Новый ниссан мурано цена: Nissan Murano › Цена и комплектации 2021

Ниссан Мурано

Куплен»Хитрила» был в конце ноября 2019г. На данный момегт проехал 8 с небольшим тысяч км, в основном по Ухте и пригороду, из достоинств отметил бы пригодность в качестве семейного авто, задний ряд авто здорово подходит для детей сидящих в автокресле , так как обзорность с него отличная+обогрев дивана заднего для севера эт вообще мастхэв! По ощущениям от вождения сразу понятно что это авто для семьи, чувствуеш себя уверенным и спокойным что ли, обзорность хорошая, посадка при моем росте 177см отличная, яб даже сказал»правильная», за рулем оч удобно в дальней дороге, не устаешь, по ходовым качества сравнивал чуть ли не со всеми»народными» кроссоверами и для меня мягкость, плавность и хорошая энергоемкость данного авто стало одним из решающих факторов так как дороги в Ухтинском районе весьма плачевные, но к счастью авто прощает многие их огрехи. Шумка, также хорошая, радует отличная работа тандема телефона моего на андроиде и мультимедийного комплекса Ниссан. По блютуз очень часто слушаю музыку с интернета и так же через громкую связь общаюсь в пути если вдруг кто-то позвонил. Очень удобно! Расход на пробеге 5000км когда ездил на 0 ТО в Сыктывкар составил по трассе 8,4 л/100км, при пройденном расстоянии по трассе без остановок 400км. Круиз контроль так же очень порадовал своим наличием в авто, так же активно в пути использовал тогда и частенько в повседневке чтоб не нахватать случайных штрафов. Тормоза хорошие, цепкие. Один из важных факторов при выборе авто был багажник. Авто планировали покупать для транспортировки ребенка-колясочника совместно с складной электроколяской в багажнике, и удобство размещения последней было чуть ли не самым важным фактором, так как нелегкую коляску в багажник очень часто закидывает супруга для которой кстати так же знакомство с авто прошло очень быстро и приятно. Габариты хорошо чувствуются, плюс различные помощники такие как парктроники и камеры кругового обзора прекрасно помогают в парковке и аккуратному и безопасном вождению. На данный момент расход бензина около 9 л в смешанном цикле, при средней длине пройденного пути 45-50км в день. (немного повешен скорее всего летом будет меньше) НО это при адекватном стиле вождения без всяких там светофорных гонок. И как я считаю это ну прям очень хороший результат для авто такого класса и размера. В общем плюсов очень много для себя я выделил. НО как говорится есть и моменты которые я пока не понял и заметил один минус для себя. Начну с минуса, слабенькое ЛКП, придется машинку дополнительно в некоторых местах дополнительно бронировать плюс от зимней чистки кузова от снега довольно быстро появились мелкие риски от щетки, хотя она была у меня хорошая и мягкая от предыдущего авто. А среди непонятных мне моментов это работа системы климата в зимнее время, её логика пока не понятна мне, ставишь на поддержание например 17 градусов в салоне в авто режиме, так из дефлекторов первые минут 20-30 дует очень горячий воздух и только потом все работает как должно, при том даже если перед этим машина грелась в салоне на автозапуске и там уже на момент посадки авто было +20, но авто все равно первые несколько десятков минут продолжает ещё сильнее прогреть салон. Посмотрим как летом с этим будут обстоять дела. И второй момент это работа парктроников(чаще передние). После мойки авто в зимнее время на невысокой скорости, от 5км/ч бывает что срабатывают будто есть перед ними препятствие. Ощущение, что вода попадает внутрь патктроника, там замерзает и тем самым провоцирует его срабатывание, так как если поездить на авто продолжительное время и хорошо её прогреть то данный момент исчезает, а бывает такое что дня 4 пищит парктроник после мойки авто, опять же может нюанс зимней эксплуатации, снижать чувствительность побывал, не помогает. Так же могут реагировать передние парктроники в сильный снегопад с крупным снегом, очень чувствительные что ли датчики. Но это опять же е может быть и плюсом, так как лучше иметь запас по надежности и безопасности чем его вовсе не иметь. Подводя итог могу сказать что покупкой полностью доволен, самый лучший выбор был для меня и моей семьи и авто вызывает только положительные эмоции. При покупки кстати ЛЮТОЙ эйфории не испытал, но в последующими пройденными километрами приходит осознание что авто отличное и что купив его я сделал правильный и осознанный выбор для семьи, а уж от осознания этого с каждым месяцем становится все радостнее и приятнее, надеюсь так будет и дальше. Я бы советовал остальным к рассмотрению данного авто к покупке!

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2824

Размер колёс

235/65/R18 235/55/R20

Ширина задней колеи

1641

Ширина передней колеи

1641

Объем багажника мин/макс, л

454/1603

Объём топливного бака, л

72

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

1818

Количество передач

Коробка передач

вариатор

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

210

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

8.2

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

10.2

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

96 × 81

Количество цилиндров

6

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

249 / 186 при 6400

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

325 при 4400

Объем двигателя, см³

3498

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

V-образное

Степень сжатия

10.3

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Nissan Murano: цена Ниссан Мурано, технические характеристики Ниссан Мурано, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Nissan Murano

Nissan Murano, 2015 г

Всем привет, приобрел недавно новый Nissan Murano (Z52). Чтоб было понятно, до этого ездил на Infiniti FX45, Land Rover Freelander 2 дизель, Volvo XC60 дизель. Скажу сразу, выбирал между Pajero Sport новым 2016 года и Nissan Murano. Сделал тест драйвы и понял, что тем, кто рыбак и охотник, нет маленьких детей, тогда «Паджеро» (позвоночник в трусы ссыпается особенно сзади, без обид любителям «Паджеро»). Так как у меня маленький ребенок, понял, Nissan Murano — это добрый старый Infiniti по удобству. Ходовая: у меня R20, едет устойчиво и тихо, все в принципе хорошо, Пакет полный ну просто не знаю, что еще можно в машину засунуть. Расход: пока езжу в эко режиме — средний 11,2 л на 100 км, пробовал в обычном режиме, получилось 13-14 л, но еще пока не прикатал, про расход можно будет поговорить нормально после первого ТО. Багажник на семью хватает, доска сноуборд влезает, но с натягом. Но он больше чем в FX45. В общем, если Вам не надо ездить по болотам, а только проселок и асфальт, комфортно и удобно — это Ваш авто. В ценовой категории и качестве, думаю, лучше не найдете. Всем удачи на дорогах.

   Достоинства: система BOSE. Оснащение. Шумоизоляция. ТО каждые 15 тыс. км.

   Недостатки: крепление выхлопной трубы.

  Геннадий, Москва


Nissan Murano, 2017 г

Из косяков Nissan Murano — маленький багажник для такого размера машины. Автоматический стеклоподъёмник только 1. При блокировке стёкол блокирует все, кроме водительского, в том числе и для водителя. Автоматическое закрытие дверей не настроить. Автоматическое складывание зеркал тоже не настроить. Шторка багажника бестолковая, съедает по высоте пространство и под пол убрать нельзя. Говорили, что есть датчик дальнего света, ну он есть, только он деактивирован. Кожа на руле — содрали похоже с динозавра какого-то. На парковочных скоростях руль тяжёлый. В машине 17-го года нет Google Car play. Конфигурация днища отвратительная, куча свисающих торчащих частей. 20 диски — жёстко, стучат по стыкам, если бы можно было — взял бы 18-е. Камеры кругового обзора, качество картинки могло быть и лучше. Нет обогрева лобового стекла. Окраска — реально тонкая, промерял толщиномером — диапазон 45-100 микрон.

Из плюсов. Мотор, самый главный плюс Nissan Murano, на мой взгляд, 3.5 литровый V-образный «атмосферник». Вариатор — на мой взгляд, в сочетании с мотором это скорее плюс, а не минус, но посмотрим зимой. Салон — места много и спереди и сзади и в длину и в ширину. Задние спинки регулируются по наклону, причём диапазон широкий, можно реально почти лечь. Свет — головной свет очень хороший (до этого была машина с ксеноном заводским, этот лучше). Сиденья — мягкие удобные вентиляция, лицевая сторона — кожа, всё остальное кожзам. Не хватает только регулировки подушки по длине. Расход — для машины такой массы и с таким мотором вполне себе: за городом, диапазон скоростей 90-140 средний получался 9 литров, в городе 13,5. Но как в пробках постоишь то 18 — 20, хорошо у нас пробки — явление редкое. Посмотрим, как зимой будет. Рекорд 8.2 по трассе в плотном потоке скорость 80-90. Есть штатный автозапуск — полезность проверим зимой. Большой экран мультимедии — удобно тыкать. Звук — я конечно не меломан, но в целом он хороший, хотя настроек мало и эквалайзера нет. По шумке — на скоростях до 160-ти хорошо, выше уже шумновато. По плавности хода на трассе — скорее плюс, для своей высоты Nissan Murano едет нормально, хотя на дорогах местного значения раскачка есть. Ну и внешний дизайн — мне нравится, выделяется на фоне всяких VW Touareg и Audi Q7 прошлых поколений, которых у нас в городе много.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Алексей, Минск


Nissan Murano, 2016 г

Что понравилось в Nissan Murano. Мотор VQ35, давно знакомый мне по Инфинити FX35, но сейчас он уже другой, тянет с низов и раскручивается молниеносно. Коробка вариатор, да это не 7 ступка Aisin, но она очень хорошо настроена и составляет прекрасную пару мотору. Надеюсь, не подведет. Эффект троллейбуса отсутствует, не искушенный водитель и не поймет что это вариатор. Тормоза, все четко. Но, увы, это всего лишь 2-х поршневые суппорта, да и диаметр дисков не впечатляет. Комплектация ТОП, за эти деньги уделывает, пожалуй, всех. Шумоизоляция. Весь шум через стекла, снизу тишина на асфальте. С салона ничего не скрипит, дальше будем смотреть. Комфорт. После FX это просто праздник какой-то, даже на 20 катках. Сбито, энергоемко. Большой салон. Гораздо больше FX. Расход 3.5 литрового мотора радует.

Что не понравилось: крайне спорное дизайнерское решение торпеды, правое колено упирается в панель. Приходится отодвигаться дальше, чем хотелось бы (актуально только для роста больше 185 см). Но, тем не менее, свободно сажусь сам за собой, что удивляет. Руль. Большое усилие на парковочных скоростях. Больший диаметр руля, менее острый, чем у FX и баранку приходится крутить больше. Не привык, возможно, еще. К «рулежке» на скорости претензий нет. Валкость есть, после Infiniti заметно, но за комфорт приходится платить, да и не особо большие крены. Маленький багажник. 450 литров против 660 у Sorento Prime. Обидно, но не критично для меня. Межсервисный интервал 15000 км. Это очень много, буду менять масло в 2 раза чаще. Высокий уровень окон, локоть на верхнюю панель двери уже не поставить, узко и высоко. Качество кожи. Скорее всего, это вообще не кожа. В сухом остатке имеем высокое, комфортное авто, с отличной связкой мотор — коробка, со специфичным дизайном от японского производителя с полной трехлетней гарантией по отличной цене (если брать прошлогоднее авто и торговаться).

   Достоинства: большой салон. Комфорт. Шумоизоляция. Мотор-коробка.

   Недостатки: руль тяжеловат на парковке. Качество кожи.

  Данила, Краснодар


Nissan Murano, 2018 г

Ниссанами ранее не владел, ездил только на «Крузаках», поэтому и сравнить могу только с Тойотой. Считаю, что Nissan Murano — отличный автомобиль как для города, так и для трассы. Из плюсов — тормоза, динамика, комфортные сиденья, сносная шумоизоляция, расход по трассе до 100 км/час 9 литров, в городе и до 20 литров доходило. Отлично показал Nissan Murano себя во времена снегопадов, не составляет ни какого труда при перестроениях на скорости через колеи и снежные бордюры перескакивает на раз-два. Из минусов — это короткий ход задней подвески, задние стойки отстукивают на лежачих полицейских. Недостаточно продуман обдув передних боковых стёкол, от минус 10 передние стекла запотевают, что мешает обзорности задних зеркал. На пробеге 3000 км заметил масляное запотевание из-под передней клапанной крышки со стороны масляного щупа. При обращении к дилеру с данной проблемой течь замыли и сказали подъехать через 1000 км, будем наблюдать. Также поначалу напрягла коробка своим гулом на скоростях от 0-20 км/ч ,сейчас уже привык видимо так и должно быть. Еще был «глюк» датчика света, при выезде из паркинга в светлое время суток ближний свет не переключался на ходовые огни, проблема решалась перезапуском двигателя. Через какое-то время все заработало как должно. На данный момент пробег 3500 км буду наблюдать, если что вылезет, напишу.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Проходимость. Комфорт.

   Недостатки: задняя подвеска.

  Андрей, Екатеринбург


Nissan Murano, 2017 г

Автомобиль у меня можно сказать 2 года, почему пишу отзыв только сейчас, не знаю, наверное, потому что осознание о том, что из себя представляет машина можно получить только по прошествии достаточного времени. Итак, за 2 года я проехал почти тысяч, сделал почти 4 ТО и почти всем доволен. Самое ужасное, на мой взгляд, это по прошествии времени понять то, что твой выбор был не верным, вот такого, слава богу, не случилось и Nissan Murano меня радует по сей день. Конечно, захотелось чего-то новенького, но всем моим требованиям автомобиль отвечает до сих пор. Мягкая подвеска, адекватные тормоза, большой и надежный «атмосферник» и самая сомнительная часть автомобиля — вариатор, хотя проблем с ним так же нет, все работает как часы, плавно и мягко. Зимой выручал автозапуск, к слову он штатный и работает адекватно, в дальней дороге выручали TV в подголовниках, т.к. дети с удовольствием смотрели мультики и не докучали вопросами. Багажник у Nissan Murano не самый большой в классе, но зато огромный салон и в поездке с семьей в Крым с учетом вещей на нас с супругой и двух детей все поместилось и всего хватило, так что в принципе надобности в еще большем багажном отсеке не вижу. Так что в целом автомобиль очень достойный и лучше предложения на тот момент просто не было в соотношении уплаченных денег и полученного комфорта и богатства оснащения. Сейчас раздумываю по истечении гарантии сменить автомобиль и возможно приду опять к Nissan Murano, но это не точно. Жаль, нет «Патруля» в России, но может к тому, что изменится. А вот негативный момент в Nissan Murano — это расход топлива, который у меня составляет 14-15 литров и никак не меньше не разу, не при каких обстоятельствах, быть может связано с активной манерой езды или еще с чем, но факт остается фактом. А отсутствие One Touch на пассажирском стекле бесит намного больше чем расход топлива. У меня вроде все.

   Достоинства: динамика. Внешний вид. Надежность. Стоимость обслуживания. Подвеска. Комфорт. Шумоизоляция. Вместительность салона. Управляемость.

   Недостатки: мультимедиа. Багажник.

  Кирилл, Москва

 

2020 Nissan Murano Обзоры, цены и характеристики

# 13 среди лучших внедорожников среднего размера на 2020 год

Nissan Murano 2020 года — это изысканный, удобный и солидный кроссовер с 5 пассажирами. В линейке Nissan он занимает промежуточное положение между компактным Rogue и 3-рядным Pathfinder. В течение многих лет Murano был одним из немногих среднеразмерных 2-рядных кроссоверов-внедорожников, считая Ford Edge и Subaru Outback соперниками. Теперь он сталкивается с новыми и привлекательными конкурентами, от возрожденных Honda Passport и Chevrolet Blazer до нового Volkswagen Atlas Cross Sport.

У каждого есть своя ниша, и Murano предлагает шикарную езду премиум-класса. Не всем понравится его бесступенчатая трансмиссия (CVT), но он имеет стандарт V6. Murano также понравится покупателям, которые ищут более гладкий, менее прочный внедорожник, в котором все еще есть много места для пассажиров и сумок. Прошлогоднее обновление помогает сохранять свежесть, а к 2020 году Nissan расширил доступность своей системы Safety Shield 360.

За рулем Nissan Murano 2020 года

У нового Murano приятные и удобные манеры.Фактически, мы думаем, что это один из самых шикарных кроссоверов в своем классе. Его подвеска легко устраняет дорожные неровности. В качестве проезжающего километры пригородного сообщения или бегущего по городу, он изыскан и способен.

Стандартный V6 Murano обладает большой мощностью, и, что еще лучше, он хорошо передается через бесступенчатую трансмиссию Nissan (CVT). Эта автоматическая коробка передач — одно из лучших применений вариатора Nissan. Он хорошо воспроизводит традиционные переключения передач, и, хотя на рулевом колесе нет подрулевых переключателей, вы можете имитировать переключение, переведя рычаг трансмиссии в ручной режим.

Оборотная сторона комфорта Murano выше среднего заключается в том, что за пределами прямой водить не так уж и весело, если вы считаете, что развлечение — это спортивное управление. Еще одна черта, о которой следует помнить, — большие задние слепые зоны из-за обтекаемого стиля Murano.

СВЯЗАННЫЙ: Лучшие внедорожники среднего размера на 2020 год

Любимые особенности

КОМФОРТ И УЛУЧШЕНИЕ
Некоторые кроссоверы SUV делают упор на прочность и надежность, несмотря на то, что они построены на платформе седана.В то время как Murano предлагает полный привод для лучшего сцепления с дорогой в ненастную погоду, этот кроссовер Nissan делает акцент на комфорте и изысканности — и это одновременно и то, и другое.

СТАНДАРТНАЯ МОЩНОСТЬ V6
3,5-литровый двигатель V6 Nissan Murano настолько же надежен, насколько это возможно. Причина, по которой этот двигатель имеет такую ​​хорошую репутацию, — его мощность и плавность хода. Он не такой передовой, как современные четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, но нам все же нравится поставка этого V6.

2020 Nissan Murano Interior

Одно из лучших достоинств Nissan Murano — то, что он вместительный и рассчитан только на 5 пассажиров.Nissan не пытался установить третий ряд в Murano, оставив это семейному Pathfinder. Таким образом, Murano предоставляет много места для задних пассажиров. А если вам нравится откидывать задние сиденья, те в Murano наклоняются под почти комичным углом. При складывании в другую сторону до почти плоского грузовое пространство Murano увеличивается примерно вдвое — до 67 кубических футов. Это меньше, чем у Ford Edge, Honda Passport и Subaru Outback, но все же достаточно для нужд большинства покупателей.

Спереди нам нравятся сиденья водителя и пассажира Murano, особенно если вы предпочитаете кожу в двух более высоких комплектациях.Однако некоторые элементы управления расположены странно, например, кнопки регулировки громкости в нижнем левом углу рулевого колеса. Базовые модели оснащены тканевыми сиденьями и сиденьем водителя с ручной регулировкой. Триммеры для лазанья легко улучшают обе эти характеристики.

2020 Nissan Murano Exterior

Стиль выделяет Murano почти два десятилетия назад. Murano был одним из первых кроссоверов-внедорожников, который отказался от массивного и блочного стиля традиционных грузовых автомобилей в пользу округлых линий, стреловидных углов и плавных линий.

Это последнее поколение еще более стильно с его «плавающей крышей» и передней частью Nissan «V-Motion», которую в прошлом году доработали, чтобы сохранить свежесть. Другие недавние обновления включали переработанные светодиодные фары и задние фонари, а также новые противотуманные фары. Размер колес Murano составляет 18 дюймов для более низких планок и 20 дюймов для более высоких. Для дополнительной функциональности рейлинги входят в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовых.

Стандартные характеристики Nissan Murano 2020

Murano 2020 года выпускается в четырех комплектациях: S, SV, SL и топ-версия Platinum.Самый дешевый Murano S имеет двухзонный климат-контроль, кнопочный запуск, систему автоматического экстренного торможения и 8-дюймовый сенсорный дисплей с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto в дополнение к AM / FM / CD / Bluetooth с 6 динамиками. аудиосистема с USB и дополнительными входами.

Как мы уже упоминали, вам придется столкнуться с тканевым салоном и передними сиденьями с ручной регулировкой. Мы рекомендуем пропустить S-отделку и перейти как минимум к SV, который добавляет передние сиденья с электроприводом, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, рейлинги на крыше, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и универсальный гаражный пульт.

Что еще более важно, в 2020 году технология Nissan Safety Shield 360 теперь входит в стандартную комплектацию всех S Murano, кроме базовых. Он добавляет функции безопасности и помощи водителю, включая предупреждение о выезде с полосы движения / помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, задние датчики парковки и обнаружение пешеходов.

2020 Nissan Murano Options

Переход на Murano SL добавляет кожаную обивку, заднюю дверь с электроприводом с активацией движения, подогрев передних и задних сидений, подогрев рулевого колеса, 20-дюймовые колеса, передние датчики парковки, а также изящный обзор Nissan Around View система видеонаблюдения с высоты птичьего полета.SL также включает в себя навигацию и приятную для слуха аудиосистему Bose с 11 динамиками, цифровым радио высокой четкости и SiriusXM.

Самый дорогой Nissan Murano — это отделка Platinum, и он мог бы сойти за роскошный внедорожник благодаря таким функциям, как сиденья из полуанилиновой кожи со стегаными алмазами вставками, панорамный люк на крыше, рулевое колесо с гидрорегулировкой, передние сиденья с подогревом и охлаждением и Службы NissanConnect, которые позволяют удаленно управлять такими функциями, как запирание автомобиля, с вашего телефона.

2020 Nissan Murano Engine

Как мы уже отмечали в разделе «Любимые функции», на Murano используется 3,5-литровый двигатель V6. Проверенный на практике двигатель V6 от Nissan развивает мощность в 260 лошадиных сил и 240 фунт-фут крутящего момента, что по-прежнему вполне конкурентоспособно и легко перемещает этот большой кроссовер-внедорожник. Еще одно преимущество этого двигателя в том, что он отлично работает на обычном неэтилированном бензине. Еще один аспект, который может понравиться некоторым владельцам, заключается в том, что у него нет системы запуска / остановки холостого хода.

Вместо 6-, 8- или 9-ступенчатой ​​коробки передач, как у конкурентов, Murano имеет бесступенчатую автоматическую коробку передач, которую Nissan называет Xtronic.CVT эффективны, но имеют тенденцию гудеть, особенно при резком ускорении. К счастью, Nissan продолжает улучшать свои вариаторы, и этот почти сродни традиционному автомату.

Muranos стандартно поставляются с передним приводом (FWD), и все варианты отделки могут быть опционально с полным приводом (AWD). Рейтинг буксировки Murano составляет всего 1500 фунтов, что является низким показателем для этого сегмента. Для сравнения, Jeep Grand Cherokee с V6 может тянуть 6200 фунтов, а Honda Passport — 5000 фунтов.

3,5-литровый V6
260 лошадиных сил при 6000 об / мин
240 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 20/28 миль на галлон

Сколько стоит Nissan Murano 2020 года?

Nissan Murano 2020 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 31 530 долларов плюс сбор за место назначения в размере 1045 долларов.Эта цена указана для базовой модели Murano S, но мы думаем, что вы будете более счастливы, если приобретете хотя бы SV, который начинается с 35 160 долларов. Отсюда цена Murano SL начинается с 39 630 долларов, а Murano Platinum — от 43 730 долларов. Добавление полного привода к любой комплектации стоит дополнительно 1600 долларов. В загруженном состоянии Murano может стоить 46000 долларов.

Murano 2020 года стартует немного выше, чем у конкурентов, таких как Ford Edge и Chevrolet Blazer, и немного уклоняется от Honda Passport и Jeep Grand Cherokee. Если вы ищете немного меньшую, но существенно менее дорогую альтернативу, Hyundai Santa Fe с 5 пассажирами стоит от 25 000 долларов, а Subaru Outback — менее 27 000 долларов.

Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый внедорожник. Стоимость Nissan Murano при перепродаже традиционно была примерно средней, на уровне Ford Edge, но ниже, чем у Honda Passport и Jeep Grand Cherokee.

СВЯЗАННЫЙ: Лучшие внедорожники среднего размера на 2020 год

Какая модель Nissan Murano 2020 года подходит мне?

2020 Nissan Murano S

Двигатель V6

Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном

Apple CarPlay и Android Auto

Автоматическое экстренное торможение

18-дюймовые легкосплавные диски

2020 Murano SV

Система Nissan Safety Shield 360

Сиденье водителя с электроприводом

Парктроник задний

Кожаное рулевое колесо

Рейлинги

2020 Nissan Murano SL

Кожаный салон с подогревом сидений

Откидная дверь с приводом без рук

Монитор резервного копирования с объемным изображением

Навигация и аудиосистема Bose

20-дюймовые легкосплавные диски

2020 Nissan Murano Platinum

Сиденья из полуанилиновой кожи с ромбовидной прострочкой

Панорамный люк с двумя стеклами

Передние сиденья вентилируемые

Услуги NissanConnect

Nissan Murano 2021 года добавляет новые цвета, от 33 605 долларов США

  • Nissan объявил цены на среднеразмерный кроссовер Murano 2021 года, который добавляет три новых цветовых решения.
  • Базовая модель S начинается с 33 605 долларов, SV — 36 735 долларов, SL — 41 105 долларов, а топовая модель Platinum — 45 155 долларов.
  • Nissan Murano 2021 года продается в США.

    Среднеразмерный кроссовер Nissan Murano не сильно изменился за 2021 модельный год, кроме добавления цветов и замены пакета SV Premium предыдущего модельного года новым пакетом Special Edition, но скоро должно появиться новое поколение .Он начинается с 33 605 долларов, и сейчас он продается в США.

    Nissan

    Это для базовой модели S с передним приводом, которая оснащена 18-дюймовыми колесами с всесезонными шинами. Полный привод, который доступен во всех четырех комплектациях, поднимает цену S до 35 155 долларов. Модель SV, которая также получает набор 18 (специальный пакет включает люк на крыше, камеру с обзором 360 градусов, передние сиденья с подогревом Prima-Tex и 20-дюймовые колеса Dark Charcoal), начинается с 36 735 долларов США и стоит 38 285 долларов США для всех. -колесно-приводная модель.Модели Murano SL начинаются с 41 105 долларов (42 655 долларов с полным приводом) и получают комплект 20-дюймовых колес, а топовая модель Platinum с 20-дюймовыми колесами Dark Hyper Silver стоит от 45 155 долларов и 46 705 долларов для всех. -колесный привод.

    Пакет Nissan Safety Shield 360 входит в стандартную комплектацию всех четырех моделей и включает в себя автоматическое экстренное торможение, систему помощи при дальнем свете, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматическое торможение сзади. Murano 2021 оснащен двигателем 3 мощностью 260 л.с.5-литровый V-6 в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Для Murano 2021 года используются три новых цвета кузова: Magnetic Black, Boulder Grey и Scarlet Ember.

    Nissan Murano 2021 года продается в США по цене от 33 605 долларов за базовую модель S, что ниже базовой цены Honda Passport на 105 долларов и достигает максимума в 46 705 долларов за полноприводную модель Platinum.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2021 Nissan Murano Обзор, цены и характеристики