Вес ниссан патфайндер – Nissan Pathfinder R51 рестайлинг Внедорожник – модификации и цены, одноклассники Nissan Pathfinder suv, где купить
Технические характеристики Nissan Pathfinder — двигатели, расход топлива, размеры кузова
Большой семиместный кроссовер Nissan Pathfinder R52 базируется на удлиненной версии платформы D. Автомобиль имеет несущий кузов, передняя часть которого опирается на независимую подвеску типа Макферсон, задняя – на многорычажку. Под капотом может находиться либо бензиновая V-образная «шестерка» 3.5 литра с отдачей 249 л.с. (325 Нм), либо гибридная силовая установка суммарной мощностью 250 л.с. (368 Нм). Гибрид представляет собой тандем из 2.4-литрового четырехцилиндрового мотора с механическим нагнетателем (234 л.с., 330 Нм) и электродвигателя (15 кВт, 160 Нм). Это так называемый умеренный гибрид с параллельной схемой – конфигурация, при которой ДВС выполняет основную работу, подавая крутящий момент непосредственно на ведущие колеса, а электромотор подключается по мере необходимости (например, при трогании или ускорении). Литий-ионная батарея, обладающая скромной емкостью в 0.63 кВт*ч, устанавливается в задней части кузова Ниссан Патфайндер. АКБ подзаряжается от электродвигателя, работающего как генератор при торможении или замедлении машины.
Оба доступных силовых агрегата работают совместно с вариатором Xtronic CVT. Полный привод All-Mode 4×4-i организован по простой схеме – постоянно задействован передний мост, а задний подключается с помощью многодисковой муфтой, установленной в приводе задних колес. Предусмотрено три режима работы трансмиссии: 2WD (передний привод), Auto (автоматическое распределение усилий) и Lock (принудительная блокировка муфты). Не слишком большой клиренс 181 мм вкупе с длинной колесной базой (2900 мм) серьезно ограничивают внедорожные возможности кроссовера, не позволяя штурмовать сколько-нибудь серьезный офф-роуд. Непосредственный конкурент – Тойота Хайлендер – с дорожным просветом 197 мм смотрится с этой точки зрения более предпочтительно.
Обладающий внушительными габаритами автомобиль весьма тяжеловесен. Модификация с 3.5-литровым мотором V6 в снаряженном состоянии весит 2077 кг. Гибридный Nissan Pathfinder R52 из-за аккумуляторной батареи почти на 100 кг тяжелее – его масса составляет 2170 кг. Зато багажник любой из версий кроссовера впечатляет своими размерами. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда вместительность грузового отсека составляет 2260 литров.
Согласно паспортным характеристикам расход топлива Ниссан Патфайндер с двигателем V6 при смешанном режиме езды не превышает 10.4 литра на 100 км пути. Вариант кроссовера с гибридной установкой на 16% более экономичен – при той же схеме передвижения он потребляет около 8.7 литра. Лучшие тяговые показатели гибрида (+43 Нм крутящего момента, доступность пикового момента с 3600 об/мин против 4400 об/мин у обычного мотора) не дают ему выигрыша в динамике. Автомобиль с шильдиком «Hybrid» разгоняется до 100 км/ч за 8.7, «собрат» с классическим двигателем – за 8.5 секунды.
Технические характеристики Nissan Pathfinder R52 – сводная таблица:
Параметр | Nissan Pathfinder 3.5 249 л.с. | Nissan Pathfinder Hybrid 2.5 250 л.с. |
---|---|---|
Двигатель | ||
Тип двигателя | бензиновый | гибрид |
Тип впрыска | распределенный | |
Наддув | нет | да |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Объем, куб. см. | 3498 | 2488 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 249 (6400) | 234 (5600) |
Мощность гибридной установки, л.с. (при об/мин) | — | 250 (5600) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 325 (4400) | 330 (3600) |
Крутящий момент гибридной установки, Н*м (при об/мин) | — | 368 (3600) |
Электродвигатель | ||
Мощность, кВт | — | 15 |
Крутящий момент, Нм | — | 160 |
Трансмиссия | ||
Привод | подключаемый полный | |
Коробка передач | вариатор Xtronic CVT | |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая Макферсон | |
Тип задней подвески | независимая многорычажная | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | гидравлический | |
Количество оборотов руля (между крайними точками) | 3.3 | |
Шины и диски | ||
Размер шин | ||
Размер дисков | 7.5Jх18 / 7.5Jх20 | |
Топливо | ||
Тип топлива | АИ-95 | |
Экологический класс | Евро-5 | |
Объем бака, л | 74 | |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 13.7 | 10.9 |
Загородный цикл, л/100 км | 8.6 | 7.5 |
Смешанный цикл, л/100 км | 10.4 | 8.7 |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 7 | |
Количество дверей | 5 | |
Длина, мм | 5008 | |
Ширина, мм | 1960 | |
Высота (без рейлингов/с рейлингами), мм | 1767/1783 | |
Колесная база, мм | 2900 | |
Объем багажника (мин./макс.), л | 453/2260 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 181 | |
Геометрические параметры | ||
Угол въезда, градусы | 16.3 | |
Угол съезда, градусы | 22.3 | |
Угол рампы, градусы | 16.2 | |
Масса | ||
Снаряженная, кг | 1985-2077 | 2083-2170 |
Полная, кг | 2682 | 2715 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 2273 | 1588 |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 750 | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 190 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 8.5 | 8.7 |
avtonam.ru
Габариты и размеры Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder)
Nissan Pathfinder – это кроссовер с внедорожным характером. Эта модель активно выпускается уже больше 30 лет. В 2012 году мир увидела четвертая генерация данного транспортного средства. Внешне она мало чем напоминает тот автомобиль, который сошел с конвейера в 1985 году, однако до сих пор впечатляет своими достаточно крупными размерами.
Габариты ниссан патфайндер — от 4813*1848*1781 до 5008*1960*1767 мм, а масса варьируется в пределах от 2060 до 2210 кг в зависимости от поколения.
В этой статье мы рассмотрим, какие габариты имели все поколения модели, а также узнаем, какие характерные изменения экстерьера произошли в рестайлинговом Nissan Pathfinder 2016 года.
Первое поколение (1985-1995)
Экстерьер кроссовера (1989 год)Первое поколение автомобиля Nissan Pathfinder было представлено в 1985 году. На то время это была одна из версий модели Terrano, которая была ориентирована на рынок США. Долгих четыре года машина предлагалась исключительно в трехдверном исполнении, а салон транспортного средства мог вместить одновременно пять пассажиров с учетом водителя. В 1989 году специалисты компании Nissan доработали модель, внеся во внешний вид несколько существенных изменений. Так как многие автовладельцы отмечали, что кроссовер с затруднениями преодолевает снежные сугробы и частенько застревает посреди леса, было принято решение увеличить клиренс, наделив автомобиль внедорожным характером. Кроме того, в это время появилась пятидверная версия модели, которая, как показала практика, пользовалась большим спросом. Салон Nissan Pathfinder, начиная с первой генерации, всегда отличался просторностью и комфортабельностью. Характерной особенностью этой машины является кузов продолговатой формы, которую специалисты компании не изменили и по сей день.
Второе поколение (1995-2004)
Автомобиль 2001 года выпускаВторое поколение кроссовера Nissan Pathfinder по своей конструкции существенно отличается от своего предшественника. На этот раз вместо рамы было отдано предпочтение несущему кузову, покупателя предлагался только пятидверное исполнение модели, а экстерьер стал более современным и презентабельным. Разумеется, ширина и высота автомобиля увеличилась, кроме того, багажное отделение стало на порядок вместительней.
Габариты второго поколенияАвтомобиль | Nissan Pathfinder | |
Название модификации | 3.5 V6 | Hybrid |
Тип кузова | 5-дверный универсал | |
Число мест | 7 | |
Длина, мм | 5008 | |
Ширина, мм | 1960 | |
Высота, мм | 1768 | |
Колесная база, мм | 2900 | |
Снаряженная масса, кг | 1985 | 2083 |
Третье поколение Nissan Pathfinder (2005–2014)
Экстерьер третьей генерацииДля создания кроссовера третьего поколения использовалась рамная конструкция, а платформа была позаимствована у пикапа Navara. Единственное, что отличает эти две модели в плане характеристик – наличие независимой задней подвести у Nissan Pathfinder. Данная генерация стала самой популярной и активно реализовалась вплоть до 2011 года на автомобильных рынках России, Европы, и, конечно же, США. По сравнению со вторым поколением уменьшился дорожный просвет (до 228 мм), а также ширина кузова (до 1850 мм), высота осталась практически неизменной(1770 мм), однако, производитель посчитал необходимым увеличить снаряженную массу до 2165 кг. Багажное отделение при полной посадке пассажиров насчитывает 515 литров в объеме. В случае необходимости количество свободного пространства можно увеличить почти в четыре раза (до 2091 литров), сложив последний ряд сидений.
Автомобиль | Nissan Pathfinder | |||||
Годы выпуска | 2005-2010 | 2010-2014 | ||||
Название модификации | 2.5 dCi | 4.0 V6 | 2.5 dCi | 3.0 dCi | ||
Тип кузова | 5-дверный универсал | 5-дверный универсал | ||||
Число мест | 5+2 | 5+2 | ||||
Длина, мм | 4740 | 4813 | ||||
Ширина, мм | 1850 | 1848 | ||||
Высота, мм | 1770 | 1781 | ||||
Колесная база, мм | 2850 | 2853 | ||||
Снаряженная масса, кг | 2132 (2195) | 2165 | 2060(2140) | 2285 | ||
Дорожный просвет | 228 | 228 | 232 | 232 | ||
Объем багажника, л | 515-2091 | 515-2091 | 515-2091 | 515-2091 | ||
Четвертое поколение (2012 – н.в.)
Четвертое поколение Пасфайндер сошло с конвейера в 2012 года. От третьей генерации оно не взяло практически ничего, кроме некоторых технических характеристик и роскошного убранства салона. Nissan pathfinder габариты стали больше, а сам автомобиль начал выглядеть внушительней и солиднее. Грузоподъемность данной модели – ее сильная сторона, потому что не каждый полноразмерный внедорожник отличается возможностью перевозки настолько крупных грузов. Длина кузова на 250 мм стала больше, потому что четвертое поколение выпускается исключительно в семиместном исполнении.
Габаритные размеры четвертого поколения можно увидеть в таблице ниже:
Автомобиль | Nissan Pathfinder | |
Название модификации | 3.5 V6 | Hybrid |
Тип кузова | 5-дверный универсал | |
Число мест | 7 | |
Длина, мм | 5008 | |
Ширина, мм | 1960 | |
Высота, мм | 1768 | |
Колесная база, мм | 2900 | |
Снаряженная масса, кг | 1985 | 2083 |
Делаем выводы
Автомобиль nissan pathfinder размеры имеет достаточно крупные, как для представителя сегмента кроссоверов. Стоит отметить, что сильной стороной модели любой генерации является грузоподъёмность, а также вместительность багажного отделения. Производитель наделил автомобиль внедорожными характеристиками, чтобы он мог легко справляться с любыми трудностями во время поездки даже по холмистой и горной местности.
jp4x4.ru
Технические характеристики Nissan Pathfinder 2017-2018 / Ниссан Патфайндер 4 (R52)
Ниже представлены основные технические характеристики нового Nissan Pathfinder 4 / Ниссан Патфайндер 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | большой кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 5008 / 1960 / 1783 |
Колесная база, мм | 2900 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 181 |
Объем багажника, л | 453 / 2260 |
Снаряженная масса, кг | 1985 — 2083 |
Объем топливного бака, л | 74 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензиновый | гибридный |
Объем, л | 3,5 | 2,5 |
Мощность, л.с. | 249 | 230 |
Крутящий момент, Нм | 325 | 330 |
Тип коробки передач | вариатор | вариатор |
Число передач | — | — |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,5 | 8,7 |
Макс скорость, км/ч | 190 | 190 |
Расход топлива, л | ||
— город | 13,7 | 10,9 |
— трасса | 8,6 | 7,5 |
— смешанный | 10,4 | 8,7 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
roadres.com
Технические характеристики Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 100NX180SX200SX240SX300ZX350Z370Z70ADAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaAltraAprioArmadaAtlasAtlas LocoAusterAvenirAxxessBassaraBe-1BluebirdBluebird SylphyCaballCabstarCaravanCedricCefiroCherryCherry CabCimaClipperCrewCubeDatsunDayzDualisDualis+2ElgrandExpertFairlady ZFigaroFrontierFugaGazelleGloriaGT-RGTRHardbodyHikariHomyHustlerHyperminiInterstarJukeJuniorKixKubistarLafestaLangleyLargoLatioLaurelLaurel SpiritLeafLeopardLiberta VillaLibertyLivinaLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMultiMuranoNavaraNoteNP200NP300NVNV200NV350NV400NXOttiPaladinPaoPathfinderPatrolPick UPPinoPintaraPixoPlatinaPrairiePresagePreseaPresidentPrimastarPrimeraPulsarQashqaiQashqai+2QuestR’nessaRasheenRogueRooxS-CargoSafariSentraSerenaSilviaSkylineSkyline CrossoverStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanTsuruUrvanVanetteVersaVioletViolet LibertaWingroadX-TrailXterra
Nissan Pathfinder R51 [рестайлинг] Внедорожник технические характеристики
Nissan Pathfinder R51 Внедорожник технические характеристики
Nissan Pathfinder R50 [рестайлинг] Внедорожник технические характеристики
Nissan Pathfinder R50 Внедорожник технические характеристики
Nissan Pathfinder WD21 Внедорожник 3-дв. технические характеристики
Nissan Pathfinder WD21 Внедорожник 5-дв. технические характеристики
Nissan Pathfinder R52 Внедорожник технические характеристики
2.5 HEV Xtronic AWD (250 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
3.5 Xtronic AWD (249 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
Технические характеристики Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Nissan Pathfinder: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
www.drivernotes.net
Дорожный просвет | 228 мм |
Разрешённая масса автопоезда | 5 880 кг |
Нагрузка на переднюю ось | 1350 кг |
Высота | 1781 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 570/1 570 мм |
Снаряженная масса | 2140 кг |
Нагрузка на заднюю ось | 1710 кг |
Колёсная база | 2853 мм |
Грузоподъёмность | 740 кг |
Допустимая полная масса | 2880 кг |
Количество мест | 5 |
Колея передних колёс | 1570 мм |
Объём багажника | от 190 до 2 091 л |
Минимальный объём багажника | 190 л |
Длина | 4813 мм |
Колея задних колёс | 1570 мм |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1 350/1 710 кг |
Максимальный объём багажника | 2091 л |
Ширина | 1848 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 813 x 1 848 x 1 858 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 190 л.с. |
Наличие интеркулера | Есть |
Ход поршня | 100 мм |
Тип впуска | Common rail |
Обороты максимальной мощности, макс. | 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 450 Н•м |
Тип наддува | Турбо |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 2000 об/мин |
Обороты максимальной мощности | до 4 000 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя | 2488 см3 |
Обороты максимального крутящего момента | до 2 000 об/мин |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Привод | Полный |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Автомат |
Передняя подвеска | Независимая, двухрычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Расход топлива в смешанном цикле | 9 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 10.7 сек |
Объём топливного бака | 80 л |
Максимальная скорость | 186 км/ч |
Запас хода | от 670 до 1 100 км |
Рекомендуемое топливо | Дт |
Расход топлива в городе | 12 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива на шоссе | 7.3 л/100 км |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр разворота | 11.9 м |
Ширина обода | 7 |
Количество крепёжных отверстий | 6 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 17 |
Количество крепёжных отверстий | 6 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 17 |
Ширина обода | 7 |
Ширина профиля шины | 255 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 17 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 17 |
Ширина профиля шины | 255 |
Коробка передач | Автомат, 5 ст. |
Привод | Полный |
Диаметр разворота | 12.4 м |
www.drivernotes.net
обзор, описание, технические характеристики, отзывы
Легковой автомобиль Nissan Pathfinder впервые появился на свет в 1985 году и прошел длинный путь от двухдверного угловатого внедорожника до современного полноразмерного кроссовера. Модель является адаптированной копией Nissan Terrano первого поколения для североамериканского рынка. Конструктивной базой послужила удачная платформа Hardbody, на которой японский концерн выпускал небольшие грузовички и пикапы.
Первое поколение WD-21
На стыке 1980-1990 годов мир охватила мода на компактные и среднеразмерные внедорожники. Автопроизводители оперативно отреагировали на нужды потребителей, выпустив на рынок целую плеяду кроссоверов: S-10 Blazer, Ford Explorer, Jeep Cherokee, Toyota 4Runner, Isuzu Trooper, Mitsubishi Montero, Mercedes-Benz G-Class.
Не хотел оставаться в стороне и японский «Ниссан». Руководство приняло решение изготовить собственную модель на базе Hardbody – надежной и проверенной платформы, хорошо себя зарекомендовавшей в качестве мини-грузовиков и фургонов.
Первое поколение Nissan Pathfinder для Северной Америки появилось в 1985 году на двух разных шасси лестничного типа. Автомобиль поставлялся в конфигурациях 2WD и 4WD (2 и 4 ведущих колеса). В США, между 1986 и 1989 годами, была доступна только двухдверная версия. Внешне машина не отличалась изысканностью и красотой. Прямые лаконичные формы и высокий клиренс придавали изделию брутальный вид. Кстати, для разработки внешнего вида были привлечены европейские дизайнеры Джерри Хиршберг и Дуг Уилсон.
Рестайлинг
Nissan Pathfinder в начале 1990 года обзавелся четырехдверной модификацией. Интересно, что дизайнеры сделали ручки задних дверей скрытными. Этот фирменный стиль позже перекочевал в другие модели японского производителя (в частности, Nissan Armada, Xterra, Juke).
Передняя решетка была переработана, а доступные варианты внутренней и внешней отделки увеличились. В 1993 году добавлен третий стоп-сигнал. Модель 1994 года получила изогнутую приборную панель и новые бамперы. Постепенно выпуск 2-дверных модификаций был свернут (в Канаде они исчезли из продажи в 1992 году).
Второе поколение R50
Автомобили второго поколения были представлены в 1996 году. Размеры Nissan Pathfinder изменились незначительно, зато дизайн был переработан. Кузов стал более обтекаемым, современным. На смену трехлитровым 145-сильным моторам VG30i пришли новые 3,3-литровые двигатели VG33E мощностью 170 л. с.
В 1999 году дизайн решетки был изменен, силовую линейку дополнил еще один двигатель: 3.5L VQ35DE мощностью 240 л.с. С этого года модель больше не продавалась в Японии, хотя она по-прежнему была доступна в Северной, Южной Америке, Европе и на Ближнем Востоке.
Третье поколение R51
На Североамериканском международном автосалоне 2004 года японский концерн представил модель Nissan Pathfinder R51 третьего поколения. Годом позже на Парижском автосалоне была анонсирована модификация на базе Nissan Navara. Новый R51 базировался на платформе F-alpha, оснащенной бензиновым двигателем 4.0L V6 VQ40DE (270 л.с., 201 кВт, 291 Нм) или дизелем 2.5L YD25DDTi (174 л. с., 130 кВт, 297 Нм) Turbo Diesel.
Значительно преобразились внешний вид и салон Nissan Pathfinder. Автомобиль при сохранении обтекаемых форм разросся вширь и ввысь. Как говорят дизайнеры, он стал более «мускулистым», солидным. Примечательно, что ручки задних дверей по-прежнему были скрытными. Интерьер от предыдущих поколений отличается определенной изысканностью, в отделке и оформлении применены современные на тот период элементы декора и качественные материалы.
Производство
До 2005 года большая часть «Патфайндеров» была построена в Японии, но третье поколение, предназначенное для Америки, изготавливалось в Испании, недалеко от Барселоны. Также в Теннесси (США) работал небольшой по объемам завод, выпускавший только бензиновые модификации для собственного рынка.
Ранее Nissan Pathfinder реализовывался на многих рынках за пределами Северной Америки под названием Terrano. В 2005 году после запуска третьего поколения название «Патфайндер» стало международным. Модель R51 является первой из серии Pathfinder, поступившей в продажу в Великобритании.
Кстати, в конце 2003 года был представлен большой внедорожник Armada-Pathfinder. Хотя он имеет похожее наименование, с героем данной статьи у него мало общего, так как для их изготовления использовались разные платформы. Позже префикс «Патфайндер» был исключен, оставив только имя «Армада».
Редизайн
В 2007 году обновленный Pathfinder был представлен на Чикагском автосалоне. Модель обзавелась мощным силовым агрегатом V8 5.8L VK56DE 310HP от Nissan Titan. Однако новая версия предназначалась исключительно для Соединенных Штатов, где проживает много ценителей резвых моторов (пусть и в ущерб экономичности).
В 2010 году произведен очередной тюнинг Nissan Pathfinder. Среди основных изменений:
- новый капот;
- переработанная решетка радиатора;
- более закругленный передний бампер.
Также новинками были легкосплавные диски и обновленные фары.
Внутри салона выделялись новые элементы управления, кожаная обшивка, тканевые (гобеленовые) вставки, модная приборная панель и хромированные детали декора. Появилась кнопка для управления интегральной системой передачи и ограничителем скорости. Задние пассажиры могли наслаждаться системой кондиционирования. Следуя за веяниями времени, японцы оснастили автомобиль камерой заднего вида и навигационной системой с жестким диском.
Ходовая
Согласно многочисленным обзорам, Nissan Pathfinder R51 представляет собой удачный сплав мощности, надежности и отличной устойчивости на дороге. В 2010 году авто обзавелся улучшенным четырехцилиндровым дизелем объемом 2,5 л. Благодаря техническим усовершенствованиям, его мощность в сравнении с предыдущим поколением моторов увеличилась на 11% (с 174 до 190 л. с.), при этом экономичность тоже возросла.
Также был представлен совершенно новый 231-сильный дизельный двигатель 3.0 V6, разработанный альянсом Nissan и Renault. Он отличается завидными техническими характеристиками и возможностью использования 7-скоростной автоматической коробки передач.
Четвертое поколение R52
Во время Детройтского автосалона 2012 года японцы представили взыскательной публике следующее поколение «Патфайндера», на этот раз – четвертое. Если предыдущие модели изобиловали изогнутыми и ломаными линиями, различными вариациями выштамповок, мелкими деталями кузова, то новая машина наоборот отличается подчеркнутой лаконичностью форм. Исчезла и фирменная деталь автомобиля – задние двери обзавелись вполне привычными ручками.
Следуя унификации моделей в угоду снижению издержек, новый Pathfinder имеет в своей основе ту же платформу, что и Infiniti JX, Altima, Maxima, Murano и Quest с передней поперечной конфигурацией двигателя и передним либо полным приводом.
Технические характеристики
Nissan Pathfinder соответствует следующим характеристикам:
- Тип кузова: 5-дверный универсал.
- Габариты: ширина 1,96 м; длина 5 м; высота 1,77 м.
- Двигатели: гибридный 2.5LQR25DER I4; бензиновый 3.5L VQ35DE V6; дизельный 2.5L YD25DDTi I4-T.
- Тип коробки передач: бесступенчатая CVT.
- Трансмиссия: 6-ступенчатая МКПП; 5-ступенчатая АКПП.
- Комплектация: High+; High; Top; Mid.
Отзывы
Nissan Pathfinder согласно мнению большинства автовладельцев является очень достойным автомобилем, не уступающим по качеству и характеристикам более дорогим брендам. Среди сильных сторон пользователи отмечают надежные моторы, крепкий кузов, «живую» коробку передач. Кстати, автоматическая КПП по динамике не сильно уступает механической.
Автомобиль надежен на заснеженной и мокрой трассе. Этому способствуют безупречная работа систем АБС, ЕСП и солидный вес – порядка 2,3 тонны. В полноприводных версиях оперативно срабатывает система автоматического подключения дополнительного (переднего) привода. Безусловно, шипованная резина лишней не будет.
Поломки типичны для большинства автомобилей и касаются не самых важных (и дорогих) элементов. Не редки случаи, когда автомобиль выхаживает 50 000 км без существенных проблем. Водители ограничиваются заменой расходников и прохождением техобслуживания.
Согласно отзывам, Nissan Pathfinder очень удобен в вождении и подходит для дальних (свыше 1000 км) переездов. Этому способствуют эргономичная «командорская» посадка, широкий подлокотник, разноуровневые полочки на водительской двери, позволяющие левой руке отдыхать в различных положениях. Раздельный климат-контроль обеспечивает желаемый микроклимат для водителя и пассажира. Также эксплуатанты жалуют динамичные моторы, позволяющие быстро обгонять впередиидущий транспорт и оптимально настроенную подвеску.
В целом «Ниссан Патфайндер» соответствует уровню топового внедорожника от именитого японского автопроизводителя. Это надежный универсал, хорошо себя проявляющий и на дорогах общего пользования, и на проселке, и на загородной грунтовке.
fb.ru
Nissan Pathfinder 3 (рестайл) — проходимый, рамный внедорожник
Этот большой 7-местный Nissan Pathfinder 3 имеет рамную конструкцию кузова, полный привод и высокую посадку с просветом в 22,8 см. Мощный дизельный двигатель объёмом 2.5 или 3 литра в сочетании с раздаточной коробкой делают Ниссан Патфайндер очень проходимым на бездорожье.
Отличные ходовые качества независимой подвески и хорошая управляемость на трассе позволяют путешествовать и ездить на большие расстояния без каких-либо проблем. Подойдёт охотникам, рыбакам, путешественникам и романтикам.
Обзор Nissan Pathfinder 3:
Первая модель начала выпускаться для рынка США в далёком 1986 году и называлась Nissan Terrano. В 1996 году начало производиться 2-ое поколение. В 2005-ом свет увидело 3-е поколение в кузове R51, а в 2010-ом произошёл рестайлинг. Ниссан Патфайндер 3-его поколения в виде рестайл-версии выпускался до 2013 года. Об этой модели и поговорим в обзоре.
Автомобили 4-ого поколения были представлены миру в 2012 году, собраны для России в Санкт-Петербурге в мае 2014 года, а продажи начались в августе. Спустя некоторое время на сайте появится информация и о новом поколении, а пока что поговорим о предыдущем.
Внедорожник собирается для рынка Европы в Испании, для рынка России в Санкт-Петербурге.
к оглавлению ↑Интерьер салона:
В салоне просторно и довольно комфортно. Качество материалов отделки среднего уровня. Посадка водителя высокая, обзор вперёд хороший. Двери широкие, поэтому садиться и выходить удобно. Зато задним пассажирам не очень комфортно. Их посадка не совсем удобная для дальних поездок, потому как сиденья расположены низко.
Зато благодаря кондиционеру, установленному отдельно специально для второго ряда, а также продуманной системе воздухообмена они не останутся без необходимого тепла или холода. В передних стёклах имеется ультрафиолетовый фильтр, в задних — тонировка. Это защищает водителя и пассажиров от лучей солнца и добавляет комфорта.
В комплектации XE в салоне 5 мест, в остальных комплектациях 3 ряда сидений и 7 мест. На третьем ряду в дальней дороге взрослым будет некомфортно, но при необходимости доехать можно. При сложенных задних рядах сидений образуется ровный пол. В полученное таким образом пространство легко помещается двухспальный надувной матрас, что позволяет например на отдыхе комфортно выспаться двум взрослым. Причём даже человек ростом 2 метра будет комфортно лежать в полный рост.
Багажник в Pathfinder 3 огромный и практичный. Можно погрузить почти любое снаряжение для рыбалки, охоты или отдыха. В нём имеются также отделения для вещей и инструментов, поэтому постоянно перевозимые вещи всегда будут лежать на своих местах. Стекло в двери багажника открывается отдельно, для некоторых случаев это очень удобно, чтобы не открывать дверь целиком. Запасное колесо полноразмерное и закреплено под кузовом автомобиля.
Шумоизоляция салона на среднем уровне. Однако звука от работы двигателя в салоне почти не слышно. Только при разгоне он напоминает о том, что это всё-таки дизель.
к оглавлению ↑Двигатель:
Дизельный двигатель 2.5 л, 190 л.с. довольно тяговитый, максимальный крутящий момент достигается уже при 2000 об/мин и составляет значительные 450 Нм.
Второй дизельный двигатель 3.0 л, 231 л.с. ещё более тяговитый и имеет хороший запас мощности, крутящий момент в 550 Нм достигается начиная с ещё более низких оборотов — 1750 об/мин.
Оба дизельных двигателя очень чувствительны к качеству топлива, поэтому заправляться лучше на проверенных и известных заправках.
В городе габариты чувствуются хорошо, большие размеры не мешают двигаться и перестраиваться в рядах. Однако при движении задним ходом обзор назад плохой, нужно быть осторожным. Можно запросто не заметить соседний легковой автомобиль или какое-то препятствие. Поэтому очень желательно наличие в комплектации камеры заднего вида. Если ездить спокойно, то расход по городу будет около 12 литров. Если нажимать педаль газа активнее, то это значение может увеличиться до 20 литров на 100 км.
vmiredorog.ru