Расход топлива ниссан навара – Ниссан Навара 2.5 дизель расход топлива на 100 км.
Ниссан Навара 2.5 дизель расход топлива на 100 км.
Пятиместный пикап впервые был представлен в 1986 году, с этого же года начался выпуск первого поколения автомобилей. Продажи второго поколения Ниссан Навара стартовали в 1997 году, а в 1999 году автомобили пополнились шестицилиндровыми двигателями. Третье поколение увидело свет в 2005 году, а в 2010 году компанией Ниссан была выпущена измененная модель авто. Навара этого поколения выпускается двух видов — KingCab и Double Cab. В середине 2014 года общественность увидела новую версию Ниссан Навара четвертого поколения.
Ниссан Навара
Первым двигателем Nissan Navara был 106-сильный мотор объемом 2.4 литра. После рестайлинга Навара стал обладателем двигателя 2.5 литра и мощностью 133 лошадиные силы.
В комплектацию третьего поколения входят дизельный двигатель 2.5 литра (мощность — 142 л.с. и 174 л.с.), а также бензиновый агрегат объемом 4.0 литра и мощностью 269 л.с.
Российским покупателем предлагаются авто с дизельным мотором 2.5 литра, мощностью 190 л.с., и бензиновым, объемом 3.0 литра, мощностью 231 л.с.
Четвертое поколение автомобилей включает в себя турбодизельный мотор объемом 2.5 л (163 л.с., 190 л.с.) и бензиновый, объемом 2.5 л (160 л.с.)
- Василий, Магадан. Я купил Навару в 2011 году, новую, из салона. Дизель, 2.5 литра. Отъездив три года, заметил, как куда-то испаряется масло. На ТО ничего понять не могут, наверное, буду продавать, пока не поздно. Расход за все время составлял около 11 литров.
- Игорь, Сызрань. Владелец дизельной Навары 2006 года выпуска. Машину мне пригнали из Германии, я катаюсь уже три года и пока всем доволен. Менял только расходники. Машина проезжает везде, на любом покрытии и по бездорожью. Расход для такого монстра минимальный — 7-8 литров на трассе и 10-11 литров в городе.
- Павел, Брянск. Купил дизельный Ниссан Навара с движком 2.5 литра, 2008 года выпуска. Где мы на нем только не побывали! И в Сахаре, и в Индии, и в степях Монголии… Отмечена отличная проходимость машины, хороший клиренс и вместительность салона и кузова. Расход летом на трасс составлял 8 литров, зимой — 9-10 литров.
- Ростислав, Москва. Купил машину в салоне, Nissan Navara 2011 года выпуска, механическая коробка, дизельный мотор 2.5 литра. После этого все время катаюсь на ТО, что-то ремонтировать, что-то менять, очень надоело! Расход небольшой, около 11 литров на 100 км, но это не радует после всех поломок.
- Олег, Рязань. Моя Навара 2008 года, дизельный мотор 2.5 литра. Покупал в салоне, чтобы были гарантии и не было проблем от предыдущей эксплуатации. Езжу уже 2 года, пока все нравится, устойчивая, можно нагрузить много вещей, прет как танк. Наваре все равно, есть дорога или нет, проедет везде. Расход порадовал — 10-12 литров на 100 км.
- Иван, Кострома. Три с половиной года назад я купил Навару 2011 года выпуска, дизель, 2.5 литра, механическая коробка. Доволен — не то слово! Мощная техника, уверенный ход, много свободного места. Единственное замечание — недостаточно быстро нагревается двигатель, что может создавать проблемы, особенно зимой. Но радует расход дизеля — 9-10 литров в среднем.
- Петр, Владивосток. Купил подержанную машину около двух лет назад. Механика была в порядке, лишь немного царапин на одной стороне. Что могу сказать? Едет — отлично, по бездорожью не пробуксовывает, не виляет. Серьезных поломок пока что не было, но есть замечания по проводке. Расход небольшой для такой машины — 8 литров по трассе, до 12-ти литров в городе.
- Дмитрий, Новгород. Купил Навару в салоне, в максимальной комплектации. Машина 2010 года, коробка-автомат, дизель, 2.5 литра. Катаюсь 3 года, все устраивает. Внешний вид — брутально, мощно, по-мужски. Ездит везде, в любую погоду. Красивый салон, вместительный. Топлива уходит примерно 12 литров на сотню.
avtozhor.com
➖ Жесткая подвеска
➖ Невнятный алгоритм работы АКПП
➖ Слабое ЛКП
Плюсы
➕ Динамика
➕ Просторный салон
➕ Проходимость
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Ниссан Навара 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Navara 2.5 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Сильные стороны Ниссан Навара:
1. Выглядит брутально, по-мужски. Со всех сторон самец!
2. Мощные и надежные моторы. Легко чипуются. Цепные.
3. Общая надежность авто, турбин, автоматов, трансмиссий. Машина рамная.
4. Наличие огромного количества б/у запчастей, кунгов, багажников и тюнинга.
5. Кузов средних размеров — не такой маленький как у L200, и не такой огромный как у Тундры.
6. Комфортные места для задних пассажиров. Лучший экпедиционник.
7. Приятный, строгий, брутальный, темный салон. Очень достойная для пикапа шумоизоляция.
Слабые стороны Ниссан Навара:
1. Плохое лакокрасочное покрытие, толщина металла и коррозионная стойкость металла.
2. Плохие материалы отделки салона: убогий серебристый пластик, дермантин на сиденьях, ужасный хром (плохая химическая металлизация решетки и зеркал заднего вида).
Отзыв о Nissan Navara 3.0D дизель (241 л.с.) с автоматом 2010 года
Видео отзыв
Зверски маленький расход топлива: зимой в городе всего 9-10 литров. Машина тяжелая и длинная, идет как танк. В грязи на резине МТ чувствует себя прекрасно, прет и еще как прет, оставляя после себя кучу мишуры в виде пластмассовых накладок…
Большой просторный салон (магнитолу пришлось заменить, старая погибла при бывшем владельце). Приемистость у автомобиля обалденная! Несмотря на пробег в 207 тысяч км, мотор живее всех живых.
Минусы:
— Про лакокрасочное покрытие совсем плохо говорить не буду, но можно бы и лучше.
— Авто нуждается в пристальном уходе за электрическими системами, иначе будут проблемы.
— Конкретно в моем авто почему-то долго не живут рулевые наконечники.
— Отвратительные штатные подножки, умерли при первом легком оффроуде.
— Топливный бак открывается с ключа, кнопки с салона не предусмотрено.Владелец ездит на Ниссан Навара 2.5 дизель (190 л.с.) АКПП 2011 г.в.
Навара — отличная машина и по надежности и по комфорту. Какого только дерьма про нее в инете не написано, но просто за любой машиной надо следить, ухаживать, не экономить на обслуге, не бить и не рвать по бездорожью.
Машина реально доставляет положительные эмоции. Оба с женой рыбаки. Плохо, что Навара свежая, дорогая и большая — жалко на ней по пересеченке гонять. Купили мотобуксировщик «Барс», влазит в кунг вместе со всем барахлом. Весит 85 кг. Закатываем по доске в кузов руками вдвоем. Доезжаем до базы на озере — а там на нем хоть по лесу, хоть по озеру!
Приходилось, конечно, пару раз за три-то года и в снегу и в грязи на Наваре полазить. Проходимость хорошая. Реальный клиренс — 210 мм (до защиты). У нас и в гаражах-то иной раз без полного привода не выехать, так что Навара выручает!
У Навары мост блокируется (не жестко) при резком старте, старте на снегу или гололеде хоть при полном, хоть при заднем приводе. Помогает на легком бездорожье горку ледяную взять, а также при торможении двигателем на скользкой дороге. Это все происходит автоматически, без манипуляций рычагами и кнопками. На серьезном бездорожье практически бесполезен.
Ну а так лезть куда-то на ней жалко. Черная краска на Наваре красивая, но слабенькая, легко царапается…
Отзыв о Ниссан Навара 2.5 дизель на механике 2011 г.
Двигатель. Дизелей до этого ни разу не имел. Сравнивать как бы особо не с чем, но этот небольшой рычащий моторчик приятно удивляет. Объем всего 2,5 литра, но 190 л.с. и аж 450 Нм!!! У моего Прадо с 250 л.с. было и того меньше. Прет отлично. Паспортный разгон до 100 км/ч всего 10,7 сек. Не испытывал пока, т.к. обкатка, но охотно верится. Расход солярки по трассе в районе 8-8,5 литра, в городском режиме — 9,3 литра.
АКПП. Вот тут есть за что зацепиться. Алгоритм его работы меня, как бы сказать, слегка удивляет и даже раздражает. Автомат Прадика для меня просто эталон. Переключения вовремя, все прогнозируемо и корректируется легко педалью газа. Тут же… Я не знаю, может так оно и должно быть. Типа дизель, огромный момент и все такое. Но ощущение такое, что АКПП живет своей жизнью.
Салон — крутяк! По сравнению с Тойотой, просто космос. Есть претензии у меня к качеству исполнения «крутилок» климата и «барашку» управления режимами полного привода Навары. Они неприлично болтаются и люфтят, как в самом дешевом китайце. Такая же претензия и к подрулевым переключателям. Зато посадка на передних сидениях очень удобная. Сами сиденья сделаны добротно. Материя и швы просто отличные.
Кузов. Навара по сравнению с Хайлюксом выглядит более брутально и интересно. Размеры кузовов у них идентичны. Двери в Наваре закрываются более солидно, с сочным приятным хлопком. Теперь о лакокрасочном покрытии. Не знаю как в Тойоте, думается там все не так плохо, но краску на Наваре кажется можно снести просто дунув на нее. Такого слабого ЛКП я еще не видел!
Внедорожные возможности. Тут у Навары есть чем хвастануть. Клиренс в 24 см против 21 см Хайлюкса и принудительная блокировка заднего моста — это серьезно. Хотя я пока не загонял ее на бездорожье, но особых иллюзий не испытываю. Длинная база обоих пикапов и большой задний свес — это серьезный минус на пресеченке. Да, пикапы будут шкрябаться до последнего, но джип все равно уедет дальше.
Отзыв о Nissan Navara 2.5 diesel с автоматом 2012 г.в.
Дизелей до «Варьки» у меня не было и, если честно, как-то я их побаивался. А зря. Этот вроде бы и скромный мотор приятно удивляет и звуком, и возможностями. Хоть объем всего 2,5 литра, но 190 «кобыл» и 450 Нм делают свое дело. Так что пикап прет, как танк. При этом солярки уходит не так много, как можно было ожидать. По трассе примерно 8-9 литров, в городе 9-10.
Про «автомат» говорят, что он достаточно надежен. Посмотрим, у меня пока с ним проблем не было. А вот, что мне в нем не нравится, так это алгоритм работы. Складывается ощущение, что коробка живет своей жизнью. При этом «автомату» все равно на нагрузку и положение педали газа. Вот сообразил он, что обороты двигателя подошли к некой «черте» и давай переключать передачи вверх или вниз. И ему все равно, что я в это время делаю. Во время езды по городу коробка ведет себя адекватно. Но если нужно резко ускорится, то с этим возникают проблемы.
А вот подвеска не нравится. Совсем. Уж очень она жесткая. С «Прадо» можно даже не сравнивать. Это просто земля и небо. Поэтому езда по бездорожью не отличается хоть каким-либо комфортом. Автомобиль напоминает сильно перекаченный мячик. Поэтому на разбитой проселочной дороге приходиться буквально ползти, поскольку подпрыгивания быстро выматывают.
А на хорошей дороге к подвеске претензий нет. Авто прямую держит отлично, кренов нет. Кстати, до тех пор, пока не установил кунг, задняя подвеска была просто ужасна. Теперь же все на порядок лучше.
Салон просто шикарный. Он прост, спокоен и, может быть, скучен, но материалы отделки замечательные. Очень нравится дизайн панели. Она смотрится солидно, качественно, а главное, вполне современно.
Руль, конечно, не шедевр, но обтянут он вполне качественной, приятной кожей и может похвастаться огромным количеством кнопок. Кресла удобные, обтянутые неплохой кожей. Места внутри машины много. Достаточно его и для пассажиров на втором ряду кресел.К шумоизоляции у меня претензий нет. Она не супер-пупер, но вполне достойная. Бывает и гораздо хуже. В том же «Прадо», например.
По поводу надежности. Тут прямая взаимосвязь с эксплуатацией. Если кататься по городу и по выходным выбираться на дачу по сравнительно путевой дороге, то проблем вообще не будет. А если то и дело штурмовать бездорожье, то «Варька»… ну не сыплется, просто часто подводит. Это я испытал на себе. Так что, хоть «Навара» и пикап, но довольно нежный и чувствительный. Считаю, что это самый главный минус машины такого класса.
Виктор, отзыв про дизельный Ниссан Навара 2.5D АКПП 2014 г.
roadres.com
Dodge Avenger coupe 2.0 (бензин, 1994) | 10.7 л/100 км / 21.98 мили/галлон |
Scion tC I 2.4 I 16V Automatic (бензин, 2004) | 10.7 л/100 км / 21.98 мили/галлон |
Oldsmobile Alero Coupe 2.4 16V (бензин, 1998) | 10.7 л/100 км / 21.98 мили/галлон |
Porsche 718 Cayman S 2.5 (бензин, 2016) | 10.7 л/100 км / 21.98 мили/галлон |
Mini John Cooper Works Paceman 1.6 Automatic (бензин, 2013) | 10.7 л/100 км / 21.98 мили/галлон |
Honda Accord VIII Coupe 2.4i 16V (бензин, 2007) | 10.7 л/100 км / 21.98 мили/галлон |
BMW 4er Gran Coupe (F36) 435i Steptronic (бензин, 2014) | 10.7 л/100 км / 21.98 мили/галлон |
Audi A5 Coupe (8T3, facelift 2011) 3.0 TFSI V6 Quattro S Tronic (бензин, 2011) | 10.7 л/100 км / 21.98 мили/галлон |
Audi S5 Coupe (8T, facelift 2011) 3.0 TFSI V6 Quattro S Tronic (бензин, 2011) | 10.7 л/100 км / 21.98 мили/галлон |
Renault Espace I (J11/13, Phase II 1988) 2.0 GTS (бензин, 1988) | 10.7 л/100 км / 21.98 мили/галлон |
Nissan Navara III (D40) 2.5 DCi King Cab 4WD (дизель, 2005) | 10.7 л/100 км / 21.98 мили/галлон |
Chevrolet Malibu VII 2.4i (бензин, 2008) | 10.7 л/100 км / 21.98 мили/галлон |
Volkswagen Jetta II (19E) 1.8i (бензин, 1986) | 10.7 л/100 км / 21.98 мили/галлон |
Volkswagen Jetta II (19E) 1.8 I (бензин, 1986) | 10.7 л/100 км / 21.98 мили/галлон |
Vauxhall Astra Mk III 1.6i 16V (бензин, 1994) | 10.7 л/100 км / 21.98 мили/галлон |
Renault 19 II Chamade (L53) 1.8 I (бензин, 1992) | 10.7 л/100 км / 21.98 мили/галлон |
Opel Astra F 2.0i (бензин, 1992) | 10.7 л/100 км / 21.98 мили/галлон |
Kia Sephia II 1.6i 16V (бензин, 2001) | 10.7 л/100 км / 21.98 мили/галлон |
Suzuki X-90 (EL) 1.6 I 16V 4×4 Automatic (бензин, 1995) | 10.7 л/100 км / 21.98 мили/галлон |
Volkswagen Passat (B3, B4) 1.8 (бензин, 1988) | 10.7 л/100 км / 21.98 мили/галлон |
Renault Megane II Classic 1.6i 16V Automatic (бензин, 2002) | 10.7 л/100 км / 21.98 мили/галлон |
www.thecaryoudrive.com
Расход бензина и топлива Ниссан Navara Поколение D40 [рестайлинг]D40Серия ВыберитеDouble Cab пикапМодификация Выберите2.5 dCi Turbo AT 4WD (190 л. с.)2.5 dCi Turbo MT 4WD (190 л. с.)3.0 dCi Turbo AT 4WD (231 л. с.)
Обновить
Nissan Navara D40 [рестайлинг] 2.5 dCi Turbo AT 4WD (190 л. с.)- Расход топлива в городе на 100 км 11.7 л
- Расход топлива на шоссе на 100 км 7.5 л
- Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 9 л
- Расход топлива в городе на 100 км 10.7 л
- Расход топлива на шоссе на 100 км 7.2 л
- Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8.5 л
- Расход топлива в городе на 100 км 12.3 л
- Расход топлива на шоссе на 100 км 7.6 л
- Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 9.3 л
wikidrive.ru
- Городской цикл: 15.2 л
- Загородный цикл: 11.3 л
- Смешанный цикл: 12.2 л
- Городской цикл: 10.0 л
- Загородный цикл: 8.0 л
- Смешанный цикл: 9.3 л
- Городской цикл: 15.1 л
- Загородный цикл: 11.8 л
- Смешанный цикл: 13.0 л
Nissan Navara производится на заводе в Барселоне и появился он впервые на автосалоне в Женеве. Автомобиль вступил в борьбу за своих клиентов, что было не очень сложно, так как в 2005 году, когда он появился, на европейском рынке — пикапы были представлены слабо.
Отличная универсальная машина, в этом единодушны все и эксперты, и автолюбители, в кузове пикап, в которой спряталось 190 лошадок. Убить ходовую часть и коробку передач невозможно, несмотря на прыжки с трамплина, ныряние в грязь, полеты в стратосферу — Nissan Navara не заметит ничего. Он прекрасно чувствует себя даже на песчаной дороге.
Отличная динамика, мгновенно ускоряется, на трассе легко уходит на обгон. Мощный двигатель, прекрасные ходовые качества, стильный дизайн. Автомобиль оснащен всем необходимым: кондиционер, подушки безопасности, раздельный климат-контроль, ДУ система управления, подогрев всех сидений и зеркал. Всего лишь за десять секунд машина набирает скорость до 100 км/ч, максимальная же его скорость – 200 км/ч.
По своим основным техническим параметрам Nissan Navara – это полноценный внедорожник, хотя, находясь в салоне, кое-кому может показаться, что очутился он внутри обычного седана. По отзывам автовладельцев Nissan Navara, хочется за руль этого авто садиться снова и снова, а лучше оттуда и вовсе не вставать. Одним словом, это надежный вариант для тех, кто любит отдыхать активно, для тех, кто любит динамичную езду, а кроме этого исключительный комфорт. В автомобиле удобства почувствуют все: и водитель, и пассажиры.
rashodspravka.ru
В этом разделе находятся все автомобили Nissan Navara, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Nissan Navara / нормы расхода бензина Ниссан Навара на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.
При использовании информации ссылка на сайт www.drivernotes.net обязательна.
История модели Nissan Navara
Nissan Navara (Ниссан Навара) – пятиместный пикап производство которого стартовало в 2005 году. Создан на одной базе с Pathfinder. Платформой послужила F-Alpha, которая является замкнутой лонжеронной рамой, с передней пружинной подвеской на двойных поперечных рычагах и задней — рессорной. Основным конкурентом является Toyota Hilux. Nissan Navara выпускается в двух модификация King Cab оснащеная двумя дополнительными сиденьями в задней части кабины и Double Cab — двойная кабина с четырьмя дверьми и полноценным задним диваном на трех пассажиров. В обеих модификациях у пикапа самый просторный багажник в своем сегменте. На комфорт автомобиль тоже не жалуется. Одно только водительское кресло имеет восемь регулировок. Разместить и закрепить груз поможет система крепления грузов C-Channel. При передвижении по бездорожью поможет система полного привода Nissan All Mode 4×4 второго поколения. Справиться с любой нагрузкой поможет очень жесткая рама. Силовым агрегатом служит дизель с турбонаддувом серии YD. Его объем составляет 2,5 л. Есть два варианта. Более мощный вариант развивает 174 л.с. Модификации: Navara 2.5 TDI MT, Navara 3.0 TDI, Navara 2.5 TDI AT, Navara King Cab 2.5D AT, Navara Double Cab 2.5 MT, Navara D22 2.5D, Navara 2.0
Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.
www.drivernotes.net
Модель | Средние хар-ки автомобиля этого класса | |
Двигатель | ||
Комплектация | ||
Тип двигателя | Дизельный | |
Кол-во цилиндров | 4 | |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | |
Рабочий объем, см³ | 2346 | |
Конфигурация | Рядный | |
Максимальная мощность, л.с. | 165 | |
мощность при, об/мин | 3793 | |
Максимальный крутящий момент, Н∙м | — | |
крутящий момент при, об/мин | — | |
Тип впрыска | — | |
Наддув | — | |
Количество мест | — | |
Длина, мм | 5273 | |
Ширина, мм | 1877 | |
Высота, мм | 1828 | |
Колесная база, мм | 3140 | |
Колея передних колес, мм | 646 | |
Колея задних колес, мм | 645 | |
Диаметр разворота, м | — | |
Объем багажника, л | 189 | |
Объем багажника максимальный, л | 257 | |
Грузоподъемность, кг | — | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 217 | |
Снаряженная масса, кг | 1985 | |
Полная масса, кг | 3028 | |
Максимальная скорость, км/ч | 174 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 | |
Смешанный цикл, л/100 км | 9 | |
Городской цикл, л/100 км | 11 | |
Загородный цикл, л/100 км | 8 | |
Рекомендуемое топливо | ДТ | |
Емкость топливного бака, л | 80 | |
Соответствие экологическим требованиям | Euro 4 | |
Запас хода, км | — | |
Коробка передач | Механическая | |
Количество передач | 6 | |
Трансмиссия привод | — | |
Передняя подвеска | независимаяпружинная | |
Задняя подвеска | — | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | — | |
Передние шины | — | |
Задние шины | — | |
Передние диски | — | |
Задние диски | — | |
Тип усилителя | — | |
auto-offer.ru