Отзывы ниссан juke: Ниссан Жук отзывы владельцев — недостатки и достоинства, плюсы и минусы

Содержание

Nissan Juke (Ниссан Жук), 2.5, Бензин, АТ, 2002, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Добрый день. У меня топовая полноприводная турбированая версия этой машины. После обкатки я сполна наслаждаюсь поведением этого приятного явления японского автопрома.

Салон
Сидения кожаные, удобные. Задним пассажирам, конечно, тесновато. Но если у них нет лишнего веса – вдвоем вполне удобно. С моими 182 см я ни спереди, ни сзади до крыши головой не достаю. Багажник очень маленький. Странно, что там нет даже элементарных крепежей – хлам постоянно гремит. Немного места для мелочей есть под крышкой пола, рядом с докаткой.

Динамика
Nissan juke turbo просто летает! Четко ощущаются все режимы вождения. В основном езжу на «спорте», но для города и «нормал» хватает. Пока мой расход в городе около 12 л, говорят, после 5 тыс. он должен устаканиться. При старте с места, на малых оборотах, не хватает компрессора, из-за этого тяжело прыгать с места в другой ряд.

Динамикой доволен – в кресло вдавливает на ура. Для моего juke 140 км/ч – это рабочая скорость, которая даже не ощущается. Машина невысокая «коренастая» хорошо держит дорогу, а входить в повороты одно удовольствие. Советую сразу установить защиту картера и защитную сетку для радиатора.

Мультимедиа
С бортовым навигатором ездить можно, но в небольших городах (он многих улиц не видит). Мой телефон блютус машины ловит, но частенько теряет. Второй дисплей ниссан жук очень удобеный, меню простое. Мне очень не хватает 2-зонного климата, а так, салон холодит и обогревает хорошо.

Недостатки
Не хватает ксенона, электропривода сидений, 2-зонного климата, нет датчика объема жидкости омывашки, доводчика стекол, датчика давления в шинах.

Модель появилась давно, но машинка до сих пор привлекает внимание, заставляет оборачиваться прохожих.

И многочисленные отзывы ниссан жук это подтвердят. Есть и те, что считают его просто уродским, но это просто мнение. Если он вам не нравиться, зачем оскорблять, тем более, если вы им не управляли? Мой возраст позволяет без стыда ездить на этом авто.

Думаю, этот отзыв чем-то вам помог.

Отзыв оставил: Михаил из города Череповец

Nissan Juke 2013 года отзыв владельца №3498

Для тех кто не читал мой прошлый отзыв, как автолюбителя меня можно охарактеризовать так: «дурная голова рукам покоя не дает». На это накладывается отсутствие опыта — Juke мой второй автомобиль. В итоге получается гремучая смесь несвойственная среднестатистическому владельцу данного авто.

Это вступление просто для того, чтобы было понятно, как я докатился до покупки juk’a.

Итак, покатавшись на Фокусе я несколько скорректировал свои хотелки к новому авто:(далее по порядку важности)
1)Японец или Кореец — больше квалифицированных спецов, больше точек продаж с запчастями в наличии.


2)2012г+ -(потом скатился до 2011г+) — чем свежей год тем меньше шанс попасть, как на проблемы с кузовщиной, так и с силовой установкой (ИМХО-на истину не претендую)
2)150лс+ — как-то напросился у знакомых покататься на B4 280лс и C-классе, тот что 5.5 литров, понял, что запас мощности это супер, во-первых на Фокусе(125сил на палке) были проблемы с троганием в горку когда даже на первой передаче с перегазовкой не всегда получалось тронуться в горку с места(подьем с Суханова на Фуникулер, и поворот у Зеленого угла вообще ад, особенно когда какой-нибудь лексус поджимает тебя сзади). Во-вторых частенько бывали моменты когда не хватало ускорения чтобы встроиться в поток не создавая помех другим авто. Ну и пока еще молодой, зеленый хочется иногда притопить.
3)Ну тут на выбор: либо какой-нибудь леворукий корч на палке(все-таки мне понравилось на ней ездить), либо для расширения кругозора что-нибудь праворукое и на автомате.(начитался всех этих тем вроде: «30 лет на палке потом пересел на автомат больше на мехе никогда ездить не буду»

На все про все на руках было 950к. Что вроде бы, как мне казалось неплохая сумма, но как оказалось я ошибся. В Приморском крае я нашел буквально несколько вариантов авто под свои запросы. Т.к. у меня был Фокус 1.6 я прикинул, что хочу что-то, что будет ехать, как Фокус 2л, т.е. примерно 9 сек. В свой бюджет я нашел только:Juke, Veloster, Lancer RalliArt и шальная идея от которой меня очень быстро отговорили Импреза 1,5л с дальнейшим свапом на турбо, где-то на заднем плане еще мелькала Теана 3.5л но почитав отзывы я понял, что это не то, что мне надо.

В итоге: Все варианты кроме Juke’ов оказались либо, мягко говоря, не очень, либо не подошли мне по обьективным причинам. Ходил смотрел леворукие турбожуки, но откуда-то повылазили странные люди вроде: я продаю, но авто зарегано в селе на моего племянника и т.д.,хозяйки которые запрещают глянуть масло в двигателе(немножко приукрасил) и не показывающие авто без мужа, когда все обговорено заранее по два раза.

В итоге увидел сие одноглазое чудо, комплектации Нисмо. Передняя левая фара была наполовину в воде, не работал правый передний габарит и передок был неплохо пошаркан, особенно в районе расширителей передних крыльев. Зазоры вкруг были везде ровные, движок тянул отлично, масло чистое, вариатор не пинался, 4WD и электроника работали без нареканий. Парнишка, примерно моего возраста, продавал его за 900к с пробегом в 30 000 км , после осмотра, я прикинул, что за 50к я доведу машину до ума. И немного посомневавшись приобрел сие чудо японского автопрома.

Плюсы после покупки:
1) Оно едет, реально едет. Б4-ру проигрывает конечно, но уже не так сильно как Фокус.
2)Подвеска жесткая, жестче чем у Фокуса, но если Фокус на 110 ощущается как капсула смерти, то здесь вполне комфортно и уверенно едем до 140 там уже страшно.

3)Понравилась возможность переключения режимов: Эко,Нормал и Спорт.

(ИМХО:
Эко — как-будто ты на атмосфернике 1.6 (турбина дует конечно, но очень слабо) отлично стоится в пробках без лишних рывков и рева мотора, если крутишь больше трех тысяч начинает работать турбина и ты получаешь хороший буст динамики;

Нормал- здесь педаль более чувствительна, движок набирает 2к оборотов и затем вариатор старается поддерживать обороты перекидывая передачи вверх, если давишь на педаль сильно получаешь пониженную передачу и крутишь до отсечки, слабо получаешь высшую передачу и спокойную езду, сбалансированный режим короче говоря;

Спорт-чувствительная педаль, движка раскручивается до 4к оборотов  и держит пониженную передачу столько, сколько возможно.

)

4)Понравился салон и руль, пусть они без обогрева, но алькантара довольно таки быстро нагревается(хотя лучше бы был подогрев), отзывчивость руля зависит от выбранного режима(Эко, Нормал, Спорт)
5)Очень понравились большие боковые зеркала, после маленьких Фокусовских только положительные эмоции.
6)Клиренс также порадовал, парковка у бордюр, заезд на них, проезд через них и над ними, это волшебно.

Пришлось покататься пару недель чтобы прочувствовать все минусы.
Минусы:
1) Эргономика салона ужасная, все не на своих местах(от подлокотников на двери, на которые не положить локоть, до ручника за который переднему пассажиру дергать удобнее чем водителю)
2)Паршивый диагональный обзор(за передними стойками люди переходящие дорогу прячутся целыми семьями, обзору назад налево мешает подголовник переднего пассажира, при моем росте около 180 центральное зеркало заднего вида мешает обзору вперед,в дождь примерно треть лобового стекла(верхний левый угол) вообще не очищается из-за игрушечного дворника)

3)Шумки нет, т. е. вообще в Фокусе было на порядок тише.
4)В багажнике картоху мешками не повозишь.(шутка, я знал на что шел)
5)Ну и да, чуть не забыл, короткая база дает очень малый радиус разворота, маневры в ограниченном пространстве стали намного приятней.

В общем Ходовые качества+, комфорт-.

Позже перечитаю то, что понаписал, поправлю огрехи. Позднее добавлю очерк о том как я менял фару, масла и немножко о эксплуатации.

Источник: drom.ru

Двигатели Ниссан Жук: описание, надежность и ремонтопригодность

Автоконцерн «Nissan» имеет практически столетнюю историю, на протяжении которой выпустил огромное количество моделей.

Наибольшую популярность автомобили японцев получили в последние десятилетия с приходом инновационных и прогрессивных технологий в автомобилестроение.

Среди кроссоверов Nissan одним из самых успешных стал «Juke». Подробней именно об этой модели, истории ее создания и используемых в ее конструкции моторах поговорим сегодня.

Пару слов о модельном ряде

В начале нынешнего столетия в сфере автомобилестроения большую популярность стал приобретать новый вид машин – кроссовер. Изначально подобные автомобили начали выпускать на территории Северной Америки, а позднее они перекочевали и в Европу, и в Азию.

Интересную вариацию легковушек с рядом внедорожных характеристик первыми переняли японцы. Если Mitsubishi или та же Honda сходу освоили новую сферу деятельности, то у Nissan в этом плане были некоторые проблемы.

Одним из первых реально стоящих и популярных кроссоверов у данного автоконцерна стал уже резюмированный ранее «Juke». Его концепт, не лишенный специфических особенностей, сразу же сформировал вокруг модели огромную армию фанатов.

Недаром начавшийся в 2010-ом году выпуск Nissan Juke продолжается до сих пор и никаких предпосылок к завершению не имеет. К слову, собирают автомобили этой линейки и в самой Японии, и на территории Европы в Англии.

Проектировка известного многим «Жука» начала в середине 00-х годов. Окончательная вариация модели была создана на базе концепта с названием «Qazana», который представили в Женеве в 2009-м году.

Уже тогда будущий Nissan Juke был встречен довольно-таки тепло, из-за чего модельному ряду начали пророчить неплохие перспективы. Последние были неголословны, что способствовало причислению нового модельного ряда к таким популярным автомобилям как кроссовер «Qashqai» и минивэн «Note».

Сам же Juke – довольно-таки специфичный автомобиль, отлично подходящий для езды по городу. В привычном понимании этого слова он не является кроссовером, а представляет его мини-вариацию. Проще говоря, технически «Жук» является обычной легковой моделью, сделанной в SUV-кузове. Так как данная модель относится к новому поколению автомобилей Nissan, ее можно найти в совершенно разных комплектациях. Так, в Nissan Juke устанавливают и бензиновые, и дизельные агрегаты, дополняемые либо механической, либо автоматической коробкой. В общем, поле для выбора есть у каждого потенциального владельца рассматриваемого мини-кроссовера, притом – довольно-таки широкое.

Двигатели Nissan Juke и их технические характеристики

Nissan Juke находится на конвейерном выпуске не так давно, однако уже имеет несколько вариаций и проведенных рестайлингов. Что касается моторного ряда модели, то в ней числится целых пять двигателей:

  • HR15DE – 1,5-литровая силовая установка с бензиновой системой питания на инжекторе.
  • HR16DE – 1,6-литровый агрегат, аналогичный рассмотренному выше, но с более продуманным и качественным концептом.
  • MR16DDT – турбированный мотор с 1,6 литрами объема, работающий на бензине.
  • VR38DETT – 3,8-литровый «гигант», взятый у Nissan GTR и устанавливаемый ограниченной серию в мощнейшую модель из линейки «Жуков» с названием «Nissan Juke-R».
  • K9K – заимствованный у Renault турбо-дизель с 1,5-литровым объемом.

Примечание! В ограниченных сериях модельной линейки «Жук» можно встретить и некоторые другие моторы. Распространение последних крайне несущественно, поэтому в качестве основных агрегатов автомобиля Ниссан следует считать именно отмеченные выше.

В большинстве Nissan Juke, которые позиционируют себя бюджетными машинами, устанавливаются недорогие моторы типа HR15DE, HR16DE, MR16DDT и K9K. Естественно, 550-сильный VR38DETT встретить на мини-кроссоверах линейки удается нечасто в силу его высокой стоимости и низкой распространенности на дорогах общего пользования. С техническими характеристиками всеми моторов можно ознакомиться ниже.

HR15DE

ПроизводительNissan-Renault
Марка мотораHR15DE
Типатмосферный
Годы производства2004-н.в.
ГБЦ (головка блока цилиндров)алюминий
Питаниеинжектор
Схема построениярядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)4 (4)
Ход поршня, мм78.4
Диаметр цилиндра, мм78
Степень сжатия, бар10,5-11
Объем двигателя, куб. см1498
Мощность, л.с109-116
Топливобензин (АИ-92, АИ-95 и АИ-98)
Расход топлива на 100 км пути
— город8.7
— трасса4.7
— смешанный режим7

HR16DE

ПроизводительNissan-Renault
Марка мотораHR16DE
Типатмосферный
Годы производства2006-н.в.
ГБЦ (головка блока цилиндров)алюминий
Питаниеинжектор
Схема построениярядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)4 (4)
Ход поршня, мм83.6
Диаметр цилиндра, мм78
Степень сжатия, бар9,8-11,2
Объем двигателя, куб. см1598
Мощность, л. с94-150
Топливобензин (АИ-92, АИ-95 и АИ-98)
Расход топлива на 100 км пути
— город9.7
— трасса5.7
— смешанный режим8

MR16DDT

ПроизводительNissan
Марка мотораMR16DDT
Типтурбированный
Годы производства2010-н.в.
ГБЦ (головка блока цилиндров)алюминий
Питаниеинжектор
Схема построениярядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)4 (4)
Ход поршня, мм81
Диаметр цилиндра, мм80
Степень сжатия, бар9,5-10,5
Объем двигателя, куб. см1618
Мощность, л.с190-218
Топливобензин (АИ-95 и АИ-98)
Расход топлива на 100 км пути
— город10
— трасса6. 8
— смешанный режим8

VR38DETT

ПроизводительNissan
Марка мотораVR38DETT
Типтурбированный
Годы производства2007-н.в.
ГБЦ (головка блока цилиндров)алюминий
Питаниеинжектор
Схема построенияV-образный (V6)
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)6 (4)
Ход поршня, мм88.4
Диаметр цилиндра, мм95.5
Степень сжатия, бар9
Объем двигателя, куб. см3799
Мощность, л.с550
Топливобензин (АИ-98)
Расход топлива на 100 км пути
— город17
— трасса9
— смешанный режим12

K9K

ПроизводительRenault
Марка мотораK9K
Типатмосферный/турбированный
Годы производства2002-н. в.
ГБЦ (головка блока цилиндров)алюминий
Питаниедизельный инжектор с ТНВД
Схема построениярядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)4 (2)
Ход поршня, мм80.5
Диаметр цилиндра, мм76
Степень сжатия, бар16
Объем двигателя, куб. см1461
Мощность, л.с90
ТопливоДТ
Расход топлива на 100 км пути
— город6.5
— трасса3.8
— смешанный режим5

С каким двигателем покупать кроссовер

Все моторы Nissan Juke отличаются неплохим качеством, приличным ресурсом и отменным функционалом. Если судить по отзывам владельцев разных комплектаций модели, то можно выделить тройку наиболее крепких силовых агрегатов. В их число входят:

Проблемы любого рода с данными моторами – большая редкость, поэтому их можно только советовать к приобретению.

Что же касается двигателей «MR16DDT» и «VR38DETT», то они также имеют неплохой уровень надежности. Несмотря на это, за наличие турбины и более высокой мощности приходится слегка жертвовать итоговым качеством.

Сложность конструкции данных моторов нередко является следствием их неисправностей, к чему следует быть готовым любому эксплуататору Nissan Juke с MR16DDT или VR38DETT. Учитывая подобное положение дел, их рекомендовать к покупке наш ресурс будет в меньшей степени.

как проверить, снятие и замена, отзывы

Ремонт вариатора Ниссана Джук – дорогостоящая и сложная процедура, которая осуществляется только в специализированных сервисах с использованием оригинальных запасных частей. За время производства модель снискала определенную популярность на рынке и прочно заняла нишу среди экстравагантных среднеразмерных кроссоверов.

Какой вариатор стоит на Ниссане Жук

Данная модель присутствует на отечественном рынке с 2010 года с небольшим перерывом в несколько лет. За это время машина претерпела несколько рестайлингов, которые, однако, не коснулись внутренней системы и устройства, в частности, ее вариатора. Модель в целом по надежности считается относительно неплохой, хотя и построена на базе куда более компактного Ниссан Микра. При этом помимо проблем с вариатором автомобиль имеет массу недоработок в части подвески, поэтому возникающие трудности с работой коробки вариатора Ниссана Джук зачастую отходят на второй план.

За все время производства использовался агрегат от компании Jatсo с индексом JF015. Такой вариатор устанавливается не только на модели японской марки, но и автомобили бренда Рено. За время эксплуатации накопился многочисленный опыт использования данной системы владельцами различных автомобилей. Были выявлены все недостатки агрегата и проводились многочисленные доработки, однако в среде вариаторов данный агрегат считается далеко не самым надежным. При этом небольшой по меркам автоматических трансмиссий реальный срок эксплуатации можно продлить бережным отношением и своевременными процедурами обслуживания, но значительно увеличить данный показатель невозможно в силу конструктивных особенностей строения вариатора.

Где находится блок CVT Nissan Juke

Расположение блока коробки передач в данном автомобиле классическое – в подкапотном пространстве. Сама трансмиссия располагается в нижней правой части и непосредственно сопрягается с мотором, а блок управления электроникой агрегата находится в верхней части подкапотного пространства, справа. При этом данное расположение блока управления подвергает его опасности попадания влаги при сильных дождях или при преодолении водных преград, что повлечет за собой сбои работы всего агрегата целиком.

Кроме того, учитывая нижнее расположение корпуса, многие владельцы оснащают свои автомобили дополнительной стальной защитой картера, которая не поставляется в штатное оснащение, несмотря на невысокий для кроссовера клиренс.

Устройство и принцип работы коробки вариатор Ниссана Жука

Устройство данного вариатора является классическим для всех моделей концерна Ниссан – это клиноременный агрегат, применяющий для изменения передаточных чисел прочный полимерный ремень, который закреплен к двум основным валам. За системой охлаждения «следит» трансмиссионная жидкость, которая омывает и охлаждает систему, не давая деталям коробки деформироваться. Валы и муфты непосредственно служат для передачи крутящего момента на колеса автомобиля. При изменении положений педали и, соответственно, оборотов коленчатого вала двигателя валы коробки передач прижимаются к ремню, изменяя его натяжение, тем самым изменяется передаточное соотношение и уровень крутящего момента.

Особенностью системы вариатора является фактически бесконечное изменение передаточного соотношения между валами и ремнем, что делает данную коробку передач бесступенчатой. Для повышения уровня комфорта конструкторы снабжают данную систему имитацией классических передач. В данной модели вариатора таких передач насчитывается 6 единиц с возможностью ручного переключения. Во время такого переключения система принудительно меняет соотношение передаточных чисел, тем самым, изменяя крутящий момент. При этом особенностью вариатора является линейное распределение крутящего момента, без рывков и выходов на пиковый момент в определенных диапазонах оборотов крутящего момента. Однако такие системы, имея фактическое бесконечное количество передач, не могут «переваривать» большой крутящий момент, соответственно, чем выше мощность мотора, тем ниже ресурс самой коробки передач.

Сколько ходит вариатор Ниссана Жук

Ресурс и общий уровень надежности данного агрегата зависит от соблюдения владельцем рекомендаций завода производителя в части правил эксплуатации, а также от характера и местности использования коробки. По заявлениям производителя, ресурс данного агрегата составляет порядка 200 тысяч километров. После этого агрегату требуется проведение глубокого капитального ремонта или замена на новую систему. При этом существует перечень запретов при эксплуатации данной модели вариатора.

  1. Запрещается буксировать на тросе или иным образом прицепные устройства или иные автомобили, так как электронные и механические настройки агрегата не рассчитаны на критическое превышение массы автомобиля и повышение крутящего момента. В обратном случае происходит перегрев механической части вариатора и, соответственно, механические деформации, которые приводят к полному выходу из строя всей системы.
  2. Запрещается длительное время пробуксовывать в снегу или на льду в зимнее время. Данные перегрузки также ведут к перегреву системы и выходу ее из строя.
  3. Также запрещается допускать перегрев агрегата при высоких температурах окружающего воздуха.
  4. При проведении замены трансмиссионного масла использовать только оригинальную жидкость, также как при смене масляного фильтра и магнитов. При этом важно использование только подходящего по классу масла во избежание проявления неисправности вариатора Ниссан Жук.

При несоблюдении данных условий ресурс агрегата пропорционально уменьшается и на практике может составить и менее 100 тысяч километров пробега. Также в силу конструктивных особенностей данного агрегата надежность и, соответственно, ресурс уменьшаются в силу естественного износа основных деталей вне зависимости от режима эксплуатации.

Надежность вариатора Ниссана Жук

В отличие от иных агрегатов с аналогичным принципом работы, коробки, которые устанавливают на данную модель, обладают меньшим ресурсом, чем заявлено производителем. Встречаются случаи, когда агрегат «выхаживает» более 200 тысяч километров пробега, однако на практике такие случаи являются редкостью. Это говорит о посредственной надежности всей системы, которая не рассчитана на автомобили с большой массой. Несмотря на невысокую мощность двигателя, масса Джука достаточно велика, что также негативно являет на общий уровень надежности системы. Поэтому только аккуратное вождение и постоянная профилактика неисправностей способны продлить жизнь данному агрегату. В целом по уровню своей надежности трансмиссия с индексом JF015 уступает конкурентам от иных производителей и чаще всего до капитального ремонта «выхаживает» не более 130-150 тысяч километров пробега.

Как проверить вариатор на Ниссане Жук

Проверка агрегата проводится как в целях профилактики при визуальном осмотре картера, так и при вскрытии системы на предмет выявления больших неполадок или неисправностей. При визуальном осмотре системы проверяется целостность корпуса, а также наличие потеков трансмиссионной жидкости и запотевание корпуса коробки. Для этого необходимо поднять автомобиля на подъемнике и провести демонтаж защиты картера при ее наличии. Такую процедуру необходимо проводить не реже чем раз в 20 тысяч километров пробега.

Внутренний осмотр и проверка работоспособности осуществляется путем вскрытия корпуса картера коробки. Для этого демонтируют нижний щит и картер и проводят осмотр внутреннего состояния коробки, на предмет целостности механических частей, валов, ремня, манжет и прокладок. При выявлении неисправности проводят ремонт. Такая процедура осуществляется при замене трансмиссионного масла, которую необходимо проводить раз в 40 тысяч километров пробега. Производитель рекомендует менять масло каждые 100 тысяч километров, однако системы коробки не рассчитаны на такое длительное использование отработанного материала.

Как правильно пользоваться вариатором Ниссана Джук

Правила эксплуатации вариатора регламентированы как самим производителем автомобиля, так и рекомендуются опытными автолюбителями.

  1. При начале движения не допускать резких стартов и набора скорости, а также избегать резкого торможения по возможности.
  2. Перед началом движения вне зависимости от погодных условий необходимо прогреть агрегат в течение 10-15 минут. За это время масло наберет рабочую температуру, что не приведет к повышению износа агрегата.
  3. При замене трансмиссионки применять только качественные смазочные материалы, избегая контрафактной продукции.
  4. При длительных поездках по трассам не допускать долгого движения с высокой скоростью и одинаковым количеством оборотов коленчатого вала двигателя.

Обслуживание вариатора Ниссана Джук

Обслуживание агрегата проводится как планово, в соответствии с книгой по эксплуатации при профилактических мероприятиях, а также в случае возникновения проблем с вариатором Nissan Juke. В перечень работ входят осмотр состояния целостности корпуса, внутренний осмотр, в случае обнаружения неисправностей проводится ремонт. Обслуживание агрегата необходимо проводить только в специализированных сервисах, так как ремонт вариатора является технологически сложной процедурой.

Частые проблемы вариатора Ниссана Жук

Учитывая конструктивные недостатки данного агрегата в процессе эксплуатации, имеется определенный устойчивый набор проблем, которые возникают в процессе владения данной моделью. Устранение этих проблем может потребовать немалых финансовых затрат, а также длительного времени.

Дергается

При износе основных валов и ремня в результате неправильного использования вариатора или по причине естественного износа возникают дергания при переключениях «виртуальных» передач. Со временем данные проявления только усиливаются, что говорит о сильном износе деталей. Изредка данную проблему решает простая замена масла, однако в случае сильных пинков поможет только серьезная диагностика и крупный ремонт. Данный признак характерен для автомобилей с пробегами более 100 тысяч километров.

Не едет

Нередки случаи, когда автомобиль попросту не трогается с места вне зависимости от выбранного режима на коробке передач. Такая ситуация возникает из-за проблем с валом коробки, который непосредственно соединен с двигателем. Вал изношен, муфты не могут переводить ремень в иное положение, соответственно, автомобиль обездвижен. В таком случае поможет лишь полная разборка агрегата с дальнейшей заменой изношенной детали. Также причиной обездвиживания изредка является сам изношенный ремень.

Скрежет

Скрежет возникает при некорректной работе механических частей вариатора. Это самое распространенное явление, причиной которого могут послужить: износ основных частей, залив контрафактного трансмиссионного масла, либо отработанное масло не справляется со своей омывающей функцией. В таком случае в качестве ремонта также надлежит полностью разбирать коробку и устранять изношенные элементы.

Иногда не включается селектор

Некорректная работа вариатора иногда выражается в невключении режима селектора коробки передач. В данном случае проблемы могут возникать как в самом селекторе при его механической поломке, так и в блоке управления агрегатом.

Важно! Тогда может помочь аппаратное вмешательство посредством специального сканера в электронный блок управления.

Диагностика вариатора Ниссана Джук

Диагностика неисправностей постоянно осуществляется при помощи блока электронного управления агрегатом. Данный блок постоянно диагностирует работу системы на предмет неисправности вариатора Ниссан Жук. Также в специализированном сервисе можно провести дополнительную диагностику самого электронного оборудования на предмет его корректной работы. Диагностика работы механической части осуществляется посредством вскрытия картера коробки либо путем визуального осмотра. Также диагностика производится на ходу во время движения при переходе из различных режимов управления – ускорение, резкое торможение, долгое движение на высокой скорости.

Снятие вариатора Ниссана Жук

Демонтаж вариатора проводится только при помощи подъемника и специальных систем снятия. Для этого коробка отсоединяется от двигателя и иных систем автомобиля. Электронный блок при этом полностью отключается. После отключения всех дополнительных систем отсоединяют валы от двигателя, и мотор отодвигают в сторону или поднимают. В редких случаях снятие коробки проводят через нижнюю часть подкапотного пространства, однако для этого следует демонтировать элементы подвески автомобиля.

Ремонт вариатора Nissan Juke

Данная коробка передач является вполне ремонтопригодной и, в зависимости от поломки, вполне подвергается ремонтным действиям.

Внимание! При проявлении неисправностей в срочном порядке необходимо обратиться в специализированный сервис, где мастера произведут вскрытие корпуса с последующим ремонтом.

Так как данный агрегат давно изучен многими отечественными механиками, сложностей с данной процедурой возникнуть не должно. После вскрытия неисправную систему демонтируют и на ее место устанавливают новую деталь.

Замена вариатора Ниссана Жук

Замена агрегата на новый вариатор является затратной и очень сложной процедурой, которая потребует демонтажа многих систем автомобиля. При этом снимают двигатель, отключают все патрубки охлаждения от вариатора, а также на подъемнике демонтируют сам агрегат. После этого производят монтаж новой системы с перепрограммированием электронного блока управления или установкой новой детали. После установки новой коробки требуется притирание новых деталей в течение 3-4 тысяч километров пробега.

Заключение

В итоге, ремонт вариатора Ниссана Джук является весьма затратной процедурой, а полная его замена по своей стоимости сопоставима с третью цены всего автомобиля. Поэтому своевременный уход за агрегатом, а также плановое обслуживание всех его систем являются для владельцев данной модели самыми приоритетными процедурами.

Отзывы о Ниссане Джук с вариатором

Мария 25 лет. Владеет Ниссан Джук 2011 г., г. Санкт-Петербург

Мой Джук уже прошел ремонт вариатора в 2016 году. С тех пор я накатала 100 тысяч километров. Впереди маячит новый капитальный ремонт этого агрегата, так как начинают проявляться первые признаки его поломки – жесткое переключение передач, пинки в работе и непонятный вой коробки при езде больше 100 км/ч. Машиной в целом я довольна, но скромный ресурс вариатора и очень большая даже по меркам иномарки стоимость его обслуживания очень сильно портит картину неплохого автомобиля.

Валентин 33 года. Владеет Ниссан Джук 2017 г., г. Екатеринбург

Накатал на своей машинке первую сотню тысяч пробега. Да, наслышан о слабости конструкции этого вариатора, что, якобы, по наступлению этого пробега он полностью выйдет из строя. Однако моя коробка чувствует себя отлично, потому что я полностью соблюдаю все требования производителя. Масло я меняю раз в 40 тысяч пробега с использованием только оригинальных запасных частей, а также не нагружаю коробку большими нагрузками. При этом никаких признаков поломки или неисправности пока что не наблюдается.

Ловим в один сачок сразу два кроссовера Nissan Juke — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye

Nissan Juke | Nissan

Безопасность

Фронтальные подушки безопасности

Боковые подушки безопасности

Передние и задние шторки безопасности

Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

EBD — электронная система распределения тормозных усилий

Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist

ESP (электронная система стабилизации курсовой устойчивости)

Центральный замок с дистанционным управлением

Электронный иммобилайзер

Крепления для детских сидений ISOFIX

Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери

Система контроля рядности движения (LDW)

BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах

Экстерьер

Наружные зеркала с электроприводом и подогревом

Противотуманные фары

Цветные накладки на передний и задний бамперы

Цветные окантовки передних фар

Цветные накладки на боковые зеркала

18″ легкосплавные диски черного цвета с цветными вставками

Ксеноновые фары головного света с омывателем скрытого типа

Глубокая тонировка стекол задних дверей и багажной двери

Комфорт

Регулировка рулевой колонки по высоте

Регулируемое по высоте сиденье водителя

Электростеклоподъемники всех дверей с безопасным режимом

Кожаная отделка руля

Климат-контроль

Круиз-контроль

Подогрев передних сидений

Держатель для очков

Зеркала в солнцезащитных козырьках для водителя и пассажира

Скрытое отделение для вещей под полом багажного отделения

Датчик внешней температуры

Передние ремни с регулировкой плечевой точки по высоте

Активные передние подголовники

Интерьер

Бортовой компьютер

Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 60:40

Компактное запасное колесо

Цветная центральная консоль

Цветные накладки на ручки передних и задних дверей в салоне

Цветная прострочка рулевого колеса и козырька панели приборов

Цветные окантовки дефлекторов

Спортивные сиденья с цветными вставками и прострочкой

Датчик света

Отделка сидений кожей

Аудио

Навигационная и мультимедийная система NissanConnect 2.0 Kai: 5.8″ цветной сенсорный дисплей, радио AM/FM, CD/MP3-проигрыватель, Bluetooth® Hands free, линейный аудиовход AUX, подключение USB/iPod, возможность загрузки приложений через смартфон

6 динамиков

Опции

Обогрев, омыватель и очиститель заднего стекла

Nissan Dynamic Control System с цветным многофункциональным дисплеем

Дистанционное управление аудиосистемой и Bluetooth® Hands free на руле

Электроусилитель руля с изменяемым в зависимости от скорости усилием

Воздуховоды для пассажиров заднего ряда

Указатели поворота с системой «Одно касание»

Система сопроводительного освещения Follow-me-home

Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)

Система распознавания движущихся объектов (MOD)

Система доступа Intelligent Key (чип-ключ) и запуск двигателя кнопкой

Автоматическое складывание зеркал при запирании центрального замка

Кнопка запуска двигателя с подсветкой

Обзор Nissan Juke 2021 года | Top Gear

Nissan Juke был пионером, когда он был запущен девять лет назад. Он сочетал в себе вид и высоту кроссовера, а также внешний вид, уменьшившийся до длины супермини. Он продавался как сумасшедший с самого начала и до конца своей жизни. Вот новый. Во многом разные, но дух должен оставаться.

Хорошо, в чем был дух первого Juke? Речь шла о стиле, и это было непрактично, не будучи спортивным. Новейший Ford Capri 1300.

Спустя годы после его появления большинство производителей выпустили на рынок небольшие кроссоверы, и мы лениво называли их «конкурентами Juke», потому что Juke был одним из первых. Но они не были соперниками, потому что не были такими бесполезными. В них можно было качать кошку. Не такой как первый Juke. Его водительское положение было сгорбленным, заднее сиденье тесным и темным, а багажник — немногим больше, чем установленный сзади перчаточный ящик.

Новый внутри намного больше. Взрослые могут поместиться в спину. Багажник больше, и попасть в него можно через приличный люк.

Nissan мог пойти по пути более ленивого: сделать Juke намного больше и квадратнее. Как и его так называемые соперники. Проблема в том, что это сделало бы его тяжелее и менее подходящим для города. К счастью, Nissan этого не сделал; увеличение длины на самом деле несколько меньше, чем рост колесной базы на 10 см. Так что он все еще достаточно короткий, чтобы его можно было легко припарковать. И он светлее.

Новые размеры смещают колеса дальше по углам, эффект усиливается за счет их огромных размеров. В стандартной комплектации верхние спецификации имеют 19 дюймов.Дизайнерам это нравится, но с динамической точки зрения это подделка. Посмотрите на спицы. Если вам нужен только этот небольшой тормоз, вам не понадобится столько шин.

Конструкция модернизирована и использует преимущества более сильной стойки, но при этом не потеряла явной наглости старого. На передней панели по-прежнему есть большие круглые глаза, но их функция освещения больше не круглая, а скорее трехлистный светодиод. На обшивке входной двери отпечатан гигантский наконечник стрелы. На крыше, если вы выберете контрастную окраску, по центру выбит канал.Ручки задних дверей спрятаны за окнами. Задний номерной знак и значок расположены на огромном шестиугольном постаменте. Однако это безумие каким-то образом связано.

Под всем этим Juke во многом похож на Micra и Renault Clio, но построен в Сандерленде. Единственный двигатель — трехцилиндровый бензиновый, единственные ведущие колеса спереди. Это по сути легкомысленный автомобиль, поэтому он не заботится о дизеле или 4WD. Больше нет этого липкого вариатора, а автоматический вариант — это DCT.

Nissan говорит о лучшей отделке, качестве салона и технологиях.Посмотрим.

Обзор Nissan Juke | Motors.co.uk

Review

Juke начал нишу «супермини-кроссоверов», когда поступил в продажу в 2010 году, и был настолько популярен в своей родной стране, Японии, что Nissan продал почти в 10 раз больше запланированного за первый месяц продаж. Он изменил правила игры, и после успеха Qashqai неудивительно, что он стал популярным выбором для тех, кто ищет веселый, практичный супермини с высокой посадкой на внедорожнике.

Популярности Juke было достаточно, чтобы конкурирующие производители потребовали кусок пирога с продаж, поэтому вскоре на сцене появились конкуренты, и в 2020 году в этом секторе насчитывается более 15 моделей.

Juke’s Главной проблемой было ограниченное внутреннее пространство, так как небольшие размеры и наклонная линия крыши привели к тому, что кабина стала тесной с небольшим пространством для хранения вещей, хотя вскоре она стала широко известна своим смелым стилем.

Последняя модель

В то время как многие конкурирующие производители играют в догонялки, выпуская свои первые компактные кроссоверы, Nissan уже представляет второе поколение Juke.Это означает, что он смог исправить все проблемы с первой моделью.

Запущенная в 2019 году новая версия Juke сохранила тот же профиль, что и первое поколение, но в то время как у оригинала был вид «любите его или ненавидите», второе поколение гораздо более консервативно. И хотя дизайн был отточен, он также увеличился в размерах — на 35 мм шире, а колесная база на 105 мм длиннее. Это хорошая новость для задних пассажиров, у которых теперь больше места для головы и ног.

Построенный в Великобритании Juke также стал элитным автомобилем — особенно с интерьером, с материалами и сиденьями, которые кажутся более премиальными, чем раньше, с кожей и алькантарой в изобилии.

Соотношение цена / качество

Последний Juke по-прежнему предлагает хорошее соотношение цены и качества с базовыми моделями, начиная с 17 440 фунтов стерлингов, и хотя они поставляются с легкосплавными дисками, кондиционером и дневными ходовыми огнями, их стоит обновить до средних. spec для добавления порта Bluetooth или USB для вашего телефона. Тем не менее, модели с топовыми характеристиками немного дороги, а флагманская версия Premiere Edition доступна от 24 040 фунтов стерлингов, что довольно много денег, хотя вы получаете множество стандартных комплектов.

Если вы смотрите на оригинальный Juke, модели начинаются от 3500 фунтов стерлингов, хотя стоит выбрать одну из моделей, модернизированных после 2014 года, поскольку технология заметно улучшилась, увеличивая соотношение цены и качества.Будьте готовы заплатить около 5 500 фунтов стерлингов за самые дешевые версии.

Поскольку последний Juke не так давно в выставочных залах, цены остаются высокими, но вы все равно можете рассчитывать сэкономить несколько тысяч фунтов на новой модели, посмотрев на образец шестимесячной давности или бывший демонстратор.

Внешний вид и изображение

Оригинальный Juke был уникальным, когда он впервые поступил в продажу, и тот факт, что его внешний вид сильно отличался от всего остального на рынке, сделал его популярным среди некоторых, но оттолкнул для других.Что выделяло его, так это множество вариантов персонализации с многочисленными цветовыми комбинациями на выбор.

С более высокой конкуренцией, чем когда-либо прежде, Nissan перестраховался со вторым поколением, придав ему гораздо более консервативный вид, с узкими «условно расположенными» фарами спереди, а не приподнятыми Z-образными автомобилями, вдохновленными предложениями оригинала. Задняя часть имеет знакомый дизайн Juke, но она была смягчена, чтобы соответствовать передней части. Несмотря на то, что он не такой смелый, как его предшественник, он остается стильным и стильным кроссовером.

Интерьер — это одна из областей, которые были значительно улучшены, с добавлением материалов хорошего качества и логически продуманным оборудованием, и в целом это большой шаг вперед по сравнению с предшественником. Однако, несмотря на новую сенсорную систему, графика устройства не такая четкая, как у конкурентов, и не особенно отзывчивая.

Видеообзор

Пространство и практичность

Как мы уже говорили, Juke второго поколения построен на более крупной платформе, что означает, что теперь в салоне стало больше места.В конце концов, это была одна из самых серьезных критических замечаний по отношению к предыдущей модели. По-прежнему существует покатая линия крыши, которая ограничивает пространство для головы более высоким задним пассажирам, и, хотя пространство для ног улучшено, некоторые конкуренты предлагают больше места, например, Volkswagen T-Cross.

Положение водителя более гибкое, чем у предыдущей модели, и поскольку вы сидите немного ниже, высокие пассажиры подойдут для высоты над головой. А благодаря множеству регулировок сиденья это означает, что у вас не возникнет проблем с выбором идеального положения за рулем.

Передняя видимость хорошая, хотя из-за ее необычной формы это означает, что вы не особенно хорошо видите его углы, что затрудняет парковку, особенно если принять во внимание довольно плохую видимость из заднего окна.

Juke практичен с дверными полками хорошего размера и удобным перчаточным ящиком. Багажник также больше, чем у предыдущей модели — это благодаря увеличенному размеру Juke. Это также

квадратной формы, и проем для багажника также немного шире.Это упрощает загрузку более крупных предметов и, как и в случае с предыдущим поколением, имеет подвижный пол багажника.

С установленными задними сиденьями в нем имеется 422 литра багажного отделения, которое увеличивается до 1088 литров, когда они складываются.

Двигатели

В настоящее время доступен только один двигатель — 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 115 л.с., что означает, что выбор не так велик, как у некоторых из его конкурентов, что немного разочаровывает. Не существует дизельной или даже гибридной версии, что, если учесть участие брендов в производстве электрических силовых агрегатов, немного удивляет.Однако, скорее всего, в будущем появится гибрид. Однако дизельные двигатели были исключены.

Итак, пока это означает, что ваш выбор крайне ограничен. Тем не менее, двигателя достаточно для 1,0-литрового двигателя, и он доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Однако вам придется немало потрудиться, чтобы разогнаться до 100 км / ч за 10,4 секунды.

Некоторые из конкурентов Jukes, особенно от Volkswagen Group, предложат более удобные ощущения от вождения и, в конечном итоге, больший выбор.

Эксплуатационные расходы

Мы уже установили, что на данный момент нет большого выбора двигателей, поэтому, когда речь заходит об экономии и эксплуатационных расходах, очень важно то, что вы видите.

Это не лучший вариант в своем классе по расходу миль на галлон и выбросам CO2, но и по вашему кошельку он не сильно ударит. Ведите его осторожно, и вы должны в среднем превышать 45 миль на галлон с выбросами CO2 135 г / км для механической коробки передач и 138 г / км для автоматической.

На что следует обратить внимание

Juke последнего поколения все еще относительно новое, и большая часть технологий проверена, что должно означать, что есть несколько вопросов относительно надежности.

Что касается предыдущего поколения, то вскоре после того, как Juke только появился на рынке, был выпущен отзыв, касающийся дверных замков и турбокомпрессоров.

Первая проблема заключалась в том, что замки могли замерзнуть в холодную погоду, что затрудняло открытие или закрытие двери. Во-вторых, датчик в турбонагнетателе будет давать неверные показания, что приведет к включению индикатора проверки двигателя.

Ни то, ни другое не представляет угрозы для безопасности, но стоит дважды проверить, были ли устранены эти проблемы, если вы собираетесь купить автомобиль 2010 или 2011 годов.

Помимо этих относительно незначительных проблем, общие проблемы, похоже, в основном связаны с качеством внутренней сборки. Многие владельцы жаловались на то, что приспособления для полок легко ломаются, в то время как внутренние приспособления также распространены.

Соперники

Nissan Juke в первые дни мог иметь рынок супермини-кроссоверов, но теперь есть множество конкурентов, с которыми нужно бороться. Наиболее очевидным из них является Renault Renault Captur, с которым у Juke есть общие черты.

Вероятно, лучшими вариантами в этом сегменте являются Peugeot 2008 или Citroen C3 Aircross с их стильным дизайном и усовершенствованным современным дизельным двигателем. Французские автопроизводители в последнее время действительно активизировали свою игру с интерьерами.

Среди других конкурентов — Toyota CH-R. У него такой же дикий стиль, как у Juke, но он более классный и предлагает экономичные гибридные силовые агрегаты. Kia Stonic стоит рассмотреть, если вам нравится идея более продолжительной гарантии, или Audi Q2, если вы можете немного увеличить бюджет.

Амортизация

Оригинальный Juke пользовался большим спросом, и, несмотря на то, что сейчас конкурентов стало больше, ожидается, что последняя версия останется популярной. Через три года он должен удерживать около 50% своей стоимости, что немного лучше, чем у Renault Captur.

Старые версии Juke хорошо зарекомендовали себя на рынке подержанных автомобилей и пользуются большим спросом, чему отчасти способствуют низкие страховые группы и экономичные двигатели.

Возможно, в долгосрочной перспективе одной из проблем будет необычный стиль.Хотя в настоящее время он пользуется популярностью у покупателей, невозможно предсказать, будет ли он по-прежнему считаться «крутым» по мере изменения тенденций в дизайне.

Обзор Nissan Juke

(2021 г.) | Паркер

Nissan считает, что Juke стал причиной нынешнего повального увлечения супермини-внедорожниками. И хотя это не совсем дедушка сегмента, нельзя отрицать, что он появился и дал толчок рынку, помогая оживить ассортимент Nissan. С момента запуска в 2010 году по всему миру было продано более миллиона автомобилей Juk, причем все европейские модели были произведены на заводе Nissan в Сандерленде.

Оригинальный Juke был дурацким молодым олицетворением разумного семейного внедорожника Qashqai, который находится ниже в модельном ряду Nissan. Он получил известность благодаря своему привлекательному внешнему виду, но относительно компактные размеры означали, что он также получил признание на обоих концах рынка — молодые покупатели оценили стиль, а автомобилисты постарше наслаждались высоким водительским положением и управлением освещением.

Теперь во втором поколении Juke по-прежнему торгует своим внешним видом, который по-прежнему отличается и вызывает разногласия, но довольно изыскан по сравнению с оригиналом.Реплики дизайна первого автомобиля, такие как скрытые ручки задних дверей, перевернутая конфигурация фар и расположение колес на каждом углу, были перенесены и отточены, и можно даже сказать, что новый Juke выглядит довольно умно. Он определенно вызовет меньше отвращения взглядов, чем довольно грязный Mk1.

Вначале у Juke было всего несколько конкурентов, но теперь рынок значительно изменился — Nissan считает, что ему предстоит соревноваться с 24 автомобилями, включая фаворитов Parkers, таких как Volkswagen T-Cross, Skoda Kamiq и Citroen C3 Aircross. как необычные альтернативы, такие как Hyundai Kona, универсальный Renault Captur и стильный Peugeot 2008.

Изысканный вид внутри и снаружи

В линейке Nissan Juke более комфортно, чем раньше, Juke сочетает дизайнерские решения внедорожника Qashqai и супермини Micra с собственной неукротимой таблицей стилей, чтобы создать кузов, не похожий ни на что на дороге. Полностью светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, а круглые фары имеют встроенную трехконечную звезду, которая больше похожа на значок определенного немецкого производителя.

Покатая линия крыши, резко поднимающаяся линия окон и скрытые ручки задних дверей — плюс добавление «плавающей» стойки C и опциональные контрастные цвета крыши придают заднему профилю автомобиля гораздо более убедительный эффект купе, чем раньше.Между тем, колеса размером до 19 дюймов придают автомобилю хорошую позицию на дороге и при этом выглядят элегантно.

Внутри ощущается явное влияние Micra с полосой из искусственной кожи или ткани на приборной панели, дверях и центральной консоли. Но новый мультимедийный экран расположен высоко и гордо, обновляя автомобиль до новейших технологий для подключения смартфонов.

«Самый подключенный Nissan за всю историю»

Возможности подключения — это четкая цель Juke. Nissan выдвинул лодку, оснастив автомобили высшего уровня обычной спутниковой навигацией и подключением к смартфону в виде Apple CarPlay и Android Auto, а также множеством функций, управляемых приложениями, чтобы вы постоянно были в курсе состояния вашего Juke.

App Control позволяет удаленно блокировать и разблокировать автомобиль, а также предварительно загружать пункты назначения и настройки в спутниковую навигацию, а также удаленно контролировать расходные материалы, такие как давление в шинах и уровень топлива. Для настоящих технофилов к этой технологии также можно получить доступ через интеллектуальную колонку Google Home, позволяющую «разговаривать» с автомобилем через дом.

Единственный бензиновый двигатель на данный момент

Выбор Juke из ряда уровней отделки салона и опций может быть непростым, но, к счастью, выбор трансмиссии — легкий.На данный момент есть только один — 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, доступный как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Performance не совсем спортивный, но отзывчивый и тихий двигатель оказывается достойным компаньоном в городе, хотя автоматическая коробка передач может рывковать. В сочетании с шасси, которое прекрасно сбалансировано между управляемостью и комфортом, этот Juke можно порекомендовать как городской малолитражный автомобиль, но только если вы избегаете высококлассных моделей с большими легкосплавными дисками.

Они могут выглядеть великолепно, но делают Juke довольно беспокойным в дороге. Отсутствие гибридной или полностью электрической трансмиссии также вызывает укол, особенно когда Renault Captur (с которым Juke разделяет многие из его основных компонентов) доступен с подключаемым гибридным вариантом.

Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Nissan Juke, включая его практичность, сколько он стоит в эксплуатации, каково это водить — и рекомендуем ли мы его покупать.

Все, что вам нужно знать!

Недавно был представлен Nissan Juke 2020 Philippines, и да, он может опередить своего предшественника во многих аспектах.

1. Обзор Nissan Juke 2020, Филиппины: введение

Ах да, Juke. В то время как субкомпактный внедорожник Nissan не так широко представлен здесь, на Филиппинах, некоторые из них, которые бегают по стране, действительно привлекают внимание многих людей.Будь то критика его странного причудливого внешнего вида или похвала за его уникальность.

Хотя это, в конечном счете, зависит от смотрящего, мы точно знаем, что мнение о выборе внешнего вида модели первого поколения является спорным. Очень спорный.

Помимо очень причудливого внешнего вида, у XCVT на Nissan Juke 1 поколения st были задокументированы некоторые проблемы, такие как сваливание при ускорении из-за внутреннего разрушения подшипника. И давайте посмотрим правде в глаза, вариатор конкретно на старом Juke, даже если он работал правильно, был не совсем лучшим.

Nissan Juke возвращается в модном стиле!

Мы можем сказать это, потому что пользователи сообщили, что была эта странная пауза, когда вы нажимаете педаль газа. Эта проблема усугублялась тем, что спортивный режим совсем не выглядел спортивным и мало помогал с вышеупомянутой проблемой.

Затем был интерьер Juke 1-го поколения -го поколения , который многие назвали ниже среднего по сравнению с другими автомобилями в этом сегменте рынка с точки зрения качества сборки и выбора материалов.

Однако эти проблемы с внешним видом, качеством внутренней сборки и вариатором определенно ушли в прошлое с недавно представленным 2 nd поколение Nissan Juke 2020 Филиппины

Представлен внедорожник Nissan Juke 2020 года — все, что вам нужно знать | Какая машина?

2. Nissan Juke 2020 Филиппины Экстерьер: ушел со странным

Как мы уже говорили, старый Nissan Juke выглядел очень необычно.Некоторым он очень понравился своей уникальностью, но другие также отметили, что это было похоже на жабу. Однако с Juke 2 и поколения 2020 кажется, что гадкий утенок 1 поколения st превратился в прекрасного лебедя.

Несмотря на то, что он по-прежнему выглядит уникальным для субкомпактного внедорожника, внешний вид Nissan Juke 2020 года был улучшен до чего-то более гладкого и современного. Спереди Nissan удалил эти выпуклые ДХО и заменил их более гладкой парой, которая плавно перетекает в решетку радиатора с v-образным движением.

Круглые фары, которые очень похожи на противотуманные фары, действительно возвращаются, но почему-то они не мешают внешнему виду Nissan . Сзади исчезли эти странные задние фонари в форме бумеранга, и вместо них их заменила пара более привлекательных, угловатых и квадратных.

Передняя панель Juke 2020 более гладкая и спортивная, чем у его предшественника

По бокам скрытая ручка задней пассажирской двери Juke на затемненной задней стойке заставляет его вернуться.Соедините это с крышей, которая наклонена к задней части, и Juke 2020 года будет очень похож на купе, даже больше, чем его предшественник. Также заслуживает внимания набор новых 19-дюймовых легкосплавных дисков. 16 дюймов и 17 дюймов также могут быть необязательными.

Новый комплект колес определенно дополняет образ

Juke 2 -го поколения также стал больше: его длина составила 4210 мм, высота — 1595 мм, а ширина — 1800 мм. Несмотря на это, он фактически потерял 23 килограмма веса благодаря высокопрочной стали.

Этот материал также сделает внешний вид нового Nissan Juke более жестким и, вероятно, улучшит его прохождение поворотов. Для многих людей лучшее прохождение поворотов означает удовольствие от вождения, поэтому изменения, внесенные во внешний вид Juke 2020 года, помимо визуального аспекта, действительно очень приветствуются.

Вот вид сзади. Обратите внимание на другие задние фонари, которые меньше бросаются в глаза

Интересно, как Nissan Juke участвует в битве компактных внедорожников на Филиппинах? Ознакомьтесь с нашим сравнительным обзором Nissan Juke и Honda BRV.

3. Nissan Juke 2020, Филиппины Интерьер: гораздо больше премиум-класса

Как и внешний вид, Nissan приложил все усилия, чтобы улучшить интерьер Nissan Juke 2020 года. В его предшественнике многие действительно жаловались, что качество сборки и используемые материалы были ниже среднего по сравнению с другими автомобилями этого класса.

Совершенно новый Juke, несмотря на то, что он по-прежнему имеет эти колючие черные пластмассовые детали, стал настоящим праздником не только для глаз, но и для прикосновения.Многие поверхности теперь облицованы мягким материалом, и есть даже дополнительная кожа Alcantara для европейского выпуска. Деталь, которая, конечно же, как мы надеемся, появится в филиппинской спецификации Juke 2020, если она когда-нибудь будет здесь выпущена.

Высокотехнологичный и красивый! Что не нравится?

В верхней части линейки Nissan Juke 2020 для европейского выпуска также есть ряд высокотехнологичных гаджетов. Во-первых, это информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, которая оснащена множеством возможностей подключения, таких как Apple CarPlay и Android Auto.

Также доступен очень интересный режим автономного вождения под названием Pro Pilot Autonomous Driving Aid, который позволяет Juke управлять, тормозить и ускоряться на шоссе. И, наконец, рулевое колесо теперь полностью регулируется не только по высоте, но и по вылету.

Что касается увеличения размеров, то задний пассажирский салон Juke 2020 года стал намного просторнее, чем когда-либо прежде. Это произошло благодаря увеличенной колесной базе, которая, конечно же, увеличила объем багажного отделения до 422 литров.

Взгляните на задние сиденья Juke 2020 года выпуска. Обратите внимание на ремень безопасности среднего пассажира

4. Nissan Juke 2020 Филиппины: Обзор двигателя

Начиная с первого выпуска в Европе, Nissan Juke получит вариант с одним двигателем; 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Указанный двигатель может развивать мощность до 115 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Для европейского выпуска Juke 2020 получит 6-ступенчатую механику или 7-ступенчатый автомат.И да, Nissan наконец отказался от вариатора, по крайней мере, ради нового Juke.

Если говорить о слухах из Интернета, некоторые говорят, что в разработке также находится гибридный двигатель Nissan Juke, но нам придется немного подождать, пока Nissan подтвердит, правда это или нет.

>>> Расширьте свой поиск автомобилей с помощью нашего ежедневно обновляемого Продажа автомобилей раздел

5. Nissan Juke 2020 Филиппины: Обзор безопасности

Как мы уже говорили об интерьере, топовый вариант Nissan Juke 2020 получит автономную систему вождения Nissan Pro Pilot.В дополнение к этому новый Juke также будет оснащен комплектом безопасности Nissan Intelligent Mobility, который, как мы полагаем, будет похож на тот, который уже доступен на Nissan Terra.

6. Nissan Juke 2020 Филиппины: Обзор технических характеристик

Всего

Имя

2020 Nissan Juke

Тип кузова

Размеры

Длина

4210 мм

Ширина

1800 мм

Высота

1595 мм

Колесная база

2636 мм

Дорожный просвет

NA

Количество мест

5

Двигатель и характеристики

Тип машины

1.0 литровый бензиновый трехцилиндровый с турбонаддувом

Объем двигателя

1,0 литр

Количество цилиндров

3

Количество клапанов

12

Запас топлива

NA

Категория передачи

7-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая

Макс выход

115 л.с.

Максимальный крутящий момент

200 Нм

Функции безопасности

* Примечание: будет обновлено после выпуска

Прочие особенности

Передняя подвеска

Стойка Макферсон

Задняя подвеска

Торсионная балка

Передний тормоз

Диск

Задние тормоза

Диск

Размер шин

R19 / R16 / R17

>>> Посетите ближайший к вам дилерский центр Nissan в Филиппинах, чтобы получить дополнительную информацию о последних акциях, вариантах финансирования и т. Д.

8.Nissan Juke 2020: часто задаваемые вопросы

В: Чем Nissan Juke 2020 года отличается от Nissan Kicks?

Субкомпактные кроссоверы Nissan Juke и Nissan Kicks существуют уже довольно давно, хотя на Филиппинах (с 2015 года) доступен только Juke первого поколения.

В: Получит ли Nissan Juke 2020 года обновление в ближайшее время?

Juke был представлен здесь в октябре 2015 года, и пришло время для обновления Juke.Однако вопрос о том, будет ли обновленный Juke или новый Kicks e-Power поступить на наш местный рынок, остается открытым.

Вопрос: Каковы альтернативы Nissan Juke 2020 года на Филиппинах?

В настоящее время на рынке субкомпактных внедорожников PH доминируют модели Ford Ecosport, Mazda CX-3 и Honda HR-V, которые можно рассматривать как лучшие альтернативы Juke.

Вопрос: Насколько велик Nissan Juke 2020 года по сравнению с Nissan Kicks?

Обладая длиной 4210 мм, шириной 1800 мм и высотой 1595 мм, новый Juke имеет увеличенные габариты, чем его предшественник, а также увеличенную колесную базу на 2636 мм.

Kicks e-Power длиннее на 85 мм, но в остальном на 40 мм уже и на 5 мм короче, не считая колесной базы, уменьшенной на 26 мм. Kicks e-Power также имеет немного больший дорожный просвет — 177 мм, по сравнению со 170 мм на Nissan Juke

.

9. Обзор Nissan Juke 2020, Филиппины: Мы в восторге!

Увидев, как Nissan улучшил Juke 2 -го поколения , мы убедились, что, как только он будет выпущен здесь, на Филиппинах, он обязательно преуспеет.В настоящее время на рынке субкомпактных внедорожников PH доминируют модели Ford Ecosport, Mazda CX-3 и Honda HR-V.

Хотя это сами по себе отличные автомобили, филиппинский Nissan Juke 2020 года выпуска, оснащенный комплектом Nissan Intelligent Mobility Suite и Pro Pilot Autonomous Driving, определенно потрясет лодку. Добавьте к этому новый и значительно улучшенный дизайн и размер Juke 2020, и мы можем с уверенностью сказать, что он может стать победителем.

Будем надеяться, что новый Nissan Juke 2020 года скоро появится на Филиппинах.

На данный момент цена Nissan Juke 2020 Philippines еще не объявлена ​​даже для европейцев, которые получат ее первыми в ноябре. Чтобы узнать больше о захватывающей новой версии Juke, оставайтесь на сайте Philkotse.com .

Отзывы о

nissan juke 2018.Онлайн-шоппинг и обзоры на nissan juke 2018 на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для nissan juke 2018.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший Nissan Juke 2018 года станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели Nissan Juke 2018 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в nissan juke 2018 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести nissan juke 2018 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

2012 Nissan JUKE Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнения

НовостиОтзывы
  • Обзоры автомобилей
  • Характеристики / мнение
  • Автосалоны
  • MotorTrend Awards
  • Автомобиль года
  • Внедорожник года
  • Грузовик года
  • Intellichoice Awards
  • Видео
Find A Car
  • Руководство покупателя
  • Продажа подержанных автомобилей
  • Видео обзоры
  • Сертифицированный инвентарь MT
Watch

Originals

Originals

RoadkillRoadkill GarageDirt Every DayDirt Carngoll Driver в МонтерейPut Up or Shut UpHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekIgnitionJunkyard GoldПоказать все

шоу

дилеров WheelerBitchin RidesVegas Rat RodsЖелезное воскрешениеShifting GearsBrake RoomTrans AmNitro RallycrossDiesel Brothers, Sailquard 90Diesel BrothersFastest Cars in the Diesel EmpireБыстрые автомобили на юге 003 10 причин, почему за рулемКак получить 5 вопросовЛучшее изСмотрите это! Редкие металлыЧто вы пропустилиСлышали? Прогулка по магазину Неожиданные штрихиСкоро в MTOD

Дополнительно

Roadkill ExtraDirt Каждый день ExtraBitchin ездит на ExtraWheeler Deilers ExtraIron Resurrection ExtraLongarage 9000 в Monte Carrera ExtraLongx Гонки NewsGTManufacturer SeriesTouring CarsOpen WheelRally & Off-RoadEnduranceSuperbikesDirt BikesDrag RacingGo-Kart RacingDriftingOther MotorsportShow AllCool Материал
  • Списки автомобилей
  • Мнение
  • Spy Shots
  • Concept Автомобили
  • автомобилей Производительность
  • Знаменитости Drive
  • Будущие автомобили
ShopJoin MotorTrendJoin MotorTrendNewsReviews
  • Обзоры автомобилей
  • Характеристики / Мнение
  • Автосалоны
  • Награды MotorTrend
  • Автомобиль года
  • Внедорожник года
  • Грузовик года
  • Intellichoice Awards 9 0640
  • Видео
Найти автомобиль
  • Руководство покупателя
  • Продажа подержанных автомобилей
  • Видеообзоры
  • Сертифицированный инвентарь MT
Часы

Originals

RoadkillRoadkill Garage MonteDirt Every DayHot Rod GarageAdam Carolla Road Masters Up или заткнисьHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekЗажиганиеJunkyard GoldShow All

Show

Wheeler DealerBitchin RidesVegas Rat RodsЖелезное воскрешениеShifting GearsBrake RoomTrans AmNitro RallycrossБратья с дизельным двигателемFastest Why in the Dirty Sticks 9000 WheelGarage 9000 WheelGarage 9Junkyard 10 .