Ниссан жук 2019 новый кузов комплектации: Nissan Juke › Цена и комплектации 2021

Содержание

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2530

Размер колёс

205/50/R16 215/55/R17

Ширина задней колеи

1523

Ширина передней колеи

1525

Объем багажника мин/макс, л

354/1189

Объём топливного бака, л

46

Полная масса, кг

1685

Снаряженная масса, кг

1225

Количество передач

Коробка передач

вариатор

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

170

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

11. 5

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

8. 3/5.2/6.3

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

78 × 83.6

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

117 / 86 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

158 при 4000

Объем двигателя, см³

1598

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10. 7

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

EuroNCAP

Оценка безопасности

5 / 5

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Первый взгляд на Nissan Juke 2020: взлетит или забуксует?

Новый Nissan Juke 2020. Все, здесь можно ставить точку? Ведь, кажется, в своем классе модель является синонимом успеха: продано около 1,5 млн экземпляров первого поколения: более 100 тыс. автомобилей ежегодно! Сможет ли новинка Nissan Juke второго поколения поддержать столь высокий темп продаж? И за счет чего? Попробую ответить на первые вопросы в формате «первого взгляда».

Nissan Juke 2020: больше размер, узнаваемый дизайн

Кстати, вот действительно сделайте первый взгляд на фото нового Nissan Juke. Ну что, узнается модель? Удивительно, но полностью изменив кузов, кроссовер Nissan Juke в новом поколении остался полностью узнаваемым. Прежде всего благодаря парочке круглых фар и фирменной V-образной решетке радиатора. К слову, фары отныне полностью светодиодные (ближний/дальний свет), а маленькую круглую линзу внутри большого овального корпуса окружает характерный трилистник. Хоть бери, да называй новую оптику «LEDY» – в смысле: LED-фары и Y-образный декор. На стыке бампера и капота расположены узкие светодиодные полоски дневных ходовых огней, а под ними указатели поворотов – единственный элемент оптики, который выполнен на основе обычных лампочек накаливания.

Если передняя часть сохранила общую узнаваемую стилистику предшественника, то боковина изменилась кардинально: вместо явно-выделенных округлых колесных арок – смелые росчерки от центра передних дверей по направлению к задним фонарям. Последние отныне выполнены в стиле Qashqai, удачно комбинируя острые углы с почти горизонтальными линиями. А еще при взгляде на заднюю часть автомобиля едва замечаешь «потайные» дверные ручки, которые переходят в полоски-лоскутки, визуально «отсекающие» контрастную крышу от основного кузова. Да-да, отныне новый Nissan Juke 2020 может похвастать двухцветным окрасом кузова: но все это больше напоминает не только прошлый Nissan Juke, а также и модель Toyota C-HR (которую мы вспомним еще не раз). И новинка отныне готова к подобному сравнения – ведь новый Nissan Juke 2020 значительно вырос в размерах!

Новинка Nissan Juke 2020 в длину насчитывает 4210 мм (+75 мм относительно прошлой модели), колесная база выросла до 2636 мм (+105 мм), автомобиль стал чуть шире и выше – 1800 мм и 1595 мм соответственно. При этом платформа CMFB плюс расширенное использование высокопрочных сталей позволили даже облегчить автомобиль (-23 кг) и сделать кузов более жестким (+13%). Клиренс не изменился: около 18 см, как и было у предшественника. Впервые в истории модели для Nissan Juke 2020 теперь доступен двухцветный окрас кузова и 19-дюймовые колесные диски. Малыш вырос!

Поддержка смартфонов, больше безопасности, и… «музыка в голове»!

Если внешность автомобиля можно описать словом «эволюция», но салон опишу словом «революция». Только это революция от ярких идей (пусть и не всегда удобных) в сторону классического дизайна и оформления. К примеру, блок «климата» отныне отвечает только за климат: система D-Mode для изменения ездовых режимов получила собственный переключатель в виде лепестка за рычагом АКПП. Дисплей системы мультимедиа отныне отдельно-стоящий, с привычными кнопками и круглыми барашками. Пропало крыло-козырек над приборами, ушел «бензобак мотоцикла», что украшал центральную консоль между передними сиденьями…

Но вот оно что: а ведь стало удобнее! Блок «климата» под рукой, мультимедиа теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а приборная панель выполнена в стиле Infiniti QX50 – с парой традиционных приборов и цветным дисплеем между ними: да тут Nissan X-Trail позавидует. При этом в салоне Nissan Juke второго поколения по-прежнему много интересных и приятных деталей. Крупная центральная овальная вставка с глянцевой отделкой и тремя дефлекторами вентиляции напоминает некоторые модели Audi и Mercedes-Benz. Передние сиденья в стиле «Моноформ» со встроенными подголовниками выглядят почти гоночными ковшами и обеспечивают удобную посадку. Кстати, на боковинах подголовников обнаруживаю логотипы BOSE Personal Plus: указание на использование дополнительных динамиков внутри подголовников, которые формируют стереозвук для водителя и переднего пассажира. Получаешь удовольствие не столько от качества звука (не плохой, не хороший, просто нормальный), сколько от того, что все песни, ноты, слова звучат прямо в голове – погружение в звук и стереоэффект впечатляют!

Но еще больше впечатляет та трансформация, которая произошла в задней части салона: неожиданный простор для Nissan Juke! По уверениям производителя, сзади для коленей прибавилось примерно 6 см, а также плюс 1 см над головой. Если ранее в первом Nissan Juke простор задней части салона был на уровне «сносно» и «ехать можно», то теперь здесь появился даже некий намек на «просторно»: сзади нормально размещаются даже крупные люди. Для лучшего понимания – новый Nissan Juke 2020 по простору сзади сравним, к примеру, с первым поколением Nissan Qashqai. Вырос и багажник: 422 л против 354 л ранее.

Салон автомобиля стал более просторным, более традиционным в дизайне, но также и более удобным: приборы с крупным ЖК-дисплеем, отдельный блок «климата», современная система мультимедиа с поддержкой смартфонов. Хотя интересных деталей по-прежнему хватает: круглые дефлекторы вентиляции, сиденья со встроенными подголовниками и интегрированными динамиками, кнопка ProPilot на руле. Да-да, Nissan Juke второго поколения получает эту комплексную систему помощи при езде по трассе (адаптивный круиз-контроль, контроль рядности, выравнивание автомобиля в рамках своего ряда) одним из первых в модельном ряду Nissan – и может стать вообще первым автомобилем бренда в Украине с технологией ProPilot. Если говорить о более «приземленных» вещах, то откровенно порадовал простор сзади и увеличение багажника. Отделка салона (а также некоторые детали во внешности) зависит от версии автомобиля, коих теперь четыре: Visia, Acenta, NConnecta, NDesign.

В движении – без откровений. Хотя, стоп…

Сложно ждать ездовых откровений от небольшого массового кроссовера с литровым мотором и передним приводом. Ага, все правильно поняли: можно забыть про мощный двигатель и «умный» полный привод с раздельными фрикционами для правой/левой полуоси. Не готов сейчас сказать «забыть в ожидании расширения гаммы» или «забыть навсегда», но, скорее всего, второй вариант. С точки зрения рынка невелика потеря, подавляющее число клиентов в мире и в Украине приходили именно за вариантом «100+ лошадей и передний привод». Новый Nissan Juke 2020 как раз таков: литровый 3-цилиндровый турбо-мотор серии DIG-T развивает 117 л. с. мощности и 180 Нм крутящего момента (кратковременно 200 Нм), вся мощность и момент передаются на передние колеса. Революцией является даже не столько малообъемный турбо-мотор, сколько 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DCT, вместо CVT-вариатора, уже привычного для Nissan. Альтернатива «автомату-роботу» одна – это 6-ст. «механика». Догадайтесь сами, что выберут наши покупатели.

В разгоне с места и ускорениях на ходу Nissan Juke 2020 едет ровно так, как того ожидаешь: жужжит малообъемным турбо-мотором, разгоняется в среднем темпе (в целом сравнимо с прошлым двигателем 1,6 л аналогичной мощности), незаметно перебирает передачи в трансмиссии. Автомобиль позволяет без проблем поддерживать скорость 110-120 км/ч, оставляя под педалью достаточный запас для обгона на трассе, все-таки заметно возросший крутящий момент дает о себе знать, и это явный плюс на фоне предшественника. Есть отличия и при разгоне с места, если прошлый Nissan Juke с «атмосферником» и вариатором всегда делал акцент на мягкости реакций, то новый Nissan Juke 2020 может стартовать резко, даже с небольшим рывком, что усиливает впечатления от разгона. Но только впечатления: заявленное время разгона 0-100 км/ч составляет 11,1 секунды против 11,5 секунд у предшественника. И никакой «Спорт»-режим переключателя D-Mode не поможет, мало мощности для динамичной езды. А вот выбор «Еко»-настроек оказывает уже заметное влияние на поведение двигателя и коробки передач: реакция мотора на педаль газа едва ощутима, на верхние передачи уходит пораньше – наверняка этот режим позволит достичь минимального расхода топлива. Кстати, а если говорить о «максимуме», то этот максимум равен 180 км/ч.

Но, признаться, наигравшись в «спорт» или «еко»-ралли, далее выбираешь «Стандарт», и просто наслаждаешься удачным характером автомобиля «для реальной жизни». Все просто находится на нормальном уровне: и динамика, и логика переключения передач, и реакции автомобиля на поворот руля. Последний обходится без псевдо-спортивной тяжести, но дарит взаимопонимание с автомобилем. Однако есть один пункт в ходовых качествах, который приятно удивляет – это подвеска. Все тестовые автомобили были на огромных 19-дюймовых колесах с низкопрофильной резиной, а на маршруте тест-драва нашлись и довольно разбитые дороги, и неровная брусчатка. Вдруг, но ни одного замечания. Упругий ход, но без болезненных ударов и с завидной энергоемкостью. Если подобная настройка ходовой части сохранится и для украинских автомобилей, да выбрать 17-18-дюймовые колесные диски… Уверен, что новый Nissan Juke 2020 сможет порадовать работой подвески на наших дорогах.

На автомобили, подобные Nissan Juke 2020, у нас принято вешать клеймо «женских» – но подвеска здесь 100% «мужская»: довольно энергоемкая, при этом обеспечивает нормальный комфорт даже с 19-дюймовыми колесами. Подобных откровений от рулевого управления или мотора в паре с «автоматом» ждать не стоит, но в целом они нормально справляются со своим прямыми обязанностями по перемещению автомобиля в пространстве. Переключатель D-Mode установлен за рычагом «автомата»: «Спорт»-режим больше является самообманом, в «Еко»-режиме автомобиль становится уж слишком неторопливым, в итоге мой выбор – удачный «Стандарт». Замеры динамики и наблюдения за расходом топлива оставлю для полноценного обзора автомобиля в Украине – тем более, что ждать осталось недолго: продажи Nissan Juke 2020 стартуют у нас уже осенью.

Главный вопрос: сколько стоит?

На презентации модели представители Nissan поделились интересным наблюдением. В момент запуска первого поколения автомобиля – в далеком уже 2010 году – в классе было лишь два подобных автомобиля. Да, конечно кроссоверы B-SUV существовали и ранее, но столь провокационных по дизайну, смелых и ярких автомобилей, при этом с известным брендом и адекватным ценником – таковых было лишь два. В конце 2019 года, когда впервые был презентован новый Nissan Juke, класс насчитывал уже 24 соперника!

Невзирая на огромное число моделей, места должно хватить всем – ведь сегмент B-SUV растет: по расчетам маркетологов Nissan, к 2023 году количество продаж подобных автомобилей увеличится на 30% относительно нынешний показателей. Автомобили B-SUV сегодня заменяют собой как традиционные хэтчбеки В-класса, так и «замахиваются» на более габаритные модели С-класса. Попутно автомобили растут в размерах, что мы наблюдаем на примере Nissan Juke второго поколения, который ранее был меньше и дешевле Toyota C-HR, но сейчас фактически подрос до размеров своего ключевого соперника.

Новый Nissan Juke 2020 должен протиснутся в нишу между основных конкурентов. Главным считается Toyota C-HR, но я постоянно держу в голове еще Volkswagen T-Roc, а также Mazda CХ-3 и CX-30. Именно эти модели задают ценовой ориентир для Nissan Juke в Украине: около 700 тыс. грн. за автомобиль с хорошим оснащением и АКПП. Базовые версии Nissan Juke 2020 должны соперничать, к примеру, с Opel Crossland X, а это около 500-550 тыс. грн. в минимально-достаточной комплектации. Среди других конкурентов жду новинки Peugeot 2008, Ford Puma, Renault Captur, Volkswagen TCross. Словом, просто новому Nissan Juke 2020 не будет, а поэтому уже со старта продаж можно ожидать адекватных цен.

Именно от последнего пункта – цены – зависит ответ на главный вопрос, вынесенный в заголовок: взлетит или забуксует? Хочется верить, что ответом будет слово «взлетит».

Ведь все необходимое для этого у новинки Nissan Juke 2020 для этого есть: он ладно выглядит, неплохо едет, предлагает более просторный салон. Нашлось место парочке инновационных и необычных решений, вроде системы ProPilot или аудио Bose Personal Plus. Плюс добавьте ликвидность бренда Nissan и узнаваемость модели Juke в целом. Кто-то скажет, что с потерей экстравагантности Nissan Juke мог потерять и часть своей аудитории. Но ведь там, где потерял одних клиентов – нашел других: кто ранее не покупал Nissan Juke из-за его дизайна. Словом, если импортер угадает с ценой и выставит прайс в рамках рынка, то у второго поколения Nissan Juke есть все шансы повторить успех родоначальника.

Ниссан Жук 2019 (Nissan Juke): цена, комплектации, новый кузов

В 2010 году на рынок вышла модель Nissan Juke, которая имела нестандартный и во многом спорный дизайн. Несмотря на это, продажи авто шли достаточно бодро, и поэтому было решено разработать второе поколение кроссовера — Juke 2019. Автомобиль стал современнее и даже футуристичнее, при этом полностью изменившись и став серьезной угрозой для существующих конкурентов.

Новый кузов Nissan Juke

Обновленный экстерьер Ниссан Жук версии 2019 года стал более агрессивным и спортивным, в нем пропала устаревшая одутловатость и комичность. Автомобиль «собран» внешне, оставаясь таким же компактным, и даже визуально видно обилие новых технологий, которыми напичкан новый Жук.

Передняя часть стала прищуренной и будто сжалась, вместо фар на передней части крыльев, выпиравших над линией капота, теперь красуются тонкие светодиодные полоски. Она одновременно выполняют роль ближнего и дальнего света, а также плавно перетекают в блок решетки радиатора. Она выполнена в уже классическом варианте Ниссана, напоминающем змеиную кожу.

По периметру решетка дополнена изящной хромированной полосой, а в верхней части бампера расположились мощные противотуманные фары. В зажженном состоянии они выглядят как светящиеся звезды, дополняя футуристичный дизайн. Красивые «жабры» по бокам бампера выполняют роль вентиляционных ходов, а основную работу по охлаждению агрегатов выполняет вентиляция в нижней части бампера.

Новый кузов Жука в боковой проекции изменился не сильно, получив только спортивные формы, созданный для лучшей аэродинамики. Выделяющиеся колесные арки снабжены дополнительными отформовками над дугами, через все двери проходит плавная выпуклость, придающая дизайну гармонию. Знакомые рубленые формы встречают в верхней части, где лобовое стекло и стойки резко переходят в крышу.

Она наклонена в сторону задней части, такими же скошенными являются и окна задней двери, которые, тем не менее, обеспечивают хороший обзор. Ручка задней двери размещена у окна, это не очень удобно для пользователя, но сохраняет чистоту и убирает из экстерьера лишнюю деталь.

Отдельно стоит рассмотреть заднюю часть машины, также лишившуюся пышных форм, больше напоминающую мускулистый и готовый к прыжку кроссовер. Небольшое заднее окно венчается козырьком с вмонтированным дополнительным стоп-сигналом, а переход в саму крышку багажника сделан плавным и безболезненным.

Основным отличием от предыдущего поколения стали задние фонари. После рестайлинга в 2014 году они приобрели фирменный дизайн «галочки». Полноценный редизайн авто вернул надежные и массивные фонари, подвергшиеся легкой тонировке.

Важно! Сзади Juke продолжает тот агрессивный и спортивный дизайн. Масса перепадов высоты, острые грани кузова и отсутствие лишних деталей — все это говорит о том, что машина вышла на новый уровень.

На имеющихся в свободном доступе фото можно увидеть, что Жук получил двухцветный окрас. Он придает машине необычный вид, но предоставляется только за доплату, но в базовой версии есть как однотонный классический цвет, так и необычные варианты:

  • черный;
  • серебристый;
  • белый;
  • серый;
  • бежевый;
  • голубой;
  • бордовый;
  • красный;
  • синий;
  • ярко-красный;
  • бронзовый.

В некоторых комплектациях авто цвет также может быть уникальным, к примеру, в самом дорогом пакете автомобиль полностью окрашивается в черный.

Интерьер кроссовера

Внутри Nissan Juke 2019 стал более современным и качественным, приобрел спортивные нотки и элементы роскоши. Центральное место водителя занимает красивый трехспицевый мультируль, с которого удобно управлять системой мультимедиа и прочими функциями авто. Щиток приборов, несмотря на современность, остался аналоговым, но с небольшим служебным дисплеем между циферблатами.

Он используется для отображения выбранного режима езды, дублирования скорости, показа температуры и положения коробки передач. Центральная консоль начинается с мультимедийного планшета, который является сенсорным и поддерживает системы сопряжения со смартфоном Apple CarPkay, Android Auto. Также есть навигация, подключение к Wi-Fi для просмотра контента и прочие атрибуты современной жизни.

Ниже расположен блок быстрого доступа к основным функциям в виде подсвечиваемых кнопок, а некоторые задачи, к примеру изменение громкости, отведено под шайбы регулировки по бокам от центрального планшета. Также в главном блоке консоли находится три воздуховода спортивного круглого вида, а нижняя часть начинается с блока климат-контроля.

На нем можно включить, обогрев сидений и стекол, силу обдува и его температуру, настроить кондиционер или теплый воздух. Также в консоль удалось встроить ящичек для хранения мелких предметов и USB-разъем, дополненный прикуривателем. В улучшенных комплектациях возможна беспроводная зарядка, при этом зона хранения подсвечивается.

В тоннеле размещена кнопка активации двигателя, рычаг переключения передач и небольшой регулятор режимов движения. Здесь же находится электромеханический ручник, активируемый кнопкой, комфортный подлокотник. Задний ряд сидений повторяет дизайн передних, он выглядит стильно и монолитно, отделка сидений в целом имеет дизайн sport. Эргономичные сидения рассчитаны на троих пассажиров, хотя комфортно на узком ряду разместятся только двое.

Удобные подголовники и разграничивающие сиденья подушки добавляют удобства эксплуатации. В базовой версии салон обшит износостойкой тканью, можно выбрать и кожаную отделку, а торпеда и прочие подобные элементы получили красивый глянцевый дизайн, реализованный в приятном на ощупь пластике.

Технические характеристики

Ниссан Жук 2019 года является достаточно компактным и подойдет для стесненных городских условий. Длина авто составляет всего 4,2 метра, в то время как ширина находится на уровне 1,8 метра со сложенными зеркалами. По высоте авто достигает 1,6 метра, чтобы водитель и пассажиры могли удобно разместиться в салоне.

Важно! В России начало продаж нового поколения еще не состоялось, но оно уже предлагается клиентам в Великобритании. Там предлагается единственный турбированный мотор DIG-T, работающий на бензине и имеющий объем всего 1 литр. На данный момент прогнозируемый объем двигателя на уровне 1598 см3 так и остался недоступным числом.

Мощности в 117 «лошадей» хватает для среднего разгона до сотни на уровне 10,4 км/ч при шестиступенчатой ручной коробке передач. Семиступенчатый робот DCT усложняет разгон, поскольку увеличивает время разгона до 11,1 секунды.

В любом случае максимальная скорость составляет 180 км/ч, чего хватает для комфортных и быстрых перемещений. Расход топлива в комбинированном цикле и то, сколько топлива потребляет авто, уже известно — на уровне 5 литров.

Поскольку основой для Жука послужила модульная платформа CMF-B, на которой уже построен Renault Captur 2, спереди подвеска выполнена независимой со стойками МакФерсон. Сзади находится полузависимая подвеска с изгибающейся балкой. Выбрать можно как привод 2wd, который виден при сравнении комплектаций le perso в базовом пакете, так и получить полный привод на четыре колеса в продвинутых комплектациях.

Дополнительно!

В будущем Nissan пообещал начать продажи Жуков с четырехцилиндровыми двигателями с полным приводом. Традиционно их характеристики не разглашаются, но машина явно станет бодрее и продемонстрирует лучшую динамику.

Комплектации автомобиля и цены

Поскольку в России новый кроссовер Nissan Juke пока не продается, ориентироваться стоит на Великобританию — страну, где первые покупатели уже получили свои автомобили. Некоторые комплектации могут меняться и в наших салонах скорее всего появится неполный их перечень.

На данный момент комплектации и цены представлены в шести вариациях, они отличаются богатством исполнения, поскольку имеют одинаковые двигатели и всего два варианта КПП. Их нужно рассмотреть, чтобы хотя бы примерно понять, сколько стоит новый кроссовер.

КомплектацияОсобенностиСтоимость, рубли
VisiaСветодиодные ходовые огни и фары, интерфейсы USB и Bluetooth. 4.2-дюймовый экран на приборной панели, круиз-контроль, система отслеживания полосы. Распознаватель дорожных знаковот 1,39 млн
Acenta17-дюймовые литые диски, система Nissan Connect с сенсорным экраном, поддержка систем Apple и Android. Камера заднего видане менее 1,52 миллиона
N-ConnectaФирменная навигация TomTom, служебный экран на панели приборов 7 дюймов. Система бесключевого доступа, электромеханический ручник, кнопка старта. Кожаный руль, динамическая подсветка салона, автоматически климат-контрольот 1 682 000
TeknaПакет безопасности, камеры кругового обзора, отслеживание слепых зон. Адаптивный круиз-контроль с ограничителем, детектор движущихся объектов. Аудиосистема Bose с динамиками в подголовниках передних сидений. Подогрев передних кресел и ветрового стекламинимум 1,8 млн.
Tekna+19-дюймовые литые диски, двухсекторное окрашивание. Отдельное окрашивание бамперов и боковых юбок в уникальные цвета, особые цвета интерьеране менее 1,9 миллиона
Premiere Edition19-дюймовые колеса, уникальное окрашивание бамперов, крыши, боковых зеркал, интерьера (алькантара). Улучшенная аудиосистема Boseот 1,92 млн.

Конкуренты Ниссан Жук

Среди самых реальных конкурентов новый Nissan Juke имеет такие модели:

  • Hyundai Creta;
  • Citroen C4;
  • Skoda Kodiaq;
  • Buick Envision.

Благодаря адекватной цене и улучшенному внешнему виду, Ниссан оставляет конкурентов далеко позади. Но при этом он проигрывает по динамике и отсутствию альтернатив однолитровому мотору. Компактность у Жука лучшая, поэтому выбирая удобный автомобиль для города, можно рассмотреть именно Juke.

Видеообзор Nissan Juke

Больше узнать о новом поколении Жука можно из видеообзоров и тестов блогеров. В России тест-драйв провести еще нельзя, но опыта других людей хватит, чтобы получить первое впечатление от автомобиля.

Цена на Ниссан Жук | Цены и комплектации на новый Nissan Juke в Москве у официального дилера

Nissan Juke – яркий городской кроссовер. Эта модель стала невероятно популярной среди молодых и активных людей не только из-за необычного вида, но и благодаря разнообразию комплектаций и широким возможностям для персонализации. Доступные цены на Ниссан Жук 2019-2020 у официального дилера РОЛЬФ и множество практичных дополнений позволит каждому найти оптимальную версию кроссовера под личные вкусы, финансовые возможности и предпочтения.

Комплектации нового автомобиля

Модель выпускается с бензиновым мотором на 117 л. с. и переднеприводной трансмиссией CVT. Комплектации отличаются дизайнерскими решениями и функционалом, которые в свою очередь влияют на итоговую цену нового Ниссан Жук:

  • SE. Базовая версия кроссовера с противотуманными фарами, климат-контролем, NDCS, круиз-контролем, подушками безопасности (фронтальные, боковые) и шторками вдоль салона.
  • SE+. Эта версия Nissan Juke получила расширенный набор оборудования с мультимедийной системой, навигацией, камерой заднего вида, 6 динамиками и прочими опциями.
  • LE. Топовый вариант оснащения кроссовера, получивший ксеноновый головной свет и множество передовых систем: Intelligent Key, AVM, LDW, BSW, MOD.

Комплектации LE PERSO и SE+ PERSO включают дополнительные дизайнерские решения по отделке центральной консоли, бамперов, боковых зеркал и прочих элементов в нескольких цветах.

Выгодные предложения

Наш автоцентр делает приобретение японских кроссоверов максимально приятным благодаря привлекательным ценам на Nissan Juke 2019-2020 и многочисленным акциям:

  • Подарки и бонусы от партнеров по программе «Вместе и Навсегда».
  • Страхование Ниссан Жук по программам ОСАГО и КАСКО.
  • Быстрый кредит с выгодными ставками по двум документам.

Хотите приобрести стильных и комфортный кроссовер? Изучайте комплектации и цены на новый Ниссан Жук 2019-2020 на сайте и приезжайте в наш дилерский центр!

комплектации и цены официальных дилеров в Москве

Отправьте заявку сейчас, чтобы купить Juke New по лучшей цене среди официальных дилеров Ниссан.

Ниссан Juke в новом кузове

Кажется невозможным, но NISSAN JUKE сочетает в себе эти качества, а его внешний вид точно заставит окружающих обернуться.

Хотите свой неповторимый стиль? Вы можете выбрать почти любую деталь Вашего NISSAN JUKE на свой вкус благодаря комплектам персонализации.

СДЕЛАНО С РАЗМАХОМ

Коврики

Накладка на зеркало

Антенна «Акулий плавник»

18″ легкосплавные диски


ДОБАВЬТЕ СТИЛЯ И ХАРАКТЕРА ВАШЕМУ NISSAN JUKE с помощью хромированных или цветных элементов, а также практичных аксессуаров, таких как брызговики или коврик в багажное отделение.

Выберите передние и задние декоративные накладки на бамперы или цветные элементы интерьера. Также на Ваш выбор доступны 18″ легкосплавные диски с цветными вставками.


ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРЬЕРА

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ЭКСТЕРЬЕРА


Сделать интерьер Вашего NISSAN JUKE неповторимым Вы можете с помощью уникальных цветов: черного Tokyo Black, желтого San Diego Yellow, белого London White или красного Detroit Red.

С комплектами отделки экстерьера Tokyo Black, San Diego Yellow, London White или Detroit Red Вы не останетесь незамеченным на дороге. Комплекты, установленные на заводе, включают в себя: цветные элементы переднего и заднего бамперов, цветную отделку внешних зеркал, окантовку фар и 18″ легкосплавные диски с цветными вставками.


СИСТЕМА КРУГОВОГО ОБЗОРА NISSAN

Что если параллельная парковка станет еще проще? Камера заднего вида незаменима при движении назад, но при параллельной парковке обзора только сзади недостаточно. NISSAN JUKE оборудован системой кругового обзора. Четыре камеры, расположенные по периметру, позволяют Вам посмотреть на автомобиль сверху и увидеть объекты вокруг него. При необходимости Вы можете переключать изображения с каждой камеры отдельно. некоторые препятствия бывают нестационарны (например, тележки в супермаркетах) — тогда система распознавания движущихся объектов предупредит Вас в случае опасности.


Гибкий поддон в багажник

Коврик в багажник


6 подушек безопасности. В случае столкновения конструкция кузова с зонами запрограммированной деформации позволяет максимально поглотить силу удара, а ремни и система подушек безопасности защищают пассажиров.

Система динамической стабилизации автоматически активирует антиблокировочную тормозную систему и антипробуксовочную систему, помогая Вам держаться на дороге и сохранять выбранную траекторию движения при неблагоприятных дорожных условиях или резких маневрах.

Система кругового обзора не только позволяет Вам парковаться, но и безопасно выезжать задним ходом. Если в зоне движения обнаружен движущийся объект, система распознавания движущихся объектов подаст световой и звуковой сигналы.


Задняя декоративная накладка

Накладка на зеркала


Успейте купить новый Nissan Juke по акции со скидкой у официального дилера: рассрочка, автокредит, трейд-ин. Стоимость, технические характеристики и описание автомобилей Ниссан Жук. Огромный выбор модификаций, уровней оснащения и дизайнерских решений. Не упустите свой шанс стать обладателем нового автомобиля Nissan.

Купите Ниссан Жук цены и комплектации 2019-2020 на новый Nissan Juke у официального дилера, автосалон, Москва

 SESE+QE+QE+ PersoLE+ Perso
Диски     
17″ легкосплавные диски, дизайн «Sport»  
18″ легкосплавные диски черного цвета с цветными вставками   
Отделка сидений     
Ткань   
Комбинированная отделка сидений кожа/ткань    
Комбинированная отделка сидений кожа/ткань с персонализацией    
Черная кожа    
Оборудование салона / интерьер     
Регулировка рулевой колонки по высоте
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Электростеклоподъемники всех дверей
Обогрев, омыватель и очиститель заднего стекла
Кожаная отделка руля
Климат-контроль
Круиз-контроль с ограничителем скорости и управлением на руле
Nissan Dynamic Control System с цветным многофункциональным дисплеем: позволяет менять характер автомобиля одним нажатием кнопки (Eco, Normal, Sport), а так же регулировать работу климат-контроля
Дистанционное управление аудиосистемой и Bluetooth® Hands-free на руле
Бортовой компьютер
Подогрев передних сидений
Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40
Центральный подголовник сидений заднего ряда
Электроусилитель руля с изменяемым в зависимости от скорости усилием
Подстаканники в центральной консоли
Держатель для очков
Зеркала в солнцезащитных козырьках для водителя и пассажира
Скрытое отделение для вещей под полом багажного отделения
Шторка багажного отделения
Датчик внешней температуры
Указатели поворота с системой «одно касание»
Серый цвет центральной консоли   
Автоматическое складывание зеркал при запирании центрального замка
Аудиосистема: радио AM/FM, CD/MP3-проигрыватель, Bluetooth® Hands-free, линейный аудиовход AUX, подключение USB/iPod, система объемного звучания    
Навигационная и мультимедийная система NissanConnect 2.0: 5.8″ цветной сенсорный дисплей, радио AM/FM, CD/MP3-проигрыватель, Bluetooth® Hands-free, линейный аудиовход AUX, подключение USB/iPod    
Навигационная и мультимедийная система NissanConnect 2.0 Kai: 5.8″ цветной сенсорный дисплей, радио AM/FM, CD/MP3-проигрыватель, Bluetooth® Hands-free, линейный аудиовход AUX, подключение USB/iPod, возможность загрузки приложений через смартфон  
4 динамика    
6 динамиков  
6 динамиков Bose®    
Цифровой усилитель Bose®    
Кнопка запуска двигателя с подсветкой  
Безопасность     
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Передние и задние шторки безопасности
Отключаемая подушка безопасности пассажира переднего сиденья
Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)  
Система контроля рядности движения (LDW)    
Система мониторинга «слепых» зон (BSW)  
Система распознавания движущихся объектов (MOD)  
Тормозная система с ABS, Nissan Brake Assist и EBD
Система динамической стабилизации автомобиля ESP
Центральный замок с дистанционным управлением
Передние ремни с регулировкой плечевой точки по высоте
Электронный иммобилайзер
Активные передние подголовники
Крепления для детского сиденья стандарта ISOFIX
Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери
Камера заднего вида с цветным дисплеем    
Система доступа «Intelligent Key» (чип-ключ)  
Датчик света    
Датчик дождя  
Компактное запасное колесо (запаска)
Внешний вид     
Наружные зеркала с электроприводом и подогревом
Светодиодные противотуманные фары
Система сопроводительного освещения «Follow-me-home»
Зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова  
Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова
Ксеноновые фары головного света с омывателем скрытого типа  
Глубокая тонировка стекол задних дверей и багажной двери
Персонализация интерьера и экстерьера     
Цветная центральная консоль   
Цветные накладки на ручки передних и задних дверей в салоне   
Цветные окантовки дефлекторов   
Спортивные сиденья с прострочкой   
Цветные накладки на передний и задний бамперы   
Цветные боковые молдинги   
Цветные накладки на боковые зеркала   
Дополнительные опции     
Доплата за краску «металлик» либо «перламутр»17 000 ₽17 000 ₽17 000 ₽17 000 ₽17 000 ₽

Специальные предложения – Откройте для себя наши автомобили

Изображения предназначены исключительно для ознакомления. На некоторых из них могут быть показаны версии автомобиля для других рынков. Автомобили на изображениях не обязательно соответствуют конкретным моделям, вариантам комплектации или предложениям. Некоторые изображенные элементы могут быть недоступны или доступны только в определенной комплектации. Под «Персональным предложением» имеется в виду индивидуальное предложение дилера клиенту, в зависимости от выбранной комплектации, потребностей клиента в кредитовании, политики лояльности и тому подобное. Количество автомобилей, имеющееся на складе в Украине, указано по состоянию на 01.12.2020. Расходы топлива указаны для дизельного двигателя в загородном цикле.
Акция длится с 1 по 31 мая 2021 года в салонах официальных дилеров Nissan на всей территории Украины. О деталях узнавайте на сайте www.nissan.ua и по телефону горячей линии 0 800 303 307. Бесплатно со стационарных и мобильных телефонов в пределах Украины. Вы можете получить кредит по программе Nissan Finance для приобретения автомобиля Nissan на следующих условиях: максимальный срок кредита — 84 месяцев, первоначальный взнос — от 10% от стоимости автомобиля, максимальная сумма кредита – 2 600 000 грн, процентная ставка — от 0,01% годовых, одноразовая комиссия банка за выдачу кредита — от 1,9% до 2,9%, комиссия за операции в Государственном реестре обременений движимого имущества — 750 грн. Реальная процентная ставка составляет от 22,1% годовых (рассчитана исходя из срока кредитования 24 месяца по процентной ставке 3,99% годовых, первый взнос — 10% от стоимости авто, аннуитетный график погашения, страхование КАСКО — 5,85%, страхование жизни и здоровья заемщика — 2,99% от суммы кредита, разовая комиссия за выдачу кредита — 1,9% от суммы кредита). Фактическое значение реальной годовой процентной ставки по кредиту будет зависеть от индивидуальных условий кредитования (суммы кредита, срока, специальных условий по продукту и т.д.). Кредит предоставляется в отделениях Банка по всей территории Украины, за исключением временно оккупированной территории АР Крым и зоны проведения военной операции под руководством Объединенных сил. Банк оставляет за собой право изменять условия кредитования. Подробные условия кредитования узнайте на сайте www.credit-agricole.ua. Кредитует АО «КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК». Лицензия НБУ №99 от 12.10.2011. Регистрационный №149 в Государственном реестре банков. Заказчиком рекламы является АО «КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК».
** Информация по цене, оборудованию, комплектации и характеристике автомобилей, а также другие данные, указанные на сайте, могут отличаться от актуальных. Компания ООО «Ниссан Мотор Украина» оставляет за собой право без предварительного уведомления изменять данные, указанные на сайте. Указанная на сайте цена является рекомендованной розничной ценой. Для получения актуальной информации обращайтесь к официальным дилерам Nissan в Украине. Не является публичной офертой. Данная информация предназначена только для информационных целей и не может быть использована как документ, устанавливающий обязательства компании ООО «Ниссан Мотор Украина».
 

Аксессуары Volkswagen Beetle 2019 | Ривз Volkswagen


Ни один другой автомобиль не обладает такой индивидуальностью, как Volkswagen Beetle. Благодаря своему культовому стилю кузова, сногсшибательным цветам, эффективным характеристикам и продуманным стандартным деталям, Beetle уже делает заявление о водителе во всех лучших местах Тампы. Знаете ли вы, что вы можете сделать свою поездку еще более индивидуальной с помощью симпатичных аксессуаров Volkswagen Beetle?

Volkswagen Beetle Внешние аксессуары

Когда вы покупаете оригинальные запчасти Volkswagen у Reeves Volkswagen, вы знаете, что получите аксессуары, которые идеально подходят для вашего Volkswagen, без аннулирования гарантии.Наш отдел запчастей может заказать и установить любые оригинальные аксессуары Volkswagen, такие как:

  • Хранение на крыше: стойки для велосипедов, лодок, держатели для байдарок, держатели для вейкбордов, органайзеры для груза, крепления для лыж, держатели грузовых ящиков и навесное оборудование
  • Модернизация колес: колеса 16–10 дюймов, центральные крышки и колпаки.
  • Брызговики
  • Крышки вещевого ящика с откидным верхом и крышки багажника
  • Колпачки зеркал черные
  • Авточехлы
  • Черные или хромированные насадки на выхлопные трубы
  • Рамки номерного знака
  • Болты стопорные
  • Хромированная надпись на крышке багажника
  • Защитная пленка

Volkswagen Beetle Аксессуары для интерьера

Сделайте своего Жука уютным и милым в Часовне Уэсли с помощью следующих аксессуаров для интерьера:

  • Дефлекторы воздушные
  • Оригинальные чехлы на сиденья Volkswagen Beetle
  • Коврики напольные или резиновые
  • Солнцезащитный козырек
  • Накладки на педали
  • Вкладыши и системы герметизации багажника
  • Накладка защиты порога
  • Кожаный брелок
  • Лыжный мешок

Volkswagen Комплекты и пакеты

Комплекты и пакеты

Volkswagen могут дать вашему Beetle сразу несколько обновлений для автомобиля, который выделяет вас в Клируотере.

  • Обвесы с аэродинамическими опорами и грунтовками
  • Комплект жгута дооснащения противотуманных фар
  • Верхний спойлер люка
  • Комплекты сигнализации

Прощание с хорошими аксессуарами

Прощаясь с Beetle 2019 модельным годом, выберите Final Edition SE со стандартными элементами стиля, такими как стеганая обивка, и Final Edition SEL с усиленной аудиосистемой Fender® Premium. Как и все модели Beetle 2019 года, они стандартно поставляются с множеством отличных аксессуаров, таких как задние спойлеры и обтянутые кожей ручки переключения передач.

Магазин аксессуаров Volkswagen в Ривз Volkswagen

Независимо от того, водите ли вы Beetle или Jetta, Reeves Volkswagen — ваш поставщик аксессуаров Volkswagen. Ознакомьтесь с нашими специальными предложениями по аксессуарам и сделайте свой Beetle уникальным! Наш сервисный отдел стремится поддерживать ваш Volkswagen в отличной форме, независимо от того, был ли ваш Beetle одним из первых или последним сошедшим с конвейера. Если вас интересуют другие культовые модели Volkswagen, узнайте, как можно сесть за руль автобуса Volkswagen.

SEMA 2012 VOLKSWAGEN BEETLES — BEETLE BASH

С запуском последней модели Beetle компания VW создала более острый дизайн, менее приятный, чем раньше, и тот, который вызывает больший интерес на вторичном рынке. Таким образом, VW of America планировал представить несколько модифицированных багов на ежегодной выставке SEMA в Лас-Вегасе в ноябре прошлого года, поощряя ряд тюнеров попробовать свои силы.

Не раздумывая, тюнинговые мастерские VW по всей стране приняли вызов и поработали над легендарным автомобилем.Среди них были fifteen52, FMS Automotive, Galpin Auto Sports, Rotiform, VW Vortex и даже европейский автомобильный журнал. Мы все кладем Beetle под нож в надежде изменить представление людей о некогда «милой» машине.

Когда проекты были завершены, мы все направились на выставку SEMA 2012, чтобы распределить автомобили на выставочной площади площадью два миллиона квадратных футов. Желаемый эффект был достигнут; автомобили, завоевавшие уважение и восхищение посетителей, а VWVortex получил одну из главных наград выставки: PlayStation Gran Turismo — лучшую европейскую награду.

Тем не менее, когда машины были разбросаны по всему миру, мы подумали, что было бы забавно собрать их в одном месте и посмотреть, как все трудятся. Наш собственный Surf Bug был показан в прошлом месяце (EC 4/13), поэтому мы немного коснемся его, и, к сожалению, автомобиль Vortex находился на работе на Восточном побережье и был недоступен для съемок.

Тем не менее, если вы ищете вдохновение для проекта автомобиля Beetle, у нас есть довольно разнообразный набор для вас, независимо от того, ищете ли вы шоу, ходите или и то, и другое.

Пятнадцать52

Мы все сделали это. Мы покупаем своему близкому человеку автомобиль, клянясь, что не тронем его. Но по прошествии времени вы ждете, пока вторая половина преодолеет период медового месяца на машине, и прыгаете, просто добавляя комплект колес. Затем вы просто добавляете впуск и выпуск. Наконец, вы решаете просто добавить пневмоподвеску и выпотрошить интерьер, отправив автомобиль на кузов и покраску, а также на редкий импортный обвес. Как мы уже сказали, мы все сделали это…

Для Джея Джонстона Жук его девушки должен был принадлежать ей — в конце концов, она выбрала его в автосалоне.Но после нескольких месяцев за рулем Джей поговорил с Мэттом Круком в пятнадцать 52 года — специалистами по дизайну колес и изготовлению нестандартных автомобилей — и ничего не мог с собой поделать. Он дал своей девушке несколько месяцев с автомобилем, а затем начал процесс сборки для его дебюта на SEMA.

Первым делом был интерьер бейсбольных перчаток. Работая в домашней мастерской, местный гуру интерьера (известный просто как Адриан) помог Джею реализовать его видение потрясающего интерьера, вдохновленного оригинальной Audi TT.

После нескольких долгих ночей с Мэттом была установлена ​​пневмоподвеска Air Lift с системой управления AutoPilot v2, которая позволила машине сидеть очень и очень низко. А поскольку Мэтту и Джею прошло 15 лет, они разработали план по разработке уникальных колес для автомобиля — выпустив потрясающий набор из трех составных колес Tarmac TR размером 20 дюймов с полированными алюминиевыми центрами, обрамленными полированными кромками. Излишне говорить, что новые колеса получили высшие призы на SEMA в категории «Лучшие колеса» с сайта http://felgenoutlet.de

.

Последним компонентом был аэрообвес Alpil, импортированный из Японии.По всей видимости, он был вдохновлен Porsche GT3, придавая автомобилю оттенок автоспорта.

2012 VW Beetle
  • Двигатель — 2,5 л, пятицилиндровый, впуск Volant, выпускной массив
  • Drivetrain — шестиступенчатая АКПП DSG
  • Подвеска — Пневматическая подвеска Air Lift, управление AutoPilot v2
  • Колеса и шины — 20 × 8,5 ″ f. Трехкомпонентные колеса 15×9,5 ″ r fifteen52 Tarmac TR, 225/30 f, 235/30 r, шины Nitto NeoGen
  • Экстерьер — Обвес Alpil, краска VW Carbon Steel
  • Интерьер — кастомные коричневые кожаные сиденья с прострочкой в ​​бейсбол и соответствующие задние части, коричневые вставки дверей и крыши, обивка потолка из алькантары
  • Связаться с пятнадцатью 52.нас

    Rotiform

    Стойка захватила мир штурмом, перенеся важность правильных колес и подвески с европейской сцены на импортную и внутреннюю арену. Компания Rotiform оказалась на вершине этой волны благодаря широкому ассортименту передовых колес, которые устанавливаются на проектные автомобили по всей стране.

    Когда компания стала владельцем своего проекта Beetle, она должна была достичь трех основных целей.1, установите его как можно ниже. 2, очистите моторный отсек. 3, выглядят чертовски подло.

    Понижение потребовало некоторой тонкости, поэтому они использовали комплект Air Lift с управлением Accuair, также установили независимую заднюю подвеску и подрамник от Audi A3, а также задние рычаги управления Dorbritz Designs. Они сделали это, чтобы заправить прототип 19-дюймовых сверхвогнутых трехсекционных колес Rotiform NUE. Они будут иметь матовые анодированные красные центры с полированными губами.

    Под капотом Rotiform придерживалась тенденции VW Восточного побережья, сбривая и сглаживая моторный отсек и поддон от дождя, даже переместив батарею Odyssey в крыло.Затем отсек был выкрашен в глянцево-черный цвет, чтобы выделить все работы. Работа заняла две недели и продемонстрировала 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель под капотом с программным обеспечением GIAC и выхлопной системой Duarte.

    Вместо окраски кузова кузов был покрыт виниловой пленкой из матового серебра 3M Metallic Silver после того, как были сбриты боковые маркеры и вырез выхлопной трубы.

    Конечно, ни один проект Rotiform не был бы полным без его знаменитого французского бульдога Орбита, звезды инстаграмма (@rotiform_brian).

    2012 VW Beetle
  • Двигатель — 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с программным обеспечением GIAC, кастомная водосточная труба и выхлопная система Duarte, сглаженный отсек и поддон для дождя, перемещенный блок предохранителей, аккумулятор Odysset в крыле корпуса
  • Drivetrain — пятиступенчатая МКПП
  • Подвеска — комплект пневмоподвески Air Lift Slam, система управления Accuair e-level, двойные баки Accuair EXO-Mount, задние рычаги управления Dorbritz Designs, независимая задняя подвеска Audi A3 и подрамник
  • Колеса и шины — Сверхвогнутые колеса 19 × 11 ″ R, состоящие из трех частей Rotiform NUE с полированными ступенчатыми кромками, красные центральные части, шины Nitto Invo 225/35 R19 f, 235/35 R19 r
  • Внешний вид — Передний бампер Beetle Turbo со светодиодными фарами, выбритыми боковыми маркерами и вырезом для выхлопной системы, виниловая пленка 3M 1080 Matte Metallic Silver
  • Интерьер — сиденья VW Launch Edition, навигационная система, аудиосистема Fender, глянцевые черные панели отделки, коврики Rotiform
  • Контактный ротиформ.com

    Галпин Авто Спорт

    Рубить крышу на машине забирает мячи. Многие думают, что нужно просто снять секцию со столбов и снова сварить ее, но это намного сложнее. Поскольку верх обычно уже, чем нижний, вы должны учитывать разные углы, тратя часы на выравнивание всего. Вам также понадобится новое стекло со всех сторон.

    Срубать крышу обычно могут только опытные кузовные мастерские с опытными мастерами, и очень редко с такой изогнутой формой, как VW Beetle.Однако команда Galpin Auto Sports решила отойти от своих обычных маслкаров и отечественных проектов, чтобы попробовать новый Beetle.

    После того, как были сделаны разрезы, было снято 5,5 дюйма с передних стоек и 2,5 дюйма с средних стоек. Вместо задних окон была установлена ​​пара специальных совков, чтобы создать более драматичный контур и уменьшить количество необходимого нестандартного стекла.

    Проделав всю эту работу, команда GAS была достаточно уверена, что покрасила двери в цвет Onyx Black с обработкой Cal-Look металлической пластинкой Candy Apple Red.

    Подчеркнуть индивидуальный подход к автомобилю помог комплект 20-дюймовых колес, изготовленных по индивидуальному заказу Forgiato и вдохновленных классическими колесами Porsche в стиле Fuchs.

    Так как положение Bugs с воздушным охлаждением всегда было резким, благодаря передним торсионам, Галпин решил воссоздать тот же внешний вид с парой опускающих пружин Neuspeed спереди, в то время как задняя часть остается стандартной.

    Внутри заводские сиденья были сшиты в стиле 1950-х годов, а приборная панель была окрашена в тот же цвет Candy Apple Red, что и экстерьер.

    Автомобиль
    2012 VW Beetle Turbo
      • Двигатель — 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI 16v с турбонаддувом и впуском Neuspeed

    • Трансмиссия — шестиступенчатая МКПП

    • Подвеска — Пружины передние Neuspeed

    • Колеса и шины — кастомные диски Forgiato 20 × 8,5 ″, шины Nitto NT555 245/35 R20

    • Экстерьер — отделка крыши, нестандартные стекла и окна из лексана, металлические ковши на заднем стекле

    • Интерьер — индивидуально прошитые сиденья, приборная панель и дверные панели покрашены в красный цвет металлочерепицы

    Обратитесь в galpinautosports.com

    VWVortex

    Получив одну из самых больших наград на выставке SEMA, Super Beetle был назван лучшим европейцем на церемонии награждения PlayStation Gran Turismo 2012 года. И так как именно мы выбрали победителя в этой категории, мы хотели бы, чтобы автомобиль попал в нашу коллекцию. К сожалению, он был отправлен обратно в APR в Алабаме после выставки SEMA для некоторых последних настроек.

    Расположенный в кабине подвески H&R, автомобиль покорил сердца практически всех присутствующих.Вы могли следить за потоком сборки на vwvortex и знать, что этот Beetle прошел через обширную производственную работу, чтобы достичь своей финальной фазы. Втиснуть трансмиссию Golf R 4Motion в Super Beetle было нелегкой задачей. После нескольких недель резки и сварки он был готов к тому же обвесу Alpil, что и 1552 Bug. Фактически, те же ребята также предоставили 19-дюймовые трехкомпонентные колеса Formula TR, чтобы еще больше выделить его матово-синим металлическим покрытием.

    Огромная задача по установке преобразователя AWD заключалась в том, чтобы справиться с двигателем мощностью 500 л.с., созданным APR для этого случая (goapr.com).

    FMS Automotive

    Вас простят за то, что вы думаете, что FMS Automotive — относительно новое имя на рынке, но на самом деле уже более 40 лет поставляет качественные аксессуары. Тем не менее, он делает это за кулисами, поставляя детали обвеса производителям, таким как VW, для своего ассортимента оригинальных аксессуаров.

    Прожив в тени в течение многих лет, компания в последнее время вышла на передний план, помогая нам в прошлом строить несколько автомобилей проектов VW и Audi, в том числе наш нынешний Audi TT.Для SEMA 2012 компания также построила трио Beetles, в том числе наш собственный Surf Beetle.

    Самым амбициозным проектом была полная реставрация Beetle ’56 Oval Window с воздушным охлаждением, на котором было скопировано голое шасси. Они также воспользовались возможностью перенести классическую платформу в современную эпоху с новыми техническими характеристиками, такими как большой тормозной комплект Wilwood, подвеска H&R и 17-дюймовые колеса TSW Donington. Это обеспечило бы полное использование 2,1-литрового двигателя.

    В дополнение к новому кожаному салону, автомобиль был окрашен в цвет «коричневый ириск-металлик» с матовым черным цветом на капоте и крыше, чтобы привлечь внимание к естественным линиям автомобиля.

    FMS также построила Beetle 2012 года, чтобы продемонстрировать свои услуги индивидуального дизайна и прототипирования. Таким образом, FMS разработала новую переднюю губу, которая занижена, но улучшает новый передний спойлер. Они также создали заднее антикрыло, которое определенно намекало на утиный хвост Porsche. Кроме того, задний бампер был изменен для размещения встроенного диффузора.

    Хотя автомобиль не был опущен, компания FMS Automotive установила комплект 20-дюймовых колес TSW Nurburgring. Кузов получил некоторую матовую черную графику в винтажном стиле, а также окрашенные капот, крышу и багажник, чтобы подчеркнуть его изгибы.

    1956 VW Beetle
      • Двигатель — 2110 куб. См, четырехцилиндровый, с воздушным охлаждением, с двумя карбюраторами 44IDF Weber

    • Трансмиссия — гоночная пятиступенчатая механическая коробка передач

    • Тормоза — Четырехпоршневой комплект Wilwood с перфорированными роторами

    • Подвеска — Пружины H&R

    • Колеса и шины — диски TSW Donington 17 × 7 ″, шины Nitto NeoGen 205/40 R17

    • Внешний вид — коричневый ириски металлик и матовая черная краска, заготовки дверных ручек, бритая антенна

    • Интерьер — салон кастом коричневая кожа, руль заготовка

    2012 VW Beetle
      • Двигатель -2.5л пятицилиндровый

    • Drivetrain — шестиступенчатая АКПП DSG

    • Колеса и шины — колеса Нюрбургринга 20 × 8,5 ″ TSW, шины Nitto NT555 235/35 R20

    • Экстерьер — Одноразовая передняя губа, боковые юбки, заднее крыло, светодиодное освещение, матовая черная графика в винтажном стиле

    • Интерьер — кожаные сиденья по индивидуальному заказу, черные внешние края с красной строчкой, красные вставки в виде губной помады

    Контактные пеноформовщики.com

    Европейский автомобиль

    Вы, несомненно, читали о нашем Surf Beetle в предыдущем выпуске (EC 4/13). Некоторые могут не знать, как проект сложился в последние часы. Проработав на работе всего три месяца, наш бесстрашный лидер решил, что я должен наблюдать за последними напряженными часами сборки, прежде чем ее погрузят на транспортер и отправят в Вегас.

    После того, как FMS завершила свою работу над кастомной передней кромкой, боковыми накладками, задним диффузором, спойлером задней двери и багажником на крыше, я был с командой до утра, чтобы убедиться, что подвеска установлена, колеса установлены, установлены проставки и наш большой тормозной комплект был установлен до прибытия грузовика.Излишне говорить, что все было наготове, и мы просили Supreme Power Parts и Eurocode Tuning выполнить поставленные задачи. На рассвете машина была закончена, и в следующий раз мы увидим ее в Вегасе.

    У нас действительно была небольшая проблема с неправильным цветом краски, но, тем не менее, это похоже на успех. К концу шоу наш Жук завоевал расположение посетителей, и девушки с шоу позировали в нашей мобильной душевой.

    После соревнований мы наконец-то смогли сесть за руль, и турбо апгрейд Revo Technik K04 стал настоящим удовольствием.Преобразование двигателя включает в себя Revo K04 turbo, программное обеспечение, интеркулер, выхлоп и впуск. И хотя серийная версия будет развивать около 370 л.с., наша машина, как говорят, будет ближе к 400 л.с. благодаря немного большему ускорению. Однако ради долговечности мы вернем его к «стандартным» настройкам Revo.

    Acceleration заставляет шины Continental крутиться на 19-дюймовых дисках Fuchs Performance Porsche, но большая конверсия тормозов Revo быстро все берет под контроль. А высокотехнологичная подвеска Revo с удаленными резервуарами означает, что она отлично справляется с управлением после снятия доски для серфинга.

    Путешествие с бидонами для воды и доской для серфинга означает, что машина выглядит как честная дичь, но мало ли они знают о производительности наших пакетов Surf Bug!

    Для комфорта в салоне выполнен интерьер Кацкина с черными кожаными вставками и зелеными вставками из алькантары на заводских сиденьях и дверных картах.

    Автомобиль
    2012 VW Beetle Turbo
      • Двигатель — 2,0-литровый четырехцилиндровый 16-литровый TSI с турбонаддувом Revo Technik K04 3-й ступени, 3-дюймовый выхлоп с турбонаддувом, воздухозаборник, передний интеркулер и программное обеспечение

    • Трансмиссия — шестиступенчатая коробка передач DSG

    • Тормоза — Роторы Revo 355 мм и четырехпоршневые суппорты f, сток r

    • Колеса и шины — 19 × 8.Колеса Fuchs Performance 5 ″, адаптеры и проставки H&R, шины Continental ContiProContact размером 235/40 R19

    • Внешний вид — Передняя губа FMS Automotive, боковые молдинги, задний диффузор, спойлер задней двери, багажник на крыше, канистры с водой и двухцветная краска, доска для серфинга Lost Enterprises

    • Интерьер — Кожаные чехлы для сидений и дверные карты Katzkin, Автомобильная душевая система FMS, OEM аудиосистема Fender

    Пружины H&R

    Хотя в этом году на выставке SEMA не было, еще один Beetle был построен в 2012 году компанией H&R, что укрепило ее давние отношения с VW.

    В проекте H&R Beetle Turbo использовались пружины Super Sport Springs компании, чтобы опустить его на 1,7 дюйма спереди и 1,5 дюйма сзади, с 5-миллиметровыми колесными проставками H&R Trak + по всему периметру, чтобы выдвинуть 20-дюймовые колеса Hartmann HRS6-204MA в большие крылья.

    Это был довольно простой ремонт, но он показывает, что возможно с Beetle и правильными рабочими деталями (hrsprings.com).

    Чтобы прочитать эту статью, нажмите здесь

    Volkswagen Beetle 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

    Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты.Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

    Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей.Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

    Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки.Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

    Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.

    Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

    См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя. Индекс домашней страницы LLTek

    — Комплекты для стайлинга и модификации обвеса для немецких автомобилей


    Rieger Модификации для Golf Mk8 — 1 звонок

    Выпущено 5 мая 2021 г.

    Styling — прямо из Германии — спойлер, юбки и соответствующие лезвия готовы для вашего Golf 8


    Модификации Facelift для 7.5 Golf Mk7 от Rieger

    Выпущено 4 мая 2021 г.

    Простые обновления стиля прямо из Германии — сплиттер, лезвия юбки и наконечники заднего бампера


    Новые решетки для Audi A7 4K8

    2018 г.

    Выпущено 28 апреля 2021 г.

    Выбор решеток для Audi A7 4K8 Sportback 2018 — Размещение для ACC в версиях с глянцевой черной и серебристой рамой

    Решетки Quantum для моделей 2021 A4 B9 S-Line и S4 B9

    Выпущено 5 апреля 2021 г.

    Две решетки в 2 стилях для последних моделей Audi A4 B9 S-line и S4 B9 — звонок по бесплатному телефону в Северной Америке 888 465 5835

    3 ноября 2020 г. — Две новые решетки радиатора для Audi A6 2019 и последующих годов!


    Нажмите и просмотрите изображения и цены!

    15 июля 2020 г. — Хорошие новости о снижении цен для владельцев Audi S-line Q7 2016 и


    Немецкий дизайн от JE получает общепринятые цены!

    Нажмите и просмотрите изображения и цены!

    Только что выпущен! 27 июня 2020 г. — Дополнительная деталь для модификации бампера / решетки радиатора RS8!


    Сплиттер переднего бампера цвета Gloss Black для Audi A8 D4.

    Приспособление для перед подтяжкой лица A8 D4 2010-2013
    Приспособление для После подтяжки лица A8 D4! 2014-2018

    Пакеты — вперед! Решетка для Audi A6 C8!

    7 февраля 2020 г. — Обновленная решетка радиатора Quantum RS6 Look! Щелкните или коснитесь изображения и узнайте подробности прямо сейчас!

    Определение модификации Audi A8 S8 D4 с легкостью!

    25 июня 2019 г. — Только что выпущен! Комбинация бампера / решетки RS8 Look с отличным стилем! Щелкните или коснитесь изображения и узнайте подробности прямо сейчас!


    Более жесткие, настроенные и тонированные: Audi Q5 и S-line 2018 — Нажмите здесь сейчас, чтобы узнать подробности

    23 мая 2019 г. — Только что выпущен! Теперь доступны несколько опций — бампер, решетка, расширители широкофюзеляжных арок, спойлер на крыше, спортивный балдахин и колеса CW!


    Новый спойлер для Audi S5 / A5 S-line 2017 — Нажмите здесь сейчас, чтобы узнать подробности

    уже в продаже! Этот спойлер доступен в двух вариантах: глянцевый черный или матовый — в любом случае это простой болт, который подходит как перчатка для быстрого стиля.

    544 л.с., 0–60 за 2,1 секунды! — Новости — Автомобиль и водитель

    Самый популярный Volkswagen Beetle в продаже сегодня — GSR, который получает 210 лошадиных сил от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Симпатично, правда? Но когда его готовили к работе в Global Rallycross, Beetle отказывался от своего имиджа любовного жучка ради чего-то большего. . . огнедышащий огненный муравей. Или это мега-скито с разрушением вен? В любом случае, Beetle GRC выдает 544 лошадиных силы из крошечного турбированного 1.6-литровая четверка — и весит всего 2668 фунтов.

    По данным VW, удельная мощность Beetle GRC позволяет разгоняться от нуля до 60 всего за 2,1 секунды. Полноприводная система с фиксированным разделением и 17-дюймовая гоночная резина Yokohama помогают снизить мощность, как и передние и задние дифференциалы повышенного трения. Коробка передач — шестиступенчатая секвентальная. В отличие от серийного Beetle, который оснащен задней подвеской с поворотной балкой или многорычажной подвеской, версия GRC оснащена задними стойками (передняя часть остается стойкой).Автомобиль обладает ходом подвески 9,1 дюйма, а амортизаторы ZF используются для уменьшения всего, что Global Rallycross может направить на путь этого Beetle.



      Независимо от того, по какой местности этот Жук преодолевает или перепрыгивает, он будет выглядеть хорошо . Обвес напоминает нам о (новом) Beetle RSi, выпущенном более десяти лет назад, и нам очень нравится открытая панель под задним крылом. 17-дюймовые колеса выглядят ужасно, и они служат приютом для 14-дюймовых передних и 11-дюймовых колес.8-дюймовые задние вентилируемые тормозные диски. Автомобиль будет покрыт наклейками и яркой ливреей, когда Таннер Фауст и Скотт Спид сядут за руль для соревнований, конечно, но разве не было бы круто, если бы VW оставил его таким? Мы можем мечтать. . .

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

      комплект автомобилей | США

      Тивертон, Род-Айленд

      Комплекты для переоборудования из автомобиля в грузовик

      Заголовок 6Instagram

      Smyth 2990 $ Летняя распродажа началась!

      Нет ничего лучше, чем построить собственный автомобиль. Как основатель Factory Five Racing, Марк Смит проектировал гоночные автомобили и комплекты автомобилей в течение 25 лет. В наборах Smyth используется эта гоночная инженерия, чтобы превратить вашу машину в потрясающий «юте» или спортивный грузовик.GM отказался от El Camino, Ford покинул Ranchero, даже Holden в Австралии остановил производство своих автомобилей. В Smyth Performance мы любим грузовики на базе легковых автомобилей и считаем, что проекты грузовиков Smyth — это простой способ насладиться поразительной производительностью автомобилей с помощью пикапа. Полностью алюминиевые скрепленные болтами панели кровати Smyth обеспечивают структурную основу без ржавчины для легкой сборки хот-родов вашего VW, Subaru, Audi или Dodge Charger

      Простота сборки

      Дней, а не лет

      Спроектировано Чтобы быть более прочным, чем базовый автомобиль, комплекты Smyth ute представляют собой комбинацию соединенных болтами алюминиевых панелей, склепанных частей и внешних частей кузова, покрытых гелем из стекловолокна.Разрезав машины в двух местах после снятия дверей и багажника, вы получите захватывающий и быстро развивающийся проект, который не должен занимать ваш гараж более нескольких недель. И самое главное — ими можно наслаждаться каждый день.

      Современная безопасность и комфорт

      Все мы привыкли к подушкам безопасности и современной защите от столкновений в повседневной работе водителей. Хот-роды, кит-кары и старая классика, какими бы крутыми они ни были, приносят безопасность в жертву дикому стилю. В грузовике Smyth сохранены почти все аспекты безопасности оригинальных автомобилей, что позволяет вам позволить всем наслаждаться и управлять готовым Smyth ute без каких-либо проблем и специальных инструкций.

      Лучший автомобильный парень на телевидении Ратледж Вуд с Марком Смитом и его сыном Уильямом. Рут и Рэнди из Kenwood Rod Shop создали свой Smyth Ute в своем телешоу «Lost In Transmission»

      Smyth Performance, Inc. никоим образом не связана с брендами Jeep, Volkswagen, Audi, Subaru или Dodge. Мы производим продукцию, подходящую для этих автомобилей, и мы фанаты каждой из них. Если вы хотите купить VW, Jeep, Audi, Subaru или Dodge, обратитесь к местному официальному дилеру для получения дополнительной информации.

      Volkswagen Beetle Turbo (2012-2014) пневмоподвеска с пневмоподвеской | Air Lift Performance

      Представьте себе систему подвески, которая обеспечивает сверхнизкую стойку, управляемость и — одним нажатием кнопки — увеличенный дорожный просвет для повседневной езды. Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, правда? Что ж, это реальность; добро пожаловать в мир Air Lift Performance.

      Этот высокопроизводительный обвес с резьбой был специально разработан для новой модели VW Beetle Turbo, что дает вам возможность регулировать высоту дорожного просвета даже во время движения.Одним нажатием кнопки вы можете опустить свой VW на 5,8 дюйма по сравнению с базовой высотой на передней и задней оси! В результате получился автомобиль, на который не только здорово смотреть, но и со значительно улучшенными характеристиками подвески при сохранении общей практичности на улице.

      Air Lift усилил игру с пневматической подвеской, представив новую пневматическую стойку с резьбой с надувом. Однотрубные стойки обеспечивают 30-ступенчатую регулировку демпфирования. Это позволяет вам изменять настройки демпфера с мягких на жесткие настройки производительности, используя для этого только удобный регулятор демпфирования.Каждая стойка имеет корпус с резьбой, что позволяет идеально настроить автомобиль, изменив положение нижнего крепления на стойке. Кроме того, эти высокотехнологичные стойки увенчаны регулируемыми пластинами развала колес, вырезанными из авиационного алюминия T-6061, что означает, что развал можно регулировать до трех градусов для использования гусеницы или для идеальной подгонки колес.

      Для задней части Air Lift Performance использовала мешки с двойным сильфоном с кронштейнами, которые просто привинчиваются к шасси — резка не требуется.Соедините систему подушек плавного движения Air Lift с оригинальной настройкой демпфирования, и результат будет просто невероятным.