4008 пежо обзор: Рубим сплеча этнические корни кроссовера Peugeot 4008 — ДРАЙВ

Рубим сплеча этнические корни кроссовера Peugeot 4008 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Тест-драйв Peugeot 4008: обзоры, видео

Меню

  • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
      • Пассажирские автомобили
      • Семейные
      • Кроссоверы

      408

      Новый 2008

      Новый 3008

      3008

      Новый 5008

      5008

      Traveller

      Подробнее

      408

      Новый 2008

      Новый 3008

      3008

      Новый 5008

      5008

      Traveller

      Подробнее

      Новый 2008

      Новый 3008

      3008

      Новый 5008

      5008

      Подробнее
    • Пассажирские автомобили
      • 408
      • Новый 2008
      • Новый 3008
      • 3008
      • Новый 5008
      • 5008
      • Traveller
      • Подробнее
    • Семейные
      • 408
      • Новый 2008
      • Новый 3008
      • 3008
      • Новый 5008
      • 5008
      • Traveller
      • Подробнее
    • Кроссоверы
      • Новый 2008
      • Новый 3008
      • 3008
      • Новый 5008
      • 5008

Большой тест-драйв Peugeot 4008 (видео)

Меню

  • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
      • Пассажирские автомобили
      • Семейные
      • Кроссоверы

      408

      Новый 2008

      Новый 3008

      3008

      Новый 5008

      5008

      Traveller

      Подробнее

      408

      Новый 2008

      Новый 3008

      3008

      Новый 5008

      5008

      Traveller

      Подробнее

      Новый 2008

      Новый 3008

      3008

      Новый 5008

      5008

      Подробнее
    • Пассажирские автомобили
      • 408
      • Новый 2008
      • Новый 3008
      • 3008
      • Новый 5008
      • 5008
      • Traveller
      • Подробнее
    • Семейные
      • 408
      • Новый 2008
      • Новый 3008
      • 3008
      • Новый 5008
      • 5008
      • Traveller
      • Подробнее
    • Кроссоверы
      • Новый 2008
      • Новый 3008
      • 3008
      • Новый 5008

Недостатки Пежо 4008 2012 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Peugeot 4008

➖ Жесткая подвеска (на колесах 18″)
➖ Маленький багажник
➖ Сверчки в салоне


Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Обзорность
➕ Теплый салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Пежо 4008 2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 4008 2.0 с механикой, вариатором и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Плюсы:

1) Японская надежность.
2) Стильный динамичный дизайн, машина по-настоящему стильна и красива.
3) Доступность и дешевизна запчастей (не у официалов), ТО.
4) Отличные динамические характеристики, мгновенные тормоза.
5) Устойчивость на дороге.
6) Максимальный клиренс среди всех кроссоверов — 21 см.
7) Отличная обзорность: большие зеркала, высокая посадка и мощные фары.

Минусы:

1) Небольшой выбор двигателей, доступных в России.
2) Хотелось бы уменьшить расход топлива при нынешних ценах на бензин.
3) Шумоизоляция уже лучше чем в ASX, но хотелось бы улучшить, многие так и делают — самостоятельно.
4) Водителям с ростом более 2-ух метров возможно будет слегка тесновато.
5) Оригинальные запчасти (у официалов Peugeot) — не дешевое удовольствие, что в принципе решается установкой не оригинальных (например, с Mitsubishi ASX, а часть даже с Lancer’а).
6) Генетически передавшиеся от ASX «сверчки» в обшивке рулевой колонки и крышки бардачка, лечатся резиновыми прокладками в местах соединений. Мне лично это особо не мешало.

Эдуард Азметов, отзыв о Пежо 4008 2.0 (150 л.с.) CVT 2012 года

Видео отзыв

Абсолютно неудобное сиденье для водителя, для пассажира может и ничего. Ездил на этом автомобиле в Европу. За весь путь так и не смог найти удобную посадку за рулем. Это было просто мучение, а не поездка. Очень маленький продольный ход регулировки сидения. Спинку сидения просто невозможно подогнать под себя. Поясничный упор наверное проектировал инвалид. Неужели нельзя было не применять ступенчатую регулировку?!

Про багажник! Это не багажник, а место куда можно положить только авоську и пару пачек сигарет. Про шумоизоляция скажу вот что: на скорости после 90 км/ч шумело, завывало, свистело и снаружи и внутри не по-детски. Но когда заменил штатные шины на зимние, то автомобиль было просто не узнать. Я подумал, что может кто-то в шутку шумку сделал, а может автомобили перепутали?!

Про расход топлива и динамику автомобиля… По городу еще куда ни шло, а по трассе это вообще… Она просто не едет, при разгоне вой от коробки стоит такой, что Боинг на взлете, наверное, не так шумит. После 90-100 км/ч, расход увеличивается до 13-14 литров на сотню. В общем, абсолютно не понравился. Продам при первой возможности.

Отзыв про Peugeot 4008 2.0 (150 л.с.) с вариатором 2014 г.

Классный дизайн, вроде и ASX, но по-приятнее. Очень комфортен, даже для крупных людей много места сзади, что позволяет сидеть свободно человеку ростом за 180 см.

Чудная проходимость на 18-ых колесах в условиях сугробов выше крыши и постоянно не чищенных мурманских дворов. На пять баллов! Лопату не доставала три года!

Авто-запуск не ставила, так как прогревается отлично, машина жаркая. Очень хороший свет, особенно ценно в метель и в полярную ночь. За три года эксплуатации в условиях вечной мерзлоты, где зима полгода — сбоев не было!

Ирина Кебец, отзыв про Peugeot 4008 2. 0 (150 л.с.) CVT 2012 г.в.

Салон маленьким не кажется, да и мои 170 см роста не претендуют на большее. Что хочется отметить, так это высокую посадку. Сиденья здесь установлены в самом нижнем положении, как и на 4007. Но в 4008-м нижнее положение сиденья ВЫШЕ, поэтому складывается ощущение, что едешь на большем автомобиле, чем он есть на самом деле.

В салоне проявились два сверчка. Первый вылечился проклейкой поролоновыми ленточками крышки бардачка — дребезжание прошло. Второй сверчок (даже не сверчок, а дребезжание-зудение какое-то внутри торпеды сразу за приборным щитком) — до него не добраться, придется разбирать панель…

Маленький багажник — да и фиг с ним. Я и большой багажник на 4007-м за 4 года по полной программе всего раза 4-5 использовал. А вот углубления по бокам в багажнике 4008-го очень удобные. Постоянно ими пользуюсь.

На 4008-м подвеска более мягкая и упругая, чем на Пежо 4007 и его доноре Мицубиси XL (при одинаковых колесах на 16-ых дисках). На 18-ых дисках жестко в обоих случаях. На 4008-м на 16-ых катках колейность не чувствуется вообще, на 18-ых ситуация чуть иная за счет более жесткой резины.

Пежо 4008, как мячик — маленький и упругий. Мягкая подвеска очень комфортна на небольших скоростях. Первое ощущение после 4007-го — будто едешь по резиновой дорожке. Такой кайф от езды испытываешь!

Жаль ее жесткость нельзя менять. А так бы в режим «спорт» ее хоп — и тогда только газ в пол, потому как только скорость переваливает за сто, мягкая подвеска играет не на пользу управляемости. Жирный минус — это громкое отрабатывание задней подвески на больших ухабах. Иной раз так бухнет, что, мама, не горюй.

Отзыв о 4008 2.0 с механикой 2012 года

Peugeot 4008, на мой взгляд, получился более удачным, чем Mitsubishi ASX, на базе которого он сделан. У «француза» интереснее дизайн, в отделке салона есть вставки из мягкого пластика, панорамная крыша, более эффективная шумоизоляция.

За счет оригинальных пружин подвески, у Peugeot 4008 больше дорожный просвет, он составляет внушительные 210 мм. При этом все агрегаты – японские, что позволяет надеяться, что служить они будут долго. Из отрицательных моментов следует отметить, что Peugeot 4008 существенно дороже Mitsubishi. Во многом это связано с тем, что у нас Peugeot предлагается только в дорогих комплектациях: самый мощный 2-литровый мотор и полный привод.

У Peugeot 4008 неплохая динамика, до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11 сек. Для города вполне достаточно, но для трассы хотелось бы иметь в запасе еще «лошадок» двадцать. Двигатель довольно экономичный, на трассе расход составляет 9-10 л, в городе 11-12 л на 100 км.

Плавность хода в целом неплохая, но на больших ямах пробивается задняя подвеска. Управляемость не очень хорошая, в крутых поворотах очень рано начинается снос передних колес. Геометрические показатели проходимости очень хорошие, но следует учесть, что на бездорожье вариатор перегревается уже минут через 15.

В целом, автомобиль удобный, у него достаточно просторный салон, багажник, правда, маловат. Даже в сильный мороз салон очень быстро прогревается. Очень яркие ксеноновые фары. Благодаря компактным размерам удобно парковаться.

Но по оснащению автомобиль проигрывает многим конкурентам, у него нет современной мультимедийной системы, камеры заднего вида, не предусмотрен подогрев задних сидений, мало отсеков для мелких предметов. Стойкость лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего, автомобилю всего год, а уже много сколов краски и царапин на кузове.

Аркадий, отзыв о Пежо 4008 с вариатором 2014 года

Отзывы владельцев об автомобилях Peugeot 4008 (Пежо 4008) на Авто.ру

Плюсы

18 плюсов

3 Качество сборки

3 Дизайн

3 Стоимость обслуживания

2 Динамика

2 Проходимость

Минусы

4 минуса

2 Вместительность салона

2 Багажник

Все плюсы и минусы

Пежо 4008. Один год владения автомобилем французской марки, собранным в Японии.

Peugeot 4008 2.0 MT (150 л.с.) 4WD

Сегодня прошёл ровно один год эксплуатации Пежо-4008 и после ТО-1 можно подвести некоторые итоги. Автомобиль был приобретён 19 октября 2012г. До покупки Пыжа катался на КИА-Спортейдж выпуска 2008г.

Peugeot 4008: японский самурай в одёжке француза

Peugeot 4008 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD

Езжу на Peugeot 4008 с сентября 2012 г., в отличии от большинства тут пишущих представляюсь своим именем и фамилией, работаю не в области авто-продаж — поэтому имею определенные основания на объективн

Отзыв владельца про Peugeot 4008 2012

Peugeot 4008 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD

Данный автомобиль находится в моем владении с 2012 года, пробег составляет 73440 км. Автомобиль выделяется из потока своей внешностью, непохожей на остальные автомобили. Уверенность, мужественно

Японский француз

Peugeot 4008 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD

Доброго времени суток.

Японский Пыж

Peugeot 4008 2.0 CVT (150 л. с.) 4WD

Владею вторым по счету Пежо-4008. Первый покупал в 2013-м году, машина была 2012 г.в. Этот купил б/у 2014 г.в., в 2018-м. Машина стоит своих денег. Пежо-4008 обошли вниманием покупатели, он недооцене

Машина на каждый день.

Peugeot 4008 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD

Владел более 5 лет. Проблем не было. То раз в 8000 км. Надежна, управляема. За 117000 км ни разу ничего не менял по подвеске. Один раз тормозные диски перед и зад. Колодок хватает на 40-60 тыс км. Ва

Автомобиль просулулжил 8 лет

Peugeot 4008 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD

Надежный автомобиль, не ломается. Полный привод с вариатором работает идеально для заснеженных и грязных дорог. Но если что-то сломалось, официальный сервис очень плох… Запчастей нет в наличии, цена

Японский француз

Peugeot 4008 2.0 MT (150 л.с.) 4WD

Здравствуйте! Долго ждал отзыва про данный автомобиль именно на авто.ру, но так и не дождался. Решил написать сам, хотя исходя из срока владения автомобилем оценить в весь спектр качеств просто еще

День за днем: Peugeot 4008 2,0CVT — журнал За рулем

Глядя на «Пежо-4008», не сразу понимаешь, что это на самом деле «Мицубиси-ASX», только переведенный на французский. Набросив на угловатые самурайские плечи сложно кроенный мушкетерский наряд, галлы сделали из простоватого «японца» настоящего франта.

Но удалось ли им привить ему европейские ездовые манеры? Мы решили проверить истинный характер кроссовера, изрядно погоняв его по городским улицам и суровым карельским дорогам.

4008 02 13 lopa 71

«Пежо-4008», от 1 049 000 

Как он выглядит?

Дамский угодник

За пару месяцев совместной жизни с 4008-м я успел познакомить его едва ли не со всеми своими друзьями и знакомыми. И должен заметить, практически никто не остался равнодушным ко внешности «Пыжа». Но если мужчины были вполне сдержаны в своих суждениях, то прекрасная половина человечества расточала похвалы по полной программе. «Какой хорошенький! Какие фарки! Чем-то похож на „Рейндж-Ровер-Ивок“, только изящнее», — рассыпалась в комплиментах одна впечатлительная особа.

Что ж, «француз» и впрямь хорош — особенно в черном цвете. «Дутый» кузов, зрительно увеличивающий машину, плюс агрессивная морда с массивной решеткой радиатора в хромированной окантовке, увенчанная узкими фарами с «ксеноном» и росчерком светодиодных «ресниц» ходовых огней — все это добро дало мне пропуск в мир владельцев БЧД («Больших Черных Джипов»). Даже в Москве 4008-му охотно уступают дорогу, а уж говорить о регионах, где он воспринимался как настоящая диковинка, и вовсе не приходится. Как-то раз, вернувшись к машине за забытым фотоаппаратом, на плотно заставленной парковке близ мраморного карьера в карельской Рускеале я обнаружил целый консилиум из десятка местных жителей, собравшихся вокруг «Пыжа». Суть их спора можно выразить парой слов: «Красивый, но „Пежо“. Да, все-таки в России за пределами больших городов не хватает доверия к „французам“! Когда же я обронил, что из французского здесь только внешность, а начинка полностью „Мицубиси“, народ одобрительно зацокал языком. „Японец“ — другое дело!

Однако яркая наружность 4008-го со временем обнаружила занятный побочный эффект. Как-то утром после ночного прохвата в дождь на левом борту автомобиля образовались две странные полоски, весьма похожие на царапины. Трижды прокляв вандалов, я обошел машину кругом и обнаружил симметрии — еще пару таких же царапин на другой стороне: они идеально ровными лучами расходились от уголков фар к заднему крылу. Выяснилось, что это никакие не царапины, а всего лишь дорожная грязь, с лазерной точностью нанесенная встречным ветром, — таковы издержки аэродинамики кузова. Позже выяснилось, что если и дальше продолжать ездить по влажному покрытию, то эти полосы становятся все более заметными и устойчивыми к химическим средствам. Повелитель автомойки добрых пять минут пытался меня убедить, что это царапины на свежевымытом кузове, пока сам же не протер их каким-то растворителем, удалив их бесследно. Так что если чувство прекрасного не позволяет вам ездить на «ободранной» грязью машине, имеет смысл мыть кузов почаще.

Какой он внутри?

Это Спарта!

Наличие бесключевого доступа обещало несметные богатства в салоне автомобиля. Однако ни оригинальностью, ни изысками интерьер не блещет. И в голове как-то не укладывается, что это максимальная версия «Аллюр», которая стоит почти миллион триста! Унылый и далеко не самый информативный монохромный дисплей по центру, отсутствие футляра для очков, древние «крутилки» климат-контроля смотрятся тускло. А блестит разве что глянцевая окантовка центральной консоли, которая отчаянно бликует и к тому же моментально покрывается узором из отпечатков пальцев. Неужто ее поместили сюда для красоты? По мне, так обычный серый пластик, как у ASX, тут был бы куда более уместен!

Впрочем, упрекнуть 4008-й в полном отсутствии удобств было бы несправедливо. Кнопка запуска двигателя — отличная вещь: процесс поиска ключа по карманам забылся как страшный сон. Под широким подлокотником прячется дополнительная 12-вольтовая розетка, AUX- и USB-разъем. Бокс двухэтажный, и в верхней его части можно хранить телефон, там предусмотрен специальный канал для кабеля зарядки. А отвечать на звонки можно прямо в воздух, благо «блютуз» наделил «Пыжа» громкой связью.

В общем, все провода прячутся внутри подлокотника и не мешаются под рукой, когда, скажем, из подстаканника на центральной консоли извлекаешь емкость с кофе. Да и флешку убрать с глаз долой — решение удачное: так ее случайно не выкорчуешь вместе со слотом. А ведь это нехитрое приспособление для хранения любимой музыки — настоящая отрада для человека, вынужденного курсировать между Петербургом и Москвой, где на протяжении сотен километров ловятся радиостанции исключительно тюремно-романтической направленности.

Удобное положение для водителя найти довольно легко: сервоприводы сиденья и всесторонняя регулировка руля справляются с этой задачей на ура. Жаль только, у кресла отсутствует память, что практически нейтрализует все прелести его электрификации.

Хотя, если честно, присидеться к машине можно буквально за пару минут, а кресла комфортны настолько, что даже пробег в полтысячи верст не вызывает дискомфорта.

А вот для пассажиров заднего дивана есть ряд рекомендованных ограничений. «Дядям Степам» однозначно лучше сидеть спереди, иначе они упрутся коленями в спинку кресла, а такой сомнительный массаж спины не доставит радости ни водителю, ни обладателю длинных ног. В условиях дальнобоя диван с его удобным широким подлокотником и подстаканниками служит достойным пристанищем для двоих, однако третий тут явно будет лишним. Кроме того, на втором ряду изрядно трясет; так что если в пути вы планируете покинуть гладкий асфальт, друзей со слабым желудком лучше сразу определять на штурманское кресло.

Как он едет?

Асфальтовая привязанность

В городских условиях «Пежо-4008» показал себя примерным кроссовером. Он честно штурмовал бордюры с поребриками, благо клиренс вполне позволяет это делать без особых хлопот даже на роскошных «восемнадцатых» колесах. С благородной невозмутимостью автомобиль преодолевал трамвайные рельсы, упруго постукивая жесткой подвеской. Медленно, но верно выбирался из песков пригородного пляжа, усердно работая всеми четырьмя колесами, — для этого, правда, пришлось поставить селектор трансмиссии в положение «Lock».

Наконец, «Пежо» прилежно обгонял фуры на трассе. 150 сил — это прожиточный минимум: двухлитровому мотору нелегко заставлять машину обгонять попутные фуры. И тут весьма кстати приходятся виртуальные ступени вариатора, с выбором которых можно определиться посредством подрулевых лепестков. Для того чтобы получить адекватный разгон, двигатель приходится крутить до 5000–6000 оборотов, когда звук мотора уже заглушает все и вся.

А каков кроссовер за пределами асфальта? Чтобы проверить «джиперские» качества 4008-го, мы с сора

Обзоры

for peugeot 4008 — интернет-магазины и обзоры на peugeot 4008 на AliExpress

Отличные новости !!! Для peugeot 4008 вы попали в нужное место. Теперь вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топ для peugeot 4008 вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили Peugeot 4008 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в выборе Peugeot 4008 и думаете о том, чтобы выбрать аналогичный товар, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести peugeot 4008 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Peugeot’nun Bol Sıfırlı SUV Ailesine Yeni «4008 4 × 4» Modeli Getiriliyor!

Peugeot yine çok yönlü ve işlevsel araç filosuna bir tane daha katmaya hazırlanıyor. Auto Express ‘in haberine göre PSA üyesinin 3’ü Avrupa ve 2’si de Uzak Doğu olamak üzere 5 adet SUV planlamasının 4. üye üretimi için yeşil ışık yakılmış durumda. Peugeot MPV alt yapılarından ortaya çıkardığı ve teknolojik altyapıları ile göz dolduran 3008 ve 5008 ‘nazaran 4008 daha coupe formda olacak.

Coupe deyince de muhtemel en güçlü rakibi satış rekorları kıran Toyota CH-R Hibrit geliyor. Markanın 4008 için agresif çizgiler üzerinde imalatı bekleniyor.Daha özgün parçalar kullanılarak bir yanda da olağan SUV modellerinin güncellenecek karoser tipinden de haber vermiş olacak. Planlar değişmezse 2020’de 4008 yollara çıkmak için hazır olacak.

Ön görsel olarak verdikleri şu andaki resimler kasa yapısından haberler veriyor.

Eğer ki 4008 hakkında düşülünen grafik yapısı bu şekiller de olursa sevilen bir model olacağına kesin gözüyle bakılabilir. Tasarımsal olarak keskin çizgilere sahip olup, yeni kasa 3008 ′ den daha değişik olacak.

4008’in farklı noktalarda kardeşlerinden ayrıldığı kısımlar görünüyor.

Yine slim far yapısının biraz daha inceltildiği ve Led aydınlatma kısmının aşağıya kadar uzatılarak, markaya yeni bir stil getirilmiş olacak.

Peugeot’nun gerçekten etkileyeci bir arka görünümü var.

Fransız temsilcinin araçlarına verdiği arka görünümler genel olarak iyi.Soft bir hava verilen stop farlar, geniş tampon yapısıyla coupe SUV ‘dan daha fazlası gözüküyor.

Daha öncesinde kısa bir üretim süreciyle imal edilen 4007 ‘nin yerine geçecek olan 4008, yeni kasa 508 modelinde de kullanılması muhtemel THP, HDI ve bir adette ünite ünite. Генеральный директор Марка Су Жан Филип Импарато: «Ики йыл önce ürün gamımıza beş yeni SUV modeli ekleyeceğimizi söylemiştik Üç tanesi Avrupa iki tanesi ise Uzak Doğu olmak üzere bu planıekleştirdik.Şimdi genlerimize dönüş yaparak gelecekteki sunacağımız yelpazedeki SUV modellerini artırmayı istiyoruz ». şeklinde açıklama yaptı.

İlginizi ekebilir:

Bilinmeyenler arasında; 4008’in kaç kişilik yolcu kapasitesine sahip olacaı! Coupe formlu bir araç için 7 kişilik oturma pozisyonu verecekler mi? Колтук меселеси бираз муамма. Peugeot 4008 SUV modelinin tanıtımını gelecek sene yapıp, 2020 года выпуска da yollara çıkartması bekleniyor. Если вы хотите купить внедорожник Peugeot 4008, вы можете узнать подробности о деталях aktarmaya devam edeceiz.

Ücretsiz VİOP deneme hesabı açın ve 100.000 лир sanal para ile risk almadan nasıl yatırım yapacağınız öğrenin.

Пежо 4008

Как только Citroën C4 Aircross был открыт после Peugeot 4008 , производной от Mitsubishi ASX. Hay algunas diferencias más allá de lo estético que mece la pena remarcar. Se Presentará en el Salón de Ginebra de 2012, aunque no se comercializará en Europa en primer lugar, sino en mercados exteriores.

Mientras que el C4 Aircross llega en el primer semestre, el 4008 lo hará en el segundo semestre, basicmente en Rusia y China, donde venderá más unidades. Para el mercado europeo llegará después, y con una oferta más recortada. Индивидуальные продажи с дизельными двигателями и двигателями, всего .

Mientras que los ASX y C4 Aircross разрешает элегантный вход в общий транспортный поток (salvo el 1.6 gasolina, que solo es 4 × 2), en el 4008 no será así. La marca justifica que más del 80% de sus ventas globales serán cont tracción total. Los motores son por tanto el 1.6 HDi (112 CV) и 1.8 HDi (150 CV) , este último de origen japonés.

Самостоятельная запись с руководством по трансмиссии , как ASX и C4 Aircross. En algunos mercados tenrá el motor 1.6 gasolina (116 CV (, y el 2.0 gasolina (150 CV). Los dos llevan cambio manual de cinco velocidades, o automático CVT opcional para el más Potente. El 2.0 no se puede vendder en Europa porque no Cumple la normativa 5 евро

En cuanto a equipamiento, podemos esperar una dotación like a la que lleve el C4 Aircross.Нет постоянных, como las versiones 4 × 4 suelen ir más equipadas por Definición, podemos esperar precios algo más altos que en el Citroën, justificados por un equipamiento Complete. Нет debería tener más equipamiento opcional que sus primos.

Las sizeses son muy similares al C4 Aircross, solo que el Peugeot 4008 es un poquito más ancho (1,80 метро). Вероятно, эта версия Peugeot необходима для ориентации в Premium для альтернативы Audi Q5 (143 CV, 4 × 2/4 × 4) или BMW X1 (143 CV, 4 × 2/4 × 4). Tendremos más información en las Proximidades de la cita helvética .

NOTA : Este modelo no reemplaza al Peugeot 4007, estamos hablando esta vez de un modelo más pequeño (30 см от высоты) y de cinco plazas, № 5 + 2 .

Peugeot 4008 — Ото Фанзин


Peugeot ‘nun Mitsubishi ASX üzerinden geliştirdiği ve tasarım olarak çok az değişikliğe gittiği C sınıfınında crossover aracı 4007 ‘ ‘
‘ ‘‘ ‘‘.
2007 yılında üretimine başlanan ve Mitsubishi’nin Japonya ve Hollanda’da yeralan fabrikalarından çıkan 4007’nin aksine 4008 , другой вариант Citroen C4 Aircross ile 105 PSA.

Пежо 4008

Japon üretici Mitsubishi ile yapılan anlaşmanın bir ürünü olan Peugeot 4008 , 2012 yılının ikinci çeyreğinde satışa çıkacak. Peugeot 3008’den daha büyük olan araç 4340mm uzunluğa, 1800mm genişliğe ve 1630mm yüksekliğe sahip. 4007 modelinden 295mm daha kısa olan 4008 ‘in aks aralığı ise 2670mm.
İki benzinli ve iki dizel olmak üzere 4 motor seçeneğine sahip olacak olan Peugeot 4008 ‘de 5 ileri mekanik şanzıman 1.6 benzinli (116hp, 152Nm) motorda standart olarak sunulurken или бензиновый CVT бензиновый двигатель бензиновый двигатель бензиновый двигатель оларак ералачак.

Peugeot 4008


HDi dizel ailesinden 1.6 литров (112 л.с., 270 Нм), 1,8 литра, 150 л.с., 300 Нм), отличается от двигателя 4008 «в другом альтернативном двигателе. Ее iki makinenin de şimdilik 6 ileri mekanik vites kutusuyla satılması planlanıyor.
Önden çekişli 4008 ‘i 4 tekerden çekişli olarak almak da mümkün olacak.
Peugeot 4007 göz önüne alındığında ASX çok az benzer noktası bulunan Peugeot 4008 , daha kısa burnu, iri hatları, led destekli farladi, peugeot 508 kışııı.Ön tasarıma göre daha kompakt bir çizgiye sahip arka tasarım ise ilk bakışta Citroen modellerini anımsatıyor.
Aracın otomatik versiyonu sadece 2 litrelik motor seçeneğinde sunması bu sınıf için bir dezavantaj kabul edilebilir.
Pazarda Audi Q5, Audi Q3, BMW X1, BMW X3, Ford Escape / Mercury Mariner / Mazda Tribute, Honda CR-V, Toyota RAV4, Nissan Rogue, Nissan Juke, Mini Countryman, GMC Terrain, Acura RDX, Volvo XC60, Hyundai Tucson / Kia Sportage, Suzuki Grand Vitara, Mitsubishi Outlander Sport, Land Rover Freelander, Infiniti EX, Skoda Yeti, Subaru Forester, Mercedes-Benz GLK-Class, Volkswagen Tiguan, Land Rover Range Rover Evoque gibi oldukça fazla rakibinin bulunduğ10nüruş düş Peugeot
‘nun yine fiyat avantajıyla öne çıkmasını bekleyebiliriz.

Peugeot 4008


Ülkemizde çok аз örneği bulunan Peugeot 4007 2.2 HDi Премиум «ип Ikinci эль fiyatları 60.000-95.000TL arasından değişirken, Темел alındığı версию версия Mitsubishi ASX 1.6 MIVEC Интенсивное versiyonunun ikici эль fiyatları 40.000-60.000TL arasında değişmekte.

определение peugeot 4008 и синонимов peugeot 4008 (немецкий)

Der Peugeot 4008 ist ein SUV der französischen Automobilmarke Peugeot.Er ist weitestgehend baugleich mit dem Mitsubishi ASX und dem Schwestermodell Citroën C4 Aircross; все виды Fahrzeuge werden bei Mitsubishi Motors hergestellt. Die Markteinführung in Deutschland fand im Juni 2012 statt.

Technische Daten

Während der stärkere 1,8 Liter große Selbstzünder mit 110 кВт (150 л.с.) от Mitsubishi übernommen wurde, stammt der kleinere 1,6-литровый дизельный двигатель с 84 кВт (114 л.с.) от Citroën selbst. Allradantrieb sowie ein Sechsgang-Schaltgetriebe sind bei beiden Motorisierungen serienmäßig.

Kenngrößen HDi FAP 115 Остановка и запуск HDi FAP 150 Остановка и запуск
Bauzeitraum стр. 04/2012
Motorkenndaten
Мотортип R4-Дизель-мотор
Gemischaufbereitung Common-Rail-Direkteinspritzung
Motoraufladung Турбонагнетатель
Hubraum 1560 см³ 1798 см³
макс. Leistung 84 кВт (114 л.с.)
при 3600 об / мин
110 кВт (150 л.с.)
при 4000 об / мин
макс. Drehmoment 270 Нм
при 1750 об / мин
300 Нм
при 2000–3000 об / мин
Kraftübertragung
Antrieb, serienmäßig
[необязательно]
Allradantrieb
Getriebe, serienmäßig 6-Gang-Schaltgetriebe
Messwerte
Höchstgeschwindigkeit 180 км / ч 198 км / ч
Beschleunigung,
0–100 км / ч
11,6 с 11,5 с
Kraftstoffverbrauch
auf 100 km (kombiniert)
4,9 л Дизель 5,6 л Дизель
CO 2 -Эмиссия
(kombiniert)
129 г / км 147 г / км
Abgasnorm nach
EU-Klassification
Евро 5
Танкинхальт 60 литров

Ссылки

Peugeot 4008 — Галерея prasowe

Автоцентр. pl Незалежный портал motoryzacyjny

Szukaj

  • Auta
    • Marki я Modele
    • Wyszukiwarka AUT
    • Elektryczne
    • Rankingi
  • вспыльчивым я Opinie
    • Oceń swoje авто
    • Oceń Instalacje LPG
    • Zużycie Paliwa
    • Usterki
    • Oceń swój Motocykl
    • EuroNCAP
  • Auta Nowe
  • Auta używane
    • ставок автом używanych
    • Документы DLA kierowcy
  • Дэйн Techniczne
    • Дэйн Techniczne
    • Rankingi
  • Motogazeta
    • Publikacje
    • Filmy
    • Newsy
    • Galerie
    • Nasze pomiary
    • Wydarzenia
  • Filmy
  • Porady
    • Motosłownik
    • Piłeś
    • y
    • Kalkulatory
  • Paliwa
    • Stacje paliw
    • Ceny paliw w Polsce
    • Ceny paliw za granicą
    • Mapa stacji paliw
    • Finacie
    Zaloguj się Moje AutoCentrum Витай,
    • Co nowego
    • Moje auta
    • Ulubione stacje paliw
    • Ustawienia konta
    • Wyloguj
    • Gorce tematy
    • Sprawdź VIN przed zakupem!
    .