Ниссан жук новый 2019: Новый Nissan Juke перешёл на три цилиндра и отказался от вариатора — Motor

Содержание

Первый взгляд на Nissan Juke 2020: взлетит или забуксует?

Новый Nissan Juke 2020. Все, здесь можно ставить точку? Ведь, кажется, в своем классе модель является синонимом успеха: продано около 1,5 млн экземпляров первого поколения: более 100 тыс. автомобилей ежегодно! Сможет ли новинка Nissan Juke второго поколения поддержать столь высокий темп продаж? И за счет чего? Попробую ответить на первые вопросы в формате «первого взгляда».

Nissan Juke 2020: больше размер, узнаваемый дизайн

Кстати, вот действительно сделайте первый взгляд на фото нового Nissan Juke. Ну что, узнается модель? Удивительно, но полностью изменив кузов, кроссовер Nissan Juke в новом поколении остался полностью узнаваемым. Прежде всего благодаря парочке круглых фар и фирменной V-образной решетке радиатора. К слову, фары отныне полностью светодиодные (ближний/дальний свет), а маленькую круглую линзу внутри большого овального корпуса окружает характерный трилистник.

Хоть бери, да называй новую оптику «LEDY» – в смысле: LED-фары и Y-образный декор. На стыке бампера и капота расположены узкие светодиодные полоски дневных ходовых огней, а под ними указатели поворотов – единственный элемент оптики, который выполнен на основе обычных лампочек накаливания.

Если передняя часть сохранила общую узнаваемую стилистику предшественника, то боковина изменилась кардинально: вместо явно-выделенных округлых колесных арок – смелые росчерки от центра передних дверей по направлению к задним фонарям. Последние отныне выполнены в стиле Qashqai, удачно комбинируя острые углы с почти горизонтальными линиями. А еще при взгляде на заднюю часть автомобиля едва замечаешь «потайные» дверные ручки, которые переходят в полоски-лоскутки, визуально «отсекающие» контрастную крышу от основного кузова. Да-да, отныне новый Nissan Juke 2020 может похвастать двухцветным окрасом кузова: но все это больше напоминает не только прошлый Nissan Juke, а также и модель Toyota C-HR (которую мы вспомним еще не раз).

И новинка отныне готова к подобному сравнения – ведь новый Nissan Juke 2020 значительно вырос в размерах!

Новинка Nissan Juke 2020 в длину насчитывает 4210 мм (+75 мм относительно прошлой модели), колесная база выросла до 2636 мм (+105 мм), автомобиль стал чуть шире и выше – 1800 мм и 1595 мм соответственно. При этом платформа CMFB плюс расширенное использование высокопрочных сталей позволили даже облегчить автомобиль (-23 кг) и сделать кузов более жестким (+13%). Клиренс не изменился: около 18 см, как и было у предшественника. Впервые в истории модели для Nissan Juke 2020 теперь доступен двухцветный окрас кузова и 19-дюймовые колесные диски. Малыш вырос!

Поддержка смартфонов, больше безопасности, и… «музыка в голове»!

Если внешность автомобиля можно описать словом «эволюция», но салон опишу словом «революция». Только это революция от ярких идей (пусть и не всегда удобных) в сторону классического дизайна и оформления.

К примеру, блок «климата» отныне отвечает только за климат: система D-Mode для изменения ездовых режимов получила собственный переключатель в виде лепестка за рычагом АКПП. Дисплей системы мультимедиа отныне отдельно-стоящий, с привычными кнопками и круглыми барашками. Пропало крыло-козырек над приборами, ушел «бензобак мотоцикла», что украшал центральную консоль между передними сиденьями…

Но вот оно что: а ведь стало удобнее! Блок «климата» под рукой, мультимедиа теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а приборная панель выполнена в стиле Infiniti QX50 – с парой традиционных приборов и цветным дисплеем между ними: да тут Nissan X-Trail позавидует. При этом в салоне Nissan Juke второго поколения по-прежнему много интересных и приятных деталей. Крупная центральная овальная вставка с глянцевой отделкой и тремя дефлекторами вентиляции напоминает некоторые модели Audi и Mercedes-Benz. Передние сиденья в стиле «Моноформ» со встроенными подголовниками выглядят почти гоночными ковшами и обеспечивают удобную посадку.

Кстати, на боковинах подголовников обнаруживаю логотипы BOSE Personal Plus: указание на использование дополнительных динамиков внутри подголовников, которые формируют стереозвук для водителя и переднего пассажира. Получаешь удовольствие не столько от качества звука (не плохой, не хороший, просто нормальный), сколько от того, что все песни, ноты, слова звучат прямо в голове – погружение в звук и стереоэффект впечатляют!

Но еще больше впечатляет та трансформация, которая произошла в задней части салона: неожиданный простор для Nissan Juke! По уверениям производителя, сзади для коленей прибавилось примерно 6 см, а также плюс 1 см над головой. Если ранее в первом Nissan Juke простор задней части салона был на уровне «сносно» и «ехать можно», то теперь здесь появился даже некий намек на «просторно»: сзади нормально размещаются даже крупные люди. Для лучшего понимания – новый Nissan Juke 2020 по простору сзади сравним, к примеру, с первым поколением Nissan Qashqai. Вырос и багажник: 422 л против 354 л ранее.

Салон автомобиля стал более просторным, более традиционным в дизайне, но также и более удобным: приборы с крупным ЖК-дисплеем, отдельный блок «климата», современная система мультимедиа с поддержкой смартфонов. Хотя интересных деталей по-прежнему хватает: круглые дефлекторы вентиляции, сиденья со встроенными подголовниками и интегрированными динамиками, кнопка ProPilot на руле. Да-да, Nissan Juke второго поколения получает эту комплексную систему помощи при езде по трассе (адаптивный круиз-контроль, контроль рядности, выравнивание автомобиля в рамках своего ряда) одним из первых в модельном ряду

Nissan – и может стать вообще первым автомобилем бренда в Украине с технологией ProPilot. Если говорить о более «приземленных» вещах, то откровенно порадовал простор сзади и увеличение багажника. Отделка салона (а также некоторые детали во внешности) зависит от версии автомобиля, коих теперь четыре: Visia, Acenta, NConnecta, NDesign.

В движении – без откровений. Хотя, стоп…

Сложно ждать ездовых откровений от небольшого массового кроссовера с литровым мотором и передним приводом. Ага, все правильно поняли: можно забыть про мощный двигатель и «умный» полный привод с раздельными фрикционами для правой/левой полуоси. Не готов сейчас сказать «забыть в ожидании расширения гаммы» или «забыть навсегда», но, скорее всего, второй вариант. С точки зрения рынка невелика потеря, подавляющее число клиентов в мире и в Украине приходили именно за вариантом «100+ лошадей и передний привод». Новый Nissan Juke 2020 как раз таков: литровый 3-цилиндровый турбо-мотор серии DIG-T развивает 117 л.с. мощности и 180 Нм крутящего момента (кратковременно 200 Нм), вся мощность и момент передаются на передние колеса. Революцией является даже не столько малообъемный турбо-мотор, сколько 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DCT, вместо CVT-вариатора, уже привычного для Nissan. Альтернатива «автомату-роботу» одна – это 6-ст.

«механика». Догадайтесь сами, что выберут наши покупатели.

В разгоне с места и ускорениях на ходу Nissan Juke 2020 едет ровно так, как того ожидаешь: жужжит малообъемным турбо-мотором, разгоняется в среднем темпе (в целом сравнимо с прошлым двигателем 1,6 л аналогичной мощности), незаметно перебирает передачи в трансмиссии. Автомобиль позволяет без проблем поддерживать скорость 110-120 км/ч, оставляя под педалью достаточный запас для обгона на трассе, все-таки заметно возросший крутящий момент дает о себе знать, и это явный плюс на фоне предшественника. Есть отличия и при разгоне с места, если прошлый Nissan Juke с «атмосферником» и вариатором всегда делал акцент на мягкости реакций, то новый Nissan Juke 2020 может стартовать резко, даже с небольшим рывком, что усиливает впечатления от разгона. Но только впечатления: заявленное время разгона 0-100 км/ч составляет 11,1 секунды против 11,5 секунд у предшественника. И никакой «Спорт»-режим переключателя D-Mode не поможет, мало мощности для динамичной езды.

А вот выбор «Еко»-настроек оказывает уже заметное влияние на поведение двигателя и коробки передач: реакция мотора на педаль газа едва ощутима, на верхние передачи уходит пораньше – наверняка этот режим позволит достичь минимального расхода топлива. Кстати, а если говорить о «максимуме», то этот максимум равен 180 км/ч.

Но, признаться, наигравшись в «спорт» или «еко»-ралли, далее выбираешь «Стандарт», и просто наслаждаешься удачным характером автомобиля «для реальной жизни». Все просто находится на нормальном уровне: и динамика, и логика переключения передач, и реакции автомобиля на поворот руля. Последний обходится без псевдо-спортивной тяжести, но дарит взаимопонимание с автомобилем. Однако есть один пункт в ходовых качествах, который приятно удивляет – это подвеска. Все тестовые автомобили были на огромных 19-дюймовых колесах с низкопрофильной резиной, а на маршруте тест-драва нашлись и довольно разбитые дороги, и неровная брусчатка. Вдруг, но ни одного замечания. Упругий ход, но без болезненных ударов и с завидной энергоемкостью.

Если подобная настройка ходовой части сохранится и для украинских автомобилей, да выбрать 17-18-дюймовые колесные диски… Уверен, что новый Nissan Juke 2020 сможет порадовать работой подвески на наших дорогах.

На автомобили, подобные Nissan Juke 2020, у нас принято вешать клеймо «женских» – но подвеска здесь 100% «мужская»: довольно энергоемкая, при этом обеспечивает нормальный комфорт даже с 19-дюймовыми колесами. Подобных откровений от рулевого управления или мотора в паре с «автоматом» ждать не стоит, но в целом они нормально справляются со своим прямыми обязанностями по перемещению автомобиля в пространстве. Переключатель D-Mode установлен за рычагом «автомата»: «Спорт»-режим больше является самообманом, в «Еко»-режиме автомобиль становится уж слишком неторопливым, в итоге мой выбор – удачный «Стандарт». Замеры динамики и наблюдения за расходом топлива оставлю для полноценного обзора автомобиля в Украине – тем более, что ждать осталось недолго: продажи

Nissan Juke 2020 стартуют у нас уже осенью.

Главный вопрос: сколько стоит?

На презентации модели представители Nissan поделились интересным наблюдением. В момент запуска первого поколения автомобиля – в далеком уже 2010 году – в классе было лишь два подобных автомобиля. Да, конечно кроссоверы B-SUV существовали и ранее, но столь провокационных по дизайну, смелых и ярких автомобилей, при этом с известным брендом и адекватным ценником – таковых было лишь два. В конце 2019 года, когда впервые был презентован новый Nissan Juke, класс насчитывал уже 24 соперника!

Невзирая на огромное число моделей, места должно хватить всем – ведь сегмент B-SUV растет: по расчетам маркетологов Nissan, к 2023 году количество продаж подобных автомобилей увеличится на 30% относительно нынешний показателей. Автомобили B-SUV сегодня заменяют собой как традиционные хэтчбеки В-класса, так и «замахиваются» на более габаритные модели С-класса. Попутно автомобили растут в размерах, что мы наблюдаем на примере Nissan Juke второго поколения, который ранее был меньше и дешевле Toyota C-HR, но сейчас фактически подрос до размеров своего ключевого соперника.

Новый Nissan Juke 2020 должен протиснутся в нишу между основных конкурентов. Главным считается Toyota C-HR, но я постоянно держу в голове еще Volkswagen T-Roc, а также Mazda CХ-3 и CX-30. Именно эти модели задают ценовой ориентир для Nissan Juke в Украине: около 700 тыс. грн. за автомобиль с хорошим оснащением и АКПП. Базовые версии Nissan Juke 2020 должны соперничать, к примеру, с Opel Crossland X, а это около 500-550 тыс. грн. в минимально-достаточной комплектации. Среди других конкурентов жду новинки Peugeot 2008, Ford Puma, Renault Captur, Volkswagen TCross. Словом, просто новому Nissan Juke 2020 не будет, а поэтому уже со старта продаж можно ожидать адекватных цен.

Именно от последнего пункта – цены – зависит ответ на главный вопрос, вынесенный в заголовок: взлетит или забуксует? Хочется верить, что ответом будет слово «взлетит».

Ведь все необходимое для этого у новинки Nissan Juke 2020 для этого есть: он ладно выглядит, неплохо едет, предлагает более просторный салон. Нашлось место парочке инновационных и необычных решений, вроде системы ProPilot или аудио Bose Personal Plus. Плюс добавьте ликвидность бренда Nissan и узнаваемость модели Juke в целом. Кто-то скажет, что с потерей экстравагантности Nissan Juke мог потерять и часть своей аудитории. Но ведь там, где потерял одних клиентов – нашел других: кто ранее не покупал Nissan Juke из-за его дизайна. Словом, если импортер угадает с ценой и выставит прайс в рамках рынка, то у второго поколения Nissan Juke есть все шансы повторить успех родоначальника.

Новый паркетник Nissan Juke не будет эволюцией нынешнего — ДРАЙВ

Перед тем как представить «первый» Juke, японцы в 2009 году показали шоу-кар Qazana (на фото). Говорят, у «второго» Джука нет концептуального прототипа. Без прелюдий дебютирует серийная машина, но её необычная внешность останется тайной до последнего момента.

Главный стилист Ниссана Альфонсо Альбайса в беседе с изданием Autocar опроверг слухи о том, что дизайн второго поколения модели Nissan Juke, спроектированный лондонской студией, не пришёлся ко двору и был отправлен на доработку. По его словам, новый кроссовер встанет на конвейер в Сандерленде в 2019 году. «Никакой переработки не было. Я не знаю, на какой почве возникли слухи. Безусловно, Juke выйдет скоро, и это очень крутой автомобиль, городской метеор со своенравным характером. Он не похож на концепт Nissan IMx или новый Leaf. У него всё ещё есть своё мироощущение».

Сторонний художник, фантазируя о новом Джуке, оттолкнулся от концепта Nissan Xmotion, хотя явленное им направление дизайна будет использоваться уже после 2020 года.

Со дня запуска «первого» Джука сегмент кроссоверов B-класса вырос по всей Европе в десять раз, а к 2022 году он, как ожидается, удвоится и перешагнёт отметку в два миллиона машин. Альбайса осознаёт ответственность: «Работать над первым поколением было проще, поскольку ничего подобного не существовало. Второй Juke не может быть модификацией или эволюцией нынешнего, и всё же он должен оставаться Джуком. В противном случае нам пришлось бы переименовать его в Нэнси». По неофициальным данным, в техническом плане Juke последует примеру Микры: поменяет «тележку» B0 на платформу CMF-B, получит «турботройку» 0.9 (90 л.с.), «турбочетвёрку» 1.2 (115 л.с.) от Кашкая, дизель 1.5 (90 л.с.), пяти- или шестиступенчатую «механику» и вариатор.

легче, больше, злее — журнал За рулем

Nissan представил второе поколение кроссовера Juke, который должен появиться в продаже в конце ноября.

Материалы по теме

Новый Juke по-прежнему имеет довольно своеобразную внешность: большие овальные фары, расклешенные крылья и двухцветная окраска кузова. Передняя часть автомобиля стала более симметричной и решетка радиатора прекрасно сочетается с оптикой.

Автомобиль теперь немного просторнее. Пространство для задних пассажиров увеличилось на 5,8 см. В объемах прибавил и багажник, сейчас он вмещает груза на 20% больше — 422 литра (на 68 литров больше). Длина автомобиля составляет 4210 мм, высота — 1595 мм, а ширина — 1800 мм. То есть автомобиль стал на 35 мм шире и на 75 мм длиннее, а колесная база увеличилась на 105 мм. При этом в компании сообщили, что весить автомобиль стал меньше на 23 кг.

Juke получил также полностью новый интерьер с парящим 8-дюймовым сенсорным экраном новой информационно-развлекательной системы NissanConnect, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto. Новая мультимедиа позволит владельцам Juke управлять целым рядом функций через смартфон. Например, запирать двери, включать свет и даже управлять навигационной системой.

Кроссовер, как это сегодня принято, получил множество систем помощи водителю, а также систем безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, систему удержания в полосе и мониторинг мертвых зон. Больший интерес представляет система автономного вождения Nissan ProPilot, которая появилась на автомобиле впервые.

Для кроссовера предусмотрен пока только один мотор. Это литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 115 л.с. и 200 Нм, который может работать в паре либо с 6-ступенчатой механической коробкой, либо с новой роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, заменившей вариатор. До 100 км/ч новый Nissan Juke разгоняется за 10,4 секунды с механикой и за 11,1 секунды с роботом. Максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/ч.

Стоимость нового Nissan Juke будет объявлена ближе к началу европейских продаж, которые запланированы на конец ноября.

Фото: Nissan

Комплектации и цены нового Nissan JUKE — Компактный кроссовер-купе

 1,0 DIG-T 6MT1,0 DIG-T 7DCT
ПриводПереднийПередний
Количество мест55
ДВИГАТЕЛЬ  
ДвигательHR10DDT (турбо)HR10DDT (турбо)
Объем двигателя, см³999999
Максимальная мощность, кВт (л. с.)/об. мин84 (114) / 525084 (114) / 5250
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин180 / 2400180 / 2400
Рекомендуемый тип топливаБензин не ниже А95Бензин не ниже А95
Система впрыскаПрямое впрыскиваниеПрямое впрыскивание
Норма выбросов выхлопных газовEuro6ВEuro6В
ШАССИ  
ПодвескаПередняя — Mac Pherson. Задняя — Торсионная балкаПередняя — Mac Pherson. Задняя — Торсионная балка
Рулевое управлениеЭлектроусилительЭлектроусилитель
Тормозная системаУсилитель торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочная система торможения ABS и система распределения тормозных усилий EBD
VISIA / ACENTA: Передние дисковые / задние барабанные тормоза
N-CONNECTA, TEKNA, N-DESIGN: Передние и задние дисковые тормоза 
Усилитель торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочная система торможения ABS и система распределения тормозных усилий EBD
VISIA / ACENTA: Передние дисковые / задние барабанные тормоза
N-CONNECTA, TEKNA, N-DESIGN: Передние и задние дисковые тормоза
Размер шин215/65 R16  — 215/60 R17 — 225/45 R19215/65 R16  — 215/60 R17 — 225/45 R19
МАССА И ГАБАРИТЫ  
Снаряженная масса мин/макс, кг1186 / 12671186 / 1267
Допустимая полная масса, кг17001725
Макс. масса буксировки с тормозами, кг12501250
Макс. масса буксировки без тормозов, кг631643
Длина, мм4 2104 210
Ширина (зеркала сложены/с зеркалами), мм1827 / 19831827 / 1983
Высота, мм1 5951 595
Колесная база, мм2 6362 636
Дорожный просвет, мм172172
Минимальный радиус разворота, м5,35,3
Объем багажного отделения, л422422
Объем топливного бака, л4646
ДИНАМИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ ⁴
  
Расход топлива — город (NEDC), л/100 км6,46,8
Расход топлива — трасса (NEDC), л/100 км4,95,2
Расход топлива — комбинированный режим (NEDC), л/100 км5,55,8
Выброс CO2 — город (NEDC), г/км151160
Выброс CO2 — трасса (NEDC), г/км117123
Выброс CO2 — комбинированный режим (NEDC), г/км129136
Максимальная скорость, км/ч178178
Разгон 0-100 км/ч, сек11,511,8

Полностью новый Nissan Juke 2020, обзор, фото.

nissan juke 2020, ниссан жук, ниссан juke, новый nissan juke 2020, ниссан джук, nissan juke, juke гибрид, новый juke 2020, juke 2020, juke кроссовер, nissan propilot, поддержка apple carplay, apple carplay android, система android auto, android autoУходящий Nissan Juke широко считается автомобилем, который вызвал у компактного кроссовера безумие еще в 2010 году. С тех пор популярность модели побудила почти каждого конкурирующего производителя разработать практичные, доступные и стильные альтернативы, чтобы конкурировать по размеру и цене с Ниссан Джук. Сегодня SEAT Arona, Citroen C3 Aircross и Volkswagen T-Cross являются основными конкурентами Juke.

Наше второе официальное изображение нового Nissan Juke 2020 показывает лицо кроссовера во всей его полноте, детализируя его тонкие дневные ходовые огни и круглые фары. Новая модель также выглядит настроенной на более агрессивную позицию, чем ее предшественник, а также более глубокую решетку радиатора и крышу с двойным пузырем, вдохновленную автоспортом.

Естественно, инженеры Nissan уже проводят испытания прототипов в Европе, опережая официальное открытие модели в конце этого года. Мы уже видели несколько шпионских снимков, которые ясно показывают, что следующий Juke 2020 не будет отклоняться слишком далеко от отличительного внешнего вида текущего автомобиля с его компактными пропорциями, наклонной крышей и высоким клиренсом.

Наши эксклюзивные изображения показывают, как готовая модель может выглядеть в соответствии с тизерным изображением Nissan. Новый компактный кроссовер сохранит свое отличительное лицо, хотя и с более точеной передней частью, более тонкими светодиодными дневными ходовыми огнями и измененными низко установленными фарами. Его дизайн заднего фонаря, скорее всего, будет похож на тот, который находится на Micra.

В дополнение к внешнему дизайну, инженеры начали осваивать совершенно новую платформу. Чтобы бренд мог быстро и эффективно предложить Juke гибрид, кроссовер второго поколения перейдет на платформу Renault-Nissan Alliance CMF-B, которая лежит в основе нового Renault Clio и предстоящего кроссовера Captur второго поколения .

В результате Juke станет одним из первых автомобилей в секторе компактных кроссоверов, который будет доступен с гибридной технологией plug-in. Ожидается, что трансмиссия будет состоять из 1,6-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя и электродвигателя, работающего от батареи 9,8 кВт * ч, что должно позволить Juke двигаться около 32 км на одной только электроэнергии.

Боссы Nissan даже намекнули, что в течение жизни новой модели может появиться полностью электрический Juke, учитывая возросшую конкуренцию со стороны таких моделей, как Hyundai Kona Electric и Kia e-Niro .

Глава Европейского планирования продуктов Nissan Питер Бедросян сказал — «люди переходят от седанов к автомобилям типа SUV-и это происходит во всем мире, а не только в Европе. Кроме того, есть электрификация, так что это идеальное сочетание. На данный момент мы работаем над несколькими вариантами трансмиссии.”

Мягкая гибридная технология почти наверняка будет играть роль в следующем Juke по всему диапазону двигателей, в то время как Nissan также будет иметь возможность использовать несколько обычных двигателей внутреннего сгорания, таких как турбированный 1,0-литровый трехцилиндровый бензин и 1,5-литровый дизель. Новый Juke также рассмотрит одно из самых больших критических замечаний текущей модели: пассажирское пространство. Его новая платформа должна значительно увеличить как габаритные размеры, так и длину колесной базы, что добавит жизненно важные сантиметры к голове заднего пассажира и пространству перед коленами. Ожидается также, что объем багажника увеличится с 354 литров до 380 литров – примерно столько же, сколько в семейном хэтчбеке, таком как VW Golf .

nissan juke 2020, ниссан жук, ниссан juke, новый nissan juke 2020, ниссан джук, nissan juke, juke гибрид, новый juke 2020, juke 2020, juke кроссовер, nissan propilot, поддержка apple carplay, apple carplay android, система android auto, android autoВ другом месте шпионские снимки также показали, что Ниссан Juke получит большое техническое обновление. Небольшая центральная информационно-развлекательная система старого Juke будет заменена на сенсорный экран, который должен обеспечить поддержку Apple CarPlay и систему Android Auto. Также появится набор новых технологий безопасности, включая систему Nissan ProPILOT, которая позволяет автомобилю контролировать ускорение, торможение и рулевое управление при включении.

Как и нынешняя модель, следующий Juke будет производиться на заводе Nissan Sunderland, который с момента запуска автомобиля выпустил более миллиона штук. Ожидается, что продажи Ниссан Жук следующего поколения начнутся в 2020 году.

Что вы думаете о наших эксклюзивных изображениях Nissan Juke? Дайте нам знать ваши мысли ниже…

Новый Nissan Juke 2019: обещанного три года ждут

Стало известно, что презентация новой модели Nissan Juke 2 поколения должна пройти до конца две тысячи восемнадцатого. Можно предположить, что мировая премьера паркетника состоится на Парижском автосалоне 2018 в октябре.

Примечательно, что Ниссан Жук 2019 в новом кузове постоянно откладывался, метивший на его замену концепт Gripz был показан еще в две тысячи пятнадцатом. А сейчас главный дизайнер марки Альфонсо Альбаиса пролил некоторый свет касательно облика грядущей машины.

Каталог Nissan

По его словам, следующий Джук сохранил общую концепцию предшественника, то есть автомобиль останется субкомпактным паркетником, при этом вторая генерация модели не будет представлять собой эволюцию первенца. В компании разработали для авто совершенно иной дизайн.

Альфонсо утверждает, что новый Nissan Juke 2019-2020 года не будет похож ни на электрокар Leaf, ни на концептуальный кроссовер Nissan IMx, показанный в семнадцатом году. Известно, что над внешностью вседорожника трудились специалисты лондонской студии, а других подробностей пока нет.

Ранее сообщалось, что в основу модели ляжет платформа CMF-B, на которой базируется Ниссан Микра 5, а под капотом Жука пропишутся 0,9-литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 90 л.с., 115-сильная “турбочетврека” объемом 1,2 л, а также полуторалитровый дизель на 90 “лошадок”.

Сочетаться движки будут в паре с механической коробкой передач (на пять или шесть ступеней), либо с вариатором, а топовые версии должны сохранить полноприводную трансмиссию. Производство нового Nissan Juke 2019 наладят на предприятии в Великобритании, где недавно был выпущен миллионный экземпляр первого поколения.

Вот только ожидается, что до России этот автомобиль не доберется – у нас планируют продавать более доступный аналог на бюджетной платформе B0, но это будет совсем другая машина.

Читайте также: Паркетник Nissan Kicks может заменить Жук на российском рынке


Источник

2019 VW Beetle Final Edition Review: прощаемся с ошибкой

Volkswagen Beetle Полный обзор

Еще в 1970-е годы идея о том, что Volkswagen может прекратить производство Beetle, была немыслимой. Автомобиль и бренд, который его построил, стали синонимами, и никто не мог представить, что VW откажется от него, чтобы начать производство обычных моделей. Даже сама компания — несмотря на то, что Rabbit и Dasher ждут своего часа, — заявила, что Beetle доживет до 1980 года. (Это было так, но не в США)

Посмотреть все 42 фотографии

Это позор, потому что современный Beetle заслуживает некоторая заслуга в том, что шильдик занял свое место в автомобильном пантеоне. Когда Volkswagen представил Concept One в 1994 году, он в одиночку положил начало повальному увлечению ретро-автомобилями как здесь, так и во всем мире. (Маниакальный для Minis? Фанатичный для Fiat 500? Благодарю Concept One.) Хотя критики высмеивали его переднеприводную основу Golf, New Beetle сильно продавался, по крайней мере, в течение нескольких лет, с появлением кабриолета в 2003 году. продолжает вызывать интерес.

Неизбежно, однако, новинка истощилась, и продажи пошли на спад. Volkswagen представил новую версию в 2012 году, которая была более низкой и агрессивной, в надежде избавиться от ужасного ярлыка «автомобиль для цыплят».Продажи росли около года, но к 2016 году казалось, что никто, ни мужчина, ни женщина, не особо интересовался Beetle. Поэтому, когда Volkswagen снова объявил об окончании 2019 года, единственным немыслимым было то, что новый Beetle просуществовал столько же, сколько и существовал.

Итак, друзья мои, мы стоим перед последним занавесом: Volkswagen Beetle Final Edition 2019 года, модель, которая, согласно пресс-релизу, отличается «эксклюзивным оборудованием и уникальными высококлассными элементами декора, призванными придать Beetle стильный вид. «Мы упоминаем это только потому, что это наполняет нас чувством дежавю: еще в 1975 году, когда конец был близок, Volkswagen представил La Grande Bug, первоклассный Super Beetle с такими высококлассными функциями, как металлическая окраска. , виниловые сиденья со вставками из вельвета и наклеенная деревянная облицовка приборной панели — роскошная роскошь для такого утилитарного автомобиля, как Beetle.

Посмотреть все 42 фото

The Final Edition следует по тем же стопам, сильно погружаясь в список опций Beetle. приятные вещи и добавление дополнительных деталей хрома и цвета кузова.Volkswagen предлагает Final Edition в комплектациях SE и SEL. В SEL есть одна из наших любимых функций: кожа с ромбовидной строчкой на сиденьях, штрих в стиле Bentley, который действительно заставляет нас чувствовать себя так, как будто мы едем на La Grande Bug 21-го века.

В 2019 году все Beetles получат почтенный 2,0-литровый двигатель Volkswagen с турбонаддувом мощностью 174 л. с. и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Это хороший и достойный двигатель, если не сказать захватывающий, достаточно быстрый и достаточно экономичный.Тем не менее, если бы VW действительно хотел отпраздновать конец Beetle, они бы поставили трансмиссию GTI. (Даже La Grande Bug получил впрыск топлива.)

Посмотреть все 42 фотографии

Подвеска — отличный способ заткнуть рот всем тем немецким автомобильным фанатикам, которые не перестают твердить о том, как здорово быть тевтонцем. Подвеска Beetle настроена слишком мягко, обеспечивая комфортную езду, но при этом придерживаясь невмешательства в отношении контроля движений тела на внезапных резких ударах. Volkswagen может — и обычно делает — лучше.

Хотя мы тестировали кузов как купе, так и кабриолет, большую часть времени мы проводили с последним, и, на наш взгляд, это лучший Beetle. Лобовое стекло расположено вперед и вертикально, что означает, что водители невысокого роста могут сидеть под открытым небом, а не в тени рамы ветрового стекла. Один единственный переключатель фиксирует и опускает верхнюю часть, поэтому управление максимально простое. Крышка тонно, скрывающая сложенную крышу, легко встает на место, хотя обычно мы не беспокоились об этом.

Просмотреть все 42 фотографии

Двухместное заднее сиденье, хотя и тесное и немного вертикальное, по-прежнему пригодно для проживания взрослых, что больше, чем может предложить большинство купе или кабриолет.Самый большой недостаток droptop — крошечный ствол, питаемый крошечной апертурой. Лучше всего выбросить багаж на заднее сиденье.

Готовы к изюминке? Версия SE Final Edition на самом деле на дешевле, чем на , чем обычная SE — на 1350 долларов дешевле в форме купе и на 1100 долларов в кабриолете. (Есть также более дешевая S-версия обычного Beetle, и все SEL являются финальными выпусками на 2019 год.) Возможно, это непреднамеренное заявление о том, насколько Volkswagen ценит Beetle в настоящее время.. . или, может быть, это показатель того, что это не совсем до свидания, и что повторяющиеся и повторяющиеся слухи об электрифицированном Жуке, присоединяющемся к большому успеху VW в области электромобилей, могут иметь некоторую правду.

Тем не менее, нам пора сказать « auf wiedersehen » Volkswagen Beetle, который, кажется, оставляет нас с хныканьем. Надеюсь, люди будут продолжать вспоминать не только о влиянии оригинального Bug на американскую автомобильную культуру, но и о роли, которую Beetle сыграл в автомобильном дизайне и стиле 21-го века.А что касается нынешней машины, нам ее будет не хватать. . . маленький.

Выглядит хорошо! Подробнее? Показать все 42 фотоПоказать все 42 фото

Volkswagen Beetle Final Edition 2019 Технические характеристики

В ПРОДАЖЕ Сейчас
ЦЕНА купе, 23 940 долларов; кабриолет $ 28 190
ДВИГАТЕЛЬ 2.0L турбированный DOHC 16-клапанный I-4; 174 л.с. при 5000 об / мин, 184 фунт-фут при 1500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 6-АКПП
ВИД 2-дверный, 4-местный, с передним расположением двигателя, переднеприводное купе или кабриолет
EPA ПРОБЕГ 26/33 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В 168. 4 x 71,2 x 58,0-58,5 дюймов
КОЛЕСНАЯ БАЗА 100,1 дюйма
ВЕС 3012–3259 фунтов
0-60 миль / ч 7,3–7,6 с (расчет)
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
120 миль / ч (расчет)
Показать все

Обзор Volkswagen New Beetle Final Edition 2019 года

Даже незапланированный визит к моему довольному тренировкой дантисту не смог накрыть меня в последнее время.

Черт возьми, вызовите адвоката по питбулю моего ужасного бывшего.

В полутёплый весенний день верх моего кабриолета Volkswagen New Beetle 2019 года был опущен, а радио — вверх, что взбудоражило окружающую среду с помощью Dandy Warhols.

Можем ли мы отправиться на запад на несколько дней?

Тем не менее, наступит лето, и симпатичный ретро-Beetle Beach-Boy Beetle с выпуклыми глазами, скорее всего, исчезнет, ​​а автомобили, обозначенные на данный момент как модели Final Edition.

С учетом того, что в прошлом году продажи упали до 14 400 автомобилей, а люди переехали на неуклюжие грузовики и невыразительные кроссоверы, я полагаю, что еще одна иконка 60-х блекнет.

А пока что самое интересное: мой хорошо оснащенный тряпичный жук вкатился с наклейкой на окно примерно за 28 000 долларов.

Это примерно 8,75 доллара за фунт — или примерно столько же, сколько стейков и многих солидных компактных седанов среднего уровня.

Я знаю, какой бы выбрать.

Несмотря на то, что New Beetle полностью отличается механически и намного больше, он по-прежнему демонстрирует основные линии и общую форму оригинального VW Bug 1938 года, так называемого People’s Car.

Теперь это переднеприводный компактный автомобиль, построенный на хорошо зарекомендовавшей себя платформе Golf, New Beetle выглядит как версия Bug среднего возраста — больше, тяжелее и немного мягче, но все еще носит знакомую улыбку.

Мой серебристо-синий кабриолет, например, щеголял красивыми круглыми фарами и в основном гладким капотом, который резко спускался к переднему бамперу.

Как и в оригинальном Bug, который за свою жизнь был продан 21,5 миллиона экземпляров, гладкие, в основном плоские стороны красиво контрастировали с круглыми выступающими крыльями.

Сзади — там, где когда-то находился крошечный грохочущий четырехцилиндровый двигатель — New Beetle предлагает настоящее хранилище с крышкой и большими выступающими задними фонарями, напоминающими оригиналы.

(New Beetle появился в 1998 году, кстати, как современный переднеприводный компактный автомобиль в несколько устаревшей одежде — вроде как я в хорошие дни.)

Хотя 17-дюймовые колеса турбинного типа на моем New Beetle не были похожи на изящные стальные диски и собачьи миски Бага, они были обтянуты шинами 215/55, которые красиво заполняли крылья-раскладушки.

Занимайтесь серфингом, парни и пижоны, и сначала я подумал, что мы можем кататься с некоторой реальной энергией.

В этом году New Beetle стандартно оснащается вездесущим 2-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом — элегантным уличным истребителем, который развивает мощность в 228 лошадиных сил в спортивном Golf GTI.

2-литровый двигатель с турбонаддувом в New Beetle — это более мягкая, отстроенная версия двигателя со скромными 174 лошадиными силами, чтобы тянуть 3200 фунтов. Он крутит пони с помощью довольно доработанной шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Тем не менее, мотор мыши в городе чувствовал себя довольно живо, отскакивая от остановок плавной небольшой волной мощности и способный разогнаться до 100 км / ч примерно за семь секунд, согласно Car and Driver.

Однако после 60 не так много пара, что делает кабриолет немного спортивнее.

Например, при полностью открытой дроссельной заслонке скорость и обороты нарастают довольно медленно — не совсем так, как ветер. Я полагаю, что одна выгода — приличная экономия топлива: 29 миль на галлон в целом.

Может быть, что еще более важно, в наши дни бензина ниже 3 долларов надежная платформа Golf Beetle обеспечивает плавную, изысканную езду и разумную управляемость.

Благодаря легкому и точному рулевому управлению Beetle чувствует себя довольно маневренным в городе, поворачивая в поворотах с умеренным наклоном и достаточным сцеплением.

Более того, при обычном вождении подвеска казалась почти такой же эластичной на неровных дорогах, как некоторые почти роскошные немецкие седаны.

Хоть и не спортивный, Beetle, по крайней мере, хочет, но с кабриолетом реальная стоимость возрастает, когда вершина опускается, что особенно верно в отношении Final Edition Beetle.

Несмотря на обилие пластика, кремово-черный салон New Beetle казался настолько отличительным, что я подумал, приложила ли к этому руку Mazda. (Возможно нет.Его черная приборная панель, например, скатывалась на не совсем белую композитную панель посередине, напоминающую старую металлическую приборную панель Бага.

Небольшой экран с диагональю 6,3 дюйма отлично справлялся с моими потребностями, не отвлекаясь, обеспечивая мониторинг слепых зон и предупреждение о движении сзади, а также простые ручки для аудиосистемы.

Между тем, мягкий черный складной верх автомобиля опускается за считанные секунды одним нажатием кнопки — буквально на расстояние светофора — и хорошо отделан с задней стороны.

Кроме того, меня особенно впечатлили не совсем белые сиденья автомобиля со стеганой центральной частью и валиками из кожзаменителя. Они открывались сверху вниз, хотя пространство для ног и головы сзади было довольно ограниченным.

Кстати,

My Final Edition Beetle прибыл без каких-либо опций.

Итак, где же все старые хиппи, которые довели голого Бага до ошеломляющих высот продаж в 60-х? Бьет меня.

Но даже люди в «Капитане и Теннилле» или — глоток — Св.Винсент находит необычное удовольствие в New Beetle.

Дело в том, что тебе лучше поскорее найти.

Volkswagen New Beetle

2019 г.
  • Что понравилось больше всего: Отшлифованная оригинальная привлекательность автомобиля и хорошая динамика вождения
  • Что бы я изменил: Сейчас, наверное, ничего, потому что это не имеет значения.
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: Базовая цена: 20 895 долларов за стандартное купе; в исходном состоянии, 28 190 долл. США.
  • Экономия топлива: Расчетная скорость 26 миль на галлон в городе, 33 на шоссе и 29 миль на галлон в сочетании с заливной горловиной справа.
  • Официальный цвет: Stonewashed Blue Metallic.
  • Показания одометра при тестировании: 4515 миль.
  • Вес: 3250 фунтов.
  • Длина-ширина-высота: 168,8 дюйма в длину / 71,9 дюйма в ширину / 58 дюймов в высоту.
  • Емкость топливного бака: 14,5 галлона.
  • Буксирная способность: Не применимо.
  • Запасная шина: Временный компакт.
  • Volkswagen New Beetle Final Edition 2019 в двух словах: Один из немногих автомобилей в ретро-стиле, которому удается сохранить часть своей первоначальной привлекательности — и делает это с чутьем.
  • Гарантия: Семилетняя гарантия на 100 000 миль.
  • Место окончательной сборки: Пуэбла, Мексика.
  • Сайт производителя: www.vw.com
  • Напишите мне на [email protected]
  • Следующая: 2019 Dodge Durango SRT

Кредит: VW


Почему это, вероятно, не конец

Я только что вернулся из Пуэблы, Мексика, где Volkswagen с некоторой серьезностью сказал мне, что легендарная линия автомобилей заканчивается выпуском Volkswagen Beetle 2019 года.Это не оказало на меня особого впечатления, потому что (1), насколько я понимаю, Beetle умер в 2004 году с последним из двигателей с воздушным охлаждением, и (B) Volkswagen объявил о «окончательном издании». Жуки какие-то невероятные девять раз.

Итак, да, я действительно не думаю, что Final Edition Beetle 2019 года станет концом производства Beetle или даже в настоящее время является концом производства Beetle.

Тем не менее, это хороший комплект отделки.

( Полное раскрытие информации : Volkswagen отвез меня в Пуэблу, Мексика, прямо во время Диос-де-Муэртоса и Хэллоуина, чтобы я прокатился на этих «Жуках последнего выпуска» и увидел завод VW.Они меня очень хорошо кормили, но никто не позволил мне увидеть секретную комнату с прототипами, которые, как я знаю, есть на заводе. Кроме того, я пропустил день рождения своей жены, так что мне лучше наверстать упущенное.)

Девять — довольно большое число, когда оно относится к тому количеству раз, когда вы утверждали, что прекращаете все это, так что по крайней мере я могу сделать Перечисляется каждый раз, когда Volkswagen «заканчивает» Beetle — как оригинальные, настоящие, Beetle, так и их возродившиеся потомки:

Это много прощальных вечеринок.Бразильские автомобили интересны, потому что производство Beetle прекратилось в 1986 году, но в 1993 году президент Бразилии Итамар Франко потребовал, чтобы Fusca (то, что они называют Beetle) вернули в производство, чтобы удовлетворить спрос на очень дешевые и надежные автомобили в Бразилии.

Так что да, простите меня, если я просто не верю, что это последний Beetle, который мы увидим от Volkswagen. Я не могу представить себе будущее, в котором не было бы электрического Beetle на базе MQB, в идеале с двигателем, установленным сзади, и красивым багажником спереди.

Тем не менее, сейчас есть одна важная веха: это будет первый раз, когда Volkswagen не будет производить олдскульный Beetle или современный автомобиль, названный / спроектированный как Beetle, ммм, когда-либо. Даже в темные годы между 1980 и 1997 годами в Америке, когда не было новых Жуков, по всему миру строилось множество Жуков.

В этом смысле, я полагаю, это действительно последнее издание? По крайней мере на данный момент.

Как это?

Итак, что же из себя представляет этот Final Edition Beetle? Что ж, это очень похоже на то, каким был возрожденный Beetle с 2011 года, а это означает, что сегодня это гольф последнего поколения в более харизматичной, но менее практичной экипировке.

Конечно, VW сделал кое-что особенное, чтобы почтить память этого последнего Beetle — он представлен в нескольких новых цветах, включая синий и бежевый, призванные воссоздать синий и бежевый цвет последних Ultima Edition Beetles 2004 года с воздушным охлаждением, поскольку а также ожидаемые белые, черные и серые, которые, как я полагаю, должны входить во все автомобили, как того требует какой-то федеральный закон.

Вы можете получить Final Edition с двумя типами колес: 17-дюймовыми легкосплавными колесами с 15 спицами, если вам действительно нравятся спицы, или 18-дюймовыми колесами с несколько ретро-дизайном, предполагающим белые стены и старый хром. собачьи колпаки Жуков прошлого.

Интерьер довольно приятный, с отличной стеганой обивкой с ромбовидным узором на сиденьях. Они называют это «ромбовидным узором» на нижней версии из ткани и кожзаменителя, в отличие от полностью кожаной версии, которая называет ту же форму «ромбом», но я думаю, что двухцветный черно-бежевый нижний Версии -spec выглядят лучше всего.

Они также добавили значок с надписью «Beetle» сзади вместо значка «Turbo», хотя это один из немногих автомобилей, которым очень не нужен значок, чтобы знать, что это. .

Electro-Goodies and Whatevers

Что касается оборудования, Last Edition теперь поставляется с системой контроля слепых зон и системой контроля движения сзади, что приятно, но вряд ли увлекательно. Говоря об электронных вещах, я все еще озадачен тем, что в 2018 году VW все еще использует экраны с низким разрешением на уровне суб-Game Boy на своих комбинациях приборов.

Где они вообще их находят? Даже у долбанной Versa есть маленький полноцветный дисплей на приборной панели. Они просто решили опустошить этот склад?

А, погонять? Что из этого?

Вождение эти Жуки в принципе хороши, но не более того.Я знаю, что платформа может быть интересной и интересной, потому что Beetle GSR, на котором я ездил — черт возьми, пять лет назад — был очень забавным.

Но вы не можете получить эти Last Editions с механической коробкой передач, и хотя мощность 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя составляет приличные 174 лошадиных силы с крутящим моментом 184 фунт-фут, это еще не все. действительно интересно водить.

Маршрут, который у нас был вокруг Пуэблы, был загружен и требовал, чтобы мы не отставали от каравана других Жуков, и как таковой был скорее испытанием вождения в плотном мексиканском потоке, когда мы отчаянно пытались не сбиться с пути. машина впереди вас, чем испытание самой машины, но ничего страшного — это машина, на которой я ездил много.

Я имею в виду, в основном это нормально, но есть досадная задержка между опусканием ноги и более поспешным движением вперед, и хотя машина управляется достаточно хорошо, с довольно хорошими ощущениями и некоторой интуитивной связью с дороги, это ни в коем случае означает спортивный автомобиль.

Это нормально для того, для чего большинство людей будет использовать его, а если вы купите кабриолет, это еще лучше, потому что вы можете открыть крышу и, знаете ли, жить.

The Look

Однако весь смысл этих возродившихся Жуков заключается в их внешнем виде.И в этом смысле они мне нравятся. Я думаю, что второе поколение современных FWD, основанных на Golf Beetles, даже сильнее, чем первое, и я искренне думаю, что они выглядят великолепно.

Я думаю, что жесткая крыша прочнее кабриолета, но это отличная современная интерпретация Beetle, и если вам нужен только внешний вид, я думаю, это вполне разумно. Он выглядит дружелюбно, отважно, спортивно и весело — все это замечательные качества автомобильного дизайна.

Этим вещам я верю

Тем не менее, в целом я думаю, что Volkswagen еще не сделал возродившегося Beetle правильно.Позиционирование его как модели средней ценовой категории, ориентированной на ностальгию, было приемлемо для первого поколения, но место Beetle действительно занимает последнее место в модельном ряду, где он может быть настоящим народным автомобилем.

Я имею в виду, посмотрите, что Fiat сделал со своим ностальгическим автомобилем 500 — он хорошо зарекомендовал себя в Америке, несмотря на то, что у него почти не было реальной истории в США, и я чувствую, что вижу намного больше 500, чем я вижу FWD Beetles второго поколения. Beetle не должен стоить от 23 000 до почти 30 000 долларов, как это Final Edition.Это должна быть одна из самых очаровательных, полезных и дешевых вещей, которые вы можете получить.

Во всяком случае, я бы предпочел увидеть, как VW жестко и жестоко убирает этот текущий Beetle (тканевые сиденья, резиновые коврики вместо коврика, неокрашенные бамперы и т. Д.), Чтобы финальная версия была дешевой и веселой за 15000 долларов. -уровневая машина. Это соответствовало бы настоящему духу Beetle, гораздо больше, чем эти одетые для вечеринок Golf последнего поколения.

Думаю, мне немного грустно, что мы вступаем в период, когда VW даже не создает автомобили в стиле Beetle, но, как показала нам история, я не особо беспокоюсь о том, что Beetle действительно ушел.

У нас есть новый Microobus, который выйдет в 2022 году, и я готов поспорить, что вскоре после этого появится Жук, пожирающий электроны. И я надеюсь, что на этот раз VW усвоил урок и позволит новому новому Beetle занять достойное место на нижней ступеньке модельного ряда, место с большим достоинством, где Beetles всегда процветали.

2019 Volkswagen Beetle Final Edition

ДЛЯ ЕЖЕДНЕВНОГО ВОЖДЕНИЯ… B

Это удобно и требует приличных MPG.

ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ… C

Если только вы не энтузиаст ностальгии, у которого нет смелости водить архаичный автомобиль.

ТИП АВТОМОБИЛЯ

2-дверный седан или кабриолет

ТРАНСМИССИЯ

2.0 I4 Turbo • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач • Передний привод

МОЩНОСТЬ

174 л.с. • 184 LB-FT

ЦЕНА

$ 23 045 • 23 045 долларов США (SE) (SEL) Кабриолет: 27 295 долларов (SE) • 29 995 долларов (SEL)

Насколько эффективен Volkswagen Beetle 2019 года?

Рейтинг экономии топлива Volkswagen Beetle 2019 года

По эксперту по продукту | Размещено в VW Beetle в понедельник, 11 февраля 2019 г., в 18:08

Насколько эффективен Volkswagen Beetle 2019 года выпуска?

2019 — последний модельный год любимого Beetle, и он выходит в свет.Volkswagen Beetle 2019 года с улучшенным двигателем, двумя новыми уровнями отделки салона и изысканным интерьером стал кульминацией семидесятилетнего производства Volkswagen Beetle. Но многие водители, любящие топливо, хотели бы знать: насколько эффективен Volkswagen Beetle 2019 года? Для вашего удобства мы собрали воедино информацию о двигателе этого хэтчбека и рейтинги экономии топлива.


Подробнее: в чем разница между Golf GTI и Golf R?


Все четыре комплектаций Volkswagen Beetle 2019 года поставляются с двумя.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, заменяющий 1,8-литровый двигатель прошлогодних моделей. Этот двигатель имеет мощность 174 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента и работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Рейтинги экономии топлива, оцененные Агентством по охране окружающей среды, составляют 26 миль на галлон по городу и 33 мили на галлон по шоссе, для комбинированного рейтинга город / шоссе 29 миль на галлон.

Другие преимущества вождения Volkswagen Beetle 2019 года выпуска


2019 Volkswagen Beetle Грузовместимость

Когда все сиденья Volkswagen Beetle 2019 года установлены, его грузовая вместимость составляет 15 человек. 4 кубических фута. Максимальная грузоподъемность этого хэтчбека составляет 29,9 кубических футов при сложенных сиденьях. Этот хэтчбек имеет внутренний объем 100,5 кубических футов, что делает его в целом довольно практичным.

2019 Volkswagen Beetle Уровни отделки салона

Поскольку 2019 год стал окончательным годом производства Volkswagen Beetle, были представлены два новых уровня отделки салона, чтобы подарить этому любимому хэтчбеку отличные проводы. Комплектации S и SE возвращаются из модели 2018 года, в то время как комплектации Final Edition SE и Final Edition SEL являются новыми для 2019 года.

Хотите приобрести Volkswagen Beetle 2019 года выпуска в Сиэтле? Просмотрите наш онлайн-каталог и начните поиск своего следующего автомобиля прямо здесь, на веб-сайте Carter Volkswagen.

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Другие работы Картера Фольксвагена в Балларде

Эта запись была опубликована в понедельник, 11 февраля 2019 г. , в 18:08 и подана под VW Beetle.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Volkswagen прекращает производство Beetle и приобретает новый облик в 2019 году

  • Volkswagen объявил в четверг о прекращении производства культового VW Beetle в 2019 году.
  • Компания отметит появление автомобиля двумя новыми моделями, Final Edition SE и Final Edition SEL, которые придадут автомобилю особый вид совершенно новый вид.
  • Все модели Final Edition будут предлагать технологию помощи водителю, технологию Bluetooth, радио SiriusXM, голосовое управление и эксклюзивную систему интеграции смартфонов Volkswagen Car-Net App-Connect.
  • The Final Edition Beetles будет стоить от 23 045 до 29 995 долларов в зависимости от модели.
Идет загрузка.

Volkswagen объявил 13 сентября, что в 2019 году он прекратит производство культового VW Beetle, но компания отметит автомобиль, добавив две новые модели, Final Edition SE и Final Edition SEL, которые придадут автомобилю совершенно новый облик.

«Утрата Жука после трех поколений на протяжении почти семи десятилетий вызовет множество эмоций у многих преданных поклонников Жука», — сказал Хинрих Дж. Вёбкен, президент и главный исполнительный директор Volkswagen Group of America, в публичном заявлении. .

«Я бы также сказал:« Никогда не говори никогда ». Мы рады начать год празднования одной из настоящих икон автомобильного мира серией мероприятий, кульминацией которых станет окончание производства в Пуэбле. в июле 2019 года «, — сказал Woebcken.

Модели Final Edition будут доступны как в кузове купе, так и в кузове кабриолет. Потребители смогут выбрать один из двух новых цветов: Safari Ui, бежевый урожай, и Stonewashed Blue, оттенок синих джинсов, который недавно был представлен в Beetle Denim 2016 года.

Эти грядущие жуки не те, на которых когда-то водила ваша бабушка. Все модели Final Edition будут предлагать технологию помощи водителю, включая информационно-развлекательный блок Composition Media с 6.3-дюймовый емкостный сенсорный дисплей. У них также будет технология Bluetooth, радио SiriusXM, голосовое управление и эксклюзивная система интеграции смартфонов Volkswagen Car-Net App-Connect.

Автомобили будут оснащены бесключевым доступом с кнопкой запуска, педалями из нержавеющей стали и будут получать энергию от 2,0-литрового двигателя TSI, который потребляет 174 лошадиных силы.

Купе Beetle Final Edition 2019 года стоит 23 045 долларов за модели SE и 25 995 долларов за модели SEL. Модели с откидным верхом будут продаваться по цене 27 295 долларов США за модели SE и 29 995 долларов США за модели SEL.

Модели купе Beetle Final Edition 2019 года выпуска. Фольксваген

Volkswagen убивает жука

Volkswagen сегодня объявил, что производство текущего третьего поколения Beetle завершится в июле 2019 года со специальной отделкой Final Edition, показанной выше, которая станет отправной точкой для модели.

Эта история была первоначально опубликована 07.03.2018, когда VW впервые подтвердил, что планирует убить Beetle. Он был обновлен 13.09.2018 с анонсом памятной модели Final Edition.

Представленный в 2011 году нынешний Beetle представляет собой лишь третье поколение модели, основанной на переднеприводной платформе MkVI Golf. Он последовал за так называемым New Beetle, который производился с 1997 по 2011 год.

В заявлении главы VW Group of America Хинриха Вёбкена говорится о конце этого значка, в то же время вселяя некоторую надежду на возможное возвращение Beetle в качестве альтернативы. электромобиль.

Утрата Жука после трех поколений на протяжении почти семи десятилетий вызовет множество эмоций у многих преданных поклонников Жука. По мере того, как мы превращаемся в полномасштабного семейного автопроизводителя в США и наращиваем нашу стратегию электрификации с платформой MEB, в ближайшее время нет планов по ее замене. Но, как мы видели на примере I.D. Buzz — современная и практичная интерпретация легендарного автобуса — я бы также сказал: «Никогда не говори никогда».

I.D. Buzz, о котором говорит Woebcken, — это грядущий минивэн VW в ретро-стиле, который будет построен на новой платформе электромобиля.В прошлом году глава VW Герберт Дисс сказал, что рассмотрит возможность создания нового Beetle на этой платформе. Первый электромобиль VW I.D. хэтчбек должен появиться в 2020 году, и автопроизводитель позиционирует его как доступный и стильный городской автомобиль — «Жук» 21 века.

Фольксваген

The Final Edition Beetle отдает дань уважения последней версии оригинального Beetle с задним расположением двигателя, который был построен в Мексике в 2003 году. Эти Última Edición Beetle были доступны в бежевом или светло-синем цвете, с большим количеством хромированных деталей и т. Д. ретро биты.

Покупатели Final Edition Beetle смогут выбрать купе или кабриолет в комплектациях SE или SEL. Самым дешевым будет купе SE за 23 000 долларов, а кабриолет SEL за 30 000 долларов будет самым дорогим. Все они будут оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 174 л.с. и 184 Нм крутящего момента в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Ниже представлена ​​наша оригинальная история об объявлении об отмене Beetle, опубликованном 7 марта 2018 г .:

Фрэнк Уэлш, руководитель отдела исследований и разработок Volkswagen, подтвердил сегодня на автосалоне в Женеве, что замены нынешнему Beetle не будет. в модельном ряду компании.Вместо этого слот в стиле ретро займет полностью электрический микроавтобус VW I.D. Гул.

В настоящее время Volkswagen предлагает Beetle в кузове купе или кабриолет, а также в специальной версии «Dune». Согласно предыдущим слухам, производство может закончиться уже в этом году, когда появится серийная версия I.D. Шум не ожидается до 2022 года.

Новый Beetle выпускается с 1997 года, а новое поколение появится в 2011 году. До этого был классический Beetle, двухдверный двигатель с задним расположением двигателя и воздушным охлаждением. один из важнейших автомобилей 20 века.

Пока нет информации о том, вернет ли Volkswagen Beetle в будущем, но, учитывая, что это уже было сделано однажды, мы не понимаем, почему это не может повториться, если рынок потребует этого.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Volkswagen Beetle 2019 года знаменует собой конец эпохи

Фрэнк А.Аукофер | Специально для автомобилей Северного Джерси

Нюхает. Спустя столько лет это звучит так … ну, окончательно: Volkswagen SE Beetle Final Edition 2019 года, для этого обзора двухдверная модель с откидным верхом. Будет волна ностальгии.

Это полностью современный автомобиль со всеми удобствами, о которых не мечтали владельцы оригиналов середины 20 века. Вспомните некоторые отличия.

Кабриолет Final Edition 2019 года имеет мягкий верх, такой плотный и тихий, что вы можете поклясться, что едете на роскошном купе.Звуки выхлопа практически не слышны. Старые жуки были хриплыми, с двумя выхлопными трубами, которые иногда свистели во время работы.

Оцените автоматический климат-контроль. Установите и забудьте. У обозревателя ’65 Type 113 Bug были небольшие вентиляционные отверстия на полу, через которые теплый воздух из заднего моторного отсека попадал, возможно, в пассажирский отсек. Кондиционер? Полностью распахните передние вентиляционные окна, чтобы внутрь проникал влажный летний воздух. Заметили кривошипы на дверях? Откройте окна и немного поупражняйтесь.

Возьмитесь за прочный рычаг консоли 2019 года, который управляет шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Совершенно не такой привлекательный, как хрупкий напольный переключатель ранних Bugs с крошечной ручкой переключения передач для четырехступенчатой ​​механической коробки передач. По правде говоря, переключаться между передачами было большим удовольствием.

К сожалению, движок Final Edition находится не в том месте. Он находится впереди под капотом, там, где должен быть багажник, а не сзади за колесами. Кроме того, это 174-сильный вертикальный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, а не настоящий оппозитный 40-сильный двигатель с цилиндрами, наклоненными, как у загорающих.

Final Edition поставляется с небольшим багажником объемом семь кубических футов. Багажники у жуков были впереди, а за задним сиденьем — большой открытый мусорный бак.

У этого старого жука ’65 были и другие преимущества: батарея на шесть вольт, чтобы свет фар был таким тусклым, что они не ослепляли встречных водителей и не освещали дорогу; Омыватели лобового стекла с питанием от воздуха, подаваемого от запаски в передний багажник.

Подлокотники? Мягкие красавицы на Final Edition. Отсутствует на многих старых Багах, потому что немецкие инженеры постановили, что владельцы должны держать руки на рулевом колесе, а не опираться локтями на подлокотники.

Хотя Final Edition имеет шестиступенчатую автоматическую коробку передач, вы можете заказать шестиступенчатую механическую коробку передач, если хотите. Некоторые старые Bugs поставлялись с коробкой передач под названием Automatic Stick Shift, которую один журнал энтузиастов назвал A.S.S. Это было настолько эффективно, особенно на старшем брате жука, микробусе, что можно было идти быстрее, чем он мог разогнаться от знака «Стоп».

Doggone it, Volkswagen наконец-то пошел и сделал это. По прошествии всех этих лет — почти 80 в целом и 70 в Соединенных Штатах — неугомонного и знакомого Bug, современного New Beetle и, наконец, просто Beetle, после 2019 модельного года больше не будет.

Раньше считалось мертвым. После медленного запуска в США после Второй мировой войны он стал бешено популярным благодаря своей надежности и экономичности. С 1949 по 1955 год было продано более 15 миллионов маленьких двухдверных седанов, опередив Ford Model T как самый продаваемый одномодельный автомобиль всех времен. После этого это продолжалось еще два десятилетия.

В 1975 году Bug прекратил свое существование, уступив место Rabbit, который в других странах называли Golf. Но умер только в У.С. Это продолжалось за границей в Бразилии, Мексике и других местах. Затем, после того как было продано 21,5 миллиона автомобилей, последний из оригинальных Bugs сошел с конвейера в Мексике в 2003 году.

Американский кролик был другим. Если у оригинального Bug был четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, расположенный сзади и приводивший в движение задние колеса, то у Rabbit был обычный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, приводивший в движение передние колеса.

Хрупкий Кролик, хотя и более современный, не мог сравниться со старым Жуком.Он просуществовал всего около десяти лет, пока не был заменен другими моделями Volkswagen. Но в США Beetles по-прежнему не продавались.

Затем VW показал прототип вещи под названием New Beetle с обновленным привлекательным стилем, напоминающим оригинал.