Патфайндер ниссан фото салона – Фото Ниссан Патфайндер 2017-2018 в новом кузове 52
Фото Nissan Pathfinder — фотографии, фото салона Nissan Pathfinder, IV рестайлинг поколение
Скачать эти обои Nissan Pathfinder на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Nissan Pathfinder
Посмотреть в каталоге:
Nissan Pathfinder
- Тест-драйвов
- 9
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- IV рестайлинг
Вас заинтересует:
Вам нравится фотогалерея Nissan Pathfinder?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Nissan Pathfinder
-
2017 – сегодня
IV рестайлинг
-
2012 – 2016
IV
-
2010 – 2012
R51 рест.
-
2004 – 2010
R51
Фотографий всего:
4 6 5 7 2www.motorpage.ru
обзор кроссовера, краткая история модели
Ниссан Патфайндер – автомобиль с многолетней историей. Первые представители этого подкласса внедорожников от знаменитого японского концерна сошли с конвейера еще 17 лет назад. Изначально он создавался в качестве рабочей машины для лесников и охотников. Более демократичный, чем Ниссан Патруль, менее комфортный, но с такой же хорошей проходимостью и рамной конструкцией. Он сразу занял предназначавшуюся ему нишу универсального джипа для города и сельской местности.
Ниссан Патфайндер успешно преображается на протяжении уже четырех поколений
Тест-драйв Ниссан Патфайндер
Второе и третье поколения этого автомобиля являются самым распространенным. Старые Пафики первого поколения – это авто на любителя, а новые – только появились на рынке, и пока не завоевали массовой популярности среди покупателей. Поэтому для «ездовых» испытаний был выбран Nissan Pathfinder 2010 г. в.
Вас интересуют надежные и стильные кроссоверы? Обратите внимание на Ниссан Джук, который приятно удивит вас своими возможностями.
Шевроле Трекер – ожидаемый и очень перспективный городской кроссовер. О его характеристиках и других данных вы можете узнать из этой статьи.
Когда оказываешься на водительском сиденье этого авто, то первое ощущение, которое возникает: «высоко сижу, далеко гляжу». И в дальнейшем, при движении, обзорность не разочаровывает. Большие окна, лобовое стекло с разумным углом наклона, не слишком широкие боковые стойки – все это позволяет не крутить головой на 360°, при совершении маневров. Зеркала, в том числе, и заднего вида, расположены удобно, «мертвых зон» практически нет. Если необходимо сдать назад, то к услугам водителя – камера заднего вида, которая по умолчанию выводит изображение на монитор, расположенный посередине приборной доски. Парктроники также страхуют действия водителя.
Спокойно маневрировать в любом направлении можно и без этих вспомогательных систем, автомобиль не давит габаритами, к его размерам очень быстро привыкаешь.
Габариты
Патфайндер сконструирован на более узкой колесной базе, чем его старший брат, Патруль. Для чего это было сделано, история умалчивает. Возможно, для удешевления производства, а может быть, и для адаптации к городским условиям, ведь широкую «будку» бывает тяжело протащить по огромным пробкам мегаполисов.
Длина этого авто 4740 мм, ширина – 1850 мм. То есть, поперечные размеры сопоставимы с размерами ширины капота среднестатистического седана. Из-за этого в салоне немного тесновато. Чувствуешь себя, как в строгом пиджаке. Вроде и сшит по размеру, но руками лучше не размахивать.
Турбо-дизель
Условно самым слабым в линейке двигателей Патфайндера второго поколения, считается дизельный агрегат объемом 2,5л. Данная модификация выпускается как с автоматической, так и с механической трансмиссией. Лучший вариант – это турбированный дизель 2,5л, с автоматической коробкой передач. Он уже достаточен как для города, так и для трассы, его более мощные собратья – это уже продукция для ценителей и эстетов.
Тяговитый дизель позволяет уверенно перестраиваться в потоке мегаполиса, на скоростях до 100 км/ч. Многие владельцы сравнивают этот Ниссан с утюгом, настолько уверенно и предсказуемо ведет он себя на улицах города,буквально интуитивно предугадывая движения руля, и всегда двигаясь по строго заданной траектории. Когда первый раз садишься за руль этого монстра, возникают ощущения, что управляешь трактором – так авто рычит и кряхтит. Но закрытые окна частично спасают ситуацию. Конечно, звукоизоляция здесь не как у авто класса люкс, но вполне достойная, и «гасит» практически все звуки извне.
Ниссан Патфайндер – автомобиль жесткий, как и положено рамному внедорожнику. Для тех, у кого плавность хода и комфорт на первом месте, этот автомобиль не подойдет. Нет, он не подбрасывает водителя и пассажиров к потолку на каждой кочке, не «болтает» их по всему салону, но на плохой дороге тряска ощущается.
Справится с ней помогает достаточно комфортный кожаный салон, с мягкими креслами и чувствительной боковой поддержкой. Валик водительского сиденья также не дает сползать вниз по коже, что позволяет чувствовать себя за рулем более уверенно.
Не спасует Патфайндер и перед каверзными загогулинами городских дворов. Даже узкие проезды с крутыми поворотами ему нипочем. Водитель может всегда правильно оценить ситуацию благодаря высокой посадке. Чуткий руль реагирует на все движения мгновенно, без задержек, что позволяет выписывать на этом немаленьком джипе фигуры высшего пилотажа.
Ниссан Патфайндер на трассе
На трассе этот авто, по первым ощущениям, чувствует себя более чем уверенно. Равномерный мощный набор скорости позволяет спокойно удерживать автомобиль в крайнем левом ряду на скорости 120-140 км/ч. Но если на спидометре стрелка уходит за 100 км/ч, Патфайндер становится туповат на разгоне, поэтому в «шашки» на трассе играть не стоит, машина для этого не предназначена.
Вообще, этот внедорожник не любит резких движений. По умолчанию он едет на заднем приводе, а передний подключается по необходимости, либо при включении межосевой блокировки. Для трассы предпочтителен режим “auto”, который как раз и производит все манипуляции с приводами самостоятельно. Так вот, межосевая блокировка может сыграть с водителем этого авто не слишком хорошую шутку.
Изначально эта система предназначена для обеспечения безопасности. Но на деле при езде по скользкому или мокрому дорожному покрытию, она может отправить автомобиль в неконтролируемый занос, на что жаловались многие владельцы как новых, так и подержанных Патфайндеров. Кстати, водители этого авто в общей своей массе далеко не лихачи. Обычно это серьезные мужчины среднего возраста, которые осознают стоимость своего джипа, и не хотят его преждевременно лишиться.
Так вот, при плохих погодных условиях на трассе этот Ниссан держит своего водителя настороже, не дает расслабиться. Приходится все время подруливать, и стараться не попасть в колею. Вот здесь более широкие внедорожники отбирают пальму первенства у удобного городского джипа Патфайндера, и уверенно обгоняют его. На этом авто не стоит резко тормозить, есть сильный риск «завалить» машину, если она пойдет юзом. Но быстрое и плавное торможение этот Ниссан выполняет на отлично. Если награждать его человеческими качествами, он очень уверенный в себе субъект, который не рискует по пустякам. В то же время при необходимости он может «выстрелить», причем с хорошей скоростью.
Тест драйв Ниссан Патфайндер на бездорожье (+видео)
Концепция этого автомобиля изначально предполагала его использование на бездорожье. Ну а зачем ему еще нужны рама, и клиренс в четверть метра? Но несмотря на высокую проходимость, с автомобилем нужно обращаться аккуратно. При быстрой езде по жестокому бездорожью велик риск спалить сцепление (для МКПП) даже на новом авто. Ну и растерять детали подвески на ухабах.
Если сравнивать с одноклассниками, то по проходимости он будет лучше Паджеры, но хуже Прадо150. Не стоит забывать, что Патфайндер хоть и рамник, но не мостовой, а приводной. Он вывезет своего владельца практически из любой ямы или оврага, но последствия могут быть непредсказуемыми, так как этот мускулистый японец европейской сборки варварского отношения к себе не переносит.
Комплектации и цены Ниссан Патфайндер
Ниссан Патфайндер (R50) – первопроходец по праву. Этот автомобиль стал основоположником целой династии внедорожников. Выпускался он с дизельными и бензиновыми двигателями объемом от 2,7 до 3,3 литров. Покупателям предлагались полноприводные джипы с механической и автоматической коробкой передач. Для своего времени это был довольно удачный автомобиль. Отличная проходимость, комфорт, надежная рамная конструкция – первый Патфайндер стал хорошим заделом для создания последующих поколений.
Кузов R50 можно купить и по сей день. Несмотря на свои преклонные года (15-17 лет), держится автомобиль очень бодро, и вполне может быть использован по назначению – в качестве средства передвижения для лесников и охотников. Тем более цена на него сопоставима с ценой Лады – от 150000р за авто на ходу, но к которому надо приложить руки. А вот в хорошем состоянии Патфайндер первого поколения будет стоить порядка 250000-300000р – чистенький, покрашенный (или с хорошо сохранившимся «родным» покрытием), и с качественно отремонтированной подвеской. Железо у этого Ниссана крепкое, и от хорошего хозяина можно взять гаражный авто практически без коррозии.
Рестайлинговая версия первого поколения – Ниссан Патфайндер R50(2000). В 1999 году инженеры японского автоконцерна слегка изменили внешность автомобиля, доработали внутреннее оснащение и расширили номенклатуру двигателей. Появился движок 3,5л, с максимальной мощностью 253 л. с. Выпуск этой модификации был завершен в 2003 году. Максимальная стоимость этого авто 2003г.в. – порядка 400000р. Добавив еще 150тысяч, можно приобрести более современный Патфайндер в «будке» второго поколения.
Версия Ниссан Патфайндер R51 выпускалась на протяжении 6 лет, с 2004 по 2010 год, и стала несомненной удачей автопроизводителя. Затем она претерпела некоторые изменения, которые коснулись в основном, внешнего вида авто. В 2012 появился Патфайндер третьего поколения, в этом же кузове, но перенесший довольно заметный рестайлинг. Японцы поняли, что двигаются в правильном направлении, и триумфально закрепляли свой успех, выпуская и совершенствуя авто, который понравился всем.
В 2004 году они пошли на риск, сделав дизайн этого внедорожника самобытным и запоминающимся. Тогда был создан брутальный образ, с четкими рублеными линиями и резкими обводами, который выделялся среди конкурентов. Как оказалось, в лучшую, с точки зрения покупателей, сторону. На протяжении десяти лет продажи этого авто только росли. Концерн Ниссан умудрился угодить всем.
Любителям мощности и силы был предложен самый большой объем двигателя в модельном ряду этого авто, который составлял 5,6 л, и имел 310 лошадок под капотом. Рачительным и экономным покупателям – дизельный движок 2,5л, который вмещал в себя разумные 170 л. с.
Семейным парам нравился салон у этого Патфайндера. Он мог быть как пяти, так и семиместным, и при этом оставалось еще пространство для багажа.
Так как эта версия выпускается целых десять лет, то цены на самые первые автомобили стали очень доступными. Например, 2004 год стоит от 520000р. Можно купить себе такой замечательный джип, по цене нового седана эконом-класса, хорошо помыть, отполировать, и ездить в свое удовольствие. Пусть окружающие думают, что этот автомобиль стоит как минимум, миллион (верхний предел цен для второго кузова – примерно 1200000, для третьего (б/у) 2000000).
К большим авто у нас традиционно относятся с уважением. На дороге старый Патфайндер подрезают реже, чем, например, новую Киа Пиканта, стоящую тех же денег. Просто потому, что об большой внедорожник можно очень серьезно ушибиться, а Пикантой и футбол сыграешь, если что не так пойдет.
Новый Ниссан Патфайндер. Титаны уходят
В этом году японцы выпустили новый Патфайндер. Если раньше автоконцерн шел своим путем и только выигрывал от этого, то сейчас, видимо, он поддался массовой тенденции, которая волной накрыла большинство производителей автомобилей.
Они сделали гламурный паркетник. Возможно, в современных реалиях его новая внешность будет активным катализатором продаж, но контингент покупателей заметно изменится. Первое впечатление от новой версии – это не Патфайндер. Автомобиль стал похож на Мурано, на Кашкай, на Киа Сорренто, но только не на брутального красавца с мужественной внешностью, за которую его так все любили.
Габариты авто заметно изменились. Он стал длиннее на 26 см, и шире на 9 см. Приятно радует, что дизайнеры хорошо поработали над задней частью авто, которая у предыдущей версии выглядела не слишком органично. Корма также стала более обтекаемой, что, видимо, положительно скажется на эргономике авто. Патфайндер четвертого поколения имеет совершенно другую концептуальную направленность, чем его предшественники. Это скорее, большой кроссовер, нежели джип. Рамы больше нет, теперь несущим стал кузов. Клиренс уменьшился на 6 см, и составляет теперь 19 см.
Салон новой версии теперь гораздо удобнее. Появилось больше места для ног пассажиров второго и третьего рядов, он стал немного шире.
Изменения коснулись и подкапотного пространства. Первые версии, поставляемые в нашу страну – бензиновые, с объемом двигателя 3,5 л мощностью 265 л.с. Если уж плясать около этого предела, то для нашего рынка стоило сделать любимые всеми 249 лошадок. Кстати, автосалоны, торгующие Нисанами, заявляют мощность этой новинки в 249 л.с.
Коробка нового Патфайндера также удивила – это бесступенчатый вариатор Xtronic CVT. Но если учесть то, что этот автомобиль простился с бездорожьем, то, возможно, это логическое продолжение его трансформации. И завершающим аккордом перехода Nissan Pathfinder в другой класс, стала смена ведущего привода. Теперь это переднеприводный авто. Есть также версия 4х4.
Цена Ниссан Патфайндер версии Mid 3.5 CVT стартует от 1930000т.р, а самой дорогой Top 3.5 CVT – 2244000.
Отзывы владельцев Ниссан Патфайндер: за что его любят, а за что – не очень
Недостатков у Патфайндера гораздо меньше, чем достоинств, иначе бы он не стал таким популярным. Некоторые из них довольно неприятные, но почти все устранимы, что опять же, плюс. Итак, начнем с ложки дегтя в бочке ниссановского меда.
Минусы:
- Зимой в машине холодно, особенно мерзнут задние пассажиры, от дверей сильно дует. Надо устанавливать Вебасту.
- Плохой свет. Ночью на трассе очень некомфортно, все время приходится включать «дальняк», за что мстят встречные водители.
- Качество покраски мелких элементов и «хлопушки» хромает.
- Педаль газа неудобно расположена, почти под прямым углом к полу. Устают ноги.
- Пластмассовые ручки на задних дверях. Просто отламываются при сильном нажатии.
- Работа дворников, особенно заднего, заслуживает только порицания. Стекла очищаются плохо.
- Нет дистанционного отпирания двери багажника.
Плюсы. Положительных качеств у этого Нисана великое множество. Он надежен, экономичен, и в конце концов, очень хорош собой. Но, кроме вышеперечисленных, у него есть и другие плюсы, такие как:
- Заводится в любые морозы. Есть кнопка догрева двигателя.
- Великолепная маневренность.
- Клиренс 25 см.
- Недорогой в обслуживании.
- Камера заднего вида.
- Доступ без ключа.
- Есть версия с семиместным салоном.
- Открываемое стекло дверцы багажника.
Итог
Ниссан Патфайндер – достойный автомобиль с мужественной внешностью. Это простой, надежный, довольно доступный (если сравнивать с одноклассниками других марок) авто. Он станет хорошим вариантом для тех, кто решил купить свой первый рамный внедорожник. Если выбор остановился на нем – вы точно не будете разочарованы.
Купить Ниссан Патфайндер можно у наших партнеров
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
procrossover.ru
Nissan Pathfinder фотогалерея: 122 фото высокого качества
- Фотогалерея
- Nissan
- Pathfinder
Фотогалерея Nissan Pathfinder насчитывает 122 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2019-02-13
446кб. 2458 x 1639 54
Фотогалерея Nissan Pathfinder
427кб. 1600 x 1200
512кб. 1600 x 1200
562кб. 1600 x 1200
640кб. 1600 x 1200
494кб. 1600 x 1200
387кб. 1600 x 1200
576кб. 1600 x 1200
319кб. 1600 x 1200
380кб. 1600 x 1200
366кб. 1920 x 1080 1
385кб. 1920 x 1080
335кб. 1920 x 1080
417кб. 1920 x 1080 1
252кб. 1920 x 1080
228кб. 1920 x 1080
234кб. 1920 x 1080
284кб. 1920 x 1080
5091кб. 5616 x 3744
4547кб. 5616 x 2962
2706кб. 5184 x 3456
Варианты Pathfinder
Если у вас есть интересные фото Nissan Pathfinder, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
Nissan Pathfinder — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Пасфайндер
Nissan Pathfinder дебютировал 7 июля 2016 года на специальной автомобильной выставке в Далласе. По факту, модель является первым рестайлингом четвертого поколения под индексом R52. Отличать новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле V-Motion. Она состоит из большой хромированной накладки, сетки в крупную ячейку и логотипа производителя. В общем и целом, автомобиль заметно преобразился и посвежел, но в то же время не утратил свою харизму и все также хорошо узнается на дороге.
Размеры Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder- большой семиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 5042 мм, ширина 1961 мм, высота 1783 мм, колесная база 2901 мм, а величина дорожного просвета равняется 200 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для тяжелых условий эксплуатации. Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать средние бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Nissan Pathfinder может порадовать неплохой вместительностью. В стандартном положении, сзади остается 453 литра свободного пространства. Это неплохой показатель, благодаря которому, автомобиль справится как с повседневными задачами городского жителя, так и с семейной вылазкой на дачу. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда сидений и освободить вплоть до 2260 литров свободного пространства.
Двигатель и трансмиссия Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder оборудуется одним двигателем, вариатором в качестве трансмиссии, а также передним или полным приводом. Несмотря на скромный выбор, представленные агрегаты достаточно универсальны и отвечают большинству запросов потенциального покупателя.
Двигателем Nissan Pathfinder является большая V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 3498 кубических сантиметров. Хороший литраж и модернизированный впускной коллектор позволили инженерам выжать 284 лошадиные силы при 6400 об/мин и 352 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на большой объем, силовой агрегат не отличается прожорливостью. Расход топлива Nissan Pathfinder с полным приводом составит 12,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 9,1 литра во время размеренной поездки по трассе и 10,7 литра на сотню в смешанном цикле движения.
Итог
Nissan Pathfinder идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и легендарного японского качества. Nissan Pathfinder прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
www.motorpage.ru
Новый Nissan Pathfinder 2017-2018 фото видео, цена Ниссан Патфайндер характеристики, отзывы
7 июля в Далласе был представлен обновленный Nissan Pathfinder. После рестайлинга семиместный внедорожник получил более мужественный и агрессивный внешний вид. Кроме того, изменения коснулись салона автомобиля, его подвески и двигателя.
обновленный Ниссан Патфайндер 2017-2018 года
Дизайн Ниссан Патфайндер в новом кузове
Изменения затронули в основном переднюю часть кузова автомобиля. Внедорожник имеет новый дизайн фар головного освещения со светодиодными дневными ходовыми огнями, противотуманные фары, радиаторную решетку и передний бампер.
Патфайндер в новом кузове 2017-2018, вид спереди
Кроме того, автомобиль имеет новый дизайн боковых зеркал заднего вида, в которых расположены светодиодные повторители указателей поворота. Nissan Pathfinder 2017-2018 оснащается легкосплавными дисками радиусом 18 или 20 дюймов оригинального дизайна.
В задней части автомобиля изменения незначительны. Немного изменена форма фонарей и заднего бампера.
Добавлена функция бесконтактного открывания двери багажного отделения. Теперь его можно открыть, просто проведя ногой под задним бампером автомобиля.
вид сзади, нового Nissan Pathfinder 2017-2018
Салон Nissan Pathfinder 2017-2018
В салоне автомобиля практически все осталось прежним. Изменения коснулись головного устройства Nissan Pathfinder. Теперь оно оснащается цветным сенсорным 7-дюймовым дисплеем уже в базовой комплектации. Был добавлен еще один USB-разъем, микрофон и слегка видоизменена приборная панель.
Более богатые версии автомобиля будут оснащаться 8-дюймовым дисплеем головного устройства, а также мониторами в подголовниках передних сидений.
салон Nissan Pathfinder
Кроме того, производители заявляют о том, что для отделки салона будут использоваться более качественные и современные материалы. Сидения переднего ряда имеют электро-регулировки. Имеется подогрев всех сидений, рулевого колеса, лобового стекла и боковых зеркал.
Габаритные размеры кузова Патфайндер 2017-2018
После рестайлинга автомобиль получил незначительное увеличение в размерах, но его масса, напротив, была уменьшена на 230 кг, за счет использования более легких материалов. Благодаря снижению массы удалось добиться увеличения мощности и улучшения ходовых характеристик автомобиля, а также экономии топлива почти на 30%.
Комплектации нового Nissan Pathfinder
Все версии автомобиля оснащаются двигателем объемом 3,5 литра и мощностью 284 лошадиных силы и вариаторной трансмиссией. Автомобиль может иметь передний либо полный привод.
В любой комплектации автомобиль будет оснащаться системами активной и пассивной безопасности. К ним относятся:
— камера заднего вида либо система кругового обзора, включающая в себя 4 камеры,
— интеллектуальный круиз-контроль,
— система помощи при движении задним ходом и другие.
В зависимости от комплектации, Pathfinder 2017-2018 модельного года комплектуется легкосплавными дисками радиусом 18 или 20 дюймов. Мультимедийная система имеет 7-ми либо 8-дюймовый сенсорный дисплей с навигационной системой. В самых богатых версиях также предусмотрены мониторы для пассажиров второго ряда сидений.
По сравнению с дорестайлинговой версией, автомобиль получил два новых варианта окраски – песчаный красный и каспийский синий.
Технические характеристики Ниссан Патфайндер
В технических характеристиках автомобиля прослеживаются значительные изменения. В первую очередь стоит отметить серьезную модернизацию мотора автомобиля. Он имеет новую камеру сгорания, поршневую систему и систему впрыска, благодаря чему удалось добиться увеличения мощности с 260 до 284 лошадиных сил.
двигатель Ниссан Патфайндер 2017-2018
Значительные изменения произошли в подвеске автомобиля и рулевом управлении. Благодаря этому удалось добиться отличной управляемости и повышения устойчивости автомобиля на дороге. Изменены настройки усилителя руля, благодаря чему, он стал более отзывчив к поворотам на любой скорости. Nissan Pathfinder 2017-2018 получил более жесткие пружины амортизаторов для еще лучшей управляемости и предотвращения раскачивания во время движения.
Автомобиль оснащается вариаторной коробкой передач CVT с возможностью ручного управления.
Были повышены тяговые характеристики внедорожника, благодаря чему, обновленная модель имеет возможность буксировать прицеп, оборудованный тормозами, массой до 2,72 тонн.
Кроме того, благодаря изменениям в передней части кузова автомобиля, удалось улучшить его аэродинамические свойства.
Цена Nissan Pathfinder 2017-2018
Возможность приобрести рестайлинговую версию японского внедорожника появится у наших соотечественников не ранее 2017 года. Тогда же будут известны точные комплектации и цены на них. В Соединенных штатах автомобиль поступит в продажу уже осенью 2016 года. Его стоимость будет несколько выше, чем у дорестайлинговой модели и составит предположительно 30500 долларов США.
Видео Nissan Pathfinder 2017-2018 года:
Обновленный Ниссан Патфайндер 2017-2018 фото:
Другие записи по теме:
autowestnik.ru
Новый Nissan Pathfinder 2014 — фото, видео, технические характеристики, цена
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
avtonam.ru