Ниссан жук характеристика – Nissan Juke (2010-2017) — Технические характеристики и габаритные размеры
Технические характеристики Nissan Juke — расход топлива, двигатели, размеры кузова
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
Тип двигателя | 1,6 л. бензиновый двигатель | |
МОДЕЛЬ | ||
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек | |
Количество мест | 5 | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип двигателя | HR16DE | |
Количество цилиндров, конфигурация | 4, рядная | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Впуск воздуха | Атмосферный | |
Объем двигателя | см³ | 1598 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | мм | Ø78 x 83,6 |
Максимальная мощность двигателя 1 | кВт (л.с.) / об/мин | 86 (117) / 6000 |
Максимальный крутящий момент 1 | Нм/ об/мин | 158 / 4000 |
Степень сжатия | 10,7:1 | |
Газораспределительный механизм | Два верхних распредвала, привод цепной | |
Тип топлива | АИ-95 | |
Система зажигания | Индивидуальные катушки | |
Подача топлива | Многоточечный впрыск | |
Экологический класс | Euro-5 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип сцепления | Гидротрансформатор с блокировкой | |
Коробка передач | CVT | |
Передаточные числа: | 1-я передача | 4,006~0,55 |
2-я передача | ||
3-я передача | ||
4-я передача | ||
5-я передача | ||
6-я передача | ||
Задняя передача | 3,771 | |
Главная пара | 3,754 | |
Тип привода | Передний | |
ШАССИ | ||
Подвеска | передняя | Независимая подвеска MacPherson, пружины |
задняя | Торсионная балка, пружины | |
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с электроусилителем | |
Количество оборотов руля от упора до упора | 2,76 | |
Минимальный диаметр разворота | м | 10,7 |
Тормозная система | Двухконтурная тормозная система с диагональным разделением контуров; дисковые передние (вентилируемые) и задние тормоза с усилителем |
|
Системы ABS, EBD и Brake Assist | ||
Тормоза передних колес: диаметр и толщина тормозного диска | мм | φ280 x 24 |
Тормоза задних колес: диаметр и толщина торозного диска | мм | φ292 x 9 |
Система электронной стабилизации VDC | Стандартное оборудование | |
Размер дисков | 17″x 7″ и 18″ х 7″ (легкосплавные) | |
Размер шин | 215/55R17; 225/45 R18 | |
Размер запасного колеса | 135/90 R16 | |
РАЗМЕРЫ И МАССА | ||
Снаряженная масса минимальная /максимальная 2 | кг | 1225/1242 |
Полная масса | кг | 1685 |
Максимальная полезная нагрузка 2 | кг | 460 |
Максимальная нагрузка: на переднюю ось | кг | 890 |
на заднюю ось | кг | 845 |
Максимальная масса прицепа: оборудованного тормозной системой | кг | 1250 |
не оборудованного тормозной системой | кг | 631 |
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство | кг | 75 |
Максимальная нагрузка на крышу | кг | 75 |
Габаритная длина | мм | 4135 |
Габаритная ширина | мм | 1765 |
Габаритная высота | мм | 1565 |
Колесная база | 2530 | |
Передняя колея (с 17» / 18″ колесными дисками) | мм | 1525 / 1525 |
Задняя колея (с 17» / 18″ колесными дисками) | мм | 1523 / 1523 |
Передний свес | мм | 855 |
Задний свес | мм | 750 |
Минимальный дорожный просвет | мм | 180 |
Угол въезда | град. | 23,0 |
Угол съезда | град. | 27,5 |
Угол рампы | град. | 22,5 |
Багажное пространство: | ||
макс. длина (с разложенными /сложенными задними сидениями) | мм | 733 / 1470 |
макс. ширина | мм | 1232 |
макс. высота до полки багажного отделения | мм | 625 |
макс. высота от пола до потолка | мм | 907 |
Объем багажного отделения (VDA): | л | 354 |
макс. со сложенными сиденьями (VDA) до плечевой линии | л | 797 |
макс. со сложенными сиденьями (VDA) до крыши | л | 1189 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,35 | |
Площадь лобовой поверхности | м² | 2,31 |
Объем топливного бака | л | 46 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ | ||
Расход топлива3 : | ||
Городской цикл | л/100 км | 8,3 |
Загородный цикл | л/100 км | 5,2 |
Комбинированный цикл | л/100 км | 6,3 |
Содержание CO2 в выхлопе | г/км | 145 |
Разгон 0-100 км/ч | сек | 11,5 |
Максимальная скорость | км/ч | 170 |
www.major-nissan.ru
Технические характеристики автомобилей Nissan Juke / Ниссан Жук
03.11.2012
Кардакова Лариса Ивановна
Оценка автораОбъективность
Отличная машина! До покупки ее, ездила на 3 машинах, но Джук превзошел все мои ожидания. Очень экономичен, даже в режиме «Спорт» ест около 7 литров (кстати я рекомендую этот режим), отлично ведет себя при обгоне, хорошо входит в поворот, изумительные тормоза. В салоне мне, как водителю, очень комфортно: высокая посадка и все видно, удобный руль, сиденье, как у космонавта и с подогревом, блютуз для телефона, что мне очень не хватало в предыдущих машинах, управление радиосистемой с руля, очень порадовало, что в комплектации SE+, есть навигатор с дисплеем и приятным женским го…
подробнее0070868
Оценка автора
Объективность
Езжу неделю. Очень тщательно подбирал себе автомобиль, думал что учёл все минусы и плюсы, но оказалось, что нет. Минусы с которыми я был знаком до покупки и смирился, так как машина очень понравилась внешне : плохой обзор в зеркало заднего вида, маленький багажник. Но вот один минус, который меня очень сильно расстраивает и перечёркивает все плюсы этого автомобиля.Очень плохая тяга двигателя на низких и высоких оборотах. Старая моя девятка с пробегом 200 000 км. едет одинаково резво во всех режимах. Когда я гнал автомобиль с Перми до Ижевска , то следом ехал мой сын на девя…
подробнее09.07.2011
te jd jyerw
Оценка автора
Объективность
Здравствуйте уважаемые автолюбители! Владел многими автомобилями, последний форд мондео 3 2006г.в., а приходилось поездить на бесчисленном количестве разных автомобилях. Приоритеты выбора: экономичность, компактность, клиренс, визуальные ощущения вызывающие эмоции. Этим приколом, владею 2 месяца и очень доволен. Дизайн экстерьера конечно спорный с мордой явно перемудрили, но мне нравится. Салон в более спокойном стиле, разочаровывают только материалы отделки. Прочитал здесь отзыв про жука, так я в абсолютно не согласен, именно про двигатель. Двигатель лучшее в этом автомоби…
подробнееwww.autonet.ru
Технические характеристики Ниссан Жук, фото и видео тест-драйвов
Кроссовер Juke от японской компании Nissan на улицах наших городов уже давно не относится к явлениям экстраординарным. Ажиотаж вокруг модели, вызванный необычным экстерьером автомобиля, схлынул и машина стала привычной. Необходимость в обновлениях давно уже стала очевидной. Долгожданная модернизация состоялась и коснулась она не только внешнего вида, но и технических характеристик Ниссан Жук.
Изменения в дизайне кузова призваны возродить интерес к машине со стороны, прежде всего целевой аудитории. Оригинальное дизайнерское решение – верхние фары слегка изменили свою форму и были оснащены светодиодными ходовыми огнями в фирменном ниссановском стиле. Впервые они были применены при рестайлинге Qashqai и Murano, концепция пришлась по душе потребителю.
Концепция индивидуализации в действии
Помимо изменений формы многих деталей, компания предлагает новую фишку. Каждый владелец нового «Джука» может придать ему больше индивидуальности, используя дополнительные наружные элементы.
Производитель предлагает четыре стандартных окраса модели: белый, черный и два ярких цвета: красный и желтый. Установка контрастных окантовок на нижние фары и вставок на бамперах, зеркалах и даже легкосплавных дисках позволит выделиться даже на фоне других машин этой модели.
Пластиковые накладки на скорость движения и другие характеристики, особенно технические обновленного Juke от Nissan, не оказывают никакого влияния. Они необходимы для совершенно других целей и уместны именно для этой машины.
Если есть желание у автовладельца украсить свою машину, так почему бы не удовлетворить спрос на промышленной основе и не поставить его на поток.
Как это ни парадоксально звучит, но у подобного украшательства есть и полезная сторона. Вызывающая внешность машины не только будет бросаться в глаза в плотном городском потоке, но и будет хорошо заметна для других участников движения.
Следовательно, у водителя меньше шансов попасть в аварию, да и вставки вокруг дефлекторов в салоне и центральная консоль в цвет кузова сморятся стильно. Это оказывает положительное влияние на эмоциональное состояние водителя, а, значит, имеет право на существование.
Комфорт водителя и пассажира переднего сидения обеспечивается штатной системой подогрева. Регулируемый по высоте руль и удобные органы управления автомобилем, делают его вождение приятным.
Для развлечения путешественников установлена аудиосистема с проигрывателем CD-дисков и выходом стандарта AUX. Автомобиль оборудован иммобилайзером и центральным замком, устройства крайне необходимые и удобные.
Внешние данные автомобиля
Технические характеристики Ниссан Жук в отношении габаритно-весовых параметров остались неизменными. Вес снаряженного автомобиля зависит от модели и находится в пределах от 1176 кг у самой легкой версии и до 1433 кг – у тяжелой.
Соответственно база машины прежняя — при длине в 4135 мм ее база составляет 2350 мм, что позволяет с удобством разместиться водителю и пассажира как в переднем, так и заднем ряду.
Другим заметным изменением в машине стало увеличение багажника. Инженерам удалось сохранить общую компоновку и при этом увеличить объем багажника. Его емкость у рестайлинговой версии составляет 354 литра против чуть более 214 литров – прирост заметен.
Теперь в багажнике можно возить не только дипломат, но и вещи более крупные. При складывании задние сидения формируют ровный пол, а объем отсека при этом возрастает до 1189 куб. дм.
Особо следует остановиться на клиренсе кроссовера Nissan Juke, т.к. машина по определению должна обладать способностями к езде по направлениям. Дорожный просвет машины составляет 180 мм, вполне достаточный для того, чтобы чувствовать себя уверенно на давно не ремонтированных городских улицах и на проселках.
Практика эксплуатации более ранних вариантов модели показала их состоятельность на российских дорогах.
Из других полезных примочек, помимо светодиодных ходовых огней: на наружных зеркалах появились повторители указателей поворотов. При маневрировании машины в плотном потоке, данный девайс будет отнюдь не лишним.
Мигание светодиодных элементов хорошо видно даже в самый яркий день, что заметно повышает информированность других водителей и пешеходов о планах автовладельца на ближайшее будущее.
Технические характеристики Ниссан Жук
Внешний рестайлинг и некоторые увеличение вместительности багажника далеко не единственные изменения, которые претерпел автомобиль.
Обновления затронули и линейку силовых агрегатов, которыми планируется его оснащение. Произошло ее значительное расширение — к трем известным двигателям добавились еще два: бензиновый мотор DIG-T с рабочим объемом в 1200 куб. см и полутора литровый дизель. Оба силовых агрегата оснащены турбинами наддува, что обеспечивает им 115 л.с. и 110 л.с. номинальной мощности соответственно.
Технические характеристики тех вариантов двигателей обновленного кроссовера Ниссан Жук, что будут доступны у нас, хорошо известны:
- Бензиновый «атмосферник» HR16DE с рядным расположением 4 цилиндров имеет рабочий объем 1598 куб. см и оборудован 16 клапанным газораспределительным механизмом. Двигатель способен развить мощность в 94 л.с., что обеспечивает автомобилю довольно приличную динамику при разгоне. До первой сотни машина укомплектованная таким силовым агрегатом разгоняется ровно за 12 с.
- Более заряженная версия с тем же двигателем, но иным ЭБУ выдает уже 117 л.с. и улучшила собственный показатель на целую секунду. Кроссоверы с такими силовыми агрегатами комплектуются механическими пятиступенчатыми коробками передач или вариатором. Для экономных водителей предпочтительнее будет первая версия. Потребление топлива у машины с автоматизированной трансмиссией выше на 0,3 литра и составляет 6,3 литра.
- Максимальные показатели у четырехцилиндрового турбомотора MR16DDT, при довольно незначительном увеличении рабочего объема. Силовой агрегат в 1618 куб. см способен развивать до 190 л.с. максимальной мощности при частоте в 5600 оборотов в минуту. Такой показатель обеспечивается установкой газораспределительного механизма типа DOHC с цепным приводом и 16 клапанами. Система питания инжектор с распределенным впрыском, зажигание от индивидуальных катушек.
Максимальных динамических показателей автомобиль достигает с шестиступенчатой механической коробкой передач. Разгон от нуля до сотни занимает не более 8 с, в то время как с вариатором тот же силовой агрегат результат увеличивается почти на полсекунды.
Расплатой за увеличение разгонной динамики почти в полтора раза является увеличение расхода топлива до почти 7 литров на 100 км пробега. Из всего модельного ряда названный двигатель является наиболее экономичным. Любителем прокатиться с ветерком потребуется Ниссан Жук с другими техническими характеристиками.
В самой дорогой комплектации Ниссан Жук комплектуется новым вариатором CVT-M6 с улучшенным алгоритмом. Теперь водителю не придется наблюдать скачки стрелки тахометра при разгоне машины. Максимальная скорость движения для данной версии машины составляет 215 км/ч, что значительно превышает показатели у аналогов.
Оборудование рестайлингового Ниссан Жук
Кроссовер выпускается в двух вариантах с колесной формулой 4×2 и 4×4, система подключаемого полного привода All-Mode собственной разработки устанавливается только на автомобили топовых комплектаций.
Проходимость машин с высокопрофильной резиной на 18 дюймовых дисках довольно приличная, во время пробного заезда удалось выбраться из довольно глубокого снежного перемета.
Существенно улучшаются технические характеристики обновленного кроссовера Ниссан Жук за счет применения четырех электронных систем: BAS, EBD, ABS и ESP.
Автоматизация упрощает управление автомобилем при движении в тяжелых дорожных условиях. Эффективная двухконтурная тормозная система, дополненная ABS, гарантирует полную остановку машины без заносов даже при очень скользком покрытии.
Реечное рулевое управление кроссовером комплектуется электрическим усилителем с переменным усилием. Обратная связь присутствует, но при этом не утомляет водителя сильными реакциями.
Управляемость автомобиля превосходная. Этому способствуют две основные причины: эффективная подвеска и система перераспределения вектора тяги, что позволяет увереннее проходить даже самые крутые повороты на скользкой дороге.
Подвеска у кроссовера Ниссан Жук бывает двух видов. Спереди устанавливается классический Мак-ферсон со стойками и поперечными рычагами. Сзади – возможны варианты: на простых переднеприводных автомобилях — торсионная, на полноприводных – многорычажная.
Это отражается не только на управляемости, но и комфортности. Все же более сложное многорычажное устройство подвески лучше поглощают неровности на дорогах.
Обновленный Nissan Juke только появился в продаже, но уже сейчас специалисты предрекают ему коммерческий успех.
Яркая внешность с возможностью ее индивидуализации, превосходные характеристики и приемлемая цена поспособствуют этому. Вскоре на наших дорогах наряду с уже привычными моделями Nissan Juke появится еще одна и весьма колоритная.
Компания Ниссан выпускает интересный для малого бизнеса небольшой грузовой автомобиль Nissan Cabstar. Не все предприниматели знают, что он может стать альтернативой нашим Газелям.
Если вы не знаете об истории создания логотипа Nissan, то посмотрите №27 в списке 100 эмблем автомобилей мира.
В каждом автомобиле должен быть домкрат. Как его выбрать — https://voditeliauto.ru/stati/instrumenty-dlya-voditelej/kak-vybrat-avtomobilnyj-domkrat.html
Видео — тест-драйв обновленного Ниссан Джук:
Может заинтересовать:
Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля
Добавить свою рекламу
Как быстро избавиться от царапин на кузове авто
Добавить свою рекламу
Выбор полезных принадлежностей для автовладельцев
Добавить свою рекламу
Товары для авто сравнить по цене и качеству >>>
Добавить свою рекламу
voditeliauto.ru
Nissan Juke (Ниссан Жук) — технические характеристики: размеры, двигатель, габариты |Официальный дилер CTK CENTER
ОБЛЕГЧЕННАЯ ПАРКОВКА СИСТЕМА КРУГОВОГО ОБЗОРА
Мало места? Городской кроссовер Nissan JUKE идеален для ювелирной парковки — вам не придется ни о чем беспокоиться.
Четыре видеокамеры дают возможность полного обзора на 360º вокруг вашего автомобиля. При этом вы можете по своему выбору приближать полиэкранное изображение переднего и заднего вида или бордюра. Это как будто у вас в машине несколько наблюдателей.
МЫ НЕ ДАДИМ ВАС В ОБИДУ
КОМПЛЕКС СИСТЕМ АКТИВНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ SAFETY SHIELD
В основе создания системы Nissan Safety Shield лежит комплексный подход к безопасности, которым мы руководствуемся при разработке и сборке каждого автомобиля, чтобы вы могли уверенно садиться за руль.
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ РЯДНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
Если вы случайно пересекли линию разметки вашей полосы движения, система контроля рядности движения Nissan JUKE предупредит вас об этом звуковым и визуальным сигналом. При этом система настолько интеллектуальна, что прекратит оповещение, как только вы включите сигнал поворота.
СИСТЕМА РАСПОЗНАВАНИЯ ДВИЖУЩИХСЯ ОБЪЕКТОВ
Система кругового обзора поможет вам не только припарковать автомобиль, но и безопасно покинуть место стоянки. Визуальные и звуковые сигналы системы распознавания движущихся объектов предупредят вас о появлении вблизи вас движущихся объектов.
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА «СЛЕПЫХ» ЗОН
Система мониторинга слепых зон предупредит вас о наличии в «слепой» зоне транспортных средств сигналом на боковом зеркале заднего вида и дисплее Advanced Drive-Assist. При последующем включении сигнала поворота система повторно предупредит водителя звуковым сигналом.
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
Вам больше не придется гадать, каков уровень давления в шинах вашего автомобиля. Теперь у вас есть система контроля давления в шинах Nissan (TPMS). При понижении давления воздуха в шинах на передней панели загорается специальный сигнал.
СЛЕДУЙТЕ ЗАДАННЫМ КУРСОМ
В случае обнаружения недостаточной или избыточной поворачиваемости система динамического изменения настроек вашего автомобиля автоматически снижает мощность двигателя, вызывая торможение конкретных колес. Действуя одновременно с системой динамического изменения настроек, антипробуксовочная система получает сигнал о пробуксовывании передних колес и сужает отверстие дросселя, позволяя вам не уклоняться от выбранного курса.
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Двухступенчатые передние подушки безопасности, ремни безопасности и система классификации переднего пассажира защищают вас при столкновении. Передние подушки безопасности установлены на сиденьях и предназначены для защиты от бокового удара, а боковые шторки безопасности, вмонтированные в крышу, обеспечивают защиту всех, кто находится в салоне автомобиля.
ОДНИМ НАЖАТИЕМ КНОПКИ
СИСТЕМА БЕСКЛЮЧЕВОГО ДОСТУПА «I-KEY»
(ЧИП-КЛЮЧ)
Попасть в машину без ключа стало гораздо легче.
СИСТЕМА БЕСКЛЮЧЕВОГО ДОСТУПА «I-KEY» (ЧИП-КЛЮЧ)
Откройте свой Nissan JUKE нажатием кнопки на дверной ручке. Благодаря системе бесключевого доступа «I-key» (чип-ключ) от Nissan ваши ключи могут оставаться в кармане или в сумке.
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ КНОПКОЙ
Благодаря системе запуска двигателя кнопкой* вы садитесь в машину, нажимаете кнопку и едете.
ВСЕ ТАК, КАК ВАМ НРАВИТСЯ КОМФОРТ И СПОРТИВНЫЙ СТИЛЬ
Это ваша машина. Сделайте ее еще удобнее с помощью регулировки сиденья водителя по высоте. Кожаные передние сиденья и отделанное кожей рулевое колесо создают атмосферу подлинной роскоши.
СИДЕНЬЯ С ПОДОГРЕВОМ
Тепло подается на передние сиденья одним нажатием кнопки. Трудно представить, что когда-то у вас не было такой возможности.
СЛЕДУЕТ ЗА ВАШИМ НАСТРОЕНИЕМ
Система динамического изменения настроек автомобиля (NDCS) позволяет менять характер Вашего NISSAN JUKE одним нажатием кнопки. В каком настроении Вы бы ни находились, NISSAN JUKE найдется подходящий режим. Вы можете настроить характер автомобиля под себя, установить комфортную температуру, а также хранить информацию о Ваших поездках.
ЕЩЕ БОЛЬШЕ МЕСТА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ БАГАЖА
ЕСТЬ МЕСТО ПРИКЛЮЧЕНИЯМ
Разъезжаете по городу с друзьями или воспользуйтесь возможностью, которую дает складывающееся в соотношении 60/40 заднее сиденье и разместите вещи в универсальном багажнике, объем которого составляет целых 354 литра.
ЗАГРУЖАЙТЕСЬ!
Городской кроссовер Nissan JUKE отличается широкой функциональностью благодаря двухуровневому полу багажника. Вы можете опустить пол, чтобы максимально увеличить объем багажника, или поднять пол, чтобы разместить багаж наверху, оставив специальное отделение внизу.
НА СВЯЗИ С МИРОМ МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА NISSANCONNECT
Ваш смартфон и мультимедийная система NISSANCONNECT — это новые возможности звука, навигации и коммуникации, и все на одном антибликовом экране 5,8″. Звонки можно делать, используя технологию Bluetooth. Кроме того, у вас есть возможность проложить маршрут, слушать любимую музыку или интернет-радио.
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА NISSANCONNECT
Подключите свой iPod или MP3 проигрыватель через USB порт и управляйте ими с помощью системы регулировки звука вашего автомобиля. Или воспользуйтесь Bluetooth для беспроводного доступа к любимой музыке.
МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ NISSANCONNECT (НИССАНКОННЕКТ)
Оставайтесь на связи с окружающим миром благодаря смартфону, технологии громкой связи и мультимедийной системе NISSANCONNECT с мобильными приложениями. Разнообразные приложения дают возможность слушать музыку, следить за тем, что происходит в социальных сетях, и ориентироваться в городе не хуже местных жителей.
НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Навигационная система Nissan включает устройство распознавания голоса, цветной сенсорный экран 5,8″, а также интернет-радио и полезные советы путешественникам. Выполняя пошаговые указания системы, вы всегда будете в нужном месте.
www.ctk-center.ru
Технические характеристики автомобиля Nissan Juke 1.6 (F15)
Технические характеристики Nissan Juke 1.6
Nissan Juke 1.6
-
Фотографии Nissan Juke 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
-
Фотографии Nissan Juke 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
-
Фотографии Nissan Juke 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
-
Фотографии Nissan Juke 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
-
Фотографии Nissan Juke 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
-
Фотографии Nissan Juke 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
-
Фотографии Nissan Juke 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
-
Фотографии Nissan Juke 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
-
Фотографии Nissan Juke 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
-
Фотографии Nissan Juke 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
-
Фотографии Nissan Juke 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
-
Фотографии Nissan Juke 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
-
Фотографии Nissan Juke 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
-
Фотографии Nissan Juke 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14
Nissan Juke построен на удлиненной платформе, используемой на Nissan Micra следующего поколения и Renault Clio. Размеры колесной базы новинки составляют 2,53 метра. Известен и объем его багажного отсека — 251 литр при поднятых сиденьях второго ряда, что сравнимо с хэтчбеками «В»-класса.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Nissan Juke 1.6.
Продажа новых автомобилей Nissan
Продажа подержанных автомобилей Nissan Juke
Отзывы владельцев автомобиля Nissan Juke
-
03.11.2012
Кардакова Лариса Ивановна
Оценка автора
Объективность
Отличная машина! До покупки ее, ездила на 3 машинах, но Джук превзошел все мои ожидания. Очень экономичен, даже в режиме «Спорт» ест около 7 литров (кстати я рекомендую этот режим), отлично ведет себя при обгоне, хорошо входит в поворот, изумительные тормоза. В салоне мне, как водителю, очень комфортно: высокая посадка и все видно, удобный руль, сиденье, как у космонавта и с подогревом, блютуз для телефона, что мне очень не хватало в предыдущих машинах, управление радиосистемой с руля, очень порадовало, что в комплектации SE+, есть навигатор с дисплеем и приятным женским го…
подробнее -
06.07.2011
0070868
Оценка автора
Объективность
Езжу неделю. Очень тщательно подбирал себе автомобиль, думал что учёл все минусы и плюсы, но оказалось, что нет. Минусы с которыми я был знаком до покупки и смирился, так как машина очень понравилась внешне : плохой обзор в зеркало заднего вида, маленький багажник. Но вот один минус, который меня очень сильно расстраивает и перечёркивает все плюсы этого автомобиля.Очень плохая тяга двигателя на низких и высоких оборотах. Старая моя девятка с пробегом 200 000 км. едет одинаково резво во всех режимах. Когда я гнал автомобиль с Перми до Ижевска , то следом ехал мой сын на девя…
подробнее -
09.07.2011
te jd jyerw
Оценка автора
Объективность
Здравствуйте уважаемые автолюбители! Владел многими автомобилями, последний форд мондео 3 2006г.в., а приходилось поездить на бесчисленном количестве разных автомобилях. Приоритеты выбора: экономичность, компактность, клиренс, визуальные ощущения вызывающие эмоции. Этим приколом, владею 2 месяца и очень доволен. Дизайн экстерьера конечно спорный с мордой явно перемудрили, но мне нравится. Салон в более спокойном стиле, разочаровывают только материалы отделки. Прочитал здесь отзыв про жука, так я в абсолютно не согласен, именно про двигатель. Двигатель лучшее в этом автомоби…
подробнее
www.autonet.ru
Nissan Juke 2011 — 2014
Nissan Juke 2011 — 2014 — вся информация про Ниссан Жук YF15 поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Nissan Juke
Все поколения Nissan Juke
Компактный японский кроссовер Nissan Juke построен на основе концепт-кара Qazana, представленного на автосалоне в Женеве в 2009 году. На этой же выставке в 2010 году производитель продемонстрировал серийную версию машины. Российская премьера автомобиля состоялась в августе 2010 года на международном Московском мотор шоу. Машина сконструирована на платформе Nissan V, на основе которой также построены модель Micra и электромобиль Leaf. Производство авто налажено на предприятиях Nissan в Сандерленде (Великобритания) и в Японии. Продажи Juke на внутреннем японском рынке начались в июне 2010 года. Автолюбителям Северной Америки и Европы машина доступна с ноября 2010 года. Прием заказов на новую машину в России начался в декабре 2010 года. Используемые в кроссовере атмосферные бензиновые моторы HR16DE и HR15DE и турбированный дизельный агрегат ранее уже применялись в моделях Tiida, Note, Qashqai и других. При этом силовой агрегат HR16DE был модернизирован, став немого экономичнее и мощнее. Помимо перечисленных моторов, Nissan Juke оснащается бензиновым двигателем с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива MR16DDT.
Технические характеристики Nissan Juke поколения YF15
универсал
Внедорожник
- ширина
- 1 765мм
- длина
- 4 135мм
- высота
- 1 565мм
- клиренс
- 170мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT 2WD (117 л.с.) | se/f9-8b | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,1 | 11 с | 178 км/ч |
1.6 MT 2WD (117 л.с.) | se+/b9-8b | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,1 | 11 с | 178 км/ч |
1.6 MT 2WD (117 л.с.) | xe/9—8- | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,1 | 11 с | 178 км/ч |
1.6 CVT 2WD (117 л.с.) | se/f9-8b | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,3 | 11,5 с | 170 км/ч |
1.6 CVT 2WD (117 л.с.) | se sport/fd-ab | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,3 | 11,5 с | 170 км/ч |
1.6 CVT 2WD (117 л.с.) | se+/b9-8b | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,3 | 11,5 с | 170 км/ч |
1.6 CVT 2WD (117 л.с.) | se+ sport/bd-ab | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,3 | 11,5 с | 170 км/ч |
1.6 CVT 2WD (117 л.с.) | le/d—bb | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,3 | 11,5 с | 170 км/ч |
1.6 CVT 2WD (117 л.с.) | shiro/e-abb | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,3 | 11,5 с | 170 км/ч |
1.6 CVT 4WD (190 л.с.) | se sport/fd-ab | АИ-95 | Полный | 6 / 10,2 | 8,4 с | 200 км/ч |
1.6 CVT 4WD (190 л.с.) | se+ sport/bd-ab | АИ-95 | Полный | 6 / 10,2 | 8,4 с | 200 км/ч |
1.6 CVT 4WD (190 л.с.) | le/d—bb | АИ-95 | Полный | 6 / 10,2 | 8,4 с | 200 км/ч |
1.6 CVT 4WD (190 л.с.) | shiro | АИ-95 | Полный | 6 / 10,2 | 8,4 с | 200 км/ч |
1.6 MT 2WD (190 л.с.) | se sport/fd-ab | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,1 | 8 с | 215 км/ч |
1.6 MT 2WD (190 л.с.) | se+ sport/bd-ab | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,1 | 8 с | 215 км/ч |
1.6 MT 2WD (190 л.с.) | le/d—bb | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,1 | 8 с | 215 км/ч |
Ищите отзывы о Nissan Juke?
Посмотреть отзывы о Nissan Juke
Вас заинтересует:
Сделано тест-драйвов:
2 4 7 6www.motorpage.ru