Обновленный ниссан кашкай 2019 года: Миллиметр воспитания — Авторевю

Содержание

Цена на Ниссан Кашкай | Цены и комплектации на новый Nissan Qashqai 2020 в Москве в Москве у официального дилера

Ниссан Кашкай – кроссовер, ставший воплощением японской автомобильной индустрии, транспортное средство, зарекомендовавшее себя как исключительно надежный, комфортабельный и маневренный автомобиль.

Благодаря интегрированному комплексу систем управления шасси, автомобиль не доставит неприятностей в управлении и обеспечит высокий уровень безопасности даже в условиях передвижения по сильному бездорожью.

Чтобы узнать актуальные цены на Ниссан Кашкай у официального дилера РОЛЬФ, просто позвоните по телефону +7 (495) 787-07-07

Комплектации нового автомобиля

Новый Ниссан Кашкай: цена оправдывает качество. Большое многообразие исполнений Nissan Qashqai вызвано самыми различными вариациями внутреннего и внешнего оформления салона, наличием встроенных систем безопасности, параметрами силового агрегата и типом трансмиссии.

Доступные модификации:

  • XE;
  • SE+/SE;
  • SE YANDEX.
    AUTO;
  • SE TOP;
  • LE TOP;
  • LE YANDEX.

Каждой из приведенных комплектаций характерны свои ключевые особенности. Так, например, исполнение LE TOP имеет новую мультимедийную систему Nissan Connect c Apple CarPlay® / Android AutoTM и Яндекс.Авто, а модификация LE YANDEX отличается наличием системы обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA). Ознакомиться со всеми комплектациями и ценами на новый Ниссан Кашкай можно на нашем сайте или непосредственно в салоне РОЛЬФ.

Выгодные предложения

Официальный дилер РОЛЬФ предлагает своим клиентам самые разнообразные комплектации и цены на автомобили Nissan Qashqai. Окончательная стоимость автомобиля будет напрямую зависеть от наличия бортовых систем, типа привода автомобиля и дополнительных опций.

Наши клиенты получают ряд существенных привилегий и бонусов, в частности:

  • возможность приобретения автомобиля в кредит;
  • возможность оформления страховки;
  • льготное техническое обслуживание авто после продажи.

Новый Ниссан Кашкай 2019 в России

Автор Денис На чтение 2 мин Просмотров 2 Опубликовано

В марте дилеры начнут прием заказов на Ниссан Кашкай 2019 модельного года. Уже известны комплектации — их 10.

Европейский дебют обновленного Nissan Qashqai второго поколения состоялся еще весной 2017 года, и вот теперь кроссовер добрался и до Россию. Цены на Ниссан Кашкай 2019 для России пока держат в секрете, а вот комплектации уже объявили. Их предполагается 10 и 30 вариантов исполнения.

Уже в стартовой комплектации XE весьма солидный набор функций: подогрев передних сидений и обогрев лобового стекла, круиз-контроль, кондиционер, а также новые 17-дюймовые легкосплавные диски (для версий с мотором 2,0).

В комплектации SE появились передние и задние парктроники, подогрев руля и задних сидений (для версий с мотором 2,0), электропривод зеркал с функцией автоскладывания, автоматические стеклоподъемники всех окон, регулировки сиденья пассажира в 6 направлениях и регулировка поясничной поддержки.

Для QE+ стали доступны система мониторинга давления в шинах, 18-дюймовые легкосплавные диски, автозатемняющееся зеркало заднего вида, панорамная крыша и система распознавания движущихся объектов.

В версии LE на Qashqai доступны новые системы безопасности Nissan Intelligent Mobility: интеллектуальная система экстренной остановки перед препятствием (FEB), система обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA), а также адаптивные фары головного света (AFS).

Для максимальной комплектации LE Top предложат новые легкосплавные диски 19 дюймов оригинального дизайна.

На обновленный Qashqai в двух комплектациях — SE Yandex и QE Yandex устанавливается система Яндекс.Авто, в которой есть все, что нужно, начиная с навигационной системы Яндекс.Навигатор, и заканчивая Яндекс. Музыкой и голосовым помощником.

«Кашкай» лишился дизельного мотора объемом 1,6 литра: гамма двигателей теперь представлена двумя бензиновыми агрегатами объемом 1,2 и 2 литра мощностью 115 и 144 л. с., которые устанавливались и на дорестайлинговую версию.

Зато модернизации подвергли вариатор X-Tronic CVT, который настроили специально под российские условия. В числе прочих доработок — появились дополнительные шумопоглощающие вставки в передних крыльях, моторном отсеке и колесных арках, были перенастроены электроусилитель руля с системой автовозврата (ARC) и подвеска.

О ценах и дате старта продаж нового Nissan Qashqai будет объявлено позднее — следите за обновлениями статьи.

Обновленный Nissan Qashqai стал еще более русским. И зачем?! — Автоновости Екатеринбурга

Вот европейский вариант рестайлингового «Кашкая»:

А вот русифицированный:

Даже под лупой найти между ними внешние отличия будет сложновато (хотя кузовные панели отличаются), но вот под кузовом — даже лупа не понадобится. Qashqai превращали в русского жестко, планомерно и бескомпромиссно еще с момента переезда на питерский завод. Уже тогда, в 2015-м, ему перелопатили подвеску и настроили комплектации под запросы российского потребителя. Получилось так себе. Точнее, даже плоховато: не избавленный до конца от европейского лоска, Qashqai плохо переваривал грунтовки, и перемещение на нем где-то за пределами Третьего транспортного кольца было зачастую болезненным.

По самые мандарины: исследуем способности российского Nissan Qashqai

Nissan критику учел и пошел в русификации еще дальше. Сейчас этот процесс в общем и целом завершился: у нашего «Кашкая» свой пол и точки крепления подвесок (от X-Trail), многорычажка сзади без упрощенных альтернатив (у европейцев балка на большинстве модификаций), своя электрика, свой усилитель руля, внутрянка багажника даже своя — короче, российский офис Nissan перелопатил Qashqai так, что его и мама родная сейчас не узнает.

И я не узнаю. Еду по непаханому полю, сворачиваю в лес, пересекаю вброд ручей, возвращаюсь на поле и не верю своим ощущениям: спина не болит от тряски и прыжков на кочках, запястья не болят от ударов и вибраций рулевой колонки, а голова — от лязга и дребезга вообще всего. Пять лет назад на таких же закоулках Абхазии я считал километры до аэропорта, где можно будет наконец вылезти из этой чертовой тележки для супермаркета! Сейчас не считаю.

А все почему: усилитель руля новый, рельеф ретранслирует менее заметно; пружины с амортизаторами новые, ходы подвесок изменились — ямы с кочками теперь отрабатываются тщательнее, тычки и вибрации от них фильтруются лучше. До кучи капот, днище и салон обложили новыми матами шумо/виброизоляции, акустическая картина поменялась радикально. Хотя шума от дороги все равно много — что на штатных Pirelli, что на Michelin.

Про колеса, кстати. В ходе рестайлинга машина получила несколько инноваций, включая — не поверите — датчики давления. Так вот с ними странно: в нашем случае день через день система выдает ошибку о падении давления в колесах то с одной, то с другой стороны. На трех экземплярах такие глюки наблюдал, технические спецы говорят: колеса на тестовых машинах поменяли, датчики не перекалибровали. И это важно: электроника помнит давление в каждом из колес по каждому борту, установкой новых ее можно сбить с толку. Что, собственно, и произошло. Но у дилеров есть весь инструментарий для калибровки, поэтому с каждым новым комплектом шин надо будет просто к ним за этим ездить. Все легко и просто.

Помимо датчиков давления, Qashqai получил еще гору «премиальной» электроники, но выполнена она по обходным или половинчатым технологиям. Например, система контроля соблюдения полосы движения не удерживает тебя в полосе, а просто пищит при приближении к разметке. А радар, предотвращающий столкновения, работает только в диапазоне 40–80 км/ч и реагирует только на железо впереди себя. То есть при виде выбежавшей на дорогу бабушки или лося машина сама останавливаться не будет. На этом месте должна быть шутка про Илона Маска, и как ему такое, но всех уже задолбало и давно не смешно.

В целом электроника в обновленном Qashqai — где-то на уровне 2011 года и даже раньше, но в адовой тесноте греческих полисов я понял, что даже такая система панорамного обзора вокруг машины лучше, чем никакой. «Такая» — это с QVGA-разрешением камер и мелким экранчиком, куда все это дело выводится. Экранчик есть и побольше, да еще и с «Яндексом» внутри, но о нем мы поговорим (посмотрим, послушаем) отдельно.

Пока скажу лишь, что Nissan молодцы и сумели прикрутить к нему камеру заднего вида. Еще в ноябре на обновленном X-Trail’е такого не было, и тебе надо было выбирать: или брать машину с родной медиасистемой из 2008 года, но с камерами, или машину с «Яндексом», но без камер. Теперь эта проблема решена — камера есть. Правда, одна и с неанимированной разметкой.

Под капотом тоже есть перемены: связку двухлитрового атмосферника и вариатора перекалибровали. Там новый гидротрансформатор, который должен помочь машине стартовать увереннее. В целом — да. С места и впрямь выходит чуть пободрее. Но если долго пилить в горку, то коробка как висела на одной ноте, так и завывает на ней же. Управлять тягой в широком диапазоне удобнее не стало: Qashqai по-прежнему думает долго, торопиться не любит, шустрить не считает нужным. Пора с этим, по-моему, уже смириться: CVT иначе не умеет, как ни дорабатывай.

Двигателей, кстати, убыло: дизель 1.6 ушел на покой, теперь выбор сузился до бензиновых 1.2 турбо (монопривод) и 2.0 (моно/полный). И, как и встарь, я посоветую тем, кому непринципиален полный привод, остановиться на 1. 2. Ну, потому что вариатор съедает почти всю разницу в разгонной динамике и тебе что 115, что 144 силы — примерно одинаково поедет. А налогу заплатишь больше, и при покупке переплатить придется.

Про переплату, кстати. Чуда не случилось, и Nissan Qashqai с рестайлингом, конечно, подорожал. Но незначительно: вилка цен была 1.27—1.86 млн, стала — 1.29—1.97 млн. Справедливости ради, опций тоже добавили в каждую из комплектаций: где-то обогрев ветрового появился, где-то — диаметр дисков побольше стал. В общем, переплата вышла адекватной, а сам рестайлинг — честным: техники Nissan не пошли по пути «на отвали» и по мере сил залатали прошлые дыры. Не все, но хотя бы попытались, я вижу.

Nissan Qashqai 2019: выводы и ТТХ

Чем отличается обновлённый Nissan Qashqai? — Kolesa.

kz || Почитать

Qashqai заработал неплохую славу и очень популярен в Казахстане, помимо того пользуется хорошим спросом на вторичном рынке. Если закрыть глаза на некоторые недочёты J11 (слабые ступичные подшипники, недолгая, но яркая жизнь вариатора), c обновлением автомобиль стал ещё более привлекательным, а особенно его стоимость на фоне основных конкурентов.

Сборку модели с новым лицом начали в феврале этого года на заводе в Санкт-Петербурге. Рестайлинг в первую очередь затронул экстерьер: новая оптика спереди и сзади, расширенная радиаторная решётка с «застеклённым» логотипом версии с системой FEB), видоизменённые передний и задний бамперы, обновлённая гамма колёсных дисков — 17, 18 или 19-й размер. Ну и появился новый цвет — насыщенный голубой металлик.

За гравировкой логотипа Nissan из циркония стоит радар. Естественно, FEB — прерогатива топовых версий

Важно: наша вариация Qashqai (для стран СНГ) получила внушительный зимний пакет. В комплекте обогрев рулевого колеса по всему ободу и лобового стекла, подогрев передних и задних кресел. Кроме того, на кроссовер стали ставить более мощный генератор —180 ампер вместо 150.

В салоне обновлений больше. К примеру, новое рулевое колесо — привет от «старшего брата» Nissan X-Trail (ну или новой Micra, если копать глубже). На передней консоли — кожаная накладка, пластик заменён на более качественный, фактурный и мягкий.

Лекала кресел не обновлялись, но теперь пассажир получил возможность регулировать поясничный подпор и высоту (в топовых комплектациях эти функции — электро, в версиях пониже — механика). Зато в базе есть четыре автоматических стеклоподъёмника (у X-Trail по-прежнему один). Также по аналогии со «старшим братом» появился подогрев заднего дивана, но чтобы его включить, тоже необходимо лезть вперёд.

Прилично доработана шумоизоляция. Над этим пунктом была проведена весьма качественная работа. Шумопоглощающие маты под приборной панелью, виброгасители — в полу и крыше, новая, более плотная шумоизоляция в колёсных арках, акустическое ветровое стекло от европейских дизельных версий — всего здесь около 50 кг обесшумки. И это сделало Qashqai очень тихим в салоне даже на высоких скоростях.

Слегка обновили и список систем помощи водителю. В активе Qashqai системы обнаружения препятствий при движении задним ходом RCTA, слежения за давлением в шинах TPMS, предотвращения ДТП или снижения их последствий FEB (о последней более подробно мы писали в материале о Nissan X-Trail).

Ещё одно заметное обновление — появление мультимедиа от Яндекс. Преимущество перед привычными Android Auto или Apple Car Play в том, что Яндекс.Авто — самостоятельное устройство с собственным модемом, в котором доступна и навигация, и музыка, и голосовой помощник «Алиса». Интернет-соединение в Казахстане обеспечивает провайдер Kcell.

На обновлённом X-Trail при установке Яндекс.Авто была всего лишь одна проблема — не работала камера заднего вида. На Qashqai задачу решили — Nissan Qashqai с Яндекс.Авто получил опциональную камеру, изображение с которой выводится на зеркало заднего вида. И хотя качество картинки оставляет желать лучшего (особенно в темноте и сумерках), но это лучше, чем ничего.

Лёгким калибровкам подвергся и 2-литровый 144-сильный бензиновый мотор. А вот вариатор получил весьма значимые обновления: гидротрансформатор и настройки для придания разгону линейности и более чувствительного отклика на газ. Кроме того, теперь вариатор лучше имитирует то самое «автоматное» переключение передач и меньше дёргает. Недостаток тяги и некоторую вальяжность можно заметить лишь на крутых подъёмах и резких разгонах.

Заметно переработали в Питере и настройки шасси. Qashqai, без шуток, отлично рулится, мало кренится и в целом радует стабильностью даже на высоких скоростях. Предыдущий вариант подвески владельцы часто критиковали за излишнюю жёсткость и пробои. Теперь у кроссовера новые амортизаторы с отбойными пружинами с уменьшенной жёсткостью и удлинёнными буферами-отбойниками на передних стойках (+18 мм). Они хорошо гасят удары от неровностей дорожного полотна, да и «пробить» их стало сложнее. Но это всё работает с 17-дюймовыми колёсами. На 19-х дисках Qashqai становится очень чувствительным к малейшим неровностям и стыкам на асфальте, однако приобретает более качественную управляемость.

Вот и выбирайте.

Чтобы найти настройки усилия на руле, нужно хорошенько покопаться в меню

Также в активе кроссовера более жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости и электроусилитель с обновлёнными калибровками. У последнего появилась функция автовозврата (удобно в городском ритме движения) и режимы «Спорт» и «Комфорт», найти которые можно в меню на приборной панели. Кроме того, была уменьшена чувствительность ESP, на слишком раннее срабатывание который часто жаловались владельцы.

Понравилось

  • Хорошая базовая комплектация
  • Адекватное поведение подвески на 18-х колёсах
  • Отличная шумоизоляция
  • Не понравилось

  • Жёсткая езда на 19-х дисках
  • Низкое разрешение камер заднего вида и кругового обзора
  • Подтормаживание работы Яндекс.Авто
  • Трансмиссия

    Здесь без изменений. Nissan Qashqai c 1.2-литровым турбомотором может быть только переднеприводным с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Дизель, кстати, идёт только с вариатором Xtronic CVT, но тоже только с приводом на переднюю ось. На самом деле с разными моторами и разные версии вариатора — на менее мощном 1.2 ставят Jatco JF015, двухлитровые довольствуются JF016. У младшей модели на больших пробегах подвержены износу конусы, у JF016 обычно выходит из строя гидроблок. Его-то и поменяли в этой итерации. Насколько он надёжен, покажет только время и своевременная замена масла. Производитель коробок, японская компания Jatco, рекомендует менять трансмиссионку каждые 60 000 км, но по опыту сервисменов делать это нужно ещё чаще. Вариаторы не любят бездорожья и агрессивной езды, ресурс у вариатора даже при бережной эксплуатации не больше 150 тысяч километров.

    Система полного привода в «Кашкае» All Mode 4X4-i. Это традиционная электромагнитная муфта в межосевом дифференциале. В режиме 2WD момент передаётся только на передние колёса. В режиме 4WD тяга динамически перераспределяется по сигналам системы стабилизации, например, при динамичном старте часть крутящего момента заранее перекидывается назад. Режим Lock позволяет заблокировать межосевой дифференциал на скорости до 30 км/ч.

    Комплектация

    На рынке Казахстана Nissan Qashqai доступен в десяти комплектациях. Уже с базовой версии доступны шесть подушек безопасности, ABS, ESP, полный электропакет, подогрев сидений, электростеклоподъёмники с функцией «авто» и т. д. За цвет, как обычно, придётся доплатить: 98 500 тенге за металлик и 116 000 тенге за «голубой перламутр», к примеру.

    В гамме моторов — три варианта: два бензиновых — 2 л (144 л. с.), 1.2 DIG-T (115 л. с.) и один дизель — 1.6 dCi (130 л. с.). Последние два доступны лишь для переднеприводных версий. Стоит учесть, что в большинстве комплектаций с 2-литровым мотором за полный привод нужно раскошелиться на 564 000 тенге.

    За самую «пустую» версию 1.2 XE на механике необходимы 7 566 000 тенге. Комплектация SE чуть дороже, 8 183 000 тенге, но в ней уже есть датчики света и дождя, новые 17-дюймовые диски, двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла и т. д. Доплатив ещё 1 074 000 тенге, можно приобрести версию SE Яндекс с 2-литровым мотором. Всё её отличие от обычной SE в присутствии мультимедийной системы Яндекс.Авто. За 8 446 000 тенге доступна версия SE+ с камерой заднего вида, 7-дюймовым сенсорным дисплеем и системой NissanConnect 2.0 (1.2, передний привод).

    За 9 709 000 тенге можно купить более оснащённую версию 2.0 CVT QE. За эту сумму в комплектацию входят адаптивные BI-LED светодиодные фары с функцией подсветки поворота (очень удобно в тёмных и узких дворах или на горных серпантинах без освещения), а доплатив 321 000 тенге, получите в распоряжение QE Яндекс.

    Qashqai в версии QE+ за 10 066 000 тенге уже может похвастать камерами кругового обзора, а комплектация LE (за 10 315 000 тенге) — системой доступа «Интеллектуальный ключ», чёрной кожей или комбинированной отделкой салона и электроприводом водительского сиденья.

    Версия LE+ буквально нашпигована электронными помощниками — системами контроля рядности движения, мониторинга слепых зон, распознавания движущихся объектов, помощи при парковке. Также за 11 194 000 тенге вы получите омываемую камеру заднего вида.

    И на вершине Олимпа — самая дорогая полноприводная версия LE Sport, за которую придётся выложить аж 11 319 000 тенге. Её основные отличия — 19-дюймовые легкосплавные диски, бежевая кожа или алькантара в отделке салона и потолок чёрного цвета.

    Технические характеристики

    Автомобиль
    Марка, модельNissan Qashqai
    Поколение2-е поколение (J11) рестайлинг
    КомплектацияSE Yandex
    ПроизводствоРоссия
    Год выпуска2019
    Кузовнесущий
    Типуниверсал
    Класскомпактный кроссовер
    Количество дверей5
    Количество мест5
    Двигатель
    МодификацияMR20DD
    Типбензиновый, рядный
    Расположениеспереди поперечно
    Система питанияраспределённый впрыск
    Число цилиндров/клапанов4/16
    Рабочий объём, см куб.1 997
    Максимальная мощность, л. с. (кВт)/об/мин144(106)/6 000
    Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин200/4 400
    Экологический классЕвро-5
    Динамические характеристики
    Максимальная скорость, км/ч182
    Время разгона до 100 км/ч, с10.5
    Трансмиссия
    Приводполный
    Коробка передачвариатор
    Подвеска
    Передняянезависимая пружинная типа McPherson
    Задняянезависимая пружинная многорычажная
    Тормоза
    Передниедисковые вентилируемые
    Задниедисковые
    Размеры и вес
    Клиренс, мм200
    Длина/ширина/высота, мм4 394/1 806/1 595
    Колёсная база, мм2 646
    Размерность шин215/55 R18
    Снаряжённая масса, кг1 505
    Полная масса, кг1 950
    Объём багажника, л430–1 595
    Грузоподъёмность, кг486
    Расход топлива
    Городской, л/100 км9. 6
    Загородный, л/100 км6
    Смешанный цикл, л/100 км7.3
    Объём топливного бака, л60

    Новый Nissan Qashqai Rendering пытается превратить следующий Rogue Sport

    Нам не приходится говорить о Nissan Qashqai так часто, как следовало бы, учитывая, что он несколько лет подряд обладал титулом самого продаваемого кроссовера в Европе, прежде чем потерять корону в 2019 году. Исследования Jato Dynamics показывают, что продажи упали на шесть процентов в прошлом году, но модель все же сумела привлечь солидное количество покупателей — 218 560 человек. Он оказался на четвертом месте среди самых популярных кроссоверов, лишь немного уступив Dacia Duster (221 428, +24 процента), Renault Captur (224 127, +5 процентов) и VW Tiguan (224 890, +1 процент).

    Модель текущего поколения существует с 2013 года, и Nissan уже объявил о преемнике, который должен выйти не позднее середины 2021 года. Для рендеринга в эту пятницу Motor1.com попытался представить себе третью версию Qashqai, которую некоторые из вас знают в США как Rogue Sport. Nissan молчал о новой модели, но некоторое время назад сказал, что ее дизайн будет соответствовать концепции IMx, представленной еще в октябре 2017 года.

    8 Фото

    С тех пор японская марка представила концепцию IMQ для ознакомления с новым языком дизайна кроссоверов.Электрический демонстрационный автомобиль, представленный около года назад в Женеве, имел довольно поразительный дизайн с задними дверьми-самоубийцами и минималистичный интерьер, но вы можете представить, что новый Qashqai / Rogue Sport будет значительно приглушен, поскольку наш умозрительный рендеринг пытается предсказать.

    Дизайн кабины на данный момент остается загадкой, но недавние шпионские снимки более крупного X-Trail / Rogue могут дать нам представление о том, как Nissan планирует изменить компоновку приборной панели, установив еще больший сенсорный экран, избавившись от некоторых деталей. обычные элементы управления.Развитие нынешних основ могло бы высвободить больше места для пассажиров, но ожидается, что размер автомобиля останется примерно таким же.

    Мы бы не стали задерживать дыхание в отношении каких-либо дизельных двигателей, так как есть вероятность, что Nissan будет продавать компактные кроссоверы только с бензиновыми и подключаемыми гибридными силовыми агрегатами. В то время как полностью электрическая версия не входит в повестку дня этого поколения, кроссовер среднего размера с нулевым уровнем выбросов является серийной версией концепта Aryia 2019 года.

    Ходят слухи, что мировая премьера намечена на сентябрь, что будет означать публичный дебют через месяц на Парижском автосалоне при условии, что к тому времени пандемия коронавируса закончится.

    Представлен обновленный Nissan Qashqai 2020 года

    Обновленный Qashqai 2020 получит более U-образную решетку радиатора Vmotion 2.0 от Nissan, а также множество других обновлений стиля. (Фото: Nissan)

    Qashqai может быть только вторым по популярности среди моделей Nissan в Канаде, но с тех пор, как появился два года назад, он быстро занял первое место в сегменте субкомпактных кроссоверов SUV благодаря продажам 19662 единиц в течение 2018 календарного года. на 119,2 процента больше, чем в предыдущем году.

    Еще одна причина обновить Qashqai 2020 года в середине цикла, благодаря более прочной решетке радиатора Nissan Vmotion 2.0, окруженной обновленными фарами со светодиодными фирменными дневными ходовыми огнями, более динамичной нижней панелью и новым скульптурным дизайном капота спереди. , плюс доступные 19-дюймовые легкосплавные диски с каждой стороны и переработанный стиль задней части с более острыми комбинированными задними фарами. Спереди и сзади новый Qashqai был модернизирован и приобрел более спортивный, но все же стильный вид для субкомпактного внедорожника.

    Обновленный стиль задней части Qashqai был обновлен более тонко, изюминкой которого стали новые линзы задних фонарей. (Фото: Nissan)

    Qashqai получил интеллектуальное экстренное торможение (IEB), предупреждение о слепых зонах на основе радара (BSW), предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA) и систему предупреждения о задних дверях Nissan (RDA), которая напоминает, если вы оставил что-то или кого-то на заднем сиденье в течение всего 2019 года, и эти важные функции безопасности сохранятся в модельном году 2020 года, но даже лучше, обновленный Qashqai получит всю систему Nissan Safety Shield 360 в базовой комплектации S.

    Все спереди было изменено, включая капот. (Фото: Nissan)

    Nissan Safety Shield 360, в настоящее время доступный в комплектациях SV и SL, модернизирует интеллектуальное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, а также добавляет в систему интеллектуальное экстренное торможение сзади, предупреждение о выезде с полосы движения (LDW) и систему помощи при дальнем свете (HBA). список продвинутых систем помощи водителю Qashqai 2020 года для полного набора функций стратегии Nissan Intelligent Mobility.

    Следует отметить, что Nissan сделал свою полуавтономную однополосную систему вождения ProPilot Assist «с ручным управлением» в стандартной комплектации для топового Qashqai SL на 2019 год, сделав ее опциональной для модели SV.ProPilot Assist может полностью управлять автомобилем, но из соображений безопасности позволяет снимать руки с рулевого колеса только примерно на восемь секунд за раз. Тем не менее, он может снизить утомляемость при вождении за счет ограничения необходимости применять ускорение, рулевое управление и торможение, а вместе с вышеупомянутой системой Nissan Safety Shield 360 может даже помочь избежать потенциальной аварии.

    Светодиодные задние фонари придают особый характер дизайну задней части Qashqai. (Фото: Nissan)

    «Наш Qashqai — важнейший автомобиль в популярной линейке кроссоверов Nissan; стратегически распределена между Nissan Kicks и Rogue », — сказал Стив Райнд, директор по маркетингу Nissan Canada Inc.«Мы стремимся поддерживать актуальность нашего портфолио кроссоверов / внедорожников, в которое также входят обновленный Murano, новый Pathfinder Rock Creek Edition и флагманская Armada. Nissan находится на подъеме, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом в 2020 году ».

    Интерьер Qashqai уже актуален, поэтому практически не изменился. (Фото: Nissan)

    Нынешний Qashqai также получил стандартный 7,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран на 2019 год, в комплекте со стандартной интеграцией смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, спутниковым радио, навигацией в реальном времени, а также мобильными приложениями и сервисами.Предстоящий Qashqai 2020 года, похоже, будет иметь такой же центральный дисплей, что, безусловно, будет поддерживать его в актуальном состоянии с другими в сегменте субкомпактных кроссоверов.

    В 2019 году был добавлен стандартный 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. (Фото: Nissan)

    Как и нынешний Qashqai, новая модель 2020 года снова будет доступна как с передним, так и с «интеллектуальным» полным приводом. в зависимости от выбора базовых планок S, SV или SL. Сегодняшняя 141-сильная 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель останется стандартной силовой установкой и в 2020 модельном году в паре либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в базовой комплектации S, либо с дополнительной бесступенчатой ​​трансмиссией Xtronic (CVT). Ожидайте дополнительную информацию об отделке и ценах ближе к дате его запуска в конце этого года.

    Чикаго 2019: дебютный Nissan Qashqai 2020 | Car News

    Компания Nissan представила обновленный и модернизированный Nissan Qashqai 2020 года на автосалоне в Чикаго.Хотя технически это не так, поскольку компактный кроссовер на самом деле известен как Rogue Sport к югу от границы. Идея заключается в том, что американские потребители будут отвергнуты тем, что им придется бороться с произношением имени Qashqai.

    Тем не менее, модель, известная как Qashqai, везде получила умеренную доработку на 2020 год, начиная с нового внешнего вида передней части. В целом, внешние изменения направлены на то, чтобы сделать Qashqai более отличным от его более крупного собрата по конюшне Rogue.Новая передняя панель отличается новым капотом, решеткой радиатора Vmotion и бампером. Агрессивное освещение включает фирменные дневные ходовые огни. Задняя часть получила новый дизайн фар, чтобы соответствовать изменениям спереди.

    В настоящее время Nissan сделал набор систем Nissan Safety Shield 360, ранее включенный в верхнюю отделку салона, стандартным оборудованием, начиная с базовой версии и выше. Система включает в себя такие функции, как интеллектуальное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, интеллектуальное экстренное торможение сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о слепых зонах на основе радара, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь в дальнем свете.

    В очередной раз модель будет оснащаться системой предупреждения о задних дверях в качестве стандартного оборудования и предложит возможность добавления ProPilot Assist, системы помощи при вождении, которая избавляет водителя от некоторых активных функций в определенных ситуациях.

    Трансмиссия
    В новом выпуске используется тот же двигатель, что и в 2019 году, который представляет собой рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л DOHC мощностью 141 л.с., работающий либо с механической коробкой передач (в некоторых комплектациях), либо с Коробка передач Xtronic с переключателем режима Eco.Qashqai 2020 года по умолчанию будет поставляться с передним приводом, с полным приводом в качестве доступной опции.

    «Наш Qashqai — важный автомобиль в популярной линейке кроссоверов Nissan; стратегически расположенная между Nissan Kicks и Rogue. Мы стремимся сохранить свежесть нашего портфолио кроссоверов / внедорожников… и мы не собираемся сдаваться в 2020 году ».

    — Стив Райнд, директор по маркетингу Nissan Canada

    Статья Auto123.com

    2021 Nissan Qashqai с новым стилем и шпионскими фото

    Предстоящий внедорожник Nissan Qashqai 2021 года поступит в продажу с многочисленными обновлениями.Большинство изменений произойдет извне. До редизайна еще далеко, но вот некоторые серьезные обновления стиля вот-вот произойдут. Новый Qashqai получит новое лицо с переработанными чертами. Также интерьер получит обновление безопасности и множество новых технологий и систем.

    По словам Nissan, цель этих обновлений — отделить Qashqai от похожего, но более крупного Nissan Rogue. Под капотом вещи останутся нетронутыми. Это означает, что остается 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель.Будет множество комплектаций. Верхние планки предлагают стандартную установку полного привода и коробку передач Xtronic CVT. Мы получили несколько новых шпионских фотографий с трека.

    Nissan Qashqai 2021 года получит множество обновлений

    Как мы уже говорили, грядущая модель получит новый стиль. Nissan Qashqai 2021 года подвергнется серьезным обновлениям, и большинство из них будут происходить извне. Обновление начинается с внешнего вида, который будет выглядеть иначе. Фары новые, доступны светодиодные фонари.Кроме того, передняя решетка и противотуманные фары также претерпят изменения. Капюшон обновлен и стал более скульптурным.

    Доступны совершенно новые задние фонари, внедорожник будет оснащаться 19-дюймовыми алюминиевыми колесами. По словам Nissan, идея состоит в том, чтобы отделить Qashqai от его собрата Nissan Rogue. Конечный результат — более острая модель с большей спортивностью. Qashqai 2021 года будет выглядеть очень привлекательно, и это будет самый красивый субкомпактный внедорожник.

    Дизайн и технологии внутри

    Не все последние обновления будут косметическими.Доказательство тому — интерьер, который получит многочисленные технологические обновления. Nissan Qashqai 2021 года теперь предлагает Nissan Safety Shield 360 во всех комплектациях. Safety Shield добавляет такие функции, как обнаружение пешеходов, экстренное торможение сзади, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о выезде с полосы движения. Кроме того, в предложение включены ассистент дальнего света и предупреждение о перекрестном движении сзади.

    Даже ProPilot Assist будет обновлен, и он добавит больше систем помощи водителю. Новые функции будут идеально сочетаться с новыми функциями текущей модели.Зная, что Nissan Qashqai 2021 года будет предлагать стандартный 7,0-дюймовый сенсорный экран. Также будут обновлены последние интеграции с телефоном, информационно-развлекательная система, навигация, а также другие сервисы.

    Трансмиссия Nissan Qashqai 2021 года

    В отличие от остальной части кузова, моторный отсек останется прежним. Это означает, что Nissan Qashqai 2021 года будет оснащаться стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Этот двигатель в стандартной комплектации имеет передний привод. Однако при желании можно загрузить полноприводную конфигурацию.

    Кроме того, доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач вместе с опциональной коробкой передач Xtronic CVT. Как бы то ни было, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 141 л.с. и 147 Нм крутящего момента. Не все рынки получат одинаковую линейку трансмиссий. На разных рынках появятся уникальные двигатели, включая дизельные варианты и даже предполагаемую гибридную трансмиссию и электрическую версию.

    Цена и дата выпуска

    Абсолютно новый Nissan Qashqai 2021 года будет доступен в различных комплектациях.Цена будет немного выше. Зная, что Qashqai 2021 года будет стоить около 26000 долларов. Топовая модель TI будет стоить более 40 000 долларов. Более того, осенью 2020 года Nissan выпустит свой новейший внедорожник.

    Nissan Qashqai 2019 получает новую модель среднего класса, но цены подскакивают

    Компания Nissan представила нового члена своего семейства небольших внедорожников Qashqai, представив в этом месяце модель Qashqai ST +.

    Расположенный между базовым ST и средним ST-L, добавление ST + увеличивает количество вариантов в линейке Nissan Qashqai до четырех, а также сокращает разрыв в 3800 долларов между ST и ST-L с автоматическим оснащением.

    При цене в 30 790 долларов и более продуманной комплектации оборудования, чем у модели начального уровня, Nissan ожидает, что Qashqai ST + станет лучшим вариантом для потенциальных покупателей.

    6

    «Сокращение разрыва между Qashqai ST и ST-L порадует многих наших покупателей, которые хотели большего, чем то, что мы предлагали для начального уровня, но не хотели покупать автомобиль с более высокими характеристиками», — сказал Управляющий директор Nissan Australia Стивен Лестер.

    «Это конкурентный рынок, поэтому важно, чтобы мы отреагировали на это, чтобы покупатели остались с маркой Nissan.”

    6

    Небольшие внедорожники, безусловно, большой бизнес. Сегмент продолжает расти с точки зрения продаж, в то время как большинство других категорий сокращается, а Qashqai неизменно демонстрирует высокие показатели.

    В марте этого года он превзошел по продажам Mazda CX-3, Hyundai Kona и Honda HR-V, заняв второе место по продажам в своем сегменте после Mitsubishi ASX.

    Фактически, это одна из основных моделей Nissan, наряду с самыми продаваемыми Nissan X-Trail и Navara ute.

    6

    Для ST + компания Nissan добавила семидюймовый цветной сенсорный экран, 360-градусный обзор камеры, спутниковую навигацию, складывающиеся и подогреваемые боковые зеркала заднего вида, защитное стекло и цифровой радиотюнер в дополнение к обычному оборудованию ST. список.

    Вариатор с автоматической коробкой передач также входит в стандартную комплектацию ST +, что делает его разумным за дополнительные 1300 долларов по сравнению с розничной продажей Qashqai ST с автоматической коробкой передач.

    Основные особенности оборудования, общие с ST, включают кнопочное зажигание, круиз-контроль, кожаное рулевое колесо, 17-дюймовые легкосплавные диски и электронный стояночный тормоз, а также AEB и предупреждение о выезде с полосы движения.

    6

    Что вам не хватает в ST-L? А именно регулируемое водительское сиденье, 18-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, рейлинги на крыше, частичная кожаная обивка и подогрев передних сидений.

    Все варианты Qashqai по-прежнему оснащены 2,0-литровым безнаддувным четырехцилиндровым двигателем мощностью 106 кВт и 200 Нм. Мощность передается исключительно на передние колеса — AWD не предлагается на Qashqai — и автоматический вариатор является трансмиссией по умолчанию для всех моделей, кроме базового Qashqai ST, который имеет шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации, но может быть дополнен вариатором. .

    6

    ЦЕНА

    В то время как спецификации не изменились для остальной части модельного ряда Qashqai, цены были немного увеличены для всех существующих вариантов, за исключением флагмана Qashqai Ti, который остается на уровне 37 990 долларов.

    Самым большим движущим фактором является базовое руководство ST, которое подскакивает на 1000 долларов. Его партнер с автоматическим оснащением увеличивается на 500 долларов, а ST-L — на 300 долларов. Полная розничная цена на модельный ряд Qashqai 2019 года выглядит следующим образом:

    .
    • Nissan Qashqai ST manual — 27 990 долларов
    • Nissan Qashqai ST auto — 29 490 долларов США
    • Nissan Qashqai ST + auto — 30 790 долларов США
    • Nissan Qashqai ST-L auto — 33 290 долларов
    • Nissan Qashqai Ti auto — 37 990 долларов

    Как вам новый дизайн нашего сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу feedback @ whichcar.com.au.

    Nissan готовит новый Qashqai в рамках модернизации европейского кроссовера

    Мы знаем, что Nissan находится на пороге представления нового Rogue, поскольку в октябре и декабре прошлого года мы видели полированные прототипы. Autocar сообщает, что японский автопроизводитель готовится к запуску нового кроссовера, который является европейским X-Trail, этим летом в преддверии Франкфуртского автосалона. Во Франкфурте, как сообщает журнал, дебютирует европейский Qashqai, наш Rogue Sport. Rogue Sport особенно важен для Nissan Europe, поскольку это самый популярный автомобиль Nissan через Атлантику.Второму поколению в этом году исполняется шесть лет, из-за его возраста и общего недомогания Nissan Qashqai уступает позиции конкурентам. Похоже, что единственное, что будет перенесено в Qashqai третьего поколения, — это платформа, инженеры обновили архитектуру CMF-C / D, которая дебютировала во втором поколении.

    Снаружи, черты дизайна будут заимствованы из недавно представленного Juke, а также из прошлогодней электрической концепции IMQ, но они могут быть выражены в более выразительном языке дизайна, который начинает возвращать некоторую японскость предложениям автопроизводителя.Интерьер должен соответствовать уменьшенной версии интерьеров, которые мы видели в прототипах Rogue. Это означало бы переставить центральную консоль с дискретным экраном наверху и знакомыми кнопками и ручками климат-контроля внизу. Грядущий Rogue получит двухсекционный переключатель передач, а новый рычаг переключения передач Juke был разработан, чтобы просто выглядеть как две части, в зависимости от отделки салона и двигателя. Qashqai может пойти любым путем.

    Крупное событие в Европе — это, по слухам, отказ Nissan от дизелей, потенциально выбирающий два варианта электропривода наряду с выбором мягкого гибридного ДВС — серийную гибридную систему ePower собственного производства и подключаемую гибридную трансмиссию, используемую в автомобиле Outlander, являющемся партнером Альянса. PHEV.EPower подходит для газового двигателя для поддержания заряда батареи, а батарея обеспечивает энергией электродвигатели. На состав силовых агрегатов Европы, несомненно, повлияет новая схема выбросов, которая вступила в силу в этом году. График штрафов за невыполнение целевых показателей достаточно обременительный, чтобы заставить многих автопроизводителей переосмыслить, сколько продукции они позволят продавать там в этом году.

    Американских покупателей будет гораздо больше интересовать, когда появится новый Rogue Sport, поскольку наша модель была только что обновлена ​​в начале прошлого года, и получим ли мы наконец доступ к 1.3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который поставляется в Европе с двумя выходами, и семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.

    Autocar заявил, что новый генеральный директор Nissan Макото Утида намерен «с удвоенной энергией реализовать план по выпуску продуктов» и «обеспечить своевременное доведение мировых бестселлеров производителя до уровня стандартов». Мы сможем доказать это — или нет — этим летом на дебюте Rogue.

    Видео по теме:

    Nissan исправил самую большую проблему Qashqai

    (Pocket-lint) — Nissan обновил Qashqai в 2017 году, внося изменения во внешний дизайн, добавляя дополнительные функции премиум-класса и улучшая технологии, которые предлагает этот автомобиль, с множеством функций безопасности.

    Но с этим была одна большая проблема: опыт внутренних технологий не совсем соответствовал повествованию. В эпоху, когда подключение к смартфону является одним из главных требований покупателей автомобилей, Qashqai не оправдал себя.

    К счастью, это все в прошлом.

    Apple CarPlay и Android Auto в Nissan Qashqai

    Представляя новый NissanConnect, поклонники технологий будут рады узнать, что Nissan будет предлагать Apple CarPlay и Android Auto на Qashqai.Он будет доступен на всех уровнях отделки салона в стандартной комплектации, за исключением Visia начального уровня.

    Это означает, что вы получите CarPlay и Android Auto на Acenta, N-Connecta, Tekna и Tekna +; в Великобритании большинство покупателей выбирают N-Connecta. Но помните, что эти уровни отделки салона — это намного больше, чем просто технология — среди прочего, N-Connecta оснащается 19-дюймовыми колесами и аудиосистемой Bose.

    Если у вас в Qashqai есть Apple CarPlay или Android Auto, все, что вам нужно сделать, это подключить смартфон через кабель, и вы сможете использовать эти системы. После недавних обновлений у вас теперь будет возможность использовать Google Maps или Waze для навигации — даже на iPhone после обновления iOS 12.

    У вас также будет доступ к поддержке обмена сообщениями, мультимедийным приложениям, таким как Spotify, и многому другому. По мере того, как CarPlay и Android Auto становятся все более сложными и интегрированными, эти вещи будут отражаться и в вашем автомобиле.

    Следует отметить, что, поскольку эти возможности определены Apple и Google, они полностью контролируют пользовательский интерфейс — в случае Apple CarPlay вы теряете некоторое полезное пространство, потому что Apple хочет, чтобы некоторые элементы пользовательского интерфейса занимали экран. космос.

    NissanConnect предлагает намного больше

    Но обновленный Nissan Qashqai — это не только совместимость со смартфонами. Весь интерфейс был полностью переработан — то есть полностью. Хотя дизайн панели в автомобиле такой же, это новый пользовательский интерфейс, новый дисплей, новый процессор и некоторые изменения кнопок. Однако он не увеличивается в размерах, а до 7 дюймов он довольно мал по сравнению со многими 10-дюймовыми системами.

    Также есть переход на дисплей водителя, предлагающий направление навигации и некоторые другие уведомления между циферблатами.

    Pocket-lint

    На самом деле существует две версии NissanConnect. Одна версия — на уровне Acenta — просто дает вам дисплей без спутниковой навигации — поэтому она будет обрабатывать вызовы, мультимедиа и т. Д. Через новый интерфейс, а также предлагает CarPlay или Android Auto, как описано выше. По сути, по этому маршруту вам не нужно платить больше, если вы хотите использовать навигацию на смартфоне.

    Вторая версия — на N-Connecta, Tekna и Tekna + — также включает опцию спутниковой навигации, поэтому она содержит полный набор автомобильных функций.

    Компания Nissan сообщила нам, что базовой версией новой системы NissanConnect стал Apple iPad. Это означает, что Nissan хотел, чтобы он без задержек реагировал на прикосновения, чтобы дать вам ощущение премиум-класса, которого ожидают поклонники технологий. Таким образом, вы получаете быстрые смахивания, масштабирование щипком и возможность изменять угол обзора при отображении — так же, как вы могли бы это сделать в Google Планета Земля — ​​смахнув двумя пальцами.

    Pocket-lint

    Это также настраиваемый интерфейс, так что вы можете изменить то, что у вас есть на главном экране вашего автомобиля.Это займет немного времени, но это будет означать, что вы можете загружать экраны с виджетами и ярлыками, которые вы хотите, используя систему перетаскивания.

    Что касается самой картографии, то система спутниковой навигации Nissan полностью обновилась. Есть не только трехмерное отображение достопримечательностей, но и поиск POI, вместо того, чтобы использовать полные почтовые адреса. Это может работать в автономном режиме (с использованием базы данных POI, загруженной TomTom), но также может выполнять поиск в Интернете.

    Соединение должно осуществляться с вашего смартфона, но разрешение онлайн-поиска может сделать эту систему намного более динамичной.

    Pocket-lint

    Мы уже упоминали TomTom, и они были важным партнером в создании нового картографирования, предоставляя в систему данные о трафике в реальном времени; он также поставляется с 5-летними бесплатными обновлениями карт, которые доставляются по воздуху.

    Вы также получаете голосовое управление, можете читать сообщения и есть приложение для смартфонов под названием Door to Door Navigation (Google Play и iTunes). Это позволит вам планировать маршруты на телефоне (с помощью карт TomTom), проверять загруженность дорог и указывать пункты назначения к машине.Это отлично подходит для планирования маршрута.

    Хорош ли новый NissanConnect?

    Новая версия NissanConnect, безусловно, является улучшением по сравнению с предыдущей системой, которая отстала от времени, так что это определенно положительный шаг для тех, кто рассматривает новый Qashqai.

    Хотя новая система Nissan предлагает множество возможностей, поддержка CarPlay и Android Auto понравится техническим специалистам, предлагая знакомство и простоту системы на базе смартфона.

    Что мы скажем, так это то, что родное отображение Nissan быстрее реагирует, чем на смартфонах (по нашему опыту).Мы подозреваем, что это из-за задержки ввода, передача этой реакции касания с экрана на телефон и обратно вызывает задержку, которой позволяет избежать собственная карта Nissan.

    Тем не менее, учитывая чистоту Android Auto и CarPlay, мы не удивимся, если многие водители Qashqai выберут систему на базе смартфона.

    Как получить новый NissanConnect? Могу ли я улучшить свою машину?

    К сожалению, это не вариант обновления для тех, у кого уже есть Nissan Qashqai — даже если это была модель, которую вы купили в 2018 году.Поскольку NissanConnect использует другое оборудование, это полный отход от старой системы, и вы не сможете перейти на нее.

    Однако, если вы хотите купить новый Qashqai, вам повезло, но вы должны убедиться, что покупаете новую модель с поддержкой новых внутренних технологий. Эти новые модели должны быть доступны с ноября, поэтому не забудьте спросить своего дилера, прежде чем расстаться с деньгами.

    Что NissanConnect — а также CarPlay и Android Auto — добавляют к Qashqai, так это большую привлекательность для покупателей.Для тех, кто сейчас постоянно пользуется телефонами, этот внедорожник станет намного интереснее.

    Лучшие электромобили 2021 года: лучшие автомобили с батарейным питанием, доступные на дорогах Великобритании Крис Холл ·

    Написано Крисом Холлом.

    .