Отзывы ниссан х трайл 2019 – — 2019 ., LE, , , 4WD, SUV, ,
Отзыв о новом Ниссан Икс-Трейл LE+ 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT 2019 г.в.
История покупки
Всем здравствуйте. Пишу отзыв про новый Ниссан Икс-Трейл LE+ 2019 года. Предыдущие автомобили Mazda CX-5, Skoda Octavia, Qashqai I, II поколения и еще много разных...
Автомобиль приобретен в 2019 г, выбор был не такой уж большой, с двигателем 2.5 всего 1 автомобиль, но его не взяли, потому что он с панорамной крышей, которую совсем не хотелось, взяли максимальную комплектацию LE+, но без панорамы с двигателем 2.0.
Впечатления
Начнем ходовых качеств Икс-Трейла - по динамике автомобиль вполне прилично едет в городе, набор с 0 до 70 удивительно хорош, по словам менеджеров, в отличии от дорестайлинговой версии были доработки в прошивке, и, судя по всему, это правда.
После 80 км/ч чувствуется, что автомобиль тяжеловатый, что, в принципе, не удивительно - нельзя сказать, что не едет, штатные обгоны правого ряда, где двигаются с скоростью 90 - вполне адекватны, можно разогнаться 140-150 - автомобиль аккуратно и уверенно идет на этой скорости без каких-либо проблем, но все-таки он не динамичен, и не для того, чтобы с кем-то играть в догонялки на трассе. В принципе, понимали, что брали, поэтому полное оправдание ожидания и реальности.
Работа подвески понравилась, автомобиль удивительно мягкий, особенно по сравнению с модными нынче CX-5 и ВАГовскими подвесками, которые обладают на мой субъективный взгляд чрезмерной жесткостью. Особенно хорошо себя подвеска проявляет на ямах средней величины и на лежачих полицейских, которыми так богаты дороги страны.
Все очень мягко, никаких отбоев, колебания гасятся хорошо. Еще одно отличие от предыдущей версии - рулевое управление. Руль очень легкий, удобный и, я бы сказал, точный, автомобиль радует своей управляемостью и предсказуемостью.
Легкое бездорожье, снежную кашу автомобиль преодолевает практически незаметно, в сугробы не залезал. Расход, как я и написал выше - на трассе 7.5-8 литров, в городе около 11 литров.
Откровенно не понравилась работа некоторых систем, за которые были уплачены деньги (напомню комплектация предтоповая). Устаревшая в хлам штатная мультимедия, отвратительные камеры. Если взять модификации с Яндекс.Авто, то на январь 2019 не имеют возможности получить камеру заднего вида от слова совсем (и это на автомобиле с такой огромной "слепой" зоной сзади).
Навигация есть, конечно ей можно пользоваться, например доехать из города "А" на центральную улицу города "Б", но, опять же, если сравнивать эту навигацию с современными на Андроид системах, то она, мягко говоря, устарела, пробок не показывает. Короче говоря, за эти системы - неуд.
Свет нормальный и он радует. LED светит ярко, адаптивность заключается не только в том, что он настраивается автоматически в вертикальной плоскости, в поворотах фары также отклоняются в горизонте на 15 градусов - тут все отлично.
Салон на четверочку, ничего особенного - все на своем месте, слабоваты плафоны освещения у передних кресел, вернее их нет, есть какие-то штурманские светильники, наподобие тех, что стоят в самолетах над пассажирским креслом, но, в целом, салон нормальный.
Кожа, мягкие материалы передней панели, кнопки на своих местах, короче говоря, особых претензий нет. Шумоизоляция неплоха, понятно, что шум от шипованной все равно слышен, но, в общем-то, шумка в Икс-Трейл выше среднего. Посторонних шумов, скрипов, сверчков не обнаружено.
Отдельной благодарности заслуживают кресла - они действительно хороши. Очень удобные, в меру мягкие, очень хорошо настраиваемые, как со стороны водителя, так и правого пассажира. На заднем диване тоже все очень достойно. За это могу поставить отлично.
Понравилась система пинкового открывания / закрывания багажника, для достижения открывания 10/10 нужно научиться это делать (большинство людей по первому разу просто не умеют, а секрет там прост, пинок должен быть коротким и легким, примерно под левым, внутренним задним парктроником). Сам багажник вместительный, удобный, с широкими возможностями для модификации.
Ну и да. Работа климат-контроля зимой. Зимой - жарко. Это не климат-контроль. Буквально минуты через 4-5 движения в салоне становится тепло, но условный "климат" продолжает шарашить, минут через 15 хочется открыть окно, хочется нажимать на кнопки, меняя положения заслонки (с улицы/циркуляция внутри салона).
То есть базовые функции - зимой греть, летом охлаждать оно выполняет, но это не климат-система, что за климат-система, которой надо заниматься и отвлекаться в процессе езды? Сейчас поставил 18.0 градусов, вроде более-менее терпимо, но все равно за климат ставлю тройку.
Я возможно даже не стал бы жаловаться, в принципе, ведь не так сложно, на несколько секунд открыть окно раз в 10-15 минут или нажать пару кнопок регулировки, но все-таки, на мой взгляд, заплатив за автомобиль чуть более 2 млн, я заслужил, чтобы, выставив 1 единственный раз температуру, забыть о ней навсегда. Надеюсь, что летом будет лучше и он не будет в свою очередь замораживать до покрытия инеем, и не придется открывать окна, чтобы запустить в салон теплый воздух.
Радаром от столкновений пока не пользовался - надеюсь, никогда не придется, у нас (в РФ), кстати, немного обрезанная версия (одноканальная), по сравнению с Европой и защищает от столкновений только с автомобилями, тогда как в более полных, европейских или американских версиях автомобиля, эта система интегрирована с камерой у салонного зеркала и умеет помимо всего прочего замечать и пешеходов, а у нас только радар в носовой части, который может работать только по автомобилям.
Поэтому, если вы попробуете протаранить, например, простыню или бабушкино полотенце для тестирования этой системы - ничего у вас не получится, так как второго, оптического канала - нет, есть только радар который работает условно говоря "по железу".
Cистемы контроля "слепых" зон на зеркалах сделаны достойно (за них зачет). Лампочки крупные, внутри салона, а не на уголках зеркал снаружи - тут упрекнуть не за что. Кроме того, эта система позволяет определить при движении задним ходом автомобили, которые едут к вам сзади - перпендикулярно, система подает светозвуковоые сигналы со стороны, где едет автомобиль, пересекающий ваш выезд. Сами зеркала также очень достойные, крупные, все видно.
Подогревы сидений, лобового стекла, руля - без особых претензий, работают на четверку с плюсом. Говорят, что ради этого они поставили более мощный генератор - да, поставили (сам убедился), все работает, хотя мне бы хотелось чуточку быстрее.
Итог
В целом Ниссан Икс-Трейл получается неплохой семейный универсал повышенной проходимости: он мягкий, хорошо управляется, комфортный, умеренный аппетит по топливу. Выглядит, может, и не очень модно, но прилично. Скучноват. Часть систем имеющихся на борту устарели, часть просто не включили в российскую версию (например, модный нынче адаптивный круиз-контроль). Если вам автомобиль просто для того, чтобы комфортно ездить c семьей, то стоит задуматься об этом автомобиле, если же вы молоды, наивны и горячи, хотите каких-то там изюминок и эмоций, то могу предположить, что это не ваш выбор. О ценах на данный авто узнаете сами у дилера - они меняются. Скидки есть, но небольшие.
my.allcarz.ru
Nissan X-Trail 2019 года отзыв владельца №26268
Предыдущие автомобили Mazda CX-5, Skoda Octavia, Qashqai I, II поколения и еще много разных...
Автомобиль приобретен в 2019 году, выбор был не такой уж большой, с двигателем 2.5 всего 1 автомобиль, но его не взяли потому что он с панорамной крышей, которую совсем не хотелось, взяли максимальную комплектацию LE+, но без панорамы с двигателем 2.0
Начнем с ходовых качеств - по динамике автомобиль вполне прилично едет в городе, набор с 0 до 70 удивительно хорош, по словам менеджеров в отличии от дорестайлинговой версии были доработки в прошивке и судя по всему это правда. После 80 км/ч чувствуется, что автомобиль тяжеловатый, что в принципе не удивительно - нельзя сказать, что не едет, штатные обгоны правого ряда, где двигаются с скоростью 90 - вполне адекватны, можно разогнаться 140-150 - автомобиль аккуратно и уверенно идет на этой скорости без каких либо проблем, но все таки он не динамичен и не для того чтобы с кем-то играть в догонялки на трассе. В принципе понимали, что брали, поэтому полное оправдание ожидания и реальности.
Работа подвески понравилась, автомобиль удивительно мягкий, особенно по сравнению с модными нынче CX-5 и ВАГовскими подвесками которые обладают на мой субъективный взгляд чрезмерной жесткостью. Особенно хорошо себя подвеска проявляет на ямах средней величины и на лежачих полицейских, которыми так богаты дороги страны. Все очень мягко, никаких отбоев, колебания гасятся хорошо. Еще одно отличие от предыдущей версии - рулевое управление: Руль очень легкий, удобный и я бы сказал точный, автомобиль радует своей управляемостью и предсказуемостью.
Легкое бездорожье, снежную кашу автомобиль преодолевает практически незаметно, в сугробы не залезал.
Расход, как я и написал выше - на трассе 7.5-8 литров, в городе около 11 литров.
Откровенно не понравилась работа некоторых систем, за которые были уплачены деньги (напомню комплектация предтоповая). Устаревшая в хлам штатная мультимедия, отвратительные камеры. Очень кондовая система климатического контроля. Если же взять модификации с Яндекс.Авто то на январь 2019 не имеют возможности получить камеру заднего вида от слова совсем (и это на автомобиле с такой огромной мертвой зоной сзади). Уж лучше бы ничего не ставили и дали поставить возможность свою систему на Android, но нет в продаже таких вариантов комплектации, где были бы LED фары и не было бы при этом штатной системы мультимедия. То есть по сути производитель тем людям, кто хочет купить себе автомобиль с приличным светом заставляет заодно приобрести свое убогое головное устройство. Короче говоря за эти системы - неуд.
Свет нормальный. Свет радует. LED. Светит ярко, адаптивность заключается не только в том что он настраивается автоматически в вертикальной плоскости, в поворотах фары так же отклоняются в горизонте на 15 градусов - тут все отлично.
Салон на четверочку, ничего особенного - все на своем месте, слабоваты плафоны освещения у передних кресел, вернее их нет, есть какие-то штурманские светильники, наподобие тех, что стоят в самолетах над пассажирским креслом, но в целом салон нормальный - кожа, мягкие материалы передней панели, кнопки на своих местах, короче говоря особых претензий нет. Шумоизоляция неплоха, понятно что шум от шипованной все равно слышен, но в общем то шумка в Икс-Трейл выше среднего.
Отдельной благодарности заслуживают кресла - они действительно хороши. Очень удобные, в меру мягкие, очень хорошо настраиваемые, как со стороны водителя так и правого пассажира. На заднем диване тоже все очень достойно. За это могу поставить - отлично.
Понравилась система пинкового открывания/закрывания багажника, для достижения открывания 10/10 нужно научиться это делать (большинство людей по первому разу просто не умеют, а секрет там прост, пинок должен быть коротким и легким примерно под левым, внутренним задним парктроником). Сам багажник вместительный, удобный, с широкими возможностями для модификации.
Ну и да. Работа климат-контроля зимой. Зимой-Жарко. Это не климат контроль. Буквально минуты через 4-5 движения в салоне становится тепло, но условный "климат" продолжает шарашить, и минут через 15 хочется открыть окно, хочется нажимать на кнопки меняя положения заслонки (с улицы/циркуляция внутри салона). То есть базовые функции зимой греть, летом охлаждать - оно выполняет, но это не климат-система, что за климат система, которой надо заниматься и отвлекаться в процессе езды?? Сейчас поставил 18.0 градусов, вроде более-менее терпимо, но все равно за климат ставлю тройку. Я возможно даже не стал бы жаловаться, в принципе ведь не так сложно, на несколько секунд открыть окно раз в 10-15 минут, или нажать пару кнопок регулировки, но все таки, на мой взгляд заплатив за автомобиль чуть более 2 млн я заслужил, чтобы выставив 1 единственный раз температуру и забыть о ней навсегда. Надеюсь, что летом будет лучше и он не будет в свою очередь замораживать до покрытия инеем и не придется открывать окна чтобы запустить в салон теплый воздух =)
Радаром от столкновений пока не пользовался - надеюсь и никогда не придется, у нас(в РФ) кстати немного обрезанная версия (одноканальная) по сравнению с Европой и защищает от столкновений только с автомобилями, тогда как в более полных, европейских или американских версиях автомобиля, эта система интегрирована с камерой у салонного зеркала и умеет помимо всего прочего замечать и пешеходов, а у нас только радар в носовой части который может работать только по автомобилям. Поэтому если вы попробуете протаранить например простынь или бабушкино полотенце для тестирования этой системы - ничего у вас не получится, так как второго, оптического канала - нет, есть только радар который работает условно говоря "по железу".
Cистемы контроля слепых зон на зеркалах сделаны достойно (за них зачет). Лампочки крупные, внутри салона, а не на уголках зеркал снаружи - тут упрекнуть не за что. Кроме того эта система позволяет определить при движении задним ходом автомобили которые едут к вам сзади-перпендикулярно, система подает светозвуковоые сигналы с стороны, где едет автомобиль пересекающий ваш выезд. Сами зеркала так же очень достойные, крупные, все видно.
Подогревы - сидений, лобового стекла, руля - без особых претензий, работают на четверку с плюсом. Говорят, что ради этого они поставили более мощный генератор - да, поставили (сам убедился), все работает, хотя мне бы хотелось чуточку быстрее.
В целом получается неплохой семейный универсал повышенной проходимости, он мягкий, он хорошо управляется, он комфортный, умеренный аппетит по топливу. Скучноват. Часть систем имеющихся на борту устарело, часть просто не включили в российскую версию (например модный нынче адаптивный круиз контроль). Если вам автомобиль просто для того чтобы комфортно ездить c семьей то стоит задуматься об этом автомобиле, если же вы молоды, наивны и горячи и хотите каких то там изюминок и эмоций, то могу предположить, что это не ваш выбор.
О ценах на данный авто узнаете сами у дилера - они меняются. Скидки есть, но небольшие.
Источник: https://www.drom.ru/reviews/nissan/x-trail/1395632/
avto24.pro
Nissan X-trail 2019 отзывы, обзор, тест-драйв
Туманный полуостров встретил нас нулевой температурой, проливным дождём и не самыми ровными дорогами. В этих краях проходил премьерный тест-драйв обновлённого Nissan X-Trail. В конце третьего дня активного путешествия стало понятно, почему именно здесь организаторы устроили знакомство с новинкой, но обо всём по порядку.
Большой тест нового Nissan X-trail на нашем канале YouTube:
И так, ключи в кармане, отправляемся в дорогу. Модель не новая, дорестайлинговая версия X-Trail нашла большое кол-во почитателей, на этом инженеры Nissan решили не останавливаться и попытались улучшить без того достаточно успешную модель кроссовера. На первый взгляд изменений немного. Новый бампер, другая форма решетки радиатора, отличаются фары – ничего особенного, однако, по прошествии трёх дней стали очевидными изменения «внутри», их не видно, но они проявляются в каждодневном использовании. Например, за обновлённой решёткой радиатора теперь находится радар, отслеживающий неожиданные препятствия и повышающий безопасность вождения.
Фары стали «умными» и умеют подсвечивать повороты, доворачивая световой пучок вплоть до 15 градусов – невероятно удобно на горном серпантине ночью! Интеллектуальные системы незаметно пробираются в нашу жизнь и X-Trail — не исключение. Представители Nissan вообще отдельно отмечали новые возможности автомобиля после рестайлинга именно по части интеллекта.
Нам досталась версия с бензиновым мотором объёмом 2.0 литра и вариаторной трансмиссией – по статистике это самый продаваемый вариант. Откровения в смысле разгонной динамики ждать не стоит, автомобиль честно едет на свои характеристики. Для любителей более динамичной езды предлагается бензиновая версия с мотором объёмом 2.5 литра, а ценителям экономичности понравится дизельный вариант – 1.6 dCi. Однако и здесь есть изменения: алгоритм работы двухлитрового силового агрегата был оптимизирован, это же коснулось и вариатора. Более того, вариатор теперь по своим повадкам напоминает семиступенчатый автомат…
Первое поколение Nissan X-Trail было почти настоящим внедорожником. Время шло, и запросы потребителей привели к тому, что многие покорители бездорожья теперь часть истории. Понятие кроссовер плотно вошло в нашу жизнь и единолично правит балом. Городской кроссовер – автомобильный герой нашего времени, им, по сути, и является современный X-Trail. Однако, как раз внедорожные возможности автомобиля произвели наибольшее впечатление…
Мы ездили на летней резине при нулевой температуре по размокшей скользкой глине, съезжали с дорог и поднимались в долины, форсировали горные ручьи и очень крутые спуски/подъёмы. Ни разу не застряли, ни разу не словили «пробой» подвески. Снова незаметные на первый взгляд изменения дали о себе знать – подвеска тоже претерпела улучшения. Хочу отметить очень неплохое поведения обновленного X-Trail на извилистой дороге, а это всегда показательно.
Крены в поворотах не такие большие, какие ожидаешь от подобного автомобиля с далеко не самым маленьким клиренсом и центром тяжести. Вполне достойная обратная связь на руле и точность управления. Снова те самые незаметные изменения… Комфорт и шумоизоляция. Рестайлинг не обошёл стороной и эти стороны. Шумоизоляционный материал добавили по периметру практически всего кузова, а лобовое акустическое стекло снизило уровень шума от набегающего потока. Багажник большой и удобный. Места в салоне – больше чем достаточно даже для рослого человека. А ещё новая мультимедийная система с функционалом от Яндекс и постоянным доступом в интернет…
Всегда можно найти нюансы и они есть: подогрев задних сидений регулируется только спереди, не лучшее расположение потолочных ручек задних пассажиров (о них можно здорово удариться виском), из четырёх кнопок стеклоподъёмников функцию автоматического закрытия в одно касание имеет лишь одна(!!!) – водительской двери, нет адаптивного круиз-контроля при наличии радара, а самая новая мультимедийная система с функционалом Яндекс не дружит с камерами заднего вида (но это обещали исправить в ближайшее время). Однако, автомобиль оставил хорошее впечатление и плюсов оказалось гораздо больше.
Формат трёхдневного путешествия по очень разным дорогам и направлениям позволил автомобилю раскрыться в полной мере. Повторюсь, место для тест-драйва было выбрано удачно: возможности обновлённого X-Trail уходят далеко за горизонты городских улиц.
НАЙДИ АВТОПАНОРАМА В СЕТИ:
Наш сайт www.ap.by — все фото, видео, тесты, обзоры премьер
★ НАЙДИ и ПОДПИШИСЬ НА НОВЫЕ ТЕСТЫ И ОБЗОРЫ https://www.youtube.com/channel/UCcEBIx_alO_bpJoJjluDOjg
★ АВТОПАНОРАМА Вконтакте ►https://vk.com/avtopanoramaapby
★АВТОПАНОРАМА Вконтакте Группа ► https://vk.com/tvapby
★ АВТОПАНОРАМАТвиттер ►https://twitter.com/avtopanorama
★ АВТОПАНОРАМА Instagram ►https://instagram.com/avtopanorama/
★ АВТОПАНОРАМА Facebook ►https://www.facebook.com/wwwapby
★ АВТОПАНОРАМА Facebook Группа ►https://www.facebook.com/groups/14839…
КАНАЛ ТЕЛЕГРАММ t.me/avtopanoramaTV
Найди и подпишись!
Присоединяйтесь!
#КомандаАВТОПАНОРАМА!
ap.by
Nissan X-Trail 2019 года отзыв владельца №32895
Источник: https://www.drom.ru/reviews/nissan/x-trail/1403765/
avto24.pro
Nissan X-Trail 2019 года отзыв владельца №30469
Скорее всего, будут дополнения после каждого ТО.
Источник: https://www.drom.ru/reviews/nissan/x-trail/1401868/
avto24.pro