Отзывы обновленный ниссан террано: 2001, 3., , 8.0, 4wd, 170 .., , SUV (+),
Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Terrano (Ниссан Террано) на Авто.ру
23 Проходимость
14 Расход топлива
11 Комфорт
11 Вместительность салона
9 Обзорность
Минусы
9 минусов
9 Динамика
Все плюсы и минусы
Терраник)
Nissan Terrano 2.0 AT (143 л.с.) 4WD
Добрый всем день) захотел рассказать вам о ещё одном интересном пополнении в семье… Точнее это случилось год назад, тем и лучше, можно уже делиться собранной информацией. Честно… в планах брать
ТЕРРАНО-II Мой первый джип
Nissan Terrano
В прошлом году решил сменить машину — ездил очень долго на Ниссан Максима. Поскольку люблю выезжать на природу, для себя решил, что следующая машина должна обладать возможностями передвижения на пере
Тест-драйв Авто.ру
Made in Russia: тест двух русских внедорожников и кроссовера-экспата
Надёжен
Nissan Terrano 2.0 AT (143 л.с.) 4WD
2.0, 4wd, АКП, Elegance Plus (всё, кроме кожи и навигации).
Мой ручной теранозавр.
Nissan Terrano 2.0 AT (143 л.с.) 4WD
Покупал его новым, и по этому сразу расстроился отсутствием задних подкрылок, и решеткой мелкоеечеестой на радиаторы. Зато был установлен удаленный запуск, который работает только с пяти метров. В це
Ниссан Террано-2 2001 год
Nissan Terrano
При выборе машины руководствовался богатым опытом общения с самыми разными авто, у меня лично этот стал девятым или десятым,уже сбился со счета. Помимо своих собственных, эксплуатировал машины всех св
Terrano
Nissan Terrano 2.0 AT (143 л.с.) 4WD
Выбирал себе машину на смену шнивы, хотелось сохранить проходимость и получить больше комфорта в салоне. Смотрел машины с салона, чтоб было меньше головной боли в обслуживании. Честно сказать выбора с
Ниссан Террано II-простой как велосипед
Nissan Terrano
Решил выложить немного впечатлений о своем 4Х4,всегда/везде Террано II (R 20) 1999 года;-)). . ИМХО, Террано, как никакая другая машина, соответствует этому определению.. Как это обычно бывает, купи
Террано-отличный внедорожник
Nissan Terrano
В прошлом году решил менять автомобиль. А так как живу круглый год живу в деревне, на своем Спейс Рунере часто застревал (сами знаете, какие у нас дороги и климат). Остановился на рамном внедорожник
Универсал для небольшого города Ниссан Террано 1.6, 4х2
Nissan Terrano 1.6 MT (114 л.с.)
Прошёл год и почти 9 тыс.км пройденного пробега, в связи с чем решил поделиться опытом владения данным автомобилем. Итак… До приобретения сего агрегата был владельцем замечательного Опеля Мерива 2007
Отзыв владельца про Nissan Terrano 2015
Доброго времени суток тебе) Что можно рассказать о данном автомобили? Напрямую является родственником своего собрата дастера, но с симпатичным внешним видом. Из плюсов хочу выделить её управляемость
Всё о Nissan Terrano
Рейтинг модели — 4. 4 / 5
Показать все — 22
Отзывы владельцев Nissan Terrano (Ниссан Террано) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Nissan Terrano (Ниссан Террано) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Автомобилем доволен. Сильный, динамичный, надежный. Пробовал с полным приводом по снегу проехать. Террано взревел и бросился вперед. Силища огромная, меня бросало из стороны в сторону. Террано…9 коментариев
Выбирал чисто по бюджету. Нужен был полный привод, коробка автомат, высокий клиренс, и обязательно новая. Вписался в сумму 1,4 лимона. Машина обрадовала подвеской. Катался на озера по песку и по ямам…1 комментарий
Покупал для поездок загород, чтобы можно было и в лес заехать, и на дачу скататься. По отзывам читал что по бездорожью хорошо идет, не обманули, но и помимо этого есть плюсы. В салоне все нравится… 3 комментарияАвтомобиль с хорошей проходимостью и управляемостью. За 1,5 года расходов лишних не было. Движок не прожорливый, масло менял со стандартной периодичностью. Высокий клиренс, паркуюсь где хочу, что…1 комментарий
Покупал в 19 году, пробег превысил уже 20 тысяч — поэтому я думаю это служит поводом уже сделать какие-то выводы. Удобный, надёжный, пока что меня ни разу не подвёл. Клиренс 210мм, не боюсь, что…1
В остальном машиной доволен.Маневренная,проходимая, надежная техника.Экономичная в обслуживании.Как недостаток,отмечаю,широкие пороги,пачкаются брюки.Хорошее качество сборки и покраски.Твердая оценка…1 комментарий
Здорово, мужики. Расскажу вам про свой аппарат Ниссан Террано, владею машиной уже 1 год. Вообщем внедорожник то что надо. За этот год где я только не лазил на нем, выйдет из любой ситуации. Вообщем…5
в свой дом не в городе самое оно-ползёт везде медленно но верно.Внутри больше чем кажется снаружи.Автомобиль не покупал, а получил в бесплатную аренду в качестве подменного авто от салона (уже с пробегом 20000 км) на период ремонта по гарантии моего Х-Трейла (полетел вариатор) Проехав около 1 тыс…1910 коментариев
Машина не плохая, скорее всего подходит для поездки на дачу, но и зимой не заменима, лопатой не пользовался прошлой зимой! Дизайн не плохой свиду, но вот внутри дубовая, особенно это чувствуется когда…33 комментария
Купил данный автомобиль взамен шевроле авео в последнем продававшемся у нас кузове. Давно мечтал об автомобиле с полным приводом и большим клиренсом. Долго думал стоит ли связываться с, по сути… 84 комментарияДобрый день Авто купил в июле 17 года, с обменом старого (Nissan Note 2013г 45000км) с доплатой, скидками, программой лояльности и т.д. 🙂 Брал как альтернативу использованию одновременно двух машин…99 коментариев
Проехал 2000 км. Общее впечатление хорошее.(до этого ездил на Форд Фокус универсал). От вождения получаю удовольствие, особенно когда выезжаю на рыбалку. Проходимость удивительная.2
Купил недавно, месяц назад в салоне, на более престижное не было денег, круиз хорошо помогает на трассе, жаль нет климат контроля, ходовка у ларгуса, которую продал было лучше. Ездил на террано и по…11 комментарий
Всем привет! Проникся я наконец машиной и решил сделать свой отзыв) Я уже второй год как владелец Nissan Terrano. Изначально хотел взять Дастер, но со всеми допами, которые мне хотелось – разница…42 комментария
В августе 2017 г., взял у официалов. Выбрал максимальную комплектацию ТЕКНА. Там же отдал в трэйд-ин, своего 10 ти летнего РЭКСА. Предложили хорошую сумму и скидку на нового терранчика сделали 110 тыс. ..513 коментариев
Автомобиль 2016 года по ПТС, куплен в январе 2017 года у официального дилера частично в кредит, по трейд ин сдавал свой аксент. Пересесть на автомобиль повыше и побольше пришлось из-за того, что у…21 комментарий
Всем дорого дня! Решился написать коротенько о своем приобретении. Нужен был проходимый авто поэтому выбирали с женой между шнивой, 4*4 лада и дастером. Шнива тяжелая и не едет- нет. Лада 4*4 комфорта… 14 комментарияПомогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Отзывы новый nissan terrano tekna. Советы, авто новинки, видео
Содержание статьи:Фото Недостатки Ниссан Террано в новом кузове — отзывы владельцев (все минусы и плюсы) Видео Похожие статьи
При это новый Nissan Terrano ОЧЕНЬ шумный автомобиль! Обязательно нужна полная шумоизоляция. После двух часов движения нужно выходить и слушать тишину. Отмечу также вечно пачкающийся порог, отсутствие освещения в салоне на заднем ряду и шумную работ печки. Алексей Сергеевич, ездит на Ниссан Террано ( л.с.) 4WD MT г. Приборная панель в новом Ниссан Террано очень информативная, радует наличие маршрутного компьютера. Внутри места достаточно для четырех человек, колени в передние сиденья не упираются, если пассажиры средней комплекции. Багажник вместительный, запаска внутри салона. Подвеска жестковата, но, судя по отзывам, убить ее трудно.
Главная» Отзывы» Nissan» Terrano» Отзыв о Nissan Terrano Tekna ( л.с.) AT г.в. Отзыв о Nissan Terrano Tekna ( л.с.) AT г.в. 3 Марта , просмотров: Год выпуска: Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности. Новинки авто Кроссоверы и внедорожники. 14 объявлений о продаже авто. Отзывы по маркам.
ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране. На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Nissan Terrano (), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля. Сергей | 26 апреля В отзывах мало говорится об “автомате” – его проходимость, как он ведет себя в бездорожье и стоит ли на “автомате” заезжать в снег или грязь? Кто имеет опыт – отзовитесь? Ответить. Нуриман | 27 апреля Ниссан Тиррано года, пробег 3 км. После остановки на светофоре – машина не трогается с места поехала только после переключения на “механику” (и то с трудом). Ответить. В.Машина очень хорошо проглатывает кочки, ямки, волны и прочий трэш наших дорог. Отметки на новой резине, на которые стоит обратить внимание. Но за пару дней учишься выходить, не запачкав штаны. Еще напрягает зуммер не престегнутого ремня, такой бесючий!
Отзыв о Nissan Terrano Tekna ( л.
с.) 4WD AT г.в.Новый седан Lexus ES Выразительный дизайн. Отзывы о Nissan Terrano 4. Автомобиль не покупал, а получил в бесплатную аренду в качестве подменного авто от салона уже с пробегом км на период ремонта по гарантии моего Х-Трейла полетел вариатор Проехав около 1 тыс Машина не плохая, скорее всего подходит для поездки на дачу, но и зимой не заменима, лопатой не пользовался прошлой зимой!
Дизайн не плохой свиду, но вот внутри дубовая, особенно это чувствуется когда Купил данный автомобиль взамен шевроле авео в последнем продававшемся у нас кузове. Давно мечтал об автомобиле с полным приводом и большим клиренсом. Долго думал стоит ли связываться с, по сути Добрый день Авто купил в июле 17 года, с обменом старого Nissan Note г км с доплатой, скидками, программой лояльности и т. Брал как альтернативу использованию одновременно двух машин От вождения получаю удовольствие, особенно когда выезжаю на рыбалку.
Купил недавно, месяц назад в салоне, на более престижное не было денег, круиз хорошо помогает на трассе, жаль нет климат контроля, ходовка у ларгуса, которую продал было лучше. Ездил на террано и по Проникся я наконец машиной и решил сделать свой отзыв Я уже второй год как владелец Nissan Terrano.
Изначально хотел взять Дастер, но со всеми допами, которые мне хотелось — разница Привет шахтерам и как говорится всем причастным! После восьмилетнего пользования Almera взял я значит себе Nissan Terrano, и вот что по этому поводу имею сказать. Очень располагает к покупке внешний В августе г. Предложили хорошую сумму и скидку на нового терранчика сделали тыс Автомобиль года по ПТС, куплен в январе года у официального дилера частично в кредит, по трейд ин сдавал свой аксент.
Пересесть на автомобиль повыше и побольше пришлось из-за того, что у Решился написать коротенько о своем приобретении. Шнива тяжелая и не едет- нет. Ещё маленький стаж за рулём террано, но пока только в основном положительные впечатления и эмоции. Ольга Дубова Гавришова , Езжу на Террано уже 2 года, до этого был Хундай Солярис. Купил недавно я себе сей аппарат и крайне доволен покупкой. До этого водил дастер, который не создавал мне особых Пересмотрев кучу отзывов по паркетникам, что можно купить в салонах Питера остановил свой выбор на Террано Тем, кто скажет, что за такие деньги можно купить прадика 2.
Недавно купил себе новенький Ниссан Террану и хочу расказать о своей машине. Живу я в краснодарском крае, работаю в поле и часто приходится выбираться в бездорожье. Вот и решил я себе купить простую Приоберел Теранно после нашего венца творения автомобилестроения Шеви Нивы, почему венца?
Автомобиль однозначно стоит своих денег, обошелся в тыс, после продажи десятилетнего Ниссан ноут, трейд ин и друзей ниссана. Комплектация элеганс решает все потребности зимой, установил задний Автомобиль не плохой, своих денег стоит, но качество обслуживания ужасное, в первую очередь из-за поставок запчастей. Мне поцарапали заднее стекло и вот уже третий месяц его не могут доставить в Чемпионат мира вернется в Питер. Главное не звать из энхаэловцев Дома русские хоккеисты еще не выигрывали.
Названы самые угоняемые марки автомобилей в России. Отметки на новой резине, на которые стоит обратить внимание.
С 1 января года эти правила тонировки авто действовать перестанут. Ru О компании Реклама.
«Новый» Nissan Terrano NAKOP.ME Avtoman.
Минусы и недостатки Ниссан Террано, плюсы, достоинства, проблемы Terrano
Автор nissanpetr1nissan На чтение 7 мин Опубликовано
Практически сразу после начала продаж Renault Duster стал бестселлером рынка. Закономерно, что на волне такого оглушительного успеха в штаб-квартире альянса Рено-Ниссан задумались о том, чтобы выпустить такой же кроссовер под маркой Nissan. Тем более, что на тот момент в линейке SUV у японцев не было бюджетной модели.
Весной 2013 года на территории Индии начали сборку автомобиля, получившего известное в прошлом имя Terrano. А осенью того же года японцы запустили конвейер в Москве. Французские и японские кроссоверы собираются бок о бок на заводе Автофрамос, принадлежащем компании Рено.
У Ниссан Террано плюсы и минусы схожи с европейским братом. Технически автомобили идентичны. Разве что подвеска у японца настроена чуть жестче, да в линейке двигателей отсутствует дизель. В остальном же полный паритет — те же бензиновые моторы объемом 1,6 и 2 литра с МКПП или АКПП, одинаковая конструкция подвески, полного привода. Заметные различия лишь в дизайне. Да и то при взгляде сбоку автомобили можно спутать. А вот передняя часть кузова, корма у Террано выглядит лучше. Слегка улучшили салон, хотя в нём легко узнаются черты французской родословной.
С появлением на рынке Nissan Terrano возник вопрос, стоит ли покупать чуть более дорогого японца или сэкономить, приобретя старый-добрый Дастер.
Плюсы и преимущества Nissan Terrano
Главный плюс Ниссан Террано заключается в феноменальной выносливости и надежности.
Двигатели разработаны ещё в девяностые годы, а значит, имеют большой ресурс, неприхотливы к качеству бензина. О подвеске говорить нечего. Она ничем не отличается от дастеровской, способна выхаживать без ремонта 120-130 тыс. км. При этом цены на запчасти умеренные. А если учесть, что ломается Террано редко, то тратиться владельцам приходится только на прохождение ТО и бензин.
Проходимость
Ещё один плюс Террано — это способность преодолевать бездорожье. Конечно, старый проходимец рамный Terrano ушёл в прошлое. В его современном тёзке нет ни рамы, ни понижающей передачи, а электромагнитная муфта склонна к перегревам. Но сама концепция кроссоверов не подразумевает наличие возможностей, присущих полноценным внедорожникам.
Полноприводный Nissan Terrano уверенно едет по раскисшей грязи, снегу и льду, спокойно преодолевает полуметровые броды.
Он не пасует перед бездорожьем даже будучи обутым в шоссейную резину. Диагональное вывешивание тоже не помеха, а короткие свесы позволяют штурмовать крутые склоны без риска повредить бампер. Конечно, если вы часто съезжаете с асфальта, то автомобиль стоит доработать. Например, поставить защиту муфты, отвечающей за активацию полного привода. На ней есть два провода, которые можно ненароком оторвать в глубокой колее или при штурме препятствий.
Минусы Ниссан Террано
Но не всё так гладко. Как любой автомобиль, Террано имеет свои недостатки.
Кому-то эти минусы покажутся несущественными, а кого-то могут оттолкнуть. Мы собрали полный список слабых мест кроссовера:
- Цена Terrano на момент его появления была выше, чем у Duster. А после рестайлинга он ещё подорожал.
- Популярность брата-двойника иногда может стать недостатком. Она приводит к частым угонам, а это непосредственно влияет на стоимость полиса КАСКО.
- Младший 1,6-литровый двигатель откровенно слабоват. Это не столь явный минус, ведь есть 2-литровый мотор с достаточным запасом мощности, но за него придётся доплатить.
- Автоматическая коробка здесь 4-позиционная. Она нерасторопна из-за слишком длинных передач. Что мешало японцам поставить 6-ступенчатую АКПП – желание удержать цену.
- Сама по себе подвеска надёжна, но владельцы полноприводных версий могут столкнуться с вылетающей задней пружиной. Причину проблемы производитель до сих пор не разгадал, но признаёт такие случаи гарантийными и устраняет за собственный счёт.
- Иногда зимой фары запотевают, это происходит из-за негерметичного вентиляционного отверстия.
- Печка работает шумно.
- Лакокрасочное покрытие недолговечное. Зимние просоленные дороги могут быстро привести к «рыжикам» на кузове.
- Электромагнитная муфта может перегреться и отключиться, оставив вас наедине с засевшей в грязь машиной.
Салон
К списку недостатков Nissan Terrano можно отнести салон. При посадке-высадке практически невозможно не испачкаться о порог, придётся мириться с постоянными грязными полосами на брюках. Ещё один минус – неудобные сиденья. После долгой езды устаёт спина, к тому же руль не регулируется по вылету. Материалы отделки дешёвые. Жёсткий скрипучий пластик с первого взгляда выдаёт бюджетность модели.
Но больше всего нареканий вызывает эргономика. Уровень подсветки не регулируется, нет температурного датчика и индикатора омывайки.
Вопреки здравой логике крутилка на магнитоле служит не для регулирования громкости, а для выбора радиоволн. Подогрев сиденья с непривычки найти трудно, а объяснить где он находится пассажиру – ещё труднее. Но верх недоумения вызывает кнопка звукового сигнала, спрятанная в подрулевой переключатель. Надо отдать должное – в рестайлинговых Ниссан Террано этот минус исправили, перенеся клаксон на привычное для всех место.
Двигатели и коробки передач
К плюсам Ниссан Террано можно отнести его силовые агрегаты.
Бензиновый 1,6-литровый двигатель К4М (102 л. с.) хлопот не доставляет. Его недостаток — слабые прокладки на системе впуска и дросселя. Они часто требуют замены. Позже К4М заменили более мощным мотором 1.6Н4М (114 л. с.) с цепным приводом ГРМ. Он тоже беспроблемный, но не любит долгой работы на холостых оборотах. Из-за этого могут залегать поршневые кольца. Выход один — чаще меняйте масло. Двухлитровый мотор F4R тоже родом из 90-х. Неприхотлив и живуч. С лёгкостью отхаживает до капитального ремонта 350 — 400 тыс. км.
Обе механические коробки передач, которые можно встретить на Terrano, надёжны. Минусов и недостатков у них нет, разве что иногда подтекают сальники.
А вот АКПП капризна. Частые пробуксовки в снегу или грязи могут вывести её из строя. Даже при бережном использовании ее надежность сильно уступает ресурсу моторов.
Болячки
Наиболее часто возникающие при эксплуатации проблемы Террано:
- Течи из ГУР. Жидкость может сочиться из манжеты насоса, патрубков и датчика усилителя.
- Катушки зажигания страдают от попадания в них влаги и пыли.
- Мало живут амортизаторы. Особенно на полноприводной версии кроссовера.
- Периодически требуют замены сайлентблоки и ступичные подшипники.
- Конденсат, образующийся на кондиционере, порой стекает мимо дренажного отверстия прямо под коврик. Из-за этого недостатка там скапливается влага, страдают разъемы электропроводки.
В целом минусы и болячки Nissan Terrano не фатальны.
При бережной эксплуатации и своевременном обслуживании автомобиль редко требует ремонта.
Заключение
Рассмотрев все плюсы и минусы Ниссан Террано, можно сказать, что это надёжный, проходимый кроссовер.
Он выглядит солидней, чем Рено Дастер, да и интерьер салона приятней. Но на этом преимущества Terrano перед французским братом заканчиваются. В остальном модели идентичны. Японец стоит чуть дороже, но это доплата за дизайн.
Видео
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка аварийного покрова Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейское аварийное покрытие
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб с 8 до 20, выходные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Обновленный обзор Nissan Terrano— Kokoliko
Nissan Terrano Цена в Индии
Nissan Terrano — третья модель в линейке Renault-Nissan India, получившая инженерный значок.Однако на этот раз именно Nissan настраивает продукт Renault, а не наоборот.
В отличие от двух других моделей со значками в конюшне Renault-Nissan — Scala и Pulse — обе имеют небольшие изменения в их внешности, чтобы отличать их от их эквивалентов Nissan; Nissan пошел дальше с Terrano и внес значительные изменения в стиль, в том числе серьезные изменения в листовом металле. К ним относятся переработанные бамперы и фары, а также новая решетка радиатора, которые помогают Nissan Terrano выглядеть как настоящий Nissan.И нет никаких сомнений в том, что в отделе внешнего вида у компании есть победитель.
Обновленный V-образный капот Nissan Terrano прекрасно сочетается с новой решеткой радиатора семейства Nissan. Сама решетка выглядит, как более крупный внедорожник Nissan Pathfinder, продаваемый на международном уровне. Передний бампер и фары новые, а детализированный дизайн вокруг противотуманных фар придает Nissan Terrano поразительный вид, если смотреть прямо.
ЭКСТЕРЬЕР И ДИЗАЙН
Габариты Nissan Terrano 4.Длина 33 м, ширина 1,83 м. Его общая высота с фиксированной рейкой на крыше составляет 1,67 м. Колесная база в 2,67 м добавляет больше к внутреннему пространству, которое и без того немало, учитывая его невероятную высоту. Nissan Terrano имеет дорожный просвет 205 мм, который аналогичен клиренсу Renault Duster, но является дополнительным преимуществом, которое позволит этому внедорожнику легко двигаться по любой местности.
Боковой профиль Nissan Terrano имеет угловатые смелые линии, которые отличаются от кривых линий Duster.Расширяющиеся колесные арки делают Terrano агрессивным, что отличает его от большинства моделей Nissan в Индии. На дверях есть две горизонтальные складки, которые усиливают внешний вид, но этого недостаточно, чтобы смягчить органичные линии остальной части автомобиля. Задняя часть не похожа ни на один из внедорожников Nissan, и очевидно, что Nissan разработал новую группу задних фонарей, не слишком возясь с лампами Duster. Он получил хромированную отделку, чтобы добавить ощущения премиум-класса, но общий внешний вид прочный с рейлингами на крыше и серебряными защитными пластинами.Расширенные колесные арки этого внедорожника снабжены набором 16-дюймовых легкосплавных дисков с алмазной обработкой в верхнем варианте, в то время как базовый и средний варианты оснащены прочными стальными колесами аналогичного размера, которые безусловно, сделает внедорожник более спортивным. Эти стильные диски были дополнительно оснащены бескамерными радиальными шинами размером 215/65 R16, которые обеспечивают превосходное сцепление с дорогой на любой местности.
ИНТЕРЬЕР И ПРОСТРАНСТВО
Nissan Terrano имеет удобный вход и выход.Когда вы входите в каюту, интерьер в бежевых тонах создает ощущение простора. Nissan обновил компоновку приборной панели, которая кажется немного более премиальной, чем у Duster. Место для хранения вещей в верхней части приборной панели теперь закрыто крышкой, а центральные вентиляционные отверстия для кондиционера стали прямоугольными с хромированными контурами. Облицовка комбинации приборов имеет закругленную панель, а рулевое колесо осталось прежним, но на него добавлена звуковая накладка с серебристыми вставками. Центральная консоль обновлена: вертикальные серебристые панели по бокам и черные панели, окружающие новую мультимедийную систему.
Эти дополнительные украшения делают интерьер немного более привлекательным, чем у Duster. Качество используемых материалов, подгонка и отделка снова точно такие же, что намного лучше, чем у конкурентов, но не кажется таким премиальным, как должен ощущаться автомобиль в этой ценовой категории. Базовая отделка XE идет с черным салоном, а остальные — бежевым. Цветовая комбинация, используемая в гелях Terrano, красиво выглядит и выглядит со вкусом благодаря черной отделке рояльного цвета.Кондиционер работает эффективно, а вентиляционные отверстия обеспечивают плотный поток воздуха. Все находится под рукой, и большинством органов управления удобно пользоваться, кроме ручки регулировки зеркал, которая находится под рычагом ручного тормоза. Вы также будете скучать по мертвой педали, чтобы упереть ногу в дальние поездки. Nissan должен был решить незначительные проблемы с эргономикой, на которые покупатели Duster жалуются уже довольно давно.
Дверные карманы достаточно глубоки, чтобы вместить 1-литровые бутылки, а подстаканников и мелких предметов для хранения достаточно, чтобы хранить безделушки.Особого упоминания здесь требует пространство в салоне, так как в нем достаточно места как в рядах, так и в багажнике. Сиденья достаточно удобны, но им не хватает поддержки под бедрами. 475-литровое багажное отделение практично с удобной загрузочной кромкой, которая может вместить хороший багаж. Некоторые из функций безопасности и удобства, предлагаемых в Terrano, включают двойные подушки безопасности, ABS, EBD, BA, противотуманные фары, датчики парковки заднего хода, задний кондиционер, аудиосистему с двойным DIN с возможностью подключения CD / MP3, USB, AUX и Bluetooth.Удивительно, но элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, которые есть на Duster, отсутствуют на Terrano.
ДВИГАТЕЛЬ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
Terrano поставляется с тремя различными комплектациями двигателя, включая один бензиновый и два дизельных. Технические характеристики остались такими же, как у Дастера. Бензиновый двигатель объемом 1598 куб. См выдает 104 л.с. при 5850 об / мин и крутящий момент 145 Нм при 3750 об / мин. У него 5-ступенчатая механическая коробка передач, а Nissan заявляет, что пробег составляет 13,2 км / ч.Бензиновый двигатель работает плавно и не очень слышно. Бензиновый двигатель 1,6 л кажется идеальным для поездок по городу, так как он не дает никакого толчка как таковой, но зато в условиях движения он в лучшем виде. Переключение передач кажется немного резким, и его можно улучшить более плавным переключением передач.
Это не типичный бензиновый двигатель с низким уровнем оборотов, так как он кажется недостаточно мощным на более низких оборотах. По мере увеличения оборотов двигателя он становится более слышимым, но затем становится очевидным отставание в подаче.Также бензиновая версия получает рулевое управление с гидроусилителем. Он показал пробег 9,5 км / ч. 1,5-литровый дизельный двигатель с более низкими характеристиками развивает мощность 85 л.с. при 3750 об / мин и крутящий момент 200 Нм при 1900 об / мин. Этот двигатель также оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач. Основная причина использования дизельного двигателя с более низкими характеристиками — это экономия на пробеге. Этот дизель хорош по крутящему моменту.
У этого двигателя тоже есть лаг, но он как дизельный агрегат пытается его преодолеть.Требуются серьезные усилия, чтобы автомобиль мог развивать более высокую скорость. Рулевое управление очень активно дает обратную связь, а иногда становится слишком агрессивным. Обгон в полностью загруженном состоянии — это стресс, так как зубчатые передачи и задержка в двигателе очень затрудняют это. Этот показал больший пробег по сравнению с двумя другими при скорости 15 км / ч. Попробовав оба варианта с недостаточной мощностью, я, наконец, решил проехать на 110-сильной версии. Это остается моим фаворитом с его превосходной подачей мощности.Он развивает мощность 110 л.с. при 3900 об / мин и крутящий момент 248 Нм при 2250 об / мин. Он также поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Поднимите его, и вы почувствуете то же самое, пока не переключите его на первую передачу. Пересекайте 1700 оборотов в минуту, и двигатель чувствует себя хорошо контролируемым. Передача крутящего момента фантастическая, когда речь идет о модели мощностью 110 л.с. Фактически, я считаю этот двигатель более спортивным по сравнению с двигателем EcoSport с точки зрения ощущения от вождения.
ЕЗДА И ОБРАЩЕНИЕ
Что касается плавности хода, неудивительно, что Terrano справляется блестяще.Он с легкостью подавляет даже самые большие выбоины, и вам не нужно снижать скорость на неровных дорогах. Фактически, чем быстрее вы едете по неровной поверхности, тем лучше ездить. Что касается управляемости, Terrano чувствует себя очень стабильно на высоких скоростях и редко теряет форму. Даже при обычном вождении управляемость впечатляет для внедорожника с высокой посадкой. Из-за мягкой настройки подвески есть небольшой крен кузова, но его никогда не бывает слишком много. И вы всегда чувствуете, что контролируете машину. Кроме того, когда вы хотите повеселиться, прямое рулевое управление вам подойдет.Он достаточно легкий, когда вам нужно, и весит на скорости, и это добавляет общего удовольствия.
Запросить тест-драйв для Nissan Terrano
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И БЕЗОПАСНОСТЬ
Дисковые блоки спереди и барабаны сзади обеспечивают тормозное усилие, антиблокировочную тормозную систему с EBD
и система экстренного торможения доступны во всех вариантах, за исключением базовой отделки салона. Функции безопасности на борту включают передние подушки безопасности, передние противотуманные фары, иммобилайзер двигателя, центральный замок, напоминание о непристегнутом ремне безопасности водителя, предупреждение о приоткрытой двери, обогреватель заднего стекла, датчик парковки заднего хода, трехточечный ремень безопасности с втягивающим устройством спереди и сзади, автоматическая блокировка дверей с датчиком скорости. и автоматический дверной замок с датчиком удара
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Terrano — действительно хорошая машина, и мне она очень нравится.Однако в нем отсутствуют некоторые важные функции, о которых уже упоминалось. С новой Micra я подумал, что Nissan India узнал, что рынок хорошо отреагирует на стоимость, но согласно соглашению Renault-Nissan, автомобиль-донор всегда будет стоить меньше, чем его близнец. Это означает, что Duster будет стоить меньше, чем Terrano, и это ставит Terrano высшего класса на 1-1,5 лакха по сравнению с топовым Duster. Это ошеломляющие 16,5–17 рупий на дороге за отличную инженерию, но неполный набор функций.Duster заполнил пробел на индийском рынке и хорошо продавался, пока не было вариантов. Terrano выйдет на рынок с такими же конкурентами, как сам Duster и Ford EcoSport. Приготовит ли Nissan сюрприз для нас, как это было с ценой на новую Micra? Я, конечно, надеюсь, что это так.
Nissan Terrano Ex Showroom Цена в Нью-Дели колеблется от 9,43 520 / — (Terrano XL P) до 14,03 036 / — (Terrano XV D PRE 110 PS AMT). Nissan Terrano имеет 5 вариантов бензина, доступных в Индии. .Nissan Terrano выпускается в 6 цветовых вариантах, а именно: Sandstone Brown, Fire Red, Blade Silver, Pearl White, Sapphire Black, Bronze Grey.
Рассчитать EMI для Nissan Terrano
Nissan Terrano 2021 года: цена на Филиппинах, акции, характеристики и обзоры
Nissan Terrano — компактный внедорожник, выпускавшийся с 1993 по 2006 год. Он отличается спортивным, хорошо сложенным и вневременным внешним видом с яркими линиями и современными изгибами.Внутри он оборудован множеством удобств для водителя и пассажиров, которые гарантируют приятные ощущения от поездки. На Филиппинах и в других частях мира Nissan Terrano предлагался как 3-дверный и 5-дверный внедорожник в следующих вариантах: Nissan Terrano SE, Nissan Terrano Salomon, Nissan Terrano X-Treme, Nissan. Terrano S, Nissan Terrano Sport LE, Nissan Terrano SE Touring, Nissan Terrano Sport, Nissan Terrano SE + и Nissan Terrano SVE.Nissan Terra — духовный преемник Terrano — 7-местный внедорожник среднего размера, который конкурирует, среди прочего, с Toyota Fortuner, Mitsubishi Montero Sport, Isuzu mu-X.
Запуск
Nissan Terrano был представлен во всем мире в 1993 году. За время активного присутствия на автомобильном рынке Nissan Terrano получил признание благодаря своей превосходной конструкции. В Испании Nissan Motor Iberica S.A., испанский филиал японского автопроизводителя, выпустил внедорожник под названием Nissan Terrano II.В Японии он получил название Nissan Mistral. В Великобритании была доступна панельная версия, предназначенная для предприятий.
На Филиппинах Nissan Terrano был хорошо принят благодаря своей выдающейся универсальности. Даже сейчас Nissan Terrano можно увидеть блуждающим по городу или проселочным дорогам, что свидетельствует о его долговечности.
Внешний вид
На протяжении всего срока службы Nissan Terrano получал приятные обновления внешнего вида.С 4215 мм в длину он вырос до 4665 мм при постоянной ширине 1755 мм и высоте 1805 мм. Основные моменты включают резкую переднюю часть, разделенную решетку радиатора, угловатые линии по бокам, пару противотуманных фар, заключенных в патрон, высокие задние фонари и мощный бампер. Поддержкой Nissan Terrano является пара легкосплавных десятиспицевых легкосплавных дисков в форме лепестков с алмазной огранкой.
Интерьер
Интерьер Nissan Terrano вызывает восхищение, поскольку ведущий японский автопроизводитель, как известно, предлагает лучший салон во всех своих прошлых и нынешних моделях.Он плюшевый, двухцветный, удобный и оснащен премиальными удобствами для пассажиров и вождения. Примечательные особенности включают обтянутое кожей рулевое колесо, передний и задний подлокотники, высококачественные органы управления на приборной панели, звукоизоляционный резиновый кожух, который предотвращает неприятный шум, и просторное и расширяемое заднее багажное отделение.
Технологии и функции безопасности
Nissan Terrano оснащен большим количеством подушек безопасности, иммобилайзером двигателя, антиблокировочной тормозной системой, электронным распределением тормозного усилия, электронной программой стабилизации, замками для безопасности детей и многим другим.
Платформа и шасси
Nissan Terrano основан на платформе WD21 Nissan Terrano. Он использует подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и живую заднюю подвеску сзади. Его тормозной мощности способствуют вентилируемые диски спереди и барабаны сзади.
Двигатель и трансмиссия
Nissan Terrano — полноприводный внедорожник с передним расположением двигателя.На своем пике он предлагался в пяти уровнях мощности, которые варьировались от стандартного 2,7-литрового рядного турбодизельного двигателя до 3-литрового рядного четырехцилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом. Он был способен производить от 100 до 154 лошадиных сил с мощностью от 278 до 304 Ньютон-метров.
Nissan Terrano: четкий внедорожник
Nissan Terrano: четкий внедорожник
Nissan Terrano не стал сюрпризом, поскольку он является частью альянса Renault Nissan.Разработка значков приносит свои преимущества, которые варьируются от снижения затрат на проектирование и разработку до получения новых моделей за меньшее время. Модель с измененной маркой может иметь несколько изменений по сравнению с оригиналом, но затем она попадает в портфолио другого производителя.
Двигаясь дальше от инженерного гьяана, Renault Duster был первым компактным внедорожником в Индии, игнорируя тот факт, что Premier Rio существует, но увидеть его так же редко, как и итальянский спортивный автомобиль. Duster был отличным стартом и показал отличные результаты и для Renault, пока Форд не решил стать участником вечеринок.EcoSport с его вывихнутой челюстью (* падения недостаточно) цены потрясли индустрию.
У нас есть Renault Duster, Mahindra Quanto и Ford EcoSport на рынке компактных внедорожников. Nissan отмечает свой вход в этот захватывающий сегмент с Terrano. Торговая марка Terrano использовалась ранее Nissan. Компания утверждает, что с этим новым предложением оно принесет новые изменения с более премиальным ощущением. Nissan также утверждает, что Terrano также подчеркивает наследие компании в области внедорожников, и это справедливо, причем X-Trail и Pathfinder являются одними из них.
Чтобы очистить «пыль» от Terrano и показать четкое изображение этого компактного внедорожника, Nissan пригласил нас на короткую поездку в Удайпур. Мы едем на нем по песчаной местности, чтобы представить вам наше первое впечатление.
Nissan Terrano был разработан на основе знаменитого Pathfinder. С первого взгляда, воспоминания о Дастере очевидны.Terrano выделяется только тогда, когда уделяется внимание деталям. Как заявляет Nissan, Terrano поразит всех своим смелым стилем.
Terrano выглядит как крепкий внедорожник, выглядящий как мачо. Вспышки и выпуклости делают его внедорожником по-мужски. EcoSport сравнительно вызвал неоднозначную реакцию с точки зрения внешнего вида: одни считают, что он выглядит очень современным, а другим — таким же. Terrano не выглядит бессмысленным, а также отображает множество характерных черт.
Посмотрите на это спереди, и агрессия на лице видна. Благодаря Nissan Pathfinder, который поделился своим внешним видом с этим молодым братом, Terrano в конечном итоге выглядит как новое поколение компактных внедорожников от Nissan. Тяжелая хромированная решетка радиатора с вертикальными стойками не выходит за борт. Даже детали на фаре впечатляют, поскольку она разделена на четыре части. Более премиальные варианты имеют более низкие накладки на переднем бампере, что придает ему прочный вид.
Боковой профиль, к сожалению, не претерпел изменений. Он имеет дорожный просвет 205 мм и длину 4331 мм. ORVM выполнены в цветах корпуса. Стойки B и C очень аккуратно замаскированы матовым черным покрытием. Нам очень нравится форма задней панели. Что еще больше привлекает в Terrano, так это крышка колеса и дизайн легкосплавных дисков. Оба они выглядят очень спортивно и намного лучше.
Вид сзади Terrano подчеркивает выступы на арке заднего колеса, а также выступ мускулов под стеклом задней четверти.Рейлинги на крыше делают внедорожник еще более привлекательным.
Задний профиль остается аналогичным, за исключением дизайна задних фонарей, который может быть не очень привлекательным, но при этом не портит дизайн. Название модели очень аккуратно отображается в левом нижнем углу, а логотип Nissan четко виден сверху. Хотя разница минимальна, Terrano набирает больше очков, чем Duster.
Terrano, возможно, не прошел через ножницы полностью, но после внесения изменений ему удается выглядеть иначе и лучше во многих аспектах, чем оригинал.
Загляните внутрь Terrano, и он может показаться вам очень знакомым, если вы уже пробились внутрь французского варианта. Nissan Terrano будет доступен в 5 комплектациях, включая XE, XL, XL Plus, XV и XV Premium, и, очевидно, XV Premium обладает множеством функций.
Terrano, возможно, очень похож на Duster, но это немного расширяет границы возможного. Это компенсирует недостатки Дастера.Nissan верит в принцип «зачем делать новое, когда старое неплохо». Это решение приносит пользу Nissan, в первую очередь, потому, что помогает сократить инженерные расходы и тем самым не допустить значительного роста стоимости автомобиля. Единственный недостаток заключается в том, что покупатель видит те же интерьеры, которые он уже видел в оригинальной модели.
Конструкция рулевого колеса была сохранена, и на этом тоже нет рулевых органов управления. Рулевое колесо имеет регулировку только по углу наклона. Единственный недостаток рулевого колеса можно рассматривать как отсутствие надлежащего сцепления с дорогой, так как он имеет тенденцию становиться очень скользким, хотя позже вы научитесь это делать, это можно исправить с помощью более качественной опоры.Так что жонглирование рулевым управлением и аудиосистемой продолжается. По крайней мере, инженеры были достаточно внимательны, чтобы дать центральный карман на приборной панели с крышкой вместо всегда открытого типа на Дастере. Я до сих пор помню, как я постоянно терял оттуда все свои квитанции о платных дорогах, а также чистить это было проблемой.
Музыкальная консоль, расположенная на центральной площадке, сделана очень аккуратно, и отличие от Duster налицо. Piano Finish — последняя тенденция Nissan.Новая Micra была первой, кто получил это, и теперь Terrano, очевидно, имеет то же самое.
Он также поставляется со встроенной аудиосистемой 2 Din с поддержкой USB, Aux-in и Bluetooth. Качество воспроизведения музыки очень среднее. Он имеет 4 динамика, за исключением базового варианта XE. 4-скоростной кондиционер неплохо работает при умеренных температурах, но в экстремальных погодных условиях это сказывается.
Варианты XV и XV Premium получают задние кондиционеры. Компоновка аналогична таковой у Дастера.Однако форточки регулировать не очень удобно. Они просто отказываются закрываться. Еще один недостаток — конструкция заднего дефлектора. Поскольку он установлен точно между двумя пассажирскими сиденьями, одно сиденье сзади не будет очень комфортным, если колено касается вентиляционных отверстий.
Инструментальная консоль продолжает быть такой же скучной. Он показывает основную информацию в дополнение к счетчику пройденного пути, расстояние до порожня. Дисплей MID очень средний, а яркость все еще остается проблемой.Хотелось бы, чтобы инструментарий был более интересным.
Сиденья в Terrano выполнены с тканевой обивкой, за исключением XV Premium с кожаной отделкой. Помимо кожаных сидений, модельный ряд XV также получил кожаное драпированное рулевое колесо. Бежевый цвет, кажется, означает премиум, но он очень легко притягивает грязь. Дверные накладки в верхних вариантах отделаны бежевым цветом с декоративной накладкой из дерева зебра для XV Premium и Piano black для XV.
Если вы хотите знать об удобстве сидения, то его повторили.Сиденья не очень удобные, но как правило, работают. Поясничная опора, которая входит в стандартную комплектацию автомобилей даже за половину ее стоимости, в Terrano остается опциональной, только в лучших вариантах буксировки.
Высота салона приличная, как и место для ног передних пассажиров. Если сидящие впереди пассажиры высокие, то это очень легко съедает пространство для ног сзади. Задняя часть не кажется вместительной. Даже задние пассажирские сиденья не оцениваются по комфорту, так как сиденьям не хватает амортизации.
Объем багажного отделения составляет 475 литров, который можно увеличить до 1064 литров, сложив сиденья заднего ряда. Дверные карманы не слишком большие, и в них можно втиснуть небольшие контейнеры для напитков и некоторые другие предметы. Сзади есть полка для посылок с карманами для хранения, эта полка для посылок действительно длинная, и в ней действительно можно разместить много предметов. Пространство в багажном отделении огромно и позволяет упаковать багаж в течение месяца. Также есть крючки для хранения.
Интерьеры кажутся лучше, но разница несущественная, чтобы заставить этот автомобиль чувствовать себя совершенно новым. Наличие подобных элементов дизайна в Terrano может не сработать в его пользу.
Нас пригласили в Удайпур, чтобы получить первое впечатление о Террано. Удайпур кажется фаворитом производителей автомобилей, особенно когда речь идет о внедорожниках. Он предлагает равную долю различных типов местности и условий движения.
Terrano поставляется с тремя различными комплектациями двигателя, включая один бензиновый и два дизельных. Технические характеристики остались такими же, как у Дастера. Бензиновый двигатель объемом 1598 куб. См выдает 104 л.с. при 5850 об / мин и крутящий момент 145 Нм при 3750 об / мин. У него 5-ступенчатая механическая коробка передач, а Nissan заявляет, что пробег составляет 13,2 км / ч.
Бензиновый двигатель плавный и не очень слышно. Бензиновый двигатель 1,6 л кажется идеальным для поездок по городу, так как он не дает никакого толчка как таковой, но зато в условиях движения он в лучшем виде.Переключение передач кажется немного резким, и его можно улучшить более плавным переключением передач.
Это не типичный бензиновый двигатель с низким уровнем оборотов, так как он кажется недостаточно мощным на более низких оборотах. По мере увеличения оборотов двигателя он становится более слышимым, но затем становится очевидным отставание в подаче. Также бензиновая версия получает рулевое управление с гидроусилителем. Он доставил пробег 9,5 км / ч.
1,5-литровый дизельный двигатель с более низкими характеристиками развивает мощность 85 л.с. при 3750 об / мин и крутящий момент 200 Нм при 1900 об / мин.Этот двигатель также оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач. Основная причина использования дизельного двигателя с более низкими характеристиками — это экономия на пробеге. Этот дизель хорош по крутящему моменту.
У этого двигателя тоже есть лаг, но он как дизельный агрегат пытается его преодолеть. Требуются серьезные усилия, чтобы автомобиль мог развивать более высокую скорость. Рулевое управление очень активно дает обратную связь, а иногда становится слишком агрессивным. Обгон в полностью загруженном состоянии — это стресс, так как зубчатые передачи и задержка в двигателе очень затрудняют это.У этого пробег больше, чем у двух других — 15 км / ч.
После того, как я попробовал оба варианта с недостаточной мощностью, мне, наконец, пришло время водить версию 110PS. Это остается моим фаворитом с его превосходной подачей мощности. Он развивает мощность 110 л.с. при 3900 об / мин и крутящий момент 248 Нм при 2250 об / мин. Он также поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Поднимите его, и вы почувствуете то же самое, пока не переключите его на первую передачу. Пересекайте 1700 оборотов в минуту, и двигатель чувствует себя хорошо контролируемым.Передача крутящего момента фантастическая, когда речь идет о модели мощностью 110 л.с. Фактически, я считаю этот двигатель более спортивным по сравнению с двигателем EcoSport с точки зрения ощущения от вождения.
Nissan Terrano — это не классический внедорожник, а внедорожник. Не позволяйте этому обмануть вас, этот автомобиль может выдержать много ушибов на бездорожье. Нам удалось заставить его лазить по местам и по бездорожью, на которые способен только внедорожник. Подвеска из стоек Макферсона для передней и торсионной балки сзади работает в тандеме, удерживая автомобиль на плаву на дорогах с твердым покрытием.
Управлять Terrano очень просто, так как он имеет радиус поворота 5,2 м. Terrano чувствует себя очень легким, когда дело доходит до выхода из крутых поворотов. Бывают случаи, когда обратная связь рулевого управления слишком агрессивна, особенно на высоких скоростях и на неровных участках. К тому же усиление на рулевом колесе недостаточно.
Отставание корпуса за счет высоты минимальное. Достижение трехзначных скоростей здесь вовсе не задача. Тем не менее, даже этот чувствует себя немного напряженным при полной загрузке, но тогда переключения передач в нем меньше.6-ступенчатая механическая коробка передач неплохо справляется с этим двигателем, в то время как в двух других ее сильно не хватает. Качество переключения передач достойное. Единственный аспект, по которому он не забил, — это его очень плохое торможение.
За исключением базового варианта XE, в других комплектациях есть система экстренного торможения и ABS с EBD. Подушка безопасности водителя входит в стандартную комплектацию всех вариантов, а подушка безопасности пассажира представлена в вариантах XL Plus, XV и XV Premium. Иммобилайзер двигателя присутствует во всех вариантах.
Технические характеристики | |||
Марка | Nissan | ||
Модель | Террано | ||
Вариант | 1.6 Бензиновый | 1,5 Дизель (85 л.с.) | 1,5 Дизель (110 л.с.) |
Объем двигателя | 1598/4 | 1461/4 | 1461/4 |
Мощность, л.с. / об / мин | 104/5850 | 85/3750 | 110/3900 |
Крутящий момент, Нм | 145/3750 | 200/1900 | 248/2250 |
Трансмиссия | 5 / М | 5 / М | 6 / М |
Размеры в мм | |||
Длина | 4331 | 4331 | 4331 |
Ширина | 1822 | 1822 | 1822 |
Высота | 1671 | 1671 | 1671 |
Колесная база | 2674 | 2674 | 2674 |
Дорожный просвет | 205 | 205 | 205 |
Минимальный радиус м | 5.2 | 5,2 | 5,2 |
Масса брутто кг | 1755 | 1764 | 1787 |
Шины | 215/65 R16 | 215/65 R16 | 215/65 R16 |
Емкость топливного бака в литрах | 50 | 50 | 50 |
Пробег Kmpl | 13.2 | 20,05 | 19,01 |
Характеристики | XE | XL | XL PLUS | XV | XV ПРЕМИУМ |
Электростеклоподъемники | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть |
Усилитель руля | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть |
Кондиционер | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть |
Задний кондиционер с регулировкой скорости индвл | № | № | Есть | Есть | Есть |
Интегрированный 2DIN-звук | № | Есть | Есть | № | № |
Литые диски | № | № | Есть | Есть | Есть |
Тканевая обивка сиденья | Есть | Есть | Есть | № | № |
Кожаная обивка сиденья | № | № | № | Есть | Есть |
Кожаное рулевое колесо | № | № | № | Есть | Есть |
Хромированная вставка на ручке переключения передач | Есть | Есть | Есть | № | № |
Кожаная ручка переключения передач | НЕТ | № | № | Есть | Есть |
Цветовая гамма салона Черный | Есть | № | № | № | № |
Цветовая гамма салона Бежево-черный | № | Есть | Есть | Есть | Есть |
Подушки безопасности | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 |
ABS и EBD | НЕТ | Есть | Есть | Есть | Есть |
Фара противотуманная передняя | № | Есть | Есть | Есть | Есть |
Центральный замок | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть |
Обогрев заднего стекла | № | Есть | Есть | Есть | Есть |
Технические характеристики | Ниссан | Ford | Renault | Махиндра |
Вариант | 1.5 Дизель (110 л.с.) | 1.5 Дизель MT | 1,5 dCi | C8 |
Объем двигателя | 1461/4 | 1498/4 | 1461/4 | 1493/4 |
Мощность, л.с. при об / мин | 110/3900 | 91/3750 | 110/3900 | 100/3750 |
Крутящий момент, Нм / об / мин | 248/2250 | 204 / 2000-2750 | 248/2250 | 240 / 1600-2800 |
Трансмиссия | 6 / М | 5 MT | 5 MT | 5 MT |
Размеры в мм | ||||
Длина | 4331 | 3999 | 4315 | 3850 |
Ширина | 1822 | 1765 | 1822 | 1695 |
Высота | 1671 | 1708 | 1695 | 1530 |
Колесная база | 2674 | 2520 | 2673 | 2430 |
Дорожный просвет, мм | 205 | 200 | 205 | 180 |
Полная масса автомобиля в кг | 1787 | 1700 | 1781 | 1330 |
Пробег Kmpl | 19 | 18 | 19 | 16 |
Цена Ex Showroom Mumbai | НЕТ | 9,82,865 | 12 12 473 | 7.52 626 |
Характеристики | ||||
Электрические стеклоподъемники | Есть | Есть | Есть | Есть |
Усилитель руля | Есть | Есть | Есть | Есть |
Кондиционер | Есть | Есть | Есть | Есть |
Музыка Syatem | Есть | Есть | Есть | Есть |
Литые диски | Есть | Есть | Есть | Есть |
Подушки безопасности | Есть | Есть | Есть | № |
ABS и EBD | Есть | Есть | Есть | Есть |
Фара противотуманная передняя | Есть | Есть | Есть | Есть |
Центральный замок | Есть | Есть | Есть | Есть |
Обогрев заднего стекла | Есть | Есть | Есть | Есть |
В заключение, у Terrano есть свои плюсы и минусы.Это действительно похоже на зрелую и мужественную машину. У него также есть ощущение премиальности, но этих характеристик было бы достаточно, чтобы поднять Terrano на рынок компактных внедорожников. Nissan планирует официально запустить Terrano 9 октября 2013 года.
Terrano сталкивается с конкуренцией со стороны Duster, цена которого составляет от рупий. 7,95 860 рупий 12,17,263 (бывший выставочный зал Мумбаи). Он поставляется с такими же вариантами двигателя, но Terrano имеет высокие оценки, когда дело доходит до внешнего вида, интерьера и общей отделки.Неудивительно, что Terrano будет стоить дороже, чем Duster. Надежные источники намекают, что разница в цене между эквивалентным базовым вариантом будет составлять 60 000 рупий, а такая же для более высокой модели может составлять 1 лакх рупий.
Mahindra Quanto, который больше похож на хэтчбек на стероидах, но затем Mahindra утверждает, что называет его компактным внедорожником, стоит от рупий. От 6,03,367 до 7,52,626 рупий (бывший выставочный зал в Мумбаи). Он ценен только объемом салона, так как выглядит как неполный автомобиль. Для инженеров Mahindra это достаточно вдохновляет вернуться к чертежной доске.Крен кузова безумный. Внешний вид может работать не в его пользу, хотя на самом деле в его пользу работает 3-цилиндровый двигатель mCR100. Он более мощный, чем 85PS Terrano. Кроме того, у Quanto более экономичный двигатель.
Не говоря уже о других соперниках, Ford EcoSport может стать настоящим спойлером для вечеринки для Terrano. Это начинается с рупий. 582 300 и заканчивается на рупиях. 937 290. EcoSport предлагает два бензиновых двигателя и один дизельный двигатель. Среди различных силовых агрегатов EcoBoost — самый известный двигатель, имеющий множество достоинств и похвал.Дизельный двигатель имеет те же показатели, что и версия Terrano мощностью 110 л.с. В дополнение к внешнему виду и производительности, EcoSport предлагает просто фактический набор функций.
Nissan несет огромную ответственность за установление цены на Terrano. Компания очень осторожно играла в Индии, что видно по ее скромному ассортименту. Nissan — известный производитель на международных рынках, но даже тогда он очень тщательно подходил к выбору моделей для Индии. Компания запустила автомобили во всех возможных сегментах, намекая на ее долгосрочное видение расширения своего присутствия в Индии.
Nissan уже расширил дилерские центры и разработал план на будущее. Имея автомобили в каждом сегменте, Nissan уже зарекомендовал себя в разных категориях. Кажется, японский майор здесь надолго. Надеюсь, что те, кто утверждает, что «рассчитывают на нас», заметят это.
ОбзорNissan Terrano AMT: Недооцененный чемпион?
Nissan представил Terrano на индийском рынке после того, как их родственная компания Renault уговорила индийских покупателей компактных внедорожников Duster.
Но более массивная и смелая передняя решетка сделала Terrano предпочтительным для многих по сравнению с Duster и другими компактными внедорожниками, которые сейчас присутствуют на индийском рынке. Поскольку трансмиссии AMT набирают популярность, Nissan представил новый Terrano AMT. При стартовой цене в 13,75 рупий (бывший выставочный зал в Дели) Terrano AMT сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны подобных Hyundai Creta и даже проверенного и надежного Mahindra Scorpio, который теперь поставляется с автоматической коробкой передач.
Мы ездили на новом Nissan Terrano AMT, и вот что мы о нем думаем.
Что круто?
AMT или «автоматическая механическая коробка передач» набирает популярность в Индии, а усовершенствованный 6-ступенчатый автоматический привод от Nissan на Terrano работает как мечта. Однако с этим есть мелкие проблемы. Например, если вы пытаетесь преодолеть эстакаду в условиях медленного движения, трансмиссия не понимает, следует ли ей ползти вперед на второй передаче или переключаться с пониженной на первую. Эффект резиновой ленты также ощутимо ощущается из-за большого размера автомобиля.У AMT действительно есть эффект резиновой ленты, но на Terrano он требует большей доработки.
Если не принимать во внимание это, AMT делает Terrano экономичным и дает нам топливную экономичность 15 км / л в городе, а в одном месте на шоссе она даже дала нам экономию топлива 21,4 км / л. Это разрушает представление о том, что автоматические трансмиссии не могут обеспечить хорошую топливную экономичность.
Для вождения у него есть все, что вы можете попросить от компактного внедорожника в Индии. Он предлагает хорошее командное положение за рулем, вы можете регулировать высоту сиденья и рулевое управление.Nissan предлагает AMT в варианте XV и поставляется с 1,5-литровым двигателем dCi, который развивает максимальную мощность 108 л.с. и максимальный крутящий момент 245 Нм.
С помощью датчиков 6-ступенчатая усовершенствованная автоматическая передача переключает передачи за вас, обеспечивая беззаботное вождение в городском потоке и на открытых шоссе. Более того, это позволяет вам постоянно контролировать ситуацию, так как обе руки могут свободно находиться на рулевом колесе. А если вам нужен больший контроль, вы можете просто переключиться на механическую коробку передач без сцепления на Terrano.
В целом, автомобиль хорошо сбалансирован, и вам понравится кататься на нем. Главное изменение — только AMT на новом Terrano. По дизайну он остается таким же, как и более ранний Terrano. Версия AMT включает 14 новых функций, от новой кожаной отделки салона до ESP и от выдвижных ORVM до Hill Assist. Эти небольшие функции действительно работают и являются хорошим дополнением к Terrano AMT.
Terrano теперь поставляется с новым подлокотником со стороны водителя, мягкими пластиками на приборной панели и дверях, а также с переключателями на дверях с подсветкой.В роскошной кабине вы чувствуете себя в безопасности и чувствуете себя комфортно.
Что не так круто?
AMT предлагается в топовом варианте Terrano, но все же в нем отсутствуют простые вещи, которые нравятся потребителям. На Terrano нет камеры заднего вида для парковки, да, кабина просторная, чтобы вы могли маневрировать в труднодоступных местах, и она предлагает вам датчики, но камера для парковки могла бы помочь.
Кроме того, автомобиль оснащен экономичным режимом, который помогает достичь еще более высоких показателей топливной эффективности при низкой выходной мощности.Но эта кнопка Eco не видна внутри кабины, для нас это стало настоящей охотой за сокровищами. Если вы планируете покупать, он находится на центральной консоли автомобиля, рядом с розеткой на 12 В.
На Terrano также нет круиз-контроля. Информационно-развлекательная система Terrano выглядит как из 90-х. На первый взгляд, это магнитофон. Настройка вашего телефона через Bluetooth с Terrano требует времени, и синхронизация случается чаще, чем вам хотелось бы.Самым большим недостатком для нас стал тусклый руль. Даже хэтчбеки начального уровня предлагают органы управления на рулевом колесе, но, к удивлению, Nissan не захотел включать их в Terrano.
Terrano предлагает хорошие технологии, когда дело доходит до вождения, но когда вы садитесь в него, он выглядит как технически сложный автомобиль.
Приговор
В целом Nissan Terrano AMT — очень мощный компактный внедорожник для людей, которым нужна автоматическая коробка передач и простота вождения.Он предлагает радостную езду с отличной топливной экономичностью. На данный момент это недооцененный чемпион, и он намного лучше, чем многие внедорожники в Индии с автоматической коробкой передач.
Но, если вы ищете больше возможностей, вы можете взглянуть на конкурентов, таких как Hyundai Creta.
Обзор нового Nissan Terrano 2013 года, тест-драйв
Мы только что проехали на новом внедорожнике Nissan Terrano, версии популярного Renault Duster от Nissan.
Nissan Terrano — третья модель в линейке Renault-Nissan India, получившая инженерный значок.Однако на этот раз именно Nissan настраивает продукт Renault, а не наоборот.
В отличие от двух других моделей со значками в конюшне Renault-Nissan — Scala и Pulse — в обеих были внесены небольшие изменения в их внешний вид, чтобы отличать их от аналогов Nissan; Nissan пошел дальше с Terrano и внес значительные изменения в стиль, в том числе серьезные изменения в листовом металле. К ним относятся переработанные бамперы и фары, а также новая решетка радиатора, которые помогают Nissan Terrano выглядеть как настоящий Nissan.И нет никаких сомнений в том, что в отделе внешнего вида у компании есть победитель.
Обновленный V-образный капот Nissan Terrano прекрасно сочетается с новой решеткой радиатора семейства Nissan. Сама решетка выглядит, как более крупный внедорожник Nissan Pathfinder, продаваемый на международном уровне. Передний бампер и фары новые, а детализированный дизайн вокруг противотуманных фар придает Nissan Terrano поразительный вид, если смотреть прямо. Продолжение ..
Сдвинувшись в сторону, вы можете принять Nissan Terrano за Renault Duster.Однако при более внимательном рассмотрении выясняется, что Nissan Terrano отличается другими, более округлыми дверными панелями, которые имеют новую складку по длине. В отличие от французского кузена, передние и задние стойки Nissan Terrano также затемнены.
Задняя часть имеет привычный стиль Renault Duster; однако у Nissan Terrano другая задняя дверь с выходящими на нее задними фонарями. Если смотреть сзади, Nissan Terrano выглядит довольно стильно по сравнению со своим братом Renault.Выступающая хромированная полоса находится в верхней части кожуха номерного знака, над которой находится большой логотип Nissan «гамбургер». В то время как базовая и средняя комплектации получают стальные диски, более высокие варианты поставляются со стильными легкосплавными дисками.
Загляните внутрь, и вы заметите, что в интерьере Nissan Terrano больше бежевого, чем в Duster; хотя ожидается, что базовая отделка будет полностью черной. Nissan поставляется с другим рулевым колесом с серебристыми вставками, что придает ему немного более престижный вид.Тем не менее, для аудиосистемы нет элементов управления на стойке. Центральные вентиляционные отверстия теперь имеют квадратную форму, а место для хранения вещей в верхней части приборной панели снабжено крышкой. Аудиосистема также является новой и поставляется с проигрывателем компакт-дисков, дополнительным входом, USB и мобильным подключением Bluetooth. Некоторые детали, которые нам не понравились в Renault Duster, например, неудобно расположенная ручка управления зеркалами заднего вида под рычагом ручного тормоза, к сожалению, перенесены в Nissan Terrano. Продолжение ..Внутреннее пассажирское пространство аналогично Renault Duster и в нем достаточно места для трех пассажиров.Загрузочное пространство также осталось прежним.
Nissan Terrano поставляется с той же 1,5-литровой дизельной силовой установкой dCi в двух вариантах исполнения — 84 л.с. и 109 л.с. Есть также 1,6-литровый бензиновый двигатель в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, как и дизель мощностью 84 л.с. Дизель мощностью 109 л.с. идет в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.
По сравнению с Дастером никаких механических изменений не произошло, а это означает, что Terrano более или менее похож на Renault.Сцепление на 109-сильном дизеле немного жесткое, что может немного утомить вашу левую ногу во время остановки и движения. Он действительно разгоняется до 2500 об / мин и будет работать примерно до 4000 об / мин, после чего мощность падает. Двигатель имеет мощный средний диапазон, что означает, что обгон на однополосных дорогах не представляет особой проблемы. К тому же это очень хороший круизер по шоссе. Сначала мы заметили небольшую задержку турбонаддува, но как только двигатель попадает в золотую середину, Nissan Terrano начинает сильно тянуть.
Еще мы ездили на бензиновом Nissan Terrano, и здесь все так же, как мы испытали на Renault Duster. Двигатель по большей части плавный, а набор мощности линейный. Вы чувствуете, что он набирает обороты примерно с 2000 оборотов в минуту и продолжает идти примерно до 4500 оборотов в минуту. Он будет набирать обороты до 6400 об / мин, но мощность падает примерно на 5000. В этот момент он также звучит резко, и вы чувствуете сильную вибрацию через рулевое колесо и педали. Пятиступенчатая коробка передач легка в использовании, но на ощупь не так хороша. Продолжение ..Что касается плавности хода, что неудивительно, Terrano справляется блестяще. Он с легкостью подавляет даже самые большие выбоины, и вам не нужно снижать скорость на неровных дорогах. Фактически, чем быстрее вы едете по неровной поверхности, тем лучше ездить.
Что касается управляемости, Terrano чувствует себя очень устойчиво на высоких скоростях и редко теряет форму. Даже при обычном вождении управляемость впечатляет для внедорожника с высокой посадкой.Из-за мягкой настройки подвески есть небольшой крен кузова, но его никогда не бывает слишком много. И вы всегда чувствуете, что контролируете машину. Кроме того, когда вы хотите повеселиться, прямое рулевое управление вам подойдет. Он достаточно легкий, когда вам нужно, и весит на скорости, и это добавляет общего удовольствия.
В целом Terrano — хорошая попытка Nissan заявить о себе в чрезвычайно популярном сегменте компактных внедорожников в Индии. Изменения стиля, внесенные Nissan, могут быть только поверхностными, но они действительно помогают Terrano выделиться из его кузена под маркой Renault.
Nissan Terrano цены
84 л.с. дизель
Nissan Terrano XE — 9,6 рупий
NIssan Terrano XL — 10,66 рупий
рупийNissan Terrano XL Plus — 10.94 рупий
108.5 л.с. Дизель
Nissan Terrano XL — 11,33 рупий
Nissan Terrano XV — 12,16 рупий
Nissan Terrano XVP — 12 рупий.46 лакх
102,6 л.с. бензин
Nissan Terrano XL — 9,79 рупий
Бывший выставочный зал, Дели
Обзор, цена, фото, характеристики, характеристики
Nissan Terrano был впервые представлен во всем мире в 1986 году и начал свою жизнь на местном уровне как пикап Pathfinder. Но в отличие от своего предшественника грузовика, который был доступен только с дизельным двигателем, Terrano был доступен как с дизельным двигателем, так и с четырехцилиндровым карбюраторным бензиновым двигателем объемом 2389 куб.Все продаваемые на местном рынке агрегаты также были оснащены системой полного привода с частичным приводом.
Terrano был ошибочно объявлен ответом Nissan на компактные внедорожники, удобные для дорог, такие как Honda CR-V первого поколения и Toyota RAV4. Это потому, что он не обладал такой маневренностью на дороге, как эти мягкие внедорожники. Вместо этого он мог похвастаться проходимостью по бездорожью, но его недооценили те, кто искал комфортабельный городской автомобиль с большим дорожным просветом.
Стоимость и стоимость
В настоящее время Terrano можно купить чуть ниже 200 000 песо, хотя это будет для юнитов, владельцы которых намерены отпустить их в нетронутом состоянии.Цены в диапазоне от 440 000 до 90 000 фунтов стерлингов являются наиболее типичной ценой подержанных автомобилей на эти прочные автомобили.
Читать ниже ↓
Из-за относительно небольшого количества проданных единиц, когда они были доступны в продаже, Террано нечасто появляются на наших дорогах. Некоторые говорят, что это может быть связано с тем, что покупатели автомобилей в то время обычно выбирали CR-V, RAV4 или Vitara при покупке компактного внедорожника. Содержание подержанных автомобилей будет — так же, как и с торговыми ценами — зависеть от того, в каком состоянии находится автомобиль или в каком плохом состоянии он находится.Как и в случае с другими подержанными автомобилями, автомобили в неношеном состоянии получают небольшую премию. Первоклассный образец здесь принадлежал сотруднику Top Gear PH Арису Илагану и является одним из немногих, кто имеет такую премию.
Читать ниже ↓
Рекомендованные видео
Кроме того, помните, что если вы собираетесь купить один, имейте в виду, что есть Terranos, которые были переделаны с правостороннего управления на левостороннее. Было бы разумно избегать этого, так как качество конверсии всегда будет под вопросом.
Интерьер и экстерьер
Terrano обладает вневременным дизайном, который выглядит современно, несмотря на то, что он был создан более двух десятилетий назад. Это связано с тем, что команда дизайнеров, которая изначально создавала пикап Nissan Hardbody для американского рынка, проделала превосходную работу, создав элегантный, аккуратный автомобиль, который хорошо стареет.
Читать ниже ↓
Стильвключает в себя гладкие поверхности с угловатыми краями, которые переходят друг в друга, и продуманные элементы дизайна, такие как ручки дверей заднего пассажира, встроенные в дверные стойки.Заднее грузовое пространство можно полностью открыть через главную дверь или получить доступ через стеклянный люк для размещения более мелких предметов. Как и экстерьер, интерьер не выглядит устаревшим, он оснащен «современными» удобствами, такими как электрические стеклоподъемники и боковые зеркала заднего вида. Компоновка приборной панели и приборов интуитивно понятна, все отличается простотой использования и доступа. Особо следует отметить водительское сиденье как наиболее удобное и эргономичное, но пассажиры сзади должны учитывать низкую линию крыши и положение сиденья.Кроме того, садиться и спешиваться не составит труда, если вы находитесь впереди, но если вы едете в поездку в качестве пассажира на заднем сиденье, это упражнение на маневренность, так как задние дверные проемы меньше.
Наконец, как и в более современных предложениях, заднее сиденье Terrano можно сложить вперед, чтобы еще больше увеличить и без того внушительную грузоподъемность, что позволяет вам перевозить почти столько груза, сколько вы можете вмещать в пикапе, но под защитой фиксированной крыши.
Читать ниже ↓
Двигатель
Четырехцилиндровый двигатель объемом 2389 куб. См, которым руководствуется этот вариант Terrano, по современным меркам не является чем-то особенным.Фактически, его можно считать древним, он выдает ничтожные 103 лошадиные силы при 4800 об / мин и 181 Нм крутящего момента при 2800 об / мин. Ни то ни другое — это не много, но этого достаточно для выполнения работы, особенно в сочетании с работающей неполной системой полного привода. Возможно, в этом и заключается красота Terrano, поскольку что касается рабочих лошадок, то чем более простыми являются компоненты мощности и трансмиссии, тем менее проблемными они будут в долгосрочной перспективе — при условии, что они должным образом обслуживались. Но с такой технологией, которая позволяет автомобилю чувствовать, что под капотом больше, чем есть на самом деле, не следует ожидать впечатляющей экономии топлива.
Впечатления от вождения
Низкая посадка Terrano способствует динамичному вождению. Даже вид похож на спортивный автомобиль, а это означает, что лобовое стекло может быть выше (но, как и есть, не имеет очевидных слепых зон, за исключением тех, которые мешают транспортным средствам, едущим высоко над землей). Ускорение хорошее, учитывая набор передач, предназначенный для тяги тяжелых грузов, а не для быстрой езды. Шум двигателя является приемлемым и достигает максимума после 3000 об / мин. Это не шумно, но вы понимаете, что это не в его стихии во время длительных скоростных экскурсий с высокими оборотами.Управляемость типична для автомобилей 80-х годов с шасси на лестничной раме, и по сегодняшним меркам езда подобна грузовику. В конце концов, Terrano действительно грузовик.
Читать ниже ↓
Вердикт
Nissan Terrano станет хорошей компанией независимо от того, идете ли вы по малоизвестной дороге или по дорогам городских джунглей. Если отнестись к этому правильно, этот компактный внедорожник с колесной формулой 4×4 вряд ли подведет вас. (Ферман Лао)
Информация
Двигатель: 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2389 куб. См
Мощность: 103 л.с. при 4800 об / мин
Крутящий момент: 181 Нм при 2800 об / мин
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта статья впервые появилась в апрельском выпуске Top Gear PH за 2010 год.
ФОТО: Винсент Косколлуэла
Читать ниже ↓
ФОТО: Винсент Косколлуэла
ФОТО: Винсент Косколлуэла
Читать ниже ↓
См. Также
См. Также
Читать далее
Оставить комментарий
.