрасную возможность увидеть, сможет ли новый блестящий Peugeot справиться с реальной жизнью.

    • Лучшие внедорожники и автомобили 4v4 2017

    В отличие от предыдущей модели с неудобным стилем, 3008 теперь выглядит как настоящий внедорожник с коротким дизайном и четкими деталями. Мы отказались от отделки GT Line, в которой добавлены хромированные детали, светодиодные фары и элементы интерьера, такие как специальная обивка и некоторые умные автомобильные технологии.

    Peugeot продвигает дисплей i-Cockpit, который заменяет традиционные циферблаты своей VR-рекламой, и я понимаю, почему; Это очень удобно, когда вы просматриваете функции, и наличие спутниковой навигации, отображаемой прямо перед вами, действительно полезно.Центральный сенсорный экран также является значительным улучшением по сравнению с информационно-развлекательной системой старого автомобиля и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, хотя в целом он мог бы быть немного более отзывчивым.

    Меня никогда особо не устраивало положение водителя в современных Peugeot, потому что я обнаружил, что рулевое колесо может закрывать циферблаты, но установка второго поколения в 3008 намного лучше. Маленькое колесо делает машину маневренной, но не влияет на видимость экранов. Хотя водительская позиция все еще кажется немного высокой, вы можете простить это на внедорожнике.

    В остальном интерьер также выполнен в современном стиле с множеством приятных деталей, таких как полированные металлические переключатели для всех основных функций и небольшая ручка регулировки громкости. Он аккуратный и чистый, а управлять различными функциями на ходу довольно просто.

    Если есть один недостаток, то это отсутствие физических средств управления системой кондиционирования воздуха, которые могут затруднить изменение температуры на ходу.

    Peugeot находится где-то между Ateca и Kadjar с точки зрения управляемости.Он не такой привлекательный, как SEAT, и больше кренится в поворотах, но он действительно едет более плавно. Он не такой мягкий, как Renault, но все же более удобный.

    Автомобиль действительно чувствует себя как дома на автомагистралях, а дизельный двигатель 1.6 мощностью 118 л.с. достаточно мощный, но все же обеспечивает приличную экономию топлива; У меня сейчас из машины 44,6 миль на галлон. Переключение передач не такое приятное, как у SEAT, и коренастый рычаг переключения передач может показаться немного завышенным, но теперь, когда я к нему привык, я действительно наслаждаюсь проведением времени с 3008.

    * Стоимость страховки от AA (0800 107 0680) для 42-летнего мужчины из Банбери, Оксон, с тремя баллами.

    9 причин для тест-драйва PEUGEOT 3008 Plus местной сборки, продаваемого по цене 150 888 ринггитов

    Автомобильная промышленность

    Опубликовано 18 августа 2019 г. | Даниэль Шерман Фернандес

    PEUGEOT 3008 SUV предлагает идеальный баланс производительности и эффективности.

    Внедорожник PEUGEOT 3008 2019 года включает в себя новый впечатляющий PEUGEOT i-Cockpit®.Окунитесь в полностью цифровой мир с емкостным 8-дюймовым сенсорным экраном, настраиваемой 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью, компактным рулевым колесом со встроенными элементами управления — все это призвано улучшить ваши ощущения от вождения.

    Обладатель более 66 международных наград, включая лучший средний внедорожник 2019 года от Carbuyer и «Новый автомобиль года» от AutoTrader 2019 года, элегантный внедорожник Peugeot 3008 сочетает в себе технологии и элегантность, демонстрируя силу и характер.

    Теперь собраны на месте со спецификациями, которые не были включены ранее, например:

    • Панорамный люк в крыше
    • Встроенная навигация
    • 6-позиционное электрическое сиденье переднего пассажира
    • Новый проекционный цифровой кластерный дисплей
    • Drive Sport Pack с EngineSound Amplify
    • Моторизованная дверь багажного отделения с функцией громкой связи
    • Активная система предупреждения о выезде с полосы движения
    • Активная система удержания полосы движения
    • Система информации о слепых зонах

    Что еще более интересно, это 3008 теперь длиннее на 63 мм и на 9 мм шире, что увеличивает пространство в салоне.

    Эта улучшенная модель 3008 стоит 150 888 ринггитов за «активную» модель и 163 888 ринггитов за модель «Allure». Оба имеют 5-летнюю гарантию производителя / 120 000 км и бесплатное обслуживание 3 года / 60 000 км.


    Об авторе

    Daniel Sherman Fernandez www.dsf.my — это услуга для общественности и других владельцев веб-сайтов. www.dsf.my не несет ответственности и прямо отказывается от любой ответственности за ущерб любого рода, возникший в результате использования, ссылки или доверия к любой информации, содержащейся на сайте www.dsf.my. Хотя информация, содержащаяся на сайте, периодически обновляется, не дается никаких гарантий, что информация, представленная на этом сайте, является правильной, полной и актуальной. www.dsf.my не несет ответственности за точность или содержание содержащейся внутри информации.



    8 или 9 причин, по которым вам следует протестировать эту модель Peugeot 3008

    2019 года Автомобильная промышленность

    Опубликовано 20 августа 2019 г. | от Hammer

    Сейчас во всех выставочных залах Nasim появилась новая версия популярного внедорожника Peugeot 3008, получившего множество наград, и у нас есть спецификации и новая цена для этого семейного автомобиля.

    Теперь давайте представим 8 или 9 причин, по которым вам следует протестировать этот 3008, прежде чем принимать решение о покупке любого другого конкурента в этом сегменте.

    1. Садясь в этот новый кроссовер Peugeot 3008, вы будете очарованы его удивительно красивым внешним видом, качественным ощущением и качественной отделкой.
    2. Вы сразу обратите внимание на 12-дюймовый цифровой дисплей Peugeot i-Cockpit 2-го поколения и перед водителем, 8-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы и навигации, а также небольшое спортивное рулевое колесо с плоским днищем и плоской верхней частью. .Да, это уникальное рулевое колесо, по которому вы будете скучать, когда сядете в другой внедорожник.
    3. 1,6-литровый двигатель THP, который обеспечивает жизнь совершенно новому кроссоверу Peugeot 3008, является отмеченным наградами образцом инженерной мысли и не зря сочетает в себе преимущества прямого впрыска под высоким давлением и передовую технологию турбонаддува. 240 Нм, которые он производит, достигают первых 1400 оборотов в минуту, обеспечивая высокую скорость отклика, в то время как мощность в 167 л.с., которую он производит, обеспечивает легкое ускорение до отметки 206 км / ч.
    4. И он обеспечивает всю эту производительность, потребляя всего 6,5 литров топлива на каждые 100 км пробега.
    5. Информационно-развлекательная система позволяет дублировать экран совместимого смартфона для доступа к основным функциям телефона. После того, как сопряженные функции отображаются на 8,0-дюймовом емкостном цветном сенсорном экране. Peugeot Mirror Screen® использует следующие системы:

    -Apple CarPlay®: просто подключите свой iPhone *, чтобы звонить, отправлять и получать сообщения, слушать музыку и прокладывать маршруты.Функциями можно управлять с помощью сенсорного экрана или голосового управления Siri.

    -Mirror Link®: Предлагая функциональные возможности, аналогичные CarPlay®, Mirror Link® позволяет беспрепятственно сопрягать совместимый * телефон Android для доступа к навигации, музыке и телефонным приложениям.

    1. Камера, расположенная на задней части автомобиля, подключена к 8,0-дюймовому емкостному цветному сенсорному экрану. Предлагая улучшенную видимость при движении задним ходом, с выбором ракурсов на выбор, вам никогда не придется оглядываться назад:

    -Задний вид сетки: четкий обзор препятствий в задней части автомобиля в сочетании с линиями сетки, ориентированными на положение рулевого колеса, обеспечивая перспективу на расстоянии одного и двух метров соответственно от заднего бампера.

    -180 ° Обзор: делит экран на три зоны, обеспечивая четкий обзор приближающихся автомобилей сбоку. Идеально подходит для безопасного выезда задним ходом с парковочных мест.

    -Вид сверху: камера записывает окружающую обстановку во время маневра, чтобы воссоздать вид сзади автомобиля в непосредственной близости, что упрощает маневрирование между окружающими препятствиями.

    1. Сиденья очень удобные и удобные спереди, а на задних сиденьях достаточно места, достаточно места для колен для взрослых и достаточно места для головы для всех, кто ниже 180 см, что позволяет баскетболистам чувствовать себя комфортно.
    2. Здесь достаточно места для мелких предметов, включая беспроводную зарядную панель, глубокие дверные карманы и ящик для хранения с очень глубокой крышкой между передними сиденьями.
    3. Этот 3008 весит всего 1371 кг, что значительно меньше по сравнению с его размером и доступным пространством в салоне.

    Теперь, когда вы это знаете, пора совершить тест-драйв у ближайшего дилера.

    Peugeot 3008 1.6L Технические характеристики

    Двигатель: 4-цилиндровый 16v Turbo

    Объем: 1598 куб. См

    Мощность: 163 л.с. при 6000 об / мин

    Крутящий момент: 240 Нм при 1400 об / мин

    Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая с ручным выбором

    0-100км / ч: 8.9 секунд

    Максимальная скорость: 206 км / ч

    Цена: от 150 000 ринггитов в местной сборке

    Просмотры сообщений: 1 928

    Теги: 2019, auto, cars, nasim, news, peugeot 3008, suv




    Обзор тест-драйва

    Company Car Today: кроссовер Peugeot 3008

    Этот кроссовер Peugeot 3008 второго поколения — автомобиль с более отчетливым и агрессивным стилем, чем более мягкая и округлая модель первого поколения, которая подтолкнула французский бренд к растущему сегменту, первопроходцем которого стал Nissan Qashqai. .

    Новый автомобиль, увеличенный на 80 мм за счет увеличения пространства для пассажиров и еще 90 литров багажного отделения, доступен в четырех комплектациях, с двумя бензиновыми и четырьмя дизельными двигателями, хотя самый мощный — 2,0-литровый дизель мощностью 181 л.с. в дорогой комплектации GT в максимальной комплектации и здесь.

    Увеличенная длина делает Peugeot 3008 на 148 мм длиннее, чем Nissan Qashqai,

    Самая эффективная модель — это дизельный двигатель 1.6 мощностью 99 л.с. и расходом 103 г / км, а даже наименее эффективный — 165 л.с. 1.6 бензиновый двигатель, под 130 г / км. Помимо механической коробки передач, Peugeot также предлагает все двигатели с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач EAT6, что является огромным улучшением по сравнению с предыдущей автоматической коробкой передач. Это не самая совершенная комбинация с дизельным двигателем, но переключения передач — это мир далеко от откровенно неприятной предыдущей коробки передач PSA Peugeot Citroen

    .

    Качество интерьера следует тенденции, начатой ​​с нового 308, поскольку он является шагом вперед по сравнению с предыдущими ожиданиями Peugeot, а в 3008 видны некоторые кнопки на приборной панели, а не все, что происходит через информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, хотя вам все равно нужно выйти. экран навигации или аудио, чтобы сделать что-то вроде изменения температуры климат-контроля.В целом, есть много красиво оформленных распределительных устройств, а топовый GT красиво оформлен внутри. Хваленые функции i-Cockpit входят в стандартную комплектацию для всей линейки автомобилей и позволяют водителю настраивать приборную панель несколькими способами в зависимости от того, хотят ли они скорости, навигации, звука или других наиболее заметных функций. Тем не менее, навигация может быть связана с более быстрой загрузкой при запуске автомобиля, а визуальные инструкции по навигации не самые четкие на рынке.

    Вход без ключа и задняя дверь с электроприводом казались немного взволнованными, если вы попросили их сделать что-нибудь особенно быстро, хотя эти элементы являются стандартными только для автомобилей высшего класса.Тем не менее, все автомобили имеют возможность подключения Apple или Android, радио DAB, двухзонный климат-контроль, задние датчики парковки, а также системы автоматического экстренного торможения и удержания полосы движения.

    Огромный центральный ящик для хранения теперь открывается посередине, а не тупой предшественник, где он был шарнирно прикреплен к водителю

    В управлении Peugeot 3008 едет довольно хорошо, хотя на самых ухабистых участках он чувствует себя немного жестко, несмотря на то, что он настроен на ошибку в плане комфорта, что очевидно по уровням крена кузова выше среднего.

    Крошечное рулевое колесо приятно использовать, а его небольшой радиус в сочетании с плоской верхней и нижней частью облегчает обзор инструментов. это хорошая работа, он не полностью закруглен, так как даже гладкое колесо пытается мешать.

    Остатки

    выглядят многообещающе, особенно с учетом того, что в последнее время Peugeot не была сильной стороной, и, если не считать этого автомобиля GT с завышенными характеристиками, цены соответствуют ценам конкурентов.

    В целом новый 3008 все делает хорошо.Он выглядит великолепно и сильно отличается от того, что есть сейчас, и большинство проблем с предыдущим 3008 — особенно плохая автоматическая коробка передач, некоторые проблемы с внутренней упаковкой и качеством — были хорошо и полностью решены.

    Peugeot 3008 GT-Line: долгосрочный обзор, отчет третий: прощай

    Прощаясь с нашим многолетним Peugeot 3008, мы не можем не думать, что это, возможно, лучший Peugeot из когда-либо созданных. Это также один из лучших автомобилей в своем классе.

    Плюсы и минусы

    Плюсы

    • Внешний вид и стиль интерьера
    • Информационно-развлекательная система
    • Системы активной и пассивной безопасности
    • Комфортность езды
    • Силовой агрегат и трансмиссия
    • Место для хранения вещей
    • Современный стиль
    • Гарантия

    Минусы

    • Некоторые пластиковые накладки не прослужили так, как ожидалось
    • Более высокий износ, чем может показаться нормальным

    Провести 10 000км и полгода на любой машине — это много времени за рулем.Наши обычные тесты гораздо более ограничены по количеству километров, которые мы можем проехать, но весь смысл сесть за руль этого Peugeot 3008 был в том, чтобы доказать, что современные французские автомобили должны быть абсолютными соперниками на сегодняшнем жарко оспариваемом рынке внедорожников.

    Насколько мы можем судить, несмотря на то, что с момента международного выпуска ему уже больше года, Peugeot 3008 остается лучшим внедорожником в своем классе.

    Снаружи он по-прежнему привлекает внимание благодаря своему ультрасовременному, но стильному дизайну, в то время как интерьер и соответствующая информационно-развлекательная система еще не могут сравниться ни с одним другим европейским или азиатским конкурентом в том же ценовом диапазоне.

    В конечном итоге, после шести месяцев вождения, все стереотипы о французских автомобилях были развеяны. Да, несколько незначительных вещей были отменены, как мы упоминали в последнем обновлении, но в целом оно работало безупречно и без проблем.

    Важно подчеркнуть его возможности, потому что некоторые могут взглянуть на немного более высокую цену на этикетке и сразу же исключить ее из конкуренции за свой следующий внедорожник.

    Но, хотя он может стоить на несколько тысяч долларов больше, чем его японские или корейские конкуренты, в результате он предлагает совершенно другой опыт.

    От исключительного комфорта езды, который каким-то образом кажется способным поглотить самые бедные дороги в Брисбене, до высокодинамичных способностей вождения, которые делают его захватывающим автомобилем, которым можно управлять с небольшим энтузиазмом, 3008, безусловно, соответствует многим параметрам.

    Это также один из самых безопасных внедорожников, который вы можете купить, с удивительным набором функций активной безопасности, которые могут фактически полностью контролировать автомобиль в течение ограниченного периода времени, если вы отвлечетесь, что мы подробно описали в нашем первом отчете.

    Трансмиссия обеспечивает хорошую тягу как на холостом ходу, так и на передаче. 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом может показаться немного разочаровывающим по цифрам — 121 кВт мощности и 240 Нм крутящего момента — но мы можем заверить вас, что он с легкостью переносит вес Peugeot как в пригороде, так и на шоссе.

    Возможно вам понравится

    Подробнее

    Нам удалось получить экономию топлива до восьмерок, когда мы пытались ехать аккуратно, но реально ожидаем, что это будет высокая восьмерка.

    Но, пожалуй, самой примечательной частью машины остается интерьер, который после того, как мы твердили о нем более шести месяцев, все еще не устарел. Это лучшая модель в своем классе, причем далеко за ее пределами.

    От распределительного устройства до полностью цифровой комбинации приборов и информационно-развлекательной системы — он действительно привлекает внимание к Mercedes-Benz GLC и даже к новому BMW X3. Это на их уровне роскоши за гораздо меньшие деньги.

    Нашим самым большим недостатком 3008 с момента появления его новой является трехлетняя гарантия, которую французская компания теперь продлила до пяти лет, лишив всякого реального оправдания ее покупки.

    Благодаря пятилетней гарантии и новому более эффективному дистрибьютору в Австралии (как и Subaru) французский бренд переживает массовое австралийское возрождение.

    Куда бы вы ни посмотрели, везде есть реклама его автомобилей, и нельзя скрыть тот факт, что эти новые французы серьезны для бизнеса, и это выходит далеко за рамки тонкого.

    Об этом Peugeot мало что можно сказать, за исключением того, что если вы хотите купить Mazda CX-5, Hyundai Tucson или что-то подобное, мы настоятельно рекомендуем — по крайней мере — посетить обратитесь к местному дилеру Peugeot и возьмите один из них на тест-драйв.

    БОЛЬШЕ: долгосрочный обзор, первый отчет: введение
    БОЛЬШЕ: долгосрочный обзор, второй отчет

    ПОДРОБНЕЕ: новости 3008, обзоры, сравнения и видео
    БОЛЬШЕ: Все Peugeot
    БОЛЬШЕ: Все долгосрочные отчеты

    Наши рейтинги

    9,0

    Комфорт в салоне и упаковка

    8,9

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    День тест-драйва

    Peugeot 3008.. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 137712637.

    Гонконг, Китай, июль 2019 г .: День тест-драйва Peugeot 3008 на автосалоне Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 137712637.

    Гонконг, Китай, июль 2019 г .: День тест-драйва Peugeot 3008 11 сентября 2019 г. в Гонконге.

    Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиатом не предоставлены дополнительные разрешения. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

    M L XL

    Таблица размеров

    Размер изображения Идеально подходит для
    S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
    M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
    л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
    XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

    4555 x 3037 пикселей | 38,6 см x 25,7 см | 300 точек на дюйм | JPG

    Масштабирование до любого размера • EPS

    4555 x 3037 пикселей | 38.6 см x 25,7 см | 300 точек на дюйм | JPG

    Скачать

    Купить одно изображение

    6 кредитов

    Самая низкая цена
    с планом подписки

    • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
    • Загрузите 10 фотографий или векторов.
    • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

    221 ру

    за изображение любой размер

    Цена денег

    Ключевые слова

    Похожие изображения

    Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

    @ +7 499 938-68-54

    Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.