Сколько стоит ниссан гтр 2019: комплектации и цены от официального дилера

Содержание

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2780

Размер колёс

255/40/R20 285/35/R20

Ширина задней колеи

1600

Ширина передней колеи

1590

Объем багажника мин/макс, л

315

Объём топливного бака, л

74

Полная масса, кг

2200

Снаряженная масса, кг

1752

Количество передач

6

Коробка передач

робот

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

315

Марка топлива

АИ-98

Разгон до 100 км/ч, с

2. 8

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

16. 9/8.8/11.7

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

95.5 × 88.4

Количество цилиндров

6

Максимальная мощность, л.

с./кВт при об/мин

555 / 408 при 6800

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

632 при 3300 – 5800

Объем двигателя, см³

3799

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

V-образное

Степень сжатия

9

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Новый Nissan GT-R R36 не получит гибридный мотор

Несмотря на желание Nissan оснащать все свои новые модели гибридными моторами, новое поколение спорткара Nissan GT-R не будет оснащаться такого типа двигателями. Как заявил главный специалист по модели, марка не хочет делать спорткар дороже.

Пока в Nissan ещё не дали зелёный свет новому R36, поскольку до сих пор не принято решение, делать ли машину на абсолютно новой платформе, которая поддерживает гибридные двигатели, или же обновлять шасси от текущего Nissan GT-R R35. По словам Хироши Тамуры, наиболее вероятен последний вариант.

"Действительно ли вы хотите гибридный мотор для GT-R? 99% наших клиентов сказали "Нет, спасибо", — сказал Тамура Motor1.com на Нью-Йоркском автосалоне.

Адаптировать гибридный мотор, который увеличил бы и мощность, и крутящий момент GT-R, для спорткара в Nissan не проблема. Другое дело, что такой силовой агрегат серьёзно увеличит стоимость машины, что для компании является неприемлемым.

6 Фотографии

По словам Тамуры, гибридная составляющая сделает машину на 200 килограммов тяжелее и добавит к стоимости автомобиля не менее $10 000. Пока в Nissan не готовы пойти на такой шаг, несмотря на давние слухи о создании гибридного GT-R.

В настоящее время марку устраивает объём продаж спорткара, который составляет примерно 2000—3000 штук ежегодно, что неплохо для нишевой и достаточно старой модели. В отличие от Toyota, которая создавала новую Supra совместно с BMW, у Nissan нет партнёров и работы над GT-R фирма ведёт самостоятельно.

Также Тамура пояснил, что в традиции Nissan делать новую платформу для GT-R каждый 20 лет. В 1989 году, когда появился спорткар поколения R32, его платформу затем использовали R33 и R34. И лишь вышедший в 2007 году R35 был построен на полностью новой платформе, так что ожидать смены шасси можно не раньше 2027 года.

NISSAN GT-R с аукциона Японии, стоимость и фото.

NISSAN GT-R

Год: 2007 Объем: 3800 Цена продажи: 3 657 000 ¥
КПП: AT() Кузов: R35 Распил: 2 533 606 ₽
Пробег: 33 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 2 584 482 ₽
Лот: 116 (NAA Osaka) Дата: 2021-03-18 Полная пошлина 4 400 179 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 3 657 000 ¥

Распил: 2 533 606 ₽

Конструктор: 2 584 482 ₽

NISSAN GT-R

Black Edition 4WD

Год: 2008 Объем: 3800 Цена продажи: 3 780 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: R35 Распил: 2 614 232 ₽
Пробег: 116 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 2 665 108 ₽
Лот: 33003 (CAA Chubu) Дата: 2021-04-28 Полная пошлина 4 480 805 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 3 780 000 ¥

Распил: 2 614 232 ₽

Конструктор: 2 665 108 ₽

NISSAN GT-R

Premium Edition 4WD

Год: 2011 Объем: 3800 Цена продажи: 4 416 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: R35 Распил: 3 031 130 ₽
Пробег: 94 000 км. Оценка: RA Конструктор: 3 082 006 ₽
Лот: 335 (TAA Yokohama) Дата: 2021-03-27 Полная пошлина 4 897 703 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 4 416 000 ¥

Распил: 3 031 130 ₽

Конструктор: 3 082 006 ₽

Полная пошлина: 4 897 703 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

NISSAN GT-R

Premium Edition 4WD

Год: 2008 Объем: 3800 Цена продажи: 4 642 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: R35 Распил: 3 179 273 ₽
Пробег: 40 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 3 230 149 ₽
Лот: 255 (TAA Hiroshima) Дата: 2021-03-16 Полная пошлина 5 045 846 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 4 642 000 ¥

Распил: 3 179 273 ₽

Конструктор: 3 230 149 ₽

NISSAN GT-R

4WD Premium Edition

Год: 2008 Объем: 3800 Цена продажи: 4 700 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: R35 Распил: 3 217 292 ₽
Пробег: 73 000 км. Оценка: 4.5 Конструктор: 3 268 168 ₽
Лот: 8166 (JU Gifu) Дата: 2021-06-12 Полная пошлина 5 083 865 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 4 700 000 ¥

Распил: 3 217 292 ₽

Конструктор: 3 268 168 ₽

NISSAN GT-R

Premium Edition

Год: 2008 Объем: 3800 Цена продажи: 5 013 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: R35 Распил: 3 422 464 ₽
Пробег: 15 000 км. Оценка: 5 Конструктор: 3 473 340 ₽
Лот: 507 (KCAA Fukuoka) Дата: 2021-03-18 Полная пошлина 5 289 037 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 5 013 000 ¥

Распил: 3 422 464 ₽

Конструктор: 3 473 340 ₽

NISSAN GT-R

Год: 2008 Объем: 3800 Цена продажи: 5 260 000 ¥
КПП: AT() Кузов: R35 Распил: 3 584 372 ₽
Пробег: 39 000 км. Оценка: 4.5 Конструктор: 3 635 248 ₽
Лот: 5289 (JU Gifu) Дата: 2021-04-24 Полная пошлина 5 450 945 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 5 260 000 ¥

Распил: 3 584 372 ₽

Конструктор: 3 635 248 ₽

NISSAN GT-R

Black Edition 4WD

Год: 2008 Объем: 3800 Цена продажи: 5 747 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: R35 Распил: 3 903 601 ₽
Пробег: 50 000 км. Оценка: 4.5 Конструктор: 3 954 477 ₽
Лот: 4008 (JU Aichi) Дата: 2021-04-22 Полная пошлина 5 770 174 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 5 747 000 ¥

Распил: 3 903 601 ₽

Конструктор: 3 954 477 ₽

NISSAN GT-R

Premium Edition 4WD

Год: 2014 Объем: 3800 Цена продажи: 6 056 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: R35 Распил: 4 106 150 ₽
Пробег: 70 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 4 157 026 ₽
Лот: 2508 (TAA Kinki) Дата: 2021-04-06 Полная пошлина 5 972 723 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 6 056 000 ¥

Распил: 4 106 150 ₽

Конструктор: 4 157 026 ₽

Полная пошлина: 5 972 723 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

NISSAN GT-R

GT-R Pure edition4WD

Год: 2015 Объем: 3800 Цена продажи: 6 306 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: R35 Распил: 4 270 025 ₽
Пробег: 54 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 4 320 901 ₽
Лот: 26 (TAA Kyushu) Дата: 2021-05-11 Полная пошлина 6 136 598 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 6 306 000 ¥

Распил: 4 270 025 ₽

Конструктор: 4 320 901 ₽

Полная пошлина: 6 136 598 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

NISSAN GT-R

Black Edition 4WD

Год: 2014 Объем: 3800 Цена продажи: 6 307 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: R35 Распил: 4 270 681 ₽
Пробег: 55 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 4 321 557 ₽
Лот: 5175 (CAA Tokyo) Дата: 2021-04-20 Полная пошлина 6 137 254 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 6 307 000 ¥

Распил: 4 270 681 ₽

Конструктор: 4 321 557 ₽

Полная пошлина: 6 137 254 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

NISSAN GT-R

Premium Edition

Год: 2014 Объем: 3800 Цена продажи: 6 931 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: R35 Распил: 4 679 713 ₽
Пробег: 23 000 км. Оценка: 4.5 Конструктор: 4 730 589 ₽
Лот: 3242 (KCAA Fukuoka) Дата: 2021-03-25 Полная пошлина 6 546 286 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 6 931 000 ¥

Распил: 4 679 713 ₽

Конструктор: 4 730 589 ₽

Полная пошлина: 6 546 286 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

NISSAN GT-R

ピュア Edition

Год: 2017 Объем: 3800 Цена продажи: 8 533 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: R35 Распил: 5 729 824 ₽
Пробег: 17 000 км. Оценка: 5 Конструктор: 5 780 700 ₽
Лот: 3001 (JU Aichi) Дата: 2021-04-08 Полная пошлина 6 904 522 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 8 533 000 ¥

Распил: 5 729 824 ₽

Конструктор: 5 780 700 ₽

Полная пошлина: 6 904 522 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

NISSAN GT-R

Premium Edition

Год: 2018 Объем: 3800 Цена продажи: 8 717 000 ¥
КПП: AT() Кузов: R35 Распил: 5 850 436 ₽
Пробег: 29 000 км. Оценка: 4.5 Конструктор: 5 901 312 ₽
Лот: 4467 (NAA Tokyo) Дата: 2021-04-16 Полная пошлина 8 308 246 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 8 717 000 ¥

Распил: 5 850 436 ₽

Конструктор: 5 901 312 ₽

Полная пошлина: 8 308 246 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

NISSAN GT-R

ピュア Edition 4WD

Год: 2018 Объем: 3800 Цена продажи: 8 888 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: R35 Распил: 5 962 526 ₽
Пробег: 12 000 км. Оценка: 5 Конструктор: 6 013 402 ₽
Лот: 12161 (TAA Yokohama) Дата: 2021-04-17 Полная пошлина 8 420 336 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 8 888 000 ¥

Распил: 5 962 526 ₽

Конструктор: 6 013 402 ₽

Полная пошлина: 8 420 336 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

NISSAN GT-R

Premium Edition 4WD

Год: 2020 Объем: 3800 Цена продажи: 10 402 000 ¥
КПП: AT() Кузов: R35 Распил: 6 954 953 ₽
Пробег: 2 000 км. Оценка: 5 Конструктор: 7 005 829 ₽
Лот: 6074 (KCAA Kyoto) Дата: 2021-04-07 Полная пошлина 9 412 763 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 10 402 000 ¥

Распил: 6 954 953 ₽

Конструктор: 7 005 829 ₽

Полная пошлина: 9 412 763 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

NISSAN GT-R

Premium Edition

Год: 2019 Объем: 3800 Цена продажи: 10 810 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: R35 Распил: 7 222 397 ₽
Пробег: 5 000 км. Оценка: 5 Конструктор: 7 273 273 ₽
Лот: 551 (YANASE and AUCNET) Дата: 2021-06-12 Полная пошлина 9 680 207 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 10 810 000 ¥

Распил: 7 222 397 ₽

Конструктор: 7 273 273 ₽

Полная пошлина: 9 680 207 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

NISSAN GT-R

トラックEdエンジニア-ドbyニスモ

Год: 2020 Объем: 3800 Цена продажи: 12 370 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: R35 Распил: 8 244 977 ₽
Пробег: 1 000 км. Оценка: 6 Конструктор: 8 295 853 ₽
Лот: 14504 (AUCNET) Дата: 2021-04-12 Полная пошлина 13 173 771 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 12 370 000 ¥

Распил: 8 244 977 ₽

Конструктор: 8 295 853 ₽

Полная пошлина: 13 173 771 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

NISSAN GT-R

ニスモ 4WD

Год: 2020 Объем: 3800 Цена продажи: 21 060 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: R35 Распил: 13 941 272 ₽
Пробег: 1 000 км. Оценка: 6 Конструктор: 13 992 148 ₽
Лот: 2066 (TAA Hiroshima) Дата: 2021-03-23 Полная пошлина 18 870 066 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 21 060 000 ¥

Распил: 13 941 272 ₽

Конструктор: 13 992 148 ₽

Полная пошлина: 18 870 066 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Тест-драйв Nissan GT-R R35: Долгоиграющий | Тест-драйвы


Слушай, R35, давай на «ты»? Мы знакомы, страшно сказать, уже почти полтора десятка лет! И не надо от изумления округлять фары – достаточно твоих фирменных фонарей. К тому же, как тебе отлично известно, японцы засчитывают в срок жизни и эмбриональный период. Вот и я помню тебя еще «в проекте» – точнее, в облике GT-R Concept, показанного на Токийском автосалоне’2001. Тогда это был больше манифест «I’l be back!», который заряжал компанию Nissan, едва вытащенную Карлосом Гоном из пропасти банкротства, на новые подвиги.

Гоночная классика не гламурна. На то она и классика. Ручную сборку двигателей GT-R доверено выполнять лишь четырем мастерам. Их имена – на табличках, закрепленных на битурбо-V6 Nissan

Через четыре года в том же экспоцентре Макухари в пригороде столицы Японии мы увидели GT-R Proto, но в отличие от разработчиков модели еще не знали, что стайлинг и техначинка будущего R35 уже почти «срослись». Наконец, в октябре 2007-го все там же ты офи­циально появился на свет, хотя в метрике стоило бы поставить другую дату рождения – 24 сентября 2007 г. В тот день на знаменитой Nordschleife ты стал суперкаром, опередив в заочном поединке прежнего рекордсмена Северной петли среди серийных моделей – Porsche 911 Turbo Coupe.

         
         

         
   Борис
   Шульмейстер

«Это качественный, классический японский спорткар за разумные деньги: очень много мощности, управляемости и электроники. Каждый раз, когда я за рулем GT-R, создается впечатление, что нахожусь не в автомобиле, а будто играю в компьютерную игру. Nissan дает максимальный комфорт, минимальную связь с реальностью и при этом показывает шикарные секунды. Что именно гоночного в этом автомобиле? Очень хороший мотор, который потрясающе уживается с роботизированной коробкой. Впечатление от ускорения – субъективный момент, но мне очень нравится, как это делает GT-R. К гоночным элементам автомобиля я бы отнес также шикарные тормоза и дифференциалы. Что устарело в GT-R? Дизайн снаружи и внутри. С другой стороны, есть харизматичные модел­и, которые сразу становятся легендами, и их можно «шлепать» и «шлепать». Nissan GT-R, безусловно, одна из таких машин».

А в мае 2008-го мне посчастливилось познакомиться с тобой накоротке – на трассе «Формулы-1» в Эшториле. Ты был уже леворульным, но еще с японскими настройками шасси, а 3,8-литровый битурбо-V6 серии VR38DETT выдавал «всего» 480 л.с. В 2012-м, когда в подмосковном «Мячково» ты со второй попытки стал обладателем Гран-при нашего конкурса, силы подкапотной кавалерии увеличились на 58 «голов» (по «паспорту» –на 60).

С тех пор в российской спецификации ты не стал мощнее. Верно? Ничего, у людей с возрастом та же история. Хотя о чем это я? Ты, любимое детище Nissan Motor, ежегодно проходишь процедуру апгрейда. Слышал, тебя к 2015 модельному

году лишили полноценной обивки багажника ради выигрыша в весе. Полная чушь, говоришь? Вот и я смотрю, все с твоим объемным по спорт- и тем паче суперкаровским меркам кофром в обычном порядке. Это значит, что при желании, сняв напольную часть обивки, можно сэкономить на мангале – такое здесь пекло после «боевых» заездов. Но вот переднюю оптику, вижу, ты поменял на модную, свето­диодную с регулируемой в зависимости от скорости дальнобойностью. Что, это еще годом раньше произошло? Извини, не уследил. Но обнова тебе идет.

         
         

         
   Роман
   Русинов

«GT-R – именно гоночная машина, приспособленная для дорог общего пользования. Все остальные участники Конкурса­ ­– скорее, наоборот. На GT-R в городе ездить некомфортно. Иногда, когда стоишь в пробке, ощу­щается хрустящий звук в коробке, как на гоночном автомобиле. Свободу домовым, которые питаются коробочным маслом и стучат молоточками! Да и быстро ездить на GT-R по городу не посоветовал бы: когда автомобиль срывает, поймать его легко только потому, что я знаю, как им управлять, да и система стабилизации помогает вырулить. Ее, действительно, просят не отключать. Конечно, если ты пры­гаешь на кочке и переключаешь передачи, то и нормально, что у тебя должно все развалиться. Но самая большая проблема в GT-R – прокладка между рулем и сиденьем. Если она нормальная, ломаться ничего не будет. В гоночной машине все должно быть просто. И в GT-R именно так. А еще здесь на дисплей выводятся показания, позволяющие быстро ехать по треку: всегда хорошо знать, не перегрелись ли двигатель и трансмиссия. Ну и не забудем, что для машины такой мощности и скорости GT-R стоит намного меньше, чем, к примеру, Porsche Turbo S». 

Хотя, если откровенно, все равно ты не станешь своим в компании куда более молодых соперников. Тебя ведь и создавали волком-одиночкой, а сегодня это еще заметнее, чем восемь лет назад, когда хотя бы Lamborghini Murcielago не выглядел рядом с тобой законченным «ботаником». На фоне же нынешних спортхипстеров и прочих чуждых нам метросексуалов ты со своей статью просто вызы­вающе мужской. Я уж молчу про усилие на руле на «парковочных» скоростях.

Женщина на месте водителя в GT-R R35 – такой же скверный анекдот, как восторги по поводу твоей экономичности. Но без прекрасных дам все же не обойтись. Кто еще мог бы уловить, что ты год от года становишься более комфортабельным на стыках и трещинах асфальта? Недостатка в принцессах во время проведения «Спорткара года» не наблюдалось. И горошину ради такого дела на отутюженное покрытие Moscow Raceway мы положили бы, не дрогнув, ну, или хотя бы гайку, да вот незадача: под рукой не было твоих сородичей, R35, более ранних годов выпуска и с тем же износом ходовой, чтобы оценить достигнутый прогресс. Так что примем к сведению: работа ведется.

GT-R R35, любимое детище Nissan Motor ежегодно проходит процедуру апгрейда

Впрочем, прочь лукавство! За 70 с лишним километров от МКАД ранним-ранним утром мы приехали прежде всего с целью выжать из тебя все соки на треке. Говорят, систему управления твоим мотором еще пару лет назад откалибровали под лучший отклик на малых и средних оборотах. Или эти перемены с придушенным в российской спецификации до 538 л.с./628 Нм (vs 550 л.с./632 Нм в европейской) двигателем не столь ощутимы даже для наших экспертов, гонщиков-профи? И вообще, должен заметить, у них было кислое выражение лица, когда они узнавали тебя в компании новинок. Но вот какое дело: едва наши звезды выезжали с тобой на трассу, как у многих те самые лица светлели, а в глазах вспыхивал огонек неподдельного азарта и не гас даже после возвращения в питлейн.

         
         

         
   Александр В.
   Кобенко

«Понравилась система стабилизации GT-R. Она и быстра, и одновременно не работает рывками, пытаясь сразу выправить автомобиль, а позволяет заправить его в поворот, а потом выравнивает. Это и комфортно, и безопасно. GT-R очень резвый. Очень четкое торможение: никуда не уводит с траектории, хотя в некоторых местах я тормозил на очень влажном покрытии. В поворотах очень стабильно. Я бы оставил GT-R на конвейере еще года на два-три. У автомобиля есть своя аудитория, он стал в своем роде культовым и не потерял актуальности».

И кстати, ты раскрылся для меня с новой стороны. Долгие годы прикидывался полноприводным паинькой, а оказался весьма норовистым субъектом с заднеприводными замашками! Правда, тут требуется комбинация обстоятельств. Твои омологированные псевдослики Dunlop должны дойти до кондиции почти полноценных сликов, трасса быть мокрой, а система стабилизации обезоружена. Ничего, все грозящие разворотом срывы кормы решительно пресечены. С таким укротителем за рулем, как Борис Шульмейстер, не забалуешь!

И вот еще что интересно – ты многомерен. В отличие от других моделей, участников «Спорткар года'2015», ты, точнее, твои повадки, по-разному, порой диаметрально противоположно оценивались нашими экспертами, но все они, включая наиболее строгого к тебе Евгения Новикова, сошлись в одном: GT-R R35, с рождения ставший легендой, рано списывать со счетов. В Nissan Motor, похоже, того же мнения. Если под занавес 2010 г. Кацзутоси Мицуно, глава проекта R35, заявил, что серийный выпуск его подопечного продлится еще пять лет, то позже эти сроки продлили минимум на год-полтора. Так что я не прощаюсь, R35...

Профессиональное техническое обслуживание и ремонт Nissan, Renault, Infiniti, Datsun в Екатеринбурге. Кузовной ремонт

«Мягкий» гибрид

Nissan Qashqai получил бензиновый двигатель 1.3 DiG-T мощностью 138 или 156 л.с. Это «мягкий» гибрид, принцип работы которого нам известен  (по примеру автомобилям Aurus)                      

Суть «мягкого» гибрида в том, что электромотор встроен в трансмиссию и связан с двигателем внутреннего сгорания. При разгонах он добавляет крутящий момент, а при торможениях и движении накатом заряжает небольшую батарею, от которой впоследствии питается. Такой подход не только делает моторы мощнее, но и бережет их ресурс. То есть при объеме двигателя всего 1,3 литра и мощности 138–156 л.с. силовая установка не работает на износ и способна прослужить много лет. Кроме того, благодаря высокому крутящему моменту электродвигателя динамика машины заметно улучшается, а расход топлива оказывается небольшим. Экономия топлива происходит также за счет системы «Старт-стоп», отключающей ДВС во время остановок и быстро запускающей его при необходимости.

По принципу БЕЛАЗа

Но гораздо интереснее Nissan Qashqai с технологией E-Power. Ее принцип аналогичен тому, что применяется в карьерных самосвалах и который хотели изначально применить в почившем «ё-мобиле». То есть двигатель внутреннего сгорания не связан с колесами напрямую или через коробку передач — он лишь генератор, заряжающий батареи, от которых питаются электромоторы на колесах. Система e-POWER включает в себя аккумуляторы повышенной мощности, трансмиссию и бензиновый двигатель мощностью 154 л.с. Также есть силовой генератор, инвертор и электромотор мощностью 140 кВт (190 л.с.). В результате кроссовер получил динамику электромобиля, у которого пик крутящего момента доступен с минимальных оборотов, а также моментальную реакцию на нажатие педали газа. Но при этом владельцу машины не придется искать, где бы подзарядиться, — нужно лишь по старинке залить в бак бензин.

Есть ли минусы?!

Минусы у новых силовых установок Кашкая, определенно, должны быть. И связаны они, конечно же, с аккумуляторными батареями. Каждый автомобилист знает, как ведет себя батарея на морозе: она не способна отдавать электроэнергию в заявленном объеме, пока не нагреется до, грубо говоря, комнатной температуры. При этом аккумулятор ведет себя так, словно он сел.

В итоге мы в морозы носим их домой, и греем в тазиках с теплой водой. Если при этом сравнить электроэнергию в замерзшем аккумуляторе с жидкостью, то можно сказать, что она уже не будет литься в электромоторы, а течь туда, подобно киселю, медленно и неохотно. Чем это чревато у новых моторов Nissan Qashqai? Потерей мощности до тех пор, пока аккумуляторные батареи силовых установок не прогреются до рабочих температур. В компании пока описали не все особенности установок, но, скорее всего, батареи имеют систему отопления, которая позволит использовать машины и в северных широтах.

Nissan GT-R 2019 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Nissan GT-R 2019 года - это гоночная видеоигра для дорог с двойным турбонаддувом, невероятным сцеплением и удобством повседневного использования.

Nissan GT-R 2019 года может быть наименее драматичным суперкаром в мире, но только потому, что он невероятно быстрый и легкий. Темп и динамика GT-R, напоминающие видеоигры, и (в некоторой степени) приемлемая цена делают его привлекательным вариантом, даже несмотря на то, что возраст этого дизайна очевиден, что дает оценку 6.6 из 10 в целом. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

После нескольких обновлений за последние несколько модельных лет, GT-R в 2019 году не изменился, за исключением повышения цен на 50 долларов на каждом уровне отделки салона выше базового Pure, который начинается всего на волосок от 100000 долларов.

Несмотря на десятилетие на рынке США, GT-R на удивление хорошо состарился с точки зрения стиля, с достаточным количеством современных штрихов, чтобы поддерживать его в актуальном состоянии. Хотя квадратный профиль больше похож на обычное купе, чем на суперкар, частью привлекательности этого Nissan является его повседневное использование, несмотря на потрясающие характеристики.

Проверка продолжается ниже

Кстати, огнедышащее сердце GT-R - это собранный вручную 3,8-литровый двигатель V-6 с двумя турбинами, который в стандартной комплектации развивает 565 лошадиных сил и 600 л.с. в облике Nismo, что позволяет разгоняться до сотни всего за 2,7 км. секунд. Стандартный полный привод и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивают потрясающее сцепление с дорогой и отзывчивость, а регулируемая подвеска делает GT-R одновременно более комфортным круизером и монстром на поворотах.

Несмотря на то, что GT-R начинается с шестизначных цифр, характеристики GT-R позволяют ему конкурировать с некоторыми из самых эксклюзивных суперкаров в мире по относительно выгодной цене, а также обновленный интерьер со стандартной навигацией, совместимостью с Apple CarPlay, аудиосистемой Bose, активным шумоподавлением, четырьмя сиденьями. (если не место для четырех взрослых), а обивка из кожи наппа делает его более удобным в использовании, чем почти любой из его более дорогих конкурентов.

Нет рейтингов безопасности, и без каких-либо активных функций, таких как автоматическое экстренное торможение, вождение GT-R потребует вашего полного внимания, но, скорее всего, оно все равно удержится. Экономия топлива впечатляет и для автомобиля с таким уровнем производительности - 18 миль на галлон вместе взятых.

На втором десятилетии своего существования Nissan GT-R 2019 года выглядит современно, но сдержанно по сравнению со своими собратьями.

Несмотря на то, что возраст теперь выражается двузначными числами, Nissan GT-R 2019 года состарился хорошо, но он не так интересен, как другие спортивные автомобили и суперкары в своей группе характеристик. Тем не менее, классические пропорции купе и элементы декора заслуживают 8 баллов из 10 возможных. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

В то время как другие суперкары носят из более тонкого листового металла, GT-R 2019 года выглядит противоречащим его характеристикам, сокращая профиль относительно обычного купе.Годзиллу нельзя спутать ни с чем другим на дороге, особенно теперь, когда купе Altima больше не существует ...

Тем не менее, с правильным количеством осветительных приборов, воздухозаборников и спойлеров, чтобы добавить интриги, это красивый автомобиль, который эксплуатировался более 10 лет. Новая решетка радиатора и светодиодные фонари помогают держать вещи в курсе, в то время как интерьер обновлен с PlayStation 2 до PlayStation 4 и имеет нужное количество ручек, кнопок и экранов, отображающих соответствующую информацию о вождении.

Выбор версий GT-R Track Edition или Nismo увеличивает визуальную интенсивность, но будьте уверены, что губные спойлеры, модернизированные тормоза и колеса и другие штрихи позволяют сократить время круга на секунды и произвести впечатление на окружающих.

Проверка продолжается ниже

Обладая невероятным сцеплением и ускорением, Nissan GT-R 2019 года остается одним из лучших.

Производительность - вот что такое Nissan GT-R 2019 года, и, несмотря на свой возраст, этот автомобиль разгоняется с необычайной скоростью, особенно по цене.Этого достаточно для 10 баллов из 10 в нашей книге. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

К настоящему времени вы, возможно, уже много слышали о бьющемся сердце Nissan GT-R, 3,8-литровом двигателе V-6 с двойным турбонаддувом, который вручную изготавливается специально обученными инженерами в Японии для каждого отдельного автомобиля. Имея 565 лошадиных сил и 467 фунт-фут крутящего момента, есть некоторые маслкары и суперкары, которые его превосходят, но именно то, как GT-R обеспечивает эту мощность, делает его легендой.

Разгон до 60 миль в час занимает всего 2 секунды.7 секунд (или меньше) на пути к максимальной скорости почти 200 миль в час, и после более чем 10 лет работы над производительностью GT-R 2019 года отсортирован лучше, чем когда-либо. Это умопомрачительное ускорение отчасти связано с превосходной системой полного привода и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которые входят в стандартную комплектацию, снижая мощность через 20-дюймовые колеса без каких-либо проблем и помогая Годзилле поворачивать, как это по рельсам.

Регулируемая подвеска, трансмиссия, контроль устойчивости и настройки дроссельной заслонки также резко меняют характер этого автомобиля, делая его приемлемым пригородным автомобилем в режиме Комфорт, но превращаясь в звезду трека в режиме R.Шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние тормоза Brembo помогают управлять ситуацией, и хотя версия Nismo отличается плавным ходом, с ее безумным временем прохождения круга и мощностью в 600 л.с. трудно поспорить, даже если цена превышает 75000 долларов базовая модель.

Проверка продолжается ниже

Несмотря на то, что производительность всегда была на высоте, Nissan GT-R 2019 года наконец-то предлагает отдел комфорта.

Nissan GT-R 2019 года всегда предлагал немного больше практичности, чем его аналоги, но, наконец, у него есть внутренняя отделка. Мы ставим ему 5 баллов из 10 за комфорт и качество, с баллами за передние сиденья и прекрасную обстановку, но еще одно отклонено из-за того, что заднее сиденье не предназначено для взрослых. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Обновленный для 2017 модельного года, отделка салона GT-R включает новые сиденья, более тонкую кожу наппа и другие материалы, а также информационно-развлекательную систему из прошлого десятилетия.Небольшие эргономические элементы, такие как подрулевые переключатели на руле вместо рулевой колонки, также имеют большое значение для удобства использования, а популярные функции, такие как спутниковая навигация, аудиосистема Bose и совместимость с Apple CarPlay, приветствуются на всех моделях.

С двумя задними сиденьями, подходящими для детей, и багажником, достаточно большим, чтобы вместить больше, чем рюкзак, GT-R может быть почти ежедневным водителем по сравнению с другими автомобилями в его классе характеристик. Хотя комплектации, ориентированные на производительность, такие как Track Edition и Nismo, непосильны с точки зрения качества езды, другие GT-R относительно комфортны и бесшумны при нормальном вождении благодаря адаптивной подвеске и активному шумоподавлению.Эта машина становится монстром только тогда, когда вы этого хотите.

Проверка продолжается ниже

Нет данных о краш-тестах Nissan GT-R 2019 года, равно как и активных функций безопасности из-за его возраста.

Ни NHTSA, ни IIHS никогда не тестировали Nissan GT-R 2019 года на ударопрочность за десятилетний период эксплуатации, поэтому мы не можем дать ему оценку безопасности.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Кроме того, с его старыми костями GT-R не имеет места, чтобы втиснуть датчики и другие электронные устройства, необходимые для современных функций, таких как автоматическое экстренное торможение и активное управление полосой движения, поэтому его технология безопасности ограничивается камерой заднего вида, стабилизацией и антипробуксовочная система, и полный комплект подушек безопасности.

Подержанный Nissan GT-R 2019 года на продажу (с фотографиями)

Nissan GT-R, купе с жесткой крышей, впервые представленное в 2007 году, может похвастаться великолепным стилем, впечатляющей управляемостью и достаточной мощностью и скоростью, чтобы сесть за руль любого, от Aston Martin до Ferrari вверх и обратите внимание.На 2019 год он перенесен без каких-либо заметных изменений.

Под остро стилизованным экстерьером, который по-прежнему выглядит свежо и высокотехнологично, скрывается пара вместительных передних сидений и два случайных сиденья сзади. Тем не менее, багажник ограничен, и доступно всего 8,8 кубических футов грузового пространства.

В основе каждого GT-R лежит 3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 565 лошадиных сил и 467 Нм крутящего момента. Есть также более мощная настройка, доступная с отделкой NISMO, которая развивает мощность 600 л.с. и 481 фунт-фут.Двигатель прикреплен болтами к 6-ступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением (DCT), установленной сзади. GT-R включает в себя интеллектуальную систему полного привода (AWD) вместе с селектором с тремя режимами движения: Normal, R-Mode и Save, а также производительными тормозами Brembo.

Для GT-R доступны четыре уровня отделки салона: Pure, Premium, Track Edition и NISMO. Базовая комплектация Pure включает 20-дюймовые легкосплавные диски, прошитую вручную кожаную и замшевую обивку, светодиодные фары, бесключевой доступ и запуск, 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с навигацией и Apple CarPlay, двухзонный автоматический климат-контроль, спутниковое радио, 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом, 4-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом, передние сиденья с подогревом и шесть динамиков.Комплектация Premium добавляет титановую выхлопную систему с регулировкой звука выхлопа, аудиосистему Bose и активное шумоподавление. Track Edition поставляется с подвеской, адаптированной к NISMO, крышкой багажника из углеродного волокна, сверхлегкими легкосплавными дисками NISMO и отделкой салона «черный на красном». В комплектацию NISMO входит более мощный двигатель, аэродинамический обвес NISMO и сиденья NISMO Recaro.

Возможно, из-за своего возраста GT-R предлагает ограниченное оборудование для обеспечения безопасности, включая базовый набор подушек безопасности и стандартную камеру заднего вида.Он не тестировался ни одним крупным агентством, но это нормально для малолитражных автомобилей.

Nissan GT-R может противостоять автомобилям, которые стоят вдвое дороже. Несмотря на свой возраст, он станет достойным дополнением к гаражу любого энтузиаста.

Nissan раскрывает цены на 2021 GT-R Premium и NISMO

Добавлено 14 Сентябрь, 2020 Кимико Кидд Nissan GT-R NISMO 2021 года, Nissan GT-R Premium 2021 года, мощные автомобили Nissan

Без комментариев

Фото: Nissan

Автомобиль по прозвищу «Годзилла» продается по цене размером с кайдзю.Вот что вам придется заплатить за последние модели GT-R Premium и GT-R NISMO, а также за некоторые из последних обновлений и повышение цен.


Ищете новый Nissan? Пройдите виртуальный тест-драйв


2021 GT-R Премиум Фото: Nissan

Рекомендуемая производителем розничная цена модели GT-R Premium составляет 113 540 долларов, как и модель 2020 года. Для модели 2021 года он добавляет цвет кузова Bayside Blue, который ранее был эксклюзивным для GT-R Anniversary Edition 2020 года.

Текущая цена - незначительное увеличение по сравнению с рекомендованной розничной ценой 2019 года в 110 540 долларов. Тем не менее, этот скачок цен на 3000 долларов вполне оправдан, поскольку модель 2020 года шла с пересмотренным шасси и обновлениями двигателя, выхлопной системы и трансмиссии для большей отзывчивости.

2021 GT-R NISMO Фото: Nissan

Если вы хотите сесть за руль GT-R NISMO 2021 года, приготовьтесь выложить 210 740 долларов. Это не изменилось по сравнению с ценой 2020 года, что кажется справедливым, учитывая, что модель не приобрела каких-либо существенных характеристик за два года выпуска.Кроме того, между 2019 и 2020 модельными годами GT-R NISMO получил значительный скачок в цене. Рекомендуемая производителем розничная цена GT-R NISMO 2019 года составляла 177 235 долларов. Тем не менее, модель 2020 года попыталась оправдать свой скачок цен почти на 35000 долларов, добавив внешние элементы из углеродного волокна, новые углеродно-керамические тормоза и нестандартные шины, разработанные для максимальной производительности и управляемости на NISMO. Коробка передач предлагает обновленный режим R, а двигатель оснащен новыми турбинами, которые также можно найти на гоночном автомобиле класса Nissan GT-R GT3.

Помимо этих обновлений, GT-R практически не изменился за последнее десятилетие. И некоторые критики, такие как Тони Кирога из Car and Driver, признают, что GT-R показывает свой возраст - несмотря на то, что модель по-прежнему впечатляет максимальной мощностью 600 лошадиных сил и 481 фунт-фут крутящего момента.


Инновации входят в стандартную комплектацию: Встречайте футуристический Nissan Ariya


GT-R 2021 года поступит в продажу в конце 2020 года.

Кимико Кидд - коренная жительница Дейтона.Она окончила Государственный университет Райта со степенью в области экологии и социологии. Она любит свою верную старую Honda Civic, но мечтает приобрести Ford Falcon XB 1974 года с нестандартной окраской и винтажный Kawasaki Z1000. В свободное время Кимико рисует акварелью, выпекает кексы, собирает камни, играет в олдскульные игры для Nintendo, пишет свой роман, шьет мягкие игрушки и косплеит ее любимых персонажей Mad Max . Смотрите другие статьи Кимико.

Разве Nissan просто не хочет, чтобы люди больше покупали GT-R?

«Годзилла» получает повышение цены на 14 000 долларов.

Почему-то мне кажется, что я уже видел эту историю раньше. Nissan GT-R существует уже 11 лет, и все это время он обходился без каких-либо капитальных ремонтов, за исключением незначительного фейслифтинга в 2011 году. Короче говоря, Nissan GT-R 2020 года не претерпел значительных изменений. Несмотря на это, Nissan фактически повысил цену базовой модели GT-R на целых 13 550 долларов по сравнению с ее версией. Базовая комплектация «Pure» ушла, в результате чего Premium стала наименее дорогой точкой входа. Затем цена на комплектацию Premium была увеличена на 3000 долларов для хорошей меры.

Все цены ниже , а не включают в себя пункт назначения и сбор за обработку в размере 1 695 долларов.

Теперь Nissan GT-R 2020 года стоит от 113540 долларов.

За свои 113 540 долларов вы получаете тот же 3,8-литровый двигатель V6 Nissan VR38DETT с двойным турбонаддувом, который вы всегда получали. По данным Nissan, этот двигатель, как и модель 2019 года, выдает 565 лошадиных сил и 467 Нм крутящего момента. Это больше мощности, чем в более ранних версиях, хотя вы по-прежнему получаете шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.В стандартную комплектацию входит титановая выхлопная система, а также система активного шумоподавления и улучшения звука в салоне. Другие изменения в Nissan GT-R Premium 2020 года включают новые 20-дюймовые колеса RAYS, пересмотренную настройку турбокомпрессора, новый цвет обшивки потолка и новый доступный цвет салона Hai Grey.

За 8500 долларов вы можете приобрести Nissan GT-R 50th Anniversary Edition 2020 года. Он также основан на отделке Premium, но включает двухцветную схему окраски, а также уникальную внутреннюю отделку и обшивку потолка алькантарой.Базовая цена на издание 50th Anniversary Edition начинается с 122 040 долларов.

Тогда есть GT-R Track Edition 2020 года. В отличие от GT-R Premium и 50th Anniversary Edition, вы действительно получаете больше мощности. В частности, Track Edition и NISMO управляют мощностью 600 лошадиных сил и 481 фунт-фут крутящего момента. Тем не менее, вы также получаете подвеску с настройками NISMO, уменьшенный вес, более широкие 20-дюймовые легкосплавные диски и спойлер из углеродного волокна. Внутри вы получите красно-черный салон с сиденьями Recaro. Как следует из названия, эта более хардкорная версия Track Edition более готова к гонкам, чем ее стандартный аналог.Но с 2019 года произойдет еще один резкий скачок цен. Теперь Nissan GT-R 2020 года стоит 145 540 долларов и выше - на 17 000 долларов больше, чем предыдущая версия.

Наконец, у нас есть Nissan GT-R NISMO 2020 года выпуска. Nissan заявляет, что последний GT-R имеет индивидуальный дизайн турбокомпрессора прямо из гоночного автомобиля GT3, хотя дорожная версия имеет измененную форму турбины и меньшее количество лопастей. Тем не менее, компания утверждает, что это улучшает скорость потока и улучшает реакцию дроссельной заслонки на 20 процентов.

И снова Nissan облегчил NISMO, улучшил управление переключением трансмиссии и модернизировал тормоза.Nissan также включает некоторые индивидуальные штрихи, чтобы визуально выделить NISMO среди других моделей. Однако за новую версию придется заплатить огромную цену. Nissan GT-R NISMO 2020 года стоит от 210 740 долларов до пункта назначения. Это на $ 35 200 больше, чем у модели 2019 года.

Медленная смерть для GT-R?

Продажи Nissan GT-R уже упали почти на половину в этом году, при этом продажи только в июне упали на 50 процентов. Nissan удалось сменить только 30 в прошлом месяце по сравнению с 60 в июне 2018 года.Стоит отметить, что Nissan действительно снизил цену на GT-R пару лет назад за счет отделки Pure. Несмотря на это, в 2019 году продажи не улучшились.

Так зачем заводить цены? Мы не говорим здесь о жалких тысячах или двух. 210 000 долларов - это действительно огромная сумма денег, и это ставит Nissan далеко впереди Acura NSX и Audi R8 по цене.

Конечно, GT-R по-прежнему дешевле, чем Lamborghini Huracan или Ferrari Portofino.Но для тех из нас, кто привык видеть Годзиллу как своего рода гонщика по выгодной цене, эту пилюлю сложно проглотить.

Это так дорого стоит? Если вы убежденный поклонник GT-R и чувствуете себя лучше, возможно, так оно и есть. Тем не менее, плата до 35000 долларов за незначительные изменения кажется верным способом загнать GT-R в землю. Я не думаю, что Nissan перевернет многих по этой цене, если только это не будет основанием для более дешевой модели с модернизированным дизайном. Продажа относительно небольшого количества автомобилей по смехотворно высоким ценам делает менее дорогую новую модель более легкой для восприятия.

Это только предположение, но нам придется подождать и посмотреть, как это повлияет на продажи Nissan GT-R. Это похоже на то, что Alfa Romeo сделала с 4C Spider. Они не только убили купе на 2019 год, но и сделали Spider дороже на 11000 долларов без каких-либо серьезных изменений.

Исправление 08.07.2019: Я неправильно указал, что Track Edition имеет такое же количество мощности, что и стандартный GT-R 2020 года. Чтобы уточнить, по данным Nissan, модели GT-R Track Edition и NISMO выдают 600 лошадиных сил и 481 фунт-фут крутящего момента.

Объявлены цены Nissan GT-R 2019 года для рынка США

Японский автомобильный концерн Nissan объявил цены на GT-R 2019 года для рынка США, который доступен в некоторых дилерских центрах. Диапазон Nissan GT-R 2019 года начинается с 99 990 долларов, что составляет примерно 71,32 рупий без учета импортных пошлин и налогов. Начальная цена этого диапазона соответствует цене комплектации Pure и остается неизменной по сравнению с версией 2018 года.Nissan GT-R 2019 года для рынка США будет доступен в четырех комплектациях: Pure, Premium, Track Edition и Nismo.

Модели GT-R 2019 года оснащены светодиодными фарами со встроенным светодиодным DRL

.

Модели GT-R 2019 года оснащены светодиодными фарами со встроенными светодиодными ДХО, системой NissanConnect с навигацией и сервисами с Apple CarPlay, а также кожаными передними спортивными сиденьями со вставками из синтетической замши в стандартной комплектации. Классы GT-R Pure, Premium и Track Edition 2019 года оснащены патроном 3.8-литровый 24-клапанный двигатель V6 с DOHC мощностью 565 л.с. и 633 Нм крутящего момента, последовательная шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, система полного привода с электронным управлением. GT-R NISMO развивает мощность 600 л.с. и крутящий момент 652 Нм, а также отличается уникальными внешними и внутренними решениями, а также специальной настройкой подвески.

Итерация 2019 года поставляется с навигацией и сервисами с Apple CarPlay, а также кожаными передними спортивными сиденьями со вставками из синтетической замши в стандартной комплектации.

Nissan GT-R Premium 2019 года будет оснащен аудиосистемой Bose с 11 динамиками, системами активного шумоподавления и активного улучшения звука, а также титановой выхлопной системой.Говорят, что GT-R Track Edition предлагает более высокий уровень производительности по сравнению с моделями GT-R Pure и Premium и включает элементы флагманского GT-R NISMO. Nissan GT-R NISMO 2019 года получит трансмиссию мощностью 600 л.с. по сравнению с 565 л.с. у других моделей. GT-R NISMO, вдохновленный автоспортом, доступен в ограниченном количестве в Северной Америке. Nissan отмечает, что в выпуске Nismo 2019 года используются многочисленные технологии, вдохновленные автоспортом, для улучшения характеристик автомобиля за счет оптимизированной аэродинамики, подвески и трансмиссии.

GT-R NISMO развивает мощность 600 л.с. и крутящий момент 652 Нм, а также отличается уникальными внешними и внутренними решениями, а также специальной настройкой подвески.

Из других новостей, Nissan подтвердил, что серийная версия Nissan GT-R50 от Italdesign concept будет запущена в производство в 2019 году, а последние автомобили будут поставлены к 2020 году. Запланирован ограниченный выпуск в 50 автомобилей и указана цена комфортно преодолеет отметку в 1 миллион евро. Подробнее здесь.

Цена

(экс-Дели)
от 2 рупий.12 крор

Рабочий объем
3799cc

Трансмиссия
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
570

Максимальный крутящий момент (Нм)
637

Пробег
-NA-

Сколько будет стоить Nissan GT-R 2019 года? ... Теперь мы знаем

Nissan объявил сегодня в США цены на Nissan GT-R 2019 года, который уже продается у избранных дилеров Nissan по всей стране.Стартовая рекомендованная цена 1 в размере 99 990 долларов для модели GT-R Pure 2019 года, наиболее доступной из четырех доступных уровней отделки салона GT-R, остается неизменной с 2018 года.

Другие доступные уровни отделки салона GT-R 2019 года:

  • GT-R Premium, включающий аудиосистему Bose® с 11 динамиками, системы активного шумоподавления и активного улучшения звука, а также выхлопную систему Titanium.
  • GT-R Track Edition, который разработан для обеспечения более высокого уровня производительности, чем модели GT-R Pure и Premium, и включает элементы флагманского GT-R NISMO.
  • GT-R NISMO, непревзойденный GT-R мощностью 600 лошадиных сил - по сравнению с 565 лошадиными силами других моделей. GT-R NISMO, вдохновленный автоспортом, доступен в очень ограниченном количестве в Северной Америке. В нем используются многочисленные технологии, вдохновленные автоспортом, для улучшения характеристик автомобиля за счет оптимизированной аэродинамики, подвески и трансмиссии, создавая хорошо сбалансированную машину как на дороге, так и на трассе 2 .

Рекомендуемые розничные цены производителя 1 (рекомендованная рекомендованная производителем розничная цена) на Nissan GT-R 2019 года:

GT-R Чистый $ 99,990 $
GT-R Премиум 110 540 долларов США
GT-R Track Edition 128 540 долларов США
GT-R NISMO 175 540 долларов США

Для GT-R Premium доступны три пакета отделки салона премиум-класса - Amber Red, Kuro Night и Rakuda Tan.Также предлагаются три цвета кузова премиум-класса (доступность зависит от уровня комплектации), а также четыре стандартных цвета кузова. Всепогодный пакет доступен в версиях Pure и Premium.

Все модели GT-R 2019 года оснащены светодиодными фарами со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями, системой NissanConnect® с навигацией и сервисами с Apple CarPlay ™, а также кожаными передними спортивными сиденьями со вставками из синтетической замши.

Классы GT-R Pure, Premium и Track Edition 2019 года оснащены улучшенной 3.8-литровый 24-клапанный двигатель V6 DOHC мощностью 565 лошадиных сил и 467 фунт-фут крутящего момента, последовательная 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, система полного привода ATTESA E-TS с электронным управлением. GT-R NISMO имеет мощность 600 лошадиных сил и 481 фунт-фут крутящего момента 3 , а также отличается уникальными внешними и внутренними решениями, а также специальной настройкой подвески.

Сколько стоит новый Nissan GT-R 2019 года?

Официальная цена нового GT-R

По эксперту по продукту | Опубликовано в Информация о модели, Новости, Nissan GT-R в четверг, 6 декабря 2018 г., в 22:22

Насколько дорог новый Nissan GT-R 2019 года?

Наряду с впечатляющей линейкой седанов, внедорожников и грузовиков Nissan, доступной в этом году, у производителя всегда есть другие интересные автомобили, такие как полностью электрический LEAF или стильный и мощный GT-R.Готовясь снова отправиться в путь в 2019 году, Nissan недавно объявил официальные цены на свой популярный спортивный автомобиль в США. Итак, насколько дорого стоит новый Nissan GT-R 2019 года?

Что касается захватывающего нового Nissan GT-R 2019 года, спортивный автомобиль доступен в четырех различных комплектациях, включая модели Pure, Premium, Track Edition и NISMO. Ниже приведен список официальных стартовых цен каждой модели.

Модель
2019 Nissan GT-R Модель Стартовая MSRP
Nissan GT-R Чистый $ 99 990 *
Nissan GT-R Премиум $ 110 540 *
Nissan GT-R Track Edition $ 128 540 *
Nissan GT-R NISMO $ 175 540 *

Подробнее: посол бренда Nissan Наоми Осака и ее новый Nissan GT-R.

Когда дело доходит до обновлений каждой из этих отделок, каждая из них имеет свои особенности. Например, обновление Premium включает аудиосистему Bose с 11 динамиками, системы активного шумоподавления, системы активного улучшения звука и выхлопную систему Titanium. Track Edition включает в себя элементы модели NISMO, чтобы обеспечить более высокие характеристики, чем у Pure и Premium. Конечно, модель NISMO отличается превосходными характеристиками, предлагая 600 лошадиных сил по сравнению с 565 лошадиными силами других моделей.

Теперь, когда вы знаете, насколько дорог новый Nissan GT-R 2019 года, вы можете следить за новым спортивным автомобилем, следя за нашим блогом. Вы также можете связаться с нами в Glendale Nissan сегодня, если у вас возникнут какие-либо вопросы о новом Nissan GT-R.

* Цена - это рекомендованная розничная цена производителя (MSRP). Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензию, опции и плату за место назначения.