Клиренс пежо 3008 технические характеристики – Технические характеристики Peugeot 3008/Пежо 3008 2014

Peugeot 3008: Технические характеристики

Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOT

Меню

  • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
      Закрыть
      • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
      • МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
        • Седан 408
        • Кроссовер 3008
        • Новый кроссовер 5008
        • Микроавтобус Traveller
        • Перейти в раздел
      • НОВИНКИ
        • Кроссоверы 3008 и 5008 Crossway
        • Новый кроссовер 5008
        • Микроавтобус Traveller
        • Микроавтобус Traveller Business VIP
        • Новый лифтбек 508
      • КОНФИГУРАТОР
        • Сконфигурировать
  • КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
      Закрыть
      • ПОКУПАТЕЛЯМ
      • ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
        • Кредитный калькулятор
        • Кредитные программы
        • Базовые условия кредитования
        • Заявка на кредит
      • ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
        • Лизинг
        • Кредитный калькулятор
      • СТРАХОВАНИЕ
        • Базовая защита автомобиля
        • PEUGEOT Каско
        • Премиум защита автомобиля
        • Премиум защита жизни и здоровья
      • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
        • Скачать прайс-лист
        • Пройти тест-драйв

www.peugeot.ru

Peugeot 3008 клиренс и дорожный просвет

Peugeot 3008 клиренс

Содержание страницы

Peugeot 3008 – компактный городской кроссовер, выпускаемый с 2009 года. Машина первого поколения разработана на платформе легкового хэтчбека Peugeot 308, однако значительно отличается с точки зрения дизайна экстерьера и интерьера. Автомобиль позиционируется как более семейный хэтчбек повышенной проходимости. Платформа осталась прежней, однако список оснащения заметно расширился. Машина оснащается передним приводом, как и хэтчбек 308.

С 2016 года выпускается второе поколение Peugeot 3008. Автомобиль разработан на платформе последнего поколения хэтчбека Peugeot 308, который продается с 2014 года. Рассматриваемая модель от предшественника отличается более стильным дизайном снаружи и внутри, и позиционируется как более престижная модель.

Моторная гамма Peugeot 3008 первого поколения состоит бензиновых моторов объемом 1,6 мощностью 120 и 150 лошадиных сил, а также одного дизельного мотора объемом 1,6 л и мощностью 120 л. с.

Во втором поколении моторная гамма Peugeot 3008 включает в себя один бензиновый 150-сильный агрегат 1.6, а также один дизельный 150-сильный мотор объемом 2 литра.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 — 148 мм
  • Поколение 2 — 220 мм.

Отзывы владельцев

  • Виктор, Ставропольский край. Владею этим хэтчбеком с 2012 года. Стильная машина, ничего не сказать. Но это не более чем хэтчбек, что тут о принадлежности к кроссоверам говорить. Автомобиль получил от своего прародителя – хэтчбека 308 – такой же клиренс в 150 мм. И при этом французы его еще позиционируют в качестве кроссовера. Машина даже не может нормально припарковаться – надо внимательно наблюдать за расстоянием от бампера до бордюра, чтобы случайно на него не наехать. Этому мешает и передний свисающий бампер с низкой губой. Короче, для бездорожья Пежо 3008 вообще не приспособлен. К тому же, у него только передний привод. А в плане управляемости претензий нет, но из-за более высокого кузова машина раскачивается больше, чем более низкий хэтчбек.
  • Олег, Москва. Скоро исполнится ровно год с момента покупки Peugeot 3008. Дизайн у машины настолько сдержанный, что она еще не скоро устареет. Не смотря на дорогостоящие кузовные панели с необычным управлением, этот кроссовер я назову одним из самых практичных. Это можно объяснить дорожным просветом в 220 мм. Таким клиренсом вряд ли может похвастаться хотя бы один кроссовер одноклассник. Даже у многих современных внедорожников столько нет. Проходимость отменная, можно парковаться где угодно, даже возле высоких бордюров. На крайний случай можно включить камеру заднего вида, и тем самым еще больше упростить парковочный процесс. Более того, еще есть автоматическая система парковки, которая тоже пригодится в современных условиях.
  • Александр, Приозерск. Красивая машина, красивый салон – такие впечатления у меня были в момент осмотра нового 3008 в автосалоне. Само собой, я его как следует протестировал, после чего заказал максимальную комплектацию, с мотором на 150 сил и автоматом. Плохо, что нет полного привода, который пригодился бы в поездках по проселкам – например, на дачу, рыбалку или охоту. У меня версия 2017 года. В салоне уютно и комфортно, не смотря спортивные отделочные элементы. Чего стоит центральная консоль, развернутая к водителю, а также массивный центральный тоннель. Любоваться этим можно до бесконечности. Машина настроена на плавную и комфортную езду по городу и пересеченной местности. Чувствуется жесткая подвеска, которая ощутимо обрабатывает все неровности дороги. Просвет в 220 мм – отличный результат, эдакая компенсация за отсутствие полного привода. С таким клиренсом можно преодолевать препятствия и наезжать на бордюры, не опасаясь за повреждения модных бамперов.
  • Алексей, Житомир. Классный автомобиль с европейской внешностью. Пожалуй, это одна из самых красивых французских машин. И очень радует, что это не концепт-кар, а полноценная серийная модель. Я долго ее ждал – сделал предзаказ сразу же во время посещения презентации Пежо 3008 в 2016 году. С такой красивой машиной жалко съезжать с трассы на пересеченную местность, так как разница ощущается сразу – не смотря на клиренс аж 220 мм, подвеска все равно жесткая, а ходы подвесок – небольшие. Ощущаются пробои при преодолении камней и даже дорожных трещин, ухабов и выбоин. Машина оснащена 1,6-литровым мотором и расходует всего 9 литров на сотню, что весьма неплохо для городского авто. В моем автомобиле под днищем установлена прочная моторная защита, которая вкупе с клиренсом 220 мм позволяет меньше опасаться за повреждения в ходовой части.

Подобрать авто по величине клиренса

Видео — обзор и отзыв

avtoklirens.com

Технические характеристики нового Peugeot 3008 2017-2018


Ниже представлены основные технические характеристики нового Peugeot 3008 II / Пежо 3008 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4447 / 1841 / 1624
Колесная база, мм 2675
Клиренс (дорожный просвет), мм 220
Объем багажника, л 520
Снаряженная масса, кг 1465 — 1575
Объем топливного бака, л 53

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 1,6 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 240 370
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 8,9 9,6
Макс скорость, км/ч 206 200
Расход топлива, л  
— город 7,3 5,5
— трасса 4,8 4,4
— смешанный 5,7 4,8
Тип топлива АИ-95
дизельное

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

roadres.com

Технические характеристики Пежо 3008 / Peugeot 3008

Ниже представлены основные технические характеристики Пежо 3008 / Peugeot 3008.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4365 / 1837/ 1639
Колесная база, мм нет данных
Клиренс (дорожный просвет), мм 170
Объем багажника, л 512
Снаряженная масса, кг 1399
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6 1,6
Мощность, л.с. 120 150 150
Крутящий момент, Нм 160 240 240
Тип коробки передач механика механика автомат
Число передач 5 6 6
Привод передний передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,8 8,9 9,5
Макс скорость, км/ч 185 202 202
Расход топлива, л  
— город 9,8 9,9 10,7
— трасса 5,6 5,6 6,0
— смешанный 7,1 7,1 7,7
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

roadres.com

Технические характеристики автомобилей Peugeot 3008 / Пежо 3008

07.01.2010

Чеботарь Алексей Алексеевич

Оценка автора

Объективность

Этот автомобиль был у меня по счету 7, примерно 1 год. Меня он устраивал полностью - большой салон, качественный пластик, удобные седенья, отличная плавность хода, хорошая динамика, четкая коробка. В комплектации было все, что нужно для безопастной и комфорной езды - АБС, 2SRS, датчик дождя, подогрев сидений и зеркал, кондюк, МР3 и т.д.. После этого авто я стал фанатом ПЕЖО 406, а жена ПЕЖО 307. Продал из-за улучшения жилищных условий. Желею, страдаю и коплю на такую же.

подробнее

18.07.2011

макс

Оценка автора

Объективность

машинка в целом нормальная,и шустрая и расход не критично большой,НО поворотники что бы я не делал живут своей жизнью,т.е. поворачиваешь,например,на право-все вроде нормально но потом когда руль возвращается в прямое положение то на дисплее уже моргает левый поворотник,ну да ладно эт не беда.при покупке машины видимо прежний владелец меня обманул с пробегом,и от на данный момент мне предстоит ремонт акпп,а штука эта безумно дорогая,так что я считаю что пыжики можно покупать но только не старше 3-4 лет,и не на долго скорей потом нужно избавлться от него

подробнее

www.autonet.ru

Peugeot 3008: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Пежо 3008

Технические характеристики Peugeot 3008

Цена

1 819 000 - 2 199 000

Мин. цена

1 819 000

Макс. цена

2 199 000

Год выпуска 2016
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4447
Ширина, мм 2098
Высота, мм 1624
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 520-1482
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Франция

Модификации Peugeot 3008

Peugeot 3008 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31199
Мощность, л.с. / оборотах130/5500
Момент, н·м / оборотах230/1750
Расход по трассе, л на 100 км 4.9
Расход в городе, л на 100 км 6.4
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 1.2 AT

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31199
Мощность, л.с. / оборотах130/5500
Момент, н·м / оборотах230/1750
Расход по трассе, л на 100 км 4.9
Расход в городе, л на 100 км 6.4
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 1.6 THP AT 150 hp

Цена от

1 819 000

Максимальная скорость, км/ч206
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, н·м / оборотах240/1400
Расход по трассе, л на 100 км 5.1
Расход в городе, л на 100 км 7.6
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 1.6 THP AT 165 hp

Максимальная скорость, км/ч206
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах165/6000
Момент, н·м / оборотах240/1400
Расход по трассе, л на 100 км 5.1
Расход в городе, л на 100 км 7.6
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 1.6 HDi MT

Максимальная скорость, км/ч189
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31560
Мощность, л.с. / оборотах120/3500
Момент, н·м / оборотах300/1750
Расход по трассе, л на 100 км 3.9
Расход в городе, л на 100 км 4.9
Расход комби, л на 100 км 4.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 1.6 HDi AT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31560
Мощность, л.с. / оборотах120/3500
Момент, н·м / оборотах300/1750
Расход по трассе, л на 100 км 4.1
Расход в городе, л на 100 км 4.9
Расход комби, л на 100 км 4.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 2.0 HDi MT

Максимальная скорость, км/ч207
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, н·м / оборотах370/2000
Расход по трассе, л на 100 км 4.3
Расход в городе, л на 100 км 5.3
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 2.0 HDi AT 150 hp

Цена от

1 949 000

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, н·м / оборотах370/2000
Расход по трассе, л на 100 км 4.4
Расход в городе, л на 100 км 5.5
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 2.0 HDi AT 180 hp

Максимальная скорость, км/ч211
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах180/3750
Момент, н·м / оборотах400/2000
Расход по трассе, л на 100 км 4.4
Расход в городе, л на 100 км 5.5
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Peugeot 3008 по цене

От 2 045 000

До 2 540 000

Кроссовер

Испания

Год: 2015

От 2 020 000

До 2 552 100

Кроссовер

Германия

Год: 2015

От 2 070 000

До 2 560 000

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 1 546 800

До 1 744 800

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 1 699 900

До 1 984 900

Внедорожник

Китай

Год: 2015

От 1 989 900

До 2 569 900

Кроссовер

США

Год: 2016

От 1 964 000

До 2 459 000

Кроссовер

Южная Корея

Год: 2015

От 1 999 000

До 2 849 000

Кроссовер

Южная Корея

Год: 2018

От 1 714 900

До 2 234 900

Кроссовер

Россия

Год: 2012

От 1 929 900

До 2 899 900

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 1 559 000

До 2 180 000

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 1 659 000

До 2 420 000

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 1 574 000

До 2 234 000

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 2 019 000

До 2 429 000

Кроссовер

Франция

Год: 2017

От 1 699 000

До 2 299 000

Кроссовер

Южная Корея

Год: 2016

От 1 739 000

До 2 709 900

Кроссовер

Япония

Год: 2016

От 1 979 000

До 2 589 900

Кроссовер

Япония

Год: 2018

От 1 999 000

До 2 946 000

Внедорожник

Таиланд

Год: 2015

От 1 750 000

До 2 140 000

Внедорожник

Россия

Год: 2014

От 1 830 000

До 2 000 000

Внедорожник

Россия

Год: 2016

От 2 080 000

До 2 490 000

Внедорожник

Россия

Год: 2015

Отзывы владельцев Peugeot 3008

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры Peugeot

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Peugeot.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Peugeot 3008 - тест драйвы

 

Peugeot 3008 / Пежо 3008

Несмотря на то, что французы классифицируют свой Peugeot 3008 как SUV, в первом поколении этот автомобиль больше напоминает "раздутый" хэтчбек. С выходом новой генерации модели ситуацию полностью исправили - теперь это полноценный кроссовер с соответствующими кузовными пропорциями и высоким клиренсом. Peugeot 3008 2016 модельного года построен на новой модульной платформе EMP2, предназначенной для автомобилей класса C и D. По сравнению с предшественником кроссовер оказался крупнее габаритами - на 82 мм выросла длина, корпус стал шире на целых 261 мм, колесная база увеличилась на 62 мм и лишь в высоте "три тысячи восьмой" уступает первому поколению символические миллиметры. Смена платформы принесла новинке ряд технических перемен. Кроме существенного увеличения клиренса (219 мм против 150 мм) и сброшенных килограммов Peugeot 3008 приобрел улучшенные аэродинамические качества - это заслуга не только кардинально пересмотренного дизайна, но и совершенно плоского днища с малым количеством ниш и выступов.

Если по внешнему виду преемственность Peugeot 3008 с концептом Quartz заметить невооруженным глазом достаточно сложно, то внутри все наоборот - салон "три тысячи восьмого" выглядит не по своему времени футуристично, а функциональности и эргономическим идеям позавидуют многие одноклассники. Интерьер i-Cockpit располагает выраженной ориентированностью на водителя. Так, например, французы разместили полностью цифровую приборную панель строго на уровне глаз пилота, для лучшей считываемости информации руль приобрел сверху скошенную форму. В виде опций новому Peugeot 3008 положены 3D-навигация, аудиосистема Focal, мультимедиасистема с голосовым управлением, массаж передних сидений. Силовая линейка кроссовера состоит из бензиновых вариантов 1.2 PureTech 130 сил, 1.6 THP 165 сил и дизелей HDi 1.6 л (120 hp) и 2.0 л (140 hp и 180 hp). Предусмотрено 2 типа 6-скоростных коробок - традиционная механика и автомат Aisin.

В самой доступной комплектации Active французский кроссовер Peugeot 3008 имеет галогеновые фары с диодными ДХО, "противотуманки", легкосплавные колеса дизайна Chicago R17, хромированные элементы отделки экстерьера, мультируль в кожаной обивке, цифровую приборную панель I-Cockpit, климатический контроль 2 зон салона, все электростеклоподъемники, электрорегулируемые кресла с 3-режимным обогревом, мультимедийную систему (дисплей 8 дюймов, Mirror Link, Bluetooth, разъемы), круиз-контроль, парковочные сенсоры сзади. В линии оборудования Allure дополнительно предусмотрены диодные противотуманные фары и головной свет Peugeot Full LED, передние датчики парковки, литые колеса R18 Los Angeles, рейлинги на крыше, диодная подсветка потолка, функция электроскладывания боковых зеркал, улучшенное кресло водителя с поясничной поддержкой, отделка салона тканью или искусственной кожей. Особое исполнение GT Line отличается эксклюзивным передним бампером, стальными накладками на боковых окнах, черной крышей, рулевым колесом в отделке из перфорированной кожи и с эмблемой GT Line, алюминиевыми накладками педалей. В списке оснащения этой версии числятся комфортный бесключевой доступ в автомобиль, функция ароматизации салона, обивка улучшенными материалами, передние кресла с расширенными регулировками, а также камера обзора 180 градусов. За доплату можно получить панорамный верх, автоматизированный электропривод багажника с управлением Hands Free, беспроводную зарядку смартфона, навигацию с 3D-картами. Каждая из комплектаций Peugeot 3008 по умолчанию оснащена 6-ю подушками безопасности, мониторингом давления в колесах, системой динамической стабилизации, электронным усилием распределений тормозов.

avto-russia.ru

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Количество мест 5
Колея задняя 1527 мм
Грузоподъёмность 546 кг
Полная масса 2020 кг
Снаряженная масса 1474 кг
Ширина 1837 мм
Разрешённая масса автопоезда 3530 кг
Объем багажника максимальный 1604 л
Колёсная база 2613 мм
Объем багажника минимальный 512 л
Колея передняя 1532 мм
Длина 4365 мм
Высота 1635 мм
Двигатель
Максимальный крутящий момент 240 Н*м
Тип впуска Непосредственный впрыск
Тип наддува Турбо
Расположение цилиндров Рядный
Обороты максимальной мощности до 6 050 об/мин
Диаметр цилиндра 77 мм
Ход поршня 85.6 мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Мощность двигателя 150 л.с.
Объем двигателя 1598 см3
Наличие интеркулера Есть
Тип двигателя Бензиновый
Обороты максимального крутящего момента 1400 об/мин
Количество цилиндров 4
Трансмиссия и управление
Количество передач 6
Привод Передний
Диаметр разворота 10.9 м
Тип КПП Автомат
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 202 км/ч
Разгон до 100 км/ч 9.5 сек
Расход топлива в городе на 100 км 11 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5.6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.7 л
Объём топливного бака 60 л
Экологический стандарт EURO V
Запас хода от 550 до 1 070 км
Марка топлива АИ-95
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Полузависимая, Балка, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

wikidrive.ru