Клиренс пежо 3008 технические характеристики – Технические характеристики Peugeot 3008/Пежо 3008 2014
Peugeot 3008: Технические характеристики
Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOTМеню
- ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- Закрыть
- ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- Седан 408
- Кроссовер 3008
- Новый кроссовер 5008
- Перейти в раздел
- НОВИНКИ
- Кроссоверы 3008 и 5008 Crossway
- Новый кроссовер 5008
- Микроавтобус Traveller
- Микроавтобус Traveller Business VIP
- Новый лифтбек 508
- КОНФИГУРАТОР
- Сконфигурировать
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- Закрыть
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- Кредитный калькулятор
- Кредитные программы
- Базовые условия кредитования
- Заявка на кредит
- ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
- Лизинг
- Кредитный калькулятор
- СТРАХОВАНИЕ
- Базовая защита автомобиля
- PEUGEOT Каско
- Премиум защита автомобиля
- Премиум защита жизни и здоровья
- УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
- Скачать прайс-лист
- Пройти тест-драйв
www.peugeot.ru
Peugeot 3008 клиренс и дорожный просвет
Peugeot 3008 клиренс
Содержание страницы
Peugeot 3008 – компактный городской кроссовер, выпускаемый с 2009 года. Машина первого поколения разработана на платформе легкового хэтчбека Peugeot 308, однако значительно отличается с точки зрения дизайна экстерьера и интерьера. Автомобиль позиционируется как более семейный хэтчбек повышенной проходимости. Платформа осталась прежней, однако список оснащения заметно расширился. Машина оснащается передним приводом, как и хэтчбек 308.
С 2016 года выпускается второе поколение Peugeot 3008. Автомобиль разработан на платформе последнего поколения хэтчбека Peugeot 308, который продается с 2014 года. Рассматриваемая модель от предшественника отличается более стильным дизайном снаружи и внутри, и позиционируется как более престижная модель.
Моторная гамма Peugeot 3008 первого поколения состоит бензиновых моторов объемом 1,6 мощностью 120 и 150 лошадиных сил, а также одного дизельного мотора объемом 1,6 л и мощностью 120 л. с.
Во втором поколении моторная гамма Peugeot 3008 включает в себя один бензиновый 150-сильный агрегат 1.6, а также один дизельный 150-сильный мотор объемом 2 литра.
Дорожный просвет:
- Поколение 1 — 148 мм
- Поколение 2 — 220 мм.
Отзывы владельцев
- Виктор, Ставропольский край. Владею этим хэтчбеком с 2012 года. Стильная машина, ничего не сказать. Но это не более чем хэтчбек, что тут о принадлежности к кроссоверам говорить. Автомобиль получил от своего прародителя – хэтчбека 308 – такой же клиренс в 150 мм. И при этом французы его еще позиционируют в качестве кроссовера. Машина даже не может нормально припарковаться – надо внимательно наблюдать за расстоянием от бампера до бордюра, чтобы случайно на него не наехать. Этому мешает и передний свисающий бампер с низкой губой. Короче, для бездорожья Пежо 3008 вообще не приспособлен. К тому же, у него только передний привод. А в плане управляемости претензий нет, но из-за более высокого кузова машина раскачивается больше, чем более низкий хэтчбек.
- Олег, Москва. Скоро исполнится ровно год с момента покупки Peugeot 3008. Дизайн у машины настолько сдержанный, что она еще не скоро устареет. Не смотря на дорогостоящие кузовные панели с необычным управлением, этот кроссовер я назову одним из самых практичных. Это можно объяснить дорожным просветом в 220 мм. Таким клиренсом вряд ли может похвастаться хотя бы один кроссовер одноклассник. Даже у многих современных внедорожников столько нет. Проходимость отменная, можно парковаться где угодно, даже возле высоких бордюров. На крайний случай можно включить камеру заднего вида, и тем самым еще больше упростить парковочный процесс. Более того, еще есть автоматическая система парковки, которая тоже пригодится в современных условиях.
- Александр, Приозерск. Красивая машина, красивый салон – такие впечатления у меня были в момент осмотра нового 3008 в автосалоне. Само собой, я его как следует протестировал, после чего заказал максимальную комплектацию, с мотором на 150 сил и автоматом. Плохо, что нет полного привода, который пригодился бы в поездках по проселкам – например, на дачу, рыбалку или охоту. У меня версия 2017 года. В салоне уютно и комфортно, не смотря спортивные отделочные элементы. Чего стоит центральная консоль, развернутая к водителю, а также массивный центральный тоннель. Любоваться этим можно до бесконечности. Машина настроена на плавную и комфортную езду по городу и пересеченной местности. Чувствуется жесткая подвеска, которая ощутимо обрабатывает все неровности дороги. Просвет в 220 мм – отличный результат, эдакая компенсация за отсутствие полного привода. С таким клиренсом можно преодолевать препятствия и наезжать на бордюры, не опасаясь за повреждения модных бамперов.
- Алексей, Житомир. Классный автомобиль с европейской внешностью. Пожалуй, это одна из самых красивых французских машин. И очень радует, что это не концепт-кар, а полноценная серийная модель. Я долго ее ждал – сделал предзаказ сразу же во время посещения презентации Пежо 3008 в 2016 году. С такой красивой машиной жалко съезжать с трассы на пересеченную местность, так как разница ощущается сразу – не смотря на клиренс аж 220 мм, подвеска все равно жесткая, а ходы подвесок – небольшие. Ощущаются пробои при преодолении камней и даже дорожных трещин, ухабов и выбоин. Машина оснащена 1,6-литровым мотором и расходует всего 9 литров на сотню, что весьма неплохо для городского авто. В моем автомобиле под днищем установлена прочная моторная защита, которая вкупе с клиренсом 220 мм позволяет меньше опасаться за повреждения в ходовой части.
Подобрать авто по величине клиренса
Видео — обзор и отзыв
Технические характеристики нового Peugeot 3008 2017-2018
Ниже представлены основные технические характеристики нового Peugeot 3008 II / Пежо 3008 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4447 / 1841 / 1624 |
Колесная база, мм | 2675 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 220 |
Объем багажника, л | 520 |
Снаряженная масса, кг | 1465 — 1575 |
Объем топливного бака, л | 53 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 1,6 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 240 | 370 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,9 | 9,6 |
Макс скорость, км/ч | 206 | 200 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,3 | 5,5 |
— трасса | 4,8 | 4,4 |
— смешанный | 5,7 | 4,8 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Couparoadres.com
Технические характеристики Пежо 3008 / Peugeot 3008
Ниже представлены основные технические характеристики Пежо 3008 / Peugeot 3008.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4365 / 1837/ 1639 |
Колесная база, мм | нет данных |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 170 |
Объем багажника, л | 512 |
Снаряженная масса, кг | 1399 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 120 | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 160 | 240 | 240 |
Тип коробки передач | механика | механика | автомат |
Число передач | 5 | 6 | 6 |
Привод | передний | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,8 | 8,9 | 9,5 |
Макс скорость, км/ч | 185 | 202 | 202 |
Расход топлива, л | |||
— город | 9,8 | 9,9 | 10,7 |
— трасса | 5,6 | 5,6 | 6,0 |
— смешанный | 7,1 | 7,1 | 7,7 |
roadres.com
Технические характеристики автомобилей Peugeot 3008 / Пежо 3008
07.01.2010
Чеботарь Алексей Алексеевич
Оценка автора
Объективность
Этот автомобиль был у меня по счету 7, примерно 1 год. Меня он устраивал полностью — большой салон, качественный пластик, удобные седенья, отличная плавность хода, хорошая динамика, четкая коробка. В комплектации было все, что нужно для безопастной и комфорной езды — АБС, 2SRS, датчик дождя, подогрев сидений и зеркал, кондюк, МР3 и т.д.. После этого авто я стал фанатом ПЕЖО 406, а жена ПЕЖО 307. Продал из-за улучшения жилищных условий. Желею, страдаю и коплю на такую же.
подробнее18.07.2011
макс
Оценка автора
Объективность
машинка в целом нормальная,и шустрая и расход не критично большой,НО поворотники что бы я не делал живут своей жизнью,т.е. поворачиваешь,например,на право-все вроде нормально но потом когда руль возвращается в прямое положение то на дисплее уже моргает левый поворотник,ну да ладно эт не беда.при покупке машины видимо прежний владелец меня обманул с пробегом,и от на данный момент мне предстоит ремонт акпп,а штука эта безумно дорогая,так что я считаю что пыжики можно покупать но только не старше 3-4 лет,и не на долго скорей потом нужно избавлться от него
подробнееwww.autonet.ru
Peugeot 3008: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Пежо 3008
Технические характеристики Peugeot 3008
Цена | 1 819 000 — 2 199 000 |
Мин. цена | 1 819 000 |
Макс. цена | 2 199 000 |
Год выпуска | 2016 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4447 |
Ширина, мм | 2098 |
Высота, мм | 1624 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 520-1482 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Франция |
Модификации Peugeot 3008
Peugeot 3008 1.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 230/1750 |
Расход по трассе, л на 100 км | 4.9 |
Расход в городе, л на 100 км | 6.4 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 3008 1.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 230/1750 |
Расход по трассе, л на 100 км | 4.9 |
Расход в городе, л на 100 км | 6.4 |
Расход комби, л на 100 км | 5.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 3008 1.6 THP AT 150 hp
Цена от | 1 819 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 206 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 240/1400 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.1 |
Расход в городе, л на 100 км | 7.6 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 3008 1.6 THP AT 165 hp
Максимальная скорость, км/ч | 206 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 240/1400 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.1 |
Расход в городе, л на 100 км | 7.6 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 3008 1.6 HDi MT
Максимальная скорость, км/ч | 189 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1560 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/3500 |
Момент, н·м / оборотах | 300/1750 |
Расход по трассе, л на 100 км | 3.9 |
Расход в городе, л на 100 км | 4.9 |
Расход комби, л на 100 км | 4.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 3008 1.6 HDi AT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1560 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/3500 |
Момент, н·м / оборотах | 300/1750 |
Расход по трассе, л на 100 км | 4.1 |
Расход в городе, л на 100 км | 4.9 |
Расход комби, л на 100 км | 4.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 3008 2.0 HDi MT
Максимальная скорость, км/ч | 207 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, н·м / оборотах | 370/2000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 4.3 |
Расход в городе, л на 100 км | 5.3 |
Расход комби, л на 100 км | 4.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 3008 2.0 HDi AT 150 hp
Цена от | 1 949 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, н·м / оборотах | 370/2000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 4.4 |
Расход в городе, л на 100 км | 5.5 |
Расход комби, л на 100 км | 4.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 3008 2.0 HDi AT 180 hp
Максимальная скорость, км/ч | 211 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/3750 |
Момент, н·м / оборотах | 400/2000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 4.4 |
Расход в городе, л на 100 км | 5.5 |
Расход комби, л на 100 км | 4.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Peugeot 3008 по цене
От 2 045 000
До 2 540 000
Кроссовер
Испания
Год: 2015
От 2 020 000
До 2 552 100
Кроссовер
Германия
Год: 2015
От 2 070 000
До 2 560 000
Кроссовер
Германия
Год: 2017
От 1 546 800
До 1 744 800
Кроссовер
Китай
Год: 2014
От 1 699 900
До 1 984 900
Внедорожник
Китай
Год: 2015
От 1 989 900
До 2 569 900
Кроссовер
США
Год: 2016
От 1 964 000
До 2 459 000
Кроссовер
Южная Корея
Год: 2015
От 1 999 000
До 2 849 000
Кроссовер
Южная Корея
Год: 2018
От 1 714 900
До 2 234 900
Кроссовер
Россия
Год: 2012
От 1 929 900
До 2 899 900
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 1 559 000
До 2 180 000
Кроссовер
Россия
Год: 2017
От 1 659 000
До 2 420 000
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 1 574 000
До 2 234 000
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 2 019 000
До 2 429 000
Кроссовер
Франция
Год: 2017
От 1 699 000
До 2 299 000
Кроссовер
Южная Корея
Год: 2016
От 1 739 000
До 2 709 900
Кроссовер
Япония
Год: 2016
От 1 979 000
До 2 589 900
Кроссовер
Япония
Год: 2018
От 1 999 000
До 2 946 000
Внедорожник
Таиланд
Год: 2015
От 1 750 000
До 2 140 000
Внедорожник
Россия
Год: 2014
От 1 830 000
До 2 000 000
Внедорожник
Россия
Год: 2016
От 2 080 000
До 2 490 000
Внедорожник
Россия
Год: 2015
Отзывы владельцев Peugeot 3008
На этот автомобиль пока нет отзывов
Официальные дилеры Peugeot
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Peugeot.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».
Видео Peugeot 3008 — тест драйвы
Peugeot 3008 / Пежо 3008
Несмотря на то, что французы классифицируют свой Peugeot 3008 как SUV, в первом поколении этот автомобиль больше напоминает «раздутый» хэтчбек. С выходом новой генерации модели ситуацию полностью исправили — теперь это полноценный кроссовер с соответствующими кузовными пропорциями и высоким клиренсом. Peugeot 3008 2016 модельного года построен на новой модульной платформе EMP2, предназначенной для автомобилей класса C и D. По сравнению с предшественником кроссовер оказался крупнее габаритами — на 82 мм выросла длина, корпус стал шире на целых 261 мм, колесная база увеличилась на 62 мм и лишь в высоте «три тысячи восьмой» уступает первому поколению символические миллиметры. Смена платформы принесла новинке ряд технических перемен. Кроме существенного увеличения клиренса (219 мм против 150 мм) и сброшенных килограммов Peugeot 3008 приобрел улучшенные аэродинамические качества — это заслуга не только кардинально пересмотренного дизайна, но и совершенно плоского днища с малым количеством ниш и выступов.
Если по внешнему виду преемственность Peugeot 3008 с концептом Quartz заметить невооруженным глазом достаточно сложно, то внутри все наоборот — салон «три тысячи восьмого» выглядит не по своему времени футуристично, а функциональности и эргономическим идеям позавидуют многие одноклассники. Интерьер i-Cockpit располагает выраженной ориентированностью на водителя. Так, например, французы разместили полностью цифровую приборную панель строго на уровне глаз пилота, для лучшей считываемости информации руль приобрел сверху скошенную форму. В виде опций новому Peugeot 3008 положены 3D-навигация, аудиосистема Focal, мультимедиасистема с голосовым управлением, массаж передних сидений. Силовая линейка кроссовера состоит из бензиновых вариантов 1.2 PureTech 130 сил, 1.6 THP 165 сил и дизелей HDi 1.6 л (120 hp) и 2.0 л (140 hp и 180 hp). Предусмотрено 2 типа 6-скоростных коробок — традиционная механика и автомат Aisin.
В самой доступной комплектации Active французский кроссовер Peugeot 3008 имеет галогеновые фары с диодными ДХО, «противотуманки», легкосплавные колеса дизайна Chicago R17, хромированные элементы отделки экстерьера, мультируль в кожаной обивке, цифровую приборную панель I-Cockpit, климатический контроль 2 зон салона, все электростеклоподъемники, электрорегулируемые кресла с 3-режимным обогревом, мультимедийную систему (дисплей 8 дюймов, Mirror Link, Bluetooth, разъемы), круиз-контроль, парковочные сенсоры сзади. В линии оборудования Allure дополнительно предусмотрены диодные противотуманные фары и головной свет Peugeot Full LED, передние датчики парковки, литые колеса R18 Los Angeles, рейлинги на крыше, диодная подсветка потолка, функция электроскладывания боковых зеркал, улучшенное кресло водителя с поясничной поддержкой, отделка салона тканью или искусственной кожей. Особое исполнение GT Line отличается эксклюзивным передним бампером, стальными накладками на боковых окнах, черной крышей, рулевым колесом в отделке из перфорированной кожи и с эмблемой GT Line, алюминиевыми накладками педалей. В списке оснащения этой версии числятся комфортный бесключевой доступ в автомобиль, функция ароматизации салона, обивка улучшенными материалами, передние кресла с расширенными регулировками, а также камера обзора 180 градусов. За доплату можно получить панорамный верх, автоматизированный электропривод багажника с управлением Hands Free, беспроводную зарядку смартфона, навигацию с 3D-картами. Каждая из комплектаций Peugeot 3008 по умолчанию оснащена 6-ю подушками безопасности, мониторингом давления в колесах, системой динамической стабилизации, электронным усилием распределений тормозов.
avto-russia.ru
Кузов | |
Количество мест | 5 |
Колея задняя | 1527 мм |
Грузоподъёмность | 546 кг |
Полная масса | 2020 кг |
Снаряженная масса | 1474 кг |
Ширина | 1837 мм |
Разрешённая масса автопоезда | 3530 кг |
Объем багажника максимальный | 1604 л |
Колёсная база | 2613 мм |
Объем багажника минимальный | 512 л |
Колея передняя | 1532 мм |
Длина | 4365 мм |
Высота | 1635 мм |
Двигатель | |
Максимальный крутящий момент | 240 Н*м |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Турбо |
Расположение цилиндров | Рядный |
Обороты максимальной мощности | до 6 050 об/мин |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 85.6 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Мощность двигателя | 150 л.с. |
Объем двигателя | 1598 см3 |
Наличие интеркулера | Есть |
Тип двигателя | Бензиновый |
Обороты максимального крутящего момента | 1400 об/мин |
Количество цилиндров | 4 |
Трансмиссия и управление | |
Количество передач | 6 |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 10.9 м |
Тип КПП | Автомат |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 202 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 9.5 сек |
Расход топлива в городе на 100 км | 11 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 5.6 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.7 л |
Объём топливного бака | 60 л |
Экологический стандарт | EURO V |
Запас хода | от 550 до 1 070 км |
Марка топлива | АИ-95 |
Подвеска и тормоза | |
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Полузависимая, Балка, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости |
wikidrive.ru