Новый ниссан навара 2019 комплектации и цены: Обновленный Nissan Navara 2019 вышел на рынок, комфортный салон и вместительный багажник

Содержание

Nissan Navara 2019-2020 — обновленный японский пикап

3 июня 2019 года состоялась официальная премьера модернизированного пикапа Nissan Navara D23. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото обновленного Nissan Navara 2019-2020 года пережившего качественный рестайлин.

Цена новинки в Европе в базовой комплектации с полуторной кабиной King Cab составляет от 24665 евро, пикап в максимальной комплектации с кабиной Double Cab оценивается в 35136 евро.

В станах Старого Света уже открылся прием заказов на обновленный Nissan Navara 2020 года. В нашей стане новый Ниссан Навара, как и его дореформенная модель, официально продаваться не будет.

Японский пикап действительно пережил качественный рестайлинг, затронувший не только кузов и салон автомобиля, но и техническую часть. Конкурировать новинка будет Mercedes-Benz X-Class и Renault Alaskan.

В ходе обновление внешне модель получила модернизированную светодиодную головную оптику, 17 и 18-дюймовые колесные диски из легкого сплава с новым дизайном и иные габаритные фонари.

В салоне пикапа появилась новая мультимедийная система с 8-дюймовым экраном (навигация, камера заднего вида, Android Auto и Apple CarPlay). Установив на смартфон специальное приложение можно удаленно проверить уровень жидкостей, открыть/закрыть дверь, определить, где находится автомобиль или проложить маршрут в системе навигации.

Больше всего изменений пикап получил в технической начинке.
Теперь два турбодизеля 2.3 dCi с отдачей 160 и 190 лошадиных сил соответствуют новым экологическим стандартам Euro 6d-temp. У начального мотора крутящий момент подрос до 425 Нм (прибавка составила 22 Нм), а также стала доступна новая 6-ступенчатая механическая коробка с боле длинными передачами.

И еще одно нововведение, теперь вместо задних барабанных тормозов устанавливаются дисковые тормоза, передние диски увеличены в размере, а задняя многорычажная подвеска получила новые пружины и стандартно устанавливается на все версии пикапа. Общая грузоподъемность автомобиля выросла на 45 кг, а свободный ход задней подвески увеличился на 25 мм.

По словам представителей Nissan Motor Company такие улучшения должны увеличить продажи обновленного Nissan Navara. Производить пикап будут на заводах расположенных в Таиланде, Китае, Мексике, Испании и Аргентине.


Nissan Navara — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Навара

Четвертое поколение Nissan Navara дебютировало еще в 2014 году и выпускалось без существенных изменений вплоть до 2019 года. 3 июня японский производитель представил обновленную модель, являющуюся первым и довольно комплексным рестайлингом. Новинка получила модернизированную техническую начинку, доработанную подвеску, продвинутую мультимедийную систему и перекроенный экстерьер. В первую очередь, хочется отметить новые фары головного освещения. Они сохранили свою компоновку с подводкой из светодиодных дневных ходовых огней и небольших фокусирующих линз, однако, получили темную подложку и черные рамки по периметру корпуса, а также измененные габаритные огни. Помимо прочего, для покупателей отныне доступны новые легкосплавные литые колесные диски. Они представлены в двух размерах на 18 и 19 дюймов, а также обладают новым и полностью оригинальным дизайном.

Размеры

Ниссан Навара- это рамный пикап. Он насчитывает 5300 мм в длину, 1805 мм в высоту, 1850 мм в ширину и 3150 мм между колесными парами. Клиренс ожидаемо большой. В снаряженном состоянии, между нижней точкой днища и дорожным покрытием остается около 219 миллиметров. Автомобиль делит свою платформу с такими моделями как Renault Alaskan и Mercedes-Benz X-Class. В его основе лежит рама с полузависимой подвеской. На передней оси расположились два поперечных рычага, а сзади- неразрезной мост. По кругу установлены телескопические амортизаторы и винтовые пружины. После рестайлинга, производитель пересмотрел конструкцию задней подвески. Благодаря другим пружинам, ее ход был увеличен на 25 миллиметров, а максимальная грузоподъемность возросла на 45 килограмм. Помимо прочего, инженеры поработали над тормозной системой. Отныне, на задних колесах располагаются более эффективные дисковые механизмы, а диаметр передних дисков был дополнительно увеличен.

Технические характеристики

Состав силовой палитры пикапа не изменился. Как и прежде, Nissan Navara оснащается двумя 2,3-литровыми турбодизельными рядными моторами с четырьмя цилиндрами. После рестайлинга, они отвечают самым жестким европейским экологическим стандартам 6d-Temp. Младший агрегат с одним турбокомпрессором был модернизирован, в результате чего он стал развивать на 22 Нм больше (425 против 403 у предшественника), а максимальная мощность так и осталась на отметке в 160 лошадей. Старшая версия с двумя турбокомпрессорами выдает 190 лошадей и 450 Нм. Производитель также поработал над шестиступенчатой механической коробкой передач. Она получила другие передаточные числа, а также более короткие и четкие ходы ручки переключения. Как и прежде, за дополнительную плату, можно заказать автомобиль с семиступенчатым гидромеханическим автоматом.

Оснащение

С точки зрения дополнительного оборудования, рестайлинг ощутимо затронул мультимедийную систему. Nissan Navara будет оснащаться новым комплексом Nissan Connect с восьмидюймовым цветным сенсорным дисплеем. Он поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также имеет камеру заднего вида и штатную навигацию. Более того, с помощью специального приложения на смартфоне, при подключении к системе можно будет проверить уровень технических жидкостей, управлять центральным замком, а также определять местоположение автомобиля.

Видео

Сколько стоит ниссан навара новый


Ниссан Навара 2020 СКОРО В РОССИИ! Цены, фото, комплектации и дата выхода

Японский пикап Nissan Navara 2020 модельного года в облике авто третьего поколения (заводской индекс D23) пришел на европейский рынок в 2015 году, а прошедшим летом был подвергнут плановой модернизации. Она почти не затронула внешний облик 3,2-тонного внедорожника, но существенно обновила его техническую часть.

На странице все подробности о новом кузове Ниссан Навара 2020 модельного года, вернётся ли в Россию японский пикап? Возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

Как ни странно, но Ниссан Навара 2020 не продается в США, но продолжает пользоваться большой популярностью в азиатских странах. И все же, прошедшая доработка была ориентирована на более требовательных – европейских покупателей, которым производитель решил предложить пикап с более дорогой пружинной задней подвеской.


Комплектации пикапа с рессорами, скорее всего, сохранятся исключительно для Азии, а среди прочих улучшений по ходовой части стоит отметить установку дисковых тормозов на задней оси (вместо барабанных), увеличение диаметра тормозных дисков спереди и переход на 17-18-дюймовые колеса вместо 16-дюймовых.

Усиление подвески увеличило грузоподъемность Ниссан Навара 2020, которая достигла 1115 кг. (полуторная кабина) и 1180 кг. (двойная кабина), но габариты пикапа остались прежними:

  • длина – 5255 мм.;
  • ширина – 1850 мм.;
  • высота – 1820 мм.;
  • колёсная база – 3150 мм.;
  • клиренс – 230 мм.
Экстерьер

Ниссан Навара 2020 модельного года не получил ни одного нового кузовного элемента, за исключением слегка доработанной фронтальной LED-оптики, устанавливаемой на пикап в его дорогих версиях: в ней черная подложка заменена на серую.


Частично экстерьер преобразился и за счет увеличившихся колес, а точнее, новых дисков, которые предлагаются производителем в нескольких вариантах дизайна.
Салон
Салон Ниссан Навара

В салоне Ниссан Навара 2020 изменений также нет, поскольку обновление получил лишь фирменный мультимедийный комплекс NissanConnect.

Благодаря расширенному функционалу эта система «умеет» воспроизводить музыку, осуществлять навигацию с отображением карт через цветной дисплей, обеспечивать связь посредством интернет-соединения и подключаться к смартфону для работы с хранящимися на нем файлами.

Техническая начинка

Японские пикапы, подготовленные для европейского рынка, оснащаются единственным дизельным турбированным двигателем – 2.3-литровым мотором dCi, который, к слову, используется на современных фургонах Renault Master.

Предлагаются два варианта форсировки этой силовой установки: 190 л. с. (450 Нм) и 163 л. с. (425 Нм). В результате модернизации Ниссан Навара 2020 модельного года менее мощный двигатель был доработан и, как и 190-сильный агрегат, получил наддув с двумя турбокомпрессорами, благодаря чему и увеличил свой крутящий момент (прежде он находился на уровне 403 Нм).

Кроме того, обе модификации двигателя обзавелись новой версией системы Common Rail, обеспечивающей увеличенное с 2000 до 2200 бар давление впрыска и уменьшенную с 15,4:1 до 15,1:1 степень сжатия. Параллельно мотористы компании доработали конструкцию системы охлаждения и системы очистки выхлопных газов.

Еще одной отличной новостью стало появление новой механической трансмиссии: «коробка» с шестью передачами обещает не только оптимальный подбор передаточных чисел, но и гораздо меньший уровень вибраций при работе. При этом остался в строю и семидиапазонный «автомат», который может идти в комплекте с 190-сильным мотором.

Выйдет ли в России Nissan Navara?

С выходом пикапов третьего поколения в 2015 году компания Ниссан прекратила их официальные продажи в России. Планов вернуть модель на наш рынок у японского производителя по-прежнему нет, поэтому ближайшим местом, где удастся приобрести обновленный Nissan Навара 2020, станет европейский рынок. Продажи новинки там стартовали еще летом.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на Nissan Navara 2020 будут известны после официального дебюта в России.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Фото

Салон

Ниссан Навара 2020 цены, комплектации, фото

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Nissan Navara Black Edition 2019 Обзор

Привод
  • Главная
  • Новые автомобили
    • Поиск по марке
    • Размер поискового тела
    • Специальные предложения
  • Подержанные автомобили
    • Подержанных автомобилей по маркам
    • Подержанных автомобилей по размеру кузова
  • Обзоры автомобилей
    • Отзывы о новой машине
    • Отзывы об автомобилях
    • Сравнительные обзоры
    • Drive Awards
    • Отзывы владельцев
  • Новости и советы
    • Избранные статьи
    • Какую машину мне купить?
    • Спроси экспертов
    • Безопасность дорожного движения
    • Зеленые автомобили
  • Продай свой автомобиль
  • Сколько стоит моя машина?
  • Как это работает
    • О нас
    • Свяжитесь с нами
а. signIn, ul.mainNav li> a.signIn { дисплей: нет; } ]]>
  • Дом
  • Новые автомобили
    • Поиск
    • Посмотреть тип кузова
    • Специальные предложения
  • Подержанные автомобили
  • Отзывы
    • Новый
    • б / у
    • Drive Awards
  • Видео и новости
    • Новости
    • Видео
    • Автосалон
  • Совет
    • Какую машину мне купить?
    • Советы по покупке и продаже
    • Подать заявку на финансирование
    • Оценка автомобилей
    • Безопасность дорожного движения
    • Зеленые автомобили
  • Как это устроено
    • Как это работает
    • О нас
    • Свяжитесь с нами
.

Сколько стоит Nissan Navara в Mercedes-Benz X-класса?

ПОСТАВЛЕНО

Да, мы попробовали быстрый Mercedes X-класса с двигателем V6. Но только на пассажирском сиденье прототипа.

Во время международного запуска пикапа X-класса в Чили было до боли очевидно, что никто в Mercedes-Benz не любит говорить «N-слово».

Слово на букву N, о котором я говорю, конечно же, навара. Хотя вряд ли является секретом, что Mercedes-Benz X-class базируется на шасси Nissan Navara, специалисты M-B предпочитают называть японскую компанию «коммерческим партнером».

Вот в чем дело: X-класс действительно намного больше, чем просто Nissan. Фактически, помимо шасси, X-класс разделяет 2,3-литровый двигатель Renault, а также механическую и автоматическую трансмиссии с Navara (хотя и доработанный Mercedes). Вот и все.

ПОСТАВЛЯЕТСЯ

В то время как модели X-класса с четырьмя цилиндрами имеют силовой агрегат Renault-Nissan, V6 — это чистый Mercedes-Benz.

Даже та форма задней двери / окна, которую многие считают выдающей игру, на самом деле отличается — окно Mercedes имеет меньший угол, который выпрямляется дальше в дверь, чем Navara, и, по сути, представляет собой совершенно другую панель.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ:
* Mercedes-Benz X-class — тихий победитель
* VW Amarok V6 — наш лучший пикап 2017 года

ПОСТАВЛЯЕТСЯ

Базовая платформа для X-класса — Nissan, но размеры разные, и панели кузова не являются общими.

Почему M-B не сделали его еще более другим, чтобы избежать этой проблемы, остается загадкой.

Кузов X-класса на 70 мм шире, чем Navara (нет, это не было сделано за счет развальцовки колесных арок), а внешние панели кузова не используются.

Гусеница также стала на 70 мм шире, и Mercedes тщательно настроил подвеску, используя другие пружины и амортизаторы, для большей езды и управляемости, как у Mercedes. Даже эта платформа была изменена, инженеры Mercedes добавили дополнительное усиление и дополнительную поперечину.

ПОСТАВЛЯЕТСЯ

Интерьер флагманской версии Power. Будет ли это самый роскошный однотонный автомобиль на рынке?

Конечно, основа юта действительно должна быть только прочной и надежной — в данном случае действительно важно то, насколько хорошо, что у Мерседеса, ну, что ж, Мерседес это сделано.

Скорее всего, X-класс максимально «многословен» на нижнем конце своих уровней спецификации, а модель Power делает все возможное, чтобы полностью устранить это влияние.

Король хит, однако, наступит позже в следующем году, когда полный опыт Mercedes будет выпущен в сегменте Ute, благодаря версии V6.

Дизельный двигатель V6 мощностью 190 кВт / 550 Нм идет прямо из линейки легковых автомобилей (хотя он также присутствует в легком коммерческом диапазоне) и также будет подключен к надлежащей трансмиссии Mercedes-Benz — отличной, но глупо названной 7G -Tronic Plus.

V6 также получит полную систему Dynamic Select из предложений Mercedes SUV с настройками Comfort, Eco, Sport, ручными и внедорожными, а также, впервые в продуктах Daimler, коробку передач с низким передаточным числом, которую можно менять. в пути. Вам нужно всего лишь проехать менее 30 км / ч, переключить трансмиссию в нейтральное положение и повернуть поворотный переключатель. Если сделать задний ход на скорости менее 70 км / ч, он снова вернется к максимальному.

Во время презентации мы совершили скоростную поездку на пассажирском сиденье прототипа V6.Эти автомобили были стандартными четырехцилиндровыми моделями Power, но с трансмиссией V6.

Сказать, что это было впечатляюще, — ничего не сказать. Двигатель V6 был фантастически мощным и удивительно плавным, в то время как трансмиссия была самой совершенной из тех, что мы когда-либо испытывали на рынке. Переключения были незаметными, даже при низком передаточном числе, и лишь небольшое изменение отдаленной ноты двигателя давало вам подсказку.

С пассажирского сиденья уровень доработки и управляемости был на несколько световых лет выше того, что мы считаем хорошим в настоящий момент, с V6 X-класса во всех смыслах, как очень хорошо подобранный внедорожник.

Серийная версия V6 получит еще большую звукоизоляцию и дальнейшие изменения в подвеске, которые, несомненно, сделают ее еще более впечатляюще изысканной и похожей на внедорожник.

Хотя это, без сомнения, будет дорогим пикапом, V6 X-class также приблизит управляемость, плавность хода и утонченность этого жанра к сектору внедорожников премиум-класса, чем когда-либо прежде.

Но если вам этого недостаточно, есть еще одна возможность: на презентации для СМИ руководитель по маркетингу и менеджменту продукции Кристиан Поль снова сказал журналистам (мы всегда спрашиваем), что версия V8 AMG не планируется.

Конечно, сейчас есть модели AMG с превосходным твин-турбо бензиновым V6, и, хотя позже он отказался это комментировать, он признал, что очень конкретно упомянул только двигатель V8. И он тоже довольно много улыбался.

.

Вышел Nissan Navara 2020 года — новый, но не совсем

Nissan Navara, популярный грузовик на AutoDeal, получил обновление от Nissan. Грузовик не отличается радикально измененным дизайном, но в нем есть несколько изменений по сравнению с предыдущим поколением. По крайней мере, в Европе эти обновления уже находятся в разработке. Что касается остального мира, нам еще предстоит узнать, представит ли

Nissan Philippines эти обновленные модели позже в этом году.

На первый взгляд, вам придется присмотреться поближе, чтобы увидеть различия в дизайне. Копните немного глубже, и вы найдете мелкие штрихи, такие как переход с 17 на 18-дюймовые колеса. У модели 2020 года новый дизайн.

Однако копните еще глубже, и вы обнаружите, что настоящие изменения произошли под капотом и шасси. Европейская модель с меньшим рабочим объемом, начиная с двигателя, оснащается дизельным двигателем объемом 2,3 л не с одним, а с двумя турбокомпрессорами. Двигатель большего объема 2,5 л такой же и выдает всего 190 л.с. при 450 Нм крутящего момента. Двигатель с меньшим рабочим объемом вырос по сравнению с предыдущим, вырабатывая 161 л.с. и 425 Нм крутящего момента.

В других странах Nissan предлагает также новую коробку передач. Теперь можно использовать 6-ступенчатую механическую коробку передач с более длинными передаточными числами, поэтому водителям не придется переключаться так часто.

Nissan также обновил тормозную систему. Передние диски и барабаны сзади увеличены на целых 4 мм. Усилитель тормозов также увеличился в размере на один дюйм, чтобы улучшить тормозную способность системы.

Наиболее важным моментом, который мы считаем наиболее важным в этом обновлении, является обновленная система подвески , которую установил Nissan. Несмотря на удобство использования многорычажной задней подвески, Navara будет оснащаться новыми двухступенчатыми спиральными пружинами, которые увеличивают общую грузоподъемность на 46 кг, увеличивая вес с 964 кг до 1010 кг и делая этот грузовик еще более способным, но все же машина похожа на ее езду.

Новая информационно-развлекательная система также находится в центре внимания. N-Connecta дебютирует в этой модели.Он поставляется в паре с автомобилем, способным контролировать и контролировать различные функции, такие как функция определения местоположения, а также функции блокировки и разблокировки. Существует также программное обеспечение, которое позволяет пользователям проверять состояние автомобиля.

Похоже, би-турбо, твин-турбо или просто двухтурбо-дизели сейчас в моде у производителей. Ford был одной из первых компаний, которые представили свою технологию Bi-turbo здесь, на Филиппинах.Любопытно, что с дополнительным рабочим объемом 300 куб.см. грузовик Nissan вырабатывает меньше мощности, чем 2-литровый двухцилиндровый двигатель Ford . Давайте посмотрим, как складываются эти две модели, то есть собирается ли здесь дебютировать 2.3-литровый твин-турбо.

Статьи по теме
Nissan Elgrand 2021 года обновляется для японского рынка У Nissan появился более эффективный и экономичный способ производства углеродного волокна. Geely собирается запустить пикап на базе Азкарры в ближайшее время Nissan передал пикапы Navara мэрии города Липа Дебют Nissan Ariya 2021 года, и это похоже на концепт

Еще один шаг, чтобы узнать цену

Узнайте больше, запросите брошюру или запросите ценовое предложение, отправив запрос ниже

Сообщение Привет, я хотел бы получить предложение по финансированию Nissan Navara, спасибо.

Дополнительные опции

Мне нужен автокредит Я OFW

Расположение за границей Выберите CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдоналдаHoly See (ватикан) ГондурасHo нг KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс И NevisSaint ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская Арави aSenegalSerbia И MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Незначительные Отдаленные IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin острова, BritishVirgin острова, U. s.Wallis and Futuna, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с тем, что Autodeal.com.ph и его сертифицированные дилеры могут связываться со мной по электронной почте, текстовым сообщениям или по телефону. Для получения дополнительной информации о том, как мы обрабатываем личную информацию, ознакомьтесь с нашими политика конфиденциальности.

Отправить

.

Тест-драйв Nissan Navara: новый игрок с претензией на лидерство?

За именем Nissan Navara тянется «шлейф былых побед»: в прошлом Nissan Navara D40 считался одним из лидеров класса, если не лидером вообще. Это накладывает свой отпечаток и на восприятие новинки – сможет ли новое поколение Nissan Navara снова сделать заявку на лидерство? Или станет провалом и самым слабым пикапом в сегменте? Сейчас расскажу.

Позиционирование пикапа Nissan Navara

Рассказывая о Nissan Navara в фирменном буклете, производитель вспоминает историю своих небольших пикапов, начиная аж с 1935 года – концепция такого автомобиля от Nissan была воплощена «в железе» еще 85 лет назад! Но если говорить о предшественниках нынешней модели, то впервые имя навара Navara появилось в 1997 году (кузов D22), второе поколение Nissan Navara (D40) дебютировало в 2004-м. В зависимости от рынка продаж, поколения модели, конкретного исполнения и версии, автомобиль предлагался и под другими именами: Frontier и NP300. Актуальная модель Nissan Navara (D23) дебютировала в 2014 году, изначально автомобиль предлагался для азиатских рынков и производился в Таиланде. Чуть позже пикап дебютировал в Европе, причем европейские версии получили свой мотор (дизель 2,3 л от коммерческих моделей Renault), а производство было налажено на заводе компании в Барселоне. Наконец, в 2019-м году автомобиль прошел плановое обновление к 2020 модельному году (МГ): небольшие изменения в дизайне, но большие изменения в технике. Имеются и братья-близнецы: Mercedes-Benz X-класса и Renault Alaskan.

Если говорить в целом о компактных/средних пикапах Nissan, то производитель насчитывает 12-ть поколений пикапов. Если говорить об имени Navara – три. Актуальная модель дебютировала в 2014-м году, первую пробную партию в Украину привезли летом 2019-го, а под конец года пикап заметно обновился (2020 МГ): темная «подложка» фар, новые колесные диски, доработанный мотор, задние дисковые тормоза, новая мультимедиа – именно такой пикап в максимальной версии PLATINUM и представлен в данной статье.

Как едет кроссовер пикап Nissan Navara?

Размеренно и мягко. Управление пикапом Nissan Navara не терпит суеты: ответы на поворот руля подчеркнуто неспешны, обратного усилия на «баранке» нет, а крены просто таки огромны. Однако все не просто так – Nissan Navara сполна компенсирует свою вальяжную управляемость своим же отменным комфортом: любые ямы нипочем! Мелкие неровности и заплатки на дороге растворяются в шинах, на крупных ямах автомобиль мягко пружинит подвеской, а волны на загородном шоссе приводят к лишь мягким покачиваниям. Конечно, физику не обманешь, и порой тяжелые колеса дают о себе знать заметными вибрациями после «пролета» ходом очередной крупной ямки. Но даже несмотря на это, я признаю: модель Nissan Navara уверенно заслуживает титула одного из самых мягких и комфортных пикапов класса.

В тоже время – данный характер не означает медлительности в езде. Да, на низких оборотах (1,5-2 тысячи) двигатель тянет подчеркнуто размеренно, старт со светофора происходит «резиново-мягко». Но если продавить педаль акселератора сильнее, и заставить мотор работать в средней зоне оборотов (2,2-3,5 тысяч), то Nissan Navara удивит хорошим разгоном под плотный и нескончаемый поток дизельной тяги. Нескончаемый еще и потому, что 7-ст. АКПП практически идеально настроена под данный двигатель: переключается незаметно и вовремя – так, чтобы постоянно держать обороты в средней зоне, где есть хорошая отдача по мощности и крутящему моменту. А еще в зоне средних оборотов автомобиль максимально точно следует за нажатием педали акселератора: мотор отзывается на «газ» без промедлений, АКПП не знает запинок и «размазни» гидротрансформатора. Подобный поток тяги, помноженный на хорошую работу «автомата», да сдобренные комфортом подвески превращают автомобиль в настоящий локомотив при длительных пробегах по трассе: мягко на ходу, достаточно динамично, для любых украинских дорог (и даже направлений). Колоссальная уверенность «на доезд»!

Вот только с торможением следует быть осторожным: педаль мягкая, пикап заметно приседает на переднюю ось – и вот 2,2-тонная глыба несется вперед, причем без понимания водителем точной дистанции и места остановки. Хотя возможно во всем виноваты шипованные шины, которые на сухом асфальте аномально-теплой зимы отчаянно выстукивают «морзянку» предупреждений впередиидущим автомобилям. По той же причине ничего не скажу о звукоизоляции: «шиповки» на асфальте явно солировали громче мотора и аэродинамики.

Удивительно: модель Nissan Navara не имеет явно-выделяющихся деталей, но в целом облик автомобиль выходит мужским, крепким, «сбитым» – этот пикап даже не думает натягивать на себя маску стиляги или городского интеллигента. Вот и «рулится» похоже: здесь нет и малейших намеков на точность управления, зато много комфорта и энергоемкости подвески – один из лучших в классе! Двигатель и «автомат» обеспечивают хорошую тягу и динамику на средних оборотах: паспортные 11,2 секунды подтверждаются даже в условиях скользких дорог и на зимних «шиповках». В абсолюте – это не самый быстрый пикап в сегменте, но и не самый медленный: скажем «достаточный».

Салон радует простором и отделкой, но огорчает высоким уровнем пола (или, если хотите, низкой установкой сидений относительно пола). В итоге приходится долго подбирать посадку, изначально отталкиваясь именно от высоты положения сиденья. Плюс добавляется и ограниченная регулировка руля. Однако, наконец, выбрав удобную позу, «присидевшись» за пару дней (или во время длительно поездки на пару сотен км), понимаю – посадка оказывается удобной: в мягком в кресле хорошо распределены нагрузки и удачный профиль спинки. Спина не ноет, ноги не тянут, шея не затекает. Да и все органы управления «под рукой» – привычные кнопки, «барашки», селекторы упрощают привыкание к автомобилю. Огромные зеркала дают отменный обзор назад: ОК, приму это как извинение за широченные передние стойки, в которых порой прятался не только человек, но даже маленький автомобиль.

Сзади много места по ширине салона и над головой, но снова досаждает высокий уровень пола (и низкое положение дивана), плюс добавляется не самый удобный угол наклона спинки. Признаться, встречаются пикапы и с более удачным задним диваном, да еще и с подлокотником вдобавок. Снова средний результат в классе… Хотя стоп: у Nissan Navara есть свой «козырь» в виде дефлекторов вентиляции для задних пассажиров. Настоящая находка для тех покупателей, кто хочет обеспечить своим друзьям/родственникам максимум тепла зимой и прохлады летом. Наконец, пару слов о кузове: он есть.

В салоне сплошь жесткий пластик и недорогая серебристая отделка, но скомпоновано все удобно: понятные приборы, крупный дисплей по центру, отдельный блок «климата», подстаканники и подлокотник спереди – к салону Nissan Navara быстро привыкаешь. Чего не сказать о посадке: хочется уровень пола ниже и/или положение кресла повыше. А еще хочется ручку на стойке водителя, чтобы при посадке не тянутся за руль. Сзади – средняя оценка за простор и удобство посадки, но отдельный «плюс» за дефлекторы вентиляции. Багажник – это грузовая площадка размером 1,5х1,5 метра с полуметровой высотой борта. Пластиковая вставка-защита и алюминиевая шторка-ролета – аксессуары за отдельную плату.

Есть ли инновации в Nissan Navara?

Пикап Nissan Navara построен по всем классическим канонам данного сегмента: несущая рама, 4-цилиндровый дизельный мотор, полный привод Part Time с «силовой» понижающей передачей (і=2,717). Но если вдаваться в детали – то найдется немало пунктов, которые подчеркивают продвинутую конструкцию модели. Главная особенность пикапа Nissan Navara в том, что у него сзади установлена многорычажная подвеска на основе сплошного моста, где упругими элементами выступают пружины, а не рессоры (как у большинства конкурентов в классе). Еще пример – тестовый пикап Nissan Navara со 190-сильным мотором оснащен би-турбодизелем: каждая из разновеликих турбин эффективнее работают в своем диапазоне оборотов, но в итоге складывается более высокий крутящий момент на более широкой «полке» оборотов. Кроме того, в ходе обновления к 2020 модельному году, этот мотор был доработан: снижена степень сжатия (15,1 против 15,4 ранее), повышено давление впрыска топлива (2200 бар против 2000 бар ранее), появились новые фильтры DPF+SCR (катализатор с впрыском мочевины). Все доработки сделаны для повышения мощности, снижения расхода топлива, большей чистоты выхлопных газов. Среди других изменений – увеличились передние дисковые тормоза (320 мм вместо 296 мм ранее), сзади установлены дисковые тормоза (ранее были «барабаны»), перенастроена логика работы АКПП. Плюс для автомобиля 2020 МГ – новая система мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем: можно настраивать стартовую страницу, выбирать иконки любимых функций (как в смартфоне), поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

В основе пикапа Nissan Navara – прочная рама, продольно-расположенный дизель, полный привод Part Time с понижающим рядом. Особенности конструкции: задний сплошной мост подвешен на пружинах, а мотор оснащен сразу двумя турбинами. Надо ли говорить, что пикап не имеет проблем на бездорожье? Огромный ход подвески, ломовая тяга, большой клиренс (223 мм) и углы въезда/съезда (31/27 градусов). В подкапотном пространстве радует вынесенный вверх воздухозаборник, но огорчает расположение генератора на уровне середины блока цилиндров. Заявлена глубина преодолеваемого брода – 600 мм. Новая мультимедиа хороша: возможность настройки стартовых страниц, красивое оформление меню, поддержка интеграции смартфонов, отображение картинки кругового обзора. Ждем подобную систему мультимедиа на всех новых моделях Nissan!

Цена Nissan Navara и его конкуренты

Пикап Nissan Navara доступен в Украине лишь в двух версиях – причем каждая из них отличается и мотором, и коробкой, и оснащением.

Гамму открывает версия Nissan Navara TEKNA за 854 тыс. грн. или $34,5 тыс. Данный автомобиль предлагает: 2,3-литровый дизель (163 л.с. и 425 Нм), 6-ст. МКПП, фронтальные подушки безопасности, ESP+ABS+EBD, систему помощи при спуске со склона (HDC), камеру заднего вида, безключевой доступ и запуск двигателя, тканевую отделку салона, электрические стеклоподъемники на всех дверях, 2-зонный «климат», систему мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, поддержку Apple CarPlay и Android Auto, круиз-контроль, боковые подножки, легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, пр.

Второй вариант – ТОП-версия Nissan Navara PLATINUM за 1,027 млн. грн. или $41,3 тыс. Этот автомобиль отличается следующим: мотор на 190 л.с. и 450 Нм, 7-ст. АКПП, боковые подушки и шторки безопасности, подушка безопасности для колен, круговой обзор AVM на четыре камеры, кожаная обивка сидений, подогрев передних сидений, светодиодные фары, 18-дюймовые колеса, рейлинги, тонированные задние стекла, пр.

Белый автомобиль – версия TEKNA: дизельный мотор мощностью 163 л. с. и 6-ст. «механика», обычные фары и тканевый салон, нет подогрева сидений и боковых подушек безопасности. С другой стороны – даже этот автомобиль имеет 8-дюймовый дисплей, 2-зонный «климат», легкосплавные колеса (17-дюймовые), крупный сенсорный дисплей в салоне. Вполне достаточный набор «для жизни».

Кто в соперниках и что они предлагают? Из японских моделей – обязательно отмечу Mitsubishi L200: дешевле в покупке и шире выбор версий, есть трансмиссия Super Select, но жестче на ходу и немного уступает в отдаче моторов. Вспомню и Volkswagen Amarok: хорошо едет и мощный двигатель, но с ограничениями в трансмиссии (к примеру, версии с АКПП лишены понижающего ряда) и высокий прайс. Обязательно добавлю Ford Ranger: хорош динамикой, комфортом, оснащением, но в сравнимых версиях может оказаться дороже. Наконец, упомяну JAC T8: мало стоит и экономичен в расходе, но грубо едет и не дает выбора версий.

Кстати: обсуждая конкурентов, обязательно следует учитывать «бэкграуд» тестовых автомобилей. К примеру, Ford Ranger Wildtrak стоит около 1,1 млн. грн., а за ценник тестовой Navara (около 1 млн. грн.) выйдет лишь Limited со 170-сильным мотором, хотя по-прежнему с 10-ст. «автоматом» и хорошим оснащением. Еще пример: динамичный и «кайфовый» Volkswagen Amarok V6 стоит в 1,5 раза больше соперников, а более доступные 4-цилиндровые версии уже могут оказаться не столь впечатляющими.

На фоне немногочисленных, но сильных конкурентов пикап Nissan Navara пытается быть «оптимальным» в каждом пункте: размер, характеристики, оснащение, цена. С другой стороны – ситуация с Nissan Navara тоже непростая: как минимум, недостает дешевой «базы» и промежуточной средней версии «на автомате» с ценником пониже.

Стоимость содержания и реальный расход топлива Nissan Navara

Средний городской расход составил 12-12,5 л на 100 км, при плавной езде и отсутствии пробок можно получить минимальный расход около 8,5-9 л на 100 км, при динамичной езде и/или большом количестве пробок расход топлива может достигать 13-14 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 6-6,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход возрастает до 8-8,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль – три года или 100 000 км пробега (что наступит ранее). Сервисное обслуживание необходимо проводить каждые 30 тыс. км или раз в год. Минимальная стоимость базового ТО составляет порядка 4,5 тыс. грн., более обширное сервисное обслуживание потребует 8,5 тыс. грн.

Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на февраль, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность пикапа Nissan Navara

Краш-тесты Euro NCAP закончились для Nissan Navara приемлемой «4-звездочной» оценкой. Главные замечания касаются высокой нагрузки на грудь для водителя при фронтальном ударе, также под угрозой грудь и шея пассажиров сзади. Однако в остальном – защита головы, ног, таза, при фронтальных или боковых ударах – автомобиль получил «зеленые» (хорошая защита) или «желтые» (достаточная защита) отметки безопасности.

В итоге

Я открываю журнал Autocar за апрель 2006 года и вчитываюсь в слова Антона Фролова, который писал об актуальной модели Nissan Navara D40. Тогда пикап Nissan Navara был одним из лидеров класса, если не лидер вообще: актуальный дизайн, богатое оснащение, современная техника, мощный мотор… Конечно, такой пикап был дороже конкурентов, но вы точно знали, за что платите деньги: «заплатил больше других – получил лучше других».

Сегодня времена изменились. Появились сильные конкуренты, на фоне которых нынешний пикап Nissan Navara является «крепким середняком», однако он уже не ставит вопрос ребром «я есть лучший в классе, плати за меня». Вместо этого Nissan Navara входит в клинч с конкурентами: размеры, комплектация, характеристики, цены… Одной фразой – ранее Nissan Navara выигрывал нокаутом, но теперь ставит вопрос победы по очкам. Хотя и признаю: у нынешней модели по-прежнему найдется парочка хитроумных апперкотов против соперников.

Плюсы:

+ Комфорт езды – один из самых мягких пикапов в классе

+ Выглядит большим, массивным, крутым – настоящий «пикап для лесоруба»

+ Хорошее оснащение: современная система мультимедиа, круговой обзор, 7-ст. «автомат»

Минусы:

— Малый выбор версий – просится дешевая «база» и промежуточный вариант с АКПП

— Без явных провалов, но также и без явного превосходства над конкурентами в любом пункте

Технические характеристики Nissan Navara 2. 3 dCi AT PLATINUM

Кузов – пикап, 2-рядная кабина, 4 двери, 5 мест

Габариты – 5,33 х 2,085 (с учетом зеркал) х 1,855 м

Колесная база – 3,15 м

Клиренс – 223 мм

Багажник – открытый кузов, (ДхШхВ) 1585х1560х498 мм

Грузоподъемность – 1040 кг

Минимальная снаряженная масса – 2135 кг

Мотор – турбодизель, R4, 2,3 л

Мощность – 190 л.с. при 3750 об/мин.

Крутящий момент – 450 Нм при 1500-2500 об/мин.

Удельная мощность и момент – 89 л.с. на 1 т; 211 Нм на 1 т

Привод – полный привод Part Time, понижающий ряд (2,717)

Трансмиссия – 7-ст. «автомат» (классическая гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 11,2 с

Максимальная скорость – 180 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9,1 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,4 л на 100 км

Страна производства – Испания

Минимальная цена автомобиля – от 854 тыс. грн. или около $34,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,027 млн. грн. или около $41,3 тыс.

Шины тестового автомобиля – Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 255/60R18

Пикап Nissan Navara пережил техническую модернизацию — Авторевю

Фото: компания Nissan

Рестайлингом тут не пахнет. Спустя четыре года конвейерной жизни европейская Navara удостоилась только другой подложки топовых светодиодных фар: теперь она черная вместо серебристой. А единственная обновка в салоне — доработанная медиасистема NissanConnect с расширенным функционалом. Однако техника пикапа модернизирована куда серьезнее.

Турбодизель 2.3 dCi, изначально предназначенный для фургонов Renault, обрел новую систему common rail с увеличенным давлением впрыска (2200 вместо 2000 бар), сниженную степень сжатия (15,1:1 вместо 15,4:1), улучшенное охлаждение и доработанную систему очистки выхлопных газов. Для Навары по-прежнему предназначены версии мощностью 163 и 190 л.с., но если прежде наддув с двумя турбокомпрессорами полагался только старшему варианту мотора, то теперь им щеголяет и младший дизель. Максимальный крутящий момент у него вырос с 403 до 425 Нм (у мощной версии все так же 450 Нм).

Модернизированная Navara стала первой моделью с новой шестиступенчатой «механикой». Эта коробка имеет иную схему переключения (задняя передача расположена рядом с первой) и оптимизированные передаточные числа, а вдобавок разработчики обещают сниженный уровень вибраций. Для 190-сильных пикапов, как и раньше, можно заказать семиступенчатый «автомат».

Рессорная задняя подвеска отправлена в отставку. Во всяком случае, это касается европейских машин: у Навары для развивающихся стран она наверняка сохранится. А пружинная подвеска заднего моста, которая прежде полагалась только дорогим версиям с двухрядной кабиной, доработана и усилена. Пикапы с «полуторной» кабиной теперь могут брать на борт дополнительные 55—95 кг, а «двухкабинники» — 54—114 кг. Паспортная грузоподъемность — 1115—1180 кг в зависимости от комплектации.

Кроме того, Navara попрощалась с задними барабанными тормозами: теперь там стоят дисковые механизмы. Диаметр передних тормозных дисков увеличен с 296 до 320 мм. Наконец, из перечня оснащения исключены базовые 16-дюймовые колеса: выбирать можно только из обувки на 17 или 18 дюймов.

Обновленные пикапы Nissan Navara уже доступны для заказа в Европе. Но наш рынок в пролете: Nissan еще в 2015 году прекратил поставки пикапов в Россию и возобновлять их не собирается.

Обновлённая версия автомобиля Nissan Navara 2019 доступна покупателям — Рамблер/авто

Уровень интереса к автомобилю Nissan Navara версии 2019 года по-прежнему остается высоким, несмотря на то, что данный автомобиль уже не является новинкой на автомобильном рынке.

Причиной такого пристального внимания к данной модели автомобиля является тот факт, что в конструкцию автомобиля не было внесено каких-либо серьезных изменений на протяжении 10 лет. Несомненно, за этот временной отрезок были внесены некоторые доработки, но существенного влияния они не имели. А вот модель образца 2019 года, на самом деле, содержит в своей конструкции большое количество изменений, что делает ее усовершенствованной и оптимизированной моделью.

Новинки в дизайне.

В первую очередь, ими стали декоративные элементы, которые были перенесены в дизайн автомобиля Nissan Navara 2019, доступный для приобретения у официального дилера, от других машин из данного модельного ряда. Сюда вошли:

Решетка радиатора, выполненная в фирменном стиле;

Отверстия для забора воздуха;

Рельеф необычного стиля оформления;

Боковые выступы большого размера на крышке капота;

Новый внешний вид зеркал заднего вида;

Внутренний интерьер салона Nissan Navara сделан очень продумано и качественно, в первую очередь из расчета на обеспечение комфорта для водителя и его пассажиров. При этом автомобиль не относится к классу дорогих машин, а также к тем, которые имеют богатый внешний вид. Это машина, выполненная в стиле комфортного минимализма.

При оформлении внутреннего пространства салона были использованы такие материалы, как пластик высокого качества, различные виды ткани, кожа натурального и искусственного происхождения, использование которой зависит от того типа комплектации, который был выбран покупателем. Еще одной особенностью является приборная панель современного образца. Расположение кнопок было сделано таким образом, чтобы водитель машины имел возможность оперативного управления всеми необходимыми процессами во время движения автомобиля, а также вовремя отреагировать при возникновении нестандартной ситуации, что на дорогах совсем не редкость. В салоне имеется в наличии и усовершенствованная система аудио, которая сделает поездку, как водителя, так и пассажиров, намного интереснее и веселее.

Задняя часть машины не претерпела никаких изменений. Объем багажного отделения дает возможность перевозить грузы общим весом до 1 тонны. Предусмотрена возможность буксировки транспортного средства, вес которого не превышает 3500 кг.

Новинки под капотом автомобиля.

Данная модель автомобиля представлена только с одной разновидностью силовой установки. Ей стал дизельный мотор, объем которого составляет 2,3 литра. Клиент, по собственному желанию, имеет возможность выбора автомобиля с механической или автоматической коробкой передач. Также на выбор доступны модели с задним либо полным приводом. Покупая автомобиль у уполномоченного дилера, есть возможность выбора не стандартной его комплектации, а осуществить добавление всех требуемых опций и возможностей, из того количества, которое имеется у дилера на момент обращения. Это необходимо для того, чтобы полученный в итоге автомобиль, обладал максимальной степенью комфортности, а также безопасности для всех, кто находится в пути вместе с водителем.

Общая стоимость нового автомобиля будет колебаться в зависимости от того, какую именно комплектацию выбрал клиент. Выбор же этот заключается в том, что комплектация машины может зависеть от того, для каких целей приобретается данный автомобиль.

Руководство по ценам:

Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием как цены нового товара (EGC), так и ценового справочника частных цен, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их рейтинг на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу исследования carsales.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.Руководство по ценам:

Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием как цены нового товара (EGC), так и ценового справочника частных цен, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их рейтинг на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу исследования carsales.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

2022 Nissan Titan Обзор, цены и характеристики