Отзывы о ниссан жук автомат 2019: Недостатки Ниссан Жук 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Содержание

Недостатки Ниссан Жук 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Ниссан Жук 2018-2019

➖ Управляемость
➖ Эргономика
➖ Холодный салон
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность
➕ Надежность
➕ Габариты

Достоинства и недостатки Ниссан Жук 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Juke 1.6 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Открыв капот, чтобы залить омывайку, я был слегка разочарован — шумоизоляции капота нет вообще, лишь голый металл! Уж могли бы разориться на такую мелочь. Хотя шум мотора не доставляет неудобств в салоне, он скорее урчит как сытый кот, что довольно легко воспринимается.

В целом, машинка мне кажется совсем игрушечной, и на нее нельзя взглянуть без улыбки. Она мне напоминает мою собаку — французского бульдога — такая же приплюснутая морда, глаза навыкате и торчащие по бокам ушки.

Машина идет мягко, мотор звучит бодро. Приятно, что двери автоматически блокируются при начале движения, безопасность водителя превыше всего. Отдельно отмечу боковые зеркала, достаточно большие и информативные. Мой телефон тоже быстро подружился с машиной, и она беспрепятственно загрузила и воспроизвела музыку с него.

Сегодня съездили на дачу, и форсировали сугробы. Жучок прекрасно себя показал, конечно, в серьезное бездорожье мы не лезли, но по заснеженной линии проехали вполне сносно.

Отзыв о Ниссан Жук 1.6 с вариатором 2014 года

Видео отзыв

За неполных 4 года прошел 90 000 км. Каждые 15 000 км смена масла, 65 000 км — колодки. Салонный фильтр пару раз чистил. Все! Свечи не трогал. Машина класс. Поменял по trade in на такую же. В новом Жуке учтены некоторые моменты. Имеется освещение задней части салона. Омывает лобовое не одновременно с фарами. Плюс появились ходовые огни и поворотники на зеркала.

Расход радует, трасса 6,0 литров на 100 км, город (одна большая пробка) — 7,5 литров на 100 км в режиме Normal. На «Спорте» для 117 л.с. достаточно резвый. По снегу езжу на «Эко». Свобода выбора — могу погонять, а могу бензин поберечь. Удобно. Бордюры берет не напрягаясь. Клиренса для города хватает. Паркуюсь легко — парктроник не нужен.

Сергей Потапов, ездит на Ниссан Жук 1.6 (117 л.с.) на механике 2015 года

Из достоинств: высокий клиренс, компактные габариты и хорошая управляемость (на малых скоростях при парковке). ВСЕ!

Недостатки. Сначала о сборке: несмотря (а может и поэтому) на сборку в Великобритании — внутренняя обшивка при движении вся скрипит, крышечка, закрывающая предохранители, все время вываливается. После укладки в багажник коврика-поддона нет никакой возможности пользоваться нижним «этажом» багажника.

Следующий шок испытала когда хотела поднять стеклоочистители, чтобы смести мусор с лобового стекла, но мне не позволил капот — оказывается сначала нужно двумя резкими движениями рычага на руле зафиксировать их в вертикальном положении, а уже потом отогнуть от стекла.

При температуре окружающего воздуха ниже -5 градусов во время движения жидкость замерзает в форсунках. Очень долго прогревается в мороз. Не устойчив даже при малой колейности дорожного полотна. Долго разгоняется. Плохой боковой обзор из-за неудачно расположенных стоек.

Отзыв о Ниссан Джук 1.6 (94 л.с.) MT 2015 г.в.

Минус только один — машина для двоих! Задние кресла для детей или багажа. Ну и при росте больше 180 см — водительское место будет маловато. На большие расстояние по комфорту, как среднестатистический в-класс.

Все остальное — плюсы, модель очень удачная. Сборка — британец, клиренс — хватает на снег и глубокую колею.

Отзыв о Nissan Juke 1.6 на механике 2015 года

Конкуренты Brilliance V3, Changan CS55, Chery Tiggo 4, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Geely Coolray, Hyundai Creta, KIA Seltos, KIA Soul, Lada Niva, Mazda CX-30, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

Высокий бюджетный автомобиль: отзыв о Nissan Juke шасси 2021

Когда я выбирал автомобиль для супруги, то внешностью меня очень привлек ниссан жук, но и «начинка» в нем оказалась неплохой. Есть свои моменты, о которых я хочу рассказать. У нас модель 2017 года выпуска на механике, двигатель – бензин 1.6, а вот 94 лошадиных сил – это, оказалось маловато. Но обо все по-порядку.

Пока я смотрел ролики и брошюры про ниссан жук, я был уверен, что это трехдверка. В автосалоне уже оказалось, что сама дверка крошечная, а ручки почти не видно. Сзади места для высоких пассажиров нет вообще. Ноги приходится ставить под углом. А вот для детей вполне нормально. То есть, автомобиль размерами для барышни, детей и косметички в багажнике. Багажник действительно маленький. На фото видно, что там почти ничего не помещается. Но у нас и не ставилась задача там особо что-то перевозить. Поэтому компактность запишем в плюсы.

Можно почитать в отзывах, как ругаются на дизайн салона, называя его клоунским. Ну, можно сказать, что некоторая пестрота есть. Так, например, в нашей белой машине в салоне присутствуют массивные красные вставки. Смотрятся немного эпатажно. Пластик действительно недорогой, хотя все элементы состыкованы ровно, ничего не режет глаз. Если на этом производитель сэкономил, то и слава богу. Тем более, что он сэкономил деньги мне.

На комфорте сидений бренд не экономил. Идеально подгоняется связка «сидение-руль» под рост водителя. Габариты чувствуются. Вот сразу есть ощущение того, где капот заканчивается. Для парковок задом даже в базовой модификации предусмотрены датчики + камера заднего вида. Да, вот тут я удивился, так как у других брендов эта опция стоит немалых денег. Как ни странно, но за подогрев сидений и круиз-контроль доплачивать не пришлось.

К ходовой вопросов нет, если соблюдать скоростной режим. Из-за короткой базы легко получить явный наклон кузова при резком повороте на скорости. Вывод – не нарушай и ничто не нарушит твой водительский комфорт. Кстати, прочность в жуке, похоже, специально заложена под наши дороги. Мягкий ход на ямках и при этом очень выносливая подвеска.

Если принять как правило, что ниссан жук – это не внедорожник, а хорошая высокая маленькая машина с неплохой начинкой, то этот автомобиль я очень рекомендую. Получить столько комфорта и функционала за сравнительно небольшие деньги, наверное, можно только в этом автомобиле.

Положительные отзывы владельцев о Nissan Juke YF15

Сумбурно написано,но зато правда.До этого были опыты владения рав4 2007гв(Макс комплектация,полный привод,кожа-рожа,автомат),опель корса (коробка робот,1.2,макс комплектация),ниссан кашкай (МКПП,2л,передний привод) в итоге продала последнюю машинку,то есть кашкай и купила все-таки джук. Расскажу как выбирала,мы с мужем молодая семья,пока без детей,машина нужна для поездок по городу,высокий клиренс тоже необходим,ибо зимой на корсе ползала на брюхе в каждом дворе, и конечно же небольшие размеры,для удобной парковки. Купили джук годовалый у тетеньки,которая установила на него все необходимое (последнюю модель сигнализации стар-лайн,зимняя резина,ксенон,всевозможные защиты, решетку на радиатор). Первые полгода все было отлично. Потом появился скрежет где то на днище,приехала на ТО,заодно попросила устранить скрежет.долго искали причину,итог:замена кольца глушителя,чтоб до него добраться надо полмашины разобрать,к слову сказать в кашкае была такая же история была с кольцом,видимо болезнь ниссана,но там добраться до кольца намного проще. Дилер заказал это кольцо,какие то пружинки и болты, жду детали,через неделю после ТО у меня просто отказывают тормоза…ни с того ни с сего при торможении проваливается педаль тормоза и машина тормозит на самом конце педали. Это был просто шок и ужас,кое как доехала до дома читать форумы, утром к дилеру, итог- под замену главный тормозной цилиндр…. Это из поломок. Приятно удивила неубиваемая подвеска, котор на диагностике показала результат как с завода,хотя ездим по гравийке,да и в Перми дороги признаны худшими в РФ. НО Подвеска оч жесткая, приготовьтесь что будет трясти как в ниве! После кашкая голова кругом от наших дорог, кашкай приятно раскачивался в такт ямам, а джук как старая жесткая табуретка… Зимой колеса помягче и ехать приятнее,летние шумят сильно. Еще на форумах часто пишут что машина грязнуля, ребята, поставьте брызговики,и забудете о грязи! Также зимой не совсем адекватно работает кондиционер, в морозы —30 хорошенько глюканул, заслонки примерзли как мне объяснил ОД. Хотя наверно этого следовало ожидать,но на других машинах такого не было.

А в целом если от всего не приятного абстрагироваться,то машина очень устойчивая в поворотах,легко управляется-одним пальчиком руль можно крутить, перестраивается как седан,очень юркая,легко припарковаться, радиус раз ворота минимален,почти на месте разворачивается. В самой простой комплектации машина идет уже с полным пакетом безопасности,а это не просто так. Тк она легкая, то зимой ее везде тащит,она легко застревает во дворе (выход просто,вкл режим спорт+пониженную передачу и вперед из сугроба) на дороге даже в летнее время ее кидает по калее,если асфальт продавлен. После тяжелого кашкая было несколько сложно перестроиться.несомненный плюс этой модели — это разгон… Она рвет с места,обгоняет всех на светофорах! Будто у нее там не 117, а минимум 150лс! Такое было только на полноприводном рав4. Ее мощности вполне хватает и на трассе. В целом к 50тыс пробега была только одна серьезная поломка. Машина не погремушка,ничего не дребезжит. По качеству схожа с кашкаем. Мелкие неприятности с ней думаю в последующем неизбежны.

Зимой салон прогневается очень быстро,машина теплая! Весной-осенью даже не всегда печку включали. Музыка слабая. Но есть USB, также магнитола читает mp3 (и что необычного — скажете вы, в кашкае не было ни того ни другого), хорошо Коннектит с айфонами,айпадами, можно и по телефону поговорить через блютуз, и музыку послушать через USB. Меня во всех машинах добивает омыватель фар, в инете нашла описание с картинками как самому отключить, все понятно и просто,сделала это сама.

Nissan Juke Nismo — отзывы владельцев на Automoto.ua

Марка Выберите марку2ПТСAB YachtsAbacus marineAbbeyABG TitanAbsoluteACAceAcerbiAckermann-FruehaufAcuraAdamantAdlerAdriaAdventureAerosAgadosAGTAhlmannAixamAl-koAlfaAlfa RomeoAlfamotoAlkaAlphaAlpineAluvanAmazoneAMCAMCO-VEBAAmmannAndoverAnnaAnssemsApacheApriliaAqua StarAquaDorAquamarineArctic catArgoAroAshok LeylandAsiaAskoAston MartinAtamanAtcomexAtlantisAtlasATMATVAudiAustinAuto MotoAutobianchiAviaAzimutAzuraAzureBagelaBajajBalkancarBarkBarkasBarthauBashanBauerBawBaylinerBeckerBeijingBellaBenaluBenatiBenelliBeneteauBentleyBergerBergmannBerthoudBetaBeyerlandBirelBizonBlumhardtBlyssBMWBobcatBockmannBodexBoguslavBolkoBomagBombardBometBoraBOVABravoBrenderupBRIGBrillianceBrinkmannBristolBroshuisBRPBSLTBSSBugattiBuickBulthuisBumarBurgBurstnerBusterBYDCadillacCagivaCAMCCan-amCapelloCaptainCaravelairCardiCarmixCarnehlCaseCAT LexionCaterpillarCentagriCezetCf motoChallengerChanaChanganChangheChaparralChereauCheryChevroletChris-CraftChryslerCitroenCKDClaasClarkClassicCobaltCobraCoderCortinaCpiCraven TaskerCrestlinerCrownlineCustom LineDaciaDadiDaewooDafDAF (VDL)DaihatsuDefiantDeltaDemagDennisDennisonDerbiDethleffsDeutz-FahrDiamoDieciDinoDiscoveryDitch WitchDMIDodgeDON BURDongfengDoosanDoralDronningborgDucatiDWDynapacEagleEderElanEnergoERFEriba-NovaEurocrownEverlastEvinrudeExcelFadaFadromaFalconFamilyFantiniFarmetFarmleadFaunFAWFeldbinderFendtFerrariFerrettiFiatFinklFinnmasterFinvalFiord-BoatFioriFisherFlieglFloorFordFormulaFortschrittFotonFour WinnsFreightlinerFruehaufFSOFuchsFUQIFutongG-maxGaleonGaleon GaliaGarelliGas gasGeelyGeneral TrailersGenieGeoGeonGeringhoffGileraGladiusGlastronGMCGobbiGOFAGoldhoferGonowGoodsenseGottwaldGraafGRANDGray AdamsGreat PlainsGreat WallGregoire-BessonGrewGrimmeGroenewegenGrozGruseHafeiHagieHamerHammHammerHanglerHanixHanomagHapertHardiHarisHarley-DavidsonHassiaHatzenbichlerHaulotteHavalHBM-nobasHendricksHengteHENRAHFRHIABHidromekHinoHinomotoHitachiHMFHobbyHofmannHolmerHome CarHondaHorsHorschHowoHTFHuabeiHuanghaiHulcoHumbaurHummerHunterHusabergHusqvarnaHyosungHysterHyundaiI-VANIFAIHIIndianINDOXInfinitiInternationalIran KhodroIsekiIsuzuItalmacchineIvecoJACJactoJaguarJanmilJawaJCBJeanneauJeepJetJiansheJinbeiJinmaJLGJohn DeereJohnson BRPJumboJungheinrichKaiserKalmarKanuniKarcherKarosaKassbohrerKatoKawasakiKayoKeewayKelbergKempfKenworthKeweseklKiaKingKinroadKinzeKIPKlaeserKleine (Franz Kleine)KNBKnottKobelcoKockerlingKogelKolibriKomatsuKotschenreutherKramerKroneKruppKTMKubotaKuhnKvernelandKymcoL.A.G.LadaLamberetLamborghiniLanciaLand RoverLandiniLandwindLangendorfLangfeldLarsonLatreLaverdaLDSLDVLeaderLecinenaLeciTrailerLegrasLemkenLexusLiebherrLifanLincolnLindeLinhaiLinssenLiugongLKTLMCLmlLoncinLongGongLotusLovolLunarLundLuzhongM&GMackMagyarMahindraMaisonneuvMalagutiMalibuMANMAN-VWManitouMaralMariahMaseratiMassey FergusonMatbroMatrotMaxumMaybachMazdaMcLarenMecboMEGAMeierlingMeillerMenciMercedes-BenzMerceronMercuryMeridianMerloMessersiMetacoMeusburgerMGMikilonMinervaMINIMirofretMirrocraftMitsubishiMOLMontraconMoreauMotomMUDANMueller-MitteltalMusstangMV agustaNavigatorNeoplanNeusonNew HollandNichiyuNiewiadowNissanNooteboomNordic Ocean CraftNovatrailNysaO&KOckelboeOldsmobileOLimacOMEPSOpelOrosOrthausOtokarOverlanderOverumP&HPackardPactonPalfingerPanavPannoniaParsunPeterbiltPetroNickPeugeotPGOPiacenzaPiaggioPiranhaPit bikePlymouthPolarisPongratzPontiacPorschePottingerPrincessProtonPuchPutzmeisterQingqiQjiangQuicksilverRabeWerkRamaxRauRavonRegal-RaptorReischRenaultRendersRetroRiejuRinkerRivierre CasalisRobusteRofaRolfoRolls-RoyceRoverRunner SportSaabSaburSachsSAIPASamSamandSampoSamroSamsungSarisSaturnScaniaSchaeffSCHMIDTSchmitzSchmitz CargobullSchmotzerSchwarzmullerSchwerinerScionSDCSeaSea FoxSea RaySea-MagicSealineSEATSemeatoSERRUSSessa MarineSetraShantuiShaolinShibauraShifengShinerayShuanghuanSilverSimsonSipmaSkodaSkyBikeSkymotoSMASmartSOLISSommerSOR IbericaSouEastSoulSparkSpectrumSpeed GearSpiderSpierSpitzerSpra-CoupeSsangYongStalova WolaStalowa WolaStanhayStarStarcraftSTASSteinbockStelsSterckemanStetterStillStimStingerStingrayStokotaStollSTRASSMAYRSubaruSumitomoSun TrackerSunseekerSuzukiSWIFTSylvanSymTabbertTadanoTAFTahoeTakeuchiTalbotTAMTATATatraTaurasTCMTECTecnomaTemsaTerexTeslaTG-BoatThomasThunderTianmaTigerTimberwolfTirsanTitanTohatsuTOTAToyotaTPVTrabosaTrackerTrail-LiteTrailerTrailorTranstechTrebbinerTriumphTrouilletTruvaUMSUNCUniaUNICUNKUTBVaderstadVan HoolVAN-ECKVanHoolVauxhallVEGAVenieriVenomVermeerVibertiVictoryViperVogeleVogelzangVolkswagenVolvoWackerWaitzingerWandererWartburgWarynskiWeberWeightlifterWeituoWekaWelgerWellboatWellmeyerWieltonWilcoxWilkWillysWiolaWirtgenWitzcoWulingXCMGXGJAOXGMAXiaGongXingtaiXinkaiYaleYamahaYamasakiYanmarYIBENYouyiYTOYuejinYugoYUTONGZaslawZastaZastavaZeppelinZetorZettelmeyerZieglerZirkaZongshenZoomlionZorziZotyeZrembZubrZXАБКСАвто-СтенАвтобанАГПАДДАКШАмурАНАнридаАсканияАТЕКАТСБАЗБарсБДВПБДТБелазБелоцерковМАЗБКМБМБоберБогданБОРЭКСБРДМБрянский АрсеналБТМБулатВАЗВАРЗВГТЗВекторВелес-АгроВердаВетерокВИСВихрьВолнаВоронежВосходВТЗВяткаГАЗГалАЗГКБГолАЗГомсельмашДЗДнепрДнепр (КМЗ)ДобрыняДОНДругоеДТЗЕнисейЕРАЗЕршЖукЗАЗЗИЛЗИМЗИФЗМИЖИкарусКАВЗКАЗКазанкаКамАЗКарпатецКарпатыКастомКБ (БК)КГКентаврКЗАПКиргизстанКировецКМЗКПЕКПСКрАЗКрАСЗКрасная звездаКременьКРНКруизерКрымКСКТАКупаваКШПКШТЛадогаЛАЗЛДГЛиАЗЛидерЛТЗЛуАЗЛучЛьвовский погрузчикМАЗМалюткаМВУМЖТМЗКТМинскМКГМКМММЗМоскваМосквич / АЗЛКМрияМРКМТЗМТПНеваНеманНептунНефазНКНПП ПалычНПЦОбьОВСОДАЗОдессельмашОкаОПОППОптиконПАЗПБУПВАПГПГМФПКСПЛНПМЗПМТСППППСППЦПРПрогрессПРТПСПСППТСПчелкаРАФРДКРигаРомантикаРостсельмашРУТАРысьСАЗСамодельныйСантейСарептаСеАЗСЗАПСигмаСкифСлавутичСМЗСПУСпутникСПЧСтрелаСтрижСУПНТТайгаТВЭКСТемпТМЗТренерТулаТунецТУРУАЗУГБУКБУПСУралУРБФермерФлинтФрегатХАЗ (Анторус)ХерсонецХерсонмашХТЗЧибисЧМЗАПЧТЗШвертботЭОЭТЦЮжанкаЮМЗЯва-czЯзьЯЛЯрославец

Модель Любая

Год выпуска

от202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919481947194619451944

Отзывы о шинах владельцев автомобилей Nissan Juke

Отзыв на шины Nokian Hakka H

сравниваются с Kumho Solus Kh27 шумность управляемость проблемы

6 марта переобулся на лето. Ожидал от резины большего. Не порадовал шум, родные KUMHO SOLUS были намного тише. Не порадовала жесткость. Опять же родная резина была мягче? а тут все неровности отбивают по кузову. И самое неприятное — лёгкая мкадовская колея (как пример) враг номер один. Реально приходится удерживать машину от бросков влево/вправо. Не могу сказать, что вождение стало комфортным. Скорее дискомфортным и напряженным. Разочарован. P.S. Ниже написал Федор «устаёш от подруливания и контроля» — полностью поддерживаю.

Отзыв на шины Continental ContiIceContact

.User  |  Nissan Note  |  195 / 65 R15  |  2015-11-09 11:53:29

Везде лезут гниды страстно желающие что-то продать и им наплевать и на правду и на потребителя и вообще на все кроме себя.
Тошнит от вас!
Conti и Gislaved делают на одних заводах в Германии и лично я никакой разницы между ними не усматриваю при сравнении аналогичных моделей. Сравнивать NF5 с ContiIceContact мне сложнее, поск первый выпускался в 2000х и сегодня его найти сложно, тогда как второй — актуальная модель, которую я не пробовал, да и чтобы сравнивать должны быть свежие впечатления. Могу лишь высказаться относительно сравнения NF5 со многими иными шинами которые пробовал и прежде всего с Хаккой. Так вот по моему мнению NF5 легко затыкает Хакку 4 и Хакку 5 (т.е. те модели которые выпускались одновременно с NF3 NF5, а 7ю и 8ю я не пробовал, посему ничего сказать не могу). Хакка 4 уступает НФ5 фатально на любых типах покрытий, кроме снега, где она едет сравнимо. Быстро изнашивается, хреново держит сцепление на асфальте (не то чтоб совсем плохо, но скажем посредственно, чего не скажешь о NF5, который я донашивал в жару 2010г не хуже хорошей летней резины). Летом на Хакке4 ездить можно, но свойства значительно хуже летней резины, она банально «плывет». Снашивается летом оч быстро (впрочем как и НФ5). Хакка 5 лучше. Собственно ныне она у меня стоит, но лишь потому, что досталась даром. На снегу и льду дорогу держит аналогично НФ5, разницу выловить сложно. На асфальте заметно хуже НФ5, но сильно лучше Хакки 4. Посмотрим сколько она проходит. Пока только 2 сезона, но ресурса еще много. НФ5 для сравнения у меня ходит по 4 сезона зимой и 1 летом (когда менее4мм остается). Хакку5 летом еще не гонял ибо жалко просто. Как 4мм останется так пущу на лето (по нынешнему закону надо будет остатки шипов повыдергать — не верите прочтите закон в первоистонике :)).На НФ5 зимой прыгал чз снежные брустверы на скорости более 100кмч, ездил 160 по свежему тонкому снегу, ни разу при этом не попал в сложную ситуацию, не усмотрел неожиданного поведения. Более того, запас всегда оказывался больше чем я ожидал. На Хакке 4 наоброт неск раз попадал в неожиданные неприятные ситуации и после опасался на ней ездить так быстро. Хакка5, едет вроде почти также, но всеж проскальзывать на снегу и льду, как мне показалось, начинает раньше, хотя вроде все предсказуемо. Нет видимо того запаса, что был на НФ5. Про остальные бренды — российская резина вообще не идет ни в какое сравнение даже с хаккой 4. Я давно на ней не ездил, может сейчас лучше, но раньше разница была оч явной. «Совместные» бренды значительно получше, но даже до Хакки4 они не дотягивают. Ездить на росс резине можно, только оч осторожно… 🙂 но мне до глубины души всегда будет не понятно как можно брать такое… всего на 20-30% дешевле не то что топовых, но «нехужетоповых» продуктов. Неужели убогая и опасная езда, независимо от скорости, стоит этих 20-30%? Бридж зимний не пробовал, летняя B391, доставшаяся с одной из машин, с ContiEcoContact (про премиум и говорить не стоит) ни в какое сравнение не идет. Все эти попытки сэкономить на износе любой ценой неск раз чуть не стоили мне крупных ДТП, особенно на мокрой дороге, когда люди использующие нормальную резину резко тормозили впереди (далеко или близко) С BF Goodrich, который оч любят джипари, было аналогично, но лучше чем B391, Возможно тоже попалась дешевая модель (не помню названия). Кумхо — тоже самое, что B391, долго ходит, но сцепление с конти не сравнить. :Ханкук не пробовал. Жалко не довелось нормально попробовать Michelin и Dunlop (ни зиму ни лето). На чужой машине загонять ни резину ни само авто, понятно, не станешь. Неск человек, «умеющих ездить», по моему мнению, весьма хвалили на лето Бридж Потензу, но мне ее попробовать не довелось. Еще один чел, перепробовавший кучу резины по роду деятельности меня уверял, что оч хороши НЕбюджетные модели японской Тойо (модели не помню). Стоят они все равно куда дешевле раскрученных брендов, но едут по его словам не хуже Потензы, которую он также оч нахваливал.

Отзыв на шины Continental PremiumContact 6

сравниваются с Yokohama Geolandar G91A шумность управляемость сцепление проблемы admin  |  Nissan X-Trail  |  Размер шин не указан  |  2020-02-24 12:20:25

Приобрел резину 235/60/17 для X-trail. Езжу только в городе, поэтому выбрал шоссейную резину. До нее была Geolandar G91, разница заметна сразу. Менее шумная, тормозит отлично, расход упал на литр.

Отзыв на шины Michelin Pilot Exalto 2

сравниваются с Dunlop SP Sport 270 управляемость сцепление проблемы admin  |  Nissan Teana  |  215 / 55 R17  |  2010-07-15 23:43:15 Шины: Michelin Pilot Exalto PE2 215/55 R17
Производство: Германия
Предыдущие шины: Dunlop SP Sport 270 215/55 R17
Автомобиль: Nissan Teana (J32) 2,5л CVT

Поставил данные шины 2 дня назад, накатал около 200 км. На холодном асфальте (при температуре воздуха до +7) шины до прогрева достаточно сильно шумят, после прогрева резины и на теплым асфальте шум минимальный. Автомобиль на прямой дороге едет как по рельсам, при поворотах уверено идет по заданной траектории, без сносов и свиста резины, и колейность никак не дает о себе знать (езда и перестроения в колейных полосах на МКАД при скорости до 120 км/ч). Так как я не являюсь сторонником экстремального вождения, то не смогу поведать о предельных способностях этих шин, но для комфортной и надежной езды они меня полностью устраивают. Осталось дождаться дождя, что бы оценить работу шин на мокром покрытии, а так же, в конце сезона, определить их износостойкость. О всех особенностях эксплуатации данных покрышках, буду писать по мере их появлений.

По сравнению с предыдущими покрышками Dunlop 270, хочется отметить на порядок выше управляемость. По комфорту пока паритет.

Отзыв на шины Viatti Bosco A/T

сравниваются с Nokian Rotiiva AT шумность управляемость сцепление проблемы sergeychiklinov  |  Nissan Qashqai  |  Drom.ru  |  215 / 65 R16  |  2020-11-22 21:00:11

шины недорогие относительно нокии, и не такие агрессивные, как мне нужны. поэтому по шуму они значительно тише, и дорогу держат для бюджетных хорошо. проблем не возникало по держаку и состоянию резины. изнашиваются шины достаточно медленно, чтобы думать о покупке новых. легкое бездорожье и грунтовку разгребают.

Отзыв на шины Viatti Bosco S/T

Гоша Крючков  |  Nissan Qashqai  |  Drom.ru  |  215 / 65 R16  |  2020-10-31 22:43:48

Сравнивать с Гуд Ером не очень правильно, наверно, поэтому больше сравниваю с ценой. Цена Виатти ниже, поэтому считаю, что сцепление на всех дорогах уверенное, и заснеженных, и обледенелых. На сухом асфальте по городу резина — самое то. Гуд Ер однозначно тише, и для себя, и относительно Виатти, но это и понятно. Однако я думаю, что пробег у Виатти наберется поболее, пока к этому идет, износ очень маленький. При моей езде, которая на 80% по городу, мне хватает за глаза.

Отзыв на шины Viatti Bosco A/T

сравниваются с Nokian Rotiiva AT шумность управляемость Поведение на снегу проблемы В. Данилевский  |  Nissan Qashqai  |  Drom.ru  |  215 / 65 R16  |  2020-07-21 20:47:11

Хорошие крепкие шины. Нужны были не такие агрессивные как Нокиан, переборщил с ними. Виатти тоже АТ, тоже для бездорожья, но не такая зубастая. Она подошла под мои участки дорог лучше. В камнях и гравии не теряется, на асфальте явно тише Нокиана, и воду отводит. По износу примерно одинаковые, по первому снегу Виатти даже получше. По цене тоже Виатти подешевле будет.

Отзыв на шины Viatti Brina

сравниваются с Amtel NordMaster CL шумность Поведение на снегу Поведение на льду Гришан  |  Nissan Almera  |  ru_auto  |  185 / 65 R14  |  2020-07-11 21:43:02

Хорошие шины. Стоят как Амтел, но держат дорогу гораздо лучше, на льду действительно тормозят, а не проскальзывают. Снег гребут, не застревают, по крайней мере за первые два года. Не сильно шумят, я бы даже с летними своими сравнил, с Данлопом, по шумке.
Претензии не выискиваю, ведь цена очень уж низкая.

Отзыв на шины Viatti Bosco Nordico

сравниваются с Nitto Therma Spike шумность Поведение на снегу Поведение на льду проблемы levelup  |  Nissan Qashqai  |  215 / 65 R16  |  2020-06-15 23:19:27

Крепкие шины и очень подходят для наших дорог. Шипы держатся лучше Нитто, да и по крепости Виатти получше будут.
По снегу работают хорошо, особенно в каше.

Отзыв на шины Viatti Bosco A/T

сравниваются с Cordiant All Terrain шумность сцепление проблемы Хаус  |  Nissan Qashqai  |  Drom.ru  |  215 / 65 R16  |  2020-06-09 15:04:18

крепкие шины и в целом неплохая демисезонка. дорогу держат хорошо, износ тоже. кордиант поагрессивнее, но мне такая агрессивная шина не была нужна. достаточно было такого полуасфальтного протектора.

Отзыв на шины Viatti Bosco Nordico

сравниваются с Cordiant Snow Cross шумность сцепление Поведение на льду проблемы Лана  |  Nissan Qashqai  |  Drom.ru  |  215 / 65 R16  |  2020-03-29 20:34:13

Шины с крепкой боковиной потребовались после Кордианта, который хоть и жесткий, но боковина все равно такая себе оказалась, грыжи вылезали после ямок. После двух зим на Виатти такого не наблюдаю, а цена у них примерно одинаковая. Виатти и изнашивается медленнее, да и гребет в целом посерьезнее. Кордиант был потише, но зимой это не главное. В поведении на разных участках дороги я увереннее себя чувствую именно на Виатти, так что свой голос за нее отдаю.

Отзыв на шины Michelin Primacy 3

сравниваются с Dunlop SP Sport 7000 шумность управляемость сцепление проблемы admin  |  Nissan X-Trail  |  225 / 55 R18  |  2020-03-19 21:27:09

Поставил мишек 225x55x18 на замену dunlop sp sport 7000 доставшиеся мне от предыдущего хозяина ниссан x trail. Выбор был очевиден, т. к. до этого 3 года отъездил на latitude tour hp 215.55.17, которые меня очень радовали, и я бы купил их, но в этом типоразмере таких не нашел.
Итак: шина намного мягче описанных и особомено боковина. Это конечно настораживает но видимо этим достигли комфорта. Машина поехала намного мягче и тише. На 40км в час шума практически нет, на 60 шум сместился с низких в диапазон средних частот при чем на неровном асфальте, что дает огромный задел для будущей шумоизоляции. На низких частотах стало тише даже в сравнении с HP. Намного комфортнее заскакивать на бордюры, дороги стали ровнее. По управляемости не понял, но мне показалось что в сравнении с dunlop стало лучше, но здесь надо отметить что данлопу 6 лет, протектора там 3 мм и он весь испорчен щебенкой. Показалось что легче катится. Что очень удивило так это вес. Шина легче danlop кг на 2-3. Пока доволен, надеюсь впечатления не изменятся.

Отзыв на шины Goodyear UltraGrip Ice 2

сравниваются с Gislaved Nord Frost 5 шумность управляемость сцепление Поведение на снегу admin  |  Nissan Juke  |  Размер шин не указан  |  2020-02-24 11:15:41

Отзыв на эту резину на Джуке 205 60 r16 в сравнении с Гиславетом 5нф r 15 на логане: реально очень тише — тише родной летней логана и родного континенталя r17 (правда при -3-4), асфальт держит отлично — на два порядка острее, на снегу тормозит отлично, поперечные сносы на поворотах очень малы — нужно постараться для их получения. В городе чуствую себя очень уверенно. Конечно и джук авто другого класса, тем более на обкатке, и веришь в ИСП, но то что лучше шипованной — однозначно.
Пока езжу 2 дня при -3-4 градуса. Осталось дождаться голого льда и мороза, тогда допишу.

Отзыв на шины Goodyear UltraGrip Ice 2

сравниваются с Dunlop Graspic DS3 управляемость сцепление Поведение на снегу проблемы admin  |  Nissan Qashqai  |  Размер шин не указан  |  2020-02-24 11:01:14 Каш-кай. Три зимы отъездил на Dunlop Graspic DS3, переобувшись в четвертый(этой зимой) раз, с тремя пассажирами, почувствовал себя как корова на реагенте. Нет, такой хоккей нам не нужен. .. Углубился в поиски и анализ. Новая модель. Пошел на риск. И, хоть вражью страну не хочу поддерживать,оценив тесты данной модели, сделал выбор, о котором не жалею. Успел побывать и на сухом и на мокром и на каше. Испытывал жестко. Конечно мы понимаем, что как летом мы себя не почувствуем… Впереди проба на морозы. Обещают не дубеть.
Рекомендую.

Зима закончилась. Резина не разочаровала ни разу.

Отзыв на шины Viatti Bosco Nordico

сравниваются с Nitto Therma Spike шумность управляемость проблемы 88rusik88  |  Nissan Terrano  |  Drom.ru  |  215 / 65 R16  |  2020-01-26 22:14:55

крепче чем нитто, износоустойчивее. нитто мягче, спору нет, но износились они за 15К. на виатти я уже проехал за три неполных зимы 25. то ли еще будет.

Отзыв на шины Viatti Bosco H/T

inzhener77  |  Nissan Qashqai  |  215 / 60 R17  |  2019-11-24 09:49:38

Сменил доставшийся с машиной Матадор на новинку, которая очень подкупила ценой. Продавцы хвалили сдержанно, мол, АТ-модель — хорошо, а это пока неизвестно. Решил рискнуть, поездил месяца два до первого снега. Вопросов по держаку не возникло, обкаталась быстро, отбалансировалась Виатти в пределах нормы. Пока все хорошо, и в следующем году устрою ей все возможные испытания дорогами.

Отзыв на шины Viatti Bosco Nordico

сравниваются с Cordiant Snow Cross шумность сцепление Поведение на снегу Поведение на льду Матрешкин  |  Nissan Terrano  |  Drom.ru  |  215 / 65 R16  |  2019-05-19 20:06:59

Проехал два сезона. По держаку при равной цене Виатти гораздо лучше и гребет, и стоит на льду. Боковина одинаково крепкая, для подвески Террано шины очень хорошо подходят. Пробег пока небольшой, про износ рано говорить. Посмотрим, как дальше пойдет.

Отзыв на шины Viatti Bosco Nordico

сравниваются с Cordiant Snow Cross шумность управляемость сцепление Поведение на льду Medved63  |  Nissan X-Trail  |  Drom.ru  |  215 / 70 R16  |  2018-08-12 22:14:26

После двух зим на Кордианте решил поставить Виатти Боско. Она оказалась более приспособленной к эксплуатации на внедорожнике: крепче боковиной, увереннее держит ледяную дорогу, в целом на ней увереннее себя чувствую. Износостойкость выше гораздо: две зимы уже прошло, и пока резина не собирается на покой)

Отзыв на шины Sava Intensa SUV

сравниваются с Кама Nikola управляемость сцепление аквапланирование Макс  |  Nissan Micra  |  Club-Nissan  |  165 / 70 R14  |  2016-05-25 20:41:10

На Ниссан Микра я ездил только на саве, поэтому сравнить не с чем пока. Резина шла вместе с машиной, брал б/у. Пробег на данной резине, на сколько мне известно, в общем был на момент покупки/продажи 15 т.км, сам я уже накатал ещё 10. Износ протектора почти половина, хотя шины дорогу держат хорошо, ещё не шумят, хорошо идут в дождь.

Отзыв на шины Dunlop Enasave RV503 Star

сравниваются с Yokohama Geolandar M/T + (G001) шумность управляемость сцепление аквапланирование Ездюк  |  Nissan X-Trail  |  215 / 60 R17  |  2016-04-28 18:38:27

Отличные шины. Очень тихие, хорошо держат в поворотах, на мокрой дороге. Машина на них очень плавно едет. Показались лучше, чем Иокогама. Из за отсутствия протектора выезд на природу противопоказан, только шоссе. На шоссе — эта модель просто король! Машина стала лучше разгоняться на них.
Пока нашел только один минус — очень легко идет в пробуксовку при начале движения, если гравий — то камни летят во все стороны.
Именно такую резину и искал, доволен.

Отзыв на шины Nitto NT 650 Extreme Touring

сравниваются с Maxxis AT-771 Bravo шумность управляемость сцепление аквапланирование daniel  |  Nissan Sentra  |  175 / 70 R15  |  2013-08-27 04:20:58

great grip compared to mt OEM maxis escaparade, great acuaplaning resistance, low noise and great breaking performance in dry. I sometimes drive as fast as car goes and there is a lot of grip compared to the last tires.

Преимущества и недостатки Ниссан Жук: мнение владельцев

Многих сегодня интересуют компактные и яркие автомобили. Именно к таким относится Ниссан Жук плюсы и минусы которого позволяют назвать эту модель одной из самых интересных среди миниатюрных кроссоверов. Это компактное авто – хорошее решение для тех, кому нравится внешний вид внедорожника, но вполне устраивают скоромные и экономичные технические параметры.

Владельцы этой модели отмечают, разумеется, и положительные стороны, и недостатки, однако в целом больше положительных отзывов от владельцев. В любом случае, перед тем, как покупать Ниссан Жук плюсы и минусы этой машины стоит рассмотреть.

Все минусы Ниссан Жук

Судя по отзывам владельцев, салон у авто скрепит. Это можно отнести к серьезным недостаткам, ведь Ниссан Жук покупают в первую очередь для удовольствия. Даже если бы это было авто исключительно для практических целей, это все равно было бы большим минусом.

Задняя дверь, по мнению многих владельцев, у Nissan Juke неудобная. Можно отнести это к недостаткам с натяжкой, ведь это связано с дизайном. Во многом благодаря таким формам Ниссан Жук и завоевал популярность у автолюбителей.

Исходя из многочисленных отзывов владельцев, среди технических аспектов присутствуют следующие болячки:

  • скрипит ремень генератора после трех лет;
  • через тот же срок тормозные колодки начинают стучать;
  • ходовая часть относительно жесткая;
  • шумоизоляция колесных арок оставляет желать лучшего;
  • дворники не лучшего качества.

Также стоит отметить и тот недостаток, что у Nissan Juke подтекают задние стойки, когда пробег превышает 45 тысяч километров, а также когда температура ниже 25 градусов по Цельсию. Это серьезные болячки для тех, кто живет на севере или в северной части средней полосы.

Нельзя не отметить и тот недостаток, что иногда ремень безопасности не втягивается, что приводит к тому, что он иногда попадает между дверью и корпусом при закрывании. Немало отзывов владельцев упоминает об этом недостатке.

Также не маловажно то, что стойки ветрового стекла тут толстые, и они закрывают примерно 15 градусов при различных маневрах и поворотах.

Все плюсы Жука

Положительных сторон у этого авто больше, чем минусов. Равно как и положительных отзывов владельцев. Автомобиль экономичен в эксплуатации, да и стоимость хоть и не самая дешевая, но все же бюджетная. Конечно, к плюсам Ниссан Жук можно отнести и дизайн экстерьера. Он интересный, яркий, самобытный. Машина похожа на кроссовер, но в то же время есть в нем изюминка.

У Ниссан Жук большой клиренс, который сам по себе хотя и не позволяет назвать машину полноценным внедорожником, но все же улучшает проходимость в тех местах, где с дорогой большие проблемы. А это встречается нередко особенно во дворах старых домов.

Машина маневренная, что делает ее удобной для городской среды, даже для мегаполисов. Возможно, в местах где дороги практически везде хорошие, было бы экономичнее и практичнее приобрести маленький седан. Однако в условиях постсоветских стран с учетом иногда плохих дорог Ниссан Жук становится одним из лучших вариантов в качестве проворной городской машины для одного человека невысокого роста.

Круиз контроль хороший, как отмечают многие отзывы владельцев. Ходовая часть также радует своей прочностью. Да, как уже отмечалось выше, подвеска у Ниссан Жук жестковата, однако она надежна, что важно для любого авто при любых обстоятельствах. То, что машина разгоняется до сотни километров в час меньше, чем за девять секунд – очень хорошо для такого маленького и относительно бюджетного автомобиля, и многие владельцы в отзывах с этим согласны.

Из иных плюсов технических характеристик Ниссана Жук стоит отметить:

  • производительный мотор;
  • вариатор работает плавно;
  • в целом большинство компонентов достаточно долговечно.

Этого достаточно, чтобы с уверенностью сказать, что у Ниссан Жук больше положительных сторон, чем недостатков. Впрочем, тут многое зависит от того, что именно у человека в приоритете. И об этом во многом говорят отзывы владельцев, представленные ниже.

Отрицательные отзывы

Иногда насчет Ниссан Жук встречаются такие отзывы владельцев, из которых очевидно, что все, описанные ими минусы – следствие того, что они выбрали не подходящий для себя класс авто. Ведь нельзя относить к недостаткам модели то, что в ней мало места в салоне и багажнике, ведь Nissan Juke и позиционируется как компактный автомобиль. Равно как и нельзя относить и недостаткам и то, что мощности машины не особо хватает, чтобы ездить с салоном, в котором полно багажа. Ниссан Жук для этого просто не предназначен. Но стоит учесть те отрицательные отзывы, которые объективны.

Один из владельцев машины пишет, что ему не понравилось то, что в машине не лучший обзор, и для него это серьезный недостаток. Судя по отзыву, человек нередко ездит в большом потоке машин и для него это особенно критично. К тому же, он отметил, что машина не всегда быстро заводится на морозе, что для него также весомый недостаток.

Другой владелец Nissan Juke отметил в отзыве, что у этой машины, на его взгляд, два крупных недостатка: жесткость ходовой части и дискомфортность салона. И то, и другое действительно имеет место быть, и значительно уменьшает удовольствие от вождения Ниссан Жук.

Нейтральные отзывы

Владелец Nissan Juke из довольно северного провинциального города справедливо отмечает, что автомобиль во многом неплох, но не является во всех отношениях идеальным. Он надежен, но через несколько лет, когда проходит гарантийный срок, что-то начинает ломаться. В общем, не без недостатков.

Другой владелец Nissan Juke говорит о том, что по сравнению с механической коробкой передач, вариатор ему не очень нравится. Впрочем к объективным недостаткам авто он это не относит. Однако в целом машина его устраивает в силу того, что он видит в этой модели неплохой баланс качества и цены. Но восторгов от комфорта или практичности не возникает. Эксплуатирует машину он уже несколько лет, в течение которых сталкивался со многими болячки, характерными для Джуков.

Положительные отзывы

Владелец Ниссан Жук из Москвы отмечает, что из его опыта автовладельца эта модель самая удобная для этого мегаполиса. Иногда встречаются дороги не в лучшем состоянии, и высокий клиренс отлично помогает. К тому же, во дворах важно аккуратно разворачиваться и парковаться, и сложно представить машину, более удобную в этом плане. Впрочем, он понимает, что и недостатки присутствуют.

Преимущества Ниссан Жук оценил и житель Сочи. Он понимает, что в его случае плюсы во многом связаны с эксплуатацией в благоприятных для модели климатических условиях, из-за чего он не сталкивается со многими недостатками. Тем не менее, в отзыве он отмечает, что автомобиль обладает объективными плюсами, такими как хороший круиз контроль, компактность и экономичность в потреблении топлива.

Итоги

Про Ниссан Жук немало отрицательных отзывов, но еще больше положительных. Да, у машины есть недостатки, но достоинств у нее гораздо больше. Некоторые владельцы, возможно, ошиблись с классом автомобиля при покупке Ниссан Жук плюсы и минусы которого их потому и не устраивают.

Это легкий компактный кроссовер, который отлично подходит для езды в городской среде. Машина, конечно, не самая дешевая, однако это объясняется ее стильностью. Это неплохое практичное авто для городской среды и не только, пусть и не без недостатков. Последние во многом связаны с компактностью. И важно учитывать это при выборе Ниссан Жук плюсы и минусы которого обусловлены и этим обстоятельством. Так или иначе, машина в целом хорошая и еще долго не утратит популярности.

Видео

Nissan LEAF Plus — скоростной хэтчбек мощностью 214 л.с. и пробегом в 226 миль, который появится в США весной

года. Сегодня на выставке CES 2019 в Лас-Вегасе был анонсирован новый силовой агрегат Nissan

LEAF мощностью 62 кВт · ч, и мы готовы получить все подробности.

Новый LEAF сейчас выходит на более насыщенный рынок электромобилей, чем когда LEAF дебютировал почти десять лет назад, но долгая родословная Nissan с покупателями электромобилей, безусловно, поможет ему привлечь клиентов. Но разве это тот электромобиль, который Nissan должен был создать давным-давно?

Нам давно известно, что Nissan планировал версию LEAF мощностью 60+ кВт · ч, но сегодня на выставке CES мы получили все подробности, которые вам нужны.Nissan пригласил нас на выставку CES с рейсами и отелем, чтобы проверить их новейший электромобиль и побеседовать с людьми, которые его создали.

Вот товар из спец отдела:

  • Аккумулятор на 62 кВтч, который всего на 5 мм больше, чем аккумулятор на 40 кВтч в текущем LEAF
  • Мотор мощностью 160 кВт (215 л.с.)
  • Расчетная дальность полета 226 миль
  • Зарядка CHAdeMO 70 кВт с пиковой мощностью 100 кВт

Также некоторый PR, который танцует вокруг некоторых вещей, таких как цена (которая, как мы слышали, составляет около 36 000 долларов США, однако цена в ЕС установлена ​​на 45 500 евро, что выше, чем ожидалось) и время от 0 до 60 (которое, как я слышал, составляет 6 «плюс — секунды).П

Аккумулятор большой емкости и более мощный двигатель мощностью 160 кВт в LEAF e + в совокупности обеспечивают на 45 процентов больше мощности и крутящий момент 250 фунт-фут (340 Нм), что обеспечивает более быстрое ускорение при движении на высоких скоростях. Ускорение от 50 миль / ч (80 км / ч) до 75 миль / ч (120 км / ч) происходит почти на 13 процентов быстрее. Это позволяет LEAF e + уверенно проезжать медленно движущиеся автомобили, быстрее и плавнее выезжать из поворотов, а также легко сливаться с быстро движущимся транспортным средством. Максимальная скорость увеличилась примерно на 10 процентов для комфортного движения.

В то время как цены в ЕС установлены на уровне менее 40 000 евро, цены в США еще не установлены.

Цена LEAF 3.ZERO начинается с 39.900 €, а LEAF 3.ZERO e + Limited Edition будет доступна для продажи по цене от 45.500 € *

Эти новые более быстрые модели LEAF поступят в продажу в Японии через несколько недель и прибудут к берегам США весной. Автомобиль поступит в ЕС этим летом. Маркетинг автомобилей немного сбивает с толку, поэтому я позволю Nissan говорить здесь:

LEAF e + будет продаваться под серией LEAF PLUS в США и Канаде, причем каждый уровень отделки салона получит свое собственное обозначение S PLUS, SV PLUS и SL PLUS.В глобальном масштабе автомобиль будет называться Nissan LEAF e +.

Более 380 000 автомобилей Nissan LEAF было продано по всему миру с тех пор, как в 2010 году впервые поступила в продажу 100-процентная электрическая модель, более 128 000 автомобилей было продано в США

Новая трансмиссия не только увеличивает скорость на 160 кВт, но и увеличивает запас хода примерно на 40% при незначительном (5 мм) объеме дополнительного пространства. Nissan использует те же элементы AESC, но у них более плотная упаковка. У меня была возможность поговорить с Казухиро Дои, глобальным директором по исследованиям Nissan Alliance, о новом аккумуляторном блоке.Некоторые детали:

  • Ячейки аккумуляторной батареи производятся AESC и по-прежнему имеют пассивное охлаждение, что было проблемой в прошлом. Тем не менее, Дои говорит, что Nissan многому научился за почти десятилетие существования LEAF и теперь считает, что даже с более плотной упаковкой батареи сохранят свою емкость дольше, чем когда-либо. Nissan предлагает 8 лет / 160 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) на аккумулятор
  • .
  • Система управления батареями или BMS, которая является собственной разработкой Nissan и является наиболее важным фактором сохранения заряда, а также питания двигателя.Это большое преимущество Nissan, так как у них есть десятилетний опыт работы в этой сфере. Это контролирует зарядку и разрядку аккумулятора, что является неотъемлемой частью не только ускорения, но и зарядки. Собственный двигатель и контроллер двигателя Nissan также играют большую роль в ускорении, и Nissan вносит здесь тонны своей работы с регулируемой трансмиссией.

Иван Эспиноза, вице-президент Nissan по глобальной продуктовой стратегии и планированию продуктов, сказал мне, что некоторые другие обновления включают обновления OTA для центрального стека.Это означает, что вам больше не нужно будет обращаться к дилеру за обновлениями таких вещей, как карты и услуги. Эспиноза также упомянул о том, что Nissan собирается запустить несколько крупных новых электромобилей, в том числе концепт Nissan iMX, который мы снова увидели на выставочной площадке.

Несмотря на то, что новый LEAF имеет жесткую конкуренцию по цене / характеристикам в Chevy Bolt и Hyundai / Kia Kona / Niro в США, он очень хорошо себя чувствует в Японии и ЕС.

LEAF — один из, если не самый продаваемый электромобиль в таких тяжелых странах ЕС, как Норвегия.Благодаря относительно долгой истории автомобиля и бренда на этих крупных рынках, Nissan надеется извлечь выгоду из своего признанного бренда и площади, чтобы превзойти по продажам новичков.

В США у Nissan все еще есть несколько кварталов налоговой льготы в размере 7500 долларов, что в краткосрочной перспективе должно дать ему ценовое преимущество перед GM и Tesla.

Во-первых, было очень мило со стороны Nissan пригласить нас на выставку и выставить нас на CES 2019. Я не думаю, что есть еще один крупный автопроизводитель, который искренне хочет продавать электромобили больше, чем Nissan — даже если раньше. председатель и защитник EV Карлос Гон был уволен из компании.

В США модели Leaf Plus мощностью 62 кВт / ч столкнутся с жесткой конкуренцией со стороны известного, но меньшего по размерам Chevy Bolt и крайне ограниченного Hyundai Kona. Оба этих автомобиля прочны, но, похоже, их производители ограничивают статус ZEV, а не равноценные автомобили. Nissan будет продавать эти новые LEAF, а также версии на 40 кВтч, как и любой другой автомобиль, если не больше. Мне это нравится.

Nissan будет продавать их по всей стране через свою дилерскую сеть.Эти дилеры продают электромобили в течение десяти лет, поэтому они разбираются в электромобилях гораздо больше, чем Hyundai / Kia, и, поскольку они действительно хотят продать автомобиль, опыт покупки будет намного лучше, чем у Chevy или Дилер BMW, по большому счету.

Nissan также предлагает систему помощи водителю ProPILOT, которую не предлагают другие автомобили массового потребления. Nissan описывает ProPilot:

Ведущую роль в Nissan Intelligent Driving играет ProPILOT Assist, полуавтономная технология вождения в полосе движения, которая может автоматически регулировать расстояние до идущего впереди автомобиля, используя скорость, установленную водителем (примерно от 18 до 62 миль в час).ProPILOT Assist также может помочь водителю управлять автомобилем и удерживать его по центру полосы движения. Если идущий впереди автомобиль останавливается, ProPILOT Assist может автоматически задействовать тормоза, чтобы при необходимости полностью остановиться. После полной остановки автомобиль может оставаться на месте, даже если нога водителя не нажата на тормозе. Если движение возобновится, автомобиль продолжит движение, когда водитель снова коснется переключателя ProPILOT Assist на рулевом колесе или слегка нажмет на педаль газа, чтобы активировать систему.Все эти функции могут снизить стресс при движении по шоссе как в плотном, так и в быстро движущемся потоке.

Nissan LEAF Plus касается

Однако некоторые опасения все же возникают. Хотелось бы увидеть Nis

Volkswagen Beetle — Jual Beli Mobil Bekas Murah 01/2021

  • Пенаваран Харга
  • FAQ
  • Горячая линия: 0812 8920 7522
Пасанг Иклан Мобил
  • Mobil dijual
    • Toyota Rush
    • Toyota Yaris
    • Honda Civic
    • Honda CR-V
    • Honda HR-V
    • Хонда Фрид
    • Сузуки Свифт
    • Сузуки Игнис
    • Nissan Terrano
    • Toyota C-HR

    Toyota

    • Супра
    • Агья
    • Alphard
    • Avanza
    • Caldina
    • Каля
    • Камри
    • Celica
    • Венчик
    • Королла Альтис
    • Корона
    • Cressida
    • Корона
    • Дина
    • Estima
    • Etios
    • Этиос Валко
    • FJ Cruiser
    • Fortuner
    • Hardtop
    • Лунь
    • Hiace
    • Hilux
    • ИГИЛ
    • IST
    • Ипсум
    • Киджанг
    • Киджанг Иннова
    • Киджанг Пикап
    • Клюгер
    • Лэнд Крузер
    • Ленд Крузер Прадо
    • Лимузин
    • Г-ЖА
    • Mark X
    • NAV1
    • Ной
    • Passo
    • Пикник
    • Прадо
    • Previa
    • Prius
    • RAV4
    • Рактис
    • Raum
    • порыв
    • Сиента
    • Соарер
    • Soluna
    • Старлетка
    • Веллфайр
    • Веросса
    • Виос
    • Voltz
    • Voxy
    • Желаю
    • Ярис
    • 86
    • Предприниматель
    • MR-2
    • Vista
    • Probox
    • Авангард
    • Аристо
    • Celsior
    • Авалон
    • Надя
    • Пасео
    • Преуспеть
    • Vienta
    • Будет
    • C-HR
    • Велоз
    • Мираи
    • i-Concept
    • Ventury
    • Спринтер Труэно
    • OF-8000
    • Гранвия
    • Glanza
    • Концепция GR Super Sport
    • TS050 Гибрид
    • Горец
    • Спринтер
    • Поднять
    • Королла Кросс

    Mitsubishi

    • COLT FE 74
    • Колесница
    • Кольт
    • Кольт FE
    • Кольт L300
    • Кольт СС
    • Кольт Т120 СС
    • Делика
    • FE 304
    • FE 73
    • FTO

2020 Yeni Nesil Nissan Juke İncelemesi, Özellikleri ve Fiyatı

2020 Nissan Juke’nin son jenerasyonu tanıtıldı ve hareketli yapısında önemli değişlikler olduğunu gördük.Alt kompakt araçların liderlerden birisi olan Juke, markasının yüzünü güldüren modellerinden biri. İkinci nesil tasarımsal ве donanımsal anlamda 1. neslinden daha fazla ilgi görecek. Renault’un Captur aracının kullandığı CMF-B platformu sayesinde Juke, en yeni teknolojik nimetlerden faydalandırılmış.

Boyut anlamında da değişen sportif Nissan aracının, evrensel parça şekilleri eşliğinde daha yaratıcı ele alındığını söyleyebiliriz. Yaklaşık 4 ay önce sizlerle paylaştığımız üretim modeline dair en net görüntü ile gerçeği arasında sadece far kısımlarındaki şekil değişimini gördük.Çizimlerde ayrıca Juke’nin elektrikli yapısına da dikkat çekildiğini fark etmiştik. Imdi ikinci nesil Juke için neler yapılmış, onlara bakalım!

2010 год илк оларак йоллара çıkartılan Juke’nin önceki saf bakışlarından arındırıldığı gözüküyor.

Nissan bu araçla farklı bir noktaya parmak basarak, özellikle kadınların Seveceği tarzda bir otomobil çıkardı. Дар alanlarda yetenekli olduğunu söylemesi dışında, kupa şekillerinin yuvarlak hatlarıyla ilgi odağı yapılması da onun ayrıcalıklı kısımlarından. Nissan Juke’nin ön kısımda bazı yerleşimlere aynı şekilde devam edilmiş.

Aydınlatma kısmının mantığı aynı ancak içeriği değiştirilmiş. Eskisinde de olduğu gibi ana aydınlatma ekipmanı tamponun en üst konumundayken, yenisi için de aynı şeyler geçerli olmuş. Mercekli yapı altında sunulan farların etrafındaki «Y» LED düzeni aracın karakterine uygun.

Öte yandan park ve gündüz aydınlatmasına sahip üstteki aydınlatmalar da oldukça ince ve aracın daha agresif gözükmesine neden olmuş.Tamponlar yine çamurluğa bağlı olarak götürülmüş ве duruş biçimi sayesinde Juke daha kaslı gözüküyor. Nissan’ın son modellerindeki V-Motion ızgara şekli de yeni nesil Juke’de kullanılmış.

Juke’nin arkası ilk ve makyajlı halinden çok farklı daha ağır bir yapıda görüyoruz.

Aracın ilk önce yan çizgilerinden bahsedersek; «юзер таван» tasarımı aracı olduğundan iyi göstermiş. Kontrast tavan renkleriyle de alınabilecek Juke’nin stop farları diğer cephelere uygun olarak daha toparlanmış halde bulduk.Genel olarak tampon düzenini de aynı şekilde.

Nissan, Juke’de bazı dış kısım özelleştirme kitleri sunacak. Ön tamponlardan başlayan farklı ek biçimleri, etek kısmından arka tampona kadar uzatılabilecek. Onun yanında kompakt aracınızı 19 inç lastik seçimiyle alabileceksiniz.

Yeni Juke 4,210 мм uzunluğunda , 1,595 мм yüksekliğinde ve 1,800 мм genişliğinde. Сын дженерасьон буна раммен 23 кг даха хафиф. Sonuç olarak Juke daha büyük bir araç olarak geldi.

Makyaj sonrasında farklı renklerle süslenen ve normalde de eğlenceli duran Juke kokpitinin hissiyatlarında бир değişim yok.

Aracın boyutlarıyla alakalı olarak genel bir iç hacim büyümesi yaşamış. Arka diz mesafesinin 58 мм , arka oturma baş mesafesinde 11 мм ве bagaj yükleme kapasitesinin 422 литров olmasıyla% 20’lik bir farka sahip olduğu söylendi. Direksiyon dahil olmak üzere parça düzeninin tamamen değiştiği gözüküyor.Kaplama malzemesi olarak Alacantra ve deriyi tercih edebilirsiniz.

Bilgi ekranın o basit hali yerini Yeni NissanConnect bilgi-eğlence sistemli Apple CarPlay, Android Auto и Google Assistant uyumlu 8 inçlik bir dokunmatik tablet şekli almış. Hava mazgallarının üzerine montelenmiş. Zıt renklerle seçebileceğiniz Juke’nin vites etrafı malzemesinde mantık aynı bırakılmış. Uzaktan fark edilenler arasında malzeme kalitesinin arttığı ve yumuşak dokulu yapıldığını düşünüyoruz.

Nissan Juke sınıfından daha üstün güvenlik ekipmanlarıyla harmanlanmış.

Japon markanın mevcut Yaya ve Bisiklet Tanıma ile Akıllı Acil Durum Frenlemesi, Trafik İşaretini Tanıma, Akıllı erit Müdahalesi, Arka apradaz Trafik Uyarıbilleskini Motor kısmında Juke’yi pratik gidişler sağlayacak seçeneklere yer verilmiş.

Gelen ilk seçeneklerden birisi 1.0л 3 силиндирли турбо мотор беслемели. 118 beygir güç üreten kompakt üniteyi Renault ve Mitsubishi’de kullanıyor. Sağlam Juke gelişmelerinden birisi de aracı FWD ve AWD olarak alınabilecek olması.

anzımanda oluşan tork ise tekerleklere 6 ileri manuel veya 7 ileri çift kavramalı şanzımanla gerçekleştirilecek. Kaput altı seçeneklerini bu kadar sanmayın ilerleyen zamanlarda dizel ve benzinli seçenekler artırılacak.

İlginizi ekebilir:

Şu anda fiyatlarına ilişkin bir rakam verilmedi.Kasım veya Aralık gibi de satışlarının başlanacağı söylendi. Модель 2020 года yılı için hazırlanan 2. nesil Juke’nin genel hat tasarımının eskisinden sert bakışlar sergilediği ancak yeni far yapısının daha güzel olduğunu söylemek isteriz.

Karakteri gereği yaramaz bir çocuk gibi duran Juke’nin iç kısımdaki malzeme ve parça biçimlerini insanlar daha fazla Sevecektir. Şimdilik 1.0L Motoru açıklanan komapkt Japon’un bizim pazarımızda dizel ve farklı hacimli benzinli motorları da sunulacaktır.Yenin nesil Juke için sizin görüşleriniz nelerdir?

Ücretsiz VİOP deneme hesabı açın ve 100.000 лир, когда мы говорим о риске, almadan nasıl yatırım yapacağınız öğrenin.

Volkswagen Beetle 2019 цена в Мексике 01/2021

  • Venta de autos

    Автобус Пор Marca

    • Audi
    • Chevrolet
    • Уклоняться
    • Форд
    • Honda
    • Kia
    • Mazda
    • Мерседес Бенц
    • Nissan
    • Сиденье
    • Toyota
    • Фольксваген
    Todas las marcas

    Автобус Пор Карросерия

    • Камионета
    • Кабриолет
    • Купе
    • Кроссовер
    • Депортиво
    • Хэтчбек
    • Минивэн
    • Подбирать
    • Седан
    • Внедорожник
    • Вагонета
  • Precios
    • Nissan Precios
      • Nissan Versa 2020 Precio
      • Nissan Март 2020 г.
      • Nissan NP300 2020 Precio
      • Nissan Sentra 2020 Precio
      • Nissan Kicks 2020 Precio
      • Nissan X-Trail 2020 Precio
      • Nissan Altima 2020 Precio
    • Chevrolet Precios
      • Chevrolet Colorado Precio
      • Chevrolet Suburban цена
      • Chevrolet Tracker 2021 цена
      • Шевроле Авео 2020 Precio
      • Chevrolet Beat 2020 Прецио
      • Chevrolet Onix 2021 цена
      • Chevrolet Trax 2020 Precio
      • Шевроле Спарк 2020 Precio
      • Кавалер 2020 Precio
      • Camaro 2020 Precio
    • Volkswagen Precios
      • Vento 2020 Precio
      • Jetta 2020 Precio
      • Тигуан 2020 Precio
      • Gol 2020 Precio
      • Поло 2020 Precio
      • Гольф 2020 Precio
      • Жук 2020 Precio
    • Kia Precios
      • Киа Рио 2020 Precio
      • Киа Форте 2020 Прецио
      • Киа Спортейдж 2020 Precio
      • Киа Соул 2020 Precio
      • Киа Соренто 2020 Precio
      • Киа Ниро 2020 Precio
      • Киа Оптима 2020 Precio
      • Киа Седона 2020 Precio
    • Honda Precios
      • Honda CR-V 2020 Precio
      • Honda Civic 2020 Precio
      • Honda Accord 2020 Precio
      • Honda Odyssey 2020 Precio
      • Honda Fit 2020 Precio
      • Honda City 2020 Precio
      • Honda HR-V 2020 Precio
      • Honda Pilot 2020 Precio
    • Toyota Precios
      • Тойота Королла 2020 Precio
      • Toyota RAV4 2020 Прецио
      • Тойота Камри 2020 Precio
      • Toyota Avanza 2020 Precio
      • Toyota Hilux 2020 Precio
      • Toyota Prius 2020 Прецио
      • Тойота Ярис 2020 Precio
    • Mazda Precios
      • Mazda 3 2020 Precio
      • Mazda CX-5 2020 Precio — цена: + 0 руб.
      • Mazda CX-9 2020 Precio — цена: + 0 руб.
      • Mazda CX-30 2020 Precio — цена: + 0 руб.
      • Mazda CX-3 2020 Precio — цена: + 0 руб.
      • Mazda 2 2020 Precio
      • Mazda 6 2020 Precio
      • Mazda MX-5 2020 Precio — цена: + 0 руб.
    • Ford Precios
      • Форд Лобо
      • Ford Fusion 2020 Precio
      • Ford Escape 2020 Precio
      • Ford EcoSport 2020 Precio
      • Ford Edge 2020 Precio
      • Ford Figo 2020 Precio
      • Ford Fiesta 2020 Precio
      • Ford Ranger 2020 Precio
      • Форд Фокус 2020 Precio
      • Форд Мустанг 2020 Precio
      • Ford Explorer 2020 Precio
    • Suzuki Precios
      • Сузуки Свифт 2020 Precio
      • Сузуки Эртига 2020 Precio
      • Сузуки Витара 2020 Precio
      • Сузуки Игнис 2020 Precio
      • Suzuki S-Cross 2020 Precio
      • Suzuki Ciaz 2020 Precio
      • Suzuki Jimny цена
    • Сиденье Precios
      • Сиденье Ибица 2020 Precio
      • Сиденье Леон 2020 Precio
      • Сиденье Толедо 2020 Precio
      • Сиденье Tarraco 2020 Precio
      • Сиденье Arona 2020 Precio
      • Сиденье Ateca 2020 Precio
    • Hyundai Precios
      • Hyundai Accent 2020 прецио
      • Hyundai Creta 2020 Precio
      • Hyundai Tucson 2020 Precio
      • Hyundai Elantra 2020 Прецио
      • Гранд I10 2021 Precio
      • Санта-Фе 2020 Precio
      • Hyundai Sonata 2020 Прецио
    • Dodge Precios
      • Grand Caravan Precios
      • Отношение 2020 Precio
      • Додж Дуранго 2020 Precio
      • Dodge Journey 2020 Precio
      • Challenger 2020 Precio
      • Додж Неон 2020 Precio
    • Renault Precios
      • Рено Дастер Прецио
      • Рено Логан Прецио
      • Рено Сандеро Прецио
.