Машина пежо маленькая – Peugeot 108: ,

Peugeot 107 - 2008 - «Пежо 107 (Peugeot 107) - маленький автомобиль для большой души. Маленький.... Миленький.... Надежный! »

Один грузин спрашивает своего друга:— Ну что, купил сэбе машина?— Да, купил. — А какой?— Джип. . . — А, "Чероки"?— Нэт, не чирокий, узкий такой. . .

Маленький... Миленький... Надежный!

Честyо говоря, Пежо 107 мне попался совсем случайно – как свою первую машинку я рассматривала любой небольшой хэтчбэк (не люблю седаны) – Витц, Хонду Фит, Мазда Демио, даже Тойоту Сифу - эдакий "женский автомобиль" совсем уж смешной внешности.

Небольшой автомобильчик рассматривался по причине того, что я:

а) за рулем совсем недолго

b) дамочка

с) небольшенькая (в смысле роста - 159 см)

d) без комплекоса Наполеона (слишком часто вижу, как из большооооого-пребольшооого гроба на колесах выходит мааааленький мужичок-с-ноготок (и невольно вертится фраза: «чем больше тачка, тем меньше пися»)

Так вот: Фит слишком дорого был обсчитан по Каско, Витцы попадались стремные, Демио были только с правым рулем и т.д. и т.п. Так неожиданно глаз мой пал на объявление о Пежо 107, желтого цвета (чего совсем в мечтах, даже самых смелых, не было), 4-х лет от роду, с одним всего до меня хозяином, с 5-ю дверьми. Ну что ж, француз чешской сборки... Посмотрим... Договорившись о встрече (и не зная, чего, кроме внешнего осмотра вообще с автомобилем делать) в тот же день я стала обладательницей сего желтого чуда, сразу же окрещенного мною Лёва (при передаче ключа с логотипом льва, я сказала «Лёва», а предыдущая хозяйка живо откликнулась: «Именно так я его и звала»). Было это 2,5 года назад.

И вот что я вам скажу: не нарадуюсь! Неприхотлив, экономичен, современен, многих приводит в умиление его улыбающаяся мордашка и милый, пузатенький, дизайн.

Плюсы:

- очень экономичен - по трассе 3,5-4, по городу 4,5-5 литров! (Мало кто верит, аналогов не знаю)

- управляемость, маневренность и удобство парковки - выше всяких похвал! Удовольствие от вождения непередаваемое!

- несмотря на маленький клиренс – отличная проходимость (куда только не заносила лихая – лес, овраги, лужи, кочки и т.д.)

- один большой дворник спереди (удобно, меньше мельтешения пред очами)

- несмотря на свои компактные размеры, вполне вместительный салон: накануне важного семейного праздника, повезла я нагрянувшую из деревни родню обустраиваться на ночлег… Сзади легко разместились: свояк (2 метра ростом), свекровь (делеко не Дюймовочка) и золовка (Крачковская в молодости). Спереди, рядом со мной, сидел муж (тоже совсем не с пальчик мальчик). Дело было летом и на светофоре, поравнявшийся со мной, дядя из «Аккорда» не выдержал, оглядев ошалело моего Левушку со всеми его пассажирами, высунулся из своего окна, попросил знаком меня тоже высунуться, и спросил с восторгом: «махнем, не глядя?»… Кстати, очень частенько дядечки высовываются из своих «танков» и с любопытством спрашивают: «А чё за тачка?» А ещё дольно таки часто пропускают, нередко со словами: «Дуй, ты ж маленькая» (Имеется в виду, что маленький всё-таки Левка)

- желтый (в моем случае) цвет (хорошо видно отовсюду и даже в сумерки – меньшая аварийность, туфу-тьфу-тьфу), опять же – от угонов – палево такое желтое.

Минусы:

- багажник очень мал! Коляска не помещается, (но мешок картошки-моркошки и всякая там капуста с дачи – легко). Конечно, можно сложить задние сидения (тогда и горные лыжи поместятся, и многого чего), но сейчас у меня там детское автокресло, и коляску теперь некуда девать…

- плохая шумоизоляция и слишком громко работающий двигатель (спасаюсь постоянно играющей музыкой)

- нет кнопок управления стеклоподъемника пассажирского сиденья у водителя (т.е. каждый сам себе открывает окно, если мне нужно открыть пассажирское – тянись через весь салон)

- бардачок без дверки, открыт. Т.е. «бардак» прямо в прямом смысле слова весь на виду.

- маленький клиренс («лежачих полицейских» ой как не любит), если еду не одна, то надо прямо переползать, затаив дыхание.

По запчастям и ТО - за 2,5 года меняла: стойки, масло, дворники, генератор. По цене выходит не дороже распространенной Тойоты (к примеру - Короллы). Так что мифы о дороговизне в обслуживании автомобилей марки Пежо не подтвердились.

Так что – рекомендую обязательно, особенно как первый автомобиль для дамочки, девушки ну или смелого мужчинки

 

На фото – поездка в поликлинику в страшный дождь (оставила у бордюра, через 1,5 часа ливня бордюр скрылся из виду).

irecommend.ru

Peugeot 206 *Маленькая Жужжжа* | DRIVE2

Что можно сказать)Маленькая, но бодрая! Очень комфортная и удобная! Из минусов назову только то, что у нее достаточно низкая посадка! Досталась она мне с пробегом всего почти 30000! АКП как и хотела! Решила пока ничего не менять и ничего с ней не делать! Пусть всё меняется со временем!

Как позже мне пояснили добрые люди, что у меня Пежо 206 XS LINE:

"Среди атрибутов спортивной внешности автомобиля Пежо 206 XS LINE — широкие бампера, хромированный наконечник выхлопной трубы, фары с гладкими стеклами, обтянутое кожей рулевое колесо и расположенная сзади антенна.
На приборной панели есть стрелочный указатель температуры моторного масла.
Пежо 206 XS LINE оснащается аудиосистемой с CD-проигрывателем и джойстиком дистанционного управления.
В базовое оборудование версий с автоматической коробки передач Tiptronic входит кондиционер и ABS."
(с)

Я не из ряда истинных фанатов марки пежо! Мне хватит пальцев одной руки чтоб перечислить какие из пежо мне нравятся, просто судьба сложилась так, что моей первой и любимой машиной стала она! У меня ПРОСТАЯ машина и считаю что в ней нет ничего особенного, она удобна и комфорта для меня, по этому в ней ничего не переделывается! Езжу и радуюсь! А на сайте нахожусь, т.к интересны машины, как простые так и измененные)

____________________________________________________
Наклейки drive2.ru, пчёлки и кота с машины убрала, кто нас узнает на дорогах и без них — сигнальте — отвечу взаимностью, а сама теперь не бикаю, дабы не вводить в заблуждения одноклюбников
____________________________________________________

Спасибо всем, кто подписался или просто проявил интерес ко мне и моей *ЖуЖЖЖе*!
Всем ровных дорог и зелёных светофоров! 😉

  • Двигатель 1.4 бензиновый (75 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2006 года выпуска, покупалась в 2011 году
  • Peugeot 206 выпускается с 1998 года

Восемь лет на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

История и обзор модели Пежо 107 — DRIVE2

сли изыскательские и конструкторские работы по разработке Peugeot 107 проводились в Японии и Франции, то для производства была выбрана совершенно нейтральная, третья страна — Чехия, славная сильными AWтомобильными традициями. Для массового выпуска «дитяти» тройственного союза в городе Колин построили новый завод ТРСА, принадлежащий компаниям PSA и «Toyota Motor». Открывшись в этом году, он уже начал давать продукцию. Из его ворот, на радость некоторым странам Европы, выходит практически один и тот же AWтомобиль, но под разными марками: Peugeot 107, Citroёn C1 и Toyota Aygo. Разница между ними в основном чисто декоративная. Тем самым производители хотят привлечь поклонников всех этих марок, а не какой-то одной. Однако «малыш» со львенком на капоте быстрее всех выскочил во взрослую жизнь. Его первая официальная презентация на постсоветском пространстве состоялась совсем недавно в Литве совместно с моделью 1007.

Несмотря на 14-дюймовые колеса, «малыш» производил впечатление пусть и весьма «навороченной», но детской игрушки. Казалось, самая большая ее деталь — львенок на капоте. Тенденция увеличения эмблемы, начавшаяся с больших моделей Peugeot, докатилась и до самой маленькой. При первом взгляде на 107-ю кажется, будто это трехдверный хэтчбек. Однако, присмотревшись, можно обнаружить ручки задних боковых дверей, полностью закрывающих среднюю стойку. Интересна и конструкция двери багажника — открывается лишь стекло. Проектировщики посчитали, что этого достаточно.

За спинками задних сидений места безбожно мало. Похоже, туда поместится лишь дамская сумочка. Правда, если вынуть полку-шторку да еще откинуть спинки сидений, можно положить и что-то покрупнее, только придется загружаться через салон. Четверым взрослым усесться в Peugeot 107 будет непросто. Если на передние кресла человек средней комплекции попадет без особого труда, то, чтобы забраться на задний «диван», ему придется поджать коленки, наклонить голову и слегка ссутулиться. Уже потом, находясь в машине, можно дать команду телу принять первоначальные формы.

Даже когда садишься за руль 107-й, ощущение, что это не машина, а игрушка, не отпускает. Все вокруг настолько маленькое и таких причудливых форм, что кажется, будто оказался в каком-то современном детском аттракционе. Самое, пожалуй, забавное — отдельный тахометр, вынесенный на верх торпедо. Весьма оригинально выполнено и управление микроклиматом. Водительское кресло имеет минимальный набор традиционных регулировок. Интересно, что угол наклона спинки можно менять как левой рукой, так и правой: регулировочные рычаги расположены по обе стороны сиденья. Ширина машины оказалась настолько малой, что проектировщики не посчитали нужным даже продублировать кнопку стеклоподъемника правой двери вблизи рабочего места водителя! Оказалось, в этом нет ничего страшного — до нее водитель может дотянуться прямо со своего места.

Для всей европейской «микротроицы» предлагается лишь два двигателя: 3-цилиндровый 12-клапанный (!) бензиновый рабочим объемом 1,0 л и дизельный 1,4 л. Первый, «тойотовской» разработки, оснащен системой регулирования фаз газораспределения VVT. Моторчик достаточно тяговит при широком диапазоне оборотов. Например, из 93 максимальных Нм крутящего момента 80 он выдает в интервале от 1600 до 5800 об/мин. Этот двигатель агрегатируется либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач BVM5, либо с «AWтоматом» 2Тronic.

Дизель — совместная разработка PSA и «Ford». Этот 4-цилиндровый турбированный мотор выдает 54,4 л.с. (при 4000 об/мин) и 130 Нм крутящего момента уже при 1750 оборотах, что гораздо выгоднее при городской езде. Дизель идет пока в паре только с «механикой» ВVМ5.

При полной неопределенности с комплектациями тем не менее существуют две, которые условно можно назвать базовыми: это простейшая Urban и более «навороченная» Trendy. Дизелем комплектуется только последняя. У Trendy есть и кондиционер, и музыкальная установка, за счет чего центральная консоль выглядит значительно привлекательнее.

Максимальная мощность литрового бензинового мотора обнаруживается только при 6000 об/мин, а красная зона начинается с 6400 — любит «малыш» высокие обороты! «Львенок» уверенно вкатывается в городской поток и едет, ни в чем не уступая соседям и притягивая к себе их заинтересованные взгляды. А когда 107-я втискивается между машинами средних размеров, в глазах окружающих виден лишь восторг. А вот эффектных стартов со светофоров на «малыше» не получается. Ведь под его капотом всего 68 «лошадок», к тому же «задавленных» нормами «Евро-4».

Предместья новой литовской столицы постепенно сменяются окраинами советского Вильнюса. Застройка становится более плотной, трафик возрастает. Вот и самый центр старого города — польско-еврейского Вильно. Улочки сузились, изогнулись, приобретя порой совершенно уродливые конфигурации. Транспорта здесь немного — многие машины просто физически не могут сюда проехать, а припарковаться тем более. Но нашему «малышу» теснота нипочем! Правда, погонять здесь не удастся — асфальт сменился брусчаткой двухвековой давности, качество стыков которой удовлетворяло лишь скоростям тех времен. Но половина старых европейских городов имеет подобное покрытие. Кстати, АBS при энергичном торможении здесь начинает срабатывать даже в сухую погоду. А когда поток плотный, да к тому же то и дело неожиданно останавливается и снова набирает ход, необходимость в АBS, к тому же с электронным распределением тормозных усилий ЕВD, особенно очевидна. Передние тормозные диски Peugeot 107 увеличенного диаметра, да еще и вентилируемые, так что останавливается «малыш» уверенно. Используя все обнаруженные преимущества, выбираемся за город. На узких извилистых дорожках проверяем реакцию «львенка» на команды рулевого колеса, а также крены. Поначалу проходить повороты на скорости страшновато, однако благодаря системе стабилизации движения в поворотах CSC (Cornering Stability Control) это удается делать на довольно больших скоростях. Крены у маленькой машинки при короткой базе и относительно узкой колее почти незаметны. Руль Peugeot 107, оснащенный электроусилителем, оказался довольно острым, что еще больше щекочет нервы водителя. Неплохо чувствует себя 107-я и на AWтобане. Правда, очень капризно реагирует на дорожное покрытие и боковой ветер. Но все же «малыш» легко «разбежался» до 160 км/ч.

Еще об одном преимуществе Peugeot 107 владелец узнает в процессе эксплуатации. Как известно, ремонт и обслуживание AWтомобилей с каждым годом становится все дороже. Так вот, создатели европейской «микротроицы» постарались максимально снизить затраты на ее содержание. Замена многих деталей и узлов должна занимать буквально считанные минуты, а за техобслуживание всего «львенка» на протяжении долгих гарантийных 100 000 км владельцу придется оплатить меньше пяти человеко-часов!

Средняя стоимость Peugeot 107 в тех странах Европы, где он уже продается, составляет 9000—9500 евро. Литовский дилер «Peugeot» намерен предлагать 107-е по цене от 7300 евро. Появится ли «львенок» в России? Если спросить об этом в московском представительстве компании, скорее всего услышим отрицательный ответ. Ничего удивительного в этом нет: еще в начале года продавать их в Литве тоже не собирались. Так что все меняется. Может быть, в провинции «малыши» и не будут востребованы, но вот в Москве с ее перегруженными улицами и отсутствием мест для парковки спрос на них, возможно, был бы. А если же сами представительства не решатся на это, то пробел наверняка заполнят «серые» дилеры. Свято место пусто не бывает.

Автор: Каролис Важнявичюс
www.mk.ru/

Уменьшительно-ласкательный

Так вот что чувствовал агент Джей, когда напарник вручил ему первое личное оружие – крохотный лазер «Дамский сверчок». «Как бы его не сломать!» – сокрушался герой «Людей в черном», держа микробластер одним мизинцем.
Мой маленький пони

«Как бы его не раздавить…» – подумал я, в нерешительности остановившись перед «Пежо-107», самым маленьким AWтомобилем французской фирмы.

Представьте, от носа до хвоста всего 3 м 43 см – буквально на одно попугайское крылышко длиннее «Оки». Весу в нем 790 кг – вдвое меньше, чем в «Пежо-407». И, конечно, окрашен малыш волнующе-чувственным голубым металликом. Представляю, как потешно будет смотреться моя небритая физиономия за рулем такой крохотули. Вот бы где пригодилась сплошная тонировка по кругу…

Впрочем, я довольно быстро нашел способ бороться с ироничными взглядами – просто взял за правило на светофоре нажимать газ до отказа. Уже на следующем перекрестке все пялились лишь на шильдик – что же это за прыткая букашка?

107-й, действительно, ох как непрост. Его немногочисленные конкуренты-одноклассники, будь то «Пиканто», «Панда» или «Спарк», обладая столь же скромными габаритами, изо всех сил стараются выглядеть взрослыми и серьезными: большие фары, злой оскал решетки радиатора, порой нарочито резкие линии кузова. Как дети, честное слово. «Пыжик» же впал в детство бесповоротно и совершенно намеренно, заставляя относиться к себе как к очаровательной мягкой игрушке. Ну как не подивиться широченной, от уха до уха, улыбке решетки радиатора? Мне показалось или у этих лупоглазеньких фар действительно одушевленный, чуточку хитроватый взгляд? Чудо как хороши и пирамиды задних фонарей с кругляшами выпуклостей под стоп-сигналы. Но «Оскар» за самую прелестную деталюшку все же заслужил стеклоочиститель. «Дворник» у 107-го только один, зато на сдвоенной, как у трамвая, ножке.

Однако «милый» вовсе не значит «несерьезный». Посмотрите на черные накладки на бамперах и боковинах дверей – кому-то они даже покажутся симпатичными, но главное, они практичны и позволяют без серьезных последствий парковаться, что называется, по звуку. Кстати, о звуке. Двери малыша захлопываются настолько благородно и мягко, что диву даешься. С закрытыми глазами кажется, что попал скорее в седан 407, нежели даже в модный 207-й.
Скрыть все ненужное

Конечно, нельзя сказать, что в салоне совсем не чувствуется бюджетного подхода. Не без этого. Но создатели машины постарались придать очарование даже откровенно дешевым деталям. Скажем, голый металл в дверях и стойках крыши превращается в стильный оформительский элемент. Кстати, именно поэтому «Пежо» ярких оттенков смотрится куда выгоднее, чем машины, о

www.drive2.ru

Вторичный рынок, вторые руки, тест-драйв б/у Peugeot 206

В гардеробе каждой стильной женщины должно быть Маленькое Черное Платье, придуманное еще в 1926 году Коко Шанель. Но, если в силу особенностей фигуры надевать его неуместно, этот наряд вполне может заменить Маленькая Черная Машинка, например Peugeot 206

Появившийся летом 1998 г. Peugeot 206 сразу снискал славу дамского любимчика. Французские дизайнеры настолько удачно угадали с пропорциями и формами автомобиля, что он стал напоминать персонаж детского мультфильма. У представительниц слабого пола машина вызывала всплеск материнских чувств и немедленное желание ее удочерить. Или усыновить?

Уже в базовой версии XR Peugeot 206 оснащен водительской подушкой безопасности, центральным замком и тонированными стеклами. Вариант XS дополнялся передними электрическими стеклоподъемниками. Исполнение XT подразумевало также велюровый салон, аудиосистему и противотуманные фары. С технической стороны автомобиль тоже получился довольно удачным, во всяком случае, особых хлопот своим хозяйкам и хозяевам он не доставляет. С чем именно можно столкнуться, выбирая Peugeot 206 на вторичном рынке, нам рассказали специалисты компании Major Expert.

Под капотом

При выборе машины главное – правильно оценить свои потребности и согласно им выбрать соответствующий двигатель, которых для Peugeot 206 предлагалась целая гамма. Правда, на российский рынок поставлялись только бензиновые моторы, но в нескольких вариантах: 1,1 л (TU1 JP, 60 л.с.), 1,4 л (TU3 JP, 75 л.с.; ЕТЗ J4, 90 л.с. – с 2003 г.), 1,6 л (TU5 JP, 90 л.с.; TU5 J4, 110 л.с. – с 2000 г.) и 2-литровый EW10 J4, развивающий 137 л.с. Самым продаваемым в нашей стране является вариант с мотором 1,4 л и автоматической коробкой передач. Хотя не стоит бояться и модификации с двигателем объемом 1,1 л. Если вы большую часть времени ездите в одиночестве, то этого мотора будет вполне достаточно. Благодаря удачно подобранным передаточным числам коробки передач автомобиль с таким двигателем довольно шустрый. Однако с появлением в салоне пассажиров или при включении кондиционера вся эта прыть заканчивается. Кроме того, такой мотор не комплектуется автоматической коробкой передач.

Модификация с мотором 1,4 л уже позволяет хозяйке дома возить детей в школу и кататься с подружкой по магазинам. Но полностью загруженная машина с включенным кондиционером становится несколько флегматичной. Наиболее универсальным можно назвать вариант с мотором 1,6 л. Пока вы в машине один, она будет на редкость быстрой и прыткой. Но и с домашними обязанностями, вроде перевозки всей семьи на дачу, она справится отлично. К сожалению, эта версия встречается на рынке реже всего. Если машины с мотором 1,1 л частенько закупали фирмы в качестве разъездных автомобилей, а 1,4-литровый вариант был самой доступной версией с «автоматом», то модификация с двигателем 1,6 л как-то не пришлась ко двору. Еще встречается модификация с 2-литровым мотором, но она требует, чтобы уровень подготовки водителя был выше начального. Достаточно сказать, что из первых пяти официально проданных в России машин с таким мотором три побывали в кузовном ремонте в течение первого же месяца.

К моменту появления Peugeot 206 все двигатели уже несколько лет находились в производстве, были доведены до ума и потому их надежность нареканий не вызывает. Наш бензин моторы переваривают довольно спокойно, страдают только свечи зажигания (по 6 долларов за штуку). Их положено менять каждые 60 тыс. км пробега, но по факту служат они в два раза меньше.

Нередко моторы «кипятят» сами хозяева Peugeot 206. Владелец, привыкший к тому, что в машине все работает, не обращает внимания на загоревшуюся контрольную лампочку, и двигатель «закипает». Чаще всего подобной невнимательностью страдают женщины, хотя, может, им просто никто не рассказал, что означает загоревшаяся красная лампочка. При пробое прокладки у данных двигателей охлаждающая жидкость обычно попадает в выпускной коллектор, о чем свидетельствует белесый дым из выхлопной трубы. Другим, еще более явным признаком «кипяченого» мотора являются подтеки характерного сине-зеленого цвета по периметру прокладки головки блока цилиндров.

Дело в том, что «черный ящик», где находятся реле включения вентилятора системы охлаждения двигателя, реле включения кондиционера и еще пара других, размещается сразу за облицовкой радиатора и фактически первым принимает на себя удар природных факторов. В случае механического повреждения самого «черного ящика» или если его крышка закрыта недостаточно плотно, внутрь попадает влага, контакты реле начинают окисляться, и в какой-то момент вентилятор просто не включается. Пожалуй, это единственный слабый элемент системы электрооборудования. Все остальное работает без нареканий, но не терпит неквалифицированного вмешательства, так как начиная с 2001 г. проводка Peugeot 206 является мультиплексной и в ней есть провода и блоки, в которые вмешиваться категорически запрещено.

Под машиной

Автомобили, проданные через официальных дилеров, адаптированы к российским условиям. Их можно заправлять не только 95-м, но и 92-м бензином, и запасное колесо идентично остальным четырем, а не является «докаткой». Кроме того, ходовая часть машины усилена – установлены другие пружины и амортизаторы, благодаря чему клиренс увеличился до 180 мм по сравнению со 110 мм для европейского рынка. Тем не менее многие владельцы даже «российских» машин жалуются на недостаточный дорожный просвет, так что лучше всего установить стальную защиту картера двигателя, причем оригинальную, производства Peugeot. Дело в том, что штатных мест для крепления защиты двигателя на машине не предусмотрено. Оригинальный комплект защиты включает специальный крепеж, а защита неоригинальная его не имеет и висит фактически на двух точках, из-за чего на ходу дребезжит.

Французская защита довольно серьезная и, как показала практика, не раз спасала машины. Ее установка не влияет на величину дорожного просвета, так как подрамник, к которому она крепится, не является нижней точкой машины. Помимо своего прямого назначения защита бережет моторный отсек от летящей из-под колес грязи, от которой в первую очередь страдает натяжной ролик ремня привода навесного оборудования. Без защиты он выхаживает не больше 50–60 тыс. км, а его замена обойдется в 30 долларов плюс еще «двадцатка» за сам ремень. А ремень привода ГРМ меняется вместе с натяжными роликами при пробеге 90 тыс. км, что обходится в 50 долларов за ремень с роликами и 40 долларов за работу.

Подвеска Peugeot 206 выполнена по схеме, традиционной для машин этой марки – спереди независимая McPherson, сзади торсионная полунезависимая. Как и у других машин с подвеской, выполненной по этой схеме, стойки стабилизатора являются расходным материалом. В зависимости от стиля вождения они могут выходить как 70 тыс. км, так и в два раза меньше. Впрочем, деталь недорогая (22 доллара), да и работа тоже (25 долларов за замену пары или 16 долларов за замену одной штуки).

Задняя подвеска требует меньше ухода в эксплуатации, тем не менее при покупке подержанной машины ей стоит уделить особое внимание. Конструктивно задние колеса стоят «домиком», но угол отклонения от вертикали должен быть небольшим. Если этот угол бросается в глаза, не верьте рассказам продавца, что так задумано для лучшей устойчивости в повороте. К тому моменту, как пробег машины переваливает за 100 тыс. км, пыльники подшипников торсиона трескаются и внутрь начинают попадать вода и грязь. Если успеть пресечь этот процесс в зародыше, то можно обойтись лишь заменой подшипников. Сам комплект из четырех подшипников и капроновой вставки стоит всего около 30 долларов, но вот работа обойдется уже в 225 долларов, так как придется разбирать всю заднюю подвеску. А если процесс запущен, то иголки подшипника начинают выгрызать посадочные места на самой балке, что влечет ее замену. Балка стоит около 400 долларов плюс те же 225 за разборку-сборку задней подвески.

Стойкость лакокрасочного покрытия и коррозионная стойкость оцинкованного кузова Peugeot 206 очень высоки, но при условии, что прежний хозяин машину если и бил, то при ремонте пользовался оригинальными запчастями, так как они оцинкованные, в то время как неродные запчасти – нет. Мало того что они не оцинкованные, так еще не совпадают или просто отсутствуют посадочные места, а швы зачастую не проложены герметиком. Кроме того, неоригинальные кузовные элементы отличаются меньшей жесткостью и неродной капот при открывании чуть не винтом закручивается. Так что к такому ремонту стоит прибегать либо перед продажей, либо если хозяину все равно, лишь бы ездила.

Популярность Peugeot 206 привела к очень ограниченному предложению на вторичном рынке. Владельцы этих машин расставаться с ними не стремятся и ездят до последнего. И даже дилерам по системе трейд-ин Peugeot 206 почти не сдают. Так что машину в хорошем состоянии найти очень и очень тяжело. 

Автор
Алексей Хресин, обозреватель журнала "Автопанорама"
Издание
Автопанорама №5 2015
Фото
Кирил Кейлин

www.motorpage.ru

Маленькие недорогие машины для женщин: названия с фото

Современные условия жизни требуют от каждого человека повышенной мобильности. Личный автомобиль – прекрасный способ этим требованиям соответствовать. Но, помимо своей функциональности, он должен отражать и индивидуальность владельца. Поэтому многие девушки предпочитают подчеркнуто женственные автомобили. А практичные барышни еще и обращают внимание на цену. Поэтому маленькие недорогие машины для женщин и пользуются таким спросом. В чем их особенности и на какие модели обратить внимание?

Достоинства небольших авто

Маленькие недорогие машины для женщин, обзор которых будет представлен ниже, не только идеально отвечают эстетическим предпочтениям обладательниц. У них есть и несколько преимуществ. Так, небольшой автомобиль отличается повышенной маневренностью. Мощность такой машины невелика, зато передвигаться она может куда проворнее, перестраиваться из ряда в ряд без труда и парковаться куда быстрее, чем крупный внедорожник. Еще один плюс – экономичность. Малый объем двигателя требует меньше бензина. Налоги, техосмотр, страховка и запчасти нередко оказываются для такой машины дешевле. Логичным последствием меньшего количества бензина становится экологичность – маленькие недорогие машины для женщин куда безопаснее для окружающей среды, чем традиционные крупные авто для мужчин. Наконец, стоимость. Даже в самой роскошной комплектации в силу своих размеров такой автомобиль стоит намного дешевле, чем стандартное купе, а тем более чем агрессивный внедорожник, которые, как правило, предпочитают выбирать мужчины.

Daewoo Matiz

Итак, рассмотрим детальнее маленькие недорогие машины для женщин. Марки машин, предлагающих подобные варианты, составляют достаточно обширный список. Одним из обязательных пунктов будет модель Matiz от «Дэу». Это доступная и компактная машина городского типа. Клиренс и подвеска не подойдут для экстремальной езды по бездорожью, но в обычных условиях они идеальны. Эта машина станет прекрасным выбором для автолюбительниц, которые садятся за руль впервые. Единственная особенность, на которую стоит заранее обратить внимание – небольшой багажник. Если вы не планируете перевозить внушительные объемы вещей, машина идеально подойдет.

Hyundai Getz

Азиатские производители одними из первых стали создавать маленькие недорогие машины для женщин с легким и комфортным управлением и эстетичным видом. Отличный пример - модель Getz от Hyundai. Правда, выпуск таких автомобилей остановлен, но найти его на рынке не вызывает особых трудностей. Можно даже выбрать между механической и автоматической коробкой передач. Компактный и надежный, автомобиль прекрасно подходит для передвижения в городских условиях. Кроме того, у него нет небольшого недостатка, которым иногда отличаются маленькие недорогие машины для женщин. Фотографии модели позволяют быстро убедиться – у этого авто вместительный багажник. В отличие от крошки «Дэу», Getz предоставляет обладательнице много места для покупок и вещей.

Skoda Fabia

Продолжаем перечислять маленькие недорогие машины для женщин. Название, которое стоит запомнить – Skoba Fabia. Этот автомобиль считается очень надежным, а цена его лишь ненамного больше, чем у предыдущих моделей. В комплектации предлагаются усилитель руля, подушки безопасности, автоматическая коробка и ABS. Компактные размеры машины в сочетании с достаточно мощным двигателем обеспечивают маневренность движения. Такой автомобиль лучше всего подойдет для девушки, которая уже является опытным водителем, но и новичок сможет разобраться с вождением в комфортный срок. Так что можно смело сказать, что эта работа от чешского автопрома будет практичным и надежным вариантом для женщин.

Kia Picanto

Как уже упоминалось ранее, азиатские заводы часто создают маленькие недорогие машины для женщин. Название с фото, достойные внимания – Kia Picanto. Это оригинальный автомобиль с запоминающимся и крайне привлекательным дизайном. Как и "Шкода", он чуть дороже описанных выше моделей, зато комплектация дополнена автоматической коробкой, подушками безопасности и другими полезными мелочами. Удивительно компактный автомобиль легко припарковать где удобно. Для поездок в городских условиях эта машина представляет одно из лучших решений. Выпуск в разнообразных ярких оттенках делает ее особенно привлекательным выбором для женщин.

Citroen C3

Есть маленькие недорогие машины для женщин и в ассортименте известной марки "Ситроен". Модель C3 создана для утонченных леди, разбирающихся в технике – комплектация автомобиля достаточно хороша. Можно выбрать не только автоматическую, но и роботизированную коробку с чуть менее мощным двигателем. Это не самый дешевый автомобиль, но его цена вполне оправдана и все равно достаточно низкая по сравнению со стоимостью крупного паркетника. Для девушки, которая ценит свой комфорт, такой выбор будет весьма уместным.

Lifan Smily

Продолжим перечислять маленькие недорогие машины для женщин. Обзор автомобилей с компактными размерами и оригинальным дизайном будет неполным без упоминания этой модели. Она нравится многим женщинам благодаря потрясающему внешнему виду в сочетании с экономичной ценой. В комплектации предлагаются усилитель руля, две подушки безопасности, противотуманные фары и электрозеркала. Есть варианты и с кондиционером и литыми дисками. Единственным небольшим минусом данного авто является внушительный объем потребляемого бензина – десять литров для таких размеров могут показаться некоторым неоправданно большим количеством. Дизайн, напоминающий куда более дорогой Mini Cooper, позволит владелице выделить свой изящный вкус без лишних затрат, которые предполагала бы покупка знаменитого компактного британца.

Peugeot 107

Поклонницам европейских марок стоит присмотреться к этой привлекательной машине от французского бренда "Пежо". Она предлагается в трех- или пятидверном вариантах. Базовая версия оснащается неплохим двигателем с мощностью в шестьдесят восемь лошадиных сил. Это прекрасная цифра для спокойной езды в городских условиях. Комплектация включает две подушки безопасности, ABS, а в более дорогом варианте – усилитель руля, кондиционер и аудиосистему. Можно выбрать как автоматическую, так и роботизированную коробку передач. Несмотря на то что этот женский автомобиль достаточно невелик, в нем с легкостью размещаются четыре человека. Скромные размеры багажника компенсируются потрясающей экономичностью топлива – на сто километров потребуется не более шести литров. В целом это идеальная машина, созданная специально для дам.

Citroen C1

Еще одна достойная внимания модель от "Ситроен". Машина оснащается двигателем с объемом в один литр и мощностью в шестьдесят восемь лошадиных сил. Трехдверный вариант доступен в комплектации механической или роботизированной коробкой передач, которая будет чуть дороже. Комплект включает ABS и две подушки безопасности, опционально наличие автомата, усилителя руля, электростеклоподъемников и других деталей. Существует также пятидверная версия с аналогичным оснащением. Можно найти модели с кондиционированным салоном и дополнительными подушками безопасности. Данная машина от "Ситроен" пользуется спросом у женщин благодаря прекрасному сочетанию практичности, привлекательного внешнего вида, доступной цены и надежности.

Chevrolet Spark

Небольшой автомобиль от "Шевроле" привлекает своим симпатичным видом и удивительной функциональностью – он может без проблем вместить в себя пять человек одновременно. Кроме того, даже базовая комплектация предполагает наличие кондиционера и усилителя руля. Цена машины вполне доступна, при желании можно выбрать и вариант с автоматической коробкой и ABS, который будет чуть дороже. В любой из комплектаций автомобиль оснащается двигателем в 1 литр с мощностью в шестьдесят восемь лошадиных сил. Есть также вариант с двигателем в 1,2 литра и мощностью в восемьдесят одну лошадиную силу. Такая комплектация возможна исключительно с механической коробкой и дополняется боковыми подушками безопасности, климат-контролем и литыми дисками. Отдельно стоит отметить доступную палитру - множество вариантов пастельных оттенков, воплощенных в краске с эффектом металлик, позволят каждой даме подобрать свой любимый цвет без всяких проблем. Идеальное преимущество для женской машины!

fb.ru

Peugeot - все модели Пежо 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Peugeot 2019 года: модельный ряд автомобилей Пежо, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Peugeot, история марки Пежо, обзор моделей Peugeot, видео тест драйвы, архив моделей Пежо. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Peugeot.

От 1 480 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 899 000 ₽

Кроссовер

Франция

Год: 2016

От 1 072 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 2 099 000 ₽

Кроссовер

Франция

Год: 2017

От -

Седан

Франция

Год: 2018

От 2 149 000 ₽

Шасси

Франция

Год: 2014

От 1 959 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2014

От 1 599 900 ₽

Фургон

Россия

Год: 2016

От 1 428 000 ₽

Минивэн

Франция

Год: 2015

От 1 235 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2015

От 2 149 900 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2016


Архив моделей марки Peugeot


История марки Peugeot / Пежо

Peugeot – крупнейший в Европе французский автопроизводитель, часть концерна PSA. История фирмы начинается очень давно. В 1840 году семья Пежо из маленького городка Валантинье на западе Франции осваивает производство металлических кофемолок и мельниц для перца. Узнаваемый логотип в виде льва был запатентован Эмилем Пежо в 1858 году, в то время о производстве автомобилей еще не могло быть и речи. Немного позже фирма начинает выпуск велосипедов «Пенни-фартинг» с огромным передним колесом. После встречи с инженером Готтлибом Даймлером предприимчивый Арман Пежо начал интересоваться автомобилями и уже в 1889 году в Peugeot разрабатывают первый паровой 3-колесный авто. В 1890 году французская фирма выпускает 4-колесный автомобиль, укомплектованный мотором Даймлера, который был двигателем внутреннего сгорания. Арман Пежо в 1896 году организует «Societe des Automobiles Peugeot» - общество автомобилей Пежо. В 1900 году фирма Пежо выпускает 500 автомобилей и 20000 велосипедов. В 1905 году разрабатывается автомобиль «Bebe», имеющий одноцилиндровый двигатель и доступную для среднего класса цену. В 1908 году модель Lion Peugeot завоевывает первый приз на гонках Тарго Флорио. В 1913 году компания Peugeot выпускает 50% французских машин и занимает ведущее место в мировом автомобилестроении.

В 1955 разрабатывается автомобиль Peugeot 403, в создании дизайна которого принимала участие итальянская фирма Pininfarina. Тремя годами позже французы начали экспортировать свои автомобили в США. В 1965 году появляется Peugeot 204, составивший другим автопроизводителям конкуренцию в классе Mini. Эта модель имела скромный по объему дизельный двигатель, и ее выпуск продолжался достаточно долго, вплоть до 1995 года. В 1967 году с конвейера Пежо сходит четырехмиллионный автомобиль. В 1969 году появляется родная «сестра» Peugeot 204 - модель Peugeot 304, получившая достаточную популярность. В 1976 году компания Peugeot покупает 90% акций Citroen, и обе знаменитые французские фирмы начинают совместную плодотворную деятельность. В 1978-м европейское подразделение Chrysler приобретает французскую компанию. Для разработки новых автомобилей потребовались серьезные инвестиции, что негативно отразилось на финансовых делах предприятия. Продажи авто падали как на внутреннем, так и на экспортном рынках. Ситуация изменилась в лучшую сторону лишь с приходом в Peugeot Жана-Мартина Фольца, которому удалось оптимизировать расходы на производство.

В 1983-м французская компания выпускает Peugeot 205, эта маленькая модель стала «Автомобилем десятилетия» по версии журнала CAR. В 1989-м появляется бизнес-седан Пежо 605 – всего в мире было продано более 252 тыс. единиц. В марте 2001 года в Женеве публика знакомится с моделью Peugeot 307, которая была признана лучшим автомобилем в мире за 2002 год. В 2003 году появляется Peugeot 307 CC - самый безопасный в мире кабриолет согласно данным краш-тестов EuroNCAP. В этом же году выпускается 40-милионный автомобиль компании Peugeot. В 2005 году модель Peugeot 1007 получает пять звезд по результатам безопасности автомобилей класса А. В Российской Федерации в 2006 году было реализовано около 14600 автомобилей марки Пежо, что на 50% больше, чем в 2005-м. В 2008-м Peugeot начинает строительство в России завода вблизи Калуги для локальной сборки некоторых моделей марки и концерна PSA. В 2012-м для российского рынка на этом предприятии было организовано производство седана Peugeot 408. Выпущенный в 2016-м году кроссовер Peugeot 3008 стал «Автомобилем года» в Европе.


avto-russia.ru

Peugeot 107 - 2008 - «Хочу маленькую и красненькую! ... Через 6 лет владения машиной»

На дворе стоял далекий 2008 год, и я - блондинка, только что получившая водительские права - стала выбирать себе автомобиль. Критериев было, как ни странно, всего два:

1. Маленький

2. Красненький

Мне было 19, и я понятия не имела, чего можно еще хотеть от автомобиля )) Поэтому рассматривала все машины А-класса. Кандидаты отпадали один за другим - по разным причинам (то недостаточно маленькая, то недостаточно красненькая, то вообще Матиз...). В итоге их осталось только двое: Шевроле Спарк и Пежо 107. Первым был поход в салон Шевроле: я осмотрела Спарк со всех сторон, посидела в салоне... ну не мое, и все тут!

К дилеру Пежо я шла с замиранием сердца: а если и эта машина мне не понравится?? Но когда я увидела этого малыша, его очаровательная "улыбка" сразу запала мне в душу))) Вердикт был ясен: ХОЧУ! Не долго думая, подписали договор и я стала ждать свою первую и уже заранее любимую машинку.

Первые впечатления от Пежо 107 были, естественно, восторженными, типа "Вау! Круто!! Я еду на своей машине!!!")))) Теперь, спустя 6 лет владения автомобилем, я наконец могу оценить его объективно.

Итак, я по-прежнему уверена, что этот автомобиль идеален для девушки-новичка. Во-первых, он маленький и маневренный. Им легко управлять и на нем удобно парковаться. Во-вторых, даже самая отъявленная блондинка не запутается в управлении! Приборная доска состоит исключительно из спидометра (тахометр идет как доп.опция), все кнопки большие, понятные и удобно расположенные. В-третьих, машина не ест бензин, а нюхает: расход просто минимальный! В-четвертых, автомобиль смотрится очень мило и забавно - сразу становится ясно, что за рулем девушка, не имеющая большого опыта вождения, и ей можно простить некоторые косяки)))

Но для всех остальных (не девушек-новичков) эта машина не подойдет. Конечно, о вкусах не спорят, но буду объективна: это автомобиль ярко выраженного эконом-класса. Отсюда и все его недостатки: дешевая отделка салона, низкий уровень комфорта во время езды, отсутствие многих полезных опций, шумоизоляция, которая отсутствует в принципе... Еще стоит отметить тормозную коробку передач, которая думает по 30 сек перед тем, как переключить скорость. Говорят, что это болезнь всех типтроников, но здесь это очень ярко выраженно! Ну и, конечно, дорогое обслуживание и запчасти, как и у всех французов...

За 6 лет использования (все ТО регулярно) меняла только водяную помпу (была течь) и уже перед продажей нужно было менять комплект ГРМ. В остальном нареканий с технической стороны не было (или были, но я уже забыла о них)))). Сейчас езжу на большой и черной машине... )) Но очень благодарна Пежо 107 за мои первые годы за рулем!

irecommend.ru