Плюсы и минусы ниссан х трейл: Отзывы о машине Nissan X-Trail, плюсы и минусы Nissan X-Trail, опыт использования и владения НИССАН X-Trail
Отзывы о машине Nissan X-Trail, плюсы и минусы Nissan X-Trail, опыт использования и владения НИССАН X-Trail
Всем привет! Хочу немного поделиться впечатлениями от владения такого клёвого автомобиля, как Nissan X-Trail. Приобрёл его в конце 2016 года у официального дилера. С тех пор езжу и кайфую! Ни одной поломки,как выехал из автосалона! ТО вообще не дорогое,…
Из плюсов это просторный салон и огромный багажник, а если сложить задние сиденья то можно спать во весь рост), очень хорошо подходит для семейных поездок. Тихая работа двигателя. Комплектация достаточно неплохая для базовой(датчики света и дождя и…
Машина хорошо подходит для семейных поездок, огромный багажник, просторный салон. Сноуборды и лыжи влезают, даже не надо разбирать.
Интерьер X-Trail подарит вам комфорт при любых условиях за бортом. Насладитесь панорамной крышей с электроприводом, кожаными сиденьями* с двойной прострочкой, светодиодным освещение салона и черной лакированной отделкой приборной панели с металлическими…
Автомобилем пользовался 4 года, за время использования не подвел меня ни разу. И заводился в лютые морозы без каких либо проблем, никакие бордюры ему не страшны. Хочу рассказать про плюсы и минусы данного автомобиля. Плюсы: Очень вместительный багажник Просторный…
Отличный кроссовер при не очень высокой цене. Мощности в 137 л.с. вполне хватает быстро разогнаться и набрать скорость. зато налог сравнительно небольшой, около 3 тыс.руб в год. Салон и багажник большие, вместительные, сиденья раскладываются и помещается…Отличный автомобиль, управляемость как на хорошем седане, комфортные кресла, управление все под руками — удобно, все понятно и просто. На этом авто одинаково уверенно чувствуешь себя как на асфальте так и на грунтовке. Легкое бездорожье проходит не…
Автомобиль (кузов, ДВС, автомат, а не вариатор) в исправном состоянии. Сел и поехал. По надёжности сравним с Тойота Прадо 120. Опыт эксплуатации легковых ам большой, т.к. связан с профессиональной деятельностью. Имел в длительной эксплуатации более…
X-TRAIL приобрел в 2016 году. Выбор пал именно на NISSAN из – за кредитной программы. Первое впечатление – Просторный! Большой салон, жена не может дотянуться до ребенка в кресле. (Все сравниваю с X-TRAIL T30 2004г. Объем 2 литра.) Пространство…
Отличный автомобиль,совершенно не капризный и неприхотливый в использовании и содержании,без проблем съездили с семьей на юг и обратно.Идет и по снегу и по песку и по трассе одинаково хорошо.Комплектация с механической КПП дает возможность»раскачать…
Машиной доволен. В салоне уютно, особенно когда за рулем: все под рукой, есть места поставить напитки, положить мелкие вещи, на «торпеде» вместительный «газелевский» бардачок (там помещаются права, паспорта, мелкие документы, кошельки, влажные салфетки,…
Данный автомобиль отлично зарекомендовал себя на межгородских трассах, устойчиво держит трассу мягко проходит повороты,незаменим на рыбалке и на оходе, очень удобно в нем спать, длинна автомобиля позволяет вместить четыре взрослых человека на ночевку,…
нисан экстрелл машина достаточно экономичная расход топлива на трассе 8 л на 100км а в городском цикле 10л на 100км.
АВТОМОБИЛЬ ОИТЛИЧНЫЙ. КАЧЕСТВЕННАЯ СБОРКА. СЕЛ и ПОЕХАЛ. ОБСЛУЖИВАЛСЯ с ВЫСОКИМ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОТЕНЦИАЛОМ, Если Вы решили купить автомобиль у меня, то Ваш выбор правильный. Гарантия и качество изготовителя ни когда не подводило при поездках. Высокая надежность…
в чем его плюсы и минусы?
Выбираете себе новый автомобиль? Обратите внимание на Nissan X-Trail – полноприводный компактный кроссовер японского производства. За что его ценят потребители? За комфортность, дизайн, технологичность. У машины современный интерьер, который можно доработать, заказав чехлы на nissan x-traill в магазине «Мир чехлов».
Давайте рассмотрим детальнее сильные стороны «японца» и выясним, есть ли у него недостатки.
Преимущества Ниссан Х-Трейл
Яркий внедорожник привлекает формой кузова, обновленной V-образной решеткой радиатора, верхним панорамным люком. Он даже умеет скрадывать зеркала – происходит это автоматически. У «японца» спортивный дизайн, современный и лаконичный.
Авто динамичное, удобное в управлении. У него большой дорожный просвет. Качество сборки и материалов нареканий не вызывает. В эксплуатации автомобиль экономичен – у него небольшой расход топлива. Все это покупатель получает за умеренную цену.
Следует отметить вместительность машины. Разрабатывался кроссовер как авто для путешествий. В нем действительно удобно странствовать. Места хватает и впереди, и сзади. Обратите внимание, что электропривода регулировок водительского кресла в минимальной комплектации не предусмотрено. Привод настроек переднего сидения пассажира имеется лишь в «топе».
Что насчет багажника? Отделение достаточно вместительное – 561 литр. Этого будет достаточно для размещения большого количества вещей.
В чем минусы?
Главной проблемой становится износ движущихся деталей — проводов и шлейфов. Портится изоляция, замыкает проводка, ломаются и перетираются провода, выходят из строя микросхемы. Конечно, любое авто подвержено износу, вопрос только в скорости устаревания узлов.
Владельцы отмечают, что у машины шумная коробка-вариатор. Некоторые говорят об отсутствии драйва в управлении. Есть люди, которых смущает скучный интерьер. Последнее поправимо — «Мир чехлов» всегда готов предоставить стильные аксессуары для сидений. Благодаря такому апгрейду салон будет смотреться более оригинально.
Есть ли другие недоработки? Стоит отметить несовершенство некоторых деталей. К примеру, бачок омывателя здесь установлен самый простой. Это пластиковый контейнер с трубками. Может смутить отсутствие индикатора уровня бачка, что усложняет его обслуживание.
Неудобная шторка багажника класса «скатерть» — не самый практичный вариант. Но с подобными несовершенствами вполне можно смириться, ведь плюсов у машины гораздо больше.
На что обратить внимание при покупке Nissan X-Trail
ОПЫТНЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ NISSAN X-TRAIL ОТМЕЧАЮТ УЯЗВИМЫЕ МЕСТА:
- Бачок омывателя X-Trail Т31 не имеет датчика уровня жидкости. Поэтому насосу омывающей жидкости часто приходится работать «насухую», вследствие чего он выходит из строя.
- Датчик уровня топлива, располагающийся в самом баке, не «выдерживает» контакта с некачественным бензином и образуется окисление. Владельцы очищают датчик растворителем, и проблема решается.
- Шторка багажника может быть сильно изношена в результате интенсивной эксплуатации. Это недостаток непрактичного механизма системы «скатерть».
- Механизм подъема пятой двери также подвержен быстрому износу. Дверь слишком тяжёлая, в определенный момент он просто перестает её удерживать.
- Износ проводки и шлейфов любого автомобиля со временем неизбежен. Но в X-Trail Т31 особое внимание следует обратить на провода электронного управления системами с рулевого колеса. Функциональность кнопок управления аудиосистемой, громкой связи, круиз контроля не помешает протестировать дополнительно.
- Дребезжание пластиковых элементов салона – распространенная проблема подержанных автомобилей в целом, поэтому нужно считать «сверчки» досадной неизбежностью. Но следует различать заводской дефект и эксплуатационный износ, так как проблема «скручивания» пробега актуальна при покупке б/у машин.
- Кузовные элементы, на которые стоит обратить внимание у подержанного X-Trail: дверь багажника и ЛКП на крыше. Пятая дверь может обзавестись «рыжиками» по периметру от периодических резких захлопываний. А при эксплуатации автомобиля за городом (в лесу), на поверхности крыши могут возникнуть царапины, которые со временем покроет ржавчина.
Покупка подержанного автомобиля, а тем более такого недешевого, как Nissan X-Trail, сопровождается большой степенью риска «оставить» в сервисе кругленькую сумму. Обращая пристальное внимание на «классические болячки» модели, риски можно снизить, но не исключить. Осмотр потенциального приобретения в авторизованном сервисе, у специалистов, ежедневно ремонтирующих автомобили этой марки, значительно повысит шансы не пожалеть о покупке сразу же после заключения сделки. «ЭКСПЕРТ-САМАРА» — официальный дилер Nissan в регионе. В перечне сервисных услуг компании: прием и продажа подержанных автомобилей Nissan с квалифицированной предпродажной подготовкой.
В салоне постоянно проводятся акции на покупку новых автомобилей, действует специальная финансовая программа японского концерна и предоставляется весь комплекс специальных бонусов и привилегий от «Nissan».
Если у Вас возникли вопросы, мы с радостью на них ответим по телефону +7 (846) 9 77777 9 или в салоне по адресу
г. Самара, ул.Новоурицкая, 22А
Nissan x-trail 1 плюсы и минусы. Тенденции, авто новинки, фотографии
Содержание статьи:Фото Недостатки Ниссан Х-Трейл, на что обратить внимание до покупки Видео Похожие статьи
На что обратить внимание при выборе Nissan X — Trail? Неуязвимых автомобилей не существует, что бы нам не внушала реклама. Рассмотрим Ниссан Икстрейл плюсы и минусы для того, чтобы ориентироваться на вторичном рынке.
Одна тормоз держит, вторая на газ жмет и при 4000 об/мин тормоз отпускается. Отзыв о Nissan X — Trail Т31 2.5 CVT г.в.): «Взял я свой Nissan X — Trail в тогда их только-только стали завозить в Россию.
ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.Главная › Новости экономики › Автоновости. Тест-драйв нового Nissan X — Trail: плюсы и минусы Ситуацию разъяснил один из собеседников: «Ты к новым ценам все никак привыкнуть не можешь. А пересчитай в валюте — это тыс.
Станьте обладателем Toyota на особых условиях! Введите адрес электронной почты из вашей учетной записи. Грузовые автомобили и спецтехника. Такое ощущение, что проектировщик рассчитывал на то, что авто будет управлять «чайник», поэтому забрал у водителя большую часть контроля над машиной.
Ниссан X-Trail 2007 года. Плюсы и минусы подержанного хитрилы второго поколения
Почему нельзя было сделать выдвигающуюся поддержку? Долбанная полка сзади всегда скрипит. Зафиксиовать как то поудачней — или ее вообще снять нафиг? Навигация…это вообще отдельная песня.
Что за компания NAVTEQ? Да, тема классная, места много, можно все разложить и будет все удобно, но блин, там все скачет и громыхает на кочках…нужно что-то колхозить… Пока все. Можно хоть спать, хоть холодильники возить.
Короче это просто бомба. Люстра — светит — агонь. Toyota Altezza Miwaku Crew CLINCHED. Chevrolet Impala цвет Холодильник. Плюсы и Минусы X-Trail субъективно. Далее Сетка в багажник.
Кнопку включения люстры разбери и удали оттуда шарик и пружинку. В моей ничего не тарахтит. Ящики в багажнике надо забить всякой ерундой, тогда там будет плотненько. Надо было брать Мокку….
NISSAN X-TRAIL ОБЗОР — ОБЗОРЫ ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ/МАШИН.
ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ НИССАН ИКС ТРЕЙЛПлюсы и минусы установки ГБО на Nissan X-Trail| ГБО KOSTA GAS
Главная » Плюсы и минусы установки ГБО на Nissan X-Trail О ГБО ходят много слухов и мифов, которые иной раз оказываются камнем преткновения для тех, кто все же задумывается о его покупке.И чем дороже машина, тем больше возникает сомнений.
Но с другой стороны, чем дороже машина, тем она мощнее (чаще всего) и тем больше она расходует бензина.
А значит тем быстрее оно окупается.
Особенно актуально это для ГБО на Ниссан Х-Трейл Т32 и других модификаций этого джипа.
Ставить ли ГБО на NissanX-Trail
Однозначно ставить, и вот почему:1. Экономия. Расход топлива машины в смешанном цикле — около 12л/100км. И если говорить о ГБО на Nissan X-Trail 2. 5, где на трассе мощность двигателя используется по максимуму, расход может увеличиваться до 15-17 литров. Преимущества ГБО PRIDE by AEB:
- функция довпрыска бензина во время перегрузок;
- окупаемость до 20 тыс. км при гарантии 3 года;
- сохранение динамики и мощности двигателя. По отзывам о ГБО на Ниссан Х-Трейл, оборудование никак не влияет на параметры работы двигателя.
2. Вклад в экологию. Газобаллонное оборудованиеотвечает нормам Евро 5.
3. Дольше ресурс двигателя за счет отсутствия отложений при сгорании топлива в цилиндрах.
Минусы у установки ГБО на НиссанX-Trail тоже есть. Насколько они критичны, судите сами:
- ГБО — это отдельная система, требующая обслуживания. Смена фильтров, чистка редуктора и форсунок, опрессовка баллона, слив одорантов, периодическая настройка — все это дополнительная работа. И не столько затратная по деньгам (около 1-2 тыс. грн в год), сколько требующая время;
- нужно соблюдать правила эксплуатации, дабы избежать утечки газа или поломки ГБО. Иными словами, повышенная ответственность;
- периодически нужно регулировать зазор клапанов;
- спать в машине с закрытыми окнами нельзя (на случай утечки газа).
Пример установки ГБО на Ниссан вы можете увидеть на сайте СТО KOSTA GAS. Компания является лицензированным дилером итальянского ГБО KOSTA GAS и ставит надежные системы ГБО PTIDE by AEB. Они отлично впишутся практически в любое авто. И мы докажем вам это в следующей статье на примере установки ГБО на Ауди А4 2.0.
KOSTA GAS — сделайте правильный выбор!
Mitsubishi i-MiEV — цена и характеристики, фотографии и обзор
При этом целевой покупатель i-MiEV — это житель мегаполиса, далеко не всегда живущий на первом этаже либо имеющий гараж.
Mitsubishi i-MiEV 2009
К слову, от обычной розетки Вт Mitsubishi i-MiEV заряжается 7 часов, от промышленной трехфазной которые по идее должны появиться на mitsubishi i miev — 1 час. И наконец, цена.
Mitsubishi не скрывает, что львиную долю стоимости Mitsubishi i-MiEV формирует мода — стремление уже сегодня обладать транспортным средством завтрашнего дня.
Если mitsubishi i miev Mitsubishi I покупателю приходится выкладывать от 15. Производитель делает расчет на готовность государства компенсировать часть стоимости покупателю при приобретении экологически чистого авто.
И это еще не начался год. При этом ресурс Литий-ионной батареи весьма приличен и сопоставим с ресурсом пары бензиновых двигателей.
Факты говорят также о mitsubishi i miev, что не смотря на малую емкость батарей и запасе хода Mitsubishi i-MiEV остается одним из самых экономичных серийных электромобилей. Так что если вы житель небольшого mitsubishi i miev с маленькими улочками, постоянно забитыми парковками, с пробегом на одной зарядке не более км в летний период и до км теплой зимой, то есть смысл задуматься о городской электромиявке.
Про экологию умалчиваю. Вопрос до сих пор спорный.
mitsubishi i miev Евро 5 или пыхтящая ТЭЦ все равно наносят урон природе. Однако с ростом энергетики от возобновляемых зеленых источников, передвижная батарейка Mitsubishi i-MiEV может в mitsubishi i miev перспективе и заряжаться от солнца на даче и даже питать некоторое время обесточенный коттедж.
P — паркинг, R — задний ход, N — нейтральная передача. Режим D Drive — основной режим езды, при котором электромотор работает на полную мощность. При этом динамика автомобиля аналогична Toyota Corolla: Предусмотрено также рекуперированное торможение.
Mitsubishi i-MiEV. Декларация намерений
Режим B Brake — режим, позволяющий сэкономить энергию при затяжном спуске с горы. Максимально задействована при этом технология рекуперации энергии, создается впечатление искусственного замедления автомобиля самим мотором.
Режим C Comfort — режим, подразумевающий свободный накат. Водитель будет управлять автомобилем с помощью трехспицевого руля который установлен на многих автомобилях компании. Приборная mitsubishi i miev прикольная — большой тахометр внутри которого находится электронный спидометр.
Центральная консоль вряд ли чем-то сможет удивить владельца, так как там нет ничего высокотехнологичного и это все есть практически во всех серийных автомобилях.
Сверху расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы Mitsubishi i-MiEV, mitsubishi i miev между двумя дефлекторами находится кнопка аварийной сигнализации.
Тест-драйв нового Nissan X-Trail: плюсы и минусы младшего брата Кашкая — Автомобильные новости
За время теста к нам постоянно подходили водители с вопросом: «Как машина?». Такой интерес удивил, ведь цена кусается: 640—760 тыс. грн. Ситуацию разъяснил один из собеседников: «Ты к новым ценам все никак привыкнуть не можешь. А пересчитай в валюте — это $23—29 тыс. За такие деньги кроссоверов раз, два и обчелся». Не разочарует ли заинтересовавшихся новинка, узнавала «Сегодня» в ходе недельного тест-драйва.
СНАРУЖИ И ВНУТРИ. По сравнению с Qashqai, на базе которого создан автомобиль, X-Trail крупнее: его кузов длиннее на 26 см и выше на 12 см, колея — на 2,5 см шире, а колесная база на 6 см больше. В остальном это один и тот же автомобиль. Собственно, этим и объясняется цена: японцы сэкономили на дизайне, унифицировав значительную часть деталей.
Машину мы оценивали прежде всего с точки зрения практичности, поэтому начали с заднего ряда. И тут же заметили минус: от «брата» к X-Trail перекочевали неудобный узкий проем задних дверей и отсутствие внешних уплотнителей (пороги пачкаются). Зато посадка намного лучше: ногам не тесно, так как трансмиссионного тоннеля практически нет.
Багажник у X-Trail открывается кнопкой ключа либо сенсора, расположенного возле лампы освещения номерного знака. Но вот скорость реакции на нажатие оставляет желать лучшего. Закрывается он тоже кнопкой — на ребре крышки багажника. К ней нужно тянуться, что не понравится невысоким водителям. Багажник просторный, но отделан непрактичными материалами: мягким светлым пластиком и текстилем, которые будут пачкаться и царапаться. Пол — двухуровневый, без выдвижных ящиков. Неоднозначное решение — установка запасного колеса в отсеке под багажником: чтобы его достать, нужно вытащить все вещи. Зато оно всегда чистое. А вот впереди нам понравилось все: и удобные сиденья со множеством настроек, и мультимедийная система. Одно но: все это как (или почти как) у Qashqai.
Багажник. Очень вместительный, но выполнен из светлых материлов.
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ. Испытаниям мы подвергли версию с турбодизельным двигателем объемом 1,6 л, где вместо традиционной коробки передач установлен вариатор. Решение интересное, ведь раньше дизельные «тралики» были доступны лишь с «палкой-мешалкой». По поводу мотора: он хорошо известен, так как устанавливается на Renault (Megane, Fluence) и Qashqai. Все эти авто — переднеприводные. Неудивительно, что тестовый также оснащен лишь двумя ведущими колесами: своего рода вариант для городских джунглей. Логику конструктора понять можно: на бездорожье владельцы таких авто почти не выезжают, а по городу важнее показатели крутящего момента, эластичности и экономичности. С этим у машины все хорошо: пик тяги достигается при 1750 об./мин., от 0 до 100 км/ч авто разгоняется ровно за 11 секунд, максималка составляет 186 км/ч, а средний расход топлива — около 7,3 л на 100 км.
В ДВИЖЕНИИ. Система стабилизации не позволяет совершить ошибку и даже просто рискнуть в повороте (выборочно притормаживает колеса). Еще один плюс: когда у кроссовера проявляется продольная раскачка, компьютер тормозным импульсом притормаживает одну из осей, возвращая стабильность. Такое ощущение, что проектировщик рассчитывал на то, что авто будет управлять «чайник», поэтому забрал у водителя большую часть контроля над машиной.
Не удалось привыкнуть к режиму старт-стоп. Едешь, едешь, остановился на секунду на светофоре, а тут бац — двигатель заглох. Хочешь не хочешь, а начинаешь паниковать, думая, что возникла неисправность. Хотя переживать не о чем: чтобы двигатель завелся, достаточно отпустить педаль тормоза. Но справиться с паникой на подъемах в городе так и не удалось: тронуться из-под горки на брусчатке и так нелегко, а тут машине предлагают еще и двигатель заглушить. А в тянучке старт-стоп происходит многократно. В общем, эту функцию я отключил.
В авто установлен контроль за мертвыми зонами и дорожной разметкой, а также функция кругового обзора, необходимая для парковки. В результате автомобиль постоянно мигает, пищит, включает/выключает камеры. Создается ощущение излишней опеки. Впрочем, уже через 3—4 дня на эту особенность не обращаешь внимания.
По городу X-Trail ведет себя уверенно, переваривая ямки, бровки и прочие препятствия. А по трассе прет, как бронепоезд. Правда, при скорости выше 110 км в час появляется ощущение дискомфорта от проникающих в салон звуков — автомобиль шумноват.
Руль. Слишком легкий, создается ощущение игры на приставке.
ВНЕ ДОРОГ. Внушительный дорожный просвет, большая колесная база и угол съезда как бы намекают, что с асфальта съезжать можно, но отсутствие полного привода говорит, что не стоит. Мы решили рискнуть, махнув в село, путь к которому проложили через поля после трех дней сильных дождей.
Поначалу автомобиль шел уверенно, легко преодолевая проселочную дорогу. Но только до тех пор, пока мы не заехали в серьезную грязь. Тут уже, чтобы выехать, пришлось включить режим «вне дорог». Машина вырулила и дальше поехала по плохой дороге так, как будто вместо колес — лыжи. Правда, счастье это продолжалось недолго: стоило закончиться ровному полю и начаться холмам, как мы сели на днище. Вердикт — это не внедорожник, несмотря на свою внешность. Удел этой машины — город, где есть пусть и очень плохие, но все-таки дороги.
ВЕРДИКТ
ПЛЮСЫ
- Низкий расход топлива
- Много качественной электроники
- Хороший клиренс
- Отличная управляемость
- Удобная передняя посадка
- Модный дизайн
- Качественные материалы салона
- Панорамная крыша с люком
МИНУСЫ
- Некомфортная посадка сзади
- Раздражающая система «старт-стоп»
- Недостаточная шумоизоляция
- Посредственные внедорожные характеристики
- Неудобная система отпирания багажника, а сам он выполнен из непрактичных материалов
Nissan X-Trail 2021: плюсы и минусы
Nissan представил автомобильному миру версию кроссовера X-Trail 2021 модельного года в прошлом году. Пока мы ждем появления этой последней модели на местных берегах, у нас все еще есть в продаже модель 2020 года (перешедшая с 2017 года). Несмотря на то, что это уже уходящая модель, доступный на местном рынке Nissan X-Trail по-прежнему представляет множество отличных предложений для любого покупателя кроссовера. Ниже мы перечисляем плюсы и минусы X-Trail.
Плюсы
1. Приключения на свежем воздухе в изобилии
nissan-xtrail
2,5-литровый (169 л.с., 233 Нм) силовой агрегат приводит в движение вариант 4×4, а 2,0-литровый (142 л.с., 200 Нм) продвигает комплектацию 4×2. Бесступенчатая трансмиссия (CVT) выполняет функции переключения для обоих двигателей. Подвеска состоит из стоек независимого типа со стабилизатором спереди и многорычажной стойки со стабилизатором сзади. X-Trail также оборудован дифференциалом повышенного трения, обеспечивающим спокойствие на бездорожье.
Аналогичным образом, существует интеллектуальная система полного привода All-Mode 4×4, которая интуитивно определяет скользкую дорогу или пересеченную местность, а затем автоматически регулирует мощность, передаваемую на каждое колесо, чтобы водитель мог поддерживать контроль и устойчивость транспортного средства. «X-Trail предлагает мускулистый стиль, солидные возможности, технологии нового уровня и весь комфорт и гибкость, необходимые для динамичных приключений с детьми», — описывает Nissan.
2. Стильный внешний вид
nissan x-trail
Дизайн переднего фасада X-Trail был изменен, чтобы придать автомобилю единую решетку радиатора V-Motion, соответствующую нынешнему дизайну Nissan.На увеличенной решетке радиатора находится хромированная V-образная деталь, а обновленные фары дополняют решетку вместе с более четкими световыми оптическими элементами. Старые круглые противотуманные фары были заменены на более угловатые, благодаря чему передняя часть приобрела более футуристический вид.
Задние фонари теперь оснащены полностью светодиодными стоп-сигналами и некоторыми дополнительными хромированными элементами, которые придают автомобилю более высококлассный эстетический вид. Вид сбоку улучшен за счет набора новых вариантов легкосплавных дисков, в то время как модели высшего класса получают хромированную отделку на боковых юбках.
3. Повышенная безопасность
Безопасность — одна из областей, требующих значительных улучшений в новом X-Trail. Особого внимания заслуживает новый набор систем помощи при вождении Nissan Intelligent Mobility (NIM). Среди этих систем NIM есть новое автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и мониторинг движения сзади, чтобы предупредить вас, если вы собираетесь вернуться в невидимое движение.
Существует также система обнаружения движущихся объектов, которая отправляет предупреждения и оповещения и даже может выполнять функции автономного вождения, когда это необходимо.Камера с обзором в 360 градусов обеспечивает круговой обзор окрестностей автомобиля с высоты птичьего полета.
3. Более тихая кабина
Рестайлинг X-Trail имеет улучшенную звукоизоляцию с улучшенными звукоизоляционными материалами, установленными в укромных уголках и трещинах автомобиля, особенно под капотом и в передних крыльях. По мнению экспертов в области автомобильной промышленности и профессиональных обозревателей автомобилей, эти дополнения сразу же делают X-Trail самым тихим в своем сегменте.
4. Комфортный и высококлассный интерьер
nissan x-trail
Самым очевидным изменением в салоне нового X-Trail является модернизированный руль.Теперь, благодаря конструкции с плоским дном вместо круглой, которая использовалась в прошлом, кабину X-Trail теперь легче садиться и выходить. Эргономика четырехпозиционных контроллеров для большого пальца также была улучшена, чтобы сократить время, необходимое для работы с элементами управления.
5-дюймовая информационно-развлекательная система обеспечивает подключение по Bluetooth, USB и iPhone к четырем или шести динамикам в зависимости от комплектации. Хотя операционная система выглядит устаревшей, она по-прежнему хорошо реагирует. Наконец, панорамный люк на крыше обеспечивает потрясающий вид на небо днем или ночью.Но глазурью на торте должны быть сиденья в невесомости — сидя на них, вы словно плывете в облаке.
Минусы
1. Тесный третий ряд
X-Trail страдает от того, с чем борются большинство компактных кроссоверов. Третий ряд явно предназначен для детей или взрослых меньшего роста.
2. Менее эргономичный дизайн приборной панели
Дизайн центральной консоли приборной панели имеет тенденцию немного отклоняться в непривлекательной стороне.Если быть более точным, чрезмерное количество кнопок вокруг 5-дюймовой информационно-развлекательной системы делает ее немного загроможденной.
3. Стиль может быть слишком консервативным для некоторых
В то время как Nissan X-Trail выглядит солидно собранным и спроектированным как внутри, так и снаружи, Nissan осторожно относится к общей эстетике, поэтому автомобиль может показаться некоторым людям немного устаревшим.
Да или нет?
Nissan X-Trail не идеален, как и большинство его конкурентов. Если вместительность третьего ряда является приоритетом, подумайте об исключении X-Trail при следующей покупке автомобиля. То же самое для тех, кто хочет более современный внедорожник. В противном случае нет причин, по которым X-Trail не заслуживает того, чтобы попасть в финальный список в качестве вашего следующего семейного автомобиля.
Фотографии с Nissan
Также читайте:
Сравнение автомобилей: Nissan LEAF 2021 и Hyundai Ioniq EV
2020 Nissan 370Z: три варианта подробно
NISSAN X-TRAIL: за и против
ЧТО: Nissan X-Trail, среднеразмерный внедорожник, 2-литровый дизель (150 л.с.; 7.1 литр на 100 км, выбросы C02 188 г / км). Текущая ставка VRT на базе двигателя составляет 30%. С 1 июля он будет в категории 28% налога на покупку и дорожного налога в размере 600 евро. В ассортимент входит 2-литровый бензин.
OST: от 32 950 до 47 100 евро. Доставка и сопутствующие расходы оплачиваются отдельно. Протестированная версия: 2-литровый дизель SVE 150 л.с., 45 100 евро.
ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК: Семьи, семейные пары.
PLUS: Помещение, оборудование, погрузочно-разгрузочные работы, двигатель.
МИНУС: Прямой вид, обзор сзади.
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: автоматический кондиционер, шесть подушек безопасности, проигрыватель компакт-дисков с четырьмя динамиками и Bluetooth, 16-дюймовые легкосплавные диски, двойной напольный багажник с ящиком.
SVE ДОБАВЛЕНИЯ: ESP, 17-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманки, панорамный люк.
ЧТО МОЖНО УЧИТАТЬ: Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander, Opel Antara, Honda CR-V, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser.
ЗВЕЗДНАЯ РЕЙТИНГ: 8/10
Обзор запуска Nissan X-Trail 2021 года
Nissan произвел фейслифтинг X-Trail, чтобы модель выглядела привлекательной в течение следующих 12 месяцев, пока не появится совершенно новая модель.Дополнения улучшают и без того солидное предложение.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Качество сборки и исполнение кабины превосходное
- Пространство в кабине — лучшее в своем сегменте
- Вождение — расслабленное, особенно на дальних поездках
Минусы
- Стандартный комплект безопасности для всего диапазона был бы лучше
- Информационно-развлекательный экран мог бы быть немного больше
- Задняя дверь с электроприводом работает медленно, если вы застряли под дождем
Пройдет чуть больше 12 месяцев, прежде чем мы увидим совершенно новый Nissan X-Trail ; конечно, исключая любые задержки. Тем временем Nissan представил небольшое обновление для 2021 Nissan X-Trail . Это обновление означает две вещи: теперь вы можете заключить выгодную сделку с моделью износа или получить обновленную модель, подобную той, которую мы тестируем.
Обновления тоже не огромные. Но они умные. Давайте рассмотрим подробнее…
Джош рассказал о ценах на реконструкцию в нашем руководстве по ценам и спецификациям, и здесь мы тестируем именно вариант Ti.Комплектация Ti — это выбор с полным приводом и стоит от 45 965 долларов без учета дорожных расходов.
Во-первых, обновления. Nissan добавил Apple CarPlay и Android Auto , чтобы поддерживать популярную платформу как можно более свежей, с цифровым радио для всех моделей X-Trail. Это долгожданное дополнение к устаревшей информационно-развлекательной платформе. Все модели теперь оснащены системой контроля усталости водителя, которая также контролирует действия рулевого управления.
Наш топовый драйвер для запуска Ti поставляется с полным набором технологий безопасности Nissan, и следует отметить, что мы хотели бы, чтобы этот набор был доступен во всех моделях.Это включает в себя AEB скорости города и шоссе, помощь при удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, камеру с обзором на 360 градусов и радарный круиз-контроль. Ti также имеет в стандартной комплектации панорамный люк и дверь багажного отделения с электроприводом.
Тогда возникает вопрос, сделают ли дополнения X-Trail более достойным вашего внимания.
Для тех, кто предпочитает средний сегмент внедорожников, ответ — да. Хотя мы хотим, чтобы комплект безопасности был стандартным для всей линейки, тот факт, что он есть в Ti, который мы тестируем, делает его привлекательным вариантом.Мы тщательно протестировали Apple CarPlay при запуске, и он работал безупречно. Аналогичным образом, Android Auto, который мы не тестировали так тщательно, обеспечивал бесперебойное соединение.
Возможно вам понравится
ПодробнееВы можете подумать, что мы уделяем слишком много внимания информационно-развлекательной системе и тому, что в системе есть, а чего нет. Причина, по которой мы это делаем, заключается в том, что, когда вы едете так много машин подряд, старые системы — или действительно плохие — выделяются. X-Trail нуждался в улучшенных возможностях подключения, которые у него есть сейчас, и он работает.Это тоже ключ, связь надежная и четкая. Многие автомобили теперь имеют возможность подключения к смартфону. Не все из них работают.
Встроенная спутниковая навигация также работает хорошо и точно, но я обычно предпочитаю соединение со смартфоном, где это возможно, и Nissan — хороший вариант. 7,0-дюймовый экран не такой большой, как стандартные устройства в этом сегменте, но вы получаете этот 7,0-дюймовый экран в новой линейке X-Trail, он четкий и простой в использовании. Мы обнаружили, что он достаточно чувствителен к входным сигналам и виден почти при любом освещении. Это воспроизведение экрана вашего смартфона соответствует вашим ожиданиям и с точки зрения графики.
2021 Nissan X-Trail Ti | |||
Двигатель | 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый | ||
Мощность и крутящий момент | 126кВт / мин | Трансмиссия | Бесступенчатая |
Тип привода | Полный привод | ||
Снаряженная масса | 1562 кг | ||
.3 л / 100 км | |||
Расход топлива на испытаниях | 7,6-9,6 л / 100 км | ||
Объем багажного отделения (задние сиденья вверх / вниз) | 565 л / 945L | ||
11,3 м | |||
Рейтинг безопасности ANCAP (год испытаний) | 5 звезд (испытания 2017 года) | ||
Гарантия | 5 лет / неограниченный километраж | ||
Основные конкуренты , Mazda CX-5, Honda CR-V | |||
Цена при испытании (без учета дорожных расходов) | 45 965 долларов США |
Знакомый 2. Остается 5-литровый безнаддувный бензиновый мотор вместе с вариатором. Имейте в виду, что в этом обновлении нет дизельного двигателя. Бензиновый двигатель развивает мощность 126 кВт при 6000 об / мин и 226 Нм при 4400 об / мин. Этих выходов, хоть и не удивительно, но достаточно для того, что нужно X-Trail. Заявленное количество топлива ADR в смешанном цикле составляет 8,3 л / 100 км, а на тестах мы использовали указанные 9,6 л / 100 км по городу, упав до середины семерки на автостраде.
X-Trail всегда предлагал удобную и универсальную кабину, и это остается неизменным.Сиденья с подогревом в нашем тестере были аккуратно обработаны, удобны и регулируются в широком диапазоне положений водителя. В дизайне кабины нет ничего, что выделялось бы как авангард или футуристический, но это проверенное временем предложение, которое хорошо выполнено и надежно. Обзорность отличная со всех четырех основных мест для сидения.
Второй ряд также предлагает просторные сиденья для взрослых, с достаточным местом для четырех человек в дальних поездках. В частности, есть отличное пространство для ног и головы, а также возможность сдвигать, откидывать или складывать сиденья, что также делает пространство универсальным.Спинки сидений имеют конструкцию 60:40, и то, что уже является полезным грузовым пространством (565 л), увеличивается еще быстрее, когда вы складываете сиденья (945 л). Задние сиденья в Ti обогреваются, а пассажиры второго ряда также имеют вентиляционные отверстия.
Задняя дверь с электроприводом запаздывает, и это не проблема, если только не идет сильный дождь или вы не торопитесь что-то бросить в багажник. Обычная выдвижная крышка для багажа скрывает ценные вещи из виду. В целом, тем не менее, X-Trail является надежным семейным внедорожником с точки зрения пространства и эргономики кабины.
На открытой дороге 2,5-литровый двигатель более чем способен справиться с австралийскими условиями. У него нет проблем с тем, чтобы сидеть на скоростях шоссе в течение длительного времени, и когда вам нужно немного ударить, будь то не в порядке или во время обгона, у него достаточно резерва, чтобы добавить некоторого темпа. Однако имейте в виду, что топливный бак на 60 л означает, что вы будете чаще останавливаться в дальних загородных поездках.
CVT не дергает и не делает ничего слишком неприятного, что умаляет крутизну трансмиссии X-Trail.В городе все довольно спокойно и легко, с достаточным откликом педали, чтобы двигаться быстро, когда вам нужно. Это никогда не кажется слишком срочным или напряженным, что является негативным моментом, который мы часто направляем на CVT. Хотя в разделе комментариев CarAdvice всегда есть много аргументов, направленных на мощность — или ее отсутствие, — я бы предположил, что в реальном мире двигатель X-Trail работает нормально и без проблем.
Интересно, что поездка на 19-м, который есть в стандартной комплектации Ti, по городу была довольно комфортной.19-е могут не быть нашим выбором для продолжительной езды по сельской местности или сельской местности, где дорожное покрытие, как правило, представляет собой скорее лоскутное одеяло, но они не представляют проблемы для города, и новый дизайн колес тоже выглядит соответствующим.
Система полного привода работает под шасси, и даже на мокрой дороге, как мы испытали во время части наших тестов, X-Trail всегда чувствует себя посаженным. Диаметр поворота 11,3 м означает, что X-Trail довольно легко использовать в городе, а внутреннее пространство не сочетается с внушительным экстерьером, который кажется выпуклым или неуклюжим.Чем больше вы водите X-Trail, тем очевиднее, почему так много городских покупателей в 2021 году отдают предпочтение среднему сегменту внедорожников.
Предоставляется пятилетняя / неограниченная гарантия километража с техпомощью на дороге в течение того же периода. X-Trail получает обслуживание по ограниченной цене, которое требуется каждые 10 000 км или 12 месяцев. Стоимость обслуживания колеблется от 240 до 443 долларов для самых дорогих в течение первых пяти посещений сервисного центра Nissan, поэтому планирование и стоимость являются обычными для курса в этом сегменте.
В последний раз, когда мы тестировали X-Trail, мы оценили его на твердую 7. 7 в целом, и эта обновленная версия немного лучше, отсюда и 7,8 в целом. Это не лучший внедорожник в среднем сегменте, особенно в условиях новой конкуренции, которая продвинула игру вперед.
Однако это надежная и хорошо продуманная альтернатива, заслуживающая вашего рассмотрения. Это еще более актуально, если вас беспокоит пространство в салоне, а X-Trail стоит рядом с CR-V как самый универсальный. В этом смысле это один из лучших внедорожников среднего размера на рынке, и я бы принял его во внимание.
БОЛЬШЕ: новости, обзоры, сравнения и видео X-Trail
БОЛЬШЕ: Все Nissan
Наши рейтинги
8,0
Комфорт в салоне и упаковка
8,1
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Какой Nissan X-Trail лучше, дизельный или бензиновый? — Покупка автомобиля
Прежде чем даже взглянуть на модельный ряд или цену, и просто опираясь на свой опыт работы с этим двигателем, я скажу дизель.
1,6-литровый турбодизель в X-Trail — это тот же агрегат, который назывался родиной дизельного Renault Kadjar 96kW dCi до того, как его сняли с производства. Я с любовью вспоминаю, как получил полный бак бензина и проехал около 1100 км с лишним, прежде чем снова пришлось ехать на заправочную станцию.
Дизель и бензин; плюсы и минусы
2,0- и 2,5-литровые бензиновые двигатели X-Trail тоже хороши, и, если сосредоточиться на долговечности, бензин имеет свои достоинства.Во-первых, оба они безнаддувные, поэтому у вас не будет проблем с турбонаддувом позже, когда закончится гарантия. И если вы в основном ездите по городу и сталкиваетесь с пробками с остановками каждый день, бензин, как правило, намного меньше загрязняет и вызывает меньше проблем в целом, когда автомобиль заводится через несколько лет.
По цене самый дешевый дизельный двигатель в линейке, X-Trail 1.6 DCI TEKNA 4WD, имеет довольно большую ценовую надбавку по сравнению с бензиновой моделью начального уровня Visia 2. 0. Это означает, что вам придется ездить на дизеле в течение многих лет, пока экономия топлива не станет полной, и вы не начнете чувствовать некоторое облегчение в своем кошельке.(Мы предлагаем выбрать подержанную модель с небольшим пробегом, чтобы компенсировать это.)
Связано: гарантия Nissan под микроскопом
Дизель также немного шумный, немного медленнее, когда требуется резкое ускорение, и вам нужно очень внимательно относиться к регулярному обслуживанию и замене масла, тем более, когда у рассматриваемого автомобиля заканчивается гарантия. Использование вашего дизельного автомобиля в основном для коротких поездок приведет к блокировке сажевого фильтра в недалеком будущем, потому что он недостаточно нагревается, чтобы сжечь нежелательные частицы.Вы можете помочь предотвратить это, если дайте своему дизельному автомобилю регулярно ездить по шоссе не менее пятнадцати минут со скоростью около 2500 об / мин.
Однако, как только гарантия на ваш X-Trail истечет, вы всегда можете удалить сажевый фильтр и обновить программное обеспечение, говорит Адам Форд, механик, владелец мастерской и всесторонний эксперт по двигателям.
Текущий состав ЮАР следующий:
Nissan X-Trail 2.0 Visia, R427 400
Nissan X-Trail 2.5 Acenta 4WD, R484 200
Nissan X-Trail 2.5 Acenta Tech 4WD CVT, R505 900
Nissan X-Trail 1.6DCI TEKNA 4WD, R537 300
Nissan X-Trail 2.5 TEKNA 4WD CVT, R550 400
Итак, какой двигатель X-Trail лучше?
В конечном итоге это зависит от вашего образа жизни и от того, каким видом транспорта вы ежедневно занимаетесь. Если вам нужен дополнительный крутящий момент и вы заботитесь о своем дизельном X-Trail, то непременно купите его. Если вы и ваша семья регулярно путешествуете по дорогам, буксируете лодку или трейлер или много ездите по автомагистралям, вы не пожалеете.Жаль, что вы больше не можете купить новую дизельную модель дешевле R536k — 1.6DCI можно будет купить только с полным приводом и дорогой отделкой Tekna. Вы все еще могли купить 1,6-литровый дизельный X-Trail в базовой комплектации Visia (с шестиступенчатой механической коробкой передач) не так давно, и мы заметили несколько на месте. Ознакомьтесь с широким ассортиментом дизельных X-Trails, которые у нас есть.
Но, если ваш бюджет ограничен, нет ничего плохого в покупке бензиновой модели начального уровня. Оба бензиновых X-Trails прослужат вам долгие годы безотказной службы.
Рекомендуемая следующая
Nissan X-Trail 1.6 DCi Tekna обзор (2018)
Покупка б / у? Узнайте, доставляет ли X-Trail 2015 года все необходимое, в этом обзоре.
Обзор автомобиля Nissan X-Trail — 2017 SUV Facelift
Nissan X-Trail стал неоспоримым триумфом для японского автопроизводителя. В 2016 году в Великобритании было продано более 19 000 X-Trails, а по всему миру было продано 760 000 моделей.
Нынешнее третье поколение Nissan X-Trail находится на автомобильной арене с 2013 года. Теперь Nissan обновил его для 2017 года и последующих лет.
Бренд утверждает, что покупатели и дальше будут отказываться от моделей с более низкими характеристиками в пользу более роскошных версий. X-Trails, оснащенные флагманской комплектацией Tekna, вероятно, будут составлять чуть менее 50% продаж в Великобритании. N-Connecta X-Trails среднего уровня, вероятно, потянет еще 39%.
Опции двигателя
Номер 1.6-литровый dCi — это бюджетная покупка из двух дизельных версий, также предлагается 1,6-литровый бензиновый двигатель. Новые двигатели не входят в состав модернизированного автомобиля, поэтому топливная экономичность, качество и мощность остаются прежними.
Однако между 1,6 и 2,0-литровыми дизельными двигателями существует значительный разрыв в тяговом усилии. Более быстрый двигатель мощностью 177 л.с. также установлен в Renault Koleos, и в сочетании с необязательной бесступенчатой трансмиссией он более плавный и мощный, чем 1.6. Потребители, буксирующие тяжелые грузы, могут посчитать более крупный двигатель слишком привлекательным, чтобы пренебречь им.
В пути
За рулем нет бомбы. У Nissan обычный крен кузова, а рулевое управление мягкое. В движении это расслабленный круизер, хотя на малых скоростях он дергается. Полноприводные X-Trails также подходят для движения по мягкой дороге, а новые элементы, такие как обновленная система помощи при трогании с холма, созданы с учетом поверхностей, отличных от асфальта.
Интерьер
Nissan увеличил объем багажника на 15 литров, увеличив объем всех сидений до 565 литров.Тем не менее, он не может победить массивное грузовое пространство Skoda Kodiaq объемом 720 литров.
В салоне информационно-развлекательный экран слишком маленький, с устаревшей графикой, но он прост в использовании и быстро реагирует. Свежие материалы и обновленное рулевое колесо делают X-Trail приятным, хотя Skoda Kodiaq кажется новее. Внедорожник чешского производства тоже дешевле Nissan. Тем не менее, японская компания предлагает несколько заманчивых сделок с нулевым процентом финансирования, если вы можете выложить значительный депозит.
Быстрые факты (Tekna 1. 6 dCi 130 4WD — по результатам испытаний)
- Макс.скорость: 115 миль / ч
- 0-62 миль / ч: 11,0 с
- Комбинированный расход топлива на галлон: 52,3
- Компоновка двигателя: четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 1598 куб. См.
- Макс. мощность (л.с.): 130
- CO2: 143 г / км
- Цена: 34710 фунтов стерлингов
Главный редактор Carsnip Тим Барнс-Клей говорит:
Несмотря на то, что Nissan X-Trail представляет собой надежный комплект, я не могу избавиться от ощущения, что он становится немного «в зубах».Это дорого по сравнению с Kodiaq от Skoda, и в ближайшее время Nissan будет сложно оправдать цену. Однако это, безусловно, проверенный и проверенный автомобиль, поэтому, если вы готовы потратить немного больше на душевную надежность, это может быть внедорожник для вас.
Плюсы
- Способный мягкий внедорожник
- Круизер Relaxed
- Щедрый комплект
Минусы
- Ролик кузова
- Мягкое рулевое управление
- Малый экран информационно-развлекательной системы
Toyota RAV4 VS Nissan X-Trail: что лучше?
Компактные внедорожники всегда пользовались большой популярностью у массовых людей. Здесь я собираюсь сравнить Toyota RAV4 и Nissan X-Trail по многим стандартам. Оба автомобиля славятся своим соотношением цены и качества и отличным сцеплением с дорогой. Итак, давайте посмотрим, каковы настоящие факты об обоих.
Сравнение Toyota RAV4 и Nissan X-Trail Очень интересна битва между Toyota RAV4 и Nissan X-Trail. Источник: Toyota / NissanОсновные характеристики | Тойота РАВ4 | Nissan X-Trail |
Места для пассажиров | 5 | 5 |
Электрические стеклоподъемники | да | да |
Подушки безопасности | да | да |
Максимальная скорость | 114 миль / ч | 112 миль / ч |
замок | 4 WD | 4 WD |
Подобрать | 8.3 секунды | 9 секунд |
MPG | 31/25 | 31,7 |
Запуск | 1994 | 2000 |
Если вы ищете экономичный внедорожник среднего размера, который идеально подходит в качестве семейного груза, Toyota RAV4 и Nissan X-Trail участвуют в гонке с равными баллами. Однако, поскольку мы включаем сравнение характеристик, битва Toyota RAV4 против Nissan X-Trail определенно интересна.Начнем обратный отсчет.
Интерьер Toyota RAV4 не совсем подходит для пяти человек, но у нее есть ряд функций, таких как электрический стеклоподъемник, доступ без ключа, достаточно места для хранения и т. Д. Источник: Toyota Toyota RAV4Внедорожник не совсем подходит для пяти человек, поскольку пятый пассажир может столкнуться с небольшим пространством для ног. Тем не менее, интерьер автомобиля имеет ряд особенностей, таких как электрический стеклоподъемник, доступ без ключа, достаточно места для хранения вещей и т. Д. Каркас внедорожника такой же, как и у любого другого современного автомобиля.Замки с электроприводом, складывающиеся задние сиденья, рычаг переключения передач и т. Д. Добавляют дополнительный шарм. Внедорожник полностью предназначен для небольшой семьи, где в багажном отделении есть подстаканник, крючки для сумок для покупок, крючки для шнурков и карманы на дверных панелях. Складывающееся заднее сиденье добавляет дополнительное пространство грузовому отсеку, что делает его достаточно универсальным. Освещение карты, цифровые часы, регулировка сиденья по высоте и т. Д. Добавляет дополнительные функции, чтобы сделать его комфортным в дороге.
Интерьер Nissan X-Trail идеально подходит для пяти взрослых, и все его характеристики впечатляют.Источник: Nissan Nissan X-TrailВнедорожник идеально подходит для пяти взрослых. Машина просторная, но ощущения мягкости где-то не хватает. Тем не менее, своеобразные приборные панели, дополнительный перчаточный ящик, легкодоступное управление, низко расположенные вентиляционные отверстия переменного тока — это другие впечатляющие особенности. Шасси автомобиля прочное и включает в себя все функции безопасности, такие как двойные передние подушки безопасности, электронное распределение тормозного усилия или антиблокировочную тормозную систему.
Toyota RAV4 против Nissan X- Trails, раунд 1 наверняка достанется Nissan.
ПОДРОБНЕЕ:
Внешний вид Toyota RAV4 прекрасно показывает всю кривую вместе с превосходным экстерьером. Источник: Toyota Toyota RAV4Автомобиль доступен как в трехдверном, так и в пятидверном исполнении. Он прекрасно показывает всю кривую вместе с высоким окном, необычными колесами и менее агрессивным полноприводным автомобилем. Задняя дверь навешивается справа. Так что для правых водителей это может быть проблематично.Автомобиль поставляется с 16-дюймовыми стальными дисками, противотуманными фарами и всесезонными шинами 70-й серии. Дополнительный запираемый центральный и короткий передний и задний свесы придают автомобилю дополнительную привлекательность.
Nissan X-Trail выглядит тяжелее по сравнению с Toyota RAV4. Источник: Nissan Nissan X-TrailВы ищете более квадратный внедорожник? Вот твоя идеальная машина. Чудовищный Nissan X-Trail — кроссовер-внедорожник. У него большой задний люк, дополнительный багажник на крыше, легкая буксировка и тяжелый внешний вид. Хотя X-trail не экономичен по сравнению с RAV4, но в дороге потрясающий.Автомобиль оснащен всесезонными шинами 65-й серии, большим люком и легкосплавными дисками.
Тойота RAV4 против Nissan X-триал, раунд 2, бесспорно, достается Тойоте.
>> Выгодные предложения: Продам Toyota RAV4 2006 года
Производительность на дороге Toyota RAV4 отлично подходит для плавного вождения и проста в управлении. Источник: Toyota Toyota RAV4В городских условиях движение идет плавно, но как только внедорожник выезжает за пределы дороги, начинаются проблемы.Небольшой двигатель объемом 1,8–2,0 л делает автомобиль не таким идеальным на шоссе. 127 л.с. — это определенно не то, что выглядит во внедорожнике. Здесь шумная трансмиссия наверняка портит удовольствие от вождения. Кроме того, внедорожник экономит топливо, если ездить на нем на умеренной скорости. Toyota RAV4 отлично подходит для плавного вождения с семьей, поскольку с ним легко обращаться. На поворотах машина начинает светиться. Он может выполнять трехточечный поворот, что доставляет удовольствие от вождения по загруженным и загруженным дорогам. Автомобиль надежен, когда удобно пользоваться колесами.
Nissan X-Trail прост в управлении и приносит удовольствие от долгой езды по сложным дорогам. Источник: Nissan Nissan X-TrailВ отличие от RAV4, X-Trail не для городской малолитражки. Его высокие элементы обеспечивают великолепный обзор, а его прочное шасси позволяет легко выехать на бездорожье. Хотя он не относится к сегменту спортивных автомобилей, но интерьер, универсальность и пространство могут легко бросить вызов любому спортивному автомобилю. Это полностью мощный автомобиль с четырехцилиндровыми двигателями.Даже небольшой объем бензина (2,0 л) обеспечивает мощность 40 л.с., что просто потрясающе. X-Trail GT (версия с турбонаддувом) Nissan выдает 280 л.с. при той же мощности бензина. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач, механическая коробка передач или пятиступенчатая коробка передач, либо привод 2WD, либо привод 4WD — настоящий пример универсального автомобиля.
Теперь из-за менее аэродинамического кузова автомобиль не маневренен на дороге. Однако в плохих дорожных условиях можно переключить режим движения FWD на AWD для быстрого потока.Кроме того, вождение в LOCK-MODE небезопасно, особенно в режиме 4WD. Тем не менее, рулевое управление и подвеска X-Trail хорошо настроены. Автомобиль прост в управлении и доставит удовольствие от долгой езды по сложным дорогам.
Toyota RAV4 против Nissan X-Trail в третьем раунде снова переходит к Nissan за качество контроля над бездорожьем.
Окончательный победитель: Toyota RAV4 против Nissan X-Trail
Без сомнения, Nissan X-Trail — лучший выбор, чем Toyota RAV4, если кто-то ищет прочный автомобиль с высокими характеристиками в конечном итоге.Тем не менее, выбор автомобиля — это личное дело каждого. Если сравнивать Toyota RAV4 с Nissan X-Trail, на городской дороге Toyota RAV4 работает лучше на бездорожье, она не может даже догнать Nissan X-Trail. Какой бы автомобиль вы ни выбрали, сначала ищите безопасность, плавность хода и свои требования, а потом уже принимайте решения.
Самый полезный обзор | Построен лучше, но не стоит стандартов. Я действительно поддерживаю Tata для индийской гордости.Но это не придает Tata такой ценности, как Hyundai или Kia. У Tata есть собственный имидж бренда и ценность с точки зрения их автомобилей, но подходящая к отделке и отделке не соответствует ее стандартам и не дает справедливости. Сила ошеломляет разум. Просто жми на газ, и он без колебаний рвется вперед, за что Тате — заслуга. Плюсы Харриер смотрит на дорогу своим убийственным взглядом, который очень распространен. Аудиосистема JBL просто идеальна, так как она действительно подчеркивает ваш характер. (Ps даже Bose не соответствует этим стандартам).Интерьер очень хорош на ощупь и приятен на ощупь. Езда и управляемость на высоте. Фары хорошие и яркие. Кто не любит люк, у Harrier очень огромный панорамный люк. Построен очень хорошо. Минусы Дилеры воспринимают клиентов как должное. Сервис убогий. Стоимость услуги очень высока, если вы не выберете пакет AMC. Плохая внешняя отделка. Омыватель стеклоочистителя очень плохой Я бы сказал, что угол, под которым он распыляет, слишком низкий и плохо очищает лобовое стекло.Примечание: — Я был владельцем TATA Nexon, поэтому я оцениваю свои взгляды на TATA на основе своего опыта. Я не писал этот обзор вслепую. Все отзывы | Отличный двигатель & nbsp; Внешний вид Выглядит хорошо, мускулистая, хорошая обзорность. & nbsp; Интерьер (Характеристики, Пространство и Комфорт) Хорошие сиденья, плохой звук, нет USB-порта для аудио, нет датчика парковки заднего хода (может быть головной болью в городе), ужасно дорогие запчасти с шестидесятидневным ожиданием , т.е. запаска из легкого сплава для запасного колеса стоит тридцать пять тысяч рупий, дешевле купить четыре запаски на вторичном рынке.Передние фары в модели без ксенона неадекватны, лобовое стекло запотевает во время дождя даже при включенном обогревателе во время дождя в Керале. & nbsp; Характеристики двигателя, экономия топлива и коробка передач Отличный двигатель, подвеска коробки передач и отсутствие крена кузова. Хороший пробег на сотне километров до шести с половиной литров дизельного топлива. & nbsp; Качество езды & amp; Управляемость Хорошая езда, без крена, хорошее ускорение, хорошие тормоза, шины bridgestone имеют хороший пробег {проехали двадцать пять тысяч км, а еще нужно проехать еще двадцать. & nbsp; Заключительные слова Избегайте покупки & nbsp; Автомобиль, запасные части отсутствуют, должно быть доставлено из Японии в течение шестидесяти минут, по словам дилера EVM Nissan Kochi, ужасно дорогие запчасти. & nbsp; Отличный двигатель, плохой звук, отсутствие парктроника заднего хода, ужасно дорогие запчасти Все отзывы |