Ремонт вариатор ниссан – Вариаторы Nissan и Renault — ремонтировать или менять? — журнал За рулем

Содержание

NISSAN | Ремонт вариаторов | Вариаторы Ниссан

Трансмиссионная жидкость в дальнейшем (CVT-Fluid) предназначенная для работы в автоматических трансмиссиях (вариаторного типа), выполняет разные действия и функции, имея такой пакет присадок как: антиокислители (защита от ржавления), ингибиторы пена-образования (защита от вспенивания), против-задирные присадки(позволяют максимально долго сохранять трущиеся детали в первозданном виде), модификаторы трения и размягчения уплотнений(увеличивают сцепление между трущимися деталями и позволяют уплотнительным элементам, такие как: сальники и всевозможные резиновые уплотнения сохранять свою эластичность и тем самым работоспособность). Вышеизложенное позволяет маслу (CVT-Fluid) выполнять такие функции как: смазывание деталей, охлаждение, защита от коррозии и износа, передавать крутящий момент через гидравлический трансформатор, создавать соответствующее сцепление между приводным ремнем и рабочей поверхностью конусов, а так же в пакетах фрикционов, осуществлять управление изменением передаточного отношения между конусами по средствам электро-гидра-механического блока клапанов.

Средняя рабочая температура жидкости составляет 80~90˚С, а в тяжелых условиях: буксировка, длительные поездки в условиях высокой температуры окружающей среды, длительные поездки на высоких скоростях ( 140км/ч и выше), езда по пересеченной местности, частая езда с полной загрузкой (пассажирами), ежедневная езда в городских пробках, то температура масла достигает 120˚С! Что непременно приводит к ускоренному износу масла (CVT-Fluid), и естественно не своевременная замена масла может привести к выходу из строя Ваш вариатор. Важно не допускать перегрев масла и при каждом тех. обслуживании проверять уровень масла в трансмиссии!

Так когда, же все таки это «своевременно» наступает?!

Регламент по обслуживанию вариаторов от кампании производителя (Jatco)

Каждые 60 000км или один раз в 48 месяцев (4 года)

ссылка на источник http://to-catalog.ru/magazin-2/folder/nissan-x-trail-t31

Из нашего опыта рекомендуем Вам замену масла в вариаторе примерно каждые 40 тыс.км. Так как все регламенты заявленные производителем установленные по итогам тестовых испытаний которые проводятся как всем известно в стабильно равномерных условиях. Еще установленные регламенты зависят от желания производителя удешевить эксплуатационные расходы на после-продажное сервисное обслуживания автомобиля ( мол наши автомобили дешевые в эксплуатации, покупайте!)

 

Но в конечном итоге оценку масла можно давать после визуального осмотра и рекомендацией к замене будет, если масло имеет темный цвет, присутствие всевозможных примесей (продукты износа), запах, а так же временной показатель (два года, в наших климатических условиях)

Для нормальной работы Вашего вариатора используйте масло (CVT-Fluid) соответствующего допуска ( NS-1, NS-2, NS-3), следите за его уровнем и держите радиаторы охлаждения в чистоте. Это позволит приблизить его ресурс к заявленному производителем и даже больше!

xn——7kcbakcrb8a2bjdnhavbid0ahh1f.xn--p1ai

Мой Ремонт Вариатор JF011E. HELP — Nissan Teana, 2.5 л., 2013 года на DRIVE2

Ремонт CVT JF011E

В общем так как вариатор вроде живой я решил отдать его на ремонт. Стал смотреть серваки. До этого были одни немцы и я знал очень достойные серваки где мог забыть и оставить машину. Именно клубные серваки! Решил что у каждой модели должен быть клубный сервис. Нашёл такой на mytena.ru. Позвонил туда и узнал, что по варикам у них таких 2 сервиса. Один где-то в центре, а другой только появился на Симферопольском ш. дом 3Б. Поехал туда поговорить что да как. Вроде мужики все нормальные, русские, поговорили и я решил оставить машину на ремонт у них. Сняли коробку, позвонили и я приехал на разборку. Мастер всё разобрал при мне. Конуса живые. Ремень растянут. Клапан ходил в насосе плохо, но не заклинил в конец. Поршни были все дубовенькие. Фрикционы подгорели. Похоже что до этого коробку постоянно перегревали! Все резиночки задубели и пропало давление и как следствие машина не ехала после того как варик нагреется.

Полный размер

Полный размер

По сумме позвонили на сл день и объявили 94 тыс!
Я честно говоря не готов был к такой сумме. Если бы не знакомый, к которого я покупал все запчасти, то я бы наверно отказался бы от ремонта и продавал бы машину. А так дал добро и привёз все запчасти через 1 день и стал ждать надеется и верить что все сделают как надо!

Полный размер

Сами запчасти

Полный размер

Накладная на запчасти

Полный размер

А это итог работ по ремонту CVT

А вот как прошёл этот ремонт и отзыв мой об этот СЦК ЧУДО СЕРВАКЕ СМОТРИТЕ НИЖЕ.


Ссылка и принтскрин отзыва.
myteana.ru/forums/index.p…F0%E8%E0%F2%EE%F0&st=2540

Первый отзыв

myteana.ru/forums/index.p…F0%E8%E0%F2%EE%F0&st=2560

Полный размер

Второй отзыв

СЕРВИС ПОЛНЫЙ ПИЗ…Ц. Отдали машину через пол месяца!
По началу вроде все было нормально! Единственное сразу насторожило, что когда гидра-трансформатор подключается или отключается то это чувствуется сильнее.

СПУСТЯ 4 МЕСЯЦА ВСЕ НА КРУГИ СВОИ! Толчки при переключении. толчок на скорости от 80 км кода держу педаль газа на одном месте сек 5-10 и только чуть добавляю газа- рывок. При этом стрелка оборотов подскакивает вверх и возвращается обратно.(Вот видео yadi.sk/i/cc8oRk9h4Gwbim)

Вариатор спустя мин 30 езды постоянно уходит за 90 гр. Уже стоит доп радиатор. Единственное что я понимаю что после ремонта тяга вернулась! До этого при нагреве машина ехала процентов на 60 своих силёнок.

Есть лог с CTVz50 (Простая поездка по городу и Разгон-остановка.) — yadi.sk/i/J7IyZsqE3GwbsR
Постараюсь найти лог именно поездки на видео.

В Этот сервис я ни ногой и Вам советую его объезжать за 1000 км! После моего отзыва мне Теанку на ручке вернут!

Машина не удачная (легко сказано))) ) но продавать уже не буду так как во все это уже ввязался и денег уже вложено не мало. В вариаторе теперь вроде все новое. ( если конечно туда поставили эти кулибины все что я привез!) Нужен просто грамотный специалист который продиагностирует, поймет в чем дело и НАЛАДИТ МОЮ МАШИНКУ.

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! Любые ваши советы, предложения, хорошие места диагностики и ремонта !

А самое смешное что пробег 60 000 (не скручен).Куплена первым владельцем в 2014г.

www.drive2.ru

Ремонт вариаторов Ниссан в Москве

Приветствуем вас дорогие наши читатели, закончили ремонт вариатора на автомобиле Nissan X-Trail, 2008 г.в, который на пробеге в 247 тыс.км, поступил к нам в техцентр!

Клиент попросил прислать ему наш бесплатный эвакуатор так как, автомобиль обездвижен, в течение часа эвакуатор приехал к клиенту и уже вез автомобиль в наш техцентр, на момент поступления сразу же провели вводную диагностику которая показала ряд ошибок связанных с системой трансмиссии, а именно:

 

-P0746 Электромагнитный клапан управления давлением А

-P0826 Выключатель повышения/понижения передачи

-P1788 Шаговый мотор

-P0686 Давление жидкости низкое

 

Эти ошибки явно указывали на неисправности в работе вариатора! Клиент оставил автомобиль для дефектовки. Практически на следующий день мы провели дефектовку и связались с клиентом.

По итогу дефектовки стал понятен «масштаб повреждений» , классическая ситуация, из-за стружки начал «подклинивать» редукционный клапан в насосе вариатора

Такое случается из-за перегревов, несвоевременной замены масла, да и просто из-за большого пробега! Впоследствии чего падает рабочее давление в первичной и вторичной магистрали, конуса не плотно прижимают ремень и начинают проскальзывать вследствие чего вызывая повышенный износ как ремня так и конусов.

В случае с данным автомобилем ведущий конус и вовсе заклинил!

Так же был обнаружен износ рабочей стороны ремня вариатора:

А состояние масла в данном вариаторе можно оценить по магнитам в поддоне, комментарии излишни, не известно сколько автомобиль проехал с таким «коктейлем» вместо масла:

Из-за такого состояния масла так же пришлось выполнить чистку гидроблока от отложений, к счастью «задиров» в гидроблоке обнаружено не было, все соленоиды так же остались работоспособными!

По итогу мастерами нашего техцентра было выполнено восстановления вариатора JF011, со шлифовкой конуса, заменой ведущего конуса, заменой приводного ремня, прокладочных комплектов, и остальных расходных материалов, не обошлось и без ремонта гидротрансформатора так как на пробеге в 247 тысяч эта процедура — обязательна!

К счастью ремонт выполнен успешно, клиент получил гарантию на выполненные работы и чувство уверенности за работоспособность своего автомобиля!

akpphelp.ru

Nissan Qashqai › Бортжурнал › Разбор полетов после ремонта вариатора JF011E на моем кашкае

Господа, всем привет.
Делюсь опытом ремонта своего вариатора (естественно, чинил не сам, ввиду отсутствия навыков, прямых рук, гаража и времени), сделать разбор полетов, а также спросить ваше мнение, т.к. в вариатор полез впервые и слабо знаком с конструкцией.

Полный размер

Принес старые запчасти домой после ремонта для анализа

История началась с того, что я жаловался на звук чего-то трущегося/вращающегося: www.drive2.ru/l/480088284324692646/. С парнями приговорили подшипники 🙂 Что ж, купил их все 4 за 13496 в АТ Таганка. А так как уехал в Москву по делам, решил заняться этим вопросом в Москве.

В итоге выбрал автосервис, расположенный на пересечении МКАД и Можайского шоссе и специализирующийся на ремонте коробок. Изначально пришел с вопросом замены подшипников и мне выставили ценник 20000Р вместе с работой и заменой масла. ОК, поехали парни, при условии скидывать мне фотки на Whatsapp (очень много работы было, нужно было в будние дни сдать, чтобы к выходным было готов).

Но разобрав вариатор игра поменялась, приговорили конус, ремень, масляный насос и т.д. Решать нужно было буквально за полдня. Учитывая огромную занятость на работе и отсутствие возможности принять взвешенное решение, утвердил этот ремонт. Цену на новые недостающие запчасти мне предложили ниже, чем в Exist/Autodoc, да и без машины носиться по Москве и забирать запчасти подешевле ни времени, ни желания не было, увы.

Осмотр ремня

Сверху вид старого ремня, снизу вид нового ремня, который теперь у меня в вариаторе. Если честно, че-то не выглядит он идеально зеркальным =) Если у кого есть что сказать на этот счет — внимательно слушаю в комментариях.

Полный размер

Вид с артикулом

Полный размер

Общий вид торцевой части звеньев

Полный размер

Чуть поближе вид сегмента


В наших вариаторах (в отличие от мурановских) ремень состоит из клиньев. В моем случае торцевые (рабочие) поверхности клиньев очевидно затертые.

На мой непрофессиональный взгляд решил согласиться, что замена ремня нужна, ну пох, поехали дальше.

Конус (ведомый)
Мне мастер присылал такую фотку:

Конус надо менять — писал мне мастер.


Ну и как по такой фотке мне принять решение? Ладно пох, меняем, тебе виднее, чувак.

Также присланное фото стружки на магнитах было главным решающим фактором. См. текст ниже


Я 26 тыс.км. назад менял масло в вариаторе — стружки было намного меньше (тогда впервые менял масло). А тут за 26 т.км. такое адище — подумал я, что точно с вариком че-то не так, и явно износ повышенный. Это и повлияло на принципиальное решение идти «по хардкору».

Полный размер

Вот уже аккуратные фотки старого конуса, принесенного домой. Что тут не так, помогите разобраться, парни

Полный размер

Вот еще вид


Снял небольшое видео:


Фильтры

Полный размер

К фильтру тонкой очистки вопросов нет — грязный

Полный размер

Фильтр грубой очистки визуально нормальный, но церемониться не стал, т.к. его цена это (о)-малое в общем бюджете ремонта.


Анализ масляного насоса
Читал, что если наши насосы выходят из строя, то их как-то перебирают и даже вставляют кастомный чугунный обратный клапан. Даже связался с WARIKI, можно в целом такой получить за 2500-3000Р.
Заморочился, вытащил клапан из своего насоса:

Полный размер

Разобранный насос

Полный размер

Клапан


Снял небольшое видео по насосу:


Ссылка на анализ масляного насоса в московском автосервисе «remont-variatora-nissan»


И раньше смотрел их видео, теперь сижу думаю — какого х*я я к ним сразу не пошел — все объясняют, корректный мастер такой по видео, тепло и лампово. Рекомендую к ним поехать, хоть и не был у них, т.к. хорошее предчувствие.

Кстати, если нажмете по ссылке (9мин58сек), мастер рассказывает, что насосы можно не менять, а просто допилить клапан или заменить. Уже небольшой осадочек насчет потраченных 9500Р на новый насос 🙂

Подшипники
Просто снял видео:


Покрутил старые подшипники, крутятся с вибрациями: либо от грубого демонтажа, либо реально были изношенные. История уже умолчит.

Почем вышло?
Посчитал общий бюджет тут

Общий бюджет, из них 100700 автосервису, остальное мои заранее купленные запчасти

Полный размер

Сюрприз, мое масло оказывается и не трогали 🙂 Так что его после обкатки залью

Стоило ли это всего? Пока до конца не решил, но гул при трогании пропал, езжу пока спокойно в режиме обкатки, через 1000км масло нужно поменять (смыть всякие герметики).сообщества. Звука трения ремня пока не слышу. Подхватывает поувереннее. Но боюсь напороться на эффект плацебо, лучше скажу после обкатки.

P.S. Все мы балбесы, и мастер при сборке вариатора обратно забыл раздатку прикрутить сразу, из-за чего она не влезала просто так. Пришлось выхлопную систему снимать, чтобы раздатка влезла. А это прибавило +2 дня ожидания.

P.S.2.
Рекомендую это видео

P.S.3.
Доволен ли я выполненными работами? Не знаю, время покажет. Но такая корова теперь самому нужна 🙂 Еще поезжу. Если шарить, даже вариатор недорог в обслуживании. Ветка собственного развития в Nissan Murano точно не страшна теперь 🙂

Всем здоровья вариаторам, берегите их 🙂

www.drive2.ru

Ремонт вариаторов Nissan, переборка, стоимость в сервисах

Ремонт

Сбои в работе вариаторной CVT значительно затрудняют пользование авто. Их устранение возможно с проведением множества этапов предварительного характера, основного восстановительного процесса и контроля качества. И этот вопрос нужно решать ответственно и доверять только тем, кто имеет рекомендации и может подтвердить свой опыт гарантией и отзывами.

Ремонт вариатора Ниссан может проходить без проблем, а может вызвать затруднения – низкое качество, затянутые сроки, рекламации и прочие неприятности. Как будет проходить процесс, зависит во многом от того, где вы решите ремонтировать КПП и какого мастера выберете. Обычно самостоятельное восстановление заканчивается большими финансовыми тратами на исправление практически неизбежных ошибок.

На автомобилях этой марки бесступенчатые коробки применяются на ограниченном количестве моделей.

Для того чтобы отремонтировать на Ниссан коробку вариатор, нужно по алгоритму выполнять необходимые действия и знать, каким образом восстановить агрегат. Существуют определенные требования к процессу, которые нужно соблюдать, чтобы обеспечить ремонт вариатора на качественном уровне.

Повреждения и нарушения в работе CVT возникают по разным причинам, однако в любом случае это требует профессионального подхода. То есть, если есть явные признаки проблем, следует искать мастера, который разбирается с бесступенчатыми трансмиссиями и может помочь устранить неисправности.

Надо отметить особенность конструкции КПП этого типа, из-за чего агрегатам присущи характерные дефекты

  • износ конусов
  • повреждения цепи или ремня
  • нарушения согласованной работы ведущего и ведомого шкивов

Требования к процессу

Устранение дефектов вариаторной коробки – непростое мероприятие, связанное с рядом условий к проведению и обеспеченности того, кто будет ремонтировать агрегат, необходимым оборудованием и местом для выполнения работ.

Главное требование к тому, как и где будет проходить ремонт коробки вариатор, заключается в требованиях к оснащенности рабочего места, чистоты и соблюдения порядка работ.

Как гарантируется профессиональное устранение дефектов вариатора

  • технические инструкции производителя
  • расходные материалы
  • инструменты
  • стол коробочника с подготовленными поверхностями
  • запасные части

Такие условия обеспечивают в техцентрах профильного уровня, которые представлены в нашем перечне предприятий.

Автосервисы по вариаторам Nissan

Если вы ищете сервис, где ремонтируют вариаторные коробки, обратите внимание на наш список.

Автосервисы, указанные ниже, занимаются вариаторами по специализированному направлению, в том числе и для Ниссан.

При приеме клиента они обязательно соблюдают следующие моменты

  • консультация по проблеме
  • проведение всех уровней диагностики
  • калькуляция цены с согласованием
  • составление договора
  • осуществление услуги в специальном цехе
  • составление списка деталей под замену
  • использование необходимого инструмента
  • предоставление запчастей
  • соблюдение технической документации
  • гарантии

В любом случае, при выборе станции, обращайте внимание на оснащенность предприятия, наличие рабочего места у коробочника и отзывы клиентов.

Так как у нас работают несколько технических центров, мы подберем станцию поблизости от вас или по вашим пожеланиям

  • с ориентиром на округ, если это удобно
  • в удобном районе
  • недалеко от шоссе
  • рядом с метро
Выбирая исполнителей услуги, не стесняйтесь задавать вопросы, уточнять специализацию сервиса и стаж. В профильном предприятии на эти вопросы дадут уверенный ответ.

Лучше всего, конечно, ориентироваться на советы друзей или знакомых, которые ремонтировали CVT и могут порекомендовать мастеров. Если же такого опыта нет, обратите внимание на нашу сеть. Все вопросы можно уточнить по телефону. Оператор прояснит все моменты, которые вам будут интересны.

Цена ремонта

Стоимость ремонта CVT напрямую зависит от характера проблем. На формирование суммы всех работ влияют

  • сложность предстоящего ремонта и список работ
  • прайс автосервиса (услуги могут оказывать дороже или дешевле по рынку)
  • количество нормо-часов
  • количество запчастей под замену

Расчет стоимости услуг обязательно согласуется с клиентом и закрепляется в договоре. Если в ходе восстановления обнаружатся дополнительные проблемы, требующие затрат, этот вопрос обсуждается с клиентом дополнительно и также документально фиксируется.

Запись в сервис

Запись в сервис оформляется в тот же день, когда вы решите посетить предприятие. Вы можете позвонить или отправить форму заявки, или же совершить звонок перед выездом. Главное – предупредить станцию о том, что вы едете, чтобы мастера были готовы и приняли ваше авто без задержек.

Автосервисы по вариаторам
 Барка-СТО Телефон: 8 (985) 138-00-21

Мы занимаемся комплексным ремонтом вариаторов на любых автомобилях, где устанавливается такая коробка. Наши методы восстановления базируются на рекомендациях производителей, поэтому все нормы соблюдены.

Наше предприятия оснащено на профессиональном уровне. Выполняем работы по замене комплектующих, обслуживанию CVT, диагностике.

По договоренности можем сделать скидку.


 Техцентр ГисМастерс м Профсоюзная Телефон: 8 (985) 138-00-21

Чтобы отремонтировать вариатор на Профсоюзной, в районе Черемушки, Вы можете обратиться в техцентр ГисМастерс. Наши мастера могут выполнить как замену расходников (жидкости, фильтра) вариаторной коробки, так и более серьезные ремонтные работы. К примеру, у нас Вы можете заменить ремень вариатора.


 Техцентр Дель-сервис м Рязанский проспект Телефон: 8 (985) 138-00-21

Многим автомобилистам ЮВАО, авто которых оборудовано вариаторной коробкой, приходится порой думать, где можно отремонтировать вариатор на Рязанском проспекте. Недорого (и при этом качественно) такую работу могут сделать в техцентре Дель-сервис, который расположен поблизости от Новорязанского шоссе (Новорязанки).

У нас можно выполнить восстановление исправной работы данного узла путем замены его запчастей. Также можно переустановить и сам вариатор в сборе.

Те, кто проживают неподалеку от района Выхино-Жулебино могут также добраться не только от такого метро, как Рязанский проспект, но и от других станций.


 Техцентр Велит Сервис м Кунцевская Телефон: 8 (985) 138-00-21

Если Вы ищете, кто сможет отремонтировать вариатор в Кунцево недорого и при том качественно, обратитесь в техцентр по ремонту вариаторов на Кунцевской Велит Сервис.

Наши мастера выполнят могут технически грамотно выполнить различные разновидности работ, которые связанны с этим узлом. Вы можете добраться к нам от Можайского (Можайки) или Рублевского (Рублевки) шоссе.


 Борн-автомаст Телефон: 8 (985) 138-00-21

Если ивы ищете, где по выгодной стоимости отремонтировать коробку ЦВТ, обратитесь в наш сервис Борн-автомаст. Мы поможем устранить имеющиеся проблемы, применяя отработанные профессиональные методы. Наше оборудование позволяет качественно выполнять диагностику, работы по ремонту, обслуживающие мероприятия. Мы гарантируем свою ответственность за оказанные услуги.

Если вы хотите узнать наши условия, позвоните в единый колл-центр. Мы готовы озвучить наши условия и проконсультировать вас по интересующим вопросам.


 Touma Телефон: 8 (985) 138-00-21

Вы заметили, что вариатор барахлит? Это уже повод обратиться к специалистам. Наш сервис Touma предлагает свои услуги.

Мы занимаемся данными коробками передач не первый год. Наша задача – сделать так, чтобы клиент решил проблему и уехал от нас довольным. Независимо от того, с какой неисправностью обратился заказчик, наша команда ответственно подходит к делу и устраняет дефекты агрегата согласно всем нормам и требованиям к процессу.

Каждый этап – диагностика, восстановление, проверка качества – связан с использованием профоборудования. У нас есть все, чтобы предлагать действительно качественные услуги!


 Техцентр СТО Корпус м Войковская Телефон: 8 (985) 138-00-21

Если Вам необходимо найти, кто сможет отремонтировать вариатор на Войковской, Вы можете обратиться в техцентр СТО Корпус, где этим займутся опытные мастера.

Тем, кто живет в Войковском районе, хорошо известен наш центр по ремонту вариаторных коробок на Ленинградском шоссе. В автосервисе Вы найдете хорошее качество по выгодной цене.

Те, кому в САО потребовалось восстановить вариаторную коробоку передач, могут добраться к нам не только от Войковской.

Вы можете запросить работников справочной службы автосервиса схему проезда от следующих станций

  • метро Сокол
  • м. Водный стадион
  • станция метро Петровско-Разумовская
  • м. Речной вокзал

 Автосервис Техцентр Эвокат м Марьино Телефон: 8 (985) 138-00-21

Если Вы ищете, кто может выполнить ремонт вариатора в Марьино, обратитесь в техцентр Эвокат рядом с Люблинской улицей, в ЮВАО Москвы. Наши специалисты окажут любые услуги, которые направлены на восстановление данного агрегата.

Удобная транспортная доступность предполагает возможность приехать не только от самого метро Марьино. Есть возможность доехать от метро Люблино, Борисово, Братиславская, Алма-Атинская.

Вы можете запросить у работников справочной службы схему проезда от указанных выше станций.


 Центр по ремонту Зита-авто м Ботанический сад Телефон: 8 (985) 138-00-21

Если Вы хотели бы узнать, кто сможет отремонтировать вариатор на Ботаническом саду, рекомендуем обратиться в техцентр Зита-авто. Специалисты этого автосервиса знают, как выполнить все виды работ, связанные плановым ТО вариаторной коробки. Также у нас возможно срочное восстановление этого узла.

В автосервис Зита-авто можно доехать от Ярославского шоссе.


 Weiser Телефон: 8 (985) 138-00-21

Предлагая свои услуги для вариаторных коробок, мы придерживаемся таких принципов

  • полный осмотри и диагностика при обращении
  • составление перечня неисправных запчастей
  • определение причин неполадок
  • разработка схемы устранения проблем
  • выполнение работ исключительно на профессиональном оборудовании
  • обязательный контроль качества
  • предоставление гарантий клиенту

Поэтому наш сервис в Покровском-Стрешневе выбирают те, кому необходим комплексный подход и качественное решение проблемы.

Мы работаем с клиентами по предварительной записи, которую можно оформить по телефону или через заявку на сайте.


 Автосервис ВитаРемЦентр у м Щелковская Телефон: 8 (985) 138-00-21

Если Вы – обладатель авто с вариаторной коробкой передач и живете в ВАО Москвы, Вас может интересовать, где возможно отремонтировать вариатор на Щелковской. Понятно, что удобнее всего было бы, если бы у автосервиса также была удобная транспортная доступность от Щелковского шоссе (район Гольяново).


 Автосервис по ремонту вариаторов РесАвтоРем Телефон: 8 (985) 138-00-21

В случае, если возникла необходимость отремонтировать вариаторную коробку на Каширской, оптимальным вариантом будет приехать в техцентр РесАвтоРем. Удобное расположение техцентра в районе Москворечье-Сабурово (этот район расположен в ЮАО Москвы), позволяет добраться не только от Каширской.

Менеджеры центра по ремонту вариаторов РесАвтоРем предоставят Вам схему проезда от нижеследующих станций метро

  • метро Коломенская
  • метро Варшавская
  • метро Нагорная
  • метро Кантемировская

 Центр по ремонту вариаторов Легман-сервис м Алткфьево Телефон: 8 (985) 138-00-21

Если перед Вами стоит задача отремонтировать вариатор в Алтуфьево недорого, оптимальным выбором будет техцентр Легман-сервис на Алтуфьевском шоссе. Любые услуги, которые те или иным образом как-то связаны с тем, чтобы восстановить вариаторную коробку, у нас делаются быстро и качественно.

Если Вам по каким-то причинам не слишком удобно ехать от метро Алтуфьево или же от шоссе (Алтушки), Вы можете запростить у менеджеров справочной службы, схему проезда от других станций.

В техцентр можно проехать от

  • м. Медведково
  • м. Владыкино
  • м. Отрадное
  • м. Бибирево

 Центр по ремонту коробок Бреви-авто Телефон: 8 (985) 138-00-21

Не так трудно будет найти мастеров, которые могут отремонтировать вариаторную коробку на Южной, если обратиться с такой задачей в техцентр Южный Варик в Чертаново.

У нас работают сотрудники, которые хорошо знают устройство вариатора. Заварить поддон вариаторной коробки или заменить ремень вариатора – все это можно сделать в ЮАО в техцентре Южный Варик.

Удобное расположение техцентра характеризуется тем, что доехать можно и от других станций метро на юге Москвы. К примеру, можно добраться от метро Пражская. Также есть возможность проехать в автотехцентр от станции Чертановская. Тем, кто живет немного восточнее будет удобно добраться от Царицыно.


 PIO-мастер Телефон: 8 (985) 138-00-21

Если у вас есть проблемы с коробкой CVT, обратитесь к нам – в техцентр в Печатниках PIO-мастер. Мы не первый год занимаемся обслуживанием, диагностикой и восстановлением таких трансмиссий и можем гарантировать результат, который вас устроит. Наша стандартная гарантия – 2 года.

Работаем как с корпоративными клиентами, так и частными лицами, юридическими.


 DSU-станция Телефон: 8 (985) 138-00-21

Сталкиваясь с проблемами в работе бесступенчатой коробки, нужно найти хорошего мастера, который устранит проблему качественно и по разумной цене. Наши сотрудники техцентра помогут вернуть агрегату работоспособность и сделают это с гарантией.


Замена цепи

Менять цепь на вариаторной КПП нужно по мере необходимости, а именно

  • согласно графику по техдокументации
  • при появлении дефектов

Данный процесс требует специальной подготовки, инструментов, знания порядка работ. Поэтому при появлении необходимости осуществить замену цепи вариатора обращайтесь в сервисы, где профессионально выполняют эти мероприятия и гарантируют их правильное исполнение.

Этот элемент подвержен растяжению и нарушению целостности. При этом его обрыв или неправильное функционирование угрожает состоянию вариатора в целом. То есть, если цепь вдруг порвется или соскользнет, автомобиль немедленно нужно остановить и вызвать эвакуатор.

Если у вас возникла необходимость заменить запчасть, то в наших сервисах помогут решить эту проблему быстро и без каких-то проблем.

Ремонт гидротрансформатора

Самостоятельный ремонт гидротрансформатора вариаторной коробки Ниссан – невозможное на практике мероприятие. Для того чтобы добраться до компонентов бублика, его нужно разрезать на специальном станке и потом заварить корпус. Соответственно, требуется оборудование для разрезания и сварки.

Обязательно после ремонта требуется балансировка бублика на специальном стенде для восстановления соосности его корпуса. Без этого ремонт не может считаться качественным.

Независимо от того, какой именно дефект появился в гидротрансформаторе, устранять неисправность нужно в профильном предприятии, где есть оборудование для круговой резки и сварки. Кроме того, специалисты с опытом проведут необходимые мероприятия с гарантией.

Цена на ремонт бублика

Стоимость восстановления гидротрансформатора CVT для Nissan зависит от множества параметров. В нашей сети цена на эти услуги не превышает средних расценок по Москве. Мы придерживаемся доступного прайса. Предварительную оценку затрат можно узнать по телефону.

Замена вариатора

Замена вариатора на автомобиле – это кардинальное решение, которое требует подтверждения такой необходимости. Менять коробку советуют только в крайних случаях, когда действительно понятно, что агрегат нельзя восстановить. Учитывая высокую цену на новые КПП этого типа, немногих автовладельцев радует такая непредвиденная покупка. Как правило, при возможности восстановления CVT клиенты сервисов соглашаются на такой вариант.

При замене вариатора нужно убедиться, что это действительно необходимо. Из-за высокой ремонтопригодности коробку обычно восстанавливают, а не устанавливают агрегат заново.

Заменить вариатор можно

  • на восстановленный
  • на новый агрегат
  • на контрактный вариант
  • на б/у коробку

В любом случае, для того чтобы провести замену без рекламаций, проблем и с грамотной адаптацией после установки, нужно искать сервис. Мы поможем с этими вопросами, сэкономив ваше время, деньги и нервы.

Снятие

Один из самых сложных этапов – это снятие с автомобиля вариатора. Для Ниссан разных моделей, а также для авто других концернов могут иметь место собственные технически нюансы. Поэтому стоит найти тех, кто разбирается как конкретно в автомобилях Nissan, так и в процессе демонтажа CVT.

Сложность этого мероприятия состоит также в том, что приходится отсоединять ряд компонентов от коробки, чтобы извлечь ее из автомобиля

  • стартер
  • шланги радиатора
  • аккумулятор
  • приводы передних колес
  • блок управления мотора
  • другие компоненты

Установка

Установка коробки вариатор связана с необходимостью подключить все отключенные при снятии компоненты Nissan в обратном порядке и обеспечить при этом их правильное функционирование.

Также после того, как CVT будет поставлена на авто, требуется ее адаптация и настройка. Без этого нельзя считать замену качественной и тем более профессиональной.

Стоимость услуг по замене вариатора

Все вопросы по цене на услуги по замене вариатора Nissan решать нужно с мастером – именно он точно скажет, в какую сумму это обойдется. Чтобы предварительно оценить предстоящие затраты, позвоните оператору, опишите свою ситуацию и проясните все интересующие моменты.

Замена ремня

Ремень – это связующий элемент между конусами, который по сути обеспечивает их движение и повышение скорости. Если появляются дефекты в виде трещин или других повреждений, то ремень меняют без вопросов.

Кроме того, этот элемент имеет определенный срок службы, по окончании которого нужно установить новую деталь. В технической документации прописан рекомендованный срок замены.

При неисправностях ремня владелец Ниссан может чувствовать толчки и пробуксовку вариатора, которые свидетельствуют о его дефектах.

При работах с этим элементом требуется внимательность и исключение того, что в агрегат попадут посторонние предметы. Для этого нужно обеспечить чистоту на рабочем месте и подготовить все необходимое, что требуется в процессе снятия и установки ремня CVT, а именно

  • ключи с разными головками
  • хомуты
  • ударная отвертка
  • новый ремень для коробки
  • молоток

Кроме того, придется снять с коробки картер, вал, шкивы в правильной последовательности и порядке. Соответственно, нужно уметь проводить такие технические мероприятия.

В техцентрах проекта помогут решить все вышеперечисленные вопросы и установить ремень на бесступенчатую коробку с гарантией и без ошибок.

Стоимость услуги на замену ремня

О том, по какой цене можно поменять на Nissan ремень ЦВТ, можно узнать по телефону. Наш консультант прояснит этот вопрос, назвав актуальную стоимость работ.

Диагностика

Первый этап любых работ с вариатором Nissan – это его диагностика. Полноценное проведение этой услуги требует наличия

  • инструментальной базы
  • опытного мастера-диагноста
  • сканера

В процессе оценки состояния с помощью специальных приспособлений и устройств определяют, как работает CVT на разных режимах, какие узлы вызывают затруднения и определяется причина симптомов неисправностей.

На таком важном этапе, как проверка бесступенчатой коробки , требуется неукоснительное соблюдение порядка работ и правильная дешифровка результатов оценки состояния.

Компьютерная проверка

Компьютерная диагностика – пожалуй, самый распространенный вид проверки. Сканирование коробки вариатор выполняется со специальным устройством, которые подключается к ЭБУ и считывает из памяти записанные ошибки в работе. Эти коды затем нужно дешифровать, и это уже задача диагноста.

После дешифровки определяется, чем может быть вызван сбой. Для этого нужно понимать системность работы КПП и знать, как влияет тот или иной узел на общее функционирование агрегата.

Дефектовка

Наиболее точный и предпочтительный метод выявления неисправностей – это дефектовка. При ее выполнении вариатор полностью разбирают и каждый элемент оценивают отдельно, сверяя с техническими требованиями, если нет явного износа или дефекта (например, срезанных шлиц в бублике или забитых соленоидов в гидроблоке).

Соответственно, дефектовку проводят на специальном рабочем столе, где минимизируется возможность попадания внутрь загрязнений и абсолютно лишних элементов.

Также в процессе все детали тщательно моют, измеряют и раскладывают в определенном порядке. Составляется дефектовочная карта, по которой владелец Ниссан сможет сам определить, как элементы менять в ходе ремонта, а какие нет.

Цена диагностики

Проверка вариатора – самая доступная услуга для клиента по цене. Если коробку будут восстанавливать в том же сервисе, где проверяли, то диагностика будет вообще бесплатной.

Замена масла в CVT

Каждый автомобилист знает, что в коробке нужно периодически менять масло , так как оно вырабатывается со временем. Для некоторых коробок производители заявляют, что масло залито на весь срок службы агрегата, но это не так.

Для CVT Ниссан сливать и заливать свежий расходник также необходимо. Это требует знания технологии и проведения сопутствующих работ.

Масло для коробки меняют по графику, который установлен производителем. Для замены советуют использовать оригинальное масло, которое максимально подойдет к коробке.

Поменять трансмиссионную жидкость в вариаторе можно несколькими методами, которые используются в разных случаях, в зависимости от требований и необходимости. Это

  • полная
  • частичная замена

Это мероприятие имеет свой график – периодичность, установленную производителем. Она Расчетным моментом становится пробег и время. Заменяют вариаторную жидкость Ниссан тогда, когда наступит какой-либо из указанных параметров

  • 40 тыс. Км (либо 30-35 тыс. Если условия неблагоприятные)
  • 3 года использования жидкости без замены

В ходе смены жидкости потребуется также заменить другие расходники

  • сальник
  • прокладка поддона
  • масляный фильтр

Такие мероприятия стоит проводить в сервисе, где будут соблюдать весь порядок работ и технологию. Это минимизирует риск ошибки как в подборе расходника для Ниссан, так и в его заливе.

Замена фильтра

Когда меняют масло в бесступенчатой коробке, неизбежно нужно установить и новый масляный фильтр. Этот небольшой и недорогой элемент выполняет функцию очистки и относится к расходным материалам.

Как правило, если фильтр забился, то чувствуются, как коробка дергается. Это неприятный момент, который можно устранить, просто заменив фильтр вариатора. Конечно, не всегда это помогает решить проблему, а только если других неисправностей в агрегате нет.

Полная замена масла

В некоторых случаях действительно требуется полностью заменить масло в коробке CVT. Она заключается в вытеснении отработанной жидкости новой. Это делают с помощью специальной установки.

Не всегда есть необходимость в полной замене вариаторного масла. В некоторых случаях это может вызвать проблемы, поэтому нужно проконсультироваться и убедиться в такой необходимости.

Полная замена вариаторного масла Nissan требуется в следующих случаях

  • слишком большой срок использования жидкости
  • проведение ремонта

Как правило, проводят это мероприятие со специальной установкой. В автосервисах такое оборудование имеется, как и мастера, которые на основании своего опыта правильно и безопасно поменяют жидкость.

Цена услуги

Цена на замену масла складывается под влиянием следующих моментов

  • стоимость прокладки поддона, фильтра
  • прайс на работу мастера
  • стоимость масла (и его количество)

ТО вариатора Nissan

Техобслуживание для вариаторной коробки Nissan – это набор мероприятий, которые имеют профилактическое значение для работоспособности агрегата. Своевременно выполняя работы по регламенту и обслуживая ЦВТ, можно избежать ряда проблем и не столкнуться с необходимостью ремонта прежде времени.

В перечень работ входят

  • замена масла
  • проверка вариатора
  • установка нового фильтра
  • замена цепи или ремня
  • замена прокладки поддона

Безусловно, каждый из этих элементов нужно менять при неисправностях или через то время, которое установлено для конкретного расходника.

Выбрать сервис можно из представленных на сайте. В любом из них гарантируют качественное проведение услуг.

Регламент работ

Узнать о том, какой график (регламент) предполагается для конкретного вариатора Nissan, можно из технической документации. Эту периодичность стоит соблюдать, если нужно продлить срок службы КПП, не сталкиваясь с проблемой ремонта.

Стоимость обслуживания CVT

Цена на работы по техническому обслуживанию складываются из учета стоимости расходников и услуг мастеров. Как правило, это стоит недорого, и уточнить цену можно у консультанта по телефону.

Ремонт поддона

Когда у поддона вариатора обнаруживаются дефекты, возможен вариант его ремонта. Заключается восстановление в устранении неисправностей с помощью сварки или, при больших повреждениях, замене маслохранилища.

На поддоне можно обнаружить

  • вмятины
  • трещины
  • коррозию
  • пробой

Эти повреждения вариатора (кроме коррозии) по большей части появляются в случае, если владелец Ниссан совершил наезд на препятствие или неудачный маневр и коробка получила удар. Практически все дефекты можно отремонтировать, так что не стоит бояться сложных работ и больших затрат.

В сервисах нашей сети применяют современные методы и технологии для восстановления поддонов вариаторов , которые доказали свою эффективность и применяются на современных предприятиях.

Аргонная сварка

Наиболее эффективна при восстановлении целостности и поверхности поддона аргонная сварка, которая отличается большей гладкостью шва и высокой прочностью. Этот метод позволяет заварить трещину или пробой тонким швом.

Аргонная сварка применяется при трещинах на поддоне и легких пробоях, позволяя заварить поврежденный участок и восстановить работу вариатора.

Для такого вида сварки используется специальная установка, а сам процесс имеет некоторые особенности. Поэтому нужно найти мастера, кто занимается аргонно-дуговой сваркой и может оказать услугу на профессиональном уровне.

Стоимость

Цена на услуги как ремонта, так и замены поддона CVT, невысоки в нашей сети. Узнать, в каком диапазоне существуют расценки – то есть, минимальная стоимость и максимальная – можно по телефону у оператора-консультанта. Точнее оценить предстоящие затраты сможет только мастер в техцентре.

Замена поддона

Если же поддону вариатора вынесен приговор и его нужно заменить, то автовладелец сталкивается с тем, что придется купить новый маслосборник, а также прокладку к нему и прочие элементы.

Сама замена поддона не вызывает проблем у специалистов, которые занимаются трансмиссиями. Как правило, весь порядок работ отработан и четко соответствует требованиям и рекомендациям производителей.

Продажа вариаторов

Если есть необходимость поменять коробку, то встает вопрос – где ее купить, чтобы получить оптимальный вариант без опасения за работоспособность агрегата и с длительной гарантией.

Многие сервисы имеют возможность предложить клиентам вариаторы со своих складов в разных вариантах

  • контрактные
  • новые
  • восстановленные

Приобретая для Ниссан CVT в автосервисе, клиент получает гарантию на агрегат, полную проверку работоспособности и возможность установить коробку у квалифицированного мастера.

Конечно, можно приобрести вариаторную КПП с рук или в сторонних структурах. В таком случае ответственность лежит на продавце. Если при диагностике у агрегата обнаружатся неисправности, придется решать проблему за дополнительные средства.

Контрактные CVT для Nissan

Оптимальный вариант для приобретения коробки – это восстановленная или контрактная ЦВТ. Вариаторы по контракту ниже в цене, чем новые, однако имеют более чем хороший рабочий ресурс. Вообще таким коробкам, которые обычно приходят из Европы, автомобилисты доверяют и приобретают без опаски.

Покупая контрактную коробку, следует провести полную его диагностику, чтобы убедиться, что агрегат работает и обладает рабочим запасом.

Оценить все плюсы и минусы контрактной CVT можно при консультации с мастером или оператором центра приема звонков.

Установка коробки

После покупки коробки неизбежна проблема ее установки на Ниссан. И этот вопрос можно решить в представленных техцентрах.

Есть два варианта монтажа вариатора

  • если ЦВТ куплена на стороне (другие техцентры, магазины, с рук и т.д.)
  • если коробка была приобретена в сервисе, где предполагается провести установку

На качество или сроки выполнения работ эти условия не влияют, но имеют значение для гарантии. Когда автосервис сам продает агрегат и тут же его устанавливает, гарантия составляет полгода.

В том случае, если агрегат привезли в техцентр, гарантия длится две недели.

Это связано с тем, что автосервис сам несет ответственность за транспортировку и хранение агрегата. Когда же вариатор привозят со стороны, мастера не могут быть уверены, что КПП в хорошем рабочем состоянии, не имеет скрытых дефектов, что ее не роняли по дороге и везли тщательно закрепленной и правильно упакованной.

Цена

Вопрос стоимости при покупке вариатора для Ниссан абсолютно зависит от того, в каком состоянии приобреталась коробка. Новые стоят гораздо дороже восстановленных, б/у и контрактных. Оптимальное соотношение цены и работоспособности обеспечивают CVT контрактного и восстановленного типа.

Чтобы услышать более точные цифры и суммы, позвоните в колл-центр и проконсультируйтесь, так как модель и модификация также имеют значение при продаже КПП.

Ремонт гидроблока CVT

Если в вариаторе вышел из строя гидроблок, его восстановление потребует от автовладельца оперативного решения проблемы. Гидроплита отвечает за управление коробкой, поэтому с ее восстановлением тянуть нельзя.

При ремонте клапанную плиту вариатора подвергают промывке, и нередко очищенный гидроблок начинает работать нормально, не требуя восстановления.

Для того чтобы отремонтировать гидроблок CVT требуется спецоборудование, инструменты и мануал (техническая документация). Эти моменты соблюдаются в автосервисах, где восстанавливаю «мозги» вариатора на профессиональной основе.

В ходе работ по устранению неисправностей специалисты проводят такие манипуляции

  • демонтаж узла
  • разбор плиты и промывка
  • установка новых соленоидов или клапанов – тех элементов, которые вышли из строя
  • сбор
  • тестирование агрегата и настройка

В случае, когда невозможно восстановить этот элемент, гидроблок меняют.

Если вы наблюдаете вибрации, толчки, пробуксовку – наши сервисы помогут решить проблему качественно, с минимальными потерями времени и денег.

Стоимость восстановления клапанной плиты

Цена за услуги по ремонту гидроблока рассчитывается по ряду параметров, в том числе с учетом перечня работ, комплектующих для замены, расходников и оплаты услуг мастера.

В нашей сети расценки вполне приемлемы и доступны. Узнать диапазон стоимости можно по телефону, а точную сумму посчитают в сервисе, когда оценят фронт работ.

variator-rem.ru

Ремонт вариатора (CVT) Ниссан Теана в Москве

Приветствуем вас дорогие наши читатели, закончили ремонт вариатора на автомобиле Nissan X-Trail, 2008 г.в, который на пробеге в 247 тыс.км, поступил к нам в техцентр!

Клиент попросил прислать ему наш бесплатный эвакуатор так как, автомобиль обездвижен, в течение часа эвакуатор приехал к клиенту и уже вез автомобиль в наш техцентр, на момент поступления сразу же провели вводную диагностику которая показала ряд ошибок связанных с системой трансмиссии, а именно:

 

-P0746 Электромагнитный клапан управления давлением А

-P0826 Выключатель повышения/понижения передачи

-P1788 Шаговый мотор

-P0686 Давление жидкости низкое

 

Эти ошибки явно указывали на неисправности в работе вариатора! Клиент оставил автомобиль для дефектовки. Практически на следующий день мы провели дефектовку и связались с клиентом.

По итогу дефектовки стал понятен «масштаб повреждений» , классическая ситуация, из-за стружки начал «подклинивать» редукционный клапан в насосе вариатора

Такое случается из-за перегревов, несвоевременной замены масла, да и просто из-за большого пробега! Впоследствии чего падает рабочее давление в первичной и вторичной магистрали, конуса не плотно прижимают ремень и начинают проскальзывать вследствие чего вызывая повышенный износ как ремня так и конусов.

В случае с данным автомобилем ведущий конус и вовсе заклинил!

Так же был обнаружен износ рабочей стороны ремня вариатора:

А состояние масла в данном вариаторе можно оценить по магнитам в поддоне, комментарии излишни, не известно сколько автомобиль проехал с таким «коктейлем» вместо масла:

Из-за такого состояния масла так же пришлось выполнить чистку гидроблока от отложений, к счастью «задиров» в гидроблоке обнаружено не было, все соленоиды так же остались работоспособными!

По итогу мастерами нашего техцентра было выполнено восстановления вариатора JF011, со шлифовкой конуса, заменой ведущего конуса, заменой приводного ремня, прокладочных комплектов, и остальных расходных материалов, не обошлось и без ремонта гидротрансформатора так как на пробеге в 247 тысяч эта процедура — обязательна!

К счастью ремонт выполнен успешно, клиент получил гарантию на выполненные работы и чувство уверенности за работоспособность своего автомобиля!

akpphelp.ru

Ремонт вариатора Ниссан, ремонт вариаторов Nissan

Вариаторные коробки передач (вариатор) встречаются на автомобилях Nissan: Murano, Note, Presage, Primera, Qashqai, Qazana, Serena, Sentra, Teana, Tiida, Tina, Versa, Wingroad, X-Trail, Almera Tino, Altima, Avenir, Bluebird Sylphy, Cube, Cube Cubic, Dualis, Elgrand. Наиболее востребован ремонт вариатора Ниссан Микра, ремонт вариатора Ниссан Мурано, ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл, ремонт вариатора Примьера и ремонт вариатора Ниссан Кашкай, ремонт вариатора Ниссан Примера, ремонт вариатора Ниссан Теана, ремонт вариатора Ниссан Жук.  Также у нас Вы всегда можете приобрести б/у вариаторы Ниссан Мурано.

  

Перед началом ремонта вариатора Ниссан, необходимо выявить причины неисправности. Первый этап – диагностика вариаторной коробки. Выявление неисправности на ранней стадии поможет избежать возникновения больших проблем в эксплуатации автомобиля Nissan.

Причины ремонта вариатора Ниссан

Наиболее распространенная причина — несвоевременная замена масла и фильтра в CVT. Фрикционная пудра с дисков и металлическая стружка попадает в блок клапанов управления вариатора, тем самым затрудняется работа электромагнитных клапанов.

  

Мелкая металлическая стружка и фрикционная пудра с дисков, не задержанная маслянным фильтром попадает в блок клапанов управления вариатора CVT и затрудняет работу электро-магнитных клапанов. Так же возможно заклинивание редукционного клапана масляного насоса.

Техническое обслуживание вариатора Ниссан

Замена масла и фильтра в вариаторе — каждые 45 000 км пробега.  

Рекомендуется каждые 70 000 км пробега производжит замену пошагового электро-мотора и 2-х датчиков скорости вращения валов CVT.

Определить модель вариатора Ниссан можно по табл.

Модель Nissan

г/в

двигатель

вариатор

ALMERA TINO

2000-03

L4 2.0L

RE0F06A

AVENIR

2000-06

L4 2.0L

RE0F06A

BLUEBIRD SYLPHY

2000-05

L4 2.0L

RE0F06A

CUBE CUBIC

2003-05

L4 1.4L

RE0F06A

PRAIRIE

2000-04

L4 2.0L

RE0F06A

PRIMERA

1999-07

L4 1.6L 2.0L 2.5L

RE0F06A

RNESSA

2000-01

L4 2.0L

RE0F06A

SUNNY

2002-04

L4 1.8L

RE0F06A

TINO

2000-03

L4 2.0L

RE0F06A

WINGROAD

2000-05

L4 2.0L

RE0F06A

ALTIMA

2007-11

V6 3.5L

RE0F09B

ELGRAND

2010-11

V6 3.5L

RE0F09A

MAXIMA

2007-11

V6 3.5L

RE0F09B

MURANO

2002-09

V6 3.5L

RE0F09A/B

PRESAGE

2003-09

V6 3.5L

RE0F09A

QUEST

2010-11

V6 3.5L

RE0F09A

TEANA

2003-11

V6 3.5L

RE0F09A

ALTIMA/ALTIMA COUPE

2007-11

L4 2.5L

JF011E

BLUEBIRD SYLPHY

2005-11

L4 1.8L 2.0L

JF011E

DUALIS

2007-11

L4 2.0L

JF011E

ELGRAND

2010-11

L4 2.5L

JF011E

LAFESTA

2004-10

L4 2.0L

JF011E

MAXIMA

2007-10

 

JF011E

MURANO

2008-11

L4 2.5L

JF011E

QASHQAI / QASHQAI+2

2006-11

L4 1.6L 2.0L

JF011E

QAZANA

2010-11

L4 1.6L 2.0L

JF011E

ROGUE

2007-11

L4 2.5L

JF011E

SENTRA

2006-11

L4 2.0L 2.5L

JF011E

SERENA

2007-11

L4 2.0L

JF011E

TEANA

2008-11

L4 2.0L 2.5LV6 2.5L

JF011E

TIIDA

2010-11

L4 1.6L 1.8L

JF011E

VERSA

2011

L4 2.0L

JF011E

X-TRAIL

2008-11

L4 2.0L 2.5L

JF011E

 

www.rekpp.ru