Т 31 ниссан – Nissan X-Trail (T31) характеристики и цена, фотографии и обзоры

На что обратить внимание при покупке Ниссан Х-Трейл 2 с пробегом

Ниссан Х-Трейл Т31 (Nissan X-Trail) — второе поколение компактного кроссовера, производимого японской корпорацией Nissan Motor. После появления данной модели в продаже дела у компании Ниссан пошли в гору, так как в то время немногие производители могли предложить много автомобиля за умеренные деньги. Еще одним достоинством Х-Трейл перед конкурентами стала практичность автомобиля и неплохие внедорожные задатки — полный привод, внушительный клиренс (20 см), защитные пластиковые накладки на колесных арках и порогах. Однако, как и большинство машин Ниссан Х-Трейл 2 обладает не только достоинствами, но и рядом недостатков, а вот какие они сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Дебют Ниссан Х-Трейл (T30) состоялся в 2000-м году на автошоу в Париже, в этом же году было налажено серийное производство и старт продаж новой модели на внутреннем рынке Японии. Спустя год начали экспортировать авто в Европу и другие страны. Как не странно, но это поколение модели никогда официально не продавалось в США. В основу новинки легла платформа Nissan FF-S, которая изначально применялась на седанах Ниссан Пример и Альмера. Дизайн новинки был позаимствован у популярного на то время внедорожника Nissan Patrol. Благодаря своей практичности и неприхотливости X-Trail является одной из наиболее удачных моделей, когда-либо созданных компанией Nissan, и одним из лидеров продаж тех времен в своем классе.

В 2003 году авто подверглось рестайлингу, в ходе которого были изменены передний и задний бампера и приборная панель. Также модернизация затронула блоки управления двигателем, АКПП, ABS и катализатор (стал металлическим). В это же время в продаже появились эксклюзивные версии автомобиля Rider и AXIS, которые отличались от обычных Х-Трейлов иными бамперами, радиаторной решеткой, колесными дисками и улучшенной отделкой салона. Производство Nissan X-Trail (T30) в большинстве стран было прекращено в 2007 году, и лишь в Тайване модель производилась до 2009 года.

Ниссан Х-Трейл (T31) дебютировал на автошоу в Женеве в начале 2007 года, а уже в конце этого же года на Европейском рынке было объявлено о старте официальных продаж. В отличие от предыдущей версии эта генерация авто была построена на платформе Nissan C, позаимствованной у дебютировавшего годом ранее Nissan Qashqai. Помимо платформы новинка обзавелась измененным дизайном экстерьера и интерьера, также было улучшено техническое оснащение модели. В это же время компания Nissan приступала к строительству завода под Санкт-Петербургом, а спустя два года с конвейера сошел первый Ниссан Х-Трейл российской сборки. В 2010 году была проведена модернизация модели, в ходе которой был слегка изменен внешний облик автомобиля. Изменения затронули решетку радиатора, бампер, переднюю и заднюю оптику и колесные диски. Также было улучшено качество материалов отделки салона. Производство данной генерации было прекращено в 2014 году.

Презентация концепт-кара Ниссан Х-Трейл третьей генерации получившего название Hi-Cross состоялась в 2012 году на автошоу в Женеве. А уже спустя год официально представили и серийную версию автомобиля. В основе новинки лежит новая модульная платформа CMF, которая стала общей для большинства кроссоверов альянса Renault-Nissan. Внешне новинка кардинально отличается от предшественницы, так как концепция «брутального» внедорожника с угловатыми линиями кузова была сменена на более «прогрессивный» городской стиль, в котором выполнены большинство современных кроссоверов. Несмотря на это инженеры компании решили не отказываться полностью от былой угловатости и «рублености» в некоторых линиях. Также в ходе смены поколений существенных изменений претерпел и дизайн интерьера. В 2017 году модель подверглась модернизации, после которой автомобиль получил внешность схожую с обновленным Nissan Qashqai.

Слабые места и недостатки Nissan X-Trail 2 (T31) с пробегом

Несмотря на то, что данная модель позиционировалась производителем как брутальный автомобиль мужчин, ее лакокрасочное очень нежное, из-за чего быстро обрастает всевозможными царапинами и сколами. Болезненно переносит эксплуатацию в наших реалиях и хром — мутнеет и вспучивается после 3-4 зим. Что касается защиты кузова от коррозии, то она удовлетворительная, благодаря чему металл неплохо сопротивляется натиску рыжей болезни. Однако пара слабых мест здесь все же есть. Быстрей всего ржавчина поражает открытые участки металла. Если сколы своевременно не подкрашивать появление рыжиков в этих местах неизбежно. У экземпляров, эксплуатируемых в мегаполисах от воздействия реагентов очаги ржавчины можно встретить и в скрытых частях кузова — на швах сварки в торцах дверей, в уголках дополнительного стоп-сигнала, в дренажных отверстиях, на порогах в местах соприкосновений с дверными уплотнителями.

Также довольно плохо противостоит натиску рыжей болезни и крышка багажника — быстрей всего металл начинает цвести в районе номерного знака и вокруг уплотнителя стекла. Еще из недостатков пятой двери можно отметить слабые газовые упоры, которые с приходом холодов не всегда справляются с ее весом (проблема решается установкой усиленных упоров). Нарекают владельцы и на плохое качество оригинального лобового стекла (плохо противостоит механическим воздействиям). Нередко во время движения в передней части авто можно услышать скрип, эти звуки издает аэродинамическая накладка под лобовым стеклом. Для устранения дефекта накладку можно посадить на герметик или проклеить дополнительный уплотнитель. На многих экземплярах со временем появлялись проблемы в работе стеклоочистителей (плохо трут). Причина: лопается (изнашивается) втулка трапеции дворников. Лечение: замена втулки, если она целая достаточно будет подложить под нее шайбу нужного диаметра.

Из-за неудачной геометрии кузова, во время движения по бездорожью довольно часто страдает задний бампер, замена которого существенно ударит по карману (около 150 у.е.). Неприятных сюрпризов могут преподнести и дверные ручки — из-за слабого крепления слетают тросики. Чаще всего проблема встречается зимой на рестайлинговых экземплярах. Особенностью багажника стал органайзер, спрятанный под основным полом, в который можно спрятать мангал, удочки и другие необходимые вещи. Недостаток такого пола в том, что если вам понадобится запаска, придется потрудиться, чтобы разобрать этот органайзер.

Силовые агрегаты

В линейку силовых агрегатов Ниссан Х-Трейл вошли две бензиновые атмосферные «четверки» объемом 2.0 (MR20DE 140 л.с.) и 2.5 литра (QR25DE 169 л.с.), и двухлитровый турбодизель разной степени форсировки (M9R 150 и 173 л.с.). Главной проблемой бензиновых моторов является повышенный масляный аппетит (более 0.5 литра на 1000 км пробега). Расход свыше 1 литра на 1000 км, как правило, является результатом залегания поршневых колец (данная неприятность появляется на пробеге свыше 150000 км). Ремонт обходится почти в 500 у.е. — замена колец и маслосъемных колпачков. Также не славятся своей надежностью цепь ГРМ (растягивается ближе к 150000 км), датчик уровня топлива (их два — один на топливном насосе, второй установлен отдельно) и катушки зажигания. К недостаткам можно отнести и довольно высокий расход топлива. При установке ГБО необходимо проводить адаптацию мотора под работу на газу — увеличение тепловых зазоров клапанов и установка других стаканов. Если этого не сделать, после незначительного пробега прогорят седла клапанов и сами клапана.

Самый слабый агрегат склонен к перегреву, поэтому хотя бы раз в год необходимо проводить чистку радиатора охлаждения. Важно: перегрев нередко вызывает коробление привалочных поверхностей блока цилиндров и головки. Также стоит отметить ненадежность терморезистора, который встроен в датчик массового расхода воздуха. При неисправности датчика в блок управления двигателем передаются неправильные данные (чаще всего завышенные на 50%), из-за чего тот ограничивает подачу топлива, что приводит к существенному снижению тяги. При замене свечей желательно использовать динамометрический ключ, так как из-за тонкостенности перегородки отделяющий свечные колодцы от рубашки охлаждения высока вероятность появления трещин (рекомендованный момент затяжки 15-20 Нм). Довольно распространенным недугом является утечка масла через уплотнитель поддона картера и антифриза через все возможные и невозможные каналы. Из прочих часто встречающихся неприятностей можно отметить неустойчивый холостой ход (решается чисткой дроссельной заслонки), небольшой ресурс задней опоры, повышенную шумность (требуется регулировка клапанов) и свист ремня генератора.

В 2.5-литровом моторе не отличаются надежностью фазорегулятор, масляный насос и термостат. Довольно часто из-за потери герметичности (появляются течи масла) приходиться менять и прокладку клапанной крышки. Если периодически не чистить форсунки и дроссель со временем двигатель начнет работать неустойчиво (троит, плавают обороты). Еще одной проблемой данного агрегата является неудачный софт, из-за этого мотор может сильно вибрировать. Решается неприятность перепрошивкой ЭБУ. Стоит отметить, что этот движок боится низких температур и капризничает в сильные морозы (свыше -20). Кроме того, движение на непрогретом двигателе в сильный мороз приводит к ускоренному износу катализатора с попаданием продуктов разрушения (керамическая пыль) в цилиндры. Причина — происходит перелив топлива, которое догорает в катализаторе.

Дизель

Дизельный агрегат является самым интересным вариантом для приобретения благодаря своей надежности экономичности и отличным динамическим характеристикам, но, к сожалению, на вторичном рынке Ниссан Х-Трейл с таким мотором – большая редкость. Из слабых мест агрегата можно выделить ненадежность цепи ГРМ (растягивается на пробеге 120-150 тыс. км). При использовании некачественной солярки довольно быстро сдаются пьезофорсунки топливной системы Bosch (часто клинит, периодически забивается клапан обратки, стоит отметить, что менять их довольно проблематично), ТНВД, клапан EGR (вернуть к жизни помогает чистка) и DPF-фильтр. Из менее распространенных неприятностей можно выделить такую проблему как проворот вкладышей коленвала, вызванный снижением производительности масляного насоса (забивается шламом). Турбина служит более 300 тыс. км. При своевременном обслуживании (замена масла каждые 7-10 тыс. км) ресурс двигателя превысит 350000 км.

Трансмиссия

Для Х-Трейл (Т31) было доступно три типа коробок передач: 6-ти ступенчатые механика и «автомат», и вариатор. Чаще всего на вторичном рынке встречаются автомобили с вариатором Jatco JF011E/RE0F10A. Данная трансмиссия работает без особых нареканий около 200000 км, но только при условии своевременного обслуживания (замена рабочей жидкости Nissan CVT Fluid NS-2 каждые 50-60 тыс. км пробега) и бережной эксплуатации. Необходимо избегать частых пробуксовок, резких стартов на светофорах, длительного движения на высокой скорости, также не рекомендуется буксировать тяжелый прицеп. Если тянуть с заменой масла, со временем продукты износа заклинят редукционный клапан масляного насоса. Данная неприятность влечет за собой масляное голодание и ускоренный износ агрегата.

Из слабых мест вариатора можно отметить подшипники ведущего и ведомого валов, которые могут загудеть на пробеге 120-150 тыс. км. На этом же пробеге встречаются проблемы и с приводным ремнем (замена обходится в 150-200 у.е.). Если ремень своевременно не заменить в дальнейшем придётся раскошелиться и на конусные шкивы. Перед покупкой обязательно проверяйте вариатор в работе, важно, чтобы во время разгона не было подергиваний и заторможенной реакции на нажатие педали газа, так как это первые признаки скорой кончины трансмиссии.

Довольно надежной зарекомендовала себя и механика. Единственное, что здесь периодически приходится делать, так это менять сцепление и выжимной подшипник — в среднем раз в 150000 км. Нередко одновременно со сцеплением приходится менять двухмассовый маховик. На некоторых экземплярах выпущенных после 2010 года со временем возникали проблемы с ведомым диском (заводской брак), из-за этого сцепление нуждалось в замене после 50000 км пробега. Ничего плохого нельзя сказать и об автоматической коробке передач Jatco JF613E, при регулярной замене в ней масла (раз в 60 000 км) и бережной эксплуатации данная трансмиссия может обходиться без ремонта до 250-300 тыс. км.

Полный привод

Надежность полноприводной трансмиссии All Mode 4×4 во многом зависит от качества обслуживания и условий эксплуатации авто. Если владелец понимает, что X-Trail это кроссовер, а не внедорожник, за надежность полного привода можно не переживать, но, если авто регулярно окунали в грязь, нужно быть готовым к дорогому ремонту. Так, например, замена муфты подключения задней оси обойдется примерно в 700 долларов. Также довольно уязвимыми считаются крестовины карданного вала. Если они разбиты, движение авто будут сопровождать гул, стук и вибрации. Менять крестовины лучше в специализированном сервисе, так как после проведение работ необходимо проводить балансировку вала, а качественно это могут сделать не везде. Довольно рано может загудеть и подшипник переднего промежуточного приводного вала.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Ниссан Х-Трейл (Т31)

На обеих осях у Ниссан Х-Трейл второго поколения применена независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди — МакФерсон, сзади — многорычажка. Ходовая довольно мягкая и отличается хорошей энергоемкостью, благодаря чему на автомобиле комфортно передвигаться не только по трассе, но и далеко за ее пределами. Но как это часто бывает, за комфорт приходится платить не самой лучшей управляемостью — при движении по ухабам на высокой скорости машину сильно раскачивает, а в поворотах возникают неприятные крены кузова.

Слабым местом передней подвески являются опорные подшипники, в среднем их ресурс составляет 60-80 тыс. км, на дорестайлинговых авто нередко подшипники изнашивались не прослужив и 30000 км. Стойки и втулки стабилизаторов способны продержатся до 40-60 тыс. км (для замены последних придется опускать подрамник). Ступичные подшипники, шаровые опоры и сайлент-блоки подрамника служат 90-120 тыс. км. Примерно столько же выдерживают и передние амортизаторы, задние способны продержаться до 150000 км. При замене в качестве аналогов можно использовать амортизаторы от Рено Колеос (стоят дешевле). Рычаги задней подвески при бережной эксплуатации выхаживают 150-200 тыс. км.

В системе рулевого управления применена рейка с электроусилителем. Как показал опыт эксплуатации, рейка довольно надежна — ресурс около 150000 км. А вот карданчики рулевого вала могут начать докучать посторонними звуками (скрип, стук), не прослужив и 100000 км. Временно решить неприятность помогает силиконовая смазка или установка хомутов, но, в дальнейшем, все же, придется менять вал. Надежна и тормозная система, однако на автомобилях, владельцы которых любят покорять всевозможные броды, довольно рано выходит из строя блок ABS.

Салон

В салоне Ниссан Х-Трейл применено много жесткого пластика, из-за этого с годами салон наполняется всевозможными звуками (скрип, стук и т.д.). Также посторонние звуки могут исходить и от 5-й двери. К недостатками можно отнести и слабую шумоизоляцию. Слабым местом электрооборудования салона является система отопления, так например моторчик нуждается в замене уже после 3-х лет эксплуатации, а ближе к 150000 км нужно быть готовым к замене компрессора кондиционера. Довольно распространенной проблемой считается перетирание управляющих проводов и шлейфов, расположенных на руле, поломка контроллеров и кнопок. Со временем окисляется усилитель, расположенный в основании антенны, из-за чего ухудшается прием радиостанций.

Итог:

Ниссан Х-Трейл (Т31) является настоящим бестселлером среди паркетников на вторичном рынке, так как за относительно небольшие деньги покупатель получает комфортный и довольно надежный автомобиль с неплохими внедорожными задатками. Конечно, это не полноценный внедорожник, но, если сравнивать с конкурентами, у данной модели самая лучшая проходимость. Х-Трейл можно смело рекомендовать семейным автолюбителям, любителям пикников за пределами города, дачникам, охотникам, рыбакам и другим любителям активного отдыха. Оптимальным вариантом для покупки считается дизельное авто с классическим АКПП, но, к сожалению, такие машины большая редкость для нашего рынка.

Достоинства:

  • Комфортная подвеска
  • Неплохие внедорожные качества
  • Комфортный салон

Недостатки:

  • Высокая стоимость обслуживания и ремонта
  • Небольшой ресурс элементов передней подвески
  • Слабая шумоизоляция

 

 

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать выбрать б/у автомобиль.

 

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Полезные настройки для владельцев X-trail T-31 — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!
Эту тему взял из Одноклассников X-trail Club www.odnoklassniki.ru/group/52038881837067
Думаю будет интересно владельцам Ниссан Х-Трейл.
1. Режим «проводи меня до дому…»
Реализуется следующим образом: после выключения зажигания «моргните» дальним светом, и тогда после постановки автомобиля на охрану автомобиль проводит вас светом фар в течении 30 секунд.
На каждое «моргание» время освещения увеличивается на 30сек. Можно установить до 2 минут.

2. Автоматическая блокировка дверей при движении.
Включить зажигание, нажать кнопку закрытия центрального замка и держать ее несколько секунд до шелчка.
Теперь каждый раз, когда садишься в машину и начинаешь движение, центральный замок будет сам закрывать машину при достижении скорости 15-20 км/ч.

3. Функция выборочного режима отпирания дверей.
Одновременно нажмите и удерживайте (около 5-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима.

Теперь при однократном нажатии на кнопку разблокирования дверей, откроется только водительская дверь и лючок топливного бака. При повторном нажатии будут разблокированы все двери.

4. Функция выборочного режима отпирания дверей с «Intellegent Key».
Одновременно нажмите и удерживайте (около 10-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. В течении 3-х секунд нажмите кнопку выключателя замка на двери водителя. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима.

5. В версии с верхней «люстрой» очень неудобно этой самой люстрой моргать, но если принудительно замкнуть эту кнопку (включения люстры) например зубочисткой до состояния когда она будет как-будто нажата, то можно моргать всем своим светохозяйством в любое время…главное не увлекаться, т.к. света реально много

6. В охлаждающихся подстаканниках (которые слева и справа) есть небольшая ниша специально предназначенная для пробки (чтобы её не потерять)))

7. Если на работающей машине сложить зеркала кнопкой, потом выключить полностью зажигание и в течении некоторого времени сразу просто нажать на кнопку зеркал, то при этом ничего не произойдет:-) можно выходить, ставить на сигналку и топать домой.
Зато потом, сразу при включении зажигания зеркала сами открываются!
Зеркала также, сами потом открываются, если на выключеной машине их задвинуть в ручную.

8. Окно закрыто — держим и опускаем стекло до самого низа — не отпускаем держим секунд 5 — сразу же не отпуская подымаем — стекло закрылось — держим также клавишу секунд 5… должно потом на подъем авто работать, от одного нажатия клавиши…
или так — когда оппустили стекло-не обязательно еще 5 сек держать нажатую клавишу. процедура такая: опускаем стекло вниз до полной, затем поднимаем стекло полностью и не отпускаем клавишу примерно секунд 5. Всю продедуру делаем соответственно при включенном зажигании.
ஜ═══════════════ஜ۩۞۩ஜ════════════════ஜ

9.Сам лично не проверял = www.drive2.ru/cars/nissan…ar-g/journal/787191/#post
Обучение холостого хода:
1) Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2) Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10сек) и не загорится постоянно (примерно20 сек).
5) Через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) Завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).

если не получется сделайте 5 пункт по другому.
5) после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
ஜ═══════════════ஜ۩۞۩ஜ════════════════ஜ
10. выбор языка в камере зеркала заднего вида

www.drive2.ru/cars/nissan…ii/knizh/journal/1408332/
ஜ═══════════════ஜ۩۞۩ஜ════════════════ஜ
Автоматический режим стекло подъемника водительской двери
www.drive2.ru/cars/nissan…ndrey263/journal/1699880/
ஜ═══════════════ஜ۩۞۩ஜ════════════════ஜ
www.nissan-wiki.ru/index.php/Nissan_X-Trail_T31
ஜ═══════════════ஜ۩۞۩ஜ════════════════ஜ
Сброс ошибок системы SRS
www.drive2.ru/experience/…issan/x_trail/x_trail_ii/
ஜ═══════════════ஜ۩۞۩ஜ════════════════ஜ
Выключение режима омывателя фар.
www.drive2.ru/cars/nissan…antom-nn/journal/2979655/
ஜ═══════════════ஜ۩۞۩ஜ════════════════ஜ
Замена свечей
www.drive2.ru/cars/nissan…/oumen/3/journal/1087713/
ஜ═══════════════ஜ۩۞۩ஜ════════════════ஜ
Горит чек
www.drive2.ru/l/4050846/
ஜ═══════════════ஜ۩۞۩ஜ════════════════ஜ
Если люк на крыше не открывается или не закрывается автоматически, проведите следующую процедуру для восстановления нормального функционирования люка.
1. Закройте люк, если он не закрыт. Возможно, придётся несколько раз нажать на кнопку, чтобы он закрылся.
2. Нажмите и держите кнопку «ПОДНЯТЬ» — люк поднимется. Отпустите кнопку.
3.Нажмите и держите кнопку «ПОДНЯТЬ» снова. Не отпускайте кнопку, держите нажатой. Через 4 секунды после удержания кнопки люк полностью закроется.
4.Процедура инициализации завершена. Проверьте правильность функционирования люка (откройте, закройте, поднимите, опустите).
ஜ═══════════════ஜ۩۞۩ஜ════════════════ஜ

Может быть кто нибудь добавит к выше сказанному!

www.drive2.ru

Nissan X-Trail Т31 | DRIVE2

После опеля привыкал около месяца, еще и кресло сиденье поднял максимально вверх — «капитанская посадка») Высоко сижу, далеко гляжу. И все время казалось, что какое-то из окон было приоткрыто — шумоизоляции вообще никакой. Вообще. Все звуки улицы слышны. Зато какой клиренс! Какой большой багажник! задний ряд сидений раскладывается в ровный пол и реально можно спать в машине (палатка не нужна). Ну и полный привод (подключал его правда всего 3 раза, но именно тогда он меня и спасал). Много мелких бонусов, без которых не знаю, как ездил раньше (охлаждаемый/подогреваемый вместительный бардачек и подстаканники, двойной пол багажника с удобным выдвижным ящиком и вообще всякие ящички везде, камера заднего вида в зеркале, рейлинги!, огромный панорамный люк и т.д.)

Мой БЖ:
— шумо-виброизоляция багажника (наибольший источник шума в машине)
— шумо-виброизоляция дверей
— замена штатных колонок на Ural AK-74.C
— LEDонизация света в салоне
— Защита заднего бампера (ALFeco)
— Секретные гайки
— Газовые упоры капота
— яркий светодиод в фонарь заднего хода — на камере сильной разницы не увидел, по зеркалам видно лучше
— Дефлектор капота (мухобойка)
— Хромированные номерные рамки

— Белая подсветка заднего номера
— наклеил карпет на дно всех ящичков и бардачков (теперь ничего не гремит, если что-то лежит там)
— Сигналы от Волги
— Декоративные крышки на замки дверей (Китай)
— Дальний свет + рейлинги одновременно
— Диски 18″ Infiniti хром на липучке Yokohama
— чехлы ЛЕТО — ЗИМА
— Оплетки на руль
— Коврик в багажник
— Габариты оранжевого цвета
— Окантовка люка по феншую
— Убираем текст предупреждения в камере заднего вида
— Уплотнитель на жабо лобового стекла
— Резинка на багажник от капель
— Дефлекторы окон (ветровики)
— Колпачки защитные опор амортизаторов
— Декоративные заглушки крепления ограничителя двери (Китай)
— ДХО от компании DLED
— Колбаски (КИТАЙ)
— X-trail — всегда чистые штаны 🙂
— Покрасил ручку АКПП в черный глянец
— Боковой кармашек (КИТАЙ)
— Убрал буквы X-TRAIL сзади
— Набор демонтажа пластиковых деталей (КИТАЙ)
— к ТО-3 (45.000) готов!
— Замена тормозных колодок по кругу
— Оттер диски от битума (гудрона)
— Гремят задние сиденья? Покупай шприцы!)
— Стяжки вместо шприцов

  • Двигатель 2.0 бензиновый (141 л.с.)
  • Коробка передач — вариатор
  • Полный привод
  • Машина 2013 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Nissan X-Trail II выпускается с 2007 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 месяца назад

www.drive2.ru

X-Trail T31 vs T32 — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2016 года на DRIVE2

Полный размер

На спидометре 6200 км. Подошло время сравнить свой старый Т31 с новым Т32.
Т31 2011 года в комплектации XE с двигателем 2л на вариаторе был продан при пробеге чуть более 60 тысяч км. После себя автомобиль оставил только положительные эмоции и установил уровень планки который в теории должен превзойти Т32, но превзошел ли?
И так.

Внешний вид.
Первый впечатления от Т32 — это непонимание, как из самобытного и узнаваемого автомобиля сделали непонятную мыльницу похожий местами на Mazda CX7 местами на Lexus RX 350 в старом кузове и до степени смешения на обновленный Кашкай. Но время идет и новый дизайн сначала стал восприниматься нейтрально, а сейчас нравится. В общем дело вкуса, но самобытность все же утеряна.

Интерьер
Интерьер удался. Именно то что и определило решение покупать. Все просто, но гармонично и удобно.
Нравится практически все. Относительно Т31 можно погундеть об отсутствии верхнего бардачка, малого размера кармана в перчаточном ящике, что даже родная инструкция не влезает, но не хочется. Все нравится.

Сидения. Сейчас сидения как сидения, но когда ехал первые 1000 км просто балдел от комфорта. Разница с Т-31 в удобстве огромна. Пробеги в 400 км за раз не ощущаются.
На заднем ряду в отличии от Т31 места очень много. Супруга с младшим чувствуют себя замечательно — просторно и высоко. Им хорошо и мне от этого приятно.
Материалы сидений более современны. В Т31 велюр был похож на нечто вытащенное из бабушкиных сундуков, в Т32 таких аналогий нет.
Руль в Т32 интереснее, но привыкнуть к новому расположению кнопок управления телефоном и радио до их пор не смог. видимо эргономика все же не та.
Багажник в Т32 меньше и лишен второго пола как у Т31 (замечательное решение), что вынуждает держать сумку с дорожным набором в багажнике. Но наличие сенсора отрывания без рук, лично для меня перекрывает все недостатки багажника в сравнении с T31. Да, сенсор работает стабильно если не махать рукой под логотипом, а поднести к правой его части и удерживать менее секунды.

На ходу.
На ходу все неоднозначно. С одной стороны намного улучшена управляемость. Руль «стоит» на траектории, маневрирование стало заметно точнее, а в повороты можно вписываться на более высоких скоростях.
Динамика стала лучше. Это может быть только ощущения, т.к. по паспорту динамика не изменилась (двигатели одинаковые МR20), но по ощущениям (а это главное) Т32 резвее Т31 как в разгоне до 80 км/ч так и на трассе.
Т32 разгоняется быстрее и до больших значений. На одном и том же отрезке дороги Т31 удавалось раскочегарить до 150км/ч, Т32 до 180км/ч (хотя замеры скорости по GPS показывают, что похоже спидометр Т32 врет). На положительную динамику на трассе явно влияет улучшенная аэродинамика.

Шумоизоляция улучшилась в лучшую сторону, но есть подозрения, что только из-за улучшенной аэродинамики.

Расход топлива. Скажем так. на Т32 можно ездить экономнее. В регулярном режиме расход скорее одинаковый, но если ехать размеренно, то Т32 может дать экономию в 1л на 100 км.
На трассе возможность экономии проявляется очевиднее.
Маршрут в 200 км при средней скорости 85км\час расход 8,9 л на 100 км. Этот же маршрут при средней скорости 95 км/ч показывает расход 11,3л.
Т31 на этом же маршруте расход менее 10,3 не показывал.

Динамика это хорошо, НО какой же он стал дубовый…
Даже на 17-тых дисках с приспущенным давлением в шинах автомобиль считывает многие неровности дорог.
И после такого как-то странно читать от маркетологов Ниссан, что автомобиль семейный, что для России подвеска мягче чем для Европы. По моему врут безбожно. В плане мягкости как по асфальту так и вне Т32 похож на Т31 как табуретка на диван.
Оценку в плюс старому или новому X-T ставить сложно. С одной стороны не хватает былой мягкости, с другой появился некий драйв доставляющий удовольствие от вождения не доступный Т31.

Съезд с асфальта.
Здесь можно только ругаться, причем матом.
На Т31 съехать с дороги было любимым делом доставляющим особое удовольствие.
И как, зачем? зачем передний бампер сделан с такой длинной губой?
Ведь маркетологи Ниссан утверждают, что X-T остался внедорожником.
Хреносдва! Почти каждая легкая прогулка вне дорог сопровождается поцелуями нижней губы с препятствиями.
В общем малый угол заезда и более жесткая подвеска по сути лишили былого желания уезжать с дорог и это однозначный и самый жирный минус Т32. Плохо, очень плохо.

Прочее мысли.
Т32 в сравнении с Т31 стал современнее. Появился ряд опций для ленивых, но к которым быстро привыкаешь.
Это без ключевой доступ, это парктроники и передние и задние уже в комплектации, это подогрев лобового стекла и дистанционное открытие багажника, это больше возможностей БК с более удобным считыванием.
Этих мелочей ранее не было, к ним привыкаешь и с ними комфортнее.

В итоге Т31 к Т32 — это как добрая кнопочная Нокиа и первые сенсорные смартфоны.
В них было не все гладко, чего-то не хватало, но они давали новый опыт и уровень использования к которому так или иначе привыкаешь и появляется новый, другой уровень планки.

Полный размер

www.drive2.ru

Nissan X-Trail Т-31 | DRIVE2

Автомобиль был куплен новым, поэтому я полностью оценил все его прелести с самого начала.

До X-Trail у меня было много автомобилей, но в основном седаны. Но устав несколько лет назад от наших дорог и захотев еще поездить и в Заволжье решил взять что-то более проходимое и купил Ниву. Чуть-чуть модернизировал ее (самоблоки, раздатка и т.д.) и два года ездил на ней.
После этого уже не видел своей машины никакой кроме как минимум кроссовера. Поэтому когда появилась возможность с радостью купил этот автомобиль с дизельным двигателем (рассматривался только такой вариант, т.к. хотел ездить и по бездорожью). В качестве бонуса к имеющейся в салоне комплектации был панорамный люк (это просто сказка).

С момента покупки и до настоящего времени ни разу не пожалел о том, что его купил. Каждый день езда на нем доставляет мне удовольствие. Особенно нравится ехать на нем в сильный снегопад по нашим «редко расчищаемым» улицам. За две зимы застревал в городе всего пару раз и то по собственной глупости. Но и вылазил сам с помощью лопаты. Много раз вытаскивал застрявших в сугробах. Делать это на дизеле одно удовольствие. Раньше на Ниве пришлось дергать с разгона (веса не хватало). На X-Trail же ты просто включаешь первую и потихоньку едешь. Зачастую, если тащишь легковушку, то даже не замечаешь как она выскакивает из сугроба.

Очень понравилась одна фишка: отдельный индикатор на панели приборов для включенных фар ближнего света (а не только для габаритов). Давно мечтал об этом.

Дополнительно установлено: защита картера, защита редуктора, защита заднего бампер, защитные решетки вперед (повелся на рассказы ОД о пробитых радиаторах, да и просто красивее так).

В планах установка защиты бензобака, защиты топливопровода, форкопа, рейлингов на крыше, заднего форкопа, PC Car, экспедиционного багажника и кое-какого другого оборудования для превращения его в автомобиль для дальних путешествий.

  • Двигатель 2.0 (150 л.с.)
  • Машина 2011 года выпуска, была куплена в 2012 году
  • Nissan X-Trail II выпускается с 2007 года
  • Госномер В318МС

Шесть лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru

Все модификации Nissan X-Trail T31

Не знаю как у кого, но у меня так происходит, что наступает момент, когда вселяется «бес в ребро» и я понимаю, что пришла пора поменять автомобиль. Причем если раньше это как-то было обоснованно — отечественные авто начинали разваливаться, в случае с X-Trail-ом все более чем в порядке, авто полностью исправно, никакими глюками не досаждает, дизайн не приелся, от ОД с их «вспученными» ценами я уже два года как отвязался, жить бы да радоваться, но нет, весь сентябрь я провел в посещении различных автосалонов, подыскивая и примеряясь к своему следующему авто. Заодно и жене решили менять ее Авенсис на что-то более проходимое, т.к. в наших дворах зимой она несколько раз застревала. Так что просмотрел много чего из кроссоверов и «женского», и «мужского», и еще раз убедился, насколько хороший выбор сделал в 2008 г. 

Пройдено почти 90 тыс. километров, автомобилю больше 5 лет, из внеплановых работ — только замена лампочек (представьте, эту нехитрую процедуру приходится делать в сервисе) и обоих бамперов — передний мне повредил один невнимательный гражданин, которому я имел неосторожность уступить дорогу, чтобы он выехал задом с парковки, а задний — я сам, приложившись в какой-то траншее так, что он треснул снизу с двух сторон. Да, еще два раза обращался в сервис с одной и той же проблемой — переставала снаружи открываться задняя дверь. Во второй раз сервисмены сказали, что это распространенное явление у этих машин — в мороз что-то там примерзает внутри, если сильно дернуть ручку тросик слетает с направляющей и дверь перестает открываться. Вот в принципе и все проблемы.

Тысячам к 50 поменял оба задних амортизатора, примерно такой же оказался ресурс у покрышек Goodyear Ultra Grip, свечи, колодки — по регламенту. Средний расход установился на уровне 11,2-11,3 литра, но следует учесть, что по будням я до работы и обратно добираюсь как минимум час, а бывает и по 2 с лишним, преодолевая 17 км, так что прожорливым мотор не назовешь. Самое удивительное — расход практически не зависит от нагрузки, что одному ехать, что впятером с полным багажником вещей — цифры примерно те же. При этом под нагрузкой авто становится собранней, что ли, прямо липнет к дороге, нравится ему:).

www.avtodex.ru

Nissan X-Trail Т-31/ Серый Хитрилла/

Купил больше месяца назад, в принципе доволен, про недостатки данного авто знал, поэтому свой выбор сделал осознанно.Двигатель двухлитровый, вариатор.В комплектациях не силен, тем более что их в разных вариациях более трех десятков, походу есть все, кроме кожи и ксенона.Машина трейдиновская, тех.состояние в целом очень хорошее, небольшие царапинки по правой стороне кузова, на дверях и заднем крыле.За машиной следили, все менялось в срок и качественными расходниками.Салон чист и ухожен, ни одной царапинки.Установлены накладки на передний и задний бампера, стоит замок Multlok на коробке передач.Вся машина прошумлена, проклеена, денег на нормальные материалы хозяин не жалел, шумоизоляция получилась отменная, и уж конечно нигде ничего не сверчит, не скрипит.Стоит штатная китайская магнитола PHYTHM с навигацией, синим зубом, громкой связью, все функции работают нормально, звук на мой неискушенный слух на первое время более или менее, впоследствии намерен заняться его улучшайзингом.Штатное литье на 17,резина прям жирная Toyo Versado CUV 225/60,на мой взгляд хороша.Но как практически к любому авто хочется приложить руки, что-то улучшить, докупить, поменять на более лучшее и т.д и т.п.Все сделанное постараюсь отмечать в бортовике, а там как финансы и свободное время позволят!

  • Двигатель 2.0 бензиновый (141 л.с.)
  • Коробка передач — вариатор
  • Полный привод
  • Машина 2009 года выпуска, покупалась в 2015 году
  • Nissan X-Trail II выпускается с 2007 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru