Тест драйв ниссан кашкай 2019: Тест-драйв нового Nissan Qashqai: когда лучшее – не враг хорошего

Содержание

Тест-Драйв Qashqai 2019 POV

Видео c канала Игоря Бурцева  «CarByCar»

Обновленный 2019 Ниссан Кашкай дороже на 50 тысяч, но это — ДЕШЕВО!  Обзор Игоря Бурцева ft. Антон Ширяев.

Все подробности внутри видео.

А вот какими комментариями поделились пользователи под роликом:

 

  • Вы что все с Порше садитесь за Кашкай? Пересядьте с лады Веста и потом говорите!
  • Эксперты, вам только подгузники тестировать!
  • Ну я понимаю, что это было сделано чтобы больше было комментариев ), но вариатор ведь быстрее, эластичнее, экономичнее старых гидротрансформаторных коробок =)
  • Летние шины могут быть сильно шумнее зимних шипованных, зависит от модели.
  • Чего ты башкой так дергаешь, снимай нормально
  • чего вы все поголовно вариаторы испытываете, что сложно механику взять на тест??
  • ИГОРЬ, Вы уже там всё перепробовали, как султан в гареме… Просьба ответить: хочу купить сеичас кроссовер (блажь такая, да, после седанов), пробовать, как Вы-нет возможности, чтобы потестить так вот плотно. . Как бы Вы распределили следующие машины по препочтению: Кашкаи-2 (17 год, вариатор) Мазда СХ-5 (14 год, АКПП), Мицу АСХ вариатор (в шкуре Ситроен С4 Аиркросс, или 4008 или в оригинале АСХ, неважно). Расставьте их на пъедъестале предпочтения. Например: 1) мазда СХ-5 , 2) АСХ, 2) Кашкаи. Или как? и почему
  • Спасибо, не нужно таких обзоров!
  • Вы ж про обновленный Икстрейл рассказывали, что шумку там таки улучшили. Неужели в Кашкай недоложили? Сильно хуже, чем в Икстрейле?
  • Прозвучавшие реплики: был жестковат, пытались сделать мягче, но стал жестче. Так мягкий новый Кашкай или жесткий?
  • Тачка супер!!!!
  • Говнообзор((( чувак, очень много понтов, а сам, наверное не можешь позволить себе ничего кроме приоры
  • Полностью не согласен…
  • А рено алкана за большие деньги наверное просто супер?))
  • Все верно сказал добавить нечего
  • Где Тайеота Альфард? Было бы круто его сравнить в лоб с Мультивэном.
  • А почему на скорости 84 км.машна покачивается? Кто что может сказать
  • Да ну это не машина тем более вариатор

 

 

Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | ★ Как перевести «тест драйв ниссан кашкай 2019

Пользователи также искали:

тест, драйв qashqai 2019, nissan qashqai 2019, ниссан кашкай 2019, отзыв, обзор, драйв, драйв nissan qashqai 2019, драйв nissan qashqai, тест драйв, nissan qashqai, nissan, ниссан кашкай 2019 обзор, отзывы, драйвы, драйва, 2019 nissan qashqai, ниссан кашкай, ниссан, драйв ниссан кашкай 2019, qashqai, драйвы nissan qashqai, drive, 2019 ниссан кашкай, обзор nissan qashqai 2019, фото, драйве, кашкай, фото nissan, кашкая,

Nissan Qashqai 2019 года отзыв владельца №31771

Не знаю, как в вашем клубе принято здороваться, я с вами не так давно, поэтому, Всем Привет.   Месяц назад взял себе новый Qashqai в красном цвете сразу не решился на такой цвет, видел только на видео, думал слишком уж вульгарный, в живую увидел, понял что был прав, но есть одно «НО» выглядит невероятно круто, каждая линия, каждая деталь выделяется, особенно когда машина на солнце стоит, это нужно прям увидеть и прочувствовать. Про внешний вид могу рассказывать бесконечно, ибо это первое что бросается в глаза, и не требует длительного изучения, как например салон, опции и так далее. Кстати об опциях и в целом про комплектацию. Комплектация LE Top 2.0 4WD, со всеми скидками взял за 1.7, менеджер попался щедрый, не скупился на скидку, за что ему отдельное спасибо.  Комплектация самая что есть, ибо от машины хочу испытывать удовольствие, а не просто возить пятую очку, поэтому всякие приблуды типа кнопок на руле, электро регулировок сидений, имели место быть в любом случае. В целом про машину могу сказать что за месяц, который я ей владею ни одного повода для разочарования не выявлено, да и в целом не успел до конца понять что это за машина ибо опыта с Ниссаном до сих пор не было.
По первым ощущениям от вождения, скажу так, машина чувствует себя полностью в своей тарелке, даже если учесть что рельеф наших дорог оставляет желать лучшего, подвеска отрабатывает на ура, но после мягкого вага, подвеска показалась немного жестковатой, но я думаю это дело привычки, хоть буду стараться не гонять по плохой дороге, а то на ваге только успевал, эту дорогущую подвеску менять.  Так вот на трассе рулится очень даже уверенно, очень прыткий, на руль реагирует дай боже. Что касается динамики, то пока не расскажу, ибо бережно обкатываю японское сердце собранное в России. Кстати о сборке, читал отзывы о нашей сборке, очень переживал, стоит ли связываться вообще, так вот сейчас, с уверенностью скажу, то стоит. Есть пару замечаний, но ничего идеального в мире этом, к сожалению нет, дальше будет ясно ибо пробега толком нет, пока ничего не дребезжит, сверчков нет, в любом случае это не первый мой текстовый самописец этого аппарата, буду держать в курсе постоянно. В целом, на данном этапе, а это этап знакомства, Кашак меня радует.
Дальше больше. Спасибо за уделенной мне внимание, буду рад, услышать о каких либо особнностях владения данным авто, или просто советов по содержанию и улучшению машины. Всем Удачи. Ни гвоздя, ни жезла.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/nissan/qashqai/1402977/

Тест-драйв Nissan Qashqai 2020

Что конкретно изменилось? Так, например, сиденья теперь можно заказать в кофейного цвета премиальной Алькантаре. Но только в высших комлектациях SE Yandex, SE Top, LE Yandex и LE Top. Всего комплектаций семь.

 

Для самых высших версий исполнения SE Top и LE Top в доступе появился дистанционный (с ключа) пуск двигателя. Для «Яндекс-комплектаций» (SE Yandex и LE Yandex) стала доступна система кругового обзора.

 

У Nissan Connect теперь новый интерфейс, который распознает голосовые команды и позволяет подключать к системе смартфон посредством Android Auto или Apple CarPlay. Появилась и возможность вывода на 8-дюймовый тачскрин смартфоновую картинку Яндекс.

Навигатора (через Янденкс.Авто).

 

 

Автомобильная сущность Qashqai осталась без изменений. На выбор два варианта бензиновых двигателей – турбированный 1.2, мощностью 115 л.с. и атмосферный 2.0 в 144 л.с. Два варианта трансмиссий – 6-ступенчатая «механика» или вариатор Xtronic CVT.

 

Уровень безопасности весьма высок. Уже в базовом оснащении у Qashqai-2020 имеются системы помощи при экстренном торможении, контроля траектории движения. В пакете технологий Nissan Intelligent Mobility адаптивная головная оптика, системы обнаружения препятствий в задней полусфере, избежания столкновений.

 

А самое главное, Nissan Qashqai очень приятно рулится: отзывчиво, точно, комфортно. Великолепно справляется с дорожными и околодорожными неровностями, и обладает незаурядной проходимостью. В чем экипаж АВТОСОЮЗа убедился в тестовом режиме.

 

ЗАМЕТНАЯ  ЭВОЛЮЦИЯ

 

Агрессивности во внешнем облике после рестайлинга модели прибавилось: «взгляд» головной оптики стал острее, противотуманки сузились, передний бампер своими очертаниями дублирует V-образность новой радиаторной решетки. И как будто рельефность капота заметнее, и дизайн задних фонарей выразительнее…

 

 

Ощущение повышенной атлетичности усиливается в салоне. Рулевое колесо вовсе даже и не колесо, а спрямленный в нижней части штурвал спорткара. Кстати, такое D-образное дизайн-решение, это не только модно и стильно, но и удобно. Особенно при посадке в автомобиль людей солидной комплекции.

 

Удобнее стали кресла с по-спортивному усиленной боковой поддержкой. Посвежела и панель приборов.

 

Похоже, это уже не тот мягкий домашний питомец, что еще в прошлом сезоне мирно убаюкивал нас в скучных городских пробках, а способный на нечто большее хищник известной нам генами nismo породы. Или так только кажется? Ведь двигатель, трансмиссия, ходовка конструктивно прежние…

 

Мотор тот же: поперечно расположенная 2-литровая рядная «четверка» с системой изменения фаз газораспределения VVL на впускном распредвале. Мощность 144 л.с., крутящий момент – 200 Н.м при 4400 об/мин. Пуск и останов двигателя осуществляются кнопкой старт-стоп.

 

Вариатор тоже прежний, но с новым гидротрансформатором и новыми настройками, благодаря чему инженерам Nissan удалось обострить отклик на педаль акселератора и выровнять динамику разгона. Это в теории. А на практике?

 

 

ОЩУТИМАЯ  МОДЕРНИЗАЦИЯ

 

Кнопочкой пуска двигателя оживляем стрелки приборов, селектор вариатора перемещаем в положение D, и новый Qashqai послушно устремляется вперёд. Пожалуй, и действительно послушнее, чем в прежней версии. Газ в пол, и Nissan Qashqai за считанные секунды без ступенчатого переключения передач вырывается в лидеры транспортного потока. Вполне себе линейно и динамично разгоняясь, как и обещали инженеры.  

 

Обновлённая подвеска легко отрабатывает неровности дорожного полотна. И там, где дорожники еще берегут поствесенние выбоины, и где уже сфрезеровали убитый асфальт, и где оставили стыки с пока еще гладью свежего покрытия. Что обновилось в подвеске? Убавили жесткость пружин, усилили отбойность амортизаторов. Кому как, но нам эта модернизация пришлась по душе.  

 

Рулиться Qashqai стал заметно острее, прибавил в информативности. – Сказываются перекалибровка электроусилителя и увеличение жесткости элементов рулевого управления. Тормозится автомобиль уверенно и точно. Есть, кстати, и интеллектуальная система торможения двигателем, очень полезная на скользких дорогах и в резких поворотах. Есть и система экстренного торможения, если что… Стояночный тормоз электронный, – активируется кнопочкой, отключается автоматически при намеренном начале движения.

 

Ощутимо тише стало в салоне – показания нашего редакционного шумометра и при реве мотора на высоких оборотах, и при скоростном перемещении по громкой щебенке не превышали 60 децибелл. Это благодаря улучшенной шумоизоляции по всему кузову, утяжелившей кроссовер на полсотни килограммов. И акустическому лобовому стеклу, кстати, с электрообогревом.

 

НЕОЖИДАННАЯ  ПРОХОДИМОСТЬ

 

Общее впечатление от новой версии Nissan Qashqai складывалось настолько вдохновляющим, что решение покинуть асфальт в направлении усугубляющейся с каждым шагом внедорожности выглядело вполне логичным. Хотя и рискованным, – он же всего лишь кроссовер, не внедорожник…

 

 

За счёт 200-мм дорожного просвета и солидного хода подвески наш тестовый Qashqai без проблем преодолел непосильный для пузотёрок грунтовый спуск, и выкатился на песок. Ни разу не чиркнув стальной защитой картера о гребни ландшафта, благодаря, в том числе, и системе гашения колебаний кузова, которая нивелирует раскачку.

 

Формула привода задаётся управляющей «шайбой» селектора, расположенной на тоннеле между кресел. После городского 2WD поворачиваем на AUTO, а дальше интеллектуальная система сама решает, нужен ли в данных конкретных условиях полный привод, и сколько процентов крутящего момента стоит подать на заднюю ось. Во власти водителя остается лишь управление блокировкой центрального дифференциала, что может пригодиться на ожидаемом нами бездорожье спецучастка.

 

При блокировке осей передача крутящего момента поровну по осям происходит до первого резкого ускорения или набора скорости под 40 км/ч, после чего режим LOCK автоматически меняется на AUTO.

 

 

Но у нас всё пока впереди: песчаный пляж с плотным, скрепленным корнями травы стартовым участком и узенькой полоской мокрого песка у самой воды на финише. А между ними то, по чему и лютые внедорожники без спецподготовки могут не пробраться – рыхлый сухой песок. И всё зависит от того, насколько он глубок…

 

Сапёрную лопатку наизготовку, шайбу в положение LOCK, и вперед!.. Новый Nissan Qashqai уверенно финишировал у воды, даже не попытавшись хотя бы слегка побуксовать! Лопатка не понадобилась. Блокировка, кстати, тоже – в обратную сторону двигались в автоматическом режиме привода, и также без проблем. Да, песок не глубок и не очень-то широк, да, еще окончательно не просох после зимы, но всё-таки! Qashqai – очень достойный SUV!

 

ВЕЛИКОЛЕПНАЯ  ОСНАЩЕННОСТЬ

 

Экстрим отступил, в вальяжном режиме проводим фотосессию и изучаем то, до чего пока руки не доходили. На галёрке просторно даже втроём, задние кресла легко раскладываются и с высоко поднятыми подголовниками, – образуется достаточно просторная площадка – багажная или пикниковая – в зависимости от решаемых задач. Можно устроить комфортную лежанку, полюбоваться надвигающейся непогодой через панорамную крышу с электроприводной шторкой…

 

 

Кстати, про обзорность – она великолепна! Обширное остекление, информативные зеркала, да еще и прозрачная крыша… Но еще великолепнее обо всех реальных и ожидаемых препятствиях информирует система кругового обзора.

 

На случай, если всё же водитель что-то упустил из виду, или просто не в состоянии заметить, имеется и целая бригада электронных ассистентов, призванных предотвратить столкновение: система обнаружения препятствий при движении задним ходом, система распознавания движущихся объектов, система мониторинга слепых зон, система остановки перед препятствием…

 

И это всё сверх стандартного системного набора всех приличных автомобилей. Уровень безопасности нового Qashqai оценивается экспертами чуть ли не как премиальный. И, что интересно, «полный фарш» безопасности наблюдается уже в базовой комплектации.

 

А есть еще и российский пакет с подогревами всего, что только можно обогреть, и продвинутые мультимедиа навороты, вплоть до системы Яндекс. Авто с голосовым управлением (в топ-версии).

 

 

…Тем временем мы снова на парковке дилерского центра. Кстати, парковаться новый Qashqai умеет самостоятельно. За всего-то несколько часов не самого глубокого погружения в бездонный внутренний мир нового Nissan Qashqai мы настолько свыклись с этим замечательным автомобилем, что покидать уютный салон совсем даже не хотелось. Великолепная модель! И практически идеально соответствует запросам наших сибирских автомобилистов. И в этом несложно убедиться лично.

 

Тест-драйв Nissan Qashqai – лошадь с белым лбом

12 февраля 16:11 2020 by Алексей Буряк

Просмотров: 141

Nissan Qashqai родился в рубашке и сразу легендарным. Он же Dualis (Япония и Австралия), он же Rogue Sport (Северная Америка), он же Xiaoke (Китай) появился на свет сверхудачным кроссовером в Лондоне. Дизайн от Nissan Technical Centre Europe.

Назван в честь племён кашкаев живущих в центральном и юго-западном Иране, в провинциях Исфахан и Фарс. По утверждению российского и советского востоковеда Василия Бартольда это название переводится, как «лошадь с белым лбом».

Первое поколение произвело настоящий фурор. Его хотели все знакомые и не знакомые дамы. Ну, наверное, кроме тех, кто мог хотеть ML. Qashqai в линейке Nissan пришел на смену живучему и проходимому Mistral/Terrano II.

Текущая версия рестайлинг второго поколения Qashqai – мила, как для водителя, так и для пассажиров. Построена на модульной платформе Renault Nissan CMF.

К примеру, на эту же платформу ожидается пересадка следующего поколения Mitsubishi Outlander.

Никаких нареканий по управлению Qashqai не возникло. Повороты и реакция на руль у кроссовера Qashqai такая же быстрая, как и у седана.

Все логично, удобно и на своих местах. Большой диапазон регулировки сидений. У рулевого колеса регулируется вылет и наклон. Есть регулируемая поясничная опора на передних сиденьях.

На трассе Nissan Qashqai превращается в малошумный магистральный крейсер, в котором только шёпот ветра и показания приборов напоминают о скорости движения. Дорожный просвет автомобиля обеспечивает отличный обзор и бордюрную проходимость, а подвеска глотает неровности, кроме уж самых тяжелых. На 4wd версиях вместо торсионной балки в задней подвеске реализована многорычажка.

Интерьер предыдущей модели был пластиково-элементарен, в качестве маркетингового преимущества опирающуюся в большей степени на долговечность внедорожников конца прошлого века, а не изящество или красоту. Нынешняя модель в борьбе с конкурентами из Кореи и Германии получила более богатую, умеренно сдержанную отделку, сконцентрированную на удобстве и простоте использования: так называемые «точки касания» – получили более качественные материалы. Эффект первоначально незаметен, но накопленное влияние качества и отделки и эргономичности является значительным, особенно со временем.

Но вот мультимедия ЯндексАвто это беда… Сколько я не старался увидеть в продукте флагманской российской IT компании позитив – получается это сложно. Система постоянно виснет, воспроизведение с флеш карты притормаживает, UX дизайн (видимо опять от Лебедева) далек от совершенства, ну а работа навигатора заслуживает матов на отдельную публикацию, но все же приходится его включать ибо Яндекс просто растолкал конкурентов и нерыночно доминирует в России.

У версии Qashqai в России два бензиновых двигателя (всего в мире на Qashqai устанавливаются 7 бензиновых и 4 дизельных двигателя): 1,2 л DIG-T (115 л.с.), и 2,0 л (144 л.c.). Механическая КПП и бесступенчатый вариатор и два типа привода – 2 и 4WD.

Тут показатели неоднозначные. Несколько коллег посчитали двигатель достаточным, некоторым он показался слабоватым.

Автомобиль весит более полутора тонн с небогатыми 115/144 л.с. и 190/200 Н*м крутящего момента. Не сильно шустро ускоряется: вариатор и дроссель заставляют «петь» небольшой четырехцилиндровый двигатель, со скромным ускорением. При этом расход, может составить 12,5 литрами на 100 км., за неделю, как это случилось у меня. Нет, конечно, вы можете ездить экономнее, но еще менее динамично.

Nissan Qashqai удивительно интересен в движении по извилистой дороге благодаря подвеске, противостоящей кренам кузова, и рулевому управлению, которое при достаточном весе, добавляет автомобилю и движении на нем обстоятельности. При этом управление сохраняется острым.

С базовых комплектаций Qashqai оснащается круиз контролем. Во многих странах мира Nissan Qashqai оснащается еще и системой помощи водителю Nissan ProPilot. В России ProPilot можно встретить только на Leaf, доступном в каршеринге Яндекс Драйв, собственно, как и сам Nissan Qashqai. При этом по поминутным расценкам Кашкай в каршеринге уже почти премиум.

Итого: очень и очень хорошая подвеска, приемлемый комфорт, вялый двигатель. А разве девушке в городе нужен мощный двигатель?

Продажи

Рынок новых легковых автомобилей в России по указанным моделям (шт.)

Марка Модель20092010201120122013201420152016201720182019
Volkswagen Tiguan663412575178922976527340230391213310389270473192737399
Kia Sportage1187120982226293360433896310371793820002246463265132378
Toyota Rav4870515521256212680139377379962474828511333083041230192
Nissan Qashqai158002034233263358653618134616876616816188962276024469
Mazda CX-511246919589244001714615230185782168822452
Hyundai Tucson1188057983323082801036929045112642386922045
Subaru Forester4372358471896720107341111045743984445849075506
Mitsubishi Eclipse Cross24661777
Peugeot 300876233294990248812722352669241328913
Citroen C5 Aircross123

Источник статистических данных: АВТОСТАТ

Review Summary

3 out of 5

Двигатель

3. 3 out of 5

Коробка (трансмиссия)

4.8 out of 5

Подвеска

4.7 out of 5

Тормоза

2 out of 5

Мультимедиа

3.8 out of 5

Ассистенты водителя

4.7 out of 5

Эргономика управления

3.4 out of 5

Экстерьер

4.9 out of 5

Интерьер

4.6 out of 5

Комфорт

4.5 out of 5

Управляемость

4.5 out of 5

Безопасность

4.05 Good 4.05 out of 5

РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ: Nissan Qashqai

Псковское агентство информации продолжает цикл публикаций проекта РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ. Все тест-драйвы проходят на бесплатной основе. Мы не платим автосалонам за автомобили, автосалоны не платят нам за рекламу, а потому никто никому ничем не обязан. РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ может быть только таким — честным, непредвзятым и объективным.  Всегда ждем ваших комментариев и предложений!

Мы в ВКОНТАКТЕ и FACEBOOK

РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ благодарит за предоставленный автомобиль Nissan Qashqai автоцентр «Марка»

Адрес салона: г. Псков, Иркутский переулок, д. 2         Телефон: +7 (8112) 61-11-11

Благодарим за поддержку ООО Фирма «ЮКа», технический центр AUTOHOF и магазин автозапчастей «Регион 60».

Помните, какой ажиотаж был в стране, когда появился первый Nissan Qashkai? Очереди в автосалонах были расписаны на полтора года вперед. Ушлые предприниматели скупали их десятками и перепродавали сразу же по цене в полтора раза дороже. Да, этот паркетник был настоящим бестселлером. Второе поколение «Кашака», как его называют в народе, было встречено уже не так горячо. Слишком уж он был похож на первую версию. Но вот, наконец, мы дождались глобального обновления. Третье поколение Qashqai, очевидно, призвано вернуть былые позиции японскому паркетнику. Для этого у него есть все практически все.

Японские автомобили при всех своих достоинствах никогда не отличались устойчивостью и преемственностью стиля. Не посмотрев на шильдик, нельзя было понять, что за авто перед тобой. Наверное, стопроцентной узнаваемостью обладали только модели Mazda. Но вот, наконец, и Nissan «нащупал» свой собственный узнаваемый и неповторимый стиль. И это, на мой взгляд, прекрасно!

Третье поколение Nissan Qashqai выполнено в строгом соответствии с новым глобальным дизайном марки. Тут и раскосые фары, и агрессивная фальшрешетка радиатора, раздутые бока и острые грани, присущие всему модельному ряду. Машина, как ее ни крути, выглядит сногсшибательно. Перепутать ее с каким-то другим паркетником невозможно.

Следует отметить, что Qashqai выглядит больше и солиднее, чем есть на самом деле. Виной тому не только агрессивно выпирающие крылья, но и обилие хромированных элементов, большой спройлер на крышке багажника, встроенные в зеркала поворотники,  широкие фары и задние фонари. По сравнению с предыдущими поколениями, которые выглядели довольно скромно, этот можно назвать образцом стиля и красоты. Уверен, многие его захотят купить только лишь за внешний вид.

Салон нового Qashqai хорош! Он под стать внешности — современный, удобный, качественно изготовленный. Большие и понятные шкалы приборной панели, понятное и простое управление магнитолой и климатической установкой. Большой цветной дисплей борткопьютера на приборной панели информативен. Некоторые функции в нем даже показывают всяческие «мультики». В общем, долго привыкать к машине не придется, да и глаз радуется.

Более тщательное исследование уголков и закоулков выявило массу приятных мелочей. Например, в боксе подлокотника спрятана дополнительная 12-вольтова розетка для зарядки всяческих девайсов. Еще есть дефлекторы обдува для задних пассажиров, что нехарактерно для машин такого класса. Но больше всего меня удивило то, что в подстаканниках на торпедо есть приток охлажденного воздуха, чтобы прохладительные напитки как можно дольше оставались прохладительными. Еще из приятных мелочей — современная магнитола с возможностью подключения любых устройств, как по проводам, так и по Bluetooth. Не могу не отметить великолепное звучание штатной музыки. Похоже, это теперь свойственно всем автомобилям марки Nissan. Меломаны будут счастливы.

Не обошлось в Nissan Qashqai без унификации с другими моделями марки. Например, руль и элементы управления стеклоподъемниками точь в точь как у протестированной нами недавно Nissan Sentra, а приборная панель вообще общая с новейшим Nissan X-Trail. Но больше всего меня поразила подсветка салона. Плафоны с кнопками попросту взяли у Renaul Logan. Они простые и функциональные, но хотелось бы чего-то более солидного и оборудованного очечником.

Для задних пассажиров в новом японском паркетнике места оказалось не так много. За рослым водителем будет тесновато. Да и углы спинки и подушки сиденья удобны будут только при коротких городских переездах. В дальней дороге сидеть сзади будет довольно утомительно.

Не самым лучшим образом оформлено и багажное отделение. Коврик недостаточно жесткий и производит такое впечатление, как будто его ножницами вырезали. А если приподнять коврик, чтобы добраться до запаски, то сталкиваешься с тем, что он попросту застревает в проеме.

Резюмируя, скажу, что Nissan Qashqai все-таки автомобиль для двоих. Пассажиры здесь явно не в приоритете, а багажник прекрасно подойдет для перевозки пакетов с продуктами и коробок с обувью, но не более. Чувствуется, что маркетологи в первую очередь пытались угодить городскому жителю. Это подтверждают и ходовые испытания модели.

Раньше автомобили создавали инженеры, а теперь маркетологи! Это утверждение можно с полной уверенностью отнести к Nissan Qashqai. Этот автомобиль создавался исключительно для городских условий. И вот почему.

В потоке машина чувствует себя уверенно. Мощности 2-х литрового бензинового мотора более чем предостаточно. Новый вариатор переключается плавно и с едва уловимыми ступенями. Подвеска отлично справляется с неровностями. Она достаточно жесткая, но не «козлит» на лежачих полицейских, а мелкие ямки вообще отрабатывает так, что на руле это почти не ощущаешь.

Другая картина вырисовывается, как только покидаешь городские улицы и выезжаешь на бездорожье. В сложных условиях становится понятно, что это совсем не по душе городскому пижону Nissan Qashqai. На гребенке подвеска начинает греметь так, что желания дальше ехать пропадает на месте. А затем пропадают и возможности. Автомобиль, в основном, выпускается переднеприводным. Полноприводные тоже есть, но за дополнительную плату. Это значит, что внедорожные качества у него ограничены уже с самого начала.

Попытка штурма первой же песчаной горки завершилась провалом. Коробка, как я уже отмечал, вариатор. Насиловать ее пробуксовками нельзя. Потому в качестве «защиты от дурака» здесь установлен «антипробукс». Просто едешь себе в горку и в какой-то момент останавливаешься. Антипробуксовочная система не дает колесам «загребать» песок. Сначала меня это раздражало, а потом стало отчетливо понятно, на какого покупателя машина рассчитана. Если нужен внедорожник серьезнее, то покупайте X-Trail, а Qashqai оставьте для города.

Как и положено, испытуемый паркетник даже в базовой комплектации неплохо оснащен всевозможными опциями активной и пассивной безопасности. Электроники в «японце» достаточно, но не перебор. Потому и на ходу машина ведет себя адекватно, без излишнего вмешательства всяких систем. Водить его приятно, но только лишь в городе или хорошей загородной трассе.

Самая главная мысль, которую я вынес из этого теста, что Nissan создали новый Qashqai именно таким, каким они хотели его сделать. У него отличная внешность и очень приятный салон, он здорово едет по городу и довольно недорого стоит. И ездить по бездорожью он тоже не умеет специально! Мне кажется, его могли бы сделать более проходимым, но это сразу сказалось бы на цене. Да и зачем создавать конкуренцию своим же моделям? Маркетологи правильно рассчитали свою потенциальную покупательскую аудиторию — это женщины и мужчины средних лет, которые используют машину только как транспортное средство в условиях города, а на отдых едут куда-нибудь в клуб, а не в лес за грибами. Для них она подойдет идеально, а для остальных найдется еще, как минимум, пять других моделей в широкой линейке внедорожников Nissan.

НРАВИТСЯ: дизайн, салон, вариатор, охлаждение подстаканников и прочие мелочи, работа подвески в городе.

НЕ НРАВИТСЯ: отделка багажника, громыхание подвески на гребенке, отсутствие полного привода.

 

Новый Ниссан Кашкай

Куплен»Хитрила» был в конце ноября 2019г. На данный момегт проехал 8 с небольшим тысяч км, в основном по Ухте и пригороду, из достоинств отметил бы пригодность в качестве семейного авто, задний ряд авто здорово подходит для детей сидящих в автокресле , так как обзорность с него отличная+обогрев дивана заднего для севера эт вообще мастхэв! По ощущениям от вождения сразу понятно что это авто для семьи, чувствуеш себя уверенным и спокойным что ли, обзорность хорошая, посадка при моем росте 177см отличная, яб даже сказал»правильная», за рулем оч удобно в дальней дороге, не устаешь, по ходовым качества сравнивал чуть ли не со всеми»народными» кроссоверами и для меня мягкость, плавность и хорошая энергоемкость данного авто стало одним из решающих факторов так как дороги в Ухтинском районе весьма плачевные, но к счастью авто прощает многие их огрехи. Шумка, также хорошая, радует отличная работа тандема телефона моего на андроиде и мультимедийного комплекса Ниссан. По блютуз очень часто слушаю музыку с интернета и так же через громкую связь общаюсь в пути если вдруг кто-то позвонил. Очень удобно! Расход на пробеге 5000км когда ездил на 0 ТО в Сыктывкар составил по трассе 8,4 л/100км, при пройденном расстоянии по трассе без остановок 400км. Круиз контроль так же очень порадовал своим наличием в авто, так же активно в пути использовал тогда и частенько в повседневке чтоб не нахватать случайных штрафов. Тормоза хорошие, цепкие. Один из важных факторов при выборе авто был багажник. Авто планировали покупать для транспортировки ребенка-колясочника совместно с складной электроколяской в багажнике, и удобство размещения последней было чуть ли не самым важным фактором, так как нелегкую коляску в багажник очень часто закидывает супруга для которой кстати так же знакомство с авто прошло очень быстро и приятно. Габариты хорошо чувствуются, плюс различные помощники такие как парктроники и камеры кругового обзора прекрасно помогают в парковке и аккуратному и безопасном вождению. На данный момент расход бензина около 9 л в смешанном цикле, при средней длине пройденного пути 45-50км в день. (немного повешен скорее всего летом будет меньше) НО это при адекватном стиле вождения без всяких там светофорных гонок. И как я считаю это ну прям очень хороший результат для авто такого класса и размера. В общем плюсов очень много для себя я выделил. НО как говорится есть и моменты которые я пока не понял и заметил один минус для себя. Начну с минуса, слабенькое ЛКП, придется машинку дополнительно в некоторых местах дополнительно бронировать плюс от зимней чистки кузова от снега довольно быстро появились мелкие риски от щетки, хотя она была у меня хорошая и мягкая от предыдущего авто. А среди непонятных мне моментов это работа системы климата в зимнее время, её логика пока не понятна мне, ставишь на поддержание например 17 градусов в салоне в авто режиме, так из дефлекторов первые минут 20-30 дует очень горячий воздух и только потом все работает как должно, при том даже если перед этим машина грелась в салоне на автозапуске и там уже на момент посадки авто было +20, но авто все равно первые несколько десятков минут продолжает ещё сильнее прогреть салон. Посмотрим как летом с этим будут обстоять дела. И второй момент это работа парктроников(чаще передние). После мойки авто в зимнее время на невысокой скорости, от 5км/ч бывает что срабатывают будто есть перед ними препятствие. Ощущение, что вода попадает внутрь патктроника, там замерзает и тем самым провоцирует его срабатывание, так как если поездить на авто продолжительное время и хорошо её прогреть то данный момент исчезает, а бывает такое что дня 4 пищит парктроник после мойки авто, опять же может нюанс зимней эксплуатации, снижать чувствительность побывал, не помогает. Так же могут реагировать передние парктроники в сильный снегопад с крупным снегом, очень чувствительные что ли датчики. Но это опять же е может быть и плюсом, так как лучше иметь запас по надежности и безопасности чем его вовсе не иметь. Подводя итог могу сказать что покупкой полностью доволен, самый лучший выбор был для меня и моей семьи и авто вызывает только положительные эмоции. При покупки кстати ЛЮТОЙ эйфории не испытал, но в последующими пройденными километрами приходит осознание что авто отличное и что купив его я сделал правильный и осознанный выбор для семьи, а уж от осознания этого с каждым месяцем становится все радостнее и приятнее, надеюсь так будет и дальше. Я бы советовал остальным к рассмотрению данного авто к покупке!

Обзор тест-драйва Nissan Qashqai 2019

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 350Z370ZAltimaAltima CoupeArmadaCubeFrontierGT-RJukeKicksLEAFMaximaMuranoNV CargoNV PassengerNV200PathfinderQuestRogueRogue HybridRogue SelectRogue SportSentraTitanVersaVersa NoteXterra100NX180SX200SX240SX280ZX300ZXAlmeraAltima HybridAxxessBluebirdCedricCefiroCherryCimaElgrandFigaroKing CabLaurelMarchMurano CrossCabrioletMurano HybridNavaraNXPaoPathfinder HybridPatrolPickupPintaraPrairiePrimeraPulsarS-CargoSerenaSilviaSkylineStanzaSunnyTerrano IITruckVanVanette Выберите год

Дорожные испытания: Nissan Qashqai 2019 года

Я впервые ездил на Nissan Qashqai, когда его даже не было в продаже в Канаде, но даже почти шесть лет назад было ощущение неизбежности того, что он появится у наших берегов.

Всего несколько лет спустя Nissan объявил, что выводит на рынок Qashqai, и кто может их винить, учитывая постоянно растущую популярность кроссоверов в Северной Америке.

Nissan Qashqai

2019 года Qashqai — второй самый маленький кроссовер / внедорожник в линейке Nissan (Kicks — самый маленький) со стартовой ценой в 20 198 долларов за базовую комплектацию S с передним приводом.

И хотя это очень доступная цена, с нашим тестером все было по-другому.

Это был Caspian Blue в топовой комплектации SL с полным приводом, стартовая цена которого составляла 31 398 долларов.

Он оснащен функциями, востребованными многими потребителями, в том числе 19-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава, ProPILOT Assist, интеллектуальным круговым обзором с обнаружением движущихся объектов, кожаными сиденьями, крышкой с электроприводом, дистанционным стартером и кожаным рулевым колесом с подогревом. .

Тестер также был оснащен дополнительным пакетом Platinum Package (2000 долларов США), который включает аудиосистему BOSE с 9 динамиками, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и Homelink, светодиодные фары и услуги NissanConnect.

Это и 135 долларов за краску «металлик», не говоря уже о фрахте в 1950 долларов, увеличили окончательную цену до 35 483 долларов.

Это большой шаг вперед по сравнению с базовой моделью, и имейте в виду, что вы можете получить полностью загруженный Rogue за 5 000 долларов дороже.

Qashqai оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 141 л.с. и крутящим моментом 147 фунт-сила-футов.

Это далеко не впечатляющие цифры, но Qashqai не слишком большой или тяжелый автомобиль, так что все в порядке.

Двигатель соединен с вариатором Xtronic CVT, который немного более дрон, чем Rogue, но выполняет свою работу.

Экономия топлива для Qashqai в среднем оценивается в 8,4 литра на 100 км, но я смог показать не лучше, чем 10,5 л / 100 км. Конечно, я ездил по городу гораздо больше, чем по шоссе.

И независимо от того, каким водителем вы управляете, смею сказать, что Qashqai делает это стильно.

Nissan Qashqai

2019 года Общий вид небольшого кроссовера довольно приятный, тестер SL получил некоторые дополнительные функции, которые добавляют привлекательности: 19-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными шинами и светодиодными фарами.

Передняя часть также оснащена решеткой Nissan V-Motion и дневными ходовыми огнями в форме бумеранга, которые также улучшают внешний вид.

Qashqai с чистыми линиями на раме меньшего размера неплохо выглядит.

Внутри Qashqai также довольно хорошо продуман, однако я обнаружил, что есть много твердых пластиковых поверхностей, которые определенно создают недорогую атмосферу для Qashqai.

Тем не менее, SL загружен функциями, которые помогут вам не обращать на это внимания, такими как кожаные сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом с плоским дном, GPS-навигация, дистанционный запуск, кнопочное зажигание и сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях.Что касается безопасности, тестер SL был также оснащен системой Nissan ProPILOT Assist для дополнительных средств помощи при вождении.

После активации эта система помогает удерживать Qashqai на своей полосе движения, а также имеет интеллектуальный круиз-контроль, который может поддерживать безопасную дистанцию ​​и, при необходимости, даже полностью останавливать автомобиль.

В целом, салон по-прежнему просторный для автомобиля такого размера, с большим пространством для головы и ног.

Багажное отделение также хорошее, его максимальный объем составляет 1730 литров при сложенном заднем сиденье.

Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым экраном и функциями навигации, спутникового радио и многого другого. Это не самый большой экран, а скорость отклика системы средняя.

На дороге Qashqai не слишком впечатляет, но он собран и предлагает компетентную езду.

Однако, как это часто бывает с вариаторами, в салоне может быть довольно много шума из-за его гудения, особенно при сильном нажатии на двигатель.

И если вы хотите быстро отправиться куда угодно с Qashqai, у вас нет другого выбора, как 2.Силовая установка 0L не будет выигрывать гонки. Однако для среднего владельца, который будет использовать его как пригородный поезд, это нормально.

У него может быть всего несколько лет за плечами в Канаде, но Qashqai зарекомендовал себя как имя, с которым нужно считаться на рынке — даже если не все могут договориться о том, как его произносить.

2019 Nissan Qashqai SL AWD
Цена на момент тестирования: 35 483 доллара США
Фрахт: 1950 долларов США
Конфигурация: передний двигатель / полный привод
Двигатель / трансмиссия: 2.0-литровый 4-цилиндровый / Xtronic CVT
Мощность / крутящий момент: 141 л.с. / 147 фут-фунт крутящего момента
Топливо (емкость): Обычный (54,9 л)
Оценка комбинированной экономии топлива (л / 100 км): 8,4 л / 100 км
Наблюдаемая экономия топлива (л / 100 км): 10,5 л / 100 км
Гарантия: 3 года / 60 000 км (базовая)
Конкуренты: Ford EcoSport, Honda HR-V, Mazda CX-3, Subaru Crosstrek, Toyota C —

рупий

Ссылки:
Nissan Canada
autoTRADER.ca

Обзор автомобиля Nissan Qashqai 1.3 DIG-T Tekna 2019

Дата: 22 февраля 2019 г. | Автор: Ричард Буш

Diesel уже давно является выбором по умолчанию для автопарков, выбирающих семейные автомобили, такие как Qashqai, но мы пробуем новую версию с бензиновым двигателем.

Nissan Qashqai так же широко представлен на рынке кроссоверов, как Volkswagen Golf — на рынке хэтчбеков. Конечно, Qashqai не

изобрел идею слияния внедорожника и хэтчбека, но он определенно сделал его модным, став первым массово производимым внедорожником в своем роде.

Но когда кроссоверы становятся невероятно популярными, Nissan может просто стать жертвой собственного успеха, и бесчисленные конкуренты будут стремиться его свергнуть.А с нынешним Qashqai, выпущенным в 2014 году — с незначительным фейслифтом в 2017 году — он, безусловно, может иметь новый подход, если он будет отражать подобные Peugeot 3008 и Volkswagen Tiguan.

Качественный, но стареющий салон

Одно можно сказать наверняка: компания Nissan привлекла внимание к качеству, когда в 2014 году выпустила Qashqai второго поколения. Это не роскошный автомобиль немецкого бренда, но интерьер Qashqai представляет собой идеальное сочетание мягкости и мягкости. износостойкие материалы, идеально подходящие для занятых семей.И эти мягкие на ощупь материалы расположены там, где это важно, на дверях и приборной панели.

С точки зрения дизайна, однако, его действительно можно было бы обновить. Чтобы быть ясным, сенсорный экран Qashqai имеет логическую конструкцию — подключить телефон легко, и все кнопки делают то, что должны, чего нельзя сказать о некоторых запутанных системах космической эры в других автомобилях.

Но с множеством кнопок, окружающих экран, классическим оранжевым окружающим освещением и впечатляющей графикой, Qashqai ощущается на много миль от подобных Peugeot 3008.Можно только предположить, что Nissan решил не слишком сильно возиться с дизайном интерьера, поскольку он намеревается раскрыть совершенно новый подход к дизайну в модели третьего поколения.

Помимо слегка устаревшего дизайна, уровни комплектаций Qashqai впечатляют. Все Qashqai оснащены Bluetooth, круиз-контролем, светодиодными дневными ходовыми огнями и системой помощи при трогании с места, что, наряду с его многочисленными каморками и большим объемом подлокотника, делает его отличным выбором для семейного отдыха. Как и во многих других семейных автомобилях, оборудование приходит в беспорядке, когда вы начинаете подниматься по уровням отделки салона — с основными преимуществами нашей модели Tekna, включая камеру Nissan Around View и сиденья с подогревом.Если вы ищете оборудование с хорошим соотношением цены и качества, выбирайте модель N-Connecta среднего класса.

Пространство для задних пассажиров в Qashqai превосходное, единственная проблема — высота над головой, когда установлена ​​дополнительная панорамная стеклянная крыша. Объем багажного отделения тоже впечатляет — до 1585 литров. Кроме того, благодаря регулируемому полу багажника отсутствует грузовая кромка, что упрощает загрузку крупных предметов. Полка для посылок умещается и под фальшполом.

Консервативный, а не сумасшедший

Как показывает практика, кроссоверы не вызывают особого удовольствия за рулем, и Qashqai не исключение.Несмотря на то, что он чувствует себя уверенно на большинстве дорог, с гибкой подвеской — избегайте больших колес — и хорошо взвешенным рулевым управлением, Qashqai не любит, когда его бросают в повороты. А в сочетании с его слегка зазубренной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач становится ясно, что Qashqai предназначен для спокойного семейного вождения, а не для прогулок по проселочной дороге, наполненной адреналином.

Поскольку промышленность уделяет больше внимания небольшим бензиновым двигателям, которые потенциально могут заменить большие дизели, Nissan представил двигатель с турбонаддувом 1.3-литровый DIG-T ближе к концу 2018 года. Этот 1,3-литровый двигатель со 140 л.с., безусловно, выглядит скорее утилитарным, чем спортивным, хотя у него достаточно удовольствия для обгона, если вы упадете на одну или две передачи.

Однако немного разочаровывающим аспектом 1.3 DIG-T является его экономия топлива. На бумаге он утверждает, что обеспечивает в среднем 49,4 миль на галлон, но после смешивания езды по автомагистрали и города мы получали между 30-35 миль на галлон или 40 миль на галлон после значительного количества миль по автомагистрали.

Nissan Qashqai 1.3 DIG-T 140 Tekna
P11D £ 26,675
CO2 130 г / км
MPG 39,8
Эксплуатационные расходы (3 года / 60 тыс.) 42,08 ppm
Ключевые конкуренты Kia Sportage, Hyundai Tucson, Peugeot 3008 , Mazda CX-5

Данные верны на момент оценки.


Подписаться


Nissan Qashqai SL Platinum Road Test

2019 г. Nissan Qashqai 2019 года выглядит великолепно в цвете Monarch Orange, оригинальном стартовом цвете модели 2017 года.(Фото: Тревор Хофманн)

Не позволяйте внешнему виду обмануть вас. Несмотря на то, что дизайн Qashqai оставался точно таким же на протяжении первых трех лет его существования, особенно если рассматривать его в официальном стартовом цвете Monarch Orange, эта модель 2019 года получила множество важных обновлений.

Список улучшений начинается с продвинутых вспомогательных систем водителя, таких как интеллектуальное экстренное торможение (IEB), предупреждение о слепых зонах (BSW), предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA) и система Nissan Smart Rear Door Alert (RDA), которая напоминает, если что-то или кто-то остался на заднем сиденье, в то время как другие дополнения включают новый стандартный сенсорный экран информационно-развлекательной системы NissanConnect, размер которого увеличивается до 7.0 дюймов по всей линии и может похвастаться стандартной интеграцией смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, спутниковым радио, навигацией в реальном времени, а также мобильными приложениями и сервисами. Последний Qashqai начального уровня также оснащен вторым USB-портом на центральной консоли, а также удобной грузовой системой Nissan Divide-N-Hide сзади. Если этой новости недостаточно, обратите внимание, что Nissan удалось добавить весь этот контент, повысив цену только на 200 долларов до 20 198 долларов.

Разработанный в основном для дорожного покрытия, Qashqai вполне способен преодолевать легкие условия бездорожья даже в самой модной отделке SL Platinum.(Фото: Тревор Хофманн)

Это повышение цены не является причиной того, что Qashqai больше не является самым доступным малолитражным внедорожником в Канаде, однако вина за это явно возложена на собственные Nissan Kicks за 18 298 долларов. Сейчас в модельном ряду японского автопроизводителя больше мелких коммунальных предприятий, чем у любого основного конкурента, и все три из них входят в число лидеров продаж в своем сегменте.

Низкая базовая цена Qashqai не означает, что ему не хватает функций: его стандартное меню наполнено такими вкусностями, как проекторные фары, светодиодные дневные ходовые огни, обогреваемые зеркала заднего вида со светодиодными сигналами поворота, электрические окна и дверные замки, последний соединен с пультом дистанционного управления, электронным стояночным тормозом (который, как ни странно, переключается на ножной на триммах S CVT и SV CVT), наклонно-телескопической рулевой колонкой, цветным мультиинформационным дисплеем TFT (MID), стеклоочистители с переменной периодичностью, солнцезащитные козырьки с удлинителями и зеркала заднего вида, отделение для солнцезащитных очков на потолочной консоли, кондиционер с микрофильтрами, резервная камера, которую теперь легче просматривать благодаря большему информационно-развлекательному дисплею, возможность подключения к телефону через Bluetooth с потоковой передачей звука, чтение текстовых сообщений и возможности реагирования, Siri Eyes Free, аудиосистема AM / FM / CD / MP3 / WMA с четырьмя динамиками с подсветкой кнопок на рулевом колесе, чувствительной к скорости звука, системой радиоданных (RDS), двумя- way Quick Comfort обогреваемые передние сиденья (которые действительно быстро нагреваются), центральный подлокотник заднего сиденья, грузовой чехол, шесть крюков для крепления груза, контроль давления в шинах с функцией Easy Fill Tire Alert, все обычные пассивные и активные меры безопасности и защиты функции и многое другое.

Пакет SL Platinum добавляет эти стильные светодиодные фары. (Фото: Тревор Хофманн)

Как и раньше, Qashqai продолжится в 2019 году с тремя линиями отделки, включая ранее отмеченную модель S начального уровня, а также SV и SL, первые две предлагают дополнительный полный привод, а вторая делает его стандартным. Эта первоклассная отделка — это то, как была одета моя тестовая модель, изобилующая еще более высококлассным пакетом Platinum, но прежде чем я разверну все это обновление, я должен указать, что SV за 26198 долларов может быть еще лучшим вариантом для тех, кто не желает платить за премиум-функции в моем SL.

SV может похвастаться острыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками, заменяющими базовый набор из 16-дюймовых стальных колесных дисков с крышками, плюс автоматические фары, противотуманные фары, дистанционный запуск, бесключевой доступ, кнопочный пуск / стоп, автоматический дальний свет парковочный гидролокатор, подсветка зеркал заднего вида, стеклянный люк с электроприводом на крыше, кожаное рулевое колесо с подогревом, кожаная ручка переключения передач, круиз-контроль, два дополнительных стереодинамика, двухзонный автоматический HVAC, вентиляция заднего пассажира и многое другое. , в то время как множество новых расширенных функций безопасности также включены, например, улучшенное автономное интеллектуальное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения (LDW) с интеллектуальным вмешательством в полосу движения и интеллектуальное торможение сзади (R-IEB).

Отделка SL включает эти спортивные 19-дюймовые легкосплавные диски с машинной обработкой и окрашенными в черный цвет карманами. (Фото: Тревор Хофманн)

Модель SL высшего уровня, которую я тестировал, стоит от 31 398 долларов, но даже за эту разумную сумму она выглядит и ощущается как небольшая роскошная утилита из-за больших стандартных 19-дюймовых сплавов, рейлингов на крыше и электронной парковки. еще раз тормоз (это единственная отделка, сочетающая его с вариатором), интеллектуальный монитор кругового обзора, навигация, распознавание голоса, SiriusXM Traffic and Travel Link, кожаная обивка, сиденье водителя с восьмипозиционным приводом и двусторонней поясничной опорой, и карман на спинке переднего сиденья водителя, а в список стандартных функций SL входят интеллектуальный круиз-контроль (ICC), обнаружение движущихся объектов (MOD) для улучшения R-IEB и полуавтоматическая система самоуправления ProPilot Assist, которая помогает поддерживать заданную полосу движения, снижая стресс при вождении по шоссе.

Как я отмечал ранее, моя тестовая модель также включала пакет SL Platinum за 2000 долларов, который включает светодиодные фары, позволяющие видеть намного дальше по дороге ночью, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, универсальный пульт Homelink, великолепно звучащую аудиосистему Bose с девятью динамиками, и NissanConnect Services, последний набор, заполненный мобильными приложениями, предназначенными для улучшения повседневной жизни с вашим Qashqai.

Qashqai вместительный и хорошо отделанный для своей ничтожной цены, особенно в топовой комплектации SL Platinum.(Фото: Тревор Хофманн)

Следует отметить, что все цены на Qashqai 2019 года, упомянутые в этом обзоре, включая комплектацию, пакеты и отдельные опции, были получены от CarCostCanada, где вы также можете найти информацию о скидках и цены дилерских счетов, которые могут сэкономить вам тысячи долларов при покупке нового автомобиля.

Вместе с полным набором функций, которые Qashqai предоставляет в каждой отделке салона, салон на удивление высококлассный. В прошлом году я тестировал базовую модель S и был впечатлен ее усовершенствованием всего за 20 тысяч долларов, но эта SL Platinum намного интереснее.Верх приборной панели мягкий на ощупь, а верх передних дверей сформирован из приятного мягкого композита, это обычная обработка поверхности независимо от выбранной отделки, но, как упоминалось ранее, привлекательную перфорированную кожаную обивку с контрастной строчкой нельзя использовать снаружи. этого SL. Так обстоит дело с обивкой из кожзаменителя с контрастной строчкой на нижней центральной консоли, которая также защищает вас и внутренние колени вашего переднего пассажира от трения о более твердую пластиковую поверхность, и это тоже прекрасно выглядит. .

Хорошо организованная, красиво сделанная кабина предоставляет множество высококачественных вещей в отделке SL Platinum. (Фото: Тревор Хофманн)

Некоторые дополнительные особенности SL включают в себя лакированные вставки в черный цвет рояля на приборной панели, центральной консоли, вокруг рычага переключения передач и каждой дверной панели спереди назад, в то время как это было красиво подчеркнуто узкой полоской атласа серебристая отделка под металл. Nissan добавляет больше матово-серебристых деталей на спицы рулевого колеса и рычаг переключения передач, а затем покрывает хромом остальную часть интерьера, чтобы придать блеск ключевым компонентам.

Сидя на сиденье водителя, кожаное рулевое колесо удобно лежит в руках, а ручка переключения передач, обшитая такой же кожей, соединяется с бесступенчатой ​​трансмиссией Nissan Xtronic, которая соединяется с энергичным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. способен развивать 141 л.с. и 147 Нм крутящего момента. Вариатор, вероятно, будет выбором большинства покупателей Qashqai, но я тестировал шестиступенчатую механическую коробку передач в прошлом году и был приятно удивлен. Это спортивное руководство, которое обеспечивает отличную динамику, тогда как протестированный здесь вариатор лучше всего подходит для круизов на более спокойных скоростях, Qashqai SL довольно хорошо разглаживает дорожные морщины, успокаивает внешние волнения и успокаивает всех на борту.

Цветной мультиинформационный TFT-дисплей входит в стандартную комплектацию линейки Qashqai. (Фото: Тревор Хофманн) CVT

часто критикуют за отсутствие каких-либо спортивных возможностей, но после тестирования трех Qashqa с этой автоматической коробкой передач и целого ряда дополнительных моделей Nissan с вариациями на тему этого вариатора я обнаружил, что он идеально подходит для Внедорожник жизнь. Конечно, он вряд ли обеспечивает такую ​​маневренность, как руководство, на самом деле раздражает жужжание при сильном нажатии на дроссельную заслонку из-за естественной склонности любого вариатора удерживать обороты выше, чем требуется, дольше, чем необходимо, но, к счастью, Ручной режим рычага переключения передач даже лучше для снижения производительности, чем его добавление.Переключение передач в такие моменты обеспечивает мгновенное облегчение работы высокооборотистого двигателя (который может стать немного шумным, если слишком долго оставлять его на высоких оборотах), понижая обороты и обеспечивая тишину и покой. В конечном итоге процесс происходит сам по себе, но зачем кому-то ждать? На обычных ежедневных скоростях трансмиссию лучше всего оставить в Drive, и тогда она обеспечивает плавную и качественную работу.

Этот 7-дюймовый сенсорный экран теперь входит в стандартную комплектацию всех комплектаций Qashqai и даже может быть оснащен верхней парковочной камерой.(Фото: Trevor Hofmann)

Это говорит о том, что Qashqai движется достаточно быстро без необходимости прилагать усилия, в то время как его ходовые качества хороши для сегмента небольших внедорожников из-за длинной колесной базы, основанной на версии той же архитектуры шасси и полностью независимая подвеска, как у более крупного внедорожника Rogue, которая включает в себя стойки спереди и многорычажную подвеску сзади, а также стабилизаторы поперечной устойчивости на обоих концах. Это означает, что даже с более крупными всесезонными шинами 225 / 45R19 моего тестера Qashqai идеально сочетает в себе всю жесткость, необходимую для впечатляющего сцепления с дорогой, с большим комфортом.Кроме того, его четырехколесные дисковые тормоза очень быстро останавливают скорость, чему способствует интеллектуальное торможение двигателем, которое становится стандартным для комплектации SV и SL.

Вдобавок ко всему, Qashqai очень скуп на топливо: расчетная мощность за пять циклов составляет 10,0 л / 100 км в городе, 8,1 на шоссе и 9,2 вместе, когда передний привод соединен с механической коробкой передач; 8,6 город, 7,2 трасса и 8,0 совмещенный с передним приводом и вариатором; или 9.1, 7.6 и 8.4 с вариатором и полным приводом. Учитывая постоянно растущие сегодня цены на насос, Qashqai, безусловно, может стать облегчением для бюджета.

Великолепные передние сиденья с кожаной отделкой очень удобны и удобны. (Фото: Тревор Хофманн)

Конечно, он может быть немного менее эффективным, когда наполнен людьми и снаряжением, и поверьте мне, Qashqai может вместить и то, и другое. Что касается последнего, то маленький ute может уместить 648 литров (22,9 кубических футов) груза за задними сиденьями, когда они находятся в вертикальном положении, что очень хорошо для этого сегмента, в то время как стандартные складывающиеся спинки сидений 60/40 открываются. максимум 1730 литров (61.1 кубический фут) места для снаряжения в горизонтальном положении, и это примерно так же хорошо, как для этого класса.

Что касается пассажирского пространства и общего комфорта, то передние сиденья красиво очерчены, идеально закрывая заднюю часть, в то время как я обнаружил, что место водителя идеально подходит для моей рамы пять футов восемь дюймов, обеспечивая всю необходимую мне регулируемость благодаря дополнительному наклону и телескопическое рулевое колесо, которое я мог подвигать достаточно близко для идеального комфорта и контроля, это не всегда так из-за моего длинноногого и более короткого туловища.

Задняя зона отдыха просторна и удобна. (Фото: Trevor Hofmann)

Я бы оценил больший комфорт обогрева сиденья, однако, поскольку установка предусматривала только одно значение «HI» и одно «LO», что иногда делало его слишком горячим или недостаточно теплым, что достаточно для трех -ходовые системы являются отраслевой нормой. Тем не менее, трудно критиковать слишком резко в этом чувствительном к цене сегменте, особенно когда Qashqai так хорошо справляется со всем остальным.

Это говорит о том, что вы не найдете таких утеплителей сзади, но эти задние подвесные сиденья, тем не менее, очень удобны и способны вместить больших подростков и взрослых.Как обычно, я расположил водительское сиденье, как если бы был за рулем, и сел на заднее сиденье, оставив примерно пять дюймов перед моими коленями, а также еще четыре дюйма над моей головой, или достаточно места для шести -фут-плюс пассажир. И ширины больше, чем достаточно, лучше всего, когда на борту двое, но можно и троих, в то время как у моих плеч и бедер оставалось около трех-четырех дюймов рядом с дверью.

Грузовое пространство очень велико для этого класса. (Фото: Тревор Хофманн)

Задняя зона отдыха не так хорошо оборудована, как передняя, ​​особенно там, где в противном случае можно было бы найти мягкие на ощупь дверные проемы, но подлокотники дверных панелей хорошо обиты прошитыми кожухами из кожзаменителя, а подлокотники складной центральный подлокотник удобен, а двойные подстаканники практичны.Nissan также добавляет двойной набор вентиляционных отверстий на задней стороне передней консоли, что полезно, когда вы хотите, чтобы окна оставались закрытыми.

Просторный для большинства семей, отдыхающих или пар, ведущих активный образ жизни, включая их экипировку, Qashqai — это хорошо сделанный, щедро оснащенный и приятный внедорожник для вождения, предлагающий намного больше, чем его разумные обещания по цене, плюс он продолжает приносить дивиденды. спустя долгое время после окончания медового месяца благодаря превосходной топливной экономичности. Неудивительно, что Qashqai продается лучше, чем большинство его малолитражных собратьев, и все это является достаточной причиной, чтобы рекомендовать его настоятельно.

Что мы знаем на данный момент