Отзывы ниссан альмера новая – Опыт эксплуатации «Ниссан Альмера»: отзывы и отзыв — журнал За рулем

Недостатки Ниссан Альмера 2017-2018 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Ниссан Альмера 2017-2018

➖ Динамика
➖ Шумоизоляция
➖ Качество материалов отделки
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Управляемость
➕ Большой багажник
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Ниссан Альмера 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Almera с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон новой Альмеры реально огромный, но печка на морозе ниже -20, особенно на трассе, не справляется. Машина очень шумная, шумит все: двигатель, ГУР, кондиционер.На оборотах выше 3 000 не комфортно уже, а тяга только после 3 500 появляется.

Но этот недостаток многих иномарок. Двигатель сделан на тягу, первая скорость — ни о чем, а шестой не хватает — седьмую надо. В общем, машина не понятная, для города очень большая, для трассы — вялая, шумная, заднее сидение очень жесткое — для дальних поездок не подходит. Эргономика — это вообще отдельный разговор, все сделано не логично, но ко всему можно привыкнуть.

Андрей Агапов, ездит на Nissan Almera 1.6 (102 л.с.) MT 2014 г.

Видео отзыв

Машина хороша за свои деньги. Кому не понравилась — совет выбирайте лучше. За все время проехал 36 000 км. Прошел ТО-2, поменял только расходники.

Мне нравится внутреннее пространство автомобиля, большой багажник, отличная светотехника, отопление и кондиционер. Отмечу хорошую управляемость Nissan Almera, курсовую устойчивость и большой дорожный просвет. Расход по городу 10-12 л., по трассе — 8-9 л.

Из недостатков отмечу следующее:

1. Перед ветровым стеклом большие колодцы, где расположены дворники. Снегу туда набивается столько, хоть лопатой убирай.

2. Конструктор, который придумал алгоритм работы омывателя должен доплачивать владельцам Алмер — включаешь омыватель, жидкость подается на лобовое стекло и первым же взмахом дворников смахивается в колодец под дворники и там плескается. Пятилитрового бачка омывайки надолго не хватает, расход такой же, как и горючего.

3. Если к расположению кнопок стеклоподъемниками можно привыкнуть, то к месту установки кнопки звукового сигнала нет — в экстренных случаях по привычке рука давит на центр рулевого колеса.

Петр Михайлов, ездит на Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) AT 2014 г.в.

Большая машина в премиальном кузове с большим багажником, красивая по дизайну и со штатным навигатором. Сделана для российских условий, высокая посадка, пластиковые пороги, стальная защита двигателя. Легко заезжает на бордюры, не царапая днища и бамперов.

Недостатки Nissan Almera можно устранить при покупке в автосалоне. Нужно поставить защитную решетку радиатора, задний парктроник, сделать шумоизоляцию и антикор, поставить салонный фильтр, сигнализацию, защитные болты на диски.

Из неустранимых недостатков скрипит сиденье водителя. Но скрип тихий и появляется редко, дилер рекомендует смазывать полозья. Сверчков в салоне нет, так что редкое поскрипывание не раздражает.

Отзыв о Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) на механике 2014 года

Новую Альмеру взял в августе 14 года для работы в такси. Пробег на сегодняшний день 75 000 км. Что не нравиться — лампы ближнего света из за их дороговизны, ну почему поставили h21,а не H7 ?

За 75 тыщ сменил два комплекта дорогих ламп и перешел на китай, на два месяца хватает. Что менял — да ничего, кроме ремня ГРМ с роликами. Поменял с дуру, так как старый ремень абсолютно как новый, смело можно было бы ездить до ста тысч.

Машина нравится, для меня главное чтобы не ломалась, а то что кнопки стеклоподъемников находятся не на месте — ерунда.

Владелец ездит на Nissan Almera 1.6 (102 л.с.) MT 2014 г.

Машина используется в качестве такси. Очень просторный салон как спереди, так и сзади. Пассажир на заднем сиденье перед собой может чемодан поставить — столько свободного места. Багажник огромный — 500 л. Спинка задняя откидывается, и в багажник возможен доступ прямо из салона.

Дороги у нас в северном регионе ужасные, но комфортная мягкая подвеска проглатывает все неровности и также хорошо держит удары. Незаметные в лужах ямы проходит уверенно, подвеску не пробивает.

Динамика разгона хорошая, АКПП передачи переключает мягко, но к коробке нужно подстраиваться, иначе начинает пинаться. При медленном движении в пробке лучше вручную переключаться.

Мотор работает мягко, не шумит, но при включении АС появляется гул в салоне. Мощности мотора достаточно для динамичного городского потока. Если кто хочет погоняться — это не тот случай, потому что это комфортный большой автомобиль с прицелом на бизнес класс.

Рулевое управление несколько туговато на руле, женщинам, привыкшим к пустому рулю, не комфортно, одной рукой не покрутишь. При этом на дороге машина стоит уверенно на любых скоростях.

Свет головной хороший, обзорность достаточная, стойки не мешают, зеркала удобные. На заднем сиденье средний подголовник пришлось выкинуть, так как закрывает обзор.

Машина теплая, отопитель равномерно и быстро прогревает салон. Вентиляция салона не дает обмерзать боковым стеклам даже в сильные морозы. Заднее стекло с подогревом, работает эффективно. Щетки стеклоочистителей обмерзают в непогоду в межсезонье, поэтому ставим на этот период щетки с подогревом, и проблема решена.

Виктор Стяжкин, ездит на Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) AT 2016 г.в.

Ниссан Альмера 2018 фото и цены, характеристики

Комфорт: тот же Жигули. Спинка водительского сидения очень мягкая, и на дальняк ехать удовольствия немного. Моторчик 102 лошади в паре с четырехступым автоматом для машины весов в 1,2 тонны — вариант разве что для пенсионера.

Расположение органов управления и всякими плюшками находятся в самых неожиданных местах — под ручником и за рычагом селектора АКПП. Ручки/подлокотники расположены на карте дверей очень низко, опираться неудобно.

Отделка: самая бюджетная. Тряпка сидений сшита видимо заключенными на зоне «на отвяжись» — складки и кривые швы. Отливка пластика с заусенцами. Сама ткань тоже сопливая.

На ходу: вот уж не знаю, сколько душ продали Дьяволу конструкторы, но ходовка получилась! Вот прямо совсем получилась — в меру жесткая, с хорошим ходом, без пробоев, лишних звуков. Про звуки — в салоне не то, чтобы совсем тихо, но дорогу не слышно. Гораздо лучше, чем в корейцах.

Пластик салона, вероятно, чем-то проклеен, не дребезжит. А вот если что-то положить в багажник, то это что-то будет там кувыркаться с грохотом.

Отзыв о Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) на автомате 2017 года

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

roadres.com

Отзывы о Nissan Almera, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Nissan Almera с фото, личный опыт эксплуатации

Унылая, повозка для пенсионеров. Бюджетное говно, для работы в сфере доставки и работы в такси. Между Ларгусом и Камри. Трасса не для неё.

23 комментария

Проехав 60000 км. Радости от динамики авто не ощутил. Всем рекомендую прошивать мозги на Евро2, Почувствовал что пересел с телеги на самолёт, расход бензина тот же, а удовольствие на лицо. Заплатил 4т…

1 комментарий

За 2,5 года автомобиль пробежал уже 100 тыс. км.. Впечатление положительное. За это время поменял лишь передние тормозные диски на 60 тыс. км., как оказалось можно было не менять, а обойтись…

41 комментарий

Друзья , машина надёжная ,для своих денег это хороший вариант , особых затрат не требует.Много говна льеться на альмеру рекой , мне не понятно почему лучше Фордов и Соляриса .

65 коментариев

хороший автомобиль или как говорят японская жигули

2

Обзавелся новой альмерой в апреле 17-го года. Не стал вестись на дилерские подгоны, все необходимое докупил сам, вышло хорошо дешевле. Сначала долго думал, стоит ли брать, так как в сети почему-то…

8

Владею авто с 2014 года, пробег 75 000 км.Езжу каждый день на работу в другом городе. Машина надежная, заводится легко и при -35С, стоит в неотапливаемом гараже. аккумулятор в морозы не снимаю…

18 коментариев

Машине 1,5 года, состояние нового авто. Брал после логана, думал будет не хуже ) Результат оказался еще лучше. Ремонтов не было ттт, подвела пару раз, но это скорее особенности, а не недостатки. Один…

11 комментарий

Для людей, которым за небольшие деньги нужен Авто для передвижений. Без претензий на понты. В пользовании было более 10 машин, это 6-я новая.

1 комментарий

Отличный автомобиль для российских направлений! По европейски большой, по японски надежный. Мягкая, не пробиваемая ( и не убиваемая) подвеска, надежный и и выносливый двигатель. По снегу и льду прёт…

61 комментарий

Общее впечатление что это сборная солянка из прошлого и совсем не Альмера в ее классическом понимании. Осталось только название. Бензин улетает в выхлопную трубу( написано на лючке 92-98 каково это…

2

Простой автомобиль потребительского класса. Не даром его любят службы такси, простора в нем хватает.

4

Машина Хорошая Перевёл на газ Доволен Движок не успевает остывать Обслуживаю сам Поменял ГРМ при 60 тысяч Хотя можно ещё поездить Рисковать не стал Не куда не лазил и не дай бог лезть Тьфу. Доволен.

1

Данный автомобиль только под себя, ибо ниссан кашкай который я покупал у диллера по надежности меня не впечатлил. В данной модельке на пробеге в 65 000 км. Пришлось подварить уголок кронштейна…

6

В общем впечатление не плохое, машина красивая , удобная.Да и отзывы были в основном только положительные.Но вот прилетел подарок из не понятно откуда.А конкретнее: при ТО 30 000 вдруг заявляют…

43 комментария

Эксплуатирую автомобиль с сентября 2013 года.Никаких проблем,пробег 62000 км.Авто стоит своих денег.Обслуживание выполняю самостоятельно,в принципе не сложно.

12 комментария

auto.mail.ru

AUTO.RIA – Отзывы о Nissan Almera 2013 года от владельцев: плюсы и минусы

Эксплуатирую Ниссан Альмера нового поколения с индексом G15 в течение 4-х лет, с 2013 года по настоящее время. Машины работают в автопрокате, проехали уже по 150 тыс км каждая в чрезвычайно жестких условиях эксплуатации. Очевидно, что прокатные машины водители не жалеют. Должен сказать, что в данном случае я разочарован выбором этой модели. Предшественник G15, Ниссан Альмера Классик, был значительно надежнее и качественнее. Сначала рассмотрим положительные стороны модели. В активе новой Альмеры большая вместимость и высокий клиренс — автомобиль внушает уважение и выглядит солиднее одноклассников, что, правда, несколько портят узкие 15-дюймовые колеса. Так что проблем с парковкой на бордюрах у этой машины нет. Салон также просторен и отлично подходит для семейных поездок. Потребление 92-го бензина позволяет оптимизировать эксплуатационные расходы, а автоматическая коробка в линейке модели обеспечивает удобство и комфорт в пути. Однако прокатная эксплуатация выявила ряд серьезных недостатков. Немалая их часть связана с тем, что модель разрабатывалась в тесном сотрудничестве с маркой Рено, входящей в концерн «Рено-Ниссан». Прежде всего, это перекочевавший с предыдущего Логана салон — он смотрится, мягко говоря, просто, а сиденья предлагают минимум регулировок и откровенно неудобны. Также, нельзя не отметить неудачный выбор АКПП — французский агрегат не настроен на комфортную езду, в результате чего на скорости 120 км/ч двигатель ревет на 3000 оборотов, и скоростное движение на этой машине превращается в пытку. Помимо этого, водителей раздражает задумчивость коробки — от резкого нажатия на газ до переключения на пониженную передачу проходит одна-две секунды, что значительно усложняет выполнение маневра в потоке. Теперь о неисправностях. У всех машин оказалась довольно слабая подвеска и система рулевого управления — сайлентблоки и рулевые тяги пришлось менять на 75 тыс. км на 3 а/м из 4-х. На одной а/м эти детали «подошли» на пробеге в 100 тыс. км. Также, у одного из автомобилей непрерывно заливается вода в нишу запасного колеса — в сервисе сказали, что это болезнь модели, изучение профильных форумов подтвердило это утверждение. Проблема в конструкции уплотнителя багажника. А у одной из авто практически с самого начала эксплуатации и по настоящее время гудит АКПП. Причем, за исключением звука, она ведет себя абсолютно нормально, звук не прогрессирует даже к пробегу 150 тыс. км., но при продаже машины это явно отразится на ликвидности. Машины довольно прожорливы — расход 10-12 л/100 км для современного авто с двигателем 1.6, на мой взгляд, многовато. В остальном Ниссан Альмера G15 — достаточно надежный и неприхотливый автомобиль, но сравнивая его с предшественником, а также параллельно работающей в прокате моделью Hyundai Solaris, я должен признать, что новая Альмера уступает им по всем параметрам, от эргономики салона до ходовых качеств и уровня исполнения. Думаю, эта модель подойдет готовым к компромиссам автолюбителям, ищущим максимально вместительный автомобиль по доступной цене.

auto.ria.com