Новый ниссан мурано цена: Nissan Murano › Цена и комплектации 2021
Ниссан Мурано
Куплен»Хитрила» был в конце ноября 2019г. На данный момегт проехал 8 с небольшим тысяч км, в основном по Ухте и пригороду, из достоинств отметил бы пригодность в качестве семейного авто, задний ряд авто здорово подходит для детей сидящих в автокресле , так как обзорность с него отличная+обогрев дивана заднего для севера эт вообще мастхэв! По ощущениям от вождения сразу понятно что это авто для семьи, чувствуеш себя уверенным и спокойным что ли, обзорность хорошая, посадка при моем росте 177см отличная, яб даже сказал»правильная», за рулем оч удобно в дальней дороге, не устаешь, по ходовым качества сравнивал чуть ли не со всеми»народными» кроссоверами и для меня мягкость, плавность и хорошая энергоемкость данного авто стало одним из решающих факторов так как дороги в Ухтинском районе весьма плачевные, но к счастью авто прощает многие их огрехи. Шумка, также хорошая, радует отличная работа тандема телефона моего на андроиде и мультимедийного комплекса Ниссан. По блютуз очень часто слушаю музыку с интернета и так же через громкую связь общаюсь в пути если вдруг кто-то позвонил. Очень удобно! Расход на пробеге 5000км когда ездил на 0 ТО в Сыктывкар составил по трассе 8,4 л/100км, при пройденном расстоянии по трассе без остановок 400км. Круиз контроль так же очень порадовал своим наличием в авто, так же активно в пути использовал тогда и частенько в повседневке чтоб не нахватать случайных штрафов. Тормоза хорошие, цепкие. Один из важных факторов при выборе авто был багажник. Авто планировали покупать для транспортировки ребенка-колясочника совместно с складной электроколяской в багажнике, и удобство размещения последней было чуть ли не самым важным фактором, так как нелегкую коляску в багажник очень часто закидывает супруга для которой кстати так же знакомство с авто прошло очень быстро и приятно. Габариты хорошо чувствуются, плюс различные помощники такие как парктроники и камеры кругового обзора прекрасно помогают в парковке и аккуратному и безопасном вождению. На данный момент расход бензина около 9 л в смешанном цикле, при средней длине пройденного пути 45-50км в день. (немного повешен скорее всего летом будет меньше) НО это при адекватном стиле вождения без всяких там светофорных гонок. И как я считаю это ну прям очень хороший результат для авто такого класса и размера. В общем плюсов очень много для себя я выделил. НО как говорится есть и моменты которые я пока не понял и заметил один минус для себя. Начну с минуса, слабенькое ЛКП, придется машинку дополнительно в некоторых местах дополнительно бронировать плюс от зимней чистки кузова от снега довольно быстро появились мелкие риски от щетки, хотя она была у меня хорошая и мягкая от предыдущего авто. А среди непонятных мне моментов это работа системы климата в зимнее время, её логика пока не понятна мне, ставишь на поддержание например 17 градусов в салоне в авто режиме, так из дефлекторов первые минут 20-30 дует очень горячий воздух и только потом все работает как должно, при том даже если перед этим машина грелась в салоне на автозапуске и там уже на момент посадки авто было +20, но авто все равно первые несколько десятков минут продолжает ещё сильнее прогреть салон. Посмотрим как летом с этим будут обстоять дела. И второй момент это работа парктроников(чаще передние). После мойки авто в зимнее время на невысокой скорости, от 5км/ч бывает что срабатывают будто есть перед ними препятствие. Ощущение, что вода попадает внутрь патктроника, там замерзает и тем самым провоцирует его срабатывание, так как если поездить на авто продолжительное время и хорошо её прогреть то данный момент исчезает, а бывает такое что дня 4 пищит парктроник после мойки авто, опять же может нюанс зимней эксплуатации, снижать чувствительность побывал, не помогает. Так же могут реагировать передние парктроники в сильный снегопад с крупным снегом, очень чувствительные что ли датчики. Но это опять же е может быть и плюсом, так как лучше иметь запас по надежности и безопасности чем его вовсе не иметь. Подводя итог могу сказать что покупкой полностью доволен, самый лучший выбор был для меня и моей семьи и авто вызывает только положительные эмоции. При покупки кстати ЛЮТОЙ эйфории не испытал, но в последующими пройденными километрами приходит осознание что авто отличное и что купив его я сделал правильный и осознанный выбор для семьи, а уж от осознания этого с каждым месяцем становится все радостнее и приятнее, надеюсь так будет и дальше. Я бы советовал остальным к рассмотрению данного авто к покупке!
комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2824
Размер колёс
235/65/R18 235/55/R20
1641
Ширина передней колеи
1641
Объем багажника мин/макс, л
454/1603
Объём топливного бака, л
72
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
1818
Количество передач
Коробка передач
вариатор
Тип привода
полный
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
210
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
8.2
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
96 × 81
Количество цилиндров
6
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
249 / 186 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
325 при 4400
Объем двигателя, см³
3498
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
V-образное
Степень сжатия
10.3Тип двигателя
Тип наддува
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Nissan Murano: цена Ниссан Мурано, технические характеристики Ниссан Мурано, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Nissan Murano
Nissan Murano, 2015 г
Всем привет, приобрел недавно новый Nissan Murano (Z52). Чтоб было понятно, до этого ездил на Infiniti FX45, Land Rover Freelander 2 дизель, Volvo XC60 дизель. Скажу сразу, выбирал между Pajero Sport новым 2016 года и Nissan Murano. Сделал тест драйвы и понял, что тем, кто рыбак и охотник, нет маленьких детей, тогда «Паджеро» (позвоночник в трусы ссыпается особенно сзади, без обид любителям «Паджеро»). Так как у меня маленький ребенок, понял, Nissan Murano — это добрый старый Infiniti по удобству. Ходовая: у меня R20, едет устойчиво и тихо, все в принципе хорошо, Пакет полный ну просто не знаю, что еще можно в машину засунуть. Расход: пока езжу в эко режиме — средний 11,2 л на 100 км, пробовал в обычном режиме, получилось 13-14 л, но еще пока не прикатал, про расход можно будет поговорить нормально после первого ТО. Багажник на семью хватает, доска сноуборд влезает, но с натягом. Но он больше чем в FX45. В общем, если Вам не надо ездить по болотам, а только проселок и асфальт, комфортно и удобно — это Ваш авто. В ценовой категории и качестве, думаю, лучше не найдете. Всем удачи на дорогах.
Достоинства: система BOSE. Оснащение. Шумоизоляция. ТО каждые 15 тыс. км.
Недостатки: крепление выхлопной трубы.
Геннадий, Москва
Nissan Murano, 2017 г
Из косяков Nissan Murano — маленький багажник для такого размера машины. Автоматический стеклоподъёмник только 1. При блокировке стёкол блокирует все, кроме водительского, в том числе и для водителя. Автоматическое закрытие дверей не настроить. Автоматическое складывание зеркал тоже не настроить. Шторка багажника бестолковая, съедает по высоте пространство и под пол убрать нельзя. Говорили, что есть датчик дальнего света, ну он есть, только он деактивирован. Кожа на руле — содрали похоже с динозавра какого-то. На парковочных скоростях руль тяжёлый. В машине 17-го года нет Google Car play. Конфигурация днища отвратительная, куча свисающих торчащих частей. 20 диски — жёстко, стучат по стыкам, если бы можно было — взял бы 18-е. Камеры кругового обзора, качество картинки могло быть и лучше. Нет обогрева лобового стекла. Окраска — реально тонкая, промерял толщиномером — диапазон 45-100 микрон.
Из плюсов. Мотор, самый главный плюс Nissan Murano, на мой взгляд, 3.5 литровый V-образный «атмосферник». Вариатор — на мой взгляд, в сочетании с мотором это скорее плюс, а не минус, но посмотрим зимой. Салон — места много и спереди и сзади и в длину и в ширину. Задние спинки регулируются по наклону, причём диапазон широкий, можно реально почти лечь. Свет — головной свет очень хороший (до этого была машина с ксеноном заводским, этот лучше). Сиденья — мягкие удобные вентиляция, лицевая сторона — кожа, всё остальное кожзам. Не хватает только регулировки подушки по длине. Расход — для машины такой массы и с таким мотором вполне себе: за городом, диапазон скоростей 90-140 средний получался 9 литров, в городе 13,5. Но как в пробках постоишь то 18 — 20, хорошо у нас пробки — явление редкое. Посмотрим, как зимой будет. Рекорд 8.2 по трассе в плотном потоке скорость 80-90. Есть штатный автозапуск — полезность проверим зимой. Большой экран мультимедии — удобно тыкать. Звук — я конечно не меломан, но в целом он хороший, хотя настроек мало и эквалайзера нет. По шумке — на скоростях до 160-ти хорошо, выше уже шумновато. По плавности хода на трассе — скорее плюс, для своей высоты Nissan Murano едет нормально, хотя на дорогах местного значения раскачка есть. Ну и внешний дизайн — мне нравится, выделяется на фоне всяких VW Touareg и Audi Q7 прошлых поколений, которых у нас в городе много.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Алексей, Минск
Nissan Murano, 2016 г
Что понравилось в Nissan Murano. Мотор VQ35, давно знакомый мне по Инфинити FX35, но сейчас он уже другой, тянет с низов и раскручивается молниеносно. Коробка вариатор, да это не 7 ступка Aisin, но она очень хорошо настроена и составляет прекрасную пару мотору. Надеюсь, не подведет. Эффект троллейбуса отсутствует, не искушенный водитель и не поймет что это вариатор. Тормоза, все четко. Но, увы, это всего лишь 2-х поршневые суппорта, да и диаметр дисков не впечатляет. Комплектация ТОП, за эти деньги уделывает, пожалуй, всех. Шумоизоляция. Весь шум через стекла, снизу тишина на асфальте. С салона ничего не скрипит, дальше будем смотреть. Комфорт. После FX это просто праздник какой-то, даже на 20 катках. Сбито, энергоемко. Большой салон. Гораздо больше FX. Расход 3.5 литрового мотора радует.
Что не понравилось: крайне спорное дизайнерское решение торпеды, правое колено упирается в панель. Приходится отодвигаться дальше, чем хотелось бы (актуально только для роста больше 185 см). Но, тем не менее, свободно сажусь сам за собой, что удивляет. Руль. Большое усилие на парковочных скоростях. Больший диаметр руля, менее острый, чем у FX и баранку приходится крутить больше. Не привык, возможно, еще. К «рулежке» на скорости претензий нет. Валкость есть, после Infiniti заметно, но за комфорт приходится платить, да и не особо большие крены. Маленький багажник. 450 литров против 660 у Sorento Prime. Обидно, но не критично для меня. Межсервисный интервал 15000 км. Это очень много, буду менять масло в 2 раза чаще. Высокий уровень окон, локоть на верхнюю панель двери уже не поставить, узко и высоко. Качество кожи. Скорее всего, это вообще не кожа. В сухом остатке имеем высокое, комфортное авто, с отличной связкой мотор — коробка, со специфичным дизайном от японского производителя с полной трехлетней гарантией по отличной цене (если брать прошлогоднее авто и торговаться).
Достоинства: большой салон. Комфорт. Шумоизоляция. Мотор-коробка.
Недостатки: руль тяжеловат на парковке. Качество кожи.
Данила, Краснодар
Nissan Murano, 2018 г
Ниссанами ранее не владел, ездил только на «Крузаках», поэтому и сравнить могу только с Тойотой. Считаю, что Nissan Murano — отличный автомобиль как для города, так и для трассы. Из плюсов — тормоза, динамика, комфортные сиденья, сносная шумоизоляция, расход по трассе до 100 км/час 9 литров, в городе и до 20 литров доходило. Отлично показал Nissan Murano себя во времена снегопадов, не составляет ни какого труда при перестроениях на скорости через колеи и снежные бордюры перескакивает на раз-два. Из минусов — это короткий ход задней подвески, задние стойки отстукивают на лежачих полицейских. Недостаточно продуман обдув передних боковых стёкол, от минус 10 передние стекла запотевают, что мешает обзорности задних зеркал. На пробеге 3000 км заметил масляное запотевание из-под передней клапанной крышки со стороны масляного щупа. При обращении к дилеру с данной проблемой течь замыли и сказали подъехать через 1000 км, будем наблюдать. Также поначалу напрягла коробка своим гулом на скоростях от 0-20 км/ч ,сейчас уже привык видимо так и должно быть. Еще был «глюк» датчика света, при выезде из паркинга в светлое время суток ближний свет не переключался на ходовые огни, проблема решалась перезапуском двигателя. Через какое-то время все заработало как должно. На данный момент пробег 3500 км буду наблюдать, если что вылезет, напишу.
Достоинства: динамика. Управляемость. Проходимость. Комфорт.
Недостатки: задняя подвеска.
Андрей, Екатеринбург
Nissan Murano, 2017 г
Автомобиль у меня можно сказать 2 года, почему пишу отзыв только сейчас, не знаю, наверное, потому что осознание о том, что из себя представляет машина можно получить только по прошествии достаточного времени. Итак, за 2 года я проехал почти тысяч, сделал почти 4 ТО и почти всем доволен. Самое ужасное, на мой взгляд, это по прошествии времени понять то, что твой выбор был не верным, вот такого, слава богу, не случилось и Nissan Murano меня радует по сей день. Конечно, захотелось чего-то новенького, но всем моим требованиям автомобиль отвечает до сих пор. Мягкая подвеска, адекватные тормоза, большой и надежный «атмосферник» и самая сомнительная часть автомобиля — вариатор, хотя проблем с ним так же нет, все работает как часы, плавно и мягко. Зимой выручал автозапуск, к слову он штатный и работает адекватно, в дальней дороге выручали TV в подголовниках, т.к. дети с удовольствием смотрели мультики и не докучали вопросами. Багажник у Nissan Murano не самый большой в классе, но зато огромный салон и в поездке с семьей в Крым с учетом вещей на нас с супругой и двух детей все поместилось и всего хватило, так что в принципе надобности в еще большем багажном отсеке не вижу. Так что в целом автомобиль очень достойный и лучше предложения на тот момент просто не было в соотношении уплаченных денег и полученного комфорта и богатства оснащения. Сейчас раздумываю по истечении гарантии сменить автомобиль и возможно приду опять к Nissan Murano, но это не точно. Жаль, нет «Патруля» в России, но может к тому, что изменится. А вот негативный момент в Nissan Murano — это расход топлива, который у меня составляет 14-15 литров и никак не меньше не разу, не при каких обстоятельствах, быть может связано с активной манерой езды или еще с чем, но факт остается фактом. А отсутствие One Touch на пассажирском стекле бесит намного больше чем расход топлива. У меня вроде все.
Достоинства: динамика. Внешний вид. Надежность. Стоимость обслуживания. Подвеска. Комфорт. Шумоизоляция. Вместительность салона. Управляемость.
Недостатки: мультимедиа. Багажник.
Кирилл, Москва
2020 Nissan Murano Обзоры, цены и характеристики
# 13 среди лучших внедорожников среднего размера на 2020 годNissan Murano 2020 года — это изысканный, удобный и солидный кроссовер с 5 пассажирами. В линейке Nissan он занимает промежуточное положение между компактным Rogue и 3-рядным Pathfinder. В течение многих лет Murano был одним из немногих среднеразмерных 2-рядных кроссоверов-внедорожников, считая Ford Edge и Subaru Outback соперниками. Теперь он сталкивается с новыми и привлекательными конкурентами, от возрожденных Honda Passport и Chevrolet Blazer до нового Volkswagen Atlas Cross Sport.
У каждого есть своя ниша, и Murano предлагает шикарную езду премиум-класса. Не всем понравится его бесступенчатая трансмиссия (CVT), но он имеет стандарт V6. Murano также понравится покупателям, которые ищут более гладкий, менее прочный внедорожник, в котором все еще есть много места для пассажиров и сумок. Прошлогоднее обновление помогает сохранять свежесть, а к 2020 году Nissan расширил доступность своей системы Safety Shield 360.
За рулем Nissan Murano 2020 года
У нового Murano приятные и удобные манеры.Фактически, мы думаем, что это один из самых шикарных кроссоверов в своем классе. Его подвеска легко устраняет дорожные неровности. В качестве проезжающего километры пригородного сообщения или бегущего по городу, он изыскан и способен.
Стандартный V6 Murano обладает большой мощностью, и, что еще лучше, он хорошо передается через бесступенчатую трансмиссию Nissan (CVT). Эта автоматическая коробка передач — одно из лучших применений вариатора Nissan. Он хорошо воспроизводит традиционные переключения передач, и, хотя на рулевом колесе нет подрулевых переключателей, вы можете имитировать переключение, переведя рычаг трансмиссии в ручной режим.
Оборотная сторона комфорта Murano выше среднего заключается в том, что за пределами прямой водить не так уж и весело, если вы считаете, что развлечение — это спортивное управление. Еще одна черта, о которой следует помнить, — большие задние слепые зоны из-за обтекаемого стиля Murano.
СВЯЗАННЫЙ: Лучшие внедорожники среднего размера на 2020 год
Любимые особенности
КОМФОРТ И УЛУЧШЕНИЕ
Некоторые кроссоверы SUV делают упор на прочность и надежность, несмотря на то, что они построены на платформе седана.В то время как Murano предлагает полный привод для лучшего сцепления с дорогой в ненастную погоду, этот кроссовер Nissan делает акцент на комфорте и изысканности — и это одновременно и то, и другое.
СТАНДАРТНАЯ МОЩНОСТЬ V6
3,5-литровый двигатель V6 Nissan Murano настолько же надежен, насколько это возможно. Причина, по которой этот двигатель имеет такую хорошую репутацию, — его мощность и плавность хода. Он не такой передовой, как современные четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, но нам все же нравится поставка этого V6.
2020 Nissan Murano Interior
Одно из лучших достоинств Nissan Murano — то, что он вместительный и рассчитан только на 5 пассажиров.Nissan не пытался установить третий ряд в Murano, оставив это семейному Pathfinder. Таким образом, Murano предоставляет много места для задних пассажиров. А если вам нравится откидывать задние сиденья, те в Murano наклоняются под почти комичным углом. При складывании в другую сторону до почти плоского грузовое пространство Murano увеличивается примерно вдвое — до 67 кубических футов. Это меньше, чем у Ford Edge, Honda Passport и Subaru Outback, но все же достаточно для нужд большинства покупателей.
Спереди нам нравятся сиденья водителя и пассажира Murano, особенно если вы предпочитаете кожу в двух более высоких комплектациях.Однако некоторые элементы управления расположены странно, например, кнопки регулировки громкости в нижнем левом углу рулевого колеса. Базовые модели оснащены тканевыми сиденьями и сиденьем водителя с ручной регулировкой. Триммеры для лазанья легко улучшают обе эти характеристики.
2020 Nissan Murano Exterior
Стиль выделяет Murano почти два десятилетия назад. Murano был одним из первых кроссоверов-внедорожников, который отказался от массивного и блочного стиля традиционных грузовых автомобилей в пользу округлых линий, стреловидных углов и плавных линий.
Это последнее поколение еще более стильно с его «плавающей крышей» и передней частью Nissan «V-Motion», которую в прошлом году доработали, чтобы сохранить свежесть. Другие недавние обновления включали переработанные светодиодные фары и задние фонари, а также новые противотуманные фары. Размер колес Murano составляет 18 дюймов для более низких планок и 20 дюймов для более высоких. Для дополнительной функциональности рейлинги входят в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовых.
Стандартные характеристики Nissan Murano 2020
Murano 2020 года выпускается в четырех комплектациях: S, SV, SL и топ-версия Platinum.Самый дешевый Murano S имеет двухзонный климат-контроль, кнопочный запуск, систему автоматического экстренного торможения и 8-дюймовый сенсорный дисплей с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto в дополнение к AM / FM / CD / Bluetooth с 6 динамиками. аудиосистема с USB и дополнительными входами.
Как мы уже упоминали, вам придется столкнуться с тканевым салоном и передними сиденьями с ручной регулировкой. Мы рекомендуем пропустить S-отделку и перейти как минимум к SV, который добавляет передние сиденья с электроприводом, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, рейлинги на крыше, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и универсальный гаражный пульт.
Что еще более важно, в 2020 году технология Nissan Safety Shield 360 теперь входит в стандартную комплектацию всех S Murano, кроме базовых. Он добавляет функции безопасности и помощи водителю, включая предупреждение о выезде с полосы движения / помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, задние датчики парковки и обнаружение пешеходов.
2020 Nissan Murano Options
Переход на Murano SL добавляет кожаную обивку, заднюю дверь с электроприводом с активацией движения, подогрев передних и задних сидений, подогрев рулевого колеса, 20-дюймовые колеса, передние датчики парковки, а также изящный обзор Nissan Around View система видеонаблюдения с высоты птичьего полета.SL также включает в себя навигацию и приятную для слуха аудиосистему Bose с 11 динамиками, цифровым радио высокой четкости и SiriusXM.
Самый дорогой Nissan Murano — это отделка Platinum, и он мог бы сойти за роскошный внедорожник благодаря таким функциям, как сиденья из полуанилиновой кожи со стегаными алмазами вставками, панорамный люк на крыше, рулевое колесо с гидрорегулировкой, передние сиденья с подогревом и охлаждением и Службы NissanConnect, которые позволяют удаленно управлять такими функциями, как запирание автомобиля, с вашего телефона.
2020 Nissan Murano Engine
Как мы уже отмечали в разделе «Любимые функции», на Murano используется 3,5-литровый двигатель V6. Проверенный на практике двигатель V6 от Nissan развивает мощность в 260 лошадиных сил и 240 фунт-фут крутящего момента, что по-прежнему вполне конкурентоспособно и легко перемещает этот большой кроссовер-внедорожник. Еще одно преимущество этого двигателя в том, что он отлично работает на обычном неэтилированном бензине. Еще один аспект, который может понравиться некоторым владельцам, заключается в том, что у него нет системы запуска / остановки холостого хода.
Вместо 6-, 8- или 9-ступенчатой коробки передач, как у конкурентов, Murano имеет бесступенчатую автоматическую коробку передач, которую Nissan называет Xtronic.CVT эффективны, но имеют тенденцию гудеть, особенно при резком ускорении. К счастью, Nissan продолжает улучшать свои вариаторы, и этот почти сродни традиционному автомату.
Muranos стандартно поставляются с передним приводом (FWD), и все варианты отделки могут быть опционально с полным приводом (AWD). Рейтинг буксировки Murano составляет всего 1500 фунтов, что является низким показателем для этого сегмента. Для сравнения, Jeep Grand Cherokee с V6 может тянуть 6200 фунтов, а Honda Passport — 5000 фунтов.
3,5-литровый V6
260 лошадиных сил при 6000 об / мин
240 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 20/28 миль на галлон
Сколько стоит Nissan Murano 2020 года?
Nissan Murano 2020 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 31 530 долларов плюс сбор за место назначения в размере 1045 долларов.Эта цена указана для базовой модели Murano S, но мы думаем, что вы будете более счастливы, если приобретете хотя бы SV, который начинается с 35 160 долларов. Отсюда цена Murano SL начинается с 39 630 долларов, а Murano Platinum — от 43 730 долларов. Добавление полного привода к любой комплектации стоит дополнительно 1600 долларов. В загруженном состоянии Murano может стоить 46000 долларов.
Murano 2020 года стартует немного выше, чем у конкурентов, таких как Ford Edge и Chevrolet Blazer, и немного уклоняется от Honda Passport и Jeep Grand Cherokee. Если вы ищете немного меньшую, но существенно менее дорогую альтернативу, Hyundai Santa Fe с 5 пассажирами стоит от 25 000 долларов, а Subaru Outback — менее 27 000 долларов.
Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый внедорожник. Стоимость Nissan Murano при перепродаже традиционно была примерно средней, на уровне Ford Edge, но ниже, чем у Honda Passport и Jeep Grand Cherokee.
СВЯЗАННЫЙ: Лучшие внедорожники среднего размера на 2020 год
Какая модель Nissan Murano 2020 года подходит мне?
2020 Nissan Murano S
Двигатель V6
Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном
Apple CarPlay и Android Auto
Автоматическое экстренное торможение
18-дюймовые легкосплавные диски
2020 Murano SV
Система Nissan Safety Shield 360
Сиденье водителя с электроприводом
Парктроник задний
Кожаное рулевое колесо
Рейлинги
2020 Nissan Murano SL
Кожаный салон с подогревом сидений
Откидная дверь с приводом без рук
Монитор резервного копирования с объемным изображением
Навигация и аудиосистема Bose
20-дюймовые легкосплавные диски
2020 Nissan Murano Platinum
Сиденья из полуанилиновой кожи с ромбовидной прострочкой
Панорамный люк с двумя стеклами
Передние сиденья вентилируемые
Услуги NissanConnect
Nissan Murano 2021 года добавляет новые цвета, от 33 605 долларов США
- Nissan объявил цены на среднеразмерный кроссовер Murano 2021 года, который добавляет три новых цветовых решения.
- Базовая модель S начинается с 33 605 долларов, SV — 36 735 долларов, SL — 41 105 долларов, а топовая модель Platinum — 45 155 долларов.
- Nissan Murano 2021 года продается в США.
Среднеразмерный кроссовер Nissan Murano не сильно изменился за 2021 модельный год, кроме добавления цветов и замены пакета SV Premium предыдущего модельного года новым пакетом Special Edition, но скоро должно появиться новое поколение .Он начинается с 33 605 долларов, и сейчас он продается в США.
Nissan
Это для базовой модели S с передним приводом, которая оснащена 18-дюймовыми колесами с всесезонными шинами. Полный привод, который доступен во всех четырех комплектациях, поднимает цену S до 35 155 долларов. Модель SV, которая также получает набор 18 (специальный пакет включает люк на крыше, камеру с обзором 360 градусов, передние сиденья с подогревом Prima-Tex и 20-дюймовые колеса Dark Charcoal), начинается с 36 735 долларов США и стоит 38 285 долларов США для всех. -колесно-приводная модель.Модели Murano SL начинаются с 41 105 долларов (42 655 долларов с полным приводом) и получают комплект 20-дюймовых колес, а топовая модель Platinum с 20-дюймовыми колесами Dark Hyper Silver стоит от 45 155 долларов и 46 705 долларов для всех. -колесный привод.
Пакет Nissan Safety Shield 360 входит в стандартную комплектацию всех четырех моделей и включает в себя автоматическое экстренное торможение, систему помощи при дальнем свете, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматическое торможение сзади. Murano 2021 оснащен двигателем 3 мощностью 260 л.с.5-литровый V-6 в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Для Murano 2021 года используются три новых цвета кузова: Magnetic Black, Boulder Grey и Scarlet Ember.
Nissan Murano 2021 года продается в США по цене от 33 605 долларов за базовую модель S, что ниже базовой цены Honda Passport на 105 долларов и достигает максимума в 46 705 долларов за полноприводную модель Platinum.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 Nissan Murano Обзор, цены и характеристики
ОбзорНе обманывайтесь смелым внешним видом Nissan Murano 2021 года; Под агрессивно изогнутым листовым металлом скрывается удобная кабина и мягкое шасси.Все Murano поставляются с одним и тем же двигателем и трансмиссией — 3,5-литровым двигателем V-6 и бесступенчатой автоматической коробкой передач — с передним или полным приводом. Эта установка не дает впечатляющих впечатлений от вождения, но обеспечивает достаточную мощность, которая соответствует расслабленному поведению Murano. Четверо взрослых найдут достаточно места, чтобы растянуться в салоне Murano, но те, кто ищет массивное грузовое пространство, могут подумать об одном из более крупных соперников Murano, например, Honda Passport или Hyundai Santa Fe.
Что нового в 2021 году?Компания Nissan улучшила безопасность Murano к 2021 году, сделав свой ранее опциональный набор функций помощи водителю стандартным для всей линейки автомобилей. Этот пакет функций, получивший название Safety Shield 360, включает, среди прочего, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение сзади, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет. Ушел в прошлое пакет SV Premium, и вместо него Nissan предложит пакет Special Edition, который включает панорамный люк на крыше, систему внешней камеры с обзором 360 градусов, обивку из искусственной кожи, подогрев передних сидений и 20-дюймовые колеса.
Цены и какой купитьПоскольку Murano 2021 года является одним из самых старых вариантов в этом классе — и он занял последнее место в сравнительном тесте — мы бы избегали более дорогих моделей. Это подталкивает нас к Murano SV, в котором удачное сочетание стиля и содержания по приемлемой цене. Его стандартные особенности включают адаптивный круиз-контроль, передние сиденья с электроприводом и дистанционный запуск. Мы также выбрали бы новый пакет Special Edition. Те, кто хочет полный привод, могут добавить его за дополнительные 1550 долларов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Под капотом всех моделей Murano находится 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 260 лошадиных сил. Передний привод является стандартным, но полный привод может быть добавлен к любой комплектации, и обе установки используют бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Последний Murano, который мы тестировали, показал достойные характеристики на нашем тестовом треке и показал отличную производительность по городу. Закопайте ногу в дроссельной заслонке — упражнение, которое часто делают немногие покупатели Murano — и вариатор резко увеличивает обороты двигателя и удерживает их на этом уровне, что приводит к громкому гудящему рычанию из-под капота.Murano находится в своей стихии в дальних поездках по шоссе, где трансмиссия отходит на второй план и обеспечивает мирное путешествие. Благодаря подвеске, настроенной для обеспечения комфорта, Murano облегчает работу во время дорожных поездок, а его подвеска амортизирует даже самые грубые выбоины, обеспечивая плавность хода. Встречайте извилистую дорогу, и Мурано благополучно доставит вас до следующего перекрестка, но не будет развлекать вас по пути. Рулевое управление обеспечивает хорошую устойчивость на шоссе, но при этом тупое и необщительное на извилистых двухполосных полосах движения.Murano предлагает низкий рейтинг буксировки 1500 фунтов.
Экономия топлива и реальная MPGEPA оценивает, что Murano будет зарабатывать 20 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Добавление полного привода также не снижает ни одного рейтинга. В наших реальных испытаниях Murano не дотянул до оценки экономии топлива на шоссе (27 миль на галлон), но все же смог показать один из лучших результатов опробованных нами конкурентов.
Интерьер, комфорт и грузСалон Murano является одним из самых красивых и хорошо оборудованных интерьеров в этом сравнении и превосходит большинство других продуктов Nissan.У нашего тестового автомобиля Platinum мягкая кожа была на сиденьях, дверных панелях и подлокотниках, а широкий дизайн приборной панели разделен полосой из темного тикового дерева. Оба пассажира на переднем сиденье должны легко найти удобное место в креслах с сильными подушками. Пассажирам на задних сиденьях предлагается удобное откидывающееся многоместное сиденье с обильной набивкой. Поскольку размер грузового отсека Murano ниже среднего для этого класса, неудивительно, что за его задним сиденьем нам удалось уместить только девять наших ручных чемоданов, в то время как у других конкурентов было больше.Однако со сложенным задним сиденьем Murano обогнал Jeep Grand Cherokee, и мы поместили в салоне 26 ящиков. Большинство внутренних ящиков для хранения вещей адекватного размера, за исключением огромного перчаточного ящика Murano.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВсе модели Murano оснащены 8,0-дюймовым цветным сенсорным дисплеем с информационно-развлекательной системой NissanConnect; Навигация, Apple CarPlay, Android Auto и SiriusXM с обновлением погоды и трафика Travel Link теперь также являются стандартными для всей линейки.Murano имеет порты USB-A и USB-C, в том числе пару на задней части центральной консоли, чтобы те, кто на заднем сиденье, могли заряжать свои смартфоны.
Функции безопасности и помощи водителюДостойные оценки Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS) дали Murano средний балл по безопасности. Nissan предлагает множество стандартных технологий помощи водителю для всех моделей. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
Ничто в стандартном гарантийном пакете Murano не заслуживает внимания.Все конкуренты в этом сегменте предлагают более длительные планы помощи на дорогах, в то время как Kia Sorento и Hyundai Santa Fe превзошли Nissan с не подлежащей передаче 10-летней или 100 000-мильной политикой трансмиссии.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2019 NISSAN MURANO
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ:
S, 32 315 долларов США;
SV — 35 485 долларов США;
SL — 40 275 долларов;
Платина, 44 575 долларов США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
ОБЪЕМ: 213 куб. Дюймов, 3498 куб. См
МОЩНОСТЬ: 260 л.с. при 6000 об / мин
МОМЕНТ: 240 фунт-фут при 4400 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.2 дюйма
Длина: 192,8 дюйма
Ширина: 75,4 дюйма
Высота: 67,8 дюйма
Объем пассажира: 103–109 куб. Футов
Объем груза: 31–32 куб. Футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3850–4050 фунт
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
От нуля до 60 миль в час: 7,3–7,5 с
От нуля до 100 миль в час: 18,8–19,4 с
Стоя мили: 15,7–16,0 с
Максимальная скорость: 120 миль в час
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 23/20/28 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2021 Nissan Murano Цены, обзоры и обзор автомобиля
Больше технологий, чем когда-либо. Nissan Murano 2021 года возвращается на рынок уже шестой год. В качестве кроссовера среднего размера Murano занимает промежуточное положение между Rogue и Pathfinder в экосистеме Nissan. Мы ожидаем редизайна в ближайшие год или два, но в этом году Murano делает все возможное, чтобы идти в ногу с рынком, добавляя множество стандартных технологий.
Самым большим дополнением является фирменный комплект Safety Shield 360, который ранее был необязательным. Включены расширенные функции безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и мониторы слепых зон.Последние являются особенно желанным дополнением, поскольку массивные задние стойки Murano могут затруднить обзор.
Чтобы понравиться современным покупателям, Murano делает упор на информационно-развлекательную систему. Каждая модель оснащена восьмидюймовым сенсорным экраном, совместимым с Apple CarPlay и Android Auto, и оба ряда имеют порты USB. По цене это хороший комплект для базовой модели.
Комфортная кабина. Хорошие новости продолжаются в удобных и просторных сиденьях. Пассажиры второго ряда получают почти 39 дюймов пространства для ног, что является средним для класса, но более чем достаточно для большинства взрослых.Дополнительный панорамный люк на крыше врезается в пространство над головой, и трое взрослых могут найти место для плеч сзади.
Звукоизоляция делает салон безмятежным, а качество материалов в целом хорошее. Стиль приборной панели не очень изобретателен, но все необходимые элементы управления размещены в нужных местах. Никто не перепутает Murano с Mercedes, но и внутри он не кажется дешевым.
Хотя места для пассажиров достаточно, грузовместимость менее впечатляющая. Мурано начинается с 32.1 кубический фут хранения, который открывается до 67 при сложенных сиденьях. Оба показателя являются низкими для своего класса, а Honda Passport превышает максимальную вместимость Murano примерно на 10 кубических футов.
Средние характеристики. Солдаты Мурано с одним силовым агрегатом, 260-сильным 3,5-литровым двигателем V-6. В городе достаточно оживленно, но двухтонный вес Murano может затруднить проезжие по шоссе. Буксирная способность составляет жалкие 1500 фунтов.
Единственный вариант трансмиссии — вариатор, что не особо удачно в этом роде.Время от времени он чувствует себя отключенным и имеет тенденцию гудеть больше, чем обычный автоматический. CVT также недостаточно, чтобы спасти экономию топлива Murano — максимальная скорость Murano составляет 23 мили на галлон вместе взятых. Hyundai Santa Fe начинается с 25 миль на галлон, а гибридная Toyota Venza — с впечатляющих 39.
Murano исправляет свою подвеску, которая настроена на комфорт и хладнокровие. Здесь нет причудливых адаптивных амортизаторов, но мягко подрессоренное шасси с легкостью поглощает неровности, даже с более крупными колесами.
Широкие возможности настройки. Модельный ряд Murano охватывает широкий ценовой диапазон — около 15 000 долларов в четырех комплектациях. Снаружи разница только в колесах — нам нравится форма Murano, и они хорошо смотрятся независимо от размера обода.
Внутри верхняя планка заменена кожаной обивкой и более сложной техникой. Мы не уверены, что они того стоят. Поскольку цена приближается к 40 000 долларов, Murano сталкивается с жесткой конкуренцией, как Volvo XC60. Даже среди основных брендов Murano противостоит новым конкурентам, таким как более дешевый Santa Fe и практичный Passport.
Лучшим аргументом в пользу Murano является его стандартный набор функций, особенно теперь, когда в него включена технология безопасности. Для достижения оптимального соотношения цены и качества мы рекомендуем придерживаться базовой отделки и при необходимости добавить полный привод.
Заключительные мысли. Murano 2021 года остается достойным соперником среди кроссоверов среднего размера, и мы рады видеть последнюю партию стандартных функций. Но недостатки Murano — тусклая трансмиссия и низкая грузоподъемность — не позволяют ему выделяться.Когда конкуренция жесткая, среднего недостаточно.
Проверьте цены на Nissan Murano 2021 года »
Nissan Murano 2021 получил пакет Special Edition с небольшим повышением цены
Ниссан Мурано нынешнего поколения переживает годы. В 2019 модельном году кроссовер подвергся скромному фейслифтингу, но его последний крупный редизайн дебютировал в 2014 году, а его костяк датируется 2007 годом. Тем не менее, он по-прежнему хорошо продается в модельном ряду Nissan, и автопроизводитель надеется подсластить горшок. на 2021 год с некоторыми новыми цветами, дополнительными стандартными функциями безопасности и новым пакетом Special Edition.
Прежде чем мы перейдем к этому, нужно обсудить небольшой вопрос цены. Nissan повышает базовую рекомендованную цену на Murano до 32 510 долларов, что на 980 долларов больше, чем в прошлом году. Это дает вам Murano S начального уровня, но к 2021 году вы получите больше оборудования за свои деньги. В частности, Nissan Safety Shield 360 с задним автоматическим торможением входит в стандартную комплектацию всех моделей, включая переднеприводную S. Автопроизводитель заявляет, что функция торможения является эксклюзивным элементом класса для кроссовера, поэтому покупатели, безусловно, получают больше технологий для потрачены лишние деньги.
сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Nissan Murano
Вот разбивка стартовых цен для всех уровней отделки Murano 2021 года, не включая пункт назначения и плату за обработку в размере 1095 долларов.
Модель | Цена |
Мурано S FWD | $ 32 510 |
Murano SV FWD | $ 35 640 |
Murano SL передний | 40 010 долл. США 90 4 30 |
платина Murano FWD | $ 44060 |
Murano S полный привод | $ 34 060 |
Murano SV AWD | $ 37 190 |
Murano SL AWD | $ 41 560 |
Murano Platinum AWD | 45 610 долл. США 90 430 |
Покупатели, желающие получить немного больше, могут выбрать пакет Murano.Это просто называется Special Edition Package, и нет, это не просто набор черной отделки. Он заменяет пакет SV Premium с 2020 года и включает в себя люк с двумя панелями, сиденья из синтетической кожи Prima-Tex с подогревом спереди, камеру на 360 градусов и 20-дюймовые колеса угольного цвета. Хорошо, в упаковке есть маленьких черных кусочков.
10 Фото
Внешний вид Murano немного больше черного.На 2021 год доступны три новых цвета, включая Boulder Grey Pearl, Magnetic Black Pearl и Scarlet Ember Tintcoat. Приятно осознавать, что не все новые оттенки Murano относятся к более темным, и если приведенная выше фотогалерея является каким-либо признаком, то увидеть это лично может быть весьма шокирующе.
Рекомендуемая производителем розничная цена, счет-фактура, удержание и стоимость дилера
Murano — это внедорожник, завершающий модельный ряд Nissan, и завоевавший желанную репутацию благодаря стильной привлекательности и тихому салону.Получив множество обновлений для этого модельного года, Nissan Murano стал еще более разносторонним, чем когда-либо прежде. Хотя некоторые из его функций довольно высококлассны, другие экономичны, но сохраняют премиальный вид, к которому стремится этот внедорожник. В целом, этот внедорожник стремится к непринужденной индивидуальности, дополненной изысканными возможностями вождения. Заинтересованные покупатели могут узнать больше об этом внедорожнике ниже.
Что нового в 2021 году?
В модели Murano 2021 года покупатели увидят целый ряд новых функций.Новейшая модель Nissan Murano, оснащенная новым стандартным пакетом функций безопасности, помогающим водителю, для всех моделей, новой опцией пакета и множеством доступных технических обновлений, весьма соблазнительна.
В этом году Nissan Murano доступен в четырех комплектациях: S, SV, SL и Premium.
Демонстрируя хорошее сочетание стиля и класса, покупатели часто предпочитают отделку салона SV среднего уровня, которая обладает всеми лучшими характеристиками по доступной цене. Дополнительные функции, такие как полный привод, адаптивный круиз-контроль и пакет Special Edition, также могут быть добавлены для небольшого дополнительного удовольствия.
Внешний вид
Впервые взглянув на Nissan Murano 2021 года, вы заметите, что он очень похож на модель 2020 года. Его острые черты и удлиненный кузов создают иллюзию обширной модели внедорожника. Решетка V-образной формы и четкие контуры придают Murano смелый, устрашающий и футуристический вид. С фарами, которые постепенно исчезают, каждая деталь Murano постепенно исчезает на задних панелях.Совершенно сливаясь воедино, Nissan Murano 2021 года выглядит цельным и цельным.
Элементы интерьера
Оборудованный одним из самых красивых и хорошо оборудованных интерьеров среди всех моделей Nissan, Murano не уступает большинству других внедорожников. Он включает в себя приборную панель, отделанную темным деревом, которая создает элегантный внешний вид, и сиденья с глубокой подушкой для пассажиров на передних сиденьях. Кожаная отделка от сидений до подлокотника и дверных проемов делает Murano такими же ощущениями во всем дизайне салона.
Nissan Murano 2021 года очень похож на другие модели Nissan. Он сложен и отличается 8,0-дюймовым цветным сенсорным экраном, портами для зарядки USB-A и USB-C, а также обновлениями погоды и навигации благодаря интеграции Travel Link. Интеграция приложений Apple CarPlay и Android Auto также является стандартной функцией в салоне Nissan Murano.
Факты о производительности
Хотя это определенно не спортивный автомобиль, у Murano SUV нет проблем с быстрым ускорением и достаточной мощностью.Все модели Murano поставляются со стандартным 3,6-литровым двигателем V6, который может развивать мощность до 260 лошадиных сил. В то время как все модели стандартно поставляются с передним приводом, любой уровень отделки салона можно настроить с переходом на полный привод.
Этот автомобиль основан на вариаторе, который обеспечивает превосходные обороты двигателя и поддерживает их любой ценой. Под капотом раздается манящее рычание, в то время как кабина почти не получает никакой передачи этого шума. Хорошо настроенная подвеска поглощает любые неровности на дороге, делая вождение Murano приятным.
Качество и комфорт
Для новой модели внедорожника комфорт, как ожидается, станет одной из лучших сторон Мурано, и Nissan не разочаровывает покупателей этой модели. Салон этого внедорожника наполнен удобствами, многие из которых способствуют его комфорту и удобству. Отверстия для кондиционирования воздуха для задних пассажиров, микрофильтр в салоне и интеллектуальный климат-контроль — одни из лучших особенностей этой модели.
Кроме того, при росте почти 68 дюймов, Nissan Murano предлагает достаточно места для головы даже самым высоким пассажирам.Этот внедорожник, вмещающий до 26 чемоданов в салоне, также демонстрирует свое грузовое пространство.
Безопасность
Получив хорошие оценки как в Страховом институте безопасности дорожного движения, так и в Национальной администрации безопасности дорожного движения, Nissan Murano включает в себя многие функции безопасности в стандартной комплектации. Большинство из этих атрибутов входят в комплексный набор функций, помогающих водителю, которые являются уникальными для этой модели. Предупреждение о выезде с полосы движения и мониторинг слепых зон — одни из немногих из любимых предложений, к которым покупатели имеют доступ в модели Murano.
Экономия топлива
Хотя от Nissan Murano не ожидается такой же топливной экономичности, как от компактного автомобиля, он достаточно хорош для своего статуса полноразмерного внедорожника. Достигнув 20 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе, Murano хорошо конкурирует с конкурентами. Он также может поддерживать свою топливную экономичность независимо от настройки трансмиссии, выбранной покупателями для каждой конкретной покупки Murano.
Nissan Murano 2021 года — еще один полноразмерный внедорожник, который стоит рассмотреть на всем рынке, но его уникальные особенности помогают ему выделиться среди других.Узнайте, какую пользу вам могут принести эти функции, совершив сегодня тест-драйв нового Nissan Murano.
Новый и подержанный Nissan Murano: цены, фото, обзоры, характеристики
Nissan Murano — стильный кроссовер среднего размера, который подтолкнул покупателей к более пышным транспортным средствам с высокой посадкой и задал новое направление стиля.
Доступный во множестве моделей — S, SV, SL и Platinum, Murano варьируется от доступного до совершенно роскошного.
С Murano у Nissan есть всепогодный семейный внедорожник, который понравился многим покупателям: у него относительно экономичный двигатель V-6, бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) и доступный полный привод.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Nissan Murano 2021 года
Последняя версия Murano появилась в прошлом году с очень продуманной формой и некоторыми дополнительными инновационными функциями. В 2019 году Nissan обновил стиль Murano и заменил информационно-развлекательное программное обеспечение. В 2020 году он сделал больше технологий безопасности для всех, кроме Murano S. В 2021 году S также получил это оборудование для обеспечения безопасности.
Новый Nissan Murano
После серьезной модернизации 2015 года Nissan Murano получил новый поразительный внешний вид и значительно улучшенный интерьер.Широкий капюшон связан с линией крыши, которая «парит» над очень маленьким третьим боковым окном в стойке. Дверь багажного отделения имеет резкую форму и рельефную форму, а наверху находится длинный спойлер на крыше. Внутри — все о комфорте и роскоши, с длинной консолью, которая выходит за передние сиденья, предлагая задним пассажирам собственные варианты зарядки.
Трансмиссия Murano знакома. Внедорожник предлагает 260-сильный 3,5-литровый двигатель V-6, развивающий 240 фунт-фут крутящего момента, вариатор, а также передний или полный привод.Со временем Murano может получить гибридную технологию от Pathfinder и Infiniti QX60.
Сиденье Murano имеет ту же конструкцию сиденья «невесомости», что и последние модели Altima и Maxima. В нем используется плотная пена для комфорта во время длительных поездок, что, по утверждению Nissan, исходит от нейтрального положения сиденья NASA, не вызывающего усталости. Nissan также заявляет, что этот Murano должен вместить четыре больших чемодана с установленными задними сиденьями.
IIHS присвоил Murano награду Top Safety Pick +, прежде чем изменить критерии, включив в них эффективность фар и автоматическое экстренное торможение.Федеральные испытатели ставят полноприводной версии пять звезд в целом и четыре звезды — переднеприводной.
Nissan также предлагает полный набор стандартных и дополнительных функций безопасности, используя данные от трех отдельных радарных систем и четырех камер. Доступные системы безопасности включают адаптивный круиз-контроль, мониторы слепых зон и систему камер объемного обзора.
Murano также предлагает длинный список доступных функций, в том числе зажигание без ключа, кожаную обивку, рулевое колесо с подогревом, подогрев всех сидений и охлаждение передних сидений.Также доступна память для положения водительского сиденья, рулевого колеса и зеркал. В комплект входит информационно-развлекательная система NissanConnect, включающая как навигационные, так и мобильные приложения. Аудиосистема Premium Bose AM / FM / CD с 11 динамиками, HD-радио и спутниковым радио также находится на листе опций.
В 2017 году Nissan предпринял необычный шаг, предложив полугодовую модель (официально 2017.5) Murano, которая включала более широкую совместимость с Apple CarPlay и доступное автоматическое экстренное торможение.
История Nissan Murano
Модель Murano первого поколения, продававшаяся с 2003 по 2007 год, имела приятную резкую, удобную для города форму. По размерам, как его основные конкуренты, Ford Edge и ранняя Toyota Highlander, Murano получил высокую оценку стиля. С механической точки зрения у него также было преимущество, с лучшим рулевым управлением и более маневренностью, благодаря архитектуре семейного плана, основанной на хорошо принятой четырехдверной Altima от Nissan.
Интерьер первого Murano предлагал пятиместные сиденья и прилично вместительный грузовой отсек.Безопасность оказалась очень хорошей: кроссовер получил высшие оценки федерального правительства за защиту от лобового и бокового столкновения (согласно критериям испытаний, которые с тех пор изменились).
Мощность в Murano первого поколения поступала от 245-сильной версии фирменного 3,5-литрового двигателя V-6 Nissan. Мощность передавалась на передний или полный привод через вариатор. Хотя вариаторы могут улучшить экономию топлива, они также обычно увеличивают шум трансмиссии и могут медленно реагировать на действия водителя. Вариатор Murano был наименее привлекательной частью его пакета, хотя более поздние версии показали улучшения.
После того, как Nissan полностью отказался от выпуска модели 2008 года, Murano 2009 года не слишком сильно отличался от оригинала. Однако дизайн изменился почти все к лучшему, за исключением зубчатой решетки радиатора, прорезанной спереди.