Ниссан жук новый 2019 – Новый Nissan Juke 2018-2019 — фото, цена и комплектации, характеристики Ниссан Джук рестайлинг

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Этот автомобиль хоть и имеет довольно короткую историю, все равно часто попадает в различные рейтинги, причем как положительные, так и отрицательные. Выпуская рестайлинг модели, японцы рассчитывают убрать все слабые стороны машины, чтобы в будущем ее только хвалили. И это им удалось. Новая модель может похвастаться уже не такой смехотворной внешностью, а также более комфортным салоном. Поработали японцы и над моторным рядом Ниссан Жук 2019, характеристики которого заметно улучшились.

Внешний вид

В целом машина сохранила свои узнаваемые формы, но отдельные части кузова преобразились достаточно сильно. Больше всего перемен можно найти на переднем бампере. Крышка капота тут теперь имеет небольшое углубление в центральной части, а по бокам снова начинает возвышаться. Поменялась форма фар на более агрессивную. Помимо галогенных тут также могут быть еще и ксеноновые, обеспечивающие отличное освещение дороги. Между основными фарами размещается фирменная радиаторная решетка трапециевидной формы, которая по бокам украшена толстыми хромированными полосами.

Сразу под основной оптикой размещаются огромные круглые фонари ближнего света. Исчезли с бампера противотуманки, и это решение точно пошло на пользу дизайну машины. Зато теперь тут красуется солидный пластиковый обвес, который украшается хромированными вставками и еще одной воздухозаборной системой.

Практически ничего нового не получится найти, глядя на фото боковой части автомобиля. Здесь появилось только немного нового волнообразного рельефа, колесные арки стали еще больше выпирать, а также расширился пластиковый защитный слой. Немного переработали дизайнеры форму зеркал и оснастили их поворотными сигналами.

Несколько агрессивней новый кузов стал сзади. Этому поспособствовали широкий козырек, нависающий над окном багажного отделения, стильная габаритная оптика, множество волнообразного рельефа и переработанный пластиковый обвес, включающий в себя круглые противотуманные фары и две трубы выхлопной системы, располагающиеся по центру.

Салон

Некоторые изменения произойдут и в салоне автомобиля. Новый Ниссан Жук 2019 модельного года все так же останется там довольно ярким. Отделка будет выполняться тканью, пластиком и искусственной кожей. Можно заказать себе двухцветное оформление, но такое решение вряд ли понравится водителям в возрасте, так как в этом случае салон становится невыносимо красочным.

Центральная консоль автомобиля представляет собой огромную панель, до отказа заполненную всевозможными кнопками. Главное место тут отведено под монитор мультимедийной системы, управление которым осуществляется при помощи кнопок и шайб, находящихся рядом. Также тут можно найти вертикальные дефлекторы и панель с настройками опций, отвечающих за повышение уровня комфорта. К ним относятся подогрев кресел, климат-контроль, печка и кондиционер.

Оформление тоннеля, мягко говоря, ужасное. Он очень тонкий и длинный, а также имеет неудобную округлую форму. Конструкторы разместили на нем только селектор коробки передач, стояночный тормоз, два раздельных подстаканника и небольшой кармашек для вещей. Единый подлокотник не предусмотрен.

Также не особо приятное оформление рулевого колеса. Баранка достаточно широкая, а отделка из искусственной кожи не приносит приятных ощущений. Спицы здесь имеют странную форму и получили совсем мало кнопок. Отсюда можно управлять только лишь телефоном, аудиосистемой и освещением. Щиток с приборами включает в себя огромные колодцы, на дне которых расположились аналоговые датчики. Немного места между ними отведено под бортовой компьютер.

К сожалению, особо сильно улучшить посадочные места конструкторам не удалось. Это все такие же неудобные сидушки с тканевой отделкой и жестким наполнением. Из дополнительного оснащения тут наблюдается имитация боковой поддержки, подогрев первого ряда и исключительно механические регулировки положения кресла. Все это касается только первого ряда, так как диван второго не имеет вообще ничего, кроме откидывающегося подлокотника.

Багажное отделение также не впечатляет. Оно способно перевозить не больше 300 литров груза. Этот показатель увеличивается в три раза, когда убраны задние посадочные места, но этого все равно мало для путешествий, что и подтвердил тест-драйв.

Технические характеристики

Полный список доступных для Nissan Juke 2019 двигателей не раскрыт. Известно лишь, что базовый вариант получит объем в 1.6 литра и мощность, которая варьируется от 94 до 190 сил. Работает такой мотор на бензиновом топливе. Будет в ряду и литровый аппарат, главным достоинством которого станет низкий расход горючего. Не исключается и гибридный вариант. В общем, здесь будет все направлено на комфортную городскую езду.

Комплектации и цены

Точная цена Ниссан Жук 2019 пока не оглашена. Известно, что топовая комплектация получит: двухзонный климат-контроль, все четыре стеклоподъемника на электроприводах, камеру заднего вида, подогрев первого ряда сидений, бортовой компьютер, салон из искусственной кожи, улучшенную музыку и мультимедиа, мотор на 190 сил, антиблокировочную систему, стабилизацию, а также множество другого полезного оборудования, благодаря которому езда по городу будет приносить много положительных эмоций всем, кто находится в салоне.

Дата выхода в России

Показ автомобиля состоится осенью 2018 года. Через пару недель он поступит в продажу во многие азиатские страны. Старт продаж в России, а также Европе должен начаться в первой четверти 2019 года.  

Конкуренты

Список конкурентов у Жука достаточно солидный, ведь практически каждый производитель имеет в своем модельному ряду недорогой кроссовер. Особой популярностью у нас пользуются Форд Куга, Ауди Q3, БМВ Х1, Рено Дастер, Хендай Крета, Киа Спортейдж, Тойота Рав 4 и другие. Все они находятся примерно в одной ценовой категории, однако практически все эти представители комфортней и функциональней Жука.

carclub365.com

Новый Nissan Juke 2019 модельного года

За прошедшие с момента выпуска модели Джук, а его премьера состоялась в сезоне 2010 годы, за ним прочно утвердилась слава исключительно дамского авто. Начиная с 2010 года, японский паркетник перетерпел несколько незначительных доработок элементов кузова. Это позволило сделать его еще более близким к «женскому» сегменту. различных категорий за последнее десятилетие выпускались в огромном разнообразии – от классических седанов до скоростных внедорожников и «комби» повышенной проходимости.


СОДЕРЖАНИЕ


О концептуальном подходе к модели

На сегодняшний день внимание разработчиков обращено к уже изрядно устаревшему Juke. Неординарная внешность и определенная предвзятость в отношении технического оснащения должны быть преодолены и первые фотографии интерьера автомобиля будущего сезона позволяют оценить старания инженеров, сотрудников конструкторской службы и дизайнеров над созданием современного имиджа миниатюрного кросс-купе.

За прошедшие годы модель стала достаточно популярной, что показали рейтинги покупательских предпочтений. Прошедший автосалон в Женеве показал, что новая модель тщательно доработана и теперь с достоинством займет полагающееся место в ряду знаменитых японских Ниссанов. Основные приоритеты:

  • При разработке концепции использовано направление шоукаров «Gripz», то есть гармоничное стилистическое соединение кроссовера и спортивного автомобиля;
  • В новом кузове в полной мере использованы все преимущества конструкции распашных боковых дверей без центральной стойки. Открывание передней пары производится в плоскости вверх и наискось;
  • Несмотря на то, что официальная презентация уже проведена, основная интрига производителем еще сохраняется. Кардинально переработанный Джук 2019 в качестве основы получил модульную платформу совместного производства Рено – Ниссан, вариант CMF-B;
  • Внешняя привычная концепция приобрела более стильные современные черты. Незначительно, но все же увеличена база колес, что стало поводом, чтобы говорить о тенденции улучшения устойчивости автомобиля на дороге, в частности при поворотах.
  • В новой модели улучшено сочетание комплектации и цены, что в значительной мере расширило возможности выбора понравившегося варианта.

Эксперты рынка утверждают, что автомобиль из исключительно женской модели, предназначенной для узких городских улочек, претворился в маневренную машину для наших энергичных и спортивных современниц. Производитель официально заявил, что дата выхода на массовый международный рынок это август – сентябрь этого года. Начало продаж в России скорее всего стартует ближе к зиме, в декабре.

Несколько слов об экстерьере

В общих чертах автомобиль остался в прежних, хорошо узнаваемых рамках. Тем не менее, отдельным элементам кузова приданы более стремительные, спортивные нотки. Обновленный Джук получил определенные черты иных, более солидных моделей:

  1. Передний бампер стал значительно более выразительным и агрессивным;
  2. Центральная часть крышки капота ниже приподнятых боковых плоскостей, что отлично видно на фото;
  3. Комплекту фар придана более агрессивная, прямоугольная форма. Фонари будут отлично обеспечивать освещение дороги в самых разных условиях. Конструкция скомбинирована из галогенового и ксенонового наполнения;
  4. Шпионские фото подтверждают, что решение разместить между основными фарами фирменную трапециевидную радиаторную решетку, украшенную широкими хромированными окантовками;
  5. Отличные отзывы получили новые волнообразные рельефы на боковых плоскостях, новый формат защитного слоя, доработанная форма зеркал с системой поворотных сигналов.

Последние новости порадуют поклонников сочетания цветов окраски кузова и изящных элементов белого металла между деталями разного цвета.

О том, как изменился салон

Изменения не многочисленны, но формируют яркий и выразительный общий дизайн. Ниссан Жук 2019 модельного года получил отделку из современной высоко гигиеничной смесовой ткани, легко поддающейся обработке, мягкого прочного пластика и модной на сегодня эко кожи. В приоритете сочетание двух цветов.

Проведенные испытания и тест драйв подтвердили, что внедрение инновационных опций и функционалов контроля движения позволило значительно увеличить показатели безопасности в дороге. В остальном интересного очень мало.

Что под капотом?

Технические характеристики обнародованы не полностью, но уже сегодня есть такие данные о силовой системе

Бензин, турбированныйОбъем 1, 0 лМощность 94 л. с.
Бензин с турбонаддувом1, 5 л150 л. с.
Дизель1, 6 л190 л. с.

В перспективе рассматривается использование гибридного варианта. Но это пока планы.

g2019.su

Новый паркетник Nissan Juke не будет эволюцией нынешнего — ДРАЙВ

Перед тем как представить «первый» Juke, японцы в 2009 году показали шоу-кар Qazana (на фото). Говорят, у «второго» Джука нет концептуального прототипа. Без прелюдий дебютирует серийная машина, но её необычная внешность останется тайной до последнего момента.

Главный стилист Ниссана Альфонсо Альбайса в беседе с изданием Autocar опроверг слухи о том, что дизайн второго поколения модели Nissan Juke, спроектированный лондонской студией, не пришёлся ко двору и был отправлен на доработку. По его словам, новый кроссовер встанет на конвейер в Сандерленде в 2019 году. «Никакой переработки не было. Я не знаю, на какой почве возникли слухи. Безусловно, Juke выйдет скоро, и это очень крутой автомобиль, городской метеор со своенравным характером. Он не похож на концепт Nissan IMx или новый Leaf. У него всё ещё есть своё мироощущение».

Сторонний художник, фантазируя о новом Джуке, оттолкнулся от концепта Nissan Xmotion, хотя явленное им направление дизайна будет использоваться уже после 2020 года.

Со дня запуска «первого» Джука сегмент кроссоверов B-класса вырос по всей Европе в десять раз, а к 2022 году он, как ожидается, удвоится и перешагнёт отметку в два миллиона машин. Альбайса осознаёт ответственность: «Работать над первым поколением было проще, поскольку ничего подобного не существовало. Второй Juke не может быть модификацией или эволюцией нынешнего, и всё же он должен оставаться Джуком. В противном случае нам пришлось бы переименовать его в Нэнси». По неофициальным данным, в техническом плане Juke последует примеру Микры: поменяет «тележку» B0 на платформу CMF-B, получит «турботройку» 0.9 (90 л.с.), «турбочетвёрку» 1.2 (115 л.с.) от Кашкая, дизель 1.5 (90 л.с.), пяти- или шестиступенчатую «механику» и вариатор.

Сможет ли новый Juke повторить успех «первого»?

  • 1.Все шансы есть
  • 2.Вряд ли
  • 3.Это невозможно

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Новый Nissan Juke уже на подходе — Авторевю

Nissan уже практически подготовил замену своему самому компактному кроссоверу: по информации британского издания Autocar, новый Juke представят публике в ближайшие месяцы, а на рынок он выйдет в 2019 году. Автомобиль второго поколения задержался, ведь оригинальный Juke выпускают уже девятый год.

Концепт Nissan Gripz 2015 года

Еще в 2015-м был показан концепт Nissan Gripz, который прочили на смену Джуку, однако сейчас в компании о нем не вспоминают. По словам главного дизайнера марки Альфонсо Альбаисы, новый Juke «нарисован» в лондонской студии и сохранит общую концепцию нынешней модели, но при этом не станет ее эволюцией, предложив новые стилевые решения. И он не будет похож ни на новый Leaf, ни даже на прошлогодний концепт-кроссовер Nissan IMx. Словом, любопытство ниссановцы подогрели знатно.

Таким новый Nissan Juke видят художники издания Autocar

Ожидается, что будущий Juke второго поколения построят на той же платформе, что и европейский Renault Captur, однако полноприводная трансмиссия, в отличие от французского кроссовера, у Ниссана сохранится. Правда, шильдиком «4×4» смогут похвастать только самые дорогие версии. Под капотом ожидаются бензиновые турбомоторы объемом 900 кубиков и 1,2 л, а также турбодизель 1.5.

Nissan Juke в Европе пришелся ко двору: недавно на заводе в Великобритании был выпущен миллионный экземпляр, а вдобавок эти машины производят в Японии и Индонезии. «Второй» Juke точно сохранит британскую прописку. Но в России он уже не появится. У нас его место займет более простой «глобальный» кроссовер на платформе B0 альянса Renault-Nissan. Такой автомобиль также должны показать в ближайшие месяцы, однако сначала он появится в Индии.

autoreview.ru

Презентация Nissan Juke 2019 модельного года опять откладывается

 Компании Nissan в очередной раз пришлось перенести дату дебюта второго поколения Nissan Juke. Ранее предполагалось, что автомобиль будет представлен уже весной текущего года (возможно 9 марта на Женевском автомобильном салоне). Однако новая дата презентация отсылает всех поклонников модели подождать до конца лета 2018 года.

 К сожалению пока нет детальной информации о предстоящей новинке. Однако есть несколько достоверных фактов от разных источников. Так, уже точно известно, что автомобиль будет построен на базе модульной платформы CMF-B, благодаря чему автомобиль получит более крупные габариты, на 5 см увеличенную колесную базу, а также более просторный салон.

 Также известно, что дизайн молодежного кроссовера будет выполнен в стилистике ранее представленного концепта Nissan Gripz 2015 года. И по всей вероятности, как и прежде автомобиль будет оснащаться уникальной раздельной оптикой, совершенно новой решеткой радиатора, внедорожным обвесом с расширителями колесных арок, а также получит широкие возможности кастомизации благодаря двухцветной окраске кузова и салона.

 Под капотом нового кроссовера может применяться широкая линейка бензиновых турбомоторов с рабочим объемом от 1,0 литра до 1,6 литра с мощностью до 200 лошадиных сил. Однако дизельных модификаций Nissan Juke 2019 модельного года точно не будет. Позднее может появиться и гибридная модификация E-Power, однако характеристики совершенно неизвестны.

 Как и большинство современных автомобилей, новое поколение кроссовера получит системы полуавтономного вождения с адаптивным круиз-контролем, системой контроля за слепыми зонами, системой автоматического экстренного торможения, а также камерой заднего вида. Также можно отметить наличие большого количества подушек безопасности, современного мультимедийного комплекса с большим сенсорным экраном и возможной полностью электронной панелью приборов.

 Тем временем, уникальный кроссовер Nissan Xmotion был официально представлен в рамках открытия Детройтского автомобильного салона, и представляет собой предвестника будущих моделей компании.

 Автор: Готовчик Дмитрий

carsweek.ru

Новый Nissan Juke 2019: фото и детали

Оригинальный Nissan Juke был большой историей успеха для бренда. С начала этой тенденции класс супермини-внедорожников прошел долгий путь, но с тех пор Juke находится под давлением таких автомобилей, как Peugeot 2008 и Renault Captur , и даже автомобили премиум-класса, такие как Audi Q2.

Следующее поколение Nissan Juke совсем скоро будет представлено широкой публике, чтобы составить конкуренцию одноклассникам, которых в последнее время значительно прибавилось.

Дизайн
Новый Nissan Juke может вырасти из нынешней модели в более совершенную, более качественную и более эффективную машину, построенную на совершенно новой платформе CMF-B, как и все новые Nissan Micra.

При этом, дизайн, нового поколения Nissan Juke, со слов главного креативного директора, получит массу изменений, но автомобиль останется все тем же узнаваемым «Жуком». То есть, потребителю следует ожидать примерно таких же изменений, которые произошли с последним поколением Qashqai. Кроме того, будет немного более длинная колесная база, поскольку Nissan стремится решить одну из главных проблем текущего поколения Juke: нехватка места для пассажиров на заднем диване.

В салоне нового Nissan Juke, должны произойти кардинальные перемены, т.к. Nissan нацелен на общее улучшение восприятия салона автомобиля, в связи с чем, в отделке будут применяться более качественные материалы. Общий дизайн, вероятно, будет заимствован у Micra, но Juke получит более широкий спектр вариантов отделки, включая различные цвета.

Двигатели

Переход на CMF-B откроет Juke для нового ряда двигателей, включая 1,0-литровый трехцилиндровый турбированный бензиновый, 1.5-литровый дизель и 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощностью около 190 л.с.

Источники Nissan также намекнули, что следующий Juke может получить гибридный вариант, используя трансмиссию, которая дебютировала на спортивной концепции Gripz на автосалоне во Франкфурте 2016 года .

Европейские версии следующего Juke будут по-прежнему строиться на заводе Nissan в Сандерленде.

universeofcars.ru

Новое поколение Nissan Juke 2019 года уже на подходе

Японский автопроизводитель анонсировал скорое обновление поколений одного из своих компактных паркетников Juke. Сейчас новинка находится на завершающей стадии, и его премьера состоится через пару-тройку месяцев. Модель, разумеется, будет серийной, и доступна станет в течение 2019 года. Напомним, первое поколение кроссовера с оригинальным экстерьером вышло на рынок девять лет назад, уже пора появиться следующей генерации.

Nissan Juke

Попытки, кстати, были, три года назад компания представила концепт Gripz. Экспертами он прочился, как замена Juke, но прошли годы, а в Nissan об этой машине даже не вспоминают. Что же до нового поколения Juke, то дизайн разрабатывается в студии, расположенной в Лондоне. Экстерьер сохранит преемственность с первым поколением, это будет, скорее, эволюция, логическое продолжение. Но и без новых стилевых решений не обойдётся. В компании отметили, что новый кросс-компакт не будет похож ни на Leaf, ни на концепт, показанный в прошлом году IMx. В общем, подогрели любопытство до нужной кондиции.

Концепт Nissan Gripz 2015 года

Платформа, предположительно, будет той же, что и у Renault Captur, но у японского кроссовера сохранится система полного привода, чего у французов нет. Впрочем, полноприводными будут только топовые комплектации. Моторная гамма будет включать бензиновые турбированные двигатели, уже готов 1.2-литровый и 0.9-литровый. Также будет и турбированный дизельный агрегат объёмом полтора литра.

Таким новый Nissan Juke видят художники издания Autocar

На европейском рынке Nissan Juke, при всей его критике, стал весьма популярной машиной, мощности компании в Британии уже выпустили более миллиона единиц кроссовера. И это плюс к тому, что производство вовсю идёт в самой Японии, а также в Индонезии. Второе поколение в Британии точно останется, а вот в РФ, к сожалению, его поставлять не хотят. Но зато на его месте появится простенький паркетник от Renault-Nissan на тележке B0.

carsuv.ru