Фото пежо 308 2019 года: Обзор Peugeot 308 2019-2020 модельного года | Пежо 308 2019-2020

Содержание

Обзор Peugeot 308 2019-2020 модельного года | Пежо 308 2019-2020

Новая модель Пежо 308 2019–2020 года предлагает поклонникам марки усовершенствованный дизайн и еще больше передовых систем. Автомобиль обновил переднюю часть, при этом в дизайне легко читается узнаваемый стиль бренда. Перечень оборудования дополнили системы Peugeot i-Cockpit, выводящие комфорт вождения на новый уровень, 3D-навигация и ассистенты, позаимствованные у мощного «старшего» брата – кроссовера 3008.

Машины выпускаются с 2007 года по настоящее время. Модели 3 поколения представлены в кузове хэтчбек и универсал (308 sw). Авто подойдут активным жителям мегаполиса, которые не любят ждать и везде успевают.

Салон

Интерьер Peugeot 308 2019 модельного года построен на трех принципах: эргономика, непревзойденный комфорт, стиль.

Водительское место действительно вызывает ассоциации с пунктом управления корабля будущего. Руль с отливами в верхней части удобен для хвата.

Снизу он скошен, что напоминает о спортивных амбициях модели. За рулем располагается футуристичная приборная панель, причем каждый «колодец» получил свое хромированное обрамление. По форме оно перекликается с центральным блоком, вмещающим дисплей мультимедийной системы. Ниже – минимальный набор кнопок и рычагов для максимально простого и удобного управления. Кресло оснащено мощной боковой поддержкой, правую руку можно с комфортом разместить на широком подлокотнике.

Сзади – сплошной диван для трех пассажиров и большое пространство для ног.

Салон оформлен в нескольких оттенках. Вы можете выбрать практичную темно-серую обивку или остановиться на изысканном светло-сером варианте. Шика и стремительности внутреннему пространству придает контрастная прострочка.

Внешний вид

Экстерьер Peugeot 308 третьего поколения уверенный, сильный, дерзкий. Плавная линия крыши формирует динамичный и элегантный силуэт. Это впечатление усиливает хромированная линия остекления.

Брутальности автомобилю придают выштампованные боковины и футуристичная передняя часть. Технократичная радиаторная решетка и оптика получили вытянутые формы. По центру располагается привычный «лев» – логотип бренда. Фары со светодиодными «ресничками» формируют выразительный, хитрый взгляд утонченного хищника. Нижнюю область условно разделяют воздухозаборник и противотуманные фары, созданные в едином стиле. В дизайне автомобилей третьего поколения четко прослеживается тенденция к геометричности и сложным формам.

Сзади Вы увидите экстравагантные фонари с запоминающимся «тройным» рисунком, рельефный бампер и по-спортивному двойные трубы выхлопной системы.

Кузов предлагается в 10 цветах – доминируют практичные оттенки серой гаммы.

Технические характеристики

Хэтчбек по традиции миниатюрен: длина – 4253 мм, ширина – 1853 мм, высота – 1457 мм. Он будет превосходно вести себя на скоростной трассе и на узкой загородной дороге, во дворе и на тесном паркинге.

Колесная база составила 2620 мм.

501-литровое багажное отделение с легкостью вместит все, что может понадобиться Вам в пути – от запаски и набора автомобилиста до чемоданов и снаряжения для активного отдыха.

Клиренс модели по-спортивному низкий – 110 мм.

Модельный ряд включает авто с бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра мощностью 135 или 150 л.с. Они «комплектуются» 6-диапазонным автоматом. Планируется, что обновленный 308 станет первой машиной концерна PSA, под капотом которой разместится 130-сильный дизельный агрегат BlueHDi – он прошел суровые испытания в ходе 24-часовой гонки Ле-Мана. «Компанию» установке составит 8-ступенчатая АКПП. Привод – на передние колеса.

Расход топлива в смешанном режиме – не больше 6,5 литра на 100 км пути.

Максимальная скорость достигает 211 км/ч. Для разгона до первой сотни автомобилю нужно от 8,5 до 9,1 секунды.

Объем бака для топлива – 53 литра.

Комплектации и цены на Пежо 308 на 2019 год

В продаже появятся три версии.

Базовая модификация Active оснащается передними подушками безопасности, электронным стояночным тормозом, электроусилителем и вертикальной регулировкой руля, круиз-контролем, а также функцией автоматического включения аварийной сигнализации при экстренном торможении. Авто оборудовано электроприводом и обогревом боковых зеркал, подогревом передних сидений, климат-контролем, электрическими передними стеклоподъемниками.

Средняя версия Allure дополнена шторками безопасности и боковыми airbags, задним парктроником, датчиком света, центральным замком. Управляйте авто и не отказывайтесь от разговоров с близкими – в этом поможет Hands free. Кресла – спортивные. Вся нужная в пути информация отображается на 9,7-дюймовом сенсорном мониторе. Зеркало заднего вида самозатемняющееся.

Топовая комплектация GTLine предлагает ключ дистанционного управления, аудиосистему Arkamys, оснащенную USB и 6 колонками, удобные кресла с функцией массажа. На стекла нанесена заводская тонировка.

Дата выхода в России

Peugeot 308 был презентован еще в 2018 году. Старт продаж долгожданной новинки запланирован на конец осени 2019 года.

Хэтчбеки и универсалы Вы сможете приобрести в автосалонах официального дилера Peugeot FAVORIT MOTORS. Компания предлагает программу лояльности, интересные акции, выгодные условия по кредиту и лизингу. Не забудьте провести тест-драйв – это уникальный шанс узнать, на что способен автомобиль.

На сайте дилера Вы найдете подробный обзор и увидите фото новых моделей Пежо.

 

Peugeot 308 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Peugeot анонсировал очередное поколение своего бестселлера — модели 308. Хэтчбэк первым в модельном ряду получил новую корпоративную эмблему. Большой щит со львом размещается на фальшрадиаторной решетке, передних крыльях и пятой двери. Автомобиль в новом дизайне приобрел более сложные черты и форму, опциональные матричные фары и ходовые огни в виде полосок. Решетка радиатора с замысловатым рисунком и оригинальные выштамповки на крыльях и дверях визуально придают автомобилю динамичность. Сзади оптика расположена высоко и снабжена перемычкой. Опционально для модели доступны 18-дюймовые колеса.

РАЗМЕРЫ

Изменившиеся размеры автомобиля говорят о том, что перед нами действительно новая версия, а не перелицованная предыдущая, как это часто бывает. Например, длина хэтча выросла на 114 мм и составляет 4367 мм, что больше, чем у VW Golf. Машина прибавила в длине колесной базы на 55 мм (всего – 2675 мм), стала шире на 48 мм (1852 мм) и ниже на 13 мм (1444 мм). Дорожный просвет «француза» –140 мм. Что касается багажного отделения, то показатель «под шторкой» тут составляет 412 литра (361 литр для гибридной версии). Максимальный объем со сложенными спинками второго ряда – 1323 литра. Коэффициент лобового сопротивления снижен с 0,29 до 0,28.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

308-й использует обновленную примерно на 70 процентов платформу EMP2. Она стала легче, эффективнее и обеспечивает луший ездовой комфорт, но, тем не менее, сзади сохранилась полузависимая балка. Главное отличие от платформы предшественника – возможность создания на ее базе гибридных и полностью электрических версий. Базовым мотором для нового 308-го является бензиновый турбированный трехцилиндровый агрегат объемом 1,3 литра, мощностью 110 либо 130 л.с. Далее идет 1,5-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 130 л.с. Все машины с системой «старт-стоп» и шестиступенчатой «механикой». Дополнительное оборудование – 8-стпенчатый «автомат» для всех, кроме самой слабой версии. Рангом выше – впервые доступные в формате 308-го гибриды. В таких версиях бензиновый турбомотор мощностью 150 либо 180 л.с. работает вместе с 110-сильным электродвигателем и 8-ступенчатым «автоматом». Суммарная мощность установок 180 либо 220 л.с. Пиковый крутящий момент один для обеих версий – 360 Нм. На батарее емкостью 12,4 кВт/ч можно проехать до 60 км в режиме электрокара.

ОСНАЩЕНИЕ

Автомобиль внутри стал гораздо эффектнее и современнее, однако здесь читается наследие предшественника. Это все тот же i-Cockpit с вынесенными вверх и отнесенным от водителя приборами и маленьким пухлым рулем. Салон стал концептуальнее, выглядит стильно. Оборудования, конечно же, прибавилось. Виртуальная приборная панель, выполненная в виде 10-дюймового цветного дисплея, теперь имеет трехмерный эффект. В центре консоли еще один 10-дюймовый дисплей системы i-Connect с голосовым управлением. Можно подключить два смартфона по Bluetooth, а под экраном опциональная сенсорная панель i-Toggles с настраиваемыми горячими клавишами. Передние сиденья опционально можно оснастить электроприводом и даже массажем. Есть три вида отделки салона, включая наппу. На футуристически выглядящем центральном тоннеле нет привычного селектора КПП, а только маленький джойстик. За доплату установят: обогрев руля, систему кругового обзора, панорамную крышу. В базе полностью диодная оптика спереди и сзади, электромеханический стояночный тормоз.

ИТОГ

Выпуск нового Peugeot 308 наладят на предприятии во Франции. На рынках Европы автомобиль дебютирует во второй половине 2021 года. Более современная и яркая новинка призвана вернуть несколько пошатнувшиеся за последние годы позиции французской компании в сегменте автомобилей гольф-класса. Что касается перспектив появления новинки на российском рынке, то пока их нет.

Видео

Обзор Пежо 308 2021

В 2014-м году хэтчбек Peugeot 308 второго поколения заработал титул автомобиля года в Европе — титул, безусловно, престижный, но если он и имеет какой-то вес, то, наверное, в основном лишь там, где его и присуждали. Россия — не Евросоюз, в нашей стране никого крутыми наградами не привлечешь, особенно если денег в обрез, поэтому можно с уверенностью сказать, что зря со сменой поколений «триста восьмой» обзавелся, кроме всего прочего, и более высоким ценником. Ведь новинка с далеко немаленькой ценой появилась не когда-нибудь, а в кризисное время, когда рубль рухнул вместе с надеждами многих россиян купить в кои-то веки отличный европейский автомобиль, за который не будет стыдно ни перед соседями, ни перед коллегами… Впрочем, зачем это вспоминать? Время уже поменялось, сейчас на дворе 2017-й год, и уж теперь-то модель более-менее актуальна, даже несмотря на тот факт, что на горизонте вовсю маячит обновленная версия.
Все подробности о машине 2014-го года, так неудачно вписавшейся в российский экономический кризис, зато оцененной по достоинству европейцами, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Красив «триста восьмой», что и говорить. Изящный рельефный капот, узковатые фары головного света с полосками светодиодов, миниатюрная решетка радиатора с горизонтальными хромированными планками и круглые противотуманки в отделанных хромом нишах — видно, что в Европе плохого не посоветуют. На такой стильной машине впору устраивать тур по странам ЕС, а не просто наматывать километры по сто раз изведанному городу. Дизайнерам Peugeot остается только похлопать, потому что не каждому по силам создать то, что окажется модным спустя несколько лет после дебюта. Похоже, они всерьез приняли во внимание одну истину: автоиндустрия стремительно развивается, «олдскульными» автомобили становятся довольно быстро. По бокам хэтчбека виднеются зеркала средних размеров, которые обеспечивают неплохую обзорность, а также красивые выштамповки и достаточно крупные легкосплавные диски колес.
В «кормовой» части кузова красуются оригинальные светодиодные фонари, заходящие двумя лучами на заднее крыло. Подобной оптикой комплектуется Peugeot 208. От предшественника в итоге ничего не осталось — модель с порядковым номером 308 фактически изменилась до неузнаваемости, став более гармоничной, собранной и компактной. В ходе модернизации немного уменьшились длина и высота и слегка увеличилась ширина, что малость сказалось на просторе в салоне.

Конструкция

Переживший смену поколений Peugeot 308 — одна из первых машин французского автоконцерна PSA Peugeot Citroen, спроектированных на базе модульного шасси EMP 2. У моделей, построенных на основе данной конструкции, одинаковые подвески McPherson, передняя часть пола и моторный отсек, а задние части разные — они отличаются длиной свесов и типом подвески. Сзади может быть применена как многорычажка, так и обычная торсионная балка — у «триста восьмого» второй генерации стоит именно она.

Помимо этого, платформа EMP 2 предусматривает несколько агрегатных модулей: к примеру, рулевой механизм с определенной геометрией, рассчитанный на низкую (хэтчбэки, седаны) или высокую (кроссоверы, минивэны) посадку водителя.

Адаптация к российским условиям

Для эксплуатации в российских условиях Peugeot 308 получил защиту моторного отсека, дополнительную гидроизолированную проводку и защищенные от грязи тормозные механизмы — европейцам, в отличие от жителей РФ, за все это приходится доплачивать. Для суровой русской зимы у «француза» есть трехступенчатый обогрев сидений первого ряда, подогрев нижней части ветрового стекла, подогреваемые форсунки омывателя, а также воздуховоды для передних и задних пассажиров. Электрообогрева руля, к сожалению, нет ни в одной комплектации. Климат-контроль — раздельный, с сенсорным управлением и угольным фильтром.

Комфорт

Салон 2-го Peugeot 308, как и следует от него ожидать, воплощает собой фирменную концепцию под названием iCockpit. Смысл ее заключается в минимальном количестве физических кнопок, маленьком рулевом колесе и в высоко и далеко расположенной комбинации приборов — она находится там, где лобовое стекло соединяется с торпедо. Задача концепции — сделать так, чтобы водитель как можно меньше отвлекался от дороги и не тратил лишние силы на перефокусировку зрения. Задумка, конечно, интересная, но «на любителя». Многие ее попросту не оценят и обязательно «пройдутся» по хитрой формы рулю, который постоянно закрывает собой низ приборной панели и буквально лежит на коленях у рослых водителей. К посадке на первом ряду тоже вопросы. Кресла стоят низковато, и чтобы устроиться в них поудобнее, рослым людям надо отодвинуться назад до упора, но даже после этого посадка не станет для них идеальной. Сидеть «самим за собой» им будет не очень комфортно, поскольку при выдвинутых назад креслах свободного пространства сзади остается крайне мало. Создается впечатление, что сидения разрабатывались для жителей КНР. На центральной консоли, в соответствии с концепцией iCockpit, наблюдается минимум кнопок, «шайба» настройки громкости и тачскрин медиасистемы, обрамленный элегантными дефлекторами вентиляции с отделкой «под хром».
Управление климат-контролем, музыкой и второстепенными функциями авто вынесено на сенсорный экран. Если забыть про эргономические просчеты, связанные с попытками дизайнеров Peugeot «соригинальничать», то все не так уж и плохо. Как и полагается «Европейскому автомобилю года — 2014», у обновленного 308 качественная отделка интерьера и внушительный список полезного оборудования. Качество сборки тоже прекрасное, не придерешься.

Безопасность

Как и модель прошлого поколения, 2-й Peugeot 308 заработал высший балл в краш-тестах авторитетной независимой организации Euro NCAP, а именно — 5 звезд из 5. И это при том, что в результате обновления хэтчбэк заметно изменился с технической точки зрения. Отныне 60% сварки кузова выполняется с помощью дисковых твердотельных лазеров. Кузов 308-го из высокопрочной стали потерял свыше 100 кг веса, сделавшись более надежным и устойчивым к коррозии. Подушек безопасности у нового «триста восьмого» шесть вкупе с системой бесключевого доступа в салон — в топовом исполнении, разумеется. «Базе» впервые досталась система курсовой устойчивости, а список дополнительных опций пополнился за счет адаптивного круиз-контроля, системы предотвращения фронтальных столкновений, мониторинга мертвых зон, автопарковщика, заднего видеообзора и навигационной системы, чего у предшественника не было и в помине.

Мультимедиа

Информационно-развлекательный комплекс 308-го удивляет не огромным 9,7-дюймовым тачскрином с навигацией, а наличием отверстия для компакт-дисков. В нетривиальном салоне хэтча, где управление многими функциями, в том числе и «климатом», отдано сенсорному экрану, CD-плеер кажется чем-то неприличным. А вот в Peugeot убеждены, что сей анахронизм действительно необходим, ведь среди клиентов французской марки есть не только «продвинутая» молодежь, но и люди постарше, которые умеют пользоваться USB-разъемом и знают, что такое Bluetooth, но не могут найти в себе силы выкинуть в мусорное ведро любимые CD-диски. Что ж, аргумент у Peugeot железный!

Пежо 308 Технические характеристики

Базовым движком 2-го 308-го служит 1,6-литровый 115-сильный бензиновый агрегат EC5, выдающий 150 Нм и совместимый с пятиступенчатой механической трансмиссией. А топовым является турбодвигатель EP6FDTM аналогичного объема. «Турбочетверка» развивает 150 л.с. и 240 Нм крутящего момента при 1400 об/мин, сочетаясь с 6-скоростной коробкой-автоматом японского бренда Aisin. Динамика у турбоверсии достойная: разгон до первых ста километров достигается всего за 8,5 сек., а максимальная скорость составляет 211 км/час. Оба двигателя Peugeot 308 отвечают экологическому стандарту Euro-5 и, судя по «паспорту», потребляют в среднем 6,5-6,6 л. топлива на 100 км, но следует иметь в виду, что реальный расход бензина может быть выше.

Peugeot 308 2017 — 2021 (Пежо 308): цены, фото, отзывы

Peugeot 308 (Пежо 308)

Peugeot 308 — один из самых популярных автомобилей французской компании. Впервые он увидел свет в 2014 году. Модель так приглянулась покупателям, что в 2017 году был проведен рестайлинг.

Пежо 308 выиграл от рестайлинга. Он стал выразительнее, получил новое оборудование, более мощный двигатель.

Улучшенный дизайн

После рестайлинга машина стала лучше. Особенно шикарно выглядит авто в кузове синего цвета.

Радиаторная решетка хетчбека осталась та же, которую мы видели еще на 3008 модели. Эмблема фирмы спустилась с капота на решетку радиатора, от этого автомобиль только выиграл. Теперь решетка состоит из двух полос, по форме напоминающих лезвия. От этого машина приобрела более агрессивный вид.

Все версии автомобиля оснащены светодиодными фарами, которые эффектно смотрятся с любым цветом окраса кузова. В главных фарах применена специальная технология Peugeot, в каждом светильнике находится по 31 светодиоду. Оптика стала более выразительной. Нижняя часть фар имеет Z-образную форму. Фары дневного света стали светодиодными.

Задние фонари остались также старыми, впрочем, от этого машина ничего не потеряла. Формы капота стали более строгими, исчезла плавность, которая была присуща этой части автомобиля до рестайлинга.

Из всех комплектаций Пежо 308 особенно эффектно выглядит версия GT Line. Накладки на кузове, диффузор, хромированные выхлопные трубы подчеркивают ее мощь. В этой версии фары получили стильные черные накладки. Они великолепно гармонируют с указателями поворотов. Крышка багажного отделения стала шире, теперь ее украшает антикрыло, которое улучшило аэродинамические свойства автомобиля.

Изменилась машина и с боку, на задних дверях теперь нет молдингов, изменилась форма задней стойки, появились другие новшества.

Сменили месторасположения фары заднего вида. Если раньше они были на двери, то теперь переместились к переднему стеклу. Изменилось и переднее боковое стекло. Раньше оно было двойным, теперь стало цельным.

Модернизация салона

Передняя панель изготовлена из хорошего пластика, по фактуре напоминающего кожаную обшивку. Центральную часть панели занимает сенсорный 10-дюймовый дисплей. Интересен его дизайн, на первый взгляд кажется, будто кто-то к панели прислонил обычный планшет. До рестайлинга монитора не было, так как это бюджетная модель, цена которой исключала электронные гаджеты. Теперь производитель нашел возможность оснастить бюджетный автомобиль современной электроникой.

По обе стороны от экрана находятся отверстия воздуховода, кнопки системы управления. Ниже расположена система для прослушивания дисков и некоторые элементы управления. Еще ниже находятся зарядные устройства. Двигатель автомобиля включается и выключается кнопкой. Инженеры сделали все, чтобы сократить количество кнопок, которые отвлекают внимание водителя.

Французские инженеры не забыли о подлокотнике, бардачке для мелочи, которые, впрочем, были в автомобиле и до рестайлинга.

Панель приборов теперь слегка возвышается над приборной доской. Хоть такая форма приближает автомобиль к спорткарам, отзывы владельцев свидетельствуют о том, что она не является самой удобной. Верхняя часть руля перекрывает обзор. Не забыли производители и про ЖК-дисплей, который занял центральную часть приборной доски. На нем высвечивается основная информация об автомобиле.

Машина получила небольшой спортивный руль, нижняя часть которого слегка уменьшена, а на верхней части находятся выступы для лучшего сцепления с пальцами. Также на руле расположены некоторые элементы управления.

Обновленный Peugeot 308 можно узнать по измененной форме кресел. Они стали выше, получили вогнутую форму. Сидения регулируемые. В базовой версии будет механическая регулировка, в ТОПовой — электронная.

В зависимости от версии автомобиля, обивка кресел может быть:

  • ткань;
  • комбинированная;
  • кожа.

Моторный отсек

Доступна версия автомобиля с бензиновым и дизельным силовым агрегатом.

  1. Бензиновый турбинированный двигатель — 1,6 литра. Мощность — 150 л. с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8,5 секунды. На автомобиле находится автоматическая 6-ступенчатая коробка передач. Максимальная скорость автомобиля 211 км/ч. Расход топлива 6,5 литра на 100 км.
  1. Дизельный турбодвигатель, объемом 1,6 литра. Мощность — 90 — 120 л. с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9,5 — 11 секунд. Коробка передач может быть как механической, так и автоматической, 6-ступенчатая. Максимальная скорость 196 км/ч. Расход топлива 3,6 литра на 100 км.

Итог

Заканчивая обзор, обратим внимание на то, что для своего класса автомобиль имеет достаточно преимуществ. Отметим:

  • стильный дизайн;
  • дорогой салон;
  • электронное оборудование;
  • экономный мотор.

По техническим характеристикам и комплектации автомобиль не уступает многим более дорогим моделям.

Первый в Украине интернет-автосалон поможет купить новый Peugeot 308. Информация, размещенная на сайте, поможет сделать осознанный выбор. Здесь размещено фото машины, комплектации, характеристики, цены. Нашим клиентам предоставляется скидка на автомобиль и сопутствующие услуги в автосалонах Киева и других городов Украины. Узнать преимущества покупки Peugeot 308 в интернет-автосалоне, а также размер вашей скидки можно узнать, связавшись с менеджером.

Пежо 308 в Украине: дизель, цена

Новый дизельный Пежо 308 приехал в Украину. Названы основные характеристики, комплектация, параметры, цены. В конце статьи видео-обзор Peugeot 308 2019.Новый дизельный Пежо 308 приехал в Украину. Названы основные характеристики, комплектация, параметры, цены. В конце статьи видео-обзор Peugeot 308 2019.

По имеющейся информации, в официальных дилерских сетях стартовали продажи нового хэтчбека и универсала Пежо 308 2019. Под капотом этих моделей установлен новый турбированный дизельный двигатель BlueHDi, объемом 1,5 литра. Можно сказать, что это новые агрегаты в модельной линейке Пежо. Полная расшифровка 1,5 BlueHDi 130 S&S. Мощность такого двигателя составляет 130 лошадок, а максимальный крутящий момент 300 Нм. Можно сказать, что это самый мощный дизельный двигатель в линейке для данной модели. Новый турбированный дизель соответствует всем стандартам и экологическим нормам Евро 6.

Среди деталей нового двигателя Пежо 308 можно назвать непосредственный впрыск топлива, современный интеркуллер, систему Start/Stop, а так же новый SCR фильтр. На рынке Украины новый дизельный двигатель идет в паре только с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач от компании Aisin.По словам производителя, трансмиссия стала плавней переключать передачи, легкая в управлении, а так же помогла снизить расход топлива. Все эти показатели сравнивали с предыдущими автоматическими трансмиссиями. В смешанном цикле расход топлива нового хэтчбека Пежо 308 составляет 3,9 литра на 100 км пути, для универсала расход составил 4,0 литра на сотню.

Новый дизельный двигатель BlueHDi 130 доступен как для хэтчбека, так и универсала в комплектациях Allure и Active. Если говорить о комплектации Пежо 308 Active, то в стандартном наборе числится 6 подушек безопасности, система ESP, современная система помощи при старте под гору, новый климат-контроль, круиз-контроль, датчики света и дождя, 7″ сенсорный дисплей мультимедийки, LED ходовые огни, а так же тонировка стекол. Что касается комплектации Allure, то помимо списка предыдущей комплектации, в перечне так же числится камера заднего вида, задний и передний парктроник, бесключевой доступ, комбинированная отделка салона (ткань+кожа), FULL LED оптика и система предупреждения о фронтальном столкновении.

Достоверно известно, что новые версии Пежо 308 уже поступили на склад в Украину. Хэтчбек в комплектации Active обойдется от 586200 грн, а вариант Allure от 633900 грн. Если говорить об универсале, то соответственные комплектации обойдутся 609500 и 657100 грн. Ожидается, что в течении двух последующих недель автомобили поступят в дилерские центры.

Видео-обзор нового Пежо 308 2019:

Peugeot

Новый Peugeot 308: старая платформа и более агрессивный, «львиный» дизайн

Компания Peugeot рассекретила компактный хэтчбек 308 нового поколения, который, по сути, оказался глубокой модернизацией предыдущего. В Европе продажи начнутся во второй половине этого года, а в России новый Peugeot 308 не появится.

Смена поколений у Peugeot 308 прошла по тому же сценарию, что у VW Golf полтора года назад: в техническом смысле ничего принципиально не изменилось, но визуальных отличий много, благодаря чему у потребителя возникает ощущение, что перед ним полностью новый автомобиль. 308-й сохранил модульную платформу EMP2, которая на легковых моделях не предполагает столь актуальных сейчас в Европе электрических версий — в лучшем случае plug-in гибридные, и именно они первыми поступят в продажу во втором полугодии, но традиционные бензиновые и дизельные версии тоже будут.

Plug-in гибридных версий две — Hybrid 180 e-EAT8 и Hybrid 225 e-EAT8, обе сделаны на основе бензиновой 1,6-литровой «турбочетвёрки» PureTech, только в первом случае она выдаёт максимальные 150 л.с. и 250 Нм, а во втором — 180 л.с. и 250 Нм. Всё остальное одинаковое: электромотор с отдачей в 81 кВт (110 л. с.) и 320 Нм вживлён в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, привод только передний. Максимальная совокупная отдача версии Hybrid 180 e-EAT8 составляет 180 л.с. и 360 Нм, версии Hybrid 225 e-EAT8 — 225 л.с. и 360 Нм.

Литий-ионная батарея ёмкостью 12,4 кВт·ч расположена под полом багажника и съедает часть его объёма. У гибридных версий багажник вмещает 361 л, у бензиновых и дизельных — 412 л плюс 28-литровая ниша под полом. Полного заряда батареи хватает на 59-60 км пробега по циклу WLTP с выключенным ДВС. Время зарядки от 32-амперного терминала мощностью 7,4 кВт — 1 час 55 минут.

Чисто бензиновые версии — это 3-цилиндровый 1,2-литровый турбомотор PureTech с отдачей в 110 либо 130 л.с. в паре с 6-ступенчатой «механикой». Для 130-сильной версии можно заказать 8-ступенчатый гидромеханический «автомат». Мочевинный 1,5-литровый дизель BlueHdi будет предлагаться только в 130-сильном исполнении в паре с «механикой» либо «автоматом». Объём топливного бака у бензиновых и дизельных версий — 52 л, у гибридных — 40 л (часть его объёма «съел» блок силовой электроники).

Появление хот-хэтча Peugeot 308 маловероятно даже в гибридном виде, а вот кузов универсал будет точно, его презентация ещё впереди.

При смене поколений колёсная база хэтчбека Peugeot 308 увеличилась на 55 мм до 2675 мм, габаритная длина выросла на 11 мм до 4367 мм, а высота уменьшилась на 20 мм до 1444 мм. Вкупе с увеличившимся углом наклона лобового стекла новые размеры сделали облик машины более стремительным, чем у предшественника. Вся прибавка в колёсной базе пошла на пользу задним пассажирам — места в ногах стало больше.

Peugeot 308 первым примерил новую фирменную эмблему с головой льва на щите, в неё встроен радар адаптивного круиз-контроля, который на дорогих версиях работает вплоть до полной остановки и умеет совершать обгоны. Оснащение электронными ассистентами водителя явно сделано с прицелом на высший рейтинг Euro NCAP: предусмотрены мониторинг усталости водителя, камеры кругового обзора, система распознавания велосипедистов и пешеходов, автоматическая регулировка скорости в поворотах, продвинутая система распознавания дорожных знаков и проч.

Разработчики сообщают, что кузов Peugeot 308 стал жёстче за счёт увеличения количества клеевых соединений, но не говорят, насколько именно. Стёкла стали толще ради лучшей шумоизоляции, лобовое теперь снабжено обогревом.

Архитектура салона с маленьким рулём и щитком приборов над ним сохранилась, но все элементы новые. Сам щиток в дорогих версиях полностью виртуальный, 10-дюймовый с 3D-эффектом. Экран мультимедийной системы — также 10-дюймовый. Селектор АКП, как теперь модно, уменьшился до размера USB-флешки. Блок микроклимата частично сохранил физические клавиши. Совокупный объём ниш для хранения вещей в салона составляет 34 л. Топовая 690-ваттная аудиосистема с 10 громкоговорителями — от Focal, но за обработку музыкального тракта отвечает процессор Arkamys.

Смена поколений должна переместить Peugeot 308 из середняков в лидеры европейского С-сегмента: в прошлом году, по данным ресурса CarSalesBase, модель привлекла 90 324 европейцев, на 36% меньше, чем в 2019-м, тогда как в 2015-м, после того как 308-й получил титул «Европейский автомобиль года 2014», было продано 213 764 шт. Для сравнения скажем, что VW Golf в прошлом году разошёлся в Европе тиражом 285 013 шт. (-31%), Skoda Octavia — 180 902 шт. (-17%), Ford Focus — 173 853 шт. (-23%).

С российского рынка Peugeot 308 ушёл в 2018 году, когда были реализованы последние 16 экземпляров. Даже в «тучном» докризисном 2014 году модель нашла в нашей стране лишь 654 покупателя. Понятно, что сегодня перспектив у Peugeot 308 в России нет никаких, а потому и планов продавать новое поколение нет, о чём нам сообщили в представительстве французской марки.

Новый Peugeot 308 2021 СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, комплектации

На начало 2021 года у компании Peugeot было запланировано два важных события: глобальный ребрендинг со сменой логотипа и премьера обновленного хэтчбека 308. Успех этих мероприятий проще всего оценивать одновременно, ведь именно 308-я модель первой заполучила новые фирменные шильдики.

Более того, она решила демонстрировать их со всех четырех сторон: новая эмблема в виде щита с изображенной на нем головой льва (привет 1960-е гг. ) оказалась не только спереди и на крышке багажника, но и на передних крыльях.

На странице все подробности о новой модели Peugeot 308 2021 года:

  • Когда выйдет в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Футуристичный салон нового хэтчбека.

Пежо 308 2021 модельного года – это качественно иной автомобиль, знаменующий собой новое третье поколение модели, которому от предшественника достался, разве что формат.

Французы не стали вопреки общему тренду превращать свой хэтч в подобие мини-кроссовера и откровенно бросили вызов VW Golf 8, предложив рынку машину, улучшенную практически во всех аспектах: новая платформа с возможностью реализации гибридных и электрических технологий, более просторный салон, шикарное оснащение.

Разумеется, не обошлось и без пресловутого французского дизайна интерьера с угловатой передней консолью и рулем-штурвалом.

Кузов


308-й хэтчбек увеличился в размерах: колесная база стала больше на 55 мм (2675 мм.), длина кузова на 114 мм (4367 мм), ширина – на 48 мм. (1852 мм.) При этом кузов стал ниже на 13 мм (1444 мм.), а клиренс остановился на отметке в 140 мм.

Глядя на профиль автомобиля, хорошо заметны успехи французов по части улучшения аэродинамики: обтекаемый корпус и увеличенный наклон ветрового стекла снизили коэффициент сопротивления с 0,29 до 0,28.

В базовую комплектацию Пежо 308 2021 входит светодиодная оптика (в качестве опции предлагаются матричные фары), спереди – с «клыками» ходовых огней, сзади – трехсекционные с горизонтальной соединяющей перемычкой. Необычное оформление получили оба бампера, а на порогах, как и на переднем свесе, разместились любопытные аэродинамические плоскости.

Салон

Футуристичный салон нового хэтчбека.



Внутри французы продолжили развивать архитектуру интерьера i-Cockpit, поэтому рабочее место водителя во многом схоже с предыдущим вариантом кокпита. Относительно небольшой руль и огромный дисплей для виртуальных приборов были на Пежо 308 2021 года и раньше, но теперь «приборку» украшает трехмерная графика, а в мультимедийной системе, управляемой тачскрином такого же размера, появилось голосовое управление.

В «топовых» комплектациях французского хэтчбека появляются кресла с массажерами и электроприводами, панорамная крыша, система обогрева руля, камеры кругового обзора и сенсорная панель i-Toggles с настраиваемыми «горячими клавишами».

Также производитель предлагает достойный выбор материалов обивки: ткань, замша и натуральная кожа Nappa. Электрический «ручник» – в базовом оснащении.

Технические характеристики и начинка

Несмотря на наличие в моторной гамме классических ДВС, самой востребованной модификацией на европейском рынке французы видят гибрид. Он базируется на 1.6-литровом бензиновом моторе мощностью 150 или 180 л. с., которому помогает встроенный в автоматическую трансмиссию электрический 110-сильный агрегат.

Этот тандем дополняет 12,4-киловаттный аккумулятор, гарантирующий около 60 км. автономного пробега на полностью заряженной батарее. Конечно, основное предназначение электродвигателя – уменьшение расхода топлива и решение экологических задач.

Тем же, кто не готов переплачивать за «зеленые» технологии, будут предложены дизельные «четверки» (130 л. с.) и бензиновые «тройки» (110 и 130 л. с.) Все они могут работать совместно с «коробкой» 6-МКПП, а 130-сильным моторам также готова ассистировать автоматическая 8-скоростная трансмиссия.

Пежо 308: выйдет ли в России?

Новый Peugeot 308 2021 года, третьего поколения появится в продаже во втором полугодии 2021-го одновременно в нескольких европейских странах. Российским дилерам новинку точно не предложат, поскольку 308-я попрощалась с нашим рынком еще в 2018 году по причине низкого спроса (т. е. высокой цены), но не исключено, что все может изменится.

Конкуренты

Если французский хэтчбек выйдет на российский рынок, то он будет конкурировать со следующими моделями:

Видео тест-драйв

Фото


Peugeot 308 2021 года, комплектации и цены

 

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Peugeot — изображения, информация и характеристики

Peugeot

Последние автомобили, а также взгляд на автомобильное прошлое с лучшими фотографиями Peugeot.

  • 2022 Peugeot 308
  • 2021 Peugeot Landtrek
  • 2021 Peugeot 508 SW PSE
  • 2021 Peugeot 508 PSE
  • 2021 Peugeot 5008
  • 2021 Peugeot
  • 2021 Peugeot 3008
  • 2021 Peugeot 3008
  • 2021 Peugeot 3008
  • 2020 2020 Peugeot 208
  • 2020 Peugeot 2008
  • 2019 Peugeot Rifter
  • 2019 Peugeot 508 Sport Engineered Concept
  • 2019 Peugeot 508 SW
  • 2019 Peugeot 508
  • 2018 Peugeot e-Legend Concept
  • 2018 4 Peugeot Concept Peugeot Pick Up
  • 2018 Peugeot 308 SW
  • 2018 Peugeot 308 GTi
  • 2018 Peugeot 308
  • 2017 Peugeot Traveler
  • 2017 Peugeot L750 R HYbrid Concept
  • 2017 Peugeot Instinct Concept
  • 2017 Peugeot Instinct Concept 2017
  • 2017 Peugeot 3008 GT
  • 2017 Peugeot 3008
  • 2017 Peugeot 2008
  • 20 16 Peugeot Partner Tepee
  • 2016 Peugeot Partner
  • 2016 Peugeot L500 R HYbrid Concept
  • 2016 Peugeot 308 GTi
  • 2016 Peugeot 208
  • 2015 Peugeot Vision Gran Turismo Concept
  • 2015 Peugeot
  • 0005
  • Fractal Concept 2015 Peugeot 508 RXH
  • 2015 Peugeot 508
  • 2015 Peugeot 308 SW GT
  • 2015 Peugeot 308 R HYbrid Concept
  • 2015 Peugeot 308 GT
  • 2015 Peugeot 208 GTi 30th Anniversary Edition
  • 2015 Peugeot108
  • 2014 Peugeot Quartz Concept
  • 2014 Peugeot Exalt Concept
  • 2014 Peugeot 5008
  • 2014 Peugeot 308 SW
  • 2014 Peugeot 308
  • 2014 Peugeot 3008
  • 2014 Peugeot 208 GTi
  • 2014 Peugeot 208 GTi
  • 2013
  • 2013 Peugeot 508 RXH
  • 2013 Peugeot 4008
  • 2013 Peugeot 3 08 R Concept
  • 2013 Peugeot 301
  • 2013 Peugeot 208 R5 Rally car
  • 2013 Peugeot 208
  • 2013 Peugeot 107 3-дверный
  • 2013 Peugeot 107
  • 2012 Peugeot Urban Crossover Concept
  • 2012 Peugeot
  • RCZ Concept RCZ 2012 Peugeot Onyx Concept
  • 2012 Peugeot 308 SW
  • 2012 Peugeot 308 CC
  • 2012 Peugeot 308
  • 2012 Peugeot 3008 HYbrid4
  • 2012 Peugeot 208 XY Concept
  • 2012 Peugeot 208
  • Concept
  • 2012 Peugeot 208 GTi Concept Peugeot iOn
  • 2011 Peugeot SXC Concept
  • 2011 Peugeot RCZ
  • 2011 Peugeot Hoggar
  • 2011 Peugeot HX1 Concept
  • 2011 Peugeot 508 SW
  • 2011 Peugeot 508 China
  • 2011 Peugeot 508 308 GTi
  • 2010 Peugeot SR1 Concept
  • 2010 Peugeot HR1 Concept
  • 2010 Peuge от EX1 Concept
  • 2010 Peugeot 5 Concept
  • 2010 Peugeot 5008
  • 2010 Peugeot 407 Coupe
  • 2010 Peugeot 3008
  • 2010 Peugeot 207 SW
  • 2010 Peugeot 207 RC
  • 2010 Peugeot 9207 CC
  • 000 Peugeot 9207 CC000 2009 Peugeot RD Concept
  • 2009 Peugeot Ion Concept
  • 2009 Peugeot HYbrid3 Evolution Concept
  • 2009 Peugeot BB1 Concept
  • 2009 Peugeot 407 SW
  • 2009 Peugeot 407
  • 2009 Peugeot 308 GT
  • 2009 Peugeot 308 CC
  • 2009 Peugeot 206 Plus
  • 2009 Peugeot 107
  • 2008 Peugeot RC Concept
  • 2008 Peugeot Prologue HYmotion4 Concept
  • 2008 Peugeot HYmotion3 Compressor Concept
  • Peugeot7 2008 2008 Peugeot 308
  • 2008 Peugeot 207 Серия 64
  • 2008 Peuge ot 207 SW RC
  • 2008 Peugeot 207 SW Outdoor Concept
  • 2008 Peugeot 207 SW
  • 2007 Peugeot Flux Concept
  • 2007 Peugeot Expert Tepee
  • 2007 Peugeot 908 V12 HDi DPFS
  • 2007 Peugeot 4007
  • и Голландия и Голландия и Голландия Peugeot 4007
  • 2007 Peugeot 308 SW Prologue Concept
  • 2007 Peugeot 308 RC Z Concept
  • 2007 Peugeot 207 SW Outdoor Concept
  • 2007 Peugeot 207 RC
  • 2007 Peugeot 207 CC
  • 2006 Peugeot

    8 RC Z Concept

  • Концепт
  • 2006 Peugeot 407 Coupe
  • 2006 Peugeot 307 CC Hybride HDi Concept
  • 2006 Peugeot 20Cup Concept
  • 2006 Peugeot 207 epure Concept
  • 2006 Peugeot 207 Spider Concept
  • 2006 Peugeot 207
  • RCup Concept
  • 2006 Peugeot 206 Sedan
  • 2005 Peugeot 407 Prologue Concept
  • 2005 Peugeot 307 SW
  • 2005 Peugeot 307
  • 2005 Peugeot 206 CC
  • 2005 Peugeot 107
  • 2005 Peugeot 1007 RC Concept
  • 2005 Peugeot 1007 D-Day Concept
  • 2005 Peugeot 1007
  • 2004 Peugeot
  • Concept
  • 2004 Peugeot 607
  • 2004 Peugeot 407 Silhouette Concept
  • 2004 Peugeot 407 SW
  • 2004 Peugeot 407
  • 2004 Peugeot 307 Sedan 2. 0
  • 2004 Peugeot 206 SW HDi
  • 2004 Peugeot 206 HDi
  • 2003 Peugeot Hoggar Concept
  • 2003 Peugeot 807 Grand Tourisme Concept
  • 2003 Peugeot 407 Elixir Concept
  • 2003 Peugeot 4002 Concept
  • CC Peugeot 206 SW
  • 2003 Peugeot 206 CC
  • 2003 Peugeot 206
  • 2002 Peugeot Sesame Concept
  • 2002 Peugeot RC Concept
  • 2002 Peugeot 607 Pescarolo Concept
  • 2002 Peugeot 307CC Concept
  • 2001 Peugeot 80000
  • Concept 2001 Peugeot
  • 2001 Peugeot 406 Sedan
  • 2001 Peugeot 406 Rapier
  • 2001 Peugeot 406 Estate
  • 2001 Peugeot 406 Coupe
  • 2001 Peugeot 406 CC
  • 2001 Peugeot 307 SW Concept
  • 2001 Peugeo 208 Concept
  • Cameleo 207 Концепт
  • 2000 Peugeot Promethee Concept
  • 2000 Peugeot 607 Paladine Concept
  • 2000 Peugeot 607 Feline Concept
  • 2000 Peugeot 406 Sedan
  • 2000 Peugeot 406 Estate
  • 1999 Peugeot 406 Sedan
  • 1999 Peugeot 406 Coupe
Последние автомобили
  • Super Bugat 21 (16. 06.2018) Спорт
  • (16-06-2021) 2022 Honda Civic Sedan
  • (15-06-2021) 2022 Porsche 911 GT3 Touring
  • (14-06-2021) 2021 Mercedes-Benz AMG GT53 4-дверный
  • (12 -06-2021) 2022 Lexus NX
  • (10-06-2021) 2022 Volkswagen Multivan
  • (09-06-2021) 2022 Toyota Land Cruiser
  • (09-06-2021) 2022 Opel Grandland
  • (09- 06-2021) 2022 Nissan Pathfinder
  • (09-06-2021) 2022 BMW X3
  • (08-06-2021) 2022 BMW X4 M Competition
  • (08-06-2021) 2022 BMW X4 M40i
подробнее … [Условия использования | Политика конфиденциальности]

© 2005-2021

Обзор Peugeot 308 | Auto Express

Последний Peugeot 308 сильно отличается от посредственных моделей среднего размера, которые бренд выпускал десять лет назад. Это стильный и функциональный семейный хэтчбек с красивым дизайном и хорошо отделанным интерьером. Обновления 2017 года внесли свежий внешний вид и технологии безопасности, а также новый дизельный двигатель и автоматическую коробку передач.

Allure предлагает множество оборудования по относительно разумной цене.Тем не менее, некоторые конкуренты по-прежнему предлагают более выгодную цену, в то время как посредственные остатки и неуклюжая информационно-развлекательная система идут вразрез с этим. Более высоким людям также может быть трудно справиться с сидением за рулем.

Модель 308 расслабляет и чувствует себя маневренной при вождении, а ее приятные ходовые качества и плавность хода внушают уверенность. Почти все двигатели также превосходны: последние бензиновые турбины Peugeot PureTech идут в ногу с дизелями BlueHDi. Впервые бензиновый двигатель может стать лучшим выбором для многих частных покупателей.

• Лучшие хэтчбеки для покупки сейчас

Пассажирское пространство не так хорошо, как у некоторых конкурентов в задней части салона, поскольку Peugeot поставил 308 больший багажник, чем большинство его конкурентов. Оборудование великое, и по состоянию на 2017 год даже базовая модель оснащена спутниковой навигацией. Топовые модели могут похвастаться стандартным комплектом, который обычно ассоциируется с автомобилями премиум-класса, например, массажными сиденьями.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Тесты подержанных автомобилей

В целом, Peugeot 308 — это первоклассный семейный хэтчбек, который обязательно должен быть в вашем списке наряду с фаворитами класса, такими как Vauxhall Astra и Volkswagen Golf.Просто убедитесь, что задние сиденья достаточно велики для вас и что вы можете сесть за руль, прежде чем расписаться на пунктирной линии.

Peugeot 308 — один из лидеров, которые в настоящее время продаются в классе компактных хэтчбеков. Какую бы модель вы ни выбрали, 308 будет выглядеть как элитный выбор благодаря стильному интерьеру и красивому внешнему виду. Стили кузова включают пятидверный хэтчбек и универсал под названием 308 SW, в то время как флагманский 308 GTi является сильным соперником в классе горячих хэтчбеков.

Если вам нужен внешний вид GTi, но не эксплуатационные расходы, Peugeot предлагает отделку GT Line с меньшими двигателями, в то время как 308 GT занимает промежуточное положение с бензиновым или дизельным двигателем. Остальную часть ассортимента составляют планки Allure и Active, а Tech Edition — это специальная модель с дополнительным комплектом, входящим в стандартную комплектацию.

• Peugeot 308 против конкурентов

Конкуренты 308 являются обычными подозреваемыми в классе компактных хэтчбеков. Главными из них являются Volkswagen Golf и Ford Focus, в то время как Renault Megane — альтернативный французский вариант.Фирма-сестра Citroen не имеет прямого конкурента 308, хотя C4 Cactus был перепозиционирован как хэтчбек, пока разрабатывается новый C4. В другом месте Hyundai i30 и Kia Ceed недавно были обновлены, в то время как Honda Civic, Mazda 3, SEAT Leon, Skoda Octavia и Vauxhall Astra имеют свои достоинства, включая практичность, низкие эксплуатационные расходы, спортивное управление и пространство.

Peugeot 308 использует платформу EMP2 от PSA Group, которая также используется во внедорожниках 3008 и 5008, а также в пассажирском авианосце Citroen C4 SpaceTourer.Эта платформа ориентирована на снижение веса, и в результате 308 работает намного лучше, чем его предшественник, но при этом более эффективна без ущерба для производительности. Основным фактором, способствующим возможностям 308, является ряд эффективных, но мощных бензиновых двигателей PureTech и дизельных двигателей BlueHDi от Peugeot.

Трехцилиндровый двигатель начального уровня 1.2 PureTech 82 был снят с рестайлинга 308 в 2017 году, и теперь есть только 110 и 130 версий этого двигателя, которые предлагают 108 и 128 л.с. соответственно.Оба автомобиля получают шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации, в то время как восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Peugeot EAT8 является опцией для более мощного бензина. Peugeot также предлагает 1,6 PureTech 225 в 308 GT, который имеет 222 л. с., а 308 GTi имеет бензиновый 1,6 PureTech 260 с турбонаддувом и 256 л.с.

Дизели 1.6 BlueHDi были доступны при запуске, но теперь 308 использует последний двигатель Peugeot 1.5 BlueHDi. В спецификации Active предлагается BlueHDi 100 с мощностью 99 л.с., в то время как остальная часть диапазона получает BlueHDi 130 с мощностью 128 л.с.Самый мощный дизель — это более старый 2.0 BlueHDi 180 GT, который имеет 178 л.с. 1.5 поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а восьмиступенчатая EAT8 предлагается в качестве опции для версии 130. Эта коробка передач входит в стандартную комплектацию 2,0-литрового дизельного двигателя. Все версии 308 являются переднеприводными, без опции полного привода или даже системы Grip Control, которая доступна на внедорожниках 3008 и 5008 с общей платформой.

• Обзор Peugeot 308 GTi

Одна проблема, с которой вы можете столкнуться с 308, — это его положение при вождении.Это была третья машина после 208 и 2008 года, получившая компоновку Peugeot i-Cockpit с высокими циферблатами и небольшим рулевым колесом, призванным помочь вам увидеть их поверх обода. Хотя водительская позиция лучше, чем у 208-го, вам все равно нужно переместить рулевое колесо на колени, чтобы правильно видеть циферблаты, и не каждый сможет справиться с этой позой для вождения с низким вооружением — В сочетании с маленьким колесом некоторым людям может показаться, что вы ведете игрушечную машинку.

Объем багажного отделения в 308 хороший, а объем 470 литров — один из лучших в своем классе. Тем не менее, Peugeot пожертвовал пространством для задних пассажиров, чтобы создать большой багажник, а пространство для ног сзади не самое лучшее — стоит отметить, если вы планируете регулярно возить пассажиров.

Если вам нужно больше места для переноски, внедорожник 3008 будет больше, а 308 SW — это универсальная версия люка 308 и даже больше. Самым большим из всех является семиместный 5008, который использует платформу, аналогичную 308.

Модель 308 — последняя в длинной линейке хэтчбеков Peugeot, хотя не все из них были лидерами в своем классе. Предыдущее поколение 308 было разочарованием, по сравнению с которым появление нового стало откровением и одной из причин, по которой он был удостоен титула European Car of the Year 2014 года.

До этого был неуклюжий 307, элегантный 306 и первый компактный хэтчбек Peugeot, 309, который сам заменил Talbot Horizon в группе PSA в середине восьмидесятых. На протяжении многих лет существовали конвертируемые версии хэтчбека, но предыдущее поколение 308 CC не было заменено.

Для альтернативного обзора новейшего Peugeot 308 Hatchback посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Sedan Peugeot 308 — первые новости — автомобильные новости, обзоры, шпионские снимки, фото и видео.

Новый Пежо 308 Седан 2015-2016 года — фото, цена и комплектация, технические характеристики четырехлетней новинки Пежо 308 Седан. Официальная премьера нового 308-го седана состоялась в рамках Пекинского автосалона (Beijing Auto Show), где автоновинки засветились как прототип серийной модели.Спустя месяц китайская компания Dongfeng Peugeot рассекретила полные технические характеристики новой серийной версии седана Peugeot 308, уровень комплектации и ожидаемую цену. Продажи нового седана 308 от Peugeot в Китае будут в сентябре этого года по цене , которая начинается от 115 тысяч. Юаней (около 1150 тыс. Рублей). О перспективах покупки нового четырехдверного седана Peugeot 308 в России и Европе пока что, но… все возможно.

Новый седан компании Dongfeng Peugeot 308 с индексом Efficient Modular Platform 2 (EMP2) основан на современной модульной платформе и очень тесно связан с хэтчбеком Peugeot 308. У моделей схожий дизайн кузова, идентичная общая и внутренняя техника.
Внешний вид нового седана Peugeot 308 2014 очень привлекательный, стильный и современный. Кузов авто с простыми, лаконичными линиями, мощными колесными арками, куполообразной крышей, прочной кормой и оригинальной подсветкой.Фары головного света сложной формы с ресничками светодиодные дневные ходовые огни (доступна в качестве опции головная оптика Full LED), задние фонари и светодиодные с оригинальным рисунком.

  • Внешние габариты седана Peugeot 308 составляют 4590 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1488 мм в высоту при 2675 мм колесной базы и 150 мм дорожного просвета.
  • В зависимости от уровня оснащения автомобили комплектуются шинами размером 215/55 R16 или 215/50 R17 из сплава на 16-17 дюймовых дисках.
  • Седан
  • на целых 335 мм длиннее хэтчбека 308, при этом размеры трехобъемной колесной базы также больше на 55 мм.Кузов 308-го седана даже на 10 мм длиннее универсала Пежо 308 ЮЗ.

Таким образом, салон нового седана Пежо 308 более гостеприимен к пассажирам, а грузовой объем багажника составляет внушительные 520 литров.

Интерьер седана получил соплатформенный люк, привлекающий оригинальностью размещения панели приборов и экрана мультимедийной системы, с минимальным количеством кнопок на центральной консоли и общей гармоничной атмосферой.
В базовой версии нового седана подразумевается наличие стеклоподъемников и зеркал заднего вида с подогревом, центрального замка с дистанционным управлением, современной приборной панели с цветным дисплеем, бортового компьютера, аудиосистемы с 6 динамиками (Radio, USB, AUX, CD Player, MP3, Bluetooth), кондиционер, передние подушки безопасности, системы ABS, EBD, BA, ESP и HAS, литые диски R16.

Максимально укомплектованная версия с очень щедрым набором опций, в дополнение к стандартному оснащению будут полностью светодиодные фары, наружные зеркала заднего вида с функцией автоматического складывания, панорамная крыша с люком, система бесключевого доступа с кнопкой включения мотора, круиз-контроль, двойной -зональный климат-контроль, многофункциональный руль, сиденья с кожаной отделкой, продвинутая мультимедийная система с цветом 9.7-дюймовый сенсорный экран (музыка, телефон, навигация, камера заднего вида), датчики парковки, сиденье водителя с электрической регулировкой и функцией массажа, боковые подушки безопасности и шторки безопасности, система помощи при парковке, система BLIS и сигнализация превышения скорости.
Технические характеристики нового Peugeot 308 Sedan: два бензиновых двигателя предназначены для новинки.

  • Турбированный 1.2 THP (136 лс 230 Нм) в паре с 5 МКПП (6 АКПП).
  • атмосферник 1,6 л (117 лс 150 Нм) в тандеме с 5 МКПП.

Подвеска Передние колеса независимые со стойками Макферсон, задняя торсионная балка с полузависимой, тормоза дисковые, электроусилитель руля.

Пежо 308 седан фото

Щелкните фото для увеличения

Peugeot картинки (245 фото) скачать обои

602688 | 2021-03-19
4500 x 3000 | 3094.5 Kb
Скачиваний: 0 | 3 | 259
600953 | 2021-02-16
4500 x 3000 | 5644.1 Кб | 1 | 1 | 155
600952 | 2021-02-16
4500 x 3000 | 5744.2 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 106
597091 | 2020-11-29
3840 x 2560 | 4092.1 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 162
596712 | 2020-11-22
3000 x 1687 | 3441.5 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 141
592087 | 2020-09-02
4500 x 3000 | 4915.3 Кб | 0 | 0 | 295
592071 | 2020-09-02
4500 x 3000 | 2695.3 Кб | 0 | 1 | 210
592070 | 2020-09-02
4500 x 3000 | 2876. 1 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 156
592064 | 2020-09-02
4500 x 3000 | 2959.7 Кб | 0 | 0 | 151
592060 | 2020-09-02
4500 x 3000 | 4575.8 Кб | 0 | 2 | 3392
592050 | 2020-09-02
4500 x 3000 | 2583.7 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 138
592049 | 2020-09-02
4500 x 3000 | 2792.3 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 242
592040 | 2020-09-02
4500 x 3000 | 2764.5 Кб | 0 | 2 | 159
591555 | 2020-08-24
3840 x 2560 | 2574.2 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 129
591547 | 2020-08-24
3840 x 2560 | 3720 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 138
589639 | 2020-07-26
4588 x 5000 | 6521.9 Кб | 0 | 0 | 198
587278 | 2020-06-26
3000 x 2000 | 1086.2 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 134
584022 | 2020-05-12
4096 x 2720 | 1927. 2 Кб | 0 | 0 | 156
580457 | 2020-03-06
7000 x 4000 | 4609.7 Kb
Загрузок: 0 | 0 | 372
574381 | 2019-11-30
4096 x 2940 | 1844.9 Кб | 0 | 0 | 373
567551 | 2019-08-08
4096 x 2952 | 4376.4 Kb
Загрузок: 0 | 0 | 316
565299 | 2019-06-27
4500 x 3000 | 10369.9 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 306
565283 | 2019-06-27
6000 x 4286 | 10555.1 Kb
Загрузок: 0 | 0 | 389
565281 | 2019-06-27
3000 x 2160 | 2339.7 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 321
565279 | 2019-06-27
2400 x 1600 | 2194.9 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 341
565277 | 2019-06-27
6000 x 4286 | 18727.9 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 348
565253 | 2019-06-26
6000 x 4499 | 14829.3 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 343
565249 | 2019-06-26
6000 x 4286 | 19556. 9 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 292
565245 | 2019-06-26
4510 x 3000 | 6814 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 254
565238 | 2019-06-26
4500 x 2995 | 6500.2 Кб | 0 | 0 | 187
Peugeot — французский производитель автомобилей, входящий в Groupe PSA.
Peugeot получил множество международных наград за свои автомобили, в том числе пять наград «Автомобиль года в Европе».В 2013 и 2014 годах Peugeot заняла второе место по среднему уровню выбросов CO2 среди универсальных брендов в Европе, а группа автопроизводителей Renault заняла первое место с 114,9 г CO2 / км. Peugeot известен как очень надежный бренд, поскольку его модели 1950-х и 1960-х годов все еще используются в Африке и на Кубе в 2010-х годах, где Peugeot называют «львом». 17.10.2017
Дополнительные сведения см. На странице Википедия .

Доброго времени суток, на этом сайте вы можете быстро и удобно скачать бесплатные обои для рабочего стола.
Удобные зеленые кнопки «Загрузить» позволяют загружать изображения без каких-либо дополнительных помех.
Мы не придерживаемся очень строгих правил в отношении соотношения сторон изображений, поэтому вы можете найти как знакомые обои, так и простые картинки для рабочего стола, без каких-либо вырезок или подписей на изображении.
Вы можете выполнять поиск по множеству различных разрешений, например по горизонтали, по вертикали и по мобильному телефону. Система поиска по нескольким тегам даст вам возможность быстро найти интересующие обои или картинки.
После быстрой регистрации вы можете добавить все фотографии в избранное, чтобы быстро найти то, что вам нравится.
Возможность сортировки по разрешению или соотношению сторон может помочь вам найти самые большие и высококачественные изображения на рабочем столе или в мобильном телефоне. Нет ограничений на ежедневную загрузку.
Все фото проверены на качество, поэтому вы получаете только красивых обоев на рабочий стол. Мы стараемся сделать процесс нахождения на сайте более удобным и легким для просмотра и загрузки фото, картинок, обоев на рабочий стол, которые вам понравились.Хорошо провести время с пересылкой.

2021-06-17 04:14:24 0.0084
85.249.27.64

2019 Peugeot 208 — Бесплатные изображения автомобилей с высоким разрешением

  • Совершенно новый PEUGEOT 208 и PEUGEOT e-208 с нулевым уровнем выбросов будут представлены на Женевском автосалоне 2019 года, заказы открыты для публики перед выпуском в в конце лета 2019
  • 100% электрический e-208 питается от электродвигателя мощностью 100 кВт и аккумуляторной батареи 50 кВт · ч с запасом хода до 211 миль (WLTP)
  • Зарядкой нового PEUGEOT e-208 можно управлять дистанционно через приложение MyPeugeot
  • Совершенно новый PEUGEOT 208 доступен с бензиновыми и дизельными двигателями стандарта Euro6d

PEUGEOT представит на Женевском автосалоне в 2019 году совершенно новый PEUGEOT 208 с бензиновыми, дизельными и электрическими силовыми агрегатами, которые будут доступны с момента запуска.PEUGEOT e-208 с нулевым уровнем выбросов является первым в серии полностью электрических моделей, поскольку PEUGEOT готовится электрифицировать весь свой модельный ряд к 2023 году.

НОВЫЙ PEUGEOT e-208
С электродвигателем мощностью 100 кВт и аккумулятором на 50 кВтч, обеспечивающим запас хода до 211 миль в соответствии с процедурами WLTP, совершенно новый 100% электрический PEUGEOT e-208 имеет три режима вождения: Eco для оптимизации запаса хода, Normal , оптимизирующий комфорт, и Sport , позволяющий водителю отдавать приоритет производительности.На аккумулятор предоставляется 8-летняя гарантия производителя на 100 000 миль пробега.

Аккумулятор 220 л, расположенный под поэтажным планом нового PEUGEOT 208, позволяет сохранить максимальное внутреннее пространство и пространство для багажника, что соответствует мощности бензиновой и дизельной версий.

Для нового PEUGEOT e-208 доступны три способа зарядки:

  • Зарядка от домашней розетки: E-208 заряжается от классической домашней розетки за 20+ часов для полной зарядки
  • Ускоренная зарядка дома : e-208 можно заряжать быстрее и безопаснее от специальной точки зарядки, для полной зарядки которой требуется около 8 часов.Государственные субсидии в Великобритании доступны для поддержки этого
  • Быстрая подзарядка в общественном терминале: 80% заряда автомобиля можно получить за 30 минут ** на зарядной станции мощностью 100 кВт. Зарядные устройства для быстрой зарядки можно найти на большинстве станций технического обслуживания на автомагистралях, и они постепенно устанавливаются по всей Великобритании.

Наряду с возможностью зарядки с помощью этих традиционных средств, совершенно новый PEUGEOT e-208 позволяет водителям удаленно активировать зарядку своего автомобиля с помощью цветного сенсорного экрана Connected 3D Navigation или с помощью приложения для смартфона MyPeugeot.

Приложение для смартфона MyPeugeot также можно использовать для предварительного программирования обогрева автомобиля, кондиционирования воздуха и размораживания лобового стекла. Обогрев автомобиля также был улучшен благодаря:

  • Нагреватель большой мощности (5 кВт) с питанием от высоковольтной АКБ
  • Тепловой насос и автоматический контроль температуры в салоне. Радиус действия автомобиля сохраняется за счет улучшенной энергоэффективности по сравнению с обычным климат-контролем
  • .
  • Подогрев сидений (в зависимости от версии)

PEUGEOT’S EV SERVICES
Поддерживая автомобилистов, желающих перейти на электромобили, PEUGEOT будет запускать новые услуги одновременно с выпуском совершенно нового PEUGEOT e-208.Новые услуги PEUGEOT, сфокусированные на электричестве, включают:

  • Диапазон решений для зарядки дома или в офисе с широким выбором оборудования (сверхмощная розетка, Wallbox, Smart Wallbox и т. Д.), Диагностической службой для оценки электрического монтажа и планирования лучшего решения для зарядки и финальная установка
  • Публичное предложение зарядки через Free2Move Services , включая пропуск, дающий доступ к общественным точкам зарядки по всей Европе: водители могут предварительно выбрать терминалы в зависимости от расстояния, скорости и стоимости подзарядки.
  • Планировщик поездок : инструмент для планирования и организации длительных поездок с помощью Free2Move Services; предложение оптимальных маршрутов с учетом расположения зарядных станций на маршруте, отправленное на автомобильную Connected 3D Navigation
  • Mobility Pass: расширенная мобильность с помощью пропуска на арендуемый двигатель внутреннего сгорания при необходимости
  • E-coaching : инструмент в приложении MyPeugeot, который позволяет водителям получать советы о том, как оптимизировать вождение и запас хода совершенно нового e-208
  • Serenity: с целью успокоить водителей в процессе поиска электромобилей и позволить им наслаждаться своим автомобилем в полном спокойствии:
  • Новые цифровые симуляторы путешествий для продвижения открытия и жизнеспособности электрического вождения на веб-сайте PEUGEOT
  • Контракты на специальное обслуживание и помощь на дороге , которые могут быть включены в единый финансовый пакет, чтобы всегда сохранять душевное спокойствие
  • Сертификат емкости аккумулятора для облегчения перепродажи автомобиля с гарантией заряда аккумулятора автомобиля

НОВЫЙ PEUGEOT 208 БЕНЗИНОВЫЕ И ДИЗЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ
Новая бензиновая и дизельная модель 208 PEUGEOT также была разработана для ограничения выбросов CO2.Новый PEUGEOT 208, построенный на платформе CMP последнего поколения, на 30 кг легче предыдущей модели, отличается улучшенной аэродинамикой, пониженным сопротивлением качению и оптимизированными силовыми агрегатами. Абсолютно новый PEUGEOT 208 оснащен новейшими бензиновыми двигателями Euro6d и дизельными двигателями Euro6d, соответствующими последним стандартам ЕС по выбросам.

Полный ассортимент двигателей, доступных для совершенно новых бензиновых и дизельных моделей PEUGEOT 208, включает:

Бензиновые 3-цилиндровые двигатели 1,2 л:

  • PureTech 75 S&S 5-ступенчатая механика
  • PureTech 100 S&S 6-МКПП или 8-АКПП
  • PureTech 130 S&S 8 ступенчатая автомат

Дизель, 4-цилиндровый, 1.Двигатель 5 л:

  • BlueHDi 100 S&S 6-ступенчатая МКПП

ПЕЖО СИСТЕМА ВОДИТЕЛЯ
Благодаря системе помощи водителю новый PEUGEOT 208 предоставляет автомобилистам все новейшие средства помощи при вождении для комфортной и безопасной езды. Средства помощи при вождении включают:

  • Adaptive Cruise Control, Stop & Go с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (или Adaptive Cruise Control Stop & Go), последняя берет на себя обязанности по вождению в плотном потоке, на скорости ниже 20 миль в час (30 км / ч)
  • Ассистент позиционирования по полосе , который помогает удерживать автомобиль в центре полосы движения
  • Full Park Assist (с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач).Система автоматически управляет рулевым управлением, ускорением и торможением при въезде или выезде с парковочного места
  • Автоматическая система экстренного торможения последнего поколения (обнаружение пешеходов и велосипедистов днем ​​и ночью до 85 миль в час) и предупреждает об опасности столкновения
  • Active Lane Keeping Assist с коррекцией курса от 40 миль / ч (65 км / ч) и выше
  • Контроль внимания водителя , который определяет настороженность водителя при длительных поездках со скоростью 40 миль в час (65 км / ч) с использованием технологии анализа микродвижения рулевого колеса
  • PEUGEOT Smartbeam фара автомат ближний
  • Распознавание ограничений скорости и рекомендации
  • Расширенное распознавание дорожных знаков (Знаки «Стоп, въезд запрещен»)
  • Активный мониторинг слепых зон (с коррекцией курса), доступен при скорости от 7 миль в час (12 км / ч)
  • Электрический стояночный тормоз

НОВЫЙ PEUGEOT 208 ДИЗАЙН
Совершенно новые модели PEUGEOT 208 созданы для того, чтобы привнести энергию в B-сегмент.Новый PEUGEOT 208 с тщательно продуманными изгибами и длинным капотом выглядит стильно и спортивно. Модели GT Line и GT отличаются расширениями колесных арок и окантовкой окон в черном глянцевом цвете, продолжая обтекаемый вид нового PEUGEOT 208.

Мгновенно узнаваемая выразительная передняя грань нового PEUGEOT 208 отличается большой хромированной решеткой, полностью светодиодными фарами с 3-мя когтями спереди и сзади и культовым изображением PEUGEOT Lion на переднем бампере. Динамичный стиль PEUGEOT 208 подчеркнут яркими и оригинальными цветами, в том числе: металлический Faro Yellow, Vertigo Blue и Elixir Red.

Соблазнительный новый PEUGEOT e-208 отличается уникальными и эксклюзивными деталями, воплощающими технологии и современность: монограммой «e» на задней панели, дихроичным львом, меняющим цвет под разными углами, и клетчатой ​​решеткой радиатора, окрашенной в цвет кузова. .

НОВЫЙ PEUGEOT 208 ‘JUMP IN’ NEXT GENERATION TECH
И новый PEUGEOT 208, и e-208 оснащены новым PEUGEOT 3D i-Cockpit®, который обеспечивает маневренное и интуитивно понятное вождение с компактным многофункциональным рулевым колесом, настраиваемым проекционным дисплеем, емкостным 7-дюймовым или 10-дюймовым цветным сенсорным экраном HD (в зависимости от к версии) и 7 тумблеров «пианино» из матового хрома.Внутреннее пространство также можно персонализировать, выбрав один из 8 цветов светодиодной RGB-подсветки.

Вся информация о вождении легко доступна через цифровую трехмерную приборную панель, а также может проецироваться, как голограмма, через цветной сенсорный экран.

Предоставляемые технологические средства также включают TomTom® Traffic, Connected 3D Navigation и PEUGEOT Mirror Screen®, совместимые с MirrorLink®, Apple CarPlay ™ и Android Auto.

НОВЫЙ PEUGEOT 208 ИНТЕРЬЕР
Все основные технические средства доступны в поле зрения водителя, кабина просторная, но практичная.Во всем диапазоне приборная панель имеет мягкую подкладку, а центральная часть имеет карбоновую отделку.

В новом PEUGEOT 208 также есть много места для хранения вещей, с тремя основными отсеками для хранения вокруг модели:

  • Большое место для хранения вещей под подлокотником между передними сиденьями
  • Лоток с удобным доступом перед рычагом переключения передач
  • Скрытое место для хранения в центральной консоли, которое можно использовать для зарядки смартфона

Дизайн нового PEUGEOT e-208 GT дополняется обивкой серого цвета алькантарой с трехмерной технической сеткой и 17-дюймовыми легкосплавными дисками со специальными вставками.

Дэвид Пил, управляющий директор PEUGEOT UK, сказал: «Наша работа с совершенно новыми PEUGEOT 208 и e-208 — прекрасное представление о том, как мы продвигаем бренд вперед в грядущую эпоху электромобилей. Как стандартная, так и электрическая версии нового PEUGEOT 208 были разработаны, чтобы стать более экономичными, экологичными и практичными для водителей в 2019 году и в последующий период, чтобы предоставить клиентам свободу выбора без компромиссов.

«Мы все очень рады, что PEUGEOT будет стремиться к достижению нашей цели по созданию полного электрического диапазона к 2023 году, и совершенно новый PEUGEOT e-208 — отличный шаг в укреплении позиций PEUGEOT на постоянно растущем рынке электромобилей.”

Анонс новых PEUGEOT 208 и e-208 соответствует новым амбициям бренда #Unboringthefuture и последовал за недавно представленной подписью бренда, означающей намерение PEUGEOT сосредоточиться на электромобиле: MOTION & e-MOTION’ .

Абсолютно новый PEUGEOT 208 будет представлен на Женевском международном автосалоне в 2019 году, сайт онлайн-бронирования откроется в конце марта и откроется для заказов в конце лета 2019 года.

Чтобы узнать больше обо всей линейке PEUGEOT, посетите: https: // www.peugeot.co.uk/peugeot-model-range/

Банкноты

** Время зарядки может варьироваться в зависимости от типа и мощности зарядной станции, температуры наружного воздуха в точке зарядки и температуры аккумулятора.

Фотография

Peugeot 307 # 2019 | Фото галлерея Peugeot

ссылка на картинку: https://carsbase.com/photo/peugeot/peugeot-307-mk40-pic2019.jpg
(Скачать фото Peugeot 307 # 2019) Вы можете использовать эту картинку в качестве обоев (плакатов) для рабочего стола.

Проголосуйте за фото Peugeot №2019. Рейтинг текущего фото: 45 Дата загрузки 2003-08-01.

Картинки и обои с Peugeot 307