Новый пикап ниссан – Новый Ниссан Навара 2019 2020 в новом кузове, цена фото в России, комплектации
Новое поколение пикапов Nissan NP300 Navara появилось в 2014-м году, а продажи начались только в 2015-м. Производитель изменил многое – техническую часть, салон, внешний вид. Прошлые версии получили одобрение от пользователей, и они надеются, что новое поколение тоже будет хорошим.
Содержание:
При создании данной модели инженеры в первую очередь обращали внимание на внедорожные качества и в результате получили то, что надо. Кстати, это абсолютно тот же самый Nissan Navara, но только с другим названием.
Внешний вид
Пикап стал выглядеть более современно, на дороге он получит внимание от прохожих в любом случае. Высокая морда обладает рельефным капотом, который сводится к большой хромированной решетке радиатора. Фары передней оптики большие, линзованные и светодиодные. Они элегантно соединяются с радиаторной решеткой. Массивный бампер получил выштамповки и вставленные противотуманные фары в хромированной окантовке.
Вид сбоку порадует сильно раздутыми колесными арками, также красиво смотрится большая выштамповка в нижней части дверей. Модель имеет внушительный, а главное удобный порог, хромированные зеркала заднего вида и рейлинги на крыше.
Сзади все достаточно просто, но при этом со вкусом – высокие фары, красивая рельефная крышка багажника и внедорожный бампер. Так как это пикап, то его задняя часть позволит перевозить большие грузы без никаких проблем.
Габариты Ниссан Навара НП300:
- длина – 5300 мм;
- ширина – 1850 мм;
- высота – 1805 мм;
- колесная база – 3159 мм;
- дорожный просвет – 219 мм.
Также еще есть 2-дверная версия, которая отличается по размерам во всех плоскостях. Она и ниже и короче, и уже и с меньшим дорожным просветом.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.5 л | 133 л.с. | 304 H*m | — | 168 км/ч | 4 |
В линейке силовых агрегатов представлено два дизельных мотора.
Первый двигатель является 4-х цилиндровым и турбированным, его объем равен 2,3 литрам, а мощность 160 лошадиных сил. Маловато мощности для такого тяжелого автомобиля, тем не менее мотор позволят пикапу набрать первую сотню ровно за 12 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке в 172 км/ч. Радует небольшой расход дизельного топлива, каких-то 7 литров при езде по городу и 6 по трассе.
Второй двигатель при том же объеме выдает 190 кобылок и уже разгоняет модель до первой сотни за 10,8 секунды. Максимальная скорость увеличилась на 12 км/ч, а расход топлива Nissan NP300 Navara 2018 практически не изменился. Этот двигатель устанавливается только на 4-дверную версию.
Первый мотор предлагается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а второй получает также механику, но за дополнительную плату может быть оборудован 7-ступенчатой автоматической КПП. 4-дверная версия имеет полный привод, 2-дверная задний и опционально полный.
С тормозами все не очень хорошо, на автомобиле применяются дисковые вентилируемые тормоза спереди, который достаточно, а вот барабанных сзади недостаточно. Подвеска модели не идеальна для езды по бездорожью, тем не менее она с ним справляется. Спереди расположена независимая система на пружинах, а сзади зависимая на рессорах.
Салон
Внутри сам дизайн оформления хорош, все выглядит более-менее красиво, а главное эргономично. Передний ряд получит тканевые сиденья с неплохой боковой поддержкой, а вот задний ряд в 2-дверной версии представляет собой 2 откидных сиденья – очень неудобно. В 4-дверной версии задний ряд представляет собой диван для троих человек и на нем уже будет достаточно удобно.
Водительское место Ниссан Навара НП300 оборудовано 3-х спицевый кожаным рулем с не малым количеством кнопок для мультимедийной системы. Красиво выглядит приборная панель – это 2 больших аналоговых датчика спидометра и тахометра, и большой бортовой компьютер посередине. Рядом с рулем расположена кнопка запуска двигателя, но она есть не в каждой комплектации.
Центральная консоль имеет небольшой 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной и навигационной системы, который сенсорный, но им также можно управлять с помощью кнопок вокруг. Ниже расположился красивый блок управления раздельным 2-х зонным климат-контролем. Далее мы имеем кнопки по включению и отключению различных внедорожных функций и прикуриватель.
Тоннель порадует небольшой нишей для мелочей, 2-мя подстаканниками и большим подлокотником. В самом верху на панели торпедо присутствует ниша для мелочей, много в нее не поместится, но для телефона самое то.
Цена
Стоимость данной модели не такая уж и высокая, за базовую версию придется отдать минимум 18 000 долларов, а самая дорогая версия обойдется в 23 000 долларов. Тем не менее база уже имеет хорошее оснащение, в ней присутствует:
- круиз-контроль;
- 2-х зонный климат-контроль;
- полный электропакет;
- 7-ми дюймовый дисплей мультимедии;
- ABS;
- EBD;
- BAS;
- 7 подушек безопасности;
- круговой обзор;
- автоматическое торможение в случае возникновении опасности.
В результате хочется сказать, что Nissan NP300 Navara 2017-2018 это действительно хороший автомобиль с красивым салоном, привлекательным внешним видом и отличными внедорожными характеристиками. Стоимость соответствует предложенному оборудованию, но по салону все шикарно, а вот техническое оснащение кажется слабоватым за такие деньги. В общем решать вам!
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
3362442361699196652
Топливная экономичность улучшилась на 11%
После череды тизеров компания Nissan, наконец, официально представила свой среднеразмерный пикап двенадцатого поколения, который в России известен как Navara («десятая» модель у нас зовется NP300). Машина получила более современный (и менее брутальный) дизайн экстерьера и элегантный по меркам класса салон, но на первый план здесь выходят совсем другие потребительские качества, о которых в «Ниссане», естественно, позаботились.
736992956823838183
Новый Nissan Navara построен на модернизированном, более жестком рамном шасси с передней пружинной подвеской на двух поперечных рычагах и задним неразрезным мостом, подвешенным на листовых рессорах. Кузов стал чуть ниже и легче, радиус разворота несколько уменьшился, а дорожный просвет и площадь грузовой площадки, напротив, увеличились. Заказать «Навару» можно будет в различных модификациях (пикап бывает с полуторной либо двойной кабиной), с задним или подключаемым прямо на ходу полным приводом.
6811688581996541772
Моторов два. На выбор предложены улучшенные четырехцилиндровые турбодизель 2.5 (163 л.с., 403 Н .м или 190 л.с., 450 Н .м) и бензиновый атмосферный двигатель такого же рабочего объема. Коробок передач тоже пара — 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонный «автомат».
1765086823780791109
www.zr.ru
Пока в нашем расположении есть только рендеры
Со сменой ориентации модели Nissan Pathfinder, которая в четвертом поколении внезапно превратилась из рамного внедорожника в банальный кроссовер, возник важный вопрос — останется ли в линейке японской компании настоящий среднеразмерный внедорожник? И особенно актуален он именно сейчас, ведь в следующем месяце на заводе в Барселоне сойдет с конвейера последний «следопыт» старой закалки, то есть третьей генерации. В общем, томить не станем — «проходимец» на базе нового пикапа Navara NP300 у Nissan все же появится, причем в следующем году.
Скорее всего, внедорожник Nissan на базе пикапа Navara NP300 получит семиместную конфигурацию салона
Такаси Фукуи, главный инженер, отвечавший за новейший Nissan Navara NP300, подтвердил австралийскому изданию The Motor Report, что вседорожник на основе «Навары» уже почти готов. Другое дело — каким он будет. Об этом высокопоставленный японец не обмолвился, но очевидно, что будущая новинка де-факто окажется пикапом Navara NP300 с двойной кабиной, только в кузове универсал. Рамное шасси с передней пружинной подвеской на двойных поперечных рычагах останется нетронутым, а вот сзади… Помнится, у предыдущего Pathfinder была простенькая независимая конструкция, но мы не особенно удивимся, если на этот раз ее заменят неразрезным мостом, подвешенным на пружинах вместо листовых рессор, как у грузовой версии.
396887991922778228
www.zr.ru
Nissan Navara (2016-2017) — новый пикап Ниссан Навара 3 поколения представили в середине июня 2014 года, но лишь для азиатского рынка, а премьера модели в европейской спецификации состоялась на автосалоне во Франкфурте 2015. Автомобиль получил измененную внешность, улучшенный интерьер и модернизированную техническую начинку.
Снаружи Ниссан Навара 2019 в новом кузове выделяется иной V-образной решеткой раиатора, выполненной в текущем фирменном стиле компании, головной оптикой со светодиодными секциями, переоформленными бамперами и задней светотехникой, другим дизайном колесных дисков, а также интегрированными в зеркала повторителями указателей поворота.
Каталог Nissan Отзывы о Nissan Navara
Кроме того, Nissan NP300 Navara (2015-2016) обзавелся увеличенным дорожным просветом и более просторным кузовным отсеком (длина погрузочной площадки составляет 1 578 мм в версии с двойной кабиной и 1 788 мм — с одинарной). Плюс для пикапа стали доступны два дополнительных варианта окраски кузова: желтый Savannah Yellow и темно-коричневый The Earth Bronze.
В салоне нового Ниссан Навара 3 улучшены материалы отделки, а оформление центральной консоли выполнено в стиле кроссовера X-Trail. Автомобиль оснастили новой мультимедийной системой с сенсорным экраном, а также переоформленным щитком прибров с цветным дисплеем бортового компьютера.
В основу Nissan Navara 2019 легло модернизированное шасси от предшественника с усиленной рамой и доработанным задним мостом с листовыми рессорами. На европейской версии сзади установлена независимая пружинная подвеска (только на модификации с двойной кабиной). Также для пикапа был уменьшен радиус разворота, что позволило сделать автомобиль более маневренным.
Под капотом для Ниссан НП300 Навара 3 в Европе прописался новый 2,3-литровый дизельный движок dCi, доступный с одним турбокомпрессором (160 л.с.), либо с двумя (190 сил). Сочетается он в паре с шестиступенчатой механической коробкой или с 7-диапазонным автоматом.
На других рынках сохранился прежний 2,5-литровый четырехцилиндровый дизель в вариантах отдачи 163 л.с. (403 Нм) и 190 л.с. (450 Нм). При этом инженеры сумели улучшить топливную эффективность данного движка на 11%. В качестве альтернативы для пикапа предлагается бензиновая «четверка» аналогичного объема мощностью 140 «лошадок».
Привод на Ниссан Навара (2016-2017), в зависимости от исполнения, может быть как полным, так и задним, максимальная масса буксируемого прицепа составляет 3,5 тонны. В оснащение автомобиля вошли двухзонный климат-контроль, датчики парковки, функция бесключевого доступа в салон, камеры кругового обзора, система автоматического торможения, а также ассистенты для спуска с горы и трогании на подъем.
Информация о дате начала продаж и цены на новый Nissan Navara III станут известны позже.
Конкуренты
Fiat Fullback, Ford Ranger, Foton Tunland, Isuzu D-Max, JAC T6, Mazda BT-50, Mitsubishi L200, Mercedes X-Class, Nissan Navara, Renault Alaskan, SsangYong Rexton Sports, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok, UAZ Pickup
Видео
www.allcarz.ru
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Эта модель от японского производителя не видела нормального обновления около десяти лет. И вот, спустя такой большой промежуток времени, компания Ниссан решилась взяться за нее. Ниссан Навара 2018 стал намного лучше выглядеть, получил большее количество вариантов комплектации, стал более мощным, экономным и вместительным. При этом не забыли и про комфорт в салоне.
Внешний вид
Новая модель получила более агрессивный внешний вид, сохранив при этом строгий стиль. Передняя часть все также короткая, крышка капота параллельна земле и слегка углублена в центре.
Сюда решили поместить новую радиаторную решетку, которая выполнена в форме прямоугольника и ближе к концам имеет по широкой вертикальной полосе, выполненных хромом. Такой же краской сделано и обрамление воздухозаборника.
Главная система охлаждения плавно перетекает в массивную оптику, которая имеет вид параллелограмма. Внутри нее может быть как галоген, так и светодиоды.
Компания Ниссан решила поддаться модному явлению — оформлять бампера в виде буквы «Х». Как и у большинства других моделей, в нижнем углублении бампера располагается дополнительная система забора воздуха, а в боковых – противотуманные огни, которые тут лишь немного меньше главной оптики.
Сбоку новый кузов на фото кажется просто громадным. Этот эффект создается благодаря большому количеству рельефа. Это и сильно выпирающие арки колес, и не убираемый порожек, и несколько углублений в центральной части дверей. Много места выделено под стекла, что обеспечивает прекрасный обзор и водителю, и пассажирам. Зеркала имеют овальную форму, а с фронтальной стороны окрашены в хром.
Меньше всего рестайлинг задел заднюю часть новинки. Тут по-прежнему можно найти огромную вертикальную оптику, которая немного залезает на бок машины, а также массивный бампер со ступенькой для более легкого доступа к багажнику. Прямо под ним располагаются запаска и выхлоп.
Салон
Новый Ниссан Навара 2018 модельного года обзавелся очень удобным и многофункциональным салоном. Здесь все сделано так, чтобы доставить как водителю, так и пассажирам максимум комфорта. Сказалось все это и на отделке – теперь применяется много кожи, качественного пластика, а также металла.
Приборная панель пестрит всевозможными элементами. Начинается она с ряда дефлекторов, между которыми имеется очень большая кнопка аварийки. Далее расположен габаритный дисплей, в котором собрана почти вся мультимедиа. Со всех сторон его окружает множество шайб и кнопок.
Центральная консоль плавно перетекает в широкий тоннель, вначале которого находится большое отверстие, куда можно положить на беспроводную зарядку телефон или планшет. После него располагается большая ручка коробки передач, окруженная несколькими кнопками, отвечающими за настройку режимов езды. Заканчивается тоннель двумя большими подстаканниками и скромным подлокотником, который почти не выпирает из-за сидений.
Рулевое колесо оформлено красиво, но не обладает большим набором функций. С него можно контролировать только аудиосистему и телефон. Зато много чего полезного выводится на приборный щиток. Он способен отображать информацию о текущей скорости машины, оборотах мотора, а также, при помощи бортового компьютера, показывать, какой вариант езды выбран, что находится в ошибке и много чего еще.
Передний ряд кресел сделан по всем правилам обеспечения комфорта. Тут есть и кожаная отделка, и отличное наполнение мягким материалом, и множество вариантов регулировки, а также система обогрева и неплохая поддержка по бокам. Задний ряд всем этим похвастаться не может. Вообще, места там не так много, как хотелось бы, поэтому разместиться смогут на нем лишь не самые габаритные пассажиры.
Машина отлично подойдет тем, кто хочет путешествовать, так как способна перевозить до 1 тонны различного груза в багажнике и тянуть прицеп массой 3.5 тонны.
Технические характеристики
Для Nissan Navara 2018 будет доступна только одна дизельная силовая установка – 2.3 литра, которая, в свою очередь, может похвастаться двумя модификациями – на 160 и 190 сил. Обе версии могут выдавать неплохие скорости, расходуя совсем немного топлива – до 7 литров. Первый вариант может идти в паре только с ручной трансмиссией, имеющей шесть режимов работы, а второй – только с семиступенчатым автоматом. Также есть и два варианта привода – либо задний, либо полный, в котором можно заблокировать дифференциал заднего моста.
Подобные характеристики позволяют машине хорошо себя чувствовать как на городских, так и на загородных дорогах. Также автомобиль легко справляется с бездорожьем, что может подтвердить тест-драйв.
Комплектации и цены
Базовый вариант комплектации Ниссан Навара 2018 сможет похвастаться набором из семи подушек безопасности, системой контроля климата на переднюю зону, круиз-контролем, системой экстренного торможения, несколькими камерами кругового обзора, неплохой мультимедиа, антиблокировочной системой, полным стеклопакетом и много чем еще. Цена за такой вариант составляет 18000 долларов.
Максимальная версия отличается от базовой лишь наличием некоторых дополнительных элементов, отвечающих за комфорт и улучшенное преодоление бездорожья. Это система помощи при спуске и подъема на гору, некоторые стабилизации, панорамная крыша с электрическим люком, улучшенная отделка салона, а также более качественная аудиосистема. Этот вариант оценивается в 23000 долларов.
Дата выхода в России
Старт продаж в России, как и в Европе, пока не объявлен. На данный момент автомобиль доступен лишь на американском рынке, где носит название Frontier.
Конкуренты
Пикапы не особо популярны в нашей стране, поэтому и конкурентов новинке от Ниссан у нас мало. Сюда можно отнести Фольксваген Амарок, Тойота Хайлюкс и Форд Ренджер, которые, по сути, друг от друга отличаются лишь дизайном и оформлением салона. Техническая часть у них примерно одинакова, как и стоимость.
carclub365.com
Nissan хочет привезти большой пикап Titan в Россию — журнал За рулем
Пикап Nissan Titan, созданный для рынка Северной Америки, может стать глобальным. В числе стран, куда японцы думают поставлять грузовичок, называется и Россия.
Nissan TitanNissan Titan
Полноразмерные пикапы правят бал на рынке США, но в Европе и большинстве других стран популярностью не пользуются: ездить на грузовике, да еще с прожорливым мотором тут просто негде. Однако в Nissan раздумывают над тем, чтобы сделать Titan, созданный для рынка США, глобальной моделью.
Несмотря на то, что создавался пикап с прицелом именно на американский рынок, модель отдали отделению легкой коммерческой техники альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. И его глава Ашвани Гулта на Токийском автосалоне заявил, что помимо «однотонников» Nissan Navara NP300 (он же Renault Alaskan) и Mitsubishi L200 в отделении размышляют над тем, чтобы сделать глобальной моделью и полноразмерный Titan!
Nissan TitanNissan Titan
Авшани говорит, что в качестве основных рынков сбыта для модели рассматриваются Китай, Австралия, страны Ближнего Востока и, да, Россия! Тем более что второе поколение Титана, появившееся два года назад, сделано по всем канонам «пикапостроительства»: в гамме есть и недорогие версии с однорядной кабиной, и дорогие машины с кожаным салоном и множеством опций.
Nissan TitanNissan Titan
К тому же, несмотря на потрясающую динамику роста продаж — за первые девять месяцев в США продали 35 549 экземпляров Nissan Titan, что на 224% больше, чем годом ранее, бороться с американскими пикапами ему не под силу. Для сравнения: Ford за то же время продал в Северной Америке 658 636 пикапов F-серии…
Второе поколение Nissan Titan представлено с одно- и двухрядной кабинами в нескольких исполнениях грузовой платформы грузоподъемностью от 500 до 1320 кг. Машина оснащается бензиновым V8 объемом 5,6 литра (395 л.с.) и турбодизелем Cummins ISV объемом 5 литров (314 л.с.).
www.zr.ru
Новое поколение пикапа Ниссан Навара 2015-2016 модельного года японский производитель представил еще в середине лета 2014 года. Но только в январе 2015 года стартовали продажи нового Nissan NP300 Navara в Таиланде, и стали известны полные технические характеристики авто новинки.
Представители Ниссан заверяют, что новый пикап Навара стал более стильным внешне, комфортным и уютным внутри, экономичным и маневренным по сравнению с предшественником Navara D40 выпускаемым с 2005 года. При этом новый автомобиль 2015 года не растерял практичности и способности уверенно передвигаться на бездорожье. Постараемся выяснить, какими новациями и современными техническими решениями наградили японские дизайнеры и инженеры новый Nissan Navara D23.
Стоит отметить, что новый Nissan Navara 2015-2016 модельного года собрал все лучшие наработки и технологии, созданные инженерами Datsun и Nissan за последние 80 лет. Ведь свой первый пикап японская компания выпустила еще в 1934 году (Datsun Model 17 Truck) и смогла продать на сегодняшний день более 14 млн. автомобилей с данным типом кузова по всему миру.
Вот только Nissan Navara D23 с большой натяжкой можно назвать новым поколением. Скорее перед нами глубоко модернизированный пикап Nissan Navara D40. А это значит, что в основе пикапа лежит рама, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах подвешена на пружинах, задняя подвеска рессорная с неразрезным мостом, в наличии задний или подключаемый полный привод, мощные дизельные и бензиновый мотор. Одним словом, новый Ниссан Навара остался верен традициям и остается рамным пикапом, в отличии от нового поколения Nissan Pathfinder, переметнувшегося в класс кроссоверов. По секрету скажем нашим читателям, что руководство Nissan Motor Co приняло решение о выпуске рамного внедорожника на базе нового поколения Nissan Navara D23.
Новое, с учетом 80-ти летней истории, двенадцатое по счету, поколение японского пикапа Nissan Navara (Nissan NP300 Navara или же Nissan Frontier — название пикапа зависит от рынка сбыта) получило модернизированное шасси с усовершенствованными рессорами и более прочной рамой и… менее брутальный дизайн кузова. Пикап доступен к заказу с двумя типами кабин King Cab (полуторная четырехместная кабина с компактными задними створками открывающимися против движения) и Double Cab (кабина рассчитанная на пятерых пассажиров, включая водителя с четырьмя дверями).
- Мы, разумеется, остановим свое внимание на Nissan Navara Double Cab 2015-2016 года и сообщим габаритные размеры кузова, составляющие 5255 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1785-1820 мм в высоту (в зависимости от типа привод и наличия рейлингов на крыше), 3150 мм колесной базы и 218-220 мм дорожного просвета. Колея передних и задних колес — 1570 мм, при установке резины 255/70R16 на стальных 16-дюймовых дисках или покрышек 255/60R18 на легкосплавных 18-ти дюймовых.
- Размеры грузовой платформы нового поколения Ниссан Навара увеличились по сравнению с предыдущей версией пикапа и составляют: 1503 мм в длину, 1560 мм в ширину, 474 мм высота борта.
Официальные видео и фото Ниссан Навара 2015 помогают рассмотреть новый дизайн кузова японского пикапа. Автоновинка спереди обзавелась современными фарами головного света с секциями светодиодных дневных ходовых огней, массивным капотом с оригинальными выштамповками, более выразительной и стильной фальшрадиаторной решеткой, мощным передним бампером с противотуманками в хромированном декоре, аккуратными наружными зеркалами, дополненными светодиодными повторителями указателей поворотов.
Профиль кузова демонстрирует пышные и раздутые формы, плавные линии, мощные выштамповки и ребра. Дизайнеры постарались максимально сгладить острые грани и рубленные формы кузова предшественника. Получилось, к слову, весьма интересно.
Корма пикапа традиционна для автомобиля с данным типом кузова — большие вертикальные плафоны габаритной светотехники, задний откидной борт, мощный бампер с хромированными клыками.
- Выбор цветов эмали для кузова нового Nissan Navara состоит из шести вариантов: White Pearl (белый перламутр), Brilliant Silver (серебристый бриллиант), Twilight Gray (темно-серый), Savanna Orange (золотисто-оранжевый), Earth Brown (темно-коричневый) и Black Star (черный).
Салон нового Nissan Navara 2015-2016 модельного года изменился кардинально по сравнению с салоном предыдущего поколения пикапа. Все детали и элементы в салоне абсолютно новые, применяются более качественные материалы для отделки интерьера, присутствует масса современного оборудования. В наличии новое мультифункциональное рулевое колесо и современная панель приборов с цветным TFT экраном бортового компьютера, стильная передняя панель и центральная консоль, комфортные передние кресла, удобный и уютный задний диван.
Посадка стала комфортной на сиденья первого и второго ряда, благодаря новой форме дверных проемов и удобной подножке. Обещан производителем длинный список стандартного и опционного оборудования. Максимально упакованные комплектации нового пикапа Навара порадуют владельца двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, современной мультимедийной системой с цветным 7-ми дюймовым сенсорным экраном (музыка, телефон, навигация), бесключевым доступом и кнопкой запуска двигателя, электроприводом и подогревом кресел первого ряда, кожаной отделкой салона, ABS с EBD и BA, VDC HSA и HDC, фронтальными и боковыми подушками безопасности, шторками безопасности для обоих рядов.
Технические характеристики Nissan Navara (Ниссан Навара) D23 2015-2016 года также подверглись ревизии.
Об усилении рамы мы говорили в начале обзора, но на этом японские инженеры не остановились. Новым пикапом стало легче управлять в городе, радиус разворота сократился до 6,2 метра. Модернизированные двигатели стали на 11% меньше потреблять топлива, вместо 5АКПП устанавливается автоматическая коробка передач с 7-мью ступенями.
Под капотом нового пикапа Ниссан Навара пропишется один из трех четырехцилиндровых двигателей, пара дизельных и один бензиновый:
- 2,5-литровый турбодизель (163 лс 403 Нм) и его более мощная версия (190 лс 450 Нм). Бензиновый 2,5-литровый атмосферник с отдачей около 160 сил.
Коробки передач — 6 МКПП и 7 АКПП, привод задний или полный.
По предварительной информации, старт продаж нового поколения Nissan Navara в России запланирован на лето-осень текущего 2015 года.
povozcar.ru