Обзор ниссан сентра 2019 – обзор, новости, машина  — разные поколения, комплектации, характеристики Nissan Sentra  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

краткий обзор Автомобили статья на JcNews.ru

Рестайлинг добавил автомобилю сходства с более дорогими представителями модельного ряда Nissan, хотя одной лишь внешностью похожесть не ограничивается. Автомобиль стал комфортнее, но тем, кто ищет азартной управляемости и незаурядного характера, Sentra по-прежнему может предложить немногое.

Нынешнее поколение Sentra представили в августе 2012. Премьера состоялась в Пекине, но основным рынком для данной модели остаются США. Впрочем, под «данной моделью» приходится подразумевать сразу несколько: в разные годы, начиная со своего рождения в 1982, Sentra представляла собой ребеджинговые варианты таких моделей Nissan, как Sunny, Presea, Lucino, Pulsar и Bluebird. Сейчас это вполне самостоятельная модель, которая под именем Sentra продается и за пределами американского рынка.

Седьмое поколение крупно не модернизировали ни разу с момента презентации, а в сегменте компактных седанов это можно считать весьма опрометчивым шагом. Если продажи среднеразмерных седанов продолжают падать под напором кроссоверов, спрос в сегменте компактных недорогих седанов весьма стабилен. Например, в американских продажах Nissan модель Sentra занимает 15%, а самой модели принадлежит 14% сегмента.

Рестайлинг можно назвать немного запоздалым, но, забегая вперед, следует отметить, что он довольно удачен. Внешность Sentra позаимствовала несколько современных элементов фирменного стиля Nissan, включая решетку радиатора V-Motion и плавные, но уверенные линии боковин кузова, вписывающиеся в концепцию Nissan Energetic Flow. Ярких примет у Sentra по-прежнему нет: отсутствует «парящая» крыша, как у Murano или Maxima. Объяснить это можно просто – автомобиль ждет смены поколений для существенных изменений, поэтому более существенных нововведений, чем текущие, в нынешнем поколении Sentra мы уже не увидим.

Салон обновили весьма экономично. Изменения коснулись, по большей части, только тех элементов, которых водитель чаще всего касается и постоянно видит, находясь в автомобиле. Иными словами, эргономика осталась прежней. Тем не менее, более приятными стали материалы передней консоли и сидений, установили новый руль (по дизайну он должен напоминать о Nissan Z), селектор вариатора удобнее ложится в руку, чуть изменилась комбинация приборов. При этом чуть тесноватый по высоте в задней части салон уже не изменить, хотя общие впечатления от обновлений интерьера положительные.

Они усиливаются в движении, благодаря улучшенной шумоизоляции. Проведенная работа заметна сразу — Sentra тише и комфортнее. В подвеске поменялись амортизаторы и настройки пружин, установили новые стабилизаторы поперечной устойчивости, рулевой вал стал толще. Изменилась ли управляемость? Пожалуй, нет. Как и прежде, Sentra никак не может проявить себя в качестве автомобиля для удовольствия от вождения, но комфорт вырос, это факт.

Для Sentra основным типом трансмиссии является вариатор. Так было и до рестайлинга, но теперь бесступенчатую трансмиссию доработали как раз на предмет придания ей «ступенчатости». Nissan называет эту технологию «Step Shift» — она призвана сделать вариатор похожим в своих действиях на традиционный «автомат». Разница в сравнении с обычным вариатором есть, но и в отношении традиционной АКПП она осталась, так что работать есть над чем. Определенная заслуга в увеличении комфорта принадлежит и новым шинам, хотя размер их остался прежним.

В плане современной электроники Sentra также заметно продвинулся, хотя и с некоторым опозданием, в сравнении с конкурентами. Среди систем активной безопасности можно выделить четыре основные позиции: систему автоматического торможения, активный круиз контроль, систему контроля над мертвыми зонами боковых зеркал и систему предупреждения о перпендикулярно движущемся транспорте при маневрировании задним ходом. Примечательно, что две последние позиции доступны уже в комплектации SV – это сравнительно простой уровень, всего на ступеньку выше базового. Иными словами, эти две системы можно получить за сумму менее 20 000 долларов в ценах американского рынка.

Система автоматического торможения и «умный» круиз-контроль входят в пакет Technology и предлагаются только для двух наиболее дорогих комплектаций — SR и SL. Из прочих новинок, доступных, начиная с версии SV, можно выделить систему голосового управления Siri Eyes Free, знакомую потребителям продукции Apple.

К сожалению, никаких улучшений не получил единственный для Sentra 1,8-литровый бензиновый двигатель. Это наиболее слабое звено в портрете модели. Двигатель не вызывает серьезных вопросов, но он всего один, а почти все конкуренты могут предложить как минимум две позиции. Связка 1,8-двигатель + вариатор не оставляет возможности выбора. В самой дешевой комплектации можно выбрать 5-ступенчатую «механику», но ее здесь стоит рассматривать, пожалуй, лишь как способ сэкономить, нежели как средство изменения характера авто.

Стандартных 130 л.с. и 174 Нм крутящего момента хватает, чтобы чувствовать себя уверенно в большинстве стандартных ситуаций, но ни о каком спортивном вождении помышлять не стоит. Динамика осталась весьма заурядной, и в сравнении с дорестайлинговым вариантом не изменилась.

Исходя из вышесказанного, напрашивается нехитрый вывод: в ходе рестайлинга попытались подчеркнуть известные сильные стороны модели. Sentra остается весьма комфортным средством передвижения: предсказуемым и неплохо оснащенным системами безопасности, она сориентирована на наиболее массового и не слишком искушенного водителя.

В вопросах динамики, «заводной» управляемости и богатства выбора силовых установок Sentra уступит подавляющему большинству конкурентов, но у такого же числа одноклассников выиграет по комфорту. Выбор в сегменте велик, но цены на американском рынке на рестайлинговый Sentra остаются весьма конкурентоспособными – от 16 780 за базовую версию S до 25 635 долларов за максимальный уровень SL с пакетами Premium и Technology.

www.jcnews.ru

Nissan Sentra — полный обзор — журнал За рулем

Пословицу «Свято место пусто не бывает», похоже, хорошо знают не только в России. Вот и в модельном ряду седанов Nissan брешь между аскетичной «Алмерой» и почти аристократичной «Теаной» существовала недолго. С конца прошлого года здесь прописана Sentra. Когда жизнь заставляет покупателей уменьшать расходы, а продавцов сокращать модельный ряд, появление этого автомобиля как нельзя кстати.

Sentra_BCN_exterior_001

Материалы по теме

А могла бы быть «Тиидой»

Сделать седан попроще, чем Teana, но с более демократичным ценником — идея не новая. Эту карту попытались разыграть с «Алмерой». Однако сильно напоминающая внутри Logan машина роль барского седана не потянула. Sentra — совсем другой коленкор. Даром что у нас этот автомобиль был прежде не известен. На самом деле он существует уже… аж в седьмом поколении.

Что это за зверь? Впервые имя Sentra присвоили седану Sunny для экспорта на рынки Бразилии, Чили, а затем и США. Случилось это в 1982 году. В последующие 30 лет по эволюции «Сентры» можно проследить развитие всей фирмы Nissan. В зависимости от рынка у машины были разные имена (Tsuru, Pulsar, Sylphy), неизменным оставалось одно — этот компактный добротный автомобиль гольф-класса бойко делал японцам кассу.

Вот и нынешняя Sentra, хотя и дебютировала в Китае еще три года назад, предстает вполне современной и готова играть роль «почти Теаны». С осени прошлого года машину собирают в Ижевске. Умопомрачительными рыночными успехами в России модель пока похвастать не может. Однако, судя по итогам рекордного по продажам декабря прошлого года, Sentra расходится примерно в тех же количествах, что и старшая сестрица.

www.zr.ru

Новая Nissan Sentra — обзор — журнал За рулем

Выпавшая нам удача заранее познакомиться с новым компакт-седаном Nissan Sentra за полтора месяца до его официальной презентации на ММАС-2014 позволила нам подготовить обзор этого автомобиля — преемника «Тииды». Производство «Сентры» будет налажено в Ижевске. Уже сейчас можно сказать, что новинка вполне соответствует большинству требований компактного класса, ныне весьма проблематичного по части продаж.

123337_7_15

О седане «Ниссан-Сентра», дебют которого состоялся на Московском автосалоне-2014, наслышаны многие. Наслышаны и о том, что его сборку налаживают на Ижевском автозаводе, который ныне принадлежит АВТОВАЗу. Но детали японцы надежно держали в секрете до «часа икс». Мне же выпала редкая удача загодя познакомиться с этой машиной. Причем не в Японии и не в Америке, а в Москве, за полтора месяца до официальной российской премьеры! Нет-нет, поездить не дали, предложили знакомство в статическом режиме. В моем распоряжении был всего лишь час и закрытая в большом ангаре машина — ее спрятали подальше от посторонних глаз. Пока Евгения Любимова подбирала удачные ракурсы для съемки, я тщательно исследовал новинку, — но прежде, чем перейти к деталям, поведаю о главном.

123339_7_15

«Сентра» построена на растянутой ниссановской платформе V (англ. versatile — гибкий, адаптивный) — на той самой, что лежит в основе моделей «Микра», «Пульсар», «Ноут» и троицы «Латио»/«Верса»/«Санни». В Японии, Китае и Таиланде этот седан продается под именем «Сильфи». В Австралии — как «Пульсар Седан». А в Америке он известен как «Сентра».

123347_7_15

www.zr.ru

краткий обзор Автомобили статья на JcNews.ru

Рестайлинг добавил автомобилю сходства с более дорогими представителями модельного ряда Nissan, хотя одной лишь внешностью похожесть не ограничивается. Автомобиль стал комфортнее, но тем, кто ищет азартной управляемости и незаурядного характера, Sentra по-прежнему может предложить немногое.

Нынешнее поколение Sentra представили в августе 2012. Премьера состоялась в Пекине, но основным рынком для данной модели остаются США. Впрочем, под «данной моделью» приходится подразумевать сразу несколько: в разные годы, начиная со своего рождения в 1982, Sentra представляла собой ребеджинговые варианты таких моделей Nissan, как Sunny, Presea, Lucino, Pulsar и Bluebird. Сейчас это вполне самостоятельная модель, которая под именем Sentra продается и за пределами американского рынка.

Седьмое поколение крупно не модернизировали ни разу с момента презентации, а в сегменте компактных седанов это можно считать весьма опрометчивым шагом. Если продажи среднеразмерных седанов продолжают падать под напором кроссоверов, спрос в сегменте компактных недорогих седанов весьма стабилен. Например, в американских продажах Nissan модель Sentra занимает 15%, а самой модели принадлежит 14% сегмента.

Рестайлинг можно назвать немного запоздалым, но, забегая вперед, следует отметить, что он довольно удачен. Внешность Sentra позаимствовала несколько современных элементов фирменного стиля Nissan, включая решетку радиатора V-Motion и плавные, но уверенные линии боковин кузова, вписывающиеся в концепцию Nissan Energetic Flow. Ярких примет у Sentra по-прежнему нет: отсутствует «парящая» крыша, как у Murano или Maxima. Объяснить это можно просто – автомобиль ждет смены поколений для существенных изменений, поэтому более существенных нововведений, чем текущие, в нынешнем поколении Sentra мы уже не увидим.

Салон обновили весьма экономично. Изменения коснулись, по большей части, только тех элементов, которых водитель чаще всего касается и постоянно видит, находясь в автомобиле. Иными словами, эргономика осталась прежней. Тем не менее, более приятными стали материалы передней консоли и сидений, установили новый руль (по дизайну он должен напоминать о Nissan Z), селектор вариатора удобнее ложится в руку, чуть изменилась комбинация приборов. При этом чуть тесноватый по высоте в задней части салон уже не изменить, хотя общие впечатления от обновлений интерьера положительные.

Они усиливаются в движении, благодаря улучшенной шумоизоляции. Проведенная работа заметна сразу — Sentra тише и комфортнее. В подвеске поменялись амортизаторы и настройки пружин, установили новые стабилизаторы поперечной устойчивости, рулевой вал стал толще. Изменилась ли управляемость? Пожалуй, нет. Как и прежде, Sentra никак не может проявить себя в качестве автомобиля для удовольствия от вождения, но комфорт вырос, это факт.

Для Sentra основным типом трансмиссии является вариатор. Так было и до рестайлинга, но теперь бесступенчатую трансмиссию доработали как раз на предмет придания ей «ступенчатости». Nissan называет эту технологию «Step Shift» — она призвана сделать вариатор похожим в своих действиях на традиционный «автомат». Разница в сравнении с обычным вариатором есть, но и в отношении традиционной АКПП она осталась, так что работать есть над чем. Определенная заслуга в увеличении комфорта принадлежит и новым шинам, хотя размер их остался прежним.

В плане современной электроники Sentra также заметно продвинулся, хотя и с некоторым опозданием, в сравнении с конкурентами. Среди систем активной безопасности можно выделить четыре основные позиции: систему автоматического торможения, активный круиз контроль, систему контроля над мертвыми зонами боковых зеркал и систему предупреждения о перпендикулярно движущемся транспорте при маневрировании задним ходом. Примечательно, что две последние позиции доступны уже в комплектации SV – это сравнительно простой уровень, всего на ступеньку выше базового. Иными словами, эти две системы можно получить за сумму менее 20 000 долларов в ценах американского рынка.

Система автоматического торможения и «умный» круиз-контроль входят в пакет Technology и предлагаются только для двух наиболее дорогих комплектаций — SR и SL. Из прочих новинок, доступных, начиная с версии SV, можно выделить систему голосового управления Siri Eyes Free, знакомую потребителям продукции Apple.

К сожалению, никаких улучшений не получил единственный для Sentra 1,8-литровый бензиновый двигатель. Это наиболее слабое звено в портрете модели. Двигатель не вызывает серьезных вопросов, но он всего один, а почти все конкуренты могут предложить как минимум две позиции. Связка 1,8-двигатель + вариатор не оставляет возможности выбора. В самой дешевой комплектации можно выбрать 5-ступенчатую «механику», но ее здесь стоит рассматривать, пожалуй, лишь как способ сэкономить, нежели как средство изменения характера авто.

Стандартных 130 л.с. и 174 Нм крутящего момента хватает, чтобы чувствовать себя уверенно в большинстве стандартных ситуаций, но ни о каком спортивном вождении помышлять не стоит. Динамика осталась весьма заурядной, и в сравнении с дорестайлинговым вариантом не изменилась.

Исходя из вышесказанного, напрашивается нехитрый вывод: в ходе рестайлинга попытались подчеркнуть известные сильные стороны модели. Sentra остается весьма комфортным средством передвижения: предсказуемым и неплохо оснащенным системами безопасности, она сориентирована на наиболее массового и не слишком искушенного водителя.

В вопросах динамики, «заводной» управляемости и богатства выбора силовых установок Sentra уступит подавляющему большинству конкурентов, но у такого же числа одноклассников выиграет по комфорту. Выбор в сегменте велик, но цены на американском рынке на рестайлинговый Sentra остаются весьма конкурентоспособными – от 16 780 за базовую версию S до 25 635 долларов за максимальный уровень SL с пакетами Premium и Technology.

www.jcnews.ru

Седан Nissan Sentra получил новый кузов хэтчбек и название Tiida

Хотя в Европе новая модель Tiida получила название Пульсар, для нашего рынка решили использовать уже проверенное имя. Тем более, что Nissan Tiida, которую собирают в Ижевске, адаптируют под условия нашего рынка. Что касается технических особенностей, то силовые агрегаты, колесная база. трансмиссия и ходовая часть у Тииды будет такой же как и у Сентры.

Главным достоинством новой Тииды 2015 можно считать очень просторный салон, за счет использования колесной базы Сентры. А это 2700 мм, очень достойный показатель, которым могут похвастать не все лидеры “С” класса в нашей стране. Что касается двигателя, то это еще один большой плюс. Мощный, современный силовой агрегат с двумя распредвалами и системой изменения фаз газораспределения выдает 117 л.с. И это при объеме 1.6 литра. Четырехцилиндровый 16-клапанный мотор имеет алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ. Что в наших условиях является еще одни поводом купить данный автомобиль.

Экстерьер Tiida довольно привлекателен, что спереди, что сзади. Новый корпоративный стиль при создании моделей японского концерна присутствует тут во всем. Пока не известна цена на Тииду 2015 модельного года, хотя об этом производитель готов рассказать уже в конце марта, когда начнутся продажи. Можно ориентироваться на седан, хэтчбек может оказаться чуть дороже.

Багажник новой Nissan Tiida небольшой всего 307 литров, однако если сложить задний ряд сидений, то получается вполне приличный показатель в 1319 литров. Более подробные технические характеристики Ниссан Тиида 2015 узнаем совсем скоро.

Ведущий международный портал ru.all.biz объединяющий огромное количество производителей ближнего и дальнего зарубежья предлагает практически любые товары. Необходимы системы селекторной связи, пожалуйста – http://www.ru.all.biz/sistemy-selektornoj-svyazi-bgg1063655 весь ассортимент напрямую от предприятий изготовителей. Кстати, если вы так же занимаетесь производством, тогда можете разместить свою информацию для потенциальных покупателей в соответствующем разделе данного ресурса.

ndsm.su

Nissan Sentra обзор

 

Солидная внешность, простор внутри и некоторый выбор ингредиентов по вкусу в рамках установленной энергетической ценности.

В последние годы номенклатура машин, которые пользуются в России массовым спросом, ощутимо изменилась. Оставим в стороне то обстоятельство, что многочисленные и разнокалиберные кроссоверы своей усредненной приспособленностью к повседневной жизни здорово потеснили традиционные универсалы, хэтчбеки и седаны. Изменения в среде последних ничуть не меньше — и их впору величать фундаментальными.

Крепкая компания

Нетрудно заметить, что ассортимент недорогих иномарок (преимущественно класса В+), собирающихся в России, существенно разросся. Легендарный в своей простоте Renault Logan (теперь из Тольятти), затейливый Hyundai Solaris с родственником Kia Rio из-под Санкт-Петербурга, калужский Volkswagen Polo Sedan—список этих «героев нашего времени» приведенными примерами не исчерпывается. Главное, что они существуют по общим принципам: сравнительно доступная благодаря локализации производства и таможенным льготам стоимость, ограниченный выбор проверенных и достаточно простых агрегатов, а также, как правило, несколько фиксированных комплектаций с поправкой на местную специфику — подогрев сидений в 20-градусный мороз способен растопить лед в сердце даже самого заскорузлого дачника.

Совершенно логичное решение — применить тот же подход и для автомобилей классом выше. Поэтому появление на российском рынке адаптированной версии Nissan Sentra (с полноразмерной запаской, своими пружинами и перекалиброванными амортизаторами, увеличенным клиренсом и аккумулятором большей емкости) и налаживание ее сборки на заводе в Ижевске выглядят вполне закономерно — с прицелом на тех, кто перерос Almera и заглядывается на Теапа, но пока не располагает соответствующими финансовыми возможностями.

На иллюстрациях к данному материалу — автомобиль в максимальной комплектации Tekna с 117-сильным бензиновым мотором, вариатором, кожаными сиденьями, навигацией и на 17-дюймовых легкосплавных колесах. Альтернативы организаторы тест-драйва не предоставили, но по идее более скромно оснащенные автомобили не должны сильно проиграть «старшему» в солидности: кресла будут матерчатыми, колеса — 16-дюймовыми (стальные для двух начальных версий и легкосплавные для других), а климат-контроль сменится простым кондиционером. Двигатель для всех один — 117-сильная бензиновая «четверка», а в качестве альтернативы вариатору (такая же трансмиссия ставится на кроссоверы Juke с 1,6-литровым мотором) предлагается 5-ступенчатая МКП.

Удобно устроиться за рулем Nissan Sentra получается быстро — водительское кресло регулируется по высоте (в том числе и в базовой комплектации), а рулевая колонка — по высоте и вылету. Пластики в отделке интерьера применяются преимущественно «полумягкие», рулевое колесо — точь-в-точь как у кроссовера Qashqai, в центре консоли — навигационная система, но богатым интерьер не назовешь. Здесь все строго и аккуратно. Щиток приборов со шкалами спидометра и тахометра, парой стрелочных указателей и монохромным экранчиком также крайне прост, но претензий к читаемости не вызывает. Хороша и обзорность. А уж если переместиться на задний диван…

Как утверждают представители Nissan, по пространству для ног задних пассажиров Sentra опережает даже некоторые автомобили класса D. Охотно верим!

Полным ходом

Тандем 117-сильного двигателя и вариатора не назовешь зажигательным: на резкое нажатие педали акселератора «четверка» отвечает громким завыванием на высоких оборотах, за которым следует весьма размеренное ускорение. Приспособившись, действуем обходными маневрами: чтобы заставить вариатор увеличить передаточное число, необязательно продавливать педаль до пола, можно просто, резко ее качнув, обозначить свое намерение и разгоняться более плавно, но без лишнего шума. И конечно, безрассудных маневров на Sentra лучше не совершать — тут важен расчет!

На трассе она рулится также не по-спортивному — фоновое усилие, формируемое электроусилителем, препятствует тонкой «обратной связи». На городских же улицах явных претензий к силовой установке и рулю не возникает — можно комфортно держаться в потоке, и вариатор работает логично, не досаждая излишними дерганиями.

Компенсацией за неторопливость в случае с Nissan Sentra служат хорошая плавность хода и шумоизоляция — на высоких скоростях при движении по магистрали в салоне можно разговаривать вполголоса, без напряжения голосовых связок, а подвеска с готовностью проглатывает все встречающиеся по пути дорожные изъяны.

Можно выбрать

Покупателям Sentra доступны четыре основных уровня оснащения-Welcome, Comfort, Elegance, Tekna — и три пакета опций.

Вывод

Принцип существования, принесший успех недорогим седанам-иномаркам российской сборки, производители стремятся распространить и на автомобили классом выше. Выглядит логично, но является ли данный рецепт успеха универсальным? Достойных конкурентов в гольф-классе хоть отбавляй, и старожилы вряд ли пожелают без боя сдавать позиции. Впрочем, по нынешним временам в пользу Sentra из Ижевска могут сыграть и различные внешние факторы.

carsaround.ru

Nissan Sentra 2018 фото обзор характеристики

В России премьера новинки — Ниссан Сентра 2018 года широкой публике состоялась прошлым летом. Седан сразу же покорил своим привлекательным солидным стилем. Старт продаж в России стартовал с прошлогодней осени. Также компания показала новый Ниссан Патрол 2018 и Nissan Juke 2018. Nissan Sentra (Ниссан Сентра) – переднеприводный седан класса «С». Рестайлинговая версия седьмого поколения модели дебютировала на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2015 года. Российская премьера Ниссана Сентры нового поколения состоялась ещё в августе 2015 года. Обновленная модель должна заменить устаревший Tiida. Старт продаж Ниссан Сентра 2018 года в России намечен на ноябрь.

Технические характеристики Nissan Sentra 2018

Технически, 2018 Nissan Sentra – компактный седан, однако не стоит сравнивать его с той бешеной табуреткой, которую родители купили вам, когда вы еще учились в институте и мечтали о внедорожнике. Компактные седаны подросли – они стали достаточно просторными, тихими, удобным и безопасными. Что более важно, этот класс автомобилей избавился от своего обычного впечатления второсортности. Основные покупатели этих машин – молодые люди, но и старшее поколение все чаще обращает внимание на эти небольшие и недорогие автомобили. С тех пор, как маленькие седаны заняли свою нишу на рынке 50 лет назад, поколение бэби-бума оценило их по заслугам и вполне охотно выбирает их для того, чтобы уехать на пенсию. 2018 Nissan Sentra выглядит как полноразмерный седан во многом благодаря обновленным панелям кузова. Новую Sentra не назовешь прекрасной, но теперь эта модель больше не выглядит дешевой, такой какая она была в 2013. Что особенно важно, полноразмерный внешний вид помогает покупателям осознать, что внутри скрывается 3150 кубических дециметров объема, из которых на долю пассажиров приходится 2700, так что по классификации EPA это средний класс, а не компакт-кар.

Внешний вид Nissan Sentra 2018

Отличным примером является Sentra – теперь это автомобиль, намеренно ориентированный на взрослых людей. Признаем, компактные седаны не слишком возбуждающая тема. Но даже если принять во внимание повышенный спрос на универсалы (теперь кроссоверы составляют 18 процентов от общей доли продаж и находятся на первом месте), компактные седаны все еще составляют третий по объему продаж сегмент рынка, их доля – 14%. Кажется, что практически каждая машина в сегменте компактных седанов недавно была модернизирована и можно ожидать, что все они будут похожи как две капли воды. Но это не так. Обновленная 2018 Nissan Sentra – не самая быстрая машина в своем классе, как, например, 2018 Honda Civic. Она не такая стильная и не такая дешевая, как 2018 Hyundai Elantra, не настолько хорошо укомплектована, как 2018 Mazda3 и не такая жизнерадостная, как 2018 Ford Focus.

Салон Nissan Sentra 2018

Вместительный салон новинки Хэтчбэк Ниссан Сентра 2018-го, к большому сожалению многих любителей, ожидающих автомобиль в России, не представлен. Но не стоит сильно огорчаться, ведь обновленный седан радует нас и просторностью и отличным дизайном. Заглянув в салон, вы будете приятно удивлены свободным пространством и комфортабельностью. Придраться не к чему: отличная эргономика и безупречное качество материалов придают автомобилю особую стать. Наряду с этим стоит отметить, что салон хоть и практичный, но немного унылый на фоне других моделей. Если присмотреться к приборной панели, то можно заметить, что она не претерпела сильных изменений по сравнению с предшественниками.

Стоит отметить измененный мультируль, регулируемый в 2-х положениях, который стал более удобным. Над ним располагается огромный сенсорный экран системы мультимедиа. Центральная консоль теперь представляет собой мощный солидный элемент. Изменение затронуло положение кнопок управления, доставляя водителю повышенный комфорт. Если говорить о различных полочках, отсеках, кармашках для хранения мелких вещей – то их здесь не так много. Изменения коснулись кресел: они стали намного хуже потеряв боковую поддержку, что вызывает дискомфорт при вождении. Комплектация автомобиля престижна. Предусматривает такие опции, как: климат-контроль; навигационную систему; камеру заднего вида. Чтобы узнать более подробную информацию о машине — посмотрите видео тест драйва.

Дизайн Nissan Sentra 2018

Внешний вид вызывает очарование. Не всегда у автомобилей можно увидеть стильный, динамичный, эффектный дизайн. Великолепно смотрится обновленная конструкция решетки радиатора. Она имеет форму трапеции с широкими хромированными полосами и выступает незаменимым элементом в новом облике машины. Все тест-драйвы (7 видео) Раскосые передние фары, подчеркиваемые светодиодами, расположились над аккуратным бампером, что придает автомобилю свою индивидуальность и грациозность. Если внимательно присмотреться к фото нового Ниссан Сентра 2018 года, вы заметите, что боковая часть машины имеет экстравагантную «штамповку», тянущуюся по все длине автомобиля.

Зеркала заднего вида имеют объемистые размеры, и как все современные автомобили обзавелись повторителями поворотов. Новый кузов, выпущенной в 2018 году Ниссан Сентра не имеет значительных изъянов. Крыша данной модели имеет покатую форму, плавно переходящую в багажное отделение. Задняя часть машины состоит из характерного седанам мощного бампера, со встроенными светоотражателями, и неповторимой крышки багажного отсека, украшенной хромированной штангой. Автомобиль выполнен в равномерном строгом стиле, большое количество хрома указывает на особый класс. Дорожный просвет нерегулируемый, но вполне приемлемый для наших дорог — составляет 15,5 см.

Двигатель Nissan Sentra 2018

Под капотом Nissan Sentra по-прежнему установлен 1,8-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, выдающий 130 л. с. мощности и 173 Нм крутящего момента. Работать агрегат может в паре либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором Xtronic. Во втором случае расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле составляет 6,9 литра. Но есть во всем этом и новшество. Инженеры скорректировали программу переключения виртуальных ступеней в вариаторе, чтобы в этом режиме он ещу больше походил на коробку с фиксированными передачами. Ради лучшей управляемости повышена жесткость кузова на кручение (доработан центральный тоннель), на 10% увеличены жесткости пружин и амортизаторов, изменена программа работы электрического усилителя руля.

Лучшие фото Nissan Sentra 2018

Автомобиль разрабатывался с учетом особенностей наших дорог. Именно поэтому была существенно усилена конструкция пола, подвеска получила энергоемкие амортизаторы. Клиренс Ниссан Сентра 2018 года теперь составляет 155 мм. Все эти изменения решено было провести после неоднократно проведённого тест драйва Ниссан Сентра 2018 года. Профиль автомобиля запомнился мне изящной покатой крышей, глубокой оригинальной выштамповкой, которая прописывает всю боковину машины, а также 17-ти дюймовыми легкосплавными дисками. Боковое остекление имеет высокую линию. Задняя часть кузова такая же привлекательная. Большие фонари, расположенные горизонтально, массивная крышка багажника, которая украшена широкой хромированной поперечной полосой, смотрятся солидно и презентабельно.

foto-avto.ru