Плюсы и минусы ниссан х трейл – Nissan X-Trail — плюсы и минусы автомобиля

Nissan X-Trail — плюсы и минусы автомобиля

Новое поколение Ниссан X-Trail начало продаваться в России с начала 2015 года. В Европе кроссовер был представлен немного раньше. С появлением третьего поколения  X-Trail стала чётко прослеживаться политика компании Ниссан.

Если раньше каждая модель носила свои ярко выраженные индивидуальные черты, то теперь весь модельный ряд постепенно приводится к одному узнаваемому облику. Это делает похожим автомобили Ниссан не только друг на друга, но и роднит их с европейскими марками, прежде всего с немецкими производителями. Давно уже модельные ряды БМВ, Мерседеса, Ауди, Фольксвагена приведены к некоему общему облику, за который чаще всего и ценят потенциальные покупатели ту или иную марку.

И действительно, поставив в ряд новые Икс-Трейл, Кашкай, Пафайндер, Мурано очень похожи друг на друга внешне, если не считать размеров. Более того, сходство во внешности просматривается и с другими легковыми моделями Ниссан последних поколений.

Икс-Трейл нового поколения отличается от предыдущего весьма кардинально. Он является своеобразной

увеличенной копией Кашкая, премьера которого состоялась раньше. Если не считать габариты, лицевая часть кроссоверов идентична. От предыдущего поколения отличия в размерах не так разительны, хотя колёсная база увеличилась на 75 мм, ширина на 30 мм, а высота на 15 мм. Это хорошо сказалось на просторе салона. Клиренс составляет 210 мм – это позволяет уверенно себя чувствовать не только на городских парковках, но и на несложном бездорожье.

Базовая комплектация имеет 17-ти дюймовые колёсные диски, а за доплату можно заказать аж 19-ый радиус. Привод может быть как передним, так и полным. Подвеска имеет независимую структуру, что благоприятно сказывается на проходимости и комфорте.

В начальной комплектации стоит бензиновый мотор 1,6 литра мощностью 130 л.с. Расходует такой мотор 5,5 л бензина на сто километров при смешанном цикле, что очень экономично для автомобиля такого класса. Затем можно выбрать ещё два мотора: двухлитровый бензиновый мощностью 144 л.с. и силовой агрегат 2,5 литра мощностью 171л.с.. Расход топлива таких моторов составляет 8,3 литра на сотню километров, что тоже весьма экономично.

Багажное отделение при третьем ряде сидений не очень велико, всего 135 литров, однако, если сложить кресла третьего ряда, объём увеличивается до 445 литров. Если же сложить и второй ряд, то вместительность багажника составит почти 2000 литров. Но и это ещё не предел, складывается и пассажирское переднее кресло, увеличивая длину груза до 2,5 метров. Для семейного кроссовера это несомненный плюс.

Оснащение базовой версии достаточно богато по сравнению с конкурентами и одноклассниками. Так уже в начальной комплектации Икс-Трейл имеет множество помощников и ассистентов безопасности, шесть подушек безопасности, датчики парковки и дождя, светодиодные ходовые фонари, магнитолу с шестью динамиками, подогрев передних кресел, стеклоподъёмники и зеркала с электроприводами, легкосплавные колёсные диски, двухзонная климатическая установка, круиз-контроль, помощник при парковке. Это далеко не весь список.

За доплату можно получить такие современные функции безопасности, как удержание автомобиля в полосе, автоматическая остановка перед внезапно возникшем препятствием. Многие электронные системы и элементы салона перекочевали из премиального бренда «Инфинити». Плюсом является и такая мелочь как охлаждаемые или подогреваемые передние подстаканники.

Шумоизоляция моторного отсека отличная, однако, колёсные арки пропускают много посторонних звуков в салон.

Не совсем удобно раскладывать подлокотник на заднем диване, надо использовать сразу две руки. Сам же подлокотник выполнен из грубого материала, так как одновременно является люком в багажный отсек. Для задних пассажиров пространства для ног достаточно благодаря продольной регулировке кресел, но по высоте рослому человеку места от головы до потолка почти не остаётся. Особенно это заметно в версии с панорамной крышей.

Ходовые качества автомобиля заметно улучшились благодаря более жёсткой подвеске. Рулевое управление имеет больше обратной связи, чем в автомобиле предыдущего поколения.

Плюсы

  • Очень экономичный двигатель (у переднеприводных версий может достигать 6 литров на 100 км при смешанном цикле).
  • Уверенная тяга на всех оборотах мотора благодаря вариатору.
  • Богатая базовая комплектация.
  • Множество электронных помощников при движении как по трассе, так и по бездорожью.
  • Большой клиренс (210 мм), короткий задний свес.
  • Продольные регулировки второго ряда кресел.
  • Задний диван находится немного выше переднего ряда сидений, что плюс для пассажиров.
  • Вместительный багажник с хорошо организованным пространством.
  • Вариатор помогает гасить продольные колебания автомобиля при движении.
  • Семиступенчатая имитация коробки для лучшего контроля динамики.
  • Конструкция кресел позволяет не уставать при длительных поездках.
  • Возможность наличия третьего ряда сидений.
  • Открыть дверь багажника можно проведя рукой под сенсором, что не позволяет не испачкаться при грязной машине.
  • Качество салонной отделки на высоте (многие детали от Инфинити).

Минусы

  • Недостаточная шумоизоляция колёсных арок.
  • Жёсткая, хотя и не слишком, подвеска (дань управляемости и устойчивости при движении).
  • Мало места по высоте для рослых пассажиров на заднем диване.
  • Шумность работы дизельного агрегата.

Подводя итог, можно сказать, что моделью Икс-Трейл компания Ниссан стирает грань между семейным универсалом и внедорожником. По динамике, управляемости, простору внутри салона, наличию электронных систем кроссовер вплотную приближается к легковому универсалу, а если ещё прибавить умение весьма уверенно ездить по бездорожью, то он становится на голову выше любого универсала.

Тест-драйв данного авто:

Похожие записи

plusiminusi.ru

На что обратить внимание при покупке Nissan X-Trail Columbia

Покупка подержанного автомобиля всегда связана с определенными рисками. Надежным и экономичным паркетным внедорожников в среднем ценовом сегменте является Nissan X-Trail Columbia 2008 года с объемом двигателя 2,0 л. Проверенное временем японское качество, хорошая проходимость и привлекательный экстерьер – главные преимущества этой модели. Как и любой автомобиль Nissan X-Trail имеет свои слабые места, на которые стоит обратить внимание перед покупкой авто.

Слабые места Nissan X-Trail Columbia 2008

1. Проблемы с перегревом двигателя;
2. Проблемы с вариатором;
3. Проблемы с ходовой;
4. Проблемы с рулевой рейкой;
5. Проблемы с кнопкой круиз-контроля;
6. Проблемы с блоком стеклоподъемников;
7. Проблемы с ЛКП.

Подробнее…

Проблемы с перегревом двигателя.

Одна из неприятных проблем связана с работоспособностью двигателя, который требует систематического обслуживания, иначе к 100000 км начнет доставлять неудобства своему владельцу в виде перегрева. По мнению специалистов, даже расточка не всегда дает положительный результат, а замена двигателя – удовольствие не из дешевых.

Распознать проблемы с перегревом достаточно просто: необходимо двигаться на скорости не выше 20 км/ч несколько километров, а затем остановиться и перевести коробку в положение «Р» — паркинг и подождать 10-15 минут. Иногда достаточно и 5 минут, чтобы на панели приборов появился красный восклицательный, который означает «движение запрещено». Это не массовое явление и еще раз хочется повториться, что это зависит от условий и манеры эксплуатации. Также необходимо отметить, что с пробегом за 100 тыс.км. двигатель начинает «кушать» масло, больше положенного.

Проблемы с вариатором.

Вариатор у двухлитрового X-Trail надежней, чем у других моделей этой линейки. Но и с его работой могут возникнуть определенные трудности. Незначительные рывки и толчки при движении автомобиля считаются одним из проблемных моментов и слабым местом этого внедорожника.

Проверку вариатора достаточно сложно произвести самостоятельно без привлечения профессионалов и проведения специальной диагностики. Динамичное движение на автомобиле: кикдаун и разгон до 100 км/ч, а затем торможение помогут лучше почувствовать, есть ли какие-либо рывки при движении. Плавное нажатие на педаль акселератора и постепенный разгон способны выявить сложности с набором скорости, не связанные с мощностью автомобильного двигателя.

Проблемы с ходовой.

Ходовая часть может заявить о себе к 80000-85000 тыс. пробега, а иногда и раньше. Передние стойки, наконечники, втулки стабилизатора и задние амортизаторы, как правило, приходится менять к этому времени. Опытные автовладельцы знают, какие именно признаки характерны для слабой подвески. Есть ли неприятные звуки при движении по прямой или при повороте руля на неровной дороге, насколько они выражены, что напоминают: хруст, стуку, треск, скрежет. Диагностика ходовой части не займет много времени, если есть возможность обратиться в специализированный сервис, то обязательно сделайте это.

Проблемы с рулевой рейкой.

Рулевая рейка – ещё одна болезнь Ниссан Икстрейл Коламбия, типичным проявлением является стук. Для проверки необходимо прокатиться на автомобиле по дороге с неровностями. При этом будут чувствоваться стуки в руль. Распространенной проблемой является течь рулевой рейки вызванной из-за раскручивания штуцера рейки под воздействием вибрации.

Проблемы с кнопкой круиз-контроля.

Кнопка круиз-контроля, расположенная на руле, перестает работать. Чаще всего проблема связана с поломкой шлейфа, который не подлежит ремонту. Покупка нового обойдется владельцу примерно в 400$.

Проблемы с блоком стеклоподъемников.

Блок стеклоподъемников достаточно часто выходит из строя. Как проверять работоспособность стеклоподъемников наверняка объяснять не стоит. Но проверить это необходимо тем более это займет пару десятков секунд.

Проблемы с ЛКП.

Лакокрасочное покрытие у данных автомобилей является на удивление очень слабым и слабостойким к реагентам посыпаемыми дорогу в зимнее время. В отличие от других автомобилей на Икс-Трейле выявляются каждый год новые очаги ржавчины. Вследствие чего не подкрашенную машину и без ржавчины найти практически не возможно.

Недостатки Ниссан Икс-Трейл Коламбия

1. Шумоизоляция оставляет желать лучше, конечно, на ровной трассе, никаких нареканий нет, но на гравийной дороге достаточно сильно слышен скрип двери багажника.
2. В холодное время года при сильных морозах не хватает мощности печки, в салоне холодно, видимо, не предусмотрено конструкцией поддержания нужной температуры внутри автомобиля при -30°С за бортом.
3. Аэродинамика слабая, но при спокойной размеренной езде это не является недостатком.

4. С большим пробегом вероятность появления «сверчков» по всему салону.

Nissan X-Trail Columbia 2008 года с двигателя 2,0 л – достойный автомобиль с электронной системой полного привода ALL-MODE 4×4, панорамным люком в крыше с системой автозакрывания и множеством полезных функций. Своевременное техническое обслуживание и качественный АИ-95 позволят наслаждаться этим авто долгие годы.

P.S: Пишите в комментариях про слабые места, болезни и недостатки вашего Икс-Трейла Коламбия замеченные в процессе эксплуатации автомобиля.

polomkiauto.ru

Плюсы и минусы Nissan X-Trail 2 литра, CVT — бортжурнал Nissan X-Trail 2 литра, CVT 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Решил написать плюсы и минусы владения Х Трайлом, буду дополнять со временем.

Плюсы:
1. Цена — за деньги, которые я заплатил за Хитрилу, лучше него ничего не купишь из кроссоверов.
2. Большой багажник, возможность раскладывать задние сиденья в ровный пол, высокий поток, сколько всего я на нем перевез шкафов, не мало денег сэкономил на доставке.

3. Клиренс, достаточно высокий дорожный просвет, мне хватает.
4. Надежный, по серьезному ничего не ломалось, все плановые замены.
5. Не дорогой в обслуживание и недорогие запчасти, запчасти можно подобрать неоригинальные и найти недорогой клубный сервис.
6. Полный привод, с разными режимами работы. Всегда хотелось полный привод, правда, я им пользовался только пару раз, всегда хватало переднего привода.
7. Экономичный, в среднем 11 литров на 100 км, 95-й бензин.
8. Жене очень нравиться панорамная крыша.
9. Большие боковые зеркала.
10. Воздуховоды для задних пассажиров — большой плюс.

Минусы:
1. Вариатор. Для меня это главный минус Х Трайла. У меня все нормально с вариатором. Масло я поменял.
Предыдущий владелец тоже менял масло, хотя и частично. Но каждый раз трогаюсь, и напряжено слушаю как работает вариатор. А так же думаю о том, что ближе к 120 000 км нужно подумывать о продаже авто.
2. Шумка салона. Особенно гул сзади, к тому же сейчас езжу на шипованной резине. Хотя я поставил задние подкрылки, частично зашумил багажник, все рано шум, бесит. По хорошему нужно делать качественную шумку всего салона.
3. Подвеска. Постоянно, что то где то стучит. Меняю некоторые детали подвески, а стуки все равно присутствует. Мое мнение, что на Хитриле слабая подвеска или в Москве такие плохие дороги, что "убивают" подвеску.
4. Странная работа связки мотор и коробки, газу даешь, все ревет, а машина медленно разгоняется. Если нужно быстро ехать, приходиться крутить мотор.
5. По днищу машина вся ржавая, скорее всего из-за химии, которой обильно поливают Москву.
6. Слабый головной свет, такая же проблема как и на мазде была, "колхозить" со ксеноном не хочу, как вариант, подбирать лампочки.
7. Подлокотник — почему его таким маленьким и неудобным сделали.
8. Замена салонного фильтра, меняю сам, каждый раз мучаюсь и вспоминаю как его просто менять в мазде.
9. Отсутствие второго органайзером, неужели так сложно было инженерам второй сделать.

Полный размер

www.drive2.ru

Про минусы хитрилы — бортжурнал Nissan X-Trail 2015 года на DRIVE2

Почти во всех обзорах говорят о плюсах ав-ля, сравнивают положительные качества с конкурентами.
Я не хочу дублировать такие обзоры и сразу перейду к недостаткам и их исправлениям.
1)Может владельцы данного кузова Т32 замечали, когда весной по лужам проезжаешь или по мелкой щебенке слышны щелчки камней о металл. Многие думают это об арки или днище, а это не так.
Звуки издают передние двери(такая у них форма). Происходит это из-за не правильной формы брызговиков. Они не перекрывают внешний протектор колеса и скошены во внутрь аркии по этому камни, а также всяческий мусор устремляется в нижний край двери . Днище то же страдает(брызговики короткие), но звук более глухой (под ковром 50 мм пенопласт и штатный вибро лист). Двери от этого страдают серьезно. Помойте машину и проведите рукой по низу они все шероховатые и в мелких сколах.
Есть несколько вариантом лечения:
установка нормальных брызговиков(сам пока ищу),
установка порогов-ступеней хорошо и практично, но дорого,
установка молдингов на дверь, как у Nissan Pathfinder
броне пленка, на светлой машине смотрится ужасно
просто избавиться от звука: проклейка из внутри двери вибро материалами
2)Кардинально не хватает подсветки салона.
Планируется установка подсветка ног пассажира и водителя
подсветка от двери на землю(наверно с логотипом ниссан)
подсветка подстаканников (на драйве у кого-то идею видел)
подсветка кнопок стеклоподъемников(больная тема всех ниссановодов, даже на Pathfinder нет, причем и значков на кнопках нет. Не говоря что авто режим только одной двери. После тойоты как-то стыдно за ниссан).
3)Я не обладаю музыкальным слухом, но акустика полное г.
Для повышение акустического комфорта, будет обязательно сделана шумоизоляция, заменить динамики(добавить пару эстрадных не помешает), установить сабвуфер(хочется под сидение, пойдет и "восьмерочка" для общего фона)
4)Убогий фальш пол. Тоже хочу докатку:(
5)Слабое место радиатор трансмиссий обязательно ставьте сетку в бампер. Былки, ветки, камни, воробьи так и хотят лишить гарантии CVT
6)грязные штаны и проемы дверей. Думаю приспособить пыле-защитные резинки в низ двери, как у кашкая.
7)Какой-то не понятный логике климат контроль. Лечится коррекцией температуры с помощью оригинального тестера Consult III+. На пример на дисплее 23 цельсия, а климат трудится на 20, либо в плюс : 26 градусов. Шаг коррекции 0,5 градусов.

Пробег: 5000 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Плюсы и минусы экплуатации — бортжурнал Nissan X-Trail 2008 года на DRIVE2

10 лет владения машинами класса минивен все же накладывает свой отпечаток. Все сравнения будут с Nissan Liberty.
Сравнения не касаются ТТХ машин, но не менее важным моментам.
Начнем с того, что находилось не на последнем месте при выборе машины
БАГАЖНИК
Спору нет. самый большой багажник в классе вещь доставляющая. Наличие органайзер, поначалу воспринятое как сжирание полезного пространства, сейчас отмечаю как плюс. Сколько там сейчас перевозится мелочевки (и не болтается в багажнике) не сосчитать. Минимальный набор инструментов, саперная лопатка, топор, тент строительный 3х6, насос, складной мангал за 100р и шпажки, горелка газовая, набор веревок и крепежных лент с замками). Главное, вне зависимости от загрузки багажника, к эту есть оперативный доступ. До запасного колеса конечно лезть долго, но зато оно относительно чистое. Запишем это в плюс.
Я тут вспомнил, что за 10 лет эксплуатации колесо было нужно не часто. За 5 лет поездок на Кубе я два раза доставал колесо для того что бы его протереть. так и ушло с машиной с не стертыми цветными полосками.
Теперь минус — заднее окно не открывается. Не описать словами как упрощается погрузка, когда можно мелочь просто закинуть через окно…

Полный размер

Плавно переходи к трансформации
Сделать ровный пол в машине можно в несколько движений и получаем пространство в 2м (или около того) Это плюс, минус в том, что если захочешь переночевать. придется это делать на твердом полу (если конечно нет матраса). В Либерти трансформация для сна была несколько продолжительнее (передние сидения приходилось двигать вперед, но при раскладке салона сидения третьего ряда образовывали возвышение типа подушки и было мягкое ложе (как то на природе лень было разбираться с внезапно потерявшим герметичность матрасом, переночевал отлично в машине). Но перевозка груза в Либерти была более затруднительна, ибо в режиме большой багажник нужно было аккуратно грузится.

Полный размер

Режим большой багажник в Либерти

в общем тут 1:1
Далее на водительское место
честно говоря я не понимаю подлокотника — пользоваться им нельзя. Я конечно такой опцией только на дальняках пользуюсь, но все же. Зато в Хитром есть регулируемая поддержка поясницы 🙂
Из нового к чему я стал привыкать — расположение селектора коробки передач. До этого 10 лет на "кочерге" и последние 5 лет с ножным стояночным тормозом. Место для сумки между сидениями конкретно не хватает.
Тут я не ставлю плюсы или минусы, скорее это связано с традиционной компоновкой машин такого класса.

Погрузка-выгрузка тельца из машины
ну тут плюс скорее. Пока штаны чистые за счет конструкции двери

Лучи добра инженерам или стремлении к оптимизации
Замена салонного фильтра — вы серьезно?
Проблема с датчиком уровня топлива… Тут я вообще ничего не понял. Ниссан Либерти 2001г.в, QR20, бензонасос с точно таким же (по внешнему виду) датчиком, 92 бенз и не всегда на надежных АЗС… ну ни разу не возникала такая проблема даже близко. Что это? Поменяли материалы? Неуд.

www.drive2.ru

Надежный и работящий Ниссан Х Трейл: мнение владельцев

Выпускается х трейл не так уж долго - с 2000 года. Концерн за этот период успел представить два поколения автомобиля, хотя ниссан х трейл новый не слишком сильно отличается от первого. Но обзоров этой модели хватает, а что насчет ежедневной ее эксплуатации?

Несколько мнений о внешности и интерьере


Внешний вид х трейл от водителей получил высокие оценки: первое поколение за интересный и вполне продвинутый облик, второе - в первую очередь, за измененные фары.

"Мне его внешность нравится, ничего лишнего, все аккуратно и четко".


Но наибольший интерес у владельцев вызывает салон ниссан х трейл первого поколения, ведь приборная панель у него расположена в центральной части торпедо. Автолюбители отмечают неудобство такого решения, ведь приходится постоянно отвлекаться на поиски панели на первых порах привыкания. В остальном же владельцы положительно отзываются о салоне:
  • похвалы заслужила отделка, прочная и аккуратная;
  • места внутри достаточно для того, чтобы все смогли разместиться с комфортом;
  • очень хорошо, говорят наши соотечественники, что в х трейле большое количество всевозможных ящичком, кармашков и ниш.


Вместе с тем, получил салон первого поколения и отрицательные характеристики за недостаточную поддержку сидений. И, словно услышав мнения российских водителей, японский концерн при создании второго поколения изменил именно салон. Те, кто смог сравнить обе модели, говорят, что:

  • появилось гораздо больше регулировок для передних кресел;
  • все сиденья получили, наконец, хорошую боковую поддержку;
  • изменилась в лучшую сторону геометрия каждого сиденья, благодаря чему длительные поездки в этом авто вовсе не кажутся утомительными;
  • панель приборов вернулась на свое привычное место;
  • появился бардачок с функциями холодильника и термоса в стандартной комплектации.

Отдельно выделяют автомобилисты багажное отделение, которое характеризуется, по их мнению, достаточным объемом (у второго поколения это 603 литра, а при сложенных сиденьях и вовсе 1773), удобным проемом и двухуровневым полом. Здесь же опытные владельцы обращают свое внимание на выдвижной ящичек под полом: очень удачно выбрано его покрытие - нескользящее, легко отмывающееся.

Двигатели: их плюсы и минусы


Первое поколение х трейл доступно со следующими агрегатами:
  1. 2, 5-литровый 165-сильный бензиновый движок;
  2. 140-сильный бензиновый объемом 2, 0 л;
  3. 2, 2-литровый турбодизель мощностью 116 л.с., оснащенный отличной системой охлаждения.

Бензиновые варианты комплектуются либо 4-ступенчатой автоматической коробкой, либо 5-ступенчатой механикой, дизель же доступен только с 6-ступенчатой мкпп.

Для второго поколения доступны те же бензиновые движки и новый дизель в двух вариантах:

4. 150-сильный в сочетании с 6-ступенчатой механикой или автоматом и 173-сильный в паре с мкпп.

Наилучшим мотором, по мнению наших автолюбителей, является 2, 5-литровый, поскольку именно его мощности хватает автомобилю сполна. С другой стороны, не всех устраивает расход этого двигателя: до 14, 5 литров по городу в зимний период.

Но в целом, движок 2, 5 л неприхотливый, работоспособный и очень простой в эксплуатации. К тому же он отлично работает практически в любых условиях. Единственная проблема при ежедневном использовании авто может возникнуть с вариатором: как говорят водители, в пробках он нагревается, а потому селектор автомата выдает ошибку. В результате машина начинает вяло реагировать на нажатие педали акселератора. Решением этой проблемы может стать замена масла в коробке и прочистка контактов датчика.

А как он ведет себя на дороге?


Оба поколения х трейл оборудованы электронной системой полного привода, которая при обычных условиях работает только как переднеприводная. Система предусматривает три режима работы, предоставляя водителю возможность заблокировать межосевую муфту.

"Очень кстати, что в машине есть несколько режимов привода. А еще здорово, что постоянно работает именно передний: не так часто становится нужен полный привод".


Автомобилисты очень хорошо отзываются о работе полного привода, а также всех сопутствующих систем:
  • машина уверенно чувствует себя на скользком покрытии;
  • высокий клиренс оказывает большую услугу в зимний период, а также решает проблему с парковкой;
  • система стабилизации безупречно выполняет свои функции.

Но если говорить об автомобиле первого поколения, то новых владельцев может ждать неприятный сюрприз - шум сзади. Первоначально можно подумать, что причиной тому плохая шумоизоляция, но, как показал опыт эксплуатации ниссан нашими соотечественниками, речь в данном случае идет о "хлипкости" редуктора заднего привода. Хотя в некотором случае шум вызывают ступичные подшипники.

Итоговое заключение и стоимость


Если говорить о данном автомобиле в целом, то серьезных недостатков у него нет. Это подтверждают все без исключения владельцы. Единственный ощутимый минус ниссан х трейл - цена обслуживания. Водители говорят о том, что каждое нечетное ТО вылетает в круглую сумму, если обслуживаться по полной программе. Впрочем, уход за автомобилем - личное дело каждого владельца.

Если вы надумали приобрести новый ниссан х трейл 2013 года выпуска, то обойдется он вам приблизительно за 1, 300, 000 за модель в среднем оснащении. Автомобилисты говорят, что машина этих денег стоит.

4x4ru.com

Плюсы и минусы Nissan X-Trail 2 литра, CVT — logbook Nissan X-Trail 2 литра, CVT 2008 on DRIVE2

Zoom

Решил написать плюсы и минусы владения Х Трайлом, буду дополнять со временем.

Плюсы:
1. Цена — за деньги, которые я заплатил за Хитрилу, лучше него ничего не купишь из кроссоверов.
2. Большой багажник, возможность раскладывать задние сиденья в ровный пол, высокий поток, сколько всего я на нем перевез шкафов, не мало денег сэкономил на доставке.
3. Клиренс, достаточно высокий дорожный просвет, мне хватает.
4. Надежный, по серьезному ничего не ломалось, все плановые замены.
5. Не дорогой в обслуживание и недорогие запчасти, запчасти можно подобрать неоригинальные и найти недорогой клубный сервис.
6. Полный привод, с разными режимами работы. Всегда хотелось полный привод, правда, я им пользовался только пару раз, всегда хватало переднего привода.
7. Экономичный, в среднем 11 литров на 100 км, 95-й бензин.
8. Жене очень нравиться панорамная крыша.
9. Большие боковые зеркала.
10. Воздуховоды для задних пассажиров — большой плюс.

Минусы:
1. Вариатор. Для меня это главный минус Х Трайла. У меня все нормально с вариатором. Масло я поменял.
Предыдущий владелец тоже менял масло, хотя и частично. Но каждый раз трогаюсь, и напряжено слушаю как работает вариатор. А так же думаю о том, что ближе к 120 000 км нужно подумывать о продаже авто.
2. Шумка салона. Особенно гул сзади, к тому же сейчас езжу на шипованной резине. Хотя я поставил задние подкрылки, частично зашумил багажник, все рано шум, бесит. По хорошему нужно делать качественную шумку всего салона.
3. Подвеска. Постоянно, что то где то стучит. Меняю некоторые детали подвески, а стуки все равно присутствует. Мое мнение, что на Хитриле слабая подвеска или в Москве такие плохие дороги, что "убивают" подвеску.
4. Странная работа связки мотор и коробки, газу даешь, все ревет, а машина медленно разгоняется. Если нужно быстро ехать, приходиться крутить мотор.
5. По днищу машина вся ржавая, скорее всего из-за химии, которой обильно поливают Москву.
6. Слабый головной свет, такая же проблема как и на мазде была, "колхозить" со ксеноном не хочу, как вариант, подбирать лампочки.
7. Подлокотник — почему его таким маленьким и неудобным сделали.
8. Замена салонного фильтра, меняю сам, каждый раз мучаюсь и вспоминаю как его просто менять в мазде.
9. Отсутствие второго органайзером, неужели так сложно было инженерам второй сделать.

Zoom

www.drive2.com