Замена масла в вариаторе ниссан икстрейл: Замена масла в вариаторе Nissan X-Trail T31, T32 | FanTrail.ru

Содержание

Замена масла вариатора Nissan X-Trail. Видео как сделать частичную замену жидкости CVT

Замена масла в вариаторе на Nissan X-Trail T31 и T32 требуется через каждые 50-60 тыс. км., но автовладельцы делают это чаще – через 40 или 50 тысяч. Процедура подразумевает два основных нюанса: лить нужно только оригинальное масло NISSAN CVT NS-2 именно для Nissan X-Trail T31 и CVT NS-3 используется для X-Trail T32; после смены жидкости обязательно делается сброс счетчика старения масла сканером, иначе будет большое давление и CVT повреждается.

В данном случае Nissan X-Trail, 2014 года выпуска, двигатель 2 литра, полный привод. Пробег на автомобиле – 84 000 километров. Процедура смены жидкости в вариаторе требует менять фильтр теплообменника и фильтр вариатора. Для этого надо будет снять поддон, но перед этим слить масло, залить новое, прогнать, слить и потом только откручиваем поддон. Также обязательно меняем прокладки: поддона и теплообменника.

Как производится частичная замена жидкости CVT

Подняли автомобиль, откручиваем пробку, сливаем масло. Пробка на 19, масло темное, но не мертвое, его не меняли. Машина стоит уже минут двадцать, и тоненькая струйка всё продолжает бежать. Чтобы не терять время, снимем подкрылок с левой стороны – ТОРКС-Т20, и так же клипсу.

Под подкрылком стоит теплообменник, под ним надо заменить прокладку и масляный фильтр. Масло стекло, закручиваем на место пробку, опускаем автомобиль и заливаем масло. Достаем щуп, который здесь с фиксатором: сбоку надавливаем немножко и поднимаем вверх. На щупе должна быть маркировка, а ее здесь нет. Масло здесь идет NS-2. Вставляем воронку, масло будем использовать оригинальное NS-2 CVT Fluid, номер для заказа KE909-99945, это пятилитровая фасовка. Вливаем всю канистру, потому что слилось 5 литров масла. Вынимаем воронку, вставляем щуп, а чтобы не защелкнулся – поворачиваем его в обратную сторону, и заводим автомобиль.

Прогоняем КПП на всех режимах, поднимаем, сливаем масло, скручиваем поддон и меняем фильтр теплообменника.

Сливаем масло, машина минут 12 поработала, масло заметно чище. Пока масло сливается, открутим и заменим фильтр в теплообменнике.

Берем головку на 10, откручиваем 4 болта. Болты затянуты не сильно. Выкручиваем сначала верхние. Из-под теплообменника побежало масло. Итак, теплообменник откручен, отводим в сторону, и видим, что фильтр грязный. Выдёргиваем фильтр, резинка осталось на месте – ее нужно снимать обязательно.

Берем новый фильтр 31726-1XF00, устанавливаем его на место. Теперь фильтр стоит на месте, а на теплообменнике стоит уплотнительное кольцо резиновое, мы его тоже заменим: снимем и в паз ставим новое. Это придется делать на ощупь. Новое кольцо уплотнительное будет под оригинальным номером Mitsubishi 2920A096. Кольцо с направляющими, 4 отлива, ставим и проверяем, чтобы оно ровно стояло и прижимаем, не смещая его влево и вправо.

Кольцо уплотнительное установлено, после чего отводим назад теплообменник, и не цепляя за края, выставляем его ровно. Закручиваем гайки. На этом фильтр теплообменника и прокладка заменены, теперь можно помыть здесь очистителем карбюратора, а когда высохнет, масляных разводов уже не будет.

Теперь снимаем поддон: масло потихонечку сочится, поэтому пока на место можно поставить подкрылки. Магниты довольно чистые, коробку не жгли, поэтому и грязи особо для 80000 нет, и магниты не загажены. Моем поддон, откручиваем фильтр (три болта) и снимаем его. Из-под него побежит масло.

Берем новый фильтр, оригинальный, Nissan 31728-1xz0d. Фильтр сетчатый, просвечивается насквозь, в принципе, его можно мыть и устанавливать обратно. Берем новую прокладку, оригинальную, номер 31397-1XF0C, прокладка металлическая, профилированная, с покрытием. Поэтому новую её мазать герметиком не нужно. Помыли поддон и магниты. Протираем по кругу площадь, где будет прилегать прокладка обезжириваем ее обычным обезжиривателем. Также протираем и поддон. Одеваем два болта, и на направляющие одеваем поддон. Наживляем все болты, и только потом уже будем подтягивать, потихоньку, по кругу. Проверяем пробочку – пробка затянута. Опускаем автомобиль и заливаем масло.

Поставили воронку – открываем еще пятилитровую банку масла, и так же всю выливаем. Запускаем двигатель. Проверяем, чтобы снизу было всё сухо, ничего не подтекало. Предварительно посмотрим, какой уровень масла, и если на щупе его нет, нужно доливать. Коробка прогрелась, 47,6 градусов, меряем уровень масла, он по максимуму. Состояние масла – чистое.

Замена масла вариатора Ниссан Х Трейл (решено) — 1 ответ

Необходимые материалы для замены масла вариатора Х Трейл

Ну во-первых тебе понадобится купить две 4-х литровые канистры трансмиссионного масла NISSAN CVT NS-2 (кат. ном. KLE5200004EU). Удовольствие не из дешевых, одна такая будет стоить около 3,5 тыс. р., но лучше не пожалеть и взять оригинал. Кроме масла нужно прикупить фильтр МО с прокладкою и прокладку поддона картера.

Некоторые нюансы по покупке расходиков для замены масла вариатора Х Трейл смотрите на видео:

Замену масла в вариаторе нужно производить на прогретом вариаторе. В мануале пишут что первая замена на 60 тыс., а далее такая процедура повторяется каждые 30 000 км.(частичная замена).

Как менять масло в вариаторе X-Trail T31 своими руками

Замена масла в вариаторе Х Трейл может производится как полная (только на СТО), так и частичная, которая более популярная, в виду того что не очень сложно сделать своими руками. Хотя в любом случае рекомендуется обращаться на сервис, хотя бы для того чтобы сбросить сканером счетчик старения масла. Автомобиль традиционна ставишь на яму и, взяв ведро (ведь сольется около 8 л.) для слива старой жидкости с вариатора, спускаешься под авто.

Намного приятнее будет работать, если сразу же очистить его от грязи.

Сперва нужно будет открутить сливную пробку в поддоне (шестигранником на «10»), а затем открутить, полностью снять поддон.

Как только масло почти сольется (будет скапывать) торцевой головкой откручиваем болты и снимаем поддон (потихоньку, поддерживая рукой, выворачиваем с одной стороны), сливаем остатки (сольется еще не менее 2-х литров).

Фильтр грубой очистки масла в вариаторе крепится 3-мя болтами. Когда будите его снимать смотрите чтобы не оставалась уплотнительная резинка.

Фильтр, так же как и магниты на поддоне, следует тщательно промыть. Для промывки можно использовать вэдеху или карбклинер.

После очистки собираем и ставим все обратно. Устанавливаем обратно поддон вариатора с новой прокладкой (от Митсубиси, кат. ном. 2705A015). Болты поддона затягиваем начиная от середины и по диагонали с равномерным усилием.

Но не забываем, что нужно поменять еще и фильтр маслоохладителя.

Добраться к этому фильтру, будет не просто. Во-первых, освободить к нему доступ под капотом, а во-вторых, дабы выкрутить нижний болт крепления придется снимать левое колесо и, вытащив пистоны, отгибать подкрылок.

  • снимаем аккумулятор;
  • откручиваем площадку АКБ и убираем в сторонку короб воздушного фильтра.

Теперь верхние два болта без проблем откручиваем ключом на «10», а к нижнему будем добираться из колесной арки.

  • снимаем колесо;
  • вынимаем пистоны плоской отверткой;
  • отгибаем подкрылок.

Зараз можно откручивать последний третий болт и раскрутить МО чтобы вынуть из него маленький фильтрующий элемент.

После того как поменяем фильтр мало охладителя (кстати его номерок 2824А006 MITSUBISHI) также меняем и уплотнительную резинку (№2920А096).

Свежее масло заливается через щуп.

После того как залили такое же количество как и сливали заводим авто и катаемся несколько километров, чтобы пройтись рычагом по всем положение коробки. Затем проверить уровень масла щупом.

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Х Трейл Т31

Ниссан Х Трейл Т31 – второе поколение одноименного кроссовера, актуальное с 2007 по 2013 год. Машина увеличилась в сравнении с предшественником, однако дизайнерская концепция почти не изменилась. В интерьере самым заметным изменением является приборная панель, расположенная за рулевым колесом (у предшественника приборы были встроены посередине передней панели). Кроссовер поступил в продажу с бензиновыми моторами 2.0 и 2.5 литра (140 и 169 л. с. соответственно). Еще в Россию поставляли версию с двухлитровым 150-сильным дизелем. Все машины для российского рынка оснащались полным приводом с многодисковой муфтой. В 2010 году был проведен рестайлинг, а в 2013 г. на смену Т31 пришел Х Трейл второго поколения (Т32).

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла

Периодичность замены масла в вариаторе Ниссан Х Трейл Т31 составляет в среднем 40 тыс. км. Период замены можно скорректировать в зависимости от условий эксплуатации. К негативным факторам, которые влияют на быстрое старение масла, можно отнести:

  • буксировку прицепа, динамичную езду с интенсивным ускорением и замедлением
  • частую эксплуатацию в жаркое время года, длительные простои в пробках или на открытой стоянке
  • частые передвижения по пересеченной, пыльной и горной местности, что ведет к пробуксовке колес. Это негативно влияет на работу CVT.

Перегрев и недолив масла в вариаторе Ниссан Х Трейл может стать причиной следующих неполадок и неисправностей:

  • ярко выраженные рывки при трогании, вялый набор скорости при старте
  • двигатель вибрирует и работает с перебоями на холостом ходу
  • залито масло, несовместимое с вариатором Ниссан Х Трейл. В другом случае, это может быть просто некачественное масло с низкой вязкостью
  • вариатор издает гул и перегревается.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – NS-2 KLE52-0004
  • Альтернативное – Ravenol

Сколько масла необходимо для вариатора Ниссан Х Трейл Т31

Поколение 2 (2007-2013)

  • Масло в вариатор с двигателем 2.0 – 6 л
  • Масло в вариатор с двигателем 2.5 – 6 л

Замена масла в вариаторе Nissan X-Trail: правильная инструкция

В последнее время японский производитель Ниссан старается оснастить свою продукцию вариаторными КПП или бесступенчатой трансмиссией. Данный элемент является сложным механизмом, выполняющим большое количество задач, поэтому ему просто необходима своевременная смена масляной смазки.

Принципы работы вариаторной КПП, имеющей непрерывно переменную передачу, отличаются от принципов коробки автомата. Соответственно, масло, заливаемое в коробку, должно также быть особенным и полностью соответствовать всем требуемым характеристикам. Зачастую масляные жидкости, предназначенные для вариаторов, маркируются буквами CVT и имеют множество особенных свойств.

Содержание статьи

Требуемые параметры для масла в вариаторе Nissan X-Trail

Основная задача, которая стоит перед владельцами автомобилей с вариаторной коробкой – своевременная замена смазочных жидкостей. К слову, промедление с необходимой процедурой может негативно сказаться на работе КПП. Повышение температуры на поверхности рабочих конусов способствует образованию плёнки, которая не даёт ремню проскальзывать.

Некоторые изготовители не рекомендуют заменять масло в вариаторе, так как официально масляная смазка от производителя заливается с расчётом на весь эксплуатационный срок транспортного средства, однако такой вариант не всегда является самым лучшим, особенно если автомобиль эксплуатируется в трудных условиях.

Помимо этого, изготовители советуют всё же проверять качественные характеристики залитого масла, и, если они не соответствуют нормам по показателям цвета, прозрачности или запаха, жидкость рекомендуется сменить на новую.

Наиболее приемлемый вариант для Х-Трейл Т31 — замена масла каждые 20-30 тысяч километров пробега. Проведя нехитрые вычисления, можно выяснить, что замена масляной жидкости должна производиться в среднем раз в 3 года.

Самостоятельная смена масла обязательно должна проводиться на разогретом вариаторном КПП, поскольку повышение температуры способствует уменьшению вязкости состава – благодаря этому он быстрее стечёт. Для того чтобы разогреть КПП, достаточно будет совершить непродолжительную поездку, после чего можно приступить непосредственно к смене масляной смазки.

Процесс замены масляного состава в вариаторной КПП X-Trail T31

Замена масла вариатора Ниссан Х Трейл не отнимет много времени. К тому же, её можно осуществить своими силами, не прибегая к помощи специалистов. Перед тем как приступить непосредственно к смене смазочного состава, нужно подобрать нужные инструменты для работы.

Самыми необходимыми будут:

  • Необходимые гаечные ключи для работы, включая торцевой;
  • Ёмкость, которая понадобится тогда, когда старое отработанное масло будет сливаться через специальное отверстие;
  • Новый смазочный состав, подходящий данному типу вариатора;
  • Очищающие фильтры;
  • Прокладки;
  • Ветошь;
  • Шприц или воронка.

Этапы замены жидкости выглядят следующим образом:

  1. В первую очередь необходимо хорошенько прогреть двигатель для ускорения процесса слива масла. К тому же с горячей субстанцией выходит гораздо больше накопившихся вредных примесей;
  2. Далее нужно приподнять переднюю часть автомобиля при помощи домкрата, удалить переднее левое колесо и наполовину отогнуть подкрылок;
  3. Следующим этапом будет удаление защиты двигателя, которая прикручена при помощи четырёх болтов. В данном случае необходимо открутить только передние, а задние лишь слегка ослабить;
    При необходимости можно счистить с картера вариатора загрязнения и пыль;
  4. Следующий шаг – откручивание пробки сливного отверстия. Перед этим пробка также очищается от грязи, а под отверстие подставляется ёмкость для отработанной жидкости;
  5. Далее необходимо слить всю отработанную жидкость. На это понадобится, зависимости от обстоятельств, от 15 до 40 минут. Далее новое масло заливается в специальное отверстие;
  6. После предыдущего шага нужно снять маслоохладитель, который промывается соляркой;
  7. На следующем этапе нужно убрать со шланга остатки масляного состава;
  8. Затем ставится новый фильтрующий элемент маслоохладителя, и он собирается обратно;
  9. Далее необходимо завести двигатель, который оставляется в работающем состоянии около 5 минут;
  10. После выполнения этого пункта необходимо выехать на ровную дорогу и совершить недолгую поездку без рывков. Далее следует ещё раз замерить уровень залитой жидкости и, при необходимости, долить её.

После этого можно считать, что процесс смены смазочной жидкости в вариаторе Х-Трейл окончен. Следует отметить, что смена масла на двигателе 2,0 л не имеет особых отличий по отношению к разновидности объёмом 2,5 л.

Иногда можно встретить предположения о том, что смена масляного состава в вариаторной КПП не должна обходиться без осмотра слитой отработанной жидкости. Здесь подразумевается идея о том, что отработанное масло, не имеющее внешних дефектов, может быть пригодно для вторичного использования. Такое мнение ошибочно, так как цвет и консистенция слитой смазки не может отобразить реальные изменения в химическом составе жидкости.

Единственный верный показатель для непременной замены смазки – пробег транспортного средства. Обязательная смена масляного состава для вариатора является важной составляющей, обеспечивающей движущиеся конструктивные элементы вариатора, работающие под большой нагрузкой, необходимой смазкой.

 

Заключение

Масло в вариатор Ниссан Х Трейл заливается не случайно. Своевременная замена смазочного состава в вариаторной КПП обеспечит бесперебойное функционирование всех конструктивных элементов коробки, продлит эксплуатационный срок и защитит от внезапных проблем с вариатором в будущем.

Видео: замена масла вариатора Ниссан Х-Трейл T31

Ниссан Х Трейл (Nissan X-Trail) T31 замена масла в вариаторе, фото и видео инструкция.

Сегодня на плановом техническом обслуживании у нас находится автомобиль Ниссан Х Трейл (Nissan X-Trail) в кузове T31, двигатель 2 литра, 2014 года выпуска, пробег 84 тыс.км., на котором необходимо заменить масло в в вариаторе. Попутно заменяем фильтр теплообменника и самого вариатора. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками и что для этого нужно.

Поднимаем машину на подъёмнике или заезжаем на смотровую яму. Откручиваем сливную пробку с поддона вариатора и сливаем масло, используем для этого головку на 19:

Заранее подставляем ёмкость куда будет сливаться отработка. Готовьтесь к тому, что сливаться будет больше 20 минут. В этом время откручиваем подкрылки, крепятся они на саморезы и винты под Торкс Т20.

После этого мы доберёмся до теплообменника. Закручиваем сливную пробку. Опускаем машину и заливаем новое масло. Щуп вариатора с фиксатором, сбоку немного надавливаем и поднимаем вверх. Будем использовать для заливки оригинальное масло Ниссан NS-2 CVT Fluid, артикул для заказа канистры на 5 литров KE909-99945. Вставляем на место щупа воронку и заливаем всю 5 литровую канистру (заливать необходимо столько же, сколько и слили):

После этого заводим автомобиль и прогоняем вариатор во всех режимах, затем глушим двигатель. Снова поднимаем машину и сливаем масло с вариатора. Пока сливается перемешанное масло, открутим и заменим фильтр в теплообменнике. Головкой на 10 откручиваем 4 болта крепления, мы для этого использовали гибкий карданчик, с ним гораздо удобнее:

Отводим теплообменник в сторону, выдёргиваем щипцами его фильтр:

Очень часто уплотнительная резинка (прокладка) не снимается вместе с фильтром, обратите на это внимание, её обязательно необходимо будет достать. Берём новый фильтр, у нас он оригинальный Nissan, номер для заказа 31726-1XF00, ставим его на место. Ставим новое уплотнительное кольцо (прокладку), номер для заказа 2920A096. Ставим теплообменник на своё место и прикручиваем. Очищаем подтёки масла при помощи очистителя карбюратора. Теперь мы откручиваем поддон вариатора:

Снимаем поддон и моем его. Откручиваем 3 болта фильтра вариатора:

Снимаем его, с него также побежит масло. Ставим новый сетчатый фильтр, у нас он оригинальный Nissan номер для заказа 31728-1XZ0D. В принципе его можно не менять, а просто хорошо почистить. Берём новую прокладку поддона вариатора, у нас она оригинальная, артикул для заказа 31397-1XF0C. Прокладка металлическая, профилированная с покрытием, поэтому мазать герметиком её нет необходимости. Места соприкосновения прокладки с поддоном тщательно протираем чистой ветошью, затем обезжириваем, можно для этого использовать обычный уайт-спирит. Ставим на место поддон с новой прокладкой. Болты в начале просто наживляем, затем затягиваем.

Опускаем автомобиль и снова заливаем новое масло. Запускаем двигатель и проверяем уровень масла по щупу, при необходимости доливаем.

Видео замена масла в вариаторе Nissan X-Trail T31:

Резервное видео как заменить масло в вариаторе Ниссан Х Трейл Т31:

Прочитано раз: 1 641; За сегодня: 1

Цены на замену масла в вариаторе. JF015E. JF011E.

ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В ВАРИАТОРЕ НИССАН С ПРОМЫВКОЙ СИСТЕМЫ И ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРОВ

Самые распространенные Вариаторы JATCO, установленные на автомобилях NISSAN

ПОКОЛЕНИЕ CVT7: JF015E (RE0F11A), JF010E (RE0F09A/B),  JF011E (RE0F10A/B/C)

ПОКОЛЕНИЕ CVT8: JF016E (RE0F10D/F), JF017E (RE0F10E/G), JF018E (RE0F10F)

 

Модель Вариатора JF015E (RE0F11A)

Устанавливался на автомобили Nissan с объемом двигателя 1.6: Juke F15, F15E; Qashqai J10, J10E, J11-1.2; Tiida C13; Sentra B17.

Работы материалы частичн. промежут. полное без ФГО полное с ФГО
(4 л.) (5 л.) (12 л.) (12 л.)

материалы

масло вариатора допуск NS-3 KE909-99943 3600 4500 10800 10800
фильтр грубой очистки 31728-3JX0C 0 0 0 2050
кольцо фильтра грубой очистки 31526-1XG0A/

3JX1C

0 100 100 100
фильтр тонкой очистки 31726-3JX0A 0 600 600 600
прокладка масло охладителя 31526-3JX3A/

3JX1B

0 200 200 200
прокладка поддона 31397-3JX0A 0 1400 1400 1400
прокладка сливной пробки 11026-01M02 50 50 50 50
очиститель 0 200 200 200

работы

частичная замена масла 850 0 0 0
с/у/чистка поддона 0 3400 3400 3400
промывка ФГО масла 0 550 550 0
полная замена масла 0 0 1200 1200
обнуление счетчика старения масла 0 0 0 0
Итого: 4500 11000 18500 20000

Модель Вариатора JF010E (RE0F09A/B)

Устанавливался на автомобили Nissan с объемом двигателя 3.5: Teana J31, J32; Murano Z50, Z51.

Обслуживание  JF010E для Teana J31; Murano Z50

Работы материалы частичн. промежут. полное без ФГО полное с ФГО
(4 л.) (5 л.) (12 л.) (12 л.)

материалы

масло вариатора допуск NS-3 KE909-99943 3600 4500 10800 10800
фильтр грубой очистки 31728-1XD03 0 0 0 2050
фильтр тонкой очистки (картридж) 31726-1XF00 0 600 600 600
прокладка поддона 31397-1XE0A 0 1700 1700 1700
прокладка сливной пробки 11026-01M02 50 50 50 50
очиститель 0 200 200 200

работы

частичная замена масла 850 0 0 0
с/у/чистка поддона 0 3400 3400 3400
промывка ФГО масла 0 550 550 0
полная замена масла 0 0 1200 1200
обнуление счетчика старения масла 0 0 0 0
Итого: 4500 11000 18500 20000

Обслуживание  JF010E для Teana J32; Murano Z51

Работы материалы частичн. промежут. полное без ФГО полное с ФГО
(4 л.) (5 л.) (12 л.) (12 л.)

материалы

масло вариатора допуск NS-3 KE909-99943 3600 4500 10800 10800
фильтр грубой очистки 31728-1XD03 0 0 0 2050
фильтр тонкой очистки (в корпусе) 31726-1XE0A 0 4100 4100 4100
прокладка поддона 31397-1XE0A 0 1700 1700 1700
прокладка сливной пробки 11026-01M02 50 50 50 50
очиститель 0 200 200 200

работы

частичная замена масла 850 0 0 0
с/у/чистка поддона 0 3400 3400 3400
промывка ФГО масла 0 550 550 0
полная замена масла 0 0 1200 1200
обнуление счетчика старения масла 0 0 0 0
Итого: 4500 14500 22000 23500

 

Модель Вариатора JF011E (RE0F10A/B/C) 

Устанавливался на автомобили Nissan с объемом двигателя 2.0, 2.5: Qashqai J10; Teana J32; X-Trail T31.

Работы материалы частичн. промежут. полное без ФГО полное с ФГО
(4 л.) (5 л.) (12 л.) (12 л.)

материалы

масло вариатора допуск NS-3 KE909 - 99943 3600 4500 10800 10800
фильтр грубой очистки 31728-1XF03 0 0 0 2050
фильтр тонкой очистки 31526-1XF00 0 600 600 600
прокладка масло охладителя 2920 A096 0 200 200 200
прокладка поддона 31397-1XF0D 0 1500 1500 1500
прокладка сливной пробки 11026 - 01M02 50 50 50 50
очиститель 0 200 200 200

работы

частичная замена масла 850 0 0 0
с/у/чистка поддона 0 3400 3400 3400
промывка ФГО масла 0 550 550 0
полная замена масла 0 0 1200 1200
обнуление счетчика старения масла 0 0 0 0
Итого: 4500 11000 18500 20000

Модель Вариатора JF016E (RE0F10D/F)

Устанавливался на автомобили Nissan с объемом двигателя 2.0, 2.5 начиная с 2013 года выпуска: Qashqai J11; Teana L33; X-Trail T32.

Работы материалы частичн. промежут. полное без ФГО полное с ФГО
(4 л.) (5 л.) (12 л.) (12 л.)

материалы

масло вариатора допуск NS-3 KE909-99943 3600 4500 10800 10800
фильтр грубой очистки 31728-28X0A/ 1XZ0D 0 0 0 2300
фильтр тонкой очистки 31726-28X0A 0 850 850 850
прокладка масло охладителя 31526-3VX0A 0 200 200 200
прокладка поддона 31397-1XF0D 0 1500 1500 1500
прокладка сливной пробки 11026-01M02 50 50 50 50
очиститель 0 200 200 200

работы

частичная замена масла 850 0 0 0
с/у/чистка поддона 0 3400 3400 3400
промывка ФГО масла 0 300 300 0
полная замена масла 0 0 1200 1200
обнуление счетчика старения масла 0 0 0 0
Итого: 4500 11000 18500 20500

Модель Вариатора  JF017E (RE0F10E/G)

Устанавливался на автомобили Nissan, Infiniti с объемом двигателя 3.5 начиная с 2012 года выпуска: Pathfinder R52; Teana L33; Murano Z52; Infiniti JX35 QX60.

Работы материалы частичн. промежут. полное без ФГО полное с ФГО
(4 л.) (5 л.) (12 л.) (12 л.)

материалы

масло вариатора допуск NS-3 KE909-99943 3600 4500 10800 10800
фильтр грубой очистки 31728-29X0A 29X0D 0 0 0 2400
кольцо фильтра грубой очистки 31526-1XZ0C 0 400 400 400
фильтр тонкой очистки 31726-28X0A 0 850 850 850
прокладка масло охладителя 31526-3VX0A 0 200 200 200
прокладка поддона 31397-1XF0D 0 1500 1500 1500
прокладка сливной пробки 11026-01M02 50 50 50 50
очиститель 0 200 200 200

работы

частичная замена масла 850 0 0 0
с/у/чистка поддона 0 3400 3400 3400
промывка ФГО масла 0 300 300 0
полная замена масла 0 0 1200 1200
обнуление счетчика старения масла 0 0 0 0
Итого: 4500 11500 19000 21000

 

Замена масла в вариаторе автомобиля

До недавнего времени машин с вариатором трансмиссии на рынках нашей страны было мало. Сегодня ситуация изменилась. Есть такие машины, моделей довольно много. И их владельцам интересно, как меняют масло в коробке вариатора. Этот процесс не очень сложен и немного похож на такую ​​же операцию на обычных автоматических трансмиссиях.

Особенности вариаторных трансмиссий

Auto, оснащенный АКПП данного типа, может работать в более мягком режиме.

Благодаря особенностям трансмиссии автомобиль быстрее набирает необходимую скорость, а расход топлива по сравнению с традиционными автоматическими и механическими коробками намного ниже. Естественно, для эффективной работы этот механизм необходимо регулярно и тщательно обслуживать. Специалисты рекомендуют проводить ТО каждые 50 000 км. Замена масла в вариаторе тоже должна производиться с такой периодичностью.

Вариативная передача обеспечивает несколько сценариев обслуживания. Это выполнение всех работ в СТО или выполнение самих операций.Что касается замены гидравлических и смазочных жидкостей, то различают полную замену и неполную.

Меняем жидкость частично

Если полностью не выполнить эту операцию, нужно проделать несколько простых действий. Для работы нужен лифт или эстакада.

На первом этапе машина поднимается и выравнивается строго горизонтально. Затем следует подставить под лоток передачи емкость подходящего размера. Теперь пробка откручивается, и смазка стекает в емкость.Отдай это ей. Затем затяните пробку и залейте масло в корпус. Для этого рекомендуется снять левое переднее колесо. После этого можно увидеть заливное отверстие. Замена масла в вариаторе производится в том объеме, в который было слито старое средство.

Этот метод позволяет обновить или долить смазочную трансмиссионную жидкость примерно на 40% объема. Чтобы произвести замену в полном объеме, следует выполнить этот список действий примерно 5 раз. При этом интервал между операциями составляет около 500 км.

После проведения данных действий специалисты советуют тщательно промыть фильтры, поддон, а также механизм коробки передач.

Самостоятельная замена масла в вариаторе

Чтобы машина могла долго радовать владельца, необходимо постоянно ухаживать за ее узлами и агрегатами. Следует постоянно следить за тем, как работают отдельные механизмы. При необходимости произведите своевременную замену деталей.

Технические жидкости в АКПП вариаторного типа тоже не терпят задержек.Старая смазка может не лучшим образом сказаться на работе деталей.

Чтобы произвести замену самостоятельно, вам понадобится емкость подходящего размера, набор стандартного гаражного инструмента, новая прокладка от поддона, фильтры, перчатки. Естественно, нужно покупать новый инструмент.

Этапы работы

Самостоятельная замена масла в вариаторе обеспечивает приямок, эстакаду, подъем и горизонтальное положение машины. Если вы управляли автомобилем, заглушите двигатель и дайте ему остыть примерно 4 часа. За это время вся смазка стечет в поддон АКПП.Подставьте под сливную пробку заранее подготовленную емкость и открутите ее. Подождите, пока вытечет весь объем, а затем открутите измерительную трубку. Так вы сможете полностью избавиться от старой смазки.

С помощью ключей открутите фиксатор картера поддона и снимите его. В результате у вас будет доступ к масляному фильтру - удалите остатки масла и осадок на дне масляного поддона. Далее нужно разобрать и тщательно очистить магниты, а также фильтр.

Теперь вы можете снять гидроагрегат.Для этого отсоединяем соленоиды, закручиваем 14 болтов. Не забудьте отметить болты - это упростит сборку. Осторожно снимите гидроагрегат. Лучше всего, если вы переложите его в другую емкость.

Затем снимите второй фильтр. Для этого нужно открутить 10 болтов. Подключают блок - он разделится на две части. Не переворачивайте эти детали, иначе пружины выпадут. Вы дошли до фильтра - немедленно замените. Потом сборка. Собирать так же, как в разобранном виде.Приготовьтесь к тому, что при разборке стечет около 2 литров жидкости.

Установите новую прокладку на поддон, установите внешний фильтр и сам поддон. Обязательно проверьте, как совмещены шкив генератора и цилиндр гидроагрегата. Сделать это можно из салона. Для этого нужно манипулировать селектором передач.

Непосредственно замена масла осуществляется через заливное отверстие за левым передним колесом. Объем залитой жидкости проверяется щупом.

Nissan с вариаторами CVT

Такие коробки довольно часто встречаются среди автомобилей этого производителя.

Эти автоматические коробки передач надежны и при правильном уходе могут прослужить очень долго. Главное, чтобы работа была сделана в срок.

Когда нужна замена масла в вариаторе «Ниссан»?

Близость замены диагностируется по цвету. Если жидкость потемнела или при ней появился нетипичный запах, это сигнал о том, что необходимо немедленно заменить масло.

Своевременная эксплуатация позволяет значительно продлить срок эксплуатации этого узла. Что касается периодичности, то производитель рекомендует проводить такое обслуживание через 30 000 км.

"Кашкайш"

Давайте посмотрим, как меняют масло вариатор "Ниссан Кашкай". Для обслуживания вариатора понадобится набор стандартных инструментов, прокладка поддона, шлицевая отвертка, воронка, ветошь.

Все действия можно выполнять самостоятельно. Что касается объема масла, вам понадобится 2 банки по 4 литра.Первым делом машину устанавливают на яму. Перед заменой необходимо снять защиту картера. Затем откручиваем два болта. Теперь снимаем 4 поршня с боков. Когда вы находитесь в моторном отделении, самое время приступить к процедуре. Прежде всего, проверьте уровень масла.

Это можно сделать с помощью щупа.

Если необходима замена масла в вариаторе (исключение - «Кашкай Ниссан»), то запустите двигатель и прогрейте его. Затем снимите машину с шестерни.Выньте щуп из трубы. Теперь можно слить старую жидкость. Весь процесс слива займет не более 30 минут.

Залейте новый инструмент с воронкой и снова посмотрите на изменение уровня.

"Тойота"

Как в этой машине меняют масляный инвариатор? «Тойота» ремонтируется аналогично описанному выше. Необходимо снять защиту мотора, а также левого колеса, поставить АКПП в положение N, выключить подкрылок и убрать перелив.Заполните объем, рекомендованный производителем.

Естественно перед этим слейте старое масло. Затем вы затягиваете пробки, и все готово.

Honda

Как здесь производится замена масла?

Honda также можно отремонтировать вручную. Так, на такие автомобили устанавливаются механизмы первого и второго поколения, а также вариаторы типа Fit. А если первая и вторая обслуживаются как вариатор, обслуживание систем Fit точно такое же, как если бы вы работали с обычной автоматической коробкой передач.

Заменить два фильтра. В зависимости от модификации фильтры могут быть разными. Кроме того, очистите поддон для сбора капель, замените прокладку и очистите блок управления. Через воронку наливается новая жидкость. Не забывайте время от времени проверять уровень щупа.

Митсубиси

Замена масла в вариаторе (Митсубиси Лансер и др.) Аналогична.

Здесь тоже поддон снимается, старая жидкость сливается. Для стекания требуется около 40 минут. За это время вытечет около 6 литров вариаторной жидкости.После этого пробка закручивается.

С новой лейкой залейте как можно больше воды. Это важно. Затем заведите машину и включите передачи. Повторите процедуру примерно 7 раз. Это необходимо для отвода отработанной жидкости из гидротрансформатора. Он будет обновлен. Заглушите машину и слейте вторую партию.

Замена масла предполагает установку новых фильтров. Закрутите сливную пробку. Влейте только что слитую жидкость. Снова запустите двигатель, воспользуйтесь переключателем и проверьте уровень.Это все!

Что лучше для Nissan: синтетическое или обычное масло?

Следует ли использовать синтетическое масло в моем Nissan?

По продукту | Опубликовано в Часто задаваемые вопросы, Обслуживание и продажи в пятницу, 16 июня 2017 г., в 17:33

Что лучше для Nissan: синтетическое или обычное масло?

Может быть, это потому, что наступило лето, и мы все больше водим автомобили, но мы получаем гораздо больше вопросов, чем обычно, относительно использования синтетического масла по сравнению с обычным маслом в моделях Nissan.Вы, вероятно, задаетесь вопросом, что лучше, потому что всем известно, что уход - это ключ к долголетию. Это не совсем простой вопрос просто потому, что Nissan рекомендует разные варианты в зависимости от года выпуска и марки вашей модели, но мы постараемся быть максимально ясными.

Использование синтетического масла в моделях Nissan

В наши дни многие модели Nissan, такие как Nissan Rogue 2017 года, действительно рекомендуют использовать синтетическое моторное масло. Это важно иметь в виду, когда вы идете на замену масла, потому что может возникнуть некоторая путаница в том, использовали ли вы в первую очередь обычное или синтетическое масло, и если вы считаете, что меняете масло, вы можете подумать, что это означает, что вы можете продолжайте и увеличивайте время между обслуживанием.

Многие синтетические масла утверждают, что их срок службы составляет до 15 000 миль, но Nissan поддерживает только утверждения и рекомендации, которые вы найдете в руководстве по эксплуатации. Также важно помнить, что конкретная вязкость и рекомендации будут отличаться для старых автомобилей и разных моделей, но каждое руководство пользователя индивидуально и его легко найти в Интернете.

Подробнее: Как проверить моторное масло

Синтетическое масло лучше?

Мнения о том, что лучше синтетическое, разнятся, но мы придерживаемся рекомендаций Nissan.У современной синтетики может потребоваться больше времени, чтобы выйти из строя, поэтому вы увидите в списке большинства автомобилей интервал замены масла в 5000 миль, а не с обычной отметкой в ​​3000 миль.

Почему синтетическое масло имеет лучшую репутацию, чем обычное масло на минеральной основе? По сути, он был разработан с научной точки зрения без всех примесей, которые встречаются в природе. Ваше масло используется для смазки двигателя, и на нем легко накапливается грязь и сажа. Грязный двигатель плохо работает.Синтетические масла защищают ваш двигатель, обеспечивают максимальную экономию топлива и помогают предотвратить повреждения в результате экстремальных погодных условий.

Если вы не знаете, какое масло используется в вашем автомобиле Nissan, посетите наш дилерский центр, и мы будем использовать только рекомендованные Nissan жидкости, чтобы ваш автомобиль работал наилучшим образом. А пока не забудьте заглянуть сюда, в блог компании Glendale Nissan, чтобы получить дополнительные советы по обслуживанию.


Nissan на автосалоне в Чикаго 2018:


Поделиться - это забота!

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest

Еще от Glendale Nissan

Эта запись была опубликована в пятницу, 16 июня 2017 г., в 17:33 и находится в разделе «Часто задаваемые вопросы», «Обслуживание и продажи».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

Nissan Rogue Service Manual: Масляный поддон - Снятие и установка - Коробка передач и трансмиссия

Покомпонентное изображение

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

  1. Коробка передач в сборе
  2. Прокладка поддона
  3. Поддон масляный
  4. Сливная пробка
  5. Прокладка сливной пробки
  6. Магнит
  7. Пробка перелива
  8. Кольцо круглое

Всегда заменять после каждого разборка.
: Н · м (кг-м, фут-фунт)
: Н · м (кг-м, дюйм-фунт)
: Нанесите жидкость CVT

Снятие и установка

СНЯТИЕ

  1. Снять нижнюю крышку двигателя. См. TM-205, «Снятие и Установка ».
  2. Снимите сливную пробку с масляного поддона, а затем слейте жидкость вариатора.
  3. Снимите прокладку сливной пробки.
  4. Снимите болты масляного поддона, затем снимите масляный поддон и масляный поддон. прокладка.
  5. Снимите магниты с масляного поддона.

УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном снятию.

ВНИМАНИЕ :

  • Не используйте повторно прокладку масляного поддона.
  • Не используйте повторно прокладку сливной пробки.
  • Не используйте повторно уплотнительное кольцо.
  • Полностью очистите железный порошок от магнитной области масляного поддона и магниты.

Установите масляный поддон на картер трансмиссии, выполнив следующую процедуру.

  1. Установите прокладку масляного поддона на масляный поддон.

    ВНИМАНИЕ : Полностью удалите влагу, масло и старую прокладку с масляного поддона. поверхность прокладки и болт отверстие масляного поддона и картера коробки передач.

  2. Установите узел масляного поддона на картер коробки передач с главной передачей в сборе, а затем временно затяните болт масляного поддона.
  3. Затяните болты масляного поддона в указанном порядке в указанном порядке. крутящий момент.

: Передняя

  1. Снова затяните болты масляного поддона по часовой стрелке от (1) до указанный крутящий момент.

Инспекция

ОСМОТР ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ

Проверить масляный поддон на наличие посторонних предметов.

  • Если обнаружено большое количество изношенного материала, диск сцепления может быть изношенный.
  • Если обнаружен железный порошок, подшипники, шестерни или диски сцепления могут быть изношенный.
  • Если обнаружен алюминиевый порошок, втулка может быть изношена, сколы или могут попасть заусенцы алюминиевых отливок.

Контрольные точки, где во всех случаях обнаруживается износ.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

Проверить уровень жидкости вариатора и утечку. См. TM-190, «Осмотр».

Сапун
В разобранном виде Воздушный сапун Шланг сапуна Трубка сапуна Коробка передач в сборе : Передняя часть автомобиля Снятие и установка УДАЛЕНИЕ Снимите воздушный фильтр и воздуховод. Обратитесь ...
Датчик скорости на входе
В разобранном виде Датчик входной скорости Уплотнительное кольцо Коробка передач в сборе : Всегда заменяйте после каждого разборка.: Н · м (кг-м, дюйм-фунт) : Нанесите жидкость CVT Снятие и установка УДАЛЕНИЕ ...
Другие материалы:

Масло
Описание ПОДДЕРЖАНИЕ УРОВНЯ МАСЛА Компрессорное масло циркулирует в системе вместе с хладагент. Необходимо залить компрессор с маслом при замене деталей системы A / C или при большом количестве хладагента обнаружена утечка. Это важно чтобы всегда поддерживать уровень масла ...

Цепь лампы освещения багажного отделения
Описание Управляет лампой в багажном отделении (со стороны земли), чтобы включить лампу в багажном отсеке. и ВЫКЛ.Процедура диагностики ВНИМАНИЕ: Перед проведением диагностики убедитесь, что все в порядке. Электропитание лампы салона Лампа лампы для багажного отделения 1.ПРОВЕРЬТЕ БАГАЖНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ ...

Препарат
Специальные сервисные инструменты Фактическая форма инструментов может отличаться от изображенной здесь.